Ветеран труда федеральный льготник: Льготы ветеранам труда в 2021 году: какие положены и как их получить

Содержание

Льготы ветеранам труда в 2021 году в России — Рамблер/финансы

Под ветераном труда понимаются граждане, чьи профессиональные трудовые заслуги имею очень высокий результат. Своего рода это «передовики» производства имеющие значительные достижения в своей профессиональной деятельности. Важно! Звание ветеран труда должно быть официально подтверждено государством. Гражданину, которому присвоено столь высокое звание выдается специальный документ в виде удостоверения. Как и какие устанавливаются меры поддержки для ветеранов труда

На уровне федерального законодательства отсутствует общий подход и категории конкретных льгот для ветеранов. Получается так, что какие льготы положены ветеранам труда зависит от органов исполнительной власти конкретного субъекта Российской Федерации.

На сегодня законодательство о льготах для ветеранов труда несовершенно и требует дальнейшей унификации на всей территории страны.

В России для лиц признанных ветеранами труда могут быть установлены следующие льготы: за телефон;

по оплате электроэнергии;

по оплате коммунальных услуг;

по ЖКХ. Льготы в Москве Бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси), проезд железнодорожным пригородным транспортом. Важным моментом является наличие у льготника социальной карты москвича. Ее отсутствие не даст подобную льготу.

Скидка по оплате за жилье и коммуналку в размере 50%.

Денежная компенсация при использовании проводного телефона.

Протезирование зубов (в стоимость не входят конструкции из драгоценных металлов и металлокерамики).

Бесплатная путевка неработающим ветеранам для прохождения санаторно-курортного лечения. Предоставляется по медицинским показаниям.

Выплата каждый месяц из бюджета города.

Льгота в виде оплаты 50% тарифа на вывоз бытового мусора. Льготы в Московской области Протезирование зубов;

Обслуживание в больницах без очереди;

Денежная компенсация при использовании проводного телефона. Компенсация затрат в размере не более 50% за плату по жилью и коммуналке.

Для работающих пенсионеров возможен ежегодный оплачиваемый отпуск на срок не более 35 дней .

Проезд в городском транспорте на безвозмездной основе.

Частичная компенсация затрат по использованию проводного радио и общедомовой телевизионной антенны. Льготы в Ростовской области Бесплатное обслуживание в медицинских учреждениях.

Изготовление и ремонт зубных протезов на безвозмездной основе (в стоимость не входят конструкции из драгоценных металлов и металлокерамики). Ветеран должен быть не моложе 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

Бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов;

Бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;

Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Компенсация 50 процентов затрат на абонентскую плату за телефон и пользование радио, коллективной телевизионной антенной. Чего ждать в 2021 году

Последние новости говорят о том, что в 2021 году ветеранам труда также можно рассчитывать на индексацию к получаемой пенсии. Положительным является тенденция по расширению перечня льгот для ветеранов труда.

Так в ряде субъектов РФ ветераны труда имеют право на льготу по транспортному налогу. Например, такая привилегия предоставляется в Московской области, где ветеран может рассчитывать на скидку в 50% на 1 автомобиль мощностью до 150 лошадиных сил.

В случае если ветеран труда собирается сменить место своего постоянного жительства на другой регион, то необходимо понимать, что возможно частичная потеря имеющихся льгот.

Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что в разных субъектах Российской Федерации ветераны труда получают разные льготы.

Если же переезд в другой субъект неизбежен, то для получения льгот заново придется подавать комплект документов в компетентные органы государственной власти, так как часть льгот носит заявительный характер.

Региональная карточка транспортного обслуживания

Право на обеспечение транспортной карточкой имеют получатели мер социальной поддержки за счет средств областного бюджета:
• граждане, получившие в соответствии с действующим законодательством звание «ветеран труда» или «ветеран труда Саратовской области»;
• «ветераны военной службы»;
• ветераны Великой Отечественной войны — труженики тыла;
• реабилитированные граждане;
• граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения предоставляется на всей территории Саратовской области без ограничения числа поездок и маршрута следования, без оплаты стоимости проезда на основании безденежного проездного документа (билета) круглогодично.
Сама транспортная карточка не дает права проезда в поезде пригородного сообщения без проездного документа (билета) и документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки (льготного удостоверения), а также на бесплатный провоз багажа.
Действительна транспортная карточка в течение года, указанного на ней, и выдается, либо, срок действия ее продляется ежегодно только получателям мер социальной поддержки за счет средств регионального бюджета.
Документы, необходимые для получения карточки транспортного обслуживания:
• паспорт;
• удостоверение льготника;
• пенсионное страховое свидетельство.
Документы, необходимые для продления срока действия карточки транспортного обслуживания на 2021 год:
• паспорт;
• удостоверение льготника;
• ранее выданная карточка транспортного обслуживания;
• пенсионное страховое свидетельство.
Следует отметить, транспортная карточка не выдается гражданам, получающим меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета. В случае перехода гражданина из категории лиц, имеющих право на получение государственной социальной поддержки за счет средств областного бюджета, в категорию лиц, получающих меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета (например, «ветерану труда» установлена инвалидность, т.е. приобретен статус федерального льготника), транспортная карточка подлежит изъятию.
В том случае, если льготник потерял транспортную карточку или она по различным причинам пришла в негодность, а также в случае продления срока ее действия на 2021 год необходимо обратиться ГКУ СО «Управление социальной поддержки населения Балаковского района» по адресу: г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 54, отдел назначения льготных выплат (операционный зал), контактный телефон: 23-19-21.
Продление срока действия ранее выданных транспортных карточек на 2021 год осуществляется в следующем режиме: понедельник, вторник, среда с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48), четверг с 8.00 до 12.00.

Граждане, состоящие в федеральном регистре и получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) через отделение Пенсионного фонда РФ права на получение транспортной карточки НЕ ИМЕЮТ.

С уважением  ГКУ СО «УСПН Балаковского района»

Льготные категории жителей Петербурга и области смогут бесплатно ездить на общественном транспорте обоих регионов

Два региона – одна льгота, так можно охарактеризовать смысл подписанного губернатором Северной столицы документа, дающего право на бесплатный проезд жителям Санкт-Петербурга и области

С 2021-го года льготные категории жителей Петербурга и Ленинградской области смогут бесплатно ездить в общественном транспорте обоих регионов. Соответствующий закон Санкт-Петербурга «Об утверждении Соглашения по перевозке жителей Санкт‑Петербурга и жителей Ленинградской области» подписали губернаторы Александр Беглов и Александр Дрозденко.

Соглашение продлевает льготный проезд отдельных категорий граждан – жителей Санкт‑Петербурга по территории Ленинградской области и жителей Ленинградской области по территории Санкт‑Петербурга на период с 2021-го по 2023-й годы.

Согласно подписанному губернаторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области документу, обеспечивается перевозка отдельных льготных категорий граждан (ветераны труда, реабилитированные лица, тыловики, пенсионеры и т.д.), проживающих на территории Ленинградской области, на метрополитене, а также на маршрутах регулярных перевозок Санкт‑Петербурга.

Также по предложению Правительства Ленинградской области в перечень льготных категорий граждан – жителей области – включены учащиеся общеобразовательных организаций из многодетных и многодетных приемных семей.

В свою очередь, документ предусматривает перевозку отдельных категорий граждан Российской Федерации (тыловики, ветераны труда, репрессированные лица, федеральные льготники и т.д.), имеющих место жительства в Санкт‑Петербурге, на автобусных муниципальных, межмуниципальных и смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок Ленинградской области.

Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге и получающие пенсию в соответствии с федеральным законодательством либо достигшие возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно), получают право на льготный проезд на автобусных муниципальных и смежных межрегиональных маршрутах.

Проезд граждан перечисленных льготных категорий осуществляется на основании льготных проездных документов, выданных Санкт‑Петербургом и Ленинградской областью. Оплата перевозки осуществляется на основании данных автоматизированного учета поездок.

Документ, устанавливающий новый порядок, который будет действовать как минимум до конца 2023 года.

