Статистика заработок на ютубе: шесть конкретных примеров — Медиа на vc.ru

Содержание

Статистика и аналитика на YouTube любого канала: просмотр данных

Сегмент видеорекламы растет.  Если вы собираетесь развивать это направление, начните с изучения YouTube аналитики. Материал расскажет, как смотреть статистику на YouTube, как анализировать каналы и ролики и смотреть данные по каналам конкурентов.

Статистика YouTube каналов

Видео оцениваются YouTube Analytics. Это инструмент от YouTube, который доступен каждому пользователю. Он отслеживает статистику каждого загруженного видео и всего канала. Для аналитики своих каналов на YouTube просто незаменим.

Разделы YouTube Analytics дают информацию о множестве данных: доходы от просмотра, статистика просмотров ролика, демография зрителей, взаимодействие с контентом, рост подписчиков.

Как посмотреть статистику на YouTube

Статистика YouTube канала доступна всем пользователям-администраторам. Для анализа нужно собрать данные: сразу после регистрации канала у вас не будет цифр. Начните публиковать контент, продвигать его, подождите, пока соберется информация для оценки.

Анализ конкурентов

Если вам нужно проанализировать каналы и видео конкурентов, вы можете воспользоваться сервисом Popsters.

Для анализа статистики вашего YouTube канала зайдите в раздел «Творческая студия» (нажмите на свой аватар в правом верхнем углу). В левом столбце вы увидите ссылку YouTube Analytics.

YouTube аналитика (Analytics) содержит несколько разделов:

Обзор

Здесь отображаются данные по ключевым параметрам.

Данные в реальном времени

Подробная статистика Youtube канала по взаимодействию с последними пятью видео за последние 48 часов.

Отчеты о доходах

Информация о доходах с канала и эффективности рекламы. Эти данные из аналитики YouTube канала будут отображаться если вы подключены к партнёрской сети.

Отчеты о времени просмотра

Важный раздел для анализа статистики канала YouTube — анализ контента. Здесь особо важный параметр «Удержание аудитории».

График показывает, какой процент видео или сколько времени просматривают зрители. Резкое падение процента досматриваемости означает, что людям быстро становится скучно. Анализируйте этот показатель с помощью статистики канала YouTube, чтобы понимать, нужно ли ускорить интро в ролике, где делать акценты на важную информацию.

В отличии от других социальных сетей, у YouTube очень подробная статистика источников перехода. Встроенная аналитика на YouTube показывает качество трафика из разных источников: сколько времени просмотра приносят переходы и какая средняя длительность просмотра.

Найдите самые качественные источники трафика для вашего канала и в продвижении сосредоточьтесь на них.

Отчеты о взаимодействии

Здесь можно выделить два важных момента из статистики на YouTube: метрика «Подписчики» и показатели вовлечения: лайки, комментарии, репосты.

Число подписчиков косвенно влияет на успех аккаунта в целом: этот показатель имеет значение при ранжировании, а еще создает у зрителей мнение о канале, насколько он популярный.

Такие данные аналитики YouTube как активность (комментарии, лайки, дизлайки) позволяют оценить интерес к вам аудитории. И тональность реакций: положительная или отрицательная.

 

Кроме этого, встроенная аналитика YouTube канала собирает статистику переходов по Аннотациям, Подсказкам и Конечным заставкам, которые вы размещаете в видео.

Прочитайте подробную инструкцию по YouTube Analytics, чтобы лучше изучить инструмент.

 

Как получить расширенную статистику о YouTube-канале: интеграция Google Analytics

Статистика YouTube каналов подробная, но ее не сравнить с Google Analytics. Если вы делаете подробный анализ канала, подключите аналитику от Google. Вы получите доступ ко всем возможностям Google Analytics, точно как для обычных сайтов.

Для настройки:

  1. Создайте в Google Analytics новый ресурс: в поле url вставьте адрес канала. Скопируйте идентификатор отслеживания, который получите после создания ресурса.
  2. В «Творческой студии» перейдите в раздел «Канал» — «Дополнительно» (по ссылке https://www.youtube.com/advanced_settings )
  3. Найдите внизу раздел «Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics» и вставьте скопированный ранее идентификатор.

Теперь вы сможете оценивать статистику для каждой страницы. Однако аналитика YouTube работает только в пределах указанного при создании ресурса url, поэтому она не собирает данные о видео, в которые пользователи зашли не через главную страницу канала.

Как посмотреть статистику каналов на YouTube у конкурентов

Существенный минус аналитики YouTube — она показывает статистику только вашего канала. Чтобы анализировать чужие аккаунты, используйте сторонние сервисы.

Popsters анализирует любой канал. Для примера посмотрим статистику YouTube канала бренда H&M.

Вначале необходимо авторизоваться в сервисе используя аккаунт YouTube. Вставьте в строку поиска название или адрес интересующего вас канала, выберите его среди найденных в поиске. Определите диапазон дат, за который вам нужен отчет и нажмите «Загрузить».

В правой колонке доступны данные по аналитике YouTube каналов как: число подписчиков, общее число лайков и дизлайков, количество просмотров, показатели вовлеченности (ER, ERday, ERview).

Ленту постов можно отсортировать по нужному параметру: лайки, комментарии, просмотры, дизлайки, ER, Дата. Все посты можно выгрузить в Excel или PDF, чтобы сравнить цифры для каждого видео.

В левом столбце находятся графики для анализа взаимодействия с контентом. Они помогут определить лучшее время и день недели для постинга, увидеть изменение показателей вовлечения (лайки, репосты, дизлайки, комментарии) с течением времени.

Всего таких столбцов с графиками более 23, нажав на любой из них вы сможете более детально и гибко проанализировать данные статистики YouTube каналов:

 

Выводы

  1. Для анализа видео на своем канале используйте инструмент YouTube Analytics. Он собирает подробную информацию про аккаунт, видео, подписчиков.
  2. Для более подробной аналитики канала на YouTube интегрируйте Google Analytics.
  3. Чтобы проанализировать каналы и видео на YouTube конкурентов, используйте Popsters.

