Изменение в осаго: для водителей ввели важные изменения (подробности) :: Autonews

Содержание

В России готовятся изменения в правилах оформления ОСАГО

https://ria.ru/20210610/osago-1736404585.html

В России готовятся изменения в правилах оформления ОСАГО

В России готовятся изменения в правилах оформления ОСАГО — РИА Новости, 28.09.2021

В России готовятся изменения в правилах оформления ОСАГО

Госдума планирует принять в третьем чтении поправки, которые освободят россиян от обязанности предъявлять диагностическую карту по итогам ТО для оформления… РИА Новости, 28.09.2021

2021-06-10T09:50

2021-06-10T09:50

2021-09-28T20:35

общество

центральный банк рф (цб рф)

российский союз автостраховщиков

госдума рф

осаго

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149851/02/1498510284_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_854702c9ecae6d4c5a55da3cc2e4c53e.jpg

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Госдума планирует принять в третьем чтении поправки, которые освободят россиян от обязанности предъявлять диагностическую карту по итогам ТО для оформления полиса ОСАГО. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».Впервые с таким предложением в начале года выступил Российский союз автостраховщиков.Как рассказал депутат Алексей Изотов, «кулуарного» принятия не было: поправки обсуждали в профильном комитете. Кроме того, их согласовали с Минтрансом, Минфином, ЦБ, МВД, а правительство поддержало изменения.Парламентарий объяснил необходимость таких мер тем, что во время пандемии сократилось число станций техосмотра. это привело к их дефициту на рынке. Поэтому автомобилистам просто негде пройти процедуру.В Госдуме также напомнили, что действие диагностических карт, выданных до 1 февраля текущего года, автоматически продлили до 1 октября.По данным «Ъ», новый законопроект может вступить в силу 22 августа 2021 года.

https://ria.ru/20210417/osago-1728670583.html

https://ria.ru/20210430/tekhosmotr-1730765373.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149851/02/1498510284_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_59e76b41f648cd328b51da445f555c88.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, центральный банк рф (цб рф), российский союз автостраховщиков, госдума рф, осаго

09:50 10.06.2021 (обновлено: 20:35 28.09.2021)

В России готовятся изменения в правилах оформления ОСАГО

Внесение изменений в полис осаго

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение изменений в полис осаго (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Внесение изменений в полис осаго Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 15 «Порядок осуществления обязательного страхования» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Принимая решение о возмещении ущерба в порядке суброгации, суд в порядке пунктов 8, 9 статьи 15 ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установил, что заявление от страховщика о внесении в полис ОСАГО лица, допущенного к управлению транспортным средством — ответчика, не поступало, соответственно, и изменения в полис ОСАГО не вносились, приложение к страховому полису, представленное ответчиком, страховщиком не оформлялось, на сайте РСА указано, ответчик не допущен к управлению транспортным средством по данному полису.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 9 «Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 9 Федерального закона N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и установив, что истец заключил с ответчиком договор обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) принадлежащего ему автомобиля, что подтверждается полисом ОСАГО, установлена сумма страховой премии по договору, при этом при заключении договора страхования на начало его действия ответчиком был применен КБМ, равный 0,9 (5 класс страхования), рассчитанный на основании сведений АИС РСА, выгруженных страховой компанией по последнему закончившемуся полису, суд правомерно отказал в обязании внести изменения в автоматизированную информационную систему обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в части указания реального коэффициента страхования (КБМ), поскольку базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Внесение изменений в полис осаго

Нормативные акты: Внесение изменений в полис осаго

Как быть со страховкой, если поменяли права?

Потеряли старое удостоверение, закончились сроки или поменяли персональные данные? Тогда требуется внесение изменений в ОСАГО. Соберите небольшой пакет документов и захватите заявление в компанию страхователя. Кстати, некоторые пункты бланка трогать нельзя. Поговорим подробнее, о том, что нужно изменить в страховке.

Вносить изменения в ОСАГО при замене водительского удостоверения необходимо в нескольких случаях:

  • срок действия прав истёк, и вы их сменили. Обновлять права нужно раз в 10 лет;
  • вы потеряли документы или их украли;
  • взяли другую фамилию, изменили персональные данные;
  • получили новую категорию.

Когда вы переделываете ВУ, не нужно расторгать договор. Только ваше желание или продажа авто – повод для отказа от страховки. Также по своему усмотрению это делает страховая организация, например, если клиент предоставил ложную информацию.

Это единственные случаи, когда нужно расторгать договор. Если вы, допустим, изменили ФИО, то требуется только внесение изменений в ОСАГО при замене водительского удостоверения.

В какой срок нужно поменять полис?

По закону «об автогражданке» автомобилист должен сообщить страхователю, что он потерял или переделал ВУ, изменил ФИО, открыл новую категорию. Ни слова о сроке пересмотра договора при замене прав нет. Если вы меняете только персональные данные, то серия и номер сохраняются. И проблем с сотрудниками ДПС не должно возникнуть.

Не нужно менять действующий полис, если вы остаётесь собственником авто, а только обновляете ВУ.

Персональные данные обновились

Пример: Мария Тимофеева вышла замуж за Егора Кузнецова. У Марии есть личный автомобиль и полис обязательного страхования. Если она решила взять фамилию мужа, то ей необходимо поменять паспорт и все документы, в том числе свидетельство о регистрации транспортного средства, обновятся сведения о собственнике в ПТС и удостоверении водителя. После смены фамилии придётся пересматривать полис. Сведения о правах и страховке остаются прежними – новые только дата, ФИО владельца.

Но это всего лишь один пример, когда необходимо переделывать ОСАГО при замене прав.

Вы получаете новые права

Мы говорили выше, что удостоверение нужно обновлять каждые 10 лет. Допустим, этот срок наступил. Вы обращайтесь в МРЭО ГИБДД в своём регионе и получаете новый документ. В этих правах другие – дата, сроки действия, серия и номер, совпадать с теми, что у вас указаны в прошлом бланке они не будут. Поэтому, придётся править страховку.

В 90% случаев организация соглашается бесплатно пересмотреть ОСАГО при замене водительского удостоверения.

Заключали электронный договор?

Печатать обновлённый не обязательно. Подайте заявление на пересмотр данных специалисту, чтобы информацию добавили в единую базу. Так сотрудник ГИБДД проверит подлинность электронной «автогражданки».

В бумажный бланк внести сведения получится, только посетив компанию. Если оформить нотариальную доверенность, то за вас это сделает другой человек. Онлайн подкорректировать сведения разрешено, если вы оформляли е-ОСАГО.

Почему нужно сообщать в СК?

Так как в законе не говорится об обязательном пересмотре полиса, резонный вопрос – зачем тогда что-то вносить?

Широко распространён миф – если вы переделали права и не сообщили СК, но спровоцировали аварию, то организация откажется за вас платить. А все расходы придётся покрывать из своего кошелька. Так компания сделать не может, это незаконно. В Российском союзе автостраховщиков рассказали истинную причину. Если не предупредите страховщика, то рискуете потерять скидку по коэффициенту бонус-малус. Это показатель безаварийного вождения.

Когда вы продлеваете «автогражданку», сведения о стаже водителя с прежними данными просто не найдут в системе. Это разрешимый вопрос, но на него придётся потратить время и оформить «автогражданку» без скидок, а возврат переплаченных денег придётся ждать минимум месяц. Поэтому, если вы не хотите платить полную стоимость или заморачиваться с доказательствами по КБМ, то предупредите СК.

Какие пункты меняют в полисе, а какие – нет?

