Ставка на налог на квартиру: Как правильно рассчитать налог на имущество: инструкция

Содержание

Налоги соотнесут с жилплощадью – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

В Госдуме предложили повысить налог на недвижимость для владельцев нескольких квартир. С такой идеей выступил первый зампред комитета по бюджету и налогам Михаил Щапов. Те, у кого суммарно площадь квартир в собственности превышает 100 кв. м. на человека должны платить повышенный налог, заявил депутат в разговоре с “Ъ FM”.

«На семью из трех человек это больше 300 квадратов. Это, конечно, или квартира люксового сегмента, или очень большой загородный дом. Такую недвижимость могут позволить себе только очень состоятельные люди. Цель этих предложений снизить социальную напряженность, которая возникает из огромного разрыва дохода, в то время когда одни граждане у нас живут в бараках, другие во дворцах, и это несправедливо»,— отметил Щапов.

В России в среднем на каждого человека приходится около 27 кв. м., это значительно больше, чем, например, в Китае или Японии, отмечает гендиректор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. Он поддерживает идею ввести повышенный налог для обладателей нескольких квартир и считает, что в результате снизится арендная ставка жилья.

«У нас в Москве на 1 тыс. семей уже существует 1,3 тыс. квартир. Я не вижу, чтобы наши сограждане свои квартиры запускали в деловой оборот. Они эту недвижимость не сдают, а сидят на ней как собака на сене: купят себе вторую квартиру — это для внуков. Скорее для хранения мебели будут использовать, но в аренду не сдадут. Недвижимость должна работать и приносить доход. Представьте себе, если бы на каждую тысячу московских семей было бы плюс 300 сдающихся квартир, у нас аренда была бы очень дешевая в Москве. Станет дешевле снимать квартиру, это значит, город будет более удобным для развития бизнеса. Активные граждане поедут сюда со всей страны, а, может, и из других стран. Я бы предложил не усиливать борьбу за собираемость налогов, а сначала замотивировать сдать в аренду.

Появление такого дополнительного налога будет лишним бременем. Наши сограждане перестанут хранить квартиру у себя за пазухой, они начнут их сдавать в аренду.

Во Франции, например, в курортных районах налог радикально отличается. Если это ваша резиденция, вы там проживаете, тогда вы платите налог в размере, условно, 0,2% от стоимости. А если вы не проживаете там, то налог может быть 7%. Был случай, один наш депутат поссорился с соседом. Так этот сосед не поленился, пошел к нотариусу, установил нотариально зарегистрированную видеокамеру, 183 дня снимал видео, принес им, показал, что больше полугода никого нет. Это значит, что дом не является постоянной резиденцией. Депутату выставили налог в размере 7%, это с €5 млн €35 тыс., он почему-то подумал, что можно расслабиться, еще обсудим, пусть судится со мной. А ему выставили штрафные санкции в десятикратном размере — €10,5 млн. Так товарищ лишился своего дома. Серьезное повышение налогов — кратное, не на 10-20%, а в два-три раза. Мне кажется, это сегодня не будет ударом, но пополнит бюджет».

Депутат Михаил Щапов подчеркивает, что размер повышенной ставки налога необходимо обсуждать. Для этого нужно провести дополнительные расчеты. Предложение еще не оформлено в качестве законопроекта.

Однако инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев уверен, что власти не поддержат инициативу: «Не секрет, что у нас в Госдуме достаточно много состоятельных людей. Мне кажется, что инициатива господина Щапова не будет пользоваться успехом, в том числе и у богатых депутатов, потому что он предлагает их самих обложить налогом. Депутаты, в принципе, достаточно состоятельные люди и квартиру общей площадью 100 кв. м. они себе могут позволить. При этом они наверняка не захотят платить повышенный налог на имущество. Даже если допустить, что это возможно, очень расплывчатые у него предложения. Сейчас налог на имущество на квартиры 0,1%.

Для того, чтобы были какие-то последствия, налоговая ставка должна вырасти в пять или шесть раз.

Достаточно непродуманная позиция, потому что у нас есть много людей в центре, которые живут в больших квартирах. Может быть, они комнату выкупали всю жизнь от коммуналки и, наконец, стали обладателями 100-метровых квартир, при этом они не состоятельные люди. Депутат о них, по-моему, не подумал».

Министр финансов Антон Силуанов заявил на Петербургском международном экономическом форуме, что несмотря на обещания правительства не менять ключевые налоговые ставки до 2024 года, власти могут пойти на такие меры.

«Жизнь оказалась богаче, отдельные вопросы налогообложения требуют корректикровки», отметил глава Минфина.

Александр Рассохин

Налоговые ставки на имущество по поручению Игоря Бабушкина будут пересмотрены в ближайшее время

Вопрос снижения налоговых ставок на имущество жителей региона остаётся на контроле губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина.

24 сентября на заседании правительства Астраханской области глава региона озвучил проблему повышения налоговой ставки на имущество граждан до 2 % его кадастровой стоимости. Это максимально возможная ставка, которую имеют право устанавливать органы местного самоуправления. Лишь в 21 муниципальном образовании региона налог установлен ниже 2 %.

Массовое недовольство астраханцев даже вылилось в митинг у здания резиденции губернатора. Люди не согласны с повышением налога в несколько раз.

«Два года назад, когда ставки были утверждены, люди такие налоги не платили, и теперь оказались совершенно не готовы к сегодняшней ситуации, когда в результате установления двухпроцентной ставки налоги существенно возрастают», — сказал Игорь Бабушкин.

На заседании правительства губернатор поручил министрам подготовить рекомендации органам местного самоуправления по определению оптимальных и экономически обоснованных процентных ставок.

Спустя неделю, выступая на пленарном заседании Городской Думы Астрахани, глава региона снова поднял острый налоговый вопрос.

«Мы инициировали процесс, связанный с пересмотром ставки налогообложения на имущество, — сообщил Игорь Бабушкин. — Сейчас изучаем нормативную базу, возможности каждого муниципалитета, чтобы уменьшить ставку налога везде, где это возможно. Я полагаю, что в Астрахани совместными усилиями мы тоже решим эту проблему».

Слаженная работа областной власти и муниципалитетов уже дала результаты. Так, депутаты городского парламента Астрахани на ближайшем заседании 24 октября рассмотрят проект по снижению ставки налога на имущество физических лиц.

