Компенсация проезда пенсионерам: О предоставлении компенсации расходов по проезду неработающих пенсионеров к месту отдыха и обратно в вопросах и ответах

Содержание

ПРАВИЛА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ И ПРОЖИВАЮЩИМ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ, К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 апреля 2005 г. N 176

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.10.2011 N 863,

от 11.12.2014 N 1349, от 04.08.2015 N 790, от 07.03.2016 N 171,

от 08.12.2016 N 1321, от 30.12.2020 N 2378, от 02.02.2021 N 100,

от 16.06.2021 N 913)

1. Настоящие Правила определяют порядок, размер и условия компенсации расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховых пенсий по инвалидности, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее — пенсионеры), к месту отдыха и обратно (далее — компенсация).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.08.2015 N 790, от 02.02.2021 N 100)

2. Компенсация предоставляется пенсионерам, проживающим в районах и местностях, включенных в перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера.

3. Компенсация может производиться в виде:

а) предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно;

б) возмещения фактически произведенных пенсионером расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно в пределах, установленных пунктом 10 настоящих Правил.

4. Пенсионерам из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи», не использовавшим при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение право на получение социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, компенсация производится в соответствии с настоящими Правилами.

В случае если такие пенсионеры использовали при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение указанное право, компенсация в соответствии с настоящими Правилами не производится.

5. При следовании пенсионера к месту отдыха и обратно с пересадками с одного вида междугородного транспорта на другой может применяться сочетание обоих видов компенсации, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

6. Компенсация производится 1 раз в 2 года.

Двухгодичный период исчисляется в календарном порядке начиная с 1 января года, в котором пенсионеру на основании поданного им заявления была произведена компенсация в связи с осуществлением проезда к месту отдыха и обратно в данном периоде.

В случае если пенсионер не обращался с заявлением о компенсации в истекшие двухгодичные периоды, выплата компенсации за эти периоды не производится.

7. Заявление о компенсации и документы, необходимые для предоставления компенсации, могут быть представлены пенсионером или его законным или уполномоченным представителем (далее — представитель) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства непосредственно, по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации «Личный кабинет застрахованного лица».

Взаимодействие территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и многофункционального центра осуществляется в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением между отделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации.

Заявление, принятое с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации «Личный кабинет застрахованного лица», направляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в форме электронного документа, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня подачи пенсионером или его представителем заявления о компенсации и документов, необходимых для предоставления компенсации, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации.

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уведомляет пенсионера или его представителя о принятом решении не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации способом, которым пенсионером или представителем подано заявление о компенсации.

В случае обращения пенсионера или представителя через многофункциональный центр уведомление о принятом решении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляется в многофункциональный центр.

8. Заявление о компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, пенсионер или его представитель подает по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, с указанием места отдыха.

Решение о предоставлении указанной компенсации принимается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании заявления о компенсации при наличии специальных талонов (направлений) на получение в транспортной организации, с которой заключен соответствующий договор, проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионеров к месту отдыха и обратно.

Специальный талон (направление) гарантирует транспортной организации оплату территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации стоимости проездных документов, выдаваемых указанному в специальном талоне (направлении) лицу для следования в соответствующий пункт назначения и обратно.

При наличии специальных талонов (направлений) их выдача осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи пенсионером или его представителем заявления о компенсации и документов, необходимых для предоставления компенсации.

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 9 см. Определение КС РФ от 02.02.2006 N 38-О.

9. Заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно пенсионер или его представитель подает по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, с указанием места отдыха и предъявлением проездных документов (направлением электронных проездных (перевозочных) документов (билетов) с использованием подсистемы единого личного кабинета федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.

Решение о предоставлении указанной компенсации принимается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании заявления о компенсации и проездных документов.

10. Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда:

а) железнодорожным транспортом — в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

б) внутренним водным транспортом — в каюте III категории речного судна всех линий сообщений;

в) морским транспортом — в каюте IV — V групп морского судна регулярных транспортных линий;

г) воздушным транспортом — в салоне экономического (низшего) класса. При использовании воздушного транспорта для проезда пенсионера к месту отдыха и (или) обратно проездные документы оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств — членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту отдыха либо если оформление (приобретение) проездных документов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту отдыха и (или) обратно;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.03.2016 N 171, от 02.02.2021 N 100)

д) автомобильным транспортом — в автобусе по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

Выплата указанной компенсации производится в порядке, в котором пенсионеру осуществляется выплата пенсии.

10(1). При следовании к месту отдыха за пределы территории Российской Федерации компенсация производится до ближайших к месту пересечения государственной границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автовокзала, автостанции с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

При этом для компенсации представляется копия заграничного паспорта с отметкой пограничного органа федеральной службы безопасности о месте пересечения государственной границы Российской Федерации.

Компенсация проезда воздушным транспортом международного сообщения производится при представлении пенсионером документа, выданного транспортной организацией, осуществлявшей перевозку, о стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации, включенной в стоимость проездного документа (билета).

Указанная в документе, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, стоимость определяется транспортной организацией как процентная часть стоимости воздушной перевозки согласно проездному документу, соответствующая процентному отношению расстояния, рассчитанного по ортодромии маршрута полета воздушного судна в воздушном пространстве Российской Федерации (ортодромия по Российской Федерации), к общей ортодромии маршрута полета воздушного судна.


ПФР разъяснил порядок компенсации проезда неработающим пенсионерам · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

В каком виде можно получить компенсацию, каков ее максимальный размер, на проезд каким видом транспорта выдаются талоны и как получить выплату, если гражданин уже съездил на отдых?

На эти и другие часто задаваемые вопросы ответили специалисты отделения ПФР по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Кто из пенсионеров может обратиться за компенсацией проезда?

Один раз в два года неработающие пенсионеры, которые получают страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности и проживают в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, могут получить компенсацию стоимости проезда к месту отдыха и обратно. 

Компенсация будет предоставлена, если на период проезда и на момент обращения за компенсацией пенсионер не работал.

В каком виде можно получить компенсацию?

Пенсионер может возместить фактически произведенные расходы на оплату проезда или заранее, до поездки, получить в Пенсионном фонде специальные талоны и  обменять их на билеты в билетных кассах.

Нужно ли подтверждать предстоящее нахождение на отдыхе при обращении за получением талонов на проезд?

Нет, для получения талонов документального подтверждения предстоящего пребывания пенсионера в санатории, профилактории, туристической базе или в другом месте отдыха не требуется.

На проезд каким видом транспорта можно получить талоны?

В 2021 году неработающие пенсионеры, проживающие в Архангельской области и НАО, могут получить талоны на проезд:

  1. Железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования;
  2. Воздушным транспортом на внутренних авиалиниях, перевозка по которым осуществляется «2-ым Архангельским объединенным авиаотрядом» по направлениям:
  • Архангельск – Котлас – Архангельск;
  • Архангельск – Несь – Архангельск;
  • Архангельск – Ома – Архангельск;
  • Архангельск – Соловки – Архангельск.

Если пенсионер уже съездил на отдых, как ему получить компенсацию?

После поездки пенсионер может возместить средства, которые он потратил на приобретение билетов. Для этого необходимо подать заявление в Пенсионный фонд, МФЦ или через личный кабинет на сайте ПФР pfr.gov.ru и предъявить проездные документы.

Есть ли предельный размер, в котором будут компенсированы расходы пенсионера на проезд?

Согласно правилам, утвержденным постановлением Правительства от 1 апреля 2005 года №176, компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха производится в размере, не превышающем стоимость проезда:

  • железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
  • внутренним водным транспортом – в каюте III категории речного судна всех линий сообщений;
  • морским транспортом – в каюте IV – V групп морского судна регулярных транспортных линий;
  • воздушным транспортом – в салоне экономического класса;
  • автомобильным транспортом – в автобусе по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

А если пенсионер ехал к месту отдыха в купе?

