Раздел о транспортных льготах появился на портале правительства Подмосковья — В регионе
РИАМО — 19 фев. На официальном портале правительства Московской области появился раздел, посвященный транспортным льготам для жителей региона, здесь можно узнать о действующих транспортных картах и их возможностях, а также получить ответы на вопросы о получении и использовании карт. Раздел доступен по адресу.
Льготы, предоставляемые жителям Московской области, предполагают не только бесплатный проезд на региональном транспорте, но и на транспорте Москвы. В Подмосковье льготники могут бесплатно ездить на пригородных электричках, автобусах, троллейбусах и трамваях.
В Москве подмосковным льготникам предоставляется бесплатный проезд на метро, МЦК и монорельсовой дороге, а также на наземном транспорте: в автобусах, трамваях, троллейбусах. Для льготного проезда жителям Подмосковья необходимо иметь карту «Стрелка» либо социальную карту жителя Московской области (СКМО).
ВСЕ О СОЦКАРТАХ
Социальная карта жителя Московской области — это многофункциональная именная пластиковая карта, которая выдается получателю социальной поддержки. СКМО дает право бесплатного проезда по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (автобус, трамвай, троллейбус, железнодорожный транспорт, кроме такси и маршрутного такси) и на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Соцкартой могут пользоваться региональные и федеральные льготники либо пенсионеры, не имеющие льготного статуса, а также дети-инвалиды и их родители, дети из многодетных семей или один из родителей, дети старше 7 лет, получающие пенсию по случаю потери кормильца. В разделе опубликован полный перечень лиц, имеющих право льготного проезда по СКМО. Также в списке для каждой категории льготников отмечено галочкой, предоставляется ли им льготный проезд по Московской области, по Москве и на железной дороге.
Кроме того, в разделе объясняется, как получить социальную карту жителя Московской области – куда следует обратиться с заявлением и какие документы необходимо подготовить.
Отдельно рассказывается, как перевыпустить (перекодировать) соцкарту. Эта информация необходима для жителей Подмосковья, которым 60 лет исполнилось после 1 сентября 2018 года. Чтобы перекодировать или перевыпустить социальную карту, таким гражданам надо обратиться в управление соцзащиты населения.
СКИДКИ ПО «СТРЕЛКЕ»
Единая транспортная карта «Стрелка» работает по принципу больше ездишь — меньше платишь. Стоимость проезда по «Стрелке» снижается после каждых 10 совершенных поездок. Скидка от 7% до 35% действует на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам. Приобрести карту может каждый, кто пользуется общественным транспортом в Московской области. На обычные карты «Стрелка» можно записать и абонемент на электричку. Также есть два вида льготных карт — льготы по ним распространяются на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах.
Специальные транспортные карты «Стрелка» предусмотрены для учащихся. «Стрелка» учащегося предназначена для совершения поездок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам Московской области с применением льготных тарифов для двух категорий лиц. Это обучающиеся по очной форме в образовательных организациях Московской области вне зависимости от места регистрации, а также очники, зарегистрированные в Подмосковье, вне зависимости от места обучения.
Стоимость проезда по ЕТК учащегося с 1 по 35-ю поездку снижается на 50% от базового тарифа на маршруте, с 36 поездки скидка составляет 99%. Ежемесячно доступна оплата не более 200 поездок.
ВОЗМОЖНОСТИ ЛЬГОТНОЙ «СТРЕЛКИ»
Еще один вид Единой транспортной карты — льготную «Стрелку» — могут оформить лица, получающие пенсию в соответствии с российским законодательством РФ. В частности, это лица, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Для получения льготной «Стрелки» перечисленные лица должны иметь место жительства в Московской области, доход выше удвоенной величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Подмосковье, за исключением лиц, находящихся на государственной гражданской и муниципальной службе.
С помощью льготной карты «Стрелка» такие пассажиры могут осуществлять поездки по тарифам с 50-процентной скидкой, но не более 200 поездок в месяц. Пассажир может оплачивать проезд льготной картой «Стрелка» на общественном транспорте в Московской области в течение года.
Кроме того, в разделе о транспортных льготах на mosreg.ru можно получить ответы на часто задаваемые вопросы о картах «Стрелка». Например, где можно получить Единую транспортную карту, могут ли карту учащегося получить студенты заочной формы обучения, действует ли «Стрелка» в городском транспорте Москвы и так далее.
Проезд в электричке по социальной карте москвича, Москва и область
Проезд на электричке по социальной карте москвича в Москве и по Московской области, а также в другом транспорте — одно из преимуществ персональной льготы, оформляемой определенным категориям населения столицы, которая гарантирует некоторым группам населения города ряд безвозмездных услуг и скидок. Оформляется карточка пенсионерам и ветеранам, учащимся, инвалидам, женщинам в положении и членам семей с 3 и более детьми, донорам, сотрудникам военной службы и МВД, получателям субсидий. Главной функцией индивидуальной карточки считается скидочный или бесплатный проезд в общественном транспорте, который зависит от разновидности льготы. Получить льготный проездной население столицы способно в соцорганах данного мегаполиса.
Бесплатный проезд по СКМ в Москве
Право бесплатного проезда по социальной карте москвича в общественном транспорте города Москвы дается следующим группам граждан:
- пенсионеры
- ветераны ВОВ и других войн
- инвалиды 1-3 групп
- дети-инвалиды, их родители или представители
- почетные доноры, у которых имеются награды
- дети из многодетных семей и один из их родителей
- дети-сироты и их опекуны
- патронажные кураторы детей, которые нуждаются в господдержке
- другие категории граждан, имеющие льготы
Проезд без оплаты по СКМ в Подмосковье
Бесплатные поездки в Подмосковье по социальной карте москвича на всех разновидностях общественного транспорта полагаются:
- льготникам всероссийского уровня (ветеранам и участникам ВОВ и иных войн и ряду других льготников)
- льготникам регионального уровня (ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий)
- детям из многодетных семей до 18 лет при обучении в школах и колледжах на бюджетной основе
- детям-сиротам
Проезд граждан, по социальной карте москвича в Московской области, имеющих вышеперечисленные льготы осуществляется аналогично проезду в столице.
