Кто курирует судебных приставов: Бездействие судебных приставов, что делать? — Ответ

Содержание

ФСБ задержала замглавы судебных приставов Петербурга :: Санкт-Петербург :: РБК

Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Оперативники центрального аппарата ФСБ РФ задержали заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов Петербурга (УФССП) Марину Окрушко, пишет «Фонтанка». По информации СМИ, задержание проходило во Пскове.

По предварительным данным, ее встретили при передаче денег своему коллеге. Никакой официальной информации от правоохранителей пока не поступало. РБК Петербург не удалось получить оперативный комментарий в пресс-службе УФССП по Петербургу.

На сайте управления сообщается, что заместитель главного судебного пристава Петербурга Марина Окрушко руководит работой по расследованию преступлений и борьбе с административными правонарушениями и представляет интересы управления в судах. Курирует также вопросы организации дознания и правовое обеспечение ведомства. В 90-е годы Марина Окрушко служила в МВД. В 1997 году перешла на службу в налоговую полицию. Затем работала в Управлении Госнаркоконтроля по Петербургу и Ленобласти. С 2005 года служит в Федеральной службе судебных приставов.

Как написать жалобу в прокуратуру на бездействие судебных приставов?

Обращение можно написать от руки или напечатать на листе белой бумаги формата А4. В правом верхнем углу нужно указать название прокуратуры, ваше ФИО и адрес проживания. Посередине следует написать название заявления ‒ «Жалоба».

Как правильно написать жалобу на бездействие судебного пристава?

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, подается главному судебному приставу субъекта РФ. Подается в письменной форме на сайте ФССП или на Едином портале госуслуг. Подписывается лицом, которое жалуется или же его представителем (с доверенностью).

Куда можно пожаловаться на работу судебных приставов?

— жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель …

Можно ли написать жалобу на судебного пристава?

Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.

Как написать жалобу на судебного пристава через госуслуги?

Сама процедура подачи жалобы на пристава через Госуслуги не сложная:

  1. Для начала необходимо зайти на портале в Личный кабинет, воспользовавшись своими логином и паролем;
  2. Внизу Главной страницы в разделе «Наши проекты» есть подраздел, касающийся досудебного обжалования, вам следует зайти в него;

Сколько ждать ответа от судебных приставов?

Судебный пристав-исполнитель обязан предоставить ответ на запрос в течение 30 календарных дней. Что касается заявлений и ходатайств, то рассмотрение данных документов производится приставом в течении 10 дней.

Как можно воздействовать на судебных приставов?

Можно подать жалобу:

  1. в порядке подчинения (т. е. вышестоящему судебному приставу),
  2. в прокуратуру или обратиться в суд (ст. 19 Федерального закона «О судебных приставах» № 118-ФЗ от 21.07.1997).

Как наказать судебного пристава за бездействие?

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Подать жалобу в Федеральные органы приставов. При этом необходимо обращаться к вышестоящему – начальнику службы или подразделения.
  2. Подать жалобное письмо в прокуратуру района или даже города.
  3. Подать жалобу в суд.

Кто контролирует служба судебных приставов?

Работа судебных приставов всецело контролируется государством и законодателем. ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» определяет все аспекты деятельности данной организации. При этом, устанавливается, что существует старший пристав, который курирует и контролирует работу своих подчиненных.

Как пожаловаться на действия судебных приставов?

Жалобы в порядке подчиненности подаются в письменной форме должностному лицу Федеральной службы судебных приставов, в подчинении которого находится должностное лицо, действия (бездействие), постановление которого обжалуются.

Как вернуть деньги от судебных приставов?

Подайте заявление в подразделение службы о возврате средств. Заявление можно написать в свободной форме и подать лично в канцелярию подразделения ФССП. Обязательно укажите в документе номер производства (его можно найти в распоряжении на списание средств) и сумму ошибочно списанных средств.

Что делать если невозможно дозвониться до судебного пристава?

В случае, если по какой-либо причине Вам не удается связаться с приставом-исполнителем, ведущим Ваше исполнительное производство, Вы можете обратиться к дежурному приставу-исполнителю в отделах судебных приставов Хабаровского края.

Как позвонить на горячую линию судебных приставов?

Граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания ФССП России (далее – ЦТО) по бесплатному многоканальному телефонному номеру: 8 (800) 250 39 32.

Куда подавать жалобу на действия судебного пристава исполнителя?

Как правильно оформить жалобу на судебных приставов?

Жалоба на бездействие судебного пристава-исполнителя подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. При этом к жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, который удостоверяет полномочия представителя (п. 1 ст.

Как можно воздействовать на судебных приставов?

Можно подать жалобу:

  1. в порядке подчинения (т. е. вышестоящему судебному приставу),
  2. в прокуратуру или обратиться в суд (ст. 19 Федерального закона «О судебных приставах» № 118-ФЗ от 21.07.1997).

Можно ли пожаловаться в прокуратуру на судебных приставов?

Обращение в прокуратуру – наиболее эффективный способ повлиять на работу судебного пристава-исполнителя. Однако сразу обращаться к прокурору не стоит. Если вы не подавали жалобу в ФССП в порядке подчиненности, то и прокурор не станет ее рассматривать, а перенаправит руководителю пристава.

Кто контролирует служба судебных приставов?

Работа судебных приставов всецело контролируется государством и законодателем. ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» определяет все аспекты деятельности данной организации. При этом, устанавливается, что существует старший пристав, который курирует и контролирует работу своих подчиненных.

Как пожаловаться на пристава через госуслуги?

Сама процедура подачи жалобы на пристава через Госуслуги не сложная:

  1. Для начала необходимо зайти на портале в Личный кабинет, воспользовавшись своими логином и паролем;
  2. Внизу Главной страницы в разделе «Наши проекты» есть подраздел, касающийся досудебного обжалования, вам следует зайти в него;

Как наказать судебного пристава за бездействие?

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Подать жалобу в Федеральные органы приставов. При этом необходимо обращаться к вышестоящему – начальнику службы или подразделения.
  2. Подать жалобное письмо в прокуратуру района или даже города.
  3. Подать жалобу в суд.

Можно ли взыскать с судебных приставов?

Как следует из ст. 1069 ГК РФ взысканию подлежит вред, причиненный незаконными действиями судебных приставов-исполнителей. Признание действий судебного пристава-исполнителя незаконными производится в порядке, установленном ФЗ «Об исполнительном производстве».

Куда жаловаться на приставов номер телефона?

Граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания ФССП России (далее – ЦТО) по бесплатному многоканальному телефонному номеру: 8 (800) 250 39 32.

Кому подать жалобу на судебных приставов?

жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель …

Куда жаловаться на судебных приставов Волгоград?

Руководство УФССП России по Волгоградской области настоятельно просит волгоградцев незамедлительно сообщать о каждом факте противоправных действий судебных приставов по телефону доверия 97-33-47, направлять сообщения по факсу 95-73-04 или обращаться в отдел по противодействию коррупции УФССП России по Волгоградской

Распределение функциональных обязанностей между Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым | Правительство Республики Крым

Председатель Совета министров Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами Республики Крым определяет направления деятельности Совета министров Республики Крым, обеспечивает общее руководство деятельностью Совета министров Республики Крым и организует его работу.