Если пенсионер ехал транспортом более высокой категории стоимости, возмещение расходов на проезд будет осуществлено не полностью, а в размере, предусмотренном указанными выше правилами.

Например, если пенсионер ехал в купе, то размер компенсации будет равен стоимости проезда в плацкартном вагоне пассажирского поезда. 

Если по маршруту следования пенсионера курсируют только скорые или фирменные поезда, возмещение расходов производится в размере наименьшей стоимости проезда указанными транспортными средствами (например, в плацкартном вагоне скорого или фирменного поезда). 

Справку о стоимости проезда железнодорожным транспортом при этом пенсионеру представлять не требуется: специалисты ПФР запросят данную информацию в рамках информационного взаимодействия с ОАО «РЖД».

Что делать, если остались вопросы?

Получить консультацию специалистов ПФР жители Архангельской области и НАО могут по телефону 8-800-600-0189.

Пресс-служба ОПФР по Архангельской области и НАО

Пенсионерам-северянам станет проще получать компенсации за проезд к месту отдыха

Кабмин упростил порядок предоставления компенсаций пенсионерам из северных территорий за проезд к месту отдыха. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщается на сайте Правительства.

«Речь идёт о северянах, которые обращаются за специальными именными талонами в Пенсионный фонд. По таким талонам в железнодорожных кассах им выдаются бесплатные проездные билеты», — поясняется в сообщении. В пресс-службе кабмина также пояснили, что норма затрагивает граждан, получающих страховую пенсию по старости или по инвалидности.

Читайте также:

• Круг получателей «северных пенсий» предложили расширить • Льготникам Крайнего Севера предложили компенсировать поездки на отдых на личном транспорте • Минтруд обновил перечень документов для назначения пенсий малочисленным народам Севера

Ранее для получения талона требовался подтверждающий документ из санатория или дома отдыха. Кроме того, в отдельных случаях была необходима и справка о стоимости проезда. Правительство упразднило эти требования.

Напомним, с 1 января 2021 года один раз в два года пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, начали компенсировать расходы на проезд к месту отдыха и обратно независимо от того, находится гостиница в России или нет. Воспользоваться новой льготой, по данным председателя Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николая Харитонова, смогут около 230 тысяч северян.

Вместе с тем в июне группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий введение компенсации пенсионерам и инвалидам Крайнего Севера за проезд к месту отдыха на личном транспорте.

Так, документом предполагается закрепить право пенсионеров и инвалидов на компенсацию в том случае, если они добрались до места отдыха любым видом транспорта, за исключением такси, в том числе и личным.

Напомним, ранее «Парламентская газета» рассказывала, какие ещё льготы положены жителям Крайнего Севера.

 

КС не принял запрос о невозможности пенсионеру получить компенсацию проезда к месту отдыха на личном авто

Один из экспертов заметил, что Конституционный Суд не ответил, насколько все же на настоящий момент не противоречит Конституции спорная норма, если пенсионер, имевший право на компенсацию проезда, мог добраться до места отдыха только на личном автомобиле. Другая отметила, что перечень условий для получения рассматриваемой льготы должен быть максимально упрощен, а издержки на поездку личным транспортом должны компенсироваться получателями такой соцподдержки.

Конституционный Суд вынес Определение № 1368-О по делу о проверке конституционности подп. «д» п. 10 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по России пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно. Согласно этой норме компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда автотранспортом – в автобусе по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

С запросом в КС обратился мировой судья судебного участка № 1 Новодвинского судебного района Архангельской области, куда обратился гражданин Ж. с иском к местному управлению Пенсионного фонда о взыскании расходов на проезд. В 2020 г. пенсионер ездил на отдых в Крым личным транспортом, поскольку, по его словам, он не смог приобрести билеты на поезд или самолет в нужный период, а регулярные автобусные перевозки по маршруту «Архангельск – Феодосия» отсутствовали. Далее пенсионер обратился в территориальное управление ПФР в г. Новодвинске Архангельской области за получением компенсации расходов на оплату стоимости проезда, однако ведомство отказало в выплате со ссылкой на то, что поездка осуществлялась личным транспортом в нарушение Правил.

Впоследствии мировой судья выявил неопределенность в этой норме в той мере, в какой ее правовое регулирование ограничивает право пенсионера на проезд к месту отдыха и обратно личным транспортом и служит основанием для отказа ему в выплате искомой компенсации. В связи с этим мировой судья приостановил производству по гражданскому делу и направил запрос в КС.

Конституционный Суд отказался принимать запрос к рассмотрению, отметив, что спорная норма по своей правовой природе является льготой, носящей компенсаторный характер, право на которую непосредственно из Конституции не вытекает, поэтому порядок ее предоставления входит в компетенцию Правительства РФ.

Суд также указал, что спорные Правила детально определяют как порядок обращения за компенсацией проезда к месту отдыха и обратно, так и ее размеры. «Такое регулирование в равной мере распространяется на всех неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховой пенсии по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховой пенсии по инвалидности, которые находятся в одинаковом положении, что обеспечивает защиту их интересов», – отмечено в определении КС РФ.

КС добавил, что ранее российское правительство постановлением от 7 октября 2020 г. утвердило Особенности правового регулирования реализации неработающими пенсионерами, проживающими в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в 2020 г. права на получение компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно. Такое специальное регулирование определило особые условия реализации права на проезд к месту отдыха и обратно в период пандемии: неработающие пенсионеры, не воспользовавшиеся таким правом в прошлом году из-за ограничительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, могут реализовать это право в 2021 г. В связи с этим Конституционный Суд счел, что спорная норма не может рассматриваться как нарушающая конституционные права и свободы граждан в указанном в запросе аспекте.

В то же время Суд отметил, что действующее правовое регулирование не исключает права федерального законодателя с учетом развития сети автомобильных дорог и улучшения условий для самостоятельного передвижения по территории Российской Федерации обеспечить дальнейшее совершенствование законодательства о социальной поддержке граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в частности изменить условия предоставления компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно пенсионерам.

КС отметил, что сейчас на рассмотрении Госдумы находится соответствующий законопроект (№ 713149-7), которым ст. 34 Закона о государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предложено изложить в новой редакции, предполагающей, что компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно будет осуществляться в случае перемещения любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным. «Таким образом, в процессе законотворческой деятельности в связи с изменениями, происходящими в жизни общества и в структуре возникающих у граждан потребностей, непрерывно совершенствуются действующие нормативные правовые акты, имеющие целью расширение предусмотренных для граждан социальных гарантий», – указал Суд.

Адвокат, член Совета АП Ставропольского края Нарине Айрапетян отметила, что на практике довольно часто встречаются случаи обращения в Конституционный Суд с запросами, которые он не уполномочен рассматривать по существу, так как фактически оспариваемые нормы не являются неопределенными и не нарушают конституционные положения. «Однако подобные запросы имеют и позитивное значение, заключающееся в том, что КС РФ обращает внимание на несовершенство законодательства, и это, в свою очередь, служит своеобразным толчком для последующих изменений», – считает она.

По мнению эксперта, не должно быть никаких градаций, связанных с видом транспорта при компенсации расходов на проезд. «Учитывая особенности местности, перечень условий для получения рассматриваемой льготы, на мой взгляд, должен быть максимально упрощен. При использовании личного транспорта сложнее зафиксировать, к примеру, траты на ГСМ, амортизационные расходы, но это не является основанием для того, чтобы подобные издержки не подлежали компенсации. С учетом также возрастных особенностей категории граждан, которым предоставляется указанная льгота, вынуждать их пользоваться строго определенным транспортом неразумно. Как минимум, при сложной эпидемиологической ситуации такие условия, не способствующие максимальной изоляции, не должны существовать и реализовываться», – подчеркнула Нарине Айрапетян.

