Министерство социальной политики Нижегородской области
Подпрограмма направлена на поддержку молодых семей, нуждающихся в жилье.
Финансирование: Реализуется с привлечением федеральных средств. Входит в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Задачи: финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в жилье, материальная помощь на приобретение жилья молодым семьям при рождении детей.
Срок реализации: 2015-2025 годы.
Кто может стать участником подпрограммы:
- молодая семья (возраста до 35 лет), в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства в одном муниципальном образовании на территории Нижегородской области, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения Правительством Нижегородской области списка молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- признание семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Признание граждан, нуждающимися в жилых помещениях производят органы местного самоуправления. При этом учитывается общая площадь жилого помещения, в отношении которого гражданин является нанимателем (членом семьи нанимателя) или собственником (членом семьи собственника). Кроме того, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. В каждом муниципальном образовании Нижегородской области установлена своя учетная норма площади жилого помещения в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ориентировочно 10 кв.
м. общей площади жилья в расчете на одного человека).На что может быть использована социальная выплата:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
- для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Социальная выплата предоставляется в размере:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.
При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
- СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
- Н – норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список молодых семей — участников Подпрограммы;
- РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.
Норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Нижегородской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 квадратных метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), – по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.
Куда обращаться: для участия в Подпрограмме молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления (администрацию) по месту постоянного жительства.
Внимание! С использованием средств социальной выплаты молодая семья может приобрести жилое помещение в любом районе Нижегородской области. Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.
Нормативный правовой акт:Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска
Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья (ВТОРИЧНОЕ ЖИЛЬЁ)
Кто может получить услугу
Заявителем является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее – заявители):
— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Агентством по делам молодёжи Сахалинской области решения о включении молодой семьи — участницы государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильём» в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (то есть не достиг 36 лет);
— признана нуждающейся в жилом помещении;
— наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
— постоянно проживающая на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (регистрация по месту жительства или вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания).
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются:
— поставленные на учет в качестве нуждающих в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;
— признанные по месту жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года в соответствии со статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
Социальная выплата предоставляется в размере от 35% до 40% расчетной (средней) стоимости жилья.
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Где получить услугу
Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска» (далее — Учреждение), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 49, каб. 2
График работы: понедельник-четверг с 09-00 до 17-15 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Данная муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом жилищных программ Учреждения.
График предоставления консультаций населению: среда — с 10-00 до 12-30 часов.
Прием заявлений от молодых семей осуществляется ежегодно с 01 по 30 апреля:
— в Учреждении — по понедельникам с 10.00 до 10.30;
— В МФЦ — по графику работы МФЦ;
— Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в электронной форме — понедельник — пятница с 09. 00 до 17.00 часов.
Перед подачей документов необходимо получить консультации.
Телефон специалиста, предоставляющего данную муниципальную услугу: 8 (4242)300894 (3).
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/
Перечень необходимых документов
Заявитель для получения муниципальной услуги предоставляет:
- Заявление ( приложение 3).
- Справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя).
- Копии документов, удостоверяющих личность (свидетельство о рождении ребенка (детей), паспорт (паспорта) всех совершеннолетних членов семьи заявителя), с обязательным представлением оригиналов для сверки.
- Копию свидетельства о заключении брака с обязательным представлением оригинала для сверки.
- Решение об усыновлении (удочерении) с обязательным представлением оригинала для сверки.
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
- Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
- Доверенность, выданная лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени заявителя.
Памятка по подачи заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области
Способы подачи заявления
1. Лично либо через доверенное лицо;
2. МФЦ;
3. Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области
Дополнительно
ответ — Иркутская область. Официальный портал
Взаимодействие с ВДЦ и МДЦ осуществляется в соответствии с Положением О порядке подбора и направления детей и молодежи во Всероссийские детские центры, утвержденным приказом министерства по молодежной политике Иркутской области от 23 декабря 2016 года № 59-мпр и Положением О порядке подбора и направления детей и молодежи в международный детский центр Артек, утвержденным приказом министерства по молодежной политике Иркутской области от 9 марта 2017 года № 24- мпр.
Путевка в МДЦ и ВДЦ используется как поощрение и предоставляется обучающимся по общеобразовательным программам, добившимся успехов в области культуры, искусства, науки, спорта, общественной деятельности и учебы, а также победителям соревнований, смотров, олимпиад, конкурсов, фестивалей в области культуры, искусства, науки, спорта в возрасте от 10 до 16 лет (на летние смены с июня по сентябрь — с 8 полных лет до 17 лет) включительно.
