Расчет малоимущей семьи онлайн: Калькулятор малоимущей семьи в 2021 году: онлайн расчет

Содержание

Учет и исчисление величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение мер социальной поддержки, исходя из состава семьи и доходов ее членов — ГКУ РЦСПН

Состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода:

  • состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие родители (усыновители), и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети;
  • одинокий родитель (усыновитель) и проживающие совместно с ним несовершеннолетние дети;
  • родители (родитель), несовершеннолетние братья и сестры, независимо от места их проживания (пребывания) ребенка, который находится под опекой (попечительством) и сам ребенок на которого не выплачиваются денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством). 

В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, не включаются: 

  • дети, достигшие совершеннолетия;
  • дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • дети, в отношении которых родители лишены родительских прав;
  • дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством Республики Башкортостан;
  • дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;
  • супруг (родитель, усыновитель), проходящий военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса либо обучающийся в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы;
  • супруг (родитель, усыновитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда;
  • супруг (родитель, усыновитель), находящийся на полном государственном обеспечении. 

Размер дохода семьи для исчисления величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих четырем  календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении пособия на ребенка, исходя из состава семьи на дату подачи этого заявления. 

Виды дохода семьи, учитываемого при исчислении величины среднедушевого дохода: 

  • в доход семьи, взявшей ребенка под опеку (попечительство), включаются доходы родителей или одного из них (кроме случая лишения родительских прав), несовершеннолетних братьев и сестер, а также назначенные ребенку пенсии и алименты;
  • доходы, получаемые на ребенка (пенсия, алименты и т. д.).
  • доходы от личного подсобного хозяйства.
  • доходы от личного подсобного хозяйства, которое ведут две и более семей, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу ее членов, работающих в этом хозяйстве.

При расчете среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка в доход семьи, не включаются:

  • алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье;
  • ежемесячное пособие на ребенка;
  • государственная социальная помощь в виде денежных выплат и натуральной помощи;
  • социальные выплаты и денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий;
  • единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи;
  • ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы.
  • при исчислении размера дохода не учитываются начисленные, но не выплаченные фактически заработная плата (денежное вознаграждение, содержание), денежное довольствие и другие выплаты.

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально виды доходов, они самостоятельно декларируют их в заявлении о назначении ежемесячного пособия на ребенка в письменной форме.

К видам доходов, которые заявители могут самостоятельно декларировать в заявлении, относятся:

  • доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
  • оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
  • материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
  • авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
  • доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
  • доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
  • проценты по банковским вкладам;
  • наследуемые и подаренные денежные средства. 

Величина среднедушевого дохода семьи определяется делением общей суммы ее дохода за расчетный период на «12» и на число членов семьи.

Нормативные акты, регулирующие данные правоотношения: 

Постановление Правительства РБ от 31.12.2004 N 273 «Об утверждении порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка». 

Онлайн калькулятор расчета пособия малоимущим

Рассчитать размер пособия малоимущим семьям можно самостоятельно по формуле или через онлайн калькулятор. Таким образом Вы можете узнать малообеспеченная Ваша семья или нет и положена ли помощь от государства.  

Калькулятор рассчета помощи малообеспеченным


Укажите количество трудоспособных лиц в семье Выберите пункт …01234567

Укажите количество детей до 6 лет Выберите пункт …012345678

Укажите количество детей от 6 до 18 лет Выберите пункт …012345678

Укажите количество нетрудоспособных (пенсионеры, инвалиды) Выберите пункт …0123456

Укажите общий доход всех членов за 6 мес.


    

Размер помощи малообеспеченным рассчитывает только после того, как Вы введете доход всех членов семьи за 6 мес! 

Вам положен льготный кредит под 0% процентов.

Формула расчета помощи малообеспеченным семьям

Размер государственной социальной помощи малообеспеченным зависит от величины среднемесячного совокупного дохода семьи. Это прописано в Законе Украины «Про державну соціальну допомогу малозабезпеченим сім’ям». Чтоб посчитать размер помощи необходимо от прожиточного минимума семьи отнять среднемесячный совокупный доход семьи.  

Пример расчета:

Семья состоит из трудоспособного отца, матери инвалида, трех детей (3, 5 и 14 лет).

Расчет проходит в три этапа

1. Считаем прожиточный минимум для семьи:

Все данные берем из таблицы ниже.

Отец (трудоспособный) 

832,65 грн +

Мать (нетрудоспособная) 1854 грн +

Ребенок 3 года  2616,90 грн +

Ребенок 5 лет 2616,90 грн +

Ребенок 14 лет 3263 грн =  11 183,45 грн.

Прожиточный минимум для расчета помощи в 2021:
  с 1 января с 1 июля с 1 декабря
трудоспособные 794,50 грн 832,65 грн 868,35 грн
дети до 6 лет 2497,30 грн 2616,90 грн 2730 грн
дети от 6 до 18 лет 3113,50 грн 3263 грн 3403,40 грн
нетрудоспособные 1769 грн 1854 грн 1934 грн

Данные в таблице — это процентное соотношение к прожиточному минимуму, согласно Госбюджету на 2021 г:

  • трудоспособные — 35% от прожиточного минимума;
  • дети — 130% от прожиточного минимума;
  • нетрудоспособные — 100% от прожиточного минимума.
2. Рассчитываем средний совокупный доход семьи за 6 месяцев

Необходимо сложить все виды дохода каждого члена семьи за 6 месяцев.

Зарплата отца за 6 месяцев 4723+4723+4723+4723+5000+5000=28892 грн

Пенсия матери за 6 месяцев 1638+1712+1712+1712+1712+1712=10198 грн

Суммируем доход всех членов семьи и делим на 6 месяцев

(28892 грн + 10198 грн)/6 = 6515 грн за 1 месяц.  

3. Расчет размера пособия

От суммы из п. 1 отнимаем общий доход за месяц из. п.2:

10671,60 — 6515 = 4156,60 грн  

В приказе № 486/202/524/455/3370 от 15.11.2001 перечислены виды доходов, которые учитываются и не учитывают при расчете совокупного дохода семьи.

Доходы, которые учитываются:

  • Зарплата, полученная на руки, после оплаты налогов.
  • Денежное обеспечение военнослужащих.
  • Пенсия.
  • Стипендия.
  • Социальные выплаты, в том числе жилищная субсидия, льготы на оплату услуг ЖКХ, покупку твердого топлива.
  • Помощь по безработице или другие страховые выплаты.
  • Денежные переводы из заграницы.
  • Другие задекларированные доходы.   

Доходы, которые не учитываются при расчете совокупного дохода семьи:

  • Единоразовая помощь при рождении ребенка.
  • Единоразовая помощь при усыновлении ребенка.
  • Единоразовое вознаграждение за звание «Мать-героиня».
  • Помощь на детей под опекой.
  • Ежемесячная адресная помощь внутренне перемещенным лицам для покрытия расходов на проживание.
  • Компенсация услуги «Муниципальная няня».
  • Социальная помощь на уход за ребенком с инвалидностью подгруппы А.
  • Суммы оплаченных лицом алиментов.
  • Суммы полученных алиментов.
  • Доходы от размещения депозитов.
  • Помощь общественных организаций.
  • Помощь на захоронение.
  • Стоимость бесплатных санаторно-курортных путевок.
  • Сумма выплачиваемая работнику вследствие полученных травм на производстве.
  • Единоразовая помощь «Пакунок малюка».
  • Оплата работы членов избирательной комиссии.

Онлайн калькулятор работает в тестовом режиме и показывают приблизительный размер помощи малообеспеченным семьям. Обратитесь в отделения социальной защиты населения в Вашем населенном пункте, где Вам рассчитают точный размер пособия.

Если не получилось разобраться с калькулятором или возникли вопросы, пишите их в комментариях ниже.

Вам положен льготный кредит под 0% процентов.

Читайте также:

Помощь малообеспеченным семьям

22 мая 2020

Малоимущей (малообеспеченной) считается семья, в которой доход на одного члена семьи — среднедушевой доход — ниже прожиточного минимума.

Среднедушевой доход семьи рассчитывается по формуле: ⅓ суммы доходов всех членов семьи за три последних месяца делится на число членов семьи. Если по-простому: все доходы семьи за три месяца складываются и делятся на три и на количество человек в семье (ст. 15 ФЗ «О порядке учета доходов семьи и признания граждан малоимущими»).

Учитываются доходы каждого члена семьи за три последних месяца до месяца подачи заявления об оказании социальной помощи от государства. Если заявление на льготу подается в апреле, будут учитываться доходы за март, февраль и январь. При расчете некоторых льгот может учитываться средний доход семьи за большее время. Например, при расчете субсидии на оплату ЖКУ обычно учитывается доход семьи за последние полгода.

В расчет берутся все доходы семьи: зарплаты и премии, доходы от сдачи жилья или другого имущества в аренду, единовременные и ежемесячные пособия на детей, пенсии и другие социальные выплаты. Существует специальный перечень доходов, в котором перечислены все учитываемые доходы (Постановление Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 (ред. от 29.04.2020) «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»).

В состав малоимущей семьи при расчете дохода включаются совместно проживающие супруги, их дети, родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

В состав семьи не включаются:

— Военнослужащие, проходящие службу по призыву или обучающиеся в военных организациях высшего образования, которые не заключили контракт о прохождении военной службы;

— Отбывающие наказание в виде лишения свободы или заключенные под стражу;

— Находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

— Находящиеся на полном государственном обеспечении.

(ст. 14 ФЗ «О порядке учета доходов семьи и признания граждан малоимущими»)

Все доходы учитываются до вычета налогов и сборов.

Постановление_Правительства_РФ_от_20.08.2003_N_512_ред._от_29.04.2020_О_перечне_доходов.rtf Федеральный_закон_от_05.04.2003_N_44-ФЗ_ред._от_24.04.2020_О_порядке_учета_доходов.rtf

Социальный калькулятор — Центр социальной поддержки населения

3.1 ПО «МАЯК»

3.1.1 МАЯК — граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из н.п., подвергшихся радиационному загрязнению вследствие аварии (где доза облучения составляет свыше 1 м3в (0.1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного поля)

3.1.2 МАЯК — граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием

3.1.3 МАЯК — граждане, проживавшие в 1949-1956гг. в населенных пунктах, подвергшихся радиационному загрязнению вследствие аварии (доза облучение свыше 7с3в (бэр), но не более 35 с3в (бэр))

3.1.4 МАЯК — граждане, проживавшие в 1949-1956гг. в населенных пунктах, подвергшихся радиационному загрязнению вследствие аварии (доза облучения свыше 35 с3в (бэр)

3.1.5 МАЯК — граждане, эвакуированные (переселенные), добровольно выехавшие в 1957г. из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению

3.1.6 МАЯК — дети до 14 лет, проживающие с гражданином, получившим или перенесшим лучевую болезнь, инвалидом

3.1.7 МАЯК — дети первого и второго поколения граждан, подвергшихся радиации вследствие аварии, страдающие заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей

3.1.8 МАЯК — дети, потерявшие кормильца вследствие аварии

3.1.9 МАЯК — инвалиды вследствие радиационного воздействия

3.1.10 МАЯК — ликвидаторы последствий аварии 1957-1958гг.

3.1.11 МАЯК — ликвидаторы последствий аварии 1959-1961гг.

3.1.12 МАЯК — родители умершего (погибшего) вследствие аварии на ПО»Маяк»

3.1.13 МАЯК — члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате аварии, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с аварией

3.2 ПОР

3.2.1 ПОР — граждане из подразделений особого риска групп «A-Г»

3.2.2 ПОР — гражданин из подразделения особого риска группы «Д»

3.2.3 ПОР — дети до 14 лет, проживающие с гражданином, получившим или перенесшим лучевую болезнь, инвалидом

3.2.4 ПОР — дети, потерявшие кормильца из числа граждан, входивших в состав подразделений особого риска

3.2.5 ПОР — инвалиды из подразделений особого риска

3.2.6 ПОР — родители умершего (погибшего) из числа граждан подразделения особого риска

3.2.7 ПОР — члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, входивших в состав подразделений особого риска

3.3 Семипалатинск

3.3.1 Семипалатинск — граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), но не превышающую 25 сЗв (бэр)

3.3.2 Семипалатинск — граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр)

3.3.3 Семипалатинск — дети первого и второго поколения граждан, получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), страдающих заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного из родителей

3.4 ЧАЭС

3.4.1 ЧАЭС — граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение

3.4.2 ЧАЭС — граждане, переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы

3.4.3 ЧАЭС — граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием

3.4.4 ЧАЭС — граждане, принимавшие участие в 1988-1990гг. в работах по объекту «Укрытие»

3.4.5 ЧАЭС — граждане, эвакуированные, в том числе выехавшие добровольно из зоны отчуждения в 1986 году и в последующие годы

3.4.6 ЧАЭС — дети до 14 лет, проживающие с гражданином, получившим или перенесшим лучевую болезнь, инвалидом

3.4.7 ЧАЭС — дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей

3.4.8 ЧАЭС — дети первого и последующих поколений, родившиеся после радиоактивного обучения одного из родителей

3.4.9 ЧАЭС — дети, потерявшие кормильца из числа ликвидаторов последствий катастрофы

3.4.10 ЧАЭС — инвалиды вследствие радиационного воздействия

3.4.11 ЧАЭС — ликвидаторы последствий катастрофы 1986-1987гг.

3.4.12 ЧАЭС — ликвидаторы последствий катастрофы 1988-1990гг.

3.4.13 ЧАЭС — рабочие и служащие, а также военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава ОВД, ГПС, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения

3.4.14 ЧАЭС — родители умершего (погибшего) вследствие чернобыльской катастрофы

3.4.15 ЧАЭС — члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи катастрофой

3.4.16 ЧАЭС — члены семьи, потерявшие кормильца из числа инвалидов вследствие радиационного воздействия

3.4.17 ЧАЭС — члены семьи, потерявшие кормильца из числа ликвидаторов последствий катастрофы

Студентов до 23 лет учтут в составе семьи при расчете дохода для назначения выплат — Общество

МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Студенты в возрасте до 23 лет, которые не состоят в браке и учатся на очной форме обучения, будут учитываться в составе семьи при расчете нуждаемости в детских выплатах. Об этом в пятницу сообщили журналистам в пресс-службе Минтруда РФ.

«В 2020 году совершеннолетние дети не учитывались в составе семьи при расчете нуждаемости. Но если ребенок учится очно, он продолжает находиться на содержании у родителей. Поэтому принято решение учитывать детей в возрасте до 23 лет (не состоящих в браке) в составе семьи, если ребенок учится на очной форме обучения», — рассказали в министерстве.

В 2020 году граждане, взявшие ребенка под опеку, не могли обратиться за пособием на такого ребенка, поскольку он считался находящимся на государственном обеспечении.

«Однако поскольку ребенок проживает в семье, рассматривать уровень его обеспеченности в отрыве от семейного дохода неправильно. Поэтому планируется с 2021 года учитывать детей, находящихся под опекой, в составе семьи при оценке нуждаемости — то есть, семьи смогут получать пособие на детей от трех до семи лет и на опекаемых детей», — уточнили в Минтруде.

В министерстве также рассказали, что в 2020 году компенсационная выплата гражданам, которые осуществляют уход за детьми с инвалидностью, учитывалась в составе доходов семьи.

«В ряде случае это приводило к тому, что среднедушевой доход лишь незначительно превышал планку прожиточного минимума. Поэтому предлагается с 2021 года не учитывать компенсационные выплаты гражданам, осуществляющим уходом за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, в составе доходов семьи при оценке нуждаемости», — отметили в министерстве.

О выплатах

Ранее президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому размер выплаты на детей будет зависеть от доходов семьи и может составлять 50, 75 или 100% от прожиточного минимума.

Как сообщали журналистам в пресс-службе Минтруда, правительству в ближайшее время предстоит утвердить правила предоставления выплаты на детей от трех до семи лет включительно для малообеспеченных семей. При разработке правил 2021 года будут учтены обращения регионов, общественных организаций и граждан, которые поступили в Минтруд России в 2020 году и в первые месяцы 2021 года.

В новость были внесены изменения (15:02 мск) — добавлена информация по тексту. 

Выплаты на детей для малоимущих семей в Петербурге изменились в марте 2021 г. — Город — Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге меняются критерии выплат на детей для малоимущих семей. Теперь размер зависит от того, достигнет ли с учетом этой помощи доход семьи прожиточного минимума. Законопроект парламент принял на заседании 17 марта.

Инициативу, которая корректирует Социальный кодекс, с голоса внес представитель Смольного в ЗакСе Юрий Шестериков. Она подразумевает, что семьи будут получать дополнительные ежемесячные выплаты на каждого из детей от трех до семи лет.

Если среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, размер пособия составит половину прожиточного минимума. Если доход семьи остается ниже даже с учетом 50-процентной выплаты, пособие увеличивается до 75%. Если и тогда средний доход ниже планки, выплачивается 100%.

Глава комитета по социальной политике Александр Ржаненков рассказал, что сегодня социальные выплаты в Петербурге получают около 60 тысяч горожан. По подсчетам чиновников, 75-процентную доплату будут получать 43 тысячи семей.

Между тем на федеральном уровне чиновники готовят изменение критериев нуждаемости. Теперь будет учитываться также недвижимое и движимое имущество. Ряд депутатов парламента жестко раскритиковал эту инициативу. В частности, Ольга Ходунова обратила внимание, что в случае, если у семьи есть машина, это, наоборот, дополнительные расходы.

«Хорошо, что семьи будут получать немного больше, но на эти деньги все равно нельзя прожить», — прокомментировал глава фракции «Яблоко» Борис Вишневский.

Коммунист Александр Рассудов констатировал, что фактически речь идет только о тех семьях, которые «не должны обладать никаким имуществом и находиться на грани нищеты и попрошайничества». Михаил Амосов обратил внимание, что формула вычисления дохода «на дату обращения», как указано в тексте закона, не работает, так как такие расчеты никто не ведет.

Юрий Шестериков пояснил, что законопроект — калька с президентского указа, и горожанам якобы не надо будет обращаться ни за какими дополнительными справками.

Спикер Закса Вячеслав Макаров добавил: если парламент хочет, чтобы выплаты начались уже с апреля, законопроект необходимо принять сегодня, поэтому будет проведено внеочередное заседание.

Калькулятор расчета дохода малоимущих семей в 2019

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (495) 332-37-90
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 449-45-96 Доб. 640

Для назначения и расчета размера пособия малоимущим в году учитываются не только официальные доходы, но и фактическое имущественное состояние семьи, занятость её трудоспособных членов и другие факторы. Процедура вычисления среднемесячного дохода семьи осуществляется согласно Методике исчисления совокупного дохода семьи для всех видов социальной помощи. Калькуляция происходит на основании справки и декларации о доходах лиц, обратившихся за назначением пособия по малообеспеченности. При расчёте суммы помощи малоимущим учитывают доход таких членов семьи:. Расчет денежных выплат малоимущим семьям производится исходя из совокупного дохода семей получателей государственной социальной помощи , который составляют:.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Для назначения и расчета размера пособия малоимущим в году учитываются не только официальные доходы, но и фактическое имущественное состояние семьи, занятость её трудоспособных членов и другие факторы.

Что положено малоимущим семьям, что дает и как получить статус малоимущей семьи? Кто считается малообеспеченной семьей и как рассчитать прожиточный минимум на семью? Как и где оформить пособие малоимущим семьям? На обывательском уровне малоимущей семьей считают ту, в которой родители мало зарабатывают.

Малоимущие семьи какой доход в 2019 году спб

Основания для прекращения получения соцпомощи Гражданин нашего государства, получающий какие-либо виды государственной социальной помощи, обязан периодически, в установленные законом сроки, сообщать обо всех изменениях в семье доходы, состав, наличие имущества и т. Для этого необходимо все также обращаться в территориальное отделение соцзащиты по месту регистрации.

В случае, если изменения влияют на среднедушевой доход семьи, то с месяца, следующего за месяцем обращения, выплата пособий прекращается. Региональные особенности При подаче заявлений на получения описываемого статуса необходимо учитывать региональные особенности нашего государства.

В частности, необходимо понимать, что размер прожиточного минимума, следовательно, и предельной величины в одном регионе может отличаться от такого же параметра в другом. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! Пособия и выплаты Автор: Виктория Ананьина Материальная поддержка семьям, получившим статус малоимущим, обеспечивается на федеральном и региональных уровнях.

Как получить подтверждение от властей в присвоении нуждающимся в государственном содержании, в каких суммах выделяются пособия и в какие уполномоченные органы обращаться с таким запросом, подробно в материале.

Законодательная база для признания семьи малоимущей в Санкт-Петербурге Правила установления выплат для незащищенных слоев населения установлены: При выполнении расчетов учитываются положения федеральных актов: Какая семья считается малообеспеченной в Ленинградской области и Санкт-Петербурге Прожиточный минимум, в зависимости от которого считается необходимый предел средств для нормального обеспечения основными товарами, устанавливается в каждом регионе России отдельно.

При расчете суммы учитывается цена потребительской корзины, сформированная из стоимости отдельном субъекте РФ. Расчет ведется исходя из цен, складывающихся ежеквартально.

По области прожиточный минимум определяется при анализе цен на очередной финансовый год. Изменения могут приниматься в текущем отчетном периоде. Схематично процесс расчета прожиточного минимума по области в городе представлен следующим образом: Населенный пункт Кратность дохода к прожиточному минимуму Законодательный акт Нуждающейся малоимущей признается семья с доходом на каждого родственника менее 1,5-кратного размера прожиточного минимума.

Принимается величина кратной фактически полученной сумме средств. Учитываются все доходы, за исключением алиментов. При установлении дохода на душу во внимание принимаются следующие факторы: Под семьей понимается общество людей, включая родителей или одного из них, если другой не проживает совместно или погиб. При расчете дохода право на государственную поддержку и обеспечение региональных властей имеют равно опекуны и усыновители. Регистрация всех членов семьи должна быть проведена по одному адресу.

При установлении выплат дети учитываются как имеющие кровное родство, так и усыновленные, неполнородные — имеющие разных матерей или отцов, принятых в приемную семью. При назначении опеки другими лицами дети выходят из состава семьи. Не учитываются при назначении пособия дети, достигшие совершеннолетия или признанные в законном порядке дееспособными, а также лица, в отношении которых родители были лишены судом права на воспитание и получающие государственную поддержку по другим основаниям.

При расчете среднедушевого расхода в ЛО и Санкт-Петербурге принимаются за доход следующие значения: В отношении нуждающихся, проживающих на территории Ленинградской области в Санкт-Петербурге, установлены различные нормы для назначения мер социальной поддержки и суммы материальной помощи от властей.

Размеры материальной помощи в Санкт-Петербурге и ЛО для малоимущих семей и детей Региональные и федеральные выплаты назначаются отдельно. На каждого ребенка в малоимущей семье выплачивается пособие в размере: С 1 января года назначена выплата пособия согласно новому закону — при рождении первого ребенка полагается выплата на него до достижения 1, 5 лет ежемесячно в размере 10 тыс. Дополнительно действует система обеспечения материнским капиталом.

Государство предоставляет средства на определенные цели — покупки жилья, улучшения площади, образование. Выдача сертификатов и контроль расходования возложен на территориальные подразделения Пенсионного фонда РФ. Меры поддержки для детей в малоимущих семьях Ленинградской области Материальное обеспечение для детей, зарегистрированных в Ленинградской области, установлено ст.

Коэффициент для установления суммы дохода с целью признания семьи малоимущей должен не превышать 0,7 или 0,4 среднего заработка для населения в регионе. В зависимости от размера показателя детям в Ленинградской области предоставляется поддержка в составе следующих мер социального обеспечения: Условия действия детской карты для детей в Санкт-Петербурге для поддержки за счет регионального бюджета Помимо федеральных пособий для семей, имеющих статус малоимущих, в случае воспитания детей до 7 лет, предоставляется материальная поддержка в виде детской карты.

