Субсидии и льготы на оплату коммунальных услуг (ЖКХ)
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГБУ МФЦ города Москвы, ГКУ «ГЦЖС», их работников.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников многофункциональных центров предоставления государственных услуг рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ «ГЦЖС» рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ «ГЦЖС», в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
6. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее — органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
6.2. Почтовым отправлением.
6.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Жалоба должна содержать:
7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
7.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
7.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.7. Требования заявителя.
7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
7.9. Дату составления жалобы.
8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
10.1. Отказа в приеме документов.
10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
12. Решение должно содержать:
12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
12.11. Порядок обжалования решения.
12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
14.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
14.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
15. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
15.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
15.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
15.4. Наличия:
15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
16.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
17. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
18. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5.4, 5.5 Административного регламента предоставления услуги, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
20. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
21. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
21.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах в местах предоставления государственной услуги.
21.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы (контактный телефон: 495-633-63-99) в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
ЖК РФ Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
КонсультантПлюс: примечание.
Субсидия на оплату ЖКХ, срок представления которой истекает в период с 01.04.2020 по 01.04.2021, предоставляется на следующие 6 месяцев в беззаявительном порядке (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 420).Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 159 ЖК РФ |
— Гражданин не согласен с отказом в предоставлении (приостановлением, прекращением предоставления) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
— Собственник или лицо, действующее в его интересах, хочет взыскать компенсацию взносов на капитальный ремонт
1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
2. Право на субсидии имеют граждане:
1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
3) члены жилищных кооперативов;
4) собственники жилых помещений.
3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2022 ч. 5 ст. 159 излагается в новой редакции (ФЗ от 28.11.2018 N 442-ФЗ). См. будущуюредакцию.
5. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 — 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.(в ред. Федеральных законов от 25.12.2012 N 271-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2022 ст. 159 дополняется ч. 7.1 (ФЗ от 28.11.2018 N 442-ФЗ). См. будущуюредакцию.8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.(часть восьмая в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.
Открыть полный текст документа
58-е занятие «Школы грамотного потребителя» | ||||
1 | Александровский район | с. Александровское, здание администрации района, ул. Карла Маркса, 58 26 сентября 17.00 | (86557)2-73-08 | |
2 | Апанасенковский район | с. Дивное, ул Советская, 43, Дом культуры информацию о проведении занятия уточнять по телефону | (86555)5-13-02 | |
3 | Андроповский район | с. Курсавка, здание районной администрации (малый зал), ул. Красная, 24 26 сентября 16.00 | (86556)6-46-30 | |
4 | Буденновский район | информацию о проведении занятия уточнять по телефону | (86559)2-11-92 | |
5 | Благодарненский ГО | г. Благодарный, пер. Октябрьский, 15, 1 этаж 3 октября 16.00 | (86549)2-23-02 | |
6 | Георгиевск | г. Георгиевск, здание районной администрации, ул. Площадь Победы,1 27 сентября 16.00 | (87951)3-17-75, 3-19-83 | |
7 | Лермонтов | г. Лермонтов, ул. Решетника, 1 26 сентября 16.00 | (87935)3-77-81 | |
8 | Невинномысск | г. Невинномысск, ул. Менделеева, 18 зал территориального совета №3 26 сентября 16.00 | (86554)7-03-87 | |
9 | Ессентуки | г. Ессентуки, здание центральной библиотеки, ул.Интернациональная, 44 26 сентября 16.00 | (87934)2-75-54 | |
10 | Промышленный район г.Ставрополь | г. Ставрополь, здание администрация Промышленного района, ул. Ленина, 415 Б 26 сентября 16.00 | (8652)56-25-96 | |
11 | Октябрьский район г. Ставрополь | ул. Голенева, 21 26 сентября 16.00 | (8652)26-83-54 | |
12 | Ленинский район г. Ставрополь | г. Ставрополь, здание администрации Ленинского района, ул. Мира 282 А 26 сентября 17.00 | (8652)24-11-10 | |
13 | Железноводск | г. Железноводск, ул. Оранжерейная, 4 база управления городского хозяйства 26 сентября 15.00 | (87932)4-55-08 | |
14 | Кисловодск | г. Кисловодск, здание администрации (большой зал), пр. Победы, 25 (5 этаж) 26 сентября 16.00 | (87937)7-98-57 | |
15 | Пятигорск | г. Пятигорск, здание управления по делам территорий, ул. Рубина, 7 26 сентября 16:00 | (8793)97-34-60 | |
16 | Минераловодский ГО | г. Минеральные Воды, здание администрации ГО (зал заседания), ул. Карла Маркса, 54 26 сентября 16.00 | (87922)5-84-16 | |
17 | Грачевский район | с. Грачевка, ул. Ставропольская, д. 42 (малый зал) 30 сентября 14.00 | (886540)40696 | |
18 | Изобильненский ГО | п. Солнечнолдольск, здание администрации ул. Молодежная, 4, 4 этаж 26 сентября 16.00 | (86545)4-31-02 | |
19 | Ипатовский ГО | г. Ипатово, здание районной администрации, ул. Ленина, 111 26 сентября 16.00 | 8(86542)2-46-48 | |
20 | Кировский ГО | г. Новопавловск, клуб «Вдохновение» 26 сентября 16.00 | (87938)5-14-75 | |
21 | Красногвардейсткий район | с. Красногвардейское, здание администрации, ул. Ленина 46-А 26 сентября 15.00 | (86541)2-47-05 | |
22 | Курский район | ст. Курская, управление сельского хозяйства (актовый зал), ул. Гагарина, 6 информацию о проведении занятия уточнять по телефону | (87964)6-32-37 | |
23 | Нефтекумский ГО | г. Нефтекумск, здание городской администрации, микрорайон 2, д. 14 26 сентября 15.00 | (86558)4-61-59 | |
24 | Левокумский район | с. Левокумское, здание районной администрации, ул. Карла Маркса, 170 26 сентября 15.00 | (86543)3-13-71 | |
25 | Новоалександровский ГО | г. Новоалександровск, ул. Гагарина, 315, каб. № 4 26 сентября 16.00 | (86544)6-28-30 | |
26 | Новоселицкий район | с. Новоселицкое, ул.Шоссейная, 45 26 сентября 15.00 | (886548)2-03-90 | |
27 | Петровский ГО | г. Светлоград, здание администрации г. Светлограда, пл. 50 лет Октября, 8 26 сентября 16.00 | (86547)4-01-49 | |
28 | Предгорный район | п. Нежинский, здание администрации 26 сентября время проведения занятия уточнять по телефону | (87961) 6-04-58 (87961) 6-61-31 доб. 1041 | |
29 | Советский ГО | г. Зеленокумск, здание администрации, ул. Мира , 18 26 сентября 16.00 | (86552)6-17-03 | |
30 | Степновский район | Здание районной администрации, с. Степное, пл. Ленина, 42, малый зал, 3 этаж 26 сентября 15.00 | (86563)31-5-95 | |
31 | Труновский район | с. Донское, ул. 19 съезда ВЛКСМ, 26 сентября 15.00 | (86546)33-9-88 | |
32 | Туркменский район | с. Летняя Ставка, ул. Советская 122 (актовый зал) 26 сентября 15.00 | (86565)2-10-39 | |
33 | Шпаковский район | г. Михайловск, здание районной администрации, Ленина, 113 (малый зал) 26 сентября 17.00 | (86553)6-22-30 |
Subsidized Housing & Section 8
Перед использованием этой информации прочтите:
Чтобы ознакомиться с конкретными законами в Законе штата Вашингтон об арендодателях и квартиросъемщиках, щелкните ссылки RCW (пересмотренный кодекс штата Вашингтон) на веб-сайте службы арендаторов.