Председатель Совета министров Республики Крым:

представляет Совет министров Республики Крым в Республике Крым и за ее пределами;
ведет заседания Совета министров Республики Крым, обладая правом решающего голоса;
подписывает акты Совета министров Республики Крым;
распределяет обязанности между заместителями Председателя Совета министров Республики Крым;
утверждает структуры и штатные расписания исполнительных органов государственной власти Республики Крым;
принимает решения по вопросам государственного управления и информирует об этом Совет министров Республики Крым на очередном заседании;

в пределах своих полномочий вносит Главе Республики Крым предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на членов Совета министров Республики Крым;
осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Республики Крым, настоящим Законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами.

Председатель Совета министров Республики Крым непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность:

Аппарата Совета министров Республики Крым;
Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым;
Министерства строительства и архитектуры Республики Крым;
Министерства транспорта Республики Крым;
Главного управления по реализации национальных проектов (региональный проектный офис) Аппарата Совета министров Республики Крым.

Председатель Совета министров Республики Крым направляет, координирует и контролирует реализацию федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года». 

Председатель Совета министров Республики Крым обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с:

Избирательной комиссией Республики Крым;
Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Крым;
Региональным управлением Государственной фельдъегерской службы России по Республике Крым;
Отделом Государственной фельдъегерской службы России в г. Ялте;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и городу Севастополю;
Отделением Федеральной почтовой связи Республики Крым;
Крымским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; 
Федеральным государственным унитарным предприятием «Крымская железная дорога»;

автономной некоммерческой организацией «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года»;
органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросам осуществления ими делегированных полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Крым в курируемых сферах.

Анюхина А.В., заместитель Председателя Совета министров Республики Крым.

Обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах имущественных и земельных отношений, государственной регистрации и кадастра; осуществляет координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующей сферы, расположенных на территории Республики Крым.

По поручению Председателя Совета министров Республики Крым подписывает договоры, соглашения, меморандумы.

Обеспечивает нормативно-правовое регулирование правил землепользования и застройки.

Непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность:

Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым;
Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

Обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросам осуществления ими делегированных полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Крым в порученных ей сферах.

Кивико И.В., заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр финансов Республики Крым.

Обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах экономики и финансов; государственной ценовой и бюджетной политики на территории Республики Крым; курортов и туризма; осуществляет координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующей сферы, расположенных на территории Республики Крым.

По поручению Председателя Совета министров Республики Крым подписывает договоры, соглашения, меморандумы.

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр финансов Республики Крым возглавляет Министерство финансов Республики Крым.

Осуществляет общее руководство и организует деятельность Министерства финансов Республики Крым, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство финансов Республики Крым полномочий.

Непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность:

Министерства экономического развития Республики Крым; 
Министерства курортов и туризма Республики Крым;
Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым;
Службы финансового надзора Республики Крым.

Координирует осуществление мероприятий, связанных с внедрением экономических реформ.

Осуществляет координацию инвестиционной деятельности на территории Республики Крым, продвижение и привлечение инвестиций на территорию Республики Крым.

Обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с:

Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Крым;
Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Крым»;
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым; 
Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Крым;
Межрегиональным управлением Федеральной службы по финансовому мониторингу по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю;
Управлением Федерального казначейства по Республике Крым; 
Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по Южному федеральному округу;
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым, инспекциями Федеральной налоговой службы по Республике Крым;

органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросам осуществления ими делегированных полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Крым в порученных ей сферах.

Маслова С.Б., заместитель Председателя Совета министров Республики Крым.

Обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах жилищно-коммунального хозяйства, спорта; осуществляет координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующего направления, расположенных на территории Республики Крым.

По поручению Председателя Совета министров Республики Крым подписывает договоры, соглашения, меморандумы.

Непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность:

Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;
Министерства спорта Республики Крым.

Обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросам осуществления ими делегированных полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Крым в порученных ей сферах.

Михайличенко И.Н., заместитель Председателя Совета министров Республики Крым.

Обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах чрезвычайных ситуаций, топливно-энергетического комплекса, промышленности, конкурентной политики, государственного экологического и технологического надзоров, мобилизационной работы и территориальной обороны; взаимодействия с судебными и правоохранительными органами; осуществляет координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующей сферы, расположенных на территории Республики Крым.

По поручению Председателя Совета министров Республики Крым подписывает договоры, соглашения, меморандумы.

Осуществляет контроль за предупреждением и ликвидацией последствий пожароопасных и других чрезвычайных ситуаций.

Непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность:

Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым;
Министерства топлива и энергетики Республики Крым;
Министерства промышленной политики Республики Крым;
Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым;
Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым;
Службы по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым.

Обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с:

судебными органами;
Счетной палатой Республики Крым;
Прокуратурой Республики Крым;
Министерством внутренних дел по Республике Крым;
Крымской транспортной прокуратурой;
Симферопольским линейным отделом МВД России на транспорте;
Управлением Федеральной службы безопасности по Республике Крым и городу Севастополю;
Федеральным государственным казенным учреждением «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Крым»;
Главным управлением МЧС России по Республике Крым;
Государственным казенным учреждением Республики Крым «Крымский республиканский штаб Народного ополчения – народной дружины Республики Крым»;
Федеральным казённым учреждением «Военный комиссариат Республики Крым»;
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым;
отделами судебных приставов, расположенными на территории Республики Крым;
Службой охраны в Крыму Федеральной службы охраны Российской Федерации;
Крымской таможней;
Крымским территориальным управлением Росграницы;
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым;
управлениями, отделами, отделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю;
Федеральным казенным учреждением «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю»;
Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю»;
Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю»;
Федеральным казенным учреждением «Колония-поселение № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю»;
Федеральным казенным учреждением «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю»;
Федеральным казенным учреждением «Отдел по конвоированию Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю»;
Федеральным государственным казенным учреждением дополнительного профессионального образования «Учебный центр Главного управления МЧС России по Республике Крым»;
Межрегиональным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю;
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю;
органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросам осуществления ими делегированных полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Крым в порученных ему сферах.
Взаимодействует по курируемым вопросам с Главным управлением по представительству в судебных органах и взаимодействию с правоохранительными органами Аппарата Совета министров Республики Крым.

Мурадов Г.Л., заместитель Председателя Совета министров Республики Крым — Постоянный Представитель Республики Крым при Президенте Российской Федерации.

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым — Постоянный Представитель Республики Крым при Президенте Российской Федерации возглавляет Постоянное Представительство Республики Крым при Президенте Российской Федерации (далее — Постоянное Представительство).

Осуществляет общее руководство и организует деятельность Постоянного Представительства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Постоянное Представительство полномочий.

Обеспечивает взаимодействие органов государственной власти Республики Крым с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами государственной власти.

Обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с Представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Симферополе. 

Обеспечивает представление интересов Республики Крым в Администрации Президента Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, федеральных органах государственной власти.

Проводит работу по привлечению инвестиций, в том числе иностранных, в экономику Республики Крым.

Взаимодействует с руководством политических партий, общероссийских общественных объединений и неправительственных организаций.

Осуществляет работу с федеральными и зарубежными средствами массовой информации по продвижению позитивного имиджа Республики Крым.

Содействует расширению и укреплению экономических, научных и культурных связей Республики Крым с субъектами Российской Федерации.

Обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сфере внешнеэкономической деятельности, приграничного сотрудничества и международных связей.

По поручению Председателя Совета министров Республики Крым подписывает договоры, соглашения, меморандумы.

Взаимодействует по курируемым вопросам с управлением внешних связей и протокола Аппарата Совета министров Республики Крым.

Назаров М.А., заместитель Председателя Совета министров Республики Крым.

Обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах юстиции, культуры, строительного надзора, межнациональных отношений, архивного дела, жилищного надзора; осуществляет координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующей сферы, расположенных на территории Республики Крым.

По поручению Председателя Совета министров Республики Крым подписывает договоры, соглашения, меморандумы.

Непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность:

Министерства юстиции Республики Крым;
Министерства культуры Республики Крым;
Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым;
Государственного комитета по делам межнациональных отношений Республики Крым;
Государственного комитета по делам архивов Республики Крым;
Инспекции по жилищному надзору Республики Крым;
отдела по вопросам казачества Аппарата Совета министров Республики Крым.

Обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с:

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым;
органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросам осуществления ими делегированных полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Крым в порученных ему сферах.

Романовская Е.В., заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр труда и социальной защиты Республики Крым.

Обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах труда и социальной защиты, образования, науки и молодежи; здравоохранения; пенсионного обеспечения; осуществляет координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующей сферы, расположенных на территории Республики Крым.

По поручению Председателя Совета министров Республики Крым подписывает договоры, соглашения, меморандумы.

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр труда и социальной защиты Республики Крым возглавляет Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.

Осуществляет общее руководство и организует деятельность Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство труда и социальной защиты Республики Крым полномочий.

Непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность:

Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым;
Министерства здравоохранения Республики Крым;
Государственного комитета молодежной политики Республики Крым;
Инспекции по труду Республики Крым.

Обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с:

Уполномоченным по правам ребенка в Республике Крым;
Уполномоченным по правам человека в Республике Крым;
Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю;
Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю;
Государственным учреждением — Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым;
Государственным учреждением — Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым;
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Крым;
Федеральным государственным казенным учреждением здравоохранения «Противочумная станция Республики Крым»; 
Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросам осуществления ими делегированных полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Крым в порученных ей сферах.

Рюмшин А.В., заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр сельского хозяйства Республики Крым.

Обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах сельского хозяйства, экологии и природных ресурсов, водного хозяйства, ветеринарии; осуществляет координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующей сферы, расположенных на территории Республики Крым.

По поручению Председателя Совета министров Республики Крым подписывает договоры, соглашения, меморандумы.

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр сельского хозяйства Республики Крым возглавляет Министерство сельского хозяйства Республики Крым.

Осуществляет общее руководство и организует деятельность Министерства сельского хозяйства Республики Крым, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство сельского хозяйства Республики Крым полномочий.

Непосредственно направляет, координирует и контролирует деятельность:

Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым;
Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым;
Государственного комитета ветеринарии Республики Крым;
Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Обеспечивает взаимодействие Совета министров Республики Крым с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Крым;
Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу;
органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросам осуществления ими делегированных полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Крым в порученных ему сферах.


Руководство Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт- Петербургу

Руководство Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт- Петербургу

СПРАВОЧНО-РЕКВИЗИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СУДЕБНЫХ ПРИСТАВАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(по состоянию на 20 апреля 2011 года)

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 59

Телефон 312-45-25, факс 312-38-48

E-mail: [email protected]

Телефон доверия и факс для приема обращений граждан

и представителей юридических лиц (812)571-79-87

Сведения о руководителях Управления Федеральной службы судебных приставов

по Санкт-Петербургу

 

Гольцмер

Владимир Альфредович

 

 

 

Телефон приемной:

(812)312-45-25
Факс: (812) 312-38-48

Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу — главный судебный пристав Санкт-Петербурга,

государственный советник юстиции РФ 1 класса

 

 

Лашкова

Анна Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

Телефон: (812) 312-22-42

заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу — заместитель главного судебного пристава Санкт-Петербурга,

государственный советник юстиции 3 класса

 

Курирует вопросы принудительного исполнения судебных актов и актов иных уполномоченных органов, вопросы оценки, учета, хранения и реализации арестованного имущества, контролирует работу по исполнению особых исполнительных производств

 

Дмитриев

Вадим Владимирович

 

 

 

 

 

 

Телефон:  (812) 312-45-25

заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу — заместитель главного судебного пристава Санкт-Петербурга,

государственный советник юстиции 3 класса

 

Курирует вопросы розыска физических и юридических лиц, уклоняющихся от исполнения судебных актов и актов иных уполномоченных органов, а также их имущества; вопросы правового обеспечения деятельности Управления, работу по приему граждан, своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц, вопросы организации делопроизводства, обеспечения функционирования информационных и телекоммуникационных систем, организует взаимодействие со средствами массовой информации

 

Удовиченко 

Игорь Алексеевич

 

 

 

 

Телефон: (812) 610-47-12

заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу — заместитель главного судебного пристава Санкт-Петербурга

Осуществляет руководство работой по расследованию преступлений и борьбе с административными правонарушениями, координирует вопросы взаимодействия с правоохранительными органами, противодействия коррупции, защиты государственной тайны, организует проведение мобилизационной работы и мероприятий по гражданской обороне

 

Федорова

Екатерина Александровна

 

 

 

 

 

 

Телефон: (812) 610-47-12

заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу — заместитель главного судебного пристава Санкт-Петербурга,

государственный советник юстиции 3 класса

 

Курирует вопросы материально-технического и финансового обеспечения деятельности Управления

 

Седов

Денис Станиславович

 

 

 

 

 

Телефон: 610-47-16

исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу — заместителя главного судебного пристава Санкт-Петербурга

 

Курирует вопросы организации установленного порядка деятельности судов

Мне дали 20 часов отработки, куда мне обращаться чтоб отработать? — Адвокат в Самаре и Москве

Добрый день. Мне дали 20 часов отработки, куда мне обращаться чтоб отработать?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ст. ст. 32.13 Кодекса об административных правонарушениях, постановление судьи о назначении обязательных работ исполняется судебным приставом-исполнителем в порядке, установленном федеральным законодательством.
Виды обязательных работ и перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы, определяются органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов. Виды обязательных работ, для выполнения которых требуются специальные навыки или познания, не могут определяться в отношении лиц, не обладающих такими навыками или познаниями.
Лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, привлекается к отбыванию обязательных работ не позднее десяти дней со дня возбуждения судебным приставом-исполнителем исполнительного производства.
Судебные приставы-исполнители ведут учет лиц, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, разъясняют таким лицам порядок и условия отбывания обязательных работ, согласовывают с органами местного самоуправления перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы, контролируют поведение таких лиц, ведут суммарный учет отработанного ими времени.
Лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организаций, в которых такие лица отбывают обязательные работы, добросовестно работать на определяемых для них объектах в течение установленного судом срока обязательных работ, ставить в известность судебного пристава-исполнителя об изменении места жительства, а также являться по его вызову.
Предоставление лицу, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, ежегодного оплачиваемого отпуска по основному месту работы не приостанавливает исполнение административного наказания в виде обязательных работ.
Лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, вправе обратиться в суд с ходатайством об освобождении от дальнейшего отбывания обязательных работ в случае признания его инвалидом I или II группы, наступления беременности либо тяжелой болезни, препятствующей отбыванию обязательных работ. Об удовлетворении данного ходатайства судья выносит постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в виде обязательных работ.
Обязательные работы выполняются лицом, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, на безвозмездной основе.
Срок обязательных работ исчисляется в часах, в течение которых лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывало обязательные работы.
Время обязательных работ в выходные дни и дни, когда лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, не занято на основной работе, службе или учебе, не может превышать четырех часов; в рабочие дни — двух часов после окончания работы, службы или учебы. На основании письменного заявления лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, максимальное время обязательных работ в выходные дни и дни, когда лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, не занято на основной работе, службе или учебе, судебный пристав-исполнитель вправе увеличить до восьми часов; в рабочие дни — до четырех часов после окончания работы, службы или учебы. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть менее двенадцати часов. При наличии уважительных причин судебный пристав-исполнитель вправе разрешить лицу, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отработать в течение недели меньшее количество часов.
На администрацию организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, возлагаются контроль за выполнением этим лицом определенных для него работ, уведомление судебного пристава-исполнителя о количестве отработанных часов или об уклонении лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ.
В случае уклонения лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ, выразившегося в неоднократном отказе от выполнения работ, и (или) неоднократном невыходе такого лица на обязательные работы без уважительных причин, и (или) неоднократном нарушении трудовой дисциплины, подтвержденных документами организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса.
Таким образом, Вам должен выдать предписание судебный пристав-исполнитель.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Константин Чуйченко: в центре внимания работы сотрудников ФСИН должен быть человек :: Министерство юстиции Российской Федерации

