Как оформить машину без птс из японии – —

Содержание

Как сделать ПТС на машину без документов: 3 варианта

Сегодня интересная тема, интересующая многих: как сделать ПТС на машину без документов, если возникает такая необходимость.

Жизненные ситуации ведь бывают разные и зачастую требуется получить ПТС (паспорт транспортного средства) когда частично или даже полностью отсутствуют какие-либо документы на автомобиль.

Сложности тут могут быть довольно серьезные, но все же даже в почти безнадежных случаях есть реальный шанс обзавестись основной документацией на любое транспортное средство (ТС), будь то легковушка или грузовик.

Однако есть такие методы, от которых лучше воздержаться, т. к. они, при определенной доле невезения, могут привести прямиком за решетку. Поэтому нелишне будет ознакомиться с данным материалом, где я укажу вам что и как по этому поводу делать можно, а от чего лучше воздерживаться.

Когда это может быть нужно

Конечно, фраза «машина без документов» звучит как-то минимум ненадежно и даже пугающе. Но ведь это необязательно должно означать какой-то криминал в отношении авто или происки мошенников в отношении вас.

Все может быть намного скучнее и банальнее. Вот список основных вариантов, когда у автомобиля «за душой» может не остаться никаких бумаг:

  • Все документы украдены: из дома, дачи, борсетки, из машины, вместе с машиной (которая потом найдена) и т. п., или же просто утрачены (пожар, питомцы и т. п. бытовые причины) – это самый простой случай, когда документация не «делается», а восстанавливается;
  • Машина куплена без передачи документов (бывает и такое), которая так и не состоялась т. к. хозяин пребывает неизвестно где – более сложная ситуация, но тоже решаема;
  • Машина не имеет документов и ее хозяева неизвестны – вариант печальный, но тоже не без надежды на благополучный исход;
  • Машины-конструкторы и криминальные авто – тут смотря по обстоятельствам, но у криминала в любом случае шансов совсем мало.

Давайте рассмотрим все это по отдельности.

Варианты получения ПТС

Сразу отмечу, что успешное получение ПТС, как главного документа на автотранспорт, также означает и успешное решение вопроса со всей остальной документацией. Например, СТС (свидетельство о регистрации ТС) вам выдадут в комплекте с новыми номерами и паспортом на машину.

Вот почему главная цель для машины без документов – добиться положительного решения МРЭО (а именно там занимаются подобными случаями) по выдаче паспорта.

Автомобиль принадлежит вам и все документы утрачены вами

В этом случае нужно просто восстановить ПТС и сопутствующую документацию, как это я уже описывал ранее.

Чаще всего водитель лишается одновременно гражданского паспорта, СТС, страховки и водительского удостоверения (ВУ), т. к. эти документы входят в дорожный пакет.

Много реже неосторожные люди прибавляют к этому пакету и ПТС, хотя ГИБДД прямо советует его не возить с собой, а хранить отдельно в надежном месте.

И еще реже бывают случаи, когда у водителя отсутствует еще и ДКП (договор купли-продажи). Но имеют место и такие совпадения, когда, к примеру, ДКП потерялся давно, а уже потом пропали и остальные документы. И все равно, т. к. авто ваше, редко у кого не будет каких-либо копий, сканов, дополнительной документации (чеки СТО, сервисные книжки) и т. п.

В любом случае вот что вы можете восстановить с нуля сразу:

  • Гражданский паспорт в паспортном столе;
  • Страховой полис в вашей страховой компании;
  • Диагностическую карту на вашем СТО;
  • ДКП в МРЭО, куда он сдавался или у бывшего хозяина.

А с этим пакетом документации получить ПТС и СТС в ГИБДД не составит уже никакого труда, нужно будет только потратить время и немного денег на пошлины, но отказать вам могут только в каких-то исключительных случаях и то до выяснения обстоятельств.

Автомобиль вам юридически не принадлежит и хозяин известен

Это уже несколько сложнее. Но если бывший хозяин авто находится в доступности и согласен на некоторые хлопоты, то дело тоже с полностью положительным прогнозом: ему нужно действовать аналогично тому, о чем я говорил в предыдущем разделе, а потом вы должны будете заключить сделку купли-продажи по всем правилам покупки автомобиля.