Союз арендаторов Советники арендаторов не являются юристами, и эту информацию не следует рассматривать как юридическую консультацию. Пожалуйста, прочтите нашу полную версию заявления об отказе от ответственности Союза арендаторов.
Знай свои права »Жилье для малообеспеченных
В Вашингтоне существует несколько видов жилищных субсидий для съемщиков с низким доходом.Все арендаторы субсидируемого жилья подпадают под действие Закона о домовладельцах-арендаторах жилых домов, и многие программы предоставляют арендаторам дополнительную защиту, выходящую за рамки закона штата. Для получения информации о том, как найти жилье с низким доходом, см. Поиск жилья с низким доходом.
Самыми распространенными субсидиями являются:
Подробнее в разделе «Типы жилищных субсидий» »
1) Обзор программы
Управляется государственными жилищными властями, ваучер на выбор жилья или ваучерная программа по разделу 8 позволяет арендаторам воспользоваться ваучер частному домовладельцу на получение жилья для малоимущих на частном рынке.Ваучерные арендаторы платят 30-40% своего дохода за аренду, а жилищное управление выплачивает разницу в соответствии с определенным стандартом оплаты непосредственно домовладельцу. Арендодатели подписывают договор с жилищным управлением, а арендаторы заключают договор аренды напрямую с домовладельцем. Эта договоренность образует трехстороннее договорное соглашение, связывающее жилищное управление, арендатора и домовладельца. Арендаторы имеют право на получение ваучеров по разделу 8, если их доход составляет 30% от среднего дохода по местности или ниже. Правила HUD требуют, чтобы все члены семьи имели возможность подтвердить законное место жительства.
Полный список правил HUD см. В Руководстве по программе ваучеров HUD Housing Choice. Все ваучерные программы также регулируются административным планом жилищного управления. Один из примеров — административный план раздела 8 жилищного управления Сиэтла.
Подробнее в разделе «Ваучеры по разделу 8» »
1) Обзор программы
Квартиры государственного жилищного фонда с низким доходом (LIPH) принадлежат и управляются жилищными властями. Арендаторы платят 30% от своего дохода за вычетом соответствующих вычетов.Объекты подлежат регулярным проверкам со стороны руководства АГЖС. Жильцы государственного жилья также обязаны участвовать в ежемесячных общественных работах или самоокупаемости. Об изменениях в доходе и семейном положении необходимо сообщить в жилищную администрацию в течение 10 дней. Невыполнение этого требования может привести к выселению. Арендаторы LIPH обязаны подписывать договоры аренды сроком на один год. Правила HUD требуют, чтобы все члены домохозяйства, получающие субсидии, имели возможность подтвердить законное место жительства. Прочтите полные правила HUD в отношении государственного жилья в Руководстве по занятости HUD в государственном жилье.
Подробнее в разделе «Государственное жилье для малоимущих» »
1) Обзор программы
Жилищное строительство и городское развитие, или жилье HUD, также известно как проектное жилье по Разделу 8. Жилье HUD — это многоквартирные комплексы, которые находятся в частной собственности и субсидируются федеральное правительство. Жилье HUD доступно людям с доходом не более 30% или 50% от среднего дохода в районе, а некоторые здания зарезервированы специально для пожилых людей, съемщиков с ограниченными возможностями или людей, которые в настоящее время не имеют постоянного адреса и которые ищут жилье.Как правило, частные владельцы нанимают компании для управления недвижимостью. Инспекции HUD проводятся регулярно, чтобы гарантировать, что качество жилья и доход арендатора должны подтверждаться ежегодно. Арендаторы обязаны незамедлительно сообщать руководству обо всех изменениях членам семьи и доходах. Все члены семьи, получающие субсидию, должны подтвердить законное место жительства в соответствии с правилами HUD. Вы можете прочитать правила HUD непосредственно в разделе «Требования HUD к занятости для программ субсидированного многоквартирного жилья».
Подробнее о «HUD Subsidated Housing» »
1) Обзор программы
Программа налогового кредита на жилье с низким доходом (LIHTC) предоставляет жилье арендаторам с низким и средним доходом в обмен на налоговые льготы для застройщиков.Программа LIHTC контролируется Комиссией по жилищному финансированию штата Вашингтон.
