Налог на 190 лошадиных сил: Транспортный налог на автомобиль – калькулятор для расчета налога на машину в 2019-2020 г.

Содержание

V. Порядок заполнения Раздела 2 «Расчет суммы налогапо каждому транспортному средству» декларации 

5.1. Раздел 2 заполняется налогоплательщиком по каждому транспортному средству, зарегистрированному в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае изменения места нахождения организации и снятия с учета в течение налогового периода транспортного средства на территории, подведомственной налоговому органу, по предыдущему месту нахождения организации, декларация представляется в налоговый орган по новому месту нахождения организации и регистрации транспортного средства. При этом раздел 2 декларации представляется по каждому ОКТМО, на территории которых зарегистрированы (были зарегистрированы) в налоговом периоде на налогоплательщика транспортные средства с учетом коэффициента, определяемого по коду строки 160 декларации.

Абзац утратил силу. — Приказ ФНС России от 26.11.2018 N ММВ-7-21/664@.

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2. По коду строки 020 указывается соответствующий код по ОКТМО.

5.3. По коду строки 030 указывается код вида транспортного средства в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.

5.4. По коду строки 040 указывается идентификационный номер транспортного средства по документу о регистрации транспортного средства. По наземным транспортным средствам указывается идентификационный номер — VIN, по водным транспортным средствам указывается идентификационный номер судна — ИМО, по воздушным транспортным средствам указывается серийный (идентификационный) номер судна.

5.5. По коду строки 050 указывается марка транспортного средства согласно документу о государственной регистрации транспортного средства.

5.6. По коду строки 060 указывается регистрационный знак транспортного средства (по наземным транспортным средствам указывается государственный регистрационный знак транспортного средства, по водным транспортным средствам указывается регистрационный номер судна, по воздушным транспортным средствам указывается регистрационный знак судна).

5.7. По коду строки 070 указывается дата регистрации транспортного средства в соответствии с документом о государственной регистрации транспортного средства.

5.8. По коду строки 080 указывается дата прекращения регистрации транспортного средства.

Дата прекращения регистрации транспортного средства должна соответствовать дате прекращения регистрации транспортного средства (снятия с учета), полученной от регистрирующего органа.

5.9. По коду строки 090 указывается налоговая база, которая определяется:

в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах.

По водным и воздушным транспортным средствам в строке с кодом 090 указывается мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Если транспортное средство имеет несколько двигателей, то налоговая база в отношении данного транспортного средства определяется как сумма мощностей этих двигателей в лошадиных силах.

По водным и воздушным транспортным средствам, не указанным в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 статьи 359 Кодекса, налоговая база определяется как единица транспортного средства. В этом случае в строке с кодом 090 проставляется «1».

5.10. По коду строки 100 указывается код единицы измерения налоговой базы в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.

5.11. По коду строки 110 указывается экологический класс транспортного средства.

5.12. По коду строки 120 указывается срок использования транспортного средства (данный показатель определяется в календарных годах от года выпуска транспортного средства и указывается только в случаях установления дифференцированных налоговых ставок).

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах, начиная с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Например, для исчисления транспортного налога за 2016 год в отношении транспортного средства 2008 года выпуска количество лет, прошедших с года выпуска этого транспортного средства, составит 8 лет (период с 2009 по 2016 годы).

5.13. По коду строки 130 указывается год выпуска (при наличии) транспортного средства, указанный в правоустанавливающих документах на транспортное средство.

5.14. По коду строки 140 указывается количество полных месяцев владения транспортным средством в отчетном году с учетом положений пункта 3 статьи 362 Кодекса.

5.14.1. По коду строки 150 указывается доля налогоплательщика в праве на транспортное средство (в виде правильной простой дроби). Например,

 

.

 

5.15. По коду строки 160 указывается коэффициент (Кв), определяемый как отношение числа полных месяцев, указанных по строке 140, к числу календарных месяцев в налоговом периоде (отчетном периоде), значение коэффициента указывается в виде десятичной дроби с точностью до десятитысячных долей в соответствии с пунктом 3 статьи 362 Кодекса.

5.16. По коду строки 170 указывается налоговая ставка транспортного налога, установленная законом соответствующего субъекта Российской Федерации по месту нахождения транспортного средства.

5.16.1. По коду строки 180 указывается повышающий коэффициент (Кп), установленный пунктом 2 статьи 362 Кодекса.

5.17. По коду строки 190 указывается сумма исчисленного налога, значение которой определяется как произведение налоговой базы, указанной в строке с кодом 090, налоговой ставки, указанной в строке с кодом 170, доли в праве, указанной в строке с кодом 150, коэффициента, указанного в строке с кодом 160, и повышающего коэффициента, указанного в строке с кодом 180.