Требования к подбору детей и подростков для направления в МДЦ и ВДЦ, графики заездов, тематика смен, количество путевок, выделенных Иркутской области на соответствующий год устанавливаются в соответствии с заключенными договорами. Оплата проезда детей и подростков в МДЦ и ВДЦ и обратно производится, частично за счет министерства по молодежной политике Иркутской области и родителями (лицами, их заменяющими), либо за счет организации, предприятий, средств бюджетов различных уровней.
В Международный детский центр «Артек» (МДЦ «Артек») с 2017 года система подбора детей и молодежи осуществляется посредством автоматизированной информационной системы (далее — Система) распределения путевок на сайте артек. дети в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Данная система позволяет каждому ребенку из всех муниципальных образований Иркутской области пройти регистрацию и при вхождении в рейтинг, в соответствии с региональной квотой, стать участником тематической смены МДЦ «Артек».
Для участия в конкурсном отборе кандидату на получение путевки (или его родителям/лицам, их заменяющим) необходимо:
1) создать учетную запись и заполнить необходимые поля в профиле ребенка, родителя/законного представителя;
2) добавить наиболее значимые достижения за последние три года: копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот и т.д. о присвоении звания победителя, призера, лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра различных уровней (1-3 личное или командное первенство с приложением материалов, подтверждающих информацию о вхождении кандидата в состав команды/группы участников). Материалы сканируются в цветном виде в хорошем качестве. Загружать файлы можно с расширением pdf, jpg, bmp, png;
3) подать заявку, выбрав смену по тематике и времени.
Система автоматически рассчитывает рейтинг каждого ребенка по указанным в программе достижениям и направляет список кандидатов в министерство.
С 1 февраля 2020 года Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ «Океан») перешел на систему подбора детей и молодежи, осуществляющуюся посредством автоматизированной информационной системы (далее — Система) распределения путевок на сайте spa-okean.pba.suв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Данная система позволяет каждому ребенку из всех муниципальных образований Иркутской области пройти регистрацию и при вхождении в рейтинг, в соответствии с региональной квотой, стать участником тематической смены ВДЦ «Океан».
Для участия в конкурсном отборе кандидату на получение путевки (или его родителям/лицам, их заменяющим) необходимо:
1) создать учетную запись и заполнить необходимые поля в профиле ребенка, родителя/законного представителя;
2) связать между собой аккаунт ребенка и аккаунт родителя в системе;
3) добавить наиболее значимые достижения за последние три года: копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот и т. д. о присвоении звания победителя, призера, лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра различных уровней (1-3 личное или командное первенство с приложением материалов, подтверждающих информацию о вхождении кандидата в состав команды/группы участников). Материалы сканируются в цветном виде в хорошем качестве. Загружать файлы можно с расширением pdf, jpg, bmp, png;
4) подать заявку, выбрав смену по тематике и времени;
5) подтвердить заявку родителе. Без подтверждения заявки родителем, завка рассматриваться не будет.
Система автоматически рассчитывает рейтинг каждого ребенка по указанным в программе достижениям и направляет список кандидатов в министерство.
В Системе предусмотрены заявки от коллективов. Руководителю коллектива необходимо зарегистрироваться в системе самостоятельно.
1) создать учетную запись и заполнить необходимые поля в профиле коллектива;
2) связать между собой аккаунт коллектива и аккаунт участников коллектива указав электронную почту каждого ребенка;
3) добавить наиболее значимые достижения за последние три года: копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот и т. д. о присвоении звания победителя, призера, лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, материалы сканируются в цветном виде в хорошем качестве. Загружать файлы можно с расширением pdf, jpg, bmp, png;
4) подать заявку, выбрав смену по тематике и времени.
Распределение путевок проходит автоматически.
Непосредственным подбором детей и молодежи для участия в тематических сменах Всероссийского детского центра «Орленок» занимаются отделы по делам молодежи муниципальных образований Иркутской области (далее – ОДМ).
Дети и подростки, направленные в МДЦ и ВДЦ с противопоказаниями по состоянию здоровья, а также не соответствующие возрастным требованиям, не имеющие соответствующих документов, подтверждающих право получения бесплатной путевки, в МДЦ и ВДЦ не принимаются и подлежат возврату за счет родителей.
Как молодой семье получить поддержку государства в жилищном вопросе, выяснили в Народном фронте
Эксперты проекта ОНФ «Материнская платформа «Время рожать» обсудили с представителями Минстроя России и региональных органов власти возможности государственной поддержки молодых семей в вопросе улучшения жилищных условий. Информацию общественники отразили в подробной инфографике.
Молодые семьи могут получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья или уплату первоначального взноса, погашение или рефинансирование ранее взятого ипотечного кредита в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – мероприятие). Участниками мероприятия могут быть молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, возраст родителей в которых (либо одного родителя в неполной семье) не превышает 35 лет, и обладающие достаточными доходами для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.
