Штраф за переход в неположенном месте какой штраф 2019: Штраф за переход в неположенном месте в 2021 году

Содержание

Верный ответ гаишнику на попытку выписать штраф за пешехода

Пешеходы часто становятся виновниками того, что водителей штрафуют, как считают последние, ни за что. Безлошадные выбегают неожиданно, а ты потом плати. Мало кто из водителей знает, что с инспектором, который хочет вас оштрафовать, стоит поспорить. В Правилах дорожного движения написано, что пешеход не имеет права создавать помеху другим участникам движения. Он должен переходить улицу, только убедившись, что это безопасно и он никому не мешает. При этом сравните — скольких водителей наказывают, а скольких пешеходов штрафуют. Последних — единицы. Так что если выскочил на дорогу пешеход, а автомобилист его не пропустил, будет виноват, конечно, водитель. А стоило бы стражам дорог и за пешеходов взяться.

По правилам, на «зебре» без светофора пешеходы могут ставить ногу на проезжую часть, только если убедятся, что машины на безопасном расстоянии и можно переходить. Пешеход должен оценивать скорость машины, расстояние до транспорта, а не прыгать под колеса авто даже на пешеходе. Того требуют ПДД. Если человек переходит дорогу не по «зебре», он не имеет право создавать помех транспорту.

Водителям кажется, что если пешеход даже не собирается идти, он не на «зебре», а его нужно пропустить и не тронуться, пока тот не перейдет дорогу. Так долго к этому приучали.

А по обновленным ПДД, водитель обязан не пропустить пешеходов, а уступить им дорогу. Это кардинально разные вещи.

Например, водитель остановился, пропустил пешехода и поехал дальше, но пешеход должен еще завершать маневр и находиться на проезжей части, а водитель ему уже не создает помех. Кроме того, новые правила позволяют водителю не тормозить, если пешеход идет по крайней правой полосе, а вы двигаетесь по крайней левой. Главное — не создавать помехи пешеходу, чтобы он не менял путь ил скорость движения из-за водителя.

Так и говорите инспектору: «Я не создавал помехи пешеходу. Этому есть доказательства — запись видеорегистратора. Если решите, что я нарушил, составляйте протокол, я напишу, что не согласен с вашим решением, и мотивирую это. И буду обжаловать».

Скорее всего, после таких слов и никакого протокола на вас составлять не будут, а отпустят с миром.


Фото с интернет-ресурсов

Штрафы для пешеходов в Украине — стоит ли увеличивать

В Верховной Раде Украины зарегистрировали законопроект, который предусматривает значительное увеличение штрафов для пешеходов, нарушающих ПДД.  Сработает ли такая мера в Киеве и как ее оценивают эксперты ― в нашем материале.

В чем сыр-бор

В прошлом году в столице, по данным Информационного портала Национальной полиции Украины на территории Киева, было зарегистрировано 2279 ДТП, в которых погибли или пострадали люди. Более чем в 40% из них участвовали пешеходы, становясь в 6 из 10 случаев виновниками аварий.

В Украине в 2019 году пешеходы стали участниками каждого третьего ДТП, в которых погибли и травмировались люди. Об этом на своей страничке в Facebook рассказал первый заместитель начальника департамента патрульной полиции Украины Алексей Билошицкий.

«Причиной наезда на пешехода может быть либо вина водителя, который не пропустил пешехода на пешеходном переходе, либо вина пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Так вот наши пешеходы действительно бегают через дорогу там, где им удобно, а не там, где положено. Когда автомобиль едет по тротуару, 10 из 10 пешеходов возмущены этим. Но когда пешеход бежит через проезжую часть, у него есть отговорка: «А что тут такого? Мне надо!», ― комментирует

Анатолий Пересадов, начальник отдела ДТП Управления патрульной полиции города Киева.

Сейчас в Украине штраф для пешеходов за переход дороги в неположенном месте или на красный свет светофора составляет 51 грн. Фото: 18000.com.ua

Сейчас в Украине штраф для пешеходов за переход дороги в неположенном месте или на красный свет светофора составляет 51 грн. Если законопроект примут, взыскание вырастет до 255 грн. Штраф за те же нарушения, но в состоянии алкогольного опьянения предлагают поднять со 120 грн до 510 грн. Если же нарушение станет причиной аварийной обстановки, сумма штрафа составит 680 грн вместо 170 грн, Также пешеходу могут назначить общественные работы на срок от 12 до 40 часов.

Авторы документа считают, что такие меры увеличат уровень индивидуальной ответственности и улучшат безопасность на дорогах.

«Результатом безответственных действий пешеходов являются ДТП, при которых может быть причинен вред не только жизни или здоровью самого нарушителя, но и посторонних лиц, в том числе водителей, которые к тому же нередко привлекаются к уголовной или административной ответственности, если пешеходам причинены телесные повреждения», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Если нарушение станет причиной аварийной обстановки, сумма штрафа составит 680 грн вместо 170 грн, Фото: 18000.com.ua

«Просто штрафовать людей недостаточно»

По мнению Александра Сергиенко, директора аналитико-исследовательского центра «Институт города», наказание может быть эффективным только в одном случае — когда оно неизбежно. В Киеве же, где проживает более 3 млн человек, для контроля за всеми потенциальными, а не только официальными пешеходными переходами нужна армия полицейских, говорит он.

Схожее мнение и у Олеси Хлопик, координатора кампании «За безопасные дороги». Она считает, что вопрос стоит не в сумме штрафа, а в механизме привлечения пешехода к ответственности. Сделать это в наших реалиях, по мнению Олеси, будет сложно.

«Чтобы патрульный составил протокол, нужен паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. А у нас нет обязательства носить с собой документы. Переворачивать все личные вещи точно никто не будет. А везти человека в участок, чтобы подтвердить его личность, займет много времени. И есть вопрос с приоритетом в работе полиции, ведь они занимаются не только случаями на дороге, но и ездят на вызовы», — отмечает Олеся Холопик.

По мнению Александра Сергиенко, директора аналитико-исследовательского центра «Институт города», наказание может быть эффективным только в одном случае — когда оно неизбежно. Фото: 18000.com.ua

Стать эффективной мерой большие суммы штрафов, по мнению Александра Сергиенко, могут только в комплексе с другими действиями, например, благоустройством безопасных дорог.