2) Список ожидания и процесс подачи заявления
Отдельные здания налоговых льгот имеют списки ожидания, и время ожидания зависит от здания и района. Физические лица проверяются собственностью и управлением. В правилах IRS указывается, что для проектов, финансируемых в рамках программы налогового кредита на жилье для малоимущих (LIHTC), не требуется собирать номера социального страхования от потенциальных жителей.Тем не менее, проекты LIHTC по-прежнему запрашивают в заявках номера социального страхования и используют их для определения финансового права заявителей и их пригодности в качестве арендаторов. Эквивалентным идентификатором может быть рабочая виза, квитанция о регистрации иностранца, карта временного резидента, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика IRS (ITIN) или карта разрешения на работу. Неспособность заявителей предоставить номера социального страхования или эквивалентную идентификацию может помешать или задержать возможность собственности LIHTC рассматривать их заявки на жилье.Для получения дополнительной информации о проверке арендаторов см. Поиск жилья.
Подробнее в разделе «Налоговые льготы на недвижимость» »
Подробнее в разделе« Субсидированные жилищные ресурсы »»
Операционные субсидии для строительства доступного жилья
Федеральное правительство предоставляет операционные субсидии через государственное жилье — Федеральная программа, посвященная обеспечению достойного и безопасного арендного жилья для семей с низкими доходами, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. Около 1,2 миллиона домов проживают в государственных жилищных единицах, находящихся в ведении более 3 000 жилищных органов.Программы различаются по типам и размерам. и основанная на проектах федеральная программа Раздела 8A, которая помогает семьям с низкими доходами приобрести арендное жилье. Программа на основе арендаторов позволяет держателям ваучеров выбрать любую квартиру, соответствующую требованиям программы; Проектная программа гарантирует, что выбранные единицы останутся доступными независимо от арендатора. В обоих случаях владелец ваучера несет ответственность за оплату около 30% стоимости единицы, включая коммунальные услуги, а государство покрывает остаток. программы (среди прочего), чтобы помочь сделать строительство доступным для семей с очень низким доходом, которые не могут позволить себе платить арендную плату, которая потребуется для содержания собственности без постоянных субсидий.Точно так же некоторые населенные пункты предоставляют текущие текущие фонды, чтобы помочь сделать постоянное вспомогательное жилье или другое специальное доступное арендное жилье доступным для семей с очень низким доходом. Эта форма помощи иногда известна как «помощь в аренде».
Среди других потенциальных приложений этот инструмент может быть полезен для городов, поселков и округов, стремящихся обеспечить жильем особые группы населения, такие как люди, страдающие хронической бездомностью, и семьи или люди с особыми потребностями.Хотя прямые операционные субсидии для домовладений редки, некоторые общины предоставляют налоговые льготы на недвижимость как для доступной собственности, так и для арендуемой собственности, которые имеют аналогичный эффект, помогая покрывать расходы на эксплуатацию жилого комплекса, чтобы жители могли платить более низкую арендную плату .
Рынок мягкого жилья Несмотря на отсутствие стандартного определения отрасли, смягчающийся рынок относится к любому району, рыночной площади или региону, которые демонстрируют снижение цен или ухудшение других рыночных условий, о чем свидетельствует избыток имеющихся запасов или увеличенное время маркетинга.(адаптировано из HUD), этот инструмент может быть полезен для населенных пунктов, стремящихся поддерживать качественное жилье для очень низких доходов и особого населения. Операционные субсидии помогают в управлении оборудованием здания и, таким образом, могут помочь стабилизировать или уменьшить структурный спад и сыграть важную роль в более широких усилиях по стабилизации рынка.
В этом разделе обсуждаются соображения для сообществ, заинтересованных в создании местной программы операционных субсидий.
Подход
Населенные пункты, желающие предоставить текущие субсидии на доступное жилье, должны будут определить источник финансирования программы.Возможные источники могут включать в себя федеральные фонды HOME или CDBG, местные ассигнования, периодически выделяемые комитетом или другими органами средства, доходы целевого жилищного фонда, временное увеличение налогов (с дополнительным доходом, зарезервированным для этой цели) и другие доходы, собираемые в на уровне города или округа и, в некоторых случаях, благотворительные взносы. (Ваучеры на основе проектов — это еще одна форма операционных субсидий, обсуждаемая отдельно.) Операционные субсидии часто накладываются на другие виды помощи, включая налоговый кредит на жилье для малоимущих на основе критериев, изложенных в квалифицированном плане распределения штатов.Это основной источник финансирования для увеличения и сохранения предложения доступных арендных домов, чтобы гарантировать, что проекты соответствуют своим обязательствам по доступности, остаются экономически жизнеспособными и находятся в высоком качественном состоянии. При определении источника финансирования операционных субсидий, местные органы власти должны оценивать надежность потенциальных потоков финансирования и, насколько это возможно, стремиться определить источники, которые могут оставаться доступными на постоянной основе, чтобы избежать нарушения поддержки этих разработок.Небольшие юрисдикции и населенные пункты с рынками «мягкого жилья» могут иметь непредсказуемые и / или очень ограниченные ресурсы, доступные на постоянной основе, и им следует тщательно взвешивать риски перебоев в финансировании, а также по возможности рассматривать возможности регионального сотрудничества.
Местным властям необходимо будет определить продолжительность периода действия контракта (от одного года до 15 лет и более), в течение которого местность обязуется оказывать операционную помощь, а владелец недвижимости должен соблюдать любые ограничения доступности дохода.Из-за бюджетного дефицита и других изменений в политической и экономической среде возможно, что в некоторые годы не будет доступно финансирование для полного финансирования операционных субсидий или для их финансирования. Местные жители могут пожелать придать некоторую гибкость контрактам на операционные субсидии, чтобы учесть изменения в доступных программных средствах из года в год, включая разрешение отмены ограничений на аренду и доход (если это не требуется другими источниками субсидий, связанных с недвижимостью) или повышение арендной платы. до указанного ниже рыночного уровня (даже если они больше не доступны для домохозяйств с самым низким доходом), или позволяя владельцам собственности использовать ограниченные резервы в годы, когда финансирование ограничено.Местные жители могут также рассмотреть возможность создания резервного фонда программы, чтобы восполнить пробелы в охвате.
