Срок исковой давности по административным штрафам: Отменяем административные штрафы из-за пропуска срока

Содержание

Сроки давности по административным нарушениям ИП и ООО — Эльба

Госорганы проверяют предпринимателей, выписывают штрафы и снимают деньги со счетов. Но ловить и наказывать нарушителей надо вовремя.

⏳ Назначать наказание можно в период срока давности из ст. 4.5 КоАП РФ. 

⏳ Исполнить наказание надо не позже двух лет после назначения по ст. 31.9 КоАП РФ.

Мы собрали важную информацию о сроках административного наказания в этой статье. Знание сроков пригодится, если с проверкой придут Роспотребнадзор, МЧС, антимонопольщики и трудовая инспекция.

Срок давности для наказания

Срок давности — это период, в течение которого нарушителя можно наказать: оштрафовать, конфисковать товар, дисквалифицировать директора. Если нарушение вскрылось поздно или чиновник долго разбирался с материалами проверки, наказывать уже нельзя — ст. 24.5 КоАП РФ. 

Чем больше времени нужно на разбор нарушения, тем длиннее срок давности:

— 2 месяца по нарушениям, за которые наказывают сами госорганы. Например, установка автомата для азартных игр, нарушение правил перевозки.  

— 3 месяца по нарушениям, если госорганы отправляют материал проверки в суд и по наказанию решают там. Сюда входят, например, обработка персональных данных без согласия клиентов, предпринимательство без регистрации, отсутствие лицензии, 

— 1 год за нарушения закона о рекламе, санитарных правил, авторских прав и прав на товарные знаки, прав потребителей и работников, пожарной безопасности, закона о кассах.

— 1 год за нарушение, если директору грозит дисквалификация и по статье нет срока дольше.

— 2 года за нарушение правил о бухучёте, валютного закона, таможенных правил.

— 3 года за нарушения при банкротстве.

— 6 лет за нарушение закона о противодействии терроризму и коррупции.

В Минюсте регулярно обсуждают идею: отменить сроки давности 2-3 месяца, чтобы минимальный срок составлял 1 год. Но пока короткие сроки действуют, ими можно пользоваться.

Как считают срок давности

Срок давности считают

со следующего дня после совершения нарушения. К примеру, заключили с водителем газели договор подряда вместо трудового — со следующего дня рискуете штрафом от инспекции. Но проходит год и нарушение сгорает.

Не все нарушения совершаются за один день. Можно проигнорировать закон и работать не по правилам. Обустроить выход в кофейне не по санпинам, торговать обувью без маркировки, работать без онлайн-кассы, платить зарплату ниже минимума. Это длящиеся правонарушения. По таким срок давности считают с момента обнаружения. Приходит чиновник с внеплановой проверкой, составляет протокол и уходит готовить материалы. День составления протокола и есть день обнаружения. Так сказал ВС в п. 14 Постановления Пленума № 5 от 24 марта 2005 г.

Особый случай — для наказания за нечестную конкуренцию. Если предпринимателя ловят на торговле под чужим брендом, рекламе по конкурентам или демпинге, срок давности считают со дня решения комиссии антимонопольщиков. 

Пока разбираются с нарушением, срок давности может истечь

Пока предпринимателя проверяют, оставляют протокол, делают экспертизу и ждут заседания в суде, срок давности не останавливается. Из срока вычитают только время на пересылку материалов, если предприниматель попросил рассмотреть дело по месту прописки.

Если проверяющие не успели с формальностями и срок давности прошёл, наказывать нельзя, дело закрывают 😉 

А вот когда срок давности кончился во время рассмотрения жалобы предпринимателя, наказание уже не отменят. Считается, чиновники успели — п. 14 Постановления Пленума № 5 от 24 марта 2005 г.

Сдавайте отчётность в 3 клика

Эльба рассчитает налог и подготовит отчётность для бизнеса на УСН, ЕНВД и патенте. А ещё поможет cформировать счета, акты и накладные.

Как спастись от наказания, если срок давности прошёл

Задача проверяющего — найти нарушение, составить постановление по процедуре и наказать. У предпринимателя желание одно — избежать штрафа, и срок давности отлично в этом помогает. 

Проверьте точность арифметического подсчёта срока. Вдруг чиновник ошибся? Обратите внимание на суть нарушения: оно простое или длящееся? Напишите возражения на акт проверки и сошлитесь на пропуск срока. Возможно, чиновник согласится и закроет дело.

Если давность истекла, но назначили наказание, обжалуйте постановление в суд. А решение суда — в апелляцию. На подачу жалобы есть 10 дней со дня получения экземпляра постановления. 

Недавно один настойчивый предприниматель дошёл до Верховного суда. Ему отменили штраф за перевозку крупногабаритного груза с нарушением ПДД, потому что истёк срок давности.  

Статья: как защититься при административной проверке

Штраф и любое другое наказание сгорают через два года

Наказание нужно исполнить в течение двух лет. Срок считают с даты истечения десяти дней на обжалование постановления. Это правило из ст. 31.9 КоАП РФ.

Опечатать помещение для остановки бизнеса или забанить в налоговой директора обычно не составляет труда. А вот дела по взысканию штрафов часто повисают у приставов.

За два года приставы должны забрать у предпринимателя деньги на штраф или продать на торгах его имущество в счёт долга. 

Если должник закрывает счета в банке, переписывает машину на родственников и не пускает приставов в офис, двухлетний срок замораживается. Как только приставы находят деньги и имущество должника, срок запускается заново. 

Часто должники и не скрываются, но приставы за два года всё равно не находят что забрать. Ну или ищут без упорства. Тогда дело по исполнению наказания закрывают, даже если не списали у должника ни рубля. Это позиция ВАС из п. 20.2 Постановления Пленума № 10 от 02.06.2004 г.

Срок исковой давности по административным нарушениям: правила применения

В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), в частности гл. 2 ст. 1, правонарушение – есть действие, противоречащее закону, совершенное физическим или юридическим лицом. Отметим, что правонарушением является не только уже совершенное действие, но также и его отсутствие, признающееся, как общественно опасное. Административное правонарушение отличается от преступления степенью общественной опасности и является наказуемым. Административная ответственность за совершение противоправных действий регламентируется КоАП и законами субъектов РФ. В соответствии с законодательством РФ, административными правонарушениями принято считать: нарушения в сфере транспортных перевозок, посягательства на права и здоровье граждан, несоблюдение правил охраны окружающей среды и т.д. 

В случаях установления судом факта возможности избежать нарушения норм и требований законодательства, но подозреваемый при совершении противоправного действия умышленно этого не выполнил либо выполнил, но не в полном объеме, возникновение административного правонарушения будет доказано.

К административным наказаниям относятся штрафы, административный арест, общественные работы и т.д. Кроме наказания, которое было определено судом, виновный в совершении административного правонарушения обязан возместить принесенный ущерб либо исполнить обязательства, невыполнение которых стало основанием для вынесения наказания.

Что такое исковая давность

В соответствии с действующим ГК РФ исковая давность – это срок, который был установлен судом для защиты законных прав и интересов лица, чьи права были нарушены. Значение исковой давности стимулирует участников гражданско-правовых отношений в случае их нарушения своевременно предъявлять требования о защите своих законных прав и интересов. По истечении срока давности лицо, чьи права были нарушены, лишается судебной защиты.

Какие существуют сроки исковой давности по административным нарушениям

В каждой законодательной отрасли определены свои сроки давности, которые регламентируются конкретным законодательным документом. Так, например, срок исковой давности по гражданским делам определяется ст. 195-208 Гражданского кодекса РФ, а сроки исковой давности по административным правонарушениям устанавливаются ст. 4.5-4.6 КоАП РФ. 

