Пьяное вождение: Госдума ужесточила уголовное наказание за «пьяное вождение» — Российская газета

Содержание

Автоюрист предложил способ наказания за пьяное вождение – Москва 24, 12.10.2021

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Автоюрист Дмитрий Славнов заявил Москве 24, что наказывать водителей за пьяное вождение в зависимости от уровня алкоголя в крови избыточно. Более действенным способом борьбы с употреблением водителями алкоголя станет пожизненное лишение прав.

Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин дал поручение ведомствам подготовить предложения по введению уголовного наказания за сам факт вождения в нетрезвом виде и пожизненного лишения прав для автолюбителей, которые попались пьяными за рулем повторно. Ответственность может наступить при достижении определенного уровня алкоголя в крови, но граница пока не определена.

По мнению эксперта, граница, с которой для водителя наступает уголовная ответственность за факт вождения в пьяном виде, не может быть низкой.

Склоняюсь к тому, что если происходит авария с пьяным водителем, то здесь можно не брать во внимание, сколько именно у него промилле в крови. Если установлено, что человек перед поездкой употреблял алкоголь, можно сразу говорить о пожизненном лишении прав, а не при повторном нарушении. Когда есть такой риск, водитель не будет думать, сколько именно он выпил.

Дмитрий Славнов

автоюрист

При этом рассматривать уголовную ответственность за пьяное вождение можно только по верхней границе выпитого алкоголя, говорит автоюрист.

«Одно дело, когда человека остановили с остаточными явлениями после употребления спиртного, когда, возможно, прибор дал погрешность. Но когда, к примеру, в крови 1 промилле и выше, когда организм уже стремится к алкогольной коме, этот автовладелец достоин такого наказания», – сказал Славнов.

Однако в разговоре о промилле нужно учитывать момент, что в зависимости от индивидуальных особенностей организма человека при одинаковом количестве выпитого спиртного прибор может показать разный результат.

«Если водитель пьяный, то он должен нести наказание. Если трезвый, то не несет. А если высчитывать по промилле, на сколько посадить человека, то это не тот подход. Один человек более плотного телосложения, второй худой. Выпьют одинаково, но промилле покажут разные. Получается, они пили одинаково, но кому-то из них дадут срок больше, другому меньше? В этом смысле привязка к промилле не нужна», – резюмировал Славнов.

Ранее автомобилистам сообщили, какие штрафы начнут действовать в России с 2022 года. В частности, ответственность для водителей может наступить за несоответствие шин сезону, поврежденный бампер, отсутствие подушек, подлокотников и козырьков от производителя.

Читайте также

Правительство подумает о введении уголовной ответственности за пьяное вождение

Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил министерствам и ведомствам представить предложения по введению уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде, узнал «Коммерсантъ» из протокола заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которое прошло в конце сентября. Как следует из текста, уголовная ответственность за пьяную езду должна применяться при определенном уровне опьянения водителя, каком именно — пока неясно, написал «Коммерсантъ».

Вторая идея — лишать за пьяное вождение не только водительского удостоверения, но и прав на управление всеми видами транспорта, включая снегоходы и спецтехнику, гидроциклы и яхты, а также самолеты и поезда, утверждает газета. Кроме того, правительство предлагает ограничивать в правах или лишить провинившегося права на оружие. МВД и Минздрав должны проработать механизм обязательной постановки на учет в наркологические диспансеры всех, кого лишили прав за вождение в нетрезвом виде. Правительство также подумает о пожизненном лишении прав водителей, которые повторно оказались за рулем в нетрезвом виде, — официальный представитель Хуснуллина подтвердил «Коммерсанту», что такое поручение дано.

С 2018 года в России максимально допустимое количество алкоголя в крови водителя составляет 0,3 грамма на литр крови, или 0,16 мг на один литр выдыхаемого воздуха. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, для нарушителей предусмотрен штраф и лишение прав, а статья 264.1 Уголовного кодекса допускает тюремное заключение для водителя, нарушившего закон повторно. На сегодня максимальный срок лишения прав составляет три года.

Реклама на Forbes

По словам Хуснуллина, 88% всех смертей в ДТП, произошедших по причине вождения в нетрезвом виде, связаны с тем, что концентрация алкоголя у водителя-виновника в крови составляет больше 1 промилле (или 1 г в литре), написал «Коммерсантъ». Вице-премьер отметил, что смертность на дорогах с участием пьяных водителей снизилась, но темпы снижения значительно меньше, чем в авариях по другим причинам, добавила газета. В России несколько раз за последние годы ужесточали наказание за нетрезвое вождение. В июле 2021 года, например, максимальный срок тюрьмы за повторное вождение в пьяном виде увеличили до трех лет.

«Мы не можем на дорогах терять столько людей, как при военных действиях», — заявил 8 октября Владимир Путин в ходе встречи с Хуснуллиным. Он призвал добиваться снижения смертности на дорогах.

В Госдуме поддержали идею уголовного наказания за пьяное вождение

https://ria.ru/20211012/alkogol-1754264161.html

В Госдуме поддержали идею уголовного наказания за пьяное вождение

В Госдуме поддержали идею уголовного наказания за пьяное вождение — РИА Новости, 12.10.2021

В Госдуме поддержали идею уголовного наказания за пьяное вождение

Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры поддержит инициативу об уголовной ответственности за езду в состоянии алкогольного… РИА Новости, 12.10.2021

2021-10-12T18:45

2021-10-12T18:45

2021-10-12T19:57

общество

алкоголь

госдума рф

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754151968_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_8d7d02349cbe9f8ea260783f57b9aed9.jpg

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры поддержит инициативу об уголовной ответственности за езду в состоянии алкогольного опьянения при ее рассмотрении. Об этом РИА Новости заявил первый зампред комитета Павел Федяев.Правительство планирует ужесточить наказание за пьяное вождение. Как ранее написал «Коммерсант», зампредседателя правительства Марат Хуснуллин поручил МВД, Минздраву и Минюсту до 1 ноября подготовить предложения по этой теме.По мнению Федяева, уголовная ответственность в этом случае не будет излишней.»Это вопрос, в котором полумерами не обойтись. Мы теряем столько молодых и здоровых людей, детей теряем, нужны конкретные и жесткие действия», — считает он.Первый зампред комитета отметил, что год назад в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» президент поставил правительству задачу «снизить смертность на дорогах до четырех человек на сто тысяч населения».Федяев напомнил, что первого июля 2021 года был подписан закон, ужесточающий наказание за неоднократное вождение в нетрезвом виде — но «пока и эта мера никого не останавливает».»Мы должны действовать двумя путями: первое — наказание должно быть неотвратимым, а во-вторых, нам нужно развивать институт общественного контроля. В Европе о пьяном, севшем за руль, первым расскажет полиции тот, с кем он выпивал. А у нас в этом плане гражданская ответственность крайне слабая», — сказал парламентарий.Общество должно реагировать на такие вещи, заявил он.»Мы не сможем контролировать каждого водителя круглосуточно, чтобы снизить смертность и сохранить жизни наших граждан, нужно обязательно подключать общественность», — пояснил депутат.Сейчас за езду в пьяном виде КоАП предусматривает штраф и лишение прав, а статья 264.1 УК позволяет посадить в тюрьму автомобилиста, севшего пьяным за руль повторно. По словам Хуснуллина, в будущем водителей-рецидивистов могут пожизненно лишать прав.