Право на участие
Право на участие в действующих программах субсидий обычно ограничивается жилищными комплексами, обслуживающими домохозяйства с самым низким доходом и / или поддерживающие и особые группы населения. Эти проекты почти всегда получают капитальные субсидии или другие формы государственной помощи, которые связаны с их собственными требованиями к финансовой доступности. Вместо того, чтобы устанавливать отдельный набор требований к доходу для операционных программ субсидий, некоторые общины «подключаются» к руководящим принципам программ капитальных субсидий, которые часто используются в сочетании с операционными субсидиями для обеспечения обслуживания целевого населения.
В качестве альтернативы, некоторые общины считают, что лучший способ определить право на участие — это указать уровни доступности для обслуживаемых домохозяйств (например, доступный для домохозяйств на уровне 30 процентов от среднего дохода по территории Медианный доход домохозяйства в регионе, рассчитанный Департаментом жилищного строительства и городского развития). . Часто сокращенно AMI.). Другие общины резервируют все или часть программных средств для подразделений, которые связаны с программами вспомогательных услуг для людей, испытывающих или уязвимых к бездомности, молодежи, выходящей из приемных семей, людей с ограниченными возможностями или квартиросъемщиков с другими особыми потребностями.Сообщества также могут устанавливать критерии, основанные на комбинации подходов. Решения о типах застройки и группах клиентов, на которых следует сосредоточить ресурсы, должны приниматься на основе анализа текущих и прогнозируемых жилищных потребностей, имеющегося финансирования и обсуждений с поставщиками жилья и застройщиками, обслуживающими эти группы населения.
Спонсору проекта могут быть рассмотрены другие вопросы, связанные с правом на участие. Например, в некоторых городах право на получение помощи ограничивается некоммерческими владельцами, в то время как в других нет ограничений на то, кто может подавать заявки.В зависимости от используемого подхода общинам также необходимо будет определить, будет ли домовладелец или спонсор программы вспомогательных услуг проверять и утверждать арендаторов, или город будет выполнять эту функцию.
Прочие соображения
Поправка на инфляцию
Доступное жилье не застраховано от инфляции. Объекты недвижимости, заключающие долгосрочные договоры о субсидировании операционной деятельности, которые не учитывают инфляцию, могут столкнуться с нехваткой средств по мере роста рыночной арендной платы и операционных расходов.Этот риск можно минимизировать, включив поправки на инфляцию в финансирование программы.
Примеры
Через Программу надбавки к местной арендной плате, Вашингтон, округ Колумбия предоставляет помощь в аренде на основе проектов для покрытия разрыва между арендными платежами, доступными для семей с очень низким доходом (с доходами не более 30 процентов от медианного значения по району) и справедливым рынком HUD арендовать. Помощь предоставляется на первоначальный срок до 15 лет по договору о долгосрочной субсидии в обмен на обязательство продолжать обслуживать домохозяйства, отвечающие критериям дохода.Программа находится в ведении жилищного управления округа Колумбия, и право на участие открыто как для коммерческих, так и для некоммерческих застройщиков. Хотя это и не является требованием проекта, многие из проектов, получивших помощь, также предоставляют жителям вспомогательные услуги. Программа была создана в 2007 году после сокращения федерального ваучера на выбор жилья, официально известного как «Ваучер на выбор жилья по разделу 8». Это самая крупная и востребованная жилищная программа в Америке. Жилищными домами по разделу 8 управляют различные государственные жилищные агентства (чаще всего называемые жилищными властями), которые находятся под надзором HUD.Участники программы обычно платят 30% арендной платы, остальное оплачивает ВПЦ. программы и финансируется за счет местных ассигнований (хотя программа использует собственные резервы, а также переводы из городского Целевого фонда жилищного строительства для покрытия дефицита из-за роста затрат). Помимо субсидий на основе проектов, программа также предоставляет помощь на основе арендаторов и спонсоров. Для получения дополнительной информации о местной программе надбавки к квартплате в Вашингтоне, округ Колумбия, щелкните здесь.
Программа субсидий на аренду в Чикаго открыта для коммерческих и некоммерческих владельцев зданий или жилых комплексов, обслуживающих отдельных лиц и семьи с доходом не более 30 процентов от среднего по району.(По крайней мере, 50 процентов фондов поддерживают жилые комплексы, обслуживающие домохозяйства с доходом ниже или ниже 15 процентов от среднего дохода в районе.) При финансировании Городского трастового фонда для малообеспеченных домовладельцы получают годичные возобновляемые субсидии, которые выплачиваются авансом ежеквартально. основание. Продление предоставляется в зависимости от наличия финансирования и продолжающейся занятости квартир соответствующими доходами арендаторами. Примерно 40 процентов единиц жилья, получающих субсидию на аренду, связаны с особыми инициативами совместно с партнерами по социальным услугам, включая программы, которые обслуживают людей, страдающих от бездомных, и людей с ВИЧ / СПИДом, и обеспечивают подготовку к трудоустройству для женщин, возглавляющих домохозяйства.В качестве условия права домовладельцы должны обеспечивать теплом субсидируемые единицы и включать стоимость тепла в ежемесячную арендную плату. Для получения дополнительной информации о программе субсидирования аренды в Чикаго щелкните здесь.
Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес управляет пулом гибких жилищных субсидий, который предоставляет жилищные субсидии и комплексные услуги по интенсивному ведению дел для людей, страдающих хронической бездомностью. Финансирование программы осуществляется за счет местных ассигнований, а также гранта Конрада Н.Фонд Хилтона. Некоммерческая организация Brilliant Corners действует как координирующая организация, отвечающая за подбор потенциальных арендаторов и подходящее жилье, проведение инспекций квартир и управление субсидией на аренду. Brilliant Corners также предоставляет услуги по предотвращению выселения, чтобы помочь арендаторам сохранить стабильное жилье. Для получения дополнительной информации о Фонде Конрада Н. Хилтона щелкните здесь.