Когда вы обращаетесь в организацию, то специалист добавляет только те условия в полис, которые поменялись. Бланк остаётся прежним, только в строке «Особые отметки» указывают иной номер ВУ, добавляют дату и время записи. Обновить информацию СК обязана в течение пяти дней. Но в 99% случаев организации при личном визите добавляют информацию сразу.

Прежними остаются сведения о транспортном средстве, срок действия полиса, информация о самой страховой организации.

Какие документы потребуются?

В первую очередь – заявить о внесении изменений в полис. Для этого обратитесь в свою компанию лично, позвоните на «горячую линию» или напишите письмо на электронную почту. Менять что-то самостоятельно запрещено.

Бланк заявления вам предоставят в компании. Выглядеть он будет примерно так:

Укажите номер договора, дату и необходимые правки. Специалист обновляет сведения в единой базе РСА, чтобы продлить ваш полис при следующем обращении. Скидка, закреплённая за ВУ, — это ваш КБМ.

Стандартный пакет документов включает в себя:

  • оригинал действующего ОСАГО – не требуется, если у вас электронное;
  • паспорт или другой идентификатор вашей личности;
  • удостоверение водителя;
  • СТС;
  • доверенность нотариуса и паспорт представителя, если бумаги подаёт другой человек.

Полный список зависит от причины. Например, при смене фамилии пригодится свидетельство о браке.

Когда ещё нужны правки в полис?

  • вы решили вписать дополнительного водителя;
  • госномер ТС поменялся;
  • продаёте авто.

Любишь кататься — люби и новости в Дзене читать

Правда и мифы о деньгах в Telegram

Подписаться

Статья была полезной?

21 2

Комментировать

как поменять данные в обычном или электронном полисе

Если информация в полисе ОСАГО не соответствует реальной, то такой документ могут признать недействительным. Поэтому при изменении сведений о страхователе или автомобиле их необходимо вовремя обновлять. Подробнее о том, как происходит  замена полиса ОСАГО, вы узнаете в этой статье.

Для чего менять данные в полисе ОСАГО

Изменение данных в полисе ОСАГО потребуется в следующих ситуациях:

  • Смена фамилии или имени страхователя, изменение паспортных данных
  • Смена места регистрации или текущего проживания
  • Изменение периода использования транспортного средства
  • Изменение региона регистрации автомобиля
  • Замена водительского удостоверения одного или нескольких водителей

Такая смена данных проводится специально во избежание непониманий или проблем при использовании полиса в последующем. Если данные в полисе будут устаревшими, то такой документ могут посчитать недействительным. В лучшем случае это будет грозить вам штрафом за отсутствие ОСАГО, в худшем — наказанием за подделку документов.

Можно ли изменить указанный в полисе автомобиль?

Согласно требованиям закона, заменить указанный в ОСАГО автомобиль нельзя. Если вы продаете или меняете машину, то вам придется досрочно расторгать и перезаключать договор. При продаже автомобиля вы имеете право вернуть часть уплаченных страховых взносов за период действия полиса. Если старая машина остается в вашей собственности, то вернуть уплаченные взносы вы не сможете.

При купле-продаже автомобиля по генеральной доверенности можно включить нового владельца в действующий договор ОСАГО. В таком варианте пользоваться машиной на равных правах смогут и старый, и новый владелец. После окончания срока действия полиса владелец авто сможет оформить новый на свое имя.

Переоформлять ОСАГО или покупать новый?

С одной стороны, переоформить полис ОСАГО проще и дешевле, чем покупать новый. Для этого достаточно сообщить страховщику новые данные, перезаключить договор и получить новый полис. С другой стороны, изменение данных в документе может занять много времени. Кроме того, если до окончания срока действия полиса осталось немного времени, то его переоформление может привести к дополнительным переплатам.

Если внести изменения в полис необходимо срочно или до окончания его действия осталось много времени, то стоит переоформить его. Если документ скоро истекает, то лучше дождаться окончания этого срока и сразу оформить полис с новыми сведениями. Если у автомобиля меняется собственник, то вам будет необходимо оформлять новый полис в любом случае.

Какие документы потребуются для внесения изменений в полис

Чтобы внести изменения в полис ОСАГО, вам нужно подготовить подтверждающие их наличие документы — паспорт с отметкой о замене, новые водительские права или свидетельство о регистрации транспортного средства в новом регионе. Также вам потребуются:

  • Заявление на изменение данных в полисе
  • Договор и полис ОСАГО
  • Паспорт, водительское удостоверение и СТС (даже если остальные документы из этого списка не менялись)

При необходимости страховая компания может запросить другие документы и сведения — уточнить полный перечень вы можете в службе поддержки СК.

Как вносить изменения в электронный полис

Внести правки в электронный полис ОСАГО можно как онлайн, так и в отделении страховщика. В первом случае войдите в личный кабинет на сайте страховщика, выберите нужный полис и сформируйте заявку на замену. Укажите сведения, которые требуется заменить, и загрузите скан-копии подтверждающих документов. Если требуется — уплатите комиссию за переоформление полиса.

Во втором случае обратитесь в отделение страховой компании с оригиналами требуемых документов. Заполните заявление и передайте документы на рассмотрение. Уплатите комиссию, если того требует страховщик.

Внесение изменений в страховку занимает 2-3 рабочих дня. Новый полис вы получите на электронную почту, указанную при оформлении старой страховки.

Как изменить собственника в электронном полисе

Смена собственника в электронном полисе возможна только в отделении страховой компании. Она состоит из двух этапов — расторжения старого договора и заключения нового. 

Для расторжения договора вам нужно дополнительно предоставить документ, подтверждающий смену собственника — например, договор купли-продажи автомобиля. Заполните заявление и передайте вместе с требуемыми документами в страховую компанию. В течение нескольких дней страховщик рассмотрит его. При положительном решении он вернет вам часть страховой премии в зависимости от прошедшего с оформления полиса времени.

Затем новый собственник должен будет сам оформить ОСАГО в любой страховой компании. Процесс получения полиса — такой же, как и обычно. Оформить полис можно как в бумажном, так и в электронном виде.

Какие данные в полисе поменять нельзя

При переоформлении страхового полиса некоторые данные изменить нельзя. Согласно законам, в этот список входят:

  • Застрахованное транспортное средство
  • Срок страхования автомобиля
  • Имя собственника ТС

Если же нужно провести изменения из представленного выше перечня, то тогда первоначально расторгается имеющийся договор, и вместо него оформляется новый.

Вопрос-ответ

Как заменить ОСАГО при утере или краже полиса?

В случае утери, кражи или порчи полиса ОСАГО сообщите об этом в страховую компанию. Вам предоставят дубликат, который будет иметь ту же юридическую силу, что и оригинальный полис. Предоставление дубликата бесплатно.

Где можно ознакомиться с правилами переоформления ОСАГО или внесения изменений в него?

Основные условия и порядок переоформления автогражданки определяют Правила ОСАГО. Нюансы вашей страховой компании вы можете уточнить в ее службе поддержки.

Сохраняется ли КБМ при замене водительских прав?

При изменении водительского удостоверения есть риск потерять накопленный КБМ. Чтобы сохранить его, подайте в страховую компанию соответствующее заявление. В нем укажите новый и старый номера удостоверения. Страховая компания согласует сведения с РСА, что позволит сохранить коэффициент.

Заключение

При изменении данных, которые указываются в ОСАГО, важно как можно скорее обновлять эти сведения. В таком случае вы избежите штрафов при использовании неактуального документа. Заменить сведения в электронном полисе несложно — достаточно заполнить заявление и передать страховщику все требуемые сведения.

