Горячая линия ржд для работников жалобы: Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800

Содержание

Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии РЖД
    1. Бесплатная горячая линия РЖД
      1. Горячая линия для пассажиров
        1. Горячая линия для работников
          1. Для каких случаев предназначена горячая линия?
            1. В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
              1. Статистика по горячей линии РЖД
                1. Другие способы связи

                    Телефон горячей линии РЖД

                    Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:

                    • Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
                    • Актуальные изменения в существующем расписании.
                    • Маршрут движения поездов дольнего следования.
                    • При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками.

                    Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».

                    Бесплатная горячая линия РЖД

                    По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

                    Горячая линия для пассажиров

                    Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

                    • Горячая линия для жалоб.

                    Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

                    • Горячая линия РЖД-Бонус.

                    Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

                    • Горячая линия по вопросам с билетами.

                    Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

                    Горячая линия для работников

                    Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.

                    • Горячая линия для жалоб.

                    Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.

                    Для каких случаев предназначена горячая линия?

                    Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

                    • Возможные опоздания в движении поездов.
                    • Стоимость перевозки багажа
                    • Расчет возврата проездных документов.
                    • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
                    • Правила поездок с детьми.
                    • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
                    • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
                    • Изменения стоимости проездных документов.
                    • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
                    • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
                    • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

                    В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

                    В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

                    Статистика по горячей линии РЖД

                    Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год. 

                    Другие способы связи

                    Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:

                    • Социальные сети.

                    Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

                    Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.

                    В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.

                    • Электронная почта.

                    Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.

                    Связь на официальном сайте.

                    Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.

                    • Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.

                    В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

                    БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

                    Порядок приема и рассмотрения обращений

                    Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

                    Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

                    656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

                    График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

                    1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

                    2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

                    3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

                    В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

                    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

                    Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

                    Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

                    Официальный сайт ФК Локомотив | ФК Локомотив

                  1. Пресс-конференция Марко Николича после ничьи с «Уфой» (1:1)

                    Пресс-конференция Марко Николича после ничьи с «Уфой» (1:1)
                  2. «Уфа» – «Локомотив» – 1:1. Обзор матча

                    «Уфа» – «Локомотив» – 1:1. Обзор матча
                  3. «Локомотив» (мол) – «Сочи» (мол) – 0:1

                    «Локомотив» (мол) – «Сочи» (мол) – 0:1
                  4. WELCOME TO LOKO // Наир Тикнизян №71

                    WELCOME TO LOKO // Наир Тикнизян №71
                  5. LOKO LIVE // Победа над ЦСКА // Эмоции дерби // Поддержка трибун

                    LOKO LIVE // Победа над ЦСКА // Эмоции дерби // Поддержка трибун
                  6. LOKO ATMOSPHERE // ЦСКА 1:2 «Локомотив» // 31.07.2021

                    LOKO ATMOSPHERE // ЦСКА 1:2 «Локомотив» // 31.07.2021
                  7. Поздравляем с Днём железнодорожника!

                    Поздравляем с Днём железнодорожника!
                  8. Послематчевые комментарии Смолова и Жемалетдинова

                    Послематчевые комментарии Смолова и Жемалетдинова
                  9. Пресс-конференция Марко Николича после победы над ЦСКА (2:1)

                    Пресс-конференция Марко Николича после победы над ЦСКА (2:1)
                  10. ЦСКА – «Локомотив» – 1:2. Обзор матча

                    ЦСКА – «Локомотив» – 1:2. Обзор матча
                  11. LOKO GENERATION // Самая нелепая новость о Смолове // Идеальное свидание футболистов // Антон Куликов

                    LOKO GENERATION // Самая нелепая новость о Смолове // Идеальное свидание футболистов // Антон Куликов
                  12. LOKO LIVE // Победа над «Арсеналом» // Акция в поддержку Лысова

                    LOKO LIVE // Победа над «Арсеналом» // Акция в поддержку Лысова
                  13. LOKO ATMOSPHERE // «Локомотив» 3:1 «Арсенал» // 24 июля 2021 г.

                    LOKO ATMOSPHERE // «Локомотив» 3:1 «Арсенал» // 24 июля 2021 г.
                  14. Пресс-конференция Марко Николича после победы над «Арсеналом»

                    Пресс-конференция Марко Николича после победы над «Арсеналом»
                  15. «Локомотив» – «Арсенал» – 3:1. Обзор матча

                    «Локомотив» – «Арсенал» – 3:1. Обзор матча
                  16. Вперёд, «Локо»! Промо к сезону-2021/22

                    Вперёд, «Локо»! Промо к сезону-2021/22
                  17. Пресс-конференция Марко Николича после матча с «Зенитом» (0:3)

                    Пресс-конференция Марко Николича после матча с «Зенитом» (0:3)
                  18. LOKO ONLINE: Награждение команды // Презентация новой формы

                    LOKO ONLINE: Награждение команды // Презентация новой формы
                  19. Новая форма от adidas на сезон-2021/22

                    Новая форма от adidas на сезон-2021/22
                  20. Обзор товарищеского матча «Локомотив» 1:2 «Ростов»

                    Обзор товарищеского матча «Локомотив» 1:2 «Ростов»
                  21. «Локомотив» – «Ростов» – 1:2. Товарищеская игра

                    «Локомотив» – «Ростов» – 1:2. Товарищеская игра
                  22. Обзор товарищеского матча «Локомотив» 1:0 «Целе»

                    Обзор товарищеского матча «Локомотив» 1:0 «Целе»
                  23. «Локомотив» – «Целе» – 1:0. Товарищеская игра

                    «Локомотив» – «Целе» – 1:0. Товарищеская игра
                  24. Обзор матча «Хартберг» 0:1 «Локомотив» // Комментарий Чёрного

                    Обзор матча «Хартберг» 0:1 «Локомотив» // Комментарий Чёрного
                  25. «Хартберг» – «Локомотив» – 0:1. Товарищеская игра

                    «Хартберг» – «Локомотив» – 0:1. Товарищеская игра

                    9 июля 2021 года. Стадион «Профертил Арена Хартберг», Австрия.

                  26. Обзор матча «Локомотив» 1:2 «Арис» // Комментарий Мацея Рыбуса

                    Обзор матча «Локомотив» 1:2 «Арис» // Комментарий Мацея Рыбуса
                  27. «Локомотив» – «Арис» – 1:2. Товарищеская игра

                    «Локомотив» – «Арис» – 1:2. Товарищеская игра
                  28. Гилерме №1 // Победитель. Лидер. Капитан «Локомотива»

                    Гилерме №1 // Победитель. Лидер. Капитан «Локомотива»
                  29. Обзор матча «Локомотив» 2:2 «Краковия» // Комментарий Петрова

                    Обзор матча «Локомотив» 2:2 «Краковия» // Комментарий Петрова
                  30. Почему не работает РЖД. Горячая линия РЖД. Горячая линия для рабочих

                    Мы давно пользуемся им для покупки билетов онлайн покупая билеты на сайте РЖД, давно, до вчерашнего дня проблем не было. Вчера система разрешила вход в раздел «Пассажирам» с логином и паролем, но уже при запросе билетов на желаемую дату отказалась обрабатывать запрос.

