В рф изменятся автомобильные номера: В России изменили правила для автомобильных номеров

Содержание

В России изменили правила для автомобильных номеров

МВД утвердило положение по изменению регистрационных кодов регионов для автомобилей. Если раньше в основном были двузначные коды, а трехзначные начинались исключительно от 1 или 7, то теперь будут вводить трехзначные коды, которые могут начинаться с любой цифры от 1 до 9. Это изменение вызвало споры в Свердловской области, где возможно использование числа 666.

Российским автомобилям могут присваивать номера с новыми трехзначными кодами регионов, говорится в утвержденных МВД изменениях в приказе №766 от 2017 года о комбинациях цифр кодов регионов автомобильных номеров.

Эта инициатива была озвучена еще в феврале этого года, сам приказ вступил в силу в марте. Согласно новым правилам, которые опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации, трехзначные обозначения регионов на госзнаках могут теперь начинаться с цифр от 1 до 9. До настоящего времени трехзначный код мог начинаться только с 1 или 7. Впервые трехзначный код появился в 2005 году в Москве, после того, как закончились серии 77, 99 и 97. Затем третью цифру ввели для номеров Санкт-Петербурга. Эксперты считают, что первыми с новыми изменениями столкнутся москвичи, но не ранее, чем через два года.

Эти изменения уже вызвали споры в Свердловской области, которой может выпасть номер 666. В местном ГИБДД отметили, что пока вводить «шестерки» не планируется. В настоящее время там используются комбинации 66, 96, 196. «Номера с кодом региона 666 не планируются. Номеров с кодом 196 хватит не на один год», — сообщили ТАСС в пресс-службе областного управления ГИБДД.

Таким образом, кодом Алтайского края станет 222, Владимирской области — 333, Костромской — 444, Омской — 555, Москвы — 999, передает РИА «Новости».

К такой мере МВД решило приступить из-за роста числа регистрируемых автомобилей и, как следствие, нехватки номеров.

Тем временем председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что код региона в настоящее время не несет никакого смысла. В связи с этим от него стоит отказаться в пользу системы единых федеральных номеров, сказал он в комментарии газете «Взгляд».

«Я вообще думаю, что стоит прийти к системе федеральных номеров и отказаться от региональной привязки. Учитывая, что у нас все-таки единая система правил дорожного движения, единый автотранспорт, никакой необходимости регистрировать автомобиль по субъекту Федерации нет, налог на транспортное средство платится по месту регистрации собственника, а не автомобиля, ничего не поменяется», — уверен он.

По словам Похмелкина, при отказе от кода региона появится больше знаков, которые можно будет использовать для единых федеральных номеров. В качестве второй причины эксперт назвал удобство, так как при введении единой системы по всей стране можно будет получить регистрационный номер в любом подразделении, полагает он. Специалист также считает, что эта мера также избавит от дискомфорта многих приезжих, которые отличаются «чужими номерами».

Говоря о Свердловской области, собеседник издания выразил мнение, что нежелание вводить 666 объясняется желанием избежать не «числа зверя», а коррупции.

«Это красивый номер, привязка к региону. Соответственно, они опасаются, что все будут за ним гоняться. Да и раньше была такая практика: чтобы получить «красивый номер», нужно либо заплатить большие деньги, либо иметь хорошие связи. То есть это были своего рода люди особой касты, которых вроде как гаишники не трогали. Поэтому, возможно, в Свердловской области таким образом либо действительно хотят избежать случаев коррупции и привилегий, либо просто делают вид, что хотят это сделать», — отметил он.

Руководитель информационного отдела Екатеринбургской епархии отец Максим Миняйло в феврале этого года, в свою очередь, отметил, что возможное появление такого кода для автомобилей жителей Свердловской области не «отдалит» жителей от Бога и не «приблизит» их к нему.

«Никакие цифры не способны отдалить нас от Бога, равно как и приблизить. Священное писание говорит: «Идол в мире ничто». Давайте упражняться в добрых делах, в помощи ближним, и через ту любовь, что будет в нашем сердце, победим, в том числе наши страхи», — отметил он в комментарии РИА «Новости».

В России изменятся автомобильные номера

Планируется ввести несколько новых типов регистрационных знаков. Так, новый размер для мотоциклетных номеров – 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). Изменения были приняты в связи с тем, что площадки под номера на иностранных мотоциклах (их в разы больше отечественных) значительно меньше государственного регистрационного знака, который сейчас выдают в России. Байкерам приходится использовать специальные переходники, чтобы номер надежно держался на мотоцикле, сообщает «Коммерсант».

Номера для японских и американских авто тоже изменятся. Речь идет об автомобилях, ввезённых в РФ «серым» образом, а не через дилеров. У многих таких машин место под номер также квадратное, и автомобилистам приходится, как и байкерам, пользоваться самодельными переходниками и креплениями. Новый размер таких госзнаков – 290 на 170 мм (вместо нынешних 520 на 112 мм).

