ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки / КонсультантПлюс
ПДД РФ, 3. Запрещающие знаки
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.
3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 19.12.2014 N 1423)
3.5 «Движение мотоциклов запрещено».
3.6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.
3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.
3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.
3.10 «Движение пешеходов запрещено».
3.11 «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.
3.13 «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.15 «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.
3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).
3.17.2 «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.
3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.
3.18.1 «Поворот направо запрещен».
3.18.2 «Поворот налево запрещен».
3.19 «Разворот запрещен».
3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 N 316, от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)
3.21 «Конец зоны запрещения обгона».
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.
3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».
3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.
3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).
3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.
3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.
Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.
Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 — на маршрутные транспортные средства;
3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 23.07.2013 N 621)
абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 19.12.2014 N 1423;
3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;
3.2, 3.3 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»;
3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.
абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.
Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
Абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
| |
| |
Знак 3.22 ПДД Украины: въезд запрещен
Запрещается въезд всех транспортных средств с целью:
- предупреждения встречного движения транспортных средств на участках дорог с односторонним движением;
- предотвращения выезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком ;
- организации обособленного въезда и выезда на площадках, используемых для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станций и т. п.;
- предотвращения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак должен применяться вместе с табличкой ;
- предотвращения въезда на дороги, которые непосредственно простираются в пределах приграничной полосы до государственной границы и не обеспечивают передвижение к установленным пунктам пропуска через государственную границу (кроме сельскохозяйственной техники, других транспортных средств и механизмов, задействованных в проведении в соответствии с законодательством и при наличии соответствующих законных оснований сельскохозяйственной деятельности или других работ, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, а также транспортных средств Вооружённых Сил, Национальной гвардии, СБУ, Госпогранслужбы, ГИС, ГФС, Оперативно-спасательной службы гражданской защиты, Национальной полиции и органов прокуратуры во время выполнения оперативных и служебных заданий).
Не распространяется действие знака на транспортные средства, которые двигаются по установленным маршрутам.
Зона действия знака — от места установления к ближайшему перекрестку за ним, а в населенных пунктах, где нет перекрестков, — до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (прилегания) с полевыми, лесными и другими дорогами без покрытия, перед которыми не установлены знаки приоритета.
← Вернуться к Запрещающим знакам
§33 раздел ПДД Украины: Дорожные знаки
Разделы ПДД: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34
Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Что нужно знать перед установкой дорожных знаков —
Если вы управляете коммерческой, жилой или муниципальной недвижимостью с проезжей частью, вы знаете, как важны дорожные знаки для направления движения и предотвращения несчастных случаев. Однако, прежде чем устанавливать дорожные знаки или нанимать кого-то для этого, следует помнить о нескольких важных вещах.
FHA (Федеральное управление шоссейных дорог) и FDOT (Министерство транспорта Флориды) предъявляют несколько требований к дорожным знакам, включая дизайн, высоту, тип столба и даже уровень отражательной способности.Здесь мы разберем различные типы дорожных знаков, требования к установке и способы их надлежащего обслуживания.
Виды дорожных знаков
Знаки нормативныеНормативные знаки передают правила дорожного движения, включая знаки СТОП, УРОЖАЙНОСТЬ, ОДИН ДОРОГА и НЕ ВХОДИТЕ.
Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки предупреждают водителей о потенциально опасных ситуациях или условиях на дороге. Они особенно полезны для автомобилистов, незнакомых с дорогой, поскольку они предупреждают о приближающихся светофорах и поворотах.
УказателиУказатели помогают водителям добраться до нужного места. Эти типы знаков включают знаки, обозначающие больницу, библиотеку или название улицы.
Знаки в рабочих зонахВ любое время, когда на дороге или обочине проводятся строительные, дорожные работы или техническое обслуживание, необходимы временные предупреждающие знаки. Эти знаки предупреждают водителей о необходимости объезжать или осторожно двигаться по зоне, так как участки дороги могут быть заблокированы или находиться в аварийном состоянии.
Установка дорожных знаков
При установке дорожных знаков следует учитывать несколько моментов. Расположение знака во многом зависит от его назначения, окружающего ландшафта и других факторов, влияющих на его видимость с дороги. FHA требует, чтобы знаки располагались продольно вдоль дороги, сбоку от края дороги и вертикально над землей. Размещение знака может также перекрываться с подземными кабелями и трубопроводами, поэтому очень важно, чтобы подрядчик проконсультировался с коммунальной компанией, прежде чем начинать землю.