                    Конечно, в этом случае лучше подождать, но билеты понадобились срочно.Поэтому через пару часов мы снова вернулись на сайт, который все же начал обрабатывать запросы после повторного обновления.

                    На этот раз система позволила забронировать билеты, но на этапе оплаты выдала «внутреннюю ошибку».

                    При этом деньги с карты списали, об этом сообщил банк SMS-уведомлений. Снова нажали «обновить» — и получили сообщение, что оплата прошла успешно.

                    Но билетов в разделе «Мои заказы» не оказалось — только следующее сообщение об ошибке.

                    Поэтому обратились с письмом в клиентскую службу РЖД, откуда оперативно отправили свои электронные билеты.

                    Рассмотрение нашей заявки заняло меньше часа — в 15.43 мы отправили письмо, в 16.37 получили билеты. Кроме того, сегодня утром из единого информационно-сервисного центра компании отправлено письмо с извинениями за сбой на сайте.

                    В ноябре 2017 года РЖД также сообщила о сбое и объяснила им наплыв желающих приобрести билеты.Как сообщал РБК, сбой произошел, когда компания открыла продажу билетов после временной блокировки из-за необходимости согласования тарифов с антимонопольной службой.

                    В прошлом году сайт РЖД также зафиксировали в системе оформления электронных билетов Во второй половине мая. Похоже, что система все еще не справляется с высоким спросом в этот период времени. Кроме того, сейчас РЖД активно вводит новые поезда, что тоже приводит к сбоям в системе.

                    Что делать, если у вас возникли проблемы с оформлением электронных билетов, особенно после того, как прошла оплата?

                    Если есть возможность, на всякий случай сфотографируйте экран смартфона или планшета, либо скриншот изображения на ноутбуке.Отправьте описание проблемы на адрес электронной почты [Email Protected] . И надеяться на лучшее, что в данном случае означает — ждать билетов в обратном письме от РЖД.

                    Мы в нашем Telegram . -Канал @ Вгудок. Одним из первых сообщил, что в сети появились персональные данные более 700 тысяч сотрудников РЖД . На данный момент неизвестно, откуда эта информация «просочилась» в сеть, и кто является организатором этой «акции».В монополии комментировать сложившуюся ситуацию пока не берут и готовят материалы для подачи в правоохранительные органы.

                    На сайте, где появились персональные данные РЖД, неизвестный оставил подпись с благодарностью. « Спасибо ОАО« РЖД » За предоставленную информацию, с уважением к персональным данным своих сотрудников.» В свободном доступе были фамилии, имена, отчество, дата рождения, адреса, шахты, должности, должности, фотографии и номера телефонов 703 тыс. человек .Где именно произошла утечка, неизвестно. Ситуацию прокомментировал сайт Главный технический директор. крупная IT-компания Кондратьев Алексей .

                    «Главное понять, кому нужна такая« слива ». Это чистый хайп против службы безопасности. Не беда, правильно, неправда, виновные найдены, не найдены, достоверная информация или нет.Второй вопрос, как эти данные могли бы пойти, если бы это действительно произошло.Если есть фото с перевала, то это точно кто-то изнутри, — уверен эксперт. — Потому что фото никто выставлять не будет. Необходимо понимать, какие именно люди попали в сеть.

                    В общем, есть такой вариант, что кто-то хочет предложить свои услуги РЖД как специалисту по защите информации.

                    Если мы могли украсть, то мы можем защищать и защищать, такова логика. В сложившейся ситуации люди, чьи данные были раскрыты, могут подать в суд. Ответственность за безопасность персональных данных несет тот, кому он их доверил.А если есть фотографии перевала, очень четко определяется, кто именно их потерял. «

                    «База данных сотрудников Монополии до того, как она появилась в сети, была только на одном сайте, но, скорее всего, в ближайшие дни она распространит В Интернете в виде различных таблиц, текстовых документов и файлов PDF», — пишет эксперт. информационная безопасность, основатель и технический директор DeviceLock DLP Ашот Оганесян в блоге на « Хабр. ».

                    В РЖД решили сразу не комментировать произошедшее . Но они начали готовить материалы, которые позволят идентифицировать хакера. Данные будут отправлены в правоохранительные органы.

                    Система продажи билетов имеет защиту персональных данных высокой степени надежности.

                    »В РЖД выписка По поводу инцидента с публикацией в открытых источниках информации, содержащей персональные данные о сотрудниках.Подготовлены материалы для передачи в правоохранительные органы », — сообщает пресс-служба холдинга.

                    В монополии поспешили Утешить клиентов . Их данные никто не взламывал и никуда не заходил. «Система продажи билетов имеет защиту персональных данных с высокой степенью надежности», — заверили в пресс-службе.

                    СПРАВОЧНИК. Цифровые услуги железных дорог. Холдинг использует несколько онлайн-сервисов. Пассажирам доступен сайт и мобильное приложение Купить билеты на поезд.Для сотрудников РЖД создан сервисный портал. Доступ в личный кабинет Б. Сотрудники компании также могут получить с компьютера, планшета и смартфона.

                    По словам наших коллег, в общий доступ попали, в том числе данные главы РЖД Олега Белозорева , начальника Московской железной дороги Михаила Глакова и других монопольных вершин. В случае с гипотетической «сливой» не только рабочие телефоны менеджеров корпорации, но и их паспортные данные, полученная информация, попав в чужие руки, поможет взять кредит Country , а то и вывести из банкротства. банк тн-прочие деньги .Надеемся, что этого не произойдет.

                    Ярошевский Максим

                    Уже не удивляет оформление проездных документов через официальный сайт РЖД, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако, если под рукой нет доступа в Интернет, можно решить актуальный вопрос в единственном звонке в Единый информационный центр «РЖД».

                    Телефон доверия железнодорожный

                    Постоянный телефон доверия РЖД: 8 800 775 00 00.Звонки с мобильных и городских номеров по всей России бесплатные. При поддержке РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с поездками по железной дороге:

                    • Расписание движения пассажирских поездов, электропоездов, поездов дальнего следования.
                    • Фактические изменения в существующем расписании.
                    • Маршрут движения поездов прокатной дистанции.
                    • При отсутствии мест выбор варианта проезда с пересадками.

                    Кроме того, операторы call-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по повышению качества обслуживания сотрудников РЖД.

                    Бесплатная горячая РЖД

                    По телефону круглосуточная бесплатная горячая линия информационно-сервисного центра РЖД. И больше не нужно тратить личное время и идти на вокзал для уточнения информации о движении поездов, билетах и ​​других вопросах. Набрав единый номер, не нужно ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно поговорить со знающим специалистом.

                    Горячая линия для пассажиров

                    Для решения того или иного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами Связь:

                    Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или на единый номер информационно-сервисного центра.