Отметим, что статус физического лица имеют также индивидуальные предприниматели (ИП), которые владеют коммерческой недвижимостью. Изменения коснутся объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Они включены в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ. Для этой категории имущества предлагается снизить ставку налога до 0,5 %, то есть в четыре раза. К таким объектам, в том числе, относятся:

  1. административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
  2. нежилые помещения, назначение, разрешённое использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учёта (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Установлены ставки налога на сдачу квартир в наем – REFORM.by

Законом об изменениях в Налоговый кодекс установлены новые ставки подоходного налога с физических лиц в фиксированных суммах, уплачиваемого за сдачу квартир и другой недвижимости в наем. Документ сегодня опубликован на Национальном правовом интернет портале.

В Минске налог составляет:

  • 34,3 рубля – за комнату при сдаче квартиры, за садовый домик и дачу,
  • 11,1 рубля – за машиноместо в металлическом или деревянном гараже,
  • 14,2 рубля – за железобетонный или кирпичный гараж,
  • 5,6 рубля – за квадратный метр других нежилых помещений.

В областных центрах ставки следующие:

  • 32,2 рубля – за комнату при сдаче квартиры, за садовый домик и дачу,
  • 8,9 рубля – за машиноместо в металлическом или деревянном гараже,
  • 12,2 рубля – за железобетонный или кирпичный гараж,
  • 4,4 рубля – за квадратный метр других нежилых помещений.

В Барановичах, Бобруйске, Борисове, Жлобине, Жодино, Лиде, Мозыре, Молодечно, Новополоцке, Орше, Пинске, Полоцке, Речице, Светлогорске, Слуцке, Солигорске налог определен в:

  • 21,1 рубля – за комнату при сдаче квартиры, за садовый домик и дачу,
  • 5,6 рубля – за машиноместо в металлическом или деревянном гараже,
  • 7,8 рубля – за железобетонный или кирпичный гараж,
  • 3,4 рубля – за квадратный метр других нежилых помещений.

В иных городах областного, районного подчинения и ПГТ ставки составляют:

  • 15,5 рубля – за комнату при сдаче квартиры, за садовый домик и дачу,
  • 4,4 рубля – за машиноместо в металлическом или деревянном гараже,
  • 5,6 рубля – за железобетонный или кирпичный гараж,
  • 3,4 рубля – за квадратный метр других нежилых помещений.

В иных населенных пунктах и территориях:

  • 11,1 рубля – за комнату при сдаче квартиры, за садовый домик и дачу,
  • 3,4 рубля – за машиноместо в металлическом или деревянном гараже,
  • 4,4 рубля – за железобетонный или кирпичный гараж,
  • 2,2 рубля – за квадратный метр других нежилых помещений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости

🔥 Подпишитесь на нашу страницу в Facebook. Там весело!

С 1 января 2020 года налог на имущество будут платить все

На данный момент пользователи спецрежимов (УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН) налог на имущество юридических лиц не платят. В общем случае.

На данный момент пользователи спецрежимов (УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН) налог на имущество юридических лиц не платят. В общем случае.

Однако есть целый ряд объектов, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости. На такие объекты льгота по налогу на имуществу не распространяется.

Процедура отнесения конкретной недвижимости налогоплательщика к подобным объектам достаточно трудоемкая:

  • Должна быть проведена кадастровая оценка объекта.
  • Недвижимость должна соответствовать определенному типу объекта, указанному в НК РФ (торговые центры, офисы и т. д.).
  • Данный тип объекта должен быть подтвержден региональным законом как объект налогообложения.
  • Регион должен составить перечень конкретных объектов, которые будут облагаться налоговом исходя из кадастровой стоимости. В перечне указываются точные адреса /кадастровые номера объектов недвижимости.

Несмотря на то, что большинство субъектов РФ подготовили достаточно обширные перечни, подавляющая часть недвижимости в них все же не попала. Т. е. подлежала обложению налогом на имущество исходя из остаточной, а не кадастровой стоимости, и не подлежала налогообложению вовсе в случае с пользователями спецрежимов.

С 1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ, который фактически упраздняет данную льготу для пользователей спецрежимов и меняет порядок расчета налога на имущество для всех остальных.

Налог на имущество по кадастровой стоимости нужно будет начислять по всей недвижимости, если у нее определена такая стоимость. Не будет иметь значения, упомянута ли недвижимость в региональном перечне, к какому типу относится эта недвижимость и т. д.

Произойдет это из-за изменения пп. 4 п.1 ст. 378.2. На данный момент в этом пункте в качестве объектов налогообложения указаны жилые дома/помещения, которые не являются основными средствами в целях бухгалтерского учета, то есть, например, купленные/построенные для перепродажи.

После изменения формулировка будет следующая:

«4) иные объекты недвижимого имущества, признаваемые объектами налогообложения в соответствии с главой 32 настоящего Кодекса, не предусмотренные в подпунктах 1 — 3 настоящего пункта.».

Обратите особое внимание на то, что глава 32 — это глава про налог на имущество физических лиц, а не юридических. Там объект налогообложения определен иначе (ст. 401 НК РФ).

Объектом налогообложения признается следующее имущество:

1) жилой дом;
2) квартира, комната;
3) гараж, машино-место;
4) единый недвижимый комплекс;
5) объект незавершенного строительства;
6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Список фактически открытый!

Более того, для имущества, указанного в пп.4 п.1 ст. 378.2 НК РФ, не требуется его включение в перечень с указанием конкретных адресов. Перечень необходим только для имущества из пп.1 и 2 п.1 ст. 378.2, т. е. для торговых центров и офисов (пп.1 п. 7 ст. 378.2 НК РФ). Для имущества, указанного в пп. 4 п.1 ст. 378.2 НК РФ, достаточно только того, чтобы такой тип имущества был подтвержден региональным законом как объект налогообложения.

Подобная формулировка уже создает определенные коллизии.

Так, например, не ясно, нужно ли будет облагать налогом на имущество исходя из кадастровой стоимости торговый центр, не включенный в региональный перечень. Ведь он одновременно будет подпадать не только под пп.1 п.1 ст. 378.2 НК РФ как торговый центр, но и под пп.4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ как «иное здание, строение, сооружение», а для последнего типа не требуется включения в региональный перечень.

