Сейчас серия номеров в гаи: Как узнать какую серию номеров выдают в гаи 2021: изменения и поправки

Содержание

Как узнать какую серию номеров выдают в гаи 2021: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 13 мин. Просмотров 27.6k. Опубликовано

Гибдд строгино 22 01 2021 какую серию номеров выдают

В 2021 году при оценке учитывается информация обо всех правонарушениях. Например, превышение допустимой скорости движения транспортного средства или основания для отстранения управления автомобилем.В 2021 году паспорт транспортного средства должен перейти к электронной версии. Планируется, что вся информация будет отображена в единой учётной базе.

  • Бесплатный/платный доступ и функционал
  • Алгоритм поиска
  • Процент реальных анкет
  • Конфиденциальность информации об участниках, защита данных
  • Наличие/отсутствие анкет с аморальным содержанием, откровенных фото
  • Поведение участников, действия техподдержки

Новые автомобильные номера с — 4 — августа 2021 — года

ГОСТ Р 50577-2021 позиционируется как абсолютно новый стандарт, однако по своей структуре он во многом повторяет предшествующий документ. Тем не менее есть и важные нововведения, которые будут рассмотрены сегодня:

Первоначально предполагалось, что ГОСТ начнет действовать с 1 января 2021 года, однако дата несколько раз переносилась. В настоящее время в приказе Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии указано, что стандарт начнет действовать 4 августа 2021 года. При этом существует возможность его досрочного применения.

Как получить — блатные — номера

Правда, официально купить «красивые» номерные знаки в России сегодня невозможно. Предложение продавать автовладельцам желаемые номера внесли в Госдуму еще в 2021 году. Такая система должна была не только стать еще одним средством борьбы с коррупцией, но и принести бюджету дополнительные деньги.

Спустя два года проект закона «О регистрации транспортных средств» приняли в первом чтении, но никаких подвижек в рассмотрении закона до сих пор не произошло. Сначала причиной были разногласия между депутатами. Часть из них выступала за продажу «красивых» номеров с молотка, остальные предлагали ввести на них специальную повышенную пошлину. В итоге решено было остановиться на аукционах. Вполне вероятно, окончательное решение по этому вопросу депутаты могут принять уже этой осенью. Однако, по мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, внедрение аукционов не поможет избавиться от перекупщиков. Скорее, наоборот — создаст для них более комфортные условия.

Между тем, в других странах, в том числе в странах СНГ, государство не первый год практикует продажу «красивых» номеров. Например, в Таджикистане, Киргизии, Молдавии или Белоруссии автолюбители имеют возможность приобрести эффектные номера на торгах или по индивидуальному заказу. А в Азербайджане свободно выбрать и забронировать понравившийся номер можно на сайте Главного управления государственной дорожной полиции.

Правда, тариф на оплату госпошлины будет зависеть от конкретного буквенно-цифрового сочетания. А пока россияне не могут приобрести желанные номера у государства, черный рынок продолжает работать по уже отточенным схемам.

Как узнать какую серию номеров выдают в гаи 2021

77-й код = введен для Москвы новым ГОСТом (Р 50577-93 введен 01.01.94г.). В Москве серии ГРЗ (Государственных Регистрационных Знаков) идут так: а***аа, потом от в***аа (поменялась первая буква) до х***аа (меняется первая буква), следующая серия а***ав (поменялась третья буква), потом от в***ав до х***ах, следующая серия а***

ва (поменялась вторая буква), потом от в***ва до х***хх (т.е. первая буква меняется чаще других, потом третья, потом вторая). Всего используется 12 букв (а, в, е, к, м, н, о, р, с, т, у, х) х 12 х 12 = 1728 серий по 999 номеров = 1.726.272 ГРЗ в одном коде региона.
99-й код = введен для Москвы в июле 1998 года, когда Москва (первой из регионов) исчерпала свой первый код региона.
97-й код = введен для Москвы в апреле 2021 года, когда Москва (первой из регионов) исчерпала свой второй код региона.
177-й код = введен для Москвы в июле 2021 года, когда Москва (первой из регионов) исчерпала свой третий код региона — это был первый трехзначный код региона .
199-й код = введен для Москвы в ноябре 2021 года, когда Москва (первой из регионов) исчерпала свой четвертый код региона.
197-й код = введен для Москвы в мае 2021 года, когда Москва (первой из регионов) исчерпала свой пятый код региона:
****в*197 = начали выдавать в июле 2021г.
****е*197 = начали выдавать в октябре 2021г.
****к*197 = начали выдавать в конце декабря 2021г.
****м*197 = начали выдавать в начале апреля 2021г.
****н*197 = начали выдавать в конце мая 2021г.
****о*197 = начали выдавать в конце июля 2021г.
****р*197 = начали выдавать в октябре 2021г.
****с*197 = начали выдавать в декабре 2021г.
****т*197 = начали выдавать в феврале 2021г.
****у*197 = начали выдавать в конце мая 2021г.
****х*197 = начали выдавать в конце июля 2021г.

50-й код = введен для МосОбласти новым ГОСТом (Р 50577-93 введен 01.01.94г.). В Московской области серии ГРЗ (Государственных Регистрационных Знаков) идут так: а***аа, потом от в***аа (поменялась первая буква) до х***аа (меняется первая буква), следующая серия а***ав (поменялась третья буква), потом от в***ав до х***ах, следующая серия а***

ва (поменялась вторая буква), потом от в***ва до х***хх (т.е. первая буква меняется чаще других, потом третья, потом вторая). Всего используется 12 букв (а, в, е, к, м, н, о, р, с, т, у, х) х 12 х 12 = 1728 серий по 999 номеров = 1.726.272 ГРЗ в одном коде региона .
90-й код = введен для МосОбласти в мае 2021 года, когда Московская область (второй, первой была Москва) исчерпала свой первый код региона.
150-й код = введен для МосОбласти в мае 2021 года, когда Московская область (второй, первой была Москва) исчерпала свой второй код региона.
190-й код = введен для МосОбласти в июле 2021 года, когда Московская область (второй, первой была Москва) исчерпала свой третий код региона.
****в*190 = начали выдавать в ноябре 2021г.
****е*190 = начали выдавать в феврале 2021г.
****к*190 = начали выдавать в мае 2021г.
****м*190 = начали выдавать в октябре 2021г.
****н*190 = начали выдавать в феврале 2021г.
****о*190 = начали выдавать в декабре 2021г.
(серии *н*190 и *о*190 выдавались хаотично)
****р*190 = начали выдавать в конце августа 2021г.
****с*190 = начали выдавать в октябре 2021г.
****т*190 = начали выдавать в мае 2021г.
****у*190 = начали выдавать в конце июля 2021г.
****х*190 = начали выдавать в конце сентября 2021г.

Гибдд строгино 22 01 2021 какую серию номеров выдают

Это очень сильно осложняло жизнь гражданам, проживающих в регионах, удаленных от родного города. Россия — большая страна, порой людям, временно живущим в Москве, приходилось ехать за 1000 км только для регистрации автомобиля.

Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с 01.01.1994. По состоянию на 2021 год ГИБДД выделено 136 кодов для 86 территориальных единиц РФ (включая территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД). Содержание: Выберите регион из списка и нажмите кнопку [Узнать код]: Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский

Новые автомобильные номера начнут выдавать в августе 2021 года

Новый ГОСТ для автомобильных номерных знаков, который вводит 10 новых типов номеров, был утвержден еще в сентябре, а вступить в силу – в январе 2021 года, однако Росстандарт вместе с ГИБДД принял решение о переносе этого события на 4 августа 2021 года. Так что новые номера в России начнут выдавать на 8 месяцев позже.

Причина переноса ГОСТа:

особенности системы полицейских госзакупок. Закупки производятся Центром специального назначения (ЦСН) заранее, исходя из плановых потребностей подразделений ГИБДД – на несколько месяцев вперед. При этом ЦСН не имеет права заказывать госзнаки, изготовленные по ГОСТу, ещё не вступившему в силу.

SkodaTravel › Блог › Изменения ПДД с августа 2021 года

Также исключается выдача государственных регистрационных знаков подразделениями ГИБДД. При совершении регистрационных действий будет осуществляться лишь присвоение государственного регистрационного номера, а сами пластины владелец транспортного средства будет изготавливать самостоятельно в уполномоченной организации.

Разработанный нормативный правовой акт направлен на реализацию положений Федерального закона от 3 августа 2021 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Какие серии номеров выдают сейчас в москве 2021

Я не нашел. Собственно сабж. Если у кого есть возможность точно указать какие номера будут давать 9,02, в разных отделения? По Москве разброс номеров и серию не подгодаешь …раньше хоть с А шла, а сейчас может и Х быть …и в основном 77 рег. Ну я вообще надеялся, на то что тут сидят сотрудники, и хоть пару серий да подскажат У меня друг подгадал, и получил ммм 99, правда ему пришлось почти месяц каждый день кататься по разным отделениям по всей Москве и искать, но блин оно того стоило У меня к сожалению такой возможности нету, и скорее всего если никто не поможет с инфой то поеду в первый попавшийся, главное что бы регион 77 был. Очень жаль Хотя в сообществе «Авто номера» раньше были, и я помню четко прям кто-то спросил, тип «завтра еду номера получать, где какие буквы сейчас» и ему прям почти по всем отделам МОТОТРЕРа расписали, какие буквы где будут Только там блог щас отключили а в форуме никто не отвечает. Здесь постоянно обновляемая тема по сабжу — www. Купить машину на Дроме. Сотрудников тут нет.

Применение ГОСТа с новыми типами автомобильных и мотоциклетных номеров отложено на год. Прежде предполагалось, что документ вступит в силу 4 августа, однако ГИБДД потребовала продлить действие старого стандарта: на складах осталось много неиспользованных старых госзнаков, которые пришлось бы списать в утиль. Речь идет о ГОСТе Р —, который изначально должен был вступить в силу еще 1 января года. Однако затем его введение отложили до 4 августа го , теперь — еще на год.

Какие сейчас выдают номера в москве

Вот только всеобщего благоденствия не наступило — шило вылезло совсем в неожиданном месте — началась неразбериха с привязкой к определенному региону. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

C 1 января года в России начнут вводить новые номерные знаки. Независимый автоэксперт Сергей Асланян в беседе со Страной Советов on-line оценил нововведение, подчеркнув, что гораздо удобнее адаптировать номерной знак под машину, а не наоборот, как это было ранее.

Какая серия гос номеров сейчас выдают в гаи москва ноябрь 2021

Авто и мото. Электронный ПТС. Ставить на учет машину теперь можно и теперь и по электронному ПТС — его данные будут храниться в электронной базе. При этом никто не заставляет автолюбителей менять бумажные паспорта на электронные. Все действующие на сегодняшний момент бумажные ПТС не будут аннулированы — пока автовладелец сам не решит осуществить замену.

Николай Просмотр профиля. Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6. Гадзилычь Просмотр профиля. Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 5. Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: Регистрация: KBH Просмотр профиля. Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: Просто заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: Зангези Просмотр профиля. Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: ММР97 Просмотр профиля.

Новые номера появятся в августе 2021 года

Решено, что выдавать новые номерные знаки начнут с 4 августа 2021 года. Эта дата совпадает с вступлением в силу закона «О государственной регистрации транспортных средств», пишет «Коммерсантъ». С этого момента изготовлением номерных знаков займутся частные компании.

Согласно приказу Росстандарта № 555-cт в России, с 4 августа будет выдаваться 10 видов номерных знаков. Они рассчитаны на установку на самые разные транспортные средства: автомобили с американского и японского рынка, имеющие почти квадратные места для установки знаков, мотоциклы, квадроциклы и иную мототехнику, ретроавтомобили, спорткары и так далее.

Какие автомобильные номера сейчас выдают в москве

Между тем, в других странах, в том числе в странах СНГ, государство не первый год практикует продажу «красивых» номеров. Например, в Таджикистане, Киргизии, Молдавии или Белоруссии автолюбители имеют возможность приобрести эффектные номера на торгах или по индивидуальному заказу.

Пусть не две тысячи за номер, а двадцать тысяч. Для тех, кому не посчастливилось получить регистрационный знак с эффектным сочетанием цифр или букв в общем порядке, существует другой абсолютно легальный с юридической точки зрения способ украсить свой автомобиль. Это связано с тем, что в МРЭО после внедрения системы электронного распределения номеров получение знаков нужных серий и комбинаций стало невозможным.

Как узнать какую серию номеров выдают в гаи 2021

В пресс-службе отметили, что выдача регистрационных знаков с кодом региона «777» продлится до полного их израсходования. На 2021 год выделяется 29 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится.

Уже несколько лет законодатели обещают принять поправки к закону «О государственной регистрации ТС», позволяющие автомобилистам совершенно легально получать понравившиеся номера для машин. Правда, такая возможность существует и сейчас.

Какая сейчас серия номеров в гаи москва 2021

В этом случае оформите генеральную доверенность и заверьте ее в нотариальной конторе. А для продажи автомобиля не обязательно снимать его с учета, это будет сделано автоматически, когда новый владелец обратится в ГИБДД. Регистрация автомобиля в году. Новые правила регистрации в году. Ставить новый мотор на автомашину отныне допускается, не предъявляя какие-либо договоры купли-продажи силового агрегата. Условие одно — мотор должен быть приобретен законно.

Таким образом, проходить повторно длительную экспертизу, в ходе которой автомобиль нельзя было эксплуатировать новому владельцу новому автовладельцу не требуется. Инспектор всю необходимую для принятия решения информацию получит из единой компьютерной системы. В утиль его! Если раньше автомобиль снимали с учета только на основании свидетельства об утилизации, то теперь же, согласно п.

Какая серия гос номеров сейчас выдают в гаи москва

Согласно новым правилам регистрации автомобилей года этот номер снова будут смотреть, причем если выясниться, что номер двигателя подвергался изменим, это станет основанием для отказа в регистрации или аннулирования действующей регистрации.

Одноклассники Автомобилистам в Москве начали выдавать номера с кодом региона Госавтоинспекция Москвы начала выдавать номерные знаки новой, й серии: номера с кодом региона уже заканчиваются. В ГИБДД отметили, что решение о выдаче номеров связано с тем, что номера с кодом региона подходят к концу. В ведомстве также сообщили, что уже снабдили все регистрационные подразделения необходимым количеством знаков новой серии. При этом некоторые отделения ГАИ могут продолжать выдачу знаков с кодом при их наличии.

Какие серии номеров выдают сейчас в москве 2021

В настоящий момент мы не можем ответить на этот вопрос, поскольку после принятия этого законопроекта Федеральной антимонопольной службе только еще предстоит согласовать предельную стоимость выдачи номерных знаков в уполномоченных государством организациях.

Так что, скорее всего, в ближайшее время этот закон будет принят. В итоге в году в нашей стране начнут действовать революционные новые правила регистрации автотранспорта. Наверное, самое главное нововведение касается всех без исключения автовладельцев. Так, в случае вступления нового закона в силу органы ГИБДД перестанут выдавать номерные знаки на автомобили. А теперь внимание: по задумке законодателей, органы Госавтоинспекции будут только присваивать номера сочетание букв и цифр , а сами номерные знаки будут выдавать специализированные аккредитованные организации, к которым будут предъявляться строгие требования, как, например, в случае с теми, кто занимается изготовлением защищенной спецпродукции.

Расшифровка блатных автомобильных номеров | Дубли.рф

Часто наше внимание на дороге цепляют «красивые» автомобильные номера. Их обычно называют блатными, ведь получение такого сложно назвать счастливой случайностью. Совпадающие или зеркальные буквы и цифры, а также сочетания, наделяемые особым смыслом. Своеобразной расшифровкой таких «блатных» номеров наверно занимался каждый, но на самом деле, многие из них имеют вполне конкретную подоплеку и могут давать определенный сигнал сотрудникам ДПС и другим участникам движения. Невозможно дать однозначную расшифровку всем автомобильным номерам, поэтому в списке приведены самые распространенные из них.

МОСКВА

ЕКХ77 — номера, выделенные для автомобилей Федеральной службы охраны (ФСО) РФ. Распространенной версией расшифровки такого набора букв является история, некогда представленная в журнале «Автопилот». Согласно ей, желая добавить к уже закрепленной за ФСО серии ААА новую, начальник службы, Юрий Крапивин обратился к Борису Ельцину, бывшему тогда президентом РФ. Вместе они выбрали ЕКХ как сокращение от «Ельцин+Крапивин=Хорошо». Официальной же расшифровкой считается «единое кремлевское хозяйство». Есть еще один вариант, прижившийся в народе — «Еду как хочу». Сейчас эту серию можно встретить нечасто.

ЕКХ 99, ЕКХ 97, ЕКХ 177, СКА77 – Федеральная служба охраны РФ.

ХКХ77 – частично автономера ФСБ, частично распродана.

САС77 — сейчас не встречается, когда-то принадлежала ФСБ.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — характерны для автомобилей, которые приписаны к Управлению делами президента.

КОО77 — Конституционный суд, частники.

AMP97 — серия образовалась в результате борьбы с большим количеством спецсигналов. Эти блатные номера были выданы автомобилям, за которыми, вне зависимости от принадлежности, было сохранено право использовать синие фонари (за исключением АААФЛ). Так, часть серии принадлежит ФСБ, часть МВД и часть другим структурам, например, администрации президента.

АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – также были выданы тем, кто попал под отмену использования синих автомобильных мигалок. Из последних двух серий, вероятно, что-то досталось и частникам.

ЕРЕ177 – около 300 номеров послужило заменой для «флаговых» ГосДумы. Народная расшифровка – «Единая Россия едет».

ООО77, 99, 97, 177, 199 — сейчас по большей части частники и коммерсанты.

CCC77 — серия отличает автомобили Фельдъегерской службы, Центра спецсвязи, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также может использоваться на личном транспорте. В народе известная расшифровка таких блатных номеров — «три Семёна».

CCC99 — преимущественно частники.

CCC97 — ГЦСС и частные.

МММ77, 99 — сейчас – частники, до появления синих автомобильных номеров – МВД.

ААА77, 99, 97, 177, 199 — сейчас с высокой вероятностью частники.

ХХХ99 — частники, ФСБ.

ККК99 — частники.

ННН99 – могут быть у сотрудников налоговой полиции, ГНК, частников.

Другие одинаковые буквы — просто «красивые» автомобильные номера. Расшифровку можно додумать самим.

АММ77 — серия для личных авто блатных и служебных начальства ГИБДД в столице, раньше предназначалась для машин МВД РФ.

*ММ77 — прежде чем появились синие автомобильные номера, использовалась Московской милицией.