                    Для участников бонусной программы «РЖД» есть один отзыв на сайте «РЖД-Бонус». К обращению прилагаются картинки или скриншоты, размер которых не превышает 1 МБ. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на адрес электронной почты отправителя, указанный в адресе.

                    • Горячая линия по вопросам билетов.

                    Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов, пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

                    Горячая линия для рабочих

                    Все возникающие вопросы сотрудники РЖД решают по специальному телефону 8 800 100 15 20. Позвонить могут сотрудники всех подразделений РЖД.

                    Сотрудники РЖД могут подать жалобу по телефону горячей линии. Жалоба обычно содержит факты нарушения трудовых прав.

                    Для каких случаев предназначена горячая линия?

                    Набрав номер горячей линии, пассажиры узнают:

                    • Возможно опоздание в движении поездов.
                    • Стоимость перевозки багажа
                    • Расчет возврата проездных документов.
                    • Наличие различных категорий удобства и их стоимость.
                    • Правила путешествий с детьми.
                    • Правила Багаж ручной работы домашние животные.
                    • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
                    • Изменение стоимости проездных документов.
                    • Правила выезда в страны СНГ и дальнего зарубежья.
                    • Режим работы касс на вокзалах РЖД.
                    • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

                    В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

                    Если пассажиру необходимо бронировать билеты, то проехать по горячей линии РЖД вряд ли получится. Лучше обратиться к вокзалу по месту пребывания.

                    Статистика по горячей линии РЖД

                    Полная работа горячей линии РЖД обеспечивает 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 миллионов звонков в год.

                    Другие способы связи

                    Для связи с сотрудниками РЖД удобно использовать другие способы связи:

                    Написание письма на адрес [Email Protected] Компании, заказчик сможет решить проблему с покупкой или возврат электронных билетов.

                    Сообщение на официальном сайте.

                    Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не предназначена для информирования пассажиров о наличии мест или текущем расписании.Сервис помогает справляться с более сложными проблемами, связанными с обслуживанием пассажиров и предоставляемыми услугами. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.

                    • Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание поездов и билеты на указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.

                    В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

                    Из Германии в данный момент сайт недоступен

                    Из США в данный момент сайт недоступен

                    • Дата добавления: 2019-09-21 05:24:34
                    • Дата последней проверки: 2020-04-03 20:40:43
                    • Сайт недоступен по IPv6

                    Пользовательский рейтинг — 3 из 5

                    Информация о сайте

                    Расписание поездов дальнего следования. Расписание поездов по всем направлениям. ЖД билеты. Купить билет на поезд. Стоимость билетов и наличие.Расписание аэроэкспресса. Торговые поезда РЖД. Международный отчет, поезд.

                    Ключевые фразы

                    Расписание поездов дальнего следования, купить билет на ж / д билеты, ж / д билеты, ж / д билеты Все направления, электрички, расписание Аэроэкспресс, Домодедово, Шереметьево, Внуково, поезда компании РЖД, международное сообщение, стоимость поезда

                    Оцените работоспособность сайта

                    Как открыть сайт pass.rzd.ru?

                    Самостоятельная частая причина Дело в том, что Pass.Сайт RZD.ru не открывается может быть следующим:
                    • Сайт заблокирован вашим провайдером. Чтобы открыть сайт, воспользуйтесь услугами VPN.
                    • Вирусы перезаписывают файл hosts. Откройте файл C: \ Windows \ System32 \ Drivers \ ETC \ HOSTS (Windows) или / ETS / HOSTS (UNIX) и сотрите строки, связанные с сайтом Pass.RZD.ru.
                    • Ваш антивирус или брандмауэр блокируют доступ к этому сайту. Попробуйте выключить их.
                    • Расширение Adblock (или другое подобное) блокирует содержимое сайта.Отключите плагин для этого сайта.
                    • Иногда проблема с недоступностью сайта — ошибка браузера. Попробуйте открыть сайт Pass.RZD.ru в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer., Safari.
                    • Проблемы с DNS у вашего провайдера.
                    • Проблемы на стороне провайдера.

                    Путеводитель по поездам России и Транссиба | Часто задаваемые вопросы

                    В большинстве поездов дальнего следования будет вагон-ресторан, где подают свежеприготовленные блюда местной кухни, а также разнообразные горячие и холодные напитки.Время работы будет меняться во время вашего путешествия, так как вы меняете часовые пояса, поэтому не забывайте записывать их на протяжении всего путешествия.

                    Когда вы пересечете новую страну, вагон ресторана будет изменен в соответствии со страной, поэтому изменится стиль еды и персонала — изменится и валюта! Вагоны-рестораны принимают только местную валюту. Это может быть сложно для монгольских вагонов-ресторанов, поскольку монгольскую валюту можно получить только в Монголии. Если вы не останавливаетесь в своем путешествии в Монголии, вам необходимо убедиться, что вы собрали достаточно еды, чтобы провести вас через эту часть путешествия.

                    Цена и наличие могут варьироваться, поэтому мы всегда рекомендуем приносить с собой хороший запас еды. Поскольку всегда есть самовар с горячей водой, мы рекомендуем принести много лапши быстрого приготовления и супов, сухофруктов, батончиков мюсли и других продуктов, чтобы провести вас в пути.

                    Традиционно российские поезда ходили по московскому времени в пределах России, однако теперь поездка переведена на местное время, поэтому время движения в ресторане будет скорректировано на местное время.Вы сможете узнать часы работы вагона-ресторана и всегда можете попросить помощи у проводника.

                    В некоторых поездах через поезд через регулярные промежутки времени также будут курсировать тележки с закусками. Если нет тележек с закусками, закуски и напитки можно часто купить в кабине проводницы.

                    В каждом вагоне будет самовар для горячей воды, чтобы можно было взять чай, кофе, лапшу быстрого приготовления и супы. Вы можете упаковать их заранее или купить в пути, они доступны на большинстве станций или в супермаркетах рядом с более крупными станциями.

                    Магазины на вокзале не будут открыты круглосуточно, поэтому обязательно запаситесь припасами во время дневных остановок.

                    Одно из самых интересных мест для покупок, особенно на небольших остановках, — это местные торговцы, которые продают местные продукты с платформы поезда или через окно каждого вагона. Товары в продаже будут разнообразными, поэтому их следует рассматривать как бонус.

                    Также необходимо упаковать собственные столовые приборы и дорожную кружку.

                    Торговец на рынке в Новороссийске

                    билетов на скоростной поезд «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург

                    Названный в честь быстро летящей птицы, современный сверхскоростной поезд «Сапсан» — самый удобный способ путешествовать между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург. Этот высокоскоростной российский поезд способен развивать скорость 250 км / ч (155 миль / ч), соединяя центры двух российских столиц всего за 3,5 часа.

                    И хотя короткий 1-часовой перелет поначалу может показаться более удобным вариантом для стыковки, это не всегда так. Например, если принять во внимание загородное расположение аэропортов как в Санкт-Петербурге, так и в Москве, возможные пробки, характерные для таких крупных мегаполисов, а также время, необходимое для регистрации и посадки в самолет, это Становится ясно, что общее время полета самолета на самом деле превышает время полета «Сапсана»! Кроме того, следует учитывать возможные задержки рейсов при выборе между путешествием по воздуху или в комфорте высокоскоростного поезда.

                    Для сравнения: станции «Сапсан» (Ленинградский вокзал в Москве и Московский вокзал в Санкт-Петербурге) расположены в центре мегаполисов и до них легко добраться в любое время дня на общественном транспорте или такси. Интересно, что упомянутые выше станции расположены в красивых зданиях-близнецах.

                    Зайдите в скоростной поезд и узнайте, чем отличается каждый класс.

                    Причем, помимо всемирно известных Москвы и Санкт-Петербурга.В Петербурге поезд «Сапсан» курсирует до таких российских городов, как Нижний Новгород, Владимир, Тверь и Окуловка, позволяя исследовать гораздо больше России, чем только две ее славные столицы.

                    Это совсем не то путешествие из Москвы в Санкт-Петербург, которое пришлось пережить путешественникам до того, как в продажу поступили первые билеты на поезд «Сапсан». Поездка на борту этого современного высокоскоростного поезда такая же плавная, как на любом современном поезде или городском пригородном сообщении, которое можно увидеть в любой точке мира. Поезд «Сапсан» не только скорость, но и удовлетворяет потребности современного человека, путешествующего по делам, и делового путешественника.В то время как удобные кресла предназначены для пассажиров бизнес-класса и первого класса в самолетах, кресла первого и второго класса в «Сапсане» обеспечивают пассажирам одинаковые впечатления. Однако места первого класса имеют дополнительное пространство для ног и доступ к Wi-Fi — услуга, спрос на которую (и ожидания) возрос. Конечно, сервис далек от какой-либо грубости советской эпохи, обслуживающий персонал обеспечивает современный уровень дружелюбия и вежливости, по-новому определяя значение роскошных путешествий по России.Каюты содержатся в безупречной чистоте, а все помещения содержатся в хорошем состоянии. И в отличие от любого рейса авиакомпании, обслуживающий персонал может получить доступ к багажу пассажира из камеры хранения, если пассажиру понадобится что-нибудь из своего чемодана. В конечном итоге, если МПС России добьется своего, Сапсан РУС EVS будет использоваться в обширной системе новых высокоскоростных железнодорожных линий, которые пройдут через Евразию, устраняя узкие места в аэропортах страны и повышая эффективность поездок бизнесменов между городами. , и предлагая более роскошные варианты путешествия для тех, кто хочет лично увидеть эту великую страну.Не сомневайтесь и забронируйте билеты на поезд Сапсан для своего путешествия с Russian Trains уже сегодня! Подробнее о поездах «Сапсан» читайте здесь.

                    Подача жалобы на дискриминацию

                    Подача жалобы на дискриминацию

                    Существуют законы, постановления и указы, обеспечивающие защиту от дискриминации. OEO управляет программой подачи жалоб на дискриминацию РРК, консультируя, координируя, содействуя, обеспечивая посредничество, расследуя и рассматривая жалобы.OEO обрабатывает жалобы от сотрудников РРК, бывших сотрудников РРК, соискателей на трудоустройство в РРК и клиентов железных дорог РРК. Процесс подачи жалоб для сотрудников, бывших сотрудников и претендентов на трудоустройство отличается от процесса для клиентов железных дорог. Ниже описаны различные процедуры подачи жалоб.

                    Процедура рассмотрения жалоб EEO для сотрудников РРК, бывших сотрудников РРК и / или кандидатов на трудоустройство в РРК

                    Если вы являетесь сотрудником РРК, бывшим сотрудником РРК или претендентом на работу и считаете, что подверглись дискриминации по признаку вашей расы, цвета кожи, возраста (40 лет и старше), национального происхождения, религии, пола (включая беременность) и гендерная идентичность), генетическая информация, инвалидность (умственная или физическая), родительский статус или сексуальная ориентация, вы имеете право подать жалобу.

                    Кроме того, лицо, которое ранее подавало жалобу на EEO, участвовало в качестве свидетеля в чьей-либо жалобе на EEO или заявило руководству, что практика приема на работу является дискриминационной, защищено от репрессалий и имеет право подать жалобу, основанную на ответных мерах.

                    Чтобы подать жалобу на дискриминацию, первым делом необходимо связаться с OEO и попросить консультанта EEO. С OEO можно связаться, как показано ниже:

                    Управление равных возможностей

                    844 с.Раша улица (индекс

                    )

                    Чикаго, Иллинойс 60611-2092

                    Электронная почта: [email protected]

                    Телефон: 312-751-4942

                    Факс: 312-751-7179

                    Телетайп: 312-932-0628

                    Запрос должен быть сделан в течение 45 календарных дней с момента предполагаемого дискриминационного акта или, если дело касается действий персонала, он должен быть сделан в течение 45 календарных дней после даты вступления в силу или даты, о которой вам стало известно или должно было стать известно. о предполагаемых дискриминационных действиях персонала.

                    Сотрудник OEO передаст вашу жалобу обученному консультанту EEO, который попытается разрешить жалобу. Вам может быть предоставлена ​​возможность участия в Программе альтернативного разрешения споров (ADR) агентства, которая включает стороннего посредника, который будет работать с участниками для решения проблемы (вопросов). Если жалоба не будет разрешена путем консультирования или АРС, вам будет предоставлена ​​возможность подать официальную жалобу на дискриминацию.

                    Порядок подачи жалоб EEO для клиентов РРК

                    А.Если вы являетесь сотрудником железнодорожной компании и считаете, что подверглись дискриминации со стороны работодателя, вы должны связаться с Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) в вашем районе в течение 180 дней с момента предполагаемой дискриминации. РРК не уполномочен рассматривать жалобы на работодателей железных дорог. Для получения информации о том, как подать жалобу в EEOC, свяжитесь с ним по телефону 1-800-669-4000 или посетите www.eeoc.gov, чтобы найти офис в вашем регионе.

                    Б.1 Если вы считаете, что РРК не смог сделать программы и мероприятия агентства доступными для всех квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, вы можете подать жалобу в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года.

                    B.2 Если вы считаете, что РРК не смог сделать электронные и информационные технологии доступными для людей с ограниченными возможностями, вы можете подать жалобу в соответствии с разделом 508 Закона о реабилитации 1973 года.

                    Жалобы на несоблюдение требований раздела 504 (который запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах и мероприятиях агентства) или раздела 508 (который требует доступности электронных и информационных технологий) должны подаваться в письменной форме и включать имя заявителя, адрес, номер телефона и описание того, как агентство нарушило Раздел 504 или Раздел 508.Жалоба должна быть подана в течение 90 календарных дней с момента предполагаемого несоблюдения или даты, когда вы узнали о несоответствии по адресу, указанному ниже.