5.18. По коду строки 200 указывается количество полных месяцев использования налоговой льготы.

5.19. По коду строки 210 указывается коэффициент Кл, который определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых представляется налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом периоде (отчетном периоде). Значение коэффициента указывается в виде десятичной дроби с точностью до десятитысячных долей.

5.20. По коду строки 220 в первом поле указывается код налоговой льготы в виде освобождения от налогообложения по транспортному налогу в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку, во втором поле — основание для ее использования: статья, пункт и подпункт закона субъекта Российской Федерации.

Строка с кодом 220 не заполняется по налоговым льготам, установленным законом субъекта Российской Федерации в виде уменьшения суммы транспортного налога, подлежащей уплате в бюджет (код 20220), и в виде снижения налоговой ставки транспортного налога (код 20230).

При указании кода налоговой льготы 30200 второе поле основание применения льготы не заполняется.

Если в соответствии с абзацем третьим статьи 356 Кодекса законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств предусмотрены налоговые льготы, то во втором поле указывается основание для их использования: номер, пункт и подпункт статьи закона субъекта Российской Федерации о транспортном налоге, в соответствии с которым предоставляется соответствующая налоговая льгота (для каждой из указанных позиций отведено по 4 знакоместа, при этом заполнение второй части показателя осуществляется слева направо и, если реквизит имеет меньше четырех знаков, свободные знакоместа слева от значения заполняются нулями). Например, если соответствующая налоговая льгота установлена подпунктом 10.2 пункта 5 статьи 7 закона субъекта Российской Федерации, то по строке с кодом 220 указывается:

 

.

 

Значение по коду строки 220 заполняется в случае установления льготы по транспортному налогу.

5.21. По коду строки 230 указывается сумма налоговой льготы.

В случае установления льготы по транспортному налогу в виде освобождения от налогообложения сумма налоговой льготы рассчитывается как произведение налоговой базы, указанной в строке с кодом 090, налоговой ставки, указанной в строке с кодом 170, доли в праве, указанной в строке с кодом 150, повышающего коэффициента, указанного в строке с кодом 180, и коэффициента, указанного в строке с кодом 210.

Код строки 230 = код строки 090 x код строки 170 x код строки 150 x код строки 180 x код строки 210.

5.22. По коду строки 240 в первом поле указывается код налоговой льготы в виде уменьшения суммы транспортного налога, во втором поле — основание для ее использования: статья, пункт и подпункт закона субъекта Российской Федерации.

Значение по коду строки 240 заполняется в случае, если законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств будут предусмотрены налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками в соответствии с абзацем третьим статьи 356 Кодекса. Коды налоговых льгот указаны в приложении N 7 к настоящему Порядку.

5.23. По коду строки 250 указывается сумма налоговой льготы в рублях.

В случае установления льготы по транспортному налогу законом субъекта Российской Федерации, уменьшающей исчисленную сумму налога в процентах (например, исчисленная сумма налога уменьшается на 50%), сумма налоговой льготы рассчитывается как произведение налоговой базы, указанной в строке с кодом 090, налоговой ставки, указанной в строке с кодом 170, доли в праве, указанной в строке с кодом 150, повышающего коэффициента, указанного в строке с кодом 180, коэффициента, указанного в строке с кодом 210, и процента, уменьшающего исчисленную сумму налога, деленное на сто.

Код строки 250 = код строки 090 x код строки 170 x код строки 150 x код строки 180 x код строки 210 x (процент, уменьшающий исчисленную сумму налога) : 100.

5.24. По коду строки 260 в первом поле указывается код налоговой льготы в виде снижения налоговой ставки транспортного налога, во втором поле — основание для ее использования: статья, пункт и подпункт закона субъекта Российской Федерации.

Значение по строке с кодом 260 заполняется в случае, если законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств будут предусмотрены налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками в соответствии с абзацем третьим статьи 356 Кодекса.

5.25. По коду строки 270 указывается сумма налоговой льготы, в рублях.

В случае установления льготы по транспортному налогу законом субъекта Российской Федерации в виде снижения налоговой ставки сумма налоговой льготы исчисляется как разность суммы налога, исчисленной по полной налоговой ставке, и суммы налога, исчисленной по пониженной налоговой ставке, умноженная на долю в праве, указанной в строке с кодом 150, повышающий коэффициент, указанный в строке с кодом 180, и коэффициент, отражаемый в строке с кодом 210:

Код строки 270 = код строки 090 x (налоговая ставка — пониженная ставка) / 100 x код строки 150 x код строки 180 x код строки 210.