«Мир идет другим путем. При строительстве дорог 15% бюджета должны идти на средства безопасности. Это ограждения, подземные и надземные переходы, ограничители скорости, раздельные полосы для автомобилей и другие именно инженерные решения, которые могут обезопасить и пешеходов, и водителей, — говорит Александр Сергиенко, — Просто штрафовать людей недостаточно, это не даст результата. Сделайте удобные переходы в комфортных местах ― не там, где проектировщик придумал, а там, где действительно переходят люди. Или наоборот — перекройте наиболее небезопасные и привлекательные для пешеходов места. Это действительно будут меры на опережение ситуации».

Олеся Хлопик также подчеркивает важность именно инфраструктурных решений ― они, по ее мнению, могут предупредить нарушения со стороны пешеходов. При этом Олеся отмечает важность и информационной кампании.

«Людям, особенно тем, у кого нет водительских прав, стоит рассказывать, что машине не так просто тормозить, что водитель не может предугадать поведение людей на дороге. Стоит говорить о последствиях ситуаций, когда пешеход решает вдруг перебежать через дорогу, — отмечает она, — Но человеку свойственно делать фатальные ошибки, и государство должно предугадать их последствия. Например, в местах, где люди массово и постоянно перебегают дорогу, несмотря на близкое расположение подземного перехода, стоит разместить зебру или светофор. Нужно смотреть на поведение пешеходов и принимать решения об изменениях в инфраструктуре города».

В Украине суммы взысканий за нарушение ПДД действительно не самые высокие, если сравнивать даже с соседними странами. И, возможно, эта мера даже может быть эффективной. Но, как отмечают эксперты, для улучшения аварийной статистики одних только штрафов недостаточно -- условия для безопасного движения первоочереднее наказания.

Читайте также: «ДТП в Киеве: сколько, где и как уменьшить количество»

Восемь нарушений перехода через железную дорогу выявили на станции Коломна в понедельник

В понедельник в ходе совместного рейда по пресечению несанкционированного перехода через железнодорожные пути на станции Коломна Рязанского направления МЖД выявлено восемь нарушений, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.                                                                                   

«Со всеми нарушителями проведены профилактические беседы, им напомнили правила безопасного перехода и поведения на железной дороге», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что за несанкционированный переход через железнодорожные пути согласно статьи 11.1 части 5 КоАП РФ предусмотрен штраф.

Собственнику инфраструктуры направили рекомендации о размещении информационных плакатов об опасном участке и рассмотреть возможность увеличения протяженности ограждений для недопущения несанкционированного прохода у станции.

На станции Коломна с начала года погибли два человека из-за перехода железнодорожных путей в неположенном месте. Всего в Коломенском округе с начала 2020 года при переходе через железную дорогу в неустановленных местах погибли пять человек, а в прошлом году – один человек.

Рязанское направление МЖД считается одним из самых аварийных в Московской области. Всего с начала 2019 года здесь погибли 120 человек, из них 34 человека – в этом году, подчеркнули в материале.

Для снижения аварийности на железной дороге Минтрансом области создана рабочая группа, куда вошли представители РЖД, правоохранительных органов, муниципалитетов, которые разбирают каждый смертельный случай на железной дороге, устанавливают причины и планируют мероприятия по предупреждению гибели и травматизма граждан, в том числе проводят профилактические рейды на аварийных железнодорожных переездах. 

«Минтранс Московской области призывает пассажиров пользоваться только санкционированными пешеходными переходами и не ходить вдоль железнодорожных путей», - заключается в материале.

Территория повышенной опасности: как вести себя на железной дороге в Подмосковье. Инофграфика>>

§4 раздел ПДД Украины: Обязанности и права пешеходов: какой штраф грозит за переход в неположенном месте и создание аварийной ситуации

Пешеходы являются такими же участниками дорожного движения, как и водители. Соответственно они тоже должны соблюдать правила, которые и прописаны в 4 разделе ПДД. Также в нем находятся права и обязанности пешеходов.

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности иметь на внешней одежде световозвращающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.

4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10–15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: впереди — белого цвета, сзади — красного.

4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.

После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть не задерживаясь.

4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.

4.14. Пешеходам запрещается:

а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;

г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;

ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.

4.16. Пешеход имеет право:

а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.

Штрафы для пешеходов

За нарушение пункта 4.94.104.134.14, согласно пункту 1 статьи 127 КУоАП, пешеходу грозит наложение штрафа в размере 3-х необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, то есть 51 гривна.

Если пешеход совершил те же нарушения, но в состоянии алкогольного опьянения, то согласно части 3 статьи 127 КУоАП, это повлечет за собой штраф в размере 8 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, то есть 136 гривен.

Ситуации, ставшие следствием нарушения пунктов ПДД, которые были перечислены выше, и повлекли за собой создание аварийной ситуации или ДТП, в соответствии с частью 4 статьи 127 КУоАП, влекут за собой наложение штрафа в размере 10 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 170 гривен или общественные работы сроком от 20 до 40 часов.

 

Разделы ПДД: 1  2  3  [4]  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34

 Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

​В ОАЭ почти 200 тысяч водителей получили крупные штрафы

​В ОАЭ почти 200 тысяч водителей получили крупные штрафы

Дубай, ОАЭ. Более 186 тысяч автомобилистов в Объединенных Арабских Эмиратах получили штрафы за использование мобильного телефона во время вождения транспортного средства. Такие данные приводит Министерство внутренних дел ОАЭ за 2018-2019 годы.

Отмечается, что водители разговаривали по телефону, отправляли сообщения, общались в социальных сетях, изучали содержимое всемирной сети, а также снимали происходящее вокруг на фото- и видеокамеру, держа телефон в руках, что является нарушением правил дорожного движения.

Штраф за такое нарушение составляет 800 дирхамов (US$ 220), также водителю начисляется 4 штрафных балла. По данным полиции, невнимательность водителей становится причиной дорожно-транспортных происшествий, влекущих за собой смерти, тяжелые травмы участников дорожного движения, а также значительное повреждение самих транспортных средств.

Как свидетельствуют данные МВД ОАЭ, использование мобильного телефона за рулем, который отвлекает внимание водителя, – одна из самых частных причин аварий. Водитель теряет концентрацию внимания, выезжает на соседнюю полосу без предупредительного сигнала, где и происходит столкновение с другими автомобилями.

Полиция призывает всех водителей перестать делать селфи за рулем, поскольку, занимаясь фотографированием, водитель теряет контроль над дорожной обстановкой, может проехать на красный свет или даже не заметить пешехода. С аналогичной просьбой, кстати, (не использовать телефон во время перехода через дорогу) МВД ОАЭ обратилось и к пешеходам.