До конца года всем заинтересованным лицам нужно внимательно следить за своим региональным законодательством. Судя по прошлому опыту, большая часть регионов не успеет отреагировать на подобное изменение и добавить/поменять тип объекта налогообложения в своем региональном законе о налоге на имущество организаций и в 2020 году все останется без изменений. Однако будут и те, кто успеет это сделать.

Следить за изменениями в законодательстве удобнее с системой Главбух.

Например, вместе с изменениями по налогу на имущество, в Налоговый Кодекс были внесены десятки других чуть менее важных изменений. Более подробно с ними можно ознакомиться в Системе Главбух.

Эксперт: пространство для прогрессивного налога на имущество в РФ есть

https://realty.ria.ru/20210604/nalog-1735615182.html

Эксперт: пространство для прогрессивного налога на имущество в РФ есть

Эксперт: пространство для прогрессивного налога на имущество в РФ есть — Недвижимость РИА Новости, 04.06.2021

Эксперт: пространство для прогрессивного налога на имущество в РФ есть

Пространство для введения прогрессивной ставки налога на имущество в России есть, поскольку муниципальные власти крайне редко пользуются своим правом применять… Недвижимость РИА Новости, 04.06.2021

2021-06-04T13:41

2021-06-04T13:41

2021-06-04T14:16

госдума рф

россия

жилье

налоги

имущество

михаил щапов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153262/51/1532625185_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_292029f542f6c2fc34c95b908814898f.jpg

МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Пространство для введения прогрессивной ставки налога на имущество в России есть, поскольку муниципальные власти крайне редко пользуются своим правом применять повышенные ставки налога на дорогостоящую недвижимость, заявил РИА Новости руководитель направления «Налоговая политика» ЦСР Левон Айрапетян.Депутат Госдумы Михаил Щапов ранее заявил в интервью URA.RU, что в России стоит поднять налог для россиян с большим количеством квартир и недвижимостью большой площади.По мнению эксперта ЦСР, озвученная инициатива не революционна и выглядит вполне реализуемой. «Но конкретные пороги «состоятельности» граждан для дальнейшего развития прогрессивности налога на имущество и транспортного налога — вопрос деликатный, требующий точных расчетов», — подчеркнул он.»В целом, постепенное повышение налоговой нагрузки на состоятельных россиян является сформировавшимся трендом. С одной стороны, на это есть запрос в обществе, а с другой — эта инициатива будет поддерживаться еще сильнее, если те, на кого вырастет нагрузка, будут ясно понимать, на что государство потратит эти дополнительные поступления», — сказал Айрапетян.

https://realty.ria.ru/20210604/nalog-1735616176.html

https://realty.ria.ru/20210604/nalog-1735616176.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153262/51/1532625185_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_99b4f7c2106fe58baed33abe87240ffd.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

госдума рф, россия, жилье, налоги, имущество, михаил щапов

налогов на недвижимость по штатам | Насколько высоки налоги на недвижимость в вашем штате?

На сегодняшней карте показаны эффективные налоговые ставки штатов на жилье, занимаемое владельцами. Это средняя сумма фактически уплаченных налогов на жилую недвижимость, выраженная в процентах от стоимости дома.

Поскольку налоги на недвижимость привязаны к стоимости жилья, логично, что фактические долларовые суммы налогов на недвижимость, как правило, выше в местах с более высокими ценами на жилье. Эта карта учитывает стоимость жилья, чтобы дать более широкую перспективу для сравнения налога на недвижимость.

Правительства облагают налогом недвижимость различными способами: некоторые устанавливают ставку или миллинг — сумму налога за тысячу долларов стоимости — на справедливую рыночную стоимость собственности, в то время как другие налагают ее на определенный процент (коэффициент оценки) рыночной стоимости. Хотя стоимость часто определяется на основе сопоставимых продаж, юрисдикции также различаются по способу расчета оценочной стоимости. Хотя налоги на имущество, как правило, взимаются на местном уровне, основная основа их взимания обычно устанавливается законодательством штата.

В некоторых штатах есть требования к выравниванию, обеспечивающие единообразие по всему штату. Иногда существуют ограничения по налогу на имущество, которые ограничивают степень возможного повышения налогов на имущество в конкретном году, а иногда требуется корректировка ставок после оценки для обеспечения единообразия или сохранения доходов. Некоторым налогоплательщикам, например ветеранам или пожилым людям, часто доступны скидки. И, конечно же, ставки налога на имущество устанавливаются политическими подразделениями на разных уровнях: не только городами и округами, но часто также школьными советами, пожарными службами и коммунальными комиссиями.

Некоторые штаты с высокими налогами на недвижимость, например Нью-Гэмпшир и Техас, в значительной степени полагаются на них вместо других основных категорий налогов. Это часто связано с большей передачей полномочий местным органам власти, которые несут ответственность за больший объем государственных услуг, чем в штатах с большей зависимостью от доходов на уровне штата. В других штатах, таких как Нью-Джерси и Иллинойс, наряду с высокими ставками по другим основным категориям налогов, взимаются высокие налоги на недвижимость.

В 2019 календарном году (по последним доступным данным) в Нью-Джерси была самая высокая эффективная ставка на недвижимость, занимаемую собственником, — 2.13 процентов, за ними следуют Иллинойс (1,97 процента) и Нью-Гэмпшир (1,89 процента). На другом конце спектра оказались Гавайи с самой низкой эффективной ставкой 0,31 процента, за ними следуют Алабама (0,37 процента), Луизиана и Вайоминг (оба с 0,51 процента).

Как ваше состояние в сравнении?

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Средние ставки налога на недвижимость в округе

Ниже приведены средние ставки налога на недвижимость в округе, используемые в связи с программой GPLET.Эти ставки действительны только для собственности, на которую распространяются ставки акцизного налога, указанные в таблице ставок B, и только в первый (то есть первый) год аренды. «Базовая» ставка акцизного налога может применяться, если рассчитанный процент налога на имущество составляет менее 90 процентов от средней ставки налога на имущество по округу.

См. Критерии таблицы ставок акцизного налога и критерии снижения ставки акцизного налога в рабочих таблицах (GPLET) и таблицах ставок (форма 82620-W).