Источники

(12 оценок, среднее: 4.7 из 5)

Изменения в ОСАГО на 2020 год читайте на omsksibnovostiru — Новости (Автоновости) / Sibnovosti.ru

Полис ОСАГО в России нужно иметь водителю автомобиля уже более 16 лет. Все это время система автострахования дорабатывается с учетом изменений в стране и мире. Причем происходит не только изменение тарифов, а меняются правила, условия страхования и порядок расчетов стоимости полиса. В 2020 году также запланированы изменения в ОСАГО. Они призваны упростить жизнь владельцев и водителей авто, но порадуют не всех.

Индивидуальные тарифы

Государство изначально регулирует стоимость автогражданки. Базовые ставки при этом в 2020 году собираются оставить неизменными, а для регулирования тарифов использовать поправочные коэффициенты.

В Госдуме активно рассматривают отмену региональных коэффициентов и выравнивание тарифов по всей стране. Одновременно планируется модернизировать систему бонус-малус. Эти изменения должны привести к тому, что аккуратные водители будут платить меньше, чем часто попадающие в аварии.

Пока же автовладельцы не в восторге от планируемого нововведения в автостраховании. Отмена региональных коэффициентов может привести к удорожанию полиса для многих водителей из-за не идеально работающей системы бонус-малус.

К счастью, соответствующая поправка Госдумой пока не принята, и продолжают действовать старые правила расчета тарифов. Если же средств на оплату полиса даже по текущим ценам не хватает, быстро получить их в долг можно в компании Деньга или других микрофинансовых организациях.

Единый полис КАСКО и ОСАГО

Еще одна инициатива заключается в объединении полисов по ОСАГО и КАСКО. Новый порядок оформления страховки должен заработать в 2020 году. При этом правила заключения договора предусматривают ряд особенностей:

  • новый полис не вводится, а данные о КАСКО будут записывать на оборотной стороне полиса ОСАГО;

  • для использования общего бланка срок действия обеих страховок должен совпадать;

  • страховая сумма по КАСКО, включенному в полис ОСАГО, должна равняться стоимости авто на дату заключения договора, а франшиза не должна превышать 20 %.

Предотвращение деятельности посредников-аферистов

Мошенников уже давно привлекала страховка автовладельцев. Нередко в роли аферистов выступают даже агенты легальных страховщиков. При оформлении электронного полиса они намеренно искажали данные о мощности двигателя автомобиля и прописке собственника. В результате стоимость полиса снижалась, а с автовладельца бралась оплата по полному тарифу, и ему выдавалась страховка с данными, измененными в графическом редакторе.

Страшное в этой схеме то, что водители, честно купившие полис, оказываются без страховой защиты. Доказать факт подмены данных агентом практически невозможно. РСА в 2020 году для исключения мошенничества со стороны посредников-аферистов намерено внедрить систему взаимодействия с базами данных государственных структур, а также запустить справочник всех моделей автомобилей. Нововведения должны исключить вероятность подмены данных автовладельца или машины.

Другие изменения

Другие изменения по ОСАГО касаются коэффициента бонус-малус. С 2020 года он обновляется ежегодно 1 апреля на основе статистики за предыдущий календарный год. Кроме того, теперь за водителем закрепляются все данные по КБМ. Даже в случае перерыва в вождении более 1 года он не потеряет скидки или надбавки.

На правах рекламы

ОСАГО — Армеец

Страница изменена: 30.09.2021 15:27:08

Страховой полис «ОСАГО» — простое и надежное решение для каждого водителя

Страховой полис «ОСАГО» — максимально простой способ уберечься от расходов на возмещение ущерба при ДТП, в котором виноваты вы.

В отличие от КАСКО полис ОСАГО является обязательным для всех водителей. Объектом страхования является гражданская ответственность, то есть страховая компания покроет стоимость вреда, причиненного в результате ДТП по вашей вине. Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально и зависит от таких факторов как общий стаж вождения, территориальный коэффициент, мощность автомобиля, история безаварийного вождения, количество водителей, вписанные в страховой полис. 

Также на нашем сайте вы можете оформить электронный полис ОСАГО онлайн.


Внимание! Страховое мошенничество!

АО СК «Армеец» выявлен факт страхового мошенничества, когда неизвестные лица, представляясь сотрудниками Компании, предлагают гражданам, осуществляющим посредническую деятельность по заключению договоров страхования, заключить агентские договоры и реализовывать электронные полисы ОСАГО. При этом, в целях убедительности, они ведут длительную переписку от имени Компании, а после подписания агентского договора, предоставляют Логин и Пароль к сфальсифицированному сайту (базе) АО СК «Армеец».
В случае поступления подозрительных предложений по сотрудничеству, либо выявления поддельных полисов ОСАГО (подлинность полиса можно проверить здесь), просим сообщать данные факты в Службу безопасности Компании по телефону  8 (843) 204-05-06 (вн. 1355).



ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ

Для внесения изменений в договор страхования, а так же для досрочного прекращения договора необходимо обратиться в ближайший офис АО СК «Армеец», либо направить оригинал заявления и копии документов, послужившие основанием для внесения изменений/досрочного прекращения договора, посредством почтовой связи по адресу: 420073, РТ, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 24.

По электронной почте заявления на внесение изменений и досрочное прекращение договоров страхования не принимаются!

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При ошибочном переводе денежных средств необходимо заполнить заявление (DOC, PDF) и выслать скан-копии заполненного заявления и паспорта (страницы с фотографией и пропиской) на адрес: [email protected]

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ

Проверить свой КМБ можно тут.

Если вы не согласны с примененным КБМ по действующему договору ОСАГО, либо при заключении нового договора, скачайте и заполните одно из заявлений на пересмотр КБМ и вышлите его на адрес [email protected]

Заявление на перерасчет КБМ и заявление на возврат денежных средств по одному водителю

Заявление на перерасчет КБМ и заявление на возврат денежных средств, если полис — без ограничения количества лиц

Телефон горячей линии


страховщики расторгают договоры и не возвращают клиентам деньги

Согласно отзывам в «Народном топе» на сайте АСН, с начала 2021 г. заметно увеличилось количество жалоб пользователей на одностороннее расторжение полисов ОСАГО.

Клиенты пишут, что через некоторое время после покупки «обязательной автогражданки» получили электронные письма, в которых страховщик ОСАГО сообщал: 

  • договор расторгнут из-за сообщения ложных сведений при оформлении ОСАГО (п. 1.15 правил ОСАГО),
  • уплаченная премия за расторгнутый договор страхователю возвращена не будет (п. 1.16 правил ОСАГО).
В основном поступившие за последние три месяца жалобы касаются «АльфаСтрахования» и ВСК. Единичные отзывы есть в отношении «Росгосстраха».

«АльфаСтрахование» объясняет клиентам причины расторжения

В ответах ВСК (в «Народном топе» АСН) содержится только приглашение в офис, а «АльфаСтрахование» раскрывает причины расторжения договоров. Поэтому ниже подробнее остановимся на «АльфаСтраховании». 

АСН обнаружило несколько типичных жалоб. Так, одному из потребителей расторгли договор, так как в полисе указана мощность в 100 л. с., а согласно данным из ГИБДД она составляет 100,64 л. с. Потребитель заявил, что на сайте «АльфаСтрахования» он не смог указать сотые доли относительно мощности автомобиля.

Другой клиент для автомобиля VW Passat не смог выбрать мощность в 101 л. с. — по его словам на сайте был выбор только между 100 и 102 л. с.

Представитель страховщика описал алгоритм, которому нужно было следовать при заполнении: «если ваша модификация отсутствует, вам необходимо выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную».