АМР77 — ранее только автомобили ЦАБ МВД РФ, а сейчас частные машины руководства и обычных граждан.

КМР77 — простые блатные номера.

ММР77 — частники, немного ФСБ.

РМР77 — серия соответствует автомобилям Министерства юстиции.

ТМР77 — недоступные в базе транспортные средства Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах, в том числе космонавты и частники.

АМО77 — администрация Москвы, частники. Первоначально у этих автомобильных номеров была еще одна особенность: отсутствовал триколор, а буквы rus были объемными.

АМО99, 97 — блатные частники, в т. ч. имеющие непосредственное отношение к администрации Москвы.

НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – «закрытые» в базах серии (ПОПИЗ – по письменному запросу).

EPE177 — депутаты Федерального собрания, частники (народная расшифровка — «Единая Россия Едет»).

СКО199 — Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации.

Одинаковые буквы и цифры 177 – блатные, крайне распространенные около здания Госавтоинспекции на Садовой-Самотечной.

Любые «круглые» номера, особенно первые десятки с двумя нулями в начале (001-009) или конце (100, 200, …, 900), с тремя одинаковыми цифрами (111, 222, …, 999), самые престижные блатные сочетания — 77777 или 99999, у которых все цифры, включая код региона, совпадают.

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ААА54 — первые сто номеров принадлежат полпреду президента, дальше – блатные.

ННН54 — автомобили мэрии Новосибирска, администрации Новосибирской области и областного совета. Среди горожан популярная расшифровка «Не трожь Новосибирское Начальство». Интересно, что броневики одного из коммерческих банков тоже используют номера «ННН», но кемеровские.

АСК54 — УФСБ по Новосибирской области, после 200-го — блатные.

АНО54 — старая серия для администрации Новосибирской области (использовалась до введения «ННН»).

РРР54 МОР54 — «морозовские» номера, такая расшифровка связана с введением их бывшим начальником УГИБДД Петром Морозовым.

НСО54 — блатная «яковлевская» серия, название получила благодаря бывшему начальнику УГИБДД Виталию Яковлеву.

МРО54 — Когда в серии автомобильного номера запретили использовать букву D, сменили старую MVD54. С приходом начальника УГИБДД С. В. Штельмаха снова была заменена. В народе господствовала такая расшифровка: «Менты Разочаровали, Обидно».

ООМ54 — спецсерия начальника УГИБДД С. В. Штельмаха.

МВУ54 — номера ГУВД по НСО.

ВВВ54 — серия начальника ГУВД по Новосибирской области.

УВУ54 — используется РУВД и ГАИ.

УВО54 — Управление вневедомственной охраны при ГУВД по НСО.

Другие серии номеров с мигалками

ВМР – правительство, частные лица, банки.

ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД. Даже в расшифровке не нуждается, судя по буквам, обладатели довольны.

ККХ – ФСБ, ФСО и пр.

КММ – пожарные и блатные.

ОМР – правительство, банки, избранные частники.

СММ – полиция и часть по блату (СММ обычно расшифровывают как маркетинг в социальных медиа, ну может кто-то из них действительно там работает).

ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД.

УМР – правительство и частники по блату.

УУУ – исключительно блатные.

Расшифровка блатных автомобильных номеров поможет вам чуть лучше понимать происходящее на дороге. Воспользуйтесь возможностью перерегистрации автомобиля с сохранением номеров, если не хотите расставаться со своим номерным знаком при смене авто.

ВЗГЛЯД / Как отличить номера автомобилей спецслужб и правительства? :: Вопрос дня

Минэкономики наконец подготовило проект постановления правительства, разрешающего покупку «красивых» автомобильных номеров через портал госуслуг. С января 2021 года желающие приобрести, например, знак А777МР, возможно, смогут сделать это, приняв участие в аукционе или заплатив повышенную пошлину.  

Если документ примут, он может положить конец целой эпохе, во время которой в сознании россиян сформировалось понятие «блатных» и «красивых» госзнаков. Причем зачастую эти понятия пересекались – в нулевые стало модным выдать себя за сотрудника администрации президента или ФСБ и при этом надеяться, что магический номер спасет от сотрудников ГИБДД.

При этом надо отметить, что сегодня в России нет официальных списков, по крайней мере публичных, определяющих принадлежность автомобилей к той или иной структуре. Но такие списки существовали в течение 10 лет – с 1996 по 2006 год. А практика пошла еще с советских времен – еще в конце 30-х армейским машинам для проезда на закрытые территории начали присваивать буквы МА. Стандартными такие действия стали в 60-х – свои серии были у первых лиц государства (МОС и МОЛ), у милиции и КГБ.

В России спецсерии официально ввели в январе 1996 года по инициативе главы ГАИ Владимира Федорова. Сам главный гаишник, ставший затем сенатором, рассказывал, что идея была в том, чтобы просто как-то пометить автомобили высокопоставленных лиц, не давая им при этом никаких преимуществ на дороге. Только вместо кода региона там появился российский триколор, а ведомствам приписали определенные буквенные комбинации.

Сперва это были следующие серии:

     В 001 АА — В 299 АА – администрация президента

     Р 001 АА — Р 999 АА – полпреды президента, высшие региональные чиновники

     А 001 АС — А 100 АС – Совет Федерации

     А 001 АМ — А 999 АМ – Госдума

     А 001 АВ — А 999 АВ – правительство

     А 001 АА — А 999 АА – ГУО, будущая ФСО

     А 001 АК — А 100 АК – Конституционный суд

     А 101 АК — А 200 АК – Верховный суд

     А 201 АК — А 300 АК – Высший арбитражный суд

     А 301 АК — А 400 АК – Генпрокуратура

     А 001 АТ — А 100 АТ – ФАПСИ

     А 501 АК — А 600 АК – Счетная палата

Но в начале 1997 года вышел приказ министра внутренних дел Анатолия Куликова, адресованный ГАИ, и он содержал следующий пункт: «Оказание содействия в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками и запрещение их остановки и досмотра, за исключением случаев, когда имеется оперативная информация об использовании автомобилей в противоправных целях». 

На бумаге все осталось так же – автомобили с «особыми» номерами можно было штрафовать, оформлять ДТП с их участием и так далее, только вот с тех пор запрещалось останавливать. 

И в течение 10 лет мало что менялось – в целом было около восьми спецсерий, к которым различными постановлениями правительства приписывали новые ведомства или должностных лиц. Меняться могли и цифровые комбинации, но буквы были примерно те же: 

В…АА

Р…АА

А…АВ

А…АС

А…АМ

А…АО

А…АК

А…АР

Все изменилось в конце 2006 года. После ряда скандалов с участием машин с триколорами Владимир Путин поручил ведомствам в срочном порядке начать снимать «флаги». С 1 февраля 2007-го новые нормы вступили в силу официально – никаких триколоров на номерах больше не было, как и официально публикуемых «перечней» и «списков» спецсерий. Тогдашний заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин даже утверждал, что как минимум все депутаты и сенаторы пересядут на обычные номера. 

И отчасти это действительно произошло – немалая часть «особых» номеров была ликвидирована и затем попала в руки обычных граждан. Что, правда, впоследствии породило «серый» рынок перепродаж таких госзнаков. 

   

При этом спецсерии все же остались – просто без триколора. Это подтверждал впоследствии и сам Владимир Федоров, ездивший по Москве в должности сенатора на автомобиле с номером А100МР77. Как говорил бывший гаишник, серия АМР принадлежит МВД. Однако сейчас она известна прежде всего как закрепленная за администрацией президента. Но, судя по всему, не только за ней.

Номера АМР появились вскоре после отмены «флаговых» регистрационных знаков и приковали к себе особое внимание россиян в период борьбы с мигалками. В интернете даже возникли ресурсы, где энтузиасты отслеживали все автомобили с такими номерами и делились информацией об их владельцах. С 2007 по 2015 год они насчитали в стране около тысячи таких машин. И даже составили приблизительный список ведомств, ими обладающих (под разными цифровыми сериями): администрация президента, ФСБ, МВД, губернаторы, Государственная фельдъегерская служба, правительство, Минобороны, Госдума, Совет Федерации, Следственный комитет. 

Но присутствие в списке обладателей АМР не означает, что у различных служб не может быть своих, отдельных серий. За Следственным комитетом, к примеру, замечали серию СКР, РМР приписывают прокуратуре, ЕКХ – ФСО, и так далее. При этом стоит отметить, что ввиду огромного количества буквенно-цифровых комбинаций львиная доля таких номеров встречается и среди частных лиц – они могли их как получить случайно, так и приобрести у посредников. 

Среди других, еще более-менее «живых» серий, специалисты по «красивым» номерам отмечают КММ77 (пожарная охрана), ММР77 (ФСБ), АММ99 (депутаты Госдумы), КОО77 (Конституционный суд), ТМР77 (космонавты). Совсем не факт, что машина с такими знаками, встретившаяся вам на дороге, окажется ведомственной или принадлежащей известному космонавту, однако такая вероятность все еще есть.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Как стать владельцем «красивого» автономера

Фото: АГН Москва

Минэкономразвития России совместно с МВД России разрабатывает подходы по процедуре предварительного резервирования так называемых красивых автономеров. Это следует из уведомления, размещённого на портале проектов нормативных правовых актов.