Стоит отметить, что полиция Абу-Даби выписала 15 тысяч штрафов водителям, которые не пропустили пешеходов на «зебре», только за первые шесть месяцев 2020 года. Штраф за такое нарушение составляет 500 дирхамов, кроме того, водителю начисляется шесть штрафных баллов. Любопытно, что в прошлом году столичная полиция оштрафовала 48 тысяч пешеходов, которые перебегали дорогу в неположенном месте (штраф составляет 400 дирхамов).

”Штраф для пешеходов в 70 тысяч тенге”. В МВД ответили на WhatsApp-рассылку: 18 октября 2018, 11:42

В Комитете административной полиции МВД РК прокомментировали WhatsApp-рассылку о штрафе за переход дороги в неположенном месте в размере 70 тысяч тенге. Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина на своей странице в Facebook назвала ее фейковой, передает Tengrinews.kz.

"Рассылка, конечно, фейковая в плане размера штрафа, сейчас штраф для пешеходов, нарушающих ПДД, составляет 2 МРП (4 810 тенге). Что касается пресечения нарушений пеших участников движения, то такая работа сотрудниками дорожно-патрульной службы ведется на регулярной основе", - отметила она. 

При этом Ирина Лукьянина привела статистику. По ее данным, с начала 2018 года 115 пешеходов погибли в ДТП, в которых они сами были виноваты.

"Почти каждое второе ДТП в стране - это наезды на пешеходов. При этом 540 наездов с начала года зарегистрировано по вине самих пеших участников дорожного движения, в которых 115 человек погибли и еще порядка 450 получили травмы различной степени тяжести. Рост числа погибших пешеходов в ДТП по своей вине произошел в Алматы (+300 процентов), Карагандинской (+133 процента) и Алматинской (+37 процентов) областях", - привела данные пресс-секретарь.

Она отметила, что основными причинами ДТП по вине пешеходов являются переход проезжей части в неустановленном месте и на запрещающий сигнал светофора.

"Нередки случаи, когда взрослые нарушают ПДД, ведя за руку своих же детей, не задумываясь над тем, что дети будут повторять ошибки взрослых, когда будут переходить дорогу уже самостоятельно", - добавила Ирина Лукьянина.

"Сейчас, в условиях дождливой погоды и гололеда, такие нарушения особо опасны, ведь тормозной путь автомобиля при этом увеличивается и у водителя практически нет шансов избежать ДТП, если пешеход выбегает на дорогу в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за стоящего автомобиля", - предупредила она.

Ранее в Комитете административной полиции МВД РК рассказали, когда менять шины автолюбителям. 

В Узбекистане гаишники начали штрафовать пешеходов, Новости Узбекистана

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В Узбекистане произошло долгожданное для всех водителей событие — работники УБДД стали штрафовать пешеходов за переход дороги в неположенном месте.

Одну из таких квитанций на оплату штрафа опубликовал в соцсетях узбекистанец, знакомый которого перешел дорогу в неположенном месте в Самарканде, в районе стадиона "Динамо".

"Мой друг оплатил штраф 49925 сумов! За то, что он переходил дорогу не через "зебру", а мимо "зебры". Пешеходы, когда переходите дорогу, не нарушайте! Иначе будете платит штраф! Даже когда с наушниками переходите дорогу, штраф составит 49925 сумов! Я не мог поверить, но, когда с ним поехал оплатить штраф, оказывается это правда!", — отметил узбекистанец.

 

Этот пост вызвал свыше сотни комментариев у пользователей. Многие просто не верили в возможность этого факта, полагая, что это фейк. Поэтому узбекистанцу пришлось выступить в роли ответчика, объяснившего все тонкости произошедшего события.



По его словам, сотрудники УБДД оформляют штрафы на основании паспорта задержанного. Если его нет, то инспектор может воспользоваться телефоном нарушителя и отправить с него СМС для установления личности. При отсутствии и телефона, и паспорта нарушителя заберут в РУВД для установления личности. Штраф необходимо будет заплатить в течении 45 дней, иначе дело передадут в суд.


 "Мой друг вначале говорил, что у него нет паспорта и даже мобильного телефона! Они через рацию вызвали машину и его отвезли в отделение! Как личность установили, его сразу выпустили! Если был бы паспорт или телефон мобильный, сотрудник ГАИ на месте оформил бы", — подчеркнул он.

Напомним, что в Кодексе Республики Узбекистан об административной ответственности действует статья 138 " Нарушение правил дорожного движения пешеходами и иными участниками дорожного движения".

Неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах, пользование телефоном, чтение книг или периодических изданий, просмотр видеоматериалов и прослушивание аудиоматериалов, а также пользование иными электронными средствами, отвлекающими внимание при движении пешеходов по проезжей части, в том числе и по пешеходному переходу, влечет наложение штрафа в сумме одной третьей минимального размера заработной платы.

Источник

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Индивидуальный обязательный штраф, который вы платите, если у вас нет медицинского страхования

Для плановых лет до 2018 года, если вы можете позволить себе медицинское страхование, но не хотите его покупать, вы можете уплатить сбор, называемый индивидуальным платежом за совместную ответственность, при подаче заявления ваши федеральные налоги . (Плата иногда называется «штрафом», «штрафом» или «индивидуальным поручением».)

Начиная с 2019 планового года (за который вы должны подать налоговую декларацию до 15 июля 2020 года), выплата за совместную ответственность больше не применяется.

Примечание: В некоторых штатах действуют собственные индивидуальные правила страхования здоровья, требующие наличия соответствующей медицинской страховки или уплаты сбора в виде налогов штата за план на 2019 год. Если вы живете в штате, который требует наличия медицинской страховки, и у вас нет страхового покрытия (или освобождения):

  • При подаче налоговой декларации штата за 2019 г. с вас будет взиматься комиссия.
  • Вы не должны будете платить за вашу федеральную налоговую декларацию.

Уточните у своего штата или у налогового инспектора, взимается ли плата за отсутствие медицинской страховки.

Комиссия за планы 2018 и ранее

Комиссия за планы на 2019 год и далее

Как рассчитать плату за каждый плановый год

Взнос рассчитывается двумя способами - как процент от годового дохода вашей семьи и на человека. Вы заплатите в зависимости от того, какая сумма больше.

  • При использовании процентного метода учитывается только та часть дохода вашей семьи, которая превышает требования к ежегодной налоговой декларации.
  • Используя индивидуальный метод, вы платите только за тех членов вашей семьи, у которых нет страхового покрытия.