Опоры для дорожных знаков
Опоры дорожных знаков представляют собой вертикальные стойки, которые подпирают дорожный знак, чтобы сделать его видимым. Обычно они сделаны из дерева или стали. Эти столбы могут быть чрезвычайно опасными в случае столкновения с транспортным средством, поэтому FHA требует, чтобы все опоры для придорожных знаков могли прогибаться или отламываться при ударе.
Цвет и отражательная способность дорожных знаков
Очень важно, чтобы дорожные знаки были светоотражающими и имели четкий цветовой контраст, чтобы их можно было видеть днем и ночью.Дорожные знаки состоят из пленочного материала, называемого листовым материалом, который состоит из стеклянных шариков или микропризм, отражающих в ночное время суток.
Воздействие солнца и неблагоприятных погодных условий приведет к тому, что цвета и светоотражающие свойства дорожных знаков со временем выцветут. Руководство Федерального управления шоссейных дорог по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) включает требование о минимальных поддерживаемых уровнях светоотражающей способности для большинства дорожных знаков. Рекомендуется регулярно проверять светоотражающую способность, чтобы соответствовать требованиям MUTCD.
Установка дорожных знаков
Из-за сложности требований по установке и обслуживанию дорожных знаков в Майами мы рекомендуем муниципалитетам и частной собственности нанять профессионального подрядчика для установки дорожных знаков. Компания Southern Asphalt Engineering имеет более чем 15-летний опыт установки дорожных знаков в Майами-Дейд и округе Бровард и хорошо разбирается в тонкостях требований к управлению дорожным движением. Чтобы узнать больше о наших услугах по установке дорожных знаков, запросите бесплатную оценку сегодня!
Не останавливайтесь здесь: Полиция кирпича выдает предупреждение водителям на перекрестке Gridlock
БРИК, штат Нью-Джерси — Когда Совет по регулированию поселка Кирпич заслушивал заявку на установку Wawa на углу шоссе 70 и North Lake Shore Drive ранее в этом В году одна из самых больших жалоб была на заторы, из-за которых проезжает перекресток ежедневно.
Несколько жителей района Озера Ривьера выступили не только на заседаниях совета по зонированию проекта, но и в муниципальном совете, заявив, что им иногда требовалось до 15 минут, чтобы покинуть район из-за пробок на дорогах. свет, на котором бульвар Дюкен и Норт-Лейк-Шор-Драйв сливаются и пересекают Маршрут 70.
Хотя в конечном итоге Wawa была отклонена, проблемы на перекрестке не были забыты: в понедельник полиция Брик-Тауншип объявила о мерах, которые были предприняты, чтобы попытаться для решения проблемы.
Узнайте, что происходит в Brick, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
В своем сообщении в Facebook сотрудники полиции опубликовали фотографию перекрестка выше. На нем изображено нечто похожее на гигантскую решетку, нарисованную на дороге, которая охватывает выход на перекресток, где Норт-Лейк-Шор-Драйв встречается с бульваром Дюкен.
Наряду с фотографией было объявление социальной службы:
Узнайте, что происходит в Brick, с бесплатными обновлениями в реальном времени от Patch.
«Этот нарисованный прямоугольник выделяет зону перекрестка, на которой транспортным средствам запрещено останавливаться в ожидании смены светофора», — частично говорится в сообщении.
«Закон о транспортных средствах штата Нью-Джерси 39: 4-67 (Препятствие проезду / Разрешение перекрестка) четко устанавливает, что водитель не должен заезжать на своем автомобиле на перекресток, если предыдущее движение препятствует немедленному освобождению перекрестка. Этот закон, (39 : 4-67) применяется к каждому перекрестку, независимо от того, окрашен он или нет.«
» Раскрашенные перекрестки представляют собой те места, на которых сообщается или наблюдается частое нарушение, — говорится в сообщении. «За это нарушение будут выписаны повестки, которые могут стоить 56,00 долларов (штраф) плюс 33,00 доллара (административный сбор в суде). За последующие нарушения могут быть увеличены штрафы ».
Сообщение предназначено как предупреждение автомобилистам, которые проезжают через этот перекресток, так что будьте внимательны. Не останавливайтесь в боксе. Относитесь к другим водителям с некоторой вежливостью, и жизнь каждого будет справедливой. немного лучше.
