Пьяная езда наказание 2019: Штраф за вождение в нетрезвом виде может вырасти до полумиллиона рублей

Содержание

Водителям за пьяную езду запретят управлять яхтами, самолетами и поездами :: Общество :: РБК

Также МВД и Минздрав выработают единый механизм обязательной постановки на учет всех водителей, лишенных прав за нетрезвую езду. Кроме того, в правительстве рассматривают возможность пожизненно лишать прав пьяных водителей, уличенных в правонарушении повторно. Представитель Хуснуллина подтвердил «Коммерсанту», что такое поручение ведомствам было дано.

Сам вице-премьер пояснил газете, что наказание за пьяную езду решили ужесточить из-за того, что смертность в ДТП, совершенных в нетрезвом виде, снижается недостаточно быстро. «Смертность на дорогах с участием водителей в состоянии опьянения снизилась, но значительно меньшими темпами, чем смертность в авариях, не связанных с пьянством за рулем. <…> Сегодня ведется большая работа по созданию безопасной инфраструктуры, это дает свои плоды, но в борьбе с пьяными водителями это не помогает», — подчеркнул Хуснуллин.

Читайте на РБК Pro

В июле первый замглавы МВД России Александр Горовой сообщал, что за первые пять месяцев 2021 года число ДТП с участием пьяных водителей сократилось почти на 40% (до 3,2 тыс. случаев).

Комментируя инициативу правительства лишать нетрезвых водителей прав на управление всеми видами транспорта, президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отметил, что нарушение должно коррелировать с наказанием. «Посягнул на безопасность движения — в той же области и наказание получил. Нельзя же, например, за несанкционированное проведение митингов лишать права рулить трактором», — отметил он.

В МВД объяснили предложение конфисковывать машины у пьяных водителей

Юрист, адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько, в свою очередь, указывает на то, что система диагностики степени опьянения водителя нередко может дать ошибочный результат.

Опрошенные «Коммерсантом» пилоты в целом выступают против лишения пьяных автомобилистов прав на управление воздушным судном. «Это две совершенно не связанные истории, контроль за состоянием пилотов со стороны авиарегуляторов более чем достаточен», — подчеркнул пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов. Пилот Павел Семченко допустил, что в России подобная норма может обернуться «мощнейшим коррупциогенным фактором, почвой для злоупотреблений и вымогательств».

За последние годы наказания за вождение в нетрезвом виде ужесточалось не один раз. Летом 2019 года президент Владимир Путин подписал указ, по которому выросли максимальные сроки за причинение тяжкого вреда здоровью в ДТП, совершенном по вине пьяного водителя, и за смерть пострадавшего. Так, за причинение вреда здоровью максимально теперь могут дать до семи лет тюрьмы (было до четырех), за смерть одного пострадавшего — до 12 лет (было до семи лет), за смерть двух и более человек — до 15 лет (было до девяти лет).

В июле этого года ужесточили наказание за повторную езду в нетрезвом виде, максимальный срок лишения свободы вырос с двух до трех лет.

Как отучить россиян пить алкоголь за рулем и сократить число пострадавших от ДТП

Одной из важнейших проблем на российских дорогах остается пьяное вождение. Согласно официальной статистике ГИБДД, почти каждое седьмое дорожно-транспортное происшествие в 2020 году было совершено с участием водителей с признаками опьянения, всего 18 582 случая. Из-за нетрезвых водителей 4 438 человек погибли, что составило 28 % от всех смертей на дорогах, и 24 809 человек получили травмы. Более 270 тыс. водителей в прошлом году были привлечены к ответственности за вождение в состоянии алкогольного опьянения. И хотя это на 2,8 % ниже, чем  в 2019-м, цифры впечатляют. Число ДТП, совершенных по вине водителей, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования, увеличилось на 22,8 %. С очень большой долей вероятности в эти проценты как раз входят люди в состоянии алкогольного опьянения. Столь огромное количество случаев позволяет сделать вывод, что действующее законодательство далеко не всегда является сдерживающим фактором против данного правонарушения, влекущего смерти людей.

Резонансные истории типа аварии с участием нетрезвого актера Михаила Ефремова на время привлекают участие к проблеме, но о ней быстро забывают до следующего громкого дела. Однако понятно, что нужно найти новые эффективные подходы борьбы с практикой нетрезвого вождения.

Предприниматель и активист Дмитрий Давыдов в своем проекте «20 идей» предлагает несколько мер, которые позволят преломить ситуацию. В проекте собраны все его предложения по развитию России.  В результате воплощения этих идей в жизнь многие социальные проблемы в стране будут решены, а экономика России будет активно развиваться.

Идеи Дмитрия Давыдова уже получили резонанс у аудитории «Ведомостей». Мы собрали обратную связь от читателей – письма на адрес [email protected] – и получили поддержку и этих идей, и методов их реализации.

По мнению предпринимателя, России нужно использовать лучшие мировые практики, опыт других стран, которые выбрали правильный вектор развития, меры, которые к этому привели. Например, опыт Сингапура, ОАЭ, Японии, Южной Кореи. И проблема нетрезвого вождения не исключение.