5.26. По коду строки 280 указывается код налогового вычета на транспортное средство, имеющее разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированное в реестре транспортных средств системы взимания платы (далее — реестр) (для налогового периода, в котором применяется указанный налоговый вычет).

(п. 5.26 в ред. Приказа ФНС России от 26.11.2018 N ММВ-7-21/664@)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.27. По коду строки 290 указывается сумма налогового вычета в рублях в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре (для налогового периода, в котором применяется указанный налоговый вычет).

(в ред. Приказа ФНС России от 26.11.2018 N ММВ-7-21/664@)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если при применении налогового вычета, предусмотренного пунктом 2 статьи 362 Кодекса, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, принимает отрицательное значение, сумма налога принимается равной нулю (пункт 2 статьи 362 Кодекса).

По коду строки 300 указывается сумма транспортного налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, подлежащая уплате в бюджет, значение которой определяется как разность значений строк с кодами 190 и 230 или разность значений строк с кодом 190 и значений строк с кодами 250, 270.

В случае наличия налогового вычета, сумма исчисленного налога уменьшается на сумму налогового вычета, указанного по строке 290.

Код строки 300 = код строки 190 — код строки 230 или;

Код строки 300 = код строки 190 — код строки 250 — код строки 270 или;

Код строки 300 = код строки 190 — код строки 290 или;

Код строки 300 = код строки 190 — код строки 250 — код строки 270 — код строки 290.

 

 

 

 

Комментарий к материалу Сто тысяч за отмену транспортного налога | 74.ru

Водила

13 ноя 2012 в 10:34

Налоги на лошадиные силы, на массу автомобиля, на СО2 и т.п., никогда не будут справедливыми, т.к. налогом облагается только одно качество автомобиля и не учитывает другие параметры транспортного средства влияющие на экологию и дорожное покрытие. Например, смешно даже говорить, что та же БМВ Х6 с 400 л.с. наносит больше вреда экологии и дорожному покрытию, чем КамАЗ-53212А с 260 л. с., поэтому транспортный налог в нашей стране можно рассматривать только как скрытый налог на роскошь. Но не понимаю зачем вводить народ в заблуждение этими скрытыми налогами, а не ввести отдельный налог на РОСКОШЬ, дифференцировать критерии роскоши по различным видам имущества, определить налогооблагаемую базу, установить соответствующие налоговые ставки для различной категории имущества, и это тогда будет выглядеть транспорентно. А самый справедливый транспортный налог — это топливный акциз, а все остальные сборы — это все от лукавого. Именно топливный акциз объединяет в себе налог на все критерии ТС влияющие на экологию и дорожное покрытие, т.к. от массы и лошадиных сил зависит количество потребляемого топлива, а чем больше ты потребляешь топлива тем больше платишь налога. Не хочешь много платить — меньше заправляй, будешь меньше ездить, соответственно меньше наносить вреда экологии и дорогам. А есть такие автолюбители которые зимой вообще не выезжают из гаража, а соответственно в этот период не наносят вреда окружающей среде и дорогам, а по нашей системе налогообложения они все равно платят транспортный налог.
Подытожив все выше изложенное, получается, что в нашей стране, как всегда: «мухи перемешаны с котлетами», а что бы их разделить всего-то нужно, что бы было два отдельных вида налога: топливный акциз — как транспортный налог (и больше никаких транспортных сборов), и налог на сверхпотребление.

Налог на владение автомобилем в Германии

Немецкий налог на владение автомобилем. Рассчёт, размер и порядок оплаты. Штраф за неуплату налога на машину в Германии.

Автомобильный налог в Германии

Сбором немецкого налога на владение машиной с июля 2014 занимается таможня — Zollamt, а не налоговая служба — Finanzamt.

Транспортное средство облагается налогом в Германии, если:

  • машина зарегистрирована в Германии;
  • авто зарегистрировано за границей, но постоянно пребывает в Германии;
  • автомобиль используется на немецких дорогах незаконно.

Фактически, требуется уплатить сбор в любом случае, если речь не о туризме.

Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год после переезда разрешено ездить на иностранных номерах. Мнение ошибочное. Приехавшим в Германию на работу, по воссоединению семьи или иным долгосрочным поводам требуется регистрировать авто на немецкие номера и платить налог сразу по приезду.

Разрешается не регистрировать машину в Германии, если срок пребывания заведомо меньше года — командировка, короткий рабочий контракт, стажировка. Но заплатить сбор всё равно придётся.