Заплатил — получи «красивый номер»

Поправки планируются внести в Закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации» и ряд других законодательных актов «в целях закрепления возможности предварительного резервирования за физическими лицами — владельцами транспортных средств государственных регистрационных номеров транспортных средств с индивидуальными буквенно-цифровыми обозначениями». Планируемый срок вступления новеллы в силу — январь 2021 года.

На данный момент выдача государственных регистрационных знаков проходит в случайном порядке. После подачи гражданином заявления на регистрацию автомобиля, сверки документов и идентификаторов, сотрудник МРЭО ГИБДД делает запрос на присвоение автотранспортному средству регистрационного номера. Далее уже компьютерная программа методом подбора чисел определяет регистрационный знак в той серии и по тому региону, где происходит сама регистрация. Это устраивает далеко не всех автовладельцев, и спрос на «красивые номера« довольно устойчивый.

Член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный подтверждает этот факт и считает, что инициатива, которая позволит легально приобрести «красивый автономер», будет поддержана по многим причинам

«Для кого-то важны цифры — например 777, кого-то привлекает сочетания букв. Поскольку такой запрос есть, он должен решаться в рамках правового поля. Сейчас это происходит либо с использованием административного ресурса, либо посредством коррупционных схем. Пора с этим покончить», — сказал депутат «Парламентской газете»

Зачем покупать «красивый номер« на авто

Автомобилисты приобретают «красивые госномера» по разным причинам. Одни с его помощью поднимают свой статус, вторые придают своей машине уникальность, третьи хотят, чтобы номера легко запоминались.

Сейчас существует возможность легально приобрести „красивые номера“ на машину через автомобиль-донор. По договору купли-продажи гражданин фиктивно покупает у продавца недорогой автомобиль с понравившимся номером, ставит его на учёт, снимает номера на хранение и возвращает автомобиль-донор. Этой схемой пользуются многочисленные фирмы, деятельность которых широко разрекламирована в Интернете. По запросу «купить «красивый автономер» поисковик даёт бесчисленное количество ссылок. Одновременно сеть переполнена историями о мошенничестве при обращении к коммерсантам за такими услугами.

По мнению лидера движения «Сильная Россия» Антона Цветкова в этой сфере давно нужно было навести порядок, вывести ее из серой зоны.

«Сегодня эта деятельность поставлена на конвейер, никак не регламентирована и коррумпирована. Нередко и сами сотрудники ГАИ, и близкие к ним люди занимаются подобной продажей. Поэтому нужна легальная и прозрачная схема, которую можно будет контролировать», — отметил Цветков в комментарии «Парламентской газете».

Он считает, что нужно разрешить бронировать не более двух номеров на одного человека и обязательно по паспортным данным. В противном случае начнётся спекуляция.

«Аферисты будут скупать номера по госцене, а потом спекулировать, в разы накручивая ценник. А ещё лучше ввести аукционную систему. К примеру, номер выставляется на продажу, и идёт торг, скажем, три месяца в Интернете. А иначе в первые минуты, как только номера выставят на продажу, все скупят перекупщики», — уточнил Цветков.

Cколько стоит «красивый номер» в странах СНГ

  • Белоруссия. Стоимость желаемой комбинации букв или цифр составляет 750 долларов США.
  • Азербайджан. Здесь за «красивые номера» просят от 300 до 800 долларов США. Больше ценятся номерные знаки с порядковыми комбинациями 001, 002, 003 или 100, 200, 300, а также номера с тремя одинаковыми цифрами.
  • Казахстан. Редкое сочетание одинаковых букв и цифр обойдётся в 380 долларов США, а полное совпадение — в 1300 долларов.
  • Киргизия. Стоимость «красивых номеров» варьируется в диапазоне от 150 до 700 долларов США. 
  • Грузия. Самые дорогие и »красивые автономера» могут стоить до трёх тысяч долларов США.

«ЭЛИТА» НА ДОРОГЕ — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

По статистике, в Санкт-Петербурге около полутора миллионов человек имеют водительские удостоверения. А количество машин в городе — более миллиона. И в этом бурном потоке среди вполне рядовых автомобилей и автомобилистов встречаются и не совсем обычные. В отличие от Запада, где все водители на дороге равны (за исключением полицейских машин, пожарных, службы «911» и т.п.), у нас некоторые автовладельцы «равнее» других.

Принадлежность того или иного водителя к «элитной» касте определить можно по серии номера его автомобиля. И если о введении некоторых новых серий ГИБДД сообщает прямо-таки громогласно (о «прокурорских» например), то о других хранит многозначительное молчание. Строго говоря, де-юре введение «особых» номеров ничем не подкреплено. Де-факто они существуют, и читатели «ТС» вправе знать о них все. Начнем с тех серий, что изначально вводились для обозначения ведомственной принадлежности.

Конторские машины

Серия номеров, первая буква в которых «В». К примеру, В111МК 78 (вместо единиц можете поставить любые другие цифры). Все эти автомобили ведомственные. То есть принадлежат не физическому лицу, а фирме, предприятию или заводу.

Не стоит забывать, что к ведомственным машинам относятся и «скорая помощь», и пожарная охрана, и инкассация. На дороге эти авто имеют (вполне законно) привилегии и оснащены спецсигналами (то есть проблесковыми маяками синего, красного или, в крайнем случае, желтого цвета и сиреной). С включенными сиреной и мигалкой подобные автомобили имеют право нарушать правила.

Также в обычной ведомственной машине может оказаться некий чиновник или директор крупного завода. За небольшие прегрешения водителя такого чиновника инспектор наказывать не станет. Однако права преимущества перед остальными автомобилистами ведомственные машины не имеют.

Ушедшие в прошлое

Серия Машин с аббревиатурой номера «ААА». Например, А111АА 78. Таких машин в городе сейчас не много, но тем не менее такие номера еще встречаются. Эта серия была введена достаточно давно и между инспекторами именуется как «собчаковская». Изначально номера такой серии давались сотрудникам администрации Собчака, а также приближенным к «персоне» лицам. На сегодня эта серия не столь уж привилегированна, как раньше, но инспектора все же относятся к нарушениям таких машин спокойнее, чем к остальным, и штрафуют лишь за серьезные прегрешения.

Номера серии «МММ». М111ММ 78 например. Также «вымирающая» серия. Раньше принадлежала автомобилям внутренних органов. Но, как говорят, в свое время номера этой серии руководство МВД и города начало выдавать направо и налево.

Сейчас эта серия уже не выдается и большую часть своей крутизны растеряла. Однако вполне вероятно, что хозяином этой машины может быть сотрудник милиции и даже УГИБДД. Такой человек всегда сможет доказать инспектору на дороге, что «милиционер, он и когда спит — милиционер» и вообще он на службе.

«Правоохранительные» номера

Перейдем к номерам, которыми снабжаются машины милиции и которые можно встретить в городе. Серии номеров «ООМ 78», «ООМ 47», «ОММ 78», «ОРР 78» и «ОРР 47». Разница в них в том, что серия «ООМ» и «ОММ» принадлежат главку и районным управлениям внутренних дел. Номерами же серии «ОРР» снабжаются машины отделов милиции. Так было задумано изначально. Потом что-то пошло наперекосяк, и теперь можно встретить автомобиль отдела милиции с номером серии «ОММ».

Даже если эта машина и не имеет специальной окраски, она имеет все мыслимые преимущества на дороге. Причем вне зависимости, включены спецсигналы или нет.

Серии «ОБО 78» и «ОБО 47» принадлежат Вневедомственной охране. На дороге имеют те же преимущества, что и милицейские авто. Номера, имеющие буквенную аббревиатуру «ОКО 78». Изначально, когда вводилась эта серия, она предназначалась для автомобилей прокуратуры. Но вот ездят ли на них только прокуроры — не факт. Настораживает, что слишком уж много дорогих иномарок имеют подобные номера. Кроме того, номера такой серии имеют на личных машинах по крайней мере один сотрудник УГИБДД и питерский телеведущий. По слухам, эту серию постигла та же участь, что и серию «МММ». То есть часть номеров была выдана влиятельным людям и «друзьям» ГАИ.

Серия «ООН 78». Не так давно введенная серия. Принадлежит налоговой полиции. В принципе, имеет те же привилегии, что и автомобили прокуратуры. Машины с подобными номерами имеют ряд преимуществ на дороге, поскольку могут расцениваться как оперативные.

Самая нынче знаменитая серия -«ОТТ». Регион может быть как 78, так и 47. Разницы нет никакой. Просто, исчерпав серию 78, ГИБДД стала присваивать своим машинам областные номера.

До недавних пор серия номеров «ОТТ» начиналась не так, как все серии -с 0001ТТ 78, а с номера 0100ТТ 78. И номер этот принадлежал начальнику Управления ГИБДД. Сейчас ситуация изменилась. Выдаются номера и до ста. Причем не только сотрудникам ГИБДД, но вполне штатским людям. Скажем, по некоторым данным, директор радиостанции «Балтика» ездит на машине с номерами серии «ОТТ». По слухам, выдаются «гаишные» номера только с визы полпреда президента в Северо-Западном регионе, а также чиновников еще более высокого ранга.

Автомобили ГИБДД на дороге имеют те же преимущества, что и милицейские.

«Блатные» номера

Самые интересные серии номеров. По слухам, приобрести такие номера можно, лишь имея хорошие отношения с кем-то из руководства Управления ГИБДД.

