Новое в техосмотре автомобиля: Правила техосмотра автомобилей: новый порядок прохождения в 2021 году

Содержание

Законопроект об отмене обязательного техосмотра внесут в Госдуму на этой неделе

Сенаторы и депутаты из «Единой России» 14 сентября внесут в Госдуму законопроект об отмене обязательного техосмотра, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе партии. Законопроект (с текстом ознакомились «Ведомости») разработан первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, лидером фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергеем Неверовым и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым.

В поправках в закон о техосмотре говорится, что легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физлицам и используются ими в личных целях, не подлежат ТО за рядом исключений, которые предложено установить в другом законе – о госрегистрации транспортных средств. В этот закон предложена поправка, по которой при регистрации автомобиля диагностическую карту с отметкой о ТО надо будет представить в том случае, если владелец решит перепродать машину, захочет изменить ее конструкцию или заменить основной компонент – при условии, что машине больше четырех лет.

Международные обязательства России по допуску к эксплуатации транспортных средств, которые предусмотрены конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение обязательных техосмотров автобусов и грузовиков, поэтому обязательное прохождение ТО для легковых автомобилей и мотоциклов предложено отменить, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями и имеющих при этом действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр составляет 1,1 и 0,7% соответственно, говорится в пояснительной записке.

Процедура прохождения ТО «давно утратила свою прежнюю связь с безопасностью и превратилась в оброк, который автовладельцы последние годы уплачивали исключительно для покупки полиса ОСАГО», говорит Турчак. Поэтому партия совместно с правительством оперативно разработала законопроект об изменении правил техосмотра, добавляет он: «Теперь владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить его лишь при постановке на учет. Во всех остальных случаях ТО как обязательная процедура отменяется». Для коммерческого транспорта ничего не меняется, говорит он. Владельцы парков такси, автобусов, грузовых автомобилей все так же будут обязаны регулярно проходить ТО, поясняет Турчак: «Здесь контроль необходим, и от него никто не отказывается».

Законопроект приносит значительные послабления автовладельцам, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, поскольку делает ТО фактически добровольным в том случае, если вы не меняете автомобиль. Сейчас ТО обязаны проходить все новые автомобили после четырех лет с момента выпуска, а более старые автомобили – каждые два года, добавляет он. «Важно, чтобы автомобилисты считали ТО полезным, – говорит Шкуматов. – Саму же процедуру техосмотра надо реформировать и обязательным его делать для тех транспортных средств, для которых риск аварий выше, чем у легковых автомобилей».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что процедуру ТО нужно оставить только для трех видов транспортных средств – тех, кто осуществляет коммерческие, грузовые и международные перевозки. Для частных автовладельцев обязательный ТО не имеет смысла: «Те, кто проводит ТО, ни за что не отвечают. При всех недостатках и критике ОСАГО – это институт важный и полезный, потому что в случае ДТП страховщик несет ответственность. А оператор техосмотра не несет ответственность за техническое состояние автомобиля, в отличие от водителя».

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает предложение по упрощению процедуры техосмотра для автовладельца, сообщил «Ведомостям» представитель организации. «В первую очередь контролю должны подлежать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом больший контроль логично необходим для более старой техники, – сообщил представитель РСА. – Отметим, что, несмотря на то что вот уже полгода действие диагностических карт продлено, автовладельцы едут на пункты ТО – на сегодня, по данным ГИБДД, более 4500 пунктов техосмотра активно работают и оформляют диагностические карты. Это говорит о том, что доля осознанных автовладельцев, которые сами считают необходимым проходить ТО в срок, велика».

Сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей в 2021 году

Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты.

Новые правила вступили в силу в начале 2012 года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину.

Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто. При этом некоторые из них могут не проходить ТО определенное время.

Данный процесс дает возможность выявить все поломки и технические неисправности, оценивает работоспособность транспортного средства по обширному перечню параметров.

В конце процедуры эксперты делают выводы и дают заключение, оно может быть не только положительным, но и отрицательным.

В некоторых случаях автомобиль не проходит технический осмотр, тогда владельцу дают 20 суток на полное устранение всех неполадок. По истечению отведенного времени машина должна пройти повторную процедуру.

Если неисправности отсутствуют, водитель сможет получить диагностическую карту. Данные правила актуальны для тех, кто хочет узнать через сколько лет проходят технический осмотр новые автомобили.

В соответствии с законодательством, такие машины освобождаются от ТО на три года. Но следует подробно разобраться во всех возможных нюансах.

Возраст транспортного средства и срок действия ТО

Контроль технического состояния автомобилей регулируется нормативным актом. Это относится также к возрасту и статусу автомобильных средств, которым нужно техническое освидетельствования.

Раньше при прохождении ТО требовалась обязательная страховка от владельцев. Сейчас для такой процедуры она не нужна.

Законодательством установлено, когда проходить техосмотр на новом автомобиле, и периодичность получения ТО другими транспортными средствами.

При исчислении периодичности ТО включается и год выпуска автомобиля. Например, если машина выпущена в 2016 году, то в 2021 году нужно делать техосмотр.

Срок действия техосмотра исчисляется календарными годами со дня проведения первого ТО. Иногда владельцу по какой-то причине требуется получение ТО до окончания срока действия предыдущего. Тогда он может это сделать раньше в общем порядке.

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Немаловажным остается вопрос, когда проходить техосмотр на новом автомобиле.

По закону, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, легковые, мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы не старше трех лет в прохождении техосмотра не нуждаются.

После того, как пройдет трехлетний срок с года их выпуска, процедура прохождения технического осмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, массой не более 3,5 тонн, когда их собственниками являются физические лица.

Таким образом, техосмотр на новую машину нужно проходить только через три года с момента выпуска автомобиля. Если машине от 3 до 7 лет, то проходить ТО нужно раз в два года. После 7 лет — один раз в год.

Когда нужна диагностическая карта

Диагностическая карта является важным документом для оформления полиса ОСАГО. Ее можно считать аналогом талона технического осмотра.

Отличительной особенностью выступает ее содержание, сведения о состоянии узлов и агрегатов авто более подробные.

А самое главное — заключение о том, соответствует ли транспортное средство особым требованиям и стандартам, которые утверждены в европейских странах.

Изменения в законодательстве позволяют отказаться от прохождения технического осмотра, если возраст машины меньше 3 лет.

В 2021 году и без диагностической карты на новый автомобиль можно оформить полис ОСАГО.

Процедура оформления диагностической карты существенно изменилась:

  1. Сейчас ГИБДД не принимают участие в ТО. За это отвечают авторизованные станции. Их сотрудники должны проводить тщательный осмотр машины, а результаты заносить в два бумажных и один электронный экземпляры диагностической карты.
  2. Один экземпляр отдается владельцу авто, все сведения в электронном виде оператор вводит в систему ЕАИСТО.
  3. Если человек потеряет диагностическую карту, он не столкнется с такими проблемами, с которыми ему пришлось бы столкнуться при потере договора купли-продажи автомобиля. Автовладелец может получить дубликат диагностической карты даже в день обращения после внесения государственной пошлины.

Несмотря на то, что диагностическая карта на новый автомобиль не обязательна, со страхованием машины по полису ОСАГО не стоит долго затягивать. Обязательное страхование всегда дает возможность чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге.

Иногда возникают ситуации, когда получение диагностической карты на новый автомобиль может оказаться необходимым.

