Вынужденная остановка пдд это – Вынужденная остановка в ПДД 2019 года

Что такое вынужденная остановка (ПДД) :: BusinessMan.ru

Вынужденная остановка – это прекращение движения из-за опасности или неисправности транспортного средства. Остановка может быть вынужденной при появлении препятствия на дороге, а также из-за неудовлетворительного состояния водителя или пассажиров. Во время подобной ситуации водитель должен действовать по особым правилам.

Пункт 1.2 ПДД

В пункте 1.2 ПДД вынужденная остановка описывается как прекращение движения транспорта из-за технических неисправностей, опасностей, состояния пассажиров или водителя, при препятствии на дороге.

Машина вынуждена сделать остановку, если:

  1. Возникает техническая неисправность. Ни один автомобиль не застрахован от поломок во время движения. В таких случаях водитель может съехать с проезжей части, освободив ее, или же стать прямо на дороге.
  2. Вынужденная остановка может произойти при перевозке груза. Например, во время движения по дороге на автомобиле, у которого на багажнике плохо закреплен груз, водитель может вынужденно остановиться, чтобы его поправить.
  3. Остановка из-за плохого самочувствия пассажира. В пути может произойти любая ситуация. Чтобы оказать помощь пассажиру, водитель должен остановиться.
  4. Вынужденная остановка из-за опасности, возникновения препятствия на дороге. Это может быть упавшее дерево, из-за которого пришлось остановить машину, и т. д.

Если же водитель решит подъехать как можно ближе к поликлинике или к другому месту, чтобы высадить пассажиров, то это будет обычная остановка.

Ярким примером таких случаев является остановка по просьбе начальника, когда он просит шофера остановить машину на пешеходном переходе. Для водителя подобная ситуация – вынужденная, но по ПДД такое действие считается обычной остановкой. А так как останавливаться на пешеходном переходе запрещено, то за такое нарушение последует наказание.

Под понятие вынужденной остановки не входит торможение перед пешеходным переходом для того, чтобы уступить дорогу.

Не стоит путать такую остановку с требованиями инспекторов, регулировщиков, при необходимости уступить дорогу другим участникам движения. Эти случаи относятся к другим терминам.

Что делать

В пункте 7 и 12 говорится, что нужно сделать водителю при остановке.

  • в подпункте 7.1 сказано, что на автомобиле должна быть включена аварийная сигнализация, причем ее включают независимо от места остановки;
  • подпункт 7.2 – обязательно выставляется знак аварийной остановки;
  • подпункт 12.6 – при остановке в запрещенных местах водитель обязан сделать все возможное, чтобы убрать машину с этого места туда, где остановка разрешается.

В случае если никаких запрещающих знаков нет, то водителю не обязательно предпринимать дополнительные меры, а следует просто заняться исправлением причины, вызвавшей прекращение движения.

При выставлении знака аварийной остановки обязательно соблюдается расстояние: в населенном пункте знак должен стоять на расстоянии 15 метров от поломанной машины, за пределами города – не менее 30 метров.

Остановка на ЖД переезде

Пункт 15.5 ПДД описывает ситуации и действия водителей при вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде. В такой ситуации водитель обязан незамедлительно высадить пассажиров и принять все необходимые меры по освобождению ЖД путей.

По возможности следует послать двух человек в разных направлениях по путям от места остановки машины на расстояние не менее 1000 метров, чтобы увидеть приближающийся поезд. Обязательно нужно объяснить, как подать сигнал машинисту, чтобы он остановился.

Если нет возможности кого-то попросить о помощи, то водителю следует выйти из машины и, увидев поезд, подать ему сигнал о необходимости остановиться. Машинисту подается круговой сигнал рукой. В светлое время для лучшего восприятия сигнала можно использовать яркий лоскут, а ночью – фонарик, факел.

При остановке на ЖД переезде нужно попытаться убрать машину. Водитель может попросить о помощи оттолкнуть машину других участников движения.

Остановка на ЖД путях очень опасна. Чтобы избежать неприятностей, следует пересекать переезд на такой скорости, чтобы даже при вынужденной остановке машина смогла накатом выехать с железной дороги.

Остановка на автомагистрали

Останавливаться на автомагистрали запрещается, следовательно, если водителю пришлось остановиться, то он должен как можно быстрее передвинуть машину за пределы проезжей части, т. е. на обочину. На дороге можно совершать только вынужденную остановку, а в остальных случаях останавливаться на автомагистрали можно только на специально отведенных для отдыха местах, имеющих соответствующие указатели.

Нарушения

Если перед машиной выставлен знак вынужденной остановки, включена аварийная сигнализация, при необходимости машину убрали с проезжей части, то водитель вправе заниматься ремонтом, устранением причины остановки, и никакие штрафы ему не грозят.

Несмотря на это, иногда инспекторы накладывают штрафные санкции. Подобные ситуации происходят из-за того, что инспектору не всегда удается понять, что остановка была вынужденная.

При вынужденной остановке под знаком, запрещающим машинам останавливаться, где рядом стоят камеры, может прийти штраф. Камеры не могут отличать вынужденную от обычной остановки, поэтому водители получают квитанции. В подобных ситуациях следует принять меры по сбору доказательств, что вы остановились вынужденно, а не по своему желанию. Обычно сохраняют запись с видеорегистратора или же делают несколько снимков, где видно, что аварийная сигнализация включена, аварийный знак стоит.

Штраф

Чаще всего инспекторы, видя остановившуюся машину без особых оповещений, принимают ее за неправильно припаркованную. В таких ситуациях накладывается штраф именно за парковку в неположенном месте и накладывается штраф. А вот штрафовать водителя за не выставленный знак аварийной остановки и за не включенную сигнализацию инспекторы вряд ли будут. На практике подобные нарушения – это единичные случаи. Обычно при вынужденной остановке с нарушением требований накладывается штраф как при нарушении правил остановки или за стоянку в неположенном месте.

businessman.ru

Вынужденная остановка. ПДД 2012 для «доярок»

« Если мысли в бреду, значит, пора сделать остановку…»

Из словосочетания «вынужденная остановка» ясно, что кто-то и как то двигался, но  почему -то просто  вынужден остановиться. Позырим, что там гласят официально ПДДэ.

Ну,  коли речь идет о водителях и правилах, то есть о нас, то получается, что  едем мы едем,

двигаемся мы двигаемся  и БАЦ! Вынуждены прекратить движение. СТОП машина! Какие у Вас есть предположения, почему мы были вынуждены остановиться?

Первое что приходит в голову, конечно, какое- то препятствие на дороге. Причем такое препятствие, которое мы не можем спокойно объехать.

Вдруг каменная стена прямо посреди дороги,  или ямище размером с Вашу машину, аккурат для Вас,   а может  Змей- Горыныч о трех огнедышащих головах прямо на Вашей полосе. Перелететь яму и драконов не удастся, поэтому придется останавливаться.

То есть первым пунктом причин, когда мы вынуждены остановиться будет какое-то препятствие на дороге. Которое ни объехать, ни облететь, ни  проползти !

  • Препятствие на дороге

Про Змея -Горыныча я, разумеется, придумала, а потом оказалось, что это почти навыдуманная история. Читаем далее.

Крупные змеи, как известно, обычно питаются грызунами, птицами или рептилиями. Но иногда даже пресмыкающемуся хочется чего-то большего, и он может решиться на отчаянный поступок. Впрочем, точно не известно, чем именно руководствовался шестиметровый питон, целиком проглотивший беременную овцу. Однако результат этого опрометчивого

поступка смогли увидеть все жители деревни, расположенной недалеко от малайзийской столицы Куала-Лумпур: змея просто-напросто не смогла уползти с дороги и осталась лежать на проезжей части, переваривая свой слишком сытный обед. «Это было ужасное зрелище», — признался один из местных жителей, которому пришлось наблюдать эту картину.

Прибывшим по вызову спасателям не составило никакого труда переместить удава, который буквально не мог пошевелиться. Единственная проблема, вставшая перед защитниками животных после того, как они спасли животное от смерти под колесами и освободили жителей деревни от такого препятствия на дороге, — это вопрос о том, что же делать со змеей. Пока не удалось решить, стоит ли отправить ее в зоопарк или лучше выпустить на волю.

 

Хорошо,  увидели любое препятствие, остановились, зажгли «аварийки»,  разобрали кирпичную

стену по кирпичикам, убили трехглавого дракона, оттащили его тушу на обочину, освободили дорогу и поехали  дальше.

И тут вдруг колесо — БАХ!  Или снизу что- нить хрясть- бздынь- бздынь- бздынь по асфальту И мы тпруууу!  Глаза как футбольные мячи. Что это? Что-что?!  Включай «аварийки»! Это вынужденная остановка! Если можем оттаскиваем машину на обочину, смотрим что там, курим, отдыхаем, клеим, надуваем, чиним.

Следовательно, что может нас заставить  еще раз вынуждено остановиться?  Поломка машины – или по научному -техническая неисправность.

  • Техническая неисправность.

Хорошо, колеса заменили, снизу что-то привинтили, закрутили, едем дальше. Машина наша исправна, а вот сверху на багажнике диван, который везем бабушке в деревню- хрясть!  И об асфальт!  Ну, кто так груз привязывает?  Останавливаемся!  И поедем медленно- медленно и еще раз 10 будем вынуждены остановиться, чтобы проверить и подтянуть веревки этого дурацкого дивана.

То есть третья причина вынужденной остановки:

  • Опасность, создаваемая перевозимым грузом

Едем дальше. Ну сколько можно, ну что еще может произойти в дороге?

А  Вы знаете, да все что угодно!  Вдруг у Вас резко потемнело в глазах, стало невозможно дышать. А может пассажирка заорала «РОЖАЮ» или забился в истерике ребенок.   Спокойно  поедете дальше? Конечно,  нет. Срочно остановитесь и будете приходить в чувство или приводить в чувство пассажиров.

Или вот нормальный рядовой российский пример. Либо водитель, либо пассажир ну, съел что-нибудь,  да такое , что угроза всем и всему. Что же делать?  Вынуждены остановиться по самой вынужденной нужде,  потому как продолжать движение и держать в себе «бомбу» опасно для жизни. Того и гляди взорветесь.

То есть последнее что сможет нас вынудить остановиться , это

  • опасное состояние водителя или пассажира

Подводим итоги:

Вынужденная остановка – это прекращение движения  транспортного средства из-за:

  1. Препятствия на дороге
  2. Технической неисправности
  3. Опасности создаваемой перевозимым грузом
  4. Опасности создаваемой состоянием водителя или пассажира

Возможно Вас заинтересует:

npocmo-avto.ru

вынужденная остановка

GDW nik писал(а):
stp56 писал(а):stp56, похоже, Вы осознаёте, что ПДД (п 12.6 ПДД) Вами нарушен. Вы отвели своё ТС из одного места, где остановка запрещена — в другое место, где так же остановка запрещена — теперь Вы нарушили ещё и п 18.2 ПДД.
Возможно, нарушения бы и не было, если бы остановка была именно вынужденной. Вот определение: «Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Объясните, пожалуйста,
Первое — что же Вас «вынудило» остановиться? Ведь в скопированном мною определении — техническая неисправность должна вынудить (- т. е . дальнейшее движение просто невозможно) водителя прекратить движение. У Вас, как я понял, какая-то лампочка на табло загорелась. Ведь, на самом деле, Вы остановились, опасаясь, что это (лампочка) — техническая неисправность может быть серьёзной, ведущей к поломке двигателя. Именно может быть! Но это всего лишь Ваши опасения, догадки, предположения, не так ли? — а предположения нельзя называть вынуждением (или можно? )

смотрю адекватные люди на форуме есть))

если судить по правилам, то остановка по моей ситуации в любом месте — это нарушение 12.6. Как раз тут случайно видео увидел. Человек остановился по среди дороги, в своем ряду, на мосту, выставил знак, все как положено — менял колесо. Причем на дороге было машин — можно пересчитать по пальцам. Собственно ссылку давать не буду, но водитель погиб……остался в прямом смысле — без головы.