Сан-Франциско, Калифорния имеет Программу местных операционных субсидий для покрытия разрыва между операционными доходами проекта и фактическими эксплуатационными расходами на жилье, которое обслуживает людей, страдающих бездомными.Программа не имеет собственных ограничений по доходу, и вместо этого полагается на ограничения дохода, связанные с капитальным финансированием участвующих разработок. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о программе местных операционных субсидий в Сан-Франциско.
Связанные ресурсы
Примеры местного производства
- Программа местных надбавок к квартплате, Институт налоговой политики округа Колумбия (апрель 2016 г.) — В этом кратком изложении содержится подробное введение в Программу местных надбавок к арендной плате округа.Краткое изложение включает описание того, как программа работает, в том числе в сочетании с другими программами доступного жилья, а также обсуждение того, как программа развивалась с момента ее создания в 2007 году, и проблемы, с которыми она сталкивается в будущем.
- Программа субсидирования аренды: Руководство по программе, Целевой фонд жилищного фонда для малоимущих в Чикаго (2016 г.) — Это руководство охватывает все основные темы, связанные с программой субсидирования аренды жилья в Чикаго. Предназначенный для потенциальных заявителей, он включает подробное обсуждение процесса подачи заявки и утверждения, критериев приемлемости и обязанностей владельца собственности.
Федеральные программы доступного жилья
Федеральная помощь арендаторам в аренде предоставляется в основном посредством ваучера HUD на выбор жилья, официально известного как «Ваучер на выбор жилья по разделу 8». Это самая крупная и востребованная жилищная программа в Америке. Жилищными домами по разделу 8 управляют различные государственные жилищные агентства (чаще всего называемые жилищными властями), которые находятся под надзором HUD. Участники программы обычно платят 30% арендной платы, остальное оплачивает ВПЦ.программа, которая помогает более 5 миллионам человек в более чем 2 миллионах семей. Программа реализуется местными и государственными жилищными агентствами. Владельцы ваучера получают субсидию, которую они могут использовать в любой частной арендуемой квартире, которая соответствует правилам программы и имеет владельца, желающего участвовать в программе. Поскольку помощь перемещается вместе с домохозяйством, а не остается привязанной к определенной квартире, помощь в аренде жилья на основе арендатора может быть особенно эффективным инструментом для расширения доступа малообеспеченных семей к бедным, богатым ресурсами Термин для определения районов, которые предлагают многочисленные удобства, такие как доступ к качественным школам и публичным библиотекам, улицам и паркам, которые свободны от насилия и обеспечивают безопасное место для игр, а также свежую и здоровую пищу.окрестности. Ваучеры на выбор жилья также очень гибкие. Агентства государственного жилищного строительства могут гибко «проектировать» часть своих ваучеров, прикрепляя их к конкретным квартирам для обеспечения постоянной доступности и позволяя использовать ваучеры для покупки жилья.
Все держатели ваучеров должны иметь доход на момент зачисления, не превышающий 80 процентов среднего дохода по региону. По крайней мере, 75 процентов домохозяйств, впервые участвующих в программе каждый год, должны быть домохозяйствами с крайне низким доходом и доходами, не превышающими 30 процентов медианного дохода района или федерального уровня бедности.Участвующие домохозяйства обязаны вносить 30 процентов дохода за аренду и коммунальные услуги, а жилищное агентство выплачивает остаток (до установленного на местном уровне максимума, известного как стандарт оплаты ваучерами) непосредственно домовладельцу. Агентства также могут устанавливать минимальную арендную плату. Спрос на ваучеры намного превышает предложение, и большинство государственных жилищных агентств либо поддерживают длинные очереди на участие в программе, либо используют лотерею, чтобы определить, какие домохозяйства могут присоединиться к списку ожидания.
При условии выделения средств Периодическое выделение средств комитетом или другими органами.и доступность бюджета, HUD предоставляет ежегодное финансирование государственным жилищным агентствам для продления используемых в настоящее время ваучеров на выбор жилья. Однако из-за изменений в политике финансирования, секвестрации и продолжающихся решений, которые замораживают финансирование программы, имеющихся средств иногда было недостаточно для продления всех существующих ваучеров. Три отраслевые группы, CLPHA, NAHRO и PHADA, оценивают стоимость полного обновления всех ваучеров в 2018 финансовом году в 19,84 миллиарда долларов.
Другие программы помощи арендаторам в аренде жилья используют ваучеры на выбор жилья для обслуживания групп населения с особыми потребностями, и они намного меньше, чем основная программа ваучеров.Программа HUD-Veterans Affairs Supportive Housing (HUD-VASH), например, совместно управляется HUD и Департаментом по делам ветеранов (VA) и сочетает в себе помощь в аренде ваучера по выбору жилья с вспомогательными услугами, предоставляемыми VA для обеспечения стабильного жилья. для ветеранов-бездомных. С момента создания программы в 2008 году было выдано более 85 000 ваучеров HUD-VASH. Другая специализированная программа помощи арендаторам в аренде жилья — Программа объединения семей (FUP) — предоставляет ваучеры на выбор жилья семьям, которым этот ваучер поможет предотвратить или прекратить помещение ребенка под опеку вне дома из-за нестабильности жилья или неадекватных условий.FUP находится в ведении государственных жилищных агентств в партнерстве с государственными агентствами по защите детей, которые предоставляют вспомогательные услуги участвующим детям и семьям. В настоящее время программа оказывает помощь почти 30 000 домохозяйств.
Прием и проживание в субсидируемом жилье
Если государственное учреждение помогает оплачивать квартплату, вы проживаете в субсидируемом жилье. Большинство жилищных субсидий выплачивает Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD).
Виды субсидированного жилья
Существует два типа субсидируемого жилья: земельное и арендуемое.В субсидируемом жилищном фонде субсидия прикрепляется к арендуемой единице. Если арендатор на месте переезжает из помещения, субсидия обычно не перемещается вместе с арендатором. Жилье на территории может быть частным или государственным. Единицы государственного жилья принадлежат и управляются местными жилищными комиссиями.