СРЕДНЯЯ СТАВКА НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ПО СТРАНАМ НА 100 ДОЛЛАРОВ НАЧИСЛЕННОЙ СТОИМОСТИ 2021

Уезд 2021
Apache …………………………………. $ 6.97
Кочиз …………………………………. 12,52 долл. США
Коконино …………………………………. 8,80 долл. США
Гила …………………………………. 13,76 долл. США
Грэм …………………………………. 10,79 долл. США
Гринли …………………………………. 3,78 долл. США
Ла-Пас …………………………………. 11,53 долл. США
Марикопа …………………………………. 11,60 долл. США
Мохаве …………………………………. 10,60 долл. США
Навахо …………………………………. 10 долларов.67
Пима …………………………………. 14,44 долл. США
Pinal …………………………………. 14,77 долл. США
Санта-Крус …………………………………. 13,74 долл. США
Явапай …………………………………. 9,83 долл. США
Юма …………………………………. 13,11 долл. США
* / ]]>

налоговых ставок и сборов | Правительство округа Уэйк

Одним из наиболее частых случаев взаимодействия с правительством округа Уэйк является уплата налогов на собственность. Если вы проживаете в одном из 16 городов округа Уэйк, ваши муниципальные налоги на имущество включены в счет по налогу на имущество, который вы получаете от округа Уэйк.

Помимо налогов округа и муниципального налога, ваш налоговый счет может также включать следующее:

  • Плата за переработку — взимается с каждого жилого помещения в собственности. В односемейном доме обычно одна жилая единица, а в дуплексе — две.
  • Налог пожарного округа — ставка, взимаемая в дополнение к окружным и / или муниципальным налогам, если недвижимость находится в районе, где действует пожарный налог.
  • Специальный районный налог — ставка, взимаемая в дополнение к окружным и / или муниципальным налогам, если недвижимость находится в специальном районе, определенном законодательством.Обычно это центр города.
  • Municipal Fees — различные сборы, устанавливаемые городами. Пример: оценка ливневых вод или сбор за твердые отходы
  • Сбор за транспортное средство — взимается ежегодно за автотранспортные средства, находящиеся в пределах муниципалитета.

ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ НАЛОГОВЫХ СТАВОК И ПЛАТЕЖЕЙ:

Текущий год к 2012

2011 и ранее

Как рассчитать налоги

Налоговые ставки рассчитываются на каждые 100 долларов стоимости.

Пример 1

Дом на одну семью стоимостью 200 000 долларов. Отель расположен в городе Роли, но не в пожарном или особом районе.

Ставка округа = 0,60 ставка Роли = 0,3730 Комбинированная ставка = 0,9730 Плата за переработку = 20 долларов

  • Стоимость имущества, деленная на 100: 200 000 долларов США / 100 = 2 000
  • 2000 x 0,97302 = 1 946,00 долл. США
  • Плюс 20 долларов США за переработку = 1 966 долларов США расчетного годового налога

Пример 2

Автомобиль стоимостью 8 500 долларов.Недвижимость находится не в муниципалитете, а в пожарном районе.

Ставка округа = 0,60 Ставка пожарного округа = 0,1027 Комбинированная ставка = 0,7027
(Плата за автомобиль не взимается, если собственность не находится в муниципалитете)

  • Стоимость имущества, деленная на 100: 8 500 долларов США / 100 = 85 долларов США 90 283
  • 85 долл. США x 0,7027 = 59,73 долл. США расчетный годовой налог

Налог на недвижимость | Торговая палата Остина

Местные органы власти и специальные налоговые округа взимают налоги с недвижимого и материального личного имущества.В Техасе нет государственного налога на имущество. Вся недвижимость оценивается по полной рыночной стоимости, а налоги исчисляются местными оценщиками графства на 100% от оценочной стоимости. Общая налоговая ставка — это сумма ставок всех применимых налоговых единиц, включая города, округа, школы и особые округа.

Местные органы власти имеют возможность освободить товары, экспортируемые из Техаса (товары свободного порта), и товары в пути от адвалорного налогообложения. Товары Freeport — это товарно-материальные запасы, приобретенные или привезенные в штат предприятиями и хранящиеся не более 175 дней перед отправкой за пределы штата.Ряд юрисдикций в районе Остина решили разрешить освобождение от налога.

Имущество, используемое для борьбы с загрязнением, а также для устройств, работающих на солнечной или ветровой энергии, освобождено от адвалорного налогообложения.

Местные органы власти могут заключать соглашения с предприятиями о снижении местных адвалорных налогов на недвижимое и личное имущество на срок до 10 лет.

Ставки налога на недвижимость (%) в отдельных муниципалитетах Остина, 2020 г.

КОЛЛЕДЖ ДРУГОЕ ИТОГО Остин Трэвис 0,3744 0,5335 1,1027 0,1058 0,1103 Вильямс Остин 1,2212 0,1058 0,0200 2,3392 Bastrop Bastrop 0,5599 0.5794 1,3210 —
2,4603 Буда Сена 0,4212 0,3423 1,4037 0,1058 0,1750 2.4480ark52 Cedar Cedar 0,4470 1,4184 0,1058 0,0200 2,4499 DrippingSprings Сена 0.4212 0,1900 1,3332 — 0,1165 2,0609 Элгин Bastrop 0,5599 0,6357 1,4607 0,1058
2,7621 Вильямс Вильямс 0,4587 0,4180 1,3071 — — 2,1838 Hutto Уильямсон 0.4587 0,6000 1,4665 0,0484 0,1000 2,6737 Джаррелл Вильямсон 0,4587 0,4195 1,4266 — 0,1000 2,404852 0,4212 0,5201 1,4037 0,1058 0,1427 2,5935 LagoVista Трэвис 0.3744 0,6475 1,2036 — 0,2103 2,4358 Leander Williamson 0,4587 0,5369 1,4184 0,1058 0,0200 2,5398 Вильямс Либерти 0,4587 0,4546 1,3647 — 0,0933 2,3713 Локхарт Колдуэлл 0.7054 0,6354 1,1671 — 0,0434 2,5513 Luling Caldwell 0,7054 0,5133 1,1780 — — 2.4967 Travisor 0,3744 0,8161 1,4427 0,1058 0,2103 2,9492 Pflugerville Трэвис 0.3744 0,4863 1,4223 — 0,1000 2,3830 Rollingwood Трэвис 0,3744 0,2369 1,1164 — 0,1917 1,9194 0,4587 0,4390 1,2212 0,1058 0,0200 2,2447 SanMarcos Hays 0.4212 0,5930 1,1899 — — 2,2041 Smithville Bastrop 0,5599 0,5491 1,3103 —
2,4193 Sunset Travisalley 0,3744 — 1,1027 0,1058 0,1103 1,6932 Тейлор Уильямсон 0.4587 0,8092 1,4033 — — 2,6712 WestLakeHills Трэвис 0,3744 0,0786 1,1164 — 0,2757 1,8451

Источник Оценщики округов или оценочные округа.

