Стоимость воды без счетчика 2019: Тариф на воду без счетчика 2021 с человека: как рассчитать?

Содержание

Норматив потребления воды на 1 человека без счетчика с 2021 г.

Оплачивая каждый месяц коммунальные услуги мы, вроде бы должна привыкнуть к определенной сумме. Между тем она постоянно варьируется, то увеличивается, то понижается.

Почему? Из чего складываются тарифы за водоснабжение? Какие в 2021 году приняты нормативы потребления воды на 1 человека, если в квартире индивидуальные приборы учета не установлены? Поговорим об этом в статье.

Законодательная база

Нюансы предоставления и потребления коммунальных услуг, вопросы ценообразования зафиксированы рядом нормативно-правовых актов:

  • Федеральный закон № 210-ФЗ объясняет организацию предоставления государственных услуг.
  • Постановление Правительства №354 определило основные условия предоставления коммунальных услуг в жилых домах.
  • в СНиПе 2.04.01-85«Строительные нормы и правила» содержатся нормы водопотребления в сутки в многоквартирных домах, общежитиях, гостиницах и так далее.
  • Постановление Правительства № 1498 говорит о вопросах предоставления коммунальных услуг.

Вся дальнейшая информация, содержащаяся в статье, будет основана именно на этих документах.

Нормы и тариф потребления, расхода воды и водоотведения по городам на 2021 год

Согласно СНиПу, каждый человек в сутки тратит ежедневно около 140 литров воды. Сюда входит:

  • ежедневное принятие душа;
  • принятие ванны;
  • умывание, чистка зубов;
  • смыв унитаза;
  • мытье посуды, готовка пищи, стирка и прочее.

Холодной водой люди пользуются чаще горячей. Исходя из этого, определяется ежемесячная норма потребления — примерно 6,9 кубических метров, горячей – 4,7 на одного человека, если счетчики в квартире не установлены.

В норматив заложены и дополнительные затраты жидкости: обслуживание общедомовых помещений, прорыв трубы, временное увеличение напора.

Компания-поставщик может увеличить норму, но не более, чем в 2 раза.

Но на это они должны иметь веские основания.

На основе норматива определяется тариф на воду для потребителей. Кроме базовой ставки сюда входят дополнительные коэффициенты (регион, время суток).

Обратите внимание, тариф начисляется не на количество квадратных метров, не на число проживающих в квартире, а на всех прописанных.

Приведенные выше цифры очень средние. Расход воды может быть разный. Для его уточнения учитываются нормативы, установленные в России законодательно, берутся во внимание данные региона, сравниваются с квартирами, в которых имеются счетчики.

При расчете тарифов и норм в регионах положено учитывать многие факторы. Например, климат, время года, состояние коммуникаций, стоимость электроэнергии и пр.

Рассмотрим региональные нормативы и тарифы.

В Москве: нормы и среднее потребление воды

В Москве и Московской области действуют классические нормативы – 6,7 для холодной воды и 4,7 для горячей.

При этом тариф здесь самый высокий в России – 38,06 (хвс) и 188,53 (гвс).

В Санкт-Петербурге

В СПб нормативы ниже московских: 5,36 (хвс) и 3,89 (гвс). При этом тариф зависит от вида воды – питьевая (30,60), техническая (в нежилом зданий, 6,20) и горячая (106,53).

Другие города

Самая низкая норма потребления горячей воды в Краснодаре – 2,65. На холодную – 4,04. А вот цена на холодную зависит от поставщика. А их насчитывается более 30 по области. Цены у всех разные – от 6,90 у МУП совхоз «Прогресс» до 72,81 у ООО «Универсал-Плюс-Сервис».

В Самаре самый высокий норматив на холодную воду – 7,9, на горячую – 3,6. Стоимость 1 куба хвс варьируется от 26,88 до 37,42 у 7 организаций-поставщиков. Горячая же довольно дорогая – 130,2 за кубометр.

Самая высокая норма потребления горячей воды в Омске (5,472) и Екатеринбурге (5,04).

Наиболее близкие к средним показателям нормативные ставки в Казани – 6,73 хвс, 3,44 гвс.

Нормы водоотведения по СНИП

Вся вода, потребляемая человеком, уходит через канализацию. Она должна очищаться, чтобы не допустить загрязнения рек и других водоемов.

Эта система называется водоотведение. За нее мы тоже платим деньги.

Государством установлены нормы водоотведения для жилых и нежилых помещений, не имеющих приборов учета.

Если дом не подключен к канализации, то среднесуточная норма на 1 человека равна 25 литрам в сутки.

Если дом подключен к канализации, то средняя суточная норма – 160-230 литров в сутки.

Для промышленных предприятий применяется более сложные расчеты. Здесь учитывается общее число работников, количество выпускаемой продукции, наличие душевых кабин и другое.

О повышающих коэффициентах

Во многих квартирах, частных домах и хозяйствах приборы учета воды, газа, электроэнергии не установлены. Но условия для этого существует. Для них с 2017 года введены повышающий коэффициент.
В 2021 году он составляет 1,5. Отдельную статью о коэффициентах вы можете прочитать на нашем сайте. ⇐

Как правильно рассчитать плату за холодную и горячую воду без счетчика, формула и пример

Чтобы посчитать, сколько будут стоить услуги водоснабжения в квартире, не имеющей приборов учета, (при условии, что возможность их установить существует), используйте формулу:

P=nNKT

где:

P — искомая величина;

n – число жильцов;

N – норматив, утвержденный в регионе;

K – повышающий коэффициент;

T – тариф.

В качестве образца возьмем среднестатистическую семью из четырех человек, двое взрослых, двое детей. Живут они в Самаре. Счетчиков у них нет, хотя могли бы установить.

Число жильцов – 4.

Норматив на холодную воду – 7,9, на холодную – 3,6.

Повышающий коэффициент – 1,5.

Тариф возьмем минимальный по области – 26,88 за хвс, 130,2 за гвс.

С помощью калькулятора произведем несложные вычисления:

4·7,9·1,5·26,88 = 1274,112 (за холодную воду)

4·3,6·1,5·130,2 = 2812,32 (за горячую)

Если же в квартире нет возможности установить счетчики, то на повышающий коэффициент умножать не надо.

4·7,9·26,88 = 849,408 (за хвс)

4·3,6·130,2 = 1874,88 (за горячую воду)

Сумма в итоге получается довольно внушительная. Правда, для некоторых категорий населения, например, инвалидов, существуют скидки.

Между тем, по счетчикам плата выходит гораздо меньше.

Баланс водопотребления и водоотведения жилого дома

Чтобы здание нормально функционировало, вода должна поступать сразу в несколько точек – кухня, ванная, душевая, подвал и так далее. И беспрепятственно уходить через канализацию. В идеале объем входящей и уходящей жидкости должен быть одинаковым.