Партнер юридической фирмы Law & Commerce Offer Антон Алексеев полагает, что Конституционный Суд справедливо указал, что механизм компенсации пенсионерам, получающим пенсию по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера, стоимости проезда к месту отдыха требует совершенствования на законодательном уровне. Однако, по словам эксперта, Конституционный Суд не ответил, насколько на настоящий момент не противоречит Конституции РФ спорная норма, если пенсионер, имевший право на компенсацию проезда (т.е. льготу), мог добраться до места отдыха только на личном автомобиле (например, из его места проживания нельзя добраться другим видом транспорта). «По моему мнению, здесь все-таки усматривается нарушение права пенсионера на реализацию предоставленной ему льготы», – убежден Антон Алексеев.

Как неработающим пенсионерам-«северянам» получить компенсацию за проезд к месту отдыха и обратно

Как неработающим пенсионерам-«северянам» получить компенсацию за проезд к месту отдыха и обратно

Неработающие пенсионеры, которые получают страховую пенсию по старости и по инвалидности и при этом проживают в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно один раз в два года. При этом место отдыха должно находиться на территории России.

Виды компенсации

  • предоставление проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно;
  • возмещение фактически произведенных пенсионером расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.

Ограничения в сумме компенсации

Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда:

  • железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
  • воздушным транспортом – в салоне экономического (низшего) класса;
  • внутренним водным транспортом – в каюте третьей категории речного судна всех линий сообщений;
  • морским транспортом – в каюте 4-5 групп морского суда регулярных транспортных линий;
  • автомобильным транспортом – в автобусе по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

Куда обратиться

Для получения компенсации пенсионеру необходимо представить соответствующие документы в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства (или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Какие документы представить

Перечень документов для получения компенсации в виде предоставления проездных документов:

  • заявление о компенсации по установленной форме с указанием места отдыха;
  • документ, подтверждающий предстоящее пребывание пенсионера в санатории, профилактории, доме отдыха, на туристической базе или в другом месте отдыха (путевка, курсовка, иной документ, содержащий сведения о предстоящем нахождении пенсионера в избранном им для проведения отдыха месте).

Перечень документов для получения компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов:

  • заявление о компенсации по установленной форме с указанием места отдыха и с приложением проездных документов;
  • проездные документы, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.

 

Официальный интернет-портал Республики Карелия

All news

 Press secretary of the Head of the Republic of Karelia

 Управление пресс-службы Главы Республики Карелия

    Администрация Главы Республики Карелия

 Пресс-служба Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО

    Аппарат Главного федерального инспектора в РК

 Новости органов государственной власти РК

    Министерство здравоохранения Республики Карелия

    Министерство культуры Республики Карелия

    Министерство образования и спорта Республики Карелия

         Карельский филиал РАНХиГС

         Петрозаводский государственный университет

    Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

    Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия

    Министерство социальной защиты Республики Карелия

    Министерство финансов Республики Карелия

    Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

    Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия

    Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

    Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

    Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

    Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

    Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

    Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам

    Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия

    Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей

    Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия

    Управление труда и занятости Республики Карелия

    Управление по туризму Республики Карелия

  Антитеррористическая комиссия в Республике Карелия

  Постоянное представительство Республики Карелия при Президенте РФ в Москве

  Пресс-служба Правительства Республики Карелия

  Пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ

  Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия

 Segezha Group

 Администрация Прионежского муниципального района

 Администрация Пудожского муниципального района

 АНО «Агентство стратегических инициатив»

 АНО «Россия – страна возможностей»

 АО «Корпорация развития Республики Карелия»

 АО «Карельский окатыш»

 АО «Прионежская сетевая компания»

 Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия

 Военный комиссариат Республики Карелия

 Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ»

 Детский благотворительный фонд «ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

 Информационный туристский центр РК

 Кадастровая палата по Республике Карелия

 Карелиястат

 Карельская таможня

 Карельский филиал компании «Россети Северо-Запад»

 Карельский филиал ПАО «Ростелеком»

 Карельский филиал РАНХиГС

 Карельский центр развития добровольчества

 Карельское региональное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России»

 Корпорация развития Республики Карелия

 Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»

 Министерство внутренних дел по Республике Карелия

 Министерство экономического развития РФ

 Общественная палата Республики Карелия

 Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

 ООО «Автоспецтранс»

 Оперативный штаб Правительства РК по борьбе с коронавирусом

 Организационный комитет конкурса «Лидеры Карелии»

 Оргкомитет Всемирного Фестиваля уличного кино

 Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лидеры России»

 Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ

 Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия

 Пресс-служба УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»

 Пресс-служба Администрации Кондопожского муниципального района

 Пресс-служба Администрации Петрозаводского городского округа

 Пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»

 Пресс-служба аппарата Совета Безопасности Российской Федерации

 Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Карелия

 Пресс-служба Законодательного Собрания Республики Карелия

 Пресс-служба Молодежного Правительства Республики Карелия

 Пресс-служба Московского подворья Валаамского монастыря

 Пресс-служба музея-заповедника «Кижи»

 Пресс-служба Национального парка «Водлозерский»

 Пресс-служба Общероссийского народного фронта в Карелии

 Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия

 Пресс-служба ПетрГУ

 Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия

 Пресс-служба филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго»

 Пресс-центр Администрации Петрозаводского городского округа

 Пресс-центр администрации Прионежского района

 Пресс-центр Карельского землячества в Москве

 Рабочие органы

    Комиссия по вопросам помилования на территории Республики Карелия

 Региональное отделение ДОСААФ России Республики Карелия

 Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РК

 Редакция журнала «Север»

 Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)

 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 Стратегическое партнерство «Северо-Запад»

 Строительная компания «КСМ»

 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия

 Уполномоченный по правам ребенка в Республике Карелия

 Уполномоченный по правам человека в Республике Карелия

 Управление Минюста России по Республике Карелия

 ​Управление Минюста России по Республике Карелия

 Управление Роскомнадзора по Республике Карелия

 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия

 Управление Росреестра по Республике Карелия

 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия

 УФНС России по Республике Карелия

 УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»

 ФАУ «Главгосэкспертиза России»

 ФГБПОУ «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва в г. Кондопоге»

 ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России

 ФАУ «Главгосэкспертиза России»

 ФГБУК «Музей Победы»

 Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Республики Карелия»

 Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске

 Филиал РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Карелия»

 ФКУ Упрдор «Кола»

 Фонд содействия реформированию ЖКХ

 Центральная избирательная комиссия Республики Карелия

 ЦУР Республики Карелия

Компенсацию проезда до границ России смогут получить югорские пенсионеры | Общество

15.03.2021 20:12

#Общество

#ХМАО — Югра

Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото — pixabay

Читать новости Югра ТВ в

Постановлением правительства РФ внесены изменения в порядок компенсации расходов проезда пенсионеров, проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Теперь пенсионеры могут получить компенсацию проезда до границ России, тогда как ранее место отдыха должно было находиться на территории страны.

Напомним, что правом на оплату проезда к месту отдыха и обратно один раз в два года могут воспользоваться неработающие пенсионеры Югры, получающие страховую пенсию по старости или по инвалидности, которых в регионе около 292 тысяч человек.

«По новым правилам при следовании к месту отдыха за пределы страны, компенсация расходов на оплату стоимости проезда производится до ближайших к месту пересечения границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автовокзала или автостанции», — сообщили в Отделении Пенсионного фонда по Югре.

Компенсация проезда воздушным транспортом производится при предоставлении пенсионером документа, выданного перевозчиком, о стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации, включенной в стоимость билета.

Для получения компенсации пенсионер также предоставляет копию заграничного паспорта с отметкой органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы России.

Компенсация расходов пенсионерам-северянам может предоставляться в двух видах. Первый — при предъявлении проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно. Второй — возмещение фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно. В 2020 году такой возможностью воспользовались более 28 тысяч человек.

Льготы на поездки получателей — Положения и условия

26 февр. Льготы на поездки для получателей — Положения и условия

Если вы ищете компенсацию за пробег или транспорт в специальном режиме вместе с медицинскими услугами VA, вы должны иметь право на участие. Вы можете квалифицироваться тогда и только тогда, когда

  • SC, т. Е. Рейтинг подключения к услуге, составляет не менее 30%.
  • Вам нужно ехать для лечения СК.
  • Вы пенсионер
  • Ваш годовой доход не превышает максимальной годовой пенсии.
  • Вам необходимо поехать для прохождения пенсионного освидетельствования или получения запланированной компенсации.