Размер налога на машину в Германии

Величина сбора на владение частным автомобилем рассчитывается исходя из объёма цилиндров и количества вредных выбросов в атмосферу. Для электромобилей, прицепов и грузовиков — по массе авто, плюс вредные выбросы, если машина тяжелее 3500 килограмм.

Идеальный вариант с точки зрения уплаты налога — бензиновые малолитражки. Например, машина с бензиновым двигателем объёмом 1400 м³ с количеством вредных выбросов 90 грамм на километр обойдётся в 30€ в год. Новая BMV X5 с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем и эмиссией СО² 190 г/км — 250€ ежегодно.

Дизели облагаются высокими сборами. При равных характеристиках с бензиновыми машинами, налог на дизель будет в два раза больше.

Владельцы гибридов платят в полтора раза меньше за счёт маленькой эмиссии CO².

Электрокары облагаются сбором только в зависимости от массы. Пик плат приходится на машину весом 3500 килограмм — 105€ в год. Авто тяжелее 3,5 тонн обойдутся в 60€, а уменьшение веса сопровождается плавным снижением налога. Tesla S стоит 75€ сборов в год. Но в будущем. Электрокары в Германии освобождены от уплаты сбора на 5 лет вперёд.

Больше примеров рассчёта автомобильного сбора в Германии проще получить самостоятельно, поигравшись со счётчиком на сайте немецкого министерства финансов.

С сентября 2018 ожидается повышение налоговых отчислений на новые автомобили из-за изменений в процессе определения количества вредных выбросов, что приведёт к увеличению показателей. Зарегистрированных машин повышение не коснётся.

Порядок оплаты налога на автомобиль в Германии

При регистрации автомобиля владельцу придётся указать номер расчётного счёта в немецком банке. Данные отправятся на таможню. Спустя пару недель деньги снимутся с указанного банковского счёта. Сумма снимается сразу за год вперёд и далее ежегодно. Поэтому важно сообщать таможне о закрытии счёта и открытии нового.

Важно получить письмо из таможни с незатейливым названием Kraftfahrzeugsteuerbescheid. Бумага содержит решение об уплате сбора, сумму, дату оплаты. Письмо присылают в течение двух недель после регистрации. Справа вверху указан телефон, по которому надо обращаться для прояснения возникших вопросов.

Если авто снять с регистрации, например, при продаже, оповещать отдельно таможню не требуется. Уплаченные деньги пересчитывают согласно фактическим датам владения автомобилем и остаток возвращают. Происходит перерасчёт не быстро, три недели ожидания — норма. Письмо об разрегистрации — Abmeldebescheid — с указанием суммы возврата приходит через пару недель.

Льготы на автомобильный налог в Германии

«Чистые» электрокары — не гибриды! — при первой регистрации нового авто освобождаются от сборов на 5 лет. Далее скидка составляет 50%.

Автомобили зарегистрированные на инвалидов, имеющих немецкое свидетельство Behindertenausweis, освобождаются от налога полностью, если в аусвайсе указаны буквы H — беспомощность, aG — отсутствие мобильности, Bl — слепота. Прочие официально оформленные инвалиды могут получить скидку 50% в зависимости от степени и вида инвалидности. Не возбраняется специально оформлять машину на инвалида в семье, даже если водить физически у него нет возможности, чтобы получить льготы. Семьи с ребёнком-инвалидом охотно пользуются освобождением. Но закон накладывает ограничения на использование авто, информация при запросе льготы доводится таможней. Освобождение не выдаётся автоматически, необходимо подавать запрос в отделение Zollamt по месту жительства.

Пример удостоверения инвалида с буквами aG и H, которому положено освобождение от уплаты налога на машину в Германии.

Машины зарегистрированные в других странах ЕС освобождены от налога на 12 месяцев, если владелец живёт не в Германии. Студенты-иностранцы освобождаются от уплаты до конца обучения.

Штраф за неуплату налога на авто в Германии

В случае неуплаты сбора на зарегистрированную в Германии машину, например, из-за неверного указания номера банковского счёта или отсутствия денег, владельцу высылают предупреждение — Mahnung. Через 14-30 дней проверяется факт оплаты. Если налог не уплачен, высылается второе предупреждение и через 14-30 дней третье.

Затем таможня начинает карать. В Zulassungsstelle отправляется запрос на принудительную разрегистрацию автомобиля. Информация уходит в базу данных полиции. Если местонахождение машины известно, полиция приезжает и стирает с номеров голограммы. Автомобиль по закону не может находится без номеров припаркованным на улице, поэтому машину могут отвезти на штраф-стоянку с оплатой за счёт владельца. До уплаты налога нарушителю запрещено регистрировать авто в Германии.