https://ria.ru/20210927/irkutsk-1751929265.html

https://ria.ru/20211012/voditeli-1754201986.html

https://ria.ru/20210812/deptrans-1745532929.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754151968_96:0:2827:2048_1920x0_80_0_0_ab1ae26664387f28760da5003c46fba5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, алкоголь, госдума рф, авто

18:45 12.10.2021 (обновлено: 19:57 12.10.2021)

В Госдуме поддержали идею уголовного наказания за пьяное вождение

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры поддержит инициативу об уголовной ответственности за езду в состоянии алкогольного опьянения при ее рассмотрении. Об этом РИА Новости заявил первый зампред комитета Павел Федяев.Правительство планирует ужесточить наказание за пьяное вождение. Как ранее написал «Коммерсант», зампредседателя правительства Марат Хуснуллин поручил МВД, Минздраву и Минюсту до 1 ноября подготовить предложения по этой теме.

27 сентября, 07:11

В Иркутской области пьяный водитель сбил пятерых школьников

По мнению Федяева, уголовная ответственность в этом случае не будет излишней.

«Это вопрос, в котором полумерами не обойтись. Мы теряем столько молодых и здоровых людей, детей теряем, нужны конкретные и жесткие действия», — считает он.

Первый зампред комитета отметил, что год назад в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» президент поставил правительству задачу «снизить смертность на дорогах до четырех человек на сто тысяч населения».

«Но при той ситуации, которую мы сегодня имеем, если мы ничего не изменим, нам этого показателя не достичь», — добавил он.

Федяев напомнил, что первого июля 2021 года был подписан закон, ужесточающий наказание за неоднократное вождение в нетрезвом виде — но «пока и эта мера никого не останавливает».

12 октября, 14:34

Автоэксперты оценили идею радикальных мер наказания за пьяную езду»Мы должны действовать двумя путями: первое — наказание должно быть неотвратимым, а во-вторых, нам нужно развивать институт общественного контроля. В Европе о пьяном, севшем за руль, первым расскажет полиции тот, с кем он выпивал. А у нас в этом плане гражданская ответственность крайне слабая», — сказал парламентарий.

Общество должно реагировать на такие вещи, заявил он.

«Мы не сможем контролировать каждого водителя круглосуточно, чтобы снизить смертность и сохранить жизни наших граждан, нужно обязательно подключать общественность», — пояснил депутат.

Сейчас за езду в пьяном виде КоАП предусматривает штраф и лишение прав, а статья 264.1 УК позволяет посадить в тюрьму автомобилиста, севшего пьяным за руль повторно. По словам Хуснуллина, в будущем водителей-рецидивистов могут пожизненно лишать прав.

12 августа, 18:53

Водитель, который въехал в остановку в Москве и сбил двух женщин, был пьян

На Западе поддержали идею РФ пожизненно лишать прав за пьяное вождение

Профессор бельгийского университета UCLouvan Де Вогель признал, что в Европе морально готовы навсегда лишать водительских прав за повторные случаи вождения в нетрезвом виде, как было предложено в России. Он уточнил, что наказания за это правонарушение постепенно ужесточаются, сообщает официальный Telegram-канал РИА Новости.

«То, что намерена сделать Россия, то есть навсегда отбирать права у нарушителей с рецидивами, это последний шаг, и я считаю, что общество, даже западное, готово к такой жесткости, но, конечно, только в случаях серьезного рецидива, с жертвами и с очень высоким уровнем содержания алкоголя в крови», — пояснил эксперт.

Сообщается, что в западных странах за пьяное вождение в настоящее время чаще предпочитают бороться при помощи высоких штрафов и тюремных сроков. Наиболее строгие меры предприняты в следующих странах:

• В Британии нарушителям грозит до 3 месяцев тюрьмы и штраф в размере до 2,5 тыс. фунтов;

• В Испании любителей поездить за рулем в нетрезвом виде могут лишить прав на срок от 1 до 4 лет;

• У пьяных австрийских водителей есть риск лишиться прав на 6 месяцев и получить штраф в 6 тыс. евро;

• В Германии в качестве меры наказания избрано лишение прав на срок до 5 лет, а при неоднократных нарушениях — пожизненно

• Французы за пьяное вождение могут попасть в тюрьму на срок до 2 лет, заплатить штраф до 4,5 тыс. евро, а также лишиться прав на 3 года

• В Италии за это же нарушение грозит штраф до 6 тыс. евро, до 1 года тюрьмы, лишение прав до 2 лет, а, кроме того, конфискация автомобиля

• В Сербии также не стоит садиться за руль пьяным, иначе можно получить наказание в виде срока до 2 месяцев тюрьмы, много штрафных баллов или лишиться прав на 9 месяцев

Ранее сообщалось, что кабмин прорабатывает предложения о введении уголовной ответственности за вождение в пьяном виде и пожизненного лишения прав за повторные нарушения.

Автоэксперты оценили идею радикальных мер наказания за пьяную езду

МОСКВА, 12 окт — ПРАЙМ. Инициативы о пожизненном лишении прав для пьяных водителей-рецидивистов и уголовной ответственности за пьяное вождение должны иметь возможность быть оспоренными, нужно возложить ответственность на гражданское общество за контроль над пьяными за рулем, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.

Эксперт рассказал, как недорого перевести автомобиль на газ

Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что российские власти планируют ужесточить наказание за езду в состоянии алкогольного опьянения вплоть до уголовной ответственности и пожизненного лишения прав. Заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин поручил МВД, Минздраву и Минюсту до 1 ноября представить предложения по введению уголовной ответственности за сам факт нетрезвого вождения и пожизненного лишения прав за повторное вождение в нетрезвом виде. Ведомствам необходимо будет проработать единый механизм ограничения прав пьяного водителя на управление всеми видами транспорта: автомобилями, снегоходами, лодками, даже поездами и самолетами. Кроме того, будут ограничены права на владение оружием. Как уточнили в издании, МВД и Минздрав также создадут механизм обязательной постановки на учет в наркодиспансеры всех лиц, лишенных прав за нетрезвую езду.

«Пожизненное лишение прав – это жестоко, но на 5-10 лет можно лишать. Но все это при условии, что у потенциального нарушителя будет возможность оправдать себя, предоставить доказательства. То есть, если дадут возможность бороться за свою правоту. Был или не был пьяным», — заявил координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел.

Автоэксперт также добавил, что введение уголовной отвесности для пьяных водителей целесообразно, однако оно может привести к риску роста коррупции. По словам президента коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, сегодня количество ДТП по вине нетрезвых водителей снижается, поэтому принимать какие-либо дополнительные меры в этот период «по меньшей мере нелогично», подчеркнул эксперт. При том, что за последние 10-15 лет наказание за нетрезвое вождение ужесточались многократно, однако они не привели к ощутимым результатам, добавил Травин.