Если у вас есть страховое покрытие на часть года, плата составляет 1/12 годовой суммы за каждый месяц, когда вы (или ваши налоговые иждивенцы) не имеете страхового покрытия. Если вы не застрахованы всего 1-2 месяца, вам вообще не нужно платить. Узнайте об освобождении от налога на «короткий промежуток».

Суммы комиссионных за 2017 год (вы подадите налоги в апреле 2018 года)
Метод на одного человека Метод процентного дохода Максимальная сумма

695 долларов США на взрослого

347 долларов США.50 на ребенка до 18 лет

2,5% годового дохода семьи

Если метод на одного человека выше: 2,5% годового дохода семьи

Если метод процентного дохода выше: Общая годовая премия для Средняя цена плана Bronze, проданного через Marketplace, по стране

Суммы комиссионных за 2018 г. (вы подадите налоги в апреле 2019 г.)
Метод на человека Метод процентного дохода Максимальная сумма

2017 сумма плюс любые корректировки на инфляцию, подлежащие определению

2.5% годового дохода семьи

Если метод на человека выше: 2,5% годового дохода семьи

Если метод процентного дохода выше: Общая годовая премия по средней цене по стране по бронзовому плану, проданному через Торговая площадка

Суммы комиссионных на 2019 год и далее (вы подадите налоги в апреле 2020 года и далее)
На человека Метод процентного дохода Максимальная сумма

Плата за совместную ответственность больше не применяется

Плата за совместную ответственность больше не применяется

Плата за совместную ответственность больше не применяется

Для планов 2018 и ранее вы можете использовать этот инструмент IRS для оценки вашего оплата индивидуальной ответственности.

Другие ответы: Если вы должны заплатить

Что произойдет, если я должен заплатить взнос, но не уплачу его?

IRS удержит сумму сбора от любых будущих налоговых возмещений. Нет никаких залогов, сборов или уголовных наказаний за неуплату пошлины.

Что делать, если вы ошиблись при уплате налогов

По мере приближения 15 апреля - крайнего срока подачи и уплаты налогов - налогоплательщики по всей стране готовят декларации, собирают старые формы и выясняют, будут ли они иметь право на возмещение или должны деньги Налоговой службе.

Сезон подачи налоговой декларации может быть тяжелым временем, когда люди часто спешат предоставить свою информацию. Ошибок может быть множество: от людей, вводящих неправильные номера социального страхования, до того, что они забывают полностью подписать налоговую декларацию. Но исправить ошибки во время налогового сезона несложно - просто нужно знать, что пошло не так и как решить проблему.

Вот что делать, если вы обнаружите, что допустили ошибку при уплате налогов.

Какие налоговые ошибки являются наиболее распространенными?

Самые распространенные ошибки, которые люди допускают при заполнении налоговой декларации, - это игнорирование необходимой информации, по словам Марка Джегера, директора по развитию налогов в налоговой фирме TaxAct. Заполнители часто забывают указать правильные номера маршрутизации для своих банковских счетов или делают ошибку при перечислении своих номеров социального страхования. По словам Джагера, хотя налогоплательщики, подающие свои налоговые декларации в электронном виде, скорее всего, сразу же будут уведомлены об их ошибках, тем людям, которые допускают ошибки при заполнении налоговой декларации на бумаге, возврат может быть отложен на шесть-восемь недель.

Другая частая ошибка возникает, когда люди подают заявку на продление своей налоговой декларации и полагают, что это означает, что у них будет больше времени для оплаты налоговых счетов, - говорит Андреа Кумбс, налоговый специалист NerdWallet. По ее словам, в 2018 году NerdWallet обнаружил, что 73% людей считают, что продление срока означает, что они могут отложить платеж. Это не так - расширение только дает человеку больше времени для подачи декларации. По словам Кумбса, IRS хочет получить деньги к 15 апреля, несмотря ни на что.Штрафы за несвоевременную уплату налогового счета обычно составляют 0,5% от суммы неуплаченных налогов каждый месяц и могут возрасти до 25%, по данным IRS.

Другие ошибки включают использование неправильного статуса регистрации, по мнению Кумбса и Джагера. Люди, которые технически являются одинокими подателями или супружескими парами, подающими совместно, часто отмечают себя в качестве главы семьи в декларациях, что обычно применяется только к одиноким людям, которые поддерживают иждивенцев, говорит Кумбс (например, родитель-одиночка, который считает своего ребенка). как иждивенец).

Подача документов на основании статуса главы семьи может дать человеку более высокие налоговые льготы, чем при других статусах, по словам Джагера. Например, единый стандартный вычет в этом году составляет 12 000 долларов. Для главы семьи это 18 000 долларов, что соответствует пособию в размере 6000 долларов.

«В данном случае IRS будет знать, потому что главе семьи требуется соответствующий иждивенец», - говорит Джегер. «Они узнают, придумаешь ли ты».

Есть хорошие новости: для тех, кто подает налоговую декларацию в электронном виде, программное обеспечение для подготовки налоговых отчетов будет предупреждать людей о многих видах ошибок, которые могут появиться в налоговых декларациях человека.А при подаче в электронном виде IRS автоматически отклоняет налоговую декларацию, в которой есть ошибки, давая заявителю возможность исправить ошибку и повторно отправить информацию.

С людьми, подающими налоговую декларацию на бумаге, все может стать непонятным. Уведомление об этих ошибках или их исправление может занять больше времени, что приведет к задержке доставки возможного возмещения.

«Если вы не используете налоговое программное обеспечение, многие из них будут более серьезными», - говорит Джегер.

Есть ли штраф за подачу неверной налоговой декларации?

Штрафы обычно выпадают на долю людей, допустивших ошибку, из-за которой они недоплачивают налоги, говорит Кумбс.Например, если человек неправильно заявляет о статусе главы семьи, он может получить больше налоговых льгот и в конечном итоге заплатить меньше, чем они должны по налогам. Человек, который не платит, будет подвергаться штрафу в размере 0,5%, добавляемому к его невыплаченному остатку каждый месяц, плюс проценты.

Люди также могут столкнуться с штрафом, если они вообще не подадут налоговую декларацию и будут должны деньги налоговому управлению, говорит Кумбс. Отсутствие налоговой декларации может привести к ежемесячному штрафу в размере 5% от невыплаченного баланса лица. Если вы не подаете заявление, но вам причитается возмещение, штраф не применяется.

Как можно вернуть налоги, если вы ошиблись?

Любой, кто допустил ошибку в своей налоговой декларации, которая не может быть устранена автоматически с помощью процесса электронной подачи, может подать исправленную налоговую декларацию, используя форму 1040X.

