Какой штраф за пересечение сплошной линии: Штраф за пересечение сплошной линии в 2020 и 2021 году

Содержание

Что будет за пересечение сплошной линии в 2021 году и как избежать наказания

Что называют сплошной линией

Сплошная представляется в ПДД разметкой 1.1-1.4. Функция разметки 1.1 заключается в том, чтобы:

  • разделять потоки транспортных направлений и ограничивать полосы движения на опасных отрезках дорог;
  • ограничивать проезжие части, на которые нельзя выезжать;
  • обозначать границы мест стоянки транспорта.

Функция разметки 1.2 состоит в разграничении проезжих частей. Это более толстая сплошная линия, чем на разметке 1.1.
Предназначение разметки 1.3 (двойной сплошной) в разделении транспортных потоков на дорогах с четырьмя и более полосами движения в обоих направлениях, а также на дорогах с двумя-тремя полосами шириною более 3,75 метров.

На дорогах также встречается разметка 1.4 – желтая сплошная, которая запрещает остановку транспорта в местах нанесения.

Если разметка на полотне дороги желтая, водитель должен следовать ее предписаниям, поскольку у нее приоритет перед белой разметкой. Обычно ее наносят временно на дороги, где производятся ремонтные работы.

Когда водитель получит штраф за пересечение сплошной линии

Штраф за сплошную неминуемо настигнет водителя, если он:

  • обгонял через сплошную выехав на встречку, когда иных оснований для этих действий не было, кроме намерения совершить обгон;
  • объезжал препятствие на дороге, например, образовавшийся затор;
  • поворачивал налево или разворачивался через линию, например, с целью срезать себе путь;
  • пересекал сплошную при иных обстоятельствах.

Для каждого конкретного случая предусмотрена своя мера наказания.

Что будет если пересечь сплошную линию

Самые жесткие меры КоАП предусматривает для обгоняющих с выездом на встречку через сплошную – крупный штраф или лишение удостоверения. При других обстоятельствах будут назначены более мягкие санкции.

Рассмотрим штрафы за пересечение сплошной в таблице:

Водителю предоставляется возможность внести оплату по штрафу с 50% льготой в течение 20 суток с момента, как вынесли постановление. Но если вы совершите это нарушение второй раз, санкции придется выплатить в полном объеме.

Какой штраф за пересечение двойной сплошной

При наезде на двойную сплошную водитель понесет ту же ответственность, что и наехав на одинарную линию. Штрафы не будут отличаться и в зависимости от цвета разметки. Пересекая временную желтую сплошную линию водитель понесет то же наказание, что и за пересечение постоянной разметки белого цвета.

Ситуации, когда можно пересечь сплошную линию

В ряде обстоятельств пересечение сплошной не влечет для водителя административных санкций или лишения удостоверения:

  • если его действия вызваны крайней необходимостью (ст. 2.7 КоАП), и чтобы не создать ДТП, он был вынужден нарушить Правила;
  • когда путь преграждало препятствие, и иного способа его объехать не было;
  • если наехал на сплошную одним колесом при исполнении разворота или поворота налево;
  • если линия на дорожном полотне настолько затерта, что водитель ее не заметил.

А вот пересечение двойной сплошной водителю с рук не сойдет, так как отсутствуют законные основания для ее пересечения. Эта разметка наносится на дорогах, позволяющих маневры без пересечения линии. Законный повод пересечь двойную сплошную – поданный регулировщиком сигнал или временные предписывающие знаки.

Как обжаловать наказание за пересечение сплошной

На этот вопрос нам ответил Дмитрий Карпухин, доцент Департамента международного и публичного права Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

«В практике применения административных наказаний, налагаемых на водителя транспортного средства за пересечение сплошной линии, следует учитывать ряд ситуаций, которые позволят избежать водителю наложения крупной штрафа или лишения водительских прав.

Во-первых, речь идет о состоянии дорожного полотна на которое нанесена разметка (сплошная линия). Она должна соответствовать ГОСТу. В случаях, когда дорожная разметка в силу не нанесена, либо нанесена фрагментарно, либо трудноразличима в силу плохого состояния дороги, водитель транспортного средства не может быть привлечен по статье 12.15 КоАП РФ. Доказательствами в данном случае могут являться фотоснимки, записи с видеокамер и регистраторов, данные протокола, составленного сотрудниками ГИБДД, в который по настоянию водителя транспортного средства могут быть внесены сведения о состоянии дороги и нанесенной на нее дорожной разметки.

Во-вторых, обстоятельством, исключающим привлечение лица к административной ответственности, является крайняя необходимость (ст. 2.7 КоАП РФ). в соответствии с которой не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. В таком случае, доказательствами крайней необходимости, обусловившей пересечение сплошной полосы, являются показания свидетелей, потерпевшего; документы, подтверждающие сложившуюся опасную ситуацию (например, угроза жизни и здоровью пассажира).

В-третьих, согласно действующим ПДД не является нарушением пересечение сплошной линии в случае объезда препятствия, например, аварии, которая препятствовала нормальному движению и создавала помехи на дороге. При этом следует, что препятствие – это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), который не позволяет продолжить движение по этой полосе. Затор или транспортное средство, которое остановилось на полосе по правилам, не является препятствием (согласно ПДД). В качестве доказательств в данном случае могут использоваться фото и видеосъемка, показания свидетелей.

Кроме того, водитель транспортного средства не будет привлечен, если на дороге находится препятствие и установлен знак 4.2.2 («Объезд слева»). В данной ситуации знак становится приоритетом перед разметкой на асфальте. При этом необходимо пропускать встречные автомобили.

Действующими правилами ПДД разрешается обгон тихоходных транспортных средств (чья скорость не превышает 30 км/ч) через сплошную линию. Указанный обгон разрешается только при наличии на кузове транспортного средства красного треугольника, обрамленного желтой или оранжевой полоской.

Одним из самых дискуссионных вопросов, связанных с пересечением сплошной полосы является ситуация, при которой водитель начинал соответствующий маневр, находясь на прерывистой разметке, а заканчивал его, пересекая сплошную разметку. По устоявшемуся мнению это не является нарушением ПДД и не влечет административного наказания по ст. 12.15 КоАП РФ. В обосновании этой позиции можно привести Решение № 12-661/2016 от 26 октября 2016 г. по делу № 12-661/2016 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край), в котором действия водителя за совершение указанного маневра были переквалифицированы с части 4 ст. 12.15 КоАП РФ на другой состав административного правонарушения.