Отметим, что по отношению к административным нарушениям применимо понятие давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с законодательной базой определяется следующая давность привлечения виновного в правонарушении лица к административной ответственности: 

  1. Постановления по делам об административном правонарушении могут быть вынесены только по истечении 2 месяцев (по делам, рассматриваемым судом, определен срок — 3 месяца) с момента совершения правонарушения.
  2. Постановления по делам о нарушении законодательства РФ (о защите детей, авторском праве, об охране окружающей среды, пожарной безопасности и другие) выносятся по истечении срока давности – 1 год с момента совершения правонарушения.
  3. В случае совершения административного правонарушения, повлекшего наказание в виде дисквалификации, виновный может быть привлечен к ответственности не позднее 1 года с момента совершения противоправного деяния, при длящемся правонарушении – не позднее 1 года с момента его выявления.
  4. За нарушение Таможенного законодательства РФ  и ряд других правонарушений виновное в совершении противоправного действия лицо может быть привлечено к административной ответственности в течение 2-х лет, нарушение закона о противодействии коррупции и ряд других правонарушений предполагает срок исковой давности – 6 лет.
  5. При обнаружении нарушения закона об использовании запрещенных препаратов исковая давность дела начинается со дня подтверждения факта применения запрещенного препарата Общероссийской Антидопинговой Организацией.
  6. Отказ в возбуждении уголовного дела либо его прекращение при обнаружении признаков административного нарушения предполагает начало исчисления срока исковой давности с момента принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела либо его прекращении.

Отдельным пунктом стоит рассмотреть вопрос, связанный с административными правонарушениями касаемо штрафов за нарушения Правил дорожного движения (ПДД). Сроки исковой давности в этих случаях составляют 12 месяцев с момента обнаружения нарушения. Полученную квитанцию из ГИБДД о штрафе водитель вправе обжаловать в 10-тидневный срок, в противном случае штраф должен быть уплачен в полном размере с предоставлением квитанции об оплате в орган, которым было вынесено постановление. 

В случае неисполнения данного обязательства дело об административном правонарушении может быть передано в суд либо судебным приставам, что в свою очередь, может повлечь за собой увеличение суммы штрафа, исполнение обязательных работ на срок до 50 часов, административный арест на срок до 15 суток.

Все дела по административным правонарушениям до передачи их в суд имеют возможность досудебного урегулирования споров. Кроме того, исковая давность по административному делу может быть приостановлена в случаях удовлетворения ходатайства виновного лица о рассмотрении дела по его месту жительства. Приостановление дела начинается с момента удовлетворения представленного ходатайства, срок действия устанавливается до дня поступления материалов уполномоченному лицу либо судье по месту жительства лица, совершившего правонарушение.

Давность привлечения к административной ответственности

Давность привлечения к административной ответственности

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков — со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). 

В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Проверяя соблюдение срока давности привлечения к административной ответственности, необходимо учитывать, что КоАП РФ предусматривает единственный случай приостановления течения этого срока — удовлетворение ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, когда время пересылки дела не включается в срок давности привлечения к административной ответственности.

По общему правилу постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

В ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ установлен перечень административных правонарушений со специальными сроками давности привлечения к административной ответственности, которые превышают срок, предусмотренный общим правилом. 

Когда истекает срок исполнения постановлений и других решений уполномоченных органов по административным правонарушениям? / Юридический блог адвоката / АДВОКАТ АСТАНЫ

Срок давности исполнения постановления по делу об административном правонарушении, предписания о необходимости уплаты штрафа.

                                                                                                      

В портале электронного правительства «egov.kz», по адресу https://egov.kz/cms/ru/articles/vehicle/detained_rpp, дается толкование сроку давности административных правонарушений.

                                                                                                                                 

Данное разъяснение применений норм закона начинается с заголовка «Имеется ли срок давности у административных правонарушений?».

                                                                                                                                   

В данном разъяснении норм закона осуществляется неправильное толкование части первой статьи 890 КоАП РК.

                                                                                                                                   

Во-первых, осуществлена неправильная ссылка на основную структуру нормы закона, то есть вместо части 1, статьи 890 КоАП РК указывается, пункт 1 статьи 890 КоАП РК.

                                                                                                                            

Во-вторых, осуществляется неправильное, скорее всего искаженное толкование смысла и порядка применения нормы закона, то есть части 1, статьи 890 КоАП РК, что вводит в заблуждение граждан, порождая спорные правоотношения между должностными лицами и должниками.

                                                                                                                                      

Например, вот редакция, изложенная на странице электронного правительства:

«Имеется ли срок давности у административных правонарушений?

В соответствии со статьей 890 п.1 КоАП, лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения, если в течение указанного срока не было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.
Согласно статье 893 КоАП штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу

                                                                                                                                  

Автор данного текста скорее всего путает срок давности исполнения постановления по делу об административном правонарушении с сроком давности  по привлечению к административной ответственности, либо умышленно вводит лиц, в заблуждение чтобы все оплачивали штрафы добровольно полагая, что срок давности распространяется только на случаи когда постановление, либо предписание уполномоченного органа не было вынесено в течение года.

                                                                                                                                     

В действительности согласно части 1 статьи 890 КоАП РК, постановление по делу об административном правонарушении, предписание о необходимости уплаты штрафа не подлежит исполнению, если оно не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу, а за правонарушения в области налогообложения и антимонопольного законодательства Республики Казахстан — в течение пяти лет со дня вступления его в законную силу.

                                                                                                                                    

В соответствии с частями 2,3 и 4 этой же статьи предусмотрены случаи и порядок приостановления,  прерывания, возобновления и продлевания  давностного срока:

                                                                                                               

2. В случае приостановления исполнения постановления в соответствии со статьей 834 настоящего Кодекса течение давностного срока приостанавливается до рассмотрения жалобы, апелляционного ходатайства, протеста прокурора.

                                                                                                                              

3. Течение срока давности, предусмотренного в части первой настоящей статьи, прерывается, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от его исполнения. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения этого лица.

                                                                                                                                   

4. В случае отсрочки исполнения постановления в соответствии со статьей 888 настоящего Кодекса течение давностного срока приостанавливается до истечения срока отсрочки, а при рассрочке исполнения постановления течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

                                                                                                                                   

Как Вы видите по смыслу статьи 890 КоАП РК, любое решение уполномоченного органа об административном правонарушении не подлежит исполнению если истек срок его давности, только если вы сами умышленно не уклонялись от исполнения, а также за исключением случаев предусмотренных частями 2 и 4 указанной статьи.

Срок давности  по привлечению к административной ответственности о чем излагает автор в указанном тексте предусмотрен частью 1 статьи 62 КоАП РК.

В соответствии с частью 1 КоАП РК, лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за совершение административного правонарушения в области окружающей среды, а также за нарушение законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве — по истечении одного года со дня его совершения, кроме случаев, предусмотренных КоАП РК.

В частях 2,3,4,5,6, и 7 указанной статьи также предусмотрены иные условия, случаи и порядок приостановления, прерывания, возобновления и продлевания давностного срока.

 

Таким образом если со дня совершения административного правонарушения прошло два месяца, то не может быть вынесено постановление либо любое другое решение о привлечении лица к административной ответственности, за исключением случаев указанных в частях 2,3,4,5,6, и 7 статьи КоАП РК.

                                                                                                                                                                                                                                                                      

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВЫ ОБ АДВОКАТЕ ГОРОДА НУР-СУЛТАН

                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                     

                                                                                                                                   

Какой срок исковой давности по административному штрафу?

26 Сентября, 2019

2705

ТОО не работает 3 года, счета закрыты. Денег в ТОО нет. В стат управление были направлены письма, о том что предприятие не работает. ТОО не сдало вовремя статформу 2 торговля. Стат управление наложило штраф. Денег на выплату штрафа у ТОО нет. Есть ли срок исковой давности штрафа и что делать, чтобы не сдавать статотчеты. Приостановление налоговая не дает, приходит отказ, так как было в 2011 году неисполненное уведомление?

Ответ:

Статья 890 КоАП РК. Давность исполнения постановления по делу об административном правонарушении, предписания о необходимости уплаты штрафа

1. Постановление по делу об административном правонарушении, предписание о необходимости уплаты штрафа не подлежит исполнению, если оно не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу, а за правонарушения…

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью! Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах

А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.