Баланс водопотребления и водоотведения используется при планировании систем коммуникаций (в том числе и отопления), прокладывании трубопровода, для подключения к центральному водопроводу.

Составление баланса – процесс сложный. Для его выполнения принята таблица в форме Excel. Пример таблицы можно взять на местном горводоканале.

В России по ГОСТу средняя норма расхода воды на 1 человека в сутки 300 литров. Таким образом, чтобы рассчитать среднесуточный расход на семью по нормативу, нужно умножить число ее членов на 300 и на повышающий коэффициент (опять же без него никак). Формула получается следующая:

Q сут. = 300·1,3·N

Существует еще и понижающий коэффициент. И это уже приятный момент. Он включает неучтенные расходы воды (порыв, фильтрация) и равняется 10 %.

Q неуч. = 0,1·1,3·300·N

В итоге, общий расход воды в месяц одной семьей рассчитывается по формуле:

Q общ. = 300·1,3·N + 0,1·1,3·300·N

Кстати, если установить водный счетчик, то среднемесячная сумма к оплате получится раза в 2 меньше.

Когда построенный дом вводится в эксплуатацию, составляется договор на подключение к водопроводу и канализационной системы. И здесь баланс водопотребления и отведения тоже необходим.

Но, кроме общего количества используемой воды, берутся во внимание и другие факторы: особенности климата, ландшафта, изношенность коммуникаций. Поэтому, чтобы избежать каких-либо ошибок и переделок, лучше доверить это дело специалистам.

Нормативные документы по тематике водоснабжения и водоотведения

Основными нормативными актами являются:

  • Жилищный кодекс.
  • Федеральный закон № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
  • Постановление Правительства № 354 от 06.05.2011 регламентирующее предоставление коммунальных услуг.
  • СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения».
  • санпин 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения».

Муниципальный контроль

Государство в обязательном порядке осуществляет контроль не только за тарифами на воду и канализацию, но и общее состояние этих систем. При этом преследуются следующие цели:

  • социальные — здоровье граждан;
  • экологические — при надзоре за очисткой сточных вод ведется защита экологического состояния окружающей среды и местных водоемов;
  • управленческие — в целом власть стремится наладить экономное расходование природных ресурсов, а также повысить эффективность деятельности и систем управления организаций-поставщиков горячей и холодной воды;
  • экономические — привлечь инвестиции в данную сферу.

При осуществлении муниципального контроля производятся плановые и внеплановые проверки индивидуальных предпринимателей, мониторятся цены, анализируются новые тарифы, выполняется прогнозирование деятельности, проводятся профилактические мероприятия.

Все эти действия зафиксированы в статье 35 Федерального закона № 416-ФЗ.

Проектирование внутренних систем водоснабжения и водоотведения

Проектирование внутренних систем водоснабжения и водоотведения – процесс сложный, длительный, требующий точных расчетов. Ведь малейшая ошибка может привести к самым плачевным результатам.

Состоит он из нескольких этапов. Раскроем кратко сущность каждого.

  1. На первом этапе составляются технические условия на подключение. Генеральный план с указанием источника поступления жидкости, изучаются особенности почв, глубина прохождения подземных вод, изучаются наружные сети.
  2. На втором этапе переходят к составлению технического задания. Сюда входит план объекта в целом и каждый этаж в отдельности, маршруты прохождения транспорта. Техническое задание часто выполняется в виде макета и фотомонтажа.
  3. На третьем этапе составляется проектная документация. А для сложных объектов – еще и рабочая. Состоит проектная документация из пояснительной записки, в которой прописываются расчеты по необходимым объемам потребления жидкости, ее напора, расход тепла на гвс, чертежей самой системы водоснабжения и отдельных документов (касаемо оборудования и материалов, различных спецификаций).

Проектирование производится только специалистами. Всю документацию утверждает заказчик и согласовывается с муниципальными органами.

Международные стандарты по канализации и водоотведению

С целью улучшения доступа к качественной питьевой воде и проведению работы по очистке стоков принята программа ООН-Хабитат по водоснабжению и утилизации сточных вод. Основными направлениями Программы является:

  • повышение доступа к чистой воды в странах Африки и Азии, где наблюдается сложная ситуация в данной сфере;
  • разъяснительная работа с местными правительствами;
  • ведение политического диалога и передача передового опыта.

Созданы и другие органы, ведущие деятельность по обеспечению населения качественной живительной жидкостью, а также охраняющие мировые ресурсы h3O. Например, Международная ассоциация водных ресурсов, Всемирный водный совет.

Регулярно проходят Международные тематические форумы. Их цель: обеспечить право на чистую воду, изменять и развивать санитарно-очистительный комплекс и гидроэнергетику, прививать гигиену, защищать экосистемы.

Кстати, по последним данным средний расход воды в сутки на одного человека в США – 400-650 литров. А в Африке — 20 литров на целую семью.

Как можно сэкономить воду в квартире

В большинстве семей с понедельника по пятницу весь день никого нет дома. Люди уезжают в отпуск. Обидно потом платить довольно значительную за воду, которую практически не потребляли.

Лучшим выходом здесь будет все-таки установка счетчика. Затраты на его приобретение и установку оправдаются очень быстро. Вы перестанете расходовать свои деньги за возможные порывы труб, произошедший по вине коммунальщиков, за протекающий в подвале кран, за постоянно льющийся у соседей душ.

Кроме того, имеются еще возможности минимизировать расходы на ЖКХ:

  • следите за исправностью крана в ванной и на кухне;
  • не держите воду включенной, когда чистите зубы, моете голову;
  • максимально наполняйте стиральную и посудомоечную машины;
  • используйте экономичную технику;
  • приобретайте специальные насадки для смесителей.

На первый взгляд все это мелочи. Да и плата за водоснабжение занимает не такой уж и большой процент семейного бюджета.

Однако именно из таких мелочей, как отсутствие задолжности и дополнительных платежей, и складывается весь бюджет.

Зачем платить больше, когда можно экономить!

Тарифы

№ п/п

Степень благоустройства

Норматив потребления коммунальной услуги, куб. метр на 1 человека в месяц

Холодное водоснабжение

Горячее водоснабжение

Водоотведение

1.1.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные ваннами длиной 1500-1700 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

5,01

3,37

8,38

1.2.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные ваннами длиной 1500-1700 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

8,38

8,38

2.1.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные сидячими ваннами длиной 1200 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

4,97

3,31

8,28

2.2.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные ваннами длиной 1200 мм, душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

8,28

8,28

2.3.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным водоснабжением, водоотведением ( в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные ваннами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

4,70

4,70

3.1.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

4,52

2,76

7,28

3.2.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные душами, раковинами, кухонными мойками и унитазами

7,28

7,28

4.1.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные раковинами, кухонными мойками и унитазами

3,36

1,32

4,68

4.2.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные раковинами, кухонными мойками и унитазами

4,68

4,68

4.3.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные раковинами, кухонными мойками и унитазами

3,06

3,06

5.1.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные раковинами, кухонными мойками

2,27

1,32

3,59

5.2.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, водоотведением ( в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные раковинами, кухонными мойками

3,59

3,59

5.3.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные раковинами, кухонными мойками

2,61

2,61

5.4.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным, горячим водоснабжением, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные раковинами, кухонными мойками

1,53

0,83

5.5.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным, горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, без водоотведение или с выгребной ямой, оборудованные раковинами, кухонными мойками

2,36

5.6.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным водоснабжением, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные раковинами, кухонными мойками

1,38

6.1.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным водоснабжением, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные раковинами

1,24

6.2.

Жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе общежитиях квартирного и секционного типа, жилые дома с холодным водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные раковинами

2,08

2,08

7.1.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные душами на этажах или в подвальных помещениях, общими раковинами, кухонными мойками и унитазами на этажах

3,07

1,69

4,76

7.2.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные душами на этажах или в подвальных помещениях, общими раковинами, кухонными мойками и унитазами на этажах

4,76

4,76

8.1.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением, водоотведением ( в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные общими раковинами, кухонными мойками и унитазами на этажах

2,40

0,86

3,26

8.2.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные общими раковинами, кухонными мойками и унитазами на этажах

3,26

3,26

8.3.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные общими раковинами, кухонными мойками и унитазами на этажах

1,92

1,92

9.1.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные общими раковинами, кухонными мойками на этажах

1,61

1,00

2,61

9.2.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные общими раковинами, кухонными мойками на этажах

2,61

2,61

9.3.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным водоснабжением, водоотведением (в т.ч. в выгребные ямы через внутридомовые сети*), оборудованные общими раковинами, кухонными мойками на этажах

1,50

1,50

9.4.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные общими раковинами, кухонными мойками на этажах

1,31

0,86

9.5.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные общими раковинами, кухонными мойками на этажах

2,17

9.6.

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным водоснабжением, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные общими раковинами, кухонными мойками на этажах

1,28

10.1

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные общими раковинами на этажах

1,18

0,56

10.2

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным и горячим водоснабжением путем подогрева холодной воды водонагревателями всеми видами топлива, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные общими раковинами на этажах

1,74

10.3

Жилые помещения в общежитиях коридорного типа с холодным водоснабжением, без водоотведения или с выгребной ямой, оборудованные общими раковинами на этажах

1,14

11.1

Жилые помещения с холодным водоснабжением из уличной колонки или дворового крана

1,08

Тарифы

  Наименование
услуг
Тариф Нормативный документ Примечание
1 Водоснабжение и водоотведение:
1.1. — горячее водоснабжение (ЦТП) 152,72 руб/ м3 Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов на горячую воду (закрытая система горячего водоснабжения)
на 2018 – 2023 гг.» от 14.12.2018  № 148-пр/в.
1892,86руб/Гкал*0,066012Гкал/м3+27,79 руб/м3  =152,72 руб/м3
1.2. — холодное водоснабжение 27,79 руб/
м3
Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2018 – 2023 гг.»
№ 146-пр/в от 14.12.2018
 
1.3. — водоотведение 26,74
руб/м3
2 Тепловая энергия:
2.1. — используемая на
нужды горячего водоснабжения
115,46 руб/ м3 Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2018 – 2023 гг.»
№ 157-пр/т от 14.12.2018
1892,86 руб/Гкал*0,061 Гкал/м3= 115,46 руб/м3
2.2. — используемая для отопления 36,45 руб/ м2 Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении льготных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями, на 2019 г.» от 14.12.2018 № 166-пр/т;
«О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов области от 20.12.2018 № 166-пр/т» № 53-пр/т от 24.05.2019
1766,84 руб/Гкал*0,02063 Гкал/м2
=36,45 руб/м2
Наименование услуг Тариф Нормативный документ Примечание
1 433 квартал
Водоснабжение и водоотведение:
1.1. — холодное водоснабжение 27,79 руб/
м3
Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2018 – 2023 гг.»
№ 146-пр/в от 14.12.2018
 
1.2. — водоотведение 26,74 руб/
м3
2 Тепловая энергия:
2.1. — используемая на нужды горячего водоснабжения 156,47
руб/м3
Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2018 – 2023 гг.»
№ 157-пр/т от 14.12.2018;
«О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов области от 14.12.2018 №157-пр/т» №180-пр/т от 26.12.2018 г.
3056,11 руб/Гкал*0,0512 Гкал/м3=
156,47 руб/м3
2.2. — используемая для отопления 37,82 руб/ м2 Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении льготных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями, на 2019 г.» от 14.12.2018 № 166-пр/т;
«О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов области от 20.12.2018 № 166-пр/т» № 53-пр/т от 24.05.2019

1833,32 руб/Гкал*0,02063 Гкал/м2  = 37,82

руб/м2

Цена воды в 2019 году: даже без федеральной инфраструктуры, города продолжают инвестировать

Средняя цена на воду в 30 крупных городах, таких как Сан-Антонио, показала наименьший годовой рост с 2010 года. Фото © Дж. Карл Гантер / Голубой круг

Средняя цена на воду в 30 крупных городах показала наименьший годовой рост с 2010 года, говорится в исследовании.

Бретт Уолтон
Голубой круг

На третьем году правления Трампа Конгресс и Белый дом неоднократно обсуждали многомиллионные инвестиции в дороги, плотины, дамбы, телекоммуникационные сети, электрические сети, трубы для питьевой воды и очистные сооружения страны.

Ни одна из сторон не согласовала такой план, и в настоящий момент сделка кажется недосягаемой. Что касается инфраструктуры питьевой воды, Конгресс предпочел вместо этого укрепить существующие ссудные фонды и программы грантов. Столичные центры страны в целом пользуются этими дополнительными мерами. Они также продвигаются вперед самостоятельно, не дожидаясь решения политики Кольцевой дороги, прежде чем вкладывать средства в подготовку своих систем водоснабжения на десятилетия вперед.

Эти инвестиции отражаются в стоимости питьевой воды, которая растет, но не так резко, как в предыдущие годы.В своем последнем ежегодном обзоре цен на воду в 30 крупных городах США компания Circle of Blue обнаружила, что средняя цена на питьевую воду в жилых домах для семьи из четырех человек, потребляющих 100 галлонов на человека в день, в прошлом году выросла на 3,2 процента. Это было наименьшее увеличение с момента начала исследования в 2010 году, и оно продолжает десятилетнее замедление роста расхода воды в этой группе городов.

Для семьи из четырех человек, использующей 50 галлонов на человека в день, средняя цена выросла на 3,6 процента, что также является самым низким показателем за 10-летнюю историю исследования.Шесть городов не изменили свои ставки.

Мы всегда с оптимизмом ожидаем дополнительного финансирования от Конгресса. Но в то же время мы должны обеспечивать наших клиентов здесь и сейчас ».

«Мы всегда с оптимизмом ожидаем дополнительного финансирования от Конгресса», — сказала Circle of Blue Кэтрин Соренсен, директор Департамента водоснабжения Феникса. «Но в то же время мы должны обеспечивать наших клиентов здесь и сейчас».

Наибольший рост наблюдался в Аризоне и Калифорнии, штатах, уязвимых к засухе, изменению климата и другим стихийным бедствиям, которые могут ограничить водоснабжение.Чтобы подготовиться, города в этих штатах тратят миллиарды долларов на сооружения для повторного использования воды и системы распределения. Они стремятся сократить зависимость от далеких рек, накопить больше воды под землей и защитить важные трубопроводы и плотины от трещин в результате землетрясений.

На уровне 50 галлонов компания Fresno показала рост на 14,7%. Балтимор (9,7 процента), Чикаго (9,6 процента), Сан-Хосе (8 процентов), Тусон (7,9 процента), Феникс (7,5 процента) и Сан-Франциско (7,4 процента) также были среди самых высоких показателей роста.

«Это инфраструктура», — сказал «Circle of Blue» Джеффри Рэймонд, пресс-секретарь Департамента общественных работ Балтимора, когда его спросили о повышении тарифов в городе. Балтимор увеличил ставки на 9 процентов или более за восемь из последних девяти лет.

Инвестиции в будущее

Балтимор с его стабильно высокими темпами роста является исключением. Многие города, включенные в исследование, в последние годы замедлили темпы увеличения расхода воды. Это замедление можно объяснить несколькими факторами.Во-первых, города избегают шока значительного роста в пользу более постепенного подхода. Чикаго и Хьюстон связывают ежегодное повышение ставок с изменениями в местной инфляции, которая в последнее время составляла от 1 до 3 процентов в год. Общий рост Чикаго связан с надбавкой, направленной на заполнение дыр в городском пенсионном фонде. Эта надбавка не включена в его базовую ставку.

Другие города, помня о бремени высоких счетов за воду, ищут деньги не только на плательщиках ставок. В Атланте налог с продаж в размере 1% обеспечивает дополнительный доход для проектов водоснабжения и канализации.Более бедные жители по-прежнему платят налог при покупке яблок и зубной пасты, но приезжие из других городов и пассажиры также вносят свой вклад в содержание системы водоснабжения. Утвержденный избирателями налог принес 145 миллионов долларов в 2018 финансовом году и 1,7 миллиарда долларов с момента его введения в 2004 году. Атланта не повышала тарифы на воду с 2012 года.

Другой фактор — время. Значительный рост, начатый в начале десятилетия, когда были начаты амбициозные капитальные проекты, теперь, возможно, прекратился.

Сан-Франциско — один из тех городов, которые перестали тратить деньги.Комиссия по коммунальным предприятиям Сан-Франциско приближается к завершению проекта по выделению 4,8 млрд долларов, направленных на защиту обширной системы водоснабжения от землетрясений. Около 160 миль трубопроводов и акведуков большого диаметра соединяют жителей района залива Сан-Франциско с Хетч-Хетчи, водохранилищем Сьерра-Невада, которое обеспечивает большую часть воды в городе. Эти трубопроводы пересекают три разлома, пересекая штат.

«Мы зашли в тупик в том, что касается увеличения ставок на капитальные проекты», — сказала Circle of Blue Эрин Фрэнкс, исполняющая обязанности администратора ставок SFPUC.

Всегда есть активы, которые нужно поддерживать, — сказал Фрэнкс. Но коммунальное предприятие надеется сдержать повышение ставок в будущем. С 2011 года ставки в Сан-Франциско увеличивались на 6–18 процентов в год. Это повышение коснулось муниципальной системы водоснабжения Сан-Хосе, которая является оптовым клиентом SFPUC.

В Аризоне беспокоятся не столько о рисках сотрясения земли, сколько о сокращении рек.

Феникс, который получает большую часть воды из реки Колорадо, думает о все более засушливом будущем, в котором значок, вырезанный из каньона, больше не сможет обеспечить столько воды, сколько раньше.”

Финикс, который получает большую часть воды из реки Колорадо, думает о все более засушливом будущем, в котором значок, вырезанный из каньона, больше не сможет обеспечить столько воды, сколько раньше.

Город запланировал такую ​​возможность, сказал Соренсен. На протяжении десятилетий он забирал воду из канала Проекта Центральной Аризоны, в которой он не нуждался немедленно, и позволял ей впитываться в песчаные водоносные горизонты, убирая ее на более сухие дни. Однако есть недостающие звенья. Некоторые из этих запасов недоступны для существующей системы очистки и распределения города без дополнительной инфраструктуры.

Повышение тарифов

Phoenix коснется сети линий электропередачи и насосных станций стоимостью 300 миллионов долларов, которые позволят ему перемещать накопленную воду по городу. Это часть пятилетнего плана капитального ремонта стоимостью 1,5 миллиарда долларов. В этот план входит 525 миллионов долларов на ремонт некоторых из 7000 миль городских водопроводных труб.

Соренсен не хочет, чтобы его внезапно втолкнули в чрезвычайную ситуацию. Она подумала, что паника в Кейптауне в 2018 году была поучительным примером для Феникса.Когда сильная трехлетняя засуха истощила водохранилища южноафриканского города, у властей не было запасного плана. В итоге они ограничили жителей до 13 галлонов воды в день.

«Когда там разразилась засуха, они были не готовы», — сказала она.

Несмотря на повышение ставок, Phoenix по-прежнему показывает самые низкие цены в опросе для клиентов, которые экономно расходуют воду.

Федеральные кредитные программы, пользующиеся повышенным спросом

Города, включенные в этот обзор, достаточно велики, чтобы финансировать крупные капитальные проекты путем выпуска собственных облигаций.Но некоторые пользуются государственными займами, которые предлагают более низкие процентные ставки, более длительные сроки погашения и большую гибкость в том, когда деньги тратятся.

Phoenix было предложено подать заявку на получение кредита WIFIA — программы, учрежденной Конгрессом в 2014 году и находящейся в ведении Агентства по охране окружающей среды США. Лос-Анджелесу также предложили подать заявку на ссуду WIFIA для финансирования половины модернизации станции очистки сточных вод Tillman стоимостью 378 миллионов долларов. В рамках проекта будет производиться высококачественная вода, которая будет пополнять бассейны подземных вод, используемых в качестве источников питьевой воды.Сан-Диего, уже получатель кредита WIFIA, финансирует чуть менее половины своего предприятия по переработке сточных вод стоимостью 1,4 миллиарда долларов в рамках программы.

