Деньги или ремонт по осаго 2019: Ремонт по ОСАГО или деньги

Содержание

Можно ли получить ОСАГО деньгами? Выплаты при ДТП в 2019

Многим знакома ситуация, когда страховая компания отправляет автомобиль на ремонт вместо выплаты денежной компенсации. Возмещение по ОСАГО в полном объеме всегда было сложно получить, но после нововведений, позволяющих страховым отправлять авто на СТОА, ситуация усугубилась еще больше. Маловероятно, что машина попадет в руки к хорошим мастерам. К тому же страховщик старается максимально сэкономить, поэтому в заказ-наряд могут включить не все повреждения.

Для того, чтобы получить возмещение, пострадавшая сторона обязана предоставить авто к осмотру, во время рассмотрения дела автомобилисту запрещено осуществлять ремонт или утилизацию транспорта.

Сроки принятия решения составляют 20 дней с момента принятия полного пакета документов. Страховые компании редко прислушиваются к мнению потерпевших, поэтому направляют авто в сервис, с которым у них заключен договор. Причин, по которым страхователю могут понадобиться деньги, несколько:

  • клиента не устраивает качество услуг, оказываемых сервисом;
  • человек желает осуществить ремонт самостоятельно;
  • если предполагаемый ремонт занимает длительное время.

СТОА нередко делают ремонт некачественно, даже многие были уличены в установке китайских или бывших в употреблении деталей.

Кто решает: страховая или водитель?

Последние изменения в ФЗ «Об ОСАГО» вступили в силу 01.06.2019. Приоритетным вариантом компенсации по-прежнему остается прямое возмещение убытков. Согласно этому закону, при ДТП право конечного выбора по поводу выплаты компенсации принадлежит страховой организации.

Водитель вправе при подаче заявления сослаться на подпункт «ж» части 16.1 статьи 12, указав, что желаемым для него является вариант выплаты денег. При оформлении ДТП по европротоколу каких-либо особенностей нет. Пострадавших, так же, как и в обычных случаях, направляют на СТОА.

Когда можно получить возмещение деньгами?

Есть определенные лазейки, позволяющие законным путем получить от страховщика деньги. Исключения, при которых возможны выплаты:

  1. Если в сервисе попросили доплатить. Это прямое нарушение закона, поскольку компания должна выделить полную сумму на ремонт, в пределах лимита. Клиент имеет право направить в страховую претензию, еще раз указав приоритет выплат. Если ситуация не разрешилась, то можно обращаться в суд.
  2. Если ремонтники не укладываются в 30 дней. За каждый день просрочки страховая обязана платить неустойку – 0,5% от суммы ущерба. Отказаться от услуг СТОА можно, если они оповещают, что ремонт затянется из-за технических сложностей или долгой доставки запчастей. Страховщик может предложить увеличить сроки восстановительных работ по договору, задача клиента – не соглашаться.
  3. Если не дают направление к официальному дилеру. Машины не старше 2 лет должны обслуживаться у официального дилера. Когда такой вариант не обеспечен, клиент может требовать транспортировки авто или же получить компенсацию деньгами.
  4. Когда установлена обоюдная степень вины. Размер компенсации устанавливается в процентном соотношении. Остаток суммы ремонта ложится на плечи владельца авто. Для того, чтобы не доплачивать на СТОА, необходимо сразу указать в заявлении на пункт «ж» части 16.1 статьи 12. Страховщик обязан направить официальное письмо с предложением доплаты, клиент вправе ответить отрицательно, тогда компенсацию предоставят в натуральном выражении.
  5. Когда пострадавшим является инвалид 1 или 2 группы инвалидности, при условии, что авто необходимо для постоянного передвижения собственника. Приоритет денежной формы выплат нужно указать в заявлении, кроме этого, страховщику могут понадобиться копии документов об инвалидности.
  6. Если ДТП привело к полной гибели авто, то клиенту не нужен восстановительный ремонт. Когда страховщик отказывает в компенсации, понадобится пройти независимую экспертизу. Имея акт осмотра, можно направить претензию или подать в суд.
  7. Сумма ущерба больше лимита по ОСАГО. В этом случае остаток средств можно истребовать с виновника ДТП, но чаще всего сделать это можно только через суд. Если клиент не намерен доплачивать на СТОА со своего кармана, то получив на руки решение страховой, в течение 10 дней он может его оспорить в досудебном порядке.

Все эти виды исключений перечислены в законе, поэтому, направляя иск в суд, нужно ссылаться на отдельную статью.

Как получить страховку по ОСАГО деньгами – план действий

Характер повреждений авто при ДТП в каждом случае индивидуальный. Чтобы доказать, что расчеты были неверны, ряд повреждений упущен или же выполненный некачественный ремонт – нужна независимая экспертиза.

Имея на руках акт экспертной оценки, нужно составить досудебную претензию. Если компания отвечает отказом или вовсе не дает ответ, то необходимо направить иск в суд. При этом все издержки, связанные с наймом юристов, оплатой услуг эксперта, возлагаются на ответчика.

Изменения закона мало повлияли на правила работы страховых компаний с клиентами. На ремонт отправляют в 99% случаев. Получить деньги можно только по некоторым исключениям. Страховые стараются экономить на клиентах, поэтому специалисты страховой нередко «упускают из виду» важные поломки. Обратившись к независимым экспертам, всегда есть шанс получить выплату по ОСАГО деньгами.



Часто задаваемые вопросы по процессу получения страховых выплат

При повреждении внутренней отделки и инженерного оборудования.

Расчет суммы ущерба производится в соответствии с п. 9 Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовые (единые)) № 167 от 15.10.2007г., на основании Акта осмотра; гибели, повреждения или утраты строений (квартир), домашнего и/или другого имущества, документов компетентных органов и в соответствии с условиями заключенного Договора страхования:

  • Размер ущерба при гибели объекта определяется  в размере страховой суммы объекта страхования
  • Размер ущерба при повреждении внутренней отделки и инженерного оборудования определяется исходя из среднерыночных цен на строительные материалы с учетом износа и расценок на работы, действующих на момент наступления страхового случая, в месте нахождения объекта.

При повреждении (и/или утрате) домашнего имущества.

Расчет суммы ущерба производится в соответствии с п. 9 Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовые (единые)) № 167 от 15.10.2007г. на основании Акта осмотра;гибели, повреждения или утраты строений (квартир), домашнего и/или другого имущества, документов компетентных органов и в соответствии с условиями заключенного Договора страхования.

  • Размер ущерба при гибели имущества определяется отдельно по каждому зафиксированному в Акте о гибели предмету имущества, как стоимость предмета имущества в новом состоянии за минусом процента износа, исчисленного на момент наступления страхового случая.
  • Размер суммы страