Как через интернет заплатить за капитальный ремонт: Как платить за капитальный ремонт

Содержание

Петербуржцам рассказали, как оплачивать новые квитанции за капремонт без комиссии

Петербуржцам с мая включили в платежные документы за коммунальные услуги от АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» взнос на капитальный ремонт. Планировалось, что единая квитанция облегчит жизнь горожанам при оплате, однако у них появились вопросы. В новом документе нашлось место для процентов и комиссий, которых не ожидали увидеть жители Северной столицы.

На пресс-конференции жилищного комитета, на которой побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, глава ведомства Виктор Борщев объяснил, откуда в «платежках» появились лишние суммы.

С 1 мая начисление платы на капитальный ремонт отражается в квитанции, которую «Петроэлектросбыт» вместе с данными за свет распечатывает и отправляет петербуржцам.

По словам Борщева, сейчас такая система работает в переходном режиме, поэтому появились некоторые разногласия. Например, горожане пожаловались на оплату счетов с комиссией.

Связано это с тем, что не все банки города могут позволить себе принимать платежи без процентов. Берут «чистую» сумму только Банк ВТБ, АО «Почта Банк» и банк «Санкт-Петербург». В этих учреждениях оплачивать ЖКХ можно в отделениях, банкоматах и через интернет-приложения.

Позже в жилищном комитете пояснили, что для жителей, которые сейчас не могут проводить оплату без процентов, проработают компенсации на 2021 год и в последующие периоды.

Также петербуржцы столкнулись с тем, что в квитанциях появились пени, которых до этого не было. Оказалось, что показатели за коммунальные услуги отстают по месяцам от данных за капремонт.

«Сейчас нужно произвести пояснительную работу только в том, что в самой квитанции Петроэлектросбыта они с запозданием на два месяца выставляют свои счета, а мы уже выставили майские счета за капремонт. В квитанции Петроэлектросбыта написано, что это сама квитанция за апрель, а цифра за капитальный ремонт за май»,

объяснил Борщев.

Также он добавил, что по всем вопросам граждане могут обращаться в Фонд капитального ремонта по номеру 703-57-01. Там работает специальная рабочая группа, которая решает обращения по каждому платежному документу. Обратиться за помощью можно с 09:00 до 18:00.

Между тем в СМИ появилась информация о приостановке договора между Фондом капремонта и Петроэлектросбытом. Такие данные опровергли представители компании. Об этом писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Как оплатить капремонт через Сбербанк Онлайн

Автор На чтение 3 мин Просмотров 31 Опубликовано

Квитанции на оплату взносов на капремонт уже давно приходят всем людям, имеющим собственную недвижимость. Как не крути, а платить их приходится. Деньги же, которые люди платят, идут на капитальный ремонт домов, в которых они живут. Для того чтобы ответить на вопрос «Как оплатить взнос на капремонт?», следует рассмотреть вариант предложенный Сбербанком для упрощения этой процедуры. Это учреждение создало специальный контент, с помощью которого можно произвести платеж в фонд капитального ремонта, не выходя из дома.

Оплата капитального ремонта через сбербанк онлайн

Многие люди не знают о том, как оплатить капремонт через сбербанк онлайн, хотя это не так уж и сложно. Для того чтобы можно было заплатить за услугу этим способом, нужен подключенный специальный сервис, который называется «Сбербанк-онлайн». Для получения доступа к ней следует сделать следующее:

  1. Подключить интернет банк. Для подключения данной опции следует обратиться в банк к консультанту, который поможет вам ее подключить и проконсультирует об основах использования.
  2. Нужно иметь карту Сбербанка. Это важно, так как данная платежная карта будет привязана к интернет сервису, и без нее невозможно получить код, необходимый, чтобы попасть в личный кабинет для оплаты за коммунальные платежи и капитальный ремонт.
  3. Необходимо иметь квитанцию либо номер лицевого счета вашей квартиры.

Платить за капремонт возможно будет с карты Сбербанка. Большой плюс уплаты такого взноса через интернет банк – отсутствие комиссионного сбора. При оплате в банке комиссия будет взиматься, поэтому лучше оплачивать услуги через интернет сервис.

  • После подключения Сбербанк Онлайн нужно зайти на его сайт через компьютер или любое другое устройство и авторизоваться в системе, введя все необходимые данные.
  • После этого перед вами откроется вот такое окно:

  • Затем необходимо в верхней части экрана выбрать «Платежи и переводы» и дважды кликнуть на него левой кнопкой мыши.
  • Нужно найти раздел «Оплата услуг и покупок».
  • Важным условием является указание именно вашего региона. Если он указан неверно, то вы не сможете оплатить ваш счет за услугу капитального ремонта через сбербанк онлайн.
  • В выбранной главе «Оплата услуг и покупок» нужно найти и выбрать категорию «Квартплата».

  • Далее откроется меню, где нужно выбрать из списка предлагаемых услуг «Фонд Капитального ремонта». Скорее всего, будет использовано сокращение наименования платежа в виде ФКР. Если вы не найдете его в предложенном списке, то можно воспользоваться возможностью поиска. Он поможет найти услугу с помощью следующих вариантов:
  • по ИНН компании;
  • при помощи названия желаемой услуги;
  • с помощью расчетного счета.

Все эти данные должны быть указаны в квитанции на уплату взноса.

  • После этого нужно будет ввести данные в виде номера лицевого счета, который указан в квитанции. Данный номер выделен жирным шрифтом для удобства его нахождения.
  • Далее мобильный банк выведет на экран реквизиты, которые вы ввели, в них также будет указан ваш адрес. Их нужно внимательно просмотреть, и если все верно нажать «Далее».
  • Предпоследним этапом оплаты за капитальный ремонт является введение суммы, если банк не вывел ее сам. Зачастую она им уже указана.
  • После проведения платежа Вам придет сообщение на телефон о подтверждении операции.

Таким образом, чтобы совершить платеж за капитальный ремонт не обязательно обращаться в Сбербанк, можно воспользоваться интернет сервисом, предоставляемым этим учреждением.

Платить за капитальный ремонт стало удобнее

На телеканале БСТ рассказали о новой электронной системе оплаты взноса на капитальный ремонт.

Ежемесячная квитанция на капремонт общего имущества в многоквартирных домах уже стала привычной для всех собственников. Более 80% населения республики вовремя оплачивают взносы. И это логично – люди видят своими глазами результаты работы новой системы капремонта.

За время работы фонда «Региональный оператор» десятки тысяч собственников улучшили жилищные условия, отремонтированы почти полторы тысячи домов. Процент добросовестных плательщиков постоянно растёт, и это должно положительно сказаться на планах капремонта следующего года. Но есть собственники, до сих пор накапливающие долги и пени, которые придётся оплатить либо добровольно, либо через судебных приставов.

У тех, кто неохотно оплачивает взносы, имеются разные доводы – у каждого свои. Одна часть таких собственников не хотят платить банковскую комиссию. Для этого, «Региональный оператор» заключил договор со «Сбербанком России», согласно которому во всех 617 отделениях и 832 банкоматах, расположенных на территории Республики Башкортостан, можно оплатить капитальный ремонт без взимания комиссии. Произвести платёж необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

Другая часть недовольных сетует на то, что квитанция приходит не в удобные для них календарные числа, и приходится ходить в отделения банка и для оплаты квитанций на коммуналку, и на капремонт. Для удобства собственников была разработана электронная система оплаты взноса. При наличии Интернета оплатить капремонт можно с домашнего компьютера через Сбербанк Онлайн.

Помимо этого, собственник может подключить услугу автоплатёж в системе «Сбербанк Онлайн» и самостоятельно определить удобный день для оплаты взноса.