Есть жалоба и от водителя, у которого в ЕПТС была указана мощность в киловаттах и ему самостоятельно пришлось переводить в лошадиные силы.

Другая распространённая причина: некорректно указан адрес регистрации собственника транспортного средства, что также приводит к занижению страховой премии по ОСАГО.

Причиной ошибки здесь могут стать разночтения адреса регистрации в документах — паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС). «АльфаСтрахование» сообщило потребителям, что для определения коэффициента территории в первую очередь используются сведения о месте жительства из ПТС или СТС.

Клиент пытался возразить, что смена регистрации в СТС с Железногорска на Дивногорск (оба города находятся в Красноярском крае — АСН) не может повлиять на стоимость полиса. Правда, далее выяснилось, что в базе страховщика числится «другой человек, другой автомобиль и другой полис ОСАГО».

Ещё одна потребительница указала, что в её СТС указан адрес регистрации на момент покупки ТС, а корректный адрес указано в договоре по паспорту. Также был уточняющий вопрос: почему несоответствие не обнаружилось в момент покупки полиса? Страховщик ответил, что в момент заключения договора проверка происходит на стороне РСА. Страховщик проверяет в выборочном режиме, в рамках срока действия договора.

Другой клиент заявил, что вообще не знал, что в СТС указывается адрес, отметив, что «анкету заполнял ваш сотрудник», которому был озвучен правильный адрес регистрации. Из комментария потребителя следует, что страховщик для восстановления договора ему рекомендовал обновить данные в СТС и направить в компанию.

«АльфаСтрахование» в следующем случае указало, что у потребителя был страховой случай — по итогам которого стоимость ремонта превысила стоимость ТС. Было принято решение о признании полной гибели, в подобных случаях полис ОСАГО прекращает своё действие, отметил страховщик.

Небезынтересно, что в трёх случаях после жалобы в «Народный топ» АСН «АльфаСтрахование» восстановило полисы пользователей, признав обоснованность их жалоб.
 
На сегодняшний день доля расторжений по ложным сведениям в «АльфаСтраховании» в среднем находится на уровне всего 1-2% от числа заключаемых электронных договоров ОСАГО в месяц, сообщили АСН в компании. Такой показатель достигается за счёт тщательной проверки данных при заключении договора и работы с партнёрами, агентами компании.

«Как правило, люди искажают те данные, которые влияют на размер итоговой страховой премии. Что касается проблемы с долями лошадиных сил, она почти полностью отсутствует в нашей компании (единичные случаи). Ошибочные расторжения полисов с добросовестными страхователями также единичны», — заявили в «АльфаСтраховании».

ВСК и кавказские имена

ВСК в «Народном топе» не раскрывает мотивацию, поэтому сложно понять, что именно стало причиной расторжения. Но одна деталь очень заметна: на ВСК жалуются почти всегда потребители с именами или фамилиями, похожими на кавказские (Магомед, Азиев, Минкаилов, Сайдулаев и т.п.).

Например, один из клиентов написал, что услышал от знакомых о массовом расторжении полисов со стороны ВСК. Проверив свой полис, также обнаружил, что и его полис аннулирован. 

ВСК в ответ на жалобы просит подойти в офис компании, взяв с собой паспорт, СТС и водительское удостоверение.

В ВСК сообщили АСН, что процесс проверки договоров ОСАГО был запущен только в IV квартале прошлого года. Заключённые договора проверяются по различным источникам информации, в т.ч. по базам органов госвласти. 

Пока в Страховом Доме ВСК осуществляется не тотальная проверка всех договоров, а только выборочно. На текущий момент порядка 15% договоров имеют различные недостоверные сведения, однако договора расторгаются только в случаях, если искажения привели к снижению премии.

«Никаких специальных действий в отношении жителей кавказских республик нет», — акцентируется в ответе компании. Из ответа страховщика следует, что основная причина — договора, поступающие из системы «Е-Гарант»: «во всех регионах, в которых «Е-Гарант» является популярным, количество случаев предоставления недостоверных сведений примерно одинаково».

Так, средняя премия по заключённым через «Е-Гарант» договорам ниже средней премии по стране. Наиболее часто в качестве ложных сведений указывают мощность ТС, обратили внимание в ВСК.

Напомним, что система «Е-Гарант» помогает страхователю купить полис ОСАГО в случаях, если по каким-либо причинам это не удалось сделать на сайте выбранного страховщика. В этом случае автовладельцу «Е-Гарант» предоставляет возможность выбрать другого страховщика ОСАГО для заключения договора.

«Росгосстрах»: процесс расторжения работает давно

Из-за выявления недостоверных данные расторгается не более 1,5% из всех договоров ОСАГО «Росгосстраха», сообщил директор Департамента моделирования и анализа «Росгосстраха» Алексей Володяев. Из 1,5% расторгнутых договоров впоследствии восстанавливается из-за ошибочного расторжения примерно 0,03%.

Статистики по отдельным регионам компания в этом срезе компания не ведёт.

Процесс расторжения подобных договоров работает очень давно, «на период перехода на АИС ОСАГО 2.0 он приостанавливался по техническим причинам на пару месяцев, потом опять был запущен», — отметили в «Росгосстрахе».
 
В основном указываются неверные сведения о цели использования ТС — например, страхователи «случайно» забывают про оформленную накануне лицензию такси. Или неверно указанная категория ТС — не все автолюбители помнят, что некоторые внедорожники входят в категорию C, а микроавтобусы с числом сидячих мест свыше 8 — в категорию D, не говоря уже о том, что иногда в категорию А пытаются отнести популярные кроссоверы. «Бывают ошибки и в указании мощности двигателя, но мы расторгаем договоры, только если клиент ошибается сразу на несколько лошадиных сил, так что история с округлениями, как в указанном вами примере, у нас вряд ли может случиться», — заявил Алексей Володяев.

Расторжения договоров иными игроками

АСН опросило и других крупных страховщиков ОСАГО. В «Югории» отметили, что сейчас по инициативе страховщика расторгается малая доля — не более 0,05% от всего объёма (за последние 3 месяца расторгнуто не более 100 договоров, ранее расторгались больше — до 2%).

Подавляющее чисто подобных договоров также поступают из системы «Е-Гарант». «После перехода на ОСАГО 2.0. мы наблюдали кратный рост подобных договоров, сейчас ситуация стала намного лучше. Мы каждый договор перед расторжением тщательно выверяем, поэтому ошибочно расторгнутых договоров у нас практически нет», — сообщили в «Югории».

Директор по информационным технологиям СК «МАКС» Александр Горяинов также указал на «Е-Гарант»: проблема недостоверных сведений на этой площадке была выявлено компанией в начале 2020 г. и страховщик воспользовался правом одностороннего расторжения.

После этого технология проверки каждого договора в системе «Е-Гарант» была поставлена на ежедневный режим. Специально выделенный сотрудник ежедневно проверяет такие договоры более чем по 10 параметрам — для выявления ложных сведений. В настоящее время количество расторгаемых по такой причине составляет не более двух-трёх в день, в то время как в начале 2020 г. — это были десятки, а за месяц — доходило до нескольких сотен.

Ошибок по расторжениям за 2020 г. выявлено не более трёх, по которым произведено восстановление договоров и отгрузка этой информации в РСА, указали в «МАКСе». 