В субсидируемом жилье на основе арендаторов субсидия назначается арендатору, который должен найти арендодателя, который желает и имеет право участвовать в программе субсидирования. Ваучер на выбор жилья по разделу 8 — это наиболее распространенный вид субсидии арендаторам.Ваучерный арендатор может переехать с ваучером в другую квартиру (даже в другом городе или штате) с помощью процесса, называемого переносимостью.
Право на получение субсидированного жилья или ваучеров
HUD использует формулу, чтобы определить, меньше ли ваш доход одного из трех пределов: низкий доход, очень низкий доход или чрезвычайно низкий доход. Вы можете найти уровни дохода для вашего округа на веб-сайте HUD Income Limits.
Ваш доход должен быть ниже предела низкого дохода, чтобы иметь право на получение любого субсидируемого жилья.В основном субсидируемое жилье предназначено для домохозяйств с очень низкими и крайне низкими доходами.
Другие факторы также могут повлиять на ваше право на получение субсидированного жилья и ваучеров. Поставщики субсидируемого жилья могут устанавливать предпочтения для заявителей в зависимости от факторов. Примерами этих факторов являются:
- Пенсионер
- Инвалид
- Ветеран
- Пережившая домашнее насилие
Вы должны быть гражданином США или иммигрантом, имеющим право на получение субсидированного жилья.Если в семье есть члены без соответствующего иммиграционного статуса, она может претендовать на получение помощи на «пропорциональной» основе. Это верно до тех пор, пока хотя бы один участник имеет соответствующий статус.
Поставщик субсидируемого жилья может лишить вас права на получение субсидированного жилья или купона по ряду причин. К этим причинам относятся плохая история арендной платы и платежей за коммунальные услуги, а также сведения о связанной с наркотиками или насильственной преступной деятельности.
Если в вашей истории есть негативный фактор, поставщик субсидируемого жилья может рассмотреть его вместе со всеми другими фактами вашей ситуации.
Получите копию политики приема у частного владельца или в местном жилищном агентстве, чтобы узнать, какие факторы они используют при принятии решения о том, кто имеет право на получение ваучеров в вашем районе.
Тот факт, что вы имеете право на получение жилищной помощи, не означает, что вы ее получите. На жилищную субсидию претендует гораздо больше людей, чем имеется свободных мест. У большинства местных жилищных властей есть очереди.
Подача заявки на субсидирование жилья и ваучеры
Если вам нужна жилищная помощь, обратитесь в местную жилищную комиссию для получения информации о программах государственного жилья и ваучеров.Вы можете найти контактную информацию на веб-сайте Контактной информации Управления государственного жилищного строительства HUD.
Если вы ищите частное жилье, вы можете воспользоваться поиском доступных квартир HUD. Еще одно хорошее место для поиска поставщиков субсидируемого жилья на местах — это система поиска субсидируемого жилья MSHDA. Спросите у поставщика, какое субсидированное жилье доступно, какова продолжительность очереди и есть ли у него какие-либо предпочтения.
Поставщик субсидируемого жилья должен будет проверить информацию в вашем заявлении.Будьте готовы предъявить свидетельства о рождении, налоговые декларации и другие документы. Вам нужно будет подписать информационный бюллетень.
После того, как вы подадите заявление, поставщик жилья письменно уведомит вас о том, имеете ли вы право на субсидируемое жилье. Если вы соответствуете критериям, вас поместят в список ожидания, если не будет свободного жилья. Если список ожидания стал слишком длинным, жилищное управление может закрыть его для новых заявителей. Вы можете стоять в листе ожидания более чем в одном жилищном органе одновременно.Поставщики медицинских услуг могут подождать, чтобы провести некоторую проверку на соответствие критериям (например, на наличие уголовного прошлого), пока кандидат не окажется в верхней части списка ожидания.
Если вы не имеете на это права, жилищное управление должно объяснить вам, почему. Если вы не согласны с выводом, вы можете запросить неофициальное слушание или встречу. Вы можете поговорить с юристом, чтобы узнать, был ли ваш отказ неправомерным. Используйте Руководство по юридической помощи, чтобы найти юристов и юридические услуги в вашем регионе.
Сертификат о доходах
Когда вы подаете заявление на субсидирование жилья или ваучер, вы должны подтвердить свой доход.Вы должны повторно подтверждать свой доход не реже одного раза в год, если продолжаете пользоваться жилищной помощью.
Если вы проживаете в субсидируемом жилье, управляющий имуществом или жилищная комиссия несут ответственность за сбор и проверку информации о вашем доходе для повторной сертификации. Вы должны предоставить запрошенную информацию и подписать формы согласия и декларации об активах, чтобы подтвердить свой доход.
Аренда в субсидируемом жилье
Прежде чем вы сможете переехать в субсидируемое жилье, вы должны подписать договор аренды.Ваша арендная плата обычно будет самой высокой из следующих:
- 10% вашего ежемесячного дохода
- 30% от вашего скорректированного ежемесячного дохода (доход за вычетом вычетов)
- Минимальная арендная плата до 50 долларов
Ежегодные вычеты из скорректированного дохода включают в себя все следующее:
- 480 долларов США за каждого члена домохозяйства, находящегося на иждивении
- 400 долларов США для пожилых или нетрудоспособных членов семьи
- Медицинские отчисления сверх 3% дохода семьи, если глава семьи пожилой или инвалид
Жилищные ваучеры
Чтобы претендовать на ваучер, у вас должен быть очень низкий доход для вашего района.Если вы получите ваучер, вы можете арендовать дом у частного домовладельца, и часть арендной платы будет выплачиваться местным жилищным управлением. Вы должны платить не менее 30% вашего ежемесячного дохода в качестве арендной платы. Большинство ваучерных семей платят больше. Жилищное управление выплачивает оставшуюся часть арендной платы до фиксированной «справедливой рыночной» стоимости вашего района.
