Субсидия на оплату коммунальных услуг в 2019 году для пенсионеров: Субсидии на оплату ЖКУ

Содержание

Условия назначения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг — — Отдел жилищных субсидий

 Определение права на субсидию и  расчет размера субсидии осуществляются в зависимости от расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, а также исходя из размера регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемый для расчета субсидии, утверждается постановлением Губернатора Челябинской области ежегодно.

   Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 18.05.2006 года № 141 «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи». 

    Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают 22 % совокупного дохода семьи.

Для отдельных категорий граждан, имеющих совокупный доход семьи, не превышающий прожиточный минимум (семьи) более чем на 20 %, субсидии предоставляются в случае, если их расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг,превышают 11 % совокупного дохода семьи. К таким категориям относятся:

  • одиноко проживающие пенсионеры и семьи, состоящие только из пенсионеров;
  • семьи, имеющие в своем составе троих и более несовершеннолетних детей;
  • семьи, имеющие в своем составе одинокую мать с несовершеннолетними детьми.

 

Условия, определяющие право гражданина на получение субсидии

1. Наличие у заявителя и членов семьи гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора (РФ, Республика Беларусь, Киргизская республика).     

2. Наличие у заявителя  соответствующего установленного основания пользования жилым помещением.

Имеют право на субсидии:

—          наниматели и члены их семей (бывшие члены семей нанимателей) жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде по договору социального найма или найма,

—          наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде,

—          члены жилищного или жилищно-строительного кооператива,

—          собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома),

—          одиноко проживающие  пенсионеры и семьи, состоящие только из пенсионеров, проживающие в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности лицам, связанным с ними родством и (или) свойством.

Если граждане, не относящиеся к членам одной семьи, проживают в одном жилом помещении по разным основаниям (например, собственники, наниматели и др.,), то определение их прав на субсидии и расчет размера субсидий производятся раздельно.           

3. Наличие у заявителя и членов его семьи регистрации по месту жительства.

Субсидия предоставляется по месту постоянного жительства заявителя в соответствии с его регистрацией по месту жительства.

По месту временного пребывания граждан субсидии не предоставляются. 

 4. Отсутствие задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и взносов за капитальный ремонт или заключение соглашения по ее погашению.

Граждане считаются имеющими задолженность по оплате жилых помещений и коммунальные услуг при условии, что они на момент обращения с заявлением о получении субсидии не полностью внесли плату за жилые помещения и коммунальные услуги:

            — за истекший и/или предшествующие ему прожитые месяцы — при обращении с заявлением с 10-го числа по последнее число текущего месяца;

            — за месяц, предшествующий истекшему, и/или более ранние прожитые месяцы — при обращении с заявлением с 1-го до 10-го числа текущего месяца.       

5. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг над максимально допустимой долей в совокупном доходе семьи.

Пункт получения: число льготников по оплате ЖКУ может вырасти вдвое | Статьи

Кабмин попросили вдвое увеличить число граждан, получающих помощь на оплату ЖКУ. Общественники предложили начислять малоимущим субсидии на оплату коммуналки при наличии долгов. Идея сформулирована в письме Общественной палаты РФ и НП «ЖКХ-Контроль» премьер-министру Михаилу Мишустину, с которым ознакомились «Известия». Также в обращении предложено использовать как основание для выплаты низкий семейный доход за последние два месяца вместо полугода, как сейчас. Сегодня субсидии на ЖКХ получают 5,4% российских семей.

Снежный ком

Сегодня используются не все выделяемые государством средства на помощь гражданам по оплате коммуналки — в казну ежегодно возвращается значительная сумма, сказала «Известиям» автор инициативы, глава комиссии Общественной палаты РФ по ЖКХ, строительству и дорогам, исполнительный директор «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева. В числе основных причин их невостребованности — сложные условия начисления, подчеркнула она. Например, граждане, у которых есть долги за ЖКУ, не имеют права на получение помощи (согласно ст. № 160 Жилищного кодекса РФ).

Общественники просят разрешить начислять субсидии гражданам с долгами. Также в письме главе кабмина предложено изменить подход к оценке семейного дохода, по которому определяется право на помощь. Сейчас учитывают показатель за последние полгода, общественники считают нужным сократить срок до двух месяцев — это позволит помочь людям с нестабильными заработками или потерявшим работу, сказано в документе.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Сейчас субсидии на оплату ЖКУ ежегодно получают порядка 5,4% семей, отмечено в письме. Если предложение общественников будет принято, число льготников может увеличиться вдвое, оценила Светлана Разворотнева.

Справка «Известий»

Граждане, чьи расходы на ЖКУ превышают допустимую долю в общем доходе семьи, получают субсидию из регионального бюджета. По данным ОНФ, сейчас в разных субъектах установлены свои предельные пороги. В 58 регионах максимально допустимая доля расходов граждан на оплату ЖКУ составляет 22%, в 24 субъектах — 15–21%, в трех — менее 15%.

— Запрет на выдачу субсидий для граждан с долгами приводит к появлению замкнутого круга. Гражданин не может получить субсидию, поскольку у него есть долги. А они продолжают накапливаться, поскольку нет субсидии, — сказала Светлана Разворотнева.

Сегодня субсидии перестают начислять, если получатель в течение двух месяцев не оплачивает коммуналку — то есть действует, по сути, двойная защита от недобросовестных граждан, указала она. Сам факт задолженности говорит о том, что семьи находятся в сложном финансовом положении, и неправильно лишать их государственной поддержки, полагает эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Павел Склянчук.

— Это конструктивная инициатива: странно стимулировать должников к оплате долгов, отказывая в субсидии. Как человек может это сделать, если у него уже нет денег, — высказал мнение член комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Илья Осипов.

«Известия» направили запросы в правительство и в Минстрой. Там на момент публикации не ответили.

Целевые выплаты

Сегодня субсидии не выплачиваются должникам потому, что часть из них могут потратить выделяемые средства не на те цели, например, на покупку продуктов, указала директор ассоциации управляющих компаний НП «Национальный жилищный конгресс» Татьяна Вепрецкая. Помогать должникам стоит при условии, что они потратят деньги именно на оплату ЖКУ, считает она.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

— Субсидии при наличии долгов, на мой взгляд, выдавать неверно. Субсидия должна иметь компенсационный характер, в противном случае средства не дойдут до ЖКХ. Цель субсидий – помочь оплатить ЖКУ, а не тратить их на другие статьи расходов, — высказала мнение руководитель комиссии по ЖКХ общественного совета при Минстрое Ирина Булгакова.