КОРР: Константин Анатольевич, здравствуйте! В первую очередь хочу вас поздравить с Днем юриста, эфир нашего интервью выходит именно 3 декабря.

К.ЧУЙЧЕНКО: Спасибо.

КОРР: Каково будущее развития в органах юстиции?

К.ЧУЙЧЕНКО: Серьезный очень вопрос. Планы — укреплять нашу юстицию и делать её более эффективной, более приближенной к людям. Соответственно, мы сформировали нашу миссию так: это защита государственности, это обеспечение прав и свобод граждан и обеспечение верховенства закона. По сути это сегодняшняя работа. То, к чему мы должны стремиться.

КОРР: В рамках Минюста сконцентрированы разнообразные полномочия. И ФСИН, и судебные приставы, судебные экспертизы — вот как вы видите дальнейшее развития этих направлений?

К.ЧУЙЧЕНКО: Что касается юстиции, то мы намерены совершенствовать деятельность подведомственных наших служб. Это ФСИН и служба судебных приставов. Соответственно, ФСИН должна быть более гуманной. В центре внимания работы сотрудников ФСИН должен быть человек, несмотря на то, что он совершил преступление. Это наш гражданин и мы должны сделать всё возможное, чтобы его вернуть к нормальной жизни. Собственно говоря, это парадигма работы ФСИН ,мы должны эту службу сделать эффективной и одновременно разумной. У нас большие планы по оптимизации деятельности ФСИН, по изменению формата работы. Мы считаем, что надо больше уделять внимание профилактике и заниматься больше работой с людьми, которые, несмотря на то, что совершили преступление, то тем не менее не оказались в местах лишения свободы и ни в коем случае нельзя допускать рецидива.

Ну и всё-таки учреждения ФСИН должны получить определенные преображения. У нас сейчас готовится изменение в концепцию развития ФСИНа, и суть этих изменений состоит в том, что нужно выносить из городов, из населенных пунктов эти учреждения. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сформировать пилотный проект — я не буду его анонсировать — но тем не менее цель этого проекта состоит в том, чтобы оптимизировать всё и убрать эту, скажем так, действительность, связанную с лишением свободы от наших людей, от наших городов и сформировать для этого отдельные площадки. Что касается службы судебных приставов — то здесь тоже произошли очень большие изменения на законодательном уровне. Сейчас готовится очень огромное количество подзаконных актов. Соответственно, эта служба получила новый статус. Мы сейчас можем говорить о том, что значительно улучшилась материальная составляющая в работе сотрудников Службы судебных приставов.

Соответственно, у нас есть все основания говорить о том, что в новых условиях служба также по-новому заработала и была более эффективной, потому что от работы этой службы зависит также не столько пополнение бюджета, хотя в значительной степени материальная составляющая огромная, но центром сущности работы пристава — это авторитет государства, это авторитет государственной, но, прежде всего, судебной и административной власти. К сожалению, у на исполняемость судебных и административных решений ещё оставляет желать лучшего. Но, мне кажется, коллеги делают достаточно много, чтобы улучшить эти показатели. Недавно мы произвели утверждения новых показателей на новый год и, соответственно, будем смотреть, как эти задачи будут поставлены, как будут реализовываться. То, что происходит на сегодняшний день в это конторе, нас не удовлетворяет. Надо об этом честно и откровенно сказать. И справедливости ради сказать, что и профессиональное сообщество тоже собой не довольно, я имею ввиду адвокатское сообщество.

Поэтому я думаю, что надо думать и определять в чём же суть отношений государства с адвокатурой, потому что адвокатура — это институт гражданского общества, который выполняет, скажем так, квазигосударственную функцию по представлению интересов наших граждан в различных делах. И, соответственно, мне кажется, что государство может спрашивать и контролировать на сколько выполняет должным образом адвокатура поставленные свои задачи. При этом понятно, что мы ни коем образом не должны поражать фундаментальный принцип деятельности адвокатуры вне зависимости от государства. Кстати, указ президента 2004 года, который курирует деятельность Минюста, он определяет взаимоотношения между Минюстом и адвокатурой, как контрольно-надзорные полномочия. И, кажется, это не совсем уже правильно, мы в настоящее время как раз и работаем над тем, чтоб определить в чем суть должна быть нашего взаимодействия. Что касается нотариата — здесь у нас тоже большие планы. Мы всё-таки считаем, что государство опять-таки должно более активную позицию занимать и для этого иметь определенные полномочия, поскольку опять-таки орган нотариата тоже выполняет государственные определенные задачи. Это, прежде всего, охрана и обеспечение прав и законов, интересов наших граждан при совершении им различных юридически значимых действий. В настоящее время мы провели такую достаточно ударную большую работу по информатизации нотариата, совсем недавно мы утвердили.

Ну, для начала мы внесли изменение в закон соответствующий, определили один из приказов, который позволяет в настоящее время проводить определенные нотариальные действия в электронном виде и, скажем так, сегодня наши граждане уже через месяц получат возможность совершать нотариальное удостоверение для определенных своих действий, находясь в разных городах у разных нотариусов — это серьезный шаг вперёд. А пока мы не можем говорить, что мы уже создали определенную систему электронного нотариата, но у нас есть определенный, скажем так, документы на этот счёт, и мы будем следовать этим документам и выполнять поставленную задачу для того, чтобы, действительно, здесь у нас нотариат был эффективным и современным.

КОРР: Вы уже начали говорить о цифровизации, и есть такой обсуждаемый момент как Единый Государственный Реестр, работа с ЗАГсами. Как здесь продвигает работа, как вы можете оценить?

К.ЧУЙЧЕНКО: Вы знаете, если честно, очень хорошо продвигается. На сегодняшний день мы уже передали в электронный вид порядка 98% всех записей. Напомню, что на момента начала эта цифра составляла 525 миллионов. То есть все акты гражданского состояния, которые совершались органами ЗАГСами в период с 26 года по 18 год, они должны были переведены на язык информатизации. На сегодняшний день мы уже сделали 513 миллионов записей в таком формате, я думаю, что поставленную задачу досрочно выполним. Напомню, что у нас соответствующее законодательство вступает в силу со следующего года, и мы уже где-то — я думаю, что к середине декабря — мы эту поставленную задачу выполним. И таким образом наши граждане получат дополнительные возможности для получения государственных услуг в электронном виде.