Что касается этих серий, то чем меньше порядковый номер, тем он имеет больше привилегий. «ООС 78» (на языке гаишников произносится как «Ольга-Ольга-Семен»). Номинально эта серия ничем не отличается от «рядовых». Если бы не одно «но». Машины с такими номерами инспектора останавливают значительно реже остальных и смотрят сквозь пальцы на мелкие нарушения. Как правило, принадлежат эти автомобили «серьезным» людям. В основном бизнесменам и близким «друзьям» ГИБДД. В частности, «Гелендваген» Дмитрия Нагиева, который не так давно у него угнали, имел номера с серией «ООС 78».

Кстати, нередко по радиостанции ГИБДД проходят сообщения, что за совершение тех или иных противоправных действий объявлен в розыск автомобиль с номерами серии «ООС 78».

Серии номеров «ООА 78» и «ОАО 78» были введены после того, как была исчерпана серия «ООС». В принципе, к ним относится все, что было сказано выше о серии «ООС». Эти номера призваны предупреждать рядовых «инспекторов, что сидящий в авто человек «дружен» с кем-то из руководства Управления и за пустяки его останавливать не надо.

«Губернаторские» машины

Автомобили с номерами серии «ООА 47» введены для машин, принадлежащих администрации губернатора Ленинградской области. Многие из машин снабжены сиренами и мигалками. Первые номера, а именно от ОО010А 47 по 0200ОА 47, обладают нешуточными привилегиями на дороге. Скажем, инспектора на дороге их просто не останавливают.

То же самое можно сказать и о серии «000 78». Она введена для отличия машин администрации губернатора Санкт-Петербурга, и, по слухам, без его разрешения получить номер с О001ОО 78 по О300ОО 78 невозможно. С такими машинами инспектора ГИБДД предпочитают не связываться вовсе.

Номера с 300-го и дальше этих серий могут быть установлены на машины либо очень крупных бизнесменов, либо особ, приближенных к власти. Они не имеют столь больших привилегий, но на многие их нарушения инспектора закрывают глаза.

«Ваш Тайный Советник»

Автомобильные коды регионов России 2021, таблица номеров ГИБДД

Коды ГИБДД регионов России на 2021 год. Таблица, список, поиск по регионам.

Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с 01.01.1994. По состоянию на 2021 год ГИБДД выделено 146 кодов для 86 территориальных единиц РФ (включая территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД).

Поиск по региону

Чаще всего ищут:

  • Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 277*, 299*, 777, 797, 799.
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790.
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198.
  • Республика Крым — 82.
  • Севастополь — 92.

* Автомобильные номера с кодами регионов 277, 299 — ограниченной серии (читайте ниже пояснения к вводу автомобильных номеров).

Таблица кодов

Регионы в таблице отсортированы по номеру и разбиты для удобства на блоки по первой цифре. В скобках после названия региона указаны года, в которые выдавались автомобильные номера с соответствующим кодом региона. Для таких регионов введены новые коды, которые перечислены в конце списка с указанием года ввода в действие. Регионы без указания в скобках используют только один код, который актуален по настоящее время. Для быстрого получения всех кодов отдельного региона рекомендуем воспользоваться формой поиска или обратиться к списку регионов с несколькими кодами, расположенному ниже под таблицей.

Старые и новые коды

На 2021 год выделяется 38 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится либо будет прекращена в ближайшем будущем: 02, 16, 20, 22, 23, 24, 25, 34, 42, 47, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 77, 78, 81, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 102, 123, 150, 177, 190, 197, 199, 750, 777, 799. Взамен старых кодов используются 29 новых. Список новых кодов с указанием года ввода в действие:

  • 2000 г. — 95 (Чеченская Республика)
  • 2005 г. — 125 (Приморский край)
  • 2006 г. — 116 (Республика Татарстан)
  • 2007 г. — 161 (Ростовская область), 163 (Самарская область), 174 (Челябинская область)
  • 2009 г. — 124 (Красноярский край), 152 (Нижегородская область)
  • 2010 г. — 154 (Новосибирская область), 159 (Пермский край), 178 (Санкт-Петербург)
  • 2011 г. — 142 (Кемеровская область)
  • 2012 г. — 134 (Волгоградская область), 186 (Ханты-Мансийский автономный округ)
  • 2013 г. — 196 (Свердловская область)
  • 2014 г. — 82 (Республика Крым), 92 (Севастополь)
  • 2017 г. — 716 (Республика Татарстан)
  • 2018 г. — 198 (Санкт-Петербург)
  • 2019 г. — 761 (Ростовская область), 122 (Алтайский край), 193 (Краснодарский край), 147 (Ленинградская область), 702 (Республика Башкортостан)
  • 2020 г. — 790 (Московская область), 797 (Москва), 774 (Челябинская область), 156 (Оренбургская область), 172 (Тюменская область).

Регионы с несколькими кодами

  • Алтайский край — 22, 122
  • Волгоградская область — 34, 134
  • Кемеровская область — 42, 142
  • Краснодарский край — 23, 93, 123, 193
  • Красноярский край — 24, 124
  • Ленинградская область — 47, 147
  • Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790
  • Нижегородская область — 52, 152
  • Новосибирская область — 54, 154
  • Оренбургская область — 56, 156
  • Пермский край — 59, 81, 159
  • Приморский край — 25, 125
  • Республика Башкортостан — 02, 102, 702
  • Республика Татарстан — 16, 116, 716
  • Ростовская область — 61, 161, 761
  • Самарская область — 63, 163
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198
  • Свердловская область — 66, 96, 196
  • Тюменская область — 72, 172
  • Ханты-Мансийский автономный округ — 86, 186
  • Челябинская область — 74, 174, 774
  • Чеченская Республика — 20, 95

На 2021 год всего субъектов РФ с несколькими автомобильными кодами 23. Больше всего кодов у Москвы и Московской области.

Пояснения и комментарии

Согласно Приказу МВД от 26 июня 2013 года № 478 в 2013 году введены трехзначные коды с первой цифрой 7 (777, 779, 799 и др.). Вместо ожидаемой 2 используется цифра 7, так как а) 2 не вписывается в отведенное под код региона пространство на регистрационном знаке, б) 7 лучше распознается камерами фиксации правонарушений. Однако ограниченная серия номеров с кодами 277 и 299 все же выдавалась.

Согласно Приказу МВД от 5 января 2000 года № 5 в 2000 году все автомобильные номера Чеченской республики были заменены: вместо кода 20 стал использоваться код 95. Номера с кодом 20 больше на дорогах не встретить. Такая мера связана с противодействием ситуации по скоплению криминальных автомобилей на тот момент.

В связи с объединением и переименованием регионов по некоторым кодам произошли изменения:

  1. У Пермского края три кода: 59, 81, 159. Код 81 выбивается из логики. Это связано с тем, что 1 декабря 2005 года Коми-Пермяцкий Автономный округ (код 81) и Пермская область (код 59) были объединены в Пермский край. Соответственно, код 81 перешёл к Пермскому краю.
  2. В 2014 году в Крыму до введения кодов 82 и 92 выдавались регистрационные номера с кодами 23, 123 (коды Краснодарского края) и 777 (код Москвы).
  3. Код 88 до 2007 года имел Эвенкийский АО, с 2007 года — Красноярский край.
  4. Код 75 до 1 марта 2008 года имела Читинская область, с 1 марта 2008 года — Забайкальский край.

Согласно Приказу МВД от 7 августа 2013 года № 605 при перепродаже автомобиля разрешается оставлять старые номера. Замена на новые номера может быть осуществлена по желанию нового владельца. Таким образом, привязка кода на автомобильном номере к региону проживания/прописки собственника перестает быть актуальной.

Новый формат

С 1 января 2019 года согласно Приказу Росстандарта N 555-cт утверждается новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» взамен старого ГОСТ Р 50577-93. Вводятся новые 10 типов номерных знаков для транспортных средств в зависимости от вида и категории транспортного средства: мотоциклы, квадрациклы, машины с креплениями под «квадратные» номера, спортивные, ретроавтомобили.

В Правительстве обсуждается вопрос изменения формата автомобильных номеров. Планируется отказаться от номеров регионов и увеличить комбинацию из цифр и букв. Привязка к номеру региона в настоящее время потеряла актуальность, так как регион прописки собственника транспортного средства и регион регистрации транспортного средства могут не совпадать — автомобилистам разрешается сохранять старые номера при покупке подержанного автомобиля. Увеличение комбинации из букв и цифр позволит избежать дефицита вариантов для регионов с большим числом машин и сделает номера более близкими к европейскому формату. Кроме того, обсуждается возможность установки в номера электронных чипов для удалённого считывания регистрационных данных транспортного средства.

Также рассматривается идея от рабочей группы НТИ «Автонет» о введении в России номеров зеленого цвета для электромобилей.


Информация об автомобильных кодах регионов сформирована на основе опубликованных данных ГИБДД. Дата актуализации данных: 15.09.2020.

Автомобилистам в Москве начали выдавать номера с кодом региона 799 :: Общество :: РБК

Госавтоинспекция также раскрыла информацию о марках первых автомобилей, получивших номера серии «ААА» с кодом региона 777. Среди них были автомобили марки Hyundai (64 автомобиля), на втором месте по числу выданных «красивых» номеров оказались автомобили марки Nissan (63 автомобиля). На третьем месте оказались автомобили Kia — 58 автомобилям этой корейской марки присвоили новую серию номерных знаков. На четвертом, пятом и шестом месте оказались премиальные Mercedes-Benz (55 автомобилей, пятое место), Audi (54 автомобиля, шестое место), BMW (54 автомобиля, седьмое место).

Номера 199-й серии в ГИБДД Москвы начали выдавать в декабре 2007 года, а номера 197-й серии — в мае 2010 года.

Читайте на РБК Pro

Суммарный объем автопарка Москвы и Московской области к апрелю 2017 года превысил 8 млн транспортных средств, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД. При этом 6,72 млн из них приходится на легковые автомобили.

Всего по данным на апрель 2017 года в столице было зарегистрировано 4,88 млн транспортных средств, еще 3,17 млн — в Московской области. Для сравнения: в 2015 году на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин. Годовой прирост составил 280 тыс. автомобилей, причем большая его доля — 255 тыс. автомобилей — приходится именно на Москву.

Всего в России за последние десять лет количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 34 млн до 56,6 млн единиц, следует из данных Госавтоинспекции за 2016 год. Среди них — более 44,2 млн легковых автомобилей, более 6,2 млн — грузовых, 890 тыс. автобусов, 2,2 млн единиц мототранспорта и более 3 млн прицепов и полуприцепов.

В среднем количество транспортных средств каждый год возрастает на 1,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.

Новое свидетельство расовой предвзятости

Три года назад полицейская машина без опознавательных знаков проследила за Ричардом Джексоном в переулке позади его дома на Вест-Сайде Чикаго и остановила его. Джексон, ветеран ВМФ чернокожих, привык, что его останавливает полиция, по его мнению, не было причин с момента возвращения в Иллинойс из армии в 2012 году.

Но на этот раз все было по-другому. После того, как офицер подтвердил его водительские права, а затем сказал, что он свободен, Джексон многозначительно спросил, что он сделал не так.Офицер, который был белым, сказал, что Джексон отрезал его, что Джексон отрицал. Затем офицер выдал Джексону цитату за неспособность уступить дорогу при левом повороте и знаке остановки, что также отрицал Джексон.

Хотя офицер не намекал на гонку Джексона, ветеран полагал, что именно поэтому его остановили. Он успешно боролся с двумя цитатами и подал жалобу в полицию Чикаго.

Ричард Джексон подал жалобу после остановки движения в 2016 году. Ричард Джексон

«С этим расовым профилированием — я не собираюсь просто перевернуться», — сказал 36-летний Джексон.

Полиция Чикаго не ответила на запрос о комментарии.

Встреча Джексона с полицией Чикаго отражает опыт цветных людей по всей стране, которые описывают, как полицейские останавливали и обыскивали их без уважительной причины. Как и Джексон, многие считают, что их раса сыграла свою роль.

Теперь исследователи Стэнфордского университета собрали наиболее исчерпывающие на сегодняшний день свидетельства того, что существует модель расового неравенства в остановках движения. Исследователи предоставили NBC News данные об остановках движения — самый большой из когда-либо собранных наборов таких данных — которые указывают на повсеместное неравенство в том, как полиция решает останавливать и обыскивать белых водителей и водителей из числа меньшинств.

Используя информацию, полученную по запросам публичных записей, Стэнфордский открытый полицейский проект изучил почти 100 миллионов остановок движения, проведенных с 2011 по 2017 год в 21 патрульном агентстве штата, включая Калифорнию, Иллинойс, Нью-Йорк и Техас, а также в 29 муниципальных полицейских департаментах, включая Нью-Йорк. Орлеан, Филадельфия, Сан-Франциско и Сент-Пол, Миннесота.

Результаты показывают, что полиция останавливала и обыскивала чернокожих и латиноамериканских водителей на основании меньшего количества улик, чем использовалось при задержании белых водителей, которых обыскивают реже, но чаще обнаруживают с незаконными предметами.Исследование не ставит своей целью сделать вывод о том, сознательно ли были вовлечены офицеры в расовую дискриминацию, но использует более детальный анализ данных об остановках движения, чтобы сделать вывод, что раса является фактором, когда людей останавливают, и что это происходит по всей стране.

«Благодаря этому анализу мы можем добраться до этой анекдотической истории, чтобы сказать, что это действительно происходит», — сказал Шарад Гоэль, доцент кафедры управленческих наук и инженерии в Стэнфорде и соавтор исследования.

По данным исследователей, полиция ежегодно задерживает около 20 миллионов водителей в США.И хотя в центре внимания находятся крайние случаи, такие как стрельба в полиции после остановок движения Вальтера Скотта в Южной Каролине, Сэмюэля Дюбоза в Цинциннати и Филандо Кастилия в пригороде Миннеаполиса — все чернокожие — в большинстве случаев никто не пострадал. Тем не менее, у цветных водителей, которых останавливает полиция, может сохраняться подозрение, что расовые предубеждения сыграли свою роль.

«Больше нет идеи« Officer Friendly », который мог бы помочь вам понять, почему они остановили вас. Теперь речь идет об использовании расового профилирования, чтобы контролировать людей и вселять в них страх», — сказал Дэвид Лоури, основатель организации Living & Driving В то время как Black Foundation в Чикаго, правозащитная группа, призывающая положить конец расовому профилированию.

«Значит, у вас есть деньги, — добавил он. «Кто может выписать больше билетов? Кто может отправить большинство людей в тюрьму и в судебную систему? Это уже не вопрос простой остановки движения в целях безопасности».

Стэнфордское исследование разрезало данные тремя различными способами для поиска доказательств расовой предвзятости:

  • Полиция останавливает: Тест «пеленой тьмы» был проведен для анализа того, задерживаются ли чернокожие водители чаще. днем, чем ночью, когда офицерам будет труднее отличить расу на расстоянии.После внесения поправок на изменение времени заката в течение года исследователи обнаружили снижение на 5-10 процентов доли остановившихся водителей после захода солнца, которые являются черными, что свидетельствует о том, что чернокожие водители подвергаются расовому профилю в течение дня.
  • Обыски полицией: Исследователи проанализировали частоту обысков водителей и вероятность того, что в ходе этих обысков были обнаружены запрещенные наркотики и оружие. Были доказательства того, что планка для поиска чернокожих и латиноамериканских водителей ниже, чем для белых водителей, хотя белые водители с большей вероятностью имели контрабанду.В разных штатах контрабанда была обнаружена в 36% поисков белых водителей, по сравнению с 32% для черных водителей и 26% для латиноамериканцев.
  • Последствия легализации марихуаны: После легализации рекреационной марихуаны в штатах Колорадо и Вашингтон количество поисковых запросов как среди белых водителей, так и среди водителей из числа меньшинств сократилось. Но скорость поиска среди меньшинств остается вдвое выше, что также было отмечено в исследовании Стэнфордского университета в 2017 году.

Исследование Стэнфорда основано на цифрах, предоставленных агентствами штата и города, но не все полицейские управления отслеживают эти данные или готовы их публиковать.В то время как большинство штатов ответили на запросы общедоступных отчетов Стэнфордской группы и предложили по крайней мере некоторые данные об остановках движения, четыре штата заявили, что у них нет информации о гонке водителей, а 15 штатов не сообщили, собирают ли они какие-либо данные вообще.

Шерил Филлипс, которая запустила Стэнфордский открытый полицейский проект в 2014 году, сказала, что лоскутное одеяло ответов подчеркивает, что правительственные агентства «не делают это приоритетом».

Иллинойс, который требует, чтобы офицеры документировали каждую остановку движения, был в авангарде этой практики с тех пор, как начал делать это в 2004 году.Рейчел Мерфи, штатный поверенный Американского союза гражданских свобод штата Иллинойс, сказала, что эти усилия оказались эффективными в привлечении внимания к необходимости усиления ответственности полиции.

«Это не только обеспечивает прозрачность для общественности, но также является инструментом для департаментов, чтобы показать общественности, что они привержены делу искоренения расового неравенства и обеспечения того, чтобы их собственная политика не способствовала этому расовому неравенству», — она сказал.

В ответ на январский отчет ACLU штата Иллинойс, в котором обнаружены расовые различия в полицейских остановках, полиция Чикаго заявила, что в цифрах не учитывается высокий уровень преступности и призывы к оказанию помощи, сделанные в районах, где преобладают меньшинства, где полиция также проводила больше всего останавливается.

Связанные

Джеймс Паско, исполнительный директор Братского ордена полиции, крупнейшей полицейской организации в стране, сказал, что полицейских обучают останавливать водителей на основании поведения, а не того, как человек выглядит. По его словам, часто, когда гонщика останавливают сзади, его гонка не видна.

Хотя Паско не видел последнее исследование Стэнфордского университета, он сказал, что исследования, связанные с расовыми предубеждениями, в целом могут не учитывать, водят ли меньшинства больше в некоторых районах по сравнению с белыми водителями, и что полицейские патрулируют районы с более высоким уровнем преступности, которые также имеют большее количество меньшинств и, следовательно, больше водителей из числа меньшинств.

«Мы осознаем эту потенциальную предвзятость, чтобы противостоять ей, противодействовать вербовке и продвигаться против нее», — сказал Паско. «Очень немногие исследователи когда-либо выезжали в патрульную машину посреди ночи и знали, что это такое».

Тем не менее, прозрачность данных об остановках движения может стать первым шагом к реформам, говорят защитники гражданских прав.

В Сент-Поле, где работает более 600 сотрудников, ежегодно публикуются номера для остановок движения, а также для звонков в службу 911 и аварий на дорогах.Представитель полиции Сент-Пола Стив Линдерс сказал, что этот шаг является частью директивы, которую начальник полиции Тодд Экстелл издал в 2016 году.