С более подробной информацией можно ознакомиться в материале пресс-службы

Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

МЕДАЛЬ «ВЕТЕРАН ТРУДА СССР» | Портал о наградах, орденах и медалях России, СССР и стран мира

Медаль «Ветеран труда» учреждена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 января 1974 г. В Указе гово­рится:

Медаль «Ветеран труда»

«1. Учредить медаль «Ветеран труда» для награждения трудящихся за долголетний добросовестный труд в народном хозяйстве, в области науки, культуры, народного образования, здравоохранения, в государственных учреждениях и обществен­ных организациях.

2. Утвердить Положение о медали «Ветеран труда».

3. Утвердить описание медали «Ветеран труда». В Положении о медали сказано:

«1. Медаль «Ветеран труда» учреждена для награждения трудящихся за долголетний добросовестный труд в народном хозяйстве, в области науки, культуры, народного образования, здравоохранения, в государственных учреждениях и общест­венных организациях. Медалью награждаются рабочие, кол­хозники и служащие при достижении пенсионного возраста и уходе на заслуженный отдых в знак признания их трудовых заслуг.

2. Награждение медалью «Ветеран труда» производится от имени Президиума Верховного Совета СССР Президиумами Верховных Советов союзных и автономных республик, испол­нительными комитетами краевых, областных, а также Москов­ского и Ленинградского городских Советов депутатов трудя­щихся.

Ходатайства о награждении медалью возбуждаются админи­страцией, партийными и профсоюзными организациями пред­приятий, учреждений и организаций, районными, городскими партийными, советскими органами.

3. Медаль «Ветеран труда» вручается награжденным, как правило, в трудовых коллективах, в которых они работают».

20 мая 1974 г. Постановлением Президиума Верховного Со­вета СССР была утверждена Инструкция о порядке представления к награждению медалью «Ветеран труда» и вручения этой медали. Впоследствии в Инструкцию Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 26 октября 1976 г. были внесены изменения и дополнения, направленные на рас­ширение круга лиц, имеющих право быть представленными к награждению медалью.

Согласно Инструкции к награждению медалью «Ветеран труда» представляются рабочие, колхозники и служащие, пен­сия по старости которым назначена после издания Указа Пре­зидиума Верховного Совета СССР от 18 января 1974 г. «Об учреждении медали «Ветеран труда». Лица, вышедшие на пен­сию до издания Указа Президиума Верховного Совета СССР от 18 января 1974 г., могут быть представлены к награждению медалью, если они после назначения пенсии продолжают тру­довую деятельность или ведут активную общественно-полити­ческую работу.

К награждению медалью могут быть представлены также за долголетний добросовестный труд лица, получающие другие виды пенсии и продолжающие трудовую деятельность, при до­стижении ими пенсионного возраста.

Ходатайство о награждении медалью «Ветеран труда» воз­буждается администрацией предприятия, учреждения, органи­зации, правлением колхоза, партийной, профсоюзной организа­цией трудового коллектива. Ходатайство возбуждается одно­временно с представлением о назначении работнику пенсии по старости. В отношении работающих пенсионеров ходатайство может быть возбуждено и до ухода на заслуженный отдых.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 сентяб­ря 1974 г. Министру обороны СССР и командующим войсками военных округов, округов ПВО, группами войск и флотами, Министру внутренних дел СССР и Председателю Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР предоставлено право производить от имени Президиума Вер­ховного Совета СССР награждение медалью «Ветеран труда» рабочих и служащих предприятий, организаций, учреждений, воинских частей и соединений соответственно Министерства обороны СССР, Министерства внутренних дел СССР и Комите­та государственной безопасности при Совете Министров СССР.

Описание медали «Ветеран труда» было частично изменено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г.

Медалью «Ветеран труда» награждено около 1 миллиона человек.

Медаль изготавливается из томпака, посеребренная, имеет форму правильного круга диаметром 34 мм. На лицевой сторо­не медали на фоне расходящихся лучей — выпуклая надпись «СССР», рельефное изображение лавровой ветви, серпа и моло­та. В нижней части медали по окружности на контурном изо­бражении ленты — надпись «Ветеран труда». Лицевая сторона медали оксидирована. На оборотной стороне медали на матовом светлом фоне в четыре строки — рельефная надпись «За долго­летний добросовестный труд». Медаль окаймлена бортиком. Медаль при помощи ушка и кольца соединена с пятиугольной колодочкой, обтянутой шелковой муаровой лентой шириной 24 мм с одной продольной полосой темно-серого цвета, одной полосой светло-серого и тремя узкими чередующимися про­дольными полосками белого и красного цвета. Ширина темно-серой полосы 7 мм, светло-серой — 8 мм. Лента окантована узкими белыми полосками. Колодочка имеет приспособление для прикрепления медали к одежде.

Метки: медали, награды СССР, трудовые награды

Какие льготы полагаются ветеранам труда федерального значения?: blogkadrovika — LiveJournal



Ветераны труда в РФ имеют право на получение различных льгот и привилегий. Порядок их расчета во многом зависит от того, какой «статус» имеет ветеран труда – федеральный или региональный. Рассмотрим, как определяются и от чего зависят льготы ветеранам труда федерального значения.


Федеральные льготы ветеранам труда — правовые основы


Интересно здесь то, что федеральные ветераны труда в России есть, а федеральные льготы для них действующим законодательством не предусмотрены.

Это вытекает из основного нормативного акта, устанавливающего статус ветерана и льготы ветеранам труда РФ – закона от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах».

Федеральный статус имеют те ветераны труда, которые соответствуют требованиям ст. 7 этого закона. Для этого нужно «набрать» трудовой стаж или выслугу определенной продолжительности и обладать наградами, либо иметь иные знаки отличия из «федерального» списка.

Однако федеральные льготы ветеранам труда в 2019 году законом не установлены. Выплаты и льготы федерального ветерана труда еще в 2004 году были переданы на уровень субъектов РФ (ст. 22 закона № 5-ФЗ).

Какими льготами пользуется ветеран труда федерального значения – с этого времени определяют региональные власти.

Так чем же в итоге отличаются льготы ветерана труда федерального значения в 2019 году от преференций, полагающимся региональным льготникам?

Отличие здесь не в самом перечне льгот ветеранам труда федерального значения, а в возможности предоставления льгот ветерану труда на всей территории РФ

Льготы ветерана труда РФ в 2019 году предоставляются в любом российском регионе. Т.е. при переезде человеку для их оформления достаточно предъявить свое «федеральное» удостоверение.

Но следует иметь в виду, что сам набор привилегий при этом изменится. В каждом регионе существует свой закон о льготах ветеранам труда федерального значения, определяющий объем их социальной поддержки.

Какие льготы положены ветеранам труда федерального значения в каждом субъекте РФ – определяется региональным органами власти.

Какими льготами пользуются ветераны труда РФ в регионах — рассмотрим в следующем разделе

Какие льготы имеют ветераны труда федерального значения в регионах


Какие льготы у ветерана труда федерального значения будут в том или ином регионе – решают местные органы власти.

Однако можно составить список, в который войдут льготы федеральным ветеранам труда в 2019 году, существующие в большинстве регионов:


  1. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ).

  2. Компенсация части затрат на услуги ЖКХ и капитальный ремонт (обычно — 50%).

  3. Компенсация расходов на проезд в городском и пригородном общественном транспорте.

  4. Компенсация затрат на стационарную телефонную связь.

  5. Санаторно-курортное лечение по льготным ценам.

  6. Бесплатное протезирование зубов и ремонт протезов.


Какие льготы имеет федеральный ветеран труда в конкретном регионе –определяется законодательством этого субъекта РФ.

Также льготы для ветеранов труда РФ в 2019 году могут предоставляться в разных формах – в «натуральном» виде или путем выплаты денежной компенсации. Какие льготы у федерального ветерана труда будут «натуральными», а какие — подвергнутся «монетизации», тоже определяет каждый регион отдельно.

Но в большинстве случаев денежной компенсацией заменяются следующие льготы ветерана труда федерального уровня, либо часть из них:


  1. Расходы на проезд.

  2. Затраты на услуги ЖКХ.

  3. Санаторно- курортное лечение.

  4. Выдача лекарств.


Также в ряде регионов федеральный льготник — ветеран труда может выбирать, в какой форме получать те или иные льготы.