После бесплатной установки приложения «Сбербанк Онлайн» на главной странице нужно выбрать раздел «Платежи», далее, выбрать пункт «ЖКХ», «квартплата», выбрать из списка организаций – НОФ «Региональный оператор РБ», ввести номер лицевого счёта либо отсканировать штрих-код с бумажной квитанции за предыдущий месяц, нажав соответствующую клавишу. После того, как система считает и подтвердит код, сумма платежа заполнится автоматически. При необходимости сумму можно корректировать вручную. После оплаты система подтверждает успешную операцию.


Советы по ремонту автомобилей | Офис генерального прокурора

Выбор автомастерской

Вам нужна ваша машина, и когда вы оставляете ее в мастерской на ремонт, вы не можете не беспокоиться о стоимости и качестве работы, которая выполняется под капотом.

Ваша лучшая защита от мошенничества и неисправных ремонтных работ — это найти известного механика или ремонтную мастерскую до того, как ваш автомобиль потребуется отремонтировать.

Сделайте домашнее задание, чтобы проверить репутацию ремонтной мастерской в ​​Интернете, а также с друзьями и семьей.Когда вы исследуете ремонтные мастерские, вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence).

Перед тем, как вы отправитесь в ремонтную мастерскую и загорится контрольная лампа двигателя, подумайте о том, чтобы отнести ее в магазин автозапчастей, который может бесплатно провести диагностический тест компьютера на вашем автомобиле. Затем вы можете сравнить это с тем, что вам говорят в ремонтной мастерской.

Согласно закону незаконно:
  1. сделать заведомо ложное или вводящее в заблуждение заявление о необходимости запасных частей, замены или ремонта;
  2. заявляют, что работа была сделана или детали были заменены, если это не так;
  3. означает, что товары оригинальные или новые, если на самом деле они бывшие в употреблении или отремонтированные; и
  4. рекламирует товары или услуги с намерением не продавать их так, как рекламируется.

Согласно Закону о гарантии Магнуссона-Мосса, вам обычно не нужно использовать дилерский центр для регулярного обслуживания или замену деталей производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите страницу https://www.consumer.ftc.gov/articles/0138-auto-warranties-routine-main maintenance.

Разрешения на осмотр и ремонт

Вы должны получить письменное разрешение на буксировку, осмотр, тест-драйв, диагностику или разборку любой части вашего автомобиля с целью оценки затрат на ремонт до того, как будут предприняты действия.Это разрешение должно описывать действия, которые необходимо предпринять, обвинения и то, будут ли удалены какие-либо части или разобрано транспортное средство. Для получения дополнительной информации посетите сайт DMV Техаса по Smart Repairs.

Вас могут попросить подписать разрешение на осмотр и разрешение на начало ремонтных работ одновременно. Разрешения могут быть на одном листе бумаги, но должны требовать отдельной подписи. Перед подписанием внимательно прочтите каждый из них.

Разрешение на начало ремонта должно также включать дату и время, когда вы подписали форму.Если вы решите произвести ремонт, убедитесь, что в первоначальном заказе на работу четко указаны работы, которые необходимо сделать, сборы, дата завершения, условия оплаты и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите сайт DMV Техаса по Smart Repairs.

Чего делать не следует

Вы не должны позволять осматривать, разбирать или поднимать ваш автомобиль на стойку до тех пор, пока вы не получите копию форм разрешения на осмотр с вашей подписью, в которой указана информация, изложенная выше.

Вы не должны предполагать, что в результате дружеского устного соглашения ваш автомобиль отремонтируют без аргументов, судебных исков или изъятия.Получите все в письменной форме.

Вы не должны позволять никому говорить за вас при переговорах о ремонте вашего автомобиля. Обманчивые магазины будут использовать это как предлог для добавления дополнительных расходов на том основании, что ремонт был санкционирован каким-то другим лицом.

Вы не должны раскрывать номер своей кредитной карты, номер водительского удостоверения или любую другую личную информацию, если вы четко не указали, что предоставление информации предназначено только для целей утверждения ссуды, или если вы не одобрили работу, работа завершена, и вы готовы за это платить.

Вы должны четко указать в письменной форме, что предоставление этой информации не является разрешением на осмотр или ремонт вашего автомобиля. Разрешение на осмотр или ремонт — это совершенно отдельное разрешение, которое также требует вашей подписи. Обманчивые магазины извлекут у вас эту личную информацию, начнут работу без вашего разрешения, а затем заявят, что вы разрешили работу, потому что предоставили эту информацию, и не сделали бы этого, если бы вы не санкционировали ремонт.

Ценные вещи нельзя оставлять в машине.

Общие проблемы ремонта автомобилей

Остерегайтесь этих потенциальных проблем:
  1. Магазин ждет, пока автомобиль не поднимется на подъемник и не будет частично разобран, прежде чем получить ваше разрешение на ремонт. К тому времени вы, по сути, вынуждены: (а) разрешить ремонт по завышенной цене или рискуете вернуть свой автомобиль в разобранном и непригодном для использования состоянии; или (б) заплатить крупную и неожиданную плату за повторную сборку вашего транспортного средства, только чтобы обнаружить, что он больше не работает;
  2. Магазин показывает вам грязное масло с металлическими опилками как доказательство того, что вам нужна новая трансмиссия.Практически все бывшие в употреблении трансмиссии имеют грязное масло с некоторым количеством грязи и металлических опилок. Это нормально и не обязательно означает, что вам нужна совершенно новая трансмиссия. Однако после разборки и повторной сборки трансмиссии с теми же старыми уплотнениями и деталями она обычно не работает так, как раньше;
  3. Мастерская начинает ремонт вашего автомобиля без предварительного разрешения на выполнение ремонтных работ, а затем взимает с вас плату за ремонт, который вы не санкционировали;
  4. Магазин дает вам устную оценку стоимости ремонта, а затем выставляет более высокую цену;
  5. Магазин представляет, что ремонтные услуги будут завершены к определенному дню, чтобы стимулировать продажу, а затем не может завершить ремонтные работы к этому дню;
  6. Магазин не раскрывает расходы на повторную сборку или осмотр до начала ремонтных работ;
  7. Магазин рекламирует «Бесплатная буксировка», а затем требует, чтобы вы оплатили расходы по буксировке;
  8. Магазин сообщает, что бесплатно предоставит автомобиль в аренду на время ремонта, а затем требует, чтобы вы оплатили аренду;
  9. Магазин говорит, что они будут предоставлять услуги по ремонту в соответствии с гарантией, а затем взимает с вас плату за ремонтные работы, на которые распространяется гарантия;
  10. Магазин начинает ремонтные работы до получения письменного разрешения на получение кредита от финансовой компании в тех случаях, когда вы занимаете деньги для оплаты ремонта.Если кредитная компания не одобряет ссуду, а работа уже выполнена, вы все равно можете нести ответственность за выплату, если вы не можете показать обман;
  11. Магазин не уведомляет вас и не обеспечивает вашего дополнительного письменного разрешения на выполнение любых дополнительных работ, которые не были указаны в первоначальном письменном соглашении;
  12. Магазин взимает плату за компьютерную диагностику, не сообщая вам заранее, что это необходимо.

Разрешение разногласий по законопроекту

Если сумма оплаты намного превышает смету, или если работа была выполнена без вашего разрешения, и вы чувствуете, что с вас переплачена сумма, поставьте под сомнение счет.Попросите магазин записать причины разницы в стоимости и сохраните это письменное объяснение вместе со сметой работ, окончательным счетом и другими документами. Убедитесь, что механик вернет ваши старые детали. (Механик может вернуть некоторые детали, такие как генераторы и тормозные колодки, поставщику запчастей для возмещения, поэтому вы не сможете получить их все.)