Первоначальный раунд финансирования WIFIA в размере 2,3 миллиарда долларов поддержал 12 проектов. Для текущего раунда финансирования, намеченного на 5 миллиардов долларов, было отобрано 39 проектов. Соренсен назвала это «важной программой» для ее полезности.

WIFIA — младший брат более широкой программы кредитования инфраструктуры водоснабжения.

Государственный оборотный фонд, созданный для проектов питьевого водоснабжения в 1996 году, действует как банк.”

Государственный оборотный фонд, созданный для проектов питьевой воды в 1996 году, действует как банк. Федеральное правительство ежегодно вносит в фонд деньги (1,2 миллиарда долларов в 2019 году), которые затем распределяются по формуле между каждым штатом и Пуэрто-Рико. Затем штаты вносят 20-процентный взнос и предоставляют ссуды коммунальным предприятиям. Выплаты по ссуде рециркулируются в форме новых ссуд.

Fresno использует ссуды из возобновляемого фонда для финансирования четырех пятых проекта улучшения системы водоснабжения стоимостью 429 миллионов долларов.Ссуды под низкие проценты представляют собой значительную экономию по сравнению с рыночными ставками. По данным EPA, средняя процентная ставка по кредитам из возобновляемых фондов в 2018 году составляла 1,6 процента. По данным Fresno Public Utilities, это сумма, которую платит Fresno, скидка в 220 миллионов долларов в течение срока кредита по сравнению с другими вариантами финансирования.

Сан-Диего также планирует использовать до 650 миллионов долларов из оборотного фонда штата на свой проект по переработке сточных вод под названием «Чистая вода», который, как ожидается, будет обеспечивать одну треть питьевой воды города к 2035 году.Брайан Манделл, управляющий долгом города, сказал Circle of Blue, что этот фонд является самым дешевым источником кредитного финансирования. Но кошелек ограничен, а конкуренция за ссуды жесткая. По его словам, Конгресс может помочь в расширении финансирования. «Финансирование ограничено. Можно было бы сделать больше ».

Сохранение доступности воды

Хотя темпы роста замедлились, рост цен на воду продолжает вызывать вопросы о доступности для домохозяйств, находящихся в нижней части распределения доходов.

Даже однозначные увеличения складываются со временем — номинальная цена воды, без учета инфляции, более чем удвоилась в Балтиморе и поднялась в два с половиной раза выше в Сан-Франциско за последнее десятилетие. В то же время коммунальное предприятие, которое откладывает ремонт, предлагает в будущем еще более крупные счета. Надлежащие расходы и разумные ставки — это баланс, признал Фрэнкс.

«Нас беспокоит доступность, но мы не можем допустить, чтобы инфраструктура пришла в упадок», — сказал Фрэнкс.

Один из самых решительных откликов за последний год пришел из Чикаго, где мэр Лори Лайтфут за несколько дней до вступления в должность заявила, что запретит департаменту водоснабжения отключать водоснабжение домохозяйств, которые поздно оплачивают свои счета.

«Вода — это одно из основных прав человека», — заявил 17 мая Лайтфут, избранный в апреле. «И когда вы отрезаете кого-то от воды, вы фактически выселяете его и выставляете на улице. Мы не будем этого делать в городе.Это бессердечный поступок ».

Департамент водного хозяйства Чикаго ввел временный мораторий на перекрытие подачи воды до утверждения новой политики, сообщила Circle of Blue представитель департамента Меган Видис.

Другие коммунальные предприятия пересматривают способы оплаты программ помощи. Компания Austin Water, обслуживающая около миллиона человек в столице Техаса, ввела в 2018 году постатейную оплату для финансирования своей программы помощи по оплате счетов для жителей с низкими доходами. Ожидается, что сбор — 0,15 доллара за 1000 галлонов — принесет 9 долларов.4 миллиона в этом году. Фонды также будут платить за устранение утечек для жителей, участвующих в программе помощи.

Отдельная плата «обеспечивает прозрачность» расходов на программу для клиентов, сказал Circle of Blue Дэвид Андерс, помощник директора по финансовым услугам.

Предпосылки исследования

Ценовой обзор хоть и полезен, но имеет ограничения. Во-первых, цифры не отражают средние счета домохозяйств. Стоимость воды — важный фактор в том, сколько ее использует городская американская семья.Более высокие цены обычно приводят к меньшему использованию. Домохозяйства в городах с высокими тарифами на воду, таких как Сан-Франциско или Сиэтл, могут по-прежнему иметь счета за воду, сопоставимые с другими районами, потому что потребление ниже.

Второе ограничение — узкость обзора. В Соединенных Штатах насчитывается около 50 000 общественных систем водоснабжения. В этой оценке рассматриваются только 30 самых крупных, которые, как правило, демонстрируют лучшую финансовую устойчивость, большую экономию за счет масштаба и меньшее количество нарушений здоровья, чем их более мелкие коллеги.И он не учитывает плату за ливневую воду или канализацию, которые во многих городах намного выше, чем плата за питьевую воду.

Сильной стороной исследования является ежегодный учет изменения цен для трех сценариев, в которых ежемесячное использование воды остается постоянным. Это полезно для определения финансовых и ценовых тенденций, которые влияют на счета за воду десятков миллионов жителей Америки.

Цены основаны на расценках на проживание на одну семью и актуальны на 1 апреля 2019 года.Ставки включают фиксированные сборы, объемные сборы и дополнительные сборы. Среднемесячные цены для городов с сезонными тарифами рассчитывались с использованием сезонного взвешивания. Фиксированные сборы, указанные в статье, относятся к 5/8 дюймовым метрам, стандартному размеру для подключения к жилым помещениям.

Поправка: в более ранней версии этой истории не упоминалась плата за воду в Чикаго. Добавление этой платы изменило средний показатель по стране с 3% до 3,2% на уровне 100 галлонов и с 3,4% до 3.Увеличение на 6 процентов на уровне 50 галлонов.

тарифов на воду | Коммунальные услуги

Плата за воду с 1 сентября 2019 г.

Односемейные домашние клиенты

Типичный домашний потребитель на одну семью имеет метр 3/4 дюйма (в некоторых более крупных домах может быть метр 1 дюйм). Общий счет представляет собой комбинацию ежемесячной базовой платы за счетчик (которая зависит от размера счетчика) и количества использованной воды. Для выставления счетов Департамент коммунальных услуг измеряет воду в сотнях кубических футов (HCF).Каждый HCF равен 748,05 галлона.