Также впервые появятся госзнаки для мопедов. По размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр – ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Такие номера будут выдаваться владельцам так называемых макси-скутеров. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет, но нововведение со следующего года коснется и их – появятся новые номера на красном фоне (для работников дипмиссий) и знаки для квадроциклов.

Спортивные машины и ретро автомобили также получат новые знаки. Основное их отличие – буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли – С ММ97677RUS. На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого нужны специальные правила регистрации.

На первый взгляд может показаться, что изменения будут только технического характера. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Этот код покажет полиции, где, кем и когда был произведен госзнак, кто его выдавал. Помимо этого, ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке, но уточнено, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

Как изменятся автономера в России

04 августа 16:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 347

Новый ГОСТ на автомобильные и мотоциклетные номера вступает в силу в России с 4 августа.

Сохраняются шрифты, структура и габариты основных типов знаков. Теперь допущена установка «знака типа 1» на транспортные средства с нестандартным типом крепления. Вводятся также новые знаки для мопедов, снегоходов и ретро-машин. Как сообщает РИА «Новости».

Изменения были внесены в стандарт ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».

Для мотоциклов уменьшен размер знака, однако структура сохранена. Вводится новый тип номеров для дипломатических мотоциклов. Вводится дополнительный тип знаков для «внедорожного мототранспорта» – снегоходов и болотоходов, а также мотовездеходов. Новый стандарт меняет также типы регистрационных номеров для мопедов, спортивных машин и ретро-автомобилей.

Выдача знаков возможна после утверждения нормативов, которые регламентируют порядок регистрации вышеперечисленных транспортных средств. Кроме того, дополняются требования к защите от фальшивок.

Изготавливать знаки имеют право организации, получившие свидетельство, которое утверждает «изготовленный образец типов госрегистрационных знаков».

В феврале 2020 года МВД РФ предложило внести изменения в комбинации цифр кодов автомобильных номеров. В настоящий момент закон предусматривает только две цифры в начале трехзначного кода региона – либо 1, либо 7. Теперь предлагается отменить это правило – и номера будут начинаться с любой цифры.

Впервые проблема с нехваткой номеров остро встала в 1998 году перед властями Москвы. Закончилась 77-я серия, и была введена 99-я. Спустя четыре года ввели «97-е» номера, в 2005-му к столичным кодам добавилась комбинация 177. Еще в 2007 году производители автомобильных номеров предлагали изменить госстандарт, добавив еще одну цифру – таким образом, возникало почти 20 млн новых комбинаций. Однако тогда в МВД не поддержали эту идею.

Эксперты полагают, что новый приказ может подстегнуть рост цен на автономера для владельцев авто и государственных заказчиков. Это якобы связано с техническими особенностями производства знаков и необходимостью перехода на новую технологию, сменой материалов и увеличением затрат на штамповку.

В России изменятся автомобильные номера

Разработкой новых требований к государственным регистрационным знакам для транспортных средств занимается Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России. Необходимость пересмотра действующего ГОСТ связана, в первую очередь, с тем, что площадка под задний номер на мотоциклах зарубежного производства меньше по размерам, чем российский знак. Официальные дилеры мототехники устанавливают переходники, а мотоциклисты, покупающие технику на вторичном рынке, зачастую устанавливают номера с нарушениями. Кроме того, как показала практика, переходники ненадежны: на больших скоростях номер может оторваться.

В НИЦ считают, что и требования к автомобильным номерам необходимо пересмотреть. Например, в России до сих пор огромное количество автомобилей японского и американского производства, площадка для крепления заднего номера на которых не совпадает по размерам со стандартным российским номером. Часть автовладельцев покупает рамки-переходники, но большинство устанавливает номера с нарушением. Как пишет «КоммерсантЪ», в НИЦ разрабатывают новый формат номеров. Кроме того, автовладельцам позволят сверлить номера, но в строго установленных местах.

Также, разрабатываемыми требованиями предусматривается введение специальных регистрационных знаков. В некоторых странах владельцам таких машин выдаются специальные номера, которые дают собственнику право эксплуатировать транспортное средство при соблюдении ряда условий: только по выходным, вдали от скоростных автострад, на определенном расстоянии от места проживания собственника и т. д. Аналогичная ситуация — с машинами для соревнований. Для них тоже необходимо вводить особый вид госзнаков и особые условия пользования, считают авторы инициативы, поскольку порой ралли проходят по дорогам общего пользования.

В Росстандарте изданию подтвердили, что новый стандарт для государственных регистрационных знаков действительно разрабатывается. Предполагается вынести его на общественные слушания осенью следующего года, окончательная редакция будет готова в мае 2018 года. Утверждение нового госстандарта намечено на октябрь 2018 года, он вступит в силу через 3-18 месяцев после этого.