Если хозяином был утрачен ДКП, то он также может быть восстановлен по рекомендациям, которые я описывал в соответствующей статье.

Для более эффективного поиска бывшего владельца можно обратиться в ГИБДД, где поднимут последние данные по владельцу, хотя не факт, что они будут соответствовать действительности на время запроса.

Более сложный случай

Может быть и такой вариант, когда документов нет, хозяин найден, но не желает или не в состоянии хлопотать ради вас даже за деньги. Тогда вы можете сами восстановить ПТС на основе ДКП, договорившись, что хлопотать будете вы, а хозяину нужно только составить и подписать для вас ряд документов.

Все хлопоты тут делятся на два дела:

  • Установление собственности на ТС;
  • Восстановление доступа ТС к передвижению по дорогам.
Установление права собственности

Для этого вы должны привезти хозяину на подпись подробно составленные 3 экземпляра ДКП, желательно с отдельным актом приема-передачи и финансовую расписку задним числом в том, что вами были уплачены деньги за авто без документов и вы являетесь добросовестным приобретателем.

И желательно еще, чтобы сам хозяин составил подробную объяснительную записку о факте владения им данным ТС и об обстоятельствах утраты документации на него (только не нужно писать про кражу, лучше что-либо бытовое).

Будет прекрасно, если эту объяснительную заверит подписями один или несколько свидетелей, которые могут подтвердить правдивость всех сведений.

Внимание! Все документы должны составляться очень подробно и аккуратно т. к. именно это существенно влияет на вынесение положительного решения в МРЭО.

После того, когда у вас в руках окажется описанный пакет документации вы будете юридически считаться собственником ТС. Приведу отдельный список всех возможных документов для этого пакета:

  • Договор купли-продажи;
  • Акт приема-передачи ТС;
  • Финансовая расписка в получении средств за автомобиль;
  • Объяснительная о владении и утрате основной документации от прежнего собственника;
  • Объяснительная об обстоятельствах приобретения вами данного ТС;
  • Какие-либо другие дополнительные документы: связанные с авто старые чеки, талоны, книжки, а также ксерокопия гражданского паспорта и ВУ.
Восстановление доступа ТС к передвижению по дорогам

С данным пакетом документов вам нужно будет обратиться в подразделение МРЭО по месту вашей регистрации (обратите на это внимание, в обычных случаях вы можете обращаться в любое подразделение). Приехать вы должны на проблемном автомобиле и поставить его на смотровую площадку т. к. сверка кузовных номеров в этом случае будет обязательной.

В нормативной базе ГИБДД есть положение, согласно которому ПТС может быть восстановлен на основе любых документов, свидетельствующих о законности приобретения ТС. А у вас они как раз и есть на руках.

Дежурному инспектору нужно будет объяснить суть дела, он просмотрит документы и выдаст вам бланк заявления на восстановление ПТС, а также реквизиты для оплаты пошлин.

После оплаты ваше авто осмотрит инспектор и если не выявит переварки номеров и других признаков фальсификации, сделает на вашем заявлении соответствующую пометку.

После осмотра вы в общем порядке сдаете всю документацию в приемное окно. ПТС, СТС и новые госномера вам могут выдать в этот же день, но бывает, что сообщают о необходимости дополнительной проверки с запросами в других регионах и назначают дату когда нужно будет прийти за результатом.

Автомобиль без документов и неизвестно кому он принадлежал

А бывает и так, что никаких документов нет, а хозяина найти никакими способами не удалось или о нем вообще ничего не известно. Как такое может быть, спросите вы. А, например, ваш приятель похвастался вам, что нашел в гараже у почившего дедушки автораритет на ходу, но без каких-либо документов о собственнике и вы договорились о продаже. Или авто попало к вам случайным образом или вы увидели нечто стоящее на утилизации и т. п.

Тут стратегия должна заключаться в нахождении законного способа приобретения ТС в вашу собственность. Ниже я приведу примерную последовательность вариантов ваших действий.