Страховщики имеют право не возвращать премии

В Российский союз автостраховщиков (РСА) поступают лишь единичные жалобы на расторжения полисов е-ОСАГО от автовладельцев, сообщили в союзе. Если автовладелец, заполняя данные полиса е-ОСАГО на сайте страховщика, по ошибке ввёл неверные данные, то ему предлагается их скорректировать на стадии заключения договора е-ОСАГО, либо путём последующего внесения изменений в договор е-ОСАГО с доплатой части премии страховщику (если правильные данные привели к её увеличению), или возвратом части премии страховщиком (если, напротив, с правильными данными полис ОСАГО стоит меньше), указывается в ответе РСА.

В союзе автостраховщиков обратили внимание на проблему недобросовестных посредников, которые на сайтах страховщиков указывают неверные данные. Разница от стоимости попадает в карманы указанных посредников чаще всего в «красных» регионах — с высокими рисками мошенничества в ОСАГО.
 
В пресс-службе Банка России сообщили АСН, что подобные жалобы время от времени поступают в незначительном количестве.

Регулятор подтвердил, что при обнаружении ложных сведений — представленных с целью уменьшения премии — страховщики имеют право расторгнуть полис и не возвращать премию (согласно правилам ОСАГО).

«Вместе с тем в ходе рассмотрения обращений выявляются факты неправомерного расторжения договоров ОСАГО в одностороннем порядке. В этих случаях со страховщиками проводится надзорная работа с помощью различных инструментов поведенческого надзора по устранению нарушений и недопущению их в последующем», — отметили в ЦБ.

Финомбудсмен зафиксировал лишь единичные случаи подобных обращений. При этом финуполномоченный не рассматривает дела, когда потребитель оспаривает правомерность расторжения договора ОСАГО, так как эти требования не являются имущественными, сообщили АСН в пресс-службе финомбудсмена.

По теме:
«Е-Гарант» подал признаки жизни

Внесение изменений | CTP

Вы можете перенести встречу в течение того же окна тестирования, чтобы новую дату или измените место проведения теста. Однако вы должны позвонить Пирсону VUE по телефону 866.837.8287 по крайней мере за один полный рабочий день (24 часа) до ваше назначенное время приема (суббота и воскресенье не считаются рабочие дни). Оставить сообщение на автоответчике НЕ приемлемый метод отмены или переноса встречи для проверки.

Если вы пропустите встречу, отмените ее слишком поздно или приедете слишком поздно (30 минут после запланированной даты экзамена), вы будете считаться кандидат «неявка».В этом случае вам не разрешат перенести экзамен в рамках текущего окна тестирования, вы потеряете ваш взнос за экзамен, и вы должны перевести 335 долларов за перерегистрацию и «неявку» за другое окно тестирования.

Если вы решите не сдавать экзамен во время утвержденного окна тестирования, то есть два варианта регистрации для участия в другом окне тестирования: повторная регистрация или отсрочка.

Повторная регистрация : В случае, если вы решите не сдавать экзамен во время утвержденного окна тестирования, вы потеряете регистрационный сбор и должны будете оплатить сбор за повторную регистрацию в размере 250 долларов, чтобы пройти следующий тест. окно.Повторная регистрация разрешена только для кандидатов, которые находятся в пределах шести окон тестирования от своей первоначальной заявки. Обратите внимание: Независимо от того, решает ли кандидат сдавать экзамен и не сдает или решает не сдавать экзамен в течение выбранного периода, плата за повторную регистрацию и сдачу экзамена в следующем окне остается неизменной.

Отсрочка : При особых обстоятельствах (например, неотложная медицинская или личная) AFP может разрешить отсрочку от текущего окна тестирования до следующего окна тестирования без дополнительной платы.Событие, которое можно ожидать, не считается аварийным. Неспособность кандидата сдать экзамен из-за служебных обязанностей или недостаточной или ненадлежащей подготовки не считается чрезвычайной ситуацией. Особые обстоятельства должны либо предшествовать проведению экзамена, либо совпадать с ним. Все такие обстоятельства должны включать подтверждающую документацию. Чтобы просмотреть всю Политику отсрочки и загрузить форму запроса, щелкните здесь.

В любом случае, если вы решите не сдавать экзамен во время утвержденного окна тестирования, вам необходимо отменить встречу с Pearson VUE как минимум за один полный рабочий день (24 часа) до назначенного времени приема (суббота и Воскресенье не считается рабочими днями).Если вы отмените подписку по истечении этого срока, вам необходимо будет перевести $ 85 долларов США за «неявку» .

Отмена и возврат


Чтобы полностью отменить регистрацию на экзамен и получить возмещение, вы должны подать официальный запрос на отмену в AFP. Крайний срок отмены для получения возмещения всегда составляет две недели до открытия окна тестирования. Вы не можете отменить и получить возмещение после начала утвержденного окна тестирования. Чтобы просмотреть полную политику отмены и загрузить форму запроса на отмену, щелкните здесь.

Могу ли я продлить срок моей страховки ОСАГО штата Новый Южный Уэльс до 6 месяцев?

Политика использования файлов cookie и данных
Мы используем файлы cookie и другие связанные технологии, чтобы улучшить и адаптировать работу вашего веб-сайта. См. Нашу Политику в отношении файлов cookie и данных. Эта политика предоставляет информацию о том, как AAMI собирает и использует данные, связанные с вашей онлайн-активностью, и как вы можете сохранить анонимность.

AAI LIMITED TRADING AS AAMI
AAMI Страхование жилищного строительства и домашнего имущества, Страхование домовладельцев, Страхование Strata, Страхование автомобилей, Страхование мотоциклов, Страхование ОСАГО в Новом Южном Уэльсе и SA, Страхование ACT MAI, Страхование караванов, Страхование бизнеса и Страхование путешествий выдается AAI Limited ABN 48 005 297 807 AFSL 230859 (AAI), торгующийся как AAMI.Зарегистрированный офис, уровень 28, 266 George St, Brisbane QLD 4000.

Представленная информация носит общий характер и подготовлена ​​без учета конкретных целей, финансового положения или потребностей какого-либо лица. Прочтите соответствующее Заявление о раскрытии информации о продукте или Политический документ, доступные на сайте www.aami.com.au, и подумайте, подходит ли он вам, прежде чем принимать какие-либо решения о том, покупать или продолжать хранить продукт. Также доступно определение целевого рынка.

Это содержимое актуально для полисов страхования домов, домашнего имущества, пожаров и краж, домовладельцев, стратов, автомобилей, домов на колесах и мотоциклов с датой начала действия после 14 декабря 2020 года.

AAMI PET INSURANCE
Petinsurance.com.au выдается The Hollard Insurance Company Pty Ltd ABN 78 090 584 473, AFSL 241436 (Hollard), организуется и управляется PetSure (Австралия) Pty Ltd ABN 95 075 949 923, AFSL 420183 (PetSure) и продвигается и распространяется Уполномоченными представителями PetSure (AR) Pet Insurance Pty Ltd ABN 38 607160 930, AR 1234944 (PIPL) и Platform Ventures Pty Ltd ABN 35 626745 177, AR 001266101 (Ventures) (под брендом AAMI). ).Любые предоставленные советы носят общий характер и не принимают во внимание ваши индивидуальные цели, финансовое положение или потребности. Перед покупкой ознакомьтесь с Заявлением о раскрытии информации о продукте, чтобы убедиться, что этот продукт соответствует вашим потребностям. Заявление о раскрытии информации о продукте и определение целевого рынка доступны по адресу www.aami.com.au/policy-documents. PIPL и авторизованные партнеры-дистрибьюторы PIPL (включая Ventures получат комиссию, которая представляет собой процент от премии, уплаченной Hollard, а PetSure может получить часть прибыли от андеррайтинга, если таковая имеется — обратитесь в PetSure для получения более подробной информации.

SA.GOV.AU — Страхование автотранспортных средств

Страхование

может защитить вас от расходов и ответственности, если вы попали в аварию или ваш автомобиль был украден или поврежден.

Обязательное страхование третьих лиц (ОСАГО)

Страхование ОСАГО оплачивается одновременно с регистрацией транспортного средства. Обязательна не только регистрация автомобиля, но и страхование ОСАГО.

Ваша страховая премия ОСАГО обеспечивает защиту в соответствии с обязательным страховым полисом. Страховой полис защищает вас (и других людей, которые используют ваш зарегистрированный и застрахованный автомобиль, с вашего согласия или без него) от финансовых последствий, связанных с причинением травм или смерти другим участникам дорожного движения в результате использования вашего транспортного средства в любой точке Австралии.

Вы можете выбрать одну из четырех страховщиков ОСАГО, которая наилучшим образом соответствует вашим личным потребностям, каждый раз, когда наступает срок продления вашей регистрации.

Страхование полисов всех страховщиков одинаковое. Чтобы помочь вам сделать свой выбор, в вашем уведомлении о продлении или учетной записи MySA GOV отображается сравнение цен страховых премий и рейтинга услуг заявителя, что показывает, как потерпевшие, подавшие претензию, оценили услуги страховщика.

Чтобы изменить назначенного вами страховщика ОСАГО, вы можете назначить будущего страховщика ОСАГО онлайн.Вам понадобится ваша лицензия / номер клиента и номерной знак

Используйте обязательный поиск третьей стороны (CTP) страховщика, чтобы идентифицировать страховщика CTP транспортного средства на дату аварии.

Для получения дополнительной информации о страховании ОСАГО, о том, что оно покрывает и что не покрывает, посетите веб-сайт Регулятора ОСАГО.

Премиум-классы и премиум-классы

Посетите веб-сайт регулятора ОСАГО, чтобы получить информацию о премиум-классах для различных типов транспортных средств и узнать, как устанавливаются премии, и используйте калькулятор премий ОСАГО для расчета страховой премии для вашего автомобиля.

Возможно, вам придется сменить премиум-класс, если вы измените адрес проживания, адрес гаража или использование транспортного средства.

Телефон 13 10 84 или посетите центр обслуживания клиентов Service SA, чтобы узнать, повлияют ли изменения на размер вашего страхового взноса.

Как подать претензию

Чтобы подать претензию по ОСАГО, вам необходимо подать форму претензии о возмещении вреда в Страховщик ОСАГО неисправного транспортного средства.

Подача претензии — регулирующий орган по ОСАГО

Свяжитесь с регулирующим органом по телефону 1300 303 558 или по электронной почте ctp @ sa.gov.au

Сообщение о ложном иске

Ложное заявление о травме — это ежегодные расходы для всех владельцев транспортных средств в Южной Австралии.

Мошенничество — Регулирующий орган по страхованию ОСАГО

Страхование имущества третьих лиц

Страхование имущества третьих лиц может покрывать ущерб, нанесенный вами имуществу другого лица, но не вашему автомобилю. Это относительно недорого, и его можно оформить в любой страховой компании. Если ваш автомобиль не покрывается страховкой, вам, возможно, придется оплатить расходы на ремонт автомобиля другого человека, если вы несете ответственность за аварию.

Комплексное страхование

Комплексное страхование может покрыть ущерб вашему автомобилю, другим автомобилям, имуществу или кражу. Если вы взяли ссуду на покупку автомобиля, вам может потребоваться приобрести этот вид страховки.

Если вы решите приобрести частную страховку транспортного средства, присмотритесь к магазинам и найдите предложение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Убедитесь, что вы точно знаете, на что вы застрахованы, каковы ваши обязательства и как подать иск.

Освобождение от страховки

Вождение без регистрации и страхования ОСАГО

Вы можете управлять транспортным средством по дорогам Южной Австралии без регистрации и страхования ОСАГО только в следующих ситуациях:

  • использование транспортного средства для тушения пожара, угрожающего жизни или имуществу, в этом случае транспортное средство может подъехать к месту пожара и обратно по кратчайшему маршруту
  • с использованием самоходной инвалидной коляски или другого транспортного средства предписанного класса (не легкового автомобиля) лицом, которое в этом нуждается в связи с физическим недугом.
  • перемещение автомобиля на причал для погрузки или разгрузки груза
  • перемещение самоходной газонокосилки к месту или от места, где она используется для стрижки травы
  • вождение автомобиля с товарными знаками, при условии, что она используется в в соответствии с условиями, применяемыми к товарным знакам
  • , буксировка автотранспортного средства (кроме прицепа) эвакуатором.

Чтобы получить освобождение в этих ситуациях, владелец или водитель транспортного средства (за исключением инвалидной коляски) должен иметь полис страхования гражданской ответственности, который возмещает владельцу или водителю убытки до пяти миллионов долларов в результате повреждения имущества или смерти. или травмы, возникшие в результате использования транспортного средства на дороге.

Вождение без страховки ОСАГО

Вы можете управлять следующими транспортными средствами по дорогам Южной Австралии без страховки ОСАГО:

  • трактор или сельскохозяйственная машина, которые условно зарегистрированы и используются для буксировки сельскохозяйственных орудий, предписанной сельскохозяйственной техники и прицепов
  • зарегистрированный автомобиль, принадлежащий первичному производителю, который используется для буксировки незарегистрированного сельскохозяйственного орудия или сельскохозяйственной машины
  • незарегистрированная предписанная сельскохозяйственная машина, движущаяся для: точка разгрузки на рабочую площадку по кратчайшему маршруту
  • позволяет ему выполнять специальную функцию на проезжей части дороги, для которой он предназначен.
Предложения

ОСАГО | Юридическое общество штата Новый Южный Уэльс

Обновление CTP за март 2017 г.

Общество юристов штата Новый Южный Уэльс отмечает, что Закон о дорожно-транспортных происшествиях 2017 года («Законопроект»), предусматривающий новую схему обязательных дорожно-транспортных происшествий с участием третьих лиц («ОСАГО») в Новом Южном Уэльсе, был принят парламентом штата Новый Южный Уэльс 30 марта 2017 года и в настоящее время находится на рассмотрении. Королевское согласие. Ожидается, что новая схема ОСАГО начнет действовать в декабре 2017 года.

Это результат 15-месячного процесса реформы, в ходе которого Общество юристов тесно сотрудничало с Ассоциацией юристов Нового Южного Уэльса и Австралийским союзом юристов, чтобы совместно выступить перед правительством в отношении реформы ОСАГО.

На протяжении всего процесса консультаций профессиональные юридические органы выступали за обеспечение справедливости в отношении травмированных автомобилистов путем сохранения доступа к адекватным льготам и сохранения доступа к юридическим консультациям и представительству в схеме.

Посмотреть полную выписку онлайн

«Изменения ОСАГО: добавление оскорбления к травме»

В марте 2016 года министр по инновациям и лучшему регулированию, член парламента Достопочтенный Виктор Доминелло объявил, что правительство Нового Южного Уэльса проведет обзор схемы «зеленого скольжения» Нового Южного Уэльса.Заявленная цель предлагаемых правительством изменений в ОСАГО — снизить давление на Green Slips. Мы знаем, что настоящая цель изменений — обеспечить снижение страховых взносов по ОСАГО для маргинальных мест в Новом Южном Уэльсе в преддверии следующих выборов штата — но это может быть достигнуто только ценой огромных социальных затрат для сообщества.