Кроме того, в обоснование своей позиции суд привел следующие доводы:

А) В Постановлении Президиума от 29.12.2012г. № 212-АД12-1, Верховный суд по данному вопросу дал разъяснение: совершая обгон с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, в соответствии с требованиями разметки проезжей части дороги, водитель, не совершает административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15КоАП РФ, а именно: выезд в нарушение имеющейся в данном месте проезжей части дороги разметки на полосу, предназначенную для встречного движения. По ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные Правилами дорожного движения действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов, при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Б) Разъяснениями Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ, данными в п. 4 Письма «О квалификации правонарушений» № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона, через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ РАЗМЕТКИ)», что и было им выполнено.

В) Решениями российских судов подобные случаи (выезд на встречную полосу в разрешенном месте и возврат в свою полосу через сплошную линию 1.1) также НЕ КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Так суд г. Находки Приморского края от 02 декабря 2009 года по делу № 12-617-09 в аналогичном случае производство по делу прекратил ввиду отсутствия состава административного правонарушения. Выписка из Решения: «..пересечение сплошной линии разметки имело место НЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ на полосу встречного движения, а при завершении маневра обгона, в связи с чем в действиях (водителя, прим.мое) отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоА11 РФ».

Мировым судьей судебного участка №1 Советского района г. Н. Новгорода в Постановлении о привлечении к административной ответственности № 5-34/09 такой маневр (выезд на встречную полосу движения в разрешенном для этого месте и возврат через сплошную линию разметки 1.1) также не квалифицируется по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ. Выписка из Постановлениям: «.. .произвел маневр обгона до действия знака, запрещающего обгон, но пересек линию разметки… Поэтому суд в пределах своей компетенции переквалифицирует действия… со ст. 12.15 ч.4 КоАП РФ на ст. 12.16 КоАП РФ…».

Однако анализ судебной практики последних лет свидетельствует, что довод водителя о том, что он начинал маневр с прерывистой линии, а заканчивал сплошной, не всегда принимается судами в качестве доказательства невиновности в совершении инкриминируемого состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.15 КоАП РФ. Так, Постановлением Ульяновского областного суда от 19.02.2019 по делу N 4А-68/2019 было признано правомерным назначенное А. наказание в виде санкции, предусмотренной ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Суд отметил, что довод заявителя о том, что выезд на полосу встречного движения был осуществлен им без нарушения требований ПДД РФ, основан на неверном толковании норм КоАП РФ и ПДД РФ.

Так, из схемы места совершения административного правонарушения усматривается, что автомобиль под управлением А. осуществляя движение на автодороге с целью обгона впереди следующего в попутном направлении транспортного средства, выехал на полосу встречного движения, завершив данный маневр в зоне действия линии дорожной разметки 1.1 (сплошной линии) Приложения N 2 к Правилам дорожного движения РФ. Однако, согласно позиции суда, то обстоятельство, что выезд автомобиля на полосу встречного движения начат А. в месте нанесения прерывистой линии не исключает совершения им правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Более того, в ходе совершения маневра обгона А. ехал, в том числе, и вдоль линии разметки 1.6. (линия приближение – линия, у которой штрихи в три раза длиннее промежутков – предупреждает о приближении к сплошной линии). При этом водитель обязан был знать, что разметка 1.6 предшествует разметке 1.1.

В Постановлении было отмечено, что в силу пункта 1.3 Правил участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Одним из таких требований является требование, обязывающее водителя, прежде чем начать обгон, убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения (пункт 11.1). В случае, если по завершении обгона водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу, обгон запрещен (пункт 11.2).

Таким образом, по смыслу Правил, по завершении разрешенного обгона возвращение на ранее занимаемую сторону проезжей части должно быть осуществлено водителем до начала дорожной разметки 1.1.

Можно сделать вывод о неоднозначности и противоречивости судебных решений по данному аспекту проблемы, связанному с возложением административной ответственности на водителя транспортного средства за пересечение сплошной полосы».

Как и кому направлять жалобу, чтобы отменить наказание за пересечение сплошной

Обратиться с жалобой можно к вышестоящему должностному лицу ГИБДД, либо же в суд по месту назначения наказания. Водитель при личном посещении ГИБДД вручает жалобу секретарю в двух экземплярах, один из которых остается для рассмотрения в ГИБДД, а на втором секретарь ставит подпись и дату получения, и отдает водителю, как подтверждение получения жалобы. Также можно отправить жалобу по почте письмом с уведомлением, сохранив почтовые чеки.

Автоинспекции закон дает 10 дней на то, чтобы рассмотреть жалобу, а суду – один месяц.

Если наказание не отменили – обжалуйте его в высших инстанциях, вплоть до Верховного суда.

Могут ли оштрафовать за сплошную, которая занесена снегом или не видна

Мы уже разбирались в том, какой штраф предусмотрен на пересечение сплошной линии разметки и можно ли завершить обгон через сплошную, выяснив, что поблажек водителю в такой ситуации ожидать не стоит. Сегодня разберем еще одну популярную ситуацию: пересечение сплошной линии разметки, которая по какой-то причине не видна. Причин может быть предостаточно: повреждение и износ самой разметки, осадки, грязь, лужи и так далее. Дают ли все эти обстоятельства возможность оспорить мнение инспектора, остановившего и выписавшего штраф за пересечение сплошной?

Что дает возможность сомневаться в законности штрафа?

Для начала кратко разберемся в правовой стороне вопроса. Нарушения ПДД относятся к административным, а КоАП к фиксации нарушений относится однозначно. Часть 1 статьи 1.5 КоАП указывает, что «лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина», а часть 4 уточняет, что «неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». Таким образом, при отсутствии видимой разметки и, соответственно, при наличии неустранимых сомнений в виновности водителя ситуация должна толковаться в пользу последнего. Это дает водителям возможность обжаловать штраф в ситуации, когда их вина неоднозначна. Стоит понимать, что речь идет именно об обжаловании полученного штрафа: не нужно спорить с инспектором, пытаясь переубедить его, или отказываться от подписания протокола. Нужно документально зафиксировать свою аргументацию и по возможности приложить максимум доказательств своей невиновности. Давайте разберемся, когда это возможно и как это сделать.

В каком случае штраф оспорить точно не удастся?

Давайте определимся: когда мы говорим о штрафе за пересечение разметки, обычно речь идет о пересечении одинарной или двойной сплошной линии. Штрафы за такое нарушение довольно суровые: в частности, за обгон через сплошную светит штраф в 5 тысяч или лишение прав на 4-6 месяцев, а при повторном нарушении – лишение на год. Так что если у водителя действительно есть основания считать себя невиновным, ему есть за что побороться.