Если авто без документов осталось в наследство, то нужно нотариально оформить его как наследуемую вещь. После этого любой наследник будет иметь право продать вам машину по стандартному ДКП.

Если наследников нет, но вы точно знаете, что, например, у «того деда» в гараже остался желанный раритет, то нужно будет не полениться пооббивать пороги местной администрации, а именно побывать в Управлении по делам имущества, т. к. если у человека нет наследников, то ему наследует государство. Сложность будет в том, чтобы уговорить чиновников принять на баланс то, что вам нужно, для продажи в вашу пользу.

Если это действительно стоящая вещь, то вам ее могут и не уступить, а если это выглядит как хлам, то от этого могут просто отмахиваться. В первом случае нужно попытаться выдать хорошее за плохое. И в обоих вариантах это «плохое» нужно уговорить сдать как металлолом с обязательным зачислением платы за утиль на баланс администрации.

Тогда машина приобретает документальную историю и ее могут законно продать вам в пункте приема металлолома как лом по договору в виде автомобиля, с указанием всех его характеристик.

Если вам так или иначе удалось заполучить документ о собственности на авто, то его кузовные номера нужно проверить на предмет криминала, о чем взять соответствующую справку в ГИБДД.

Затем, если авто этого требует, оно должно быть приведено в полный технический порядок.

Потом, со справкой из ГИБДД, договором о купле-продажи и гражданским паспортом нужно будет провести для автомобиля полное техническое обследование с официальным подробным заключением о его состоянии и пригодности для передвижения по дорогам общего пользования.

Получив такое заключение, вы вправе подавать заявление в МРЭО на выдачу ПТС, СТС и госномеров по уже описанному мной сценарию.

Проблемные автомобили, продающиеся без ПТС

Иногда автолюбители сталкиваются с возможностью приобретения вполне хороших и современных Б/У автомобилей с существенной скидкой, но без документов. Вот тут нужно держать «ухо востро», т. к. это действительно может быть или чистый криминал, или криминальный конструктор, но и не обязательно только они.

Это могут быть и некриминальные, хотя тоже проблемные случаи. Например, супруги в ссоре и процессе развода, а муж по-тихому «скидывает» свое авто, находящееся в залоге у банка и плюс еще и в совместной собственности. Как следствие: судебная аннуляция ДКП, если он вообще подписывался, и изъятие авто в любом случае, без гарантий возмещения.

Также на вторичном авторынке существуют предложения купить японские автомобили, тоже иногда с отсутствием всех документов. В этом случае тут необязательно имеют место проблемные случаи. Дело в том, что на многих японских авто кузовные VIN-номера не ставятся и этим давно пользуются предприимчивые дельцы, да и простые граждане тоже.

На Дальнем Востоке очень большой процент японских марок авто ездит без какой-либо регистрации и документов, что связано с труднодоступностью многих мест для полноценного контроля. И уровень автомобилизации (есть такой термин) этого региона, особенно Приморского края, стоит на уровне Москвы, а местами и выше этого. Да, вот вам и тайга

Завозятся подобные машины по специфическим схемам «распилов». Это когда в Японии, мастерские (а там это уже целая индустрия) аккуратно распиливают кузов авто на две части (отделяют багажный сегмент, который потом присоединяется без вреда для геометрии).

Двигатель, подвеска, вместе с отпиленным сегментом и основной кузов отправляют через таможню в разные дни и разным транспортом. Вследствие этого положенная таможенная пошлина на авто не действует, давая очень большую экономию.

В России уже другие профильные мастерские собирают «японок» и продают, или вручают заказчикам. Так как на кузовах номера отсутствуют, то на одни и те же документы можно сменять несколько машин, подгоняя заказы по требуемым параметрам.

Следует иметь в виду, что правила ввоза, схемы разборки/сборки и легализация авто из Японии 2016 года пока что не изменились, но власти вполне могут в будущем как-то подкорректировать законодательство в отношении «автораспилов».

Многие же «таежники» вообще не думают о документах и ездят без них. Без документов же и продают авто перекупам из европейских регионов. И тогда встречаются варианты продаж «японок без бумаг» и продажа самих «доков» для них. Это не считается криминалом, а просто лазейка в законодательстве, наподобие продажи по генеральной доверенности.