Линдерс сказал, что департамент использовал свои цифры, которые включают разбивку по расе и местоположению, чтобы «убедиться, что остановки движения остановлены. основаны на фактах, а не на скрытой предвзятости «.

«Существует неравенство в остановках движения. Это факт. Наши данные показывают это», — добавил он.

Среди последних инициатив отдела: данные офицеров об остановках движения передаются им, чтобы они могли лучше понять водителей, которых они останавливают, и почему.Все сотрудники обязаны ежегодно проходить обучение по вопросам скрытой предвзятости. А в прошлом году было сформировано подразделение психического здоровья, которое будет принимать звонки и рассматривать дела, чтобы предотвратить эскалацию ситуаций.

Линдерс сказал, что департамент еще не заметил сколько-нибудь заметного уменьшения количества остановок, которое, по всей видимости, основано на предвзятости, но подчеркнул, что офицеры «делают свою работу с профессионализмом, состраданием и общественной безопасностью во главу угла».

Гоэл, соавтор Стэнфордского исследования, выразил надежду, что правоохранительные органы изучат свои собственные цифры и признают расовые различия, а также потенциальные средства правовой защиты.Один из вариантов состоит в том, чтобы полиция патрулировала районы с высоким уровнем преступности, но не обязательно останавливать водителей за относительно незначительные нарушения, такие как отсутствие сигнала или неработающий свет.

«Важно, чтобы стопы делались количественно, строго и чтобы убедиться, что это не основано на предвзятости», — добавил он.

Джексон, который присоединился к вооруженным силам в 18 лет и теперь является иммиграционным офицером, сказал, что его не останавливали с последнего раза в 2016 году возле своего дома. Жалоба, которую он подал в Управление внутренних дел полиции Чикаго, была закрыта после того, как его цитаты были исключены, без учета каких-либо его опасений по поводу расового профилирования.

Тем не менее, он не жалеет о разговоре с офицером, который его остановил.

«Я потратил слишком много времени в своей жизни на борьбу за эту страну, чтобы мои права были ущемлены», — сказал Джексон. «Если это означает, что меня расстреляют, убьют, честно говоря, то вот что произойдет. Но я буду следить за тем, чтобы мои права не были нарушены».

Транспортная единица | Город Портленд, штат Орегон,

На Отдел дорожного движения возложены конкретные обязанности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, расследованию столкновений с серьезными травмами, расследованию столкновений со смертельным исходом, обеспечению соблюдения правил DUII, жалобам на нарушение правил дорожного движения и расследованию крупных дорожных преступлений.

Отдел дорожного движения также предоставляет услуги по управлению дорожным движением для многочисленных общественных мероприятий, включая парады, демонстрации, торжественные кортежи и спонсируемые пробежки и прогулки.

Отдел дорожного движения стремится обеспечивать соблюдение и повышать осведомленность о безопасности дорожного движения для транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Ежегодно сотрудники ГАИ реагируют на предотвращаемые столкновения. Эти столкновения могут серьезно повлиять на участников, их семьи и близких. Приоритетом номер один для сотрудников дорожного движения является устранение поведения всех участников дорожного движения, которое может привести к столкновению, включая скорость, ухудшение состояния, отвлечение внимания и неподчинение сигналам.

Пожалуйста, прочтите наши Часто задаваемые вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о Дивизионе и о том, что делать, если вы стали участником столкновения или получили ссылку.

Если вы получили ссылку на фоторадар или ссылку на камеру на красный свет, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать часто задаваемые вопросы, прежде чем звонить в отдел дорожного движения.

Для получения информации о применении фиксированных камер контроля скорости посетите веб-сайт PBOT.

Примечание. В 2020 году отдел дорожного движения был децентрализован, и сотрудники службы дорожного движения вернулись в патрулирование для оказания помощи в удовлетворении минимальных кадровых потребностей.В транспортную группу теперь входят следователи основной группы аварий и оператор фургона с фоторадаром.


Панель управления трафиком:

Интерактивная визуализация данных звонков службы экстренной помощи и службы экстренной помощи, поступающих в Управление полиции, связанных с авариями и инцидентами DUII, а также предупреждений и цитат, записанных в цифровом виде. [Запустить панель управления]

Вопросы, касающиеся фоторадаров и камер красного света

Запрос информации о дорожном движении — Отдел записей

Ответы на общие вопросы

Восстановление буксируемого автомобиля — Отдел записей

Для иммигрантов, беженцев и изучающих английский язык

Город Феникс, Аризона, полицейское управление

Департамент полиции Феникса теперь нанимает на несколько должностей.Если вы хотите присоединиться к команде и стать полицейским, самое время. Посетите нашу страницу приема на работу, на которой есть вся необходимая информация. Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы быть в курсе событий, тестирования и многого другого.

Вы можете стать голосом, который помогает гражданам и направляет офицеров в качестве оператора связи полиции. Узнайте больше об этой захватывающей карьере, посетив страницу «Бюро коммуникаций».



Часы Virtual Block

Департамент полиции Феникса запустил новую программу борьбы с преступностью под названием «Virtual Block Watch».Идея проста: если у вас есть камера видеонаблюдения, сообщите нам об этом. Затем, если в этом районе будет совершено преступление, мы узнаем, где мы сможем найти видеозапись подозреваемого.

Регистрация камеры не только помогает сдерживать преступность, но и помогает Департаменту в реализации общей стратегии предотвращения преступности в вашем районе. Вы не предоставляете нам контроль над своей камерой или совместное использование, просто даете нам знать, что она у вас есть, чтобы мы знали, где еще одна пара глаз, которая поможет нам бороться с преступностью.Вы можете зарегистрироваться и стать частью программы прямо сейчас.

Карты участков патрулирования

Фонд полиции Феникса

В Фонд полиции Феникса [a 501 (C) (3)] был основан в 2002 году с целью заручиться поддержкой общества для удовлетворения неудовлетворенных потребностей полицейского управления в капитале и оказания финансовой помощи сотрудникам департамента и их семьям во время кризисов.

За последние 12 лет Фонд предоставил экстренную помощь десяткам людей, столкнувшихся с личными трагедиями, финансировал технологические потребности департамента, оборудование для офицеров и другие различные инициативы, которые помогают Департаменту полиции Феникса в его усилиях по сохранению шестого по величине штата Америки. город как можно безопаснее.https://phoenixpolicefoundation.org/

Отделение полиции


Ваша безопасность — наш главный приоритет. Используя трехлетний стратегический план департамента, мы будем работать вместе как департамент и в партнерстве с сообществом, чтобы все люди чувствовали себя в безопасности и находились в безопасности в Гранд-Рапидс. Мы стремимся быть эффективным, инклюзивным и современным полицейским управлением и обеспечивать общественную безопасность, зарабатывая доверие и гордость тех, кому мы служим. Мы ценим услуги, оказанные с состраданием и мужеством; равенство в предоставлении справедливых и справедливых услуг для всех людей; целостность цели и действия; и быть прозрачными и подотчетными во всем, что мы делаем.Я горжусь тем, что возглавляю этот отдел и обслуживаю Гранд-Рапидс.

~ Шеф Эрик Пейн


Сообщить о преступлении

Для экстренных случаев звоните 911.

Чтобы сообщить о преступлении, не являющемся неотложным, у вас есть несколько вариантов. Узнайте больше о том, как сообщить о преступлении онлайн, по телефону или лично.

Сообщить о преступлении


Подключитесь к городской системе аварийного оповещения

Вы можете получать информацию — от сообщений о соседях до тревожных уведомлений — на свой телефон.

Зарегистрироваться для оповещений


Карты районов и полицейских участков района

Чтобы быть уверенным, что мы обслуживаем всех в нашем сообществе, у нас есть пять областей обслуживания. Это помогает нам убедиться, что каждая область получает уникальные услуги, в которых она нуждается. Вы можете узнать больше о наших районных полицейских участках и зонах обслуживания, а также о том, как мы обслуживаем каждую из них.


Стратегический план на 2021 финансовый год — 2023 финансовый год

Стратегический план Департамента полиции трансформирует работу полиции в нашем городе.Это требует модели полицейской службы на уровне района, которая обеспечит измеримые результаты и поможет департаменту укрепить и поддерживать доверие в сообществе.

Посмотреть план

11 августа 2020 года GRPD представила городской комиссии Стратегический план.


Полицейская метрическая приборная панель

Просмотрите панель управления полицейскими показателями, чтобы узнать о прогрессе GRPD по различным показателям, связанным с:

  • Отчетность
  • Бюджет
  • Взаимодействие с общественностью
  • Статистика преступности
  • Статистика уголовного преследования
  • Штат

Просмотр панели управления полиции


Финансовый год 2022 Бюджет

Бюджет рассчитан на период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года и направлен на продвижение стратегий и показателей, изложенных в Стратегическом плане города, для обеспечения измеримых улучшений во всех приоритетных областях.Он также согласуется с намеченными результатами, разработанными в Стратегическом плане Департамента полиции.