Состояние алкогольного опьянения не является отягчающим обстоятельством

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Состояние алкогольного опьянения не является отягчающим обстоятельством (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Состояние алкогольного опьянения не является отягчающим обстоятельством Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 401.15 «Основания отмены или изменения судебного решения при рассмотрении уголовного дела в кассационном порядке» УПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь ст. 401.15 УПК РФ и указав, что, признавая совершение осужденным преступления в состоянии опьянения отягчающим наказание обстоятельством, вопреки требованиям уголовного закона, суд никак не мотивировал свое решение об этом; между тем, поскольку по смыслу закона само по себе совершение преступления в состоянии опьянения не является единственным и достаточным основанием для признания такого состояния обстоятельством, отягчающим наказание, кассационный суд счел необходимым изменить приговор в отношении осужденного — исключил указание о признании отягчающим наказание обстоятельством совершение им преступления в состоянии опьянения — с учетом признанных судом смягчающих обстоятельств: явки с повинной, признания вины, раскаяния в содеянном, наличия заболевания и противоправного поведения потерпевшего, смягчил назначенное ему наказание до минимального, предусмотренного санкцией вменяемой ему статьи.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Состояние алкогольного опьянения не является отягчающим обстоятельством
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Автотранспортные преступления по уголовному законодательству зарубежных стран
(Медведев Е.В., Сидакова А.А.)
(«Международное уголовное право и международная юстиция», 2020, N 4)В некоторых случаях, как, например, в УК Республики Беларусь (ч. 4, 5 ст. 317), законодатель дифференцирует состояние опьянения алкогольное и состояние опьянения, вызванное потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ . В то же время обязательным основанием уголовной ответственности за пьяную езду в Беларуси выступают общественно опасные последствия в виде как минимум причинения тяжкого вреда здоровью (более тяжкие — смерть одного и более лиц). Если же нарушение требований автотранспортной безопасности в состоянии опьянения повлекло по неосторожности причинение менее тяжкого вреда здоровью, то нахождение в нетрезвом состоянии за рулем отягчающим обстоятельством не является. Это, на наш взгляд, не согласуется с логикой законодателя, который возвел факт нарушения правил дорожного движения, повлекшего по неосторожности менее тяжкие телесные повреждения, в ранг уголовно наказуемого деяния.

В Казахстане ужесточают наказание за «пьяное» вождение

Превентивные меры бездейственны?

Закон гласит: «Автомобиль — средство повышенной опасности». Но все ли понимают, что именно говорится в этом коротком, но очень емком предложении? Увы, не все. В противном случае не было бы пугающей статистики, согласно которой полицейские в Казахстане ежегодно выявляют более 30 тысяч человек, севших за руль в нетрезвом состоянии. И это только официальная статистика, то есть те случаи, которые попали в протокол… Но ведь есть и те, кому удается «проскочить» незамеченным, не говоря уже о тех, кто признал свою вину и «покаялся» на месте.

Отдельная каста людей — «лишенцы», которых лишили права на управление автомобилем, но которые осмелились сесть за руль без водительского удостоверения. К чему это может привести, показала трагедия, случившаяся в Акмолинской области накануне Нового года, 29 декабря.

ДТП произошло на 1208-м километре трассы Екатеринбург — Алматы близ поселка Караменды батыра. На одном из затяжных поворотов 24-летний водитель во время обгона выехал на встречную полосу, что в итоге привело к лобовому столкновению с машиной, ехавшей навстречу. Удар был такой силы, что 33-летний водитель второго авто скончался на месте. Еще пятерых, в том числе ребенка, забрали врачи скорой медицинской помощи. Позже стало известно, что младенец, 2019 года рождения, умер в больнице.

Нарушения правил обгона, а также скоростного режима в 90 процентах случаев являются основными причинами ДТП на внегородских дорогах и магистралях. Однако в этом случае есть еще один аспект, который нельзя пропустить. Со слов полицейских, предположительно виновного в ДТП 24-летнего водителя лишили прав на три (!) года в феврале 2019-го. За какое именно правонарушение его лишили тогда, не известно. Однако сам факт того, что этот водитель поставил себя выше установленных правил и закона, по своей сути, вопиющий. Вполне вероятно, что именно сама ситуация и спровоцировала молодого человека, который, не опасаясь лишения водительских прав, которых у него и так не было, и позволил себе агрессивное вождение.

Закон лоялен к таким людям, во всяком случае был таким до наступления 2020 года. Теперь за аналогичное нарушение можно получить вполне реальный срок лишения свободы.

Уже с предстоящих выходных, 11 января, вступят в силу поправки в Уголовный кодекс, подписанные Президентом Республики Казахстан Касым-Жомартом Токаевым, ужесточающие ответственность за ДТП в состоянии как алкогольного, так и наркотического опьянения.

Жесткий, но не жестокий

Закон РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования уголовного, уголовно-процессуального законодательства и усиления защиты прав личности» опубликовали в официальных СМИ 31 декабря.

Согласно документу, в Уголовном кодексе РК теперь появится новая статья 3451 «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения».

По требованиям этой статьи виновник ДТП, повлекшего по неосторожности причинение вреда средней тяжести здоровью человека, будет наказываться штрафом в размере до 1000 МРП (с 1 января 1 МРП = 2651 тенге), то есть 2 651 000 тенге, либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до 400 часов, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок с лишением прав на 10 лет.

За ДТП в нетрезвом виде с тяжким вредом здоровью водителям будет грозить штраф до 3000 МРП (7 953 000 тенге) либо исправительные работы в том же размере, либо привлечение к общественным работам на срок до 1200 часов, либо ограничение свободы на срок до трех лет, либо лишение свободы на тот же срок с лишением прав на 10 лет. Те же действия, приведшие по неосторожности к смерти человека, будут наказываться ограничением свободы на срок до семи лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением прав на 10 лет.

Управлявших автомобилем в состоянии опьянения и совершивших ДТП, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, будут отправлять за решетку на срок от семи до 10 лет с пожизненным лишением прав.

Также стоит отметить, что значительно изменится в УК РК и статья 346 «Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством такому лицу или допуск к управлению транспортным средством такого лица».

С 11 января за это нарушение будет грозить штраф не 200 (как сейчас), а 5000 МРП (13 255 000 тенге) либо исправительные работы, либо лишение свободы на срок до пяти лет с пожизненным лишением прав. Те же действия, повлекшие по неосторожности повреждение транспортных средств, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества, а равно причинение легкого вреда здоровью человека будут наказываться лишением свободы на срок от четырех до шести лет с пожизненным лишением прав.

За вред здоровью средней тяжести будет грозить лишение свободы на срок от пяти до семи лет с пожизненным лишением прав. За тяжкий вред здоровью — лишение свободы на срок от шести до восьми лет с пожизненным лишением прав. За смерть человека по неосторожности — лишение свободы на срок от семи до девяти лет с пожизненным лишением прав. А за смерть по неосторожности двух или более лиц — лишение свободы на срок от восьми до 10 лет с пожизненным лишением прав.

Свежо придание…

«МК» полностью поддерживает ужесточение мер, придерживаясь мнения, что пьяный за рулем — преступник, даже если он не допустил ДТП. Принял на грудь?! Всегда есть возможность добраться до дома на такси или заказать услугу трезвого водителя.

Однако многие пользователи казнета выступили с критикой в отношении указанных норм, указывая на то, что закон этот не для всех и не для каждого. Мол, могут быть и исключения. В качестве примера приводят трагедию 2013 года с участием Максата Усенова.

Напомним, ДТП в Алматы произошло 1 декабря 2013 года. Тогда Усенов совершил наезд на шестерых человек, находившихся возле кинотеатра «Целинный». Все они получили травмы различной степени тяжести, а один молодой человек скончался на месте до приезда медиков. Совершив ДТП, водитель скрылся с места происшествия.

Тогда водителя BMW X6, на котором и был совершен наезд на пешеходов, Максата Усенова задержали и обвинили по двум статьям Уголовного кодекса — «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека» и «Оставление места совершения ДТП». Однако позже, спустя 10 дней после ареста, суд привлек Усенова к административной ответственности в виде штрафа в 15 МРП (27 780 тенге) и лишил водительских прав сроком на один год. Максата Усенова освободили из-под ареста в связи с прекращением уголовного дела постановлением Алмалинского районного суда Алматы от 22 января 2014 года на основании статьи 154 Уголовно-Процессуального кодекса РК «Отмена или изменение меры пресечения».

В свою очередь сама переквалификация была реализована на основе результатов автотехнической экспертизы, в которой сказано, что автомобиль был в неисправном состоянии. Якобы что-то случилось с рулевым управлением, поэтому водитель не смог повернуть. То есть изначально Усенову предъявили обвинение по статье 296 Уголовного кодекса «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека» и по статье 297 «Оставление места совершения ДТП», а в дальнейшем наличие выявленной неисправности позволило коренным образом изменить ситуацию. Эксперты разъяснили, как именно.

«Есть разъяснение в нормативном постановлении Верховного суда Республики Казахстан от 29 июня 2011 года номер 3 «О практике применения уголовного законодательства по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств: «Действия водителя, виновного в нарушении правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, при наступлении последствий, предусмотренных статьей 296 УК, и оставившего место дорожно-транспортного происшествия, надлежит квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных статьями 296 и 297 УК». Из этого и из смысла самой статьи 297 УК вытекает, что за оставление места ДТП к уголовной ответственности может быть привлечено только лицо, которому предъявлено обвинение по статье 296 УК. Нет нарушения ПДД, повлекшего причинение смерти — нет оставления места ДТП», — разъяснила тогда в интервью местным СМИ адвокат Алматинской городской коллегии адвокатов Джохар Утебеков.

Пользователи сети считают, что одно дело — уличить в правонарушении и совершенно другое — довести дело до логического завершения и соответствующего наказания. Как именно нововведения будут работать на практике, покажет ближайшее будущее. Но если человек позволяет себе нарушать обще-установленные нормы, то и мера наказания должна быть такой, которая смогла бы переломить преступное, по сути, мировоззрение.

Жителя Камчатки отправили в колонию за пьяную езду на угнанной машине: ИА «Кам 24»

В камчатском городе Вилючинск суд признал виновным 36-летнего жителя в угоне и повторном вождении в состоянии опьянения. Горожанина наказали реальным сроком в колонии общего режима.

По информации краевой прокуратуры, мужчину обвиняли по статье 166 УК РФ (угон) и 264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющим административное наказание за управление в состоянии опьянения, либо имеющим судимость за совершение ДТП в состоянии опьянения).

«В суде установлено, что 29 августа 2018 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения, мужчина угнал автомобиль, на котором передвигался по Вилючинску. Его задержали сотрудники полиции на контрольно-пропускном пункте «Паратунка» на выезде из города», – рассказали ИА «Кам 24» в прокуратуре.

Выяснилось, что в 2016 году после административного наказания за вождение в нетрезвом виде, будучи лишенным водительских прав, мужчина трижды попадался правоохранителям в пьяном виде за рулем и в том же году получил за это три условных судимости. В июне 2017 года за совершение аналогичного преступления и кражу, по совокупности преступлений суд лишил его свободы на 1,5 года. Менее чем через год, в мае 2018-го, он вышел из колонии-поселения на свободу условно-досрочно, но вновь сел пьяным за руль угнанной автомашины.

В прокуратуре отметили, что мужчина не работает, семьи не имеет, по месту жительства характеризующегося как злоупотребляющий алкогольными напитками.

«С учетом заключения прокурора принято решение о назначении подсудимому более строгого наказания. С учетом отмены условно-досрочного освобождения по предыдущему приговору, суд назначил наказание в виде 2 лет 3 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима, с лишением водительских прав сроком на 3 года. Срок лишения прав будет исчисляться после отбытия основного наказания», – сказали в прокуратуре.

Там добавили, что решение суда пока не вступило в законную силу.

Инвалидные водители нуждаются в «комплексном» наказании, говорят исследователи.

В опубликованном в понедельник отчете Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов говорится, что подход, ориентированный на вынесение приговора, который в настоящее время используют правоохранительные органы для борьбы с нарушением правил вождения, неэффективен для предотвращения повторных правонарушений.

Сотрудники службы безопасности дорожного движения призывают к новому, целостному подходу к наказанию тех, кто управляет автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, и к устранению основных факторов, определяющих их поведение.

В отчете Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, опубликованном в понедельник, говорится, что ориентированный на осуждение подход, который правоохранительные органы в настоящее время используют для решения проблемы вождения с ограниченными возможностями, неэффективен для предотвращения повторного совершения правонарушений.

«Такой подход« заставь их заплатить и запереть »может увести этих правонарушителей с улицы, но наказание, направленное на немедленное поведение, а не на причину, и применяемое в вакууме, вряд ли снизит рецидивизм или приведет к долгосрочному изменение поведения », — говорится в сообщении.

Согласно отчету, в 2018 году около 30% всех смертей в ДТП были связаны с употреблением алкоголя. В результате дорожно-транспортных происшествий погибло более 10 500 человек с участием водителя с концентрацией алкоголя в крови не менее 0,08%, что является допустимым пределом во всех штатах, кроме Юты, где этот предел составляет 0,05%.