Транспортировка в специальном режиме доступна только в том случае, если

  • Ваше состояние не на должном уровне, и вам нужен специальный фургон, то есть скорая помощь или фургон, рекомендованный VA
  • Должен быть соблюден хотя бы один из вышеперечисленных критериев приемлемости.
  • Путешествие предварительно авторизовано, так как авторизация может занять некоторое время, и такая задержка может быть опасной.

Вам нужно ехать, чтобы добраться до учреждения VA.Если указанные выше требования выполнены, вы имеете право на участие в программе, несмотря ни на что. VA компенсирует 41,5 цента за милю. Это также зависит от назначений. Если встреча назначена по расписанию, она дает право на получение миль туда и обратно. С другой стороны, внеплановые могут ограничивать только возврат пробега.

С января 2009 года ставки были пересмотрены, и теперь до компенсации будет существовать франшиза. Размер франшизы составляет 3 доллара США с каждой стороны, то есть 6 долларов США за поездку туда и обратно.Прежде всего, это составляет 18 долларов США в месяц. Если вы достигли 18 долларов США по франшизе, оплата за этот месяц не будет включать вычитаемую комиссию или сборы.

Отказ от франшизы будет предоставлен тогда и только тогда, когда вы имеете право на поездку и ваш возраст

  • А ВА пенсионерка
  • NSC и что ваш прошлогодний доход не превышает применимую пенсионную ставку. То же самое и с доходом текущего года.
  • SC и что ваш прошлогодний доход не превышает применимую пенсионную ставку.То же самое и с доходом текущего года.
  • Поездка на пенсионный экзамен или запланированную компенсацию.

Чтобы получить ответы, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы».

От Гонконга до Сиднея, от Сан-Франциско до Цюриха сотрудники крупнейшего пенсионного фонда Пенсильвании увеличили расходы на поездки.

Чтобы наблюдать за тем, как крупный пенсионный фонд Пенсильвании инвестирует свои деньги, элитная группа финансовых экспертов из Гаррисберга путешествует по стране. глобус.

Они, конечно, направляются на Уолл-стрит, но также в Сан-Франциско и Бостон, Лондон и Гонконг, Париж и Сидней, Пекин и Бермуды.

Теперь The Inquirer узнал стоимость этих поездок сотрудников пенсионного плана Пенсильвании на 62 миллиарда долларов для учителей и школьных служащих. Счета для некоторых просто поразительны.

Один инвестиционный менеджер, оплачиваемый налогоплательщиками, вылетел в Лондон в 2019 году. Его стоимость проезда составила 15 627 долларов.

Другой чиновник заработал 14 849 долларов за поездку во Флоренцию, Италия, в 2018 году.Его четырехдневное пребывание в отеле стоило 2770 долларов.

Этот же человек улетал в Париж годом ранее. Стоимость проезда: 13 394 доллара. Его счет за гостиницу за три ночи: 2742 доллара.

Плата за проезд другого сотрудника на консультационную встречу в Цюрихе, Швейцария, составила 12 558 долларов.

Два чиновника останавливались в отелях Бостона на пару ночей. Их жильё стоило в общей сложности 4575 долларов. Другой провел две ночи в Нью-Йорке по цене 1407 долларов за ночь.

Эти экстравагантные дорожные расходы и многие другие подобные расходы часто оплачивались учителями и налогоплательщиками, которые поддерживают крупнейший пенсионный фонд штата — пенсионную систему для служащих государственных школ с бюджетом 62 миллиарда долларов, известную как PSERS.Система отправляет пенсионные чеки 250 000 пенсионерам.

В целом план потратил более 1,5 миллиона долларов на поездки за три года, прежде чем COVID-19 заставил всех остаться дома. Большая часть денег пошла на оплату около 500 командировок около 40 сотрудников инвестиционного офиса, подразделения, в котором работают одни из самых высокооплачиваемых сотрудников, оплачиваемых государством. Во многих поездках были обычные билеты на самолет и гостиничные счета, но в счетах были огромные расходы на авиабилеты и роскошные отели.

Счета высоки, потому что PSERS в течение многих лет действовала в рамках системы, в которой она часто никогда не знала истинных затрат на поездки.Фонд неоднократно передавал работу по бронированию билетов, гостиниц и обедов внешним финансовым менеджерам, инвестирующим деньги фонда. Позднее сборы были включены в общие командировочные счета, которые менеджеры представили в фонд для оплаты налогоплательщиками и учителями.

В последние годы фонд подвергался резкой критике за его отставание в инвестиционной деятельности, особенно с учетом того, что план, недофинансируемый многими губернаторами и законодательными собраниями, не хватает на 44 миллиарда долларов денег для выплаты всем будущим пенсионерам

Критики говорят, что персонал слишком уютно с финансовыми менеджерами — фирмами, которые во многих случаях выбирали направления, бронировали авиабилеты, выбирали отели и готовили еду.

Несмотря на невысокую доходность, фонд выплачивает управляющим из самых высоких в стране гонораров, более 700 миллионов долларов в 2019 году, и вкладывает гораздо больше денег в их рекомендации по частному капиталу, чем в другие планы.

В заявлении в пятницу бывший государственный казначей Джо Торселла, недавно назначенный вернуться в совет директоров PSERS, осудил «эти возмутительные и скандальные» расходы на командировки. Он также обвинил руководителей фондов в борьбе с «раскрытием информации об этих поездках почти на каждом этапе пути».

«Персонал государственной пенсии PSERS принимает решения, которые влияют на будущее каждого учителя государственной школы и вспомогательного персонала в Содружестве», — сказал Торселла. «Когда самые большие и богатые управляющие с Уолл-стрит летают с ними по всему миру, размещая их в экстравагантных отелях, таких как Beverly Hills Hotel и Ritz, и угощая их и обедая в поездке за поездкой, это не служит интересам. налогоплательщиков или учителей на пенсии, но в интересах Уолл-стрит ».

Как сообщал The Inquirer, ФБР недавно допросило агентство после того, как его правление признало, что оно одобрило завышенную цифру результатов своих инвестиций.Правление обвинило в ошибке собственных сотрудников фонда и неназванного консультанта.

Внешними управляющими деньгами являются хедж-фонды миллиардеров и инвестиционные дома, такие как Apollo Global и BlackRock. Несмотря на то, что они бронировали поездки для многих поездок, менеджеры, в циклическом процессе, часто в конечном итоге выставляли счет фонду на покрытие командировочных расходов.

И они не пренебрегли реальными затратами на проезд и проживание для индивидуальных путешественников PSERS. Вместо этого все инвесторы оплатили долю общих транспортных расходов в зависимости от размера своей инвестиционной доли, независимо от индивидуальных затрат.

На этом практика выставления счетов закончилась. После того, как The Inquirer поднял вопросы в прошлом месяце, фонд объявил, что «руководство PSERS начнет процесс прямого бронирования всех будущих поездок».

В течение многих лет расходы фонда на поездки были секретом для общественности. Под давлением реформаторов в совете пенсионного плана в конце прошлого года произошла первая разбивка командировок 2019 года. Отчеты за 2017 и 2018 годы были доступны только в марте.

Сотрудникам инвестиционной компании PSERS платят примерно так же, как и их коллегам в частном финансовом секторе.Джеймс Гроссман, главный инвестиционный директор, проработавший в PSERS почти 25 лет, является самым высокооплачиваемым сотрудником в правительстве штата, зарабатывая 485 000 долларов в год. Его заместителю платят 399 тысяч долларов. Средняя зарплата в отделении составляет около 190 000 долларов.

Гроссман и большинство его сотрудников часто бывают в разъездах. Чаще всего они направлялись в Нью-Йорк, затем в Лондон, а затем в Бостон. Филадельфия заняла четвертое место в списке самых популярных направлений.