Штраф за неуплату сбора составляет 70€ плюс 1 пункт во Фленсбург.

Владельцы машин на иностранных номерах, не платящие сбора, в обычном случае вынуждены помимо штрафа заплатить сбор задним числом с момента въезда в Германию. При отягчающих обстоятельствах дело уходит в суд.

10-07-2018, Степан Бабкин

Сколько лошадиных сил нужно в городе? — журнал За рулем

Мощный двигатель — удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!

Помните анекдот?

— Что такое лошадиная сила?

— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.

— Где ж вы такую лошадь видели?

— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.

В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется — а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.

Материалы по теме

И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.

Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива — в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500–3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.м на 4000 об/мин.

На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.

В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.

Текст: Нина Буже

Технические характеристики Volvo XC40 (Вольво ХС40)

Двигатель и трансмиссияD3 (150 л.с.)D3 AWD (150 л.с.)T4 AWD (190 л.с.)D4 AWD (190 л.с.)T5 AWD (249 л.с.)
Название двигателяD4204T9D4204T9B4204T47D4204T12B4204T36
Описание типа двигателя4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный дизельный3-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Тип приводаПереднийПолныйПолныйПолныйПолный
Кол-во цилиндров44344
Объем двигателя19691969196919691969
Мощность (л.с.)150150190190190
Тип топливаДизельДизельБензинДизельБензин
КППВосьмиступенчатая АКППВосьмиступенчатая АКППВосьмиступенчатая АКППВосьмиступенчатая АКППВосьмиступенчатая АКПП

Налог на эксплуатацию транспортного средства

1. На мотоцикл, трицикл и квадрцикл:

18 EUR – до 500 см3;

36 EUR – от 501 до 1000 см3;

54 EUR – от 1001 до 1500 см3;

72 EUR – более 1500 см3;

36 EUR – прочие мотоциклы, трициклы и квадрциклы.

 

2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:

2.1. который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2020 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с международной согласованной процедурой тестирования легковых автомобилей:

0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;

9 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;

36 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;

66 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;

90 EUR – для автомобилей с количеством выбросов

углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;

114 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;

132 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;

168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;

204 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;

258 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;

318 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;

426 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;

582 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г до 400 г на один км;

756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 401 г на один км.

2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:

2.2. за легковой автомобиль, который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2008 года, или грузовой автомобиль с полной массой до 3500 кг, который первый раз

зарегистрирован после 31 декабря 2011 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с Европейским метод нового ездового цикла:

0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;

12 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;

48 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;

84 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;

120 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;

144 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;

168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;

216 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;

264 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;

336 EUR – для автомобилей с количеством выбросов

углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;

408 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;

552 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;

756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г на один км.

2.3. в дополнении к упомянутой в пункте 2.1. и 2.2. ставке налога дополнительно 300 EUR для легковых автомобилей, для которых объем двигателя превышает 3500 см3.

3. Который оборудован двигателем внутреннего сгорания или по своей конструкции оборудован двигателем внутреннего сгорания и как механическую приводящую силу использует энергию из хранящейся в транспортном средстве электроэнергии или устройства хранения приводящей силы и который первый раз зарегистрирован после 1 января 2005 года, а также о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства есть информация о полной массе, объеме двигателя и максимальной мощности двигателя, налог рассчитывается путем суммирования налоговых ставок в соответствии с полной массой, объемом двигателя и максимальной мощности автомобиля в следующем размере:

за полную массу в килограммах (кг):

15 EUR – до 1500 кг;

32 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;

55 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;

70 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;

84 EUR – от 2601 кг до 3000 кг;

97 EUR – от 3001 кг до 3500 кг;

110 EUR – более 3500 кг.

за объем двигателя (см3):

9 EUR – до 1500 см3;

23 EUR – от 1501 до 2000 см3;

37 EUR – от 2001 до 2500 см3;

55 EUR – от 2501 до 3000 см3;

91 EUR – от 3001 до 3500 см3;

160 EUR – от 3501 до 4000 см3;

228 EUR – от 4001 до 5000 см3;

297 EUR – более 5000 см3.

за максимальную мощность двигателя в киловаттах (кВт):

9 EUR – до 55 кВт;

23 EUR – от 56 кВт до 92 кВт;

37 EUR – от 93 кВт до 129 кВт;

55 EUR – от 130 кВт до 166 кВт;

91 EUR – от 167 кВт до 203 кВт;

160 EUR – от 204 кВт до 240 кВт;

228 EUR – от 241 кВт до 300 кВт;

297 EUR – более 300 кВт.

4. За остальные легковые автомобили, не указанные в пункте 2 и 3, платится в соответствии с их полной массой в следующем размере:

38 EUR – до 1500 кг;

81 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;

137 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;

5. За автобус в соответствии с его полной массой или полной массой и уровнем выбросов двигателя:
18 EUR – до 1500 кг;
36 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;
66 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;
78 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;
102 EUR – от 2601 кг до 3500 кг;
от 3501 кг до 12 000 кг:
a) 252 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II ,
b) 180 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 120 EUR — EURO V,
d) 96 EUR — EURO VI и менее загрязняющий;
более 12 000 кг:
a) 300 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II,
b) 210 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 156 EUR — EURO V,
d) 120 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.