Мероприятие действует более чем в 80 регионах России. Каждый субъект Российской Федерации учитывает свои возможности и устанавливает порядок очереди льготников на получение субсидий.
По информации Минстроя России, в 2019 г. новое жилье благодаря госсубсидии получили 15 978 семей, в 2020 г. – 16 123 семьи, что превысило запланированные на год объемы на 2,24%. В 2021 г. запланировано предоставить социальные выплаты не менее чем 14 368 семьям.
Реализация мероприятия вносит значимый вклад в осуществление государственной демографической политики и поддержку рождаемости. При подготовке проекта ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Минстрой России планирует внести предложения по существенному увеличению финансирования мероприятия по обеспечению жильем молодых семей.
«Программа себя зарекомендовала очень востребованной, как со стороны субъектов, так и со стороны молодых семей. Мы стараемся совершенствовать механизмы реализации программы, упрощать процедуры подачи документов», – отметила Вера Иванова, заместитель директора департамента реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Минстроя России.
Активная поддержка молодых семей и семей, имеющих детей, оказывается при реализации региональных жилищных программ.
Заместитель директора ГБУ Ростовской области «Агентство жилищных программ» Ольга Бутримова сказала, что в регионе действуют шесть программных мероприятий, которые реализуются за счет средств областного бюджета.
«В Санкт-Петербурге особое внимание уделяется молодежи. На сегодняшний день за улучшением жилищных условий обратилось более 17 тысяч молодых семей. В городе реализуется как региональная программа помощи молодежи в улучшении жилищных условий, так и федеральная», – рассказал начальник управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Жилищного комитета Санкт-Петербурга Антон Тимофеев.
При этом, как отметили в региональных ведомствах Санкт-Петербурга и Ростовской области, молодые семьи, достигшие 36 лет, не исключаются из списка участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» и могут получить социальную выплату на улучшение жилищных условий.
По итогам совещания эксперты ОНФ сообщили, что на пути реализации основного мероприятия государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» «Обеспечение жильем молодых семей» есть ряд проблем, которые необходимо решать на федеральном уровне. ОНФ предлагает Минстрою доработать нормативно-правовую базу, в том числе внести поправки в программу и предусмотреть возможность расчета социальной выплаты по среднерыночной стоимости в соответствующем муниципальном образовании, но без ограничения нормативной стоимости жилья; определить момент, при котором фиксируется возраст участников программы, датой принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; увеличить срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также обратить внимание на повышение уровня информированности граждан о реализации программы и необходимость обеспечения прозрачности мероприятий по предоставлению субсидий молодым семьям от начала формирования списков до выделения им средств на эти цели. Перечень предложений ОНФ в ближайшее время будет направлен в Минстрой России.
«Улучшение жилищных условий населения – одна из приоритетных задач развития страны до 2030 года. И особое внимание следует уделять программам, направленным на улучшение жилищных условий молодых семей, поскольку они положительно сказываются на укреплении института семьи и позитивно влияют на повышение уровня рождаемости. Совокупность описанных выше предложений по совершенствованию основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» позволит расширить возможности использования молодыми семьями средств субсидии и сохранить объявленные для молодых семей гарантии по оказанию государственной поддержки в улучшении жилищных условий», – отметила Татьяна Буцкая, координатор проекта ОНФ «Материнская платформа «Время рожать», председатель Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей».
Механизмы поддержки молодых семей и специалистов в обеспечении жильём
«Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляются и используются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат, приведенными в приложении 5 постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Участником программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
— семья признана нуждающейся в жилом помещении; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
— 30% расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;
— 35% расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Получить дополнительную информацию по вопросам предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья можно в органах муниципального самоуправления, либо в Департаменте образования и науки Курганской области по тел.: 8 (3522) 41-37-99. ».
«Дополнительные социальные выплаты молодым семьям
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, в том числе неполной молодой семье – участнику подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 4 июля 2018 года № 207, в случае рождения (усыновления) ребёнка, если на момент рождения (усыновления) она соответствовала следующим условиям:
— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;
— молодая семья ранее получила социальную выплату на приобретение (строительство) жилья (далее – социальная выплата) в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710».
Дополнительная социальная выплата предоставляется единовременно при рождении (усыновлении) каждого ребёнка в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Получить дополнительную информацию по вопросам предоставления дополнительных социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья можно в отделе по молодёжной и семейной политике Департамента образования и науки Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Ленина, 35, каб. 101. Контактный телефон: (3522) 41-37-99.».