Дети из семейств с низкими доходами обеспечивают: Виды социальной поддержки детей в малоимущих семьях Поддержка оказывается при возникновении проблем с проживанием. При наличии недвижимости в собственности назначается скидка на имущественный налог. Предоставляется ипотека с господдержкой для покупки своего жилья. Минимальные выплаты на год Какие документы нужны Для получения статуса семьи с низкими доходами потребуются следующий пакет основных бумаги:.

Вы здесь: Главная Ещё выплаты Помощь малоимущим семьям в году: Статус малоимущего дает право на получение социальной помощи от государства в виде определенных льгот и субсидий, полный список которых зависит от региона проживания. Какие семьи могут быть признаны малоимущими?

После принятия документов в течение двух недель происходит их обработка, проверка на достоверность и внесение в базу данных. По итогу заявителю направляют письменный ответ о предоставлении статуса или отказе. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилье, следует обратиться в отдел местной администрации или МФЦ и предоставить следующие документы: Чтобы оформить субсидию на оплату услуг ЖКХ, нужно собрать такой пакет документов: Подавать документы следует в отдел социальной защиты населения или МФЦ по месту жительства.

Платежный сервис Apple Pay — оплачивайте покупки со своего iPhone Последние изменения в законодательстве Важных изменений относительно порядка предоставления статуса малоимущего гражданина или семьи в последние годы не произошло.

Однако Министерство труда и социальной защиты в году предложило изменить порядок определения прожиточного минимума пенсионера. Отмечается, что в настоящее время существует общегосударственное значение прожиточного минимума, а регионы устанавливают свои значения. При этом нет никакой единой методики, по которой определялся бы прожиточный минимум. В году в России предусмотрены 2 вида пособий: Единовременные выплаты Такие выплаты производятся в случае, когда семья оказалась в трудной ситуации и остро нуждается в помощи.

Решение о выделении материальной помощи семье принимает соцзащита или МФЦ. При этом нужно доказать, что семья в ней нуждается, представить убедительные доказательства и справки. Размеры выплат разнятся в зависимости от региона. Информация Помощь малоимущим гражданам РФ в году Малоимущие граждане — граждане, которые были признаны таковыми органами местного управления. При принятии такого решения и присвоения статуса обязательно учитывается доход каждого члена семьи.

Кому положен статус малоимущего? Главная Социальная поддержка малоимущих граждан в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге поддержка уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан осуществляется из средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком предоставления в Санкт-Петербурге государственной социальной помощи малоимущим семья и малоимущим одиноко проживающим гражданам, утвержденным Право на получение социальной помощи имеют малоимущие, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от Размер помощи ежеквартально устанавливается Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, исходя из объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий квартал, в пределах разницы между суммой величин прожиточных минимумов и общим доходом членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

Кира У нас есть жилье в собственности. Здесь прописаны: Что бы получить статус малоимущих лично на свою семью меня и моих детей, с мужем в разводе нужны документы и справки всех прописанных членов семьи?

Даже если бы мы жили отдельно? Если родители не зарегистрировали свой брак или зарегистрировали, но не живут совместно, семья не получит статус нуждающейся. Все взрослые трудоспособные члены семьи должны работать или состоять на учете по безработице, за исключением женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

Не будет признана малоимущей семья, в которой родители являются трудоспособными, но не работают по причине алкоголизма или наркомании. Каждый регион вправе устанавливать дополнительно свои критерии для получения статуса малоимущей семьи.

Малоимущая семья какой доход должен быть в спб Льготы малоимущим зависят от размера среднедушевого дохода в семье, которая на них претендует. Начисленный доход не принимаются в расчете. Используются данные фактически полученных средств. Информацией о величине прожиточного минимума, устанавливаемого поквартально в регионе, обладают органы социального обеспечения граждан. Данные о прожиточном минимуме для отнесения семьи к малоимущей учитываются по предшествующему расчету кварталу. Чтобы получить законное право на соцпомощь малообеспеченным семьям необходимо получить статус малоимущих.

Заявление подается в орган соцподдержки собес , где при соблюдении всех условий будет заключен договор на оказание финансовой поддержки государства. С этим документом далее можно обращаться всюду и предоставлять его, как доказательство социального статуса.

Государство в целом и регионы в частности разрабатывают различные программы, чтобы помочь таким российским семьям. Как получить статус малоимущих для получения жилья Малоимущая семья — это официальный статус, который присваивается тем семьям, в которых среднедушевой доход не превышает прожиточный минимум по данному региону. Для получения этого статуса нужно обратиться в отдел социальной защиты по месту постоянной регистрации семьи и подтвердить свои доходы.

Для подтверждения необходимо принести все документы и справки, которые подтверждают величину доходов в семье в совокупности. Минимальный набор товаров и услуг, необходимый для обеспечения жизнедеятельности гражданина и сохранения его здоровья. Социально-демографические группы Категории граждан, различающиеся между собой по особым характерным признакам. Среднедушевой доход, он же подушевой доход Доход на конкретного человека или же определенный доход семьи, разделенный на каждого ее члена.

В основе расчета лежат определенные принципы: Учитывается все население страны, чтобы оценить благосостояние нации. Главная Субсидии и льготы Многодетным и малоимущим семьям Какие пособия положены малоимущим семьям Каждая малоимущая семья, которая проживает на территории Российской Федерации, имеет полное право на получение определенной финансовой помощи со стороны государства.

Но мало кто из таких семей знает о том, какие именно пособия и субсидии они имеют права получать ежемесячно, а какие единовременно. Более того, знать обо всех пособиях — это вовсе не значит, что они их получат, поскольку мало кто знает, каким образом происходит процесс оформления.

Рассмотрим все эти вопросы подробней. Законодательная база На сегодняшний день существует перечень законодательных актов, которые четко определяют условия, порядок и процесс оформления пособий для малоимущих семей.

Пособие малоимущим до 1,5 лет. Выплачивается ежемесячно до достижения ребенком полутора лет. Зависит от региона. Через месяц или два мне пришла бандероль из суда, в котором документы от СКБ банка и выписки о том что я брал кредит всё это копии с печатью СКБ банк , постанавление суда о том что я до суда ограничен в прово-передаче своего регистрируемого имущества 3-им лицам, и повестка в суд на Расскажите про наркотики?

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий. Главная Виды права Уголовное право Уголовно-исполнительное право Административное право Налоговое право Семейное право Трудовое право Финансовое право Таможенное право Конституционное право Земельное право Гражданское право Задать вопрос.

Малоимущие семьи какой доход в году спб. Уровень дохода семьи для получения статуса малоимущей В наше время правительство России прилагает все усилия для того, чтобы обеспечить помощь нуждающимся слоям населения. Она может выражаться как в виде денег, так и в виде специальных льгот. Материалы из раздела Земельное право. При замужество с гражданином рф как быстро получить гражданство рф.

Досрочный забор вклада сбербанк.

Расчет малоимущей семьи онлайн

Интервал между буквами Кернинг : Стандартный Средний Большой. Вернуть стандартные настройки Закрыть панель. Изображения Вкл Выкл. Обычная версия сайта. В соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от Государственная социальная помощь оказывается в виде денежной выплаты социального пособия.

Калькулятор расчета дохода малоимущих семей в 2019

Если во время ожидания заявитель приобретет получит квартиру дом , которая не в состоянии улучшить жилищные условия или непригодна для проживания, этот факт не должен исключать малообеспеченных граждан из очереди. В связи с этим в году было выдвинуто предложение о продлении детских выплат для нуждающихся семей. Так, в Москве малоимущие семьи с детьми получают деньги на их содержание, особо щедрые выплаты приходятся на детей в возрасте от полутора до трех лет. Все эти программы оплачиваются за счет местного бюджета, поэтому их щедрость напрямую зависит от благосостояния региона. Более богатые субъекты федерации способны устанавливать щедрые нормы помощи малообеспеченным.