                    Директор — Административное управление

                    Железнодорожная пенсионная комиссия

                    ул. Н. Раша, 844,

                    Чикаго, Иллинойс 60611-2092

                    C. Если вы считаете, что подверглись дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола (включая беременность и гендерную идентичность), возраста (40 лет и старше), инвалидности (умственной или физической), генетической информации, сексуальной ориентации или родительского статуса или исключены из участия или отказано в льготах в рамках проводимой на федеральном уровне образовательной или учебной программы, , вы можете подать жалобу в соответствии с Указом Президента 13160.

                    Жалобы на несоблюдение Исполнительного указа 13160 (федеральные образовательные или учебные программы) должны подаваться в письменной форме и включать имя заявителя, адрес, номер телефона и описание того, как агентство нарушило Исполнительный указ. Жалоба должна быть подана в течение 180 календарных дней с момента предполагаемого несоблюдения или даты, когда вы узнали о несоблюдении того же адреса, указанного выше.

                    Административный директор направит все жалобы, поданные в соответствии с вышеуказанными процедурами, в OEO для обработки.Жалобы, в отношении которых агентство имеет юрисдикцию, будут расследованы.

                    Для многих россиян список проблем растёт — но не с Путиным

                    БАЛАШИХА / БАСКАКИ, Россия. На третий день работы на новой должности в ОАО «РЖД» Елена Качалина услышала, как умер мужчина. Она не видела, как поезд ударил его, когда он пытался перейти рельсы на Салтыковской, станции в густонаселенном подмосковном пригороде Балашихи, но она слышала удар.

                    «Он был молод, и его бросили прямо здесь, и он пролежал там очень долго», — сказала она, указывая на путь через железнодорожные пути.

                    Это было семь лет назад, и с тех пор Качалина, чья работа заключается в надзоре за переходом на станции, говорит, что ей приходилось иметь дело с людьми, умирающими на линиях с трагической регулярностью. «Теперь я к этому привыкла», — сказала она во время короткого перерыва между поездами, которые грохотали у ее будки рядом с путями.

                    Железная дорога и число погибших являются символом жизни в России при президенте Владимире Путине. Страна процветала за последние 14 лет, особенно по сравнению с экономическим хаосом 1990-х годов.Россия может похвастаться грандиозными проектами, такими как высокоскоростные железнодорожные линии, новые больницы и Олимпийские игры в Сочи.

                    1. Товарищ капитализм: См. Всю серию

                    Но за этими привлекательными проектами, в некоторых местах не удалось обеспечить базовую инфраструктуру. На Салтыковской, например, не было безопасного способа пересечь рельсы, только шлагбаум и красный свет, которые люди обычно игнорируют.

                    Сергей Соболев, московский журналист, жена которого была убита поездом на станции Салтыковская в начале 2013 года, начал кампанию по принуждению государственной компании «Российские железные дороги» к созданию более безопасного пункта пропуска. Он назвал ежегодное число погибших на станции и ее переходах от 20 до 25 человек, а в местных СМИ — до 30.

                    Российские железные дороги заявили, что эти цифры слишком высоки, и возложили ответственность за несчастные случаи на пешеходов, нарушающих правила безопасности. В начале 2013 года сообщалось, что за предыдущие два года на станции произошло девять аварий, но не уточнялось, сколько человек погибло.Он сообщил Reuters в электронном письме, что ввел меры безопасности, такие как ограничение скорости поездов со 120 до 60 км в час. В нем говорится, что в 2013 и 2014 годах произошло четыре несчастных случая, опять же без указания количества погибших. Компания заявила, что новый подземный переход поможет в дальнейшем.

                    Возможности государства предоставлять услуги, вероятно, будут испытывать дальнейшее давление по мере надвигающейся рецессии. Многие россияне жалуются, что страна часто терпит неудачу. Основные удобства могут быть плохо построены или отсутствовать, в то время как уровень жизни среднего гражданина остается намного ниже, чем на Западе.

                    Качалина зарабатывает 30 000 рублей в месяц, что составляет около 520 долларов по сравнению с 860 долларами до недавнего обвала рубля. Ее большая семья из шести человек живет в соседнем городе в квартире с одной комнатой и кухней, где ее бывший муж спит на диване.

                    ПЕРЕСЕЧЕНИЕ: Супервайзер Елена Качалина смотрит на пункт пропуска на станции Салтыковская в Подмосковье. REUTERS / Макеева Татьяна

                    «Почему бы не повысить зарплату тем, кто здесь живет, россиянам?»

                    Елена Качалина, супервайзер пункта пропуска

                    «Ему негде жить», — сказала Качалина, добавив, что ей трудно высыпаться перед работой.В другой комнате она живет с сыном и дочерью, мужем дочери и трехлетним внуком.

                    Это мир вдали от комфорта, которым пользуется российская элита. Российские СМИ, в основном контролируемые государством или людьми, поддерживающими Кремль, скрывают огромные различия в богатстве страны. Однако некоторые аспекты иногда просачиваются наружу. В 2013 году видный лидер оппозиции и блогер Алексей Навальный опубликовал подробности о роскошной загородной усадьбе, принадлежащей Владимиру Якунину, президенту РЖД и давнему соратнику Путина.Обвинения Навального были основаны на анонимно просочившихся фотографиях собственности.

                    «Читаем в Интернете, какие дома у Якунина. Мы это знаем », — сказала Качалина. «Это отвратительно, потому что для рабочих ничего не сделано».

                    В ноябрьском интервью российскому интернет-изданию «Газета.ру» Якунин сказал, что продал недвижимость, но была «договоренность о том, что он может ее посетить, если потребуется». Его представитель подтвердил эту информацию Reuters.

                    STRIKING OIL

                    Путин занял пост президента у Бориса Ельцина, который позволил алкоголю и олигархам взять верх над собой.Путин, бывший агент КГБ, привел к повышению уровня жизни и порядка там, где царил беззаконие.

                    Улучшение коснулось не только нефти и газа, которых у России в избытке.

                    Когда Путин прибыл в Кремль в 2000 году, нефть стоила около 30 долларов за баррель, и в середине 2003 года она все еще оставалась на этом уровне. Однако за это время валовой внутренний продукт России вырос. По данным Всемирного банка, доход на душу населения подскочил с 1772 долларов (в текущих долларах) до 2975 долларов в 2003 году.

                    С середины 2003 года энергетический рынок пережил бум. В 2006 году цена на нефть достигла 70 долларов за баррель, затем немного упала, а затем взлетела до более чем 100 долларов за баррель. Деньги хлынули в казну России. По данным Всемирного банка, ВВП на душу населения вырос до 11 700 долларов США в 2008 году и 14 612 долларов США в 2013 году, что является последней имеющейся цифрой.

                    Столь быстрое улучшение — одна из главных причин, по которой Путин остается популярным, несмотря на широко распространенные подозрения в коррупции среди элиты. Как сообщает Reuters в этом году, огромные суммы государственных расходов за последнее десятилетие перешли в руки людей, близких к Кремлю, и посредников, которых трудно отследить.