Такие машины приобретать можно, и проблема с ПТС решается его покупкой по объявлению, часто вместе со всем остальным комплектом. Конечно, данные в покупаемом паспорте должны точно соответствовать автомобилю. Ну а имея ПТС, к которому трудно придраться, можно успешно решить и все остальные проблемы по перерегистрации.

Что делать если машина в аресте

Статья дополнена благодаря вопросу Вячеслава от 06.02.2017 .

Снять арест с ТС легче тому, из-за кого он наложен. Но вы можете попытаться самостоятельно вывести машину из-под санкций.

В первую очередь нужно узнать кто наложил арест – это вам расскажут в ГИБДД. Получив контакты инстанции, узнайте по ним по какой причине введены ограничения на регистрационные действия и самое главное – когда.

Плохо, если арест инициировал банк за кредиты вашего продавца и еще хуже, если арест введен до даты заключения ДКП. Тогда юристы банка будут настаивать на том, что машина не ваша, т. к. покупая ее вы могли знать о имеющихся санкциях. По-человечески это звучит глупо, но юридически такая позиция сильна и суд примет сторону банка.

Если же арест наложен после даты заключения ДКП, то это свидетельствует о том, что вы добросовестный приобретатель не знавший и не могший знать о подвохе. С банком даже в этом случае придется тяжело бодаться, т. к. нужно доказывать труднодоказуемое «не мог знать».

А если арест наложен судебными приставами по каким-то другим задолженностям (алименты, штрафы и т. д.), то тут выиграть дело легче – обычно суд постановляет вывести из-под санкций имущество, переставшее принадлежать должнику до их наложения.

Но есть и альтернативный вариант – вы можете расторгнуть ДКП в связи с обнаруженными обременениями ТС. Если в деле замешаны банки, то лучше всего поступить именно так.

Полезные советы

  • Знающие люди, да и я тоже, не советуют «восстанавливать» ПТС и другие документы посредством платных фирм. Скорее всего, вам продадут что-то недействительное или вообще поддельное.
  • Если в МРЭО необоснованно отказываются регистрировать ваше авто на основе любого договора купли-продажи, то настаивайте на письменном отказе. Поговорите с начальником подразделения и сообщите, что намерены подавать иск в суд. Если это не возымеет действия, то в суде вы наверняка докажете свою правоту.
  • В особо сложных случаях стоит обратиться за помощью к опытному юристу или же решать вопрос на уровне вышестоящего подразделения ведомства.
  • Лучше не связывайтесь с вариантами «автодоноров» и переваркой кузовных номеров – в ГИБДД любая даже самая искусная вварка номера будет вскрыта современными приборами и ваше авто могут конфисковать, а на вас открыть уголовное производство.

Заключение

Из статьи понятно, что самое главное в получении ПТС – это осуществление документально подтвержденной законной продажи авто в вашу собственность. В 90% случаев этого достаточно для успешного исхода дела, ведь по закону государство обязано способствовать стремлению автовладельца легализовать свое ТС, а не препятствовать этому.

А вам приходилось делать ПТС при отсутствии документов? Если не сложно, то расскажите мне почему это было необходимо, с какими трудностями столкнулись и как их преодолели. Как обычно, полезную или интересную инфу добавлю в статью и укажу ваше авторство.

Парень одев на головку камеру полез на башенный кран снимать Дубай с высоты. Тут и экстрим и Дубай):

На этом все, уважаемые автомобилисты. Оформляйте подписку на блог и не забывайте репостить понравившиеся статьи друзьям кнопками соцсетей, расположенными ниже.

Всего вам доброго, и до следующей встречи!

kulikavto.ru

Оформление авто из Японии. Новый способ? — DRIVE2

Добрый день! Хочу приобрести автомобиль Nissan Silvia s15. В России предложений мало, да и ценник вообще не радует. Появилась идея о том, как можно оформить данный автомобиль.