Учащиеся города Москвы скидок на проезд по социальной карте москвича по Московской области не имеют, за исключением льгот на пригородных электропоездах.
Проезд по СКМ на электричке
Нередко льготники, имеющие СКМ, задаются вопросом о том, можно ли по социальной карте москвича ездить на электричке. Ниже мы наиболее четко дадим ответ на этот вопрос, так как есть некоторые нюансы.
Бесплатный проезд в электричках по социальной карте москвича (из Москвы в Подмосковье и наоборот) положен следующим категориям граждан:
- федеральные льготные группы
- региональные льготные группы
- дети из семей с 3 детьми до 18 лет при учебе в госучреждениях на бюджетной основе
- дети-сироты
С первого августа 2018 года, благодаря тесному сотрудничеству городских и областных властей достигнута договоренность о том, что для всех пенсионеров вводится безвозмездный проезд на электричке по социальной карте москвича.
Возможность проезда на электричке по социальной карте москвича с 50% льготой имеют ученики госучреждений в учебное время. Ученические льготы по социальной карте москвича в пригородных электричках отменяются во время летних каникул.
Способы оплаты поездки в электропоезде по СКМ
Оплатить поездку в электричке по социальной карте москвича можно, как в станционных и привокзальных кассах, так и с помощью аппаратов по продаже билетов самостоятельно. Второй способ оплаты значительно экономит время.
Проезд по СКМ на МЦК
В связи с недавним запуском в эксплуатацию Московской Центральной Кольцевой дороги, неоднократно определенные группы населения столицы спрашивают, действует ли социальная карта москвича на МЦК.
- Все группы граждан, имеющие возможность безлимитных неоплачиваемых поездок в городском транспорте Москвы, также имеют возможность безвозмездного перемещения на МЦК включительно.
- Учащиеся в государственных образовательных учреждениях (ВУЗы, колледжи, школы) и имеющие СКУ или СКС могут осуществить поездку со скидкой по соцкарте при условии оплаты абонемента на месяц заранее в метрополитене.
Решение наиболее часто возникающих проблем с СКМ
Что делать, если не работает социальная карта москвича в транспорте?
Есть всего несколько проблем, из-за которых проездной может не срабатывать, и лишь уточнив проблему, следует предпринимать последующие действия.
Основные причины несчитывания карточки:
- Поломка турникета (Попробуйте приложить проездной билет еще раз или пройти через соседний турникет.)
- Ослабевание чувствительности (Если вы применяете проездной, не доставая из кошелька, велика вероятность ее несрабатывания, просто выньте ее и приложите еще раз.)
- Отсутствие скидки (Уточняйте в вышеприведенном списке льгот по СКМ имеются ли скидки именно у вашей категории.)
- Отсутствие предоплаты (Ряд разновидностей СКМ имеет скидочную предоплатную систему, не забывайте оплачивать проездной перед началом нового месяца календаря.)
- Размагничивание или поломка проездного (В данном случае вам стоит сообщить в соцорганы или МФЦ с просьбой о выдаче новой карты.)
Если ученическая социальная карта москвича не работает в автобусе, но срабатывает в метрополитене и на МЦК, следует удостовериться в том, внесли ли вы оплату нынешнего месяца за наземный транспорт или же совершили оплату исключительно услуг Московского Метро.
Неоднократно население Москвы беспокоилось о том, что не срабатывает социальная карта москвича в автобусе, что делать в данной ситуации? И сей вопрос считается особо наболевшим, потому что данная проблема с СКМ возникает чаще всего. И для начала следует обратить внимание на то, о чем сообщает билетный терминал.
- «Ошибка чтения СКМ» означает, что карточка либо размагничена, либо скидки или предоплаченные абонементы на проездном отсутствуют.
- «Не читается» может означать, что СКМ недостаточно плотно была приложена к билетному аппарату или возник сбой в работе терминала — попробуйте приложить проездной еще раз или позовите водителя.
- «Срок годности СКМ истек» — нужно внести абонентскую плату за наземный транспорт (ошибка возникает при применении СКС или СКУ) или заменить СКМ на новую в МФЦ.
- «Задержка … минут» говорит о том, что вы (или кто-то другой) применяли за прошедшие 20 минут эту карточку для прохода в данном автобусе. Тогда необходимо подождать пока закончится интервал задержки.
При ознакомлении с материалами данного текста по социальной карте москвича проезд в транспорте столицы и области станет беспроблемным и абсолютно комфортным. Если вам помогла эта статья напишите пожалуйста комментарий ниже.
Собянин поручил заблокировать социальные карты школьников и пенсионеров
Власти Москвы ввели дополнительные меры контроля за коронавирусными ограничениями, сообщил мэр Сергей Собянин. Главная мера — временно приостановлено действие социальных карт для жителей старше 65 лет и школьников, дающих право на льготный проезд в общественном транспорте.
- Льготный проезд школьников в общественном транспорте будет приостановлен с 9 октября и до окончания каникул 18 октября.
- С 9 до 28 октября будет приостановлен бесплатный проезд для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями. Их ранее мэрия призвала оставаться дома.
- Продажу билетов в театры, концертные залы и музеи, подведомственные правительству Москвы, переведут исключительно в электронный вид.
- Все предприятия и организации обязаны еженедельно информировать правительство Москвы о переводе не меньше 30% сотрудников на дистанционку.
По словам Собянина, эти меры стали ответом на то, что «далеко не все» москвичи соблюдают действующие меры. В качестве примера он показал сделанную на улице фотографию мальчиков с тележкой из магазина. «Конечно, они могут выходить гулять. Но точно — не болтаться по торговым центрам, как эти молодые люди. И тем более, ребята не должны бесцельно кататься в общественном транспорте», — написал Собянин.
Сайт Сергея СобянинаОн добавил, что по темпам заболеваемости Москва приближается к пиковым значениям весны, и ситуация «с каждым днем становится сложнее и драматичнее».