«Что нам говорит товарищ Хуснуллин — пусть он поедет, и мы его накажем. Но мне потом уже не нужно, мне нужно до того. Поэтому речь должна идти о профилактике. Кто должен этим заниматься?.. К каждому пьяному не приставишь по полицейскому. Поэтому этим заниматься должны мы с вами. Видим, садится сосед за руль пьяный — поговорили с ним или вызвали полицию. Мы должны этим заниматься, нас больше, чем сотрудников полиции. Мы за всеми можем проследить. Вот кто должен этим заниматься — гражданское общество», — подчеркнул Травин.

В Госдуме предложили новые меры по пресечению «пьяных» ДТП

Госавтоинспекция должна останавливать на каждом посту автомобили алкозависимых граждан и тех, кого уже наказывали за вождение в нетрезвом состоянии, чтобы предотвратить аварии с участием пьяных водителей, сообщили «Газете.Ru» в Госдуме. Кроме того, депутаты считают, что наказывать севших за руль пьяных граждан нужно конфискацией автомобиля, а не кратковременным лишением водительских прав. «Газета.Ru» — о том, как ДТП с участием Михаила Ефремова может изменить жизнь водителей.

Необходимо вести базу алкозависимых граждан и тех, кого уже привлекали к ответственности за вождение в пьяном виде, чтобы впоследствии их останавливали на каждом посту ГИБДД. Такое предложение в разговоре с «Газетой.Ru» выдвинул член комитета Госдумы по транспорту и строительству Максим Сураев.

Вопрос об ужесточении наказаний за вождение в нетрезвом состоянии вновь стали обсуждать после того, как вечером 8 июня актер Михаил Ефремов выехал на встречную полосу и столкнулся с отечественным автомобилем, за рулем которого сидел 57-летний курьер Сергей Захаров. В результате мужчина умер, а экспертиза показала, что актер был пьян.

«Если такие трагедии происходят, значит нынешних законов недостаточно, но не надо ужесточать статью. Необходимо вводить превентивные меры. Все прекрасно знали, что Михаил — алкоголик, он сам этого не скрывал. Почему, если вся страна знала, система не была настроена на то, чтобы останавливать автомобиль актера на каждом углу?» — возмутился депутат Сураев.

Он считает, что Госавтоинспекция должна отслеживать людей, которые могут потенциально сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения.

«Если человек в соцсетях это выкладывает и все прекрасно знают, что он выпивает, если он уже попадался нетрезвым за рулем, то можно внести его в базу и постоянно останавливать — проверять. У нас умный город — все можно отследить. Когда человек будет знать, что его обязательно проверят, он не станет садиться в автомобиль пьяным», — подчеркнул чиновник, отметив, что за рубежом такой метод уже применяется и показывает высокие результаты.

С тем, что необходимо предупреждать подобные аварии, а не ужесточать статью за них, согласился в разговоре с «Газетой.Ru» председатель Союза пассажиров России и член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ Кирилл Янков.

«Законодательство у нас и так достаточно жесткое — пьяному водителю, по вине которого кто-то погиб, грозит от 5 до 12 лет реального срока. Это как убийство, причем убийство без смягчающих обстоятельств. Дальше ужесточать довольно бессмысленно — вряд ли водитель, который выпивает и садится за руль, вообще помнит о каких-то сроках», — подчеркнул общественник.

На основании истории, произошедшей с Михаилом Ефремовым, Янков предложил нововведение, которое можно применить на практике уже в ближайшее время — а именно установку разделительных ограждений на Садовом кольце, где и случилось ДТП с участием актера.

«На Садовом кольце давно можно было сделать разделительные ограждения. Это трасса, которая заслуживает этого. Разделительные ограждения редко где внутри Третьего кольца установлены. Если бы на Садовом кольце были разделительные ограждения, на встречку никто бы не выехал. Если авария произойдет в своем ряду, то она будет иметь менее тяжкие последствия, чем выезд на встречную полосу с лобовым столкновением», — пояснил глава Союза пассажиров.

Чтобы предупредить аварии с участием пьяных водителей повсеместно, необходимо установить алкотестеры в автомобилях, владельцы которых уже попадались нетрезвыми за рулем.

«Они должны стоять там в штатном режиме без возможности отключения. То есть, например, если пьяный человек садится за руль, то алкотестер, чувствующий пары спирта, не дает завести машину или, например, в автоматическом режиме сообщает об этом факте в какой-то центр данных. В общем, нужно наращивать некоторые технологические усилия по предотвращению подобных ДТП», — заявил общественник.

Тем не менее у такого нововведения могут быть недочеты, отметил Янков: например, если на соседнем кресле будет находиться пьяный пассажир, то из-за него автомобиль станет препятствовать езде. Поэтому необходимо учитывать все нюансы при разработке превентивных мер, заключил он.

После ДТП с участием Ефремова член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев рассказал, что фракция «Единая Россия» намерена подготовить совместно с Госавтоинспекцией нововведение, согласно которому у водителей, которые сели за руль в нетрезвом состоянии, будут конфисковывать автомобиль.

«Важно, чтобы мы вынесли из этого урок. На мой взгляд, у пьяных надо отбирать автомобили… дорогой ли это автомобиль или «задрипанная» «шестерка» в деревне, но, если человек сел за руль пьяным, такой автомобиль должен быть конфискован. Мы будем прорабатывать эти инициативы с Госавтоинспекцией, ждем от них тоже проработанных предложений», — подчеркнул Васильев.

В Союзе пассажиров России возмутились такой инициативой. «А если человек едет не на своем автомобиле? Например, взял напрокат или использует каршеринг. Получается, разная ответственность. Если ты ехал на своем, то теряешь автомобиль, а если не на своем, то ничего не теряешь. Конфискация имущества логична при имущественных преступлениях, когда человек что-то нажил на незаконные доходы», — подчеркнул глава организации Янков.

В свою очередь член Общественной палаты России, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев предложил еще более радикальные меры по предотвращению «пьяных» ДТП — он уверен, необходимо лишать водительского удостоверения тех людей, которые были дважды привлечены к ответственности за появление в нетрезвом виде в общественных местах. Письмо с изложенной инициативой Хамзаев направил главе МВД Владимиру Колокольцеву.

Активист предлагает внести соответствующую поправку в статью 20.21 КоАП «Появление в общественных местах в состоянии опьянения». «Для лиц, имеющих водительское удостоверение, за двукратное привлечение к ответственности по ст. 20.21 в течение полугода ввести наказание в виде лишения права управления транспортным средством от шести до 24 месяцев», — указано в письме, которое оказалось в распоряжении RT.

По словам Хамзаева, если человек дважды несет ответственность за нарушение общественного порядка в состоянии алкогольного опьянения, то это свидетельствует о его неразрешенных проблемах со спиртным. В связи с этим каждый раз, когда такой гражданин садится за руль, он потенциально опасен для других участников дорожного движения.

Отметим, что по данным ГУОБДД МВД России, почти каждая десятая авария в 2020 года случается с участием пьяного водителя.