Видео материал: 

Срок исковой давности по административным правонарушениям

Срок исковой давности по административным правонарушениям в административном праве означает давность привлечения к ответственности. Значение этого давностного срока очень большое, ведь административное наказание не может быть назначено после его истечения.

Фото: Фотобанк Лори

Давностные сроки по административным делам

Обратите внимание! Говоря о привлечении к административной ответственности, стоит отметить, что понятие «срок исковой давности», широко используемое в юридических документах, по отношению к административным правонарушениям неприменимо. В силу ГК РФ исковой давностью является период времени, предназначенный для обращения в судебный орган с иском в целях защиты гражданских прав.

Что же касается привлечения к ответственности за административные проступки, то эта процедура не предусматривает подготовки иска и подачи его в суд (даже тогда, когда административный протокол рассматривается судьей).

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

КоАП РФ закрепляет следующие виды давностных сроков:

  • 2 месяца — общий срок, применяемый при рассмотрении протокола уполномоченными органами либо должностными лицами;
  • 3 месяца — общий срок, применяемый в случае, когда дело подведомственно суду;
  • 1 год — срок для привлечения к ответственности за проступки, перечисленные в ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ;
  • 1 год — давностный срок, применяемый к тем проступкам, за которые предусмотрена дисквалификация;
  • 2 года — за нарушение бюджетного, валютного законодательства РФ, законодательства о бухучете, а также за нарушение правовых актов Таможенного союза или внутригосударственных нормативных актов в таможенной сфере;
  • 3 года — за нарушения в сфере деятельности политических объединений (в соответствии со ст. 5.64–5.68 КоАП РФ) и законодательства о банкротстве;
  • 6 лет — за правонарушение, предусмотренное в ст. 15.27.1 КоАП РФ, а также за нарушение законодательства о борьбе с коррупцией.

О составах и видах правонарушений можно прочитать в статье Административное правонарушение – состав и виды.

Правила применения сроков давности

Важно! Для применения срока давности необходимо правильно определить тот момент, с которого начинается его исчисление. Так, в силу ст. 4.5, 4.8 КоАП РФ отсчет этого срока начинается на следующий день после даты совершения проступка. Что касается длящихся правонарушений, то по ним давностный срок отсчитывается со дня, следующего за днем их обнаружения лицом, уполномоченным составить протокол.

В постановлении пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 (п. 14) разъясняется, что длящимся является нарушение, заключающееся в длительном непрерывном неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей. При этом пленум отмечает, что при неисполнении обязанности к строго установленному сроку нарушение длящимся не считается. В этой ситуации течение давностного срока начинается на следующий день после завершения периода времени, предоставленного для исполнения обязанности.

Важные выводы сделаны в постановлении президиума ВАС РФ от 03.06.2014 № 1487/14. Суть рассмотренного дела состоит в том, что организации следовало представить запрошенные документы не позднее 17.08.2012, и в связи с их непредставлением уполномоченный орган вынес постановление от 18.10.2012 о привлечении к ответственности. По мнению президиума ВАС РФ, в данном случае течение давностного срока начинается 18.08.2012, а завершается через 2 месяца — 17.10.2012, а отнюдь не 18.10.2012.

Порядок применения давностного срока был предметом рассмотрения и Конституционного суда РФ. В определении от 07.10.2014 № 2323-О суд указал, что несвоевременная уплата административного штрафа (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ) не является нарушением законодательства об исполнительном производстве. Следовательно, к данному проступку применяется не специальный срок давности (1 год), а общий срок, равный 2 месяцам.

***

Таким образом, для правильного применения сроков давности необходимо не только опираться на нормы КоАП РФ, но и учитывать практику высших судебных инстанций.

Какой срок давности по привлечению к ответственности за нарушения трудового законодательства? //

Есть ли сроки давности наложения штрафа (административного взыскания) за уже исправленные ошибки по трудовому законодательству? За какой период государственная инспекция труда может проверять данные по компании? За какой срок государственная инспекция труда обязана уведомить о плановой проверке?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Срок давности привлечения работодателя к административной ответственности за нарушение трудового законодательства составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении — со дня его обнаружения. О проведении плановой проверки трудовая инспекция должна уведомить не позднее чем за 3 дня до её начала. Законодательство не устанавливает ограничений по временному периоду, за который инспекторы могут проверить документы работодателя.

Обоснование вывода:

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению по истечении срока давности привлечения к административной ответственности (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Срок давности привлечения работодателя к административной ответственности за нарушение трудового законодательства составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении — со дня его обнаружения (ч. 1, ч. 2 и ч. 3 ст. 4.5 КоАП РФ).

Течение срока давности привлечения к ответственности начинается на следующий день после дня совершения (дня обнаружения) административного правонарушения (ч. 1 ст. 4.8 КоАП РФ). Как определить момент, с которого начинает течь срок давности привлечения к административной ответственности за то или иное нарушение, разъясняется в п. 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (далее — Постановление N 5). В случае совершения правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. В отношении нарушения трудового законодательства, которое характеризуется невыполнением работодателем к определенному сроку обязанности, предусмотренной правовым актом (например, невыплата в установленный срок заработной платы, отпускных, социальных пособий, невыдача трудовой книжки в день увольнения и т.п.), годичный срок давности привлечения к административной ответственности начинает течь с момента наступления указанного срока. В отношении нарушения, которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении работодателем предусмотренных законом обязанностей (например отсутствие правил внутреннего трудового распорядка или отсутствие в них обязательных условий, непроведение специальной оценки условий труда на рабочих местах и т.п.), годичный срок давности исчисляется со дня его обнаружения. Днем обнаружения в таком случае считается день составления акта проверки, поскольку именно в акте фиксируется факт обнаружения правонарушения.

При этом согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ добровольное устранение работодателем на момент рассмотрения дела последствий выявленного нарушения, возмещение причиненного работнику ущерба не являются обстоятельствами, исключающими производство по делу об административном

правонарушении либо характеризующими малозначительность нарушения, а лишь учитывается при назначении административного наказания как обстоятельство, смягчающее административную ответственность (п. 21 Постановления N 5).

Трудовая инспекция обязана уведомить работодателя о проведении плановой проверки (документарной и выездной) не позднее чем за 3 дня до её начала посредством направления копии распоряжения о проведении проверки. Копия распоряжения направляется любым доступным способом, подтверждающим надлежащее уведомление работодателя о предстоящей проверке (ч. 12 ст. 9 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», п. 46 Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.10.2012 N 354н). Это может быть заказное почтовое отправление с уведомлением о вручении, вручение копии распоряжения непосредственно руководителю, иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица с получением расписки или отметки (штампа) на втором экземпляре копии распоряжения, а также направление копии распоряжения посредством факсимильной связи с последующим получением обратно уже с отметкой о получении.

Законодательство не устанавливает ограничений по временному периоду, за который инспекторы могут проверить документы работодателя. Поэтому трудовые инспекторы вправе запросить необходимые для проведения проверки документы за любой период. Вместе с тем, запрашивая документы, инспектор труда должен учитывать сроки хранения работодателем кадровых документов, которые предусмотрены разделом 7 «Трудовые отношения» и разделом 8 «Кадровое обеспечение» Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 N 558. Как правило, в рамках плановой проверки обычно запрашиваются документы за последние три года.

К сведению:

Перед проведением проверки государственной инспекцией труда работодатель может пройти предварительную самопроверку соблюдения требований трудового законодательства с помощью сервиса Роструда «Электронный инспектор» (http://онлайнинспекция.рф/inspector/intro).

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Трошина Татьяна

Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ http://www.garant.ru

Административные штрафы — истечение срока

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! автоматический перевод с польского

Административный штраф не может быть наложен, если прошло пять лет с момента нарушения закона или последствий нарушения закона. Это не распространяется на случаи, когда отдельные положения предусматривают срок, по истечении которого не может быть возбуждено производство по наложению административного штрафа или установлению нарушения закона, в результате чего может быть наложен административный штраф.Административный штраф не подлежит исполнению, если с даты его исполнения прошло пять лет.