В общем собрав всю информацию, которую я узнал за последние пол года, как можно попробовать легально (и не легально) ввести данное авто и оформить его в эксплуатацию:

1.Ввоз под полную пошлину. Этот вариант не подходит, так как автомобиль стандарта Евро 0. | Я точно не знаю как проходит проверка на таможне, но как мне объяснил человек, который этим занимается, на таможне периодически проходят рейды (проверки) и в случае, если я попаду на такую проверку — мой автомобиль изымут.

2.Распил/Карпил. Нужно найти битый кузов с документами, и переварить с битого кузова на свой Vin номер. Можно просто найти документы и перебить номер кузова. (Есть вариант с зеркальными документами) | Всё это криминал, грозит изъятием автомобиля/ запрет на эксплуатацию. За перебивку, подделку документов срок дают.

3.Конструктор. Берутся чистые документы, кузов и двигатель ввозятся под пошлину, отдельно друг от друга, как запчасти. Далее беруться чистые документы, и оформляется обновление агрегатов (кузова и двигателя). |Наиболее законный способ, пошлина на кузов большая и, судя из рассказов, способ достаточно геморойный.

Собственно варианты до которых я допёр сам, и по которым мне нужен совет:

4.Существует возможность оформления заброшенных автомобилей. Машину из Японии нужно ввести карпилом. Далее необходимо написать заявление в ГАИ и в полицию о том, что ты нашёл заброшенное авто, и хочешь его присвоить себе. На сколько мне известно, после подачи такого заявления, если хозяин не объявился в течении полугода, не написал заявление об угоне и тд., автомобиль переходит мою собственность. Я не знаю, по правилам сайта могу ли я указывать ссылки на внешние источники, но сайт с подробной информацией о том, как оформить заброшенный автомобиль я нашёл по соответствующему запросу в Яндексе.

Собственно что в этом способе мне не понятно: Смогу ли я таким образом оформить автомобиль, если он не светился по vin кодам на таможне и вообще по базе гибдд? Или у меня изымут этот автомобиль в пользу государства?
4.1. У меня есть документ, подтверждающий, что я владелец данного автомобиля в японии. Если допустим мой брат/товарищ напишет заявление о находке, я напишу заявление о пропаже, но когда его и меня вызовут, я напишу заявление о том, что я не против передать ему автомобиль в собственность, так получиться выбить Российские документы на автомобиль?

www.drive2.ru

Сообщества › Бюджетные корчи и Японские Вёдра › Блог › Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный «конструктор».

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!

Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.

Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.

Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

Полный размер

«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».

Полный размер

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.

Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

«Планка»

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!

Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Тема будет закреплена в шапке сообщества.

Всем МИР!

ПС Полезная ссылка: Регистрирация конструкторов и распилов в ГИБДД теперь запрещена

www.drive2.ru

Как сделать документы машину, если она пригнана с Японии, без документов?

тоесть в угоне получается

ПТС может быть в банке, выводы делай сам

купи от битой! и в путь

Нужен Японский ПТС для растаможки, олачиваете таможенную пошлину, получаете российский ПТС. В вашем случае это металлом.

Это автохлам восстановленный, или распил. Легально получить на него документы невозможно, но за деньги в россии можно все…

К чему такой геморрой?

touch.otvet.mail.ru

Автомобили под полную пошлину из Японии (с ПТС)

Если Вы собрались купить японский автомобиль, то лучшее решение — купить авто с аукциона Японии!

Неоспоримые плюсы приобретения авто с аукциона Японии:

  • автомобиль без пробега по РФ
  • Вы первый хозяин в свежевыданном таможней ПТС
  • полная история авто
  • диагностика специалистами японскими аукциона
  • отличное техническое состояние автомобиля
  • честная цена без комиссий перепродавцов на рынке или автосалона
  • разнообразие вариантов цветов кузова, оббивки салона, комплектаций, тюнинга и пр.
  • автомобили под любой бюджет
  • отсутствие мошенничества: поддельные документы (ПТС, СОР), авто под арестом (в залоге), перебитые номера кузова, восстановленные после ДТП, распилы (карпилы) и пр.
Универсалы и минивэны
Электромобили
Микроавтобусы

Японские автопроизводители (TOYOTA, NISSAN, HONDA, SUBARU, MAZDA, MITSUBISHI, SUZUKI, ISUZU и пр.) делают разнообразные модели автомобилей, под разные вкусы, нужды, бюджеты своих будущих автовладельцев! Разнообразие седанов, минивэнов, универсалов, хэчбэков, кроссоверов, микроавтобусов, купэ.