Маршруты включают Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Макао, Мадрид, Саудовскую Аравию, Сингапур, Сеул и Стокгольм.Они ходили на собрания в таких горячих точках Америки, как Беверли-Хиллз, Орландо и Парк-Сити, штат Юта, а также в десятках других городов США.

Перед ними стоит задача проверить вложения фонда. Так, например, когда Люк Джейкобс, менеджер по частным инвестициям PSERS, прилетел в Лондон 4 марта 2019 г. по цене 13025 долларов в оба конца, он посетил ежегодные собрания двух фондов Apax Partners, которые назывались Apax Digital и Apax. Европа VII. PSERS вложила более 300 миллионов долларов в два фонда Apax.

Пенсионный план вложил значительные средства в частный капитал, делая ставки на предприятия, недоступные на фондовом рынке. Эти сделки вызвали критику за высокие комиссионные и средние показатели. Отчеты фонда показывают, что такие инвестиции отстают от покупок его акций в США за последнее десятилетие. В прошлом году его портфель прямых инвестиций упал на 4,2%, в то время как его публичные акции выросли на 3,2%.

В то время как PSERS пересмотрел свою политику в отношении поездок, фонд также защитил свои расходы.

«PSERS была глобальным инвестором на протяжении десятилетий», — говорится в заявлении ее представителя Стив Эсак.«Его инвестиционная команда должна быть готова к поездкам, чтобы должным образом выполнять свои фидуциарные обязанности по мониторингу существующих инвестиций или проведению должной осмотрительности в отношении предполагаемых инвестиций».

«Во время этих рейсов инвестиционный персонал PSERS работает над подготовкой к своим встречам», — говорится в заявлении. Это предложение было подчеркнуто.

Эсак также отметил, что по некоторым контрактам внешние финансовые менеджеры напрямую платят агентству или возмещают ему определенные командировочные расходы. Сам фонд в конечном итоге не оплачивает этот набор расходов.

Он также сказал, что в авиабилетах указаны места бизнес-класса, но не первого класса.

Запрошено около 17 тарифов стоимостью более 10 000 долларов, пенсионный план адресован двум. Он сказал, что оба были дорогими, потому что они были заказаны в последнюю минуту.

В целом, по словам Эсака, более высокие счета могут отражать покупку возвращаемых билетов, которые требуют дополнительной оплаты. По его словам, деньги, указанные как потраченные на проезд, могут включать не только авиабилеты, но и поезда, автобусы, Uber, такси и паромы.

PSERS еще не опубликовал данные о поездках на 2020 год.Он сильно сократился из-за COVID-19.

Из 1,5 миллиона долларов, потраченных на командировки в период с 2017 по 2019 год, около 300 тысяч долларов было потрачено неинвестиционным персоналом агентства и 100 тысяч долларов — 14 членами совета директоров. Совету добровольцев были возмещены расходы на поездки на собрания в Гаррисберге и на конференции в Калифорнии, Аризоне и Вашингтоне, округ Колумбия.

Основная часть расходов была взята на себя инвестиционными офицерами — 1,1 миллиона долларов. В целом, этот персонал совершил более 30 поездок, стоимость авиабилетов за три года превысила 7000 долларов.В 2019 году еженощные счета за отели превышали 1000 долларов в семь раз и 500 долларов в два десятка раз.

Даже с учетом новой информации, реальная сумма остается загадкой. В отчетах сообщалось о более чем 150 поездках, в которых оставлены пустыми сведения о стоимости авиабилетов или гостиницах. Информация о питании часто была пустой или ненадежной.

Эсак ранее сказал, что «100% продавцов» ответили на вопросы о поездках. Отвечая на вопрос о сотнях пустых ответов, он написал в пятницу: «Это записи, предоставленные менеджерами.”

Губернатор Том Вульф ввел жесткий контроль над государственными поездками. Среди других ограничений он постановил, что государственные служащие, расходы которых оплачиваются непосредственно государством, должны бронировать «самые низкие логические авиабилеты».

Его письменная политика гласит, что путешественники не могут тратить больше, чем указано в федеральных правилах для авиабилетов и отелей.

Путевые расходы PSERS обычно превышают эти.

Кроме того, восемь руководителей PSERS, включая главного исполнительного директора Глена Грелля и Гроссмана и его заместителя, были освобождены от государственных ограничений на расходы на гостиницу и питание.

В заявлениях PSERS говорится, что его командировочные расходы соответствуют законам штата, а контракты проверены юристами агентства и Генеральной прокуратурой.

Тем не менее, Торселла и новый член правления, сенатор штата Кэти Мут, демократ из округов Берк, Честер и Монтгомери, заявили, что командировочные расходы вызывают вопросы о руководстве фондом.

«Трудно представить, как любому человеку, не говоря уже о государственном служащем, нанятом для обслуживания населения, даже разрешается потратить более 10 000 долларов на авиабилеты или тысячи долларов на гостиничные расходы за одну поездку», — сказал Мут в заявление

«Но что более важно здесь, так это то, что финансовые менеджеры с Уолл-стрит, отправляющие сотрудников инвестиционных офисов в Париж и Гонконг, — это те же самые люди, которые обращаются к ним и просят огромных сомнительных контрактов на управление государственными деньгами», — сказала она.

PSERS был не единственным, кто выполнил сложную процедуру для инвестиционных поездок. То же самое и с другим крупным пенсионным фондом Пенсильвании, известным как SERS, для пенсионной системы государственных служащих. Это план на сумму 35 миллиардов долларов для 240 000 рабочих и пенсионеров. Расходы на его командировки на данный момент неизвестны.

Вдохновленный комиссией по пенсионной реформе, частично возглавляемой Торселлой, он заявляет, что раскроет расходы в декабре. Его раскрытие отстает от PSERS на год. Он также не будет раскрывать более ранние годы, как это было сделано в PSERS.

Похоже, что в большинстве штатов разрешено то, что сделали PSERS и SERS при передаче бронирования внешним менеджерам. Однако Огайо прекратил эту практику в 2004 году после скандала, связанного с поездками на Гавайи в пользу пенсионного фонда учителей.

PSERS признал, что никогда не вел никаких записей о стоимости поездок. Чтобы удовлетворить реформаторский блок, ему пришлось попросить сторонние фирмы изучить квитанции, чтобы с опозданием сказать, какие конкретные обвинения были выдвинуты.

На заседании PSERS прошлой весной другой член правления, Натан Мейнс, сказал относительно поездок: «Мы действительно не понимаем, сколько на самом деле потратили некоторые из наших фондов, менеджеров или других лиц.

Гроссман ответил: «Верно».

Даже сейчас фонд не может назвать гостиницы, в которых останавливались сотрудники. По его словам, у фонда также нет достоверных данных о стоимости многих обедов. Еда часто подавалась бесплатно для групп, что затрудняло определение цены.

Из почти 500 рейсов 80 имеют нулевые тарифы, включая четыре рейса в Лондон, а также рейсы в Пекин, Гонконг и Цюрих.

Еще больше поездок не включали в стоимость отеля.Одним из них была поездка инвестиционного директора Гроссмана летом 2018 года в Джидду в Саудовской Аравии. В отчете говорится, что его авиабилеты стоили 7 015 долларов, но в счет за гостиницу указано, что он равен нулю.

Эсак сказал: «Это записи, которые предоставил менеджер». Он сказал, что расходы на поездку, включая до двух ночей Гроссмана в Ritz-Carlton Jeddah, были покрыты BlackRock. Эсак не привел для этого никаких цифр.

Новая прозрачность, какой бы неполной она ни казалась, частично была вызвана статьей, опубликованной на веб-сайте Пенсильвании Capital-Star.История 2019 года раскрыла, что представитель отдела инвестиций PSERS останавливался в легендарном отеле Beverly Hills, чтобы посетить конференцию Platinum Equity. На тот момент PSERS инвестировала в Platinum более 800 миллионов долларов. Platinum специализируется на поглощении других фирм.

Подтверждая, что чиновник оставался там, репортер не смог узнать конкретную стоимость номера. В статье действительно отмечалось, что комнаты там могут стоить более 700 долларов за ночь.