После того, как вы получите ваучер, у вас будет 60 дней, чтобы найти дом для аренды. Это время можно продлить. Дом должен соответствовать требованиям местной жилищной администрации в отношении здоровья и безопасности.
Права арендатора
Когда вы снимаете дом с помощью HUD, у вас те же права и обязанности, что и у других арендаторов. Чтобы узнать больше, прочтите Права и обязанности арендатора, а также права арендатора с ограниченными возможностями.
Если вы начнете зарабатывать больше, чем установленный предел для вашего жилья, вы, вероятно, не сможете продлить договор аренды или ваучер.
Потеря субсидированного жилья
Пока вы живете в субсидируемом жилье, домовладелец не может выселить вас или отказать в продлении аренды без уважительной причины.Это означает, что вы не можете потерять свой дом, пока выполняете условия аренды. Если вы совершите серьезное нарушение договора аренды или множество мелких нарушений, вас могут выселить по уважительной причине.
Есть исключение для ваучерной программы. Если у вас есть ваучер, арендодатель не должен продлевать договор аренды по окончании срока его действия.
Если ваш домовладелец отказывается продлевать договор аренды по уважительной причине, он может оформить уведомление о прекращении аренды. В уведомлении должны быть четко указаны причины предполагаемого прекращения действия.
Вот несколько примеров уважительной причины для выселения или невозобновления:
- Вы неоднократно отказываетесь соблюдать условия аренды, включая просрочку арендной платы и создание чрезмерного шума или движения, которое серьезно мешает вашим соседям;
- Вы не подтвердили свой доход повторно;
- Вы использовали дом для незаконной деятельности; и
- Вы участвовали в преступной деятельности, связанной с наркотиками, или в насильственной преступной деятельности.
В большинстве случаев арендаторы государственного жилья имеют право на слушание до того, как жилищная комиссия сможет подать жалобу о выселении.Вы должны запросить слушание, как правило, в течение 10 дней с момента получения уведомления. Чтобы узнать больше, прочтите Обжалование вашего отклоненного заявления на жилищную субсидию.
Вы также не можете быть выселены, если арендодатель не обратится в суд с требованием выселить вас. Чтобы узнать больше о выселении, прочтите Выселение: что это такое и как оно начинается?
Потеря ваучера
Если вы получите ваучер на оплату аренды, вы можете потерять его по любой из следующих причин:
- Вас выселяют за серьезное нарушение условий аренды;
- Вы употребляете запрещенные наркотики или злоупотребляете алкоголем;
- Вы участвуете в преступной деятельности с применением насилия.
Если вы потеряете ваучер, вам не обязательно выезжать из дома, если вы не были выселены. Вы можете остаться в доме, если сами заплатите полную сумму арендной платы.
У вас есть право на уведомление и слушание до прекращения действия вашего ваучера, но вы должны незамедлительно потребовать проведения слушания. Чтобы узнать больше, прочтите Обжалование вашего отклоненного заявления на жилищную субсидию.
Вас также могут выселить из вашего дома, если у владельца есть веские основания выселить вас.Чтобы узнать больше о выселении, прочтите Выселение: что это такое и как оно начинается?
Чтобы узнать больше о субсидируемом жилье и ваучерах Раздела 8 в Мичигане, вы можете посетить справочную службу HUD по аренде жилья в Мичигане или связаться с одним из консультационных агентств по жилищным вопросам, утвержденным HUD.
О разделе 8 — NYCHA
Созданная в соответствии с Законом о жилищном строительстве и общинном развитии 1978 года, программа ваучеров на выбор жилья, также известная как Раздел 8, предоставляет помощь семьям с низким и средним доходом, имеющим на это право, в аренде жилья на частном рынке.Право на участие в этой программе зависит от совокупного годового дохода семьи и размера семьи.
Программа работает как субсидия на аренду, которая позволяет семьям выплачивать разумную сумму своего дохода в счет квартплаты. Соответствующие критериям семьи получат ваучер на поиск жилья. Как правило, семьи будут платить не более 40 процентов от своего скорректированного ежемесячного дохода в счет арендной платы. NYCHA выплачивает оставшуюся сумму владельцу от имени семьи. Этот платеж владельцу известен как «Выплата жилищной помощи».
Участники Раздела 8 должны соответствовать всем требованиям программы, включая прохождение ежегодной сертификации, проведение инспекций по стандартам качества жилья, разрешение собственникам производить любой необходимый ремонт и соблюдение условий аренды.
NYCHA осуществляет крупнейшую в стране программу Section 8. В настоящее время в программе участвуют около 85 000 ваучеров Раздела 8 и более 25 000 владельцев.
Службы сохранения и развития жилищного фонда города Нью-Йорк и Служба жилищного строительства и обновления штата Нью-Йорк также осуществляют программы Раздела 8 в городе Нью-Йорк.Посетите их веб-сайты для получения дополнительной информации.
Посмотреть текущую информационную стойку NYCHA для владельцев ваучера Раздела 8, ищущих квартиры
Информация о COVID 19
Руководство и ресурсы по COVID-19 для сообщества NYCHA
Новости программы
Будьте в курсе того, что происходит в Департаменте арендуемого жилья NYCHA, с помощью нашего информационного бюллетеня для владельцев / арендаторов.
Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD) предоставил ограниченное количество ваучеров на случай чрезвычайной ситуации на жилье (EHV) Жилищному управлению города Нью-Йорка (NYCHA) и Департаменту сохранения и развития жилья Нью-Йорка (HPD).
- Публичное уведомление программы ваучеров на случай чрезвычайной ситуации на английском языке
Частичное возобновление списка ожидания для избранных срочных направлений от прокурорских и правоохранительных органов и Департамента операций с государственным жилищным фондом NYCHA.