По словам первого зампредседателя комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ Сергея Пахомова, в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в статью 159 Жилищного кодекса РФ». Документ подразумевает изменение механизма выплаты субсидий для исключения нецелевого расходования средств. Проект предполагает перечисление субсидий напрямую организациям, оказывающим коммунальные услуги, минуя граждан (ресурсоснабжающие организации и УК), сказал Илья Осипов. Это поможет исключить нецелевое использование средств должниками, полагает парламентарий.

Электронные возможности

Также общественники предложили начислять субсидии на основании заявлений, подаваемых через электронные сервисы, позволяющие идентифицировать личность.

— Это предложение мы поддерживаем. Люди не должны постоянно доказывать свое право на помощь — система электронного взаимодействия позволяет определить, кто имеет на нее право, — сказала Ирина Булгакова.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Органы соцзащиты должны иметь возможность самостоятельно определять нуждающихся в помощи. Заявительный прядок на субсидию за ЖКУ мучителен для пенсионеров, указала эксперт. В то же время налогообложение позволяет четко видеть доходы граждан и определять, кто находится ниже прожиточного минимума, добавила Ирина Булгакова.

С июля 2021 года россияне, имеющие право на льготы или субсидии по оплате ЖКУ, освобождены от предоставления органам соцзащиты документов об отсутствии долгов по коммунальным платежам, отметил Сергей Пахомов. Учреждения соцзащиты будут обязаны самостоятельно проверить наличие или отсутствие долгов по квартплате через информационную систему ГИС ЖКХ, добавил депутат.

Краевые стандарты стоимости ЖКУ

При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

2021 год

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2021 год

Решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 01 сентября 2021 года № 85 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 29.12.2020 № 558»

Решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 18 августа 2021 года № 82 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 29.12.2020 № 558»

Решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 04 августа 2021 года № 76 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 29.12.2020 № 558»

Решение управления по тарифам от 30.06.2021 № 62 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 29.12.2020 № 558»

Решение управления по тарифам от 28.05.2021 № 54 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 29.12.2020 № 558»

Решение управления по тарифам от 31.03.2021 № 32 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 29.12.2020 № 558»

Решение управления по тарифам от 03.03.2021 № 24 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 29.12.2020 № 558»

Решение управления по тарифам от 03.02.2021 № 17 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 29.12.2020 № 558»

Решение управления по тарифам от 29.12.2020 № 558 «Об установлении размеров краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на территории Алтайского края на 2021 год»

2020 год

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2020 год

Решение управления по тарифам от 27.12.2019 №590 «Об установлении размеров краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на территории Алтайского края на 2020 год»

2019 год

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2019 год (Решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27.12.2018 №615 «Об установлении размеров краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на территории Алтайского края на 2019 год»)

Решение управления от 16.01.2019 №1 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27.12.2018 № 615»

Решение управления от 29.03.2019 №33 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27.12.2018 № 615»


2018 год


Решение 
 управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26 декабря 2017 года № 758 

«Об установлении размеров краевых стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг на территории Алтайского края на 2018 год »

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», постановлениями Администрации Алтайского края от 09.07.2014 № 318 «О порядке установления краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг», от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов», на основании решения правления управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов решило: 

1. Установить на территории Алтайского края размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одиноко проживающего гражданина и одного члена семьи для семей разной численности, стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр дополнительной нормативной площади жилого помещения, доли платы за твердое топливо в стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг со- гласно приложениям 1, 2, 3, 4 для следующих групп получателей субсидий: 

а) для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, и собственников жилых домов; 

б) для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт; 

в) для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членов жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение. 

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2018 год (решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26 декабря 2017 года № 758 «Об установлении размеров краевых стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг на территории Алтайского края на 2018 год»)

Решение от 24 января 2018 года № 2 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26.12.2017 № 758»

Решение от 7 февраля 2018 года № 12 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26.12.2017 № 758»

Решение от 4 июля 2018 года №85 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26.12.2017 № 758»

Решение от 1 августа 2018 года №93 «О внесении изменений в решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26.12.2017 № 758»

2017 год

Решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов

от 23 декабря 2016 г. N 674
«Об установлении размеров краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на территории Алтайского края, на 2017 год»

    В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», постановлениями Администрации Алтайского края от 09.07.2014 № 318 «О порядке установления краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг», от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов», на основании решения правления управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов решило:

1. Установить на территории Алтайского края размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одиноко проживающего гражданина и одного члена семьи для семей разной численности, стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. метр дополнительной нормативной площади жилого помещения, доли платы за твердое топливо в стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг согласно приложениям 1, 2, 3, 4 для следующих групп получателей субсидий:

а) для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, и собственников жилых домов;

          б) для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт;

в) для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членов жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение.

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2017 год

Решение № 674

2016

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2016 год

решение от 25.12.2015 № 773

приложение №1

приложение №2

приложение №3

приложение №4

Размеры краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2015 год

решение № 676 

приложение №1

приложение №2

приложение №3

приложение №4

Информация об изменениях

МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПОЛОЖЕНЫ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ← Новости Портал органов государственной власти Ставрополького края

13 апреля 2018 17:23

Более 15 лет на Ставрополье в качестве одной из мер адресной социальной помощи гражданам применяется субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На данный момент ей пользуется более 56 тысяч человек. В основном это семьи с низким доходом и одиноко проживающие пенсионеры.

В соответствии с краевым стандартом предел допустимых затрат жителей Ставропольского края на оплату коммунальных услуг не может превышать 22% в совокупном доходе семьи.

Правда, как поясняют специалисты краевого министерства труда и социальной защиты населения, здесь имеется несколько небольших, но весьма важных нюансов.

Первый: под доходом понимается не только размер официальной заработной платы, а сумма вообще всех средств, получаемых гражданином и членами его семьи. Любые дополнительные заработки, пенсии, стипендии, пособия по безработице, иные социальные выплаты – складывается все.

Второй: врасчет принимаются финансовые поступления всех членов семьи, связанных родством (свойством). Так что даже если человек по факту все время проживает на другой жилплощади, то его заработок или иной официально подтвержденный доход также принимается во внимание представителями органов соцзащиты при принятии решения о начислении субсидии.

Третий: граждане трудоспособного возраста, пенсионеры должны иметь доход. Если отсутствует возможность подтвердить документально доход, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, то доходы могут быть задекларированы.