Пребывание внесено в новые записи.Номер стоил 955,26 доллара за ночь.

Путеводитель Содружества Вольфов призывает путешественников из штата в Лос-Анджелес в 2017 году тратить не более 173 долларов за ночь.

На заседании совета директоров PSERS прошлой весной сотрудник Даррен Форман, директор по инвестициям в частный капитал, охарактеризовал командировки, как «без удовольствия».

«Вы работаете от восхода до последнего захода солнца», — сказал он.

Записи показывают, что Форман за последние годы совершил около 40 поездок для агентства, в том числе 11 в Лондон и четыре в Париж.

После своего выступления член совета директоров, государственный банковский секретарь Ричард Вейг, заметил: «Я думаю, что, возможно, нам следует вручить людям медали за то, что они ушли».

Штатный писатель Джозеф Н. ДиСтефано участвовал в написании этой статьи.

Лучшие планы страхования путешествий для пожилых людей на ноябрь 2021 года — советник Forbes

1. Получите хорошее медицинское страхование в путешествии

Путешествие медицинское страхование особенно важно для пожилых людей, которые могут испытывать проблемы со здоровьем во время путешествия.Medicare не будет покрывать ваши расходы, если вы путешествуете за пределы США.

«Проблемы со здоровьем действительно возникают [когда вы путешествуете]», — отмечает Скотт Адамски, глава отдела продаж AIG Travel в США.

Обратите внимание на то, что покрывается страховкой, и не упускайте из виду стоматологические льготы и ограничения на покрытие. Адамски также рекомендует обратиться к поддержке, предоставляемой страховой компанией:

  • Есть ли в штате врачи и медсестры, которые будут координировать с вами работу и обрабатывать вашу передачу медицинских записей?
  • Есть ли у него команда, которая может предоставить услуги перевода?

Ищите щедрую медицинскую страховку для путешествий и неотложную медицинскую эвакуацию.Например, план Trawick International Safe Travels Voyager предусматривает 250 000 долларов на человека на медицинские расходы и 1 миллион долларов на человека на экстренную медицинскую эвакуацию.

«Мы видим намного больше поездок и падений из-за пожилых людей и сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с молодыми путешественниками», — говорит Бейли Фостер, вице-президент Trawick International по отмене поездок.

И поскольку пожилые люди часто путешествуют на два или более месяцев, претензии часто связаны с общим состоянием здоровья, а не с проблемой, вызванной поездкой, отмечает Фостер.

Фостер утверждает, что наибольшее количество заявлений о медицинском страховании для путешественников в возрасте 65 лет и старше исходит от:

1. Симптомы, побуждающие путешественников обращаться за медицинской помощью, такие как боль, головокружение, коллапс, кашель, лихорадка, одышка, тошнота, рвота и т. Д.

2. Общий осмотр во время длительной поездки, чтобы убедиться, что все в порядке

3. Сердечно-сосудистые заболевания

4. Проблемы с суставами и мышцами

Важно не только покрытие, но и его объем.И это особенно верно для пожилых путешественников, — говорит Джонатан Бриз, генеральный директор Aardy, торговой площадки по страхованию путешествий.

«Минимум $ 100 000 медицинской страховки — разумный уровень покрытия», — говорит он. Не все политики обеспечивают такой уровень. По его словам, большинство полисов, продаваемых круизными линиями, имеют минимальное медицинское страхование, что оставляет круизных путешественников крайне недостаточно застрахованными.

2. Обеспечение страхового покрытия для уже существующих условий

Большинство туристических страховок исключает ранее существовавшие условия, если вы не приобретете отказ от исключения ранее существовавших медицинских состояний.А поскольку у многих пожилых людей есть уже существующие условия, получение этого отказа очень важно.

«План страхования путешествий, который предлагает покрытие уже существующих заболеваний, имеет решающее значение для пожилых людей с основными проблемами со здоровьем», — говорит Кристин Багги, вице-президент по маркетингу Travelex Insurance Services.

Обычно вы должны добавить отказ в течение двух-трех недель после внесения депозита за первую поездку. Так что не пропустите окно.

3. Проверка доступности медицинской эвакуации

Если вы заболели или получили травму во время поездки, страхование медицинской эвакуации доставит вас в ближайшую больницу.Некоторые политики также организуют транспортировку домой с помощью медицинского сопровождения, если этого требует ваше состояние.

Безопасное возвращение домой, особенно из круиза или из труднодоступных мест, может быть дорогостоящим.

4. Рассмотрение страхового покрытия «Отмена по любой причине»

Страхование отмены поездки возместит вам расходы, если вам придется отменить поездку по причине, указанной в полисе. Но что, если вашей причины нет в списке?

Для покрытия всех баз действует страховое покрытие «отмена по любой причине» (CFAR).Вы можете добавить это в план поездки, но обычно вам нужно добавить его в течение двух-трех недель после внесения первого залога за поездку, иначе вы потеряете эту возможность.

CFAR предоставит вам частичное возмещение (обычно 50% или 75%), если вы отмените подписку по причине, не указанной в базовой политике, например, отмена, потому что вы решили посетить день рождения внука или просто не хотите собираюсь в поездку.

5. Рассмотрите годовой план

На пенсии и планируете несколько поездок в год?

«Если вы пенсионер и часто путешествуете, неплохо было бы подумать о годовом плане», — говорит Даниэль Дуразо, представитель Allianz Travel.«Годовой план предлагает значительную экономию по сравнению с покупкой нескольких полисов для одной поездки. Это просто и доступно: вы покупаете его один раз и получаете страховое покрытие на все поездки и чрезвычайные ситуации, с которыми вы можете столкнуться в течение года ».

Связано: Преимущества годовой туристической страховки

Как спланировать поездку на пенсию

Один из наиболее приятных аспектов пенсионного планирования — это представить себе будущий образ жизни, которым вы хотите наслаждаться.Для многих пенсионеров путешествия — важная часть этой картины. По данным Ежегодного исследования пенсионного обеспечения Transamerica 19 th , 67% американских рабочих мечтают о поездках после выхода на пенсию.

На пути к этим мечтам стоит одно потенциальное препятствие: цена. Международная сеть туристических агентств Virtuoso сообщает, что средний пенсионер тратит на поездки 11 077 долларов в год. Тем не менее, в 2018 году около 26 миллионов пожилых американцев имели менее 25 601 долларов годового дохода из всех источников, по данным Центра пенсионных прав.

Это не оставляет много места для маневра, чтобы взглянуть на мир, но 59% работников по-прежнему уверены, что их финансовая стратегия позволит им путешествовать после выхода на пенсию. Чтобы цифры работали в соответствии с планами поездок, необходимо заранее составить бюджет и поставить финансовые цели. а после пенсии начинается.

Ключевые выводы

  • Средний пенсионер тратит на поездки 11 077 долларов в год.
  • При использовании портфеля для покрытия командировочных расходов удалите эту часть из более рискованных активов, если путешествуете в следующие три-пять лет.

Учитывайте повседневные расходы

Прежде чем сосредоточиться на поездках, сначала подумайте о своей готовности управлять повседневными расходами на пенсии.

«Все начинается с того, есть ли у нас денежный поток, чтобы покрыть нашу нормальную стоимость жизни, а затем добавить к нему расходы на поездку?» говорит Кен Мораиф, сертифицированный специалист по финансовому планированию и старший советник компании Retirement Planners of America в Плано, штат Техас.«Если ответ -« Да », тогда мы в порядке. Если ответ — «Нет», значит, у нас есть над чем поработать ».

Чем больше вы откладываете на пенсию, тем больше свободы действий при планировании командировочных расходов. Мораиф говорит, что анализ пенсионных доходов и расходов может помочь ответить на ключевые вопросы, такие как:

  • Поездка слишком дорогая? Если да, можно ли это сделать с меньшими затратами?
  • Может ли пенсионер позволить себе поездку с учетом текущего денежного потока?
  • Имеет ли финансовый смысл откладывать поездку, чтобы сэкономить на ней надлежащим образом?
  • Сколько поездок пенсионер может позволить себе каждый год?