 

Рейтинг каналов YouTube — Топ-100

#КаналПодписчикиПросмотры
1✿ Kids Diana Show84.1 млн63 млрд
2Like Nastya77.1 млн62.1 млрд
3Get Movies36.2 млн26.5 млрд
4Маша и Медведь35.6 млн29.9 млрд
5A434.8 млн10.7 млрд
6Masha and The Bear29.3 млн15.1 млрд
7Mister Max22 млн13.4 млрд
8Miss Katy20.8 млн12.1 млрд
9SlivkiShow19.4 млн
4 млрд
10Мирошка ТВ18 млн4.6 млрд
11EeOneGuy17.7 млн3.8 млрд
12Like Nastya Vlog17.2 млн7.1 млрд
13HiMan17.1 млн1.9 млрд
14Marmok16.5 млн2.9 млрд
15Познаватель16.2 млн
7.5 млрд
16Eva Bravo Play16 млн7.6 млрд
17TheBrianMaps15.9 млн3.8 млрд
18Vania Mania Kids15.4 млн4.6 млрд
19AdMe.ru — Сайт о творчестве15 млн3.6 млрд
20★ Kids Roma Show14.7 млн4.3 млрд
21Super Polina
14.4 млн
4.7 млрд
22Super Senya14 млн4.4 млрд
23Мастерская Настроения13.8 млн3.4 млрд
24НТВ13.6 млн15.5 млрд
25Трум Трум13.3 млн5.7 млрд
26It’s Mamix12.7 млн1.3 млрд
27EdisonPts12.1 млн4.5 млрд
28MrGear11.8 млн3.2 млрд
29Kuplinov ► Play11.7 млн4.8 млрд
30Поззи11.6 млн5.8 млрд
31Дима Масленников11.5 млн1.6 млрд
32Lady Diana11.3 млн6.1 млрд
33Ya — Alisa11.3 млн2.1 млрд
34MORGENSHTERN11.3 млн1.7 млрд
35AdamThomasMoran10.6 млн2.4 млрд
36Magic Five10.5 млн1.5 млрд
37Маша та Ведмідь10.4 млн4.4 млрд
38Давай поиграем в игрушки10.3 млн3.6 млрд
39Wylsacom10 млн2.4 млрд
40ГЛЕНТ9.6 млн359.9 млн
41Луномосик9.5 млн4.4 млрд
42вДудь9.5 млн1.5 млрд
43Viki Show9.3 млн3.8 млрд
44СТС9.3 млн7.6 млрд
45Family Box9.2 млн7.2 млрд
46Компот9.2 млн4.1 млрд
47FROST9.2 млн3.4 млрд
48Теремок ТВ9 млн8.8 млрд
49Аид [VyacheslavOO]8.9 млн3.7 млрд
50БЕРИ И ДЕЛАЙ8.9 млн1.9 млрд
51Watch Me8.8 млн2.9 млрд
52Boys and Toys8.7 млн3.4 млрд
53ЕвгенБро8.5 млн4.2 млрд
54KiKiDo8.5 млн5.9 млрд
55Mamix?8.4 млн206.1 млн
56Теремок — Песенки для детей8.4 млн4.9 млрд
57TheBrainDit8.4 млн3 млрд
58MrLololoshka (Роман Фильченков)8.1 млн2.7 млрд
59Little Miss Sofia8 млн2.6 млрд
60ЛИТВИН8 млн555.6 млн
61Coffi Channel7.9 млн3.4 млрд
62Dima Kids TV7.9 млн1.7 млрд
63Milusik Lanusik7.7 млн3 млрд
64Телеканал ТНТ7.7 млн3.6 млрд
65ЕГОРИК7.4 млн740.1 млн
66Россия 17.4 млн3.8 млрд
67DenLion TV7.3 млн2.7 млрд
68Россия 247.3 млн7.9 млрд
69HomeAnimations — Мультики про танки7.2 млн3.7 млрд
70RizaNovaUZ7.2 млн7 млрд
71СМОТРИМ. Русские сериалы7.2 млн4.4 млрд
72Первый канал7.1 млн5 млрд
73TheKateClapp7.1 млн885.8 млн
74windy317.1 млн2.4 млрд
75TimOn ChaveS7.1 млн1.2 млрд
76Данкар7 млн1.1 млрд
77Сыендук7 млн1.6 млрд
78vanzai7 млн1.3 млрд
79Говорящий Том и Друзья7 млн3 млрд
80Little Big6.9 млн2.7 млрд
81LABELCOM6.9 млн1.3 млрд
82Maryana Ro6.7 млн768.2 млн
83Anny May6.7 млн988.7 млн
84KTV6.7 млн959.7 млн
85Трум Трум СЕЛЕКТ6.7 млн2.5 млрд
86tophype6.7 млн1.1 млрд
87Влад и Никита6.6 млн3.8 млрд
88Фиксики6.6 млн6.2 млрд
89Лунтик6.5 млн10.2 млрд
90Alex Boyko6.5 млн2 млрд
91Алексей Навальный6.5 млн1.3 млрд
92Sasha Spilberg6.5 млн1.1 млрд
93Барбоскины6.4 млн6.8 млрд
94Анимационные сериалы6.4 млн4.9 млрд
95ShadowPriestok — Евгений Чернявский6.3 млн2.2 млрд
96FixEye6.3 млн1.9 млрд
97Дима Гордей6.3 млн956.7 млн
98Скорти6.3 млн2 млрд
99Вечерний Ургант6.3 млн3.3 млрд
100HouseMusicHD6.2 млн2.7 млрд

Меньше 1% YouTube-блогеров получают доход от видео

Меньше 1% YouTube-каналов со всего мира имеют достаточное количество просмотров и подписчиков для извлечения прибыли из контента. По данным исследователей, зарабатывать на сервисе становится все сложнее, поэтому блогеры вынуждены искать дополнительные источники дохода. С какими проблемами сталкиваются современные ютуберы — в материале «Газеты.Ru».

Исследователи из университетов Амстердама, Барселоны и Квинсленда проанализировали 36,6 миллиона каналов YouTube и выяснили, что лишь 4,4 миллиона имеют достаточное число подписчиков для монетизации через видеохостинг. Исследование было опубликовано в журнале First Monday и в октябре будет представлено на конференции Ассоциации интернет-исследователей, сообщает Business Insider.

По данным исследования, всего 0,42% YouTube-каналов имеют 100 тыс. подписчиков. При этом на эти каналы приходится одно видео из десяти, размещенных на платформе. Несмотря на такое соотношение, эти каналы забирают около 62% просмотров.

Что же касается каналов-миллионников, то на их долю приходится около трети просмотров со всего мира, но числом подписчиков с шестью нулями могут похвастаться лишь 0,04% от всех каналов на платформе.