Итак, ответ на вопрос: ветеран труда — федеральный льготник, или региональный, будет неоднозначным. С одной стороны, «ветеранский» статус регулируется в первую очередь федеральным законом. Но с другой – регионы полностью определяют то, какие льготы положены ветеранам труда РФ на их территории.

Вывод


Льготы ветерана труда Российской Федерации полностью определяются региональным законодательством. Они могут предоставляться, как в «натуральном» виде, так и в форме денежной компенсации, в зависимости от норм закона конкретного субъекта РФ.

Новые льготы для ветеранов труда в 2018 году не предусмотрены

По вопросам, касающимся ветеранов труда, государство не стало решать что-то конкретно. К сожалению, уже определенно ясно: ветераны труда будут получать пенсию наравне с другими пожилыми людьми. Никаких повышений или дополнительных обязательных выплат нет и не предвидится. Но все-таки положительные сдвиги есть.

Из новостей можно выделить следующее: в 2018 году провели индексацию пенсий в связи с инфляцией прошлого года. И эта индексация составила 3,7%; уже повышен уровень прожиточного минимума, за счет которого будут рассчитываться льготы в регионах. В частности, это позволит за счет пособий от регионов дотянуть пенсию, если она слишком мала, хотя бы до минимальной отметки.

Федеральные льготы ветеранам труда в 2018 году

Федеральные ветераны труда в России есть, а федеральные льготы для них действующим законодательством не предусмотрены. Это вытекает из основного нормативного акта, устанавливающего статус ветерана и льготы ветеранам труда РФ – закона от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах».

Федеральный статус имеют те ветераны труда, которые соответствуют требованиям ст. 7 этого закона. Для этого нужно «набрать» трудовой стаж или выслугу определенной продолжительности и обладать наградами, либо иметь иные знаки отличия из «федерального» списка.

Однако федеральные льготы ветеранам труда в 2018 году законом не установлены. Выплаты и льготы федерального ветерана труда еще в 2004 году были переданы на уровень субъектов РФ (ст. 22 закона № 5-ФЗ).

Какими льготами пользуется ветеран труда федерального значения – с этого времени определяют региональные власти. Отличие здесь не в самом перечне льгот ветеранам труда федерального значения, а в возможности предоставления льгот ветерану труда на всей территории РФ

Льготы ветерана труда РФ в 2018 году предоставляются в любом российском регионе. Т.е. при переезде человеку для их оформления достаточно предъявить свое «федеральное» удостоверение.

Сам набор привилегий при этом изменится. В каждом регионе существует свой закон о льготах ветеранам труда федерального значения, определяющий объем их социальной поддержки. Какие льготы положены ветеранам труда федерального значения в каждом субъекте РФ – определяется региональным органами власти.

Региональные льготы ветеранам труда в 2018 году

Какие льготы у ветерана труда федерального значения будут в том или ином регионе – решают местные органы власти. Однако можно составить список, в который войдут льготы федеральным ветеранам труда в 2018 году, существующие в большинстве регионов

  1. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ).
  2. Компенсация части затрат на услуги ЖКХ и капитальный ремонт (обычно – 50%).
  3. Компенсация расходов на проезд в городском и пригородном общественном транспорте.
  4. Компенсация затрат на стационарную телефонную связь.
  5. Санаторно-курортное лечение по льготным ценам.
  6. Бесплатное протезирование зубов и ремонт протезов.

Какие льготы имеет федеральный ветеран труда в конкретном регионе – определяется законодательством этого субъекта РФ.

Также льготы для ветеранов труда РФ в 2018 году могут предоставляться в разных формах – в «натуральном» виде или путем выплаты денежной компенсации. Какие льготы у федерального ветерана труда будут «натуральными», а какие – подвергнутся «монетизации», тоже определяет каждый регион отдельно.

Но в большинстве случаев денежной компенсацией заменяются следующие льготы ветерана труда федерального уровня, либо часть из них
  1. Расходы на проезд.
  2. Затраты на услуги ЖКХ.
  3. Санаторно- курортное лечение.
  4. Выдача лекарств.

Также в ряде регионов федеральный льготник – ветеран труда может выбирать, в какой форме получать те или иные льготы.

Итак, ответ на вопрос: ветеран труда – федеральный льготник, или региональный, будет неоднозначным. С одной стороны, «ветеранский» статус регулируется в первую очередь федеральным законом. Но с другой – регионы полностью определяют то, какие льготы положены ветеранам труда РФ на их территории.

Федералов нанимают ветераны — Ветераны — Соискатели

Специальные органы по найму ветеранов просто… предназначены для ветеранов. Информация об этих органах и определение вашего права на участие может улучшить ваш поиск работы. Эти специальные органы представляют собой некоторые из многих назначающих органов, которые агентства могут использовать в качестве уполномоченных. Ветераны не имеют права на назначение в любой из этих органов, но знание того, что агентство намеревается рассматривать кандидатов в соответствии с такими полномочиями, может повысить шансы ветерана быть рассмотренным.Проверьте объявления о вакансиях, в которых должно быть четко указано, кто может подать заявку.

Прием на работу ветеранов (VRA)

Veterans Recruitment Appointment (VRA) — это исключенный орган, который позволяет агентству назначать ветерана на неконкурентной основе. Если вы:

  • Служили во время войны или получили походный значок за службу в кампании или экспедиции; ИЛИ
  • — ветеран-инвалид, ИЛИ
  • получают медаль за службу в вооруженных силах (включая медаль за службу в глобальной войне с терроризмом) за участие в военной операции, OR
  • — недавно уволенный ветеран (в течение 3 лет после увольнения), И
  • отделен на почетных условиях (это означает почетное или общее увольнение).

Вы можете быть назначены в соответствии с этими полномочиями на любом уровне до GS-11 или его эквивалента включительно. Это исключенная служебная встреча. После удовлетворительного завершения 2-х лет непрерывной работы вы будете переведены на конкурентоспособную услугу. Если у агентства есть два или более кандидатов VRA и хотя бы один имеет право на преференциальное право, при использовании полномочий VRA должны применяться процедуры предпочтения ветеранов 5 CFR, часть 302 правил OPM.

Агентства

также могут использовать VRA для заполнения временных (не более 1 года) или срочных (более 1 года, но не более 4 лет) вакансий. Если вы работаете на временной или срочной должности в соответствии с VRA, вы не будете переведены на конкурентную службу через 2 года.

Нет ограничений на количество раз, которое вы можете подать в рамках VRA, если вы соответствуете определению ветеранов, подпадающих под действие действующего законодательства.

Вы должны предоставить приемлемую документацию о ваших предпочтениях или праве на прием.Предпочтительнее предоставить члену 4 вашу DD214 «Свидетельство об освобождении или увольнении с военной службы». Если вы претендуете на 10-балльное предпочтение, вам нужно будет подать стандартную форму (SF-15) «Заявление на 10-балльное предпочтение ветеранов».

Ветеран с ограниченными возможностями 30% и более

Полномочия ветеранов с ограниченными возможностями 30% или более позволяют агентству на неконкурентной основе назначать любого ветерана с 30% или более инвалидностью, связанной с предоставлением услуг.

Вы имеете право, если вы:

  • уволенный с действительной военной службы с инвалидностью по служебной лестнице 30% и более; ИЛИ
  • У
  • есть рейтинг Департамента по делам ветеранов, указывающий на подлежащую компенсации нетрудоспособность, связанную с обслуживанием, в размере 30% или более.

Эти полномочия могут использоваться для временного (не менее 60 дней, но не более 1 года) или срочных (более 1 года, но не более 4) назначений на конкурентную службу. Ограничений по уровню обучения нет. Нет требования о переводе вас на постоянную должность, но агентство имеет право преобразовать такую ​​должность в постоянную, если оно того пожелает.

Агентство сначала назначит вас на ограниченную по времени встречу продолжительностью не менее 60 дней, а затем может преобразовать эту встречу в постоянную по усмотрению руководства.Однако, когда полномочия используются для удовлетворения ограниченной по времени потребности, вы не будете переведены на постоянное место назначения.