Девять процентов пьяных водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, ранее были судимы за вождение в нетрезвом виде.

«Более 95% водителей указали, что управлять автомобилем после того, как он выпил достаточное количество алкоголя, превышающее установленный законом предел, очень или чрезвычайно опасно», — заявили исследователи.«Но примерно 11% тех же автомобилистов признались в этом опасном поведении в прошлом месяце».

И наркотики вызывают растущую озабоченность.

«В период с 2006 по 2016 год количество водителей со смертельным исходом, получивших положительный результат теста на наркотики, увеличилось с 28% до 44%», — говорят исследователи.

В отчете даны рекомендации о том, как поступать с людьми, которые постоянно водят с ограниченными возможностями, выделяя многообещающие подходы, включая обмен данными и «суды по мониторингу DUI», которые проверяют правонарушителей и назначают их либо на «ответственность», либо на «лечение».

Исследователи указали на Программу действий по безопасности употребления алкоголя в Вирджинии как на эффективный инструмент, назвав ее «единственной программой такого рода в стране».

Он сотрудничает с судебной системой и управляет сетью программ, «стратегически расположенных по всему Содружеству», чтобы помочь уменьшить количество случаев вождения с ограниченными возможностями.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Закон штата Массачусетс о вождении в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения

Оперирование в состоянии алкогольного опьянения

Burke v. Апелляционный совет по политике и облигациям ответственности за автотранспортные средства, 90 Mass.App.Ct. 203 (2016)
«Признание достаточных фактов», или CWOF, считается предыдущим осуждением, и, таким образом, регистратор имеет право приостановить действие водительских прав на срок более 180 дней

Страхование коммерции v.Ultimate Livery, Inc., 452 Массачусетс, 639 (2008)
Компания по производству лимузинов «была обязана перед истцами не выписывать пассажира, который, как они знали или должны были знать, находился в состоянии алкогольного опьянения и мог управлять автомобилем», в то время как пассажиры Выпившего, бросили на парковку в 2 часа ночи, сели в машину и поехали, что привело к несчастному случаю со смертельным исходом, и, таким образом, компанию можно было судить за халатность.

Comm. v. Colturi, 448 Mass. 809 (2007)
Прокуратурам не нужно вводить экспертные показания, экстраполированные с уровня алкоголя в крови во время теста на уровень во время остановки, «пока тест проводится в разумных пределах. период времени после последней эксплуатации транспортного средства водителем.«

Comm. v. Daigle, 99 Mass. App. Кт. 107 (2021)
Прежде чем Содружество сможет представить доказательства того, что дыхательный тест не регистрирует адекватный образец как отказ , они «должны показать, как минимум, что лицо, проводящее тест, является сертифицированным оператором и что алкотестер работает нормально «.

Comm. v. Bohigian, 486 Mass. 209 (2020)
Кровь не может быть взята у водителя, которому было предъявлено обвинение в OUI, без его согласия, и получение ордера на обыск не является альтернативой согласию.

Comm. против Денниса, 96 Mass. App. Кт. 528 (2019)
Полиции нужен ордер или «неотложные обстоятельства» для взятия крови. Если есть неотложные обстоятельства, человек все равно имеет право отказаться, и кровь может быть взята только с его согласия.

Comm. против Гибсона, 82 Mass. App. Кт. 834 (2012)
Инструкция об отсутствии показаний алкотестера. В тех случаях, когда «отчет об испытании алкотестера или его результаты не были приняты в качестве доказательств, существенный риск судебной ошибки возник из-за ошибочного ограничивающего указания судьи, которое, помимо надлежащего указания присяжным не рассматривать какое-либо отсутствие показаний алкотестера, проинформировано им, что человеку не нужно сдавать алкотестер.«

Comm. против Мэлони, 447 Массачусетс, 577 (2006)
Поддерживает части Закона Мелани, касающиеся доказывания предыдущих судимостей. «Мы считаем, что применение § 6A Закона Мелани, St. 2005, c. 122, § 6A, как оно толковалось в этом мнении, к судебному разбирательству GL c. 278, § 11A ответчика, не нарушает ex post facto, положения о надлежащей правовой процедуре или конфронтации федеральной конституции или конституции штата «.

Comm. v. Mansur, 484 Mass. 172 (2020)
Наличие открытого контейнера в вашем автомобиле является гражданским, а не уголовным преступлением.

Comm. против Нири-Френч, 475 Массачусетс 167 (2016)
Нет права на консультацию до того, как обвиняемый решит, проходить ли тест алкотестера.

Comm. v. Nascimento, 479 Mass. 681 (2018)
Лицо, чья лицензия была приостановлена ​​в административном порядке полицией за невыполнение теста алкотестера, не может быть обвинено в управлении транспортным средством после приостановления действия лицензии за работу в состоянии алкогольного опьянения или контролируемых веществ. .

Comm.против Ричардса, 480 Массачусетс 413 (2018)
Обвиняемый, чья лицензия отозвана из-за отказа дать согласие на использование алкотестера , а позже признано невиновным в вождении в нетрезвом виде, может немедленно потребовать восстановления своих прав. Суд рассмотрит факты в том виде, в каком они существуют на момент оправдания, и если в восстановлении будет отказано, ответчик не может вернуться в будущем , чтобы потребовать восстановления в должности.

Comm. против Стила, 455 Массачусетс, 209 (2009)
501 CMR 2.57 [Рег. сейчас 501 CMR 2.15] является действительным и контролирующим, и если две пробы «отличаются в пределах +/- 0,02 единиц содержания алкоголя в крови, меньшая из двух адекватных проб из дыхания должна быть взята как уровень алкоголя в крови человека, находящегося под арестом».

Comm. v. Wolfe, 478 Mass. 142 (2017)
A «Судья не должен давать указание присяжным , в котором конкретно упоминается отсутствие алкотестера или других доказательств теста на алкоголь, если только обвиняемый этого не потребует».