Согласно оценке исследователей, средний канал «живет» около 2000 дней. Также исследование показало, что изменились требования к создателям контента. В конце 2000-х годов средняя продолжительность видеоролика составляла около 5 минут, в 2015 году — 10 минут, а на сегодняшний день — около 13 минут. Увеличение продолжительности видео свидетельствует о профессионализации платформы. Теперь большинство блогеров подражают кино- и телестудиям, стараясь производить более качественный и профессиональный контент.

Для многих ведение канала стало настоящей работой, которая должна приносить деньги. Однако исследование показало, что стать популярным и зарабатывать через YouTube чрезвычайно сложно и приходится прибегать к использованию сторонних сервисов.

Так, в последнее время увеличилось число упоминаний платформы Patreon, которая позволяет подписчикам спонсировать автора канала. Более полумиллиона ссылок на Patreon были добавлены к описанию видеороликов, созданных ведущими ютуберами.

«Система монетизации YouTube недостаточно хороша, чтобы зарабатывать на жизнь», — заявил один из авторов исследования Оскар Коромина.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман считает, что основной доход YouTube-блогеров связан не с встроенным механизмом монетизации роликов, а с рекламными интеграциями.

«В России за 1000 просмотров можно получить около 1 доллара, соответственно, чтобы заработать 100 долларов, нужно в районе 1 миллиона просмотров, что довольно много, заработать на этом какие-то существенные деньги проблематично», — заявил Шерман.

Digital- и SMM-менеджер коммуникационной группы iMARS Иван Коварский рассказал «Газете.Ru», что на степень дохода влияет не только количество просмотров, но и другие факторы. К ним относятся тип контента, наполнение видео и наличие в видео прямого product placement.

«Дело не столько в несовершенной политике монетизации, сколько в количестве контента, доступного на платформе. Каждую минуту на YouTube загружаются сотни часов видео, и эта цифра постоянно растет. Зрители физически не могут посмотреть все ролики, которые есть на YouTube, им приходится более тщательно выбирать, на что потратить свое время. Даже бывалые авторы могут начать терять просмотры, а значит, и деньги», — говорит Коварский.

Авторы исследования также отмечают, что лучший способ продвижения на платформе — это создание музыкальных или игровых роликов. В среднем видео ютуберов, публикующих музыкальный контент, набирают около 2 миллионов просмотров. Исследователи считают, что это показатель того, что платформа используется как место для просмотра музыкальных клипов.

По данным профессора Матиаса Бэртла из германского университета Оффенбурга от 2018 года, шанс стать популярным YouTube-блогером составляет 3%. Остальные 97%, избравшие платформу как основной вид заработка, рискуют остаться за чертой бедности.

Марк Шерман указывает, что на таких платформах, как YouTube, между блогерами существует «бешеная конкуренция».

«Каждый день в мире появляются новые звезды блогосферы, поэтому создать аккаунт «с нуля» и заработать огромные деньги, безусловно, можно, так же как, к примеру, есть теоретическая возможность стать звездой футбола и популярным исполнителем или актером. Нужен талант и тяжелый труд, но гарантий, что вы станете новым Юрием Дудем или Настей Ивлеевой, никто дать не сможет», — рассказал «Газете.Ru» Шерман.

Иван Коварский считает, что заработать на YouTube вполне реально: «Несомненно, конкуренция на площадке серьезная, ведь на рынок YouTube уже давно заходят большие игроки: production-студии, бывшие работники телевидения. Но это не отменяет того, что независимый блогер может набрать популярность: прямо сейчас свои первые ролики снимают молодые авторы, которые в будущем станут лидерами мнений».

В прошлом году Forbes опубликовал список YouTube-блогеров с самыми высокими доходами.

На первом месте находится восьмилетний Райан Каджи, доход которого составляет $26 млн.

Райан попал на YouTube в 3 года и занимался распаковкой подарков, сейчас восьмилетний мальчик проводит научные эксперименты. Кроме того, Райан имеет и альтернативные источники дохода. Например, собственную линейку игрушек и одежды, а также шоу на Nickelodeon.

Второе место заняли молодые люди с канала Dude Perfect. Их доход составляет $20 млн. Коби Коттон, Кори Коттон, Гаррет Хилберт, Коди Джонс и Тайлер Тони выполняют трюки и пытаются побить рекорды Гиннесса.

Третье место досталось пятилетней Анастасии Радзинской. Ее доход составляет порядка $18 млн. Она стала популярна благодаря ее играм с отцом, кроме того, девочка сотрудничает с такими компаниями, как Legoland и Dannon.

монетизация YouTube Shorts. Читайте на Cossa.ru

Shorts — не отдельный сервис, а инструмент внутри YouTube. Чтобы создавать и смотреть короткие вертикальные видео прямо как в TikTok, не нужно переходить в другое приложение или на сторонний сайт. И ютуберы, в отличие от тиктокеров, уже зарабатывают на контенте и получают деньги напрямую от Google. Тиктокеры же пока могут рассчитывать только на гонорары от рекламодателей.

Пока сами просмотры Shorts не приносят доход напрямую, но YouTube быстро движется именно к этому. Уже сейчас короткие видео косвенно влияют на заработок ютуберов. Рассказываем, кто получит 100 миллионов долларов из фонда YouTube Shorts и как уже сейчас можно на них зарабатывать.

Стомиллионный фонд YouTube Shorts

Создание фонда — первый шаг к монетизации Shorts. 100 миллионов долларов из фонда распределят между активными креаторами. Как именно будут выбирать тех, кто получит деньги, пока неизвестно. Но уже сам факт существования фонда — это и стимул для ютуберов снимать короткие видео и повод для тиктокеров задуматься о смене платформы.

Каждый месяц YouTube обещает переводить деньги из фонда «тысячам креаторов». Естественно, поощрение получат самые популярные. Те, чьи Shorts набрали большое количество просмотров.

Очень заманчивое предложение для всех, включая тиктокеров: последним вообще ничего не нужно делать дополнительно, только перезалить свой контент из TikTok на YouTube и пригласить туда свою уже сформировавшуюся аудиторию.

Профит для тиктокера — деньги из фонда, профит для YouTube — наплыв пользователей, увеличение количества просмотров и популярности платформы. Горе для TikTok — ну… просто очевидное горе для TikTok.