Фотография предоставлена полицейским управлением Брик-Тауншип
Чтобы запросить удаление вашего имени из протокола задержания, отправьте эти требуемые документы по адресу [email protected].
Не останавливайтесь здесь: Полиция кирпича выдает предупреждение водителям о перекрестке GridlockПравила ответа:
- Будьте вежливы. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
- Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
- Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
- Ознакомьтесь с принципами сообщества по исправлению.
Ответить на эту статьюОтветить
The 2021 Wooster Brick Run
С 2016 года было здорово возвращаться к Wooster Brick Run в Вустере, но угадайте, что… Фликингер-Хилл все еще не плоский, так что у нас есть еще один забег! Вернемся в 2021 год — гонка за кирпичом в Вустере!
Brick Run History : Беги Wooster Brick Run 25k, проводившиеся еще в 1980-х годах, когда первый «Бегущий стрел» охватил США, были ежегодным мероприятием в городе, кишащем бегунами! В то время как официальная стартовая линия гонки часто менялась между Wooster YMCA, Freedlander Park Chalet и, в конечном итоге, самым популярным домом Brick Run, The Wooster High School, наиболее распространенным знаменателем (или доминирующим фактором) соревнований были устрашающие 300 ft взбираться вверх и через холм Фликингер! Время шло, бегуны становились старше, а приоритеты менялись, Wooster Brick Run как-то отошел на второй план, однако Flickinger Hill не стал меньше.Ходят слухи, что этот подъем продолжает расти примерно на 3,7 фута в год, а это означает, что если Вустерский Брик-Ран продолжится
Курс: 25 км — 15,5 миль. Маршрут имеет набег более 1000 футов, что аналогично набегу на «холмистом» Акронском марафоне, но на 10 миль короче! Этот новый вариант старого маршрута начинается и заканчивается в парке Шеллин и проходит мимо следующих достопримечательностей Вустера:
* Рождественский забег
* Wooster YMCA (предыдущая точка старта соревнований по кирпичику Wooster)
* Холм Фликингера!
* Оук Хилл Парк
* Средняя школа Вустера (предыдущая отправная точка Вустерского забега из кирпича)
* Тропа Кинни
* Дом Боба Бресси, владельца нашего титульного спонсора, College Hills Honda!
* Freedlander Park (предыдущая точка старта гонки на кирпичи Вустера)
* The Old Wooster Trolley Line Trail (многие даже не знают об этом!)
* Красивый кампус колледжа Вустера
* Компания Wooster Brush Company
* Торговый район в историческом центре Вустера
Действительно, было бы сложно увидеть столько Вустера за один день на машине, да и то пешком! Вы ДОЛЖНЫ гордиться собой!
Станции помощи, предлагающие воду, гели и легкие закуски для бега, будут расположены в 4 милях.0, 7,5, 10 и 11,25. Там у нас будут чашки воды, но если вы много пьете, вам захочется нести бутылку, и мы наполняем вас на остановках помощи!
Разметка курса: Курс будет очень хорошо обозначен толстыми ЖЕЛТЫМИ стрелками на всех поворотах, стрелками поворота на каждом повороте, дополнительными указателями курса внутри парков, где раскраска запрещена, оранжевыми флажками вдоль короткой тропы участок на старой троллейбусной линии и знаки Wooster Brick Run, вывешенные в земле на поворотах.Имейте в виду, следуйте разметке курса, и у вас все получится. Мы также отметили отметки миль на земле на каждой миле 1-15, чтобы помочь вам не сбиться с пути и сообщить, где вы находитесь.
Туалеты: Туалет будет доступен в Schellin Park для использования перед гонкой, а туалет находится в парке Oak Hill на 9,25 мили.
The Wooster Brick Run — это массовый забег, и мы будем бегать по улицам, которые открыты для движения . Хотя мы не ожидаем каких-либо задержек для бегунов, вы несете ответственность за соблюдение правил движения пешеходов во время гонки.В случае сомнений остановитесь на встречной полосе. Это мероприятие предназначено для развлечения, поэтому давайте никому не причиним вреда.
Носите яркую одежду, бегите по соответствующим полосам движения (против движения транспорта — здесь также будет маркировка) и уступайте дорогу, когда это необходимо. У нас будет несколько добровольцев в ключевых точках (в начале гонки), которые помогут вам преодолеть ключевые перекрестки, но по большей части вы будете отвечать за себя.