Примечание. Итоговые значения в этой таблице представляют собой «типичные» ставки налога на недвижимость в каждом районе. На практике в пределах одного сообщества могут применяться различные ставки из-за границ школы и других особых районов, которые не совпадают с границами муниципалитета.

Уведомление об оценке и налоговый счет

Что такое оценочное уведомление?

Ваше уведомление о повторной оценке будет выглядеть примерно так, как показано на изображении выше.

Он содержит индекс собственности вашего дома (ПИН), характеристики, оценочную справедливую рыночную стоимость и оценочную стоимость. Он также содержит список исключений, применявшихся к этой собственности за последние несколько лет.

Как часто проводится переоценка моего имущества?

Округ Кук переоценивается раз в три года, что означает, что одна треть округа переоценивается каждый год.В этом году будет произведена переоценка южных окраин. Переоценка города Чикаго будет проведена в 2021 году. Переоценка северных пригородов будет проведена в 2022 году. Ваша собственность также может быть подвергнута переоценке, если произойдут существенные изменения из-за подачи заявки на получение разрешения, раздела собственности, сноса или другой специальной заявки.

В чем разница между моим оценочным уведомлением и моим налоговым счетом?

Уведомление о переоценке обычно приходит раз в три года после переоценки вашего поселка.Наш график дат рассылки повторной оценки можно найти здесь вместе с соответствующими датами апелляции. Это не требует каких-либо действий с вашей стороны, хотя вы можете подать апелляцию, если считаете, что оценка слишком высока (см. Ниже).

Ваш годовой налоговый счет поступает из казначейства графства двумя частями: первая часть должна быть оплачена в марте, а вторая — в августе.

Ваша переоценка повлияет на счет налога на вторую часть в следующем году.Таким образом, если ваше уведомление о переоценке будет получено в 2020 году, налоговый счет, отражающий эту оценку, будет доставлен в июле 2021 года. Любые апелляции в отношении вашей переоценочной стоимости будут отражены во втором счете налога на оплату в следующем году.

Как оценивает недвижимость в офисе оценщика?

У нас есть объяснения нашей оценки жилой и коммерческой стоимости, размещенные на нашем веб-сайте.

Если я считаю, что информация в этом уведомлении неверна, как мне подать апелляцию?

Если характеристики вашего дома неверны, если вы считаете, что ваш дом стоит меньше, чем справедливая рыночная стоимость, указанная в этом уведомлении, или если вы считаете, что информация о вашем доме не была принята во внимание, вы можете подать апелляцию. вашей оценки.

Апелляцию

можно подать в наш офис или в Контрольную комиссию округа Кук. Информацию о том, как и когда подавать апелляцию в наш офис, можно найти в разделе «Апелляции». Посетите сайт cookcountyboardofreview.com для получения информации и сроков подачи апелляций в их офис.

Если мой взнос увеличится, значит ли это, что увеличится мой налоговый счет?

Не обязательно. Оценочная стоимость вашей собственности является лишь одним из факторов при определении налогов на недвижимость.Общий налоговый сбор, устанавливаемый местными налоговыми органами, такими как школы, является важным фактором при установлении вашей налоговой ставки.

Оценочная стоимость вашей собственности, налоговая ставка и льготы будут использованы для расчета второй части счета по налогу на недвижимость, которую вы получите в следующем году. Счета по налогу на имущество отправляются казначеем округа Кук.

У нас есть более подробная информация о том, как работает наша система налога на имущество, здесь. Чтобы узнать больше о льготах, которые могут уменьшить ваш налоговый счет, и подать заявку, посетите наш раздел «Исключения».

Как моя оценка используется для расчета налога на недвижимость?

Налоги на имущество используются для уплаты сборов, установленных местными налоговыми органами. Ваша оценочная стоимость определяет вашу долю этих сборов по отношению к общей оценочной стоимости вашего района. Сборы и общая оценочная стоимость района определяют вашу местную налоговую ставку.

После того, как оценщик определит справедливую рыночную стоимость вашего дома, будет рассчитана оценочная стоимость вашего дома.Для владельцев жилой недвижимости оценочная стоимость составляет 10% от справедливой рыночной стоимости дома. Для большинства владельцев коммерческой недвижимости оценочная стоимость составляет 25% от справедливой рыночной стоимости. Этот уровень оценочной стоимости представляет собой налогооблагаемую сумму собственности, как определено постановлением округа Кук.

Затем к оценочной стоимости применяется коэффициент выравнивания / множитель состояния («эквалайзер состояния»), и это создает для свойства уравненное оценочное значение (EAV).

Любые исключения , заработанные домом, вычитаются из EAV. Затем налоговая ставка применяется к налоговым сборам для вашего сообщества. После того, как эти сборы сложены, общая сумма налогов на недвижимость, которую вы должны.

После того, как из EAV будут вычтены все соответствующие налоговые льготы, ваша местная налоговая ставка и сборы применяются для расчета долларовой суммы ваших налогов на недвижимость. Пожалуйста, помните: налоги на недвижимость за каждый налоговый год выставляются на счет и подлежат уплате в размере после года.Например, налоги за 2019 год выставляются и подлежат уплате в 2020 году.

Счета по налогу на имущество рассылаются дважды в год казначеем округа Кук. Ваш первый взнос должен быть оплачен в начале марта. По закону сумма первого взноса по налогу на имущество составляет ровно 55% от общей суммы налога за предыдущий год. Второй платеж по налогу на имущество будет отправлен по почте и должен быть оплачен в конце лета; он отражает новые налоговые ставки, сборы, изменения в оценках и любые доллары, сэкономленные за счет льгот, на которые вы имеете право и подали заявку.