Как купить автомобиль с аукциона Японии?

Вы сидя за компьютером, планшетом или телефоном, смотрите подробные фотографии автомобилей, которые мы будем Вам подбирать на аукционах, читать переводы аукционных листов к ним, оценивать конечные цены уже в вашем городе. Только Вы выбираете на какие автомобили делать ставки, только вы определяете сколько денег вы готовы отдать за тот или иной автомобиль!

Менеджеры СфераКар могут Вам дать полную консультацию, по моделям автомобилей которые можно привезти с аукциона за Ваш бюджет, по срокам доставки, таможенному оформлению, оформлению сделки, комплектациям и техническим модификациям моделей авто.

Каждый день на аукционах Японии торгуется около 40000 — 50000 автомобилей. Не упустите возможность купить качественный и честный автомобиль напрямую из Японии!

Если у Вас остались вопросы по схеме приобретения автомобиля с аукциона Японии, вопросы по ценообразованию, таможенному оформлению, конечной стоимости автомобиля в Вашем городе и пр. вопросы вы можете задать нашим менеджерам

sferacar.ru

Авто под ПТС (распил, карпил, конструктор)

Мы не занимаемся оформлением документов.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по привозу автомобилей под документы.

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:

·      Распил

·      Карпил

·      Коструктор

 

Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автотранспорт.

 

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

 

Распил

 

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

 

Схематично это выглядит так:

 


А так в живую

 

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

 

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

 

При сварки распилов  обязательно проводятся следующие работы:

 

·      Провариваем все слои метала

·      Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости

·      Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами

·      Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией

·      Все видимые сварные места закрашиваются

 

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

 

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы

 

  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

 

Карпил

 

При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.

 

Так выглядит карпил после разбора

 

Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля.  При этом такая схема привоза дороже чем схема распила всего на 20 00р и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.

 

 При автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы

 

·      ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.

·      ГТД на двигатель

·      Договор купли продажи на эти запчасти

 

 

 

Конструктор

 

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора  TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

 

Фото конструктора после разборки

 