Заезд: Это очень просто…. мы отправим вам по почте ваши предсоревновательные предметы! Просто выходите на стартовую линию с приколотым нагрудником к передней части рубашки, готовым к работе. В связи с практикой социального дистанцирования мы просим вас явиться только за 5 минут до времени старта и подождать, пока те, кто впереди вас, покинут старт, прежде чем подойти к линии. В парке и рядом с ним неограниченное пространство для разминки, так что у вас должно быть все хорошо!
Старт гонки: Гонка имеет шахматный старт, который отправляет бегунов через разные промежутки времени, чтобы уничтожить большие стаи на дорогах, создать социальное дистанцирование и убедиться, что все в безопасности на финише! Время вашего старта будет отправлено на гоночную неделю, и мы бы предпочли, чтобы ВСЕ бегуны стартовали в подходящее время (есть метод нашего безумия).Станции помощи (4,5, 7,5, 10, 11,25 миль) будут настроены в соответствии с временем начала волн, поэтому, пока вы придерживаетесь времени волн линии старта, у нас будет для вас поддержка на трассе.
Командная эстафета : Мы разрешаем бегунам объединиться и завершить Вустерский брик-ран в составе эстафетной команды. Вот правила: нет никаких правил! У вас может быть столько бегунов, сколько нужно, разбить их на длинные или короткие ноги, сколько захотите, и просто получать от этого удовольствие.Каждый член команды получит по почте нагрудный номер, но вашему первому бегуну также необходимо будет подобрать браслет хронометража командной эстафеты. Если вы хотите иметь точное командное время, убедитесь, что этот браслет для измерения времени команды, который содержит ваш чип хронометража, успешно переносится от начала до конца. Пожалуйста, верните браслет хронометража на финишной прямой. Каждый член эстафетной команды отвечает за транспортировку к каждому пункту обмена и обратно. Каждый бегун должен зарегистрироваться отдельно в категории эстафеты.
На финише: После того, как вы закончите, вас встретят. Вы также получите сумку для восстановления с бананом, водой и батончиком мюсли!
Мы проводим это мероприятие в открытом парке, где есть ТОННА места. Если хотите, принесите свою любимую еду, напитки и стул после забега, чтобы остаться с друзьями и поболеть за тех, кто продолжает финишировать в гонках. Просто держите расстояние между собой и надевайте маски, когда это невозможно, и наслаждайтесь своим днем!
JAFB открывается в полдень…просто говорю’.
Результаты будут опубликованы на нашем веб-сайте и будут основаны на Chip Time (начинается, когда вы пересекаете коврик для хронометража, заканчивается, когда вы возвращаетесь), и, поскольку мы проводим эту гонку с учетом социального дистанцирования, церемонии награждения не будет. Мы объявим победителей по электронной почте и объявим трех лучших мужчин, трех лучших женщин и лучших мужчин / женщин-мастеров (40+), а также лучших мужчин / женщин-гроссмейстеров (50+) и лучших мужчин / женщин-супермастеров (60+). +) все получат награды, которые будут доступны в Vertical Runner of Wooster на следующей неделе после события!
Official Wooster Brick Run
Спасибо: Большое спасибо нашим великим спонсорам College Hills Honda и Vertical Runner of Wooster за то, что они помогли нам организовать мероприятие такого калибра всего за 20 долларов в качестве регистрационного взноса! Что еще более удивительно, благодаря их щедрости 100% ваших регистрационных взносов пойдут в фонд стипендий Wooster Running Club, который присуждает стипендию бегуну, окончившему среднюю школу! Также спасибо вам, участник, за то, что помог нам вернуть это замечательное событие в Вустер.В этом городе много истории, а без истории что хорошего в этом?
Вызывает ли дорожно-транспортное происшествие дорожно-транспортное происшествие?
В этом месяце в Атлантике поведенческий психолог Джон Стаддон утверждает, что дорожные знаки действительно делают улицы более опасными.
Знаки, говорит г-н Стаддон, заставляют водителей быть менее наблюдательными: вместо того, чтобы смотреть на ситуацию перед ними, водители смотрят в сторону обочины дороги, ища знак, указывающий им, как двигаться.Постоянно обучая водителей полагаться на знаки, а не на собственные суждения, дорожные власти развивают то, что психологи называют «слепотой невнимания».