Ежемесячная плата для типичного домашнего клиента на одну семью составляет:

  • Базовая комиссия: 26,30 долл. США
  • 0–4 использованных ЛПУ оплачиваются по цене 5,257 долл. США за ЛПУ.
  • 5–12 использованных ЛПУ оплачиваются из расчета 5,888 долл. США за ЛПУ.
  • 13–18 Использованные ЛПУ оплачиваются из расчета 8,412 долл. США за ЛПУ.
  • Каждый HCF, использованный после начальных 18 HCF, оплачивается из расчета 11,828 долларов США за HCF.

Другие внутренние клиенты

Общий счет для многосемейных домашних клиентов представляет собой комбинацию ежемесячной базовой платы за счетчик (которая зависит от размера счетчика) и количества использованной воды.Эти клиенты платят 6,362 доллара США за HCF. Пожалуйста, посмотрите таблицу ниже, чтобы узнать базовую плату за счетчик.

Коммерческие и промышленные клиенты

Общий счет для коммерческих и промышленных потребителей представляет собой комбинацию ежемесячной базовой платы за счетчик (которая зависит от размера счетчика) и количества использованной воды. Эти клиенты платят 6,208 долларов США за HCF. Пожалуйста, посмотрите таблицу ниже, чтобы узнать базовую плату за счетчик.

Временное строительство

Общий счет за временное строительство представляет собой комбинацию ежемесячной базовой платы за счетчик (которая зависит от размера счетчика) и количества использованной воды.Эти клиенты платят 7,173 долл. США за HCF. Пожалуйста, посмотрите таблицу ниже, чтобы узнать базовую плату за счетчик.

Заказчики орошения

Общий счет для клиентов ирригационных систем представляет собой комбинацию ежемесячной базовой платы за счетчик (которая зависит от размера счетчика) и количества использованной воды. Эти клиенты платят 7,053 долл. США за HCF. Пожалуйста, посмотрите таблицу ниже, чтобы узнать базовую плату за счетчик.

Базовая плата за счетчик

Размер измерителя Базовая комиссия
5/8 дюйма $ 26.30
3/4 дюйма 26,30 $
1 дюйм $ 34,83 ​​
1,5 дюйма $ 54,34
2 дюйма $ 78,72
3 дюйма 136,01 долл. США
4 дюйма $ 217,69
6 дюймов 420,05 долл. США
8 дюймов $ 663,85
10 дюймов 949 долларов.10
12 дюймов $ 1 760,96
16 дюймов $ 3 061,65

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Цены указаны в месяц.

С вопросами или проблемами обращайтесь в Департамент коммунальных услуг по телефону 619-515-3516 или по электронной почте [email protected]

Тарифы на коммунальные услуги — Город Форт-Уэйн

Плата за замену поврежденного, замороженного, утерянного или украденного счетчика воды (вступает в силу с 1 июня 2019 г.)
Размер измерителя Только метр Только радио Радио и Мастер Только питметр Питомер и радио
5/8 дюйма 134 доллара.18 133,84 $ 201,18 $ $ 135,67 $ 202,67
5/8 «X 3/4» $ 134,18 133,84 $ 201,18 $ $ 135,67 $ 202,67
3/4 дюйма $ 159,33 $ 133,84 $ 226,33 $ 160,82 $ 227,82
1 « 184 доллара.85 $ 133,84 $ 222,03 $ 186,34 $ 253,34
Прочие единовременные ставки (действует с 1 июня 2019 г.)

Плата за неправильный чек

$ 20,00

Заряд повторного подключения

28,00 $

Плата за повторное подключение в тот же день

56 долларов США.00

Дополнительные поездки

56,00 $ за штуку

Сбор за специальные услуги

56,00 $

Плата за дверную вешалку 14,00 $
Плата за обслуживание 28,00 $

Плата за отключение при несанкционированном использовании

71.00

Измеритель точности

83,00

Плата за установку счетчика для воды специального назначения

Более 3 дюймов плата за установку счетчика будет эквивалентна фактическим затратам

Управления водоснабжения Форт-Уэйна при установке счетчика особых событий.

383,00 $ до 3 дюймов

Перманетная плата за отключение $ 1,167.00
Вклады

Жилой дом — 0, 60 или 100 долларов в зависимости от кредитного рейтинга

Коммерческий — зависит от типа предприятия

Индивидуальные установки водоснабжения (действует с 1 июня 2019 г.)
Надбавки на улучшение капитального ремонта

Сбор за ЕСВ

Частота

42 доллара.00 (действует с 01.01.14)

Ежемесячно

Район Нейгауза

$ 20,00

Ежемесячно

Восточный район Ротмана

$ 22,50

Ежемесячно

Центр Сауттауна, район

$ 4.00 Ежемесячно

Тирнан Сарай B Площадь

$ 22,50

Ежемесячно

Верхний Эли

$ 20,00

Ежемесячно

Плата за оптовые сборы промышленных отходов (вступает в силу с 1 января 2015 г.)

Все промышленные отходы, пригодные для утилизации, которые были доставлены уполномоченным перевозчиком отходов на городской завод по контролю за загрязнением воды.Для целей расчета расходов НАГРУЗКА определяется как 1000 галлонов емкости бака любой его части.

Стоимость сброса за 1 000 галлонов 110,22 долл. США

Плата за счет 4,19 долл. США

Плата за массовые бытовые отходы (действует с 1 января 2015 г.)

Стоимость сброса за 1000 галлонов 57,93 долларов США Плата за счет 4,19 долларов США

Оценка промышленной секции предварительной обработки

Тип 1

140 долларов.30

Тип 2

$ 156,63

Мусор (действует с 1 января 2018 г.)

12,00 долларов в месяц для дома на одну семью, регулярный вывоз, включая переработку

24,00 $ в месяц для зданий, содержащих 2–4 единицы, для регулярного вывоза, включая переработку

2,00 $ в месяц за дополнительную тележку для мусора. Без дополнительной платы за дополнительную тележку для вторичной переработки.

Финансовые сборы (действует с 1 июля 1998 г.)

Вода

10%

Текущее сальдо

Общественная противопожарная охрана

10%

Текущее сальдо

Канализация

10%

Текущее сальдо

Ливневая вода

10%

Текущее сальдо

Мусор

10%

Текущее сальдо

Коммунальные услуги, депозиты и другие платежи


Перейти к:

Тарифы на воду и канализацию в 2021-2022 гг. Административные сборы Расходы на воду Плата за охрану водораздела Плата за замену инфраструктуры Сборы и сборы за программу промышленной предварительной обработки Депозиты и другие платежи Оплата за просрочку и просрочку поездки Заряд повторного считывания счетчика Плата за взлом счетчика и гражданский штраф Плата за инициирование услуги Постановления

Ознакомьтесь с вашими тарифами на коммунальные услуги, выставленными муниципалитетом Роли клиентам в Роли, Гарнер, Найтдейл, Ролсвилл, Уэйк Форест, Венделл и Зебулон.
Paymentus — это новый способ оплаты услуг. Для получения дополнительной информации посетите наш FAQ по Paymentus.
Нужна помощь в оплате счета за коммунальные услуги?
Если вам нужна финансовая помощь, ознакомьтесь с нашей страницей программы помощи для коммунальных услуг или, если вам нужно больше времени, обязательно настройте план платежей. По вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу [email protected].