                    Государственная компания «РЖД» потратила миллиарды долларов на компании, которые скрывали свое право собственности и практически не присутствовали в своей зарегистрированной штаб-квартире. Сподвижники Путина также извлекли миллионы долларов из государственного проекта здравоохранения и отправили деньги, чтобы помочь построить роскошное поместье на берегу Черного моря, широко известное как «дворец Путина», хотя Путин отрицает какую-либо связь с ним.

                    Изучение других данных показало, что близкие соратники Путина помогли украинскому олигарху с влиянием в украинской политике заработать миллиарды долларов на дешевом российском газе.

                    В то же время рядовые россияне не увидели в полной мере преимуществ экономического бума в России за последние 14 лет. По мере того как экономика России сокращается из-за падения цен на нефть и санкций Запада, вызванных ролью Москвы в поддержке сепаратистского движения на Украине, эти две реальности может стать сложнее согласовать.

                    Несмотря на такое неравенство, железнодорожник Качалина не видит никаких признаков смены Путина и его стиля правления. На последних выборах она за него не голосовала.«Ничего плохого о нем сказать не могу. Единственное, что он слишком много помогает другим, но не нам », — сказала она, имея в виду пророссийских сепаратистов на востоке Украины. «Почему бы не повысить зарплату тем, кто здесь живет, россиянам, почему бы не дать им то, что он дает Украине? Я против этого.»

                    В ЛЕСУ

                    Там, где живут Павел и Валентина Лунёвы, нет скоростных поездов. На самом деле поездов вообще нет. Пожилая пара из села Баскаки, ​​что более чем в 200 км от Москвы.Последние семь км (4,3 мили) дороги в деревню проходят через сосновый лес и немощеные.

                    ЛИДЕРЫ: Бывший президент России Борис Ельцин со своим преемником Владимиром Путиным в начале 2000 года. Путин положил конец хаосу своего предшественника. REUTERS / Стрингер

                    «Пенсии получаем достаточно. У нас достаточно еды ».

                    Павел Лунёв, пенсионер

                    Это старая Россия. Оживленная деревня в советские времена, по словам Лунева, сейчас находится в упадке. Осталось всего 15 жителей.73-летний Лунёв во многом винит коррупцию и отсутствие дисциплины среди чиновников.

                    «Деревня начала умирать около 15 лет назад», — сказал он. «Наш колхоз (колхоз) получает из бюджета деньги на закупку топлива во время посева, скажем, две-три тонны. Но когда наступает время посева, получается всего 800 литров. А где остальное? »

                    Связаться с политическим руководителем района и его заместителями для получения комментариев не удалось.

                    Жене Лунёва Валентине 77 лет.Несколько лет назад она перенесла инсульт, в результате чего ее частично парализовало. Она может ходить только на небольшое расстояние и полагается на своего мужа, который позаботится о ней.

                    Ближайшая больница находится в г. Рамешки, в 16 км. В экстренных случаях, если есть возможность, больница отправляет фельдшера на обычной машине.

                    Когда возникает несколько чрезвычайных ситуаций, скорая помощь изо всех сил пытается справиться, сказала Валентина Аркадьева, медсестра, которая обычно зарабатывает около 8000 рублей (138 долларов США) в месяц. «Конечно, денег, которые мы получаем, недостаточно», — сказала она.«Мы едва выживаем».

                    Заведующая больницей недоступна для комментариев.

                    Лунёв лично Путина не винит. Вместо этого он обвиняет людей вокруг президента в тайном выкачивании денег. «За спиной Путина стоит слишком много мошенников, — сказал он. «Я думаю, если бы Путин знал, он бы это не проигнорировал».

                    Валентина согласилась. «В целом он хороший человек, — сказала она.

                    По данным Росстата, Путин повысил пенсии в девять раз по сравнению с 2001 годом.Лунёв и его жена, совокупная пенсия которых составляет 25000 рублей в месяц, им благодарны. «Пенсии у нас достаточно, — сказал Павел. «У нас достаточно еды».

                    PROPAGANDA

                    Контроль Кремля над средствами массовой информации означает, что простые россияне, хотя и осознают проблемы дома, часто имеют ограниченное представление о том, как их страна сравнивается с внешним миром или о своей роли на международном уровне.

                    УКРАИНА: пророссийский мятежник под Пантелеймоновкой, к северо-востоку от Донецка. Поддержка повстанцев Москвой подтолкнула Запад к введению санкций против России.REUTERS / Maxim Shemetov

                    Запад осудил Россию за военное вторжение на Украину в этом году. Лунёв считает, что главным виновником конфликта на Украине был Виктор Янукович, поддерживаемый Москвой бывший президент Украины, а не России. Но он продемонстрировал ограниченность своих знаний, когда сказал, что, по его мнению, Янукович все еще находится в Украине и работает с нынешним президентом Петром Порошенко. Янукович бежал из Украины в феврале, еще до того, как Россия захватила Крым, и теперь живет в России.

                    В Химках, пригород Москвы, у Янины Пахом меньше иллюзий. 29-летний Пахом вел жизнь среднего класса в Донецке на востоке Украины, когда весной пророссийские сепаратисты захватили там правительственные учреждения.

                    Сначала она не волновалась. Затем, 26 мая, между сепаратистами и украинскими правительственными силами произошла жестокая битва за аэропорт города, при этом правительственная авиация заставила сепаратистов отступить.

                    «Мы испугались после аэропорта», — сказала она. «На следующее утро мы пошли покупать билеты и уехали днем.

                    Пахом уехала жить к сестре в Химки. Она сказала, что знает, что начать все заново будет непросто, но не видит других вариантов.

                    «Мы решили, что если будем здесь работать и жить, то будем больше помогать нашим родственникам, чем жить вместе с ними в одной квартире (в Донецке)», — сказала она. «Даже если война закончилась, моему ребенку там небезопасно. Люди с оружием — это люди с оружием ».

                    Пахом считает, что многие россияне, особенно молодые, привыкшие к светской жизни в Москве, понятия не имеют, что их ждет, когда страна движется к экономическому кризису.Она пережила спады в Украине, экономика которой в последние годы балансировала на грани краха.

                    ЗИМА: Янина Пахом, недавно уехавшая из дома в Донецке и переехавшая в Москву, играет с сыном Тимуром и племянником Семеном. REUTERS / Татьяна Макеева

                    «Для нас это как День сурка. Мы приехали (в Москву) и понимаем, что и здесь будет то же самое. Возможно, мы лучше подготовлены к нашим неприятностям, чем русские. Толстой Москве будет тяжело ».

                    Нефть торгуется около 60 долларов, что почти на 50 процентов ниже, чем год назад, а курс рубля резко упал.На доллар сейчас нужно больше 50 рублей по сравнению с 33 в начале года.

                    Чтобы защитить свои сбережения, россияне поспешили покупать доллары, евро или большие билеты, такие как холодильники и автомобили. По данным российского банка ВТБ 24, за одну декабрьскую неделю россияне потратили в 3,5 раза больше на электронику и одежду, чем за ту же неделю годом ранее. Министр экономики Алексей Улюкаев сообщил российской радиостанции, что россияне купили 30 миллиардов долларов США. наличными в 2014 году, это примерно четверть оттока капитала из России в этом году.