Стаддон говорит, что в Великобритании гораздо более разумный подход к управлению дорожным движением. В Великобритании очень мало обязательных остановок; «Знаки» остановки — это просто рывки на дороге, и они на самом деле не означают остановку, просто уступите дорогу. Вместо четырехсторонних знаков остановки и своих византийских правил британцы часто используют «кольцевые развязки» (перевод: круги движения), единственное правило которых — уступать дорогу движению, идущему справа (перевод: слева).В Великобритании ограничения скорости определяются типом дороги и не столь произвольны, как в США.
Результатом, по словам Стаддона, стали более безопасные дороги:
Подробная статистика показывает, что по состоянию на 2003 год количество смертельных случаев на милю в США было на 36 процентов больше, чем в Великобритании. до 2006 г., последнего года, по которому доступны полные статистические данные. Если бы уровень смертности в США был таким же, как в США.K.’s, ежегодно умирало бы примерно на 6000 американцев меньше — это вдвое меньше американцев, чем умерло в Ираке за последние пять лет.
Итак, если удаление некоторых дорожных знаков сделает улицы немного безопаснее, не следует ли из этого, что удаление всех знаков сделает намного безопаснее ?
Имеющиеся доказательства говорят, что да. За последние несколько лет несколько европейских городов разжигали такую автомобильную анархию прямо в своих центрах, что дало положительные результаты.
В 2005 году New York Times описала центр Драхтена, голландского города с населением около 50 000 человек, который по настоянию гуру дорожного движения Ганса Мондермана лишил всех функций регулирования дорожного движения:
Мало того, что он был практически голым. , без всех огней, знаков и дорожной разметки, но не было разделения между дорогой и тротуаром. По сути, это был квадрат из голого кирпича.
Но, несмотря на явно анархическую планировку, движение, постоянный поток грузовиков, автомобилей, автобусов, мотоциклов, велосипедов и пешеходов, двигалось плавно и легко, словно направленное невидимым проводником.Когда г-н Мондерман, инженер-транспортник и гордый проектировщик перекрестка, сознательно не проверил встречное движение перед переходом улицы, водители притормозили для него. Никто не гудел и не выкрикивал грубые слова из окна.
«Кто имеет преимущественное право проезда?» — риторически спросил он. «Мне все равно. Люди здесь должны найти свой собственный путь, вести переговоры для себя, использовать свой собственный мозг».
Согласно статье 2006 года Der Speigel, количество дорожно-транспортных происшествий в Драхтене «резко снизилось» после того, как район был реконструирован.
«Множество правил лишают нас самого важного: способности быть внимательными. Мы теряем способность к социально ответственному поведению», — сказал Мондерман изданию Der Spiegel. «Чем больше рецептов, тем больше у людей ослабевает чувство личной ответственности».
Г-н Мондерман, скончавшийся в январе, повторил свой успех в других городах Германии, Дании и Великобритании.
Аспекты модели Monderman были протестированы также в США, в Уэст-Палм-Бич.В статье Wired 2004 года описывается преобразование центра города:
Когда город с населением 82 000 человек приступил к реализации своего плана по преобразованию нескольких широких проездов в узкие улицы с двусторонним движением, движение транспорта замедлилось настолько, что люди почувствовали, что гулять по ним безопасно. Увеличение пешеходного движения привлекло новые магазины и многоквартирные дома. Стоимость собственности на улице Клематис, одной из главных улиц города, увеличилась более чем вдвое с момента ее перенастройки.
Я давно подозревал, что мы, американцы, так мало ходим, не в том, что мы ленивы, а в том, что мы не хотим, чтобы нас сбила машина.Слишком многие из нас живут в местах, где невозможно добраться до супермаркета, не пересекая главную проезжую часть. Что, если вместо того, чтобы регулировать движение, мы просто заставим его делить пространство с пешеходами? Опыт Драхтена, Уэст-Палм-Бич и других городов показывает, что это сделает наши общины более доступными для прогулок и более яркими.
Процветание через анархию. Это концепция, которая бросает вызов многим основным предпосылкам защиты окружающей среды. Но, как показал нам Мондерман, иногда давние правила мешают нам видеть то, что находится прямо перед нами.