В случае купли-продажи будущий владелец может настаивать на проведении техосмотра для уверенности в том, что его новая собственность находится в отличном состоянии.

Нюансы, о которых следует знать

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле уже понятно, но существуют некоторые нюансы, о которых не помешает знать каждому владельцу транспортного средства:

  1. Возраст машины определяется не годом начала эксплуатации, а годом ее выпуска.
  2. На практике может возникнуть ситуация, когда некоторые страховые компании требуют диагностическую карту. Они обосновывают это тем, что в случае ДТП материальный ущерб владельцу авто не выплатят, поскольку он не предоставил им подтверждение исправности машины — диагностическую карту. Данное требование не является законным, поэтому правильным решением станет выбор другой страховой компании.
  3. Если водитель планирует выезжать на новом авто за пределы РФ, важно обратить внимание на требования международных конвенций. Так как одним из документов, что необходимо предъявлять на таможенных постах является диагностическая карта, которая подтвердит исправность транспортного средства. Иногда таможенникам не достаточно этого документа и они могут провести техосмотр на месте проверки с помощью специального оборудования.
  4. Кроме вышеперечисленного, важно обращать внимание на технический износ. Состояние автомобиля зависит от манеры езды, качества эксплуатации и других обстоятельств.

Всегда нужно помнить о том, что при наличии серьезной неисправности, которая не была выявлена по той причине, что до трехлетнего возраста автомобиля техосмотр не проводился, машина может нанести значительный вред участникам дорожного движения.

Поэтому специалисты советуют все же проходить ТО автомобиля для собственного спокойствия.

В соответствии с законодательством, прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется. Наличие диагностической карты проверять никто не будет.

При заключении договора ОСАГО, страховые организации тоже не имеет права ее требовать. Диагностическая карта на новый автомобиль может понадобиться только при его продаже.

Видео: Когда нужно проходить техосмотр после постановки авто на учёт?

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Нужен ли техосмотр на новый автомобиль, через сколько проходить техосмотр

Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.

В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили. Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.

Техосмотр отменили — для кого и на какой период?

Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн — это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году. Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:

  • полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
  • cменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
  • полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
  • снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
  • максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
  • сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.

Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.

Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто

Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода. В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней — период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:

  • поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
  • уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
  • предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
  • ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
  • получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;

использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО. Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.

Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?

Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее. Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:

  • тормозная система — проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
  • система управления — устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
  • осветительные приборы — устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
  • стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
  • шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
  • измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
  • элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.

Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано.

Подводим итоги

Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.

Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России. Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?

 


 

Как проверить, машина в кредите или нет? Кредитный автомобиль — не самая лучшая покупка, и это знают практически все покупатели, которые собрались обзавестись подержанным … Читать далее Перерегистрация автомобиля при смене владельца Вопрос о регистрации автомобиля в ГИБДД рассматривался много раз на страницах блога, но читатели не прекращают задавать вопросы … Читать далее Как вернуть налог с продажи машины? На данный момент российское законодательство предусматривает возврат части денежных средств, уплаченных гражданами за покупку … Читать далее

Кто должен обязательно пройти техосмотр после 1 октября 2021 года? | Обслуживание | Авто

Новый порядок проведения Государственного технического осмотра транспортных средств был принят еще в 2019 году и должен был вступить в силу прошлым летом, однако в силу эпидемиологической обстановки и неготовности мастерских вовремя обновить оборудование для фотофиксации сроки его запуска многократно откладывались. 1 октября 2021 года наступает новый рубеж, озвученный председателем правительства России. Кому же необходимо пройти техосмотр в ближайшие полгода и на каких условиях?

Кто получил отсрочку на полгода?

В феврале 2021 года председатель правительства России Михаил Мишустин заявил, что дата начала перехода на новую систему техосмотра с фотофиксацией переносится с 1 марта на 1 октября 2021 года. Во время выступления в правительстве 25 февраля 2021 года он сказал следующее: «Предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию, запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса. Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки. Например, неравномерное распределение нагрузки, очереди. В условиях, когда ситуация с коронавирусом хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, это несёт определённые риски, в том числе и для здоровья людей. Считаю, мы не должны этого допустить. В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября. Никаких неудобств для граждан быть не должно». Премьер-министр попросил подготовить соответствующее постановление. 

Однако в процессе подготовки документа порядок введения новой процедуры был уточнен. Руководство МВД внесло свои корректировки и на официальном сайте объяснило, как же будет работать система. Многие станции ТО с 1 марта 2021 года все-таки стали принимать клиентов и запустили процедуру оформления электронных диагностических карт с обязательной фотофиксацией. Но во избежание очередей многие автомобилисты получили отсрочку. Постановлением правительства срок действия старых диагностических карт, истекающих в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, был продлен на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 года.

Таким образом, не переносился срок введения нового контроля с фотофиксацией, а увеличивались сроки действия старых карт вплоть до 1 апреля 2022 года. То есть если срок действия диагностической карты заканчивался с 1 февраля по 1 октября 2021 года, то водитель получал возможность ездить с ней еще шесть месяцев.

Продление срока действия не требует внесения дополнительных изменений в диагностическую карту или в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра транспортных средств.

Однако это не значит, что все водители получили отсрочку.

Кто должен будет проходить ТО в октябре 2021 года?

Многие автовладельцы отсрочку не получили и будут вынуждены проходить техосмотр в соответствии с заранее определенным планом. Autonews опубликовал объяснение Российского союза автостраховщиков (РСА), где сказано, кто же из водителей должен в обязательном порядке пройти многократно отложенный техосмотр.

Если срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года и водитель не получил права на отсрочку, то техосмотр необходимо пройти как можно быстрее до наступления 1 октября. Кроме того, обязательный техосмотр в обычном порядке должен проходить грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт, то есть любой транспорт, который оформлен на юрлицо или же используется для коммерческих целей, например, в такси.

Проходить техосмотр необходимо на официальных пунктах технического осмотра, аккредитованных РСА. Их адреса опубликованы в государственном реестре. После прохождения ТО данные передаются в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Если карта не будет получена, то перестанет действовать и страховка ОСАГО. А без ОСАГО передвижение на автомобиле запрещено. Кроме того, в случае ДТП даже при оформленном полисе страховая компания вправе затребовать с виновника аварии возмещение выплаченных средств на ремонт. Это, как правило, достаточно большие суммы.

Источники:

https://www.kommersant.ru/doc/4704470 

http://government.ru/news/41607/ 

https://www.autonews.ru/news/614c7fcc9a79475b9e097490

https://66.xn--b1aew.xn--p1ai/document/23330005

Нужно ли проходить техосмотр на новую машину?

Покупка нового автомобиля — это волнительный момент в жизни любого начинающего автомобилиста. Но одновременно с чувствами радости и гордости приходит осознание ответственности, а также возникает масса вопросов юридического характера: как правильно поставить авто на учет, где оформлять ОСАГО, как обезопасить транспортное средство от повреждения и угона и пр. На многие из этих вопросов мы уже давали ответы на страницах нашего портала Vodi.su, в сегодняшней же статье попробуем разобраться, нужно ли проходить техосмотр на новую машину.

Сроки прохождения техосмотра на новые авто в 2018 году

Начнем с того, что понятия «новый» или «старый» автомобиль в законе отсутствуют. Вне зависимости от возраста машины она должна соответствовать определенному набору технических требований, соблюдение которых гарантирует ее безопасную эксплуатацию как для самого владельца, так и для других участников дорожного движения.