Ошибки, которые требуют подачи измененной налоговой декларации через 1040X, включают подачу оригинальной декларации с неправильным статусом, неспособность сообщить о доходах и требование неправильного вычета, по словам Кумбса.Недостаток формы 1040X, которая предполагает просмотр вашей налоговой декларации, чтобы выяснить, что пошло не так, заключается в том, что это невозможно сделать в электронном виде; скорее, это должно быть отправлено по почте.

В случае других ошибок, таких как математические ошибки или пропущенные формы, IRS предупредит подателя или устранит проблему, говорит Кумбс.

Крайний срок подачи измененной декларации составляет около трех лет с даты подачи вами первоначальной декларации.

Получите краткую информацию.Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Махите Гаджанан по адресу [email protected]

Узнать об оценке штрафов

Под G.L. c. 111М, с. 2, Закон о реформе здравоохранения штата Массачусетс требует, чтобы большинство взрослых в возрасте 18 лет и старше имели доступ к доступному медицинскому страхованию для его получения.

С 2007 года люди должны быть зачислены на полисы медицинского страхования, которые соответствуют минимальным стандартам кредитоспособного покрытия. Эти правила определены в Health Connector.

Лица, которые, как считается, могут позволить себе медицинское страхование, но не соблюдают его, являются:

  • Подлежит штрафу за каждый месяц несоблюдения налогового года
  • При условии отсутствия штрафа в случае перерыва в покрытии продолжительностью 63 дня подряд или менее

Штрафы:

  • Будет взиматься через декларацию о доходах физического лица и
  • Не будет превышать 50% минимального ежемесячного страхового взноса, на который физическое лицо могло бы претендовать через Connector
  • .

Эти штрафы применяются только к взрослым, которые, как считается, могут позволить себе медицинскую страховку.Ежегодно Connector устанавливает отдельные стандарты, которые определяют, могут ли отдельные лица, супружеские пары и семьи позволить себе медицинское страхование, исходя из их доходов и доступных взносов на медицинское страхование.

Те, кто не может позволить себе медицинскую страховку в соответствии с этими стандартами, не будут наказаны.

Физические лица также имеют возможность подать апелляцию в Massachusetts Health Connector, чтобы подтвердить, что:

  • Трудности помешали им приобрести медицинскую страховку, а
  • Они не подлежат налоговым штрафам.
2020 Штраф, основанный на доходе в процентах от федерального уровня бедности
  • Лица с доходом до 150% от федерального уровня бедности не подлежат никакому штрафу за несоблюдение, так как лица с таким уровнем дохода не обязаны платить вступительный взнос для медицинского страхования ConnectorCare
  • Штрафы для физических лиц с доходами от 150,1 до 300% федерального уровня бедности будут составлять половину минимальной стоимости вступительного взноса ConnectorCare, который может взиматься с физического лица с соответствующим уровнем дохода, на основе страховых взносов участников ConnectorCare с 1 января. 2020 год
  • Штрафы для лиц с доходом более 300% от федерального уровня бедности будут составлять половину минимальной индивидуальной бронзовой премии, основанной на ценах Health Connector для этих планов по состоянию на 1 января 2020 г.
  • Штрафы для супружеских пар, которые не соблюдают правила индивидуального мандата (с детьми или без детей), будут равны сумме индивидуальных штрафов для каждого супруга

Подача уведомлений о штрафах и пени

Физические лица, которые планируют подать налоговую декларацию с опозданием, могут понести штраф за просрочку подачи документов в размере 4.5 процентов налога требует, чтобы отражалось в декларации за каждый месяц или часть месяца, когда декларация просрочена.

Штраф за просрочку платежа. 5 процентов налога, подлежащего уплате в месяц . Пожалуйста, смотрите здесь для получения дополнительной информации о штрафах.

Кроме того, при подаче заявления на продление, налогоплательщики должны уплатить 90 процентов налога, указанного в их декларациях, к первоначальной дате подачи декларации. Если 90 процентов не оплачены, штраф за недоплату за продление будет взиматься с первоначальной даты платежа до даты оплаты.Этот штраф составляет ,5 процента неуплаченного налога за каждый месяц или долю месяца, в течение которой налог остается неуплаченным.

С физических лиц, которые не могут произвести требуемый расчетный налоговый платеж, недоплату правильной суммы или просрочку платежа, будет взиматься недоплата расчетного налогового штрафа. Чтобы определить сумму штрафа и пени, налогоплательщики должны заполнить Аризонскую форму 221.

В случае неуплаченного налога проценты начисляются на любой неуплаченный налог с даты подачи декларации до даты платежа.Процентная ставка в Аризоне такая же, как и федеральная ставка.

Налогоплательщикам также следует учитывать, что им могут грозить штрафы за недоплату расчетных налогов, даже при получении возмещения. Если их валовой доход в штате Аризона превышает установленные пороговые значения для текущего или предыдущего налогового года для статуса регистрации лица, закон штата Аризона требует, чтобы физическое лицо производило расчетные платежи для покрытия суммы, не покрытой удержанием в течение налогового года.

Расчетные налоговые платежи подлежат уплате 15 апреля , 17 июня , 16 сентября и 15 января .Лица, не осуществившие своевременную оплату, могут понести штраф.

Кроме того, с тех физических лиц, которые производят налоговый платеж, и его или ее банк не в состоянии выполнить этот платеж, взимается комиссия в размере 50 долларов за каждый платеж, не оплаченный или не оплаченный банком или другим депозитным учреждением. Это включает в себя оплату чеком, траттой, оборотным порядком вывода средств или аналогичным инструментом, или электронный перевод средств (EFT), дебет автоматизированной клиринговой палаты (ACH) или кредит ACH, выданный банком или другим депозитным учреждением.

Остается ли штраф за незастрахованность в 2021 году?

Штраф индивидуального мандата ACA, который раньше взимался IRS с федеральных налоговых деклараций, был уменьшен до 0 долларов после конца 2018 года. В большинстве штатов люди, которые не были застрахованы в 2019 или 2020 годах, не подвергались штрафу, и это будет так будет и в 2021 году.

Но есть некоторые районы страны, где все еще применяются штрафы, если человек не застрахован и не имеет права на освобождение.

С 2021 года существуют штрафы за незастрахованность в Массачусетсе, Нью-Джерси, Калифорнии, Род-Айленде и округе Колумбия.

Portra Images / Цифровое зрение / Getty Images

Более чем через десять лет после его принятия большинство американцев поддерживает большинство частей Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) (также известного как Obamacare).