Comm.v. Zeininger, 459 Mass. 775 (2011)
«Сертификация и подтверждающие записи были созданы в рамках нормативной программы, обеспечивающей стандартизированные механизмы для текущего обслуживания всех алкотестеров по всему Содружеству. Учитывая этот факт, мы делаем вывод, что они были допустимы в качестве доказательств в качестве деловых документов в соответствии с GL c.233, § 78, и не являлись свидетельскими показаниями заявлений в рамках защиты, предоставляемой статьей о конфронтации Шестой поправки к Конституции Соединенных Штатов.«

ДиГрегорио против Регистратора автотранспортных средств, 78 Массачусетс, приложение. Кт. 775 (2011)
При использовании осуждения за вождение в нетрезвом виде за пределами штата для приостановления действия лицензии приостановка начинается с даты осуждения, а не с даты, когда реестр узнал об этом.

Салливан против Апелляционного совета по ответственности автотранспортных средств, 97 Массачусетс, приложение. Кт. 818 (2020)
Если водитель совершает правонарушение, действуя в нетрезвом виде, а затем позже совершает отдельное нарушение OUI, которое приводит к смерти, и в конечном итоге осужден за оба правонарушения, это порядок правонарушений, а не порядок приговоров суда, это имеет значение.

Оперирование под воздействием марихуаны

Comm. против Дэвиса, 481 Массачусетс, 210 (2019)
«У сотрудника государственной полиции была вероятная причина для ареста обвиняемого за управление автомобилем под воздействием марихуаны, основанное на доказательствах того, что употребление обвиняемым марихуаны ограничило его способность к безопасное вождение (то есть обнаружение офицером запаха марихуаны, исходящего от автомобиля и от лица обвиняемого, и наблюдение офицером красных и стеклянных глаз обвиняемого, его изо всех сил держать глаза открытыми и его голову в вертикальном положении, его медленную координацию , и его трудности в сосредоточении и следовании простым указаниям офицера).«

Comm. v. Gerhardt, 477 Mass. 775 (2017)
«[T] здесь пока нет научного согласия относительно того, являются ли тесты [полевой трезвости] показателями отравления марихуаной, и если да, то в какой степени … полицейский или непрофессиональный свидетель, не имеющий квалификации эксперта, не может дать заключение о том, находился ли водитель под воздействием марихуаны ». Однако полицейский может свидетельствовать о своих наблюдениях, включая наблюдения за действиями обвиняемого в отношении запрашиваемого поведения.

Оперирование под воздействием рецептурных лекарств

Содружество против Бишопа, 78 Mass.App.Ct. 70 (2010), в рассмотрении отказано 458 Массачусетс 1110
По вопросу о недобровольном опьянении судья должен проинструктировать присяжных о том, что обвиняемый имеет право на оправдательный приговор, если его опьянение было вызвано исключительно ее рецептурными лекарствами, принятыми в соответствии с предписаниями, и она не знала или не имела причин знать о возможном влиянии препарата на ее способность управлять автомобилем, но присяжные могут признать обвиняемую виновной, если сочтут, что алкоголь способствовал ее отравлению.

Содружество против Рейнольдса, 67 Mass.App.Ct. 215 (2006), в рассмотрении отказано 447 Массачусетс 1112
Суд правильно отклонил ходатайство ответчика об обязательном признании его невиновным в совершении тяжкого преступления, совершенного с использованием автомобиля, при наличии доказательства того, что ответчик знал о последствиях приема рецептурных лекарств, которые она потребляла. .

Какие наказания ждут автомобилистов за ДТП в нетрезвом виде | Fast Track

Поскольку в центре внимания бюрократ из Кералы Шрирам Венкитараман, который был привлечен к ответственности в связи с дорожно-транспортным происшествием, в котором погиб журналист, не подлежащим освобождению под залог, общественность, которая плохо осведомлена о соответствующих правилах, может быть любопытна узнать о них.Утверждается, что офицер МАС был даже пьян, когда был за рулем, и соответствующие правила по этому поводу также применимы в его случае.

Управление автотранспорта и полиция неоднократно предупреждали общественность о недопустимости вождения в нетрезвом виде.Однако некоторые люди не прислушиваются к этой директиве и отправляются в путь измученными. И они часто заканчиваются несчастными случаями.

Полиция Кералы заявила, что авария в субботу в Тируванантапураме была результатом такого жестокого отношения к вождению в нетрезвом виде.

Если такое происшествие произойдет, то каковы максимальные наказания в соответствии с Уголовным кодексом Индии (IPC)?

Если человек безрассудно водит машину в нетрезвом состоянии и непреднамеренно приводит к смерти человека, то обвиняемому могут быть предъявлены три обвинения IPC: 304 A, 279 и Закон 185 об автомобилях.

Однако, если есть подозрения, что человек находился в состоянии алкогольного опьянения во время аварии, его следует проверить с помощью алкотестера в соответствии с разделами 203 и 204 Закона об автомобилях.Если доказано, что он был в состоянии алкогольного опьянения, то лицо должно пройти медицинское обследование.

Человек должен пройти медицинское обследование в течение 12 часов после аварии.

Если вождение в нетрезвом виде приводит к смерти, то будет возбуждено дело в соответствии с разделом 304A МПК (причинение смерти по неосторожности).Обвиняемый может быть приговорен к тюремному заключению на срок до двух лет за преступное убийство, не являющееся убийством, и наложен штраф. Обвиняемому также будет назначена статья 279 IPC (неосторожное вождение), за которую он или она могут быть заключены в тюрьму на шесть месяцев или оштрафованы на 10 000 рупий или и то, и другое.

В случае аварии в Тируванантапураме полиция возбудила дело в соответствии с IPC 304 по факту непредумышленного убийства.Если это будет доказано в суде, может быть назначено тюремное заключение сроком до 10 лет.

Если человек оказался в основном в состоянии алкогольного опьянения, полиция должна отправить его на медицинское обследование.Если человек отказывается сдавать образцы крови, полиция может арестовать его или ее и взять образец. Если окажется, что содержание алкоголя в 100 мл крови составляет 30 мг, лицо будет привлечено к уголовной ответственности за правонарушение, которое требует шести месяцев тюремного заключения или штрафа в размере 10 000 рупий.