Как известно, любые агрегаты и узлы, входящие в систему автотранспортного средства, рассчитаны на определенный ресурс. Будет вполне правильным предположить, что недавно купленный в салоне автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии. Согласно изменениям в законодательстве от 2011 года, для оформления полиса ОСАГО или КАСКО на новое авто предъявлять диагностическую карту не нужно.

Отсюда приходим к заключению — проходить ТО на новый автомобиль нет необходимости. Принято считать «новыми» автомобили, приобретенные в автосалоне, от момента выпуска которых прошло не более трех лет. Это важный момент. Чтоб определиться с датой прохождения первого техосмотра, смотрите не на дату заключения договора купли-продажи, а на дату производства, которая указана в ПТС.

Однако имеется ряд исключений, когда ТО для нового авто проходить можно и нужно:

  • желание водителя — никто не запретит владельцу удостовериться в том, что авто находится действительно в исправном техническом состоянии;
  • при выезде за рубеж на собственном автомобиле — для оформления «Зеленой карты», являющейся европейским аналогом нашего ОСАГО, нужно обязательно предъявить в страховую компанию диагностическую карту для подтверждения факта технической исправности машины;
  • при возникновении серьезных неисправностей, появившихся в первые годы эксплуатации транспортного средства — это актуальная проблема для любителей агрессивного стиля вождения, или для тех, кто приобрел бюджетные авто производства того же Китая или отечественного автопрома;
  • при продаже — если вы приобрели машину, попользовались ею некоторое время и желаете продать, придется оформлять диагностическую карту по всем правилам, поскольку новый собственник не сможет поставить авто на учет.

Напомним, мы сейчас говорим о легковых авто, которые используются для личных нужд. По регламенту первый ТО новые автомобили проходят через три года с момента выпуска. Еще раз акцентируем внимание на важном моменте: при прохождении техосмотра учитывают не дату покупки, а дату выпуска.

К примеру, если вы в 2017 году купили машину, которая была выпущена в конце 2015 года, то первый техосмотр нужно проходить не в 2020 году, а в 2018. Если не придерживаться данного требования, то в случае ДТП вам может быть отказано в выплате компенсации или проведении бесплатного ремонта по причине того, что диагностическая карта оформлена неправильно или просрочена.

Периодичность прохождения ТО для разных ТС

Купив авто в автосалоне для личного пользования, водитель проходит первый ТО через три года после даты производства. На протяжении же первых трех лет эксплуатации для оформления ОСАГО достаточно предъявлять ПТС, в котором указан год выпуска. Далее ТО повторяются со следующей периодичностью:

  • по достижении трех лет — через каждые два года;
  • по достижении семи лет — через год.

Поскольку средний срок владения транспортным средством в развитых странах, в том числе и в РФ, не превышает 5-8 лет, то и плановую диагностику проходить за эти 8 лет придется всего 4 раза.

Диагностика проходит по обыкновенной процедуре. В ней не принимают участие инспекторы ГИБДД. На официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков РСА) можно найти перечень аккредитованных СТО для вашего региона. Техперсонал проверяет на исправность различные системы автомобиля, а затем эксперт собственноручно подписывает и выдает вам диагностическую карту. Ее с данного момента обязательно нужно предъявлять для оформления ОСАГО или КАСКО. При обнаружении каких-либо критических неисправностей карта не будет выдана до момента их устранения.

По такой же схеме и в той же периодичности проходят диагностику грузовые авто весом до 3,5 тонны, мотоциклы и другие мототранспортные средства. Если же говорить про грузовики весом более 3,5 тонны, а также пассажирский транспорт, то по регламенту техосмотр они обязаны проходить раз в полгода, вне зависимости от возраста и даты выпуска. Мера эта вполне оправдана, поскольку рейсовый транспорт наматывает значительно больше километража, чем легковые авто, приобретенные частным лицом.

Нюансы

При утере диагностической карты волноваться не стоит, поскольку она оформляется в трех вариантах: для владельца, техэксперта и в электронном варианте для базы ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра). С помощью этой базы можно проверить достоверность карты, заполнив нужные поля:

  • VIN-код;
  • регистрационные номера;
  • номер кузова и рамы;
  • серию и номер диагностической карты.

Зачастую возникают ситуации, когда агенты страховых компаний при мелких ДТП требуют у владельца нового автомобиля диагностическую карту. Они это мотивируют тем, что без карты невозможно установить, является ли данное повреждение приобретенным в данном ДТП или было ранее. Такие требования не являются законными, и если вам отказывают в выплатах, вы имеете полное право подавать жалобу на агента выше стоящему руководству данной СК, или напрямую в РСА.

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

Проверка необходимости наличия ТО для заключения ОСАГО

Год от даты выпуска автомобиляПервый годВторой годТретий годЧетвертый годПятый годШестой год и более

Категория«А», «В» (кроме такси, обучение вождению)«С», «D»; «В» такси, обучение вождению; Трамваи**, Троллейбусы**Тракторы, спецтехника, самоходки, иное – техника с ПСМ (при количестве посадочных места менее 8)С целью использования «Перевозка опасных грузов; Тракторы/спецтехника с количеством посадочных мест более 8*

* Не требуется, потому что проходят ТО чаще 1 раза в год

Напоминаем, что даты прохождения технического осмотра считаются целыми годами. То есть, например, если ТС категории «С» 2020 года выпуска, будет приобретено в январе 2021 года, то для заключения ОСАГО ему сначала надо пройти техосмотр, поскольку с года выпуска прошел 1 год.

Аналогом талона техосмотра можно считать диагностическую карту. Но считать карту абсолютно тождественной талону будет неправильно. Тут принципиальная разница в объеме информации: в карте больше сведений о техническом состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, имеется заключение, фиксирующее соответствие транспортного средства утвержденным стандартам ЕС и существующим требованиям. Получить карту можно у оператора ТО, которые и проводили техосмотр. Сами карты не имеют единой формы, поэтому могут отличаться внешним видом. Они едины в содержании. А его диктует ПТО..

Владелец собственного ТС по новым правилам имеет право не проходить техосмотр в том случае, когда его автомобиль не старше трех лет. Те же нововведения разрешают приобретать страховой полис по ОСАГО и без наличия диагностической карты. На этом исключения заканчиваются: во всех остальных случаях ТО обязателен, хотя и произошли существенные изменения в порядке его прохождения. В том числе и такое: теперь ГИБДД не причастна к техосмотру.

Диагностическая карта для нового автомобиля

По новым правилам, прохождение техосмотра в прямой зависимости от категории автотранспорта и года его выпуска. Эти два показателя лежат в основе разновидности техосмотра. Но для многих этот момент остается неясным и они интересуются: если автомобиль только что сошел с заводского конвейера и сразу же был приобретен, необходим или нет техосмотр?

Следующую информацию стоит усвоить и запомнить: законодательством (ФЗ No 170-ФЗ) первые три года освобождают новый автомобиль от техосмотра. Это относится

  • мототранспорту;
  • легковым авто;
  • прицепам и полуприцепам;
  • малотоннажным грузовикам до 3,5 т.

Один из наиболее част задаваемых вопросов: нужна ли диагностическая карта на новую машину? Диагностическая карта оформляется только после техосмотра. А по вступившим в силу правилам владельцы тех категорий новых авто, о которых шла речь выше, имеют право не получать диагностическую карту. Полноправным документм является ПТС или свидетельство про право собственности транспортного средства с обязательным указанием года выпуска. Это полноправное основание, чтобы автовладелец был освобожден от прохождения техосмотра..