новый стандарт, номера для авто с нестандартными местами крепления

Накануне в РФ начал действовать новый стандарт, касающийся автомобильных номерных знаков. В данном случае изменения коснулись установленного ГОСТа от 2018 г., который регламентирует номера мотоциклов и остальных ТС. Без изменений остались шрифты, размеры и структура номеров.

С 04.08.20 г. стало возможным использование нового формата автомобильных госномеров для ТС с нестандартными местами крепления.

В России внедряют автомобильные номера нового стандарта

Изменения в номерах нового образца 2020 г.:

  • для мотоциклов размер номерного знака стал меньше;
  • форма знаков изменена для ТС с нестандартными местами креплений. Актуально для американских и праворульных японских авто;
  • номерные знаки нового образца для мотоциклов дипмиссий и консульских отделений;
  • появились новые номера на спортивный и ретро транспорт;
  • регистрационные номера были введены для внедорожного класса транспорта, не предназначенного для езды по дорогам общего пользования. Актуально для снего- болотоходов, вездеходов и т. д.

В Росстандарте сообщили, что для изготовления номера владельцу ТС владельцу придется обращаться в соответствующие органы. Обратиться можно только в те организации, которые имеют лицензию на выпуск тех или иных типов регистрационных транспортных знаков.

В Росстандарте не регулируют процесс замены или выдачи номеров на ТС. Разъяснение по поводу новых стандартов можно получить в районном ГИБДД.

Кем были разработаны новые автомобильные номера

Разработкой современных регистрационных автомобильных номеров, соответствующих новому ГОСТу, занимались специалисты из Научного центра при МВД РФ, занимающегося основами и правилами безопасного дорожного движения. Современный стандарт был установлен в 2018 г., но срок их действия был отложен на неопределенный период. И лишь сейчас стандарт вступил в законную силу и будет применен на практике.

Ровно год назад Росстандартом был обнародован приказ, следом за которым вышли разъяснения от МВД. Оба ведомства проинформировали российских граждан о том, что прибегать к изготовлению номерных знаков нового образца с установленным ГОСТом, придется только тогда, когда закон вступит в силу.

По сути, никаких изменений с точки зрения практики не произойдет. Российские автомобилисты на японские и американские автомобили устанавливают уменьшенные задние номера. ГИБДД поставляет в регионы номерные знаки, которые соответствуют ГОСТу от 2018 г., получается, что закон действует, хотя официально его внедрили только сейчас.

Как изменятся автомобильные номера в России с введением нового ГОСТ Р 50577–2018

4 августа вступил в силу новый национальный стандарт автомобильных номеров ГОСТ Р 50577–2018, разработкой которого занимались специалисты Научного центра БДД МВД в 2017-2018 годах.

Изменение к ГОСТ Р 50577–2018 было введено в действие приказом № 302-ст от 26.06.2020 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта).

По информации от Росстандарта структура, шрифты и формат основных типов автономеров остались неизменными. Были уменьшены только размеры знака для мотоциклов, так что теперь для них можно использовать номера размером 190×145 мм. Остальные параметры – структура и обозначение типа – сохранены в прежнем виде.


Появилось несколько новых типов знаков для различных транспортных средств:

  • Для автомобилей с нестандартным местом крепления регистрационного знака введен двухстрочный квадратный номер, который разрешено устанавливать вместо заднего знака типа 1. Это касается японских праворульных и североамериканских автомобилей, у которых старые российские знаки не умещались на предназначенном для них месте.
  • Особый тип номерных знаков получила спецтехника, не предназначенная для движения по автодорогам общего назначения, такая как мотовездеходы, снего- и болотоходы.
  • Для классических (ретро) и спортивных авто, мопедов и квадрациклов также введены свои типы номеров.
  • А еще специальные номера теперь будут присваивать мотоциклам, принадлежащим дипломатическим представительствам (посольствам и консульствам).

Выдавать такие знаки начнут только после того, как утвердят соответствующие нормативно-правовые акты. При этом будут установлены более жесткие требования к защите знаков от подделок. Право на изготовление автомобильных номеров предоставят организациям только после получения ими свидетельства, утверждающего «изготовленный образец типов госрегистрационных знаков».


Так как выдача и обмен номеров не регулируется Росстандартом,  владелец транспортного средства сможет  обратиться в соответствующую организацию для изготовления знаков нового образца самостоятельно.

Помимо изменений, утвержденных ГОСТом, автомобилистов ждет еще одно нововведение: в феврале этого года МВД России внесло поправки в ведомственный приказ №766 от 2017 года о комбинациях цифр в кодах региональных автономеров.