Как вы можете заработать на Shorts прямо сейчас

Если вы живёте в США или Индии, то инструмент Shorts доступен вам сразу, без всяких заморочек. Все остальные пока что должны просто загружать вертикальные видео длительностью до 60 секунд обычным способом. Нужно поставить в названии или описании хэштег #Shorts — и YouTube распознает ролик именно как Shorts.

Кроме выплат из фонда, для Shorts есть 2 метода монетизации, рекомендуем использовать оба.

Content ID. Инструмент есть у официальных партнёрских сетей YouTube. Что делает: отслеживает все перезаливы и случаи недобросовестного использования вашего контента. Дальше два варианта: монетизация в вашу пользу или блокировка копии. С Shorts это тоже работает, как и вообще с любым оригинальным роликом длиннее 20 секунд.

Компиляции. Собственные Shorts можно собирать в длинные ролики целыми пачками и монетизировать как обычные видео на YouTube.

Переливайте трафик

YouTube не ограничивает вас только коротким форматом, так что, набрав просмотры и аудиторию в Shorts, есть смысл переливать трафик на основные видео.

Некоторые блогеры даже делают отдельные каналы для Shorts, с которых потом ведут на свои основные страницы. Так, например, сделал Mr. Beast: на его канале с Shorts сейчас 7,79 млн подписчиков, а на основном — 63,8 млн подписчиков.

Ещё один кейс из русскоязычного пространства: на канале DANIK было около 600 тысяч просмотров за последние 30 дней. А вот на канале этого же креатора с Shorts за 30 дней набралось 95 млн просмотров. Мало того, что зрители любят короткие видео и приучились к ним из-за TikTok, так ещё и YouTube помогает трафиком.

Как и почему это работает?

Сам YouTube сейчас отчаянно продвигает Shorts — на них сделана большая ставка. YouTube подвигает Shorts, вы снимаете Shorts и продвигаете в них свой основной канал. Профит!

И не забывайте про вкладку «Сообщество». Здесь можно и нужно размещать ссылки на свои большие ролики. Если вас уже полюбили в коротком формате, велик шанс, что полюбят и в более длинном.

Схема работы с Shorts,чтобы заработать на коротких видео прямо сейчас

1. Снимаем и короткие ролики, и длинные

Короткие должны выходить почаще. Зрители привыкли к темпу TikTok. Его нужно поддерживать и на YouTube. Длинные видео (желательно длиннее 8 минут, чтобы можно было самостоятельно указывать конкретные места для рекламы) можно выпускать реже. Тут всё зависит от тематики. Но перерыв между выпусками не должен быть больше недели: алгоритмы и пользователи YouTube любят стабильность и регулярное обновление контента.

2. Для коротких роликов делаем отдельный канал

Это нужно, чтобы не смущать подписчиков основного канала и не портить на нём статистику времени просмотра.

3. Подключаемся к официальной партнёрской сети YouTube, чтобы можно было пользоваться Content ID

Это можно сделать здесь.

4. В Shorts начинаем призывать пользователей перейти на основной канал и оценить длинные видео

Оставляем ссылки на основной канал в описаниях к Shorts. Здесь важно не переборщить и не быть навязчивым, призывов должно быть в меру.

5 Используем вкладку «Сообщество» для продвижения

Регулярно рекламируем там длинные видео с основного канала.

Словом, снимаем Shorts, надеемся на выплаты из стомиллионного фонда и ждём полноценную монетизацию коротких видео на YouTube.

Источник фото на тизере: Timek Life on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

Калькулятор Монетизации Ютуб — Оценка Заработка Любого Канала и Видео

Как использовать калькулятор монетизации YouTube  
  1. Перетащите ползунок «Количество просмотров» вправо или влево в зависимости от ежедневных просмотров видео.

  2. Настройте коэффициент вовлеченности на основе показателей вашего канала.

  3. Просмотрите ваш потенциал монетизации ежедневного, еженедельного и годового расчетного дохода с Ютуба

4 Фактора, которые определяют ваш потенциал заработка на Youtube

  1. СРМ против СРС
  2. Расчетный доход на 1000 просмотров
  3. Предполагаемая прибыль на одного подписчика
  4. Расчетное отклонение на основе взаимодействия с видео

Также смотрите: Самые просматриваемые видео на YouTube всех времен

Потребовалось время, чтобы интернет-маркетинг действительно завоевал популярность, но сейчас он имеет огромное значение для брендов. Компании тратят значительные суммы на интернет-рекламу, особенно на такие платформы, как Google Adsense. Хотя Google забирает часть прибыли, остальное достается владельцам сайтов, которые размещают рекламу Adsense на своих веб-страницах и в блогах.

По данным Alexa, самым крупным веб-сайтом является сам Google. Второй по величине сайт (с апреля 2016 года) — YouTube. Поэтому неудивительно, что YouTube очень важен для Google с точки зрения дохода от AdSense. Конечно, нужно помнить, что Google владеет YouTube, что удваивает его важность как рекламной платформы. Возможно, это причина того, что в AdSense у Google другие правила монетизации Ютуб видео  по сравнению с AdSense на других видео платформах.


Сколько платит Ютуб за просмотры?


Google принадлежит YouTube, поэтому неудивительно, что в нем реклама реализована через Google Adsense и прикрепить рекламу к своим видео можно буквально в 2 клика (если у вас включена монетизация). Отображаемая реклама будет отличаться для всех, кто просматривает ваше видео, так как она зависит от истории веб-серфинга зрителя (задумывались ли вы, почему вы продолжаете видеть рекламу продукта, который ранее просматривали в Интернете? )

Ниже приведена формула, по которой на самом деле рассчитывается заработок с рекламы на YouTube:

  • Google выплачивает 58% своего дохода от AdSense, поэтому за каждые $100, которые платит рекламодатель, Google выплачивает издателю $58.
  • Фактические ставки, которые платит рекламодатель, варьируются, как правило, от $0.04 до $0.21 за просмотр, но в среднем составляют $0.10 за просмотр.
  • В среднем канал YouTube может получать $10 за 1000 просмотров рекламы. Это равняется $3-5 за 1000 просмотров видео (с учетом блокировщиков рекламы).