На Ставрополье 315 семей приобрели жилье по программе «Молодая семья»
https://ria.ru/20200629/1573650922.html
На Ставрополье 315 семей приобрели жилье по программе «Молодая семья»
На Ставрополье 315 семей приобрели жилье по программе «Молодая семья» — РИА Новости, 29.06.2020
На Ставрополье 315 семей приобрели жилье по программе «Молодая семья»
В Ставропольском крае 315 семей приобрели собственное жилье благодаря федеральной программе «Молодая семья», сообщает управление информполитики региона. РИА Новости, 29.06.2020
2020-06-29T20:57
2020-06-29T20:57
2020-06-29T22:03
ставропольский край
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/151964/38/1519643852_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_f959adacd3599614fa52fe3a5b3f65be.jpg
СТАВРОПОЛЬ, 29 июн — РИА Новости. В Ставропольском крае 315 семей приобрели собственное жилье благодаря федеральной программе «Молодая семья», сообщает управление информполитики региона.Как отметили в управлении, в Ставропольском крае с 2018 по 2019 год право на получение социальных выплат предоставлено 1754 молодым семьям, в том числе 301 многодетной семье.Участником программы может стать молодая семья, в том числе неполная, в которой возраст каждого из супругов или родителя в неполной семье не превышает 35 лет. Семья, претендующая на участие в программе, должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и платежеспособной. Нуждаемость и платежеспособность семьи определяется органами местного самоуправления края по месту постоянной регистрации. Документы для участия в программе принимают ОМС круглогодично.
https://radiosputnik.ria.ru/20200524/1571916204.html
ставропольский край
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/151964/38/1519643852_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_84c3ede6b8c481237e52519a7601f6f3.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ставропольский край
Актуальная информация
ВНИМАНИЕ.
В городе Магнитогорске действует подпрограмма «Доступное и комфортное жилье в городе Магнитогорске», реализуемая в рамках подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» государственной программы Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области», утвержденная Постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2020 № 700-П и мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Участие молодой семьи в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер.
Социальные выплаты молодым семьям предоставляются:
— на приобретение (строительство) жилья;
— для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе ипотечным при условии, что молодая семья на момент заключения данного жилищного кредита признана органом местного самоуправления по месту постоянного жительства, нуждающейся в жилом помещении.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более проживающая по месту регистрации в городе Магнитогорске и соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении (Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25.03.2014 № 42 утверждена учетная норма по городу Магнитогорску в размере 10 кв.м. общей площади на человека.)
3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для участия в программе молодой семье необходимо пройти 2 этапа:
— первый этап — признание молодой семьи, нуждающейся в жилых помещениях;
— второй этап — признание молодой семьи участницей подпрограммы.
В целях признания молодой семьи, нуждающейся в жилых помещениях для участия в программе необходимо обратиться с заявлением в один из филиалов ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в городе Магнитогорске, предоставив специалисту отдела приема оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) всех необходимых документов (перечень документов и бланк заявления выдаются в МФЦ).
В случае возникновения вопросов по участию в программе за консультацией можно обратиться в жилищный отдел управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города по адресу: проспект Ленина, д. 72, кабинет № 147 по вторникам с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 (телефон 49-84-78).
COVID-19: что нужно знать семьям
COVID-19, обнаруженный в декабре 2019 года, быстро превратился в глобальную пандемию. Врачи и исследователи продолжают узнавать об этом все больше с каждым днем. Безопасно и эффективно вакцины теперь доступны, вселяя надежду на прекращение пандемии. Однако до тех пор, пока все не будут вакцинированы, вирус продолжает распространяться.
Вот что мы теперь знаем и как вы можете защитить свою семью и других людей.
Симптомы COVID-19
Симптомы COVID-19 варьируются от легких до тяжелых и обычно начинаются через 2-14 дней после контакта с вирусом.У кого-то с этими симптомами может быть COVID-19:
Хотя COVID-19 — новое заболевание, оно принадлежит к семейству коронавирусы, которые обычно вызывают такие заболевания, как простуда. По мере распространения вируса мы видим много людей с легкими симптомами, но другие очень сильно заболевают и нуждаются в лечении в больнице. Хотя большинство людей выздоравливает, многие умерли. Причина, по которой чиновники здравоохранения обеспокоены, заключается в том, что вирус является новым, что затрудняет прогнозирование того, как он будет продолжать влиять на людей.
Кто подвергается наибольшему риску?
По данным США. Центры по контролю за заболеваниями (CDC), дети не подвергаются повышенному риску заражения COVID-19. Однако некоторые люди, в том числе дети с особыми потребностями в уходе, могут им обладать. К группам повышенного риска относятся:
Если ваш ребенок заразился COVID-19 или вы обеспокоены его симптомами, немедленно позвоните своему педиатру.