Но шансы на успех в этой борьбе есть далеко не всегда. Нужно понимать, что штраф, выписанный инспектором, не получится обжаловать, если пересечение сплошной линии разметки было совершено там, где это запрещено не конкретными дорожными знаками, а общими ПДД. Другими словами, если водитель выехал на встречную полосу не просто на трассе в зоне действия знака «Обгон запрещен», а там, где обгон запрещен правилами всегда. Мы собирали полный список зон, где запрещен обгон, давайте их перечислим. Итак, штраф за нарушение невидимой разметки не получится оспорить, если это произошло:

  • на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Кроме того, правила запрещают обгон и на регулируемых перекрестках. И хотя непосредственно на них сплошной линии разметки нет, она есть на выезде и на въезде с перекрестка, так что доказать свою правоту при обгоне на регулируемом перекрестке тоже не выйдет.

Отдельно стоит отметить пункт 9.2 ПДД, который гласит, что «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения», а «повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Если даже при абсолютно нечитаемой разметке движение по дороге осуществляется в два и более ряда в каждом направлении (например, в снегу накатано по две колеи в каждую сторону), обгонять по встречной полосе не стоит: доказать свою правоту в суде вряд ли удастся. Однако если, например, на четырехполосной дороге в условиях снегопада используются лишь две полосы, по которым накатаны колеи, а все остальное дорожное полотно засыпано снегом, то шансы доказать свою невиновность у водителя есть. Правда, заниматься этим придется ему самому.

И еще одно замечание, касающееся движения по участку дороги с нечитаемой разметкой. Обычно в качестве дополнительного аргумента в пользу водителя многие ссылаются на ГОСТ 52289-2004, регламентирующий правила применения дорожных знаков и разметки. В пункте 4.4 этого ГОСТ было указано, что «на участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки». Однако ГОСТ 52289-2004 уже выведен из использования, а из актуального ГОСТ Р 52289-2019 пункт 4.4 полностью исчез.

Как действовать, если инспектор выписывает штраф за нарушение нечитаемой разметки?

Если водитель уверен в том, что он не мог предугадать наличие разметки, он вправе оспорить полученный штраф. В момент составления протокола водителю стоит внести в него замечания о дорожной обстановке и указать, что с нарушением он не согласен. Ну а затем нужно обжаловать полученное постановление об административном правонарушении. И вот для этого нужно собрать максимально подробную доказательную базу.

Непосредственно на месте остановки водителю нужно зафиксировать с помощью фото- и видеосъемки обстоятельства нарушения. Самое важное – разумеется, доказательства того, что разметка на участке дороги не видна или отсутствует, а также нет знаков, запрещающих обгон, поворот или разворот. Если знаки есть, но тоже нечитаемы (например, покрыты снегом), их также нужно зафиксировать на фото и/или видео. На камеру должны попасть не только участок дороги, где произошла остановка, но и данные, которые позволят опознать его: таблички с номером километра трассы, названия улиц, номера окружающих домов и так далее. Кроме того, в фото- и видеоматериалах должна быть указана корректная дата съемки. Если автомобиль оборудован видеорегистратором, копию записи обжалуемого нарушения тоже нужно подготовить для предоставления в суде.

Следующий шаг – предоставление собранных доказательств в ходе судебного заседания по делу об административном правонарушении. Суд должен принять во внимание обстоятельства нарушения, и при отсутствии оснований для однозначного установления виновности водителя наказание может быть отменено.

Что если штраф пришел с автоматической камеры?

Если инспектор может не разглядеть траекторию движения автомобиля, частично пересекающего сплошную линию разметки под снегом, то камера автоматической фотовидеофиксации нарушений работает практически безошибочно: она ориентируется не по разметке, а по запрограммированным границам полос, так что фактически она «видит» линии в любых условиях. Однако в ГИБДД уже заявляли, что работа дорожных камер в плохую погоду должна либо приостанавливаться, либо контролироваться человеком, а нарушения, зафиксированные камерами при нечитаемой разметке, могут и должны быть обжалованы. Стоит оговориться: речь идет о тех случаях, где нет возможности четко идентифицировать само нарушение: например, если на снимке с камеры не видно ни разметки, ни соответствующего дорожного знака, но зафиксировано пересечение сплошной. Такие нарушения обычно отсеиваются операторами контроля камер, но если вы все же получили подобное постановление, его можно и нужно обжаловать. Правда, стоит понимать, что если на снимке не видна разметка, но виден, например, знак запрета обгона, такое постановление обжаловать не получится.

Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2021 году

До сих пор состояние дорог в нашей стране большей частью можно считать неудовлетворительным, поэтому у водителей порой не остаётся возможностей передвигаться по ним, не нарушая правила, например, выезжая на «встречку». Между тем, штраф за пересечение двойной сплошной остаётся довольно высоким, причём в зависимости от обстоятельств нарушения автолюбитель не только может расстаться с деньгами, но и лишиться удостоверения.

За выезд на «встречку» с пересечением сплошной разметки любому водителю грозит лишение прав, однако это верно далеко не всегда. Т. к. законодательство, регламентирующее ответственность водителей за нарушение ПДД меняется часто, многие просто не успевают отслеживать изменения и охотно верят, когда инспектор ГИБДД не выписывает штраф за пересечение сплошной линии, лишает водителя прав на управление ТС. Разберёмся в ситуации подробнее.

За объезд препятствия права не отберут

КоАП ст. 12.15 однозначно регламентирует следующие случаи:

  1. Выезд на встречную полосу с нарушением ПДД, когда была пересечена сплошная линия разметки, влечёт следующую ответственность — 5000 р. админштрафа или лишение ВУ на 4-6 мес.;
  2. То же нарушение, т.е. пересечение сплошной в нарушение правил, но по причине объезда препятствия, наказывается штрафом 1000—1500 р.

Напомним, что препятствием не является затор или автомобиль, остановившийся согласно ПДД, поэтому если вы решите объехать «пробку» по встречной полосе, то административное наказание, скорее всего, получите по полной, даже до лишения прав. Штраф же в 1000—1500 р. будет ждать водителя при объезде препятствия, если он вышел на «встречку» и пересёк сплошную линию вместо того, чтобы проехать по правой полосе.

Если справа никак препятствие не объехать, то штраф за сплошную инспектор выписывать вам не должен. В этом случае нужно пропустить встречный транспорт и совершить объезд.

За поворот и разворот — штраф

Зачастую водители подвергаются административному наказанию при совершении поворота налево, равно как и разворота в неположенном месте вне перекрёстка, то есть с пересечением сплошной линии. Это нарушение ПДД подпадает уже под статью КоАП 12.16 п. 2, устанавливающему ответственность за разворот или поворот налево в нарушение дорожной разметки или знаков.