​Пособие малоимущим семьям в 2019 году

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. В учет также берется и имущественное состояние семьи, занятость ее трудоспособных членов и другие факторы. Подробно об этом пишет 1Fin. Процедура вычисления среднемесячного дохода семьи осуществляется согласно Методике исчисления совокупного дохода семьи для всех видов социальной помощи. Калькуляцию проводят на основании декларации и справки о доходах и имущественном состоянии лиц, которые обратились за пособием. При этом при расчете также будет учитываться и доход супругов и детей как родных, так и усыновленных в возрасте до 18 лет, неженатых совершеннолетних детей, признанных инвалидами с детства I и II группы или инвалидами I группы, проживающих вместе с родителями. Детей в возрасте до 23 лет, учащихся на дневном отделении в общеобразовательных, профессионально-технических и высших учебных заведениях I-IV уровня аккредитации и не имеющих собственных семей независимо от места проживания или регистрации. Не все люди имеют достойных доход для существования. Поэтому государство помогает таким семействам различными льготами и дотациями. Для назначения и расчета размера пособия малоимущим в году учитываются не только официальные доходы, но и фактическое имущественное состояние семьи, занятость её трудоспособных членов и другие факторы.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Адресная социальная помощь 2019

Помощь малообеспеченным семьям в 2019 году

В каждом регионе установлен определенный размер прожиточного минимума, который позволяет купить корзину необходимых продуктов и товаров, чтобы обеспечить нужды семьи. И если граждане получают меньший доход, они могут рассчитывать на государственную помощь, получив пособие малоимущим семьям в году. Выплаты малоимущим производятся не только в денежном, но и натуральном виде. Каждая малоимущая семья, получившая такой статус, может рассчитывать на поддержку. Выплаты производятся из местного бюджета, чаще всего такая помощь предусмотрена для семей с детьми.

Основания для прекращения получения соцпомощи Гражданин нашего государства, получающий какие-либо виды государственной социальной помощи, обязан периодически, в установленные законом сроки, сообщать обо всех изменениях в семье доходы, состав, наличие имущества и т.

Рассчитать размер пособия малоимущим семьям можно самостоятельно по формуле или с через онлайн калькулятор. Чтоб посчитать приблизительный размер помощи малоимущим укажите сколько в семье трудоспособных и нетрудоспособных пенсионеры, инвалиды лиц, а также сколько детей до 6 лет и от 6 до Сложите доход всех членов семьи за последние 6 месяцев.

Калькулятор расчета среднедушевого дохода

.

Калькулятор расчета малоимущей семьи

.

.

.

.

FPL Калькулятор

Инструмент работает и защищен My Coverage Plan, Inc.

Каков федеральный уровень бедности (FPL)?

Федеральный уровень бедности — это число, ежегодно устанавливаемое федеральным правительством. FPL зависит от дохода и размера семьи. Этот номер используется для определения права на участие в различных федеральных программах и программах штата.

Какие программы используют FPL?

FPL используется для определения права на получение: Medicaid, рыночных налоговых субсидий, SNAP, энергетической помощи и других субсидий.Пороги зависят от штата. (Эта форма , а не , включает федеральное руководство для Аляски и Гавайев.) Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, где ваша семья попадает в FPL.

Если у вас возникли проблемы с новой версией калькулятора, наш предыдущий калькулятор 2020 доступен здесь.

0 9

9,292 9,29367

0

Семейство
Размер
Годовой FPL на 2021 год 2021 Ежемесячный FPL
50% 100% 156% 191% 200% 250% 306% 400%
1 12,880 537 1,073 1,674 2,050 2,147 2,683 3,284 4,293
2 17,420 72 72 2,773 2,903 3,629 4,442 5,807
3 21,960 915 1,830 2,855 3,495 3,660 4,5750067 4 26,500 1,104 2,208 3,445 4,218 4,417 5,521 6,758 8,833
5 3,040 1,293 4 31,040 1,293 4 2,587 31,040 1,293 4 2,587 31,040 1,293 5,173 6,467 7,915 10,347
6 35,580 1,483 2,965 4,625 5,663 5,930 7,413 9,073 11,860
7 40,320
7 40,1204367 6,386 6,687 8,358 10,231 13,373
8 44,660 1,858 3,717 5,798 7,099 7,433 11,373 + доп. 4,540 189.17 378,33 590,20 722,62 756,67 945,83 1,157,70 1513,33

Калькулятор риска бедности — борьба с бедностью

Как это работает
1

Выберите период времени для прогнозирования вашего будущего риска бедности.

2

Выберите уровень бедности, который вы хотите предсказать.

3

Выберите вашу расу, уровень образования, пол, семейное положение и возраст.

Отправьте несколько разных профилей для сравнения.

Начало работы>

Для получения дополнительной информации о калькуляторе риска бедности щелкните здесь.

Чтобы просмотреть краткий видеообзор о калькуляторе рисков, щелкните здесь.

Выберите период времени для прогнозирования вашего будущего риска бедности:

Следующие 5 лет

Следующие 10 лет

Следующие 15 лет

Выберите уровень бедности, который вы хотите спрогнозировать:

Около бедности

Бедность

Крайняя бедность

Определения *
Почти бедность

Падение ниже 150 процентов официального порога бедности.В 2019 году это было ниже годового дохода в размере примерно 30 450 долларов США для семьи из 3.

Бедность

Падение ниже официального порога бедности. В 2019 году это было ниже годового дохода в размере примерно 20 300 долларов США для семьи из 3.

Крайняя бедность

Падение ниже 50 процентов официального порога бедности. В 2019 году это было ниже годового дохода в размере примерно 10 150 долларов на семью из трех человек.

* Совокупный риск бедности, рассчитанный с использованием продольных методов, применяемых в Панельном исследовании динамики доходов (https://psidonline.isr.umich.edu), Чтобы увидеть пороги бедности для других размеров семьи, перейдите на страницу (http://www.census.gov/data/tables/time-series/demo/income-poverty/historical-povernity-thresholds.html).

Пожалуйста, выберите по одному из следующих:
Гонка
Уровень образования

После окончания средней школы

Средняя школа или меньше

Пол
Семейное положение
Возраст
  • 20-24
  • 25–29
  • 30-34
  • 35-39
  • 40-44
  • 45-49
  • 50-54
  • 55-59
  • 60-64
  • 65-69
  • 70-74

(Вы можете сравнить до пяти профилей.)

(Вы можете сравнить до трех профилей.)

Сброс

Фон

Эти пять характеристик (см. Выше) являются одними из наиболее важных с точки зрения дифференциации риска бедности для людей.

Небелые, менее образованные, не состоящие в браке женщины, моложе или старше, имеют повышенную вероятность оказаться в бедности в будущем.

Калькулятор рисков оценит ваши шансы прожить хотя бы один год в бедности на основе ваших ответов на эти общие вопросы.

Кроме того, вы можете наблюдать, как риск бедности будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от изменений, которые вы вносите в эти варианты выбора.

Вы также можете изменить временные рамки и уровень бедности на следующей странице.

Как это работает

  • 1

    Выберите период времени для прогнозирования
    вашего будущего риска бедности (слева).

  • 2

    Выберите уровень бедности, который вы хотите, чтобы
    предсказал.

  • 3

    Выберите вашу расу, уровень образования,
    пол, семейное положение и возраст.

  • Отправьте несколько разных профилей
    для сравнения.

    Для получения дополнительной информации о калькуляторе риска бедности щелкните здесь.

    Чтобы просмотреть краткий видеообзор о калькуляторе рисков, щелкните здесь.

Определения *

Почти бедность

Падение ниже 150 процентов официального порога бедности. В 2019 году это было ниже годового дохода в размере примерно 30 450 долларов на семью из трех человек.

Бедность

Падение ниже официального порога бедности. В 2019 году это было ниже годового дохода в размере примерно 20 300 долларов США для семьи из 3.

Крайняя бедность

Падение ниже 50 процентов официального порога бедности. В 2019 году это было ниже годового дохода в размере примерно 10 150 долларов на семью из 3.