Теперь ГИБДД сможет выдавать номера с трехзначными кодами, начинающимися с любой цифры от 1 до 9, а не только с 1 и 7, как прежде. Первыми с переменами столкнутся жители столицы, впрочем, это вопрос будущего: пока в Москве вполне достаточно номеров серии 777 и 799. Позже в Москве начнут выдавать номерные знаки с кодом 277 или 999, а в Санкт-Петербурге — 278 или 778.

В МВД объяснили, как изменятся номерные знаки – Москва 24, 08.09.2017

Фото: ТАСС/Михаил Фомичев

Существующий стандарт автомобильных номеров в России дополнят новыми типами регистрационных знаков, сообщает ТАСС. О том, как изменятся таблички, и кого в первую очередь коснутся нововведения рассказали в МВД России.

Ранее на сайте Росстандарта появилось уведомление о разработке проекта обновленного национального стандарта государственных регистрационных знаков транспортных средств. Отмечается, что переход на новые стандарты должен состоятся в 2019 году.

Как пояснила официальный представитель МВД Ирина Волк, документ дополнят новыми типами регистрационных знаков для мопедов и автомобилей с нестандартными креплениями для номеров. Такие есть на машинах производства США и Японии. Кроме того, могут быть уменьшены размеры табличек для номеров мотоциклов, чтобы их было удобнее крепить к транспортным средствам.

Представитель ведомства добавила, что в остальном исследование существующего стандарта автомобильных номеров показало, что существенных изменений документ не требует.

Волк отдельно подчеркнула, что «распространенная в СМИ информация об изменении структуры государственных регистрационных знаков и оснащении их микрочипами не соответствует действительности».

Ранее сообщалось, что российские автомобильные номера станут больше напоминать европейские: в них будет четыре цифры, четыре буквы, флажок и надпись RUS.

Кроме того, сообщалось, что номера оснастят знаки чипами, которые позволят удаленно считывать сведения о транспортном средстве.

Предполагалось, что нововведения нужны из-за нехватки номерных знаков в связи с активным ростом количества машин. Некоторым регионам якобы потребовались новые форматы номеров.

Это сообщение уже опровергали в МВД. В этот раз Волк дополнительно пояснила, что настоящим основанием для разработки проекта ГОСТ стала программа разработки национальных стандартов на 2017 год.

В столице недавно сменилась серия автомобильных номеров. Теперь код региона на них записывают как «799». В конце июля автомобилисты получили первые таблички новой серии. Также известно, что когда эти знаки закончатся, что следующим кодом региона будет «797».

Россия предоставит электромобилям статус бесплатного звонка с 2022 года

российских водителей электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами с 2022 года в рамках нового пробного эксперимента, сообщил в понедельник сайт РБК со ссылкой на недавно опубликованный проект плана правительства.

Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электромобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным 23 августа, направлена ​​на поощрение распространения электромобилей среди населения.

Согласно проекту плана правительства, ежегодные продажи электромобилей в России достигнут 25 000 к 2024 году и составят 10% от продаж автомобилей в России к 2030 году по сравнению с нынешней долей в 0,05%.

Чтобы увеличить эту долю в двадцать раз за 10 лет, правительство планирует разработать систему субсидируемых кредитов и аренды, чтобы стимулировать покупку электромобилей. Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.

Из 1 553 700 км в России около 50 000 км — это федеральные трассы. По данным государственного информационного агентства ТАСС, всего 1950 км, или примерно 0,02% дорожного покрытия страны, являются платными.

Правительство предусматривает создание 9000 станций зарядки электромобилей по всей стране к 2024 году, и, как надеются чиновники, к концу десятилетия эта цифра может достичь 72000 единиц. Правительство также планирует ввести в эксплуатацию 1 000 водородных станций к 2030 году. Ожидается, что вместе эти усилия создадут 39 000 новых рабочих мест в электронике и других высокотехнологичных секторах.

Правительство планирует инвестировать 10,5 млрд долларов в электромобили и водородный транспорт к 2030 году, сообщила в июне деловая газета «Ведомости».

Пока что Россия сосредоточила свои инвестиции в электромобилях на общественном транспорте. По стране 0,6% автобусов работают на электричестве, а в Москве этот показатель достигает 5,5%, что ближе к среднему показателю по ЕС (6,1%).

Эти инвестиции приходят по мере того, как все большее число промышленно развитых стран стремятся отказаться от использования транспортных средств, работающих на газе, как средства сокращения выбросов парниковых газов.

Хотя рынок электромобилей в России значительно вырос за последние годы, он остается намного меньше, чем в европейских странах. ЕС также рассматривает полный запрет на продажу автомобилей на топливе к 2035 году, чтобы достичь своих новых стратегических климатических целей по сокращению вдвое выбросов углерода к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2050 году.

В мае президент Владимир Путин поставил цель по снижению выбросов парниковых газов в России к 2050 году ниже, чем в ЕС.

Но до решающего саммита по климату COP26 осталось несколько недель, а Россия еще не представила свою новую, более агрессивную климатическую стратегию, как того требовало Парижское соглашение.

В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью

Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.

По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей.Российский рынок электромобилей в прошлом году вырос в два раза и составил 353 новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.

Но рынок подержанных электромобилей — это то, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля, что на 48% больше, чем в 2018 году было продано 2237 автомобилей.

Что касается продаж новых, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf.Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387000 единиц, в России было продано только 81.

В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — были праворульными моделями, импортированными из Японии. По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва — 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край с Московской областью — административным районом, прилегающим к столице, но не включая столицу — с 25.Третье место занял Санкт-Петербург с 18 новыми электромобилями.

Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек. Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом — 122.Ближайшая Московская область заняла восьмое место с 109. В остальных регионах количество подержанных электромобилей не превышало 100.

Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сопоставимо с продажами традиционных автомобилей.

«В основном россияне покупают электромобили как вторую семейную машину», — говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это имело место в большинстве европейских стран.

«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», — говорит Гордеева.«Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».

В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.

Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, которая делает владение газовыми автомобилями обременительным и дорогостоящим.

«В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», — говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.

«Мало того, что отменили транспортный налог», — говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер — все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”

Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.

«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», — говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России — несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей — это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей.Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.

«Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », — говорит Гордеева.

Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.

Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию ​​в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.

Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.

• Количество новых автомобилей в России по регионам 2021

• Количество новых автомобилей в России по регионам 2021 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Autostat Info. (12 июля 2021 г.). Общее количество новых легковых автомобилей на российском авторынке в мае 2020 г. и мае 2021 г. в разбивке по регионам [График]. В Statista. Получено 31 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/

Autostat Info. «Общее количество новых легковых автомобилей на российском авторынке в мае 2020 года и мае 2021 года в разбивке по регионам». Диаграмма. 12 июля 2021 года. Statista. По состоянию на 31 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/

Autostat Info.(2021 г.). Общее количество новых легковых автомобилей на российском авторынке в мае 2020 г. и мае 2021 г. в разбивке по регионам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 31 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/

Autostat Info. «Общее количество новых легковых автомобилей на российском авторынке в мае 2020 г. и мае 2021 г. в разбивке по регионам». Statista, Statista Inc., 12 июля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/

Autostat Info, Общее количество новых пассажиров автомобилей на авторынке России в мае 2020 г. и мае 2021 г., по регионам Statista, https: // www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/ (последнее посещение — 31 октября 2021 г.)

• Россия: прогнозируемое производство легковых автомобилей в 2021 г.

• Россия: прогнозируемое производство легковых автомобилей 2021 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Исследование автомобильного рынка России. (31 марта 2021 г.). Расчетный объем производства легковых автомобилей в России с 2018 по 2021 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 31 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1179597/russia-projected-passenger-cars-production/

Russian Automotive Market Research. «Предполагаемый объем производства легковых автомобилей в России с 2018 по 2021 год (в тысячах)». Диаграмма. 31 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 31 октября 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/1179597/russia-projected-passenger-cars-production/

Исследование автомобильного рынка России. (2021 г.). Расчетный объем производства легковых автомобилей в России с 2018 по 2021 год (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 31 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1179597/russia-projected-passenger-cars-production/

Russian Automotive Market Research. «Предполагаемый объем производства легковых автомобилей в России с 2018 по 2021 год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 31 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1179597/russia-projected-passenger-cars-production/

Russian Automotive Market Research, Расчетный объем производства легковых автомобилей в России с 2018 по 2021 гг. (В 1000 с) Statista, https://www.statista.com/statistics/1179597/russia-projected-passenger-cars-production/ (последнее посещение — 31 октября 2021 г.)

Описание жизни в России Владимира Путина на 10 графиках

Владимир Путин доминирует в российской политике как ее бесспорный лидер на протяжении почти двух десятилетий.

На протяжении нескольких сроков подряд на постах президента и премьер-министра он руководил экономическим бумом, военной экспансией и восстановлением России как крупной державы.

Уровень жизни большинства россиян повысился, появилось новое чувство стабильности и национальной гордости. Но цена, как многие говорят, заключалась в подрыве зарождающейся демократии в России.

Как изменилась жизнь простых россиян за это время?

1. Меньшее количество бедняков

Уровни бедности могут быть значительно ниже, чем раньше, но Россия по-прежнему выше среднего для многих крупнейших экономик мира.

2. Но рост заработной платы в последнее время застопорился

Во время первого пребывания Путина на посту президента заработная плата стабильно росла более чем на 10% ежегодно. После возвращения к власти в 2012 году, после периода нахождения на посту премьер-министра, значительный рост оказался более труднодостижимым из-за серии кризисов и экономических санкций.

В период с 2011 по 2014 год располагаемый доход вырос на 11%, и в эпоху Путина потребительская экономика России значительно расширилась.

3. У большего числа людей есть машины, а микроволновых печей больше, чем в домохозяйствах

Непреходящий роман России с Lada продолжается: на Ladas пришлось 311588 из 1595737 новых автомобилей, проданных в 2017 году.

4. Россияне полюбили Ikea

Россия открыла свой первый магазин в 2000 году в рамках торгового центра MEGA в подмосковных Химках. Он сразу попал в десятку самых прибыльных магазинов Ikea по всему миру.

К 2015 году страна была вторым наиболее быстрорастущим рынком империи плоских упаковок.

Сейчас у компании 14 магазинов по всей стране от Санкт-Петербурга до Новосибирска, три — только в Москве.

5. И шампанское …

Официальные данные показывают снижение, но не 80%, заявленные министром здравоохранения.

Спад в употреблении водки частично объясняется ростом более «западной» пивоваренной и винной культуры. Когда-то пиво в России считалось почти безалкогольным напитком, но теперь некоторые олигархи открыли собственные винодельни.

6. Как и везде, Интернет взлетел

В российском Интернете есть свои гиганты — ведущим сайтом является платформа социальных сетей VK (также известная как «ВКонтакте») с примерно 90 миллионами пользователей по сравнению с 20 миллионами Facebook, по данным Всемирного банка. анализ.

Поисковик Яндекс занимает второе место. Построение на русском языке и алгоритмах дает ему конкурентное преимущество перед Google.

7. Но цирки в упадке

Цирки, в которых более 60 постоянных площадок по всей России, такие как Московский государственный цирк, являются национальным учреждением. Но они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны западных конкурентов, такими как Cirque du Soleil, и отступлением от них.

А с 2010 года аппетит к цирковым представлениям упал на колоссальные 60%.

Нет единого фактора, который мы могли бы определить, чтобы объяснить упадок — скорее всего, свою роль сыграли изменение вкусов, конкурирующие влечения и рост Интернета.

8. Публичные библиотеки тоже

Как и везде, скромная библиотека пришла в упадок из-за резкого увеличения доступа к сети.

Источник изображения, AFP

9. Население России снова растет

Одна из главных целей президента Путина — обратить вспять резкое сокращение населения, которое началось примерно во время падения коммунизма в 1991 году.

Вероятно, случайно, что в 2012 году рождаемость в России впервые за 21 год превысила уровень смертности.

10. И Путин тратит на армию больше, чем когда-либо.

Сильная армия всегда была ключевой частью национальной идентичности России, но Советский Союз фактически обанкротился, пытаясь соответствовать Соединенным Штатам во время холода. Война.

Распад Советского Союза поверг вооруженные силы в нищету, поскольку бюджеты были урезаны.Техника и вооружение устарели, боевой дух упал.

В результате серии мероприятий по модернизации расходы в процентах от ВВП почти удвоились.

За время пребывания у власти Путина Россия продемонстрировала свою военную мощь в Чечне, Грузии, на востоке Украины и совсем недавно в Сирии.

Продюсеры: Алекс Мюррей, Том Хоусден

Анализ: Анастасия Напалькова, BBC Russian

Графический дизайн: Сандра Родригес Чиллида, Джой Роксас, Зои Бартоломью

жителей Москвы-каршеринга разгон

МОСКВА (Рейтер) — Десятки тысяч москвичей занялись каршерингом, чтобы бороться с резким ростом стоимости парковки и сокращением количества парковочных мест. Эта тенденция сделала российскую столицу одним из самых быстрорастущих рынков для таких схем в мире. .

Власти города с населением 12,5 миллиона человек сократили количество парковочных мест, чтобы побудить жителей ходить пешком, одновременно увеличив плату за парковку, чтобы повысить доход и облегчить движение в одном из самых густонаселенных городов мира.

Это одни из факторов, благодаря которым количество поездок в каршеринге в период с января по сентябрь этого года увеличилось до 30 000 в день, или 9,1 миллиона, по данным московских властей. По оценке JP Morgan, этой осенью количество ежедневных поездок на автомобиле достигло 60 000.

Это большой рост: в 2016 году за весь год было совершено всего 45 000 поездок по каршерингу.

Роман Тулнов — один из новичков. Он продал свой Audi A5 после того, как сообразил, что поездка на такси на работу и обратно на 50 долларов в месяц будет дешевле, чем поездка за рулем. Каршеринг обошелся дешевле на 100 долларов в месяц.

Он основывал свои расчеты на страховании автомобиля, стоимости бензина, содержании гаража и стоимости замены шин каждую зиму и весну, но не учел стоимость парковки, которая может стоить более 20 долларов за полный рабочий день в городе. центр.