Данный пункт ст. 12.16 предусматривает исключительно денежное наказание для нарушивших ПДД водителей в виде штрафа за пересечение двойной сплошной в размере от 1000 до 1500 р. Поэтому инспектор не может вместо данного нарушения инкриминировать вам выезд на «встречку» с лишением прав или пятитысячным штрафом. Но если водитель, не доехав до разрыва сплошной линии на перекрёстке, начинает поворот и пересекает последнюю, при этом хотя-бы метр-полтора едет по встречной полосе, то это нарушение на вполне законных основаниях может наказываться лишением прав, а также административным штрафом 5000 р.

Особенности фиксации нарушений при помощи камер

Напомним, что подобные нарушения фиксируются и камерами фотовидеофиксации. К хорошим новостям для водителей можно отнести то, что любые нарушения, в т. ч. езда по полосе встречного движения, зафиксированные данным устройством — теперь не основание для лишения прав.

С другой стороны, камеры не различают, совершали ли вы поворот с нарушением правил, объезжали ли препятствие или двигались по «встречке», поэтому в «письме счастья» вам будет указано выплатить максимальный штраф за двойную сплошную. В этом случае просто обжалуйте постановление. На это даётся ровно 10 суток с момента его получения и это позволит уменьшить сумму штрафа до 1500 или 1000 р.

 

В заключение отметим, что повторное нарушение п. 4 ст. 12.15 влечёт за собой последствия уже не в виде штрафа за пересечение двойной сплошной, а лишение прав на один год. Поэтому следите за дорожной разметкой – внимательность на дороге сэкономит ваши деньги и спасёт жизнь, так как шансов уцелеть в лобовом столкновении у водителей крайне мало.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


ГИБДД отменит штраф за пересечение сплошной полосы тенью машины

В Москве разгорелся скандал после того, как ГИБДД прислала автовладельцу штраф с камеры за пересечение сплошной, хотя за линией разметки оказалась лишь тень от его машины. После широкой огласки инцидента в ГИБДД поспешили заверить, что отменят постановление, объяснив ситуацию техническим сбоем. Эксперты отмечают, что курьезных сбоев можно избежать, если инспекторы будут просматривать материалы с камер, а не рассылать штрафы автоматически.

Пользователь соцсети для автомобилистов drive2.ru по имени Евгений рассказал о штрафе, который пришел ему за нарушение правил дорожного движения, а именно – за пересечение сплошной. Правда, как видно на фотографии с дорожной камеры, с нарушением ПДД на дороге располагался не сам автомобиль, а его тень — она пересекла сплошную линию разметки.

Согласно опубликованным снимкам, нарушение было зафиксировано 25 августа 2016 года автоматическим комплексом на Липецкой улице, после съезда с МКАД в направлении центра.

«Камеры хотят, чтобы мы платили уже и за то, что тень машины нарушает ПДД», — комментирует Евгений ситуацию.

Водитель кроссовера пожаловался в ГИБДД на этот штраф через сайт ведомства.

Возмущенные пользователи соцсети в комментариях немедленно предложили «нарушителю» оплатить штраф «силуэтом денег», а инспектора Центра автоматической фиксации нарушений ПДД (ЦАФАП), который поставил свою подпись под материалом об административном нарушении, оштрафовать.

После шквала новостей в СМИ о штрафе из-за тени в ГИБДД Москвы заявили, что отменят постановление. «Фиксация так называемого нарушения ПДД тенью стала возможной в связи со сбоем в работе комплекса фотовидеофиксации. Постановление в отношении автовладельца будет отменено», — рассказали «Газете.Ru» в ГИБДД Москвы.

В столичной ГИБДД отметили, что такой случай с тенью произошел в регионе впервые.

В комментариях к скандальному посту Евгения автовладельцы делятся своими примерами странных штрафов с дорожных камер. Так, например, один из столичных водителей рассказывает, что его автомобиль, который якобы двигался с превышением скорости, был дважды зафиксирован в одно и то же время с точностью до минуты по одному им тому же адресу. В результате автовладелец получил два штрафа за нарушение скоростного режима.

Эксперты отмечают, что сбои в работе комплексов фиксации нарушений ПДД будут продолжаться, пока камеры не заменят на более совершенные с технической точки зрения. «Создатели этих комплексов «Стрелка», которые стоят в Москве, допустили фундаментальную ошибку, — поясняет «Газете.Ru» экс-директор НПО «Призма» Сергей Ласкин. – С помощью этих комплексов, которые технически весьма примитивны, пытаются выполнить слишком сложную задачу. Вот и получается, что камеры ловят тень вместо машины или, например, вместо мотоцикла фиксируют машину, рядом с которой он проносится. Показателен и недавний случай с «Газелью», которая якобы несется со скоростью 230 км/ч. И таких ситуаций становится все больше.

При этом устранить сбои не получится – надо снимать все комплексы, которые могут давать такие сбои, и ставить более продвинутые».

По словам собеседника, инспектор ЦАФАП, который ставит свою электронную подпись под материалами о нарушении, на некорректную работу камеры обратить внимание не может. «Для этого сотрудников ЦАФАП должно быть без преувеличения раз в сто больше. И хотя в ЦАФАП уверяют, что сотрудники просматривают материалы, доказательств обратному много: то машина на обочине с открытым капотом скорость превышает, то автомобиль, который едет на эвакуаторе, скорость превысил. Если бы сотрудник ЦАФАП хоть секунду посмотрел на эти снимки, то, конечно, выписывать штраф не стал бы», — говорит Ласкин.

«По большому счету сбои есть у всех производителей, — говорит «Газете.Ru» создатель передвижных комплексов КРИС-П Владимир Пригоровский. – Говорить, что все российские комплексы не могут выполнять технические задачи, нельзя. Есть европейский стандарт — два сбоя на 1000 фиксаций. Тем не менее в техдокументации мы пишем, что все материалы должны быть просмотрены человеком — это нужно, чтобы исключить те самые два ошибочных материала.

Но когда штрафуемый автомобиль стоит на эвакуаторе или тень на снимках нарушает ПДД, можно предположить, что инспектор не просмотрел фотографии с комплекса — не заметить такие курьезы сложно».

Тем не менее, несмотря на стандарты, столичные автовладельцы на сбои камер жалуются активно, а в апреле в Москве даже разгорелся скандал, когда в управлении ГИБДД на Садовой-Самотечной улице стали образовываться длинные очереди из водителей, желающих добиться отмены необоснованно выписанного на основании фотовидеофиксации штрафного постановления.

Ранее «Газета.Ru» писала, что на необоснованные штрафы с камер фотовидеофиксации массово жаловались автовладельцы из Краснодара, Тамбова, Воронежа, Нижнего Новгорода и других городов.