Административный план
Административный план Раздела 8 NYCHAопределяет политику, регулирующую администрирование программы Раздела 8. В Плане разъясняются письменные правила в соответствии с правилами Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) в отношении вопросов, которые оставлены на усмотрение местного органа управления.Правила HUD, регулирующие программу Раздела 8, задокументированы в Своде федеральных правил, перечисленных ниже:
Ознакомьтесь с текущим административным планом NYCHA по Разделу 8.
Свяжитесь с отделом 8 программы NYCHA
Позвоните или посетите наш центр обслуживания клиентов.
NJ Департамент по делам сообщества
Ваучер на выбор жилья по разделу 8
Программа жилищных ваучеров по разделу 8 помогает сделать безопасное и качественное жилье на частном рынке аренды доступным для семей с низкими и очень низкими доходами за счет сокращения расходов на жилье за счет прямых выплат арендодателям арендодателей.Программа финансируется Министерством жилищного строительства и городского развития США.
ПрограммаРаздел 8 ВПЦ основана на предпосылке, что расходы на жилье (аренда и коммунальные услуги) не должны превышать 30 процентов дохода семьи.
Помощь предоставляется домохозяйствам и отдельным лицам с низким и очень низким доходом.
Программа штата доступна для жителей всех округов Нью-Джерси. Раздел 8 Существующие жилищные программы управляются на всей территории штата рядом муниципальных и окружных властей.Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть список органов власти округа.
Справочник полевых отделений округа
ПРОГРАММА ВЫБОРА ЖИЛЬЯ (HCV)
Раздел 504 / Уведомление ADA для общественности
В соответствии с требованиями Раздела II ADA и Раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года, NJDCA не будет дискриминировать квалифицированных лиц с ограниченными возможностями на основании инвалидности в своих услугах, программах или мероприятиях.NJDCA приняла политику, в которой более подробно изложено, как она соблюдает указанные законы и постановления, принятые в соответствии с ними. Политика доступна на веб-сайте NJDCA или по запросу координатора ADA.
Вопросы, жалобы, запросы о дополнительной информации или размещении, относящиеся к жилищным программам NJDCA, могут быть отправлены назначенному Координатору ADA / Раздела 504 или его заместителю в случае его отсутствия:
Роберт Фехер
Департамент по делам сообщества Нью-Джерси
Отдел жилищных и общественных ресурсов
101 South Broad Street
P.О. Box 051
Трентон, Нью-Джерси 08625
[email protected]
Альтернативная секция 504 Координатор
Дональд Паломби
101 South Broad Street
P.O. Box 051
Трентон, Нью-Джерси 08625
[email protected]
Любой, кому требуется вспомогательная помощь или услуга для эффективного общения или изменения политики или процедур для участия в программе, услуге или деятельности NJDCA, должен связаться с координатором ADA / Раздела 504 как можно скорее, но не позднее 48 часов. перед запланированным мероприятием.
ADA не требует, чтобы NJDCA предпринимала какие-либо действия, которые коренным образом изменили бы характер его программ или услуг или возложили бы на него чрезмерное финансовое или административное бремя.
Жалобы на то, что программа, услуга или мероприятие NJDCA недоступны для лиц с ограниченными возможностями, следует направлять координатору ADA / Раздела 504.
Политика рассмотрения жалоб NJDCA Housing Program
Вспомогательное жилье — Службы общественной интеграции
CIS стремится предоставить постоянное жилье и вспомогательные услуги уязвимым слоям населения и нуждающимся.Чтобы выбраться из бездомности, чтобы обеспечить самоокупаемость, необходима стабильность, и программы СНГ всегда готовы помочь.
ПОСТОЯННЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОМ — ЧЕЛОВЕКА И СЕМЬЯ
Программа постоянного поддерживающего жилья (PSH) Армии Спасения — это новый проект рассредоточенного жилья, который обслуживает хронически бездомных людей и семьи с помощью долгосрочной помощи в аренде в сочетании с вспомогательными услугами по оказанию помощи бездомным с инвалидностью (или семьям с правомочным членом семьи с ограниченными возможностями). инвалидность) добиться жилищной стабильности.Чтобы иметь право на участие в программе, отдельные лица и семьи должны быть хронически бездомными, иметь инвалидность, иметь очень низкий доход ниже 50% AMI. Все участники также должны быть в системе CES до зачисления в программу.
ПОСТОЯННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ — МОЛОДОСТЬ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА
Программа для молодежи переходного возраста (TAY) обслуживает хронически бездомную молодежь в округе Лос-Анджелес. Он предоставляет им помощь в долгосрочной аренде в сочетании с дополнительными услугами, чтобы помочь бездомным с ограниченными возможностями добиться стабильности жилья.Чтобы иметь право на участие, люди должны быть в возрасте от 18 до 24 лет, иметь инвалидность и иметь очень низкий доход ниже 50% AMI. Все участники также должны быть в системе CES до зачисления в программу. Несовершеннолетние без сопровождения взрослых не имеют права на участие в программе.
ПРОГРАММА МАЛОЙ СУБСИДИИ — ЛИЦА И СЕМЬЯ
Программа неглубоких субсидий Армии Спасения предназначена для оказания дополнительной поддержки участникам, которые получили помощь по быстрому переселению и нуждаются в постоянной помощи в аренде для поддержания своего жилья из-за бремени арендной платы и низкого дохода.Программа предоставляет физическим лицам субсидию в размере до 35% от их ежемесячной арендной платы на срок до 5 лет, в зависимости от уровня их потребностей. Кроме того, программа отдает приоритет 20% мест пожилым людям (лицам 62 года и старше), которые нуждаются в помощи в аренде для поддержания своего жилья из-за бремени арендной платы и низкого дохода в ожидании доступного жилья / жилья с низким доходом. Эта программа направлена на достижение стабильности жилья и помогает участникам работать над достижением цели получения арендной платы в полном объеме.Чтобы иметь право на участие, отдельные лица и семьи должны в настоящее время участвовать в программе быстрого переселения и иметь очень низкий доход ниже 50% AMI. Участники должны иметь возможность платить 60% или более от своего общего дохода в счет аренды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактное лицо: Рене Себальос, Заместитель директора по СНГ
Эл.