Это еще раз убеждает меня, что остановиться на обочине — правильное решение.

До происшествия обращался в один СЦ, для поиска ведомых неисправностей. Машина новая, мало ли где-что не докрутили. Т.к. машиной пользуюсь очень мало (в день проезжаю максимум 30-40км и то не каждый), то с момента обращения в СЦ и до появления неисправности прошло около недели. СЦ послал (правда не письменно, тут моя ошибка), якобы — неделю ездил = твои проблемы.

В принципе все духнгодичное описание ситуации (за исключением последних двух заседаний) в прикрепленном письме.
Предпоследнее — МГС увидел ошибку в рассмотрении Райсуда (не то постановление рассматривали) и вернул дело обратно. А по последнему: как понимаю., возражений, что остановка была вынужденной у суда не было. У суда было только: » нет такого пункта в ПДД по которому можно отменить административку».

GDW nik писал(а):Второе — чем же Вы руководствуетесь, называя свою остановку именно вынужденной?


Исключительно своей безопасностью. + стоит электрогур. Не знаю, приходилось ли ездить Вам с ГУРом который то работает, а то нет…….но это еще «то шоу». Сначала едите, все ок, а потом как резко нагрузка на руль возрастает. Один раз, в повороте неожиданно отключился — чуть не улетел.

vektorv писал(а):Ага, по-своему, только как я погляжу, вместе со мной их точно также трактуют: «ГИБДД, РайСуд, МГС, Пленум МГС, РайСуд, МГС, РайСуд…….сейчас видимо опять будет МГС и Пленум».


Если все было б ОК со стороны этих уважаемых лиц, как Вы думате, дело б столько раз возвращалось туда-обратно?
Думаю, что нет…….

vektorv писал(а):GDW nik, человек два года ходит по судам, наверняка не на один форум уже писал… И как видно из диалога, бесполезно просить подробностей и что либо объяснять.


первый раз написал, спросил, т.к. то что говорят «уважаемые люди» не складывается у меня в голове………в принципе Ваши суждения тоже. Напишите свою почту, я Вам видео пришлю, как человеку, вынужденно остановившемуся по среди дороги в прямом смысле размазало мозги по дороге. Надеюсь Вы будете смотри на все это по другому….

vektorv писал(а):Лично я, пас)


С удовольствием приму Ваш самоотвод.

С уваж.

pddclub.ru

вынужденная остановка — это… Что такое вынужденная остановка?


вынужденная остановка

– прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге (из ПДД).

EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009

  • вынос
  • выпускной клапан

Смотреть что такое «вынужденная остановка» в других словарях:

  • вынужденная остановка — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN forced stoppage …   Справочник технического переводчика

  • Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Правила, утвержденные постановлением Совета… …   Словарь юридических понятий

  • Вынужденная остановка транспорта — Вынужденная остановка прекращение движения транспортного средства из за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге… Источник: Постановление… …   Официальная терминология

  • Вынужденная остановка [при осуществлении транзитного проезда через территорию Российской Федерации] — Вынужденной остановкой признается пребывание более 24 часов в пределах населенного пункта вследствие наступления следующих обстоятельств: 1) стихийных бедствий, задерживающих движение поезда, автотранспортного средства, судна или самолета; 2)… …   Словарь юридических понятий

  • непредвиденная вынужденная остановка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN inadvertent forced outage …   Справочник технического переводчика