* Совокупный риск бедности рассчитан с использованием продольных методов, применяемых в Панельном исследовании динамики доходов (https: // psidonline.isr.umich.edu). Чтобы увидеть пороги бедности для других размеров семьи, перейдите по адресу (http://www.census.gov/data/tables/time-series/demo/income-poverty/historical-povernity-thresholds. html).

Эти пять характеристик (слева) являются одними из наиболее важных с точки зрения дифференциации риска бедности для людей.

Небелые, менее образованные, не состоящие в браке женщины, моложе или старше, имеют повышенную вероятность оказаться в бедности в будущем.

Калькулятор рисков оценит ваши шансы прожить хотя бы один год в бедности на основе ваших ответов на эти общие вопросы.

Кроме того, вы можете наблюдать, как риск бедности будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от изменений, которые вы вносите в эти варианты выбора.

Вы также можете изменить временные рамки и уровень бедности на следующей странице.

Симулятор ресурсов семьи

— NCCP

С 2003 года Национальный центр помощи детям, живущим в бедности (NCCP), создал Симулятор ресурсов семьи (FRS), инструмент моделирования политики и калькулятор пособий, который предоставляет индивидуализированные данные об ограничениях в размерах пособий и пробелах в экономической поддержке, с которыми сталкиваются слои населения с низким и средним уровнем доходов. доход семей и отдельных лиц.

ФРС была выбрана в августе 2021 года в качестве части Лаборатории идей «Рычаг для перемен». В Idea Lab представлены лучшие проекты, по мнению коллег и экспертов, на основе более 550 заявок. Чтобы просмотреть краткий видеоролик о ФРС, нажмите на изображение.

ФРС Аудитории:

Адвокаты и политики:

FRS используется защитниками, чтобы продемонстрировать, как изменения правил общественной пользы вредят или помогают работающим семьям.Администраторы программ используют FRS для проверки воздействия правил перед их внедрением. Законодатели использовали анализы, основанные на данных ФРС, для введения в действие новой политики и правил общественной пользы, которые лучше отвечают потребностям работающих семей. Для инструмента FRS щелкните здесь.

Работа ФРС NCCP с защитниками на государственном уровне позволила повысить экономическую безопасность более 4 миллионов человек ежегодно как минимум в четырнадцати штатах. Улучшения программ пособий, проинформированные ФРС, привели к снижению затрат на уход за детьми и увеличению заработной платы на дому за счет увеличения субсидий по уходу за детьми и налоговых льгот.

Прямые поставщики услуг:

FRS может обучать семьи и помогать им в стратегическом управлении программами общественного блага. Инструменты, разработанные на основе данных ФРС, калькулятор льготных условий (также называемый калькулятором предельной налоговой ставки (MTRC) и инструментами идентификатора карьерной лестницы и финансового прогнозиста (CLIFF)), позволяют финансовым консультантам и получателям общественных пособий оценить влияние новых рабочих мест или увеличения доходов. о праве на льготы и чистых ресурсах для планирования возможных обрывов льгот.

Семьи:

Инструменты, основанные на

FRS, могут использоваться для ознакомления семей с низкими доходами с программами льгот, на которые они могут иметь право.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши партнеры FRS и публикации.

Вы относитесь к среднему классу США? Попробуйте наш калькулятор дохода

Согласно новому анализу данных правительства, проведенному исследовательским центром Pew Research Center, около половины взрослого населения США (52%) проживали в домохозяйствах со средним уровнем дохода в 2018 году. Примерно трое из десяти (29%) были в домохозяйствах с низкими доходами, а 19% — в домохозяйствах с высокими доходами.

Наш калькулятор ниже, обновленный данными за 2018 год, позволяет вам определить, к какой группе вы принадлежите — сначала по сравнению с другими взрослыми в вашем мегаполисе и среди взрослых американцев в целом, а затем по сравнению с другими взрослыми в Соединенных Штатах, похожими на вас по образованию. , возраст, раса или этническая принадлежность и семейное положение.

Наш последний анализ показывает, что доля взрослых, проживающих в домохозяйствах со средним уровнем дохода, широко варьируется в 260 исследованных мегаполисах: от 39% в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, до 67% в Огден-Клирфилд, штат Юта.Доля взрослых, живущих в семьях с низкими доходами, колеблется от 16% в Огден-Клирфилде до 49% в Лас-Крусес. По оценкам, доля, проживающая в семьях с высоким уровнем дохода, является наибольшей в Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния (34%), и наименьшей — в Эль-Сентро, Калифорния (7%).

Взрослые люди с низкими доходами, и без того находящиеся под значительным финансовым давлением, особенно уязвимы перед экономическими последствиями вспышки COVID-19 в 2020 году, согласно опросу Pew Research Center, проведенному 29 апреля — 5 мая 2020 года.Опрос показал, что 36% взрослых с низкими доходами и 28% взрослых со средним доходом заявили, что потеряли работу или понесли сокращение заработной платы из-за вспышки коронавируса, по сравнению с 22% взрослых с высокими доходами. В опросе Центра, проведенном в апреле 2020 года, только 23% взрослых с низкими доходами заявили, что у них есть средства на черный день, которых хватит на три месяца, по сравнению с 48% взрослых со средним доходом и 75% взрослых с высокими доходами.

Исследовательский центр Pew Research Center разработал этот калькулятор, чтобы пользователи на основе анализа Центра могли видеть, где они появляются в распределении U.S. взрослых по уровню дохода, а также по тому, как они сравниваются с другими в их собственном демографическом профиле.

В нашем анализе американцы со «средним доходом» — это взрослые, чей годовой доход домохозяйства составляет две трети, что вдвое превышает средний показатель по стране, после того, как доходы были скорректированы с учетом размера домохозяйства. Домохозяйства с низкими доходами имеют доходы ниже двух третей медианы, а домохозяйства с высокими доходами имеют доходы более чем в два раза выше медианы.

В 2018 году национальный диапазон со средним доходом составлял от 48 500 до 145 500 долларов в год на семью из трех человек.Домохозяйства с низкими доходами имели доход менее 48 500 долларов США, а домохозяйства с высокими доходами имели доход более 145 500 долларов США (доход в долларах 2018 года).

Эти диапазоны доходов зависят от стоимости жизни в мегаполисах и от размера домохозяйства. Домохозяйству в мегаполисе с прожиточным минимумом выше среднего или одному из четырех и более человек требуется более 48 500 долларов, чтобы быть отнесенным к среднему уровню дохода. Домохозяйствам в менее дорогих районах или с населением менее трех человек нужно менее 48 500 долларов, чтобы считаться средним доходом.Дополнительные сведения о методологии доступны в наших предыдущих анализах.

Как работает калькулятор дохода

Калькулятор рассчитывает доход вашей семьи и корректирует его в соответствии с размером вашей семьи. Доход пересматривается в сторону увеличения для домохозяйств, размер которых ниже среднего, и в сторону уменьшения для домохозяйств, размер которых выше среднего. Таким образом, доход каждого домохозяйства становится эквивалентным доходу домохозяйства из трех человек (целое число, ближайшее к среднему размеру U.С. домохозяйства, который в 2018 г. составил 2,5).

Pew Research Center не хранит и не передает введенную вами информацию.

Ваш семейный доход с поправкой на размер и стоимость жизни в вашем районе — это факторы, которые мы используем для определения вашего уровня дохода. Домохозяйства со средним доходом — те, доход которых на две трети превышает средний доход домохозяйства в США на две трети, — в 2018 году имели доход от 48 500 до 145 500 долларов. чем 145 500 долларов США (все цифры рассчитаны для домохозяйств из трех человек, скорректированы с учетом стоимости жизни в мегаполисе и выражены в долларах 2018 года).

В следующем примере показано, как рассчитывалась поправка на стоимость жизни для данного района: Джексон, штат Теннесси, является относительно недорогим районом с уровнем цен в 2018 году, который был на 19,0% ниже, чем в среднем по стране. Столичный район Сан-Франциско-Окленд-Хейворд в Калифорнии является одним из самых дорогих районов с уровнем цен на 31,6% выше, чем в среднем по стране. Таким образом, чтобы преодолеть национальный порог среднего класса в 48 500 долларов, домохозяйству в Джексоне необходим доход всего около 39 300 долларов, или 19.На 0% меньше национального стандарта. Но семья в районе Сан-Франциско нуждается в заявленном доходе в размере около 63 800 долларов, что на 31,6% больше нормы США, чтобы присоединиться к среднему классу.