Так, за нынешний год произошло уже 4,5 тыс. «пьяных» ДТП, в которых погибли около тысячи человек и пострадали более 6 200 россиян. «Если говорить о выявленных госавтоинспекцией лицах, которые управляли транспортным средством в состоянии опьянения, то за пять месяцев мы выявили 240 тыс. таких фактов Из них повторно — более 27 тыс. Практически каждое десятое ДТП происходит с участием водителей в состоянии опьянения», — сообщил 9 июня замначальника ведомства, генерал-майор полиции Александр Быков kp.ru.

Кроме того, каждый десятый погибший в ДТП ребенок скончался от полученных травм в аварии с участием нетрезвого водителя, заявил правоохранитель.

Победа «Купол-Родников» в Ижевске, срок за пьяное вождение и беспилотные поезда в Германии: новости к этому часу // ИА Сусанин

О чём писали СМИ в последние несколько часов.

Ижевск. Удмуртия. Второй день рабочей недели продолжаем с последними новостями из Удмуртии, России и всего мира. 

 

Победа

Ижевский баскетбольный клуб «Купол-Родники» одержал победу в матче против подмосковных Химок. Об этом сообщается в официальном сообществе команды из Удмуртии. 

После матча главный тренер «Купол-Родников» Артём Комогорцев назвал победу долгожданной. По его словам, счёт мог быть и больше, ведь ижевские баскетболисты осуществили 25 передач и много открытых бросков. 

Встреча закончилась со счётом 84:78. Это была вторая игра в сезоне, первую ижевчане проиграли команде «Университет-ЮГРА». Следующий матч состоится 18 октября: «Родники» встретятся «Барнаулом» из Алтайского края. 

 

ДТП

В Сарапульском районе произошло смертельное ДТП. Об этом сообщил 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии. 

Инцидент произошёл накануне на трассе «Сарапул-Каракулино». Около 20:00 53-летний водитель «Лады» сбил мужчину 1973 года рождения, который шёл по проезжей части без светоотражающих элементов. От полученных травм он скончался на месте. Ведётся расследование.  

 

Срок за алкоголь

В России предложили ввести уголовную ответственность за вождение в нетрезвом виде. Об этом пишет RT. 

Правительственные ведомства до 1 ноября должны будут представить свои варианты привлечения к уголовной ответственности пьяных водителей. Пока предполагается, что привлекать будут не всех подряд, а тех, у кого уровень алкоголя в организме достиг определённого уровня — в том числе и его предстоит определить ведомствам. 

В правительстве отметили, что нетрезвый водитель создаёт угрозу для всех участников движения.  

 

Уникальная технология

В Германии представили беспилотный поезд. Об этом пишет «Интерфакс». 

Новинка разработана компанией «Сименс», которая уже много лет занимается разработкой современных подвижных составов. С декабря в железнодорожную систему Гамбурга встроят 4 автоматизированных поезда. Отмечается, что проект является частью программы модернизации городской железнодорожной системы Гамбурга. Его стоимость оценивается в 60 млн евро. 

До этого столь уникальная технология применялась лишь частично: в Париже автоматизированные составы работают на некоторых линиях метро, а в других городах, например, в Москве, беспилотники ездят в аэропорту по специальным рельсам. Новинка от «Сименс» же поедет по существующим железным дорогам, наравне с обычными поездами.

Для людей с ограниченными физическими возможностями: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

Каковы последствия концентрации алкоголя в крови (BAC)?

Информация в этой таблице показывает уровень концентрации алкоголя в крови (BAC), при котором эффект обычно наблюдается впервые.

Концентрация алкоголя в крови (BAC) * Типичные эффекты Прогнозируемое влияние на вождение
.02%
Примерно 2 алкогольных напитка **
  • Некоторая потеря судебного решения
  • Релаксация
  • Легкое тепло тела
  • Измененное настроение
  • Снижение зрительных функций (быстрое сопровождение движущейся цели)
  • Снижение способности выполнять две задачи одновременно (разделенное внимание)
.05%
Около 3-х спиртных напитков **
  • Преувеличенное поведение
  • Может иметь место потеря контроля над мелкими мышцами (например, фокусировка глаз)
  • Нарушение суждения
  • Обычно хорошее самочувствие
  • Пониженная бдительность
  • Снятие запрета
  • Пониженная координация
  • Снижена способность отслеживать движущиеся объекты
  • Сложность рулевого управления
  • Пониженная реакция на аварийные ситуации вождения
.08%
Около 4-х спиртных напитков **
  • Нарушение координации мышц (например, равновесия, речи, зрения, времени реакции и слуха)
  • Сложнее обнаружить опасность
  • Нарушение рассудительности, самоконтроля, рассуждений и памяти
  • Концентрация
  • Кратковременная потеря памяти
  • Регулировка скорости
  • Ограниченные возможности обработки информации (например, обнаружение сигнала, визуальный поиск)
  • Нарушение восприятия
.10%
Около 5 алкогольных напитков **
  • Явное ухудшение времени реакции и контроля
  • Невнятная речь, плохая координация и замедленное мышление
  • Пониженная способность сохранять полосу движения и надлежащим образом тормозить
.15%
Около 7 алкогольных напитков **
  • Намного меньший контроль мышц, чем обычно
  • Может возникнуть рвота (если этот уровень не достигается медленно или у человека не выработалась толерантность к алкоголю
    )
  • Значительная потеря остатка
  • Существенное нарушение управления транспортным средством, снижение внимания к задаче вождения и необходимой обработки зрительной и слуховой информации
* Измерение концентрации алкоголя в крови

Указанное количество напитков представляет собой приблизительное количество алкоголя, которое мужчина весом 160 фунтов должен выпить за один час, чтобы достичь указанного BAC в каждой категории.

** Стандартный размер напитка в США

Стандартный напиток равен 14,0 г (0,6 унции) чистого алкоголя. Обычно такое количество чистого спирта содержится в

.
  • 12 унций пива (с содержанием алкоголя 5%)
  • 8 унций солодового спиртного (содержание алкоголя 7%)
  • 5 унций вина (с содержанием алкоголя 12%)
  • 1,5 унции или «порция» крепкого 80 (содержание алкоголя 40%) спирта или ликера (например, джин, ром, водка, виски)

Адаптировано из Азбуки BACpdf iconeexternal icon, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2005 г., и «Как контролировать свое употребление алкоголя», В. Р. Миллер и Р. Ф. Муньос, Университет Нью-Мексико, 1982 г.

матерей против вождения в нетрезвом виде настаивают на более жестких законах о DUI после вердикта Heil

KENTUCKY (WKYT) — Дело бывшего британского студента, обвиненного по делу о DUI, заставляет штат ужесточить законы о DUI.

Джейкоб Хайль был признан невиновным в безрассудном убийстве, но виновным в DUI в смерти 4-летнего Марко Шемвелла. Конечным результатом был штраф в размере 500 долларов.

Некоторые говорят, что необходимо сделать больше, чтобы прокуратура получила больше инструментов.