  • остановка — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? остановки, чему? остановке, (вижу) что? остановку, чем? остановкой, о чём? об остановке; мн. что? остановки, (нет) чего? остановок, чему? остановкам, (вижу) что? остановки, чем? остановками, о …   Толковый словарь Дмитриева

  • Остановка вынужденная — прекращение движения транспортного средства из за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • Задержка движения — вынужденная остановка или снижение скорости движения транспортного средства по сравнению с нормальной скоростью движения на данной дороге. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • Теча — У этого термина существуют и другие значения, см. Теча (значения). Теча Характеристика Длина 243 км Площадь бассейна 7600 км² Бассейн Карское море Бассейн рек Исеть → Тобол → Иртыш → …   Википедия

  • застрять — ▲ быть объектом (чего) ↑ удерживать застрять стать объектом удержания во время движения; оказаться задержанным внешними силами (сообщение где то застряло. машина застряла. намертво #. остатки пищи # в зубах). застревание невозможность продолжать… …   Идеографический словарь русского языка

Книги

  • Возвращение в Михайловское, Борис Голлер, «Возвращение в Михайловское» – роман, две первые книги которого печатались в свое время в журнале «Дружба народов», выходили отдельными изданиями и вызвали серьезный читательский интерес.… Категория: Историческая литература Издатель: Алетейя, Подробнее  Купить за 360 руб электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt)
  • Сердоликовая стоянка. Из рассказов геолога, Анатолий Музис, Отряд геологов сплавляется по северной реке Седёдеме на резиновых лодках. Неожиданно происходит встреча с сибирским лосем – сохатым. Вынужденная остановка и стоянка приводит к обнаружению… Категория: Приключения: прочее Издатель: Издательские решения, Подробнее  Купить за 200 руб электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt)
  • Передвижная детская комната, Евгений Меньшенин, Здесь обитает страх.Здесь говорящий с мертвыми управляет такси, а вынужденная остановка на пустынной дороге перевернет вашу жизнь.В доме с решетками на окнах поджидает нечто. И это нечто… Категория: Ужасы и Мистика Издатель: Издательские решения, Подробнее  Купить за 80 руб электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt)

dic.academic.ru

Пдд вынужденная остановка


Различия понятий остановка и стоянка. Правила выполнения остановки и стоянки.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о различиях понятий остановка и стоянка, а также о правилах дорожного движения, относящихся к выполнению остановки и стоянки. Кроме того, в конце статьи будут приведены возможные штрафы за неправильную парковку транспортного средства.

У многих начинающих водителей, впервые знакомящихся с правилами дорожного движения, понятия остановка и стоянка вызывают серьезные трудности. Больше того, далеко не все водители со стажем могут определить, где останавливаться разрешено, а где нет. Этот простой вывод можно сделать, если просто выглянуть в окно и посмотреть на припаркованные как попало и где попало автомобили.

Различия понятий остановка и стоянка

Прежде всего хочу рассказать о различиях понятий остановка и стоянка, чтобы в дальнейшем рассматривать правила для каждого из этих маневров по отдельности. Если говорить максимально просто, то эти понятия различаются по своей длительности. Остановка — короткий маневр, а стоянка — маневр длинный. Однако это не все их различия, поэтому обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Итак, если преднамеренное прекращение движения транспортного средства длилось менее 5 минут, то это в любом случае остановка. Причем в данном случае не имеет никакого значения, чем занимаются в это время водитель и пассажиры.

Если преднамеренное прекращение движения транспортного средства произошло для посадки или высадки пассажиров либо для загрузки или разгрузки транспортного средства, то такой маневр также является остановкой. При этом не имеет значения длительность маневра.

Все остальные преднамеренные прекращения движения (длительностью 5 минут и более и не связанные с посадкой пассажиров и выгрузкой грузов) являются стоянкой.

Еще раз про длительность маневра. 4 минуты 59 секунд — остановка. 5 минут 0 секунд — стоянка.