Срок давности наложения административного штрафа прерывается объявлением партии банкротом. После прерывания срока давности наложения административного штрафа он возобновляется со дня, следующего за днем, когда решение о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве становится обязательным.Если объявление о банкротстве стороны имело место до начала срока давности наложения административного штрафа, этот срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем ​​принятия решения о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве. становится окончательным. Срок давности наложения административного штрафа не истекает, а начатый приостанавливается:

  1. обжалование решения о наложении административного штрафа в административный суд или суд общей юрисдикции либо кассационная жалоба на вступившее в законную силу постановление об административном штрафе;
  2. подает ходатайство об установлении в суде общей юрисдикции наличия или отсутствия правоотношений или прав;
  3. вручение охранного ордера в соответствии с положениями об исполнительном производстве в администрации, если отдельные положения предусматривают возможность поручения обеспечения.

§ 5. Срок давности наложения административного штрафа начинается, а после приостановления он продолжается со следующего дня:

  1. признание в силе решения административного суда или суда общей юрисдикции, уполномоченного рассматривать апелляцию на решение об административном штрафе, или отказ в принятии кассационной жалобы для рассмотрения в Верховном суде, отклонение кассационной жалобы или отмена Верховным судом обжалуемого приговора и определения по существу дела;
  2. приговор или объявление об окончательном решении суда общей юрисдикции об установлении наличия или отсутствия правовых отношений или права становится окончательным;
  3. прекращение обеспечительного производства в соответствии с положениями об исполнительном производстве в администрации.

За просрочку административного штрафа понимается несвоевременная уплата штрафа. За просрочку административного штрафа начисляются пени за просрочку платежа в размере, указанном в части налоговой задолженности, если иное не предусмотрено отдельными положениями.

Течение срока давности исполнения административного штрафа прерывается объявлением партии банкротом. После прерывания срока давности исполнения административного штрафа он возобновляется со дня, следующего за днем, когда решение о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве становится окончательным.Если объявление о банкротстве стороны имело место до начала срока давности исполнения административного штрафа, этот срок начинается со дня, следующего за днем, когда решение о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве вступает в законную силу. привязка. Течение срока давности исполнения административного штрафа не начинается, и начавшийся срок прерывается:

  1. о применении меры воздействия, о котором уведомлено обязательство;
  2. вручение охранного ордера в соответствии с положениями об административном исполнительном производстве.

Срок давности исполнения административного штрафа начинает течь, а после перерыва он начинается снова со дня, следующего за днем, в который:

  1. применена исполнительная мера, о чем уведомлено обязательство;
  2. охранный ордер был вручен в соответствии с положениями об административном исполнительном производстве.

[Юридический статус на 18.08.2020]

Пятилетний срок исковой давности распространяется на иски об изъятии, поданные SEC

Верховный суд постановил [5 июня 2017 г.], что иски о возврате денег, поданные SEC, регулируются пятилетним сроком давности.Единодушное мнение Суда по делу Kokesh v. SEC , № 16-529, пром. at 5 (США, 5 июня 2017 г.) (Сотомайор, Дж.), постановил, что изъятие, как оно применяется в исполнительном производстве SEC, действует как «штраф» для целей общего федерального срока давности, применимого к «действиям в отношении исполнение… любого… штрафа ». Согласно Kokesh , на иск SEC о возврате денег, таким образом, распространяется тот же пятилетний период ограничений, что и в отношении требований SEC в отношении гражданских штрафов, штрафов, кроме изгнания, и конфискации. Kokesh отклонил позицию SEC о том, что иски о изгнании не подлежат никаким срокам давности и, таким образом, потенциально могут быть поданы неограниченное количество лет после совершения действий, составляющих нарушение.

Срок давности в исполнительном производстве SEC

Срок давности, применимый к исполнительному производству SEC, составляет 28 U.S.C. § 2462. Раздел 2462 предусматривает, что «иск, иск или производство по взысканию любого гражданского штрафа, штрафа или конфискации, денежного или иного характера» должно быть возбуждено в течение пяти лет с даты возникновения соответствующего требования.Раздел 2462 также применялся в исполнительных производствах, возбужденных другими федеральными регулирующими органами, включая Комиссию по торговле сырьевыми товарами и фьючерсами, Управление по контролю за иностранными активами, Федеральную комиссию по связи и Федеральную комиссию по регулированию энергетики.

Кокеш решил вопрос, который Верховный суд зарезервировал в деле Gabelli v. SEC , 133 S. Ct. 1216, 1220 № 1 (2013). Gabelli касался спора о том, какое событие вызывает начало пятилетнего периода ограничений, установленных в соответствии с § 2462.SEC утверждала, что пятилетний период начинается с даты, когда SEC (или другое агентство) обнаружит нарушение. Габелли , однако, постановил, что пятилетний период начинается с даты, когда произошло предположительно противоправное поведение ответчика.

Производство в судах низшей инстанции

Кокеш

В 2009 году Комиссия по ценным бумагам и биржам подала в федеральный окружной суд исполнительный иск против заявителя Чарльза Кокеша за незаконное присвоение 34,9 миллиона долларов у инвесторов с 1995 года по 2006 год.Присяжные признали Кокеша виновным в нарушении различных законов о ценных бумагах. Затем окружной судья наложил гражданско-правовые штрафы на 2,4 миллиона долларов за поведение, имевшее место в период с 2004 по 2006 год. Раздел 2462 не позволял окружному судье налагать гражданско-правовые санкции за поведение, имевшее место до 2004 года. Окружной судья, однако, также распорядился о возврате имущества 34,9 миллиона долларов — это общая сумма, которую Кокеш присвоил с 1995 по 2006 год.

Кокеш обжаловал постановление о выдаче имущества.Он утверждал, что пятилетний срок исковой давности, применимый к искам о штрафах, также применяется к искам о возврате денег. По его мнению, § 2462, таким образом, запрещает любое требование о возврате средств, незаконно присвоенных до 2004 года. Десятый округ отклонил этот аргумент. Он пришел к выводу, что цель изгнания была исправительной, а не карательной. Следовательно, он постановил, что изгнание не является «гражданским штрафом, штрафом или конфискацией» для целей § 2462, и что требования о изгнании не подлежат пятилетнему периоду ограничений, установленному в этом законе. SEC v. Kokesh , 834 F.3d 1158 (10-й округ 2016).

Решение Десятого Округа в Кокеш привело к разделению с Одиннадцатым Округом. После Габелли Одиннадцатый округ постановил, что иски о возврате денег имеют целью наложить «конфискацию» по смыслу § 2462. SEC v. Graham , 823 F.3d 1357, 1363 (11-й округ 2016) . Ранее мы писали о решении одиннадцатого округа по делу Graham здесь и о выдаче сертификата Верховным судом по делу Kokesh здесь.

Заключение Верховного суда по делу

Кокеш

Верховный суд единогласно постановил, что извращение является «наказанием» по смыслу § 2462, поскольку изгнание «наложено в результате нарушения публичного закона и … предназначено для сдерживания, а не для компенсации». Суд постановил, что «наказание» — это «наказание, физическое или материальное, наложенное и приведенное в исполнение государством за преступление или правонарушение, противоречащее его законам».

Суд выдвинул три основных аргумента в поддержку своего вывода о том, что изъятие, применяемое в исполнительном производстве SEC, является «штрафом».» Первый , Исполнительное производство SEC основано на нарушениях публичных законов. Поэтому, когда Комиссия по ценным бумагам и биржам требует изъятия, она действует в интересах общества в целом, а не в интересах конкретной потерпевшей стороны. Второй , «основная цель» изъятия — «сдерживание нарушений законодательства о ценных бумагах путем лишения нарушителей их нечестных доходов», а сдерживание является «по своей сути карательной» целью. Третий , суды вынесли решение об изъятии денег, даже если изъятые средства остаются у правительства, а не переводятся в качестве возмещения потерпевшим инвесторам.Этот факт говорит о том, что изгнание является наказанием, а не просто компенсацией.