driveavto.ru

Выкладываю инфу по тематике РАСПИЛА, КАРКАСА. — Toyota Mark II, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Здравствуйте Дамы и Господа. Как и обещал, выкладываю инфу по тематике РАСПИЛА, КАРКАСА.
1.РАСПИЛ Последнее повышение пошлин на ввоз автомобилей было 1 января 2009 года. Тогда импорт подержанных машин упал в десять раз: в июле 2009 года в Россию из Японии было ввезено около 4 000 машин, для сравнения в июле 2008 — 54 700. Из ввезенных в январе половина автомобилей была тех людей, которые просто не успели растаможить авто до повышения и пошли уже по новым тарифам. В тот момент и у меня голова болела, так как к таможне подходило четыре автомобиля с объемами от 2.0 до 3.5 литров. А это по новым пошлинам очень, повторю, ОЧЕНЬ солидная сумма. Благо таможня продлила свои часы работы перед новогодними праздниками и все благополучно успело растаможиться. За что им большое спасибо  Не задолго до этих событий поднялась пошлина и на ввоз конструкторов. Пошлина за кузов (легальная ГТД) теперь составляет 5000 евро. Спроса нет, авто люди не покупают и наш русский Ваня придумал очень простой способ с экономить на пошлине. Так была рождена идея РАСПИЛА. РАСПИЛ – это тот же автомобиль, но кузов ввезен в распиленном состоянии. Первые распилы были немного другой формы, чем ныне. С 2009 по июль 2011г. Распил представлял собой кузов авто с «Г» образным выпилом. То есть можно было пилить машины по заду, под окнами собачника и середине колесной арки, вырезав лишь кусочек авто, тем самым не сильно нарушая его целостность. С июля 2011г. Правила изменились: кузов должен состоять обязательно из двух половин. Передняя часть отдельно от задней. Распил в нынешнее время можно поделить на два вида: рамный и не рамный. Рамный распил: По документам вполне легальная машина, так как номер кузова данной машины находиться на раме. Сам кузов не номерной и не должен иметь ГТД (то есть, можно сравнить его с той же дверь, бампером, капотом — номера нет, нет проблем.). Такой автомобиль имеет два документа: ГТД на раму, ГТД на двигатель. Что бы оформить его нужно сделать замену рамы и двигателя. Что и практикуется в Приморье. Были инциденты, когда люди судились после отказа в регистрации такого автомобиля и дела были выиграны в суде. Но, на этапе Якутского ГАИ данное дело считается не легальным и не попадает даже на рассмотрение по оформлению. Не рамный распил: имеет ГТД только на двигатель. Целостность кузова нарушена и авто ввозиться как «ДВС с элементами кузова какой то там комплекции». Вот тут и появляются нелегальные схемы оформления, а именно липовые ГТД. Такой документ во Владивостоке стоит от 1500р. до 3000р. по которому авто и оформляется. В Приморье тысячи таких машин. При постановке на учет в нашем регионе документы проходят проверку, где будет выявлена их «липовость», машина отправиться на магнитную ленту – раскрытия обмана не избежать.
2.КАРКАС Не так давно в Приморском крае открылся автосборочный завод автомобилей Корейского типа. И опять же русский Ваня, будучи очень проворным человеком, смекнул, что на завод для сборки поставляются только детали автомобилей, в том числе и очень интересующие нас кузова в целом состоянии. Так появилась идея КАРКАСА. КАРКАС: кузов автомобиля первой комплекции. Кузов, представляющий из себя голый каркас, без проводки, стекол и прочих деталей. В таком же состоянии, в котором ввозятся каркасы кузовов на корейский завод. Разделение на рамные и не рамные бессмысленно, так как у рамного автомобиля и так не будет ни чего на кузов. Способ ввоза каркасом хорош именно для не рамных автомобилей. Целостность не нарушается, ни каких швов от сварки нет. По документам КАРКАС имеет две ГТД: ГТД на кузов – «каркас кузова а\м …(номер кузова)» и ГТД на двигатель. Есть документы на кузов, значит можно его оформить как конструктор. В Приморье оформить данный автомобиль было «без проблем» до недавнего времени. В Якутском же ГАИ два слова «каркас кузова» отметают эту ГТД сразу. Но у данного типа ввоза авто есть большой плюс – кузов целый в отличие от распила, только заводские швы. Каркас это тема, как и предполагалось, просуществует совсем не долго и в декабре 2011г. без предупреждений таможня таких авто была прекращена по старой схеме. Каркас кузова был приравнен к кузову конструктора, что привело к пошлине в 5000 евро. Пропала его рациональность, ведь каркас разбирался до основания, все детали снимались. Зачем разбирать если пошлина такая как у неразобранного конструктора?