Реклама на Forbes
За последние сутки в Москве выявили 4082 заболевших коронавирусом — это максимальный показатель с середины мая. За две недели прирост ускорился в четыре раза: еще 23 сентября Москва сообщала о 970 новых заболевших за сутки. Кроме того, антирекорд в Москве показало и число госпитализированных с коронавирусом — за прошедшие сутки оно превысило 1000 человек.
«Нельзя допускать полных локдаунов»: представитель ВОЗ в России — о росте числа заболевших Covid-19 среди молодых, второй волне и усталости от карантина
С 28 сентября москвичей старше 65 лет или страдающих хроническими заболеваниями попросили не выходить из дома без особой необходимости. С 5 октября работодатели в Москве обязаны перевести до 30% сотрудников на удаленку. В московских школах начались продленные двухнедельные каникулы — с 5 по 18 октября. Несмотря на это, после введения ограничений пассажиропоток в московском метро значительно не сократился, сообщал «Интерфакс».
«Ведомости» 5 октября со ссылкой на источник написали, что власти Москвы уже поручили подключить софт в метро, который бы блокировал социальные карты пенсионеров и школьников для проезда в метро. О возврате QR-кодов и пропускного режима, который действовал в Москве с апреля по июнь, пока речи не идет, отмечал один из собеседников газеты. Но если эпидемиологическая ситуация не улучшится, то стопроцентная самоизоляция будет объявлена в течение двух недель, отмечал он.
Без регистрации и СМС: как российская элита прививается от COVID-19 в обход испытаний
Позднее заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов заявил, что повторно вводить пропускной режим пока не планируется. «Пока такой необходимости нет. И мы очень надеемся, что такой необходимости и не возникнет», — сказал он.
Как я провел этим карантином: российские бизнесмены ведут дневники самоизоляции
3 фотоФото Агентство «Москва»
Категории федеральных и региональных льготников | |
1 | Инвалиды Великой Отечественной войны |
2 | военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в настоящем Федеральном законе |
3 | Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период |
4 | Лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог |
5 | Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» |
6 | Ветераны боевых действий |
7 | Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий |
8 | Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны |
9 | Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых натупила вследствие противорправных действий |
10 | Инвалиды 1 группы |
11 | Инвалиды 2 группы |
12 | Инвалиды 3 группы |
13 | Дети-инвалиды |
14 | Граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС |
15 | Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы |
16 | Граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 — 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС |
17 | граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988 – 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС |
18 | граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития |
19 | Граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение |
20 | Граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом |
21 | Граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне отселения до их переселения в другие районы |
22 | Дети и подростки в возрасте до 18 лет, проживающего в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированного и переселенного из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, в т ч если он на день эвакуации находился во внутриутробном состоянии |
23 | Дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей |
24 | Дети последующих поколений в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей |
25 | Дети и подростки в возрасте до 18 лет, постоянно проживающие в зоне с льготным социально-экономическим статусом |
26 | Рабочие и служащие, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения |
27 | Военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения |
28 | Граждане, ставшие инвалидами в результате воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
29 | Граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
30 | раждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 — 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 — 1956 годах |
31 | Граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванные на специальные сборы, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавшие в 1959 — 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванные на специальные сборы, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 — 1962 годах |
32 | Граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения |
33 | Граждане, проживающие в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности) |
34 | Дети первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона от 26.11.98 N 175-ФЗ, страдающие заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей |
35 | Граждане из подразделений особого риска, не имеющие инвалидности |
36 | Граждане из подразделений особого риска, имеющие инвалидность |
37 | Граждане, получившие суммарную (накопительную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр) |
38 | Граждане, получившие суммарную (накопительную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), но не превышающую 25 сЗв (бэр) |
39 | Дети в возрасте до 18 лет первого и второго поколения граждан, получивших суммарную (накопительную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), страдающих заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного из родителей |
40 | Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны |
41 | Лица, имеющие звания «Ветеран труда» |
42 | Реабилитированные лица |
43 | Члены семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы |
44 | Женщины, награжденные наградой Пензенской области — медалью «Материнская доблесть» I и II степени, при наличии совместно проживающего с ними одного или нескольких несовершеннолетних детей |
45 | Военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ |
46 | Лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 — 1987 годах службу в зоне отчуждения |
47 | Граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 — 1990 годах в работах по объекту «Укрытие» |
48 | Младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений |
49 | Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий |
50 | «Ветеран военной службы», получающие пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», независимо от прекращения ими трудовой деятельности; |
51 | лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий |
52 | члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств |
53 | Военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения |
54 | военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ |
55 | лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 – 1990 годах службу в зоне отчуждения |
56 | граждане, выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей |
57 | Дети первого и последующих поколений, родившиеся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей |
58 | Дети и подростки, ставшие инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы или генетических последствий радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей, ставшие инвалидами в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или генетических последствий радиоактивного облучения одного из родителей |
Метрокарт
Школы раздают учащиеся MetroCards подходящим учащимся в начале каждого семестра и по мере необходимости в течение учебного года.
Вы можете сразу использовать свою студенческую карту MetroCard в каждом метро и местном автобусе. Студенческие карты MetroCard нельзя использовать в автобусах-экспрессах.
Студенческие карточки MetroCards:
- В отличие от «обычных» MetroCard, продаваемых населению
- Годно для трех поездок каждый учебный день; разрешение ученику на поездку в школу, из школы на внеклассные мероприятия и от этого занятия до дома
- Используется только учащимся, которому оно было назначено
- Для поездок в школу и обратно, а также на мероприятиях, связанных со школой с 5:30 до 20:30
- Для путешествий только в те дни, когда школа ученика открыта для занятий
- Действительно в течение одного школьного семестра
Типы студенческих MetroCards
Студенческие MetroCards с полным тарифом позволяют студентам путешествовать и от школы и связанных со школой мероприятий на автобусе и метро бесплатно; посетите страницу с правом на транспортировку для получения дополнительной информации.
Существует специальная четырехсторонняя студенческая карта MetroCard для учащихся, чья поездка в школу требует более одного пересадки в одну сторону; вы должны запросить этот тип карты в своей школе.
Другие типы MetroCard для расширенного обслуживания могут быть доступны при определенных обстоятельствах и должны быть одобрены вашей школой и DOE. Пожалуйста, свяжитесь с вашей школой для получения дополнительной информации.
Использование студенческой карточки MetroCard в автобусе
Держите карточку так, чтобы слово «MetroCard» было обращено к вам.Вставьте карту в прорезь в верхней части коробки с тарифами и подождите, пока она снова не выскочит к вам.
Использование студенческой MetroCard в метро
Держите карточку со словом «MetroCard» лицевой стороной вверх. Не поднимая карточку, вставьте ее в прорезь на турникете.
Автобусные трансферы
При использовании MetroCard в автобусе в начале поездки на вашу карту будет записан бесплатный трансфер. Затем вы можете бесплатно продолжить поездку в метро или автобусе, если пересадите в течение 2 часов.Когда вы снова проведете пальцем по экрану или окунетесь в него, в маленьком окошке появится надпись «Передача ОК».
Если ваша карта не работает
Убедитесь, что вы правильно используете карту MetroCard. Если у вас возникнут проблемы, обратитесь за помощью к агенту станции или к оператору автобуса. Если ваша карта по-прежнему не работает, верните ее в школу для замены.
Если ваша карта утеряна или украдена
Немедленно сообщите об утере или краже школьной карты MetroCards в вашу школу. Ваша школа деактивирует недостающую карту и предоставит новую.
Ресурсы MTA
Student Pass> Lane Transit District
ОБНОВЛЕНИЕ: Во время пандемии COVID-19 студенты могли бесплатно ездить на автобусе, заявляя оператору автобуса, что они студенты. По мере того как школы возвращаются к очному обучению, все учащиеся K-12 должны зарегистрироваться для получения студенческого транзитного проездного, чтобы продолжить бесплатное пользование автобусом. Учащиеся и родители могут прийти в офис своей школы, чтобы получить карточку с карточкой или получить информацию об использовании приложения Umo Mobility для использования проездного студенческого проездного.
Студенты должны иметь проездной до 30 декабря 2021 г., чтобы продолжать ездить на автобусе бесплатно.
Бесплатный проездной для учащихся классов K-12
Все учащиеся K-12 в округе Лейн могут получить бесплатный проездной для учащихся LTD в своей школе, используя приложение для смартфонов Umo Mobility или карту Tap. Этот проездной позволяет студентам бесплатно ездить на автобусах LTD. Каждую осень при регистрации в школе учащиеся будут получать новый пропуск.
Пропускбудет выдаваться учащимся через их школу и действителен с 1 сентября текущего учебного года по 30 сентября следующего года, предоставляя доступ к общественному транспорту в течение года.
Если вы студент и ваша школа не зачислена в программу, попросите свою школу отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы начать процесс зачисления.
Цель студенческого транзитного проездного — помочь семьям за счет сокращения транспортных расходов и снижения требований к родителям по транспортировке своих детей в школу и на мероприятия. Дополнительной целью является создание постоянных пользователей общественного транспорта, что снижает воздействие одноместных транспортных средств на окружающую среду.
Бесплатные проездные для студентов предоставляются за счет гранта для LTD от Государственного фонда улучшения транспорта штата Орегон (STIF), утвержденного законопроектом от 2017 г.
Пресс-релизы
Крайний срок для бесплатного проездного для студентов приближается
Снова в школу: бесплатные поездки, чтобы потребовать карту Tap или приложение
Информация о маршруте автобуса — школьный округ Бельвью
Транспорт для начальной и средней школы: Мы обеспечиваем транспорт школьным автобусом для классов K- 8, если ученик проживает в зоне посещаемости школы, но за пределами пешеходной зоны. У всех начальных школ есть граница пешеходной тропы в одну милю.Все средние школы имеют границу радиуса в одну милю.
Транспорт для средней школы и школы по выбору: Мы будем использовать школьные автобусы округа в дополнение к маршрутам, которые больше не ходят в метро King County. Эти маршруты не заменяют текущие маршруты метро.
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о:
Это время подходит для первых двух недель в школе.
Это время подходит для первых двух недель в школе.
Информация о средней школе, школе выбора и общественном транспорте
Школьный округ Белвью будет использовать школьные автобусы округа в дополнение к маршрутам, которые больше не ходят в метро King County. Эти маршруты не заменяют текущие маршруты метро.
Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти маршрут и остановку автобуса.
Карты ORCA для учащихся старших классов, международных школ и школьников Big Picture
Учащиеся, проживающие за пределами допустимой границы школы в 1 милю, будут иметь право на получение карты ORCA.(Больше не Radial Mile. Изменено на пешеходную или автомобильную милю.) Карты ORCA школьного округа Bellevue будут работать только в метро King County и местных автобусах Sound Transit. Студенты должны сканировать / нажимать свою карту ORCA на считывателе тарифных карт каждый раз, когда они садятся в автобус.
Карты ORCA для студентов BSD активируются в первый день учебы и действуют в последний день учебы каждый год. Студентам выдается новая карта ORCA каждый год во время августовского школьного дня в школе, в BSD Transportation в любой день после второй недели августа или в школе, начиная с первого учебного дня каждого года.
Скачать приложение Orca Card
Встреча вашего ребенка на автобусной остановке
Школьный округ Bellevue не требует, чтобы родитель или опекун встречался с учащимися обычной программы (в том числе с детсадовцами) на автобусной остановке, , за исключением первой недели школы , когда всех учеников детского сада должен встречать взрослый или старший брат.
Если родитель или опекун хотели бы, чтобы их ребенок встречался в течение всего учебного года, родитель или опекун должны договориться с водителем автобуса.
В случае, если родитель или опекун не может встретиться с ребенком из-за непредвиденных обстоятельств, важно, чтобы ваш ребенок сообщил об этом водителю. Если вашего ребенка не встретят, его доставят в Транспортный отдел, расположенный по адресу 12025 NE 5th ST, Bellevue, где за ним будет наблюдать обученный сотрудник округа.