«Нет машины — нет проблем», — сказал Тулнов.

«Мне не нужно беспокоиться, когда я собираюсь заказать замену шин или если я собираюсь сделать это до первого снегопада, мне не нужно беспокоиться о том, где я собираюсь припарковаться. В прошлом году какой-то народ поцарапал мою машину ключом. Зачем мне эта головная боль? » — сказал Тулнов.

Согласно исследованию Рейтер, JP Morgan считает, что рынок каршеринга в Москве является одним из самых развитых среди крупных мировых городов по количеству автомобилей и их количеству на жителя.

В прошлом году в Москве приходился один общий автомобиль на 5000 жителей, в то время как Вашингтон был лидером с автомобилем для 692 жителей, выяснил JP Morgan.

Однако в настоящее время на 1 082 жителей Москвы приходится одна машина, и городские власти прогнозируют, что в ближайшие несколько лет эта цифра упадет до одной машины на 500 жителей.

В России работают 15 каршеринговых компаний, в том числе Делимобиль, Яндекс.Драйв, БелкаКар и YouDrive.

Владение автомобилем по-прежнему рассматривается многими россиянами как символ статуса и успеха, наследие советской эпохи, но возросшая популярность каршеринга означает, что некоторые россияне, особенно в больших городах, менее заинтересованы в собственности.

Исследования Goldman Sachs показывают, что не ожидается, что бум каршеринга подорвет продажи новых автомобилей, поскольку срок службы автомобилей общего пользования в 3,5 раза короче, чем у частных.

Написано Томом Балмфортом; Редакция Эндрю Осборна и Луизы Хевенс

Что больше всего беспокоит Путина сейчас? Его собственные граждане

Президент России Владимир Путин беседует во время встречи с рабочими после того, как проехал поездом по мосту, соединяющему Россию и Крым, на вокзале Тамань, 24 декабря 2019 года, недалеко от Анапы, Россия.

Михаил Светлов | Новости Getty Images | Getty Images

Повышение уровня жизни россиян — самая большая забота президента Владимира Путина прямо сейчас, сказал он CNBC в среду, предложив редкую информацию о заботах одного из самых могущественных мировых лидеров.

«Наша главная проблема, наша главная задача и цель — увеличить доходы наших граждан», — сказал Путин корреспонденту CNBC Хэдли Гэмблу в среду. Его ответ пришел после того, как его спросили, что его больше всего беспокоит сегодня, будь то инфляция, стагфляция, газовый кризис в Европе или напряженность в Южно-Китайском море.

«Это наша основная задача … нам необходимо обеспечить экономический рост и повысить его качество. Это наши долгосрочные задачи», — сказал он.

Путин добавил, что правительство «намерено улучшить социальную ситуацию для увеличения доходов наших граждан и решить вторую очень важную задачу — демографическую ситуацию. И это влечет за собой множество социальных вопросов, здравоохранения, образования, поддержки. семьи с детьми «.

«Итак, эти два очень важных вопроса, [] демографический, и увеличение доходов наших граждан и улучшение их качества жизни… должно решаться на основе экономического роста. Это то, что мы собираемся сделать в ближайшее время », — сказал он.

Президент России Владимир Путин принял участие в пленарном заседании Международного форума« Российская энергетическая неделя »в Москве, Россия, 13 октября 2021 года.

Сергей Гунеев | Sputnik | Reuters

Его комментарии заключаются в том, что ВВП России на душу населения, основной показатель экономических показателей и обычно используемый в качестве широкого показателя среднего уровня жизни или экономического благополучия, остается ниже аналогичных показателей в ОЭСР и ЕС.

Крис Уифер, главный исполнительный директор московской консалтинговой компании Macro-Advisory, сказал CNBC в сентябре, что «настоящая проблема, которая пугает Кремль, — это меняющиеся демографические данные», когда растет число россиян, родившихся после распада Советского Союза и требуя лучшего уровня жизни.

″ [Они] хотят улучшенного образа жизни, социальной поддержки доходов и лучшего будущего для себя и своих семей », — сказал Уифер.« Большой проблемой для президента Путина и так называемой российской «элиты» будет то, как удовлетворить эти ожидания. сохраняя власть.Неудача первого будет более серьезно подорвать вторые в следующий президентский срок — независимо от того, кем он может быть ».

Процветание при Путине

За два десятилетия своего правления Путин, несомненно, наблюдал за периодом роста российской экономики. Аналогичным образом, на политическом фронте Россия по-прежнему твердо стоит на мировой геополитической арене.

Однако, как и любая экономика, Россия не застрахована от глобальных и внутренних событий как под контролем России, так и вне ее которые изменили траекторию его роста и причинили финансовые трудности его гражданам.