Это включает гарантированное покрытие независимо от ранее существовавших условий, премиальные налоговые льготы (субсидии), которые делают покрытие более доступным, покрытие основных медицинских услуг, отмену максимальных годовых и пожизненных пособий и расширение Medicaid.

Но наказание за личную совместную ответственность, также известное как наказание за индивидуальный мандат, всегда было непопулярным положением закона. Мандат вступил в силу в 2014 году, и почти все американцы обязаны поддерживать медицинское страхование, если они не имеют права на освобождение.

С 2014 по 2018 год IRS налагал штраф на людей, которые не поддерживали страховое покрытие и не имели права на освобождение. Сам индивидуальный мандат все еще существует.Но больше нет федерального штрафа за несоблюдение.

Отмена штрафа за индивидуальный мандат

Президент Трамп выступил с обещанием отменить ACA и заменить его чем-то другим. Республиканцы в Палате представителей приняли Закон об американском здравоохранении (AHCA) в 2017 году, но этот закон не прошел в Сенате, несмотря на неоднократные попытки сенаторов-республиканцев принять его.

В конечном итоге республиканские законодатели приняли Закон о сокращении налогов и рабочих местах, а президент Трамп подписал его в декабре 2017 года.Хотя налоговый закон оставил остальную часть ACA нетронутой, он отменил штраф по индивидуальному мандату с 2019 года (другие положения налогового законопроекта вступили в силу в 2018 году, но отмена индивидуального мандата была отложена на год).

Хотя Конгресс не отменил ничего, кроме штрафа за мандат (а позже и некоторых налогов ACA), вскоре группа штатов, возглавляемых Республиканской партией, подала иск, утверждая, что без штрафа сам мандат неконституционен.

Они также утверждали, что мандат не может быть отделен от остальной части ACA, и поэтому весь ACA должен быть объявлен неконституционным.Федеральный судья согласился с ними в конце 2018 года.

В конце 2019 года коллегия апелляционного суда согласилась с тем, что индивидуальный мандат не является конституционным, но вернула дело в суд низшей инстанции, чтобы они решили, какие положения ACA следует отменить.

Верховный суд согласился рассмотреть дело в 2020 году, и устные аргументы были заслушаны в ноябре 2020 года, а решение Верховного суда ожидается весной или в начале лета 2021 года.

Штатные индивидуальные санкции за мандат

После отмены федерального штрафа за индивидуальный мандат некоторые штаты ввели в действие свои собственные мандаты и наказания:

  • Массачусетс уже имел мандат и штраф, который действует с 2006 года.Штат не оценивал наказание для людей, в отношении которых применялся федеральный штраф, но снова начал оценивать наказание на 2019 год.
  • Нью-Джерси реализовал индивидуальный мандат и связанный с ним штраф, начиная с 2019 года.
  • Округ Колумбия также ввел в действие индивидуальный мандат и соответствующие штрафы с 2019 года.
  • Род-Айленд создал индивидуальный мандат и связанный с ним штраф с 2020 года.
  • Калифорния создала индивидуальный мандат и связанный с ним штраф с 2020 года.

С 2020 года у Вермонта есть индивидуальный мандат, но штат еще не ввел никаких штрафов за несоблюдение.

Мэриленд создал программу, в соответствии с которой в налоговой декларации штата запрашивается покрытие медицинского страхования, но вместо наказания незастрахованных жителей штат использует данные, чтобы привлечь этих лиц к страхованию здоровья.

Программа вступила в силу в начале сезона подачи налоговых деклараций в начале 2020 года, и биржа Мэриленда сообщила, что к июлю 2020 года более 3700 человек получили покрытие через программу.

Большинство штатов с индивидуальными полномочиями смоделировали свои штрафы на основе федерального штрафа, применявшегося в 2018 году, который составляет 695 долларов на незастрахованного взрослого (половина этой суммы на ребенка), до 2085 долларов на семью, или 2,5% дохода семьи выше порог подачи налоговой декларации, хотя есть некоторые различия между штатами.

Влияние на страховые премии

Отмена штрафа по индивидуальному поручению в 2019 году способствовала повышению индивидуальных рыночных (негрупповых) премий в 2019 году, поскольку страховщики ожидали, что люди, которые, вероятно, откажутся от страхового покрытия после отмены штрафа, будут здоровыми, тогда как больные люди, как правило, сохранят их покрытие независимо от того, есть ли штраф за незастрахованность.

Первоначальная цель штрафа заключалась в том, чтобы побудить здоровых людей присоединиться к пулу рисков, поскольку сбалансированный пул рисков (с достаточным количеством здоровых людей, чтобы компенсировать расходы на страхование больных) необходим для функционирования любого продукта медицинского страхования.

Согласно заявкам на тарифные планы для планов на 2019 год, средний размер страховых взносов уменьшился бы на на на 2019 год, если бы индивидуальный штраф по мандату остался в силе (вместо этого было небольшое среднее повышение ставок).

Основная причина, по которой средние страховые взносы в 2019 году увеличились, а не уменьшились, заключалась в отмене штрафа индивидуального мандата, а также в усилиях администрации Трампа по расширению доступа к краткосрочным планам медицинского страхования и планам медицинского страхования ассоциаций.

Эти планы привлекают более здоровых людей, поэтому их расширение имеет тот же эффект, что и отмена штрафов, с точки зрения сокращения числа здоровых людей, которые поддерживают индивидуальный охват рынка в соответствии с ACA. Обратите внимание, что, хотя в 2019 году средняя премия по эталону немного снизилась, общая средняя премия в том же году увеличилась.

Но поскольку премиальные субсидии ACA корректируются, чтобы обеспечить доступность страхового покрытия даже при увеличении страховых взносов, большинство людей, которые покупают планы медицинского страхования на биржах, продолжают делать это.

Хотя за последние несколько лет число учащихся снизилось, оно было очень скромным: 11,75 миллиона учащихся в 2018 году, упав до 11,44 миллиона в 2019 году, а затем лишь незначительно снизившись в 2020 году до 11,41 миллиона.

Однако участие в планах с полной ценой, включая всех, кто приобретает покрытие вне бирж, за последние несколько лет снизилось гораздо сильнее.

Слово Verywell

Штрафы по индивидуальному мандату ACA никогда не пользовались популярностью, но страховые взносы по индивидуальному рыночному страхованию здоровья стали выше теперь, когда оно было отменено, поскольку покрытие по-прежнему является гарантированным.

Общие изменения ставок были очень скромными за последние несколько лет, но ставки были бы ниже в 2019 году, если бы индивидуальный мандат не был упразднен, и это продолжает быть встроенным в ставки, которые страховщики используют в последующие годы).