Влияет ли COVID-19 на детей так же, как и на взрослых?
Хотя большинство детей с COVID-19 имеют легкие симптомы или вообще не имеют симптомов, они все же могут передавать болезнь другим.Кроме того, сообщалось о серьезных заболеваниях и летальных исходах от COVID-19 у детей в возрасте до одного года, а у детей с сопутствующими заболеваниями вероятность развития тяжелого заболевания выше.
Как защитить свою семью
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить здоровье своей семьи:
Часто мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук. Ищите тот, который на 60% или выше содержит спирт.Не делайте дезинфицирующее средство для рук своими руками. При неправильном приготовлении может обжечь кожу.
Уменьшите тесный контакт с другими, практикуя физическое дистанцирование. Это означает, что нужно как можно больше оставаться дома и избегать групп. Если вам действительно нужно выполнить какое-то поручение, например пойти в продуктовый магазин или аптеку для вашей семьи, CDC рекомендует носить лицевая маска.
Научите детей кашлять и чихать в салфетку (обязательно выбрасывайте ее после каждого использования!) Или кашлять и чихать в руку или локоть, а не в ладони.
Не прикасайтесь к лицу; учите своих детей делать то же самое.
Чистый и продезинфицируйте свой дом как обычно, используя обычные бытовые чистящие спреи или салфетки.
Вымойте мягкие игрушки или другие плюшевые игрушки, следуя инструкциям производителя, в самой теплой воде и полностью высушите их.
Следуйте местным и государственным указаниям по ограничения на поездки и пребывание дома.
Сделайте вакцины против COVID-19, как только они станут доступны вашей семье.Вакцины разрешены для взрослых и подростков в возрасте от 12 лет и старше. Клинические испытания вакцин, вводимых детям младшего и младшего возраста, еще не завершены.
Как ухаживать за кем-то из членов вашей семьи с COVID-19
Лица, заболевшие COVID-19 в легкой форме, обычно могут изолироваться дома во время болезни. Однако может быть рекомендовано предпринять следующие дополнительные шаги:
Максимально отделяйте членов семьи с COVID-19 от других. Человек с вирусом должен оставаться в отдельной комнате и подальше от других людей в вашем доме. В идеале им следует использовать отдельную ванную комнату, если таковая имеется. Ограничьте количество посетителей в доме.
Избегайте контакта с домашними животными. Это включает ласки, объятия, поцелуи или облизывание, а также совместное использование еды.
Звоните вперед до на прием к врачу . Это поможет им принять дополнительные меры, чтобы уберечь других людей от заражения или заражения.
Избегайте совместного использования личных предметов домашнего обихода. Не делитесь посудой, стаканами, чашками, столовыми приборами, полотенцами или постельными принадлежностями с другими людьми или домашними животными в доме. После использования этих предметов их следует тщательно вымыть водой с мылом.
Дополнительная очистка для всех поверхностей с повышенной чувствительностью. Сюда входят стойки, столешницы, дверные ручки, сантехника, туалеты, телефоны, клавиатуры, планшеты и прикроватные тумбочки.Кроме того, очистите все поверхности, на которых может быть кровь, стул или другие биологические жидкости. Используйте бытовой чистящий спрей или салфетки и следуйте инструкциям на этикетке.
Наблюдать за симптомами. Немедленно позвоните своему врачу или в отдел здравоохранения, если болезнь ухудшится.
Примечание: Американская академия педиатрии соглашается с Всемирной организацией здравоохранения об использовании ибупрофен во время пандемии COVID-19. В настоящее время недостаточно доказательств, чтобы рекомендовать вам избегать использования ибупрофена, если у вас нет основного заболевания, которое делает ибупрофен менее безопасным.С использованием парацетамол — разумный и безопасный вариант. У детей цель должна состоять в том, чтобы улучшить их общий комфорт, контролировать их активность, искать признаки серьезных заболеваний и следить за тем, чтобы они пили достаточно жидкости.
AAP рекомендует родителям поговорить с педиатром своего ребенка о правильной дозе, прежде чем принимать какие-либо лекарства. Используйте лекарство шприцем или пипеткой, чтобы отмерить нужное количество, потому что они надежнее мерной ложки.
Работа с закрытием школ и детских садов
Во многих сообществах, школы и центры по уходу за детьми перешли на виртуальное обучение или временно закрылись, чтобы замедлить распространение вируса.Если из-за вспышки ваши дети все еще находятся дома, см. Работа и обучение на дому во время вспышки COVID-19, где вы найдете советы о том, как сбалансировать учебу, работу, время для СМИ и многое другое.