остановился для DWI в кирпичном Нью-Джерси
В Нью-Джерси вождение автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено законом. Если вас остановили во время управления автомобилем по какой-либо причине и полицейский подозревает, что вы управляете автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, он может заставить вас принять участие в серии полевых тестов на трезвость, после чего следует поездка в полицейский участок для сдачи пробы дыхания. . Если вы были арестованы за вождение в нетрезвом виде в городе Брик, штат Нью-Джерси, возможно, пришло время связаться с адвокатом, имеющим опыт работы в области права вождения в нетрезвом виде.
Офицер может остановить автомобилиста за любое нарушение правил дорожного движения, такое как превышение скорости, неспособность остановиться перед знаком «Стоп» или хаотичное вождение. Независимо от первоначальной причины остановки у сотрудника может появиться разумное подозрение, что водитель был за рулем в нетрезвом виде. Это подозрение может возникнуть, если офицер заметит, что водитель говорит невнятно, у него остекленевшие глаза или пахнет алкоголем. Как только офицер подозревает, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или находится под воздействием наркотиков, он или она может попросить водителя пройти серию стандартизированных полевых тестов на трезвость (SFST).Существует три научно подтвержденных теста, которые были изучены и одобрены Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA). Было обнаружено, что при правильном проведении эти три теста являются довольно надежными предикторами того, достаточно ли высокое содержание алкоголя в крови водителя (BAC), чтобы повлиять на способность автомобилиста управлять автомобилем. Офицер использует результаты этих тестов, чтобы определить, есть ли вероятная причина арестовать автомобилиста из-за DWI и отвезти его или ее в полицейский участок для дальнейшего тестирования.
Если вас подозревают в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, вас могут попросить пройти тест на дыхание для определения содержания алкоголя в крови (BAC). BAC используется для измерения количества алкоголя в крови. Это также может быть известно как концентрация алкоголя в крови, уровень алкоголя в крови или концентрация этанола в крови. На содержание алкоголя в крови человека влияют многие факторы, включая вес, пол, количество пищи в желудке и вашу метаболическую переносимость. Если человека подозревают в вождении в нетрезвом виде и проводят тест на дыхание, ему будут предъявлены обвинения в вождении в нетрезвом виде, если будет обнаружено, что у него BAC составляет.08% или выше.
Когда вы получаете водительские права в Нью-Джерси, вы даете подразумеваемое согласие на прохождение этого теста. Таким образом, хотя вы можете отказаться проводить тест на трезвость в дороге, не рискуя получить дополнительные ссылки, если вы откажетесь от теста на дыхание, вы автоматически понесете штраф в соответствии с законом об отказе в Нью-Джерси. Если вас признают виновным в отказе пройти тест на дыхание, вы будете автоматически лишены лицензии на срок от семи месяцев до одного года.Вам также необходимо будет установить устройство блокировки зажигания в вашем автомобиле в течение как минимум от шести месяцев до одного года после приостановления действия лицензии и пройти программу центра ресурсов для водителей в нетрезвом состоянии (IDRC). Это серьезные наказания, с которыми вы не хотите сталкиваться в одиночку без адвоката.
Если вам предъявлено обвинение в DWI в Brick Township или близлежащих городах, вам следует немедленно связаться с опытным местным юристом DWI. Адвокаты DWI в Villani & DeLuca могут обсудить с вами ваши варианты и будут работать над тем, чтобы ваши права были защищены.Если вам было предъявлено обвинение в вождении в состоянии алкогольного опьянения или в отказе, позвоните нашим юристам городского суда Кирпичного городка для получения бесплатной консультации по телефону (732) 965-3999.
часто задаваемых вопросов, автоматическое исполнение на красный свет, справочная информация / ссылки
Нарушение RLR издается под условным обозначением N.J.S.A. 39: 4-81, Трафик сигнал, соблюдение. Муниципалитет получает штраф часть нарушения и судебные издержки.Прекрасная порция может быть разделен на 50/50 с округом, если в округе в партнерстве с муниципалитет для программа RLR. Согласно Нарушения на уровне штата Расписание бюро, поддерживается Административный офис Суда, штраф и пени за это нарушение как следует:Штраф: | |
Муниципалитет | 55 долларов США.00 |
Затраты: | |
Городской суд Стоит | 18,50 долл. США |
Автоматизированный трафик Системный фонд, Скорая медицинская помощь Техник и Пожарный Фонд | 5 долларов США.50 |
Специальная оценка: | |
Бронежилет Фонд замещения | 1,00 $ |
Нью-Джерси Исследование спинного мозга Фонд | $ 1,00 |
Нью-Джерси Дезоксирибонуклеиновый Кислотная (ДНК) лаборатория Комиссия | 2 доллара.00 |
Медицинский аутизм Исследования и Лечебный фонд | 1,00 $ |
Нью-Джерси Травма головного мозга Фонд | 1,00 $ |
Итого Штраф * | 85 долл. США.00 |
розничных торговцев усиливают безопасность, города перенаправляют трафик для борьбы с организованными кражами.