До 2014 года такого мандата не было, но страховые компании в большинстве штатов могли отклонять заявки или взимать дополнительные страховые взносы на основании истории болезни заявителей.

После того, как страховое покрытие стало гарантированным (то есть страховщики больше не могли учитывать историю болезни заявителей), возникла необходимость ввести какие-то меры для обеспечения того, чтобы люди сохраняли страховое покрытие круглый год.

В противном случае люди с большей вероятностью останутся без страхового покрытия, когда они здоровы, и подпишутся на страховое покрытие только тогда, когда им понадобится медицинская помощь, что приведет к более высоким страховым взносам (ограниченные периоды регистрации - другая часть стимул к обеспечению охвата людей круглый год).

Но, как мы видели за годы, прошедшие после отмены штрафа за индивидуальный мандат, зачисление в планы через биржи оставалось довольно стабильным благодаря субсидиям ACA на премию в сочетании с ограниченными возможностями зачисления (т.е., вы не можете просто приобрести покрытие, когда захотите; это должно быть во время открытого набора или специального периода зачисления; это касается и вне бирж).

С 2020 года и в последующие годы четыре штата и округ Колумбия налагают финансовые штрафы на незастрахованных жителей. Однако в большей части страны за отсутствие медицинской страховки больше нет наказания.

Но по-прежнему разумно иметь медицинскую страховку. Отсутствие страхового покрытия означает, что медицинское обслуживание при серьезном заболевании может быть недоступным или полностью недоступным.

И по-прежнему невозможно зарегистрироваться за пределами открытой регистрации, если у вас нет квалификационного мероприятия (и многие из квалификационных событий теперь требуют, чтобы человек уже имел минимальное необходимое покрытие до квалификационного мероприятия). Серьезное заболевание или травма не считаются квалификационными соревнованиями.

NCDOR: штрафы и проценты

Общие статуты Северной Каролины предусматривают как гражданские, так и уголовные наказания за несоблюдение законов о подоходном налоге.Ниже приведены наиболее распространенные штрафы. Для получения дополнительной информации см. § 105-236 G.S. Помимо любого применимого штрафа, на все начисленные налоги или дополнительные налоги начисляются проценты по применимой ставке с даты платежа до даты платежа.

Примечание: Из-за пандемии COVID-19 правительство штата и федеральное правительство предложили налогоплательщикам как административные, так и предусмотренные законом налоговые льготы. Информация об этой льготе представлена ​​на веб-сайте Департамента и в бюллетенях отдела по подоходному налогу с населения за 2020 год.

Содержание

Отказ подать заявление и неуплата штрафов

В соответствии с положениями § 105-236 Общего регламента, штрафы за просрочку подачи и просрочку платежа могут применяться в течение одного и того же месяца. Если декларация подается с опозданием с уплатой чистого налога, штрафы за несвоевременную подачу и просрочку платежа будут начислены одновременно. «Чистый причитающийся налог» - это сумма налога, которую необходимо показать в декларации, за вычетом любых своевременных платежей по налогу и разрешенных кредитов.

К возврату, поданному после установленного срока, применяется штраф в размере 5% чистой суммы налога, подлежащей уплате за каждый месяц или часть месяца, возврат осуществляется с опозданием (максимум 25% от дополнительного налога), если декларация подана с продлением, штраф за просрочку подачи будет начисляться с продленной даты подачи, а не с первоначальной даты.

Штраф за просрочку платежа составляет 10% от налога, не уплаченного к первоначальной дате платежа. Если своевременно подано продление, штраф будет применяться к любому оставшемуся причитающемуся балансу, если налог, уплаченный к первоначальной дате платежа, составляет менее 90% от общей суммы причитающегося налога. Если соблюдается правило 90%, любой причитающийся остаток, включая проценты, должен быть оплачен вместе с декларацией по подоходному налогу не позднее истечения периода продления, чтобы избежать штрафа за просрочку платежа. Проценты подлежат уплате с первоначальной даты платежа до даты выплаты.

Штраф за просрочку платежа не будет оцениваться, если сумма, указанная в исправленной декларации, уплачена вместе с возвратом. Предлагаемые оценки дополнительных налогов, подлежащих уплате, подлежат штрафу за просрочку платежа в размере 10%, если уплата налога не получена в течение 45 дней с момента оценки, если не был подан своевременный запрос на рассмотрение ведомством. Дополнительные сведения о запросах на проверку см. В разделе «Процесс апелляции».

Штрафы за крупный налоговый дефицит и халатность

В случае занижения налогооблагаемого дохода, равного 25% или более от валового дохода, будет начислен штраф в размере 25% крупного индивидуального подоходного налога или другой крупный штраф за дефицит налогов.Если процент занижения налогооблагаемого дохода составляет менее 25%, может применяться штраф в размере 10% за халатность. Применение 10% штрафа за халатность основано на занижении суммы налога и будет производиться на основании фактов в каждом конкретном случае. Когда штраф за точность был оценен для целей федерального подоходного налога, 10% штраф за небрежность будет начислен для целей государственного подоходного налога, если только не применяется 25% -ный крупный дефицит индивидуального подоходного налога или другой крупный штраф за недостаток.

Штраф за несоблюдение налоговой ставки или штраф за халатность не может быть начислен, если штраф за мошенничество был начислен в отношении того же недостатка.

Штрафы за возврат информации

В соответствии с GS §105-236 (a) (10), штраф за непредставление информационного отчета, требуемого статьями 4A, 5, 9, 36C или 36D, к установленному сроку составляет 50 долларов в день, но не более 1000 долларов. Кроме того, будет начислен штраф в размере 200 долларов США, если информационная декларация не будет подана в требуемом формате.

Неспособность сообщить о федеральных изменениях

Если налогоплательщик не сообщает о федеральных изменениях в течение шести месяцев с даты уведомления налогоплательщика налоговой службой об исправлении или окончательном решении, налогоплательщик не может подать штраф и теряет право на любое возмещение, поскольку результат федеральных изменений. Неисполнение штрафа начинается по истечении шестимесячного срока.

Мошенничество

Если проверка декларации о доходах основана на федеральном аудиторском отчете и штраф за мошенничество был начислен для федеральных целей, 50% штраф за мошенничество будет начислен для целей штата.Штраф за мошенничество также может быть начислен в случае нарушения или просрочки уплаты любого налога из-за мошенничества с намерением уклониться от уплаты налога. При наложении штрафа за мошенничество никакие штрафы за крупный налоговый дефицит, халатность или неуплату не могут быть начислены в отношении того же недостатка; тем не менее, будут применяться другие применимые штрафы, такие как отказ от подачи документов.