Собственно говоря, это действительно будет новая строка взаимодействия между государством и гражданами. Помните ситуацию, когда президентом были озвучены инициативы по дополнительным выплатам детям, причем, в период пандемии? Я могу сказать, что мы за месяц тогда все эти записи перевели со 2 по 18 год, особенно, в отношении граждан, у которых дети от 2 до 7 лет. По сути дела, это позволило тогда выплатить выплатить молниеносно все причитающиеся наших гражданам пособия. Это было большое дело. Я конечно же не могу не поблагодарить сотрудников органов ЗАГС в регионах, которые работали зачастую круглосуточно. Тем не менее, задача выполнена. И я могу сказать, что на сегодняшний день уже 36 регионов полностью выполнили эту задачу.

КОРР: Какие законы и нормативно-правовые акты сегодня Минюст сегодня ждёт больше других?

К.ЧУЙЧЕНКО: Я бы сказал так: самые значимые — это, конечно же, кодекс административных правонарушений и всё, что является спутником — это процессуальный закон. Мы достаточно серьезно очень работали над этим документом и продолжаем эту работу. Это очень серьезный документ, потому что здесь, как говорится, сталкиваются интересы различных групп наших граждан, наших учреждений, организаций, органов и, соответственно, очень тяжело зачастую найти, как говорится, оптимальное решение и прийти к компромиссу. Но мы это делаем. Мы решили — мы дважды уже вносили этот проект на обсуждение, дважды получали замечание, прорабатывали их. Сейчас мы говорим о том, что практически готова уже общая часть. Она, действительно, из себя представляет такой системный и качественный документ.

КОРР: Если говорить про защиту прав нашей страны за рубежом, то какие победы, да и в целом, как обстоят дела?

К.ЧУЙЧЕНКО: Ну, обстановка очень непростая. Тяжелая. Действительно, России объявлена практически юридическая война. Это надо признать. И понятно, что Россия должна адекватно защищаться, а иногда и наступать на этом направлении. Самое больше дело — это, конечно же, дело бывших акционеров ЮКОСа. В настоящее время нами подана жалоба на решение апелляционного суда. Мы ожидаем рассмотрение и в следующем году. Позиция у нас подготовлена. Тем не менее, подготовка у нас еще продолжается. Суть этой позиции состоит в том, что арбитраж не вправе был рассматривать дело в отношении Российской Федерации. Почему — потому что договор энергетической хартии, несмотря на то, что он находился в режиме временного применения, тем не менее он не был ратифицирован.

А юрисдикционные последствия могут быть применены в соответствии с этим документом только на основании акта ратификации. Только российский парламент мог согласиться и вынести соответствующие решения в виде ратификации, согласиться с тем, что в случае нарушения Россией каких-либо обязательств, да, то должен рассматривать арбитраж соответствующий. В некотором смысле мы даже считаем, что это в определенном смысле какое-то поражение института парламентаризма. И решение арбитража о взыскании с России колоссальных денег — это не что иное, как поражение теории разделения властей. Кстати, российский парламент в 1998 году занимался проблемами ратификации. И тогда на уровне комитета соответствующего было принято решение об отказе ратификации. То есть смысл нашей позиции как раз состоит в том, что, извините, у нас были отрицательные решения, и к нам не могут применяться какие-либо юрисдикционные последствия вытекающие из этого международного договора. Потому что, если согласиться с логикой арбитража, режим временного применения фактически тождественен режиму вступления в силу и применения в полном объёме этого договора. Я думаю, что нас поддерживают международные правовые институты, научные сообщества. И в настоящее время мы работаем и будем работать над усилением позиции.

КОРР: Константин Анатольевич, большое вам спасибо за интервью и еще раз с Днем юриста!

Россия 24

Не допускается использование всех материалов, размещенных в разделе «Мониторинг СМИ» официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации, без указания их правообладателя, указанного для каждой публикации

Что такое судебный пристав?

Судебный пристав — это сотрудник по правовым вопросам, который имеет полномочия или юрисдикцию действовать в качестве надзирателя или менеджера в том или ином качестве. Давайте посмотрим, откуда возник термин судебный пристав и какие обязанности может повлечь за собой его исполнение.

Судебные приставы в средневековой Англии

Термин «судебный пристав» происходит из средневековой Англии. В то время в Англии было 2 типа судебных приставов.

Судебного пристава сотни судов назначил шериф.В обязанности этих судебных приставов входило оказание помощи судьям присяжных, выполнение функций судебных исполнителей и исполнителей судебных приказов, сбор присяжных и сбор штрафов в суде. Судебные приставы этого типа превратились в судебных приставов, с которыми вы, возможно, уже знакомы в Великобритании и США сегодня.

Второй тип судебных приставов в средневековой Англии был приставом поместья, которого выбирал лорд поместья. Эти судебные приставы будут следить за землями и зданиями поместья, собирая штрафы и арендную плату и выступая в качестве бухгалтеров.Судебный исполнитель был представителем лорда и обычно был посторонним, то есть не из деревни.

А как насчет Байли?

Судебных приставов также называют байли. Это потому, что аналог английского судебного пристава в средневековой Франции был известен как bailli. Байли имел значительно больший авторитет, действуя как основные агенты короля с 13 по 15 века. Они служили администраторами, военными организаторами, финансовыми агентами и судебными чиновниками.

Со временем офис потерял многие свои обязанности и большую часть своих привилегий.В конце концов, байли стали не более чем номинальным лицом.

Кроме Франции, должность судебного пристава исторически существовала в судах Фландрии, Зеландии, Нидерландов и Эно.

Современное использование

В наше время судебный исполнитель — это правительственная должность, которая существует в Великобритании, Ирландии, Канаде, США, Нидерландах и на Мальте.

В Соединенном Королевстве существует множество различных судебных приставов. Есть судебные приставы магистратов, судебные приставы графств, судебные приставы, судебные приставы фермерских хозяйств, судебные приставы Эппинг-Форест, высокие судебные приставы и судебные приставы присяжных.

В Канаде судебные приставы несут ответственность за судебный процесс. Это означает, что в соответствии с решениями суда в обязанности судебного пристава могут входить вручение юридических документов, возвращение во владение, выселение и ордер на арест.

В Соединенных Штатах судебный исполнитель обычно не является официальным титулом, хотя это зависит от каждого штата. Скорее, это разговорный термин, используемый для обозначения судебного пристава. Более официальными названиями для этой должности были бы заместители шерифа, маршалы, клерки, офицер исправительных учреждений или констебли.

В Нидерландах судебный исполнитель — это термин, используемый в титуле президента или почетных членов рыцарей-госпитальеров.

На Мальте титул судебного пристава используется для награждения избранных старших рыцарей.

судебный пристав — определение и значение

  • Однако судебный пристав также имеет право застрелить отца.

    Превосходство доказательств, Брайан Каплан | EconLog | Библиотека экономики и свободы

  • Округ, в котором шериф осуществляет свою юрисдикцию, по-прежнему называется его бейливиком, в то время как термин судебный исполнитель сохраняется в качестве титула главными магистратами различных городов и хранителями королевских замков, как верховный судебный исполнитель Вестминстера, судебный исполнитель. Дуврского замка и т. д.

    Британская энциклопедия, 11-е издание, том 3, часть 1, фрагмент 2 «Бэконторп» — «Банкротство»

  • Скорее всего, судебный пристав теперь убежден, что обвиняемый действительно убил девушку и что отец исправляет серьезную судебную ошибку, поэтому он будет арестовывать отца только постфактум, а не пытаться его остановить.