Калькулятор доходов охватывает 260 из примерно 384 городских агломераций США, как это определено Управлением управления и бюджета. Если вы живете за пределами одной из этих 260 областей, калькулятор сообщает оценки для вашего штата.

Вторая часть нашего калькулятора задает вам дополнительные вопросы о вашем образовании, возрасте, расе или этнической принадлежности и семейном положении.Это позволяет вам увидеть, как другие взрослые, которые похожи на вас демографически, распределены по слоям с низким, средним и высоким доходом в США в целом. Он не пересчитывает ваш экономический уровень.

Примечание. Этот пост и интерактивный калькулятор были первоначально опубликованы 9 декабря 2015 г. и были обновлены, чтобы отразить новый анализ Центра.

Джесси Беннетт — бывший аналитик, специализирующийся на исследованиях социальных и демографических тенденций в Pew Research Center. Ричард Фрай — старший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на экономике и образовании.

Каковы пороги бедности и рекомендации по бедности? — ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО БЕДНОСТИ — UW – Madison

Пороги бедности и руководящие принципы бедности — это суммы в долларах, установленные правительством США для обозначения наименьшего дохода, необходимого человеку или семье для удовлетворения своих основных потребностей.Бедными считаются люди, доход которых ниже указанной суммы.

Пороги бедности и рекомендации по бедности основаны на официальном показателе бедности, установленном Бюро переписи населения США. См. «Как измеряется бедность», чтобы узнать больше об официальном показателе бедности, а также о различных других показателях бедности.

Пороги бедности и руководящие принципы бедности одинаковы для всех континентальных штатов, независимо от региональных различий в стоимости жизни.Оба они ежегодно обновляются с учетом изменений цен с использованием индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U).

Порог бедности

Бюро переписи населения использует пороговые значения бедности как часть официального показателя бедности для оценки доходов и уровней бедности населения и соответствующей информации. Они публикуют эту статистику в годовом отчете за год и за определенный период времени. Они также делают данные — с информацией, которая может быть использована для идентификации удаленных лиц — доступными в Интернете для исследователей.

Самый последний отчет охватывает 2017 год и был выпущен в сентябре 2018 года как Доходы и бедность в США: 2017 . Он дает оценки того, сколько людей является бедным; уровень бедности или процент людей, находящихся ниже порога бедности; и как бедность распределяется по возрасту, расе, этнической принадлежности, региону и типу семьи. В отчет также включены реальные средние доходы и заработки, уровень неравенства доходов и уровень бедности с разбивкой по полу.

В дополнение к отчету о доходах и бедности Бюро переписи также публикует информацию о бедности и соответствующую информацию для штатов, округов и других географических единиц в годовых отчетах, также основанных на порогах бедности.

Руководящие принципы бедности

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) устанавливает руководящие принципы бедности. Руководящие принципы представляют собой более простую версию пороговых значений, установленных с помощью официального показателя бедности, который в основном используется федеральными агентствами для определения права на участие в государственных программах, таких как продовольственная помощь.

При использовании руководящих принципов бедности для определения права на участие в некоторых программах используется процентное значение, кратное руководящим принципам, например 125 процентов, 150 процентов или 185 процентов.Федеральное правительство призывает потенциальных участников запросить наиболее точные инструкции в соответствующем управляющем агентстве.

Некоторые примеры федеральных программ, которые используют руководящие принципы бедности при определении права на участие, включают следующее:

  • Министерство здравоохранения и социальных служб : Грант блока общественных услуг, Head Start, Энергетическая помощь на дому для малоимущих
  • Министерство сельского хозяйства : Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP, ранее Программа продовольственных талонов), Национальная программа школьных обедов, Программа питания для детей и взрослых
  • Министерство энергетики : Помощь в утеплении малообеспеченных слоев населения
  • Министерство труда : Корпуса рабочих мест, Национальная программа трудоустройства сельскохозяйственных рабочих, Молодежная деятельность Закона об инвестициях в рабочую силу

Основные программы проверки нуждаемости (программы, право на участие в которых зависит от уровня дохода), в которых не используются руководящие принципы бедности при определении права на участие, включают дополнительный доход по страхованию и субсидию на социальное обеспечение.

Некоторые правительства штатов и местные органы власти используют федеральные руководящие принципы бедности в некоторых своих программах и мероприятиях, например, финансовые руководящие принципы для обеспечения соблюдения алиментов и права на получение денежной помощи в рамках программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF).

Некоторые частные компании, такие как коммунальные предприятия и телефонные компании, также приняли руководящие принципы определения права на получение своих услуг для лиц с низкими доходами.

Бедность

и федеральный уровень бедности

Бедность означает нехватку денег для удовлетворения ваших основных потребностей, но как это на самом деле выглядит и как мы измеряем это в Соединенных Штатах? Правительство определяет бедность двумя способами: порог бедности и ориентиры бедности.В то время как пороговые значения используются для статистических целей, таких как сбор данных об уровне бедности для переписи, руководящие принципы используются в административном порядке для определения права на участие в федеральных программах. Когда мы думаем о «бедности», мы, скорее всего, думаем о пороге бедности. И когда мы говорим о «федеральном уровне бедности (FPL)», мы имеем в виду руководящие принципы бедности.

Что означают эти два типа измерений на практике? Начнем с их сравнения.

Разница между федеральными порогами бедности и федеральными нормативами бедности

Существуют две федеральные меры бедности:

Порог бедности

  • ежегодно обновляется Бюро переписи населения
  • новых пороговых значений, выпущенных в сентябре для предыдущего календарного года
  • , используемых для статистических целей, включая официальную статистику бедности
  • без географических изменений
  • зависят от размера семьи, количества детей до 18 лет, и домохозяйства из одного и двух человек с людьми старше 65

Нормы бедности (также называемые федеральным уровнем бедности)

  • , ежегодно выпускаемое Министерством здравоохранения и социальных служб
  • новых руководящих принципов, выпущенных в январе за тот же календарный год
  • , используемых для административных целей, включая определение финансового права на участие в определенных федеральных программах
  • руководящих принципов для смежных Соединенных Штатов и отдельных для Аляски и Гавайев
  • зависит от размера семьи

Сравнение пороговых значений бедности на 2017 год и руководящих принципов бедности

Перейти к табличной версии Пороговых значений и рекомендаций по бедности на 2017 год.

Понимание порога бедности

Пороговые значения бедности используются Бюро переписи в статистических целях для определения количества домохозяйств и состава этих домохозяйств, находившихся в бедности в предыдущем году. Эти пороговые значения учитывают количество людей в семье, их количество моложе 18 лет и возраст домохозяйства старше 65 лет. По данным Бюро переписи населения, каждый человек в семье считается бедным, если общий доход меньше порог бедности для этой семейной ячейки.Тем не мение. критерии бедности, а не порог бедности, определяют право на участие в определенных федеральных программах.

Числа доходов FPL за 2018 год

В Соединенных Штатах нормы бедности указаны как 100 процентов от федерального уровня бедности. Цифры 100-процентного дохода от FPL за 2018 год следующие:

12140 долларов для частных лиц
16 460 долларов для семьи из 2
20 780 долларов для семьи из 3 900 15 25 100 долларов для семьи из 4 900 15 29 420 долларов для семьи из 5
33 740 долларов для семьи из 6 900 15 38 060 долларов для семьи из 7
42 380 долларов семья из 8

человек

Примечание: показатели дохода FPL выше как для Аляски, так и для Гавайев.