По двум причинам Суд отклонил аргумент SEC о том, что изъятие денег просто восстанавливает статус-кво до правонарушения и, следовательно, является «средством правовой защиты». First , Суд отметил, что во многих случаях изгнание материальных ценностей приводит к «ухудшению положения ответчика». Например, суды постановили «изъять деньги» у ответчика на основании неправомерной прибыли, полученной третьими сторонами, а не самим ответчиком.Суды также отказались уменьшить суммы, подлежащие возврату за счет расходов, понесенных ответчиком в связи с неправомерными сделками. Второй , приказы о возврате денег в исполнительном производстве SEC предназначены отчасти для предотвращения будущих нарушений. По мнению Суда, эта цель предполагает, что возвращение денег представляет собой наказание.

Последствия

Кокеш для исполнительного производства Комиссии по ценным бумагам и биржам
  • Gabelli и Kokesh значительно снизили способность SEC выдвигать несостоятельные иски в исполнительное производство.В деле Gabelli Суд постановил, что пятилетний срок давности, установленный в § 2462, начинается с момента совершения правонарушения, а не с момента обнаружения правонарушения Комиссией по ценным бумагам и биржам. Gabelli , таким образом, отказался предоставить потенциально неопределенный период времени до начала пятилетнего периода. Kokesh , постановив, что пятилетний период применяется к искам о возврате денег, обеспечивает ответчикам дополнительную уверенность в отношении периода, в течение которого SEC должна предъявить иски о денежных штрафах. Kokesh также предотвращает попытку SEC уклониться от Gabelli , предъявив иски о возврате денег в обстоятельствах, когда SEC могла ранее требовать денежного штрафа.
  • Исполнительные производства SEC часто связаны с правонарушениями, которые предположительно происходят в течение значительного периода времени. В разбирательстве, которое SEC начинает в течение пятилетнего периода, указанного в § 2462, Kokesh не позволит SEC добиваться денежных штрафов, включая изъятие, в связи с правонарушением, произошедшим более чем за пять лет до начала разбирательства.
  • В случаях, когда существует значительная вероятность изъятия, связанного с устаревшим поведением, Kokesh может повлиять на решение ответчика заключить давальческое соглашение с правительством о продлении срока давности до завершения расследования. Несколько недавних урегулирований правоприменительных действий Комиссии по ценным бумагам и биржам, возбужденных в соответствии с Законом о борьбе с коррупцией за рубежом («FCPA») и другими законодательными актами, связаны с многолетним поведением. Например, в недавнем соглашении FCPA с General Cable Комиссия по ценным бумагам и биржам потребовала от компании выплатить более 55 миллионов долларов в качестве компенсации и процентов в связи с поведением, имевшим место в течение более 13 лет.В будущем обвиняемые, вероятно, рассмотрят вопрос о том, как составить такие соглашения, чтобы исключить возможность изъятия, связанного с поведением, которому более пяти лет, и SEC может рассмотреть вопрос о запросе такого толлингового соглашения на раннем этапе расследования, чтобы сохранить это мощное средство.
  • Kokesh не затрагивает последовательную позицию SEC о том, что срок давности не применим к исполнительному производству, требующему только судебного запрета. Kokesh , таким образом, не дает никаких гарантий того, что SEC не начнет исполнительное производство более чем через пять лет после предполагаемого нарушения; он ограничивает только доступное облегчение.
  • Кроме того, SEC заняла позицию, что «§ 2462 не применяется к дисциплинарным процедурам FINRA» и что «дисциплинарные полномочия саморегулируемых организаций (« SRO »), таких как [FINRA], не подпадают под действие какого-либо закона. ограничений ».
  • В сноске мнение Kokesh предупреждает, что «[ничего] в этом заключении не следует толковать как мнение о том, обладают ли суды полномочиями выносить постановление о возврате денег в исполнительном производстве Комиссии по ценным бумагам и биржам или о том, правильно ли суды применили принципы изгнания в данном контексте .В этой сноске сохраняются аргументы в пользу того, что SEC не имеет полномочий требовать возврата денег в гражданском иске, хотя SEC имеет явные полномочия требовать возврата денег в административном порядке. В сноске также сохраняются вызовы более далеко идущим толкованиям SEC о возврате денег, например, мнение о том, что в случаях инсайдерской торговли SEC может получить «изгнание» от самосвала незаконной прибыли, которая на самом деле была получена только типпи. Аналогичным образом, в случае, когда отдельный управляющий фондом был признан ответственным за торговлю на основании внутренней информации от имени фонда, которым он управлял, Второй округ постановил, что окружной суд надлежащим образом распорядился о «изъятии» у управляющего фондом всей суммы незаконных прибыль, полученная фондом.

Во время устной дискуссии по делу Кокеш главный судья и судьи Кеннеди, Алито, Сотомайор и Горсуч задавали вопросы, возможно, предполагая, что, поскольку полномочия Комиссии по ценным бумагам и биржам требовать изъятия в гражданском иске не имеют однозначной законодательной основы, суды должны не решайтесь разрешить обширное средство правовой защиты от дегорджи. Комиссия по ценным бумагам и биржам действительно имеет законные полномочия добиваться «справедливой защиты, которая может быть уместной или необходимой в интересах инвесторов» в гражданском иске, но неясно, подпадает ли изъятие, применяемое в гражданских исках, поданных SEC, под это разрешение.Эти опасения могут вновь возникнуть в судебных разбирательствах по другим аспектам объема изъятия в качестве средства правовой защиты, доступного SEC.

Россия одобрила повышенные штрафы за нарушение требований к обработке данных | Морган Льюис

Госдума одобрила проект изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые значительно увеличивают денежные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о неприкосновенности частной жизни.

10 февраля 2021 года Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении законопроект [1] (Законопроект), который предлагает ужесточить штрафные санкции за нарушение правил обработки персональных данных в России в порядке, установленном Федеральным законом № .152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. (Закон о ПД).

Законопроект предлагает внести поправки в статью 13.11 Кодекса об административных правонарушениях, которая устанавливает административную ответственность в сфере конфиденциальности, следующим образом: (а) значительно увеличить размер государственных штрафов за несоблюдение требований ПД. Закон; и (б) ввести новые виды ответственности за повторные правонарушения.

Арт. 13,11

Вид нарушения [1]

Действующая сумма государственного штрафа
(в долларах США [2])

Вновь предложенный размер государственного штрафа

(в долларах США 3 )

Часть 1

Обработка персональных данных без надлежащих правовых оснований или несовместимая с целями сбора данных

40 5 — 675

815 — 1,355

Часть 1.1 (новый)

Повторное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 13.11

н / д

1,355 — 4,065

Часть 2

Обработка персональных данных без письменного согласия субъекта данных (если такое согласие требуется) или несоблюдение требований к содержанию таких письменных согласий

205 — 1015

405 — 2,030

Часть 2.1 (новый)

Повторное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 13.11

н / д

4 065 — 6 770

Часть 3

Неспособность опубликовать (или иным образом предоставить доступ) политику конфиденциальности и другую информацию об обработке данных

205-405

40 5 — 815

Часть 4

Несообщение субъекту данных об обработке его персональных данных

270–540

540–1 085

Часть 5

Невыполнение запроса субъекта данных об изменении, блокировании или уничтожении его / ее личных данных

340 — 610

680 — 1,215

Часть 5.1 (новый)

Повторное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 13.11

н / д

4 065 — 6 770

Часть 6

Неспособность обеспечить защиту и конфиденциальность физических носителей, содержащих персональные данные

340–675

675 — 1,355

Практикующие юристы ожидали, что Законопроект положит конец долгим дискуссиям о том, можно ли умножить сумму государственных штрафов на количество нарушений, допущенных компанией.Другими словами, если нарушение прав на неприкосновенность частной жизни 20 субъектов данных будет означать, что сумма государственного штрафа будет умножена на 20. Вопреки ожиданиям, Законопроект об этом ничего не говорит. Как и прежде, механизм применения новых штрафов будет зависеть от правоприменительной практики Российского органа по защите данных (также известного как Роскомнадзор).