«Я был зол, мне было грустно, я был опустошен, потому что это был один из тех случаев, как и многие из них, когда наносился удар недалеко от дома.Но этот был так близок », — сказал Алекс Отте, новый президент организации« Матери против вождения в нетрезвом виде »или MADD.

Это потому, что Алекс Отте знает, какую боль причиняет DUI.

Девять лет назад она была тяжело ранена в аварии DUI на озере Херрингтон. С тех пор она боролась за более жесткие законы о DUI, включая недавно принятое устройство запуска зажигания с блокировкой алкотестера, необходимое для некоторых нарушителей.

Некоторые прокуроры, национальный президент MADD (который из Кентукки) говорят, что штат должен признать DUI насильственным преступлением, говорят, что такие результаты, как в случае Jacob Heil, показывают, что необходимы изменения в правовой системе.Подробнее в 17:00, 18:00 @WKYT @WYMT pic.twitter.com/LgjeSkHmps

— Фил Пендлтон (@philtvnews) 15 октября 2021 г.

Она говорит, что нужно сделать гораздо больше.

«Проблема, которая меня больше всего бросает в глаза, заключается в том, что DUI рассматривался как фиолетовое преступление в штате Кентукки. Это тяжкое преступление, но в штате Кентукки к нему не относятся так, — сказал Отте.

Один прокурор, с которым мы говорили, сказал нам, что когда дело доходит до смертельных случаев DUI, большинство будет настаивать либо на непредумышленном убийстве, либо на безрассудном убийстве.Они говорят, что обвинения в убийстве по делу о невиновном убийстве — редкость.

Одно из редких обвинений в убийстве в DUI произошло в округе Уитли в 2007 году, когда Раймонд Гарнер был приговорен к пожизненному заключению после аварии на I-75, в результате которой два человека погибли и еще четверо получили серьезные ранения.

Загрузите приложение WKYT News на ROKU, Apple TV и Amazon Fire. (WKYT)

Copyright 2021 WKYT. Все права защищены.

Вождение в нетрезвом виде — мы спасаем жизни

Кари Лайтнер было всего 13 лет, когда в 1980 году ее сбил и убил пьяный водитель, неоднократно совершавший преступление.Ее отбросило на 125 футов и бросило умирать на дороге. Водитель пошел домой, потерял сознание и сказал жене не смотреть на ее машину, на которой он ехал, потому что ночью перед тем, как убить Кари, он на своей машине врезался в кого-то еще.

Когда они догнали его, он был обвинен в трех уголовных преступлениях по закону Калифорнии: вождение в нетрезвом виде, наезд и бегство и непредумышленное убийство в автомобиле. Несмотря на эти обвинения и предыдущие правонарушения, он провел в приюте всего 16 месяцев.Он даже сохранил свои водительские права, ездя на работу и домой по выходным. Единственная причина, по которой водитель вообще провел какое-то время в полутених, заключается в том, что мать Кари, Кэндис Лайтнер, запустила движение «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), массовое движение против вождения в нетрезвом виде, которое покорило страну штурмом. Это движение также вызвало широкое общественное возмущение против вождения в нетрезвом виде, что непосредственно привело ко многим изменениям.

В 1980 году вождение в нетрезвом виде было социально приемлемым, и каждый год более 25 000 человек погибали в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с алкоголем.С тех пор во всех пятидесяти штатах были приняты законы, предусматривающие более жесткие санкции для водителей в нетрезвом виде, а число смертей за рулем в нетрезвом виде сократилось вдвое.

Разве мы не решили проблему вождения в нетрезвом виде?

Хотя с 1980 года мы добились больших успехов в области вождения в нетрезвом виде в юридическом и социальном плане, предстоит еще многое сделать. Несмотря на изменение отношения общества, недавнее исследование показало, что около 4,2 миллиона человек признались, что водили машину в нетрезвом виде «по крайней мере один раз за предыдущий месяц».«Более того, пьяные водители по-прежнему убивают более 10 000 человек в год — это число не снижается с 1996 года. Треть этих водителей — рецидивисты. Это означает, что они раньше водили машину в нетрезвом виде, были пойманы и продолжают водить машину в нетрезвом виде — часто до тех пор, пока не убьют кого-нибудь.

Смертельная угроза повторных преступников

25 января 2015 г. водитель в состоянии алкогольного опьянения проехал на своем пикапе Dodge по средней полосе шоссе 85 в округе Велд, штат Колорадо, и сбил минивэн Honda, в котором находилась семья Мартинес.37-летний Гилберт и двое его детей, 6-летний Итан и 1-летний Брайсон, погибли в аварии. 32-летняя жена Гилберта, Мистель, выжила, оплакивая всю свою семью.

Исполнитель преступления был пьяным водителем, у которого было как минимум восемь арестов DUI. По какой-то причине этого смехотворного количества оскорблений все же было недостаточно, чтобы удержать его подальше от улиц. Может быть, девятый сделал бы свое дело, хотя мы никогда не узнаем, потому что он тоже погиб в авиакатастрофе.

Нет причин, по которым человек с четырьмя, пятью или даже восемью судимостью DUI должен ездить по улице. Слишком часто человек может получить такое количество DUIS и не провести ни дня в тюрьме, оставив его на свободе, чтобы продолжать водить машину в нетрезвом виде. В этом нет смысла? Это потому, что это не так.

Каковы факты о вождении в нетрезвом виде?

К сожалению, пьяные водители по-прежнему представляют угрозу для всех нас и наших близких каждый раз, когда мы проезжаем по дорогам.

Что делать с вождением в нетрезвом виде?

Совершенно очевидно, что необходимо сделать больше, чтобы остановить пьяных водителей, особенно рецидивистов.Итак, как мы можем защитить себя и своих близких от этих серийных хищников? Один из способов — потребовать от наших законодателей более строгих законов, которые затрудняют, если не делают невозможным, для таких людей водить машину в нетрезвом виде, например, использование устройств блокировки зажигания (IID) и программы 24/7.

Вы также можете посвятить себя смелости вмешаться.

  • Предлагаю работу водителем.
  • Оставьте кого-нибудь на ночь, если он слишком много выпьет на вашей вечеринке или вызовет такси.
  • Никогда не подавать алкоголь несовершеннолетним гостям.
  • Сообщите всем своим подписчикам в Твиттере, что вы не будете ездить ни с кем, кто пил.
  • Напишите на Facebook номер местной службы такси для ваших друзей с сообщением: «Мне не все равно, и я хочу, чтобы вы благополучно добрались до дома: пожалуйста, вызовите такси, если вы идете пить!»
  • Поделитесь WeSaveLives.org с друзьями, членами семьи и близкими, а также в социальных сетях.

Где я могу узнать больше о вождении в нетрезвом виде?

Национальная администрация безопасности дорожного движения

Дрегер

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Ridnz

Статистика вождения в нетрезвом виде за 2021 год | Банковская ставка

Алкоголь давно известен как убийца проезжей части дороги. Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии убивает 28 человек в день в США — примерно человек каждые 52 минуты , по данным NHTSA.То есть более 10 000 жизней ежегодно погибают из-за вождения в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде является причиной около 1/3 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Все, что для этого требуется, — это задержка реакции на доли секунды, и последствия вождения в нетрезвом виде могут полностью изменить жизнь — и даже положить конец жизни.