Еще раз про загрузку/разгрузку грузов. Вышли покурить на 10 минут — стоянка. Вышли покурить на 10 минут и достали для удобства из багажника табуретку — остановка. Думаю, Вы поняли о чем я.

Перейдем к рассмотрению правил дорожного движения, относящихся к остановке и стоянке.

Правила выполнения остановки и стоянки

Правила дорожного движения, относящиеся к выполнению остановки и стоянки, располагаются в 12 главе ПДД.

Где можно ставить транспортное средство?

Рассмотрим пункт 12.1 ПДД:

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

В первую очередь, следует ставить автомобиль на обочине, и только в случае её отсутствия допускается использовать другие варианты. Отмечу, что если обочина занята другими автомобилями или чем-то еще, то ставить автомобили на проезжей части не разрешается.

Ставить автомобили на проезжей части можно только в случае отсутствия обочины. Кроме того, автомобили следует ставить у края проезжей части. Очень часто наблюдаю ситуацию, когда водитель, не умеющий выполнять парковку задним ходом между автомобилями, оставляет свой автомобиль в метре от края проезжей части. Так делать не следует — это нарушение правил дорожного движения.

В исключительных случаях можно ставить автомобили и на тротуаре. Но об этом речь пойдет несколько позже.

Рассмотрим вторую часть пункта 12.1:

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

На левой стороне дороги можно останавливаться только в населенных пунктах и только в следующих случаях:

1. На двухполосных дорогах (по одной полосе в каждом направлении) без трамвайных путей посередине. Если трамвайные пути расположены слева или справа, то это не запрещает остановки на левой стороне дороги.

Отмечу, что на практике на такой дороге может быть нанесена сплошная линия разметки, которая не позволит выполнить остановку или стоянку на левой стороне дороги.

2. На дорогах с односторонним движением. В данном случае наличие или отсутствие трамвайных путей не играет абсолютно никакого значения.

Однако грузовые автомобили могут останавливаться на левой стороне дорог с односторонним движением только для загрузки или разгрузки. Т.е. в описанной ситуации грузовой автомобиль не может выполнить стоянку, остановиться на время менее 5 минут, остановиться для посадки или высадки пассажиров.

Как ставить транспортное средство?

Ответ на вопрос как ставить транспортное средство дается в пункте 12.2 правил дорожного движения:

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Таким образом транспортные средства должны стоять параллельно краю проезжей части и при этом как можно ближе к этому самому краю.

Соответственно, если водитель не умеет выполнять параллельную парковку и пытается припарковать автомобиль передом на небольшом расстоянии, то с большой долей вероятности он поставит автомобиль под углом. Такой маневр будет являться нарушением правил дорожного движения, и за него предусмотрен штраф, речь о котором пойдет ниже.

Отдельно стоит рассмотреть правила парковки двухколесных транспортных средств (мотоциклов, скутеров, мопедов, велосипедов). Их разрешается ставить в 2 ряда, т.е. один из мотоциклов может стоять и не у края проезжей части.

Отдельный абзац регламентирует постановку транспортных средств под углом:

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Ставить транспортные средства под углом к проезжей части разрешается только в тех местах, где имеется местное уширение проезжей части, и только в том случае, если на это указывают одновременно дорожные знаки и дорожная разметка.

Отдельный абзац пункта 12.2 посвящен остановке и стоянке транспортных средств на тротуарах:

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.

Речь идет о следующих знаке и табличках:

6.4 «Место стоянки».

8.4.1 — 8.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

8.6.1 — 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на окол

motorsmarine.ru

вынужденная остановка

vektorv писал(а):Это видимо представители ГИБДД?


Если говорить про последовательности мнений то: ГИБДД, РайСуд, МГС, Пленум МГС, РайСуд, МГС, РайСуд…….сейчас видимо опять будет МГС и Пленум.

vektorv писал(а):Так конечно нет, за нарушение требований ПДД штрафы накладываются согласно КоАП. А если Вы невиновны, суд должен отменить несправедливое наказание.