                    Сможет ли удержаться рейтинг популярности Путина в условиях тесноты? Опросы московской социологической компании Levada показывают, что 85 процентов людей по-прежнему считают, что он выполняет свою работу хорошо. В своем ежегодном обращении к нации в этом месяце Путин предупредил, что впереди еще более тяжелые времена, но сказал, что экономика России придет в норму в течение двух лет.

                    Тихо проживая в изолированной деревне, Лунёвы готовы ждать. Пара сказала, что в конце концов Путин сделает их жизнь лучше.«Нам нужно подождать», — сказала Валентина. Павел сказал, что президент должен быть еще более решительным со своим народом.

                    «Он заботится о нас», — сказал Павел. «Но если бы он был таким же жестким, как Сталин, дисциплина была бы лучше».

                    Дополнительный репортаж Глеба Столярова

                    Редакция Ричарда Вудса и Саймона Робинсона

                    Товарищ Капитализм: прочтите другие рассказы из этой серии

                    Research: Рейтинговое действие: Moody’s присвоило рейтинг Ba1 предлагаемым гибридным облигациям РЖД

                    Лондон, 11 марта 2021 г. — сегодня агентство Moody’s Investors Service (Moody’s) присвоило рейтинг Ba1 компании предлагаемый младший подчиненный («гибрид») деноминированный в швейцарских франках векселя об участии в ссуде должны быть выпущены, но с ограниченным правом регресса к, РЖД Капитал ПЛС, открытое акционерное общество по законам Ирландии.RZD Capital PLC, в свою очередь, перекредитует выручка акционерному обществу «РЖД» (РЖД, Baa2 отрицательный), который будет использовать их для финансирования или рефинансирования своего Приемлемые зеленые проекты в соответствии с опубликованной Концепцией. Следовательно, держатели облигаций будут полагаться исключительно на кредитное качество РЖД в обслуживании и погасить долг.

                    Существующие рейтинги и прогнозы РЖД и RZD Capital PLC остаются без изменений.

                    ОБОСНОВАНИЕ РЕЙТИНГОВ

                    Рейтинг Ba1, присвоенный предлагаемым гибридным облигациям, на две ступени ниже. Базовая кредитная оценка РЖД baa2 (BCA) и долгосрочная оценка Baa2 рейтинг эмитента, который отражает мнение Moody’s о том, что облигации будут глубоко подчинен приоритетным необеспеченным обязательствам РЖД и будет занимать приоритетное место только по отношению к обыкновенным акциям и наравне с привилегированными акции.Ноты будут бессрочными и никаких событий не будет. по умолчанию. Эмитент может отложить выплату купонов по совокупному основание.

                    Предлагаемые гибридные облигации будут иметь право на «корзину C» и 50% -ную ставку. метод долевого участия при расчете кредитных коэффициентов от Moody’s (см. опубликованную методологию Moody’s Hybrid Equity Credit в сентябре 2018 г.), при условии продолжения ограниченного использования и текущих особенности действующей программы привилегированных акций компании, которые РЖД использует исключительно для получения государственного финансирования от Фонд национального благосостояния для своих инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке.Moody’s также принимает во внимание, что хотя существует базис 500 бонусные баллы за повышение купона в случае смены руководства, всем старшим кредиторам по существующим векселям участия в кредите РЖД и банковские ссуды аналогичным образом защищены в случае, если гибрид может быть отозванным, в то время как его внутренние старшие рублевые облигации не содержат любая подобная защита исключительно из-за нормативной специфики и общая практика на рынке. В то же время агентство Moody’s отмечает, что если защита при смене управления событие когда-либо отпадает от всего старшего необеспеченного класс долга (например,г. потому что все банковские долги и ссуды векселя участия погашаются, в результате чего возникает приоритетный необеспеченный долг состоит исключительно из внутренних рублевых облигаций), то условно это повлияет на классификацию капитала гибрида.

                    Долгосрочный рейтинг эмитента РЖД на уровне Baa2 с негативным прогнозом остатков. его фундаментально сильный автономный кредитный профиль на фоне серьезности шока от пандемии коронавируса. Наряду с компанией ухудшение операционных и финансовых показателей, Moody’s также отмечает возрастающую роль Правительства России (Baa3 стабильный) в формирование кредитного профиля и долговой нагрузки РЖД за счет ограниченная гибкость при сокращении стратегически важных инвестиционных проектов а также признание мер государственной поддержки со стороны финансирования.Однако агентство ожидает, что РЖД сможет восстановить свои сильное автономное позиционирование с восстановлением нормальной работы в 2021-22 годах, хотя темпы восстановления могут сохраняться неопределенности вокруг эволюции пандемии и глобальной экономической мировоззрение.

                    В частности, рейтинг продолжает учитывать степень устойчивости. против макроэкономического спада и суверенного стресса, поддержал жизнеспособной бизнес-моделью компании и стратегически важной позиционирование на рынке как монополист и поставщик железнодорожной инфраструктуры Сервисы; диверсифицированная клиентская база и значительная доля экспорта объем груза; (2) консервативная финансовая политика и высокая ликвидность; (3) повышение прозрачности и гибкости установления тарифов; и (4) все еще адекватные показатели в непростом 2020 году, также остаются более сильными по сравнению с европейскими аналогами с более высокими рейтинги.Moody’s также принимает во внимание исторически рациональный подход к РЖД, который рассчитывает Продолжать.

                    ОБОСНОВАНИЕ НЕГАТИВНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

                    Негативный прогноз отражает сохраняющиеся неопределенные перспективы восстановление рынка железнодорожных перевозок, которое наряду с уменьшением гибкости корректировка обширной инвестиционной программы может ограничить сокращение доли заемных средств РЖД. в 2021-2022 гг.

                    ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОВЫШЕНИЮ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЮ РЕЙТИНГА

                    Поскольку рейтинг гибридных облигаций расположен относительно BCA РЖД, что является отправной точкой для рейтинга младших инструментов, выпущенных государственными эмитента, рейтинг эмитента компании, рейтинг на гибридные облигации может повлиять смена эмитента baa2 BCA и Baa2. рейтинг РЖД, либо путем переоценки его относительной отметки от Moody’s.

                    В ближайшее время рейтинг вряд ли будет повышен. Через некоторое время, давление на рейтинг может возникнуть, если Moody’s повысит рейтинг правительства рейтинга России и повышения валютных облигаций страны потолка, и если РЖД (1) улучшит свои финансовые показатели, особенно кредитное плечо, скорректированное Moody’s, ниже 3,0x и средства от операций / долга выше 30%, при устойчивом обеспечении его операции и программа капиталовложений; (2) сохраняет высокую ликвидность; и (3) продолжает работать как отдельная организация с правительственными решения, неизменно поддерживающие деятельность компании и кредитный профиль.