Примечательно, что Законопроект не предлагает изменять штрафы за нарушение так называемого «требования локализации». Штрафы по частям 8 и 9 статьи 13.11 остаются нетронутыми. Напомним, что несоблюдение требования о локализации может повлечь за собой штраф в размере до 81 000 долларов США за первое нарушение и примерно до 244 000 долларов США за второе нарушение.

Кроме того, в отличие от действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях, которая позволяет Роскомнадзору в определенных случаях выносить так называемое «предупреждение за нарушения», чтобы дать компании время исправить нарушение, в Законопроекте предлагается ужесточить ответственность и позволить властям только налагать штрафы, а не выносить предупреждения.

Чтобы свести к минимуму риск штрафных санкций, любая организация, работающая в России или с персональными данными российских граждан (имеющая юридическое присутствие в России или нет), должна гарантировать, что во время обработки данных всегда существуют действительные правовые основания для обработки таких данных. (включая согласие субъектов данных в письменной форме, если этого требует Закон о ПД) и что все действия по обработке данных должным образом формализованы, как того требует Закон о ПД (включая любые трансграничные передачи данных). Пожалуйста, обратитесь к одной из наших недавних публикаций, в которых обсуждаются требования защиты данных здесь.

СРОК ОГРАНИЧЕНИЯ

Законопроектом также предлагается увеличить срок давности за нарушения Закона о ПД до одного года с даты нарушения. Примечательно, что большинство нарушений требований к обработке персональных данных являются так называемыми «продолжающимися правонарушениями», что означает, что срок давности исчисляется с даты обнаружения нарушения.

ДАТА ДЕЙСТВИЯ

Для вступления в силу законопроект должен быть одобрен Советом Федерации, верхней палатой российского парламента, затем подписан президентом России и официально опубликован.Предлагается вступить в силу через 30 дней после официального опубликования.

Важно отметить, что помимо административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, который был изменен Законопроектом, нарушение Закона о ПД в определенных случаях может также повлечь за собой гражданскую или даже уголовную ответственность по российскому законодательству.

Стажер-юрист Алена Нескоромюк внесла свой вклад в этот LawFlash.

[1] Законопроект «« О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ».

[2] Для удобства мы отразили штрафы, применимые только к юридическим лицам. Также на должностных лиц компании налагаются отдельные государственные штрафы.

[3] Рассчитано по курсу EX на 11.02.2021 г.

[Просмотр исходного кода.]

В закон о защите данных внесены поправки, расширяющие права субъектов персональных данных

Российское законодательство быстро развивается, и законы о персональных данных не являются исключением. 27 марта 2021 года Россия расширила права субъектов персональных данных, изменив размер штрафов и продлив срок давности за нарушения, связанные с данными.

Нет изменений в штрафах за нарушение локализации данных

Федеральным законом «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях» (19-ФЗ, 24 февраля 2021 г.) внесены изменения в размере административных штрафов, предусмотренных статьей 13 (11) Кодекса об административных правонарушениях за несколько видов правонарушений против Федерального закона «О личных правах». Данные (152-ФЗ, 27 июля 2006 г.). Штрафы могут применяться к юридическим лицам и их ответственным менеджерам (например, генеральным директорам и сотрудникам по защите данных) в индивидуальном порядке.

Однако поправки не меняют самые высокие штрафы, которые применяются за нарушение так называемого требования «локализации данных». Как и прежде, компании, которые не обеспечивают, чтобы запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (то есть обновление или изменение) и извлечение персональных данных российских граждан осуществлялись с использованием баз данных, расположенных в России (при сборе таких персональных данных в любых способом, в том числе через Интернет) может быть наложен штраф в размере от 1 до 6 миллионов рублей (примерно от 13 000 до 80 000 долларов США).Ответственные руководители могут столкнуться с штрафом в размере от 100 000 до 200 000 рублей (примерно от 1300 до 2600 долларов США).

Административные штрафы за повторные правонарушения выше. «Повторное правонарушение» — это правонарушение, совершенное в течение одного года после даты, когда предыдущая ответственность была полностью исполнена. Повторное нарушение требования локализации влечет за собой штраф в размере от 6 до 18 миллионов рублей (примерно от 80 000 до 240 000 долларов США) для компаний, в то время как ответственные руководители могут столкнуться со штрафом в размере от 500 000 до 800 000 рублей (приблизительно от 6600 до 10 500 долларов США) (Статьи 13 (11) (8) и 13 (11) (9) кода).

Новый срок исковой давности

Поправки увеличивают максимальный срок после совершения правонарушения, в течение которого может быть наложен административный штраф (известный как «срок давности»), с трех месяцев до одного года. Соответственно, российский орган по защите данных, Роскомнадзор, может продлить свои регулярные и внеочередные надзорные проверки, чтобы помешать нарушителям избежать ответственности по формальным причинам. Это меняет стратегию прохождения таких проверок и побуждает компании как можно скорее проводить аудит конфиденциальности в соответствии с российским законодательством.

Новые штрафы

Изменения в законодательстве удваивают административные штрафы за семь видов нарушений российского законодательства о персональных данных. Они вводят новые штрафы за неоднократное совершение трех видов правонарушений. (1)

Например, измененные пункты 1-7 статьи 13 (11) кодекса предусматривают, что в зависимости от характера правонарушения несоблюдение закона может повлечь за собой штраф в размере от 30 000 до 500 000 рублей (примерно от 400 до 6500 долларов США) для компании, в то время как ответственные менеджеры могут столкнуться с штрафом в размере от 6 000 до 100 000 рублей (примерно от 80 до 1300 долларов США).

Комментарий

Поправки улучшают защиту прав субъектов данных в России. В то же время они заметно увеличивают правовые риски для компаний, ведущих бизнес в России, и их менеджеров. Учитывая продленный срок исковой давности, такие компании не должны откладывать на второй план вопросы соблюдения требований России. Чтобы свести к минимуму риски, они должны установить стандартные процедуры управления комплаенс и контролировать судебную практику и правоприменительную деятельность Роскомнадзора.

СЕК. 188.08. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ И ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ.

SEC. 188.08. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ И ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ.

A. Штрафы. Каждый работодатель, нарушивший данную статью или любую ее часть, несет ответственность перед городом в виде штрафа в размере до 50 долларов в день за то, что либо заработная плата, либо пособие по болезни были незаконно удержаны с работника. Нарушение, связанное с незаконным удержанием заработной платы или пособий по болезни, будет считаться продолжающимся с даты, следующей сразу за датой выплаты и выплаты заработной платы, как это предусмотрено в Части 1 (начиная с Раздела 200) Раздела 2 Трудового кодекса Калифорнии, до дата, непосредственно предшествующая дате выплаты заработной платы в полном объеме.

B. Административные штрафы. Административный штраф, подлежащий уплате городу, может быть начислен за нарушение любого положения этой статьи, как указано ниже. Размер административного штрафа может быть начислен посредством Уведомления об исправлении, выданного Заказчику Отделом.

НАРУШЕНИЕ И СУММА ШТРАФА

Отсутствие публикации уведомления о минимальной ставке заработной платы и пособиях по болезни Лос-Анджелеса — Раздел 188 муниципального кодекса.03 A.

До 500 долларов США

Отсутствие доступа к данным о заработной плате — Раздел 188.03 B муниципального кодекса.

До 500 долларов США

Отказ вести платежные ведомости или сохранить платежные ведомости для четыре года — Муниципальный кодекс, раздел 188.03 B.

До 500 долларов США

Отказ предоставить доступ для проверки бухгалтерских книг и записей или опроса сотрудников — муниципальный кодекс, раздел 188.03 C.

До 500 долларов США

Возмездие за осуществление прав по этой статье — Раздел 188.04 муниципального кодекса — Штраф за возмездие составляет до 1000 долларов на сотрудника.

До 1000 долларов США

Отказ предоставить имя работодателя, адрес и номер телефона в письменной форме — Разделы муниципального кодекса 188.03 A или 188.05 B.

До 500 долларов США

Отказ сотрудничать с Расследование отдела — статья 188 муниципального кодекса.05 B.