Тем не менее, 30-летний закон об автомобилях подлежит капитальному ремонту, поскольку парламент недавно принял законопроект о внесении поправок в отношении транспортных средств 2019 года.Он предлагает более высокие штрафы за существующие нарушения ПДД.

Новые законопроекты, направленные на борьбу с вождением в нетрезвом виде, будут полезны для Висконсина · The Badger Herald

На горизонте появляются отрезвляющие реалии для людей, желающих пить и водить машину, поскольку в этом месяце Сенат штата Висконсин принял три законопроекта, направленных на борьбу с водителями в нетрезвом виде.

Эти новые законопроекты предусматривают упреждающий подход к снижению количества инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде в Висконсине.В настоящее время штат штата занимает 29-е место в США по смертности в состоянии опьянения, что является впечатляющим показателем с учетом случайных законов штата Висконсин.

Существующая система работы с нарушителями OWI в Висконсине имеет проблемные элементы. Короче говоря, к арестам OWI относятся слишком беспечно.

В настоящее время Висконсин — единственный штат, который рассматривает арест за вождение в нетрезвом виде за первое правонарушение как простое гражданское правонарушение. Это позволяет преступнику отказаться от явки в суд в обмен на выплату штрафа — бессмысленное понятие, когда OWI настолько опасны.Легкое обращение с правонарушителями привело к возникновению сомнительных с этической точки зрения обстоятельств.

В августе этого года пьяный водитель посадил женщину из Кеноши в больницу с комой и серьезными травмами. Концентрация алкоголя в крови (BAC) у водителя была 0,11, но, поскольку авария стала его первым правонарушением, он провел мало времени под стражей, был быстро передан матери и сохранил за собой право управлять автомобилем.

Почему разрешенный возраст для употребления алкоголя следует снизить до 18 лет? Учащиеся колледжей, употребляющие алкоголь, неизбежны — хотя не все принимают участие в употреблении алкоголя, но многие делают это.Распитие алкоголя можно Читать…

Видите проблему? Текущие наказания за вождение в нетрезвом виде не настолько строги, чтобы удерживать водителей от нарушения закона.

Представьте себе, что государство назначило ночь в тюрьме и штраф в качестве наказания за убийство — это безумие. Тем не менее, это в основном то, что мы имеем сейчас с вождением в нетрезвом виде. Вот почему эти новые законопроекты так важны для Висконсина. Они добавляют силы к относительно слабым штрафам, действующим в настоящее время.

Первый законопроект, Закон о собрании 15, обязывает нарушителей OWI предстать перед судом, отнимая у них право отказаться от участия, если они того пожелают.Это делает обвинение безотказным, потому что, если человек не явится, он автоматически будет осужден за применимые штрафы, а также штраф в размере 300 долларов за неподчинение суду.

Второй счет, AB 16, соответствует сборочным счетам в прошлом. Это увеличивает количество времени, которое пятый и шестой преступники должны провести в тюрьме после ареста. Срок был изменен с 6 месяцев на 18. Этот новый обязательный минимум предусматривает более серьезные наказания для водителей, которые водят машину в нетрезвом виде.

Третий законопроект, AB 17, предусматривает наказание в виде пяти лет тюремного заключения за смертельные аварии OWI.Это чрезвычайно важно, поскольку смертельные случаи в результате аварии OWI столь же значительны, как и убийства, не связанные с отравлением.

Платить цену: как культура употребления алкоголя в UW влияет на общество в целом Многие студенты Университета Висконсина носят высокие академические рейтинги школы как почетный знак, особенно после прочтения…

По словам представителя Джима Отта, R-Mequon, автора законопроектов, вся эта работа по борьбе с вождением в нетрезвом виде направлена ​​на создание рычагов воздействия на правительство с помощью OWI там, где их нет.

«Наказание должно соответствовать тяжести преступления», — сказал Отт в интервью Общественному радио штата Висконсин.

Эти законопроекты значительно помогут усилиям, которые в настоящее время обсуждаются политиками. Внедрение постоянного патрулирования улиц, контрольно-пропускных пунктов и замков зажигания в транспортных средствах рассматривались как варианты уменьшения количества инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде. Хотя все, кроме контрольно-пропускных пунктов, дало неблагоприятные результаты, введение более жестких государственных санкций могло бы повысить их полезность.

Имея более сильные стимулы не пить за рулем, люди начнут воздерживаться от этого чаще. Эта концепция подтверждается результатами регулярных проверок на трезвость на улицах — тактики, которая создает для потенциальных нетрезвых водителей постоянную угрозу их ареста.

В целом, Висконсин уже находится на пути к уменьшению количества трагедий OWI. Даже с учетом действующих законов, количество летальных исходов OWI в Висконсине снизилось примерно на 40% с 2007 по 2016 год, что сделало его восьмым по величине сокращением в стране.Теперь с появлением новых счетов эта статистика должна только улучшиться.

Кэти Харди ([адрес электронной почты]) — первокурсница, изучающая медсестринское дело.

RI Женщина приговорена к 7 годам тюремного заключения за вождение в нетрезвом виде в 2019 году

Женщина из Род-Айленда была приговорена к семи годам лишения свободы в тюрьме штата в понедельник за вождение в нетрезвом виде в аварии 2019 года, в которой она убила женщину и ранила двух других человек в Ист-Гринвиче, Род-Айленд, генеральный прокурор штата Питер Ф.Об этом говорится в заявлении офиса Нероны.

Барбара Троян, 63 года, из Норт-Кингстауна, Род-Айленд, в июле подала заявление о признании вины nolo contendere по одному пункту обвинения в вождении в нетрезвом виде, повлекшему за собой смерть, и двум пунктам обвинения в «вождении с целью создания угрозы с нанесением телесных повреждений», прокуратура сказала.

Признание nolo contendere означает, что ответчик не принимает и не отрицает ответственности за предъявленные обвинения, но соглашается принять наказание.