Вы должны предоставить приемлемую документацию о ваших предпочтениях или праве на прием. Предпочтительнее предоставить члену 4 вашу DD214 «Свидетельство об освобождении или увольнении с военной службы». Если вы претендуете на 10-балльное предпочтение, вам нужно будет подать стандартную форму (SF-15) «Заявление на 10-балльное предпочтение ветеранов».

Закон 1998 года о возможностях трудоустройства ветеранов с поправками (VEOA)

Закон о возможностях трудоустройства для ветеранов 1998 года с поправками (VEOA) предоставляет лицам, имеющим право на льготы, и некоторым имеющим на это право ветеранам возможность претендовать на определенные должности, объявленные в соответствии с процедурами поощрения за заслуги в агентстве.Он применяется только в том случае, если агентство заполняет постоянную конкурентоспособную должность в сфере услуг и решило привлечь кандидатов не из числа своих сотрудников. Это позволяет ветеранам, имеющим право на участие, и лицам, имеющим право на льготы, подавать заявки на объявления, которые в противном случае были бы открыты для так называемых «статусных» кандидатов, то есть «текущих конкурентоспособных сотрудников службы и некоторых предыдущих сотрудников, которые заработали конкурентоспособный статус».

Чтобы иметь право на рассмотрение в соответствии с назначением VEOA, ваш последний , выписка должна быть оформлена на почетных условиях (это означает почетное или общее увольнение), И вы должны быть:

  • право на преференцию (определено в заголовке 5 U.S.C.2108 (3)), OR
  • ветеран, проработавший 3 и более лет активной службы на почетных условиях.

Когда агентства нанимают сотрудников из других источников в соответствии с процедурами продвижения по службе, в их объявлениях должно быть указано, что применимо VEOA. Как участник, имеющий право на участие в программе VEOA, на вас не распространяются ограничения по географическому региону рассмотрения. При подаче заявления в соответствии с VEOA вы должны оценить и занять место среди наиболее квалифицированных кандидатов в целом, чтобы вас рассматривали для назначения.В данном случае отдаваемое предпочтение — это возможность соревноваться; статут не дает права быть избранным до кандидатов, не имеющих преимущественного права. Предпочтение ваших ветеранов не распространяется на внутренние действия агентства, такие как повышение по службе, переводы, переназначения и восстановления.

Могут подать заявление нынешние или бывшие федеральные служащие, соответствующие требованиям VEOA. Однако нынешние сотрудники, подающие заявление в соответствии с VEOA, подлежат ограничениям по времени, как и любой другой сотрудник Общего расписания.

«Действительная служба» в соответствии с VEOA означает действительную службу в военной форме и включает дежурство по обучению на полную ставку, ежегодное дежурство по обучению, дежурство в Национальной гвардии на полную ставку и посещаемость во время прохождения действительной службы в школе, обозначенной как школа обслуживания. по закону или соответствующим секретарем.

«Право на льготы» по VEOA включает членов семьи, имеющих право на получение льгот.

Вы должны предоставить приемлемую документацию о ваших предпочтениях или праве на прием.Предпочтительнее предоставить члену 4 вашу DD214 «Свидетельство об освобождении или увольнении с военной службы». Если вы претендуете на 10-балльное предпочтение, вам нужно будет подать стандартную форму (SF-15), заявку на 10-балльное предпочтение ветеранов.

Ветераны-инвалиды, обучающиеся по программе VA

Ветераны-инвалиды, имеющие право на обучение по программе профессиональной реабилитации VA, могут записаться на обучение или прохождение практики в агентстве в соответствии с условиями соглашения между агентством и VA.Во время участия в программе VA, ветеран не является федеральным служащим для большинства целей, но является бенефициаром VA.

Обучение адаптировано к индивидуальным потребностям и целям, поэтому нет установленной продолжительности. Если обучение направлено на подготовку человека к возможному назначению в агентство, а не просто на предоставление опыта работы, агентство должно сосредоточить обучение на том, чтобы дать ветерану возможность соответствовать квалификационным требованиям для должности.

После успешного завершения принимающее агентство и VA выдают ветерану Сертификат об обучении с указанием профессиональной серии и уровня должности, по которой проходил обучение. Свидетельство об обучении позволяет любому агентству назначать ветерана неконкурентно на основании статус-кво, который может быть преобразован в карьерный или условно-карьерный в любое время.

38 U.S.C. глава 31; 5 CFR 3.1 и 315.604

Другие специальные органы по найму

Хотя это не специально для ветеранов и не является исчерпывающим, ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых специальных органов по найму, о которых ветераны должны знать и применять при необходимости.

График A Назначение лиц с определенными ограниченными возможностями

Приложение A для лиц с определенными ограниченными возможностями, 5 CFR 213.3102 (u), является исключенным органом по предоставлению услуг, который агентства могут использовать для назначения лиц, включая ветеранов с психическими, умственными или тяжелыми физическими недостатками. Объявление агентства о вакансии обычно информирует вас о том, намеревается ли агентство рассматривать кандидатов в соответствии с этими полномочиями. Чтобы иметь право, вы должны:

Предъявите доказательство вашей инвалидности.Документация может быть предоставлена ​​любым лицензированным медицинским работником (например, врачом или другим медицинским специалистом, сертифицированным штатом, округом Колумбия или территорией США для медицинской практики), лицензированным специалистом по профессиональной реабилитации (т. Е. Государственным или частным) или любое федеральное агентство или агентство штата, либо агентство округа Колумбия или территории США, которое выдает или предоставляет пособия по инвалидности;

Вышеуказанная документация может быть объединена в одно письмо или вы можете предоставить ее отдельными буквами.Образец письма можно найти на сайте OPM.

Агентства

могут использовать это право по своему усмотрению для назначения вас на любой уровень обучения и на любую работу (ограниченную по времени или постоянную), на которую вы имеете право. Назначения, заполненные в соответствии с 5 CFR 213.3102 (u), считаются освобожденными от обычных процедур предпочтения ветеранов согласно 5 CFR, часть 302. После 2 лет удовлетворительной службы агентство может преобразовать вас, без конкуренции, на конкурентную службу.

Нет ограничений на количество раз, когда вы можете подавать заявление в рамках этого полномочия.

OPM поощряет ветеранов, ищущих работу, обращаться за помощью во все органы по найму, на которые они имеют право, в дополнение к заявлению о своем предпочтении в процессе конкурсных экзаменов (если применимо).

Пути

Программы Pathways предлагают четкие пути к федеральной стажировке для студентов от старших классов до аспирантуры и к федеральной карьере для недавних выпускников, а также предоставляют значимые возможности обучения и карьерного роста для людей, которые только начинают свою федеральную службу.OPM проводит экзамен по программе стипендиатов президентского управления и периодически публикует на USAJOBS информацию о должностях, которые агентства намереваются заполнить, используя другие программы Pathways. Если вы студент или недавний выпускник, вы можете подумать о том, чтобы начать свою карьеру в федеральном правительстве, подав заявку на вакансию в соответствии с теми полномочиями, которые описаны ниже, которые могут относиться к вам:

  • Программа стажировки: Эта программа предназначена для нынешних студентов, обучающихся в самых разных учебных заведениях, от средней школы до уровня магистратуры, с оплачиваемыми возможностями работать в агентствах и изучать федеральную карьеру, еще учась в школе.Дополнительная информация о программе стажировки.
  • Программа недавних выпускников: Эта программа предназначена для лиц, недавно окончивших соответствующие учебные заведения или программы и ищущих динамичную программу карьерного роста с обучением и наставничеством. Чтобы иметь право на участие, соискатели должны подать заявление в течение двух лет после получения степени или сертификата (за исключением ветеранов, которым не разрешено это делать из-за их военной службы, у которых будет до шести лет для подачи заявления).Дополнительная информация о программе недавних выпускников.
  • Президентская программа стипендиатов по вопросам управления: На протяжении более трех десятилетий программа PMF была главной программой федерального правительства по развитию лидерских качеств для кандидатов на ученую степень. Эта программа теперь предназначена для лиц, получивших квалификационную ученую степень в течение предыдущих двух лет. Для получения полной информации о программе посетите PMF.gov.

Для получения дополнительной информации о программах подготовки в целом посетите страницу OPM «Студенты и недавние выпускники».

Законопроект о военнослужащих после 11 сентября: бенефициары, выбор и стоимость

Начиная с 1 августа 2009 г., законопроект о военнослужащих после 9/11 расширил возможности получения образования для военнослужащих, которые находились на действительной военной службе в сентябре или позже. 11, 2001. Этот законопроект о военнослужащих (официально Закон об образовательной помощи ветеранов после 11 сентября 2008 года), последняя версия закона, который помогает ветеранам оплачивать высшее образование, предусматривает более широкие льготы, чем когда-либо предлагались нынешним и бывшим военнослужащих, что позволяет им передавать свои льготы определенным членам семьи и участвовать в широком спектре образовательных и обучающих программ.В марте 2019 года Департамент по делам ветеранов (VA) сообщил, что в 2018 году он потратил около 10,7 миллиарда долларов на 700000 бенефициаров Закона о пост-9/11 GI.

По запросу Бюджетного комитета Палаты представителей Бюджетное управление Конгресса проанализировало данные VA, чтобы понять стоимость закона, типы учащихся образовательных программ и учреждения, в которых они учились. CBO также провела обзор исследований, связанных с некоторыми заявленными целями закона, такими как мотивация людей вступать в армию или оставаться в ней, а также использование образовательных льгот в рамках адаптации к гражданской жизни.Этот анализ в первую очередь описывает расходы в 2016 году с некоторой информацией за 2017 год и некоторыми историческими данными за 2009 год.

Какие преимущества предлагает законопроект о GI после 11 сентября?

Законопроект о GI после 9/11 более щедрый, чем предыдущие законопроекты о GI. Бенефициары имеют право на 36 месяцев послесреднего образования, включая полное обучение и плату в государственных колледжах и университетах (или до 23 672 долларов США на 2018–2019 учебный год в счет оплаты обучения и оплаты в частных школах), а также на жилищное пособие, учебники и расходные материалы и другие сопутствующие расходы.После 2009 года Конгресс еще больше расширил закон, среди прочего разрешив использовать льготы для программ без получения степени и ученичества. Размер льгот, получаемых людьми, зависит от продолжительности их квалификационной службы на действительной службе (частичные льготы доступны при минимальном сроке службы 90 дней), статуса зачисления (полный или неполный) и типа школы или программы, в которой они работают. записаться.

Законопроект о GI после 9/11 отличается от своих предшественников по нескольким важным аспектам: нет определенного ограничения в долларах на обучение и плату за программы в государственных учреждениях; пособия могут быть переданы супругам или детям после того, как участники прослужили от 6 до 16 лет в армии; и студенты, как правило, могут воспользоваться преимуществом в любое время.

Сколько тратится на пособия по закону?

Управление по выплате пособий ветеранам (VBA) потратило 65 миллиардов долларов (в долларах 2018 года) примерно на 1,6 миллиона бенефициаров за семь лет с момента принятия закона до 2016 года, по оценкам CBO (см. Рисунок ниже).

В 2016 году (последний год, по которому были доступны данные о бенефициарах), большая часть расходов по законопроекту о GI после 9/11 (82 процента) была направлена ​​на ветеранов, а оставшаяся часть — на супругов и детей (см. Рисунок ниже).Общие годовые выплаты составляли в среднем 17 400 долларов на человека. (Действующий персонал, который составляет около 10 процентов получателей счетов GI после 9/11 ежегодно, был исключен из анализа бенефициаров.) На обучение, сборы и жилье приходилось 95 процентов общих расходов в том году.

Жилищное пособие, самое дорогое из пособий по закону, установлено в размере ежемесячного базового жилищного пособия министерства обороны. На него приходилось около половины расходов на ветеранов, около 45 процентов расходов на детей и 30 процентов расходов на супругов, которые часто получали жилье через военнослужащих.Большинство бенефициаров (90 процентов) посещали программы более половины рабочего дня, что давало им право на получение части или всего жилищного пособия.

По оценкам CBO, расходы на душу населения были меньше для студентов, которые обучались по программам, которые в основном были онлайн, чем для бенефициаров, посещавших обычные школы. Это связано с тем, что обучение и плата за онлайн-программы, как правило, ниже по сравнению с другими программами, а также потому, что жилищное пособие для студентов в онлайн-программах установлено на уровне половины ежемесячного базового жилищного пособия.

Какие типы школ посещают бенефициары?

Ветераны и супруги, воспользовавшиеся льготами по закону, выбрали другие виды образования, чем их дети. Ветераны и супруги реже, чем их дети, поступали в государственные учреждения; они с большей вероятностью будут учиться по программам высшего образования в колледжах, частных некоммерческих и коммерческих учреждениях и аспирантурах. Напротив, большинство детей, как и многие студенты студенческого возраста по всей стране, посещали программы бакалавриата в государственных университетах и ​​колледжах.

ветеранов и супругов зарегистрировались в онлайн-программах примерно с таким же процентом, что и все студенты по всей стране (13 процентов ветеранов и 17 процентов супругов в 2016 году по сравнению с примерно 13 процентами всех студентов). Дети ветеранов охвачены такими программами гораздо реже (около 2%). В целом, 8 процентов (около 900 миллионов долларов) от общих расходов на законопроект о социальном обеспечении после 9/11 в 2016 году было направлено на бенефициаров онлайн-программ.

Большинство бенефициаров в 2017 году (последний год, за который были доступны данные о платежах учреждениям) посещали государственные учреждения; VBA платит этим школам меньше на душу населения, чем частным некоммерческим и коммерческим учреждениям.

С момента принятия закона 8 из 10 учебных заведений, которые получали наибольшую плату за обучение, были частными коммерческими учреждениями. На коммерческие фирмы приходилась очень большая доля онлайн-программ, используемых бенефициарами.

Соответствует ли закон своим целям?

Трудно измерить степень, в которой законопроект о социальном обеспечении после 9/11 достигает целей, изложенных в нем. Поскольку VBA собирает мало данных о количестве бенефициаров, завершивших программы, и нет информации о результатах трудоустройства, эффективность льгот в помощи военнослужащим в адаптации к гражданской жизни неясна.(В 2016 и 2017 годах законодатели приняли закон, требующий от VBA предоставления дополнительных данных о результатах, но по состоянию на апрель 2019 года VBA не представила свой отчет.)

Недавнее исследование показывает, что новейший законопроект о военнослужащих сопоставим с предыдущими пособиями ветеранов на образование, поскольку он затрудняет удержание военнослужащих, поскольку для того, чтобы сами использовать льготы на образование, военнослужащие обычно должны отделиться от армии. Вариант передачи пособий иждивенцам, который был разработан для поощрения более продолжительного срока службы, по-видимому, не оказал большого влияния.Кроме того, поскольку бенефициары имеют широкую свободу выбора программы, VBA имеет ограниченные возможности обеспечить поступление бенефициаров в учебные заведения, выпускники которых имеют хорошие перспективы трудоустройства и относительно высокие заработки. Около одной трети ветеранов, пользующихся льготами после 9/11 GI Bill в 2016 году, посещали коммерческие программы, и большинство исследований показывают, что выпускники таких учебных заведений имеют худшие результаты на рынке труда, чем аналогичные студенты в государственных учебных заведениях.

Вторичный плательщик Medicare | CMS

Вторичный плательщик Medicare (MSP) — это термин, который обычно используется, когда программа Medicare не несет основной ответственности за оплату, то есть когда другая организация несет ответственность за оплату перед Medicare.Когда в 1966 году была запущена программа Medicare, она была основным плательщиком всех требований, кроме тех, которые покрывались компенсацией работникам, федеральными пособиями Black Lung и пособиями Администрации ветеранов (VA).

В 1980 году Конгресс принял закон, согласно которому Medicare стала вторичным плательщиком определенных основных планов, чтобы переложить расходы с Medicare на соответствующие частные источники оплаты. Положения MSP защищают трастовые фонды Medicare, гарантируя, что Medicare не оплачивает товары и услуги, за оплату которых несет основную ответственность определенная медицинская страховка или покрытие.Положения MSP применяются к ситуациям, когда Medicare не является основным медицинским страхованием получателя. Устав и правила Medicare требуют, чтобы все организации, выставляющие счетам Medicare за товары или услуги, предоставленные получателям Medicare, определяли, является ли Medicare основным плательщиком этих товаров или услуг.