До 500 долларов США

Отсутствие отправки уведомления об исправлении сотрудникам — Муниципальный кодекс Раздел 188.06 D.

До 500 долларов США

C. Расчет административных штрафов. Каждый день существования нарушения представляет собой отдельное и отличное нарушение. Любой административный штраф, начисленный в течение трехлетнего периода в любом Уведомлении об исправлении и признанный последующим нарушением того же положения тем же Заказчиком, может быть увеличен кумулятивно на 50 процентов от максимального разрешенного административного штрафа.

D. Платежи городу; Срок сдачи; Штраф за просрочку платежа. Административные штрафы и городские штрафы подлежат уплате в город Лос-Анджелес в течение 30 дней с даты Уведомления об исправлении. Неуплата любого работодателя административного штрафа или городского штрафа в течение 30 дней может привести к начислению дополнительной платы за просрочку платежа. Размер дополнительного штрафа за просрочку платежа должен составлять десять процентов от общей суммы административного штрафа или городского штрафа, начисленного за каждый месяц невыплаты сумм, с добавлением уже начисленных административных штрафов за просрочку платежа и городских штрафов, которые остаются невыплаченными.

E. Штрафы и штрафы в соответствии с разделами 188.07 и 188.08. Подразделение основывает наложение штрафов и административных штрафов за несоблюдение законов города после рассмотрения факторов, включая, но не ограничиваясь: 1) размер ущерба, причиненного нарушением; 2) характер и длительность нарушения; 3) период времени, в течение которого происходит нарушение; 4) частота прошлых нарушений; 5) любые действия, предпринятые для устранения нарушения; 6) финансовое бремя для Работодателя.

Срок давности | NY CourtHelp

Сроки давности — это законы, в которых говорится, как долго после определенных событий может быть возбуждено дело на основании этих событий. Если срок давности истек, дело не должно быть возбуждено в суде. Если дело возбуждается после истечения срока давности, это называется истечением срока давности. Ответчик или ответчик могут обратиться в суд с просьбой о прекращении дела, если истек срок давности.

Законы о сроках давности основаны на справедливости.Со временем воспоминания тускнеют, улики теряются, а свидетели исчезают. Люди живут своей жизнью и не ждут судебных дел от событий прошлого — если только не было совершено действительно ужасное преступление.

Время, в течение которого лицо или агентство может начать рассмотрение дела, различается в зависимости от претензии. Например, дела о недвижимости имеют длительный срок, а клевета и клевета — короткие сроки. Некоторые преступления, такие как убийство, настолько ужасны, что часто не имеют срока давности.

За исключением случаев, когда к государственному учреждению предъявляется иск, почти всегда есть не менее одного года с даты события, чтобы возбудить дело, независимо от типа иска. Вы не должны беспокоиться о сроке давности, если подадите заявление в течение этого годичного периода.

Гражданские дела

В гражданских делах срок давности обычно составляет от одного до десяти лет.

  • Иногда этот период отсчитывается от даты самого события — например, с даты получения травмы.
  • В других случаях этот период отсчитывается с даты обнаружения состояния, которое нужно исправить, например, обнаружения дефекта в произведенном товаре.

Посетите расписание сроков давности, чтобы узнать срок рассмотрения вашего гражданского дела.

Уголовные дела

По уголовным делам сроки давности имеют очень широкий диапазон, в зависимости от того, ведется ли дело:

  • нарушение, как штраф за парковку,
  • проступок, например, разбор магазина, или
  • уголовное преступление, подобное убийству.

Посетите расписание сроков давности, чтобы узнать срок вашего уголовного дела.

Особые правила: уведомление о претензии

Прежде чем вы сможете начать дело против агентства города, деревни, города или округа, вы должны сообщить агентству, что планируете подать иск. У вас есть только 90 дней, чтобы уведомить агентство. Ваше время отсчитывается с того дня, когда вы получили травму или ваши вещи были повреждены. Вы не можете начать дело в суде, не уведомив об этом агентство.Если вы пропустите крайний срок, даже на один день, суд может отклонить ваше дело.

Примечание: Это правило уведомления не распространяется на дела, основанные на сексуальном насилии над детьми.

Вы можете получить бланк уведомления в агентстве, на которое подаете иск. Это называется формой уведомления о претензии. Заполните его, и агентство предоставит вам номер претензии. Агентство может сделать вам предложение о поселении, отказать вам в оплате или ничего не делать. Если через 30 дней спор не будет урегулирован, вы можете начать дело в суде.Не ждите больше года и 90 дней, чтобы подать ваше дело в суд, иначе срок исковой давности истечет. Прочтите Общий муниципальный закон 50-E.

Сводные законы штата Нью-Йорк

, Закон о психической гигиене — MHY §31.16

§ 31.16 Приостановление, аннулирование или ограничение действующего сертификата

и наложение штрафов уполномоченным по психическому здоровью

.

(a) Уполномоченный по психическому здоровью может отозвать, приостановить или ограничить действие действующего сертификата или наложить штрафы, описанные в подпункте (i), (ii) или (iii) параграфа один подраздела (b) или в подразделе ( g) данного раздела после определения того, что владелец сертификата не выполнил условия своего действующего сертификата или положения любого применимого закона, правила или постановления.Владельцу сертификата должно быть направлено уведомление и возможность быть заслушанным до любого такого определения, за исключением того, что в таком уведомлении и возможности быть заслушанным не требуется до аварийной приостановки или ограничения действующего сертификата объекта, введенного в соответствии с параграфом один. подраздела (б) этого раздела.

(b) 1. Выдача свидетельства может быть временно приостановлена ​​или ограничена без проведения слушания на период не более шестидесяти дней после письменного уведомления учреждения после того, как отдел психического здоровья установит, что здоровье или безопасность пациента находятся в плохом состоянии. неминуемая опасность или существует какое-либо условие, практика или постоянный набор условий или действий, которые представляют неминуемую опасность для здоровья или безопасности любого пациента.После такого обнаружения и уведомления право уполномоченного временно приостановить или ограничить действие действующего сертификата должно включать, помимо прочего, право:

(i) запрещать или ограничивать размещение новых пациентов в учреждении;

(ii) удалить или вызвать к удалению некоторых или всех пациентов в учреждении; или

(iii) Приостановить, ограничить или вызвать приостановление или ограничение выплаты любых государственных средств учреждению при условии, что такие действия никоим образом не поставят под угрозу здоровье, безопасность и благополучие любого психически больного человека, участвующего в такой программе, или средство.

2. В любое время после приостановления действия или ограничения любого эксплуатационного сертификата в соответствии с параграфом один этого подраздела, если указанное приостановление или ограничение является результатом исправимых физических недостатков оборудования, персонала или программы, предприятие может потребовать от офиса повторного осмотра. возможность повторно определить, продолжает ли существовать конкретное состояние или практика. После получения такого запроса офис должен повторно осмотреть объект в течение десяти дней, и в случае, если ранее обнаруженное условие или практика были устранены, приостановление или ограничение должно быть снято.Если условие или практика не были устранены, комиссар не должен после этого повторно осматривать объект в течение аварийного периода приостановления или ограничения.

3. В течение шестидесятидневного периода приостановки или ограничения, предусмотренного в части первой данного раздела, комиссар должен определить, восстановить или снять ограничения в действующем сертификате объекта или отозвать, приостановить или ограничить действие сертификата в соответствии с подразделом ( а) данного раздела.Если комиссар решит отозвать, приостановить действие или ограничить действие сертификата эксплуатации, то экстренное приостановление или ограничение, предусмотренное в этом подразделе, должно оставаться в силе до результатов административного слушания по отзыву, приостановке или ограничению.