Новые правила диктуют обязательное прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО. И тут тоже может возникнуть вопрос у тех, кто стал владельцем нового автомобиля: если они освобождены от ТО, не станет ли это мотивом для отказа страховщика в предоставлении страховки?

Ответ в части 3 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО»: здесь есть список нормативных документов, необходимых при оформлении страховки. Присутствует в нем и диагностическая карта. Но в этом же пункте имеется ссылка, указывающая на ряд исключений, когда ТО не обязателен по закону.

Если проанализировать вышесказанное, вывод напрашивается один: страховщики явно превышают свои полномочия, требуя при оформлении страховки диагностическую карту той машины, которая официально освобождена от прохождения технического осмотра.

О каких подводных камнях в воде страхования надо знать автовладельцу?

Насколько машина новая, свидетельствует дата, год ее выпуска, а не момент начало пробега. И если нет еще трех лет с даты выпуска, страховщики не должны, у них такого права, чтобы требовать и ТО, и диагностическую карту. Не согласны, настаивают на своем? Их надо просто сменить. Но надо знать о важных деталях, важных, когда владелец автомобиля выезжает за пределы РФ. При прохождении таможенного досмотра сотрудники таможни, засомневавшись в исправности автомобиля, имеют право потребовать карту. В этом случае техосмотр можно пройти там же, с использованием необходимого оборудования, которым оснащены такие пункты. Что касается технического износа, его могут спровоцировать различные факторы: способ управления, интенсивность эксплуатации и т.п. Возможен и заводской брак, который не выявлен в течение трех лет, освобождающих авто от проверки. Поэтому техосмотр в это официально разрешенное окно « 3 года с момента выпуска без проверки» лишним не будет, а от ДТП может уберечь. И придаст лишнюю уверенность водителю.

Много хлопот процедура не доставит. И автодилеры обоснованно стараются выдать трехгодичную гарантию на транспортное средство. А спустя этот срок, техосмотр можно будет пройти там же, где автомобиль покупался. В плане контроля за техническим состоянием авто уже установился порядок: транспортное средство, его исправность находятся под контролем..

Подводя итог, делаем вывод: действующие законодательство освобождает новое транспортное средство от прохождения техосмотра. Никто не имеет права проверять и требовать наличие диагностической карты. В полной мере это относится и представителям различных страховых компаний, оформляющим договор ОСАГО.

Госдума отменила обязательный техосмотр для получения ОСАГО

МОСКВА, 15 июн — ПРАЙМ. Госдума приняла закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО.

Страховщики оценили, на сколько подорожает ОСАГО после реформы

Сейчас, согласно закону «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется лишь при условии проведения государственного технического осмотра или техосмотра, проведение которого предусмотрено законодательством в области техосмотра.

Принятый во вторник Госдумой закон исключает данную норму, одновременно внося корреспондирующие изменения в закон об ОСАГО. В результате, для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу с 22 августа 2021 года.

«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия оно была перенесено в этот закон. В принципе, все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — пояснил РИА Новости председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Популярная марка автомобилей стала дороже для россиян

Необходимо, по его словам, также учитывать, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес. «Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», — заметил депутат.

Еще одной проблемой является недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, продолжил он. «В результате, люди опять же вынуждены покупать диагностические карты. Поэтому незачем привязывать получение полиса ОСАГО к диагностической карте и техосмотру», — заключил Аксаков.

техосмотров автомобилей | dmv

Ваш автомобиль должен пройти техосмотр в DC DMV, прежде чем вы сможете зарегистрировать его в DC DMV. После того, как ваш автомобиль пройдет техосмотр, вы должны разместить действующую наклейку на стороне переднего пассажира в нижнем углу лобового стекла.

Примечание. DC DMV больше не требует проверки мотоциклов и мотоциклов.

Персональный осмотр автомобиля действителен 2 года .

Коммерческий техосмотр ТС действителен 1 год .

Примечание: Теперь для проверки грузового автотранспортного средства, превышающего 10 000 фунтов, потребуется следующее: Коммерческие автотранспортные средства, зарегистрированные в округе, с номинальной полной массой транспортного средства изготовителем, превышающей десять тысяч фунтов (10 000 фунтов), должны быть оснащены боковой щиток. Если боковые ограждения не установлены или установлены неправильно, автомобиль не проходит проверку безопасности.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Боковые щитки».

Такси и наем автомобиль техосмотр действителен в течение 1 год .

Примечание: Новые личные, некоммерческие и не подлежащие аренде автомобили, имеющие Сертификат происхождения производителя (название нового транспортного средства), автоматически получат 4-летнюю наклейку о техосмотре нового автомобиля после регистрации через дилерский центр. Поэтому физически новый автомобиль не должен подвергаться осмотру.

Закон по-прежнему требует, чтобы на всех транспортных средствах имелась действующая наклейка о техосмотре. Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца.С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (но не более 480 долларов США).

Чтобы получить осмотр вашего автомобиля, вы должны подъехать к пункту проверки DC DMV Inspection Station и встать в очередь с другими автомобилями. Плата за техосмотр транспортного средства на пункте техосмотра не оплачивается; вместо этого он оплачивается при регистрации транспортного средства. Транспортные средства проверяются в порядке их прибытия в обычные часы работы.

Обратите внимание, что плата за просрочку проверки (20 долларов за каждые 30 дней) начисляется за позднюю проверку.

Киоск осмотра выбросов автомобиля самообслуживания Жители

района могут проводить собственные тесты на выбросы выхлопных газов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Киоск доступен только для (1) автомобилей частного / развлекательного класса модели 2005 года или новее и (2) автомобилей, ранее проверенных DC DMV .

Для транспортных средств, прошедших или не прошедших самопроверку, киоск распечатает отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и временный бумажный сертификат проверки, который будет отображаться на приборной панели транспортного средства.Любое транспортное средство с действующим временным сертификатом, выданным DC DMV, не будет оформлено за нарушение правил технического осмотра. DC DMV отправит наклейку с двухлетним или неудачным осмотром на зарегистрированный адрес владельцев транспортных средств. Доступно наглядное руководство по этой новой технологии.

Киоск расположен в центре отдыха Takoma по адресу: 300 Van Buren Street, NW, Washington, DC 20012 (вход находится на 3-й улице, NW).

Пресс-релиз киоска самообслуживания для проверки токсичности выхлопных газов

См. Дополнительную информацию о сборах за инспекцию DC DMV.

Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже.

Инспекции по обслуживанию автотранспортных средств — Подразделение автотранспортных средств


Общая информация по осмотру

Подразделение проводит техосмотр автомобилей на всех четырех объектах DMV. Проверки проводятся бесплатно. Обычно все автомобили, получившие право собственности в Делавэре впервые, должны быть проверены. Исключением являются новые автомобили, никогда не получившие права собственности в каком-либо штате, проданные дилерами, которые предоставляют покупателю заявку на получение права собственности в Делавэре (форма MV212A).Эти автомобили не требуют осмотра. Автомобили последних семи лет, весом 10 000 фунтов или меньше и впервые получившие название в Делавэре, могут потребовать только подтверждения идентификационного номера автомобиля (VIN).