Расчет процента от FPL

Часто вы можете слышать об определенных программах, право на участие в которых ограничено процентом от FPL.Чтобы определить это число, умножьте процент на цифры дохода. Например: 100 процентов FPL для семьи из одного человека составляет 12 140 долларов США. 138 процентов FPL для домохозяйства, состоящего из одного человека, будет составлять 12 140 долларов на 1,38, что равняется 16 753 долларам. В качестве другого примера возьмем семью из четырех человек, живущих на 400 процентов FPL. Если 100 процентов FPL для них составляет 25 100 долларов, то 400 процентов будут в четыре раза больше, или 100 400 долларов. И наоборот, если вы знаете свой доход и хотите рассчитать процент вашего дохода по отношению к федеральному уровню бедности:

  • возьмите свой доход
  • разделите на ориентировочный уровень бедности для вашего домохозяйства
  • умножьте это число на 100
  • добавьте знак процента

Например, если ваш доход составляет 35 000 долларов и вы проживаете в семье из трех человек, разделите 35 000 долларов на 20 780 долларов (100 процентов FPL для семьи из трех человек в 2018 году), что равно примерно 1.68. Умножьте на 100, чтобы получить процент. Ваш уровень дохода составляет 168 процентов от федерального норматива бедности, или 168 процентов FPL.

Распределение всего населения по федеральному уровню бедности

Перейти к табличной версии Распределения общей численности населения по федеральному уровню бедности.

Почему FPL имеет значение для общественного здравоохранения

Федеральные уровни бедности используются для определения права на участие в определенных федеральных программах, включая Medicaid и Программу страхования здоровья детей (CHIP).

По данным Healthcare.gov, если ваш доход упадет:

ниже 138 процентов FPL и вы являетесь резидентом штата, в котором было расширено покрытие Medicaid, ваш доход может дать вам право на участие в Medicaid;
ниже 100 процентов FPL и вы являетесь резидентом штата, который НЕ расширил покрытие Medicaid, ваш доход не может соответствовать критериям для получения Medicaid или сбережений по плану медицинского страхования Marketplace.

В то время как федеральные уровни бедности определяют право на определенные виды медицинского страхования, тем самым определяя способность человека обращаться за медицинской помощью, бедность сама по себе является социальным детерминантом здоровья, который может повысить уязвимость людей к ухудшению здоровья.

«Социальные детерминанты здоровья — это условия в окружающей среде, в которой люди рождаются, живут, учатся, работают, играют, поклоняются Богу и стареют, и которые влияют на широкий спектр результатов и рисков для здоровья, функционирования и качества жизни».

— Здоровые люди 2020

У американцев с низкими доходами выше уровень заболеваний, таких как болезни сердца, бронхит, диабет, болезни печени и артрит, чем у американцев с более высокими доходами. Бедность может увеличить вероятность возникновения психического заболевания, усилить переживания или помешать людям получить доступ к надлежащему лечению.Люди с более низким социально-экономическим статусом также чаще страдают ожирением, которое связано с многочисленными дополнительными факторами риска и заболеваниями.

Бедность и старение

В то время как бедность может повысить уязвимость любого человека к болезням и доступ к лечению, одна группа населения особенно подвержена риску: люди старше 65 лет. По данным AARP, примерно 6,4 миллиона пожилых американцев жили на уровне FPL или ниже в 2016 году. Старение американцев уже сталкивается с проблемами здоровья, связанными с их возраст.В сочетании с нищетой эти проблемы решить еще труднее. Чтобы узнать больше о растущей стоимости старения в США, ознакомьтесь с нашей серией из трех частей.

Перейти к табличной версии Процент людей старше 65 лет, живущих за чертой бедности.

Цитирование этого содержания: MPH @ GW, онлайн-программа магистра общественного здравоохранения Школы общественного здравоохранения Института Милкена Университета Джорджа Вашингтона

(PDF) Внедрение онлайн-метода Promethee для расчета скорости изменения бедных семей

* Автор переписки: dhadylukitoaji @ gmail.com

Внедрение онлайн-метода Promethee для бедных семей

Расчет скорости изменения

Дхади Лукито Аджи1, *, Сурёно Сурёно1,2, Катур Эди Видодо 1,2

1Мастер информационной системы, Школа последипломного образования, Университет Дипонегоро, Семаранг, Индонезия,

2 Отделение физики, факультет науки и математики, Университет Дипонегоро, Семаранг, Индонезия

Аннотация. Это исследование было выполнено в режиме онлайн для расчета скорости смены бедных семей с использованием метода оценки организации обогащения

Preference Ranking Method (PROMETHEE).Эта система

очень полезна для мониторинга бедности в регионе, а также для административных услуг, связанных с уровнем бедности. Система

состоит из компьютеров-клиентов и серверов, подключенных через Интернет-сеть. Бедная семья проживания

данные получены от правительства. Кроме того, данные исследования вводятся через клиентский компьютер в каждой административной деревне

, а также 23 критерия ввода в соответствии с установленным правительством.Метод

PROMETHEE используется для оценки стоимости бедности, а его вес используется для определения статуса бедности

. Выходные данные PROMETHEE также можно использовать для ранжирования бедности зарегистрированного населения сервера

,

на основе значения чистого потока. Уровень бедности рассчитывается на основе текущего уровня бедности по сравнению с предыдущим уровнем бедности

. Результаты рейтинга можно просматривать онлайн и в реальном времени на сервере через номера

и графики.Из результатов теста видно, что система может классифицировать статус бедности, рассчитать коэффициент изменения уровня бедности

и может определить ценность и рейтинг бедности каждой группы населения.

1 Предисловие

Бедность — это термин, используемый для обозначения абсолютной бедности

, когда человек испытывает очень тяжелую жизнь из-за

трудностей с удовлетворением своих основных потребностей, таких как еда,

одежда, жилье и образование [1] . Показатели уровня бедности

согласно Региональному агентству по планированию развития

(BAPPEDA) — это показатель уровня бедности

человек, которые находятся в процессе мониторинга числа

бедности, чтобы узнать влияние сокращения бедности и

программ социальной помощи по сокращению количества малообеспеченных

семей.Планирование в стратегиях борьбы с бедностью и выделение

бюджетных ассигнований на социальную помощь требует изменения в

в городе, чтобы увидеть уровень успеха, и

достижения программных целей с достоверными данными.

Метод организации ранжирования предпочтений Метод

для оценки обогащения (сокращенно

PROMETHEE) онлайн используется для проверки предложенных

данных приложения недостаточной информации

, используемого правительством при сборе данных о бедности в городах

ранее делает расчет изменения уровня бедности.

На основании результатов тестирования можно увидеть, что система

,

может классифицировать статус бедности, вычислить уровень бедности

,

, коэффициент изменения и может определить значение и повысить ранжирование каждой группы населения. Результаты оценки могут быть

просмотрены онлайн и в реальном времени в виде чисел и

графических изображений на странице http://lajukemiskinankotasemarang.info

.

Метод PROMETHEE является хорошо известным методом

и имеет множество отдельных критериев [2].Метод PROMETHEE

был впервые разработан Брансом и опубликован в

1982 на конференции, организованной Надо и Ландри в

, Университет Лаваля, Квебек, Канада [3]. Метод

PROMETHEE применим не только для ранжирования

, но также может быть использован для оценки надежности выполнения программы

путем определения номера ее чистого потока

, который нельзя найти в других методах. Если ранжирование

,

с использованием PROMETHEE net flow дает положительный результат, то новый объект

заслуживает того, чтобы называться хорошими данными.И наоборот,

, если чистый поток отрицательный, это называется неблагоприятными данными.

Пример использования метода PROMETHEE: метод

можно использовать в процессе отбора сотрудников в компании

. Эксперты компании назначаются на номер

, чтобы определить требуемые компанией критерии качества, получить значение

, затем нормализовать и определить атрибуты

. Для отрицательного чистого расхода значение игнорируется, и

не будет обрабатываться при следующем вычислении.Результаты

процесса PROMETHEE по требуемому качеству

существующих критериев затем устанавливаются как лучший критерий

альтернативы [4].

Применение метода ПРОМЕТИ может быть использовано в

подборе промышленного оборудования. Рабочая сила,

материалов и оборудование, которые будут использоваться в производственном процессе

, являются очень важным компонентом производственной системы

.

бывшее в употреблении оборудование является важным предметом, который сильно влияет на эффективность системы, эффективность работы

и качество продукции.Некоторые ошибки при выборе оборудования

могут отрицательно сказаться на производственной системе

[5].

alexxlab

*

*

Top