Новый план правительства Нового Южного Уэльса, о котором было объявлено 29 июня, сократит пособия до 90 процентов невиновных пострадавших в Новом Южном Уэльсе, при этом поддерживая около 7000 «виновных» водителей.Чтобы заплатить за государственную схему ОСАГО, даже люди с тяжелыми травмами, которые мешают им выполнять свою работу, могут быть вынуждены полагаться на социальное обеспечение или семью, когда их пособия прекращаются через 5 лет. Эти реформы будут предусматривать схему компенсации работникам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, при этом большая часть пособий будет поступать по капельному принципу.

Любой, кто пользуется дорогами в этом штате, должен беспокоиться о предлагаемых правительством изменениях ОСАГО.

Общество юристов штата Новый Южный Уэльс продолжит отстаивать на самых решительных условиях схему, которая предоставляет льготы лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, и сохраняет доступ к юридическому представительству.Мы также призываем людей поднять этот важный вопрос перед вашим местным депутатом, чтобы обеспечить справедливый процесс подачи исков о несчастных случаях в Новом Южном Уэльсе.

Примеры из практики


Эти изменения будут особенно несправедливыми по отношению к тем, у кого до аварии была долгая трудовая жизнь, например, к Сандре.

После травмы в автокатастрофе бизнес 30-летней Сандры, занимающейся тележками для кофе, закрылся, поскольку она не могла работать из-за полученных травм.

Сандра не может работать после аварии, испытывает постоянные боли и не может ходить без трости. Она сильно зависит от своей семьи и практически не имеет никаких шансов вернуться к полноценной работе.

Согласно новой правительственной схеме, пособие Сандре не будет превышать 10% всего инвалида, и через 5 лет пособия Сандре будут прекращены, и ей придется полагаться на социальные выплаты или поддержку семьи. Теперь ей предстоит операция на спине.


Раненые автомобилисты рано или поздно будут оставлены, чтобы полагаться на социальное обеспечение или поддержку семьи не по своей вине — автомобилисты, такие как Марк.

Марк из Парраматты, 43-летний мужчина, владелец цементного бизнеса с пятью маленькими детьми, попал сзади в полуприцеп. Марк получил хлыстовую травму и повредил спину и шею в результате аварии. Теперь у него постоянные серьезные проблемы с плечами и шеей, и это также сильно сказалось на семье. Из-за травм Марк не может вернуться на свою работу, но не имеет квалификации для выполнения другой работы. Поскольку «полное поражение человека» Марка меньше порога в 10%, его льготы будут прекращены через 5 лет, даже если он не сможет выполнять свою работу.

Что предлагалось в рамках правительственной реформы?

Согласно предложенной правительством Нового Южного Уэльса схеме «без вины» CTP Green Slip, каждый будет иметь доступ к одинаковой компенсации.

Страховые компании для большинства пострадавших от ДТП будут получать льготы по капельному питанию.

Для большинства пострадавших от несчастных случаев пособие прекращалось бы через пять лет, независимо от того, смогут ли они вернуться к работе.

Последствия новой системы будут особенно серьезными для тех, кому до аварии предстояла долгая трудовая жизнь.

Только люди с наиболее тяжелыми травмами, превышающими 10% поражений всего человека, могут требовать существенного единовременного возмещения ущерба.

Подавляющее большинство жертв дорожно-транспортных происшествий не смогут достичь этого 10-процентного порога.

Что бы это значило?

Правительство штата Новый Южный Уэльс заявило, что изменения приведут к снижению страховых премий ОСАГО на 100 долларов.

Это будет только краткосрочная выгода.

В долгосрочной перспективе жертвы автомобильной аварии и их семьи будут платить за это, поскольку количество требований резко возрастает, а размер пособий сокращается, чтобы сохранить прибыль страховщика.

Сколько это будет стоить?

Схема «без вины» является финансово рискованной и не будет гарантирована правительством Нового Южного Уэльса.

Предложения правительства повлекут за собой больше претензий, больше затрат на администрирование и меньшие выплаты пострадавшим в автомобильной аварии.

Не существует модели для схемы «без вины», которая должна быть гарантирована частным образом, как в случае с NSW. Если схема не удастся, страховые компании просто уйдут.

Юридическая фирма предупреждает об изменениях в страховке ОСАГО

Таня Джордж мало что помнит о том, как ее сбила машина, когда она проезжала пешеходный переход в Сиднее воскресным утром.

Но проблемы, с которыми она столкнулась при истребовании компенсации через обязательное страхование перед третьими лицами (ОСАГО), ей не удастся забыть.

«Я очень оптимистичный и сильный человек в целом, но это только что достало меня, вся эта сага, все это», — сказала г-жа Джордж AAP.

«Я чувствую себя просто в куче».

Г-жа Джордж начала получать компенсацию после того, как она была ранена в Дарлингхерст в мае 2018 года, в результате чего у нее остались травмы головы, шеи, позвоночника, поясницы и колена.

Но шесть месяцев спустя страховщик сказал ей, что они закрывают ее требование, потому что она была виновата в аварии на 50 процентов.

«Я была вне себя», — сказала она о своей реакции на эту новость.

Г-жа Джордж связалась с юристом компании Slater and Gordon, который обжаловал решение в суде штата Новый Южный Уэльс, побудив страховщика признать ошибку и возобновить выплату компенсации.

Несмотря на облегчение решения, Слэйтер и Гордон говорят, что это один из примеров того, как многие дела были закрыты слишком рано в системе ОСАГО штата Новый Южный Уэльс с момента ее капитального ремонта в конце 2017 года.

Они обеспокоены тем, что некоторые страховщики слишком стремились закрыть дела, не изучив адекватные доказательства. .

В этом месяце правительство Нового Южного Уэльса одобрило реформы, призванные упростить разрешение споров для людей, подающих иски о компенсации.

Изменения включают создание новой единой комиссии по травмам для рассмотрения споров, число которых в штате составляет около 100 000 ежегодно.

«Мы признаем, что текущий процесс разрешения споров может быть улучшен», — сказал министр обслуживания клиентов Нового Южного Уэльса Виктор Доминелло.

Адвокат компании Slater and Gordon из Канберры Алекс Барри заявила, что ее фирма «осторожно» приветствует изменения, но любая новая комиссия по телесным повреждениям должна быть независимой и судебной.

Ему также необходимы надежные механизмы обжалования, чтобы публиковать свои решения и обеспечивать достаточный доступ к юридическому представительству.

«Мы с подозрением относимся к этому, учитывая, что правительство предпочитает страховщика истцам, но мы осторожно приветствуем это», — сказала она AAP.

Фирма надеется, что необходимость реформы в Новом Южном Уэльсе послужит предупреждением для ACT, который в мае принял закон о новой схеме ОСАГО, которая должна вступить в силу в феврале 2020 года, и любых других штатов, рассматривающих возможность изменения ОСАГО.

Обязательное страхование перед третьими лицами является обязательным для водителей во всех австралийских штатах и ​​территориях, но в каждой области существует своя модель, различающаяся по таким вопросам, как уровни страхового покрытия, льготы и премии.

Правительство ACT утверждает, что его предстоящие изменения, инициированные гражданским жюри, сделают его систему более справедливой за счет дополнительных 600 человек, которые будут охвачены каждый год.

«Каждый, кто пострадал в автомобильной аварии, теперь будет иметь право на лечение, уход и пособие в связи с потерей дохода на срок до пяти лет — независимо от того, кто виноват», — заявил в мае главный министр Эндрю Барр.

Но Слейтер и Гордон обеспокоены, что Гражданский и административный суд территории — не лучшее место для рассмотрения исков, как того требует новая система.

«Безусловно, в системе ACT должен быть создан независимый суд или более сильные системы судебного надзора», — сказала она.