Мораиф говорит, что определение того, сколько человек может тратить на путешествия ежегодно, помогает формировать бюджет путешествия.«Основываясь на этом бюджете, мы можем решить, хотим ли мы совершать одну большую поездку каждый год или хотим совершать несколько небольших поездок каждый год», — говорит он. «Поскольку каждая поездка может быть разной, наиболее важные затраты также будут разными».

На пути к мечте о путешествии стоит одно потенциальное препятствие: стоимость.

Бюджет на поездку должен включать авиабилеты или другой транспорт на дальние расстояния, проживание, питание, покупки, развлечения и местный транспорт.

Стоимость медицинского обслуживания для пенсионеров часто упускается из виду. «Большинство медицинских планов не предоставляют страховое покрытие за рубежом, поэтому разумно знать, что покрывается вашим медицинским планом», — говорит Сими Дхалл, сертифицированный специалист по финансовому планированию, вице-президент и стратег по благосостоянию в офисе Lenox Wealth Advisors в Сан-Франциско. «Также важно отметить, что традиционная программа Medicare, как правило, не обеспечивает никакого покрытия при поездках за границу, за исключением некоторых стационарных услуг в Канаде или Мексике.Дхалл говорит, что некоторые планы Medicare Advantage могут покрывать расходы, понесенные за пределами США.

Страхование путешествий, вероятно, будет разумной покупкой, но она должна уйти в бюджет. Выбранный вами план должен охватывать как медицинские проблемы во время путешествия, так и отмену поездки из-за болезни путешественника или других членов семьи, которая может задержать или прервать поездку.

Имейте цель и график

После того, как бюджет на поездку зафиксирован, следующим шагом будет экономия — и чем раньше, тем лучше.Крис Джексон, генеральный директор и основатель лос-анджелесской Lionshare Partners, говорит, что раннее сбережение позволяет «усилить сложную работу по финансированию этих целей».

Джексон рекомендует использовать стратегию «ведра» для планирования целей пенсионных сбережений, включая возможные командировочные расходы. «Это означает наличие корзины с фиксированными расходами, корзины с переменными расходами и корзины будущего», — говорит он. Путешествие попадает в последнюю категорию для тех, кто только планирует выйти на пенсию.

Направьте сбережения на поездки на ликвидном сберегательном счете, счете денежного рынка или депозитном сертификате или выделите часть инвестиционного портфеля на эти расходы.

Обратите внимание на сроки. «Если вы используете свой портфель для покрытия командировочных расходов, то важно удалить эту часть из своих [высокорисковых] активов, если вы планируете путешествовать в следующие три-пять лет», — говорит Джексон. Перевод сбережений на поездки из акций в облигации или в другое относительно безопасное вложение может помочь защитить эти активы от рыночных спадов.

Помимо волатильности рынка, подумайте, как инфляция может повлиять на цели экономии на поездках.Даже если инфляция будет двигаться умеренными темпами, менее 3% каждый год, поездки могут оказаться намного дороже к тому времени, когда нынешний работник уйдет на пенсию. Чтобы компенсировать это, экономия на поездках должна приносить средний доход, по крайней мере, равный инфляции каждый год.

Другой фактор: налоги на сбережения и инвестиции могут уменьшить эту прибыль. Если кто-то ожидает попадания в более высокую налоговую категорию при выходе на пенсию, может быть выгодно сэкономить на дорожных расходах в таких транспортных средствах с льготным налогообложением, как индивидуальный пенсионный счет Roth, который позволяет осуществлять безналоговые выплаты после достижения возраста 59½ лет.

Итог

Путешествовать на пенсии — это высокая цель, требующая подготовительной работы. Сравнение затрат на поездку в различные пункты назначения — еще одна важная часть процесса, помимо составления бюджета и экономии. Более широкая сеть городов или стран для посещения может позволить пенсионеру еще больше сэкономить на поездках.

Пенсионный фонд

учителей применяет новую, более прозрачную политику в отношении поездок после того, как обнаружила скрытые расходы на поездку в Лос-Анджелес

* Примечание редактора. Эта статья была обновлена, чтобы точно процитировать Джо Торселлу.

После 90 минут резких слов, противоречивых поправок и явных разногласий государственный пенсионный фонд учителей единогласно согласился реформировать порядок оплаты и выявления дорожных расходов.

Точные детали будут выработаны персоналом пенсионного фонда, но согласно политике председатель пенсионной системы штата Пенсильвания для сотрудников государственных школ, государственного пенсионного фонда с бюджетом в 55 миллиардов долларов, должен утверждать все поездки за границу, стоимость которых превышает 2000 долларов.

Политика была введена и принята в ответ на отчет Capital-Star о неучтенных командировочных расходах сотрудников пенсионных фондов.

В декабре 2019 года Capital-Star сообщил о семи поездках сотрудников пенсионных инвестиционных компаний в Лос-Анджелес, где они остановились в пятизвездочном отеле на ежегодном собрании частной инвестиционной компании.

В целом, публичные записи показывают, что расходы на поездки составили всего 1392 доллара. Это меньше, чем смета собственных средств пенсионного фонда для двух поездок по стране.

Эти расходы ускользнули от общественного контроля, потому что, хотя они оплачивались долларами пенсионеров, проживание в отеле и другие расходы были оплачены частной инвестиционной фирмой — фирмой, в которую PSERS также инвестировала миллиарды долларов за последнее десятилетие.

Фактически, утверждал Джо Торселла, член пенсионного совета и избранный казначеем штата от демократов, новая политика «гласит, что государственные пенсионные фонды не должны использовать инвестиционных менеджеров в качестве туристических агентов» *.

Па. Работники пенсионного фонда совершают дорогостоящие поездки в Беверли-Хиллз. Но затраты скрыты. Почему?

Такая практика включения командировочных расходов, которые часто тратятся на высококлассные направления, в инвестиционные контракты является обычным явлением в контрактах с частным капиталом. Однако некоторые пенсионеры отказываются от роскошного проживания и предпочитают платить самостоятельно.

Новая политика требует, чтобы пенсионный фонд самостоятельно оплачивал любые поездки, требовал ежеквартальных отчетов о командировочных расходах и предписывал внутреннюю проверку всех командировочных расходов до 2017 года.

«Я не думаю, что кто-то действовал иначе, чем добросовестно», — добавил Торселла. «Я думаю, что все в PSERS соблюдают действующие правила. Я хочу сказать, что эти правила должны измениться, мы меняемся сегодня. И то, что делает Уолл-стрит, а не PSERS, на мой взгляд, возмутительно.”

Торселла вместе с другим членом пенсионного совета, членом правления Фрэнком Райаном, республиканец из Ливана, в течение года отстаивал это предложение как попытку уладить и полностью учесть расходы фонда в рамках стремления к увеличению доходов недофинансируемых государством. пенсионная система.

Обзор, запрошенный Райаном, председателем комитета по пенсионному аудиту, показал, что предварительные командировочные расходы с 2019 года составили 160 000 долларов. Но после более тщательного анализа, включающего заказы частных инвестиционных фирм, эта цена выросла более чем в три раза и составила 630 000 долларов.

Пенсионный фонд утверждал, что придерживается политики, аналогичной запрету на дары, введенному губернатором Томом Вольфом, который запрещает кому-либо, кроме близких друзей или семьи, дарить государственным служащим что-либо, имеющее денежную ценность.

Между тем, служебные поездки

, которые могут доставить их куда угодно, от Беверли-Хиллз до Милана и Гонконга, необходимы для проверки инвестиций и защиты долларов пенсионеров.

Окончательное голосование по новой политике было единодушным после полуторачасового обсуждения поправок между членами правления.Среди наиболее громких скептиков были активные учителя совета директоров, которые оказали сопротивление Торселле.

Сью Леммо, учитель рисования из округа Клирфилд и бывший член профсоюза учителей, возразила, что весь аргумент Торселлы основан на утверждении об отсутствии коррупции в совете директоров.

«В основе предложения о политике лежало впечатление, что если инвестиционная компания купила« хороший отель »или« они отвезут вас в хороший ресторан, чтобы поесть…, это каким-то образом повлияет на ваше решение ».

«И я не уверен, что куплю это», — сказал Леммо.

Что такое частный капитал и почему законодатели штата Пенсильвания обеспокоены десятками миллионов долларов ваших денег, связанных с ним?

Один чиновник PSERS поддержал ее точку зрения. Даррен Форман, директор пенсионного фонда по частному капиталу, охарактеризовал международные рабочие поездки как «поездку без удовольствия», недостаток сна и свободного времени и высокий уровень смены часовых поясов и встреч.

«Это действительно так, когда мы идем на международный рынок», — сказал Форман. «Два дня в пути, два дня на земле.Вы работаете от восхода до заката ».

После выступления Формана государственный министр по делам банков и промышленности Ричард Вейг, венчурный капиталист, заметил: «Я думаю, что, возможно, нам следует вручить людям медали за то, что они ушли».

Ваг позже признал, что командировка может быть «изнурительной», и что он поддержал новую политику расходов, «потому что она защищает учреждение».

«Даже когда поведение сотрудников пенсионной системы безупречно, что, как мы предполагаем, таковым является, наличие средств на оплату проезда создает видимость конфликта», — сказал Вейг.

Vague указал на Кентукки, где в прошлом месяце штат объявил о судебном иске против гигантов прямых инвестиций KKR и Blackstone за неутешительную прибыль и чрезмерные сборы.

Согласно PSERS, прямые инвестиции были хороши для фонда. В 2017 году пенсия принесла 1,3 миллиарда долларов прибыли от инвестиций на частном рынке. Это при выплате сборов в размере 537 миллионов долларов.

Пенсия также, как и многие другие государственные учреждения, столкнулась с опасными финансовыми проблемами в условиях пандемии COVID-19.

Пенсия обеспечивает текущую и будущую пенсию более чем 500 000 школьных работников.

Почему в государственных пенсионных фондах штата Пенсильвания миллионы ваших денег связаны с газовой промышленностью

Путешествие за границу на срок не более 26 недель

Если вы задержитесь и вернетесь в Новую Зеландию через 26 недель, выплаты вашей NZ Super или Veteran’s Pension будут прекращены после 26-й недели.

Если ваша задержка:

  • неожиданно, возможно, вам не придется возвращать ваши 26-недельные платежи, и мы можем помочь вам с зарубежным платежом
  • ожидается, вам, возможно, придется выплатить 26 недель платежей.

Неожиданные задержки и зарубежные платежи

Если ваша задержка является неожиданной, например, вы не можете вернуться из-за события, не зависящего от вас, вы можете подать заявку на текущий зарубежный платеж, чтобы помочь вам, когда ваш платеж прекращается через 26 недель.

Неожиданные задержки включают:

  • поломок самолетов
  • тяжелая утрата
  • Внезапная болезнь / травма вам, вашему партнеру или родственникам.

Есть определенные критерии, которым вы должны соответствовать, чтобы получить зарубежный платеж.

Как подать заявку на выплаты за границу

Напишите нам как можно скорее, и мы отправим вам форму заявки. Заполните форму и отправьте ее нам по электронной почте. Вам также может потребоваться предоставить доказательства того, что вызвало вашу неожиданную задержку.

Если ваша заявка будет одобрена, мы сообщим вам по электронной почте и сообщим, сколько вы получите (это зависит от вашей ситуации). Мы заплатим вам, начиная с более поздней даты:

  • при прекращении платежа за 26 недель, или
  • , когда мы получим ваше заявление.
Когда вы вернетесь в Новую Зеландию

Вам нужно написать нам по электронной почте или позвонить нам и сообщить:

  • дата вашего возвращения
  • ваша жизненная ситуация, например, живете ли вы один или с кем-то еще
  • , если вы вернетесь в Новую Зеландию навсегда или нет
  • номер вашего банковского счета (если он изменился после вашего отсутствия).

Вам также потребуется предоставить подтверждение даты вашего возвращения в Новую Зеландию, например, свой посадочный талон (вы можете отсканировать его и отправить нам по электронной почте).

Как только вы свяжетесь с нами, мы отменим ваш платеж за границу и снова начнем выплату вашей обычной новозеландской супер пенсии или пенсии ветерана.

Ожидаемые задержки

Если ожидается ваша задержка, например, вы решите остаться на срок более 26 недель, вам, возможно, придется вернуть все 26 недель полученного платежа. Если вы вернетесь в Новую Зеландию:

  • в течении 27-30 недель, возвращать не нужно
  • через 30 недель, возможно, вам придется вернуть его.

Вы должны написать нам по электронной почте или позвонить нам как можно скорее, чтобы сообщить нам, что вы будете за границей более 26 недель.

Компенсации, льготы и благополучие | Карьера в ЮНИСЕФ

Как сотрудник IP, NO или GS вы можете иметь право на несколько льгот в зависимости от вашего места службы, типа назначения и других контекстуальных факторов. После принятия предложения о работе сотрудники ЮНИСЕФ получают сводную обновленную информацию о своих льготах и ​​льготах по их контракту.Преимущества могут включать:

Освобождение от налогов

Оклады, субсидии и надбавки, выплачиваемые сотрудникам Организацией Объединенных Наций, обычно освобождаются от подоходного налога.

Семейные пособия

В зависимости от типа вашего контракта вы можете иметь право на получение семейных пособий, в том числе пособий на иждивенцев, если у вас есть право на иждивенец (супруга) и / или ребенок (дети), и, при определенных условиях, на получение субсидии на образование, если у вас есть дети, имеющие право на обучение в школе.

Субсидия на аренду

Сотрудники

IP могут иметь право на получение субсидии на аренду, если они только что прибыли в место службы и их арендная плата составляет слишком высокую долю от их общего вознаграждения.

Поддержка при переезде

Путевые расходы сотрудников

IP могут быть покрыты при переезде из одного места службы в другое. Субсидия при назначении может также предоставляться КН для оказания им помощи в покрытии первоначальных чрезвычайных расходов по прибытии или переезде в новое место службы.

Пособия по трудностям

В местах службы с чрезвычайной ситуацией и в местах службы с высоким уровнем риска надбавка за работу в трудных условиях, связанная с условиями жизни и работы, выплачивается КН, а при наличии ограничений на привлечение членов семьи также выплачивается надбавка за работу вне семьи. IP также могут получать оплату за работу в опасных условиях и перерыв для отдыха и восстановления сил, когда вы работаете в местах, где условия особенно опасны, напряжены и трудны. Узнайте больше о работе в чрезвычайных ситуациях, местах службы «несемейные» и категории мест службы.

Праздники и отпуск

В зависимости от типа вашего контракта вы будете иметь право на отпуск от 18 до 30 дней в году. Кроме того, Организация Объединенных Наций также отмечает 10 оплачиваемых отпусков в год; они различаются от места службы к месту службы. НЛ также могут иметь право на поездку в отпуск на родину для восстановления социальных, культурных и семейных связей в своей родной стране. Частота отпуска на родину зависит от места службы, в которое вы назначены.

Материнство, отцовство, усыновление

Сотрудники любого пола и пола могут пользоваться отпуском по уходу за ребенком, независимо от того, каким образом они стали родителями.Сюда входят матери, отцы, родители, рожденные в результате суррогатного материнства или усыновления, а также лица, осуществляющие первичный и вторичный уход.

Медицинское страхование

Персонал имеет право участвовать в одном из планов медицинского страхования, спонсируемых Организацией Объединенных Наций, который включает стоматологическое страхование. Месячные взносы делятся вами и Организацией совместно.

Пенсия по возрасту

Если у вас назначен штат на шесть или более месяцев или вы проработали шесть месяцев без перерыва, вы становитесь участником Объединенного пенсионного фонда персонала Организации Объединенных Наций.

alexxlab

*

*

Top