Разговор с детьми о COVID-19
В новостях много говорится о вспышке COVID-19, и это может ошеломить родителей и напугать детей. Американская академия педиатрии призывает родителей и других лиц, которые работают в тесном сотрудничестве с детьми, фильтровать информацию и говорить о ней так, чтобы их ребенок мог понять.Эти советы могут помочь:
Простое заверение. Напомните детям, что исследователи и врачи изучают как можно больше информации о вирусе и принимают меры для обеспечения безопасности всех.
Дайте им контроль. Это также прекрасное время, чтобы напомнить своим детям о том, что они могут сделать, чтобы помочь: часто мыть руки, кашлять в салфетку или рукава и высыпаться.
Следите за признаками беспокойства. У детей может не быть слов, чтобы выразить свое беспокойство, но вы можете увидеть его признаки. Они могут капризничать, быть более навязчивыми, испытывать проблемы со сном или казаться отвлеченными. Продолжайте успокаивать и старайтесь придерживаться своего обычного рутины.
Монитор их СМИ . Не подпускайте маленьких детей к пугающим изображениям, которые они могут увидеть по телевизору, в социальных сетях, на компьютерах и т. Д. Дети старшего возраста обсуждают вместе то, что они слышат в новостях, и исправляют любую дезинформацию или слухи, которые вы можете услышать.
Будьте хорошим примером для подражания. COVID-19 не делает различий, и мы тоже. Хотя COVID-19 начался в Ухане, Китай, это не означает, что наличие азиатского происхождения или любого другого происхождения делает кого-то более восприимчивым к вирусу или более заразным. Стигма и дискриминация причиняют вред каждому, вызывая страх или гнев по отношению к другим. Когда вы проявляете сочувствие и поддержку к больным, ваши дети тоже.
Дополнительная информация
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
РПК — Характеристика детских семей
Характеристики семейства
Характеристика детских семей
В 2019 году около 9 процентов детей в возрасте до 18 лет жили в семьях, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, 26 процентов жили в семьях только с матерями, 8 процентов жили в семьях только с отцами и 16 процентов были в семьях, где проживали только матери. в бедности.
Характеристики детских семей связаны с образовательным опытом детей и их успеваемостью. Предыдущие исследования показали, что факторы риска, связанные с проживанием в семье без одного из родителей, который закончил среднюю школу, проживания в семье с одним родителем и жизни в бедности, связаны с плохими результатами обучения, включая получение низких оценок достижений, необходимость повторения класс и бросил среднюю школу. 1 , 2 Этот индикатор исследует распространенность этих факторов риска среди расовых / этнических групп и, в отношении статуса бедности, среди штатов. Для получения дополнительной информации о взаимосвязи между социально-экономическим статусом семьи и последующими результатами послешкольного образования и трудоустройства см. The Condition of Education 2019 Spotlight indicator Показатели образования и занятости молодых взрослых в разбивке по социально-экономическому статусу семьи.
Выберите подгруппу:
Показать все доступные результатыВыберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Диаграмма 1. Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по наивысшему уровню образования родителей: 2010 и 2019 гг.В 2019 году чуть более половины детей в возрасте до 18 лет проживали в семьях, в которых один из родителей имел как минимум высшее образование (степень младшего специалиста или выше), почти половина из них проживала в семьях, в которых ни один из родителей не имел высшего образования.В частности, 9 процентов жили в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, 19 процентов жили в домохозяйствах, в которых высшим уровнем образования было окончание средней школы, 3 и 20 процентов жили в домохозяйствах с самым высоким уровнем образования. некоторая посещаемость колледжа, но без степени. Десять процентов проживали в семьях, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был ассоциированным. Сорок три процента детей жили в семьях, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был степенью бакалавра или выше, в том числе 23 процента — со степенью бакалавра, 14 — со степенью магистра и 6 процентов — с докторской степенью. 4
По сравнению с 2010 годом в 2019 году была меньшая доля детей в возрасте до 18 лет, которые жили в семьях, в которых ни один из родителей не получил высшее образование. Сюда входят дети в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу (9 против 12 процентов), в которых наивысшим уровнем образования, достигнутым одним из родителей, было окончание средней школы (19 против 20 процентов), и в которых самый высокий уровень образования, полученного одним из родителей, было некоторое посещение колледжа, но не степень (20 vs.23 процента). Это, в свою очередь, означает, что в 2019 году был более высокий процент детей, чем в 2010 году, которые жили в семьях, в которых наивысшим уровнем родительского образования было высшее образование. В частности, в 2019 году около 43 процентов проживали в домохозяйствах, в которых наивысшим уровнем образования, полученным одним из родителей, была степень бакалавра или более высокая степень по сравнению с 35 процентами в 2010 году. 5
Фигура 2.Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по расе / этнической принадлежности ребенка и наивысшему уровню образования родителей: 2019 г.Наивысший уровень образования, полученный одним из родителей детей в возрасте до 18 лет, варьировался в зависимости от расовой / этнической группы в 2019 году. Доля детей в возрасте до 18 лет, проживающих в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, был выше для детей латиноамериканского происхождения (22 процента). ), чем для детей других расовых / этнических групп: американских индейцев / коренных жителей Аляски (11 процентов), чернокожих (8 процентов), жителей островов Тихого океана (7 процентов), азиатов (6 процентов), представителей двух или более рас (4 процента) и Белый (3 процента).Процент детей, живущих в семьях без родителей, которые закончили среднюю школу, был ниже для белых детей, чем для детей любой другой расовой / этнической группы.