Есть и еще одна немаловажная деталь: в случае соответствия всем вышеперечисленным требованиям гражданин может получить субсидию только при условии, что долги по оплате коммунальных услуг у него отсутствуют, либо он уже заключил соглашение об их погашении и своевременно выполняет все его пункты.

Подать заявление на получение финансовой помощи с приложенным к нему пакетом необходимых документов можно в орган соцзащиты, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Размер субсидии в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально с учетом краевых стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом при изменении хотя бы одного из учитываемых параметров производится перерасчет субсидии.

Субсидии предоставляются на заявительной основе. Исчерпывающую информацию по данному вопросу можно получить непосредственно в органах соцзащиты.

 

 

МКУ «ЦСК ГО Богданович»

623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Гагарина, 1
Начальник: Ольга Александровна Пургина
8(34376) 5-45-92
5-10-93 Компенсации
5-61-85 Субсидии
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы: Понедельник — пятница: с 08:00-17:00 перерыв с 12:00-13:00

График приема граждан по начислению субсидий: Вторник, среда, четверг с 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00

График приема граждан по начислению компенсаций: Понедельник, вторник, четверг (кроме двух последних и двух первых рабочих дней месяца) с 08:30- 16:30, перерыв с 12:00-13:00

Услугу можно получить через ГБУ Свердловской области «Многофункциональный центр»
По адресу: Богданович, ул. Партизанская, 9



Виды деятельности учреждения

Начисление и выплата частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к ведению Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и отдельным категориям работников бюджетной сферы и пенсионерам из их числа в Порядке, утвержденном Постановлениями Правительства Свердловской области от 26.06.2012 №688-ПП, от 26.06.2012 №690-ПП, от 26.06.2012 №689-ПП, от 14.03.2013 №306-ПП.

Консультирование граждан по вопросам оформления документов для предоставления компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, условий их назначения и перечисления, прием заявлении и необходимых документов от граждан в объеме и с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством;

Регистрация, обработка принятых к производству документов в Учетных регистрах и электронной базе данных в соответствии с установленными правилами, их систематизация;

Проведение расчетов компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Формирование реестра получателей компенсаций расходов; направление копии реестра в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения;

Подготовка ведомостей для оплаты компенсаций расходов путем перечисления на имеющиеся счета в кредитных организациях, через организации федеральной почтовой связи либо организации, осуществляющие деятельность по доставке компенсаций, в зависимости от выбранного способа выплаты компенсаций в соответствии с заявлениями граждан;

Формирование, ведение и хранение персональных дел граждан по начислению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Проведение перерасчета размеров компенсаций расходов и в сроки, определенные порядком Постановлений; направление письменного Уведомления гражданину о произведенном перерасчете;

Прекращение расчета выплаты компенсации при наступлении обстоятельств определенных Порядком Постановлений, направление письменного Уведомления гражданину о прекращении выплат;

Организация выплат компенсаций расходов, назначенных, но не полученных в связи со смертью получателя;

Удержание/взыскание в судебном порядке излишне выплаченных получателю сумм компенсаций расходов;

Проведение разъяснительной работы с гражданами, имеющими право на компенсации расходов на жилищно-коммунальные услуги, включая подготовку письменных ответов на обращения граждан;

Проведение регулярных информационно — консультационных мероприятий среди населения, публикация материалов в СМИ;

Начисление и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761.

Консультирование граждан по вопросам оформления документов для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, прием заявлений и необходимых документов от граждан в объеме и с соблюдением требований, предусмотренным действующим законодательством;

Проверка приложенных к заявлениям граждан предоставлении им субсидий на плату жилого помещения и коммунальных услуг всех документов, указанных в установленном федеральным законодательством перечне прилагаемых к заявлению документов;

Регистрация и обработка принятых документов в учетных регистрах и электронной базе данных Учреждения в соответствии с установленными правилами;

Определение состава семьи получателя субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Исчисление совокупного дохода такой семьи в таком же порядке, в котором должны определяться этот состав и исчисляться совокупный доход соответствующей семьи в случае осуществления этого государственного полномочия органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

Определение размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в таком же порядке, в котором должен определяться размер субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае осуществления этого государственного полномочия органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

Проведение расчетов и определение размеров субсидий в случае наступления событий, влекущих перерасчет размера субсидий с отражением в персональном деле гражданина;

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законом право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в случае и в сроки, предусмотренные федеральным законодательством в таком же порядке, в котором они должны предоставляться в случае осуществления этого государственного полномочия органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом особенностей предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, установленных федеральным законодательством;

Осуществление приостановки и/или прекращения предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с соблюдением условий приостановки и/или прекращения, определенных Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761;

ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
2. Право на субсидии имеют граждане:
      1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
      2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
      3) члены жилищных кооперативов;
      4) собственники жилых помещений.
3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.
4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.
5. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 — 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.
7. Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.
9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.
11. Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.
12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Статья 160. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

1. Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 настоящего Кодекса.
3. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом, либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее — иной специализированный потребительский кооператив).
3-ФЗ)

Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного участка.
         2.1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, — в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, — в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, — в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, — в размере ста процентов.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 399-ФЗ)
3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
4. Доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, могут направляться по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятым в соответствии с настоящим Кодексом, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, которая может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ — Новости

ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях поддержки социально незащищенных граждан Правительством Российской Федерации внесен ряд изменений в Правила предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Изменен период исчисления совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина. Отчет указанного 6-месячного периода начинается за 6 календарных месяцев до месяца подачи заявления.

Например: если гражданин обратился за субсидией 17 мая 2020 года, расчетный период для исчисления совокупного дохода семьи будет установлен с 1 мая 2019 года по 31 октября 2019 года.

Кроме того, если заявитель (член его семьи), признан безработным на день подачи заявления на субсидию, то при расчете среднедушевого дохода семьи исключаются доходы от трудовой деятельности заявителя (члена его семьи). Это изменение направлено на поддержку граждан, оставшихся без работы в сложный для России период пандемии, и будет действовать до 31 декабря 2020 года.

Сокращен перечень документов, необходимых для получения субсидий.

Граждане освобождены от обязанности предоставлять документы (копии), подтверждающие:

— основания владения и пользования заявителем жилым помещением,

— право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

— документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи.

Данные сведения указываются гражданами в заявлении и запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия.

Указанные изменения касаются граждан, обратившихся за субсидией после 15 мая 2020 года. Документы на получения жилищной субсидии могут поданы в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области и через Портал государственных услуг Российской Федерации.

Напоминаем, что продление получения субсидии теперь не требует личного посещения органов социальной защиты и предоставления документов, подтверждающих право не её получение. В случае, если срок предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг истекает в период с 1 апреля 2020 года по 1 октября 2020 года, субсидия предоставляется на следующие 6 месяцев в беззаявительном порядке с перерасчетом её размера после предоставления документов.

Например:

  • если срок получения жилищной субсидии заканчивается в апреле 2020 года, то субсидия будет продлена автоматически на период с 1 мая 2020 года до 1 ноября 2020 года.
  • если срок получения жилищной субсидии заканчивается в мае 2020 года, то субсидия будет продлена автоматически на период с 1 июня 2020 года до 1 декабря 2020 года.

В аналогичном порядке будут автоматически продлены субсидии для граждан, у которых срок получения жилищной субсидии заканчивается в июне, июле, августе, сентябре 2020 года.

При этом субсидии назначат в том же размере, что и раньше. После 1 октября 2020 года, когда гражданин предоставит соответствующие документы, размер субсидии при необходимости пересмотрят. При этом, если окажется, что он имел право на субсидию в меньшем размере, чем получил в беззаявительном порядке, возвращать деньги не нужно. А тем, кто подтвердит право на субсидию в большем размере, разницу выплатят.»

Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Форма заявления для граждан

Форма заявления для одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих только из пенсионеров

Форма заявления для законного представителя для подачи заявления для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

 

Жители Крыма могут оформить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе на приобретение твердого топлива | Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

28.09.2015

Жители Крыма могут оформить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе на приобретение твердого топлива. Об этом в преддверии отопительного сезона, в программе «Открытая студия» сообщили сотрудники Министерства труда и социальной защиты Крыма:  начальник управления социальной поддержки Татьяна Апухтина и заведующий отделом жилищных субсидий Ольга Теряева.

Субсидия предоставляется гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей и назначается на 6 месяцев. Кроме того, обязательным условием для предоставления данной меры социальной поддержки является отсутствие у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Как сообщили специалисты, на предоставление субсидии имеют право: пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (газоснабжение, квартплата, водопотребление, отопление, электроэнергия, в том числе субсидия на приобретение твердого топлива и/или баллонов со сжиженным газом) предоставляются в форме наличных выплат.

Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода, а выплата субсидии производится только в месяцы отопительного периода в пределах срока предоставления субсидии. В соответствии с Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.09.2015 № 572 установлена продолжительность отопительного сезона для населения с 15 октября 2015 по 15 апреля 2016 года.

Для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг необходимо обращаться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Подробнее о предоставлении субсидии здесь

Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей (LIHEAP)

LIHEAP исполняется 40 лет! Щелкните изображение выше, чтобы перейти на страницу 40-летия LIHEAP, чтобы узнать больше о создании программы и ее положительном влиянии на четыре десятилетия, которое ежегодно оказывает поддержку миллионам семей с низкими доходами.


Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей (LIHEAP) помогает сохранить безопасность и здоровье семей благодаря инициативам, которые помогают семьям оплачивать энергозатраты.Мы предоставляем финансируемую из федерального бюджета помощь в управлении расходами, связанными со счетами за электроэнергию в доме, энергетическими кризисами, утеплением и мелким ремонтом дома, связанным с энергопотреблением.

LIHEAP может помочь вам сохранить тепло зимой и прохладу летом с помощью программ, снижающих риск проблем со здоровьем и безопасностью, возникающих из-за небезопасных методов отопления и охлаждения.


Ищете помощь со счетами за электроэнергию в доме? Щелкните здесь, чтобы получить контактную информацию в вашем штате или племени. Вы также можете позвонить на горячую линию Национальной справочной службы поддержки энергетики (NEAR) по телефону 1-866-674-6327.


Уведомление:

Управление генерального инспектора HHS (OIG) создало онлайн-форму. Посетите страницу заявления об отказе от ответственности, чтобы сообщить информацию о возможном мошенничестве, растрате, злоупотреблениях и бесхозяйственности в программах HHS.


Важные примечания:

Чтобы узнать, где вы можете подать заявку на LIHEAP Energy Assistance, нажмите или позвоните по указанной ниже информации:

Список получателей грантов на уровне штата / племени / территории см .:

Штат и территория; Трайбл

Список местных приемных агентств в каждом округе см .:

Местные поставщики LIHEAP Посетите страницу отказа от ответственности

Для получения информации о различиях, которые существуют среди получателей грантов LIHEAP в работе их программ, посетите сайт архива центра обмена информацией LIHEAP. Посетите страницу отказа от ответственности.

В настоящее время архив веб-сайта LIHEAP Clearinghouse не является доменом, размещенным на HHS / ACF. Некоторая информация может быть недоступна или недоступна в настоящее время. Если вам нужна информация о местонахождении вашего местного отдела энергетики для малоимущих, пожалуйста, свяжитесь с Национальным справочным центром по оказанию помощи в области энергетики (NEAR) по бесплатному телефону 1-866-674-6327.

Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей (LIHEAP)

Описание программы LIHEAP

Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей (LIHEAP), администрируемая U.S. Управление общественных служб Министерства здравоохранения и социальных служб предоставляет финансовую помощь арендаторам или домовладельцам с низким доходом, чтобы помочь отапливать или охлаждать их дома, выплачивая прямые платежи своим газовым или электроэнергетическим компаниям. Детали и название этой программы могут варьироваться от штата к штату. Он может называться HEAP, Программа топливной помощи, Программа помощи в отоплении, Программа помощи коммунальным предприятиям или другими названиями, характерными для штата. В рамках этой программы есть два типа льгот: регулярные и экстренные.Хотя эта программа не предназначена специально для пожилых людей, она непропорционально помогает людям старше 60 лет, поскольку пожилые люди получают приоритет в ситуациях с ограниченным финансированием.

LIHEAP сам по себе не является решением для содержания пожилых людей с низким доходом в своих домах. Однако в сочетании с другими программами помощи пожилым людям эта программа может внести значительный вклад.

Вы знали?

Право на участие в программе LIHEAP может автоматически дать семье право на участие в Программе помощи при погодных условиях.Эта программа помогает, обеспечивая изоляцию, заменяя разбитые окна, а также ремонтируя или заменяя обогреватели и печи.

Требования к участникам

Окончательное право на участие в программе LIHEAP определяется каждым штатом индивидуально. Однако существуют общие требования, общие для всей страны.