3.КОНСТРУКТОР Под эту категорию попадают: пикапы, грузовики, автобусы не менее 10 мест (категория D). На такие авто пошлина не составляет 5000 евро. Другие автомобили, не попадающие в вышеуказанные, легальными становятся в виде конструкторов с оплаченной пошлиной в 5000 евро за кузов (Имеет все необходимые документы для регистрации на ПТС). Но у конструкторов в настоящее время возникают проблемы с оформление в Якутском ГАИ, но думаю, что это можно решить. Ведь нелегального ничего нет и приравнивать их к вышеизложенным видам не стоит.
4.Как распознать?
а. Покупка автомобиля, как правило, начинается с осмотра его внешнего состояния. Не буду описывать процедуру для нормальных авто с ПТС. Перейдем сразу к нашей тематике.
Проверьте целостность панелей, обшивки в местах распила указанных на схемах. (ни каких дефектов, отхождений, болтаний не должно быть). Далее следует заглянуть под сами панельки. Если смотрите переднюю стойку, где крепится лобовое стекло, снимите панель (обычно сидит на паре клепок), трудностей это не составит. Железная стойка крыши должна быть под ней ровная, без вида свежеокрашенности. Увидели сварку, грунтовку, следы покраски – распил. Отогните обшивку пола в предполагаемом месте. Уж если это распил – то там шов будет точно. Причем сквозной, как с внутренней части кузова, так и на днище. И чем ближе к середине кузова посмотрите, тем больше вариант заметить это. Бывает шов маскируют под псевдо-заводской шумоизоляцией, но тут тест на внимательность 🙂 Каркас выявить сложнее. Тут акцент надо делать на внутреннее оснащение машины. Панели, обшивка, торпеда, резинки, лампы, сиденья, шторки и т.п. Все, в рамках разумного, должно стоять на своих местах, ровно и четко. Бывает что вроде ровно стоит, но скажем обшивка потолка от времени немного темнее, а под панелькой заводской цвет и если что то криво стоит этот переход сразу заметен. Обшивка потолка должна быть без трещин от загибов и т.д. Посмотрите места крепления дверей (шарниры), они сидят на заводском герметике и если снимались, то это без доработки будет заметно трещинами, следами. Так же при езде скрипы, визги, лязги сильнее, чем обычно, ведь при каркасе весь кузов разбирался целиком. Пройдем к визуальному осмотру номера кузова. Если машина не рамная, то планка номера может быть переварена или перебита. Внимательно осмотрите номер, вскройте обшивку вокруг него с большим запасом. Любые дефекты, неровности, следы покраски должны вызвать у вас подозрение. Эти панели, как правило съемные и стоят на точечных заводских швах. Если номер находится под стеклом, откройте всю панель, а не только загляните в лючок. У рамных машин осмотрите место номера на раме. По возможности на столько, на сколько можете добраться. Следов сварки, окрашенности и слишком хорошего состояния не должно быть, ведь машина скорее всего не с завода 😉 Обратите внимание на днище машины, железные трубки кондиционера, сапуны и другие детали должны быть ровными и стоять на своих креплениях. Часто при транспортировке в разобранном состоянии эти трубки гнут, ломают.
б. После визуального осмотра перейдем к документам. В ПТС у нормального автомобиля не должно быть замен агрегатов. Если, к примеру, стоит замена двигателя, уже стоит насторожиться (номер возможно переделан, двигатель легально заменен). Если машина конструктор, обратите внимание на дату и место замены агрегатов в ПТС. Конструктора шли до 2009г. после повышения в 5000 евро дешевле завести распила. Если дата оформления скажем 2008г. январь, то 90% что нормальный конструктор. Место замены г.Бобруйск непонятного региона меня бы насторожил. Сверьте номера агрегатов с ПТС. Обратите внимание на указанный цвет. К примеру: белый-серый, а авто молочного цвета, можно сделать выводы что раньше при оформлении этой ПТС авто была двухцветная. Белый верх и серые молдинги на нижней части. Так же обратите внимание на слово «дубликат», это совсем не значит что машина распил, но должно насторожить. В дубликате вы прошлой истории авто не найдете.
в. Теперь просто логически подумаем. Вижу кучу объявлений: «продам конструктор, 100% не распил!» и ценник выставлен 250т.р. Ну какой же это конструктор?! Одна пошлина у него должна составлять 5000 евро – примерно 200т.р. Что 50т.р. тогда стоимость машины по Японии + транспорт до Владивостока + разбор + сбор + % продавца и куча всяких плюсов? Это нереально. Ладно, может не распил и вправду, значит каркас и в нашем ГАИ выявится ГТД на кузов с надписью – каркас кузова. Авто зарубят. Повторю : смотрите на дату оформления конструктора.
«продам конструктор, 100% не распил!» и ценник выставлен в 400т.р. В принципе нормальная сумма для конструктора, но смотря какого. Есть куча сайтов – зеркал японских аукционов. Гляньте в статистике, сколько стоит в йенах авто на аукционе (год, двигатель, цвет, марка кузова), переведите в рубли и прибавьте 5000 евро и 2000$ (грубо) выходит ли такая сумма? Так же обратите внимание на внешний вид авто и данные в ПТС. Может кузов по маркировке т

www.drive2.ru

alexxlab

*

*

Top