Процент детей в 2019 году, которые жили в семьях, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был как минимум степенью бакалавра, был ниже среди испаноязычных (22 процента), американских индейцев / коренных жителей Аляски (24 процента), жителей островов Тихого океана (25 процентов) и чернокожих (27 процентов), чем для детей двух или более рас (48 процентов), белых (54 процента) и азиатских детей (70 процентов).
Диаграмма 3. Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по расе / этнической принадлежности и структуре семьи: 2019 г.В 2019 году, хотя большинство детей в возрасте до 18 лет проживали в семьях, состоящих из супружеских пар (63 процента), 26 процентов проживали в домашних хозяйствах только с матерями и 8 процентов жили в семьях, в которых проживали только отцы. 6 Эта картина — более высокий процент детей, живущих в семьях, состоящих из супружеских пар, чем в семьях, состоящих только из матери и отца, — наблюдалась для детей всех расовых / этнических групп, за исключением чернокожих детей.Большинство чернокожих детей жили в семьях только с матерями (55 процентов), по сравнению с 34 процентами, которые жили в семьях супружеских пар, и 9 процентами, которые жили в семьях только с отцами.
Диаграмма 4. Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расе / этническому происхождению ребенка: 2010 и 2019 годыВ 2019 году примерно 11.6 миллионов детей в возрасте до 18 лет проживают в семьях, живущих в бедности. 7 Уровень детской бедности в 2019 году (16 процентов) был ниже, чем в 2010 году (21 процент). Эта закономерность наблюдалась для детей всех расовых / этнических групп, за исключением детей жителей островов Тихого океана. Например, 23 процента детей латиноамериканского происхождения жили в бедности в 2019 году по сравнению с 32 процентами в 2010 году, а 30 процентов чернокожих детей жили в бедности в 2019 году по сравнению с 38 процентами в 2010 году. Для детей жителей тихоокеанских островов уровень бедности в 2019 году составлял существенно не отличается от показателя 2010 года.
Уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет варьировался в зависимости от расовых / этнических групп в 2019 году. Уровень бедности среди детей американских индейцев / коренного населения Аляски (30 процентов), чернокожих (30 процентов) и испаноязычных детей (23 процента) был выше, чем в среднем по стране (16 процентов). процентов), в то время как белые (10 процентов) и азиатские дети (9 процентов) имели показатели ниже, чем в среднем по стране. Уровень бедности среди детей двух или более рас и детей из числа жителей тихоокеанских островов не сильно отличался от среднего показателя по стране.Для получения дополнительной информации об уровне бедности и расовых / этнических подгруппах, пожалуйста, обратитесь к отчету «Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп» .
Диаграмма 5. Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расе / этнической принадлежности ребенка и наивысшему уровню образования родителей: 2019 годВ 2019 году уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет был самым высоким среди тех, кто проживает в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу (43 процента), и самым низким среди тех, кто проживает в домохозяйствах, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был степенью бакалавра или высшая степень (4 процента).Эта картина наблюдалась как в целом, так и во всех расовых / этнических группах, за исключением детей жителей островов Тихого океана. Для детей жителей островов Тихого океана уровень бедности в зависимости от уровня образования родителей был выше (от 25 до 33 процентов), чем уровень бедности для детей, живущих в домохозяйствах, в которых наивысшим уровнем образования была степень бакалавра или более высокая (5 процентов) для всех уровней, кроме дети, живущие в домохозяйствах, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был колледжем (13 процентов).
Рисунок 6.Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расе / этнической принадлежности и структуре семьи: 2019В 2019 году уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет был самым высоким среди тех, кто проживал в домохозяйствах только с матерями (37 процентов), за которыми следовали дети, живущие в домохозяйствах только с отцами (18 процентов). У детей, живущих в семьях супружеских пар, был самый низкий уровень бедности (7 процентов). Такая модель детей, живущих в семьях супружеских пар с самым низким уровнем бедности, наблюдалась в большинстве расовых / этнических групп.Исключение составляли дети жителей островов Тихого океана, для которых не было заметной разницы между уровнем бедности в семьях, где только отец, и в других структурах домохозяйств. Для всех расовых / этнических групп уровень бедности среди детей в семьях, состоящих только из матери, был выше, чем среди детей из семей, состоящих из супружеских пар.