Несмотря на отсутствие возрастных требований, приоритет обычно отдается домохозяйству, в которое входят лица не моложе 60 лет. Семейное положение влияет на право на участие только в том случае, если чем больше членов семьи, тем выше финансовые ограничения для получения права на участие.Помощь могут получить как граждане США, так и квалифицированные иностранцы.

Нет требований, связанных со здоровьем или физическим состоянием заявителя.

Право на участие в программе LIHEAP не гарантирует, что заявитель получит помощь. Ограниченные средства доступны каждый год.

Финансовые требования

Федеральное правительство устанавливает, что предел дохода для лиц, подающих заявление на участие в программе LIHEAP, должен быть не ниже 110% от федерального уровня бедности (FPL), но не выше 150% от FPL.В пределах этого диапазона государства могут выбрать определенный уровень. В качестве альтернативы штаты могут использовать 60% среднего дохода своего штата в качестве максимального дохода для помощи LIHEAP. Для тех штатов, которые предпочитают использовать 60% среднего дохода своего резидента, предел дохода может превышать 150% от FPL.

В 2019 году, согласно FPL, это означает, что право на участие будет иметь домохозяйство, состоящее из одного человека с годовым доходом от 13 739 до 18 735 долларов США. Диапазон для семьи из двух человек составляет 18 601–25 365 долларов. Обратите внимание, что FPL выше на Гавайях и Аляске из-за более высокой стоимости жизни в этих двух штатах по сравнению с остальными штатами и округом Колумбия.Кроме того, в некоторых штатах заявителям разрешается вычитать из своего дохода медицинские расходы, превышающие определенную сумму.

Средний доход каждого штата доступен на этой странице веб-сайта Управления общественных служб. Обратите внимание, что информация, указанная в таблице, рассчитана для семьи из 4 человек. Чтобы сделать поправку на одного человека, умножьте сумму из 4 человек на 52%, а для семьи из 2 человек умножьте на 68%.

Государства также имеют возможность учитывать имеющиеся финансовые активы (ресурсы) заявителя.Для тех штатов, которые действительно используют лимит активов, лимит может составлять от 2000 до 25000 долларов на семью.

Прочие требования

Коммунальная компания домашнего хозяйства должна участвовать в программе LIHEAP. Следует позвонить в их коммунальную компанию, чтобы подтвердить правила участия и права на участие. Кандидатам может потребоваться предоставить следующую информацию вместе с формой заявки:

  • Последние копии счетов за коммунальные услуги
  • Подтверждение дохода от социального обеспечения, заработной платы, страхования по безработице, пенсионных фондов, инвалидности и т. Д.
  • Подтверждение настоящего адреса (например, квитанция об аренде, договор аренды или акт, счет по налогу на имущество)
  • Номера социального страхования для всех лиц, проживающих в семье, и подтверждение места жительства, например свидетельства о рождении или школьные документы.
  • Подтверждение гражданства или постоянного проживания США

Для оказания экстренной / кризисной помощи могут потребоваться следующие дополнительные документы:

  • Уведомление об отказе от коммунальной компании с указанием даты отключения
  • Подтверждение аварийного отопления
  • Копия последнего счета на поставляемое топливо
  • Красная бирка для ремонта печи или полное описание проблемы

Преимущества

Виды льгот

Как упоминалось ранее, в рамках этой программы есть два типа пособий: регулярные пособия и экстренные пособия, называемые, соответственно, денежными пособиями и пособиями в случае кризиса.

  • Заявки на получение регулярных пособий подаются ежегодно, для них требуется более длительный процесс утверждения и, как правило, они предоставляются в более крупных размерах.
  • Экстренные пособия предназначены для тех, кто подвергается непосредственному риску отключения коммунальных услуг, у них опасно мало топлива или которые пострадали от стихийного бедствия. Они утверждаются или отклоняются в течение 48 часов.

Есть также некоторые возможные дополнительные преимущества. Во многих штатах, если пожилой человек получает дополнительный доход по страхованию, он или она имеет право на специальную программу пониженных тарифов на жилищные услуги, которая может предоставить дополнительную 20% скидку на их счета за электричество и / или газ.

Некоторые штаты также предлагают утепление через LIHEAP, который разработан, чтобы помочь домохозяйствам с низкими доходами, обеспечивая изоляцию, заменяя разбитые окна, а также ремонтируя или заменяя обогреватели и печи, чтобы сделать дома более энергоэффективными.

Министерство энергетики США также предлагает программу помощи при утеплении для лиц с низкими доходами. В некоторых штатах право на участие в программе LIHEAP автоматически дает семье право на участие в Программе помощи при утеплении (WAP).

Получение льгот

Помощь LIHEAP выплачивается единовременно и направляется непосредственно коммунальной компании или топливному дилеру от имени получателя / домохозяйства. Обычно он отправляется один раз в год, но может отправляться меньшими суммами (с большей частотой), чтобы государство могло лучше управлять своими средствами. Льготы LIHEAP можно использовать только для оплаты энергетической помощи.

Суммы и лимиты льгот

На размер грантов влияет несколько факторов, включая количество людей в семье, их доход, тип используемого топлива, а также размер и тип дома.Наибольшая помощь предоставляется домохозяйствам с самым низким доходом и самыми высокими затратами на электроэнергию, с учетом количества человек в семье.

Размер регулярного пособия и размер экстренного пособия может незначительно отличаться в зависимости от штата и даже в одном штате. Например, по состоянию на 2019 год в Делавэре максимальная выгода от отопления составляет 1852 доллара в год, максимальная выгода от охлаждения составляет 1000 долларов в год, а максимальная чрезвычайная выгода составляет 5000 долларов в год. В Кентукки максимальная выгода от отопления составляет 274 доллара в год, максимальная выгода от охлаждения составляет 175 долларов в год, а максимальная чрезвычайная выгода составляет 250 долларов в год.Щелкните здесь, чтобы увидеть максимальную сумму льгот LIHEAP для вашего штата.

Те, кто имеет право на участие в программе специальных льготных тарифов на жилищные услуги, получат дополнительную скидку 20% на свои счета за электричество и / или газ. Для типичного домохозяйства это может равняться дополнительной экономии в 1000 долларов в год.

Процесс подачи заявки

Чего ожидать

Большинство штатов предлагают льготы LIHEAP в порядке очереди; после того, как пул финансирования опустеет, финансовая помощь будет недоступна до следующего года.

Процесс финансирования

LIHEAP по принципу «первым пришел, первым обслужен» приводит к спешке с подачей заявок каждую осень, поскольку именно тогда большинство штатов начинают принимать заявки. Обычно домохозяйства, в которых есть люди старше 60 лет, могут подать заявку за месяц заранее, что гарантирует приоритет пожилых людей. В жарких штатах, таких как Аризона, LIHEAP работает круглый год.

Подача заявки на участие в программе LIHEAP бесплатна. Однако домохозяйство должно продолжать оплачивать свои счета за коммунальные услуги в процессе подачи заявки / утверждения, и в случае одобрения они должны продолжать оплачивать часть счета.

Коммунальная компания домашнего хозяйства должна участвовать в программе LIHEAP. Следует позвонить в их коммунальную компанию, чтобы подтвердить правила участия и права на участие.

Процесс утверждения регулярного пособия занимает 30 дней. Выплаты производятся в течение 15 дней после утверждения. Заявки на получение экстренной помощи принимаются в течение 48 часов.

Как подать заявку

Чтобы начать процесс подачи заявления, свяжитесь с офисом LIHEAP в вашем штате или позвоните по горячей линии Национальной справочной службы по вопросам энергетики по телефону 866-674-6327 для получения дополнительной информации.Помощь в подаче заявки можно получить, посетив социальную службу соответствующего округа. Заявители, прибывающие на родину, могут запросить домашний визит сотрудников местного агентства. Документация, указанная в разделе «Прочие требования» выше, может потребоваться вместе с заявкой.

Даты подачи заявки

Начальные даты подачи заявки на LIHEAP для каждого штата по каждому виду помощи указаны в таблице ниже.

Даты подачи заявки на LIHEAP 2019 (приблизительные)

Дата подачи заявки на отопление Сроки подачи охлаждающей жидкости Кризисные даты подачи заявки
Алабама 1 октября — 31 мая 1 июня — 30 сентября Круглый год
Аляска 1 октября — 30 апреля 1 ноября — 30 апреля
Аризона Круглый год Круглый год Круглый год
Арканзас Круглый год Круглый год Круглый год
Калифорния Круглый год Круглый год Круглый год
Колорадо 1 ноября — 30 апреля Круглый год
Коннектикут 15 ноября — 15 марта 10 ноября — 15 марта
Делавэр 1 октября — 30 апреля 1 мая — 31 августа Круглый год
Д.C Круглый год Круглый год Круглый год
Флорида 1 октября — 31 марта 1 апреля — 30 сентября Круглый год
Грузия 1 ноября — 31 мая 1 июня — 31 сентября Круглый год
Гавайи 1 марта — 30 сентября 1 марта — 30 сентября Круглый год
Айдахо 1 октября — 30 июня Круглый год
Иллинойс 1 октября — 31 мая 1 октября — 31 мая
Индиана 1 октября — 17 мая 3 июня — 23 августа 1 ноября — 23 августа
Айова 1 октября — 30 апреля Круглый год
Канзас 17 января — 29 марта 17 января — 29 марта
Кентукки 5 ноября — 14 декабря 7 января — 29 марта
Луизиана 1 октября — 31 марта 1 апреля — 30 сентября Круглый год
Мэн 1 октября — 15 июля 1 ноября — 30 апреля
Мэриленд 1 ноября — 31 мая 1 июня — 31 августа 1 ноября — 31 мая
Массачусетс 1 ноября — 30 апреля 1 ноября — 30 апреля
Мичиган 1 января — 30 сентября Круглый год
Миннесота 1 октября — 31 мая 1 октября — 30 июня
Миссисипи 1 октября — 30 апреля 1 мая — 30 сентября Круглый год
Миссури 1 ноября — 31 марта 1 ноября — 30 сентября
Монтана 1 октября — 30 апреля Круглый год
Небраска 1 октября — 31 марта 1 июня — 31 августа Круглый год
Невада Круглый год Круглый год Круглый год
Нью-Гэмпшир Круглый год Круглый год
Нью-Джерси 1 октября — 31 августа 1 октября — 31 августа 1 октября — 31 августа
Нью-Мексико Круглый год Круглый год Круглый год
Нью-Йорк 13 ноября — 15 марта 1 мая — 31 августа 2 января — 15 марта
Северная Каролина 1 декабря — 31 марта Круглый год
Северная Дакота 1 октября — 31 мая Круглый год Круглый год
Огайо Круглый год 1 ноября — 31 марта (зимний кризис) 1 июля — 31 августа (летний кризис)
Оклахома 6 ноября — 15 февраля 18 июня — 30 августа Круглый год
Орегон Круглый год Круглый год Круглый год
Пенсильвания 1 ноября — 12 апреля 1 ноября — 12 апреля
Род-Айленд Круглый год Круглый год
Южная Каролина 1 октября — 30 апреля 1 мая — 30 сентября Круглый год
Южная Дакота Круглый год Круглый год
Теннесси Круглый год Круглый год Круглый год
Техас Круглый год Круглый год Круглый год
Юта 1 октября — 30 апреля Круглый год
Вермонт Круглый год 26 ноября — 30 апреля
Вирджиния 9 октября — 9 ноября 15 июня — 15 августа 1 ноября — 15 марта
Вашингтон 1 октября — 30 июня 1 октября — 30 июня
Западная Вирджиния 1 октября — 31 марта 1 апреля — 30 сентября Круглый год
Висконсин 1 октября — 15 мая Круглый год
Вайоминг 1 октября — 31 мая 1 октября — 15 апреля

Для получения дополнительных сведений о состоянии щелкните здесь.

MPSC — Программа энергетической помощи штата Мичиган

Доступность энергетической помощи

Счета за электроэнергию, природный газ и пропан могут иметь большое влияние на семейный бюджет. Людям, у которых возникают проблемы с оплатой счетов за электроэнергию, важно знать, что помощь может быть доступна. Ниже вы найдете полезные советы по навигации в процессе энергопомощи.

Будьте проактивны — Свяжитесь со своим коммунальным предприятием или поставщиком пропана, как только вы узнаете, что не сможете вовремя оплатить счет.Не ждите уведомления об отключении и не ставьте себя в ситуацию, когда у вас может закончиться топливо.

Получите помощь, позвонив по телефону 2-1-1 — Позвоните по телефону 2-1-1 или посетите сайт www.mi211.org, чтобы узнать об агентствах в вашем округе, которые могут помочь с оплатой счетов за электроэнергию.