Типичный автомобильный осмотр состоит из проверки безопасности, охватывающей такие элементы, как шины, тормоза, окна, и проверки выбросов выхлопных газов, в ходе которой анализируется выхлоп автомобиля, а также проверка топливной системы на герметичность. Чтобы перевезти прицеп за пределами штата в Делавэр, он должен пройти полную проверку безопасности.Прицепы, находящиеся за пределами штата, превышающие предел веса в 4 000 фунтов, или любой прицеп, оборудованный тормозами, должны пройти проверку на тормозную систему и безопасность. Как только трейлер получает право собственности в Делавэре, тем, кто зарегистрирован на сумму 4000 фунтов или меньше, больше не требуется осмотр для продления регистрации. Все прицепы, вес которых превышает предел в 4 000 фунтов, должны проходить проверку тормозов и безопасности каждые два (2) года. Все специалисты по инспекции DMV сертифицированы и обучены всем аспектам процесса инспекции.

Осмотр транспортного средства может проводиться за 90 дней до истечения срока регистрации.Ранняя проверка в течение этого 90-дневного цикла не изменит нормальный срок годности. DMV, как того требует закон Делавэра, взимает штраф за просрочку платежа в дополнение к обычному регистрационному взносу за все продления, выполненные после даты истечения срока регистрации транспортного средства. Владельцы должны предоставить DMV действительное доказательство страхования ответственности Делавэра и отчет об осмотре транспортного средства для продления регистрации.

Большинство бензиновых автомобилей и легких грузовиков модели 1981 года и новее проходят испытания на выбросы выхлопных газов на низких и высоких скоростях (двухскоростные).Автомобили и малотоннажные грузовики с бензиновым двигателем 1980 года выпуска и старше будут продолжать проходить текущие испытания (с ограничением холостого хода). Автомобили с дизельным двигателем модели 1996 года и старше в настоящее время освобождены от испытаний на выбросы выхлопных газов, но должны пройти испытания на безопасность для продления регистрации. Автомобили с дизельным двигателем модели 1997 года и новее должны пройти тест OBD-II.

Подразделение рассылает по электронной или голосовой почте (зарегистрируйтесь здесь) уведомления о продлении регистрации каждому зарегистрированному владельцу транспортного средства примерно за 90, 60 и 30 дней до даты истечения срока регистрации транспортного средства.Уведомление позволяет некоторым владельцам транспортных средств продлить регистрацию по почте без осмотра автомобиля. Возможность продления регистрации по почте доступна только для автомобилей определенного модельного года и зависит от веса автомобиля, его типа и характеристик. количество лет, на которые продлевается последний цикл продления. Владельцы, продлевающие регистрацию транспортных средств в первые семь модельных лет, могут перейти в ближайшую секцию продления регистрации DMV, чтобы завершить процесс регистрации. Владельцы, которые меняют свой адрес в течение периода регистрации, должны уведомить DMV, чтобы гарантировать, что следующее уведомление о продлении будет отправлено по правильному адресу (изменение формы адреса.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по программе технического осмотра транспортных средств для получения дополнительной информации о программа проверки.

Советы по прохождению техосмотра:

  • Перед приездом убедитесь, что ваш двигатель полностью прогрет, чтобы он работал с максимальной эффективностью.
  • Выключите все аксессуары (кондиционер, обогреватель, радио и т. Д.) Перед тем, как входить в инспекционный центр.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30 секунд непосредственно перед тем, как входить в пункт техосмотра.
  • Убедитесь, что все пассажиры передних сидений пристегнуты ремнями безопасности. Все дети должны быть помещены в детское сиденье или ремень безопасности.
  • Знайте расположение рычага открывания капота вашего автомобиля.
  • Предоставьте ключ для запирания крышек топливных баков.
  • Проверьте указатели поворота, фары, клаксон и дворники. Перед проверкой устраните очевидные дефекты.
  • Обращайте особое внимание на обслуживание тормозов и шин.По соображениям безопасности инспекторы очень строгие стандарты прохождения этих двух пунктов.
  • Если у вас есть вопросы, обратитесь за помощью к инспектору DMV.

Когда вам нужен техосмотр автомобиля?

Пройденный государственный осмотр автомобиля NC имеет важное значение для процесса обновления бирки. Однако вы не хотите ждать, пока истечет срок действия вашего тега, прежде чем планировать проверку состояния. Вы захотите оставить достаточно времени для любых услуг или ремонта, которые могут потребоваться для прохождения проверки.Итак, вот посмотрите, когда вам следует осмотреть свой автомобиль.

Когда следует проверять автомобиль?

Ежегодные проверки безопасности транспортных средств и проверки выбросов должны быть завершены в течение 90 дней после продления вашей регистрации (бирки) . Это не требуется до того дня, когда срок действия ваших меток истечет, но лучше всего проверить ваш автомобиль раньше, чем позже.

Когда истекает срок действия моих тегов?

Когда вы посмотрите на свой номерной знак, вы заметите наклейку в верхнем правом углу с указанием месяца и года — ваш номерной знак истекает в последний день этого месяца .

Вы также должны получить уведомление о продлении регистрации от NCDOT со всей необходимой вам информацией об этом процессе. Если вы потеряли уведомление о продлении регистрации, вы можете найти всю необходимую информацию на веб-сайте DMV.

Наконец, вы можете проверить свою текущую регистрацию транспортного средства, в которой указан срок действия вашей регистрации.

Часто задаваемые вопросы: нужен ли мне техосмотр автомобиля?

Автомобили

в Северной Каролине часто нуждаются в двух проверках: проверке безопасности и проверке выбросов.Давайте взглянем на некоторые часто задаваемые вопросы о регистрации:

  • Так могу ли я пропустить ежегодную проверку безопасности автомобиля? Короткий ответ — нет — вам не избежать государственной инспекции безопасности.
  • Что произойдет, если вы пропустите проверку? Без вашей проверки вы не сможете продлить регистрацию, когда срок действия ваших тегов истечет. Если срок действия меток истек, вы можете получить билет на дорогу и дополнительную плату при продлении срока действия вашего автомобиля. Проверки безопасности также помогут вам обнаружить опасности, присутствующие в вашем автомобиле, которые могут привести к проблемам на дороге.
  • Нужна ли мне проверка выбросов? Вы можете быть освобождены от ежегодной проверки выбросов в Северной Каролине, если выполняете одно из следующих требований:
    • 22 округа Северная Каролина: Проверки выбросов в настоящее время требуются только в 22 из 100 округов Северной Каролины. Если ваш автомобиль зарегистрирован в округе, который не требует проверки выбросов, вы можете пропустить этот шаг.
    • Старые автомобили: Транспортные средства старше 20 лет освобождаются от проверок выбросов.
    • Транспортные средства с дизельным двигателем: Транспортные средства с дизельным двигателем также не обязаны проходить проверки выбросов.
    • Сельскохозяйственные машины: Если ваше транспортное средство зарегистрировано как сельскохозяйственное транспортное средство, оно не подлежит этому осмотру.
    • Новые автомобили: Если вашему автомобилю менее 3 лет и пробегу менее 70 000 миль, вы можете иметь право на освобождение от уплаты налога. Вы можете использовать Калькулятор льгот по качеству окружающей среды в Северной Каролине, чтобы узнать, соответствуете ли вы этому требованию освобождения.

NC Срок действия тега с истекшим сроком отсрочки

Получу ли я штраф за вождение с просроченными метками? Согласно NCDOT, вы можете водить автомобиль в течение 15 дней после даты продления регистрации в Северной Каролине без получения билета. Это окно представляет собой «льготный период», чтобы дать вам больше времени для продления регистрации. Однако, даже если вы не получите билет в дороге, вы все равно будете иметь право на штраф за просрочку платежа.