Даже если вас не устраивает объяснение механиком разницы между оценкой и окончательной оплатой, имейте в виду, что если вы отказываетесь оплачивать счет за ремонт — даже оспариваемый счет — механик имеет законное право оставить свою машину, пока не заплатишь.Затем вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру или в Better Business Bureau и / или подать иск в суд мелких тяжб против механика.

Если вы подозреваете, что ремонтная мастерская не отремонтировала автомобиль должным образом или выставила вам слишком большую сумму, и вы не можете заставить их решить проблему, чтобы вы остались довольны, первым делом вам следует отвезти машину в другую ремонтную мастерскую. Дайте второму механику копию детализированной квитанции и закажите проверку предполагаемого ремонта и запчастей.Получите этот отчет в письменной форме. Если вы заметите, что та же проблема с вашим автомобилем повторяется, или обнаружите новую проблему, которой не должно было возникнуть, вы будете в лучшем положении, чтобы договориться о возмещении от первого механика, если вы получите мнение второго механика о работе, выполненной в пишу.

Если вы заплатили кредитной картой и недовольны ремонтом, выполненным механиком, вы можете оспорить списание средств с компанией, выпустившей кредитную карту. Чтобы оспорить списание, вы должны сделать это в письменной форме в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и это должно быть сделано в течение 60 дней после получения счета по кредитной карте.Убедитесь, что вы отправили письмо о споре и всю необходимую информацию (квитанции и документацию, подтверждающую вашу позицию) на адрес для выставления счетов, а не на платежный адрес. У Федеральной торговой комиссии («FTC») есть образец письма о споре, которое вы можете использовать. Компания, выпускающая кредитную карту, расследует поднятые вами вопросы и выяснит, на какой стороне спора находится механик. Компания, выпускающая кредитную карту, сообщит вам, согласны они с вами или нет. Для получения дополнительной информации по этому вопросу вы можете перейти на веб-сайт FTC.

Нью-Йорк DMV | Знайте свои права в ремонте автомобилей

Умный шоппинг для ремонта автомобилей
Вы можете избежать проблем с ненадежной или нечестной ремонтной мастерской, следуя этим советам:

  • Работайте только в зарегистрированном магазине. Убедитесь, что снаружи магазина есть бело-зеленый знак «Зарегистрированная автомастерская штата Нью-Йорк», а внутри — действующее свидетельство о регистрации Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV).

  • Воспользуйтесь услугой «Найти предприятие, регулируемое DMV», чтобы найти зарегистрированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

  • Спросите у своей семьи, друзей и коллег о надежных ремонтных мастерских в вашем районе, а также о тех, которых вам следует избегать.

  • Храните все записи, включая оценки, счета-фактуры, заказы на работу, квитанции, гарантии и гарантии. Помимо их важности в случае, если вы подадите жалобу на ремонт, эти документы служат вашим послужным списком и могут увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

  • Если вы разрешаете ремонтные работы по телефону, запишите дату и время, имя человека, с которым вы разговаривали, указанную ориентировочную цену и другие относящиеся к делу сведения.

  • Не бойтесь задавать вопросы. Руководство магазина должно найти время, чтобы объяснить требуемый ремонт и цены, обсудить проблемы и рассказать вам об обучении и опыте сотрудников.


«Билль о правах потребителей»

В соответствии с Законом о ремонтных мастерских у вас есть следующие права при работе с ремонтной мастерской:


Письменная смета

По вашему запросу мастерская должна предоставит вам письменную оценку количества деталей и работ, необходимых для каждого конкретного ремонта.Магазин может взимать разумную плату за составление письменной сметы, но оплата труда по смете не может превышать обычную почасовую оплату труда магазина.

Смета должна включать каждую деталь и ее стоимость, а также показывать, какие детали, если таковые имеются, используются или не имеют оригинального качества. В нем должны быть указаны затраты на оплату труда по каждому ремонту и метод их расчета. Магазин не может взимать плату, превышающую ориентировочную цену, без вашего разрешения.


Разрешение на работу

Магазин не может предоставлять какие-либо услуги без вашего разрешения.Если магазин готовит письменное задание на работу, он должен предоставить вам копию. Если вы оформляете письменный заказ на работу, магазин должен приложить его к счету-фактуре. Если работа разрешена устно или по телефону, в счете должны быть указаны дата, время и имя лица, дающего разрешение.


Детали

Вы имеете право на возврат всех замененных деталей, за исключением деталей по гарантии и замененных деталей, но вы должны запросить их в письменной форме перед выполнением любых работ. Если вы разрешаете работу по телефону, магазин должен хранить все замененные детали и предоставлять их, когда вы забираете автомобиль.


Счет-фактура

После завершения ремонта магазин должен предоставить вам подробный счет-фактуру с указанием каждого выполненного ремонта, каждой замененной детали, стоимости каждого из них и стоимости рабочей силы. В счете-фактуре должно быть указано, какие запасные части, если таковые имеются, используются или не оригинального качества. Он должен показывать показания одометра на момент, когда вы оставляли автомобиль для ремонта и когда был составлен счет. Если магазин обещал дату доставки, она должна быть указана в заказе на ремонт. Если вы получили письменную смету, сравните ее со счетом и постарайтесь решить все вопросы, прежде чем платить за ремонт.


Осмотр после ремонта

Вы имеете право осмотреть свой автомобиль в магазине перед оплатой ремонта. Однако это не дает вам права вывозить автомобиль из магазина без оплаты ремонта или осматривать его в местах, куда допускаются только уполномоченные сотрудники.


Гарантии

Магазин не обязан давать гарантии своей работы, но если магазин добровольно гарантирует ремонт, условия и срок гарантии должны быть указаны в счете-фактуре.

Если вас не устраивает качество или цена ремонта, обсудите это с руководством магазина. Многие недопонимания можно разрешить путем спокойного и честного обсуждения.


Если у вас возникла проблема с ремонтом

Сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Записывайте все контакты с руководством, а также подробную информацию о ремонте. Копии заказов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если удовлетворительное решение не достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны предоставить Отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе с любыми подтверждающими документами в Отдел рассмотрения жалоб DMV Consumer & Facility Services. Чтобы подать заявку в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите, а затем отправьте по электронной почте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.


Отдел рассмотрения жалоб
Бюро потребительских и бытовых услуг
Департамент автотранспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, понедельник — пятница)
Электронная почта: [электронная почта защищена]


ВАЖНО: Персонал
DMV не будет расследовать жалобу до тех пор, пока не будет получен заполненный Отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует анонимные жалобы.Существует 90-дневный лимит на сообщение о происшествиях, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские, превышающие 90-дневный лимит или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба на Закон штата Нью-Йорк по лимонному закону, см. Жалобы на закон штата Нью-Йорк.

Что происходит с вашей жалобой

Представитель отдела обслуживания клиентов DMV попытается решить проблему, обсудив ее с вами и магазином.Около половины жалоб, полученных DMV, разрешаются через посредничество.

Если проблема с ремонтом не решена, вашу жалобу часто направляют в региональное отделение DMV для расследования. Инспектор DMV может связаться с вами, чтобы задать вопросы или подробно обсудить ваше дело. Эти инспекторы — опытные автомобильные техники, обученные расследованию и разрешению жалоб.

Если расследование DMV покажет, что магазин нарушил Закон или правила о ремонтных мастерских, DMV либо направит в магазин письмо с предупреждением, либо назначит слушание.Если в ходе слушания будут установлены нарушения, DMV примет меры против магазина. Это может включать приостановку или аннулирование регистрации магазина и / или наложение штрафов.

Если вы понесли финансовые убытки из-за завышенной цены или ненужного или некачественного ремонта, судья по административным правонарушениям, председательствующий на слушании, может предложить магазину вариант возмещения ущерба. В этом случае магазин может получить более короткий период приостановки и / или более низкий штраф.