Покупатели Best Buy могут рассчитывать найти более дорогостоящие товары за запертыми полками и более активное присутствие службы безопасности в некоторых магазинах.
Вдоль Родео Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния, пара частных охранных компаний патрулирует шикарный торговый район в ответ на попытку ограбления магазинов Louis Vuitton и Saks Fifth Avenue в минувшие выходные.
Между тем, на площади Юнион-сквер в Сан-Франциско, после волны краж и вандализма в прошлую пятницу вечером почти в десятке магазинов, включая Louis Vuitton, Burberry и Bloomingdale’s, городские власти объявили, что схема движения возле элитных магазинов была изменена, чтобы воры не может легко припарковаться, совершить ограбление и затем ускориться.
«Мы сделаем все возможное, чтобы положить конец этому безумию», — заявил репортерам начальник полиции Сан-Франциско Уильям Скотт.
Сохраняющийся страх перед скоординированными крупномасштабными ограблениями беспокоит розничных торговцев не только в таких городах, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Чикаго, где видео о таких кражах стали вирусными, но и в богатых пригородах, которые обычно не привлекают десятки тысяч долларов. стоимость продукции.
Компании, торговые центры и правоохранительные органы обдумывают, какие защитные меры следует принять, поскольку покупатели начинают упаковывать магазины в предстоящие самые загруженные дни покупок, включая Черную пятницу, и на экономическом фоне из-за более высоких цен и задержек доставки.Недавний опрос исследовательской компании NPD Group показал, что онлайн-продажи возвращаются к уровню, предшествующему пандемии, а обычные магазины восстанавливают свою долю на рынке розничных продаж, поскольку покупатели стремятся вернуться к личному опыту.
Но угроза ограблений и без того шумных магазинов может быть «опасным родео», — сказал Рид Хейс, криминолог из Университета Флориды и директор Исследовательского совета по предотвращению потерь, торговой группы в сфере розничной торговли.
В прошлую субботу около 80 человек обыскали магазин Nordstrom в пригороде Сан-Франциско Уолнат-Крик и уехали с товарами в дерзком безумном флешмобе. По данным полиции, пять сотрудников получили легкие травмы, а вскоре после этого были арестованы три человека.
Должностные лица Уолнат-Крик усилили присутствие полиции города и закрыли улицу для проезда автомобилей, чтобы отпугнуть подражателей.
«Если это означает, что мы собираемся объехать дороги, если это означает, что у нас будет больше полиции на улице и больше безопасности вокруг, что бы это ни было, каждый вариант на столе», — мэр Уолнат-Крик Кевин Уилк сказал NBC Bay Area.
Он также сказал NBC News, что следователи изучают, как социальные сети, по-видимому, использовались для организации организованного ограбления розничной торговли.
В Сан-Франциско официальные лица поклялись преследовать виновных. Окружной прокурор Чеса Буден объявила, что девять человек были арестованы во вторник в связи с кражами на Юнион-сквер и другими делами, обвиняя подозреваемых в кражах со взломом, кражах в крупных размерах, получении украденного имущества и грабежах.
Трое человек также были арестованы рано утром во вторник после того, как большая группа людей попыталась ворваться в торговый центр The Grove в Лос-Анджелесе в нерабочее время.На месте происшествия была обнаружена кувалда.
Нордстром сообщил, что в результате инцидентов в Лос-Анджелесе и Уолнат-Крик он «размещает сотрудников службы безопасности внутри и за пределами наших магазинов и тесно сотрудничает с службами безопасности торговых центров и правоохранительными органами, чтобы предвидеть и минимизировать риски».
Также будет проведено больше тренингов по реагированию для сотрудников, и розничный торговец, у которого есть 100 магазинов с полным спектром услуг по всей стране, заявил, что он «усиливает нашу безопасность в магазинах и внедряет дополнительные меры защиты для обеспечения безопасности всех».
Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил на этой неделе, что он направит «значительно больше» сотрудников правоохранительных органов в торговые коридоры с высокой посещаемостью, а Целевая группа по борьбе с организованной розничной преступностью Калифорнийского дорожного патруля заявила, что увеличивает свое присутствие возле автострад, прилегающих к крупным магазинам. центры.
В августе Ньюсом, демократ, подписал закон о финансировании оперативной группы до конца 2025 года, сосредоточив внимание на «главарей и заговорщиков этих преступных сетей, а не на мелких воришках».«Он сказал, что планирует предложить больше средств в бюджете следующего финансового года на борьбу с организованными кражами в розничной торговле по всему штату.
Ньюсом, владеющий гостиничной компанией, в которую входят винные магазины и рестораны, сказал, что не понаслышке знает, насколько разрушительными могут быть преступные действия после в этом году его бизнес был взломан трижды.
«Я не испытываю ни малейшего сочувствия, ни малейшего сочувствия к людям, которые громят и хватают, крадут предметы людей, сеют хаос и ужас на наших улицах», — сказал Ньюсом репортерам.«Мы хотим реальной ответственности, мы хотим, чтобы люди привлекались к ответственности, и мы хотим, чтобы люди чувствовали себя в безопасности в этот праздничный сезон».
По словам Хейса, для защиты от преступников может потребоваться целый ряд инструментов, имеющихся в распоряжении розничных продавцов. Он добавил, что не только для повышения уровня безопасности, но и с использованием технологий, которые могут сделать украденный предмет неэффективным, если он не активирован при покупке, заблокировать или привязать товары, разместить товары в стратегически важных местах, с которыми будет труднее сбежать, а также обучить сотрудников тому, как быть более бдительны, а также занимаются обслуживанием клиентов.
«Флеш-роб / флешмоб предпринимались уже давно, — сказал Хейс, — но это самое смелое, что я когда-либо видел».
Власти и эксперты по розничной торговле говорят, что эти более агрессивные действия могут быть отчасти результатом того, что розничные торговцы также стали более жестко относиться к преступной деятельности, такой как кража в магазинах. Эти организованные розничные сети также могут зарабатывать деньги, которые могут накапливать продукты на миллионы долларов и продавать их в Интернете или в других странах, а доходы отмываются обратно в Соединенные Штаты.
Коалиция правоохранительных органов и розничной торговли, торговая ассоциация, оценивает, что организованная преступность приводит к убыткам розничных продавцов около 45 миллиардов долларов в год, при этом более 500 миллиардов долларов США в виде незаконно украденных и поддельных товаров продаются на сторонних платформах, таких как Amazon. .
«Когда меня ударили, они могли продавать на блошиных рынках и друзьям, но теперь это проще», — сказала Георганн Бендер, консультант по розничной торговле из Иллинойса, которая в 1980-х годах управляла женским бутиком в торговом районе Великолепной мили. в Чикаго.«Есть eBay, Poshmark и еще масса других мест».
Бендер сказал, что более мелким розничным торговцам, возможно, придется подумать о таких решениях, как запирание дверей и одновременный доступ только ограниченного числа гостей или необходимость встреч, но эти варианты не удобны для покупателя и «так или иначе толпа намерена проникнуть в магазин. магазин собирается войти «.
Генеральный директор Best Buy Кори Барри, которая во время телефонного разговора на этой неделе посетовала на серию громких грабежей в розничной торговле, заявила во вторник на CNBC, что не уверена, что является движущей силой преступлений, но их по-прежнему трудно остановить.
«Мы находим способы, где мы можем заблокировать продукт, но при этом сделать это приятным для клиентов», — сказал Барри во время телеконференции. «В некоторых случаях мы нанимаем охранников. Мы работаем с нашими поставщиками над творческими способами создания продукта».
По мере того, как розничные торговцы осуждают кражи, отраслевые группы подчеркнули волну инцидентов, призывающих к усилению законов, которые, по их словам, были ослаблены в ущерб бизнесу, поскольку некоторые города и штаты переходят к декриминализации некоторых правонарушений низкого уровня. .
В Калифорнии уровень имущественных и насильственных преступлений фактически упал за последние годы до исторического минимума.