6. За грузовые автомобили с полной массой от 3501 кг до 12 000 кг платится в соответствии с уровнем выбросов двигателя:

432 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II;

300 EUR — EURO III, EURO IV;

192 EUR — EURO V;

144 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.

7. За грузовые автомобили с полной массой более 12 000 кг (за исключением седельных тягачей) платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №1 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За седельные тягачи платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №4 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За двухосные, трехосные и многоосные прицепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и полной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №2 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
60 EUR — за одноосные прицепы и одноосные полуприцепы.
За двухосные, трехосные и многоосные полуприцепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и собственной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №3 закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.

 

Налог с пожирателей газа | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:


Обзор

Конгресс установил положения о налоге на потребление газа в Законе о налоге на энергию 1978 года, чтобы препятствовать производству и покупке автомобилей с неэффективным расходом топлива. Для получения дополнительной информации см .:

Обзор программы: налог на потребителя бензина (PDF) (4 стр., 176K, EPA 420-F-12-068, сентябрь 2012 г.)

Какие транспортные средства подлежат обложению налогом на потребителя газа?

Налог на потребление бензина взимается с новых автомобилей, которые не соответствуют требуемому уровню экономии топлива.Эти налоги распространяются только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, минивэны и внедорожники (SUV) не покрываются, поскольку эти типы транспортных средств не были широко доступны в 1978 году и редко использовались в некоммерческих целях.

Транспортные средства в зависимости от модельного года (MY):

  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2016 г. (PDF) (4 стр., 123K, EPA-420-B-16-052, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2015 МГ (PDF) (5 стр., 133K, EPA-420-B-16-051, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2014 МГ (PDF) (4 стр., 133K, EPA-420-B-16-050, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2013 МГ (PDF) (4 стр., 129K, EPA-420-B-16-049, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2012 МГ (PDF) (5 стр., 101K, EPA-420-B-13-036a, сентябрь 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2011 г. (PDF) (5 стр., 114K, EPA-420-B-13-035, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2010 г. (PDF) (5 стр., 111K, EPA-420-B-13-034, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2009 г. (PDF) (7 стр., 430K, EPA-420-B-11-033, июль 2011 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2008 г. (PDF) (7 стр., 300K, EPA-420-B-08-018, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2007 г. (PDF) (7 стр., 240K, EPA-420-B-08-019, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2006 г. (PDF) (7 стр., 260K, EPA-420-B-06-009a, октябрь 2007 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2005 г. (PDF) (7 стр., 300 тыс., EPA-420-B-06-008, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2004 г. (PDF) (6 стр., 270K, EPA-420-B-06-007, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 1980-2003 МГ (PDF) (52 стр., 2.4MB, EPA-420-B-06-006, июнь 2006 г.)

Кто собирает и соблюдает налог на потребителей газа?

Налоговая служба (IRS) отвечает за администрирование программы Gas Guzzler и сбор налогов с производителей или импортеров автомобилей. Сумма налога указана на наклейках на окнах новых автомобилей — чем меньше экономия топлива, тем выше налог.

Формы соответствия IRS и платежные обязательства

Нормативные акты Агентства по охране окружающей среды США для соблюдения налоговых требований для потребителей газа

Для вашего удобства ниже приведена ссылка на электронный Свод федеральных правил.

Ставки налога на транспортные средства — GOV.UK

Вы должны заплатить налог при первой регистрации транспортного средства, он покрывает транспортное средство в течение 12 месяцев.

Затем вы будете платить налог на транспорт по другой ставке каждые 6 или 12 месяцев.

Первый налоговый платеж при регистрации автомобиля

Вы будете платить по ставке, основанной на выбросах CO2 транспортного средства при первой регистрации.

Это также относится к некоторым автодомам.

Вы должны платить более высокую ставку за дизельные автомобили, которые не соответствуют стандарту Real Driving Emissions 2 ( RDE2 ) для выбросов оксидов азота.Вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, соответствует ли ваш автомобиль стандарту RDE2 .