Как включить монетизацию ваших ютуб видео:

Вы не можете просто опубликовать видео на YouTube и надеяться, что оно заработает вам деньги. Это не сработает, даже если вам повезло, что видео стало вирусным. Есть несколько шагов, которые вы должны сделать, прежде чем YouTube позволит вам монетизировать свои видео:

  1. Разрешите монетизировать свой аккаунт — это означает, что в вашем аккаунте YouTube включена опция монетизации, и вы соглашаетесь с соглашением о монетизации YouTube.
  2. Подключите свой канал к учетной записи AdSense — либо создайте новую учетную запись AdSense, либо присоедините ваш канал YouTube к существующей учетной записи, которая у вас есть.
  3. Просмотрите критерии видео и форматы рекламы — YouTube позволит вам монетизировать только то, что они считают «дружественным для рекламодателей». Это означает, что вы не можете взимать плату за видео, демонстрирующие насилие или наготу, и, в частности, вы соглашаетесь с тем, что ваши видео не нарушают никаких законов об авторском праве (при использовании фоновой музыки нужно быть особенно осторожным). Вы также можете выбрать, какие типы рекламы вы хотите (например, показывать рекламу вокруг вашего видео, накладные видео, пропускаемые видеообъявления или ряд других типов).
  4. Настройте одно видео или несколько видео для монетизации.

После того как вы выполните эти шаги и будете одобрены YouTube для монетизации, начните создавать и продвигать видео. Вам нужно будет создать большую коллекцию хорошо продвигаемых видео, чтобы начать зарабатывать на достойном уровне.


» Сколько зарабатывают на Ютубе или открытая статистика

Я очень заинтересовался внедрением технологий заработка в Интернете через видеохостинг Ютуб. И конечно первое, что сделал, это провел анализ данного рынка. На мое удивление, выяснить, сколько зарабатывают в Ютубе оказалось  совсем несложным делом.

Начну с того, что способов заработка в Ютубе несколько, но самый основной и интересный, это через рекламу Гугл Адсенс. Почему это самый интересный способ, думаю объяснять не нужно, но для тех, кто делает свои первые шаги на просторах интернет-бизнеса объясню. Дело в том, что компания Google зарабатывает на контекстной рекламе.

Эта программа называется Адсенс.

Именно для реализации этого вида дохода и была создана поисковая система Google. Благодаря ей компания стала мировым лидером с самым большим ростом цен на акции. Став мега популярной компанией в мире, Гугл принялись скупать все самые перспективные интернет-проекты. Одним из них, как и следовало ожидать оказался YouTube.

Выкупив Ютуб, Гугл дал возможность зарабатывать партнерам, т.е. простым пользователям сервиса, которые и заливают свои видео на хостинг. Гугл выплачивает им от 40 до 67% от всех полученных денег рекламодателей. Не буду углубляться в подробности и тонкости и перейду сразу  к делу.

Я нашел сервис, который предоставляет подробнейшую статистику по всем видео-каналам хостинга Ютуб – это сайт http://socialblade.com/ . Здесь мы можем увидеть не только количество просматриваемых видео и количество подписавшихся в день, но и отчет о доходах.

Посмотрите это трёхминутное видео и продолжим:

Ниже, я приведу несколько названий видеоканалов, а вы будьте любезны посмотрите сколько зарабатывают их владельцы. И не удивляйтесь сильно. Суммы указаны в долларах по каждому дню, т.е. не за месяц, а за день.

Популярные видео-каналы Интернета и Рунета:

  • PewDiePie (до 70000$ за день)
  • RoosterTeeth (до 50тыс за день)
  • Smosh (до 45 тысяч за день)

Вы скажите, но это же популярные  в Интернете, а покажи нам русскоязычные каналы. Ок, смотрите:

  • ThisIsHorosho до 10 тысяч долларов в день
  • AdamThomasMoran в среднем 5000$ за сутки
  • OmskoeTV до 2000 долларов

Есть ряд других видео-каналов, которые можно отметить, но я признаться раньше не сильно следил, да а пока еще не досконально изучил, русскоязычный Ютуб, чтобы Вам показывать наш рынок. Возможно Вы разбераетесь лучше в «НАШИХ» видео-каналах, но теперь сможете проанализировать и сделать выводы.

А какие выводы мы можем сделать?
  • Ютуб позволяет простым людям зарабатывать очень реальные деньги.
  • Сегодня в Ютубе зарабатывают в основном не профессионалы
  • В русскоязычном Ютубе популярные только отстойные развлекательные  каналы, т.е. в самом скором будущем ситуация может сильно измениться и в нашем пространстве появятся классные образовательные, популярные видеоканалы.
  • Пока в русском Ютубе совсем нет конкурентции.

Итак, друзья. Теперь Вы имеете реальное представление, сколько конкретно можно зарабатывать на Ютубе. Вопрос остается открытым. Подходит Вам этот способ заработка или нет. Если Вам это интересно, то не тормозите и смотрите видео в конце этой статьи.

С уважением, Владимир Беляев

P.S. Пожалуйста перейдите по этой ссылке<<<<< и нажмите пальчик вверх. Также буду очень признателен, за нажатие социальных кнопок под этой статьей.

Друзья, внимание!

Я создал новый эксперимент. Посмотрите этот 2-х минутный ролик:


Ссылка на мой второй и теперь уже главный канал — Перейти и подписаться…

40 млн просмотров в месяц. Как мы создали YouTube-канал для иностранной аудитории

Имя режиссера Надежды Парфан — синоним новой волны украинской документалистики. Вместе со своим мужем, продюсером Ильей Гладштейном, в 2014 году они создали фестиваль документального кино и урбанистики «86», а впоследствии продакшн Phalanstery Film и дистрибьюторскую компанию 86PROKAT. Также среди проектов Надежды — онлайн-платформа украинского кино Takflix.

Журналистка Vector Дарья Чернина встретилась с Надеждой Парфан и узнала, как построить собственное дело в киноотрасли.

Обучение как прокрастинация взрослых решений

После первых холодных дней сентября вышло солнце. Надя опаздывала, и я со съемочной группой Vector наблюдала за ланчем шумной молодежи на террасе BURSA на Подоле. Через несколько минут у дверей кинотеатра KINO42 появилась молодая девушка в бежевом плаще. Вместе мы спустились по крутой лестнице в подвальное помещение.

«Этот кинотеатр создал мой муж Илья Гладштейн вместе с Василием Гроголем. Как правило, арендовать его стоит достаточно дорого, поэтому мы здесь по блату», — рассмеялась режиссер.

Надежда сняла пальто и сразу начала настраивать свет в помещении.

«Вы знали, что здесь 42 кресла? Отсюда и название — КINO42. Их все выкупил Илья, когда в 2018 году закрылся легендарный киевский кинотеатр „Украина“. Жаль было очень. Ведь именно там в 1965 году состоялась премьера „Тени забытых предков“ Параджанова», — Надежда села в центре зала, поправляя волосы.