                    Рейтинг может быть понижен, если (1) произойдет понижение рейтинга России. понижен суверенный рейтинг или страновой потолок по облигациям в иностранной валюте; или (2) есть доказательства негативного вмешательства правительства в Деятельность РЖД; и (3) есть четкие ожидания, что компания не сможет поддерживать свою ликвидность и совместимость с финансовым профилем с рейтингом Baa2 к 2022 году, в частности, если его финансовые показатели слабее, чем указано в руководстве по финансовой политике, с отчетом чистый долг / EBITDA более 2.В 5 раз на постоянной основе, в то время как с поправкой Moody’s долг / EBITDA стабильно превышает 4,0x.

                    ОСНОВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

                    В этом рейтинге использовались следующие методологии: наземный транспорт и Логистика опубликована в мае 2019 г. и доступна по адресу https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1113382, и Методология эмитентов, связанных с государством, опубликованная в феврале 2020 и доступно по адресу https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1186207.Вы также можете посетить страницу «Методологии рейтинга» на сайте www.moodys.com. для копии этих методологий.

                    Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (РЖД) на 100% принадлежит государству. владелец-монополист и оператор железнодорожной инфраструктуры России, и поставщик услуг грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок. За 12 месяцев, закончившихся в июне 2020 года, выручка РЖД составила 2,36 трлн руб., Скорректированная EBITDA — 442 млрд руб.

                    РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ

                    Для дальнейшего уточнения ключевых рейтинговых допущений Moody’s и анализ чувствительности, см. разделы Методология Допущения и Чувствительность к предположениям в форме раскрытия информации.Moody’s Символы и определения рейтингов можно найти по адресу: https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_79004.

                    Для рейтингов, выставленных по программе, сериалу, категории / разряду долга или ценных бумаг, в этом объявлении содержится определенная нормативная информация в отношении каждого рейтинга впоследствии выпущенной облигации или векселя та же серия, категория / класс долга, ценные бумаги или в соответствии с программе, рейтинги которой основаны исключительно на существующих рейтинги в соответствии с рейтинговой практикой Moody’s.Для рейтингов это объявление, выпущенное поставщиком поддержки, предоставляет определенные раскрытие регуляторной информации в отношении действия по рейтингу кредитоспособности поставщика поддержки и в отношении каждого конкретного действия по оценке кредитоспособности для ценных бумаг, которые получают свои кредитные рейтинги от службы поддержки кредитный рейтинг. Для предварительных оценок это объявление раскрывает определенную нормативную информацию в отношении предварительной присвоенного рейтинга, и в отношении окончательного рейтинга, который может назначается после окончательной эмиссии долга в каждом случай, когда структура и условия сделки не изменились до присвоению окончательного рейтинга таким образом, чтобы повлиял на рейтинг.Для получения дополнительной информации см. Рейтинги на странице эмитента / организации соответствующего эмитента на сайте www.moodys.com.

                    Для любых затронутых ценных бумаг или рейтингуемых лиц, получающих прямой кредит поддержка со стороны основной организации (-ов) данного рейтингового действия, и чьи рейтинги могут измениться в результате этого действия кредитного рейтинга, соответствующая нормативная информация будет раскрыта организацией-гарантом. Исключения из этого подхода существуют для следующих раскрытий: если применимо к юрисдикции: дополнительные услуги, раскрытие информации рейтингуемому лицу, Раскрытие информации рейтингуемым лицом.

                    Рейтинг был раскрыт рейтингуемому лицу или его назначенному агенту (ам) и выпущен без каких-либо поправок, вытекающих из этого раскрытия.

                    Этот рейтинг запрашивается. См. Политику Moody’s. для определения и присвоения незапрашиваемых кредитных рейтингов, доступных на свой сайт www.moodys.com.

                    Нормативная информация, содержащаяся в данном пресс-релизе, распространяется на кредит. рейтинг и, если применимо, соответствующий прогноз рейтинга или рейтинг обзор.

                    Общие принципы Moody’s оценки экологических, социальных риски и риски корпоративного управления (ESG) в нашем кредитном анализе можно найти по адресу https: // www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1243406.

                    Кредитный рейтинг по глобальной шкале в этом объявлении о кредитном рейтинге был выпущен одним из аффилированных лиц Moody’s за пределами ЕС и одобрен от Moody’s Deutschland GmbH, An der Welle 5, Франкфурт am Main 60322, Германия, в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Регламента (ЕС) № 1060/2009 о кредитно-рейтинговых агентствах. Дополнительная информация о статусе одобрения ЕС и Moody’s офис, выдавший кредитный рейтинг, доступен на сайте www.moodys.com.

                    Пожалуйста, посетите www.moodys.com для получения обновлений об изменениях в ведущему рейтинговому аналитику и юридическому лицу Moody’s, которое выпустило рейтинг.

                    См. Вкладку рейтингов на странице эмитента / организации на сайте www.moodys.com. для раскрытия дополнительной нормативной информации по каждому кредитному рейтингу.

                    Екатерина Липатова
                    Вице-президент — старший аналитик
                    Группа корпоративного финансирования
                    Moody’s Investors Service Limited, Российский филиал
                    7-й этаж, Four Winds Plaza
                    ул. 1-я Тверская-Ямская, 21
                    Москва 125047
                    Россия
                    ЖУРНАЛИСТОВ: 44 20 7772 5456
                    Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454

                    Дэвид Г. Стейплз
                    MD — Корпоративные финансы
                    Группа корпоративных финансов
                    ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456
                    Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454

                    Офис выпуска:
                    Moody’s Investors Service Ltd.
                    One Canada Square
                    Canary Wharf
                    London E14 5FA
                    United Kingdom
                    ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456
                    Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454

                    Я проехал 50 часов по легендарной Транссибирской магистрали: ФОТО

                    К тому времени, когда я вернулся в Москву, мое 50-часовое путешествие на поезде охватило более 2000 миль и четыре часовых пояса.

                    Карты Гугл

                    По сравнению с суетой и постоянным движением других 10 дней, которые я провел в России, уик-энд на Транссибе был долгожданным шансом расслабиться, наверстать упущенное, поспать, почитать и просто побыть наедине со своими мыслями.

                    Поболтать с местными жителями, которые совершенно недоумевали, почему я ради удовольствия выбрал Транссибирскую магистраль был дополнительным бонусом.

                    Хотя поездка на поезде была далеко не роскошной, я без колебаний сделаю это снова — с несколькими ключевыми изменениями.

                    Очевидно, что было бы приятнее путешествовать с другом (или с тремя, чтобы мы могли иметь купе для себя).

                    Еще я бы принесла закуски получше. Австралийская пара принесла мяса, сыра и хлеба, чтобы сделать бутерброды, а также немного фруктов.Мои батончики мюсли и сушеная лапша очень быстро устарели.

                    И, наконец, я бы попытался выбрать маршрут с более разнообразным пейзажем, если это возможно, или лучше рассчитать время для сна. Однажды австралийская пара рассказала мне, что мы проезжали Уральские горы и отсюда открывались потрясающие виды на горы. Я, конечно, дремал.

                    .
    alexxlab

    *

    *

    Top