Хотите знать, когда автобус вашего ученика опаздывает? Bellevue School District Transportation использует программу отслеживания автобусов для родителей Edulog, чтобы уведомить родителей и учащихся о задержках автобусов.Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться и начать получать уведомления, посетите страницу отслеживания родительской шины Edulog.
Если район изменит ваш маршрут
Маршруты периодически меняются в течение учебного года. Текущие изменения могут не сразу появиться в сети. Вы получите уведомление от округа, если на вашем маршруте произойдут существенные изменения. Если изменение незначительное, водитель устно сообщит об этом студенту.
Если вы хотите изменить свой маршрут
Когда мы впервые едем на автобусе, мы позволяем родителям выбирать, какой маршрут и остановка наиболее удобны для ежедневной поездки их ребенка в школу и обратно.Однако после выбора маршрута и остановки родители должны отправить форму запроса на альтернативную автобусную остановку (PDF), если они хотят внести какие-либо изменения.
Transit Часто задаваемые вопросы
Когда приедет мой автобус?
Просматривайте расположение автобусов в режиме реального времени на сайте https://transport.tamu.edu/busroutes.
Нужен ли мне проездной на автобус для поездки на автобусе?
Студенты, преподаватели и сотрудники, имеющие удостоверение личности Texas A&M University или Blinn College, а представители широкой общественности, имеющие удостоверение личности транзитного округа Бразоса, могут ездить на автобусах как внутри кампуса, так и за его пределами.Все гонщики должны быть готовы показать свои удостоверения личности водителю при посадке. Лица без удостоверения личности будут допущены к поездке, но им будет предоставлена информация о том, как получить удостоверение личности. Руководство как ездить
Есть ли у вас специальные маршруты для перерывов, когда в школе нет занятий?
Да, пока открыт университет. Информация о перерыве будет отправлено до начала перерыва.
Могу ли я посадить велосипед в автобус?
В автобусы не допускаются полноразмерные велосипеды. Из соображений безопасности и обеспечения надлежащего места на борту для пассажиров ниже приведены инструкции по использованию мобильных устройств в автобусах. Примерами мобильных устройств являются электросамокаты, складные велосипеды, скейтборды и т. Д.
- Допустимые устройства должны быть размещены под пассажирским сиденьем.
- По мере заполнения автобуса пассажирами на борт запрещается проносить какие-либо дополнительные устройства.Пассажир с этим устройством может дождаться следующего автобуса, в котором достаточно места.
- Велосипеды должны складываться, чтобы их можно было разместить под пассажирским сиденьем.
Если я нахожусь в кампусе поздно ночью, как мне передвигаться по кампусу или вернуться домой?
Транзитное обслуживание: См. Нашу страницу «Ночное обслуживание», чтобы узнать о транзитных услугах до полуночи.
Эскорт корпуса: Кадетский корпус предоставляет бесплатное круглосуточное сопровождение.Чтобы запросить сопровождение, просто позвоните в комнату охраны (845-6789), и член Корпуса встретит человека, запрашивающего сопровождение, и пойдет с ним / с ней в большинство центральных мест на территории кампуса (например, общежития, парковки и т. Д.) )
КАРПУЛЬНЫЙ: Студенческая организация CARPOOL также предоставляет аттракционы. См. Carpool.tamu.edu для получения дополнительной информации.
На каком автобусе я могу добраться до популярных мест в городе?
Blinn: Route 12
Blinn RELLIS: Route 47
Bryan: Route 12 или Route 15
Bush School: Route 05
HEB: Route 27
Target: Route 27
Other Off- Расположение кампуса
Могу ли я ездить на автобусах, если я в команде Blinn TEAM?
Да.Будьте готовы предъявить свой Blinn ID.
Что делать, если у меня постоянная инвалидность и я не могу ездить на автобусе?
Все автобусы оборудованы подъемниками для инвалидных колясок и ограничителями для инвалидных колясок. Для получения дополнительной информации о наших доступных услугах посетите нашу страницу для клиентов с ограниченными возможностями.
Студенты, преподаватели и сотрудники могут иметь право ездить на наших паратранзитных транспортных средствах. Для получения дополнительной информации и заявки посетите нашу страницу Paratransit.p>
Кроме того, вы можете запросить обслуживание в округе.
Где я могу найти то, что я оставил в автобусе?
Любой предмет, оставленный в автобусе, будет доставлен на следующий день в бюро находок (979.845.1515), которое находится в комнате 2240 MSC. Пожалуйста, приходите туда, чтобы забрать его с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Предоставляете ли вы услуги трансфера до аэропорта?
Да, Маршрут 07: аэропорт доставит вас в аэропорт Истервуд.Он работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00
Есть и другие способы добраться до аэропорта. Groundshuttle.com предоставляет услуги между аэропортом Истервуд и межконтинентальным аэропортом им. Джорджа Буша или Хобби (возможен трансфер из дома). Вы также можете попробовать несколько местных компаний такси, которые могут предоставить услуги как в городе, так и за его пределами.
Как финансируется Transit?
Услуги транзита финансируются за счет отчислений из взноса за продвижение в университет.
Зная, что неограниченное сообщение со всеми районами Колледж-Стейшн / Брайан экономически нецелесообразно, маршруты за пределами кампуса предназначены для обслуживания тех районов, где проживает наибольшая концентрация студентов. Парк аттракционов «Парк энд аттракцион» также был разработан, имея маршрут, ведущий к Первой баптистской церкви Колледж-Стейшн, и многие студенты, которые не живут непосредственно на маршруте, проезжают небольшое расстояние до места, где разрешена парковка, и садятся на автобус на ближайшей остановке.Это позволяет получить доступ всем, кто решил не покупать разрешение на парковку.
Услуги на территории кампуса были разработаны, чтобы обеспечить возможность транспортировки во все районы кампуса и доступны для всех. Даже те студенты, которые выбирают вариант с разрешением на парковку и едут в университетский городок, получают выгоду за счет сокращения трафика и большей доступности парковок.
Почему теперь требуются удостоверения личности для посадки на маршруты за пределами кампуса и почему клиенты Brazos Transit District теперь ездят на автобусах Aggie Spirit?
Транзитный район Бразоса (округ) и Транспортные службы Техасского университета A&M начали сотрудничество и партнерство с 2006 года.Недавно эти две организации подали совместную заявку и получили федеральные гранты. На эти деньги округ приобрел 24 дизельных и 3 электрических автобуса для транспортных служб. В связи с этим соглашением и для того, чтобы снова претендовать на получение федерального гранта для будущих покупок автобусов, и Округ, и Транспортные службы должны признавать удостоверения личности / пропуска друг от друга в обеих системах.
Студенты, преподаватели и сотрудники, имеющие удостоверение личности Техасского университета A&M или колледжа Блинн, а также представители широкой общественности, имеющие удостоверение личности Необходимо подготовить удостоверение личности транзитного района Бразоса, чтобы показать его водителю при посадке на остановках за пределами кампуса.
Часто задаваемые вопросы о драйвере Aggie Spirit
Каковы требования, чтобы стать водителем автобуса?
У вас должны быть действующие водительские права. Вы должны быть студентом, зарегистрированным как минимум на девять кредитных часов в любом учреждении Техаса. Вам должно быть не менее 18 лет, и вы в вашей записи о вождении должно быть два или менее нарушения движения за последние три годы. Смотрите наши возможности трудоустройства Больше подробностей.
Как мне стать водителем автобуса?
Заполните онлайн-заявку.
Какова начальная ставка заработной платы нового водителя автобуса?
12 долларов в час
Правила обращения с дисциплиной в отношении автобусов
Безопасность является приоритетом отдела; поэтому от всех перевозимых учащихся требуется надлежащее поведение в школьных автобусах. Транспорт — это привилегия, предоставляемая студентам при условии демонстрации надлежащего поведения, поэтому WDCSD установил руководящие принципы поведения студентов, которые распространяются на всех студентов.Каждый ученик и его родитель / опекун несут ответственность за поведение ученика до, после и во время транспортировки, предоставленной школой.
Право учащегося ездить в школьном автобусе или в школе может быть приостановлено или отменено. Лишение учащегося права ездить на автобусе не считается исключением, отчислением или отстранением от занятий в школе. Округ не предоставляет альтернативный транспорт для ученика, который потерял право кататься. Решения, касающиеся учащихся специального образования, будут учитывать их потребности / требования к IEP.
Родители также несут ответственность за поведение своих детей, пока они находятся на указанной автобусной остановке. Эти правила верховой езды действуют как там, так и в очереди в школе.
Эти правила пользования автобусом были установлены для всех учащихся, чтобы обеспечить безопасную поездку для всех.
1. Уважайте водителя автобуса, других студентов, собственность и себя.
2. Выполняйте указания водителя автобуса в первый раз.
3. Держите руки и ноги подальше от других людей и их имущества.
4. Сядьте, пока автобус находится в движении.
5. Говорите только с окружающими разговорным (внутренним) голосом, используя уважительные слова.
6. Сообщайте водителю автобуса о любых проблемах или конфликтах.
Для обеспечения безопасности всех учащихся были установлены следующие правила действий в отношении учащихся, которые мешают безопасности других на предоставленном WDCSD транспорте.
УРОВЕНЬ 1
o Несоблюдение указаний водителя
Стоя, не лицом вперед, во время движения автобуса
o Посадка / выход на другой остановке, кроме назначенной
o Чрезмерный шум или плохое поведение
o Игра с лошадьми ( т.е.Игра в поворотах, бросание снега, громкое пение)
o Еда или напитки в автобусе вне рамок водителей и государственных стандартов
o Другие формы ненадлежащего поведения, которые, по мнению водителя автобуса, создают угрозу безопасности.
Последствия:
Водитель свяжется с родителями и руководителем перевозки, чтобы предупредить их о продолжающейся проблеме в автобусе до того, как будет выпущено письменное предупреждение.
Первое нарушение: Письменное предупреждение и приостановка движения автобуса на срок до 3 дней
Второе нарушение: Письменное предупреждение и приостановление действия автобуса на срок до 5 дней
Третье нарушение: Уровень 2
УРОВЕНЬ 2
o Угрожающие комментарии
o Неуважение к другим
o Хранение или использование чего-либо, что может считаться оружием
o Бегать рядом с движущимся автобусом
o Отвлечение водителя
o Использование непристойных или непристойных действий / языка
o Высовывание любых частей тела из окна во время движения автобуса
o Бросок или стрельба по предметам
o Вандализм в отношении школьного или школьного имущества
o Неправильное использование электронных устройств
Последствия:
Водитель свяжется с родителями и транспортным средством диспетчер, чтобы предупредить их о продолжающейся проблеме на автобусе
900 95 Первое нарушение: Письменное предупреждение и приостановка движения автобуса на срок до пяти (5) дней
Второе нарушение: Письменное предупреждение и приостановление действия автобуса на срок до тридцати (30) дней
Третье нарушение: Считаемый уровень 3
УРОВЕНЬ 3
o Хранение табака (включая электронные сигареты), алкоголя или запрещенных наркотиков
o Хранение оружия (в том числе игрушек и игрушек), боеприпасов или огня
o Нападение, насилие по отношению к водителю автобуса или студенту (s)
o Подтвержденный случай запугивания
o Грубое пренебрежение безопасностью
Последствия:
Водитель свяжется с родителями и транспортным инспектором, чтобы предупредить их о продолжающейся проблеме с автобусом
Первое нарушение: минимум отстранение от проезда на автобусе на тридцать (30) дней до приостановления права на поездку на автобусе на оставшуюся часть учебного года и направление в канцелярию школы для принятия дополнительных дисциплинарных мер.
Эта информация служит уведомлением для родителей о том, что безопасность является наивысшим приоритетом транспортного отдела WDCSD. Эти шаги предназначены для реагирования на поведение, создающее опасность для безопасной транспортировки.
Родителям настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой информацией со своими детьми, установить свои собственные ожидания в отношении безопасного поведения во время поездки в школу, предоставленную транспортом, и убедиться, что учащиеся осведомлены об ожиданиях WDCSD в отношении поведения учащихся, как указано выше.
(23.05.2017).
Пропуск на перевозку| SunLine Transit Agency
Транспорт часто является препятствием для жителей долины Коачелла, ищущих возможности получения образования и трудоустройства. Таким образом, SunLine Transit Agency признает, что надежный транспортный доступ и экономическое бремя играют важную роль в способности студента успешно поступить и получить высшее образование или участвовать в местной рабочей силе.
Программа Haul Pass началась в 2018 году после получения гранта от Калифорнийской программы Low Carbon Transit Operations.Колледж пустыни был первым, кто принял участие в 2018 году, а в 2019 году к нему присоединился Калифорнийский государственный университет Сан-Бернардино.
Начиная с 1 августа 2021 года, программа позволит школьникам 9–12 классов пользоваться бесплатными местными аттракционами.
Пропуск для старшей школы
Программа Haul Pass расширяется и включает в себя всех учеников старших классов 9–12 классов, начиная с 1 августа 2021 года. Чтобы подать заявку на участие в программе Haul Pass в качестве старшеклассника, заполните форму заявления на получение пропуска на перевозку.
Заявление о пропуске на транспортировку
Как только ваша заявка будет получена и обработана, в июле вы получите уведомление с пошаговыми инструкциями о том, как получить доступ к тарифу с помощью смартфона. Если у вас нет смартфона, вы все равно можете принять участие в программе, связавшись со службой поддержки по телефону 760-343-3451.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть инструкции по проездному билету для средней школы для транзита жетонов
Участвующие колледжи
CSUSB-PD
Если вы новый студент или вам нужна его замена I.Д., нажмите здесь.
Чтобы иметь право на участие в программе Haul Pass, студенты должны быть зачислены в Университет штата Калифорния в Сан-Бернардино — Кампус Палм-Дезерт. Студенты будут использовать свой активный студенческий билет, проводя их через считыватель карт SunBus на коробке оплаты проезда. Студенты CSUSB также могут использовать свои удостоверения личности. на 10 пригородной ссылке.
Колледж пустыни
Если вы новый студент или вам нужно новое удостоверение личности, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 760.862.1317 для вопросов.
Чтобы иметь право на участие в программе Haul Pass, студенты должны быть зачислены в College of the Desert. Студенты будут использовать свой активный студенческий билет, проводя их через считыватель карт SunBus на коробке оплаты проезда. Если им потребуется помощь, могут помочь автобусные операторы.
SunLine может помочь спланировать поездку с помощью бесплатного группового обучения или индивидуального обучения путешествию для всех, кто впервые совершает транзит или нуждается в помощи. Чтобы запланировать тренинг по путешествиям, щелкните здесь.
Колледжам и университетам, которые заинтересованы в предложении этой программы в своих школах, рекомендуется связаться с SunLine.
Школьный автобус | Государственные школы округа Фэйрфакс
Миссия государственных школ округа Фэйрфакс (FCPS), Управления транспортных услуг, состоит в том, чтобы обеспечить безопасный, эффективный и своевременный транспорт для всех учащихся, отвечающих критериям.
Мы обеспечиваем транспорт для учащихся, которые проживают в специально отведенной зоне посещения конкретной школы, обычно за пределами разрешенной пешей прогулки в одну милю для начальной и первой школы.5 миль для учеников средней школы. Некоторым студентам с особыми потребностями требуется транспорт, как это определено федеральным законом.
Существуют исключения из соображений безопасности и, как определено в правилах школьного совета, для исключения езды на автомобиле. Разрешение пешеходам ездить на автобусах может быть предоставлено с одобрения представленной формы и при соблюдении следующих условий:
- Имеющаяся автобусная остановка доступна и используется.
- К автобусной остановке ведет пешеходный маршрут, свободный от каких-либо необычных опасностей.
- Свободное место в автобусе.
Рекомендации и форма запроса на исключение для услуг школьного автобуса приведены ниже (формы TR51 и TR52).
Все водители автобусов FCPS проходят проверку на наличие судимости, а также медицинский осмотр и тест на наркотики. Кроме того, все водители должны предоставить личные и деловые рекомендации и пройти специальный курс обучения, который включает в себя обучение за рулем, оказание первой помощи, сердечно-легочную реанимацию и обучение для людей с особыми потребностями.Все водители должны иметь действующие коммерческие водительские права и проходить специальные курсы, чтобы продемонстрировать навыки и знания в области вождения легкового автомобиля и школьного автобуса. Водители проходят регулярное обучение, переаттестацию и выборочную проверку на наркотики.
Советы по безопасности школьного автобуса
Самым опасным местом для пассажиров автобуса является 10-футовая зона вокруг автобуса. Мы называем это «опасной зоной», потому что именно здесь водитель школьного автобуса может не видеть пассажиров. Вот несколько простых правил в школьном автобусе и на автобусной остановке, чтобы оставаться в безопасности:
- Всегда приходи на остановку вовремя.
- Всегда стойте подальше от обочины.
- Всегда пешком до автобуса и обратно. Не беги.
- Всегда ждите своей очереди, чтобы сесть в автобус или выйти из него. Не толкайся и не толкайся.
- Всегда оставайтесь на своем месте, если водитель не скажет вам иное.
- Всегда держите проход в автобусе свободным.
- Всегда говорите тихо с людьми, сидящими вокруг вас. Не надо кричать и кричать.
- Всегда слушайся водителя. Его работа — следить за вашей безопасностью.
- Всегда делайте не менее 10 гигантских шагов перед поворотом, когда выходите из автобуса. Это так, чтобы водитель мог вас видеть.
- Всегда ждите разрешения водителя, прежде чем переходить улицу.
- Всегда переходите улицу на расстояние не менее 10 футов от автобуса. Это для того, чтобы водитель мог вас видеть.
- Никогда не пролезайте под школьный автобус. Если вы что-то уронили, сообщите об этом водителю, и он скажет вам, что делать.
Информация и формы для поведения студентов, ездящих на школьных автобусах, включены в Закон об обязанностях и правах студентов (SR&R) FCPS.Когда родители подписывают SR&R, они подтверждают правильность поведения учащихся, пользующихся школьными автобусами.
Важно знать, что использование сотовых телефонов или других электронных устройств ограничивается отправкой текстовых сообщений, играми и прослушиванием музыки только с использованием наушников. О несоблюдении этих правил будет сообщено администрации школы. Телефонные разговоры разрешены только с явного разрешения водителя.
Политика в отношении ручной клади
Места в автобусах может быть мало из-за ограниченной ширины сидений для студентов.Крупные инструменты и проекты допускаются к перевозке в автобусах, если их можно безопасно носить с собой на коленях у ученика. В противном случае родители должны перевозить большие предметы, которые чрезвычайно опасны в случае аварии или внезапной остановки.
Утерянные вещи будут оставлены в автобусе или возвращены в офис школы. Невостребованные и немаркированные вещи передаются на благотворительность.
Автобусные маршруты
FCPS выбирает автобусные маршруты, которые проходят по дорогам, которые содержатся в надлежащем состоянии и считаются безопасными для движения школьных автобусов.Остановки не предназначены для высадки учащихся перед их домами, и родители несут ответственность за то, чтобы они выбрали безопасный пешеходный маршрут для своих детей, чтобы добраться до автобусной остановки и от нее. Исключения делаются для учащихся с особыми потребностями. Информация об автобусных остановках НЕ публикуется на каких-либо общедоступных веб-сайтах из соображений безопасности. Школы предоставят ученикам список до начала учебного года.
Бывают случаи, когда водитель может принять решение вернуть детей в школу.Это может произойти, когда:
- Водитель обеспокоен безопасностью освобождения ученика.
- Ребенок по любой причине выражает беспокойство по поводу выхода из автобуса.
- Нет безопасных, разрешенных к транспортировке альтернативных мест на случай чрезвычайных ситуаций (таких как закрытие дорог, аварии или дорожные проблемы, связанные с погодными условиями).
Детский сад, FECEP-Head Start дошкольное учреждение, FECEP-Head Start
Учащиеся детского сада, которые едут на школьных автобусах после обеда, будут возвращены в школу, если их не встретит у двери автобуса родитель, опекун, попечитель или брат или сестра среднего школьного возраста или старше и попросит их по имени.
Программа семьи и раннего детства (FECEP) — Head Start-Pre-School, FECEP-Head Start, и дошкольники будут возвращены в школу, если их не встретит у дверей автобуса родитель или другой ответственный взрослый, которому 18 лет. лет и старше и письменно названы родителями.
Пешеходные маршруты
Учащимся может потребоваться пройти до школы или автобусной остановки пешком до одной мили для учеников начальной школы и 1,5 мили для учеников средней школы. Расстояние измеряется прогулочным колесом (не одометром) и проходит от границы школьной территории до жилой зоны.При наличии двух или более приемлемых пешеходных маршрутов действительным будет считаться самый короткий маршрут. Однако мы не оцениваем все возможные пешеходные маршруты, не контролируем эти маршруты и не гарантируем безопасность какого-либо конкретного маршрута. Сотрудники предоставляют школьным сообществам общую информацию о безопасности и по возможности отвечают на запросы о конкретной информации и советах. Мы также оцениваем маршруты на предмет необычных опасностей, когда их внимание привлекают пешеходы, родители или другие лица.
Пожалуйста, свяжитесь с Управлением охраны и безопасности по тел. 571-423-2010 для получения информации относительно:
- Оценка студенческих пешеходных маршрутов
- Зоны поцелуев и езды
- Крестовины
- Вопросы контроля дорожного движения и другие проблемы безопасности на школьных объектах
Родители несут ответственность за выбор пешеходных маршрутов своих детей до автобусных остановок, школы и дома. Родители также несут ответственность за присмотр, соответствующий возрасту ученика, его зрелости и условиям на маршруте.Для младших всадников, например, учащихся детских садов или дошкольных учреждений, могут потребоваться специальные меры или меры предосторожности.
Родителям и членам сообщества также важно знать правила взаимодействия со школьным автобусом за рулем. Вот некоторые из наиболее важных правил, которые следует знать и помнить:
- Все водители должны останавливаться перед школьным автобусом, когда школьный автобус останавливается с целью погрузки или разгрузки детей.
- Водитель, приближающийся к перекрестку с любого направления, должен остановиться и оставаться на месте до тех пор, пока все дети не выйдут из шоссе и автобус не будет приведен в движение.
- На неразделенной автомагистрали или улице все автомобилисты должны остановиться, даже на центральной полосе поворота, и оставаться остановленными до тех пор, пока все дети не покинут шоссе и автобус не начнет движение.
- На разделенной автомагистрали или улице водители, движущиеся по любой полосе в том же направлении, что и школьный автобус, должны остановиться. Автомобилистам, проезжающим по шоссе по другую сторону физического барьера или грунтового покрытия, не требуется останавливаться.
- Автомобилисты обязаны останавливаться, когда школьный автобус загружает или выгружает детей, даже если школьные устройства безопасности дорожного движения не работают должным образом.За то, что вы не остановились, предусмотрены правовые санкции. Штрафы могут включать:
- Риск безрассудного вождения
- Тюремное заключение на срок не менее 12 месяцев, штраф в размере 2500 долларов США (или оба)
- Четыре точки на вашей лицензии
Программа патрулирования безопасности
Транспорт и школы работают вместе, чтобы поддержать Программу патрулирования безопасности. Патрули очень важны для безопасности автобусов. Патрули помогают водителю, помогая во время учений по чрезвычайным ситуациям, поддерживая порядок в автобусе и на автобусной остановке, а также выступая в качестве наблюдателей, пока автобус движется задним ходом.