Тарифы на воду и канализацию 2021-2022 гг.

Действует с 1 июля 2021 г.
Посмотреть тарифы на коммунальные услуги на 2021-2022 гг. За воду и канализацию:
Raleigh, Garner, Knightdale, Rolesville, Wake Forest, Wendell & Zebulon

Административные сборы

Город Роли взимает административные сборы со всех потребителей коммунальных услуг на основе предоставленных услуг водоснабжения и водоотведения.

Административные расходы покрывают следующие важные компоненты:
Биллинг — Эта часть основана на расходах, связанных с отделом эксплуатации счетчиков и отделом выставления счетов за коммунальные услуги Департамента коммунальных услуг города.
Готовность к обслуживанию — Эта часть основана на некоторых расходах на капитальный ремонт, административные функции и поддержку коммунальных услуг. Другими словами, этот компонент частично финансирует обслуживание инфраструктуры, необходимой для предоставления коммунальных услуг каждому потребителю.

Расходы на воду

Для городов Роли, Гарнер, Найтдейл, Ролсвилл, Уэйк-Форест, Венделл и Зебулон существуют три уровня тарифов на воду в зависимости от потребления. Каждый уровень оплачивается по разному тарифу.

Тип Заряд
Тарифы на воду для жилых домов (в пределах города): Уровень 1 = 0–4 CCF, выставленных по цене 2 доллара США.59
Уровень 2 = 5-10 CCF, выставленных по цене 4,32 доллара США
Уровень 3 = 11 или более CCF со счетом 5,75 долл. США
Нежилой тариф на воду: $ 3,35
Норма полива: $ 5,75

1 CCF = 748 галлонов
Чтобы определить количество воды, используемой в галлонах, просто умножьте количество CCF (количество потребления в счете за воду) на 748.
Калькулятор водопотребления
Наш калькулятор водопотребления в Роли поможет вам подсчитать, сколько воды использует ваше домохозяйство в месяц.

Плата за охрану водораздела

Сбор за охрану водоразделов — это механизм финансирования городских программ защиты водоснабжения. Городские власти установят сбор в размере 0,1122 доллара за CCF (за 100 кубических футов воды) для потребителей воды из городов Роли, Гарнер, Ролсвилл, Уэйк-Форест и Найтдейл.Эти средства используются для оплаты Инициативы по чистой воде Верхнего Нойса, а также дополнительных улучшений качества питьевой воды в системе очистки и / или проектов защитного восстановления.

Стоимость замены инфраструктуры

Эти сборы распространяются на всех потребителей коммунальных услуг , обслуживаемых и оплачиваемых городом Роли. Существует одна плата за замену инфраструктуры за воду и одну за сточные воды.Плата за метр и зависит от его размера.
Таблица базовых и административных сборов

Плата за промышленную программу предварительной обработки

Посмотреть стоимость программы промышленной предварительной обработки для всех обслуживаемых муниципалитетов.

Депозиты и прочие платежи

Просмотр графика депозитов для всех обслуживаемых муниципалитетов.
График платежей, действующий с 1 июля 2020 г.

Оплата за просрочку и несвоевременную поездку

Штраф за просрочку платежа в размере 5 долларов будет применяться к счетам каждый месяц, если платеж не был получен в установленный срок или раньше. Просроченные аккаунты, которые были отключены или получили уведомление об отключении (висит бирка), будут подвергаться штрафу за просроченную поездку в размере 50 долларов США. Восстановление услуг произойдет после того, как город Роли получит оплату просроченного остатка на счете.
Дополнительная информация о просроченной поездке и просроченных платежах

Заряд повторного считывания показаний счетчика

35 долларов будет начисляться каждый раз, когда клиент запрашивает проверку показаний счетчика, полученных Raleigh Water, и показания подтверждаются как правильные.
Если исходное значение окажется недействительным, с покупателя не будет взиматься эта плата.

Плата за взлом счетчика и гражданский штраф

При обнаружении несанкционированного доступа к счетчику взимается плата в размере 100 долларов США за каждый инцидент.Этот сбор будет применен к счету ответственной стороны для рассматриваемого помещения, если восстановление услуг выполняется кем-либо (включая лицензированных сантехников), кроме уполномоченного персонала города Роли, или если «перемычка» обнаружена в ящике счетчика в указанном помещении. . Этот сбор будет добавлен к любым штрафам и / или гражданско-правовым санкциям, налагаемым Правоприменительным Кодексом коммунальных предприятий.

Если вмешательство происходит в жилом доме один или несколько раз, город Роли имеет право снять счетчик воды.Если снятие счетчика происходит из-за взлома или неоплаты счета, заказчик будет оценен в 125 долларов во время восстановления услуги (50 долларов за удаление счетчика и 75 долларов за сброс счетчика), плюс применимые сборы за любой требуемый ремонт в случае повреждения линий , метр или коробка. Восстановление услуги произойдет при полной оплате баланса аккаунта.

Гражданский штраф в размере 500 долларов также может быть применен к счету ответственной стороны в случае взлома счетчика. Кроме того, против сторон может быть возбуждено уголовное дело.

Предупреждение : Фальсификация счетчика является уголовным преступлением, и нарушители будут привлечены к ответственности.

Плата за начало обслуживания

Пятьдесят долларов будут начислены на покрытие расходов, связанных с администрированием счета и / или первоначальным снятием показаний счетчика. Плата за инициирование услуги будет начисляться за метр для всех клиентов, предоставляющих услуги от своего имени для коммунальных услуг (включая новую услугу, передачу услуги, смену владельца учетной записи и т. Д.).

сек. 2-3002. — Каждый счетчик является основанием для начислений и тарифов и т. Д.
сек. 2-3003. — Залог за коммунальные услуги

Плата за инициирование услуги не взимается. арендодателям, зарегистрировавшимся в Службе поддержки клиентов и выставляющих счета в программе для арендодателей. В рамках программы «Арендодатель» коммунальные услуги останутся активными, и счет за них будет выставляться арендодателю между арендаторами.

Постановления

Просмотрите постановления города Роли, касающиеся выставления счетов за коммунальные услуги:

Обслуживание клиентов и информация для выставления счетов

Департаменты и подразделения

тарифов на водоснабжение | Northwestern Water & Sewer

Und Постоянные тарифы

Счет за воду, который вы оплачиваете, — это инвестиция в наше будущее водоснабжения, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам и будущим поколениям высококачественные услуги водоснабжения. получить сегодня.Мы не получаем дохода от налоговых долларов. Наши ставки основаны на стоимости покупки и доставки вам услуг водоснабжения и канализации. Мы постоянно реинвестируем деньги, полученные от вашего счета за воду, в техническое обслуживание и модернизацию труб, насосных станций и другой инфраструктуры, которые позволяют нам доставлять безопасную и надежную воду и удалять сточные воды.