DMV не может заставить магазин выплатить компенсацию.Возмещение ограничивается суммой, с которой вы переплатили, или стоимостью надлежащего ремонта. Другие расходы, такие как стоимость аренды замещающего автомобиля, не могут быть включены. Подача жалобы в DMV не мешает вам обратиться за помощью в другие агентства по защите прав потребителей или подать на магазин в суд. Однако, если вы получите решение суда или оно еще не принято, реституция через DMV недоступна.


С вашей помощью Закон о ремонтных мастерских действует

В соответствии с Законом о ремонтных мастерских тысячи долларов ежегодно возвращаются потребителям посредством посредничества и реституции.Кроме того, сотни автомобилей ремонтируются без дополнительных затрат. Закон о ремонтных мастерских также помогает сделать наши дороги более безопасными, способствуя качественному ремонту автомобилей.

Закон о ремонтных мастерских работает лучше всего, когда потребители тратят время на разумные покупки для ремонта автомобилей, ведут учет своих отношений с магазинами и обсуждают ремонт с руководством магазина, чтобы избежать недоразумений.

Дополнительную информацию можно найти по адресу:
Сообщить о проблеме с автомобильным бизнесом, регулируемым DMV

(C-17) Отредактировано для Интернета 9/19

Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк
Марк Дж.Ф. Шредер, комиссар

Вернуться в DMV Publications

Каждый третий водитель в США не может оплатить непредвиденный счет за ремонт автомобиля

Орландо, Флорида (4 апреля 2017 г.) — Согласно новому исследованию AAA, 64 миллиона американских водителей не смогут оплатить неожиданный ремонт автомобиля, не влезая в долги, что указывает на то, что некоторые водители могут недооценивать полную стоимость владения. и управление транспортным средством.Поскольку ремонт некоторых автомобилей неизбежен, а средний счет за ремонт составляет от 500 до 600 долларов, AAA призывает водителей экономить не менее 50 долларов в месяц на непредвиденные расходы и определить надежный ремонтный центр до того, как возникнут проблемы.

«Средняя стоимость владения и эксплуатации транспортного средства составляет более 8 500 долларов в год, и AAA обнаружила, что миллионы американцев не могут выделить средства на уход за автомобилем, чтобы заплатить за их содержание», — сказал Джон Нильсен, представитель AAA. управляющий директор по автомобильной технике и ремонту.«Чтобы избежать неожиданностей в будущем, водители должны вносить в бюджет ежемесячные платежи, страховые взносы, расходы на топливо и неизбежные расходы на текущее обслуживание и ремонт».

Хотя средний счет за ремонт может обойтись водителю до 600 долларов, стоимость может резко возрасти, если транспортное средство обслуживается в плохом состоянии. Предыдущее исследование AAA показало, что треть водителей в США пропускают или откладывают рекомендованное обслуживание или ремонт, что увеличивает вероятность неожиданных механических поломок и делает автомобиль более уязвимым к поломке на дороге.Только в 2016 году AAA отреагировала на помощь почти 32 миллионам автомобилистов, оказавшихся в затруднительном положении.

«Очень важно предвидеть потребности вашего автомобиля до того, как возникнут проблемы», — продолжил Нильсен. «В то время как может показаться, что пропуск технического обслуживания и ремонта может сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, постоянный уход за автомобилем может сэкономить водителям сотни долларов в долгосрочной перспективе».

Прежде чем произойдет поломка, AAA рекомендует владельцам транспортных средств:

  • Следуйте рекомендованному производителем графику технического обслуживания, чтобы избежать проблем на дороге.
  • Найдите ремонтную мастерскую, которой вы доверяете. Недавний опрос AAA показал, что треть водителей в США еще не нашли надежную ремонтную мастерскую. Посетите com / autorepair, чтобы найти ближайший к вам пункт ремонта автомобилей, утвержденный AAA.

При неожиданном ремонте AAA предлагает драйверы:

  • Получите письменную смету на ремонт и уточните в мастерской, какие работы необходимо выполнить с автомобилем. Рассмотрите возможность получения второго мнения для подтверждения диагноза.
  • Согласуйте счет за ремонт с механиком. Спросите, предлагает ли магазин какие-либо скидки или планы оплаты, которые могут сократить немедленные наличные расходы.

Сеть авторемонта (AAR), утвержденная AAA, состоит из почти 7000 предприятий, которые соответствуют высоким стандартам AAA, включая сертификаты технических специалистов, постоянное обучение, финансовую стабильность, чистоту объектов, требования к страхованию, тщательные проверки и удовлетворенность клиентов. Члены AAA имеют право на специальные льготы на объектах AAR, включая приоритетное обслуживание, 24-месячную / 24 000-мильную гарантию, скидки, бесплатные осмотры при техническом обслуживании, помощь в разрешении споров и многое другое.Чтобы найти магазин AAR в вашем районе, посетите AAA.com/autorepair.

Являясь крупнейшей в Северной Америке организацией, занимающейся автомобильными и туристическими поездками, AAA предоставляет более чем 57 миллионам членов туристические, страховые, финансовые и автомобильные услуги. С момента своего основания в 1902 году некоммерческая организация AAA, полностью уплачивающая налоги, является лидером и выступает за безопасность всех путешественников. Автомобилисты могут составить карту маршрута, определить цены на бензин, найти скидки, забронировать отель и получить доступ к помощи AAA на дороге с помощью мобильного приложения AAA для iPhone, iPad и Android.Узнайте больше на AAA.com/mobile. Клубы AAA можно посетить в Интернете на сайте AAA.com.

Ремонт автомобилей в Коннектикуте

Ремонт автомобилей в Коннектикуте

Лицензирование СТО

Закон Коннектикута требует, чтобы ремонтники автомобилей имели лицензию Департамента транспортных средств.DMV публикует онлайн-список лицензированных ремонтных мастерских в штате, а Центр жалоб потребителей может сообщить вам, есть ли у магазина какие-либо ожидающие рассмотрения жалобы на него или к нему были применены дисциплинарные меры.

Разрешение на ремонт и письменные сметы

Закон

Коннектикута требует, чтобы ремонтная мастерская получила ваше письменное разрешение, которое дает оценку максимальной стоимости запчастей и работ перед выполнением любых работ, которые должны быть подписаны вами.Фактически, ремонтная мастерская должна получить ваше согласие, прежде чем взимать с вас плату за оценку или диагностику, и ваше согласие должно быть в письменной форме, если плата за оценку или диагностику составляет 50 долларов или более. В ремонтной мастерской также необходимо вести письменный учет запрошенного вами конкретного ремонта или краткое описание проблемы, требующей ремонта.

Исключения из этого общего правила включают:

В нерабочее время: Если вы оставите свой автомобиль в ремонтной мастерской в ​​то время, когда мастерская не работает, оценка стоимости запчастей и работ, а также ваше разрешение на выполнение работы могут быть даны устно, когда мастерская открыт, но все еще должен быть записан в вашем счете.

Неизвестная проблема: Иногда техник по ремонту не узнает причину или степень проблемы до тех пор, пока ваш автомобиль не будет осмотрен. В этом случае магазин не может дать полную письменную оценку, пока проблема не будет диагностирована. Как только магазин узнает, какой ремонт может потребоваться, он должен уведомить вас, дать вам оценку максимальной стоимости запчастей и работ и получить ваше согласие перед выполнением ремонта. Если согласие дано устно, магазин должен вести письменный учет вашего согласия.

Согласие: Вы можете согласиться с тем, что ремонтная мастерская не обязана давать вам письменную оценку. Это называется отказом от прав и допускается только в том случае, если он оформлен в письменной форме, подписан вами и устанавливает максимальную сумму в долларах для ремонтных работ.