Пошлины за просрочку продления регистрации транспортного средства

В Северной Каролине плата за просрочку регистрации зависит от того, как долго у вас истек срок действия меток:

  • Менее 1 месяца: Плата в размере 15 долларов
  • Между 1-2 месяцами: Комиссия в размере 20 долларов
  • Более 2 месяцев Комиссия в размере 25 долларов США

Что произойдет, если вы не пройдете техосмотр?

Провал проверки — это не идеально, но и не так уж плохо, как вы могли бы опасаться.Вам просто понадобится обслуживание или ремонт, чтобы устранить любой фактор, из-за которого вы вышли из строя. Вот более подробный обзор всего, что проверяется во время ежегодной проверки безопасности NC, и услуг, которые вам могут потребоваться.

NC Car Inspections at Chapel Hill Tire

Когда вы должны пройти следующую государственную инспекцию, посетите ближайший к вам пункт Chapel Hill Tyre. Мы также предлагаем дорожные чеки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов отправиться в следующий летний отпуск. Chapel Hill Tire с гордостью обслуживает район Большого Треугольника с девятью точками в Роли, Дареме, Каррборо, Апексе и Чапел-Хилл.Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нашим специалистам сегодня, чтобы начать работу!

Вернуться к ресурсам

Государственная автомобильная инспекция штата Нью-Йорк

Dunn Tyre — официальная станция техосмотра автомобилей штата Нью-Йорк.

Все автомобили, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны пройти проверку безопасности и проверку выбросов. каждые 12 месяцев. См. Требования к инспекции штата Нью-Йорк здесь. Обе проверки также необходимы при переходе права собственности на транспортное средство.(Некоторые автомобили освобождены от проверок выбросов.)

Дополнительный осмотр

Вы можете получить продление на техосмотр, если купите или получите автомобиль в другом штате. После тебя зарегистрируйте автомобиль в штате Нью-Йорк, вам будет предоставлено десять дней для прохождения проверки транспортного средства. Выполняется любая проверка предыдущему регистранту не действует после регистрации автомобиля.

Если вы станете резидентом штата Нью-Йорк

Если вы станете резидентом штата Нью-Йорк и зарегистрируете свой автомобиль в штате Нью-Йорк, ваш техосмотр за пределами штата останется в силе.Сертификат или контрольная наклейка, выданные на ваше имя, действительны до истечения срока их действия или в течение одного через год после регистрации автомобиля в штате Нью-Йорк, в зависимости от того, что наступит раньше. Когда истечет срок вашей проверки за пределами штата, вы должны пройти техосмотр автомобиля в штате Нью-Йорк.

Какие пункты требует проверки штатом Нью-Йорк для инспекции безопасности?

  1. Ремни безопасности
  2. Тормоза
  3. Рулевое управление, передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепежные детали колес
  4. Шины (кроме запасных)
  5. Фары
  6. Лобовое стекло и другое стекло
  7. Стеклоочистители и щетки
  8. Звуковой сигнал
  9. Зеркала
  10. Утечки топлива
  11. Тонированные окна (вступает в силу с января.17)

Подробную информацию о требованиях см. Здесь.

Каковы требования инспекции выбросов?

(Выдержка взята непосредственно с веб-сайта DMV штата Нью-Йорк)

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения инспекционной программы для снижения вредных выбросов от большинства легковых и малотоннажных грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие инспекцию выбросов, могут не пройти регистрацию или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Проверка бортовой диагностики поколения II (OBDII). Большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее, а также большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее с полной массой (GVWR) менее 8 501 фунт подлежат проверке на выбросы OBDII. Этот тест проверяет контрольную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения и проверяет результаты проверки бортовой системы диагностики выхлопных газов автомобиля.

Низкая расширенная проверка. Для большинства других транспортных средств требуется проверка выбросов «Low Enhanced», если только они не проходят проверку OBDII или не освобождены от всех проверок выбросов. Этот осмотр требуется для всех транспортных средств, начиная с 1995 модельного года включительно, включая автомобили возрастом до 25 лет и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов для автомобилей с бензиновым двигателем подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов.Это включает в себя проверку того, что крышка бензобака автомобиля присутствует, находится в хорошем состоянии и правильно подогнана.

Проверяются следующие устройства контроля выбросов, если транспортное средство изначально было изготовлено с ними:

  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Система принудительной вентиляции картера (PCV)
  • Впрыск воздуха система (AIS)
  • Контроль выбросов паров топлива (EVAP)
  • Ограничитель впуска топлива (FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)

Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии.Если контрольная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, обратитесь в надлежащий ремонт автомобиля. Ухоженный, исправно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выхлопных газов.

Общая информация | NC DEQ


Где требуются проверки выбросов? [Наверх]
Инспекции по выбросам требуются в 22 округах: Аламанс, Банкомб, Кабаррус, Камберленд, Дэвидсон, Дарем, Форсайт, Франклин, Гастон, Гилфорд, Иределл, Джонстон, Ли, Линкольн, Мекленбург, Нью-Ганновер, Онслоу, Рэндольф, Рокингем, Роуэн, Юнион или Уэйк.

Что такое бортовая диагностика (OBD)? [Наверх]
OBD — это система, которая оценивает и контролирует работу компонентов двигателя, датчиков и датчиков выбросов, а также самого автомобильного компьютера и сообщает свои выводы технику с помощью диагностических кодов неисправностей.

Требуется ли проверка выбросов на моем автомобиле? [Вернуться наверх]
Если у вас есть автомобиль 1996 года и новее (20 автомобилей последнего модельного года, начиная с 1 декабря 2019 года), зарегистрированный в одном из вышеуказанных округов, ежегодная проверка выбросов OBD вместе с проверкой безопасности / несанкционированного доступа требуется осмотр.

В этих округах требуется ежегодная инспекция выбросов для легковых автомобилей с бензиновым двигателем (менее 8 501 фунт. Полная масса транспортного средства (GVWR)). Рейтинг GVWR указан на двери со стороны водителя.

Ежегодная проверка безопасности требуется только в том случае, если вы владеете автомобилем 1995 года и старше (автомобили старше 20 последних лет выпуска, начиная с 1 декабря 2019 г.), с дизельным двигателем, работающим на альтернативных видах топлива без бензина или автомобиль (более 8501 фунт.полная масса автомобиля (GVWR)). Проверка безопасности также включает визуальную проверку на предмет несанкционированного доступа к компонентам выбросов.

Что нужно помнить:

  • Год выпуска автомобиля — это год выпуска автомобиля в соответствии с указаниями производителя.
  • Мотоциклы, туристические автомобили (RV) и дома на колесах не требуют проверки выбросов для регистрации.

Сколько стоит проверка выбросов? [Наверх]
Максимальная годовая плата за проверку выбросов от автотранспортных средств и проверку безопасности составляет 30 долларов США, однако станции техосмотра могут взимать меньшую плату.

Куда идет инспекционный сбор? [Наверх]
Инспекционные станции получают большую часть (23,75 долларов США) от общей суммы платы за инспекцию по безопасности и выбросам. Оставшаяся сумма (6,25 доллара) идет на поддержку различных связанных государственных программ, включая надзор за инспекциями выбросов, трастовый фонд шоссе, качество воздуха, а также отряды аварийно-спасательных служб. (см. круговую диаграмму комиссии за электронную авторизацию)

Мой автомобиль не зарегистрирован в округе Северной Каролины.Нужен ли мне осмотр? [Вернуться наверх]
Транспортные средства, зарегистрированные в округах, отличных от округов по выбросам, должны проходить ежегодную проверку на безопасность / несанкционированный доступ.

Если вы переносите регистрацию транспортного средства из округа, не занимающегося выбросами, в округ, где выбросы, вам не нужно будет проходить техосмотр до истечения срока текущей регистрации.

Я новый житель штата, что мне делать? [Наверх]
Вам будет разрешено зарегистрировать автомобиль без техосмотра.Когда наступит срок вашего следующего ежегодного продления регистрации, вам необходимо осмотреть автомобиль, чтобы продлить регистрацию. Подробные сведения о регистрации см. На следующей веб-странице DMV.

Мой зарегистрированный в Северной Каролине автомобиль находится вне штата, когда я должен пройти техосмотр / регистрацию. Как мне зарегистрировать свой автомобиль? [Вернуться наверх]
Если вы находитесь в штате, где есть программа по выбросам (см. Программы состояний ссылки, « Информация и материалы -> Информация о программе I / M », используйте изображение ниже для получения дополнительной информации.), проверьте свой автомобиль и отправьте результаты прохождения в NC-DMV. Если в штате нет программы выбросов, от NC-DMV может быть получено годовое освобождение. Свяжитесь с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации о продлении подписки за пределами штата по телефону 1-877-421-0020.

Что мне делать, если я служу в армии и буду направлен в службу, когда мне потребуется возобновить техосмотр автомобиля? [Наверх]
Законопроект № 509 Сената, принятый на сессии Генеральной Ассамблеи 2007 года, позволяет снимать штраф с военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые не могут пройти техосмотр в течение четырехмесячного льготного периода с даты истечения срока действия электронного разрешения.Вы должны пройти текущий осмотр в течение 30 дней после возвращения в штат. Для отмены штрафа вы должны обратиться в местный офис NC-DMV.

Я буду в отпуске, когда наступит срок проверки, что мне делать? [Наверх]
Вы можете пройти техосмотр и продлить регистрацию за 90 дней до истечения срока, установленного для техосмотра / регистрации транспортного средства. Если продолжительность отпуска превышает 90 дней, вам следует связаться с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации по телефону 1-877-421-0020.

Смогу ли я перенести номера? [Вернуться наверх]
Да, обратитесь в службу регистрации NC-DMV или по горячей линии DMV для получения более подробной информации по телефону 1-877-421-0020.

Какие автомобили не проходят техосмотр? [Вернуться наверх]
Новые автомобили будут проходить проверку на безопасность / вскрытие в течение первого года. «Новый автомобиль» означает автомобиль, который ранее не имел названия. Транспортные средства, зарегистрированные в стране по выбросам, должны пройти инспекцию по выбросам на второй год владения.

Транспортные средства старше 35 лет не подлежат проверке ни в одном округе.

Некоторые автомобили в комплекте и нестандартные автомобили не подлежат осмотру. Для получения дополнительной информации об определении того, что такое комплектный автомобиль или нестандартный автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с NCDMV.

Владею гибридом. Нужен ли мне осмотр? [Вернуться наверх]
Гибридные и подключаемые к сети гибридные автомобили с бензиновым двигателем должны проходить ежегодную инспекцию выбросов, если они зарегистрированы в округе по выбросам.Аккумуляторные электромобили пройдут только техосмотр в целях безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с NC DMV для получения дополнительной информации по телефону 1 (877) 421-0020.

Мне нужно продлить регистрацию транспортного средства за пределами штата, но я временно живу в Северной Каролине. Могу ли я проверить свой автомобиль? [Наверх]
Да, транспортные средства, зарегистрированные за пределами штата, могут быть проверены в Северной Каролине. Есть люди, которые проживают в Северной Каролине на временной основе (студенты колледжей, военнослужащие, люди по делам и т. Д.), Которым может потребоваться продлить регистрацию транспортных средств или инспекцию выбросов, и которые не могут вернуться в свой родной штат вовремя, чтобы пройти тест. .В таких ситуациях вам потребуется действующая и действующая регистрация в вашем штате. Местные пункты досмотра можно найти на веб-сайте DMV.

Как OBDII помогает окружающей среде? [Вернуться наверх]
Целью систем OBDII является обеспечение надлежащей работы выхлопной системы для транспортных средств и легких грузовиков в течение их срока службы путем мониторинга компонентов и систем, связанных с выбросами, на предмет неисправности и / или износа. Важным аспектом OBDII является его способность уведомлять водителя о проблеме до того, как выбросы транспортного средства значительно увеличатся, за счет включения «контрольной лампы двигателя».Если автомобиль своевременно доставлен в ремонтную мастерскую, его можно будет должным образом отремонтировать до того, как произойдет значительное увеличение выбросов. Системы OBDII также предоставляют производителям автомобилей ценные отзывы о транспортных средствах их клиентов, которые можно использовать для улучшения конструкции транспортных средств и систем контроля выбросов.

Как OBDII помогает потребителям? [Наверх]
OBDII системы предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя.Ранняя диагностика с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящий ремонт как систем контроля выбросов, так и других систем транспортного средства, которые могут повлиять на производительность транспортного средства, например, на экономию топлива. Например, некачественная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что иногда остается незамеченным водителем. Этот пропуск зажигания в двигателе, в свою очередь, может быстро ухудшить работу каталитического нейтрализатора. При обнаружении OBDII пропусков зажигания в двигателе водитель столкнется с относительно недорогим ремонтом свечи зажигания.Однако без обнаружения OBDII водитель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом каталитического нейтрализатора в дополнение к ремонту свечи зажигания. Кроме того, производители увеличили стимул к созданию более качественных автомобилей с лучшими характеристиками, уменьшенными выбросами и более эффективными трансмиссиями, чтобы предотвратить проблемы, которые могут привести к обнаружению OBDII. Системы OBDII также предоставляют гораздо больше информации, чем когда-либо прежде, чтобы помочь автотехникам диагностировать и правильно ремонтировать автомобили во время их первого посещения ремонтной мастерской, экономя время и деньги для потребителей.

Можно ли отремонтировать, отключить или изменить систему OBD? [Вернуться наверх]
Практическое правило, когда дело доходит до ремонта транспортного средства, связанного с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет транспортное средство с сертифицированной конфигурации на несертифицированную конфигурацию, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонту объектов и, следовательно, является федеральным преступлением. Замена катализатора на прямую трубу — один из традиционных примеров взлома. Аналогичным образом, переопределение системы OBDII за счет использования высокотехнологичных устройств поражения, несертифицированных компьютерных микросхем и т. Д., также будет считаться вмешательством. Однако система OBDII может быть восстановлена ​​до ее первоначальной сертифицированной конфигурации с использованием сертифицированных «чипов производительности» или соответствующих запасных частей.

Покрывается ли гарантия на бортовую диагностическую систему? [Вернуться наверх]
Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов в автомобилях 1995 года и более поздних моделей давалась гарантия сроком 2 года или 24 000 миль. Многие автопроизводители предоставляют расширенную гарантию сверх того, что в настоящее время требуется федеральным законом.Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы на каталитические преобразователи и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года и новее давалась гарантия не менее 8 лет или 80 000 миль. Если у вас есть вопросы, обратитесь к дилеру автомобилей или производителю автомобиля. Контактную информацию производителя и информацию о гарантии можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Я заметил на дороге автомобили, из выхлопной системы которых выходит сильный дым. Как я могу сообщить о курении автомобиля? [В начало]
Если вы видите автомобиль, грузовик или автобус в Северной Каролине, из выхлопной трубы которого в течение более 10 секунд выходит грязный дым, запишите номер лицензии, дату, время и место, где вы видели автомобиль для курения.