Она указывает на небольшой бар перед входом в кинозал. «Кстати, здесь не продают попкорн. Ведь этот хруст невероятно отвлекает от фильма. Зато зрителям предлагают крафтовый украинский сидр. Я, например, очень люблю ревеневый».

Закончив съемку, мы поднялись на летнюю террасу кафе «1818».

В марте этого года на платформе MEGOGO состоялась премьера короткометражной ленты Надежды Парфан «Женщины, играющие в игры». Это фильм-игра, который сквозь призму историй семи лауреаток премии Women in Arts 2021, возвращает зрителя в детство. «Девочки — это отдельная субкультура и свой таинственный мир, в котором происходило много магии. Теперь они выросли и „зажгли“», — рассказывает о своем фильме Парфан.

Надежда родилась и выросла в Киеве. Ее родители — инженеры, очень далеки от кино и искусства. «Заканчивая школу, я решила, что хочу поступать в Киево-Могилянскую академию на факультет культурологии. Конечно, мои родители хотели, чтобы я выбрала право или экономику, но это казалось мне слишком скучным. Только сейчас я понимаю, что в их советах был определенный смысл», — улыбается Надежда.

Парфан получила степень бакалавра. «В Могилянке мне нравилось. Это был некий пузырь, где ты абсолютно изолирован от реального мира. Высокая, интеллектуальная, творческая среда. А потом ты оказываешься на рынке труда со своими прочитанными томиками Гегеля. Ты совершенно не знаешь, куда тебе идти и что делать», — вспоминает режиссер.

После чего продолжает:

«Я 1986 года рождения. Мое поколение вообще поздно начало думать об этих вещах. Сейчас люди в 17–20 лет уже „раздупленные“. Они знают, как устроен мир, по какой траектории надо двигаться».

У меня в этом возрасте был ветер в голове. Я ничего не знала о жизни, о том, кем я себя вижу. Мне хотелось что-то менять. Но что? Конкретных идей не было.

После окончания университета Надежда поехала в Будапешт получать диплом антрополога. Там она впервые взяла камеру в руки и попыталась снять небольшое эссе об украинских маршрутках.

«После летнего обучения в Венгрии я вернулась в Украину. Это был 2010 год. В стране безработица. И тут я со всеми этими дипломами бралась за любую работу. Например, переводила сериалы на каком-то телеканале. За неделю насыщенной работы мне платили 300 грн, в месяц — 1200. Этих денег едва хватало на питание», — рассказывает Парфан.

В то время она вообще не видела себя в кино. Все, что происходило с ней в последующие годы, Надежда назовет «случайностью». Одна из них случилась в автобусе «Киев-Одесса», который ехал на первый Одесский международный кинофестиваль. Среди его пассажиров был ее будущий партнер Илья. Он — программный координатор на старейшем кинофестивале страны «Молодость», она — переводчица фильмов.

Другой случай — знакомство с американским оператором и режиссером Джонатаном Нардуччи. «Американские фотографы и режиссеры часто искали в помощь человека, который знает английский и разбирается в культурных особенностях. Язык я знала. Плюс у меня много родственников, проживающих в США. Поэтому я была „инкультурирована“ в американскость», — вспоминает Парфан.

Нардуччи тогда снимал свою ленту «Замуж за иностранца». Надежда фактически стала его линейным продюсером, но на самом деле обязанностей было гораздо больше. «Я проработала с ним где-то три года скорее как ассистентка режиссера. Говорю честно: это была лучшая киношкола в мире».

Впоследствии Парфан получила стипендию по программе Фулбрайта и полетела в США изучать урбанистику. Позже к ней присоединился Илья. Они много путешествовали по стране, посещали кинофестивали и даже успели поработать crowd-менеджерами на South by Southwest (SXSW — фестиваль музыки, кино и технологий в городе Остин, Техас).

«Интересно было наблюдать за местной децентрализацией. Ведь в Украине в начале десятых вся культура была на 99,9% сосредоточена в Киеве. Кроме того, у американцев есть свой дух — you can do it (ты можешь все, — ред.). У европейцев все наоборот. Люди найдут тысячу и одну причину, почему не надо сейчас этого делать. Увлекшись, мы вернулись и решили попробовать „do it“ — создать здесь свой кинофестиваль», — вспоминает Надежда.

Кинофестиваль кино и урбанистики «86» стартовал в Украине через год.

Показать украинское кино в регионахидея сумасшедших

Украина очень изменилась после 2014 года. «Произошел культурный бум, все будто заиграло новыми красками. Появились перспективы». Евромайдан, считает Парфан, способствовал развитию украинской документалистики. «К тому времени мало кто снимал художественное документальное кино. Была в основном публицистика».

Поэтому, по замыслу Надежды и Ильи, их фестиваль должен был быть совсем другого типа. «Мы хотели связать кино с пространством. Еще мы принципиально не хотели делать фестиваль в Киеве. Я помню, когда мы это озвучивали, люди крутили пальцем у виска. Но мы упорно продолжали искать небольшой городок для кинофестиваля», — улыбается Надежда.

Вариантов было несколько — Украинка, Бахчисарай, Славутич, Шаргород.

«На Славутиче остановились случайно. В горсовете банально подняли трубку. Мы представились и сказали, что планируем организовывать у них международный кинофестиваль. Они немного удивились, после чего сказали: ну приезжайте, посмотрим. Так мы и поехали в Славутич», — говорит Парфан.

У фестиваля было трое организаторов:

  • Надежда Парфан — соучредитель и креативный директор;
  • Илья Гладштейн — соучредитель и программный директор;
  • Анна Белинская — исполнительный директор.

«Наша команда состояла из мечтателей. Людей, которые хотели, верили, стремились к качественно другому опыту. Все мы верили в утопию. Так родилась концепция „86“ — выдергивать людей из рутины и погружать в другой мир, который существовал только пять дней».

Больше всего проблем было с финансами, ведь «86» — некоммерческий проект. Денежный бюджет одного года фестиваля составлял примерно $150 000.

«Эта цифра очень занижена. Ведь на фестивале многие работали бесплатно, некоторые вещи мы получали бартером или по сниженным ценам. Реальная стоимость „86“ — $250 000 и больше», — говорит Парфан.