Знай свои права

Ремонт должен быть завершен в тот же рабочий день, когда автомобиль доставлен в магазин, за исключением случаев:

• Во время доставки автомобиля вам сообщают, что ремонт в этот день не будет завершен;

• Вы соглашаетесь на более позднюю дату завершения; или

• Как только магазин узнает, что ремонт не будет завершен в этот день, он приложит разумные усилия, чтобы уведомить вас и получить ваше согласие.Магазин должен сделать письменный отчет о своих усилиях и вашем согласии.

После завершения ремонта магазин должен предоставить вам письменный отчет или счет-фактуру, в котором указаны выполненные работы и поставленные детали. Если при ремонте использовались какие-либо бывшие в употреблении или восстановленные детали, это должно быть указано в счете-фактуре. В счете-фактуре также должна быть четко указана гарантия, предоставляемая магазином на детали и работу.

У вас есть право на возврат любых замененных деталей, если вы подадите запрос до или в то время, когда вы дадите письменное или устное разрешение на выполнение работ.Исключение составляют случаи, когда детали должны быть возвращены магазином либо для получения кредита на гарантийные работы, либо потому, что детали могут быть восстановлены, и в этом случае вы имеете право проверить замененные детали.

Есть жалоба?

Департамент автотранспортных средств расследует жалобы, связанные с ремонтом, такие как непредоставление письменной сметы, отказ от возврата запчастей по запросу, отказ предоставить письменный счет за ремонтные работы или плату за невыполненные работы или ненужный ремонт.

Если у вас есть жалоба, обратитесь в Центр жалоб потребителей DMV по телефону 860-263-5405 или по адресу www.ct.gov/dmv.

Щелкните здесь, чтобы загрузить эти быстрые советы в:

ЭКСКЛЮЗИВ Deutsche Telekom ищет инвесторов для финансирования капитального ремонта Интернета в Германии — источники

Мужчина проходит мимо логотипа Deutsche Telekom AG в штаб-квартире немецкого телекоммуникационного гиганта в Бонне, Германия, 19 февраля 2019 года.REUTERS / Wolfgang Rattay

ФРАНКФУРТ, 16 июня (Рейтер) — Deutsche Telekom (DTEGn.DE) предлагает инвесторам доли в компании, которую создает для капитального ремонта немецких интернет-кабелей, чтобы помочь оплачивать расходы на столь необходимую модернизацию сети, три человека знакомый с делом сказал.

Сделка является частью попытки Германии догнать другие европейские страны, такие как Испания, которая обогнала европейские промышленные электростанции, проложив высокотехнологичные стекловолоконные кабели, в то время как Германия в основном придерживается устаревших медных линий.

Deutsche Telekom, главная телекоммуникационная компания Германии, оказалась под растущим давлением, чтобы действовать быстро, поскольку пандемия коронавируса вынудила все больше людей работать из дома и полагаться на быстрое и стабильное интернет-соединение.

Источники сообщили Reuters, что Deutsche Telecom и его советник Deutsche Bank нацелены на таких инвесторов, как голландские фонды APG и PGGM и канадские Brookfield (BAMa.TO) и CDPQ, а также суверенные фонды благосостояния.

Первоначальный план Deutsche Telekom заключается в прокладке волоконно-оптических кабелей до 4 миллионов домохозяйств, и инвесторам будет предложена доля, эквивалентная половине капитала проекта, сообщили источники.Вероятны дальнейшие расширения сети.

Немецкая компания следует стратегии, принятой конкурентами, такими как испанская Telefonica (TEF.MC), которые заключили аналогичные сделки с инвесторами, чтобы помочь оплачивать модернизацию сети.

Deutsche Telekom, Deutsche Bank и потенциальные участники торгов от комментариев отказались.

В то же время немецкий телекоммуникационный гигант начинает продажу своего бизнеса T-Mobile в Нидерландах, чтобы сократить свой долг и высвободить денежные средства для инвестиций в инфраструктуру.

ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТОРЫ

Deutsche Telekom отстает, когда дело доходит до оптоволокна, поскольку делает ставку на улучшенные медные кабели для обеспечения интернет-соединений и только в 2019 году переключился на более быстрые оптоволоконные кабели.

Этот шаг является частью немецкой тенденции. компании обращаются к иностранным инвесторам за финансированием тех частей инфраструктуры, которые поддерживают работу промышленности, например, энергетики.

Power network 50Hertz, например, теперь контрольным пакетом акций владеет бельгийская компания Elia (ELI.BR), а газоэнергетическая компания Open Grid Europe частично принадлежит австралийскому инвестору Macquarie (MQG.AX).

К инвестициям Китая, однако, относятся скептически. Когда в 2018 году China State Grid захотела приобрести долю в 50Hertz, немецкий государственный кредитор KfW (KFW.UL) воспрепятствовал этому шагу.

Оптоволоконные сети обычно финансируются за счет 30% собственного капитала и 70% заемных средств, и Deutsche Telekom ищет инвесторов, которые внесут половину капитала, а компания предоставит остальную часть.

Telefonica заключила сделку в октябре 2020 года с немецкой страховой компанией Allianz (ALVG.DE) для развития оптоволоконной сети в Германии для 2,2 миллионов домашних хозяйств в рамках проекта стоимостью 5 миллиардов евро (6,1 миллиарда долларов).

При аналогичной оценке проект Deutsche Telekom по снабжению около 4 миллионов домашних хозяйств будет стоить около 10 миллиардов евро, то есть инвесторам потребуется внести 1,5 миллиарда евро, или половину 30% капитала.

В день рынков капитала в мае генеральный директор Deutsche Telekom Тим Хёттджес подчеркнул стремление компании ускорить развертывание волоконно-оптических кабелей в Германии, увеличив количество домохозяйств с 600 000 до 2 в прошлом году.5 миллионов в 2024 году.

По его словам, компания планирует инвестировать 2,5 миллиарда евро в год в оптоволоконную инфраструктуру.

ПРОДАЖА МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ГОЛЛАНДИИ

План Deutsche Telekom по-прежнему оставляет его позади, например, в таких странах, как Испания и Швеция, где более 60% домов уже подключаются к Интернету по оптоволоконным кабелям. В Германии волокно есть только в 5% домов, что немного ниже, чем в Италии.

Исполнительный директор Deutsche Telekom Доминик Леруа заявил, что его цель — охватить 10 миллионов домашних хозяйств оптоволоконным кабелем к концу 2024 года и что он будет искать партнерские отношения там, где это имеет смысл.

В то время как Deutsche Telekom готовится инвестировать миллиарды, компания также сталкивается с большим счетом за исполнение опционов на увеличение своей доли в T-Mobile U.S. (TMUS.O) с 43% до более чем 50%.

Однако он уже обременен долгом в 130 миллиардов евро и теперь продает предприятия, чтобы уменьшить кучу.

На первом месте находится его дочерняя компания T-Mobile Netherlands, стоимость которой оценивается в 5 миллиардов евро. Голландский мобильный бизнес имеет 6,8 миллиона клиентов, а его продажи в прошлом году составили 1.9 миллиардов евро.

Консультант Deutsche Telekom по сделке, Morgan Stanley (MS.N), разослал первые информационные пакеты потенциальным участникам торгов, запрашивая предложения до конца июля, сообщили люди, знакомые с процессом.

Ожидается, что в конкурсе примут участие претенденты, включая группы выкупа KKR (KKR.N), EQT (EQT.N) и Warburg Pincus, а также французский предприниматель в сфере телекоммуникаций Ксавье Ниль, сообщили источники.