Совет по страхованию Австралии считает, что реформы в системе штата Новый Южный Уэльс являются позитивным шагом для автомобилистов.

Он также поддерживает новую схему ACT.

«Безошибочный элемент — это позитивный шаг для автомобилистов, так как они получат льготы более своевременно, чем нынешняя система», — сказал AAP руководитель отдела по связям с общественностью Кэмпбелл Фуллер.

RACQ по схеме ОСАГО и как это можно улучшить

«ОСАГО — единственный счет, который может буквально изменить вашу жизнь», — сказал Тернер. «Если вы попали в аварию и на вас распространяется CTP, у вас будет оплата всех медицинских счетов, связанных с этой аварией, до конца вашей жизни… Обратная сторона медали в Квинсленде заключается в том, что не каждый автомобилист, не каждый водитель, покрывается страховкой. Здесь у нас есть схема «виноват». Это означает, что вы и ваши адвокаты чаще всего должны доказать, что вы не виноваты, а кто-то другой виноват.”

Это означает, что если автомобилист свернет, чтобы не заметить кенгуру на дороге, серьезно повредив себя и пассажиров, все пассажиры будут застрахованы, потому что они могут подать в суд на водителя и его страховщика ОСАГО. Однако автомобилиста «бросят на произвол судьбы без страховки», потому что он не сможет подать в суд на «руля», — пояснил Тернер.

«Тысячи жителей Квинсленда стали жертвами этой проблемы, слишком поздно обнаружив, что их не застраховали. Большинство не понимало, что покрывает ОСАГО », — сказал Тернер.«Вот почему RACQ профинансировал кампанию ReThink CTP. У RACQ, без сомнения, есть точка зрения. Поскольку мы являемся ведущей автомобильной группой Квинсленда и одним из четырех страховщиков ОСАГО в штате, мы считаем, что нынешняя схема не работает на нескольких уровнях и нуждается в реформе ».

Новая инициатива RACQ включает первое публичное жюри граждан Квинсленда — группу из примерно 50 случайно выбранных жителей Квинсленда, которые выслушают свидетелей, отраслевых экспертов, заинтересованных лиц и более широкую общественность — чтобы обсудить, как следует улучшить схему страхования от травм.

Подробнее: Большинство жителей Квинсленда не понимают, что покрывает страхование от несчастных случаев на дороге, согласно опросу

ReThink CTP управляется независимой организацией и будет включать голоса всех основных участников, включая юристов, врачей, представителей здравоохранения, участников дорожного движения, правительство штата и Комиссию по страхованию от несчастных случаев (MAIC), которая управляет схемой.

«По крайней мере, мы надеемся, что жители Квинсленда узнают больше о том, почему они платят 355 долларов в год в счет ОСАГО и что они получают, и что, возможно, это стоит немного обсудить, прежде чем мы вернемся к спорту и реалити-шоу», — Тернер сказал.

Изменения в законодательстве об ОСАГО с 1 декабря 2017 года, затрагивающие потерпевших

Закон о дорожно-транспортных происшествиях 2017 вступил в силу 1 декабря 2017 года, вводя новую схему принудительного использования третьих лиц ( ОСАГО ) взамен Закона о компенсации дорожно-транспортных происшествий 1999 года. Новое законодательство распространяется на дорожно-транспортные происшествия, произошедшие после его начала.

Льготы, применимые в рамках этой новой схемы дорожно-транспортных происшествий, можно найти в Положении о дорожно-транспортных происшествиях 2017 года и Постановлении о внесении поправок в Постановление о дорожно-транспортных происшествиях 2017 года.

Установленные законом льготы

Первые 6 месяцев

Одним из основных изменений в новой схеме ОСАГО является введение доступа к установленным законом льготам, доступным большинству пострадавших в автомобильной аварии, независимо от того, кто виноват, сроком на 6 месяцев (при определенных обстоятельствах этот срок продлевается). Установленные законом льготы включают следующее (при необходимости):

1. Выплата еженедельного дохода, если вы не можете работать;
2. Медицинские и лечебные расходы; и
3.Коммерческий обслуживающий персонал.

Истцы с легкими травмами (определяемыми как травмы мягких тканей и / или легкие психологические травмы) или те, кто полностью или в основном виновны в аварии, имеют право на еженедельные выплаты установленных законом пособий в течение 6 месяцев.

После первых 6 месяцев

Если ваша травма согласована или оценена как более чем легкая травма, вы можете получать до 2 лет еженедельных выплат, если вы оцениваете как страдающий от 10% поражений всего человека ( WPI ).Это также может быть продлено, если вы также подаете иск о «возмещении ущерба» (описанный ниже).

Медицинские расходы пожизненно оплачиваются невиновными, получившими более чем легкую травму.

Претензии по общему праву о возмещении ущерба

Претензия о возмещении ущерба — это требование о единовременной компенсации, которое завершает ваше требование со страховщиком ОСАГО. Требование о возмещении ущерба теперь должно подаваться отдельно от требования о выплате установленных законом льгот.

В отличие от требований общего права по старой схеме ОСАГО, требования общего права теперь ограничены определенными категориями экономических и неэкономических потерь.Это снимает требования о возмещении ущерба в связи с расходами на лечение и уход. Как и в старой схеме ОСАГО, неэкономические потери возможны только в том случае, если заявитель оценивается выше 10% WPI.

Лица, получившие легкие травмы, не смогут подать иск о возмещении ущерба по общему праву. Претензии по общему праву о возмещении ущерба доступны для истцов, которые, по оценке, получили нечто иное, чем легкие травмы (т. Е. Средние или значительные травмы).

Как закон CBD может помочь

Существуют строгие ограничения по времени для подачи исков о дорожно-транспортных происшествиях.В соответствии с новой схемой у истцов есть срок 3 месяца с даты несчастного случая, чтобы подать форму претензии соответствующему страховщику ОСАГО.

CBD Law может помочь вам с рядом споров и претензий со Страховщиком. Вот некоторые примеры:

Если ваше требование отклонено Страховщиком, поскольку оно было подано несвоевременно;
ii. Если Страховщик полностью отрицает ответственность по вашему иску;
iii. Если Страховщик отказывается финансировать расходы на лечение;
iv. Если страховщик отказывается выплачивать вам еженедельную заработную плату, пока вы не работаете;
v.Если Страховщик определит вашу вину;
vi. Если специалист Страховщика оценивает вас как менее 11% WPI.

CBD Law также специализируется на максимальном увеличении вашего иска по общему праву о возмещении ущерба.

Если вы получили серьезные травмы в результате автомобильной аварии, произошедшей после 1 декабря 2017 года, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно связаться с нами, чтобы мы могли собрать необходимые доказательства в поддержку вашего потенциального иска.

Новая схема ОСАГО не ретроспективна.Это означает, что любой, кто пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия до 1 декабря 2017 г., по-прежнему будет иметь права в соответствии с законодательством, действовавшим на момент дорожно-транспортного происшествия. Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия до 1 декабря 2017 года, мы также можем помочь вам в подаче иска о дорожно-транспортном происшествии у Страховщика ОСАГО.

Если вы не сможете посетить наши офисы, чтобы обсудить ваше потенциальное требование ОСАГО в результате дорожно-транспортного происшествия, CBD Law может организовать визит одного из наших юристов в больницу или к вам домой.

CBD Law знает, насколько тяжело попасть в аварию, поэтому «Нет победы, нет платы» означает, что вам не нужно беспокоиться о дорогостоящих сборах за медицинское заключение, которые помогут вам в вашем случае, и вам не нужно платить аванс.

alexxlab

*

*

Top