Сколько стоит нарушение 21460 b vc в Калифорнии

Штраф за нарушение положений раздела 21460b о транспортных средствах в Калифорнии составляет 234 доллара. Балл DMV за нарушение раздела 21460b составляет 1 балл. По сути, движение транспортного средства слева от параллельных сплошных белых линий является нарушением раздела 21460 b vc, за некоторыми исключениями. В целом, водитель может пересекать двойные белые линии, чтобы повернуть налево на перекрестке или на проезжую часть, а также сделать развороты там, где такие повороты не запрещены другими устройствами управления движением.21460 b vc также относится к полосам для проезда автомобилей.

Стоимость нарушения 21460 b vc намного выше, чем штраф в размере 234 долларов из-за 1 балла DMV, который появится в записи DMV водителя, что приведет к увеличению страхового взноса на 3-5 лет. Таким образом, при расчете фактической стоимости проездного билета 21460 b vc необходимо учитывать штраф в размере 234 долларов США, а также увеличение страховой премии на период от 3 до 5 лет.

Чтобы получить штраф в размере 21460 ВК, щелкните выделенную ссылку.

Ниже приведен раздел кода транспортных средств Калифорнии 21460:

.

21460. (a) Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.

(b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе или в разделе 21655.8.

(c) Если имеются двойные параллельные линии, одна из которых разорвана, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением следующего:
(1) Если водитель находится сбоку проезжей части, на которой находится прерывистая линия, водитель может пересекать двойные линии или двигаться слева от двойных линий при обгоне или обгоне других транспортных средств.
(2) Как предусмотрено в Разделе 21460.5.

(d) Разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или выехать с нее, или частная дорога, или (2) выполнение разворота в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот, и разметка не принимается во внимание, когда установлены разрешенные знаки, обозначающие полосы движения вне центральной полосы движения, как это разрешено в соответствии с Разделом 21657.

(e) Поднятые маркеры тротуара могут использоваться для имитации нарисованных линий, описанных в этом разделе, если маркеры размещены в соответствии со стандартами, установленными Министерством транспорта.

§ 46.2-804. Особые правила, действующие на автомагистралях, по которым проложено движение; штраф

Для целей этого раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления движением, используемые для имитации линий и разметки на участках 6 и 7.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть была разделена на четко обозначенные полосы движения, водители транспортные средства должны соответствовать следующему:

1.Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте и в существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, если такая полоса доступна для движения, за исключением случаев обгона и обгона. другое транспортное средство, или в процессе подготовки к левому повороту, или если правая полоса зарезервирована для тихоходного транспорта, как это разрешено в этом разделе;

2. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать эту полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть безопасным;

3.Если иное не предусмотрено в подразделе 5, на шоссе, которое разделено на три полосы движения, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, кроме как при обгоне и обгоне другого транспортного средства, или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса не находится в это время. выделен исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и подписан или помечен, чтобы уведомить о таком распределении. Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, направляющие определенное движение для использования определенной полосы движения или определяющие эти полосы для движения транспорта, движущегося в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;

4.Комиссар по шоссейным дорогам или местные власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначать правые полосы движения для медленно движущихся транспортных средств, а Министерство транспорта Вирджинии должно вывешивать знаки, требующие от грузовых автомобилей и комбинированных транспортных средств держаться правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами с не более чем две полосы движения в каждом направлении, где местность может замедлить скорость таких транспортных средств при подъеме на холмы и уклонах до скорости, которая меньше установленного ограничения скорости;

5.Если автомагистраль обозначена двойными линиями движения, состоящими из сплошной линии, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии, за исключением (i) когда поворот налево с целью въезда или выезда на общественную, частную или коммерческую дорогу или подъезд, или (ii) для того, чтобы обойти пешехода или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что движение можно сделать безопасно.Если средняя полоса шоссе обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к пунктирной линии, такая средняя полоса считается полосой для поворота влево или полосой ожидания, и разрешается движение слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от пунктирной линии с целью поворота налево на любую дорогу или въезд при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;

6. Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от этих линий, за исключением (i) при повороте налево или (ii) для проезда пешеход или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может быть выполнено безопасно; и

7.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать эти полосы.

Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере 100 долларов США.

Code 1950, § 46-222; 1952, г. 671; 1958, г. 541, § 46.1-206; 1962, г. 87; 1979, г. 25; 1985, г. 481; 1989, г. 727; 2007, г. 501; 2013, см. 128, 400, 585, 646; 2015, г. 416; 2017, г. 795.

Код транспортного средства 21460 VC — Пересечение «двойных желтых линий» в Калифорнии

Обновлено

Код транспортного средства 21460 — это законодательный акт Калифорнии, согласно которому автомобилисту запрещено пересекать двойные желтые параллельные линии на автомагистралях штата.Двойные параллельные линии включают:

  • двойные параллели сплошные желтые или белые линии и
  • двойные параллельные линии, одна из которых разорвана .

В соответствии с законом применяются некоторые исключения.

В частности, кодовая часть гласит:

(a) Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.

(b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе или в разделе 21655.8.

(c) Если имеются двойные параллельные линии, одна из которых разорвана, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением следующего:

(1) Если водитель находится на той стороне проезжей части, на которой находится прерывистая линия, он может переходить двойную линию или двигаться слева от двойной линии при обгоне или обгоне других транспортных средств.

Примеры незаконных действий в соответствии с VC 21460 включают:

  • Моник едет за рулем и пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обогнать другой автомобиль.
  • Альберт проезжает на своей машине двойную параллельную сплошную белую линию во время езды на автомобиле, что запрещено VC 10851.
  • Пабло пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обойти школьный автобус, который останавливается, чтобы забрать детей.
Оборона

К счастью, есть несколько способов защиты, которые человек может выдвинуть, если обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21460. К ним относятся доказательства того, что:

  • применяется исключение,
  • произошла авария, а
  • , вероятной причины для остановки или ареста водителя не было.
Штрафы

Если человек нарушает VC 21460, могут возникнуть два последствия. Во-первых, он может получить оценку на один балл в его водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в правонарушении (в отличие от проступка или уголовного преступления), и в результате это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00.

Наши адвокаты по уголовным делам и травмам в Калифорнии выделят в этой статье следующее:

1. Каково юридическое определение пересечения двойных параллельных прямых?

Код транспортного средства 21460 — это законодательный акт Калифорнии, который устанавливает правила в отношении движения по дорогам штата с параллельными линиями. Согласно этому закону автомобилисты не могут двигаться слева от:

  1. двойные параллельные сплошные желтые или белые линии, или
  2. двойные параллельные линии, одна из которых прервана, если не проехать другой автомобиль. 1

Что касается двойных параллельных сплошных или белых линий, обратите внимание, что водитель может их пересечь, если:

  • поворот налево на перекрестке,
  • , свернув с проезжей части или частной дороги, или
  • делает разворот. 2

2. Правовая защита

Человек может попытаться оспорить обвинение VC 21460, выступив в суде. Юридическая защита может работать над уменьшением или снятием обвинения.