    Превосходство доказательств, Брайан Каплан | EconLog | Библиотека экономики и свободы

  • Затем я позвонил судебному приставу , с которым я дружил в здании суда Гучленда.

    ЖЕСТКОЕ И НЕОБЫЧНОЕ

  • Затем я позвонил судебному приставу , с которым я дружил в здании суда Гучленда.

    ЖЕСТКОЕ И НЕОБЫЧНОЕ

  • Затем я позвонил судебному приставу , с которым я дружил в здании суда Гучленда.

    ЖЕСТКОЕ И НЕОБЫЧНОЕ

  • Затем я позвонил судебному приставу , с которым я дружил в здании суда Гучленда.

    ЖЕСТКОЕ И НЕОБЫЧНОЕ

  • _ — В Шотландии слово судебный пристав приняло форму «поручительство», означающее вышестоящего должностного лица или магистрата муниципальной корпорации.

    Британская энциклопедия, 11-е издание, том 3, часть 1, фрагмент 2 «Бэконторп» — «Банкротство»

  • В США слово судебный пристав не имеет особого значения.

    Британская энциклопедия, 11-е издание, том 3, часть 1, фрагмент 2 «Бэконторп» — «Банкротство»

  • И они поехали поездом с приставом с фермы, который собирался поесть овец и купить свиней.

    The Willbegoods

  • «Видно, но не слышно» Комиссар присяжных и главный судебный исполнитель Пит Барнс пересчитывает 33 года

    Один раз в 33 года.

    Вот как часто Пит Барнс вытаскивал пистолет из кобуры на животе и указывал холодной мордой в сторону другого человека.

    В данном случае это были три человека, и звонок, на который ответил Барнс, комиссар присяжных Первого Окружного суда, казался таким же зловещим, как тот, который он помнил из новостей.

    «Первое, о чем я подумал, были снайперы Кольцевой дороги», — сказал Барнс.

    Барнс, бывший заместитель, тюремщик и судебный исполнитель, наблюдает за кадрами из более чем 20 сотрудников суда округа Кутенай, которым поручено обеспечивать безопасность и порядок в 14 залах судебных заседаний графства, расположенных в трех районах Кер-д’Ален.

    Это работа, которая ему нравится отчасти потому, что, несмотря на то, что она кажется обыденной для широкой публики, она требует умения перейти от ведения документации к улаживанию беспорядков в суде, часто мгновенно.

    Инцидент на стоянке у здания правосудия округа Кутенай произошел, когда машина задним ходом въехала на стоянку судьи. Его ствол указали на вход в суд. Три человека были спрятаны внутри багажника, словно ожидая причинения вреда.

    Менее десяти лет назад в Вашингтоне, округ Колумбия.С., группа подростков, спрятавшихся в багажнике автомобиля, выстрелила через замочную скважину, в результате чего погибли 10 человек.

    Барнс и его помощник приказали людям на стоянке у здания суда выйти из багажника под прицелом. Это были подростки, которые заткнули рот.

    Ничего серьезного.

    «Это был действительно жуткий эпизод, хотя они и не означали никакого вреда», — сказал он.

    Хотя он не часто прибегает к инструментам на поясе, таким как 9-миллиметровый Глок или электрошокер, одна из попыток умиротворения Барна задокументирована для потомков в видео на YouTube человеком, чья наклонная манера поведения казалась угрожающей. покровители здания суда.Когда несколько лет назад судебные приставы запретили резиденту Кёр д’Ален Роберту Петерсону приносить свою видеокамеру в зал суда, где он оспаривал штрафы за нарушение правил дорожного движения, Петерсон сказал ему отойти в сторону. Конфронтация обострилась, пока Барнс не оглушил Петерсона своим электрошокером.

    Инцидент принес Барнсу нежелательные 15 минут славы. Видео на YouTube получило неоднозначные отзывы.

    «Об этом особо и нечего сказать», — задумчиво заметил Барнс.

    Когда Барнс присоединился к округу в качестве нижнего судебного пристава в 1990-х годах, он работал заместителем, тюремщиком и судебным приставом в Боннерс-Ферри и Сэндпойнт.Он присоединился к персоналу шести судебных приставов в здании суда, в котором не было устройств для проверки безопасности, чтобы гарантировать, что оружие не проходит через дверь.

    С тех пор количество сотрудников службы безопасности судов выросло до 17 судебных приставов и семи проверяющих.

    «Мы чувствуем эффект увеличения населения», — сказал Барнс.

    С тех пор, как он присоединился к силам, ежедневные дела в суде расширились. В юрисдикции Кёр д’Ален ежегодно проводится от 110 до 135 судов присяжных; В процессе принимают участие 5000 присяжных.Судебные приставы следят за тем, чтобы 50 сокамерников безопасно доставлялись в залы суда каждый день. Они выступают в качестве сотрудников по общественной информации для ежедневных посетителей суда. Один из ключевых компонентов, который должен предоставить каждый судебный исполнитель, — это отличное обслуживание клиентов.

    «Они должны быть вежливыми и сердечными, — сказал Барнс. «Они должны хорошо принимать решения и быть уверенными в своих силах».

    Многие судебные приставы имеют военное или правоохранительное образование, но это не является обязательным требованием. С такой же вероятностью будут наняты бывшие технические работники.

    «Быть ​​хорошим машинистом никогда не помешает», — сказал Барнс.

    Забота о присяжных является одной из основных обязанностей судебного пристава, помимо охраны здания суда и зала суда.

    «Мы должны хорошо заботиться о присяжных, обеспечивать их всем необходимым, чтобы судебный процесс прошел гладко», — сказал он.

    Это означает охрану присяжных, а также обеспечение того, чтобы они выполняли приказы судьи в зале суда и за его пределами.

    Самым запоминающимся опытом Барнса в качестве судебного пристава был судебный процесс над арийскими народами в Кёр д’Ален.Местные и национальные СМИ, правоохранительные органы и общественность собирались в здании суда в течение нескольких недель, создавая небольшую канцелярию судебных приставов для решения проблем безопасности, которые требовали привлечения местной полиции, депутатов и даже ФБР.

    Попытки побега заключенных выглядят менее грандиозными, но столь же реальными.

    Не так давно судебные приставы вывели молодого человека из зала суда после того, как судья постановил его арестовать. Мужчина, сковав руки за спиной, бросился бежать.

    «За ним стояло много людей, — сказал Барнс.«Он мог довольно хорошо бегать с наручниками за спиной».

    Его поймали возле бургерной «Пол Буньян» в квартале от него.

    Если есть выдающиеся качества, которыми должны обладать судебные приставы, то это спокойная уверенность и уравновешенность, необходимые людям, работающим в эмоциональной и часто напряженной обстановке.

    «Лучшие судебные приставы, — сказал Барнс, — их видят, а не слышат».

    ПРИЕМНИК ПЕРЕНАЗНАЧЕН ПОСЛЕ СПОРА — Sun Sentinel

    Заместитель шерифа был переведен с должности судебного пристава в суд окружного судьи Люси Черноу Браун после конфронтации на прошлой неделе, в ходе которой он рассмотрел обвинение судьи в совершении тяжкого преступления.

    В электронном письме своему начальнику от 19 апреля заместитель Энтони Катальдо сообщил, что у него есть вероятная причина предъявить судье обвинение в связи с инцидентом, произошедшим накануне.

    Он обвинил Брауна в том, что тот «агрессивно» схватил его за запястье, и написал, что она «дважды силой ткнула меня в живот указательным пальцем правой руки» во время жаркого разговора об уровне шума в суде Брауна. Инцидент произошел за пределами зала суда во время перерыва.