Warburg Pincus, в которой работает бывший генеральный директор Deutsche Telekom Рене Оберманн, в 2015 году была близка к покупке бизнеса.

Morgan Stanley и потенциальные участники торгов от комментариев отказались.

Как только эта продажа закончится, Deutsche Telekom может попытаться продать свое подразделение телекоммуникационных вышек, заявили источники, добавив, что, пока ведутся переговоры с банками, никакого решения принято не было.

(1 доллар = 0,8248 евро)

Редакция Джона О’Доннелла и Дэвида Кларка

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Основные моменты инфраструктурного плана Байдена на 2 триллиона долларов: NPR

Рабочие ремонтируют оживленный перекресток автомагистралей в Майами.Президент Байден предлагает примерно 2 триллиона долларов для инвестиций в национальную инфраструктуру. В его план входит улучшение дорог, мостов, транспорта, систем водоснабжения, электросетей и доступа в Интернет. Джо Рэдл / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джо Рэдл / Getty Images

Рабочие ремонтируют оживленный перекресток автомагистралей в Майами.Президент Байден предлагает примерно 2 триллиона долларов для инвестиций в национальную инфраструктуру. В его план входит улучшение дорог, мостов, транспорта, систем водоснабжения, электросетей и доступа в Интернет.

Джо Рэдл / Getty Images

Президент Байден в среду представит обширное амбициозное предложение по инфраструктуре, которое, в случае его принятия, полностью изменит то, как американцы добираются из пункта А в пункт Б, как вырабатывается их электричество, скорость их подключения к Интернету, качество воды и физический состав школ их детей.

Эта мера, получившая название «Американский план рабочих мест», включает в себя крупные исправления инфраструктуры, которые обе основные стороны — а также большинство американцев — постоянно заявляют, что они хотят видеть, включая модернизацию мостов, широкополосной связи и зданий.

Предложение на 2 триллиона долларов включает:

  • 115 миллиардов долларов на ремонт и восстановление мостов, шоссе и дорог;
  • 100 миллиардов долларов на расширение высокоскоростной широкополосной связи по всей стране;
  • 100 миллиардов долларов на модернизацию и строительство новых школ;
  • и 100 миллиардов долларов на расширение и улучшение линий электропередач и стимулирование перехода на чистую энергию.

В план включены усилия по созданию инфраструктуры чистой энергии в США, которая сама по себе считается одной из самых амбициозных инициатив федерального правительства по снижению выбросов парниковых газов в стране, наряду с усилиями по устранению расового неравенства. и продвинуть экономику США, чтобы конкурировать с Китаем.

Это если мера прописана в законе.

Демократы имеют незначительное большинство в Палате представителей и контролируют Сенат только из-за того, что вице-президент Харрис голосует на тай-брейке.Поскольку республиканцы уже выражают озабоченность по поводу стоимости предложения и повышения корпоративных налогов, демократам, возможно, снова придется принудительно вводить основные законы через сложные процедуры Сената, которые могут резко сузить его объем. Партия также должна будет придерживаться исторически дорогостоящих усилий, которые вызывают умеренное сопротивление, в то время как некоторые высокопоставленные прогрессисты призывают к еще более высоким уровням расходов.

То, что Байден представляет в Питтсбурге в среду, является первой частью более крупного плана капитального ремонта экономики.Дополнительные предложения по расходам на образование, уход за детьми и другие социальные программы, которые администрация называет «человеческой инфраструктурой», ожидаются в ближайшие недели.

Борьба с климатом и расовым неравенством

Электромобиль подключается для зарядки на станциях на парковке Walmart в Дуарте, Калифорния. Байден предлагает 174 миллиарда долларов на развитие рынка электромобилей. Фредерик Дж. Браун / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Фредерик Дж. Браун / AFP через Getty Images

Электромобиль подключается для зарядки на станциях парковки Walmart в Дуарте, Калифорния.Байден предлагает 174 миллиарда долларов на развитие рынка электромобилей.

Фредерик Дж. Браун / AFP через Getty Images

Первоначальный пакет включает две экологические идеи, о которых Байден регулярно говорил, когда баллотировался в президенты: создание Корпуса по сохранению климата в духе Нового курса для работы над природоохранными проектами и усилиями по обеспечению экологической справедливости, а также ускорение необратимого перехода от бензиновых автомобилей к электромобилям. .

Байден хочет потратить миллиарды на скидки и налоговые льготы, чтобы побудить американцев покупать электромобили, и он предлагает заплатить за перевод тысяч городских и школьных автобусов с дизельного топлива на электрические. В то же время ему нужны стимулы для правительств штата и местных властей к строительству станций зарядки электромобилей для питания этих новых автомобилей и автобусов.

В целом, Байден предлагает потратить 174 миллиарда долларов на развитие рынка электромобилей — больше, чем планировалось потратить на ремонт шоссе и мостов.

В предложении также будет предпринята попытка ускорить частные инвестиции в чистую энергию, такую ​​как ветровая и солнечная, путем увеличения инвестиционных и производственных налоговых льгот и финансирования существующих государственных и местных проектов, которые уже делают то же самое.

Байден неоднократно заявлял, что устранение исторической расовой несправедливости является одной из главных целей его администрации.Попытки исправить десятилетия расового неравенства основываются на различных усилиях в предложении об инфраструктуре. План президента предусматривает замену всех свинцовых труб и коммуникаций в стране — опасные недостатки инфраструктуры, которые в основном затрагивают цветные сообщества, такие как Флинт, штат Мичиган. Он потратит 85 миллиардов долларов на улучшение и расширение общественного транспорта, основного вида транспорта для многих людей. цвет.

План Байдена даже включает предложение за 20 миллиардов долларов по воссоединению городских кварталов, отрезанных, снесенных бульдозерами и разрушенных автомагистралями, спланированными и построенными без особого внимания к людям, живущим вдоль их маршрутов.

Окупаемость

Только что принятый Байденом план спасения Америки стоимостью 1,9 триллиона долларов полностью полагался на дефицитные расходы. На этот раз администрация предлагает повышение налогов, причем некоторые из них направлены против корпораций.

Белый дом хочет поднять корпоративные налоги до 28% — на полпути между текущей максимальной ставкой в ​​21%, установленной налоговым законом бывшего президента Дональда Трампа от 2017 года, и ставкой 35% до его принятия. Мера Байдена также повысит глобальный минимальный налог для США.S. транснациональные корпорации, пытающиеся остановить перемещение прибыли в налоговые убежища.

В предложении по инфраструктуре не упоминается повышение индивидуальных налоговых ставок, в том числе для богатых американцев.

В то время как основная часть расходов в размере 2 триллиона долларов США придется на ближайшие восемь лет, администрация заявляет, что увеличение доходов окупит все проекты в течение почти вдвое большего времени: 15 лет.

Но есть еще один финансовый аргумент, который начинают выдвигать многие демократы.

«Не зацикливайтесь на этой концепции, что нам нужно найти способ платить за это доллар за доллар, потому что инфраструктура — одна из тех проблем, которые окупаются сами за себя», — сказал Зак Петканас, старший советник Invest in America. , прогрессивная группа, сформированная в январе, которая выступает за обширный пакет инфраструктуры.

План Байдена указывает на создание множества потенциальных рабочих мест, которые приведут к налоговым платежам и повышению эффективности, например, к экономии денег в энергосистеме.Но республиканцы наверняка зададут вопросы по поводу этих обещаний.