Три распространенных защиты от кода транспортного средства 21460: обвинения включают:

  1. исключение;
  2. аварийная ситуация; и / или
  3. Нет вероятной причины.

2.1. Исключение

Напоминаем, что есть несколько исключений из общего правила, запрещающего водителю пересекать двойную параллельную линию (например, он может сделать это, чтобы повернуть налево на перекрестке). Это означает, что для обвиняемого всегда есть защита, демонстрирующая, что его действия соответствовали действительному исключению.

2.2. Скорая помощь

Доказательство того, что ответчик заставил пересечь двойную линию из-за чрезвычайной ситуации, является действительной правовой защитой.Например, возможно, ему пришлось, чтобы его пропустила скорая помощь.

2.3. Нет вероятной причины

Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в преступлении.

Если лицо было остановлено или арестовано за нарушение VC 21460 и не было вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки / ареста, могут быть исключены из дела. Это исключение может повлечь за собой увольнение или уменьшение суммы обвинения.

3. Наказания, наказания и приговоры

Две вещи могут произойти, если человек нарушит VC 21460. Во-первых, он может получить один балл в его водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности , если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в нарушении и, как следствие, это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00 . 3

4. Связанные с этим правонарушения

Есть три закона, касающихся пересечения параллельных линий в Калифорнии. Это:

  1. сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — ВК 22108,
  2. внезапная остановка без сигнализации — VC 22109 и
  3. Требуются жесткие жесты руками — VC 22111.

4.1. Сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — ВК 22108

Код транспортного средства Калифорнии 22108 требует, чтобы все водители сигнализировали 100 футов перед поворотом или сменой полосы движения. 4

Драйверы, нарушившие этот раздел кода, получат:

  1. штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. балл за их вождение в DMV.

4.2. Внезапная остановка без сигнализации — ВК 22109

Код транспортного средства Калифорнии 22109 CVC гласит, что никто не должен останавливать или внезапно снижать скорость транспортного средства, не подав соответствующий сигнал — рукой, рукой, сигнальной лампой или механическим устройством. 5

Драйвер, нарушающий VC 22109 получит:

  1. штраф в размере 238 долларов США.00 и,
  2. — один балл, оцененный его послужным списком вождения DMV.

4.3. Требуются надлежащие жесты руками — VC 22111

Код транспортного средства 22111 содержит правила того, как водители должны сигнализировать руками при повороте налево или направо и остановке.

Драйвер, который не подает сигнал в соответствии с VC 22111 , получает два штрафа. К ним относятся:

  1. штраф в размере 238,00 долларов США
  2. — один балл, оцененный его послужным списком вождения DMV.

Юридические ссылки:

Можете ли вы перейти сплошную белую линию на дороге в Калифорнии? — The Mercury News

Из архивов: декабрь 1993 г.

Законно ли переходить сплошную белую полосу на автостраде или городской улице в Калифорнии?

Конечно, это, скажем, Милпитас, Плезантон и многие другие полицейские управления, а также Калтранс.

Нет, это не так, — говорят в полиции Сан-Хосе и Транспортном агентстве округа Санта-Клара.

По словам Калифорнийского дорожного патруля, в 90% случаев это незаконно.

Legal, сообщает Школа вождения и дорожного движения Бэй. Незаконно, говорит Comedians Plus — Learn From Us Traffic School.

Если это не незаконно, так и должно быть, говорит DMV.

«Готова поспорить, что если вы позвоните в каждое полицейское управление штата, вы будете каждый раз получать разные ответы», — сказала Мелисса Бетел, офицер дорожного патруля в Сан-Хосе, которую начальство посоветовало прекратить писать эти виды билетов на скоростную автомагистраль Сан-Томас.

Не знаете, что делать в следующий раз, когда вы столкнетесь с ним? Вы должны быть.

Каждый день водители управляют своими автомобилями по сплошным белым линиям, обычно при выезде и выезде с автострады или в полосу движения и вне ее. Некоторые автомобилисты твердо уверены, что не нарушают закон. Другие думают, что могут, но их не волнует, сократит ли это время вождения на несколько минут.

И каждый день некоторые из этих водителей получают билеты по 125 долларов за штуку. Другие без проблем перемещаются на глазах у офицера.Некоторые смельчаки оспаривают билеты в суде и выгоняют их. Остальные пострадают.

Кто прав?

В громоздких транспортных правилах Калифорнии не упоминаются белые сплошные линии, поэтому некоторые агентства обращаются к руководству по дорожному движению Департамента транспорта Калифорнии, официальному руководству штата по надлежащему поведению при вождении. В нем говорится, что, хотя «переходить черту не рекомендуется», потому что это может быть небезопасно, это разрешено. Фактически, Калифорния — один из немногих штатов, где это разрешено.

Но гаишники могут выписывать билеты, цитируя другие части кодекса, в зависимости от того, насколько интенсивно движение, как они интерпретируют другие правила дорожного движения, использовались ли поворотники или было ли это безопасным движением, когда все учтено.

Попытки сделать изображение более четким могут сбить с толку даже экспертов. «Транспортный кодекс Калифорнии — самый громоздкий официальный документ, который я когда-либо читал. Я ненавижу это », — сказал Гэри Крюгер, дорожный инженер Кэмпбелла, который считал, что пересечение сплошной белой линии было незаконным, когда он переехал сюда, потому что такое движение было незаконным в его бывшем штате проживания, Вашингтоне.

Департамент транспортных средств также не смог дать четких указаний, когда его спросили, что код говорит о белых линиях.

«Это не очень понятно», — признал представитель DMV Билл Мэдисон, который затем попытался найти в руководстве для водителя дополнительные инструкции. Полистав страницы справочника, он пришел к выводу: «Об этом там даже не упоминается».

Пресс-секретарь CHP Роксанна Андерсон говорит, что в девяти из десяти случаев пересечение линии является нарушением закона, потому что соседние знаки и полосы на тротуаре имеют прецедент и исключают то, что в противном случае могло бы быть законным.

Как только автомобилист на повороте или выезде на полосу проезжает знак «только выезд» или проезжает стрелку поворота, этот автомобилист не может законно повернуть обратно на другую полосу, сказал Андерсон. «Поскольку такие знаки и стрелки присутствуют почти каждый раз, когда появляется белая линия, правильная процедура обычно ясна», — настаивала она.

«Практический ответ заключается в том, что это незаконно», — сказал Андерсон. Но то, что ей сказали начальство сотрудника CHP Вефиля — не пропускайте штрафы никому, кто пересекает сплошную белую линию на Сан-Томасе — показывает, что даже внутри ведомств царит неразбериха.Беспорядок на автостраде

Путаница распространяется и на автостраду. Брайан Берг из Саратоги почти ежедневно расстраивается из-за водителей, которые поворачивают через сплошную линию от Скоростной автомагистрали Лоуренса до Межгосударственного 280. Он говорит, что ждет, чтобы выехать на поворотную полосу на разорванной белой линии, только для того, чтобы обнаружить, что сзади проносится кто-то еще сплошная линия.

«А потом становится волосатым», — сказал Берг.

Есть ли надежда на здравый ответ? Мэдисон из DMV сказал, что его агентство не будет возражать против изменения кодекса или хотя бы разъяснения полиции, что такое закон.Но призывов к переменам не было, сказал он.

Итак, что произойдет, если вам выпишут штраф за пересечение белой линии в месте, где вы делали одно и то же движение каждый день в течение последних нескольких лет? Что, если вы уверены, что ваш маневр никому не угрожает?

Сразитесь в суде, — сказал Мэдисон.

А, хватит?

«Это, — сказал Вефиль КПЦ, — просто смехотворно».

Билеты на

Crossing Double Yellow Lines — CVC 21460 — iTicketFight | Борьба с пробками сейчас

Пересечение двойной желтой линии (или двойной белой линии) может обернуться для вас дорогим штрафом за нарушение правил дорожного движения.iTicket Fight может помочь вам превратить упоминание о трафике в увольнение! Да, полный возврат вашего штрафа (внесение залога) путем подготовки документов защиты для борьбы с вашим билетом , пересекающим двойные желтые линии, путем судебного разбирательства путем письменного заявления. Мы гарантируем аннулирование вашего билета Double Yellow Lines или возврат ваших денег [за вычетом административного сбора в размере 20 долларов]!

Сколько стоит билет на пересечение двойной желтой линии?

По состоянию на 2017 год общий штраф за пересечение двойной желтой линии билета (21460 CVC) составляет 238 долларов.00 в Калифорнии. В зависимости от обстоятельств правонарушения размер штрафа по разделенному билету на автомагистраль может варьироваться.

* Все оценки включают базовый штраф, обязательную 20% -ную надбавку в Калифорнии, а также штрафы и начисления.

Ответы на частые вопросы о двойных билетах желтой линии

Что означают сплошные двойные желтые линии?

Двойные желтые линии — это пара сплошных желтых линий, разделяющих две полосы дороги. Когда сплошная двойная желтая линия разделяет 2 направления (оба противоположных) дороги, пересечение / пересечение линии запрещено.С другой стороны, желтые пунктирные линии (с одной стороны или с обеих) позволяют водителю со стороны пунктирной линии пересекать полосу движения / обгонять другие транспортные средства, когда это безопасно.

Можете ли вы пересечь двойную желтую линию?

Да, любое из этих исключений должно применяться. В противном случае пересечение двойной желтой линии является незаконным. Это включает пересечение двойной желтой линии для обгона или обгона другого транспортного средства.

  1. Когда 1 (или обе стороны) двойной желтой линии пунктирны, транспортное средство (а), ближайшее к пунктирной линии, может пересечь двойную желтую линию, чтобы обогнать или обогнать другое транспортное средство.
  2. Когда 1 (или обе стороны) двойной желтой линии пунктирны, поворот влево на перекрестке.
  3. Когда 1 (или обе стороны) двойной желтой линии пунктирны, переход на проезжую часть или частную дорогу или выезд с них.
  4. Когда 1 (или обе стороны) двойной желтой линии пунктирны, совершается правильный разворот.
  5. Указано строителями или другими разрешенными знаками, установленными для обозначения полос движения вне центра *

* Как разрешено в соответствии с Разделом 21657 Кодекса транспортных средств Калифорнии.

Типы билетов на двойную желтую линию

21460 (a) — пересечение двойных желтых линий

Что: Движение слева от сплошных двойных желтых линий.

Наказание: нарушение движения.

21460 (b) — пересечение сплошных двойных белых линий

Что: Пересечение сплошных двойных белых линий, кроме случаев, когда это разрешено законом. Сплошные двойные белые линии используются для обозначения предпочтительной полосы движения, такой как переулок для парковки автомобилей или HOV.

Наказание: нарушение движения.

Как оспорить билет на пересечение двойной желтой линии?

Просто сообщите нам подробную информацию о предполагаемом нарушении, и мы подготовим все документы защиты для вашего судебного разбирательства по декларации. Вы подписываете и отправляете эти защитные документы вместе с обязательным залогом в назначенный суд до указанной вами даты платежа!

  • Без явки в суд!
  • 100% гарантия возврата денег (за вычетом административного сбора в размере 20 долларов США)!
  • В вашем послужном списке нет очков!
  • Никаких штрафов и увеличения страховых взносов!
  • Отклонено более 5000 билетов!

Отклонить мой билет!

Обслуживание всего штата Калифорния, включая эти популярные юрисдикции

  • Лос-Анджелес
  • Глендейл
  • Лонг-Бич
  • Ирвин
  • Сан-Диего
  • Сан-Франциско
  • Сакраменто
  • Окленд

ASK A COP — За пересечение двойных белых линий штраф в размере 224 долларов — Port Arthur News

Рэй из Порт-Артура спрашивает: Офицер Антуан. Меня не смущают сплошные одинарные и двойные белые полосы на проезжей части.Моя подруга пересекла двойную белую линию и сказала, что ее действия законны. Что делать с одинарными и двойными белыми линиями на проезжей части?

Ответ: Хороший вопрос, Рэй. Похоже, что многие автомобилисты в Юго-Восточном Техасе и в самом Техасе недоумевают по поводу законности одинарных и двойных белых полос на проезжей части. Я говорю это только из-за постоянных нарушений двойных белых линий, которые я заметил. Нарушение при пересечении единственной сплошной белой линии отсутствует, но если вы пересечете эту линию и произойдет авария, вы, скорее всего, окажетесь «виновным» автомобилем.Одиночная сплошная белая линия указывает на движение транспорта. Теперь двойные белые сплошные линии — это другая история. Рэй, если вас поймают, пересекая двойную белую линию, вам может быть выдано уведомление (билет), потому что в штате Техас пересечение ДВОЙНОЙ белой линии является нарушением. В случае признания виновным в городском суде Порт-Артура взимается штраф в размере 224 долларов.

Дебра из Нидерландов спрашивает: Офицер Антуан благодарит за эту колонку. Сегодня я счастлив, что могу сказать, что являюсь читателем и поклонником вашей колонки, потому что вчера было не так много! Офицер Антуан, вы меня ни разу не остановили, но, клянусь, вы остановились и дали билет всем членам моей семьи.Так что, конечно, вы мне не нравились, но я понял, что вы работаете, пытаясь спасти жизни. Во время перерыва на День Благодарения в Сан-Антонио я увидел кое-что, что побудило меня «Спроси полицейского!» Я видел машину без дверей, без грузовика или крышки двигателя. Является ли незаконным вождение автомобиля в Техасе без этих предметов?