Власти заявляют, что прокуратура была готова доказать, что Троян находился за рулем ее седана Volkswagen в ночь на сентябрь.6. 2019 г., после пяти часов выпивки в баре East Greenwich, она пересекла три полосы движения и по диагонали врезалась в внедорожник Infiniti, направлявшийся на восток.

Патрисия Дэниэлс и еще три человека ехали на внедорожнике, который перевернулся и упал на бок, говорится в заявлении.

Дэниелс была доставлена ​​в больницу Род-Айленда, где через несколько дней она была объявлена ​​мертвой, говорится в заявлении. В заявлении говорится, что двое других пассажиров были доставлены в больницу с серьезными травмами, включая травмы головы, рваные раны и синяки.

Троян был доставлен в мемориальную больницу округа Кент, где следователи установили, что уровень алкоголя в ее крови был 0,225, сообщила генеральная прокуратура.

В понедельник Trojan был приговорен к 12 годам тюремного заключения с семью годами отбывания наказания и оставшейся частью приговора условно с испытательным сроком, говорится в заявлении. Троян также приговорили к трем годам домашнего заключения с установленным в ее доме алкотестером. В заявлении говорится, что суд распорядился отозвать у троянца лицензию на пять лет после ее освобождения, и она должна пройти курс лечения от алкогольной зависимости.

«Система уголовного правосудия не может повернуть время вспять, но я надеюсь, что сегодняшний приговор о лишении свободы дает некоторую уверенность в том, что те, кто безответственно подвергает опасности других, будут привлечены к ответственности», — сказал Нерона в заявлении. «Я также надеюсь, что это дает чувство справедливости для близких Патрисии и общества».


С Ником Стойко можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @NickStoico.

Законы, соблюдение и предотвращение нарушений вождения

Вождение в нетрезвом состоянии означает управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.В США он определяется как содержание алкоголя в крови (BAC), превышающее или равное 0,08% (масса алкоголя на объем крови в организме). В 2012 году в результате дорожно-транспортных происшествий из-за алкогольного опьянения погибло более 10 000 человек, что составляет 31% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США. В 2010 году дорожно-транспортные происшествия, связанные с нарушением алкогольного опьянения, стали причиной почти каждой пятой гибели детей в возрасте до 14 лет в результате дорожно-транспортных происшествий. Среди этих погибших более половины составили пассажиры транспортных средств с водителями, у которых уровень BAC был больше или равен 0.08%. Хотя исторически основное внимание уделялось нарушению алкогольной зависимости, управление автомобилем в состоянии наркотической зависимости привлекает повышенное внимание со стороны ведомств и политиков.

Для решения проблемы управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения можно использовать множество эффективных стратегий. Сюда входят ужесточение законов о вождении с ограниченными физическими возможностями и правоприменительные меры, образовательные и информационные кампании, а также использование технологий (например, блокировки зажигания) для предотвращения управления транспортными средствами водителями с ограниченными физическими возможностями. Во всех штатах есть законы, запрещающие вождение с ограниченными физическими возможностями.В некоторых штатах используются такие стратегии, как контрольно-пропускные пункты трезвости, чтобы еще больше препятствовать вождению с ограниченными возможностями. Некоторые из них используют такие кампании, как «Ведите трезвый образ жизни или останетесь позади» и «Вождение под шумом — это вождение в нетрезвом виде», которые сочетают усиление принудительных мер с рекламой. Реклама используется, чтобы препятствовать вождению автомобилей с ограниченными возможностями, информируя автомобилистов о том, что это социально неприемлемо, и что их могут остановить и арестовать за вождение в нетрезвом состоянии. Другие стратегии, которые могут помочь решить проблему, включают

  • Обеспечение высокой видимости
  • Оперативное аннулирование или приостановление действия лицензии
  • Блокировка зажигания для лиц, осужденных за вождение в состоянии алкогольного опьянения
  • Конфискация номерного знака или регистрации
  • арест или иммобилизация транспортного средства
  • Назначенный водитель программы
  • Программы обучения алкоголиков
  • Суды, которые рассматривают вождение в состоянии алкогольного опьянения / за рулем в нетрезвом виде за совершение повторных правонарушений посредством санкций в сочетании с тестированием на наркотики и алкоголь, лечением, последующим уходом и мониторингом

Показатели средств транспорта и здравоохранения

Как эта стратегия может принести пользу здоровью?

  • Снижение дорожно-транспортного травматизма и смертности

Как это работает на практике?

Комплексная программа вождения для инвалидов в Нью-Мексико

В 2004 году Министерство транспорта штата Нью-Мексико получило средства от НАБДД для реализации комплексной программы вождения для инвалидов на уровне штата.Программа действовала с 2005 по 2009 год, первоначально в пяти целевых округах, а в 2007 году был добавлен шестой округ. Она включала кампании в средствах массовой информации штата, межведомственную группу руководителей, а также усиленные и заметные меры по обеспечению соблюдения законов и обучение сотрудников прокуратуры. Эффективность программы измерялась с использованием вождения в состоянии алкогольного опьянения, количества аварий, травм и смертности, количества арестов и количества обвинительных приговоров; характер концентрации алкоголя в крови; и осведомленность общественности. Результаты продемонстрировали эффективность общегосударственных и целенаправленных усилий.Число ДТП, связанных с употреблением алкоголя, снизилось на 36,5% в округах, участвующих в программе, по сравнению с сокращением на 31,6% по штату в целом. ДТП со смертельным исходом из-за алкоголизма сократилось на 35,8% в целевых округах, по сравнению с уменьшением на 29% в штате, что резко контрастирует со снижением на 6,9% в соседних штатах за тот же период времени. Нью-Мексико опустился с седьмого места по уровню смертности от алкоголя в Соединенных Штатах в 2004 году до реализации программы до 19-го места в 2009 году.

Где я могу узнать больше?

NHTSA предоставляет статистику о вождении с нарушениями, материалы для кампаний против вождения с нарушениями и тематические исследования эффективных методов предотвращения вождения с нарушениями.