Вот пример того, как можно рассчитать налоговый счет для дома с оценочной справедливой рыночной стоимостью 100 000 долларов и местной налоговой ставкой 8%. Обратите внимание, что уравненная оценочная стоимость (EAV) — это частичная стоимость имущества. Это цифра, по которой рассчитывается налоговый счет. Также обратите внимание, что льготы вычитаются из EAV, что, вероятно, снизит налоговый счет. Сумма освобождения — это не сумма в долларах, на которую можно уменьшить налоговый счет.

100 000 долл. США Расчетная справедливая стоимость на 2019 год
X.10 Уровень оценки (10% для жилой недвижимости)
10 000 долл. США Оценочная стоимость на 2019 год
X 2,916 2019 Эквалайзер состояния
29 160 долл. США Расчетная стоимость (EAV) на 2019 год
-10,000 Освобождение домовладельца от 2019 г.
19 160 долл. США Скорректированная уравненная оценочная стоимость на 2019 год
X .08 Налоговая ставка 2019 (пример; ваша налоговая ставка может отличаться)
1 532,80 долл. США Расчетный налоговый счет в долларах


Экономия на налоге на недвижимость в результате освобождения домовладельцев рассчитывается путем умножения суммы снижения EAV для домовладельцев (10 000 долларов США) на ставку местного налога. Экономия на налоге на имущество в результате освобождения от уплаты старшего пенсионного возраста рассчитывается путем умножения суммы льготы по уплате старшего налогоплательщика для уменьшения EAV (8000 долларов США) на вашу местную налоговую ставку.

Ваша местная налоговая ставка определяется клерком округа Кук каждый год, и ее можно найти в вашем втором налоговом счете или связавшись с офисом клерка округа Кук по телефону 312-603-6566.

Оценка коммерческой недвижимости — Темы

Квартиры

Многосемейная жилая недвижимость, сдающаяся в аренду, состоящая из 4 или более жилых единиц, которые оцениваются как единое целое. В эту категорию входят магазины на уровне улицы и офисы в многоквартирных домах.

Типы квартир

  • Сад — Многоквартирный дом на 1-3 этажа.
  • Среднеэтажные — 4-8-этажные многоквартирные дома
  • Высотные — 9-ти этажные многоквартирные дома

Общие коммерческие

Как правило, любая непромышленная нежилая недвижимость коммерческого предприятия. Департамент оценки недвижимости классифицирует розничную торговлю, региональные торговые центры, складские помещения, склады, жилые помещения для престарелых, заправочные станции, коммерческие гаражи, автостоянки, банки, театры и коммерческие кондоминиумы как коммерческие.

Отели

Объект, который обслуживает потребности путешественников, предлагает проживание, парковку и может предоставлять широкий спектр других услуг и удобств, например, телефон, питание и напитки, рестораны, конференц-залы, конференц-залы, банкетные залы, места для отдыха, плавание. бассейны, торговые магазины. Свойства Air BNB и VRBO не включены в этот тип собственности.

Типы отелей

  • Полный сервис
  • Ограниченное обслуживание
  • Выборочная служба
  • Residence Suites
  • Жилье

Кабинет

Коммерческие офисные здания, которые используются исключительно для деловых целей или для предоставления рабочего пространства.Чаще всего сдают в аренду арендаторам для ведения приносящей доход деятельности. Структура, обеспечивающая среду, которая способствует выполнению управленческой и административной деятельности, бухгалтерского учета, маркетинга, обработки информации, консалтинга, управления человеческими ресурсами, финансовых и страховых услуг, образовательных и медицинских услуг и других профессиональных услуг. По крайней мере, 75 процентов внутреннего пространства готово для размещения офисных пользователей, но остальная часть пространства может использоваться для других целей, таких как розничная торговля, ресторан или фитнес.

Здания смешанного назначения

Коммерческая недвижимость, имеющая несколько видов использования (многоквартирный дом с розничной торговлей на первом этаже, например Zoso Flats, или офисное здание с офисным использованием и квартирой, например, 4040 Wilson), оценивается путем изолирования каждого компонента (квартира, офис, розничная торговля или гостиница). . DREA использует комбинацию правил округа и информацию о доходах и расходах, предоставленную владельцем собственности, а затем объединяет стоимость отдельных компонентов.

Коммерческий путеводитель

Коммерческий справочник 2020

Коммерческий BID (Районы улучшения бизнеса)

  • Ballston BID (курс BID — $.045)
  • National Landing (ставка BID — 0,043 доллара)
  • Rosslyn BID (курс BID — 0,078 $)

Ставки налога

Налоговые ставки в Арлингтоне выражены в долларах за сто долларов оценочной стоимости. Например, ставка налога в размере 1,026 доллара на 100 долларов приведет к налогу на недвижимость в размере 410 400 долларов на многоквартирную собственность, оцениваемую в 40 000 000 долларов.

Коммерческая недвижимость, такая как офисные здания, отели, коммерческая недвижимость общего назначения, имеет дополнительную налоговую ставку в размере $.125 и если он расположен в одном из трех районов развития бизнеса Арлингтона, и дополнительная коммерческая ставка BID (см. Выше).

На приведенной ниже диаграмме показаны два разных способа расчета налогов на основе налоговой ставки и оценки имущества.

Коммерческий тип Ставка налога X Оценка = Налог
Квартира $ 1.026/100 40 000 000 долл. США 410 400 долл. США
Квартира $ 1.026 40 000 000 долл. США / 100 410 400 долл. США
Офис / Торговля / Гостиница 1,026 долл. + 125 долл. США = 1,151 долл. США / 100 40 000 000 долл. США 460 400 долл. США
Офис / Торговля / Гостиница 1,026 доллара + 0,125 доллара = 1,151 доллара 40 000 000 долл. США / 100 460 400 долл. США

Часто задаваемые вопросы по коммерции

Налог на имущество в штате Вашингтон

На этой странице представлен обзор налогов на недвижимость для местных органов власти в штате Вашингтон, включая лимиты налога на имущество, расчеты сборов и банковские возможности для местных органов власти.


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения собственности. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

  • Сумма сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка сбора

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором.Это общая сумма, которую налоговый округ должен взимать с налогоплательщиков.

К 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, удостоверяется уездным инспектором. Затем окружной асессор рассчитывает ставку сбора, необходимую для получения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемой собственности в округе.

По закону это число выражается в долларовом курсе за 1 000 долларов оценки. Например, ставка 0 долларов.00025 выражается как 0,25 доллара на 1 000 долларов оценочной стоимости.