Диаграмма 7. Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по структуре семьи: 2010 и 2019 гг.Подобно общей разнице между 2010 и 2019 годами в уровне бедности для детей в возрасте до 18 лет, уровень бедности был ниже в 2019 году, чем в 2010 году для детей, живущих в семьях, где только матери (37 vs.44 процента), домохозяйства только с отцом (18 процентов против 26 процентов) и домохозяйства супружеских пар (7 процентов против 11 процентов). Эта модель более низкого уровня детской бедности в 2019 году по сравнению с 2010 годом по структуре семьи наблюдалась во всех расовых / этнических группах, за исключением детей жителей островов Тихого океана и американских индейцев / коренных жителей Аляски, для которых не было измеримых различий между двумя годами.
Диаграмма 8. Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по штатам и в сравнении со средним показателем по стране: 2019 г.В то время как средний национальный уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет составлял 16 процентов в 2019 году, показатели среди штатов варьировались от 7 процентов в Нью-Гэмпшире до 28 процентов в Миссисипи.В 24 штатах уровень бедности среди детей был ниже, чем в среднем по стране, в 15 штатах этот показатель был выше, чем в среднем по стране, а в 11 штатах и округе Колумбия уровень бедности незначительно отличался от среднего по стране. Из 15 штатов, в которых уровень бедности выше, чем в среднем по стране, большинство (12) расположены на юге. В 39 штатах и округе Колумбия уровень бедности в 2019 году был ниже, чем в 2010 году. В остальных 11 штатах не было заметной разницы между уровнями бедности в 2010 и 2019 годах.
Дополнительная информация
Таблица 102.20 (Сборник 2020 г.): Количество и процентное распределение детей в возрасте до 18 и до 6 лет по условиям проживания, расовой / этнической принадлежности и отдельным расовым / этническим подгруппам: 2019 г .; Таблица 102.40 (Сборник 2020 г.): Уровни бедности для всех лиц и статус бедности связанных детей в возрасте до 18 лет, по регионам и штатам: Выбранные годы, с 1990 по 2019 год; Таблица 102.60 (Дайджест 2020): количество и процент родственников детей в возрасте до 18 лет, живущих в бедности, по структуре семьи, расе / этнической принадлежности и отдельным расовым / этническим подгруппам: 2010 и 2019; Таблица 102.62 (Сборник 2020 г.): Процент детей в возрасте до 18 лет, живущих в бедности, в разбивке по наивысшему уровню образования родителей, расе / этнической принадлежности ребенка и выбранным расовым / этническим подгруппам: 2010 и 2019 гг .; Таблица 104.70 (Сборник, 2020 г.): Количество и процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по наивысшему уровню образования родителей, возрастной группе ребенка, расе / этнической принадлежности и типу домохозяйства: 2010 и 2019 гг.ЗАКРЫТЬ
База данных семейств ОЭСР — ОЭСР
Ввиду высокого спроса на межнациональные индикаторы положения семей и детей, была разработана Семейная база данных ОЭСР для предоставления межнациональных индикаторов семейных результатов и семейной политики во всех странах ОЭСР, ее партнерах по расширенному взаимодействию и членах ЕС. состояния.
База данных объединяет информацию из различных национальных и международных баз данных как внутри ОЭСР (см. Соответствующие базы данных ОЭСР), так и из внешних организаций. В настоящее время база данных включает 70 показателей по четырем основным параметрам: (i) структура семей, (ii) положение семей на рынке труда, (iii) государственная политика в отношении семей и детей и (iv) результаты в отношении детей.
Каждый индикатор обычно представляет данные по конкретному вопросу, а также соответствующие определения и методологию, вопросы сопоставимости и данных, информацию об источниках и, где это уместно, включает необработанные данные или описательную информацию по странам.
Интерактивные инструменты и данные
| | |
Выбранные показатели из Семейной базы данных ОЭСР теперь доступны в OECD.Stat, хранилище данных ОЭСР, по показателям или по странам | Калькулятор поддержки семьи ОЭСР — это интерактивный инструмент, который позволяет пользователям анализировать, как заработная плата, налоги и социальные пособия влияют на доход разных типов семей | Портал данных о благополучии детей ОЭСР (CWBDP) предоставляет межнациональные данные о благополучии детей и условиях, в которых дети растут. |
Показатели
1. Структура семьи (СФ)
|