Сообщите о курящем автомобиле в течение 30 дней, заполнив онлайн-форму сообщения в Форме жалобы на курение автомобиля или позвонив по телефону 919-707-8400. Вы не должны указывать свое имя , но DAQ может принять меры только в том случае, если предоставлена ​​контактная информация.

Отдел качества воздуха Северной Каролины (DAQ) затем письменно уведомит владельца о том, что чрезмерное курение его автомобиля может способствовать загрязнению воздуха. DAQ также предоставит владельцу информацию о том, как техническое обслуживание автомобиля улучшит его характеристики.

Мне нужно заменить двигатель в автомобиле; могу ли я заменить его на любой двигатель, который захочу? [Наверх]
Нет, федеральный закон разрешает переключение двигателя только в том случае, если полученный автомобиль точно соответствует любой сертифицированной конфигурации шасси того же или более нового года выпуска. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный бюллетень EPA о переключении двигателей.

Часто задаваемые вопросы об инспекциях

Часто задаваемые вопросы по проверкам безопасности

  • Какие автомобили требуют проверки безопасности в штате Коннектикут? Полный список транспортных средств, требующих проверки на безопасность, можно найти в разделе «Проверки, выполненные в DMV ».
  • Если мой автомобиль требует проверки безопасности, куда я должен его привезти? Полный список мест для транспортных средств, требующих проверки безопасности, можно найти в разделе «Проверки, выполняемые в DMV».
  • Требуется ли проверка безопасности моего автомобиля 10-летнего возраста или старше? Нет, дополнительную информацию о требованиях к проверкам можно найти в разделе «Проверки, выполняемые в DMV».
  • Требуется ли проверка безопасности моего транспортного средства за пределами штата? Нет, однако для вашего транспортного средства за пределами штата требуется подтверждение идентификационного номера (VIN).Это можно сделать на станции проверки VIN-кода. Вашему автомобилю за пределами штата может потребоваться проверка выбросов. См. Дополнительную информацию в разделе «Тесты на выбросы вредных веществ». Следующий список транспортных средств, зарегистрированных в Коннектикуте в первый раз , потребует проверки безопасности:

    — Комбинированное транспортное средство (модифицированные старинные и уличные транспортные средства)
    — Транспортное средство для обучения водителей
    — Самодельные прицепы (если ранее не были названы вне- государство с идентификационным номером автомобиля).

    Спасательные автомобили с названием «Утилизированные» (Суммированные, реконструированные, модифицированные)
    — Сервисные автобусы, школьные автобусы и транспортные средства для перевозки студентов
    — Такси
    — Аварийные машины Дополнительную информацию о требованиях к каждому транспортному средству, перечисленному выше, можно найти в разделе «Проведенные проверки» в DMV.
  • Требуется ли проверка безопасности моего автомобиля, купленного на аукционе? Нет, если это не указано в разделе «Проверки, проводимые DMV».
  • Если я покупаю автомобиль в другом штате, нужно ли его проверять на безопасность?

    Нет, но требуется подтверждение идентификационного номера автомобиля (VIN).Это можно сделать на станции проверки VIN-кода. См. Также Требования к испытаниям на выбросы.
  • Если я продам автомобиль 10-летней давности, нужно ли покупателю пройти проверку на безопасность? Нет, однако автомобилю может потребоваться проверка на выбросы загрязняющих веществ.
  • Моему автомобилю 15 лет; Я снял его с дороги и теперь хочу перерегистрировать автомобиль.Нужна ли проверка?

    Нет, однако автомобилю может потребоваться проверка выбросов.

  • Могу ли я проехать на аварийном автомобиле для проверки безопасности?

Частное лицо не может водить или буксировать аварийный автомобиль в офис DMV. Транспортные средства можно ввозить только на прицепе с платформой или на автовозе (т. Е. Ни одно колесо транспортного средства не должно касаться земли).

Автомобиль может управляться / буксироваться добросовестным дилером / сотрудником ремонтной мастерской с дилерскими / ремонтными табличками только в том случае, если дилер является владельцем автомобиля.Но если он не прошел осмотр, его необходимо вывезти на бортовом прицепе



техосмотров автомобилей | ADOT

При осмотре транспортных средств идентификационный номер транспортного средства (VIN) сопоставляется с документами, подтверждающими право собственности на транспортное средство, для определения личности транспортного средства, а в некоторых случаях проверяется, что транспортное средство надлежащим образом оборудовано для использования на шоссе. Если возможно, вам понадобятся три предмета для проверки:

  1. Свидетельство о праве собственности, обычно название (если выдано), регистрация (если выдана) или купчая
  2. Действующие водительские права
  3. Квитанции или счета на все компоненты, которые были отремонтированы или заменены.

Три уровня проверки

Инспекции уровня II / III проводятся в местах проведения инспекций Отдела обеспечения соблюдения и соблюдения требований (ECD).

Уровень I

Инспекции уровня I проводятся по мере необходимости в офисах МВД или уполномоченными сотрудниками правоохранительных органов для запросов только на право собственности, закрепленных титулов и некоторых транспортных средств за пределами штата / страны без подтверждения права собственности и / или регистрации. Большинство транспортных средств успешно проверяются и проверяются на этом уровне.

Уровень II

Эта проверка может выполняться только в местах проверки ADOT ECD.Вторичный осмотр проводится сотрудником службы охраны правопорядка, когда обстоятельства указывают на необходимость проверки вторичного VIN (ов) для правильной идентификации транспортного средства. Плата составляет 20 долларов США, и, если будет выдан номер, присвоенный Аризоне, будет добавлен сбор в размере 5 долларов США. Осмотр транспортных средств уровня II проводится только по предварительной записи. Чтобы назначить встречу онлайн, перейдите на сайт servicearizona.com и выберите дату, время и место, наиболее удобные для вас.

В некоторых случаях, когда проводится проверка уровня II, проверка позднее может определить, что требуется проверка уровня III.Затем вам необходимо будет внести дополнительную плату в размере 30 долларов США.

Уровень III

Эту инспекцию на высшем уровне может проводить только офицер по поддержанию мира в местах проведения инспекций ADOT ECD. Плата составляет 50 долларов. Осмотр транспортных средств уровня III проводится только по предварительной записи. Чтобы назначить встречу онлайн, перейдите на сайт servicearizona.com и выберите дату, время и место, наиболее удобные для вас.

Инспекции уровня III требуются, когда транспортное средство восстановлено, восстановлено, угнано или попало в аварию.Эта проверка необходима для проверки всех основных компонентов (передняя часть, двигатель, трансмиссия, задняя часть для грузовых автомобилей и грузовых автомобилей), а также для того, чтобы транспортное средство было оборудовано для использования на шоссе.

Для получения дополнительной информации об инспекциях транспортных средств, проводимых в районе метро Phoenix, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен]

Дополнительную информацию см. В разделе часто задаваемых вопросов по обслуживанию транспортных средств.

Осмотр брошенных автомобилей

Если вы собираетесь завладеть брошенным автомобилем, его необходимо осмотреть.Обратитесь в одно из этих мест, чтобы получить дополнительную информацию о том, где и когда проводить осмотр брошенного автомобиля.

.
alexxlab

*

*

Top