Просмотреть бюджет

Отделение полиции | Город Норфолк, Вирджиния

Важные программы


Открытые данные

Полиция Норфолка добавила три важных новых набора данных на городской портал открытых данных; Отчеты о происшествиях в полиции, действующие ордера в Норфолке и 24-часовой журнал арестов. Не все инциденты, о которых сообщается, являются преступлениями; например, полиция принимает отчеты о пропавших без вести или об утерянных вещах.В данных указано местоположение блока 100, и исключаются имена жертв и несовершеннолетних. Активные ордера, перечисленные на портале открытых данных, датируются апрелем 1997 года. Ордер на конфиденциальные расследования или несовершеннолетние не доступны для проверки.

Сбор данных в соответствии с Законом об охране общественного порядка штата Вирджиния

С 1 июля 2021 года Департамент полиции Норфолка предоставит полиции штата Вирджиния информацию об остановках для всех автомобилей, всех остановках и обысках, основанных на разумных подозрениях, и всех следственных действиях. задержания в соответствии с §52-30.3. Эта информация в настоящее время доступна по следующей ссылке:

Virtual Neighborhood Watch

Департамент полиции Норфолка запускает новую программу под названием Virtual Neighborhood Watch. Virtual Neighborhood Watch позволяет жителям и владельцам бизнеса, у которых есть камеры видеонаблюдения, зарегистрировать свой адрес в полицейском управлении. Если в вашем районе происходит преступление, полиция Норфолка может проверить базу данных Virtual Neighborhood Watch и попросить этих жителей проверить свои видеозаписи на предмет улик, которые могут помочь нам в задержании подозреваемого.

Предоставленная информация всегда остается конфиденциальной, и программа является полностью добровольной. Полиция не сможет получить прямой доступ к вашим камерам. Проще говоря, эта программа — еще один способ для жителей сотрудничать с правоохранительными органами в борьбе с преступностью.

Виртуальный дозор полиции Норфолка
Станьте частью будущего; присоединяйтесь к Виртуальной службе соседства полиции Норфолка.

Crime Line

Norfolk Police и Norfolk Crime Line сотрудничают с Anderson Software для противодействия преступности и создания более сильного сообщества.

The Norfolk Crime Line теперь будет принимать чаевые с помощью нового бесплатного мобильного приложения P3 Tips, доступного на платформах iOS и Android. Все еще полностью анонимные, подсказки, отправленные через приложение P3, в отличие от SMS текстовых подсказок, не имеют ограничений по длине и позволяют загружать изображения, видео и документы вместе с подсказкой. Изощренные процессы шифрования Anderson Software скрывают любую идентифицирующую информацию и обеспечивают гарантированную анонимность для подсказчиков.

Без приложения
Даже без приложения есть простой и безопасный способ отправки советов с любого ПК или мобильного браузера, перейдя на веб-сайт P3 Tips.

Советы
Советы по-прежнему можно получить, позвонив по нашей горячей линии 1-888-562-5887. При использовании любого метода после того, как человек отправит совет, ему будет предоставлен идентификатор TIP и пароль. Имея эту информацию, они могут войти в систему на веб-сайте P3 Tips и отправить дополнительную информацию, участвовать в чате / двустороннем диалоге в реальном времени, получать информацию о результатах подсказки и получать доступ к любой соответствующей информации о вознаграждении. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с отделом общественной информации Департамента полиции Норфолка по телефону 757-664-3277.

Город Окленд | Полиция

Шеф ЛеРонн Л. Армстронг родился и вырос в Западном Окленде, штат Калифорния, и окончил среднюю школу МакКлимондс. Шеф Армстронг учился в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто, где он получил степень бакалавра наук в области уголовного правосудия и степень магистра организационного лидерства.

После окончания колледжа вождь Армстронг вернулся домой в Окленд, где начал свою карьеру на государственной службе, присоединившись к Департаменту пробации несовершеннолетних округа Аламеда.В течение четырех лет Армстронг служил примером для подражания и наставником молодых людей, живущих в тех же маргинализированных сообществах, где он вырос. Именно здесь он взял на себя обязательство и начал усилия по повышению безопасности своего сообщества.

В 1999 году шеф Армстронг поступил на службу в полицейское управление Окленда (OPD) в качестве офицера полиции. За свою 22-летнюю карьеру он работал на нескольких должностях, прежде чем был повышен до начальника полиции. Он начал с патрулирования, работал офицером по решению проблем, руководил оперативной группой по разведке преступных группировок и был назначен в отдел уголовных расследований.Он также был командиром вахты, командиром секции безопасности молодежи и школ, командиром специальных ресурсов, командиром района и командиром подразделения специальных операций.

Шеф Армстронг — выпускник всемирно известного института P.E.R.F. (Форум по исследованиям руководителей полиции) Институт высшего руководства для руководителей полиции (SMIP), Калифорнийская школа POST Leadership School и сессия 261 Национальной академии ФБР. Он является сертифицированным POST инструктором по процессуальной юстиции и принципам полицейской службы Калифорнии, где он признан калифорнийским П.O.S.T. Эксперт предметной области. Шеф Армстронг — один из первых офицеров, назначенных для работы над Оклендской стратегией прекращения огня, которая сократила количество насильственных преступлений с 2012 года более чем на 50%, и остается сопредседателем Руководящего комитета по прекращению огня. Шеф Армстронг возглавляет проект OPD по сбору стоп-данных, получивший признание на национальном уровне за реализацию стратегий OPD, которые позволили сократить количество остановок движения OPD на 60% с 2016 года и остановок афроамериканцев более чем на 50%. Шеф Армстронг был вызван для обучения и дачи свидетельских показаний в штате Калифорния Р.Совет I.P.A по программе Stop-Data Департамента полиции Окленда. Он был представителем отдела в Стэнфордском университете S.P.A.R.K.S. Program и руководил выполнением всех 50 рекомендаций Стэнфорда по повышению доверия из отчета «Стратегии».

Шеф

Армстронг был предметом многочисленных статей в новостях о «Полицейских в Америке», и он является одним из главных офицеров в отмеченном наградами документальном фильме «Сила». Он был бывшим президентом Ассоциации чернокожих офицеров Окленда и продолжает возглавлять усилия Департамента полиции Окленда по укреплению доверия в масштабах города.Шеф Армстронг проживает в Окленде со своей женой и двумя дочерьми. Карьера шефа Армстронга всегда вдохновлялась идеей стать частью изменений, которые вы хотите увидеть в OPD!

8 февраля 2021 года мэр Либби Шааф и председатель полицейской комиссии Окленда Регина Джексон привели к присяге ЛеРонна Л. Армстронга в качестве начальника полицейского управления Окленда.

Департамент полиции | Рапид Сити Южная Дакота

Заявление о миссии:

Сообщество превыше всего, служение превыше себя, добросовестность.Одно взаимодействие за раз.

Заявление о видении: Стремление к безопасному и свободному от преступности Рапид-Сити.

Назначение:

Предоставляет услуги по патрулированию и расследованию правоохранительных органов.

Подразделений:

Полевые службы
Уголовные расследования
Вспомогательные службы

Персонал — штатные сотрудники (FTE):

176

Бюджет:

2020 г. — 15 865 653 долл. США

Источники финансирования:

Общий фонд: 100%

Что мы делаем:

Ответить на звонки

  • В 2020 году ответили на более чем 122000 обращений в службу поддержки.
  • Использовать секторную охрану для улучшения взаимоотношений с общественностью.

Отчетность о преступлениях в Интернете

  • RCPD предлагает онлайн-сервис для сообщения о некоторых преступлениях, не связанных с чрезвычайными обстоятельствами. Если вы хотите сообщить о чрезвычайной ситуации, наберите 911. Если вы хотите сообщить о таких инцидентах, как повреждение имущества, утерянное имущество и кражи, , вы можете сделать это онлайн, щелкнув эту ссылку.

Карта преступности сообщества

  • Просмотр карты (введите диапазон дат, который вы хотите просмотреть, выберите типы инцидентов, которые вы хотите видеть на карте, и щелкните любой из инцидентов, чтобы просмотреть основную информацию о преступлениях по каждому инциденту)

Контроль за соблюдением правил дорожного движения

  • Обеспечивает соблюдение применимых городских постановлений и законов штата для контроля скорости и повышения безопасности водителя.

Совет 411 Советы по преступлениям

Боритесь с преступностью кончиками пальцев с помощью Tip411. Теперь вы можете отправить анонимное сообщение о преступлении в полицию с помощью текстового сообщения или с помощью безопасной онлайн-формы. Сервис удаляет вашу идентифицирующую информацию, включая номер телефона или IP-адрес, чтобы ваши чаевые были полностью анонимными.

Напишите подсказку:

  • Отправьте SMS с сообщением «RCPD» на номер 847411.
  • Полиция может ответить, чтобы запросить дополнительную информацию. Просто отправьте текстовое сообщение «стоп» в любое время, чтобы завершить разговор.

Отправить отзыв онлайн:

Расследование аварии

  • Круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации и расследование.

Уголовное расследование

  • Штат квалифицированных сыщиков.
  • Круглосуточный ответ на важные расследования.
  • Специализируется на расследовании преступлений против людей и собственности.
  • Проверка на полиграфе.

Отдел по борьбе с преступностью

  • Специально сформирован для предотвращения и пресечения насильственных преступлений в определенных районах города.

Судебно-медицинская лаборатория

  • Обеспечивает судебно-медицинский анализ и хранение доказательств для правоохранительных органов Рапид-Сити и округа Пеннингтон.
  • Обследование места преступления.

Группа специального реагирования

  • Экстренное реагирование на опасные и необычные происшествия.
.
alexxlab

*

*

Top