Структура ставок — это то, как вы платите за услуги водоснабжения и водоотведения. Ставка — это сумма, которую вы взимаете. По мере расширения округа за последние два десятилетия мы постепенно внедрили различные структуры ставок и моделей финансирования, чтобы избежать перебоев в обслуживании клиентов или выставлении счетов.В результате ваш счет может состоять из нескольких различных платежей в зависимости от вашего местоположения.

В целом, структура тарифов Округа как за воду, так и за сточные воды состоит из платы за обслуживание и объемного расхода воды, зависящего от того, сколько галлонов воды вы используете. Плата за обслуживание покрывает расходы на выставление счетов, снятие показаний счетчика и администрирование и зависит от размера вашего счетчика. Объемная ставка как за услуги водоснабжения, так и за водоотведение покрывает годовую эксплуатацию, техническое обслуживание и улучшение систем водоснабжения и сбора сточных вод.

Округ также закупает услуги питьевой воды и очистки сточных вод для своих клиентов у различных муниципальных поставщиков. В зависимости от вашего местоположения вы увидите дополнительную плату для вашего поставщика лечебных услуг в дополнение к тарифам округа. Округ передает вам расценки на эти услуги как часть вашего ежемесячного счета за воду.

В число наших поставщиков услуг по очистке питьевой воды и сточных вод входят:
Город Толедо
Город Боулинг Грин
Город Перрисбург
Город Орегон
Город Фостория
Деревня МакКомб

Используйте карту ниже, чтобы узнать, откуда поступает ваша вода из

Ресурсы: счета за воду

Счета и выставление счетов


Оплатите счет за воду

Просматривайте историю воды, оплачивайте счета, управляйте своей информацией и т. д.(Если вы еще не получили обновление счетчика воды на 2019-2020 годы, войдите в свою учетную запись здесь.) Или узнайте о других наших способах оплаты.

Просмотр использования воды / доступ к Water Smart

Просмотр использования воды с помощью учетной записи Water Smart. Обратите внимание, что вам понадобится номер вашей учетной записи для выставления счетов за коммунальные услуги (и новый счетчик Neptune) для создания учетной записи в Water Smart.

Зарегистрироваться для водоснабжения

Перенести услуги водоснабжения, добавить или удалить арендаторов или запросить начало новой услуги, используя нашу форму заявки на услуги водоснабжения / канализации.

Запрос окончательного счета за воду

Лучший и самый простой способ получения окончательного счета за воду — для жителей / арендаторов и управляющих недвижимостью — это наша Форма окончательного запроса счета за воду.

План повторяющихся платежей

Настройте периодический платеж, который автоматически снимается с вашего текущего или сберегательного счета в каждом платежном цикле.

Изменение почтового адреса

Необходимо изменить свой почтовый адрес для налогов на недвижимость или счетов за воду? Воспользуйтесь нашей новой онлайн-формой, чтобы получать счета по почте на другой адрес.

Новая система телефонных платежей IVR

В городе теперь есть система интерактивного диктофона (IVR). Теперь вы можете совершать платежи по телефону (866) 873-9157. Платежи могут производиться круглосуточно, без выходных, независимо от часов работы мэрии. При звонке вам нужно будет иметь под рукой номер вашего счета (указанный на счете за воду).

Безопасность воды и отчеты

Посетите нашу страницу «Безопасность воды и отчеты», чтобы получить информацию о тестировании воды, качестве и отчетности.

Свяжитесь с отделом водоснабжения

Свяжитесь с нашим отделом водоснабжения лично, по электронной почте или по телефону:

Счета за воду города Ферндейл
300 E. Nine Mile Rd.
Ferndale, MI 48220

Электронная почта: [email protected]
Телефон: 248-546-2374

Город Чикаго :: Тарифы на воду и канализацию

Ставки

за воду и канализацию утверждаются мэром и городским советом Чикаго.В соответствии с муниципальным кодексом Чикаго, начиная с 1 июня 2016 года и каждый последующий год, годовые ставки на воду должны корректироваться в сторону увеличения, если применимо, с применением уровня инфляции за предыдущий год. Это увеличение рассчитывается на основе индекса потребительских цен — городских наемных рабочих и конторских служащих (Chicago All Items), опубликованного Бюро статистики труда США за 365-дневный период, заканчивающийся 1 января последнего времени.

Счетные ставки

Недвижимость со счетчиком воды выставляется на счет в зависимости от количества воды, использованной в расчетный период.Для получения подробной информации о выставлении счетов, относящихся к вашей учетной записи, обратитесь к последней выписке по счету. На обратной стороне выписки по счету вы найдете конкретные платежи в зависимости от типа вашей учетной записи.

Для объектов с измерением и без учета плата за канализацию составляет 100 процентов от стоимости воды и добавляется отдельной строкой в ​​начале счетов за коммунальные услуги.

Вода

Дата вступления в силу Увеличение в процентах

Расход воды
на 1000 кубических футов

Приблизительная стоимость воды
за 1000 галлонов

01.06.2021 1.10% 30,79 долл. США $ 4,13
01.06.2020 2,45% 30,46 долл. США $ 4,08
01.06.2019 0,82% $ 29,73 3,98 долл. США
01.06.2018 1,54% $ 29,49 $ 3,95
01.06.2017 1,83% 29,04 долл. США $ 3.88
01.01.2016 0% $ 28,52 $ 3,81
01.01.2015 15% $ 28,52 $ 3,81
01.01.2014 15% 24,80 $ $ 3,31
01.01.2013 15% $ 21,56 2,88 долл. США
01.01.2012 25% 18 долларов.75 $ 2,51
01.01.2011 0% 15,00 $ $ 2,01
01.01.2010 14% 15,00 $ $ 2,01
01.01.2009 15% $ 13,15 $ 1,76
01.01.2008 15% $ 11,44 $ 1,53
01.01.2007 0% $ 9.95 $ 1,33
01.01.2006 0% $ 9.95 1,33 долл. США
01.01.2005 3% $ 9.95 1,33 долл. США
01.01.2004 3% $ 9,66 1,29 долл. США
01.01.2003 4% $ 9,38 1,25 долл. США
01.01.2002 4% $ 9.02 $ 1,20

Канализация

Дата вступления в силу

Доля воды в процентах
01.01.2015 100%
01.01.2014 96%
01.01.2013 92%
01.01.2012 89%
01.01.2011 86%
01.01.2010 86%
01.01.2009 85%
01.01.2008 84%
01.01.2007 83%
01.01.2006 83%
01.01.2005 83%
01.
alexxlab

*

*

Top