Выбросы CO2 Автомобили с дизельным двигателем (TC49), соответствующие стандарту RDE2, и автомобили с бензиновым двигателем (TC48) Все прочие дизельные автомобили (TC49) Легковые автомобили на альтернативном топливе (TC59)
0 г / км £ 0 £ 0 £ 0
от 1 до 50 г / км £ 10 £ 25 £ 0
от 51 до 75 г / км £ 25 £ 115 £ 15
от 76 до 90 г / км £ 115 £ 140 £ 105
от 91 до 100 г / км £ 140 £ 160 £ 130
от 101 до 110 г / км £ 160 £ 180 £ 150
от 111 до 130 г / км £ 180 £ 220 £ 170
131 до 150 г / км £ 220 £ 555 £ 210
от 151 до 170 г / км £ 555 £ 895 £ 545
от 171 до 190 г / км £ 895 £ 1 345 £ 885
191 до 225 г / км £ 1 345 £ 1 910 £ 1335
от 226 до 255 г / км £ 1 910 2245 фунтов стерлингов £ 1 900
Более 255 г / км 2245 фунтов стерлингов 2245 фунтов стерлингов 2235 фунтов стерлингов

Этот платеж покрывает стоимость вашего автомобиля на 12 месяцев.

Ставки второго налогового платежа и далее

Вид топлива Разовая оплата 12 месяцев Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом Единый 6-месячный платеж Единый 6-месячный платеж прямым дебетом
Бензин или дизель £ 155 £ 155 162 фунта стерлингов.75 £ 85,25 £ 81,38
Электрический £ 0 НЕТ НЕТ £ 0 НЕТ
Альтернатива £ 145 £ 145 £ 152,25 £ 79,75 £ 76,13

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.

Транспортные средства по прейскуранту более 40 000 фунтов стерлингов

Вы должны платить дополнительно 335 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль или автодом со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов. Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).

Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на транспортное средство вам придется заплатить.

Вид топлива Разовая оплата 12 месяцев Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом Единый 6-месячный платеж Единый 6-месячный платеж прямым дебетом
Бензин или дизель £ 490 £ 490 £ 514,50 £ 269,50 257 фунтов стерлингов.25
Альтернатива £ 480 £ 480 £ 504 £ 264 £ 252

НАЛОГОВЫЙ ПЕРЕРЫВ VEXING ДЛЯ ДИЛЕРОВ

В. Когда я купил свою новую машину, я сидел в офисе, пока продавец заполнял свою налоговую форму, и заметил, что сумма, которую он представил штату, была ниже суммы, которую я ему заплатил. На вопрос он сказал, что дилеры получают скидку от государства за своевременную оплату.Почему государство не наказывает дилеров за опоздание с уплатой налога, а не дает им скидку за своевременную уплату? И поскольку покупатель автомобиля платит налог, почему потребитель не получает скидку по налогу с продаж? T.R., Barrington

A — Отличный вопрос. После проверки мы обнаружили, что дилеры действительно получают скидку за своевременный сбор и уплату налога с продаж — 1,75 процента от общей суммы налога. Например, на автомобиль стоимостью 22 769 долларов, на который налог с продаж составляет 1594 доллара, надбавка или скидка дилера составляет 28 долларов.Таким образом, вместо того, чтобы отправлять государству чек на 1594 доллара, он отправляет чек на 1566 долларов. Однако, если налог не уплачен к определенному сроку, дилеры будут оштрафованы и начислены проценты на причитающуюся сумму до тех пор, пока оплата не будет произведена в полном объеме.

Наш вопрос заключается не в том, почему покупатель не получает надбавку, а в том, почему дилер взимает документальную плату за оформление документов, связанных с продажей автомобиля — например, отправку государству чека на налог с продаж. — и по-прежнему получать от государства налоговую льготу за сбор налога и оформление документов, необходимых для отправки штату чека.

Q — Мы с женой заказали Honda Odyssey 2000 года выпуска. Дилер сообщил нам, что у нас есть четырехмесячный лист ожидания, поэтому у нас есть временные рамки, чтобы получить его примерно к тому времени, когда выйдут модели 2001 года. Планирует ли Honda внести в 2001 году какие-либо изменения, которые сделали бы выбор модели 2001 года более разумным? J.L., Palatine

A — Этой осенью изменений не произойдет, кроме решения об увеличении производственных планов для добавления дополнительной продукции Odyssey на предстоящий завод Honda в Алабаме.Завод должен был начать производство Odysseys в первом квартале 2002 года, а теперь планируется начать производство в последнем квартале 2001 года, что, конечно, не поможет вам получить свой мини-фургон раньше. Но имейте в виду, что чем позже в модельном году вы получите поставку, тем ближе вы будете к замене и снижению стоимости более старой модели, которая идет с ней.