4. Оператор объекта в течение десяти дней с даты, когда чрезвычайное приостановление или ограничение в соответствии с параграфом один этого раздела впервые наложено, или в течение десяти дней с даты получения уведомления от уполномоченного об отзыве, приостановлении или ограничении свидетельство о работе объекта, может потребовать проведения слушания по доказательствам для оспаривания действительности экстренного приостановления или ограничения.Такое слушание по доказательствам должно начаться в течение десяти дней с момента запроса оператора учреждения, и ни один запрос об отсрочке не может быть удовлетворен без согласия оператора учреждения, отдела психического здоровья и сотрудника, проводящего слушания. Слушание доказательств должно быть ограничено определением того, находится ли здоровье или безопасность пациента в непосредственной опасности, или существует ли какое-либо условие или практика, или постоянный образец условий или практики, которые представляют неминуемую опасность для здоровья или безопасности любого пациента.Экстренное отстранение или ограничение должно оставаться в силе после определения того, что служба психического здоровья имела разумные основания полагать, что здоровью или безопасности пациента угрожает неминуемая опасность. Запись такого слушания предоставляется оператору установки по запросу. Если комиссар решит отозвать, приостановить действие или ограничить действие сертификата объекта в соответствии с подразделом (а) данного раздела, никакие административные слушания по этому действию не должны начинаться до завершения слушания по доказательствам, представления отчета должностного лица, проводящего слушания, и окончательное рассмотрение и решение комиссара относительно экстренной приостановки или ограничения.Комиссар выносит определение в течение десяти дней после получения отчета должностного лица, проводящего слушание.

(c) Когда владелец действующего сертификата просит предоставить ему возможность быть заслушанным, комиссар должен установить дату, время и место проведения слушания. Копия обвинений с указанием существа предполагаемых нарушений условий эксплуатационного сертификата или предполагаемого нарушения любого применимого закона, правила или постановления вместе с уведомлением о дате, времени и месте слушания должна быть вручена. лично или по почте заказным или заказным письмом в учреждение не менее чем за десять дней до назначенной даты слушания.Учреждение должно подать в офис не менее чем за три дня до слушания письменный ответ на обвинения.

(d) 1. Когда слушание должно быть предоставлено в соответствии с этим разделом или другими положениями данной статьи, комиссар, действующий в качестве должностного лица, проводящего слушание, или любое лицо, назначенное им в качестве должностного лица, проводящего слушание, имеет право:

( и) давать клятвы и заклинания;

(ii) выдавать повестки в суд, которые регулируются законодательством и правилами гражданской практики;

(iii) снимать показания; или

(iv) контролировать ход слушаний.

2. Правила доказывания, соблюдаемые судами, не должны соблюдаться, за исключением того, что соблюдаются правила привилегии, признанные законом. Нерелевантные или излишне повторяющиеся доказательства могут быть исключены.

3. Все стороны имеют право на адвоката и возможность требовать представления свидетелей и доказательств в порядке и форме, предусмотренных законодательством и правилами гражданской практики, проводить перекрестный допрос свидетелей, исследовать доказательства, представленные против от их имени и на получение повесток в суд от их имени.

4. Если доказательства в ходе слушания относятся к личности, состоянию или истории болезни пациента, должностное лицо, ведущее слушание дела, может исключить из комнаты всех лиц, кроме сторон процесса, их адвоката и свидетеля. Протокол такого судебного разбирательства не должен быть доступен никому за пределами офиса, кроме стороны в разбирательстве или его адвоката, кроме как по постановлению протокольного суда.

5. Комиссар может установить правила, регулирующие процедуру слушания и процесс определения разбирательства.

6. Комиссар выносит постановление в течение десяти дней после окончания слушания или, если назначен чиновник, проводящего слушание, в течение десяти дней после отчета должностного лица, проводящего слушание. Постановление должно быть основано на большем количестве доказательств и должно содержать выводы относительно предполагаемых нарушений условий эксплуатационного сертификата или предполагаемого нарушения любого применимого закона, правила или постановления.

(e) Все приказы или определения по настоящему Соглашению подлежат пересмотру в соответствии со статьей семьдесят восьмой Закона и правил о гражданской практике.

(f) 1. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе два данного подраздела, несмотря на все, что содержится в этом разделе, об обратном, действующий сертификат объекта должен быть аннулирован после того, как офис обнаружит, что любое физическое лицо, член партнерства или акционер корпорации, которой или которой был выдан рабочий сертификат, был осужден за тяжкое преступление класса A, B или C или за тяжкое преступление, каким-либо образом связанное с какой-либо деятельностью или программой, подпадающей под действие правил, надзора или администрации офиса или офиса временной помощи и помощи по инвалидности, департамента здравоохранения или другого офиса департамента психической гигиены, или в нарушение закона о государственных служащих в суде соответствующей юрисдикции государства, или в суде в другой юрисдикции за деяние, которое было бы классом A, B или C в этом штате, или уголовное преступление, каким-либо образом связанное с любой деятельностью или программой, которые подпадали бы под действие правил, надзор ion, или администрации офиса или офиса временной помощи и помощи инвалидам, департамента здравоохранения или другого офиса департамента психической гигиены, или за действие, которое было бы нарушением закона о государственных служащих.Комиссар не вправе отзывать или ограничивать действие сертификата на эксплуатацию какого-либо объекта исключительно на основании осуждения, будь то в судах этого штата или в судах другой юрисдикции, более чем за десять лет до даты вступления в силу такого отзыва или ограничения, любого лица, совершившего уголовное преступление, или то, что было бы равнозначно уголовному преступлению, если бы оно было совершено в пределах штата, если только комиссар не определит, что такое осуждение было связано с деятельностью или программой, подпадающей под действие правил, надзора и администрации офиса или офис временной помощи и помощи по инвалидности, департамент здравоохранения или другой офис департамента психической гигиены, или в нарушение закона о государственных служащих.

2. В случае, если один или несколько членов партнерства или акционеров корпорации были признаны виновными в совершении уголовного преступления, как описано в параграфе один этого подраздела, комиссар должен, в дополнение к своим другим полномочиям, ограничить существующие операционные свидетельство о таком партнерстве или корпорации, так что оно должно применяться только к оставшимся партнеру или акционерам, в зависимости от обстоятельств, при условии, что каждое такое осужденное лицо немедленно и полностью прекращает и отказывается от участия в управлении и эксплуатации объекта, а также при условии, что что смена владельца или передача акций завершается без промедления, и при условии, что такое партнерство или корпорация немедленно повторно подадут заявку на получение сертификата деятельности в соответствии с настоящей статьей.

(g) Уполномоченный может наложить штраф при обнаружении несоблюдения держателем сертификата условий действующего сертификата или положений любого применимого закона, правила или постановления. Максимальный размер такого штрафа не должен превышать одну тысячу долларов в день или пятнадцать тысяч долларов за нарушение.

Такой штраф может быть взыскан путем подачи иска комиссаром в любой суд соответствующей юрисдикции.

Такой штраф может быть отменен или скомпрометирован комиссаром до того, как дело будет передано генеральному прокурору.Любой такой штраф может быть отменен или скомпрометирован, и любое действие, начатое для его возмещения, может быть урегулировано или прекращено генеральным прокурором с согласия комиссара.

(h) Обязанностью генерального прокурора по запросу комиссара является подать иск о судебном запрете против любого лица, которое нарушает, не подчиняется или игнорирует любое условие или положение данной главы или любого законного уведомления, приказа. или регулирование в соответствии с ним; при условии, однако, что комиссар должен предоставить генеральному прокурору такие материалы, доказательства или доказательства, которые могут быть запрошены генеральным прокурором для судебного преследования такого действия.

(i) Если судебное разбирательство возбуждено в соответствии с разделом 31.28 настоящей статьи, и в соответствии с этим назначен управляющий, комиссар может принять на себя эксплуатацию объекта, подлежащего такой передаче, после прекращения такого управления и при предъявлении суд, обладающий юрисдикцией в отношении такого конкурсного производства, что ни одна добровольная ассоциация, некоммерческая корпорация или другой соответствующий поставщик не желает принимать на себя эксплуатацию объекта, подлежащего конкурсному производству, и не способна удовлетворить требованиям этой статьи; при условии, что комиссар уведомляет председателя комитета по путям и средствам собрания, председателя финансового комитета сената и директора по бюджету о своем намерении приступить к эксплуатации такого объекта по крайней мере за шесть месяцев до такого предположения.

alexxlab

*

*

Top