Водитель считается инвалидом, если Концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,08 или выше. Алкоголь серьезно ограничивает способность водителя безопасно управлять автомобилем, ухудшая способность рассуждать и замедляя время реакции.Последствия могут быть смертельными, поэтому запрещено управлять транспортным средством в поврежденном состоянии во всех 50 штатах США, Вашингтоне, округ Колумбия и Пуэрто-Рико.

В этой статье:

Основные статистические данные о вождении в нетрезвом виде

  • Одна смерть, связанная с алкоголем, происходит каждые 52 минуты , по данным НАБДД.
  • Вождение в нетрезвом виде является причиной более 10 000 смертей ежегодно , около 1/3 всех смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями .
  • За последний год более 230 детей погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде , сообщает НАБДД.
  • Вождение в нетрезвом состоянии обходится более чем в 44 миллиарда долларов смертей и повреждений ежегодно .

Число смертей от вождения в нетрезвом виде в год

От вождения в нетрезвом виде ежегодно умирает более 10 000 человек, хотя в последние годы это число уменьшилось. Дорожно-транспортные происшествия, связанные с употреблением алкоголя, составляют чуть менее 30% от всех дорожно-транспортных происшествий каждый год, и эта тенденция также постепенно начинает снижаться:

Год Всего погибших в ДТП Дорожно-транспортные происшествия, связанные с употреблением алкоголя% погибших от алкоголя
2019 36096 10 142 28%
2018 36 560 10 511 29%
2017 37 473 10 908 29%
2016 37 806 10 967 29%

Источник: Годовой отчет NHTSA Traffic Safety Facts

Статистика вождения в нетрезвом виде 2021

В последних статистических данных по вождению в нетрезвом виде от NHTSA возраст, пол и местонахождение являются важными факторами.Наибольшему риску вождения в нетрезвом виде подвержены молодые люди, мотоциклисты и водители, ранее судимые DWI.

Возраст

Молодые люди наиболее подвержены риску вождения в нетрезвом виде. На водителей в возрасте от 21 до 24 лет приходится 27% всех ДТП со смертельным исходом, за которыми следуют люди в возрасте от 25 до 34 лет (25%). При этом историческое выполнение законов о минимальном возрасте для питья спасло более 30 000 жизней . Минимальный возраст для употребления алкоголя — 21 год, чтобы снизить высокий уровень смертности молодых людей из-за вождения в нетрезвом виде.

9000 9% водителей-алкоголиков попали в ДТП со смертельным исходом
Возрастная категория
16-20 15%
21–24 27%
25–34 25%
35–44 21%
45–54 19%
55–64 15%
65 — 74 10%
75+ 7%

Источник: NHTSA

Пол

  • Мужчины участвуют в ДТП в 4 раза чаще, чем женщины, в ДТП
  • Мужчины составляют 80% смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде
  • Чтобы достичь легального уровня опьянения, мужчине весом 180 фунтов необходимо 4 напитка , а женщине весом 120 фунтов всего 2 напитка

Статистика вождения в нетрезвом виде по штатам

Штатами с наибольшим ежегодным количеством смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, являются Техас, Калифорния и Флорида.Согласно данным NHTSA за 2018 год, в 2018 году в Техасе было 1677 смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде, 1,24 — в Калифорнии и 958 — во Флориде. , Вермонт (23) и Северная Дакота (33).

Большее количество смертельных случаев при вождении в нетрезвом виде, как правило, происходит в густонаселенных штатах. С поправкой на население, Монтана имеет самый высокий процент несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде (48%), в то время как Канзас, Кентукки и Западная Вирджиния имеют самый низкий уровень — 24%.

Государственный Всего погибло Всего погибших, связанных с употреблением алкоголя% всех смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя
Алабама 953 299 31%
Аляска 80 36 45%
Аризона 1,010 355 35%
Арканзас 516 173 34%
Калифорния 3,563 1,241 35%
Колорадо 632 221 35%
Коннектикут 294 132 45%
Делавэр 111 35 32%
Округ Колумбия 31 10 32%
Флорида 3,133 958 31%
Грузия 1 504 450 30%
Гавайи 117 46 39%
Айдахо 231 66 29%
Иллинойс 1,031 378 37%
Индиана 858 271 32%
Айова 318 100 31%
Канзас 404 98 24%
Кентукки 724 172 24%
Луизиана 768 252 33%
Мэн 137 49 36%
Мэриленд 501 155 31%
Массачусетс 360 146 41%
Мичиган 974 325 33%
Миннесота 381 130 34%
Миссисипи 664 198 30%
Миссури 921 282 31%
Монтана 182 87 48%
Небраска 230 78 34%
Невада 330 110 33%
Нью-Гэмпшир 147 55 37%
Нью-Джерси 564 160 28%
Нью-Мексико 391 140 36%
Нью-Йорк 943 363 38%
Северная Каролина 1,437 485 34%
Северная Дакота 105 33 31%
Огайо 1068 344 32%
Оклахома 655 178 27%
Орегон 506 185 37%
Пенсильвания 1,190 389 33%
Род-Айленд 59 25 42%
Южная Каролина 1,037 335 32%
Южная Дакота 130 50 38%
Теннесси 1 041 289 28%
Техас 3 642 1,677 46%
Юта 260 70 27%
Вермонт 68 23 34%
Вирджиния 820 286 35%
Вашингтон 546 195 36%
Западная Вирджиния 294 71 24%
Висконсин 588 235 40%
Вайоминг 111 39 35%

Источник: NHTSA

COVID и вождение в нетрезвом виде

В дополнение к отвлекающим факторам, с которыми водители уже сталкиваются в дороге, усугубляемым стрессом от COVID-19 и связанной с ним пандемией, вызывают озабоченность и другие тенденции роста водителей, особенно в совокупности с вождением в нетрезвом виде и со смертельным исходом.

Употребление наркотиков также растет, при этом все больше водителей садятся за руль, будучи инвалидами. Без учета алкоголя употребление наркотиков является причиной около 16% автомобильных аварий . Растущая легализация марихуаны во многих штатах США также привела к росту аварий, связанных с марихуаной.

В 2019 году произошло заметное снижение количества погибших при вождении в нетрезвом виде по сравнению с в 2018 году, что, по всем оценкам, является положительным шагом.

Год Смерть за рулем в нетрезвом виде Общий коэффициент смертности
(на 100 миллионов миль транспортного средства)
2019 36096 1.10
2018 36 835 1,13

Источник: Страховой информационный институт

Однако COVID-19 также наложил свой отпечаток на эту статистику, наоборот, повлияв на тенденции вождения в нетрезвом виде.

К сентябрю 2020 года количество смертельных случаев при вождении в нетрезвом виде увеличилось почти на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, хотя общее количество пройденных миль сократилось примерно на 14,5 процента. Летальность также увеличилась с 1,10 до 1,35 всего за год. На долю алкоголя, наркотиков и лекарств приходилось только около 10 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом.