    Браун, судья с 1991 года, сказала, что у нее очень мало проблем с судебными приставами.Она сказала, что не хотела бы принижать обвинение Катальдо, вдаваясь в подробности. В воскресенье она отправила сообщение о предполагаемом инциденте другим судьям по электронной почте.

    «Этот человек, прежде чем он сделал ложные заявления, сказал мне, что его назначение в мой зал суда мешало ему получить задание, которое он хотел — здание суда Северного округа».

    Судебный пристав жаловался на работу с Брауном не в первый раз. После того, как Катальдо был назначен в зал суда в начале марта, он отправил своему сержанту и лейтенанту электронные письма с жалобами на Брауна и требованием перевода.Он назвал свою отправку в суд Брауна «безнадежной ситуацией».

    Его переписка становилась все более обвинительной. Он написал, что судья отдавал ему «незаконные приказы», ​​например, требовал от обвиняемых вынимать руки из карманов и снимать отпечатки пальцев сокамерников, когда они сидят в скамье присяжных.

    Через два дня после предполагаемого тыка Катальдо сказал капитану шерифа Луи Сессе по электронной почте, что не желает выдвигать обвинения против судьи. Связаться с Катальдо для комментариев не удалось, несмотря на попытку по телефону.

    Браун сказал, что никогда не говорил ей, что недоволен ее протоколом в зале суда.

    В записях шерифа указано, что Катальдо был отстранен от работы на два дня за досрочное увольнение с работы без разрешения в конце 2001 — начале 2002 года. В апреле 2002 года Катальдо был отстранен от работы на восемь дней и получил годичный испытательный срок за то, что спал при исполнении служебных обязанностей и не отвечал на радиовызовы.

    В своем обзоре 2002 года руководитель Катальдо написал, что Катальдо нужно поработать над улучшением своего отношения. В обзоре Катальдо за 2003 год говорилось, что у него «есть проблемы, которые временами влияют на его отношение.«В своем последнем обзоре — 2004 — Катальдо получил все положительные отзывы и был назван« быстрым и надежным ».

    Сержант шерифа Дэвид Комбс, который курирует судебных приставов, сказал, что и Браун, и Катальдо« компетентны и жестки ».

    «[Браун] имеет репутацию среди судебных приставов как самый трудный из судей», — сказал Комбс.

    Комбс сказал, что после нескольких лет работы с одним судебным приставом Браун в начале этого года попросил переназначить судебного пристава, потому что он взял день отпуска во время громкого судебного разбирательства по делу разработчика Дэна Катальфумо, не предупредив об этом судью заранее.

    Катальдо, по словам Комбса, обладает высокой квалификацией, но «может быть упрямым, как мул».

    Главный судья Эд Файн назвал ссору «размолвкой» и сказал, что Браун и Катальдо отлично справляются со своей задачей. Шериф Рик Брэдшоу сказал, что считает этот вопрос расхождением во мнениях.

    «Ткнуть кого-нибудь в грудь может быть просто манерой разговора», — сказал Брэдшоу. «Это был бурный разговор, который можно назвать нападением».

    Браун признает, что руководствуется высокими стандартами, и не приносит за это извинений.Недавнее убийство судьи и судебных работников в Атланте заставило ее больше, чем когда-либо, осознавать необходимость проявлять осмотрительность в обеспечении безопасности здания суда.

    С Мисси Стоддард можно связаться по адресу [email protected] или 561-832-2895.

    судебный пристав — Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    Среднеанглийский baillif , baylyf , англо-нормандский и старофранцузский bailif (множественное число bailis ), вероятно, от вульгарной латыни * bāiulivus («кастелян»), от латинского bāiulus (« носильщик; управляющий »), откуда также залог .Как перевод иностранных названий, смысловой заимствования с французского bailli , шотландского bailie , голландского baljuw и т. Д. В основном заменена роль родного reeve . Дублет байло .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    судебный пристав ( множественное число судебный пристав )

    1. (правоохранительные органы) Сотрудник суда, , в частности, :
      1. (исторический, нормандский термин) Рив, (в частности) главный офицер, исполняющий решения любого английского суда в период после нормандского завоевания или исполняющий решения нижестоящих судов в период позднего средневековья и раннего Нового времени.
      2. (Великобритания) Высокий судебный исполнитель: чиновник окружных судов, ответственный за исполнение ордеров и постановлений суда, назначаемый судьей и снимаемый с должности лорд-канцлером.
      3. (Великобритания) Связанный судебный исполнитель: заместитель судебного пристава, которому поручено взыскание долгов.
      4. (США) Любой сотрудник правоохранительных органов, отвечающий за безопасность и порядок в зале суда.
      5. Судебный исполнитель или другой иностранный служащий суда, действующий либо в качестве сервера процесса, либо в качестве службы безопасности зала суда.
    2. Государственный администратор, в частности :
      1. (устарело) Человек короля: любой офицер, назначенный английской короной.
      2. (исторический) Главный офицер сотни в средневековой Англии.
      3. Титул мэра некоторых английских городов.
      4. Титул кастеляна некоторых королевских замков в Англии.
      5. Главный судья и председатель законодательного органа Джерси и Гернси на Нормандских островах.
        • 2011 29 июня, «Судебный пристав Джерси», в Ассамблее штатов [1] , получено 03.03.2013:

          Судебный пристав-исполнитель Джерси является президентом Штатов и выступает в качестве спикера Ассамблеи в традициях Вестминстера.Он отвечает за упорядоченное ведение Ассамблеи штатов и ее работу. В качестве председательствующего он имеет право слова, которое в основном используется для обеспечения упорядоченного ведения разбирательства, но он не может голосовать.

      6. Верховный судебный пристав острова Мэн.
      7. (устарело) Бейли: олдермен в некоторых шотландских городах.
      8. (исторический) Назначенец французского короля, управлявший определенными районами северной Франции в средние века.
      9. (исторический) Глава района («бейливик») рыцарей-госпитальеров; глава одной из национальных ассоциаций («языков») штаб-квартиры госпитальеров на Родосе или Мальте.
      10. (исторический) Ландфогт в средневековых германских государствах.
    3. Частный администратор, , в частности
      1. (исторический) Управляющий: управляющий средневековой усадьбы, отвечающий за сбор арендной платы и т. Д.
      2. (исторический) Надзиратель: надзиратель за фермерами-арендаторами, крепостными или рабами, обычно в рамках своей роли управляющего ( см. Выше ).
        • 1918 , У. Б. Максвелл, глава 19, в Зеркало и лампа :

          Ничего не было слишком маленьким, чтобы привлечь внимание, если наблюдающий глаз мог предложить улучшения, которые могут способствовать общему благополучию. Г-н Гордон Бёрнейдж, например, лично посетил мусорные баки и подсобные помещения в сопровождении своего рода деревенского судебного пристава , ходившего вокруг него, как командир, занимающийся сборкой заготовок.

      3. (исторический, горнорудный) Бригадир или надсмотрщик шахты.
    4. (Великобритания, сленг) Любой взыскатель долгов, независимо от его или ее официального статуса.
    Примечания по использованию [править]

    Хотя судебный исполнитель — это наиболее распространенный термин в американском английском для сотрудников правоохранительных органов, которые обеспечивают безопасность и поддерживают порядок в зале суда, такие сотрудники часто официально известны под другими названиями, которые различаются в зависимости от юрисдикции.