Государственная программа чрезвычайной помощи (SER) — SER может помочь семьям с низкими доходами оплачивать часть счетов за отопление или электроэнергию, поддерживать коммунальные услуги в рабочем состоянии или восстанавливать обслуживание.Программа доступна круглый год. Позвоните в местный офис Департамента здравоохранения и социальных служб для получения информации или подайте заявку в MI Bridges. Домохозяйства должны подать заявку на получение помощи SER до получения каких-либо услуг MEAP.

Michigan Energy Assistance Program (MEAP) — MEAP работает с домашними хозяйствами, чтобы предоставить дополнительную помощь в оплате счетов и услуги самообеспечения малообеспеченным жителям всего штата. Во время подачи заявки на SER кандидаты смогут выбрать поставщика MEAP для работы.Список организаций, предоставляющих услуги MEAP, можно найти здесь. Все получатели грантов MEAP являются общественными партнерами MDHHS и могут помочь соискателям сориентироваться в процессе подачи заявки на участие в программе MDHHS.

Партнеры сообщества — Свяжитесь с партнером сообщества MDHHS, чтобы помочь проработать процесс подачи заявки на помощь

Кредит на отопление дома — Квалифицированные лица могут получить кредит для оплаты счетов за отопление в зимний период. Подайте заявление на получение кредита на отопление дома, если у вас низкий доход, вы получаете государственную помощь или пособие по безработице.Правомочные клиенты должны соответствовать требованиям, основанным на семейном доходе, льготах и ​​расходах на отопление. Вы должны подавать заявление до 30 сентября каждого года. Форму заявки (MI-1040CR-7) можно запросить в Министерстве финансов штата Мичиган по телефону 517-636-4486 или посетить веб-сайт по адресу michigan.gov/Treasury

.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим советом для потребителей об энергетической помощи, о том, как подать заявку на получение энергетической помощи, или посетите сайт michigan.gov/BeWinterWise для получения различных дополнительных источников энергии и информации.

Программы поддержки коммунальных предприятий | NJ 211

Как подать заявку на LIHEAP — Теперь вы можете подать заявку онлайн или сотрудничать с местным агентством по подаче заявления в вашем районе. Если у вас есть вопросы о программе в то время, когда агентство не работает, наберите 2-1-1 для получения информации и помощи. Мы открыты 24 часа в сутки 365 дней в году. Жителям старше 60 лет или инвалидам разрешается получать и возвращать заявления по почте. Другие могут подать заявку только по почте, если это разрешено их местным агентством.

Если вы новый заявитель или переехали с в прошлом году, вам нужно будет принести с собой копию следующей документации, когда вы подадите заявку на эту программу в местное агентство по подаче заявок.

  • Удостоверение личности (карточки социального обеспечения для всех членов семьи и свидетельства о рождении для лиц младше 12 месяцев; документы об опеке для несовершеннолетних, не проживающих с родителями; документы для всех приемных детей в семье)
  • Подтверждение дохода для каждого члена семьи в возрасте 18 лет и старше
  • Доказательство U.S. Гражданство или статус законного проживания (предоставьте одно из следующего: карта социального обеспечения; копия карты Medicaid / Medicare; документация Департамента гражданства и иммиграции США; или временное разрешение на работу USCIS)
  • копия вашего последнего счета за коммунальные услуги
  • копия вашего налогового счета, ипотеки или договора аренды (если вы проживаете в государственном жилье, принесите из жилищного управления документ, подтверждающий проживание или договор аренды)

Узнайте, имеете ли вы право на помощь в программах LIHEAP, USF и других DCA, заполнив анонимный онлайн-инструмент для проверки DCA, DCAid.

Скачать приложение.
Для получения дополнительной информации позвоните по бесплатному телефону горячей линии LIHEAP 800-510-3102.

Если вы получили LIHEAP / USF в прошлом году, вы имеете право подать заявку на участие в программе через процесс, называемый повторной сертификацией. Приложение для тех, кто имеет право на этот процесс, автоматически запускается в системе. С кандидатами, использующими процесс повторной сертификации, свяжутся по почте и попросят предоставить меньше документации. Потребители, желающие пройти повторную сертификацию, могут воспользоваться инструментом DCAaid Screening Tool и отправить заполненную форму повторной сертификации со следующими документами по адресу USFHEA-application @ dca.nj.gov, или отправьте заполненную форму повторной сертификации со всеми необходимыми документами в агентство, указанное в вашем письме о повторной сертификации.

Вам необходимо будет предоставить следующие копии:

  • документация, подтверждающая ваш семейный доход
  • ваш текущий счет за коммунальные услуги
  • документация о любых новых членах семьи
  • документация, подтверждающая, что предыдущего члена семьи больше нет в вашей семье

Если вы переехали с момента подачи вашего последнего заявления, вы НЕ будете иметь права на этот упрощенный процесс и должны будете подать новое заявление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что все заявки на участие в этой программе должны подаваться в ваше местное агентство. Как только ваша заявка будет отправлена, она будет обработана. Если с приложением возникнут проблемы, вы получите уведомление по почте, и вам необходимо будет связаться с местным агентством, которое изначально подало ваше заявление.

Energy Assistance (EA) — Департамент социальных услуг Вирджинии

Программа энергетической помощи штата Вирджиния (EAP) помогает семьям с низкими доходами удовлетворять их непосредственные потребности в электроэнергии.Чтобы иметь право на участие в программе, домохозяйства должны иметь расходы на отопление или охлаждение, а общий ежемесячный доход не может превышать 150 процентов федерального уровня бедности. Заявки на получение помощи по топливу, кризису и охлаждению принимаются в местных отделах социальных служб. EAP состоит из четырех компонентов: помощь в получении топлива, помощь в кризисных ситуациях, помощь в охлаждении и помощь в утеплении.

Crisis Assistance — Применяется к чрезвычайным ситуациям в сфере отопления

  • Помощь в связи с оборудованием и гарантийный залог — с 1 ноября по 15 марта
  • Счета за топливо и коммунальные услуги (расходы на первичное тепло) — первый рабочий день января — 15 марта
  • Отопительное оборудование — ремонт или замена
  • Отопительное оборудование — дополнительное (пример: топливные баки)
  • Залог — затраты на первичное тепло
  • Топливо для отопления / инженерные сети — первичное
  • Для получения подробной информации и полного списка доступной помощи, обратитесь к руководству ниже
  • Должна быть аварийная ситуация с отоплением, например:
    • Отсутствие тепла
    • Неминуемое отключение электроснабжения
    • Неработающее или небезопасное отопительное оборудование
  • Полный список квалификационных требований см. В руководстве ниже.

Топливная помощь — компенсация расходов на топливо для отопления

Заявки принимаются со второго вторника октября до второй пятницы ноября.