Статистика вождения в нетрезвом виде за годы

Количество вождений в нетрезвом виде за последние 10 лет в целом снизилось благодаря неустанным усилиям групп гражданских активистов, таких как Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD), в сочетании с постоянным контролем со стороны государственных органов, таких как НАБДД и CDC. Поскольку осведомленность о воздействии алкоголя продолжает улучшаться, тенденции вождения в нетрезвом виде неуклонно сокращаются.Рост технологических достижений, таких как популярные райдшеринговые компании Uber и Lyft, сделал автостоянку еще более доступной и зачастую более доступной.

Исторические данные отражают общую тенденцию:

  • Количество смертей за рулем в нетрезвом виде уменьшилось на 44% с 1985 года .
  • процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом из-за алкогольной недостаточности снизился почти на 31% с 1985 года .

Кроме того, Фонд по усилению ответственности за употребление алкоголя сообщает: «С 1982 года количество смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизилось на 50%, а общее количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось почти на 17 процентов.»

« Несмотря на такой прогресс », — отмечает организация. «У нас еще есть над чем поработать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо».

Последствия вождения в нетрезвом виде

Нельзя отрицать, что вождение в нетрезвом виде может изменить вашу жизнь к худшему. Даже если вы можете избежать телесных повреждений себе или другому человеку, вождение в нетрезвом виде может негативно повлиять на вашу страховку. Даже лучшие ставки страховых компаний будут затронуты, если в вашей записи водителя будет указано вождение в нетрезвом виде (DUI) или вождение в нетрезвом состоянии (DWI).

Последствия могут быть очень серьезными.

Как вождение в нетрезвом виде влияет на ставки страхования автомобилей

Законы о вождении в нетрезвом виде за прошедшие годы значительно изменились, и штаты выступили с инициативой добавить свои собственные спецификации в дополнение к федеральным законам о дорожном движении. Правонарушения, связанные с ухудшением здоровья, могут быть классифицированы как проступки или даже уголовные преступления, часто приводящие к штрафам, потере водительских прав и даже тюремному заключению. В то время как рецидивистам обычно грозит тюремное заключение и безвозвратное аннулирование лицензии, нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может быть приказано уплатить штрафы и судебные издержки на сумму более 10 000 долларов, при этом лицензия все равно будет приостановлена.

Помимо юридических последствий, есть еще ваша страховая компания. Если у вас есть DUI или DWI в вашем послужном списке, страховщики обычно оценивают вас как водителя с высоким риском и часто увеличивают ваши страховые взносы, чтобы покрыть этот повышенный риск. Наше исследование показывает, что, хотя средняя автомобильная политика в Travelers Group, например, стоит 1428 долларов в год, эти ставки резко возрастают до 2442 долларов, когда у вас есть судимость по DUI. В среднем ставки автострахования после DUI могут увеличиваться от 800 до 3000 долларов, в зависимости от таких факторов, как ваш поставщик автострахования, сведения о случае и история водителя.

Как предотвратить вождение в нетрезвом виде

Общественное отношение продолжает меняться, поскольку все больше и больше семей сталкиваются с негативными последствиями вождения в нетрезвом виде. Сегодня существует гораздо больше образования и гораздо больше законов, призванных помочь новым поколениям водителей понять правила и риски дорожного движения. Вождение — это огромная ответственность, и новые водители должны понимать, какую большую ответственность им возлагают.

Как родитель или опекун вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь новым водителям вашей семьи приспособиться к более безопасной жизни в дороге и за рулем.

  • Поговорите со своими детьми.
    Обучение начинается дома, и как член семьи у вас есть лучший доступ к водителям в вашем доме. Убедитесь, что они понимают влияние алкоголя и разрушительные для жизни последствия, которые он может иметь. Влияние вождения в нетрезвом виде в полной мере огромно, и подростки и начинающие водители должны осознавать серьезную ответственность, которую они несут.
  • Воспользуйтесь райдшерингом.
    Трезвый образ жизни стал проще, чем когда-либо, благодаря появлению компаний, занимающихся райдшерингом.Такие услуги, как Uber и Lyft, в основном доступны на всей территории США и часто по гораздо более доступной цене, чем традиционные такси.
  • Садитесь на самокат.
    Сегодняшним экологически чистым решением для транспортировки является скутер. Есть много сервисов, таких как Lime и Bird, которые предлагают электросамокаты с поминутной оплатой. Есть также несколько вариантов стандартных и электрических велосипедов, если вы предпочитаете что-то более традиционное.
  • Переночевать.
    Иногда лучше всего, если вы пьяны, ничего не делать. Если вы находитесь в безопасном месте, где можете остаться до утра, лучше просто выспаться в доме надежного друга или в соседнем отеле, чем рисковать поехать домой.
  • Планируйте заранее.
    Что бы ни случилось, составьте план (или несколько), прежде чем отправиться в приключение. Постарайтесь найти место для проживания перед праздником, чтобы иметь возможность принимать решения с ясным умом. Варианты планирования также включают в себя спросить друга, можете ли вы разбиться, или назначить назначенного водителя, чтобы он отвез вас домой.
  • Не пей за руль.
    Что бы это ни стоило, убедитесь, что вы не садитесь за руль в нетрезвом виде или даже не гудите. Отдайте ключи трезвому другу и найдите назначенного водителя или позвоните в безопасную поездку.

Вождение в нетрезвом виде — никогда не лучший выбор.

Государственные законы и штрафы за вождение в нетрезвом виде

Слишком часто повреждения и травмы в результате автомобильной аварии вызваны пьяным водителем. В каждом штате есть свои лимиты, ограничения и штрафы в отношении алкоголя.В то время как некоторые ссылаются на вождение в нетрезвом виде (DWI), другие называют вождение в нетрезвом виде правонарушением «Работа в состоянии алкогольного опьянения» (OUI). Вот почему мы создали этот бесплатный онлайн-ресурс — чтобы помочь вам разобраться в правилах и нормах вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах. Нажмите на штат ниже, чтобы узнать больше об их законах о вождении в нетрезвом виде.

Нужна дополнительная информация о законах штата? Узнайте больше о законах страны вашего проживания.

Примечание. Наши поверенные имеют лицензию на юридическую практику в Пенсильвании, Западной Вирджинии, Огайо, Мэриленде и Вирджинии.Эта информация не предназначена для привлечения клиентов по вопросам за пределами штатов Пенсильвания, Огайо, Западная Вирджиния, Мэриленд и Вирджиния, хотя, если вы получили травму в результате несчастного случая, у нас есть отношения с другими поверенными по личным травмам и юристами на всей территории Соединенных Штатов. .

Обратите внимание: все наши юристы имеют лицензию на практику в штате Пенсильвания. У нас также есть юристы, имеющие лицензию на практику в Огайо и Западной Вирджинии, и мы сотрудничаем с опытными юристами в других штатах.