    Синонимы [править]
    Гиперонимы [править]
    Производные термины [править]

    Термины, полученные от судебного пристава

    Связанные термины [править]
    Переводы [править]

    Британский судебный исполнитель

    эквивалентных должностных лиц суда в иностранном контексте

    Сотрудник правоохранительных органов отвечает за безопасность зала суда и приказ

    Главный судья бейливика Нормандских островов

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

    Проверяемые переводы

    См. Также [править]
    • Рив (прежняя форма офиса)

    Ссылки [править]

    • Оксфордский словарь английского языка , 1-е изд. «судебный пристав, n. » Oxford University Press (Oxford), 1885.

    Отдел профессиональных стандартов и обучения

    Отдел профессиональных стандартов и обучения

    Профессиональные стандарты и обучение находится под командованием лейтенанта по профессиональным стандартам.В дополнение к надзору за наймом сотрудников и обеспечению своевременного обучения, лейтенант также отвечает за работу нашего сотрудника по связям с общественностью, судебных приставов и отделов связи и документации.

    • Управление профессиональных стандартов
      • Наш сотрудник по профессиональным стандартам наблюдает за приемом на работу новых сотрудников и расследованием внутренних дел / жалоб граждан. Кроме того, лейтенант отвечает за обучение и ведение записей TCOLE (Техасская комиссия по правоохранительным органам) сотрудников полицейского управления.
      • В Управление профессиональных стандартов назначен сержант, который помогает во всех проектах и ​​заданиях, связанных с этим офисом и обучением.
      • По вопросам трудоустройства обращайтесь к назначенному лейтенанту или сержанту.
    • Сотрудник по связям с общественностью
      • Сотрудник по связям с общественностью работает с членами нашего сообщества над разработкой программ работы с населением, которые просвещают и информируют наших граждан.
    • Судебный пристав
      • Наш судебный пристав-исполнитель наблюдает за судебными разбирательствами в муниципальном суде города Стаффорд. Основная обязанность судебного пристава — поддерживать порядок в зале суда и обеспечивать безопасность судьи, персонала суда, присяжных и всех других лиц, присутствующих в суде. Когда он не в суде, судебный исполнитель помогает, очищая ордера и делая телефонные звонки, чтобы напомнить обвиняемым о датах судебного заседания и / или о том, что у них есть ордер, о котором необходимо позаботиться.Судебный исполнитель также помогает административному офицеру в контактах с общественностью и общественных мероприятиях.
    • Телекоммуникации и записи
      • Офицеры связи / Диспетчер 911 — Незримые герои правоохранительных органов. Эти мужчины и женщины служат связующим звеном между гражданами и службами быстрого реагирования. Сотрудники должны пройти расширенное обучение в течение первых нескольких месяцев своей работы в качестве сотрудника по телекоммуникациям / диспетчера службы 911.
      • Отдел документации отвечает за ведение и распространение отчетов о происшествиях и нарушениях среди населения. Кроме того, Отдел документации вводит данные разрешения на тревогу, чтобы службы быстрого реагирования и телекоммуникационный персонал могли отправлять уведомления в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    Судебные приставы привносят в залы суда Дюваля разный опыт — Новости — The Florida Times-Union

    Большинство людей, вероятно, думают о судебных приставах просто как о тех полицейских, которые обеспечивают безопасность залов суда.

    Но их работа может идти намного дальше, и часто их опыт может быть намного глубже.

    Как многие говорили Times-Union, судебные приставы — настоящие служители народа, ежедневно имеющие дело с людьми из всех слоев общества, некоторые из которых сталкиваются с новостями о том, что они, возможно, никогда больше не увидят своих близких после посещения тюрьмы. Часто это происходит в присутствии жертвы или ее семьи, создавая очень напряженные моменты.

    «У нас действительно есть отношения с общественностью, и вы должны научиться в этой профессии, как разговаривать с людьми и как общаться с ними», — сказал судебный пристав Джеймс Бранч III.

    Общение с общественностью в Джексонвилле — это то, что Бранч держит в крови. Он сказал, что его семья более 200 лет проработала вместе с офисом шерифа.

    Отец Бранча, Джеймс П. Бранч младший, недавно вышел на пенсию с должности сержанта исправительной службы после 34 лет службы. Его дед был лейтенантом. Также служили брат и отец его деда — прадед Бранча. И их было больше.

    «Я всегда хотел быть офицером полиции в офисе шерифа Джексонвилля», — сказал Бранч.«… Это было у меня в крови с первого дня».

    В возрасте 33 лет опыт работы Бранча превышает три года работы судебным приставом. Как офицер военной полиции, проработавший 10 лет в армии, он имеет квалификацию члена группы быстрого реагирования службы судебных приставов.

    Но роль Бранча в суде за тяжкие преступления, по его словам, он больше всего ценит, используя ее как «ступеньку» для своего будущего в этой области.

    «Я постоянно вижу, как полицейские дают показания», — сказал он. «Это определенно поможет мне в будущем, что касается документации, чтобы подготовиться к делу, как перечеркнуть мои Т и расставить точки над моими» Я «.«

    Бранч сказал, что он часто обращается за советом к старшим, более опытным и иногда официально вышедшим на пенсию судебным приставам.

    Служба судебного пристава часто является вариантом для офицеров, вышедших на пенсию с улиц. сказал жене, что мне нужна лодка », — сказал координатор зала суда Джеймс Брэдшоу, который уволился из дорожного патруля в 2006 году.« И она посоветовала мне устроиться на работу ».

    Как и другие отставные офицеры, 51-летний Брэдшоу теперь зарабатывает работать судебным приставом, получая при этом пенсию, которую, по его словам, он заработал после 25 лет службы.Согласно базе данных государственных служащих, годовая зарплата судебного пристава округа Дюваль может варьироваться от примерно 33 000 долларов для типичного офицера до 44 000 долларов для сержанта.

    Брэдшоу наблюдает за другими судебными приставами и повседневными функциями суда, включая обработку заключенных в суде. Он также общается между судьей и администрацией здания суда.

    Но Брэдшоу сказал, что он думает и о других вещах, которые приходят свыше.

    Он работал, чтобы стать священником, в настоящее время связан с Евангелизационным центром «Новая жизнь» в Регентстве.

    Брэдшоу получил степень бакалавра библейских исследований, степень магистра теологии и докторскую степень в области служения. Также он ветеран армии.

    «Мое сердце всегда было для пожилых людей», — сказал он, возвращаясь к своей бабушке, которая держала его в очереди с двух лет.

    Понимание ценности хорошего воспитания — вот что Брок Гамп, судебный исполнитель округа Клэй, сказал, что его работа открыл глаза на.

    Гамп, 33 года, ветеран морской пехоты, вспомнил свое время в суде по делам несовершеннолетних, когда он впервые пришел работать в здание суда четыре года назад.Он сказал, что именно тогда он действительно начал понимать, как молодежь действительно может найти проблемы из-за своего окружения, особенно дома.

    «Более половины из них, как только я увидел и услышал, как разговаривают их родители, я точно понял, почему у их ребенка проблемы», — сказал он.

    Гамп сказал, что его больше не удивляет то, что преступник может сказать в открытом суде.

    Он напомнил обвиняемого, обвиняемого в хранении огнестрельного оружия преступником после того, как депутаты вынули пистолет из-за его пояса, когда он был арестован.Он сказал, что обвиняемый стоял перед судьей, смотрел судье прямо в глаза и утверждал, что не знает, как это произошло.

    alexxlab

    *

    *

    Top