  • Домохозяйство, подающее заявление, должно нести ответственность за расходы на отопление
  • Полный список квалификационных требований см. В руководстве ниже.

Кандидатам следует ожидать уведомления о своем праве на участие в конце декабря.

Помощь в охлаждении — относится к счетам за коммунальные услуги и оборудование для охлаждения

Заявки принимаются с 15 июня по 15 августа.

  • Кондиционер (окно) — покупка и установка
  • Кондиционер (центральный) — ремонт кондиционера или теплового насоса
  • Счет за электроэнергию — эксплуатация холодильного оборудования
  • Залог — электрический
  • Для получения подробной информации и полного списка доступной помощи, обратитесь к руководству ниже
  • Должен нести ответственность за расходы на охлаждение
  • Домохозяйство должно включать одного уязвимого человека в возрасте 60 лет и старше, инвалида или младше шести лет
  • Полный список квалификационных требований см. В руководстве ниже.
Помощь в утеплении — применимо к энергоэффективности и фильтрации воздуха

Этой программой руководит Департамент жилищного строительства и общественного развития Вирджинии (DHCD). Для получения подробной информации посетите их веб-сайт.

  • Федеральная правовая база — Закон об энергетической политике 2005 г., Публичный закон 109 — 58
  • База федеральных правил — 45 CFR Часть 96, разделы A — F и H
  • Правовая база штата — Кодекс штата Вирджиния , разделы 63.2 — 217 и 63,2 — 805

Нью-Джерси Департамент по делам сообщества

Помощь в получении энергии для дома с низким доходом (LIHEAP)

Чтобы подать заявку на получение энергетической помощи онлайн, нажмите кнопку ниже:

Чтобы связаться со специалистами, имеющими опыт работы с LIHEAP, USF и другими коммунальными службами,
позвоните по телефону: 1-800-510-3102

Для дополнительной информации:
электронная почта Фиделя Экхелара.

Видеообращение вице-губернатора Шейлы Оливер о программе помощи малообеспеченным семьям в области энергетики. Если вы или кто-то из ваших знакомых изо всех сил пытается сохранить тепло в своем доме, знайте, что помощь — всего лишь один телефонный звонок.

Программа Home Energy Assistance Program помогает жителям с очень низкими доходами оплачивать счета за отопление и охлаждение, а также предусматривает услуги по аварийным системам отопления и чрезвычайной топливной помощи в рамках программы Home Energy Assistance Program.

Как подать заявку на помощь Home Energy Assistance :
1. Узнайте, имеете ли вы право на участие в программе
Просмотрите информационный бюллетень программы Energy Assistance и рекомендации по доходам
2. Если вы имеете право, заполните заявление
Загрузите, распечатайте и заполните заявку на участие в программе Home Energy / USF / Weatherization [pdf 389kB]
3. Подайте заполненную заявку в местное общественное агентство.
Выберите контактную информацию из списка местного агентства по подаче заявок

Чтобы получить дополнительную информацию или найти ближайшее агентство по подаче заявок, позвоните на нашу бесплатную горячую линию по телефону 1-800-510-3102

Home Energy Assistance — Quick Facts :
Полученная помощь:
Очень низкая- доход лиц.
Вид помощи: Финансовые гранты.
Источник финансирования: Министерство здравоохранения и социальных служб США
Процедура подачи заявки: Межведомственное соглашение
Срок предоставления: с 1 октября по 30 сентября.
Контактное лицо: Фидель Экхелар — 1 (800) 510- 3102 [email protected] или [email protected]

Последний типовой план Программы водоснабжения малоимущих домашних хозяйств штата Нью-Джерси (LIHWAP)

RFP LIHEAP 2021 [pdf 184kB]

Уведомление о публичных слушаниях Поправка к Типовому плану на 2020 ФГ [pdf 12kB]

Подробный план модели LIHEAP на 2022 финансовый год [pdf 210kB]

LIHEAP Handbook v2 [pdf 275 kB]

Предложение программы LIHEAP [pdf 99kB]

Предложение сертификата 2018 [pdf 115 kB]


Прочтите о других программах энергетической помощи на сайте www.nj.gov/bpu/assistance/programs


Дополнительная информация:

NC DHHS: Энергетическая помощь для малоимущих

Программа энергетической помощи для малоимущих (LIEAP) — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая предусматривает единовременный платеж поставщику, чтобы помочь домохозяйствам, имеющим право на получение помощи, оплачивать счета за отопление.

Домохозяйства, в том числе лица в возрасте 60 лет и старше или инвалиды, получающие услуги через Отдел по делам престарелых и взрослых штата Северная Каролина, имеют право подписаться на получение помощи с декабря.1 — 31. Все остальные домохозяйства могут подавать заявки с 1 января по 31 марта или до тех пор, пока не будут исчерпаны средства.

Домохозяйства, отвечающие следующим критериям, могут иметь право на участие:

  • Иметь хотя бы одного гражданина США или негражданина, отвечающего критериям участия.

  • Пройдите тест на доход.

  • Иметь резервы на уровне 2250 долларов или ниже.

  • Несет ответственность за его расходы на отопление.

Право на участие

В следующей таблице описаны требования для участия в программе энергетической помощи для малоимущих.

Право на участие Что нужно Как часто
Личность ID, свяжитесь с кем-нибудь, кто знает вашу ситуацию. По заявке
Адрес Аренда, договор аренды, любые другие расходы на жилье, контакт с кем-то, кто осведомлен о вашей ситуации. При применении или ситуации при перемещении
Гражданство / статус иностранца Подтверждение гражданства / статуса иностранца через Службу иммиграции и натурализации. По заявке
Номер социального страхования Действительная карточка или номер социального страхования. По заявке
Трудовой доход: заработная плата / самозанятость Справки о заработной плате, налоговые формы для связи с работодателем. По заявке
Незаработанный доход: государственные пособия / частные пенсионные пособия / доверительные отношения и т. Д. Документы от провайдера, наградное письмо. По заявке
Активы / ресурсы Имущественный и налоговый учет — банковские и судебные документы. По заявке
Расходы на отопление Копия векселей. По заявке

Уровни доходов для малоимущих в сфере энергетики на основе 130% федеральной бедности

Как подать заявку

Домохозяйства, в том числе лица в возрасте 60 лет и старше или лица, получающие пособия и услуги по инвалидности через Отдел по делам пожилых и взрослых NC, имеют право подписаться на получение помощи с декабря.

alexxlab

*

*

Top