Материалы на этом веб-сайте были подготовлены нашей юридической фирмой только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация или юридическое заключение по каким-либо конкретным фактам или обстоятельствам. Эти материалы не предназначены и не предназначены для использования в качестве юридических рекомендаций. Читатели не должны действовать в соответствии с этой информацией, не обратившись за помощью к профессиональному совету. Информация, представленная на этом сайте, может быть изменена без предварительного уведомления. Хотя мы стараемся поддерживать наш сайт актуальным и точным, вы не должны полагаться на эту информацию или ее применимость к каким-либо конкретным обстоятельствам, не посоветовавшись с адвокатом.

Для людей с ограниченными возможностями вождения | Защитники дорожной и автомобильной безопасности

Устройства блокировки зажигания и вождения в состоянии алкогольного опьянения

В 2019 году 10 142 человека погибли в автокатастрофах с участием водителей с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 или выше. Эти смертельные случаи из-за вождения в состоянии алкогольного опьянения составили 28 процентов от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах. Национальное управление дорожного движения (NHTA) обнаружило в 2010 году, что общие совокупные затраты на вождение в нетрезвом виде составляют более 200 миллиардов долларов в год.С поправкой только на инфляцию, это составляет 240 миллиардов долларов в долларах 2020 года.

Устройство блокировки зажигания алкоголя (IID) — это механизм, похожий на алкотестер, который связан с системой зажигания транспортного средства. IID может использоваться, чтобы удерживать человека, ранее имевшего судимость за вождение в нетрезвом виде, от вождения автомобиля с концентрацией алкоголя в крови (BAC), превышающей определенный уровень, установленный законодательством штата. Перед запуском автомобиля водитель должен подышать воздухом в устройство, и если анализируемый результат превышает установленный законом предел BAC, автомобиль не запустится.Кроме того, в случайные моменты времени после запуска двигателя IID потребует еще одну пробу дыхания. Это предотвращает обман, когда друг или родственник дышит в устройство, чтобы обойти систему, чтобы позволить человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль и вести машину. Если образец выдыхаемого воздуха не предоставляется или образец превышает предварительно установленный BAC, устройство регистрирует событие, предупреждает водителя, а затем подает сигнал тревоги (например, мигание огней или звуковой сигнал) до тех пор, пока не будет выключено зажигание.

В настоящее время IID являются обязательными для первых и всех правонарушителей только в 34 штатах (AL, AK, AZ, AR, CO, CT, DE, HI, ID, IL, IA, KS, KY, LA, MD, ME, MS, MO, NE, NJ, NV, NH, NM, NY, OK, OR, RI, TN, TX, UT, VT, VA, WA и WV) и округ Колумбия. Эти законы штата предлагают наиболее эффективные средства для отказа в возможности сесть за руль пьяным водителям после того, как они были осуждены за вождение в нетрезвом виде. По данным отчета организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) за десятилетие с 2006 по 2016 год, в масштабах страны за десятилетие с 2006 по 2016 годы системы IID предотвратили 2,3 миллиона попыток водить машину в нетрезвом виде.

Вождение в нетрезвом виде: понимание рисков

Вождение в нетрезвом виде — огромная проблема в нашей стране. В Соединенных Штатах почти 30 человек умирают каждый день в авариях с участием водителя, ослабленного алкоголем. Это как минимум одна смерть в час. Ежегодно регистрируется более 100 миллионов случаев управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, и более миллиона водителей арестовываются за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Треть всех автокатастроф со смертельным исходом происходит с участием людей в состоянии алкогольного опьянения.Большинство инцидентов связано с употреблением алкоголя, но другие наркотики являются причиной около 18% смертей в автотранспортных средствах. Стоимость этих аварий достигает десятков миллиардов ежегодно.

Вождение в нетрезвом виде является стандартом для всей страны. Каждый штат США принял . 08% BAC (концентрация алкоголя в крови) как допустимый предел для эксплуатации автотранспортных средств для взрослых от 21 года и старше. Если вам меньше 21 года, вам не разрешается водить машину с любым уровнем алкоголя в вашем организме.

Продолжение статьи ниже

Обеспокоены, что у вас может быть алкогольная зависимость?

Пройдите наш двухминутный тест на расстройство, вызванное употреблением алкоголя, чтобы определить, соответствуете ли вы диагностическим критериям легкого, умеренного или тяжелого расстройства, связанного с употреблением алкоголя.

Пройдите тест на расстройство, связанное с употреблением алкоголя

Кто подвергается риску вождения в нетрезвом виде?

Молодые люди особенно подвержены риску вождения в нетрезвом виде. Среди водителей с концентрацией алкоголя в крови выше 0,08% каждый третий был в возрасте от 21 до 24 лет.В группе риска и мотоциклисты. У трети мотоциклистов, погибших в авариях со смертельным исходом, уровень BAC превышает установленный законом предел. Наконец, если у вас есть судимость за рулем автомобиля с ограниченными возможностями (DWI), у вас в семь раз больше шансов попасть в автокатастрофу со смертельным исходом, вызванную употреблением наркотиков или алкоголя.

Как пьянство мешает вам управлять автомобилем?

Даже несмотря на то, что разрешенная сумма составляет 0,08% BAC, меньшее количество алкоголя может повлиять на ваше вождение. При BAC 0,02 зрительные функции человека снижаются, а способность к многозадачности затрудняется.Их суждения нарушены, и они могут быть слишком расслабленными. При BAC 0,05 движение глаз, время реакции и передача информации замедляются. У вас могут возникнуть проблемы с рулевым управлением и вы будете менее скоординированы. При BAC 0,08 ваше рассуждение и восприятие сильно нарушены. Возможно, вы не сможете контролировать скорость автомобиля, а также ваше время реакции и зрение могут быть плохими.

Может быть трудно оценить, насколько употребление алкоголя приводит к превышению установленного законом лимита. Такие факторы, как лекарства, вес, пол, тип телосложения и прием пищи, могут повлиять на вашу способность пройти тест на алкоголь в крови.Итак, если вам интересно, сколько напитков вы можете выпить и водить машину на законных основаниях, лучший и самый безопасный ответ — ноль.

Что вы можете сделать, чтобы снизить риск вождения в нетрезвом виде?

Никогда не рассчитывайте на свою способность принимать мудрые решения в состоянии алкогольного опьянения. Вот почему лучше планировать заранее, чтобы исключить возможность вождения с BAC. Давайте рассмотрим несколько простых и безопасных способов предотвращения вождения в нетрезвом виде и спланируем заранее.

Найдите назначенного водителя. Назначьте водителя, который не будет пить перед выходом. Никогда не предполагайте, что кто-то будет волонтером, и убедитесь, что вы не перекладываете всю ответственность на одного и того же человека каждый раз. Если чувствуете себя виноватым, предложите купить им обед или заплатить за бензин. Если вы собираетесь гулять один или вам не нужно ехать домой, заранее договоритесь о поездке. Установите будильник на своем телефоне, чтобы позвонить другу или взять напрокат поездку домой.

Держите друг друга подотчетным. Когда вы встречаетесь с друзьями, коллегами или семьей, составьте с друзьями план, чтобы они несли ответственность друг перед другом.Поощряйте друг друга пить воду между алкогольными напитками.

alexxlab

*

*

Top