Инвесторов у фестиваля не было. По словам Надежды, бизнес не понимал и до сих пор не понимает, зачем делать фестиваль немейнстримного кино, да еще и в Славутиче. Зачем инвестировать в культурные проекты, когда есть развлекательные. Бизнесу понятен такой формат мероприятий как Atlas Weekend — там есть показатели, охват.

«За все время фестиваля нам удалось найти несколько анонимных меценатов. Они небольшими суммами, но довольно уместно нас поддерживали. Остальную часть средств мы собирали по щепотку в международных фондах. Среди них — Фонд Генриха Белля, Международный Вышеградский фонд, Фонд Фридриха Эберта, различные экологические платформы», — рассказывает Надежда.

Дороже обошлись:

  • Логистика. Всю технику организаторы арендовали и везли из Киева.
  • Зарплаты.
  • Оплата прав на показы.

«У многих были проблемы с тем, как добраться до Славутича. Мест в автобусах всем не хватало, транспорт оставлял желать лучшего. Поэтому мы решили, что „86“ поедет к зрителям сам. Так на второй год проведения фестиваля возникла идея дистрибьюторской компании 86PROKAT», — вспоминает Парфан.

Впоследствии сфера деятельности расширилась — появился продакшн Phalanstery Film.

«Когда мы работали над фестивалем, мы много общались с представителями отрасли, иностранными режиссерами. И тогда мы задумали создать кооператив, где все могли бы друг друга понемногу продвигать, продюсировать, режиссировать. Мы хотели убрать это жесткое разделение на бизнес и искусство, избежать походов к „папикам“ — так мы в шутку называем опытных старших продюсеров», — улыбается Надежда.

Сегодня Парфан не занимается 86PROKAT — это инициатива Ильи. В Phalanstery Film они работают вместе.

«Иногда мы работаем вдвоем как продюсеры. Иногда я режиссирую, он продюсирует. Иногда мы выступаем в роли креативных продюсеров. Кроме нас двоих, есть еще команда фрилансеров. Это звукорежиссеры, колористы, операторы», — говорит Надежда.

Фестиваль кино и урбанистики «86» закрылся в 2018 году, просуществовав пять лет.

«У „86“ есть две конечности. Первая — положительная: мы действительно достигли своих целей. Все, что еще в 2013–2014 годах казалось невероятным, нам удалось реализовать. Поэтому мы достаточно быстро стали модными», — говорит Парфан.

Помню, выхожу во время фестиваля в центр Славутича и удивляюсь: это какой-то Берлин! Все хипстеры с Рейтарской были у нас. Но, как говорится, с вечеринки надо уходить на пике. В какой-то момент мы просто поняли, что уже не сможем превзойти себя.

Отсутствие устойчивого финансирования порождает замкнутый круг: для фестиваля нужны деньги, на поиск которых нужны деньги. Разорвать этот круг могла бы гарантированная ежегодная доля бюджета.

«Здоровой была бы ситуация с гарантированными 30% бюджета ($75 000). Минимально необходимая доля — 15% бюджета ($37 000). В развитых странах фестивали, подобные „86“, получают адресное финансирование из местного, областного, федерального или общенационального бюджета, от международных фондов, частного бизнеса. В Украине это — фантастика. Город Славутич всегда предоставлял „86“ мощную административную и ресурсную поддержку, но мы ни разу не получали денег из городского бюджета. В областной бюджет достучаться не удавалось», — говорится на сайте фестиваля.

Это была отрицательная концовка. В последний год фестиваля организаторы «86» получили грант 500 000 грн от Министерства культуры. Однако чиновник из Минкульта требовал «откат» в размере 30 000 грн. Как вспоминает Парфан, сначала ситуацию пытались решить мирно. Наконец они поняли, что Минкульт не собирается выплачивать грант, а потому подключили СМИ и сделали из этого публичную кампанию.

«Мы были в долгах. Должны были закладывать свои средства, чтобы рассчитаться с людьми. Через полгода деньги выплатили. Впрочем, мы были истощены. После этого инцидента нам стало понятно, что мы уже не сможем нормально сделать еще один „86“. Это будет постоянная борьба», — рассказывает Надежда.

Также в это время соорганизатор Анна Белинская уехала с Украины. Это также стало причиной закрытия.

Реализовать себя в режиссуре

Во время работы над «86» Надежда Парфан начала снимать свой первый полнометражный документальный фильм «Співає Івано-Франківськтеплокомуненерго».

«Он задумывался как короткометражка, на которую я выиграла 50 000 грн при питчинге Львовской кинокомиссии. Это должна была быть история о том, как хор Ивано-Франковсктеплокоммунэнерго едет выступать на Форум издателей во Львове. Некое роуд-муви. Однако часть с поездкой не вошла в финальный монтаж. История разрослась во время съемок», — вспоминает Надежда.

Лента имела оглушительный успех. Ее премьера состоялась в 2019 году время швейцарского фестиваля Visions du Reel. Украинская премьера — в том же году на Одесском международном кинофестивале. Лента получила награду «Кіноколо» и Золотую дзигу, как лучший документальный фильм 2019 года. Также он вошел в рейтинг «Топ-100 лучших фильмов в истории украинского кино».

Бюджет ленты — 1,1 млн грн. Фильм выиграл питчинг Госкино и получил поддержку от американского телеканала Current time. Кассовые сборы — 438 871 грн.

«Большую часть финансового успеха ленты обеспечил азиатский заказчик NHK, который ее приобрел. Многие думают, что успех ленты — кассовые сборы. Есть еще бюджет на промо, о котором мало кто говорит. То есть ты можешь собрать миллион, но если ты вложил пять — история провальная. Еще надо понимать, что половину средств забирает кинотеатр, а половину второй половины — дистрибьютор. То есть правообладатель получает лишь 25% прибыли», — объясняет математику Парфан.

Netflix с украинскими лентами

В конце 2019 дебютная работа Парфан вышла на широкие экраны.

«Кинотеатры — это предприятия. И они не очень охотно идут на какие-то эксперименты. Для них самое важное — деньги. Если у кинотеатра будет выбор: показать голливудский блокбастер или украинское кино, они выберут первое».

На этой волне режиссер задумала создать собственную площадку с украинскими лентами. Прототип онлайн-платформы Takflix увидел свет в декабре 2019 года. Как вспоминает Парфан, в то время у нее не было опыта ни в диджитал, ни в IT. Она взялась разрабатывать концепцию и бренд. Техническую часть взял на себя друг Надежды Евгений Голованевский. Вдохновлялись платформой Mubi.