Святая наивность. Извините конечно))

vektorv писал(а):Аварийка — это лишь привлечение внимания чтоб не случилось ДТП. Есть «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», но например отлетевший брызговик, без которого эксплуатация ТС тоже запрещена, это не повод встать посреди дороги и ждать эвакуатор.


Была проблема с АКБ. В АС клему нормально не поставили.

vektorv писал(а):Поэтому хотелось бы услышать причину вашей остановки, в запрещенном ли для остановки местгое, включили ли аварийку+знак, и по каким пунктам ПДД обвиняют. А лучше бы сразу ознакомиться со сканом (или фото) Решения суда.


«Поездка» по автобусной. Сразу скажу, пробку не объезжал, дорога была пустой. Траектория движения на снимке — от бордюра сразу во второй ряд.

Keeper_Riff писал(а):Есть такой пункт.
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
В этом пункте «остановка запрещена» означает места, где запрещена преднамеренная остановка. В средних полосах остановка запрещена пунктом 12.1 и последующими. В полном соответствии с этим пунктом в качестве «возможных мер» вы использовали инерцию движения автомобиля, чтобы убрать его с места, где запрещена остановка (я так понял, двигатель вы заглушили и электрику отключили по-максимуму во избежание аварии). К сожалению, в месте появления неисправности остановка у края ПЧ также была запрещена, а инерции автомобиля оказалось недостаточно, чтобы выехать из зоны запрещения остановки. Поскольку дальше двигаться не было технической возможности, в соответствии с разделом 7, вы обозначили автомобиль как при вынужденной остановке и начали предпринимать меры по отводу автомобиля из запрещённого места (поиск неисправности, запчастей, вызов эвакуатора и т.д.), за чем вас и «застукали». Так что, если не доказано, что автомобиль не был должным образом обозначен, и не доказано, что бросив автомобиль, вы занимались чем-то, к нему не относящимся, то с вашей стороны нарушений нет.

Я это прекрасно понимаю. Вы прекрасно это понимаете. Но этого видимо мало. П.12.1 «относится к остановке, т.е. преднамеренной остановке для посадки и высадки» (с) и т.д. В связи с этим и вопрос: где в ПДД написано, что при вынужденной остановке нужно прижиматься к обочине/правому ряду?

pddclub.ru

Вопрос по ПДД (Преднамеренная остановка)

Перед шлагбаумом — это не «остановка» и не «вынужденная остановка», а прекращение движения с целью выполнения требований ПДД. И ничего общего с первыми двумя видами прекращения движения не имеет.

ну если намеревался встать и постоять возле шлагбаума — подъехал такой встал, постоял и дальше поехал — то преднамеренная, а если небыло намерений стоять перед шлагбаумом, но он закрылся когда к нему подъехал, а ты встал в непонятках чёэто он сцуко закрылся — это уже непреднамеренная остановка — за это наверно меньше срок дают.

нет. если ты заранее не собирался тут постоять по своей воле. то же перед светофором.

шлагбаум тут не при чем, помехой является поезд. остановка вынужденная.

Эм.. ну у нас например светофор 15 минут жать надо и что? Это стоянка чтоли уже.. . Преднамеренное это когда ты сам захотел остановится.. . Понятие преднамеренная остановка и вынужденная остановка вообще не применимо к регулированию движения. . Что светофор, что шлагбаум, что знак движение без остановки запрещено. . нельзя это считать вынужденной или преднамеренной остановкой..

Преднамеренная- только та остановка, которая зависит от Вашего желания. Хочу- остановлюсь, не хочу свободно еду дальше. Вынужденная- по технеисправности.. . Если остановка от Вашего желания не зависит, а необходима для соблюдения ПДД или ОБДД- такую остановку можно назвать технологической. (Слышал такой термин, хотя в ПДД он не описан)

преднамеренная остановка — эта та остановка когда вы хотите тогда и остановились, т. е по вашему желанию

touch.otvet.mail.ru

alexxlab

*

*

Top