Первичные плательщики — это те, кто несут основную ответственность за выплату требования. Medicare остается основным плательщиком для бенефициаров, не охваченных другими видами медицинского страхования или покрытия.В некоторых случаях Medicare также является основным плательщиком при соблюдении нескольких условий.

CMS предоставила учебный план компьютерных курсов (CBT), которые помогут вам понять основы MSP. Вы можете получить доступ или загрузить эти CBT из раздела Загрузки ниже. Первым перечисленным элементом является документ MSP Curriculum , который содержит полный список курсов, их описания и продолжительность курсов.

Общие ситуации Primary vs.Ответственность вторичного плательщика

В следующем списке указаны некоторые типичные ситуации, в которых может присутствовать Medicare и другая медицинская страховка или покрытие, и какая организация будет основным или дополнительным плательщиком.

1. Работоспособный возраст (участники программы Medicare в возрасте 65 лет и старше) и план медицинского страхования группы работодателей (GHP):

  • Физическое лицо в возрасте 65 лет и старше , на него распространяется программа GHP через текущую работу или текущую работу супруга И работодатель имеет менее 20 сотрудников:
    Medicare оплачивает первичную , GHP платит вторичную
  • Физическое лицо в возрасте 65 лет и старше , на него распространяется программа GHP через текущую занятость или текущую занятость супруга И работодатель имеет 20 или более сотрудников (или, по крайней мере, один работодатель является группой с несколькими работодателями, в которой работает 20 или более человек) :
    GHP оплачивает первичную, Medicare платит вторичную
  • Физическое лицо в возрасте 65 лет и старше , самозанятых и покрывается GHP через текущую работу или текущую занятость супруга И работодатель имеет 20 или более сотрудников (или, по крайней мере, один работодатель является группой с несколькими работодателями, которая работает 20 или более человек):
    GHP платит первичную, Medicare платит вторичную

2.Инвалидность и работодатель GHP:

  • Физическое лицо является инвалидом , на него распространяется программа GHP через его или ее текущую работу (или через текущую работу члена семьи) И у работодателя 100 или более сотрудников (или, по крайней мере, один работодатель является группой с несколькими работодателями, которая работает 100 или более человек)
    GHP платит первичную, Medicare платит вторичную

3. Терминальная стадия почечной недостаточности (ESRD):

  • Физическое лицо имеет ESRD, покрывается GHP и находится в течение первых 30 месяцев после получения права на участие в программе Medicare
    GHP оплачивает первичную, Medicare платит вторичную в течение 30-месячного периода согласования ESRD
  • Физическое лицо имеет ESRD, на него распространяется Закон о консолидированном омнибусном согласовании бюджета 1985 года (план COBRA), и он находится в течение первых 30 месяцев после получения права на участие в программе Medicare
    COBRA платит первичную, Medicare платит вторичную в течение 30-месячного периода согласования для ESRD

Дополнительную информацию см. На странице ESRD.

4. Закон 1985 года о консолидированном омнибусном согласовании бюджета (COBRA) — закон, который обеспечивает непрерывное покрытие групповых медицинских льгот сотрудникам и их семьям при наступлении определенных событий, соответствующих критериям, при которых такое покрытие в противном случае было бы прекращено.

  • Физическое лицо имеет ESRD , покрывается COBRA и находится в течение первых 30 месяцев после получения права на участие в программе Medicare
    COBRA оплачивает первичную, Medicare платит вторичную в течение 30-месячного периода согласования ESRD
  • Лицо в возрасте 65 лет и старше , на которое распространяется программа Medicare и COBRA:
    Medicare оплачивает первичный , COBRA платит вторичный
  • Физическое лицо с ограниченными возможностями и покрывается Medicare и COBRA:
    Medicare оплачивает первичную , COBRA оплачивает вторичную


5.Планы медицинского страхования пенсионеров

  • Физическое лицо в возрасте 65 лет и старше и имеет пенсионный план работодателя:
    Medicare оплачивает первичную , пенсионное страхование платит вторичную

6. Безаварийное страхование и страхование ответственности

  • Физическое лицо имеет право на участие в программе Medicare и попало в несчастный случай или в другой ситуации, когда речь идет о страховании без вины или ответственности.
    Страхование без вины или страхование гражданской ответственности оплачивает первичную оплату за медицинские услуги, связанные с несчастным случаем или другой ситуацией, заявленные или предоставленные , Medicare платит вторичные

7.Страхование компенсации работникам

  • Физическое лицо имеет право на участие в программе Medicare и покрывается в рамках компенсации работникам в связи с заболеванием или травмой, связанным с работой:
    Компенсация работникам выплачивается в рамках первичной медицинской помощи за предметы медицинского обслуживания или услуги, связанные с жалобами на заболевания или травмы, связанные с работой . Medicare, как правило, не оплачивает травму или болезнь / заболевание, покрываемые компенсацией работникам. Если претензия полностью или частично отклонена компенсацией работникам на том основании, что она не покрывается компенсацией работникам, иск может быть подан в Medicare.Medicare может оплатить претензию, связанную с медицинской услугой или продуктом, покрываемыми Medicare, если претензия не покрывается компенсацией работникам. До урегулирования дела о компенсации работникам стороны мирового соглашения должны учитывать интересы Medicare, связанные с будущими медицинскими услугами, и должно ли урегулирование включать Соглашение о зачете компенсации работникам Medicare (WCMSA).

Примечание. При наличии доказательств того, что страховщик без вины, страховщик ответственности или план компенсации работникам не будут платить своевременно, Medicare может произвести условный платеж.Условный платеж — это платеж, который Medicare производит за услуги, за которые может нести ответственность другой плательщик. Medicare производит условный платеж, чтобы получателю не приходилось использовать свои собственные деньги для оплаты счета. Платеж является «условным», потому что он должен быть возвращен Medicare при совершении урегулирования, судебного решения, присуждения или другого платежа.

Федеральный закон имеет приоритет над законами штата и частными контрактами. Даже если организация считает, что она является вторичным плательщиком Medicare в соответствии с законодательством штата или содержанием ее страхового полиса, при выставлении счетов за услуги будут применяться положения MSP.

Обязанности бенефициаров по MSP

В качестве получателя советуем вам:

  • Своевременно отвечать на письма о разработке требований MSP, чтобы гарантировать правильную оплату ваших требований по программе Medicare;
  • Имейте в виду, что изменения в работе, включая выход на пенсию и изменения в компаниях медицинского страхования, могут повлиять на выплату ваших требований;
  • Когда вы получаете медицинские услуги, сообщите своему врачу, другим поставщикам услуг и Центру координации и восстановления льгот (BCRC) о любых изменениях в вашем медицинском страховании из-за вас, вашего супруга или члена семьи в связи с изменениями в текущей занятости или покрытии;
  • Свяжитесь с BCRC, если вы или поверенный от вашего имени подаете иск по медицинскому иску;
  • Свяжитесь с BCRC, если вы попали в автомобильную аварию; и
  • Свяжитесь с BCRC, если вы участвуете в деле о компенсации работникам.

Для получения дополнительной информации выберите Услуги для получателей в разделе «Ссылки по теме» ниже.

Обязанности поставщиков в соответствии с MSP

В качестве институционального поставщика услуг Part A (например, больниц) вам необходимо:

  • Получите информацию о счетах до оказания больничных услуг. Рекомендуется использовать анкету CMS или анкету, в которой задаются вопросы аналогичного типа; и
  • Отправьте любую информацию MSP посреднику, используя коды условий и возникновения в претензии.

Как поставщику Части B (т.е. врачам и поставщикам) вы должны:

  • Соблюдайте надлежащие правила подачи заявлений для получения информации о программе MSP, например, о групповом медицинском страховании по найму или о негрупповом медицинском страховании в результате травмы или болезни;
  • Спросите бенефициара во время посещения, предпринимает ли он / она юридические действия в связи с оказанными услугами; и
  • Отправьте форму объяснения преимуществ (EOB) со всей соответствующей информацией MSP назначенному перевозчику.При подаче заявки в электронном виде укажите поля, циклы и сегменты, необходимые для обработки заявки MSP.