Формула налога на имущество

При бюджетной системе налоговый округ сначала устанавливает желаемую сумму сбора (с учетом ряда ограничений), а затем оценочная оценка используется для расчета последующей ставки сбора, которую должны платить владельцы недвижимости. Эта формула выражается как:

Сумма сбора ÷ Оценочная стоимость (000) = Ставка сбора (за 1 000 долл. США AV)


Лимиты налога на имущество

Сбор по налогу на имущество ограничен общими лимитами на обычную ставку сбора и лимитом ежегодного увеличения сбора.

Регулярные ограничения ставок сбора

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, который может взиматься с отдельного участка собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах за 1000 долларов стоимости, предел в 1% совпадает с 10 долларами за 1000 долларов и часто называется лимитом в 10 долларов. Налоги, взимаемые в рамках этого лимита, называются «обычными» сборами , , а налоги, превышающие лимит, — «сверхнормативными» или «специальными» сборами .

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный лимит для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США на 1 000 долларов США оценочной стоимости.


Особые соображения, касающиеся ограничений ставки сбора

Что делать, если сумма ставок сборов, установленных различными налоговыми органами, превышает установленный предел?

Это сложно. Во-первых, есть два ограничения:

  • Один из них — конституционный предел в 1%.
  • Другой — 5 долларов.Ограничение 90 для городов, округов и младших налоговых округов.

Если любой из этих лимитов превышен, то сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.

Какие сборы снижаются при пропорциональном распределении, на сколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен лимит в 5,90 долларов США или лимит в 1%. Руководство по операциям с налогами на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 содержат пошаговые инструкции по расчету пропорционального распределения.Департамент доходов разработал Таблицы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долл. США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы помочь в проведении этих расчетов.

Может ли округ повысить ставку сбора в обычный общий фонд (текущие расходы) выше 1,80 доллара?

Округ может повысить свою ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1 000 австралийских долларов при условии, что общая ставка сборов для общего фонда и дорожного фонда не превышает 4,05 доллара на 1 000 австралийских долларов, а увеличение общего сбора в фонд не приводит к сокращение сбора любого другого налогового округа за счет пропорционального распределения.См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительные 0,225 доллара за каждую оценочную оценку в 1000 долларов, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара за 1000 долларов AV (если он не прилегает к пожарному или библиотечному району) или , если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара за вычетом ставок сбора пожара / библиотечного округа (см. ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарному и / или библиотечному району?

Для городов, которые относятся к пожарным и / или библиотечным районам, правила немного сложнее.Номинально у них есть максимальная ставка 3,60 доллара за 1 000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы нужно вычесть сборы специальных округов (RCW 27.12.390 и 52.04.081).

Максимальный сбор библиотечного округа составляет 0,50 доллара за 1 000 долларов (RCW 27.12.050), а сбор пожарного округа может достигать 1,50 доллара (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160 каждая предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости). Следовательно, если город принадлежит как пожарному, так и библиотечному району, и если эти районы в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может быть выше 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) специальных округа в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий сбор города может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар.00 за 1 000 долларов США, максимальная ставка городского сбора составит 3,60 — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но, если пожарный округ повысит ставку сборов в будущем, тогда город должен снизить ставку сборов на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку взимают в настоящее время специальные округа, ваш окружной асессор может вам помочь.

Лимит увеличения сбора

В дополнение к пределу общей ставки сбора существует ограничение в 1% на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличивать налог на имущество (общая сумма налогов, которые будут взиматься) каждый год.

В Вашингтоне увеличение налога на имущество основано не на увеличении стоимости собственности, а, скорее, на сумме налогов на собственность, начисленных в предыдущем году. Ежегодный сбор может увеличиваться не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сборов») или если юрисдикция не использует банковскую емкость (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением / постановлением налогового департамента штата Вашингтон о повышении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости государственной коммунальной собственности и вновь присоединенной собственности (далее именуемые «надстройки») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых округов любого размера и могут быть добавлены к налогу. сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения собираемых налогов могут быть не интуитивно понятными.Гленн Олсон, бывший заместитель окружного администратора округа Кларк, разработал нижеприведенные примеры того, как счета по налогу на имущество могут изменяться в зависимости от различных факторов.

Пример # 1

Представьте себе округ, в котором есть только один участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственная собственность, его стоимость также является всей оценочной стоимостью округа. Предположим далее, что ставка сбора в этом округе составляет 2 доллара США. Это означает, что этот владелец собственности должен заплатить 2 доллара США за каждые 1000 долларов, которые стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки, налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x ставка сбора (2,00) = налоговый счет и сбор за первый год (200 долларов США)

Таким образом рассчитываются налоги только для нового строительства, то есть в первый год после постройки дома. В каждом следующем году это работает по-разному.

Во 2-й год округ может увеличить свой сбор только на 1%. Итак, следуя нашему примеру:

Сбор за прошлый год (200 долларов США) + дополнительный 1% (2 доллара США.00) = Налоговый счет и сбор за 2 год (202,00 доллара США)

Давайте предположим, что стоимость одного дома в этом округе увеличилась вдвое со 100 000 долларов в первый год до 200 000 долларов в год 2. Налоговый счет по-прежнему будет составлять 202 доллара. Независимо от того, насколько увеличится оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Поэтому округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

.

Новая сумма сбора (202,00 доллара США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долларов США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построены во втором году, будут облагаться налогом по новой ставке сбора.

Пример # 2

Теперь предположим, что наше воображаемое графство начиналось с двух новых домов, но каждый стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов в год 1.

При той же ставке сбора в размере 2,00 долларов сбор в первый год все равно составит 200 долларов. Но вместо того, чтобы один дом выплачивал весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во второй год размер сбора все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1.01.