Q — За девять лет, прошедших с тех пор, как я купил свой внедорожник, снега не было достаточно, чтобы оправдать полный привод. Вот и пришло время подумать о замене, и на ум приходит антипробуксовочная система как альтернатива 4WD.Однако сегодня его предлагают меньше моделей, чем несколько лет назад. P.B., Algonquin

A — Лучше набейте задние карманы, чтобы поглотить энергию, когда вы в конечном итоге будете пинать себя за то, что следующей зимой у вас не будет 4WD. Не знаю, откуда у вас появилось меньше автомобилей с системой контроля тяги, чем несколько лет назад. У некоторых есть разные названия системы, но с каждым годом все больше автомобилей предлагают противобуксовочную систему.

Q — Мой 13-летний семейный автомобиль сдался и должен быть заменен. Я заметил, что большинство автопроизводителей оснащают даже самые уравновешенные седаны спойлерами на крышке багажника.Я считаю, что они выглядят нелепо и, скорее всего, вызывают боль в костяшках пальцев при мытье машины. Есть ли технические отчеты, подтверждающие достоинства спойлеров? Единственное практическое преимущество, которое я могу себе представить, — это хорошее сцепление с дорогой, если вам нужно вытащить машину из канавы. C.O., Mobile, Ala.

A — Единственная функция, которую выполняет спойлер крышки багажника, — это украшение. Спойлеры почти необходимы на спортивных или спортивных автомобилях, соответствующих имиджу, и часто являются долгожданным дополнением к семейным седанам и экономичным купе, чтобы облегчить скуку по стилю на этих машинах.Возьмите спойлер, чтобы вытащить машину из канавы, и вы, вероятно, получите несколько спойлеров, а машина все еще будет в канаве.

Q — Я ждал новый (2002) Chevy Blazer с надеждой, что у него будет маленький V-8. Идеальным двигателем был бы старый V-8 объемом 283 кубических дюйма с добавленными современными элементами, такими как многоточечный впрыск топлива и электронное зажигание. Я предполагаю, что у Blazer будет тот же 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, что и у Oldsmobile Bravada 2002 года. У меня было три пиджака с 4.3-литровый V-6 и нашел их маломощными. GM сошла с ума? Рядная шестерка? Новый двигатель звучит как собака. K.L., Downers Grove

A — Текущий 4,3-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 190 лошадиных сил, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра 2002 года развивает 250 л.с. по словам GM, пробег такой же, как у 4.3. Если собака, похоже, это может быть родословная.

Q — Ближайшая заправочная станция продает неэтилированный бензин по цене 1,49 доллара за галлон, а на ближайшей фирменной заправке его продают по 1,59 доллара за галлон.Не хватает бензина по цене 1,49 доллара? Си Би, Парк Ридж

A — Да, 10 центов за галлон.

Q — Я действительно думаю, что вам нужно проверить реальность. Выйдите на улицу и время от времени нюхайте воздух. J.B., Milwaukee

A — А если пахнет сыром?

———-

Присылайте свои вопросы о легковых и грузовых автомобилях Джиму Матежа, Chicago Tribune, 700 N. Milwaukee Ave., Suite 135, Vernon Hills, IL 60061-1523 или отправьте электронное письмо , включая имя и родной город, jmateja @ tribune.com.

2021 Honda Insight Технические характеристики | Кендалл Хонда

2021 Honda Insight Технические характеристики | Кендалл Хонда

Никогда не было таким умным взглядом.

Insight оснащен высокотехнологичными функциями и полностью светодиодными фарами, которые дополняют перспективный дизайн. В соответствии с воздушной, спортивной эстетикой и элегантными деталями отделки Insight впечатляет внутри просторной кабиной, которая обеспечивает уникальные ощущения для водителей и пассажиров.

Гибрид стиля и мощности

Insight оснащен интеллектуальной высокотехнологичной гибридной трансмиссией, получившей оценку в 55 миль на галлон по городу⁠ и обеспечивающей захватывающие впечатления от вождения в любой поездке.

Стиль и смекалка

У Insight есть много поводов для обморока: от элегантного дизайна до просторного салона с блестящей отделкой.И с такими доступными удобствами, как люк с электроприводом, подогрев передних сидений и дистанционный запуск двигателя, Insight является одним из действительно сложных гибридов.

55/49 *

миль на галлон (город / шоссе)

151

лошадиных сил, 1.5 л 4-цилиндровый

Предложения и поощрения