Для получения дополнительной информации выберите Provider Services в разделе «Ссылки по теме» ниже.

Обязанности работодателей в соответствии с MSP

Как работодатель вы должны:

  • Убедитесь, что в ваших планах указаны лица, к которым применяется требование MSP;
  • Убедитесь, что ваши планы предусматривают надлежащие первичные платежи, в соответствии с законом Medicare является вторичным плательщиком; и
  • Убедитесь, что ваши планы не дискриминируют сотрудников и супругов сотрудников в возрасте 65 лет и старше, людей, страдающих хронической почечной недостаточностью, и инвалидов-получателей Medicare, для которых Medicare является вторичным плательщиком.

Для получения дополнительной информации выберите Employer Services в разделе «Ссылки по теме» ниже.

Нормативно-правовые акты

Приведенная выше информация предоставляет только очень общий обзор положений MSP. См. 42 U.S.C. 1395y (b) [раздел 1862 (b) Закона о социальном обеспечении] и 42 C.F.R. Часть 411 для применимых законодательных и нормативных положений.

Загрузки

получателей по делам ветеранов получат автоматические выплаты за экономический ущерб; Шаг следует за работой между Казначейством, IRS, VA

IR-2020-75, 17 апреля 2020 г.

ВАШИНГТОН. Налоговая служба, работающая в партнерстве с Казначейством и Департаментом по делам ветеранов, объявила сегодня, что получатели пособий VA будут автоматически получать автоматические выплаты за экономический ущерб.

Ветераны и их бенефициары, получающие компенсацию и пенсию (C&P) от VA, получат выплату экономического воздействия в размере 1200 долларов США без каких-либо дополнительных действий с их стороны. Сроки выплаты пока уточняются.

Перевод получателей VA в категорию автоматических платежей следует за неделями обширной совместной работы между VA, Казначейством, IRS, а также Бюро фискальных услуг.

«Поскольку от многих получателей VA обычно не требуется подавать налоговые декларации, IRS пришлось работать с этими другими правительственными агентствами, чтобы определить способ быстрой и точной доставки платежей экономического воздействия этой группе», — сказал комиссар IRS Чак Реттиг.«Остается дополнительная работа по программированию, но этот шаг упрощает для получателей VA процесс быстрого и легкого автоматического получения этих платежей в размере 1200 долларов США. Мы глубоко ценим жертвы и служение нашей стране каждым ветераном и их семьями, а также помощь VA и Бюро фискальных служб в этом усилии ».

Большинство налогоплательщиков не предпринимают никаких действий

Ранее в этом месяце IRS предприняло аналогичные действия для обеспечения того, чтобы лица, получающие пенсионные пособия по социальному обеспечению или пособия по инвалидности, дополнительный доход по страхованию и пенсионные пособия по железной дороге, могли получать автоматические выплаты в размере 1200 долларов.Хотя эти группы получают Формы 1099, многие из них обычно не подают налоговые декларации. Ожидается, что многие люди в этих группах увидят автоматические выплаты в размере 1200 долларов в конце этого месяца, а выплаты SSI начнутся в начале мая.

Для правомочных налогоплательщиков, подавших налоговые декларации за 2019 или 2018 годы, они также будут получать платежи автоматически. На этой неделе на банковские счета поступает около 80 миллионов платежей.

Для получателей пособий с иждивенцами требуется дополнительная ступень для требования 500 долларов на детей; Зарегистрируйтесь сейчас для более ранней доставки

Закон предоставляет правомочным налогоплательщикам, имеющим соответствующих требованиям детей в возрасте до 17 лет, получить дополнительные 500 долларов.Для налогоплательщиков, подавших налоговые декларации в 2018 или 2019 годах, выплаты на детей будут автоматическими.

Однако от многих получателей пособий обычно не требуется подавать налоговые декларации. Если у них есть дети, которые соответствуют требованиям, требуется дополнительный шаг, чтобы добавить 500 долларов на ребенка к их автоматическому платежу в размере 1200 долларов, если они не подавали налоговую декларацию в 2018 или 2019 году.

Для тех, кто получает эти льготы, в том числе VA, пенсионные пособия или пособия по инвалидности (SSDI), пенсионные пособия по железной дороге или SSI — и имеют подходящего ребенка, они могут быстро зарегистрироваться, посетив страницу «Не подающие документы: введите платеж. Информация «доступна только на IRS.губ. Для тех, кто сможет использовать этот инструмент как можно скорее, они могут получить более раннюю доставку дочерних платежей, добавив их к своим автоматическим платежам.

Быстро приняв меры для ввода информации на веб-сайте IRS о них и их подходящих детях, они могут получить выплату в размере 500 долларов на каждого ребенка-иждивенца в дополнение к своему индивидуальному платежу в размере 1200 долларов. Если бенефициары в этой группе не предоставят свою информацию в IRS в ближайшее время, они получат свои 500 долларов за каждого ребенка, отвечающего критериям, позднее, в зависимости от того, когда они завершат процесс регистрации.

Казначейство, а не VA, будет производить эти автоматические платежи. Получатели обычно будут получать автоматические платежи в том виде, в котором они получают свои текущие пособия.

Для получения дополнительной информации о ветеранах и их бенефициарах, получающих компенсационные и пенсионные выплаты (C&P) от VA, посетите VA.gov.

Информация для получателей, использующих инструменты IRS.gov Non-Filer и Get My Payment

Мы понимаем, что многие бенефициары, не подающие налоговую декларацию, уже начали использовать инструмент «Не подающие документы: введите информацию о платеже», чтобы предоставить основную личную информацию для получения своего EIP.Обработка платежей с использованием этого портала не будет прервана, и ветеранам, имеющим доступ в Интернет, рекомендуется продолжать предоставлять информацию и отслеживать свой EIP с помощью инструмента «Получить мой платеж».

Общая информация о платеже доступна в разделе Информационного центра «Экономическое влияние» на сайте IRS.gov.

Остерегайтесь мошенничества, связанного с платежами за экономический ущерб

IRS призывает налогоплательщиков остерегаться мошенничества, связанного с платежами за экономический ущерб.Чтобы использовать новое приложение или получить информацию, налогоплательщики должны посетить IRS.gov. Люди должны остерегаться мошенничества с использованием электронной почты, телефонных звонков или текстовых сообщений, связанных с платежами. Будьте осторожны и осторожны: IRS не будет рассылать нежелательные электронные сообщения с просьбой открыть вложения, посетить веб-сайт или поделиться личной или финансовой информацией. Помните, официальную информацию можно получить непосредственно на IRS.gov.

Дополнительная информация

IRS разместило часто задаваемые вопросы о IRS.gov / coronavirus и будет предоставлять дополнительные обновления, как только они будут доступны.

Варианты медицинского страхования для ветеранов вооруженных сил

Если вы участвуете в программе TRICARE или программе медицинского обслуживания для ветеранов, считается, что на вас распространяется действие закона о здравоохранении. Вам не нужно вносить никаких изменений.

Если у вас нет ветеранов или другой медицинской страховки, вы можете использовать Marketplace, чтобы зарегистрироваться в плане.

Программы для ветеранов, соответствующие требованиям к страхованию

Если вы участвуете в какой-либо из перечисленных ниже программ (или являетесь ее бенефициаром), в соответствии с законом о здравоохранении вы имеете право на медицинское страхование.Это означает, что вам не нужно получать дополнительное покрытие.

Если вы ветеран, не имеющий медицинской помощи VA, посетите веб-сайт службы VA Health Care. Вы можете узнать, что имеете право на покрытие VA.

Для получения более важной информации о ветеранах и Законе о доступном медицинском обслуживании посетите веб-сайт Департамента по делам ветеранов.

Если у вас нет страхового покрытия для ветеранов

Если вы ветеран, который не имеет и не зарегистрирован в программе VA или другом медицинском страховании для ветеранов, вы можете получить покрытие через Health Insurance Marketplace®.

В зависимости от размера и дохода вашей семьи вы сможете снизить ежемесячные взносы и наличные расходы по частному страхованию. Или вы можете иметь право на бесплатное или недорогое покрытие через Medicaid или Программу медицинского страхования детей (CHIP).