Но предположим, что для достижения этой стоимости в 200 000 долларов стоимость одного дома утроится до 150 000 долларов, а стоимость другого останется прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

Год 1
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) $ 50 $ 50 $ 100
Раз больше ставки сбора х 2 доллара.00 x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: 100 долл. США 100 долл. США 200 долл. США
Год 2
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) $ 150 $ 50 $ 200
Раз больше ставки сбора х 1 доллар.01 x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: 151,50 долл. США (рост на 52%) 50,50 $ (уменьшение на 50%) 202 долл. США (увеличение на 1%)

Общий сбор по-прежнему составляет 202 доллара, но большую его часть несет дом, стоимость которого увеличилась, и меньшую — дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор в масштабе округа увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для Дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для Дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю налога на дом. Если бы стоимость всех домов изменилась на один и тот же процент, то доля налога на каждый дом осталась бы прежней, а налоги для всех увеличились бы ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосующие сборы, сдвиги сборов, излишки сборов или снятие крышки сборов, или юрисдикция может задействовать свои «банковские» возможности (см. Ниже).И, наконец, плата за многие вещи, от районов благоустройства до коммунальных услуг, может отображаться в налоговых счетах. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет по налогу на недвижимость.

Но в основе нашей системы налогообложения собственности, налоги могут увеличиваться только на 1% в год, если местные органы власти (1) не задействуют возможности банка или (2) не добиваются одобрения избирателей путем подъема крышки или избыточного сбора.


Что такое емкость банковского сбора?

Некоторые налоговые округа взимали меньше, чем максимально допустимая сумма за последние годы.RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранять за собой право использовать эту «банковскую» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа в текущем году с их предыдущим сбором, он может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои банковские возможности, или менее чем на 1%, если они не считают, что нуждаются в повышении сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы это сделать в любой момент.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году оценщик города установил налоговую ставку, которая привела к тому же налогу, что и в прошлом году, плюс надбавки.(Допустимое увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления от налога с продаж упали. RCW 84.55.092 позволяет городским властям попросить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая повысит сбор на 1%, а затем снова на 1%. 1,01 x 1,01 = 1,0201 для комбинированного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставил город над установленным законом пределом ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город фактически снижает свою налоговую ставку.Предположим, что в текущем году (2018) город испытал непредвиденный доход и имеет больше денег, чем необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы направить излишки средств в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам перерыв, снизив налог на недвижимость на 2019 год. В течение 2019 года он не получает непредвиденных доходов, и ему требуется больше налога на имущество. доход для бюджета 2020 года. RCW 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если это не повысит городскую максимальную установленную ставку.В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую способность, но не потерял ее, потому что может «накапливать» дополнительные мощности.

Как мы берем емкость?

Законодательные полномочия в отношении банковских возможностей указаны в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух различных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 и все остальные (что означает 10 000 или более населения).

Предполагается, что вы провели публичные слушания по источникам доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган постановил, что им не требуется полное увеличение на 1%, как это разрешено законом, вы должны принять постановление или резолюцию, в которых конкретно указывается, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете размер налога на имущество, вы должны принять постановление / постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете размер налога на 0,00 доллара США, что представляет собой увеличение на 0%. Это позволит сохранить неиспользованную емкость вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции.Департамент доходов предоставляет подробные инструкции по процедурам, связанным с увеличением поступлений от налога на имущество.

Налоговых округов с населением до 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или постановление об увеличении поступлений от налога на имущество, и взимание процентного увеличения менее 1% автоматически «банковские» мощности. Без постановления округ не может накапливать избыточные сборные мощности.

налоговых округов с населением от 10 000 человек

Налоговые округа с населением от 10 000 человек могут увеличивать сборы только на 1% или на неявный дефлятор цен, в зависимости от того, что меньше.Если неявный дефлятор цен, публикуемый ежегодно в конце сентября, превышает 1%, то процедуры такие же, как и для населения менее 10 000 человек.

Однако, если неявный дефлятор цены составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или банковскую емкость) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, и юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может внести в этот год только 0,5% -ное увеличение в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение — если IPD упадет ниже 1%, юрисдикция может увеличить размер сбора сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором содержится вывод о «существенной необходимости».«Если юрисдикция решит не повышать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором делается вывод о« существенной потребности в будущем »(см. Пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. Нашу страницу Неявный дефлятор цены.

Использование банковской емкости

В то время как юрисдикции могут иметь емкость банка для последующего использования, они по-прежнему ограничивают ее использование на основе максимально допустимого сбора, который может быть получен от оценщика.Ниже приведен пример процедур использования банковской емкости.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США за сбор, который вы сделали в 2017 году за 2018 год, а город взимал только 100 000 долларов за 2018 год. При взимании сбора за 2019 год оценщик повысит максимально допустимый сбор на 1% до 111 100 долларов (110 000 долларов США). x 1.01) без надстроек. Если город повысит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надстройки, так что у него будет 10 100 долларов зарезервированной емкости.

В этом примере город хочет увеличить сбор на 7000 долларов.Когда вы пишете свое решение / постановление для удовлетворения требований RCW 84.55.120, вы помещаете 7000 долларов в поле, которое дает сумму в долларах увеличения фактического сбора по сравнению с предыдущим годом — 2018 (без учета «надбавок») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США / 100 000 долл. США). 1000 долларов США прибавляются из годового лимита в 1%. Для остальных 6000 долларов вы использовали банковскую емкость.

Когда вы заполняете форму подтверждения сбора, вы вносите 107 000 долларов плюс долларовую сумму «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения сбора.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти в штате Вашингтон. Скоро мы добавим больше примеров. У нас также есть дополнительные примеры подъема крышки сборов, сборов за неотложную медицинскую помощь (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цены опускается ниже 1%) решения существенных проблем.

Города

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличении в процентах) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; city ​​увеличил пропускную способность менее чем на 1%.
  • Kirkland Постановление № O-4709 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и в процентах) на второй год двухлетнего бюджета, плюс превышение сбора для погашения облигаций. Город получил полный прирост на 1%; постановление ясно показывает расчеты.
  • Киркланд Постановление № O-4705 (2019) — Установление налогов на имущество, которые будут взиматься в районе, ранее обслуживаемом пожарным охранным округом, а теперь присоединенном к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным округом до аннексии, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801 (5).
  • SeaTac Постановление № 19-0122 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и в процентах) на второй год двухлетнего бюджета; city ​​увеличился на 0% и автоматически увеличил емкость
  • Shoreline Постановление № 873 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличении в процентах) для обычного (общего фонда) сбора, плюс избыточный сбор для погашения облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное повышение сборов превысило 1% из-за многолетнего подъема крышки сборов, привязанного к Сиэтлскому индексу потребительских цен (CPI-U).
alexxlab

*

*

Top