Подробнее читайте в интервью CNBC с Владимиром Путиным:

Это стало наиболее очевидным в 2014 году, когда падение мировых цен на нефть в сочетании с решением России аннексировать Крым у соседней Украины оказало огромное давление на экономику и общество. Это произошло из-за снижения государственных доходов от экспорта нефти из России и недавно введенных международных санкций против страны за захват земель в Крыму. Сильное падение рубля привело к безудержной инфляции, и цены на основные продукты резко выросли, что серьезно отразилось на российских потребителях.

Совсем недавно пандемия Covid-19 также сильно ударила по экономике России, хотя она оказалась лучше, чем в некоторых развитых странах. Всемирный банк отметил, что валовой внутренний продукт (ВВП) России упал на 3% в 2020 году по сравнению с сокращением в среднем на 3,8% в мире и 5,4% в странах с развитой экономикой.

«Несколько факторов помогли России добиться относительно лучших результатов: в последние годы Россия предприняла значительные усилия по макрофискальной стабилизации, что привело к улучшению финансового положения.«Массовая очистка банковского сектора вместе с усилением регулирования и надзора, усиленными буферами капитала и ликвидности», — говорится в отчете Банка в мае.

Читать далее : 5 диаграмм показывают экономические максимумы и минимумы России при Путине

Тем не менее, пандемия по-прежнему представляет собой серьезный кризис общественного здравоохранения в стране с высоким уровнем заболеваемости и вялой вакцинацией; в среду Россия сообщила о своем самом высоком ежедневном количестве погибших с начала пандемии, побив предыдущий рекорд во вторник.

Люди идут по Красной площади в солнечный осенний день в Москве 9 октября 2021 года.

ДИМИТАР ДИЛКОФФ | AFP | Getty Images

На прошлой неделе экономисты Всемирного банка прогнозировали, что ВВП России вырастет на 4,3% в 2021 году, а затем снизится до 2,8% в 2022 году, а затем на 1,8% в 2023 году по мере сокращения разрыва производства. Банк отметил, что «ожидается, что продолжающееся восстановление мировой экономики, относительно высокие цены на нефть и улучшение ситуации с Covid помогут закрепить начавшееся восстановление внутреннего спроса.»

Общественность хочет Путина?

Президент Путин отказался говорить о том, будет ли он баллотироваться в 2024 году, хотя конституция России была изменена в 2020 году, что вызывает споры, чтобы позволить ему это сделать.

Если он действительно баллотируется на переизбрание (с почти гарантированной победой, если в ближайшие несколько лет в России не произойдут кардинальные изменения, учитывая притеснение оппозиционных партий и политиков, таких как заключенный в тюрьму Алексей Навальный), тогда Путин, которому сейчас 69 лет, потенциально может быть у власти до 2036 года.

На вопрос, есть ли у него план преемственности в среду, Путин сказал: «Я предпочитаю не отвечать на такие вопросы, это мой традиционный ответ. Для этого мы подождем до предстоящих выборов».

«Разговор на этот счет — о стабилизации ситуации. Ситуация должна быть стабильной и безопасной, чтобы силовые структуры и мировые структуры работали безопасно и ответственно», — сказал он.

Прокремлевские активисты проводят митинг с флагом с изображением президента Владимира Путина на Красной площади в Москве 18 марта 2014 года в честь присоединения Крыма.

Дмитрий Серебряков | AFP | Getty Images

Согласно опросам, проведенным независимым Левада-центром, геополитические события внутри страны и за рубежом привели к значительным колебаниям популярности Путина с 1999 года.

Когда Россия аннексировала Крым, популярность Путина взлетела, например, с 61% до 85%, но с тех пор его рейтинги неуклонно снижались до нынешнего уровня — 64% в сентябре.

Верят ли россияне, что Путин может решить внутренние проблемы страны, или он должен остаться у власти после 2024 года — другой вопрос.

Последний опрос Левады о позиции Путина среди россиян с участием 1634 взрослых в конце сентября с результатами, опубликованными на этой неделе, показал, что 47% россиян хотели бы, чтобы Путин остался президентом после 2024 года, в то время как 42% не хотят этого. — самый высокий показатель с 2013 года.

Озабоченность Путина экономическим ростом и его влияние на простых россиян было лишь одной из тем, которые он обсуждал с CNBC на Российской энергетической неделе в среду. Президент также прокомментировал широкий круг неотложных вопросов, от европейского газового кризиса до перспектив цен на нефть, а также рост напряженности между союзником России Китаем (президент Си Цзиньпин однажды сказал, что Путин был его лучшим другом) и Тайванем.

Путин также обсудил ряд энергетических вопросов вместе с генеральным директором BP Бернардом Луни, генеральным директором TotalEnergies Патриком Пуянном, генеральным директором ExxonMobil Дарреном Вудсом и генеральным директором Daimler Олой Каллениус на панели.

alexxlab

*

*

Top