Веб-сайт CDC по предотвращению травм и борьбе с ними, безопасность автотранспортных средств, включает ресурсы по различным темам, от безопасности для пожилых водителей до безопасности для пешеходов и безопасности мотоциклов. Он также содержит данные о состоянии, стоимости и политике. На этом веб-сайте находятся страницы CDC, посвященные затратам на безопасность транспортных средств, на которых содержится информация о затратах и ​​политиках предотвращения.CDC Injury Prevention & Control: Motor Vehicle Safety — Impaired Driving включает данные и статистику аварий с участием водителей с ограниченными возможностями, исследования и рекомендации по политике, в том числе оценку CDC / NHTSA ключевых характеристик программ блокировки и использования блокировок в 28 штатах с 2006 г. –2011. На этом веб-сайте находятся страницы CDC, посвященные блокировке системы зажигания безопасности транспортных средств.

Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения (GHSA) занимается проблемой вождения автомобиля с ограниченными физическими возможностями, поддерживает актуальные таблицы законов о вождении автомобилей с ограниченными возможностями, употребляющих алкоголь и наркотики, и все законы штата о безопасности дорожного движения, обсуждает стратегии по предотвращению вождения с ограниченными возможностями и правоприменения. законов и устанавливает политику в отношении вождения с ограниченными возможностями.

Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD) — это крупнейшая в стране некоммерческая организация, работающая над защитой семей от вождения в нетрезвом виде и несовершеннолетних в состоянии алкогольного опьянения. MADD также поддерживает потерпевших от вождения и выживших.

NHTSA предоставляет статистические данные о вождении с нарушениями, материалы для кампаний против вождения с нарушениями и тематические исследования эффективных методов предотвращения вождения с нарушениями. Отчет NHTSA «Контрмеры, которые работают» помогает государственным службам безопасности дорожного движения выбрать научно обоснованные меры противодействия безопасности дорожного движения для основных проблемных областей безопасности дорожного движения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями вождения.

Веб-сайт «Руководство по профилактическим службам» содержит ресурсы о мерах по снижению риска вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Доказательная база

Bergen G, Pitan A, Qu S, Shults RA, Chattopadhyay SK, Elder RW, Sleet DA, Coleman HL, Compton RP, Nichols JL, Clymer JM, Calvert WB, Целевая группа общинных превентивных услуг. Целевая группа общественных профилактических услуг. Публичные программы контрольных точек трезвости: систематический обзор руководства сообщества Американский журнал профилактической медицины 2014; 46 (5): 529-39.

Bernat DH, Dunsmuir WTM, Wagenaar AC. Влияние снижения установленного законом BAC до 0,08 на ДТП с участием одного автомобиля в ночное время со смертельным исходом в 19 юрисдикциях. Анализ и предотвращение несчастных случаев 2004; 36 (6): 1089-97.

Кампострини С., Хольцман Д., Маккуин Д. В., Боаретто Э. Оценка эффективности политики укрепления здоровья: изменения в законе о вождении в нетрезвом виде в Калифорнии. Международное укрепление здоровья 2006; 21 (2): 130-5.

Erke A, Goldenbeld C, Vaa T.Влияние контрольно-пропускных пунктов вождения в нетрезвом виде на аварии — метаанализ. Анализ и предотвращение несчастных случаев 2009; 41 (5): 914-23.

Hanson DJ. Проблемы алкоголя и решения. Государственный университет Нью-Йорка; 2013.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). Автомобильные аварии 2012 года: обзор. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 811 856; 2013.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). Вождение в состоянии алкогольного опьянения. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, U.S. DOT. DOT HS 811 870; 2013.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). Лучшие национальные стратегии по прекращению вождения автомобилей с ограниченными возможностями. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 910 712; 2007.

Рамирес А., Лейси Дж. Х., Типпетс А.С. Комплексная программа в Нью-Мексико для лиц с ограниченными возможностями: пример из практики. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 811 986; 2014.

Wagenaar AC, Maldonado-Molina MM. Влияние политики приостановления действия водительских прав на участие в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с алкоголем: долгосрочные наблюдения в 46 штатах. Алкоголизм: клинические и экспериментальные исследования 2007; 31 (8): 1399-406.

Штрафы за вождение в нетрезвом виде | Drinkaware

Вождение в нетрезвом состоянии является уголовным преступлением. Признание виновным в управлении автомобилем с превышением установленного законом ограничения на употребление алкоголя приведет к наказанию, которое может повлиять на всю оставшуюся жизнь.

Тем не менее, в 2019 году только в Англии и Уэльсе полицией было задержано свыше 55000 человек. 1

Если вас признают виновным в вождении в нетрезвом виде, вас могут оштрафовать, запретить управлять автомобилем или даже посадить в тюрьму.

Что еще хуже, вождение в нетрезвом виде может привести к несчастным случаям. По оценкам, 7800 человек погибли или получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде в Великобритании в 2019 году. 2

Самый безопасный совет — избегать употребления алкоголя, если вы планируете водить машину, даже на следующее утро после употребления алкоголя.

Могу ли я садиться за руль утром после употребления алкоголя?

Правонарушения за вождение в нетрезвом виде и штрафы

Наказания за вождение в нетрезвом виде зависят от серьезности правонарушения. 3

Если вы управляете транспортным средством, превышающим установленный законом предел, или если вы не можете выпить:

  • До трех месяцев лишения свободы
  • Штраф до 2 500 фунтов стерлингов
  • Запрет на вождение

Если вы садитесь за руль или пытаетесь управлять автомобилем с превышением установленного лимита, или если вы не в состоянии выпить:

  • До шести месяцев лишения свободы
  • Неограниченный штраф
  • Запрет на управление транспортным средством на срок не менее одного года (или трех лет, если был осужден дважды за 10 лет)

Если вы отказываетесь предоставить образец дыхания, крови или мочи для анализа:

  • До шести месяцев лишения свободы
  • Неограниченный штраф
  • Запрет на управление транспортным средством на срок не менее одного года

Если вы стали причиной смерти в результате неосторожного вождения в состоянии алкогольного опьянения:

  • До 14 лет лишения свободы
  • Неограниченный штраф
  • Запрет на управление транспортным средством на срок не менее двух лет
  • Расширенный экзамен по вождению до возврата прав

Штраф назначается мировым судьей, рассматривающим дело в суде.

alexxlab

*

*

Top