«Самое смешное, что Takflix — рабочее название. Когда пришло время запускаться, мы поняли, что у нас нет других вариантов. Первый логотип нам разработал наш друг Сергей Клепик. Им стала будто бы винтажная полосатая картинка, которая имитировала эффект старых телевизоров», — улыбается Надежда.

Среди проблем — наполнение онлайн-кинотеатра. «Takflix — это маленькая независимая платформа, мы не можем сразу предложить правообладателям большие суммы за их фильмы. Мы возвращаем все средства с продаж. Но если говорить о дистрибьюторах или агентах по продаже, то они смотрят на весь этот процесс исключительно как на бизнес. Грубо говоря, какая платформа больше предложит, той они и отдадут фильм. И неважно, подходит лента аудитории или нет», — рассказывает Парфан.

На запуск Takflix Надежда и Евгений потратили несколько тысяч долларов из своего кармана. «Я думаю, это было до $5000», — вспоминает Надежда. Сначала Takflix был онлайн-кинотеатром. Релизы происходили раз в месяц. В начале цена билета была 60 грн, сейчас — 75.

Впоследствии решили отойти от этой финансовой модели. «Все изменила эпидемия. Значительно вырос спрос на контент онлайн. И мы подумали: люди не могут смотреть один фильм по кругу», — говорит основательница ресурса.

Сейчас на платформе доступны около полусотни украинских лент. Есть также несколько вариантов подписок — исключительно для патронов. Кроме этого, недавно на платформе появилась функция «кинопати» — интерфейс для передачи фильмов онлайн.

В будущемистория о западном андеграунде

Сейчас у Takflix две цели. «Если глобально — мы хотим иметь самую большую и самую качественную коллекцию украинского кино онлайн. Вторая цель — технологическое совершенствование. Например, у нас нет приложений для мобильных устройств и плазменных телевизоров. Если все будет ок, весной 2022 года у нас появится приложение на Android, позже — на iOS», — говорит Надежда.

Сейчас Парфан снимает социальный документальный проект о бездомных. Его цель — сделать этих людей более видимыми и снять с них стигмы.

Среди запланированных кинопроектов — «То моє море» (первоначальное название — «Міс Рок-Європа») и «Благовіщення».

«„То моє море“ — фильм о конце 80-х — начало 90-х годов. Про андеграундную культуру Львова и Новояворовска. История будет рассказывать о зарождении украинской поп-культуры», — говорит режиссер.

В ближайшее время Парфан начнет работать над сценарием «Благовіщення» — ее первого игрового фильма. Режиссер говорит, что ей стало тесно в документалистике. «Все, что я хотела, я попробовала. Надо двигаться дальше».

Фото: Павел Фишар

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отслеживайте аналитику YouTube, прогнозы на будущее и количество подписчиков в реальном времени

Отслеживайте аналитику YouTube, прогнозы на будущее и количество подписчиков в реальном времени — Social Blade


Здравствуйте, посетитель! Пожалуйста, подумайте о добавлении SocialBlade.com в белый список adblock. Наши объявления поддерживают развитие и поддержку сайта. Перейдите на премиум-подписку, чтобы загружать сайт без рекламы.

1

A ++

15 850

195M

166 914 231 646

3

A ++

697

119M

110 242 685 388

4

A ++

67 196

116M

100 431 943 637

6

А

4,425

110M

27 873 559 971

8

А +

931

84.1М

62 980 141 543

9

А +

57 172

82,2 млн

63 080 857 651

10

А +

5,755

77,5 млн

41 250 466 101

11

А +

622

77M

62,114,847,058

13

А

4 896

73.9М

21,225,163,430

14

А +

396

72,7 млн ​​

54 029 215 090

15

А

712

70,8 млн

12 758 684 552

16

А

389

67,9 млн

20 289 113 525

17

А

232

65.6М

26 095 141 103

18

А

2,041

64,9 млн

35 361 100 779

19

А

696

61,8 млн

19 625 653 988

20

А +

58 397

59,5 млн

13 486 609 336

21

А +

1,735

59.5М

13 729 272 885

22

А

1,618

59,2 млн

13 251 828 031

23

A ++

42 260

58,3 млн

64 143 591 684

24

А-

272

56,7 млн ​​

13 555 327 828

25

А

7 308

55.8М

25 369 193 684

Здравствуйте, посетитель! Пожалуйста, подумайте о добавлении SocialBlade.com в белый список рекламных блоков. Наши объявления поддерживают развитие и поддержку сайта. Перейдите на премиум-подписку, чтобы загружать сайт без рекламы. Здравствуйте, посетитель! Пожалуйста, подумайте о добавлении SocialBlade.com в белый список рекламных блоков. Наши объявления поддерживают развитие и поддержку сайта.Перейдите на премиум-подписку, чтобы загружать сайт без рекламы. Здравствуйте, посетитель! Пожалуйста, подумайте о добавлении SocialBlade.com в белый список рекламных блоков. Наши объявления поддерживают развитие и поддержку сайта. Перейдите на премиум-подписку, чтобы загружать сайт без рекламы.

Social Blade LLC — независимая организация.Источником общедоступных статистических данных является YouTube, но их представление не контролируется. Мы используем имя YouTube для контекста, а не для утверждения права собственности. Остается в собственности правообладателя.

100 лучших пользователей YouTube, отсортированных по рейтингу SB — Статистика YouTube Socialblade

100 лучших пользователей YouTube, отсортированных по рейтингу SB — Статистика Socialblade на YouTube | Статистика YouTube

Здравствуйте, посетитель! Пожалуйста, подумайте о добавлении SocialBlade.com в белый список adblock. Наши объявления поддерживают развитие и поддержку сайта. Перейдите на премиум-подписку, чтобы загружать сайт без рекламы.

Популярные категории

100 лучших по странам

100 лучших по типу канала

Активные игроки / графики

Здравствуйте, посетитель! Пожалуйста, подумайте о добавлении SocialBlade.com в белый список adblock. Наши объявления поддерживают развитие и поддержку сайта. Перейдите на премиум-подписку, чтобы загружать сайт без рекламы.

Последние сообщения в блоге

Здравствуйте, посетитель! Пожалуйста, подумайте о добавлении SocialBlade.com в белый список adblock. Наши объявления поддерживают развитие и поддержку сайта. Перейдите на премиум-подписку, чтобы загружать сайт без рекламы.