Обращение к обеим партиям

Президент Байден проводил кампанию за восстановление двухпартийности и единства, но все более ясно давал понять, что он рассматривает этот критерий через более широкую популярность своих предложений, а не за то, голосуют ли за них законодатели-республиканцы. Анна Манимейкер / Пул / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Анна Манимейкер / Пул / Getty Images

Как и в случае с американским планом спасения, главный непосредственный политический вопрос заключается в том, поддержат ли это предложение какие-либо республиканцы.Байден проводил кампанию за восстановление двухпартийности и единства в Вашингтоне, округ Колумбия, но все более ясно давал понять, что он рассматривает этот критерий через более широкую популярность своих предложений, а не за то, голосуют ли за них законодатели-республиканцы.

Двухпартийная мера устранила бы необходимость приспосабливать детали к туманным правилам того, что может и не может быть учтено в законопроектах, принимаемых через правила согласования Сената, которые обходят процедуры обструкции палаты.

Исторически расходы — это область сотрудничества демократов и республиканцев в Конгрессе, и сейчас широко признается наличие огромного отставания, которое необходимо решить.

Бывший сенатор Хейди Хейткамп, доктор штата Нью-Йорк, говорит, что облегчить продажу инфраструктуры может то, что каждый депутат может рассказать своим избирателям что-то осязаемое.

«У вас есть мост! И у вас есть мост! И у вас есть мост! И у вас есть дорога! И у вас есть больница! Это опра инфраструктуры», — сказала она, добавив, что умеренные демократы могут показать о том, что расходы должны быть адресными, что, безусловно, и сделают республиканцы. «Если люди увидят, что это развитие инфраструктуры, а не счет за рождественскую елку по всем остальным приоритетам, я думаю, это получит большую поддержку.«

Действительно, многие республиканцы уже дают понять, что они видят предложения Байдена по инфраструктуре слишком широкими и слишком дорогими.

«Счет за транспорт, я думаю, должен быть счетом за транспорт. Это не новый зеленый курс. Он должен касаться дорог и мостов», — заявил член палаты представителей Миссури Сэм Грейвс, главный республиканец в Комитете по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Конгресса США. предупредил министр транспорта Пит Буттиджиг во время недавнего слушания.

Многие демократы, похоже, смирились с тем, что это, вероятно, будет еще один партийный процесс. Джон Подеста, который координировал климатическую политику во время администрации Обамы, в дополнение к консультированию Билла и Хиллари Клинтон, замолчал и засмеялся, пытаясь обосновать, как республиканцы поддержат климатические аспекты этой меры.

Джамал Раад, соучредитель группы по защите климата Evergreen Action, утверждает, что администрация Байдена должна сразу же приступить к примирению или убедить демократов в Сенате проголосовать за отмену правил пиратства.

«Я считаю, что республиканская поддержка некоторых инвестиций в инфраструктуру», — сказал он. «Определенные инвестиции в их сообщество для создания рабочих мест. Даже в экологически чистую энергию. Но я не думаю, что будет хоть сколько-нибудь близко к 10 голосам республиканцев за масштаб, размах проблемы, которую мы должны решить».

Это путь, по которому, несмотря на десятилетия, проведенные в Вашингтоне в качестве посредника в переговорах, Байден теперь ясно дал понять, что он готов — возможно, даже очень хочет — пойти, когда он намеревается преобразовать страну.

Байден подробно описывает план на 2 триллиона долларов по восстановлению инфраструктуры и реформированию экономики

ВАШИНГТОН — Президент Байден представил в среду план на 2 триллиона долларов по капитальному ремонту и модернизации национальной инфраструктуры, назвав его трансформационными усилиями, которые могут создать «наиболее устойчивую инновационную экономику в мире». мир.»

«Это не план, который ковыряется по краям», — сказал Байден в своей речи за пределами Питтсбурга. «Это уникальная инвестиция в Америке.

Должностные лица Белого дома заявили, что сочетание расходов и налоговых льгот в предложении приведет к 20 000 миль восстановленных дорог, ремонту 10 самых экономически важных мостов в стране, устранению свинцовых труб из систем водоснабжения страны и длинному списку других проектов, направленных на создание миллионов рабочих мест в краткосрочной перспективе и усиление конкурентоспособности Америки в долгосрочной перспективе.

Они заявили, что план также ускорит борьбу с изменением климата за счет ускорения перехода на новые, более чистые источники энергии и поможет продвинуть расовое равенство в экономике.

Положения улучшат заработную плату, доступ в Интернет, питьевую воду и время в пути, сказал г-н Байден.

Затраты будут компенсированы увеличением доходов от корпоративных налогов, полученных за 15 лет, особенно от транснациональных корпораций, которые получают и регистрируют прибыль за рубежом. Президент назвал это увеличение средством побудить компании инвестировать и производить больше в Соединенных Штатах.

Поскольку республиканцы уже выражают скептицизм или прямую оппозицию, г-н Байден обратился за поддержкой к обеим партиям в Конгрессе, заявив, что программа будет «не похожей на все, что мы видели или делали с тех пор, как построили межгосударственную систему автомобильных дорог и космическую гонку несколько десятилетий назад». и назвал это «крупнейшим американским вложением в рабочие места со времен Второй мировой войны».

Расходы по плану будут происходить в течение восьми лет, сказал президент, и повышение налогов более чем компенсирует эти расходы через 15 лет, что в конечном итоге приведет к сокращению бюджетного дефицита. В отличие от экономических стимулов, принятых при президенте Бараке Обаме в 2009 году, когда г-н Байден был вице-президентом, официальные лица не во всех случаях будут отдавать приоритет так называемым «готовым к лопате» проектам, которые могут быстро поддержать рост.

Но даже разнесенный по годам масштаб предложения подчеркивает, насколько полно г-н.Байден воспользовался возможностью использовать федеральные расходы для решения давних социальных и экономических проблем способом, невиданного за полвека.

Это предложение является первой половиной того, что будет двухэтапным выпуском амбициозной программы президента по капитальному ремонту экономики и переделке американского капитализма, общая стоимость которой может составить до 4 триллионов долларов в течение десятилетия. Администрация г-на Байдена назвала его «американским планом занятости», вторя законопроекту о помощи при пандемии на 1,9 триллиона долларов, который г-нВ этом месяце Байден подписал закон «Американский план спасения».

В среду г-н Байден сказал, что следующий этап, который он постарается частично оплатить за счет увеличения налогов для богатых людей, наступит в течение нескольких недель и будет известен как «Американский семейный план».

В то время как расходы на дороги, мосты и другие физические улучшения экономической основы страны всегда привлекали обе партии, план, который Байден представил в среду, вызвал быстрое сопротивление со стороны правых из-за его размера и его зависимости от увеличения корпоративных налогов.

Республиканцы и бизнес-группы раскритиковали эти налоговые предложения, назвав их неспособными начать двухпартийные переговоры. Г-н Байден признал критику, даже когда он защищал требование компаний платить больше налогов. И он сказал, что продолжит работать над тем, чтобы добиться поддержки своего предложения республиканцами.

Он сказал, что уже разговаривал с сенатором Митчем МакКоннеллом из Кентукки, лидером республиканцев, о законопроекте и планирует пригласить других республиканцев в Белый дом, поскольку Конгресс переходит к преобразованию его предложения в подробный закон.

Г-н Байден призвал критиков предложить свои собственные предложения по оплате плана. «Я открыт для других идей, — сказал он, — если они не увеличивают налоги для людей, зарабатывающих менее 400 000 долларов».

В среду МакКоннелл предположил, что он вряд ли поддержит пакет в том виде, в каком он был предложен Белым домом.

«Если это приведет к значительному увеличению налогов и увеличению национального долга на триллионы долларов, это маловероятно», — сказал он.

Расходы в плане охватывают широкий спектр проектов физической инфраструктуры, включая транспорт, широкополосную связь, электрические сети и жилищное строительство; усилия по запуску передового производства; должностные лица других отраслей считают ключом к растущей экономической конкуренции Соединенных Штатов с Китаем.