Плата за содействие в сборе платежей

Любые налоги, штрафы и проценты, не уплаченные в течение 60 дней после того, как они стали подлежат взысканию согласно G.S. 105-241.22 облагается 20% сбором за помощь при взыскании. Сбор не взимается, если налогоплательщик заключает договор о рассрочке платежа с Департаментом до наложения сбора. Комиссия может быть наложена на невыполненные соглашения о рассрочке платежа. Дополнительную информацию см. В разделе Часто задаваемые вопросы о сборах.

Проценты

Проценты начисляются по налогу, не уплаченному в установленный срок, даже если у налогоплательщика может быть продление срока для подачи декларации.Проценты начисляются по переплате через 45 дней после последней из (1) даты подачи окончательной декларации, (2) даты, когда должна была быть подана последняя декларация, или (3) даты переплаты. Закон требует, чтобы министр доходов установил процентную ставку не позднее 1 июня для следующего шестимесячного периода, начинающегося 1 июля, и не позднее 1 декабря для следующего шестимесячного периода, начинающегося 1 января. Ставка установлена Секретарем не может быть менее 5% в год или более 16% в год.Для получения дополнительной информации см. Процентные ставки.

Недоплата предполагаемого налога на прибыль

Проценты за недоплату расчетного подоходного налога рассчитываются по форме D-422 «Недоплата расчетного подоходного налога физическими лицами». Если применимы проценты за недоплату, добавьте сумму процентов к причитающемуся налогу и включите полную оплату в декларацию.

Отказ от пени или пени

Штрафы могут быть отменены министром доходов в соответствии с Политикой отказа от штрафных санкций Департамента.Запрос на отказ или уменьшение штрафа обычно должен быть в письменной форме и должен включать объяснение запроса. Чтобы запросить отказ от штрафа в отношении любого штрафа, кроме штрафа за возврат информации, налогоплательщики должны заполнить и отправить форму NC-5500, Request to Waive Penalties. Чтобы запросить отказ от штрафа за возврат информации, налогоплательщики должны заполнить и подать форму NC-5501 «Запрос об отказе от штрафа за возврат информации». Если запрос основан на причине надлежащего соблюдения требований, просьба об отмене штрафа может быть подана по телефону.

Как правило, от процентов нельзя отказаться или уменьшить их. Однако проценты могут быть отменены или уменьшены, если они начислены на налоги, взимаемые до или в течение периода, в течение которого налогоплательщик объявил о банкротстве в соответствии с главой 7 или главой 13 раздела 11 Кодекса Соединенных Штатов.

Пени и штрафы


Проценты

Мы будем взимать проценты по налогу (включая налог с продаж и налог на использование), которые не уплачены в срок или ранее установленной даты вашей декларации, даже если вы получили продление времени для подачи декларации.

  • Проценты - это плата за использование денег, от которой в большинстве случаев нельзя отказаться.
  • Проценты начисляются ежедневно, а ставка корректируется ежеквартально.

Штраф за несвоевременную подачу

Если вы подадите заявление с опозданием, мы взимаем штраф, если у вас нет действительного продления срока подачи заявления.

Размер штрафа:

  • 5% налога, подлежащего уплате за каждый месяц (или часть месяца) задержка возврата, максимум 25%
  • Если ваш возврат задерживается более чем на 60 дней, ваш минимальный штраф будет меньше 100 долларов США или общей суммы, причитающейся по возврату

Пени за просрочку платежа

Если вы не уплатите свой налог в установленный срок, мы взимаем с вас штраф в дополнение к процентам.Штраф может быть отменен, если вы представите разумную причину несвоевременной оплаты.

Размер штрафа:

  • 0,5% от невыплаченной суммы за каждый невыплаченный месяц (или часть месяца), но не более 25%

Штраф за неправильный расчет налога

Если налог, который вы указываете в своей декларации, меньше правильного налога более чем на 10% или 2000 долларов, в зависимости от того, что больше, вам, возможно, придется заплатить штраф.

Размер штрафа:

  • 10% разницы между налогом, который вы указали, и налогом, который вы фактически должны

Штраф за халатность, мошеннический возврат и необоснованный возврат

Штраф за халатность

Если вы занижаете размер налога в своей декларации из-за халатности, но не с целью обмана, мы взимаем:

  • штраф в размере 5% от разницы между правильным налогом и налогом, указанным в вашей декларации
  • 50% процентов, причитающихся по недоплате в результате халатности

Мошеннический возврат

Если какая-либо часть недостатка связана с мошенничеством, мы взимаем:

  • штраф в размере двухкратной разницы между правильным налогом и налогом, указанным в вашей декларации

Несерьезный возврат

Если вы подадите необоснованную налоговую декларацию, мы взимаем штраф в размере до 5000 долларов в дополнение к любому другому штрафу.К несерьезным возвратам относятся:

  • не содержат сведений, необходимых для оценки правильности декларации о доходах
  • сообщить заведомо и существенно неверную информацию
  • намереваются задержать или воспрепятствовать применению статьи 22 Закона о налогах или обработке декларации

Штраф за недоплату вашего расчетного налога

Мы можем взыскать с вас штраф на сумму расчетного налога, который вы не уплатили или уплатили поздно в течение года (либо в виде расчетных налоговых платежей, либо налога у источника выплаты, либо их комбинации).Штраф, который вам придется заплатить, будет равен федеральной краткосрочной процентной ставке плюс пять с половиной процентных пунктов (с корректировкой ежеквартально), но не менее 7,5%.

Штраф за недоплату применяется, если ваши удерживаемые и расчетные налоговые платежи за 2020 год не меньше, чем:

  • 90% налога, указанного в вашей декларации за 2020 год,
  • 100% налога, указанного в вашей декларации за 2019 год (110% от этой суммы, если вы не являетесь фермером или рыбаком, и приведен скорректированный валовой доход Нью-Йорка (NYAGI) (или чистый доход от самозанятости, отнесенный к MCTD) по этой декларации составляет более 150 000 долларов США (75 000 долларов США при отдельной подаче заявки на регистрацию в браке на 2020 год)).Вы должны подать декларацию за 2019 год, и она должна быть за полный 12-месячный год.

Примечание : К фермерам и рыбакам применяются особые правила. См. Форму IT-2105.9-I, Инструкции к форме IT-2105.

alexxlab

*

*

Top