Если ваши иждивенцы не покрываются страховкой

Если вы ветеран, участвующий в программе медицинского обслуживания VA (или участвующий в ней), у вас могут быть иждивенцы, которые не имеют права на участие в программе медицинского обслуживания VA. Они могут получить покрытие через Health Insurance Marketplace®.

В зависимости от размера и дохода семьи они могут получать меньшие ежемесячные взносы или наличные расходы. Или они могут иметь право на бесплатное или недорогое покрытие через Medicaid или Программу страхования здоровья детей (CHIP).

Важно: Правила страхового покрытия для молодых взрослых TRICARE отличаются от версии Закона о доступном медицинском обслуживании.

Вариант страхового покрытия для молодых взрослых

TRICARE отличается от правил Закона о доступном медицинском обслуживании для детей до 26 лет.Возрастные ограничения, льготы и другие детали различаются.

38 CFR § 13.30 — Права бенефициара. | CFR | Закон США

§ 13.30 Права бенефициара.

За исключением случаев, предусмотренных в этой части, бенефициар фидуциарной программы имеет те же права, что и любой другой бенефициар VA.

(а) Общая политика. Как правило, получатель имеет право распоряжаться своими собственными льготами VA. Однако из-за травмы, болезни или недомогания бенефициара в преклонном возрасте или по причине того, что он не достиг совершеннолетия, VA может определить, что бенефициар не может управлять своими льготами без надзора VA или помощи доверенного лица. .Или компетентный суд может определить, что бенефициар не может управлять своими финансовыми делами. При любом из этих обстоятельств VA будет применять положения этой части, чтобы гарантировать, что пособия VA используются для поддержания благополучия бенефициара и его иждивенцев.

(b) Особые права. Права бенефициаров в фидуциарной программе включают, помимо прочего, право:

(1) Получать прямую выплату регулярных ежемесячных пособий до тех пор, пока VA не назначит доверенного лица, если получатель достигнет возраста совершеннолетия или старше;

(2) Получать письменное уведомление о назначении VA фидуциара или любом другом решении по фидуциарному вопросу, который влияет на предоставление VA выгод бенефициару;

(3) Апелляция в Апелляционный совет ветеранов о назначении фидуциара VA;

(4) быть проинформированным об имени доверенного лица, номере телефона, почтовом адресе и адресе электронной почты;

(5) Свяжитесь с его или ее доверенным лицом и запросите выделение средств для текущих или прогнозируемых потребностей или возмещение за оплату ранее понесенных расходов, информацию об остатке на счете или другую информацию или помощь в соответствии с обязанностями доверительного управляющего, указанными в § 13.140;

(6) Получить от своего доверенного лица копию годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной VA;

(7) Иметь переоформление пособий VA, неправильно использованное фидуциаром, если VA проявляет халатность при назначении фидуциара или надзоре за ним или если фидуциар, злоупотребивший льготами, соответствует критериям, установленным в § 13.410;

(8) Апелляция в Апелляционный совет ветеранов, вынесенный VA относительно собственной небрежности в отношении злоупотреблений и переоформления льгот;

(9) Подать в VA обоснованный запрос о назначении фидуциара-преемника.Для целей этого параграфа разумный запрос означает добросовестное усилие по поиску замены фидуциара, если:

(i) Текущий фидуциар бенефициара получает комиссию, удерживаемую со счета бенефициара в соответствии с § 13.220, и бенефициар запрашивает неоплачиваемого фидуциара-добровольца, который занимает более высокое место в порядке предпочтения в соответствии с § 13.100 (e);

(ii) Получатель требует отстранения своего доверенного лица в соответствии с § 13.500 (a) (1) (iii) и контролировал прямую выплату пособий в соответствии с § 13.110; или

(iii) Бенефициар предоставляет достоверную информацию о том, что текущий фидуциар не действует в интересах бенефициара или не может эффективно обслуживать бенефициара из-за личного конфликта или разногласий, и VA не может добиться разрешения;

(10)

(i) Быть исключенным из фидуциарной программы и получать прямую выплату пособий без надзора VA при условии, что получатель:

(A) По оценке VA, он способен распоряжаться своими собственными льготами; или

(B) Определен судом, обладающим юрисдикцией в отношении управления его или ее финансовыми делами, если бенефициар участвует в фидуциарной программе в результате судебного постановления, а не решения рейтингового агентства VA; или

(C) Достигает совершеннолетия;

(ii) Удалите доверительного управляющего и получите прямую выплату пособий под надзором VA, как указано в § 13.110 относительно контролируемых прямых выплат и § 13.500 относительно удаления доверенных лиц в целом, при условии, что получатель устанавливает способность управлять своими собственными льготами с ограниченным и временным надзором VA; и

(11) Быть представленным адвокатом, аккредитованным VA, агентом по урегулированию претензий или представителем организации, предоставляющей услуги ветеранам, признанной VA. Это включает право на присутствие представителя во время выездного экзамена и право быть представленным в апелляции по фидуциарному делу в соответствии с § 13.600.

(Утверждено Управлением по управлению и бюджету под контрольным номером 2900-0017)

Трудовые и экономические возможности — производственное обучение (APP) / обучение на рабочем месте (OJT)

Профессиональное обучение (APP) / Обучение на рабочем месте (OJT)

КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Учебная программа учреждения должна быть стажировкой, зарегистрированной Министерством труда США, прежде чем запрашивать разрешение SAA.Программа и нормативные требования для программы производственного обучения включают:

  • Программа должна быть не менее 2000 часов; однако, как правило, продолжительность составляет 4000 часов или больше.
  • Должен быть план рабочих процессов для программы.
  • Должна быть предусмотрена соответствующая инструкция. Сумма в год может варьироваться, но 144 часа в год — это минимум.
  • Будет постепенно увеличиваться шкала заработной платы. Получателю образования GI Bill® должна быть выплачена минимальная заработная плата и не меньше, чем у не имеющего такой же квалификации специалиста.
  • Должны проводиться периодические обзоры и оценки успеваемости стажера. Также должна существовать система регистрации отработанных часов, полученного обучения и достигнутого прогресса.
  • Должно быть соответствующее соотношение обученных рабочих и обучаемых. Это соотношение должно гарантировать, что получатель образования GI Bill® сможет получить надлежащий контроль во время программы обучения.
  • Должен быть разумный испытательный срок.
  • Должен быть письменный договор об обучении.Это соглашение подписывают стажер, работодатель / спонсор и Министерство труда.
  • Работодатель / спонсор должен предоставить соответствующий кредит за предыдущее обучение. Это решение принимается работодателем / спонсором и доводится до сведения Департамента по делам ветеранов США.
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ OJT

Программа и нормативные требования для программ обучения на рабочем месте включают:

  • Программы OJT, как правило, длятся не менее шести месяцев, но не более двух лет очного обучения.
  • В программе OJT должны быть указаны необходимые учебные задачи, а также количество часов, потраченных на овладение навыком.
  • Программы OJT должны иметь прогрессивно увеличивающуюся шкалу заработной платы. Ветеран и / или имеющий право иждивенец должен получать минимальную заработную плату и не ниже, чем у не ветерана такой же квалификации. Кроме того, ветеран и / или имеющий право иждивенец должен соответствовать требованиям к заработной плате 50% / 85%. Это требует, чтобы ветеран и / или имеющий право иждивенец начал программу обучения с заработной платы не менее 50% от заработной платы полностью обученного персонала, регулярно получал периодические повышения заработной платы и не позднее, чем за последний полный месяц обучения, получал оплату не менее 85 % от полностью обученной заработной платы (местные, государственные и федеральные работодатели освобождаются от этого требования).
  • Должен проводиться периодический обзор и оценка успеваемости обучаемого / бенефициара. Должна существовать система регистрации отработанных часов и полученного обучения. Также должна быть система для измерения качества успеваемости обучаемого / бенефициара.
  • Должно быть соответствующее соотношение обученных рабочих и обучаемых. Это соотношение должно гарантировать, что стажер / бенефициар будут иметь возможность получать адекватный контроль во время программы обучения.
alexxlab

*

*

Top