Ответ: Хороший вопрос, Дебра. Автомобиль, который вы видели на дороге в Сан-Антонио во время Дня Благодарения без каких-либо дверей, был разрешен.Не существует закона штата, который требовал бы, чтобы автомобиль имел дверь или грузовик / капот, чтобы разрешить движение на дорогах Техаса. Как ни странно, если бы все пассажиры были должным образом пристегнуты ремнями безопасности, никаких нарушений не было. Помните, что есть много автомобилей, купленных почти в соответствии с тем описанием, которое вы предоставили (джипы).

Джимми из Порт-Артура спрашивает: Офицер Антуан, учитывая, что сезон праздников в самом разгаре, не могли бы вы дать несколько советов по безопасности вождения, входа и выхода из автомобиля во время покупок? Спасибо за все, что вы делаете, чтобы предоставить читателям информацию о вождении!

Ответ: Мы находимся в разгаре самого большого сезона праздничных покупок, и наш магазин и автостоянки забиты покупателями, и, к сожалению, среди этой группы счастливых покупателей есть преступники.Поэтому нам необходимо принимать дополнительные меры предосторожности при вождении, посадке или выходе из наших транспортных средств.

Вот лишь несколько советов по безопасности, которые следует учитывать: Дамы, никогда не оставляйте сумочку на переднем сиденье вашего автомобиля (в этом случае на любом сиденье). Кроме того, дамы, если возможно, оставьте сумочку дома или закрепите ее в багажнике, а если вы носите ее, привяжите сумочку к телу или повесьте ее на плече.

Если вы делаете покупки ночью, припаркуйтесь в освещенном месте. По возможности не делайте покупки в одиночку, никогда не оставляйте упаковки без присмотра или на сиденьях вашего автомобиля.Перед выходом из магазина держите ключи в руках, отметьте, где вы припарковались, избегайте парковки рядом с транспортными средствами, которые намного больше вашего, не носите с собой большие суммы наличных, убедитесь, что вы надежно запираете свой автомобиль при приближении Ваш автомобиль должен быть в курсе того, что вас окружает, и, наконец, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ К ВАМ ПОДХОДИТЬ НИКОМУ СТРАНУ!

Присоединяйтесь к офицеру Антуану на шоу Ask A Cop Live на KSAP 96.9 FM, “The Breeze” каждый вторник с 13 до 14:30. Настройтесь и слушайте, как офицер Антуан подробно обсуждает недавно опубликованную статью «Спросите полицейского».Вы также можете подключиться через ksapthebreeze.org. Не стесняйтесь звонить и задавать свой вопрос в прямом эфире по телефону 409-982-0247.

Не забудьте отправить свои вопросы по электронной почте [email protected] или позвонить по телефону 409-983-8673 и оставить сообщение или вопрос голосовой почты или отправить их по адресу: Ofc. Рики Антуан, 645 4-я улица, Порт-Артур, Техас, 77640. Если вы случайно увидите меня на публике, вы можете спросить полицейского!

Правила сплошных белых линий на городских улицах, межштатных автомагистралях

Эд из Фредерика пишет: «Что вас сводит с ума? На автомагистралях нельзя пересекать сплошную белую линию.В городе все переулки с разворотом полностью обозначены сплошными белыми линиями. Почему городские поворотные полосы не отмечены короткими пунктирными линиями, как выездные полосы на межштатной автомагистрали? Стоит ли удивляться, что так много людей нарушают закон на межштатных автомагистралях? »

Многие водители ошибочно полагают, что нельзя пересекать сплошную белую линию на межгосударственных автомагистралях или за их пределами. Пересечение единственной сплошной белой линии является законным, хотя и «не рекомендуется». Пересечение двойных белых линий на межштатных автомагистралях и за их пределами запрещено.

Все штаты, включая Колорадо, следуют указаниям по разметке проезжей части из Руководства Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). В главе 3B «Разметка тротуаров и бордюров» в разделе 3B.04 стандарта 20 говорится: «Если пересечение разметки полосы движения не рекомендуется, разметка полосы движения должна состоять из нормальной или широкой сплошной белой линии». В том же разделе Стандарта 30 говорится: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка линии движения должна состоять из сплошной двойной белой линии.

Я помню, как около 10 лет назад разговаривал с одним из сотрудников общественных работ округа Дуглас о двойной белой линии, которую они установили в некоторых частях ранчо Highlands. По их словам, это было сделано для защиты велосипедистов на велосипедной дорожке от водителей, поворачивающих направо. Двойные белые линии были нарисованы прямо перед перекрестком, где часто можно было повернуть направо на красный. Очереди не позволяли водителям, застрявшим в очереди на красный свет, выехать на велосипедную полосу, чтобы повернуть направо на красный. Линии были удалены несколько лет спустя.

Что касается одиночных сплошных белых линий, обозначающих полосы поворота на городских улицах, руководство MUTCD в разделе 3B.04.25 гласит: «На подходах к перекресткам следует использовать сплошную белую линию полосы движения, чтобы отделить проходную полосу от добавленного обязательного поворота. переулок.» Ключевое слово здесь — «должен».

ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

В подразделе 6 также есть указания, в которых говорится: «Белая пунктирная линия должна использоваться в качестве линии полосы движения, чтобы отделить сквозную полосу движения, которая продолжается за развязкой или перекрестком. от прилегающей полосы движения для любого из следующих условий: полоса замедления или ускорения, проходная полоса, которая становится обязательной полосой съезда или поворота, вспомогательная полоса длиной 2 мили или меньше между въездной рампой и съездной рампой или вспомогательная полоса длиной не более 1 мили между двумя соседними перекрестками.”

Эти правила можно изменить, если изменение полосы движения может вызвать конфликты. В таких случаях широкая или нормальная сплошная белая полоса движения может проходить вверх по течению от перекрестка. И в случае падения полосы движения на съезде или перекрестке такая сплошная белая линия может заменить часть, но не всю длину широкой пунктирной белой линии полосы движения.

Единственный конкретный случай, который я смог найти в пересмотренном статуте штата Колорадо по этому поводу, взят из CRS: 42-4-603: Подчинение официальным устройствам управления дорожным движением.«(1) Ни один водитель транспортного средства не должен не подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, включая любое официальное ручное сигнальное устройство, размещенное или выставленное в соответствии с положениями настоящей статьи, если иное не предписано сотрудником полиции с учетом исключений в этой статье. предоставлен водителю авторизованного аварийного автомобиля ».

alexxlab

*

*

Top