Сюда также входят деньги на обучение миллионов рабочих, а также деньги на инициативы по поддержке профсоюзов и поставщиков услуг по уходу на дому для пожилых американцев и американцев с ограниченными возможностями, а также увеличение заработной платы работников, обеспечивающих эту помощь.

Многие позиции в плане имеют ценники, которые позволили бы заполнить целые амбициозные счета в прошлых администрациях.

Среди них: в общей сложности 180 миллиардов долларов на исследования и разработки, 115 миллиардов долларов на дороги и мосты, 85 миллиардов долларов на общественный транспорт и 80 миллиардов долларов на Amtrak и грузовые железнодорожные перевозки.42 миллиарда долларов выделяются на порты и аэропорты, 100 миллиардов долларов на широкополосную связь и 111 миллиардов долларов на инфраструктуру водоснабжения, включая 45 миллиардов долларов, чтобы гарантировать, что ни один ребенок не будет вынужден пить воду из свинцовой трубы, что может замедлить развитие детей и привести к поведенческим и другим проблемам. .

План направлен на ремонт 10 000 мостов меньшего размера по всей стране, а также 10 наиболее экономически значимых мостов, нуждающихся в ремонте. Это позволит электрифицировать 20 процентов парка желтых школьных автобусов в стране.И он потратит 300 миллиардов долларов на продвижение передового производства, включая четырехлетний план по пополнению стратегических национальных запасов фармацевтических препаратов, включая вакцины, в рамках подготовки к будущим пандемиям.

Во многих случаях официальные лица формулируют эти цели на языке устранения расовых разрывов в экономике, иногда в результате предыдущих усилий федерального правительства, таких как строительство межгосударственных автомагистралей, которые разделяют цветные сообщества или загрязнение воздуха, которое затрагивает сообщества чернокожих и латиноамериканцев вблизи портов или электростанции.

Должностные лица рассматривают расходы в размере 400 миллиардов долларов на уход на дому отчасти как мазь «малооплачиваемым и недооцененным» работникам этой отрасли, среди которых непропорционально много цветных женщин.

Обязательство г-на Байдена по борьбе с изменением климата закреплено во всем плане. Дороги, мосты и аэропорты станут более устойчивыми к воздействию более сильных штормов, наводнений и пожаров, вызванных потеплением на планете. Затраты на исследования и разработки могут способствовать прорыву в передовых экологически чистых технологиях, а планы по модернизации и утеплению миллионов зданий сделают их более энергоэффективными.

Тем не менее, внимание президента сосредоточено на изменении климата на модернизации и преобразовании двух крупнейших источников загрязнения планеты парниковыми газами, вызывающих потепление планеты: автомобилей и электростанций.

Краткий обзор счета за инфраструктуру


Карточка 1 из 5

Транспорт. Согласно предложению, десятки миллиардов долларов новых федеральных расходов пойдут на дороги, мосты и транспортные программы. Amtrak получит самое большое вливание денег с момента своего основания, и средства будут выделены на программы, предназначенные для обеспечения безопасного передвижения пешеходов.

Климат. Финансирование будет предоставлено, чтобы лучше подготовить страну к глобальному потеплению. Лесная служба получит миллиарды долларов на уменьшение последствий лесных пожаров. Законопроект включает 73 миллиарда долларов на модернизацию национальной электросети, которая позволит использовать возобновляемые источники энергии.

Ресурсы для недостаточно обслуживаемых сообществ. Ожидается, что новая грантовая программа на 2 миллиарда долларов направлена ​​на расширение транспортных проектов в сельской местности. Законопроект также увеличит поддержку общин коренных американцев, выделив 216 миллионов долларов Бюро по делам индейцев на усилия по адаптации к изменению климата и адаптации.

Он делает большую ставку на расходы, направленные на увеличение использования электромобилей, которые сегодня составляют всего 2 процента транспортных средств на автомагистралях Америки.

План предлагает потратить 174 миллиарда долларов на стимулирование производства и покупки электромобилей путем предоставления налоговых льгот и других стимулов компаниям, которые производят аккумуляторы для электромобилей в Соединенных Штатах, а не в Китае. Цель — снизить ценники на автомобили.

Деньги также пойдут на строительство около полумиллиона зарядных станций для электромобилей — хотя эксперты говорят, что это лишь небольшая часть того, что необходимо для того, чтобы электромобили стали популярным вариантом.

План г-на Байдена предлагает программы на 100 миллиардов долларов по обновлению и модернизации электрической сети, чтобы сделать ее более надежной и менее подверженной отключениям, как те, которые недавно опустошили Техас, а также построить больше линий электропередачи от ветряных и солнечных электростанций в большие города. .

Он предлагает создать «Стандарт чистой электроэнергии» — по сути, федеральный мандат, требующий, чтобы определенный процент электроэнергии в Соединенных Штатах вырабатывался с помощью источников энергии с нулевым выбросом углерода, таких как энергия ветра, солнца и, возможно, ядерная энергия.Но этот мандат должен быть принят Конгрессом, где перспективы его успеха остаются туманными. Подобные попытки передать такой мандат неоднократно терпели неудачу за последние 20 лет.

План предлагает дополнительные 46 миллиардов долларов в рамках федеральных программ закупок для государственных учреждений для приобретения парка электромобилей и 35 миллиардов долларов на программы исследований и разработок передовых новых технологий.

Он также призывает сделать инфраструктуру и сообщества более подготовленными к ухудшающимся последствиям изменения климата, хотя администрация до сих пор не предоставила подробностей о том, как она может достичь этой цели.

Но, согласно документу, опубликованному Белым домом, план включает 50 миллиардов долларов «целевых инвестиций для повышения устойчивости инфраструктуры». Усилия будут защищать от лесных пожаров, повышения уровня моря и ураганов, а также будут сосредоточены усилия на инвестициях, которые защищают жителей с низкими доходами и цветных людей.

План также включает программу на 16 миллиардов долларов, предназначенную для того, чтобы помочь работникам, работающим с ископаемым топливом, перейти на новую работу — например, перекрыть утечки на неработающих нефтяных скважинах и закрыть списанные угольные шахты — и 10 миллиардов долларов на создание нового «Гражданского климатического корпуса».

Г-н Байден частично профинансировал бы свои расходы за счет отмены налоговых льгот для производителей ископаемого топлива. Но большая часть его увеличения налогов будет поступать от корпораций в целом.

Он поднимет ставку корпоративного налога с 21 процента до 28 процентов, частично отменив сокращение, подписанное президентом Дональдом Трампом. Г-н Байден также предпримет ряд шагов, чтобы поднять налоги на транснациональные корпорации, многие из которых работают над пересмотром налогообложения прибыли, полученной за рубежом, которая была включена в расчет г-на Байдена.Налоговый закон Трампа в 2017 году.

Эти меры будут включать повышение ставки минимального налога на глобальную прибыль и отмену ряда положений, позволяющих компаниям сокращать свои американские налоговые обязательства в отношении прибыли, которую они получают и регистрируют за границей.

Г-н Байден также добавил бы новый минимальный налог на глобальный доход крупнейших транснациональных корпораций и активизировал бы принудительные меры Налоговой службы в отношении крупных компаний, уклоняющихся от уплаты налогов. Г-н Байден заявил в среду, что предложенные им налоговые изменения только в отношении глобального дохода принесут 1 триллион долларов за 15 лет.

Президент призвал к справедливости налогообложения при защите этих планов и сказал, что этот план обеспечит конкретные улучшения уровня жизни американцев, одновременно отвечая на вызов конкуренции со стороны Китая и показывая миру, что демократический капитализм все еще работает.

«Это инвестиции, которые мы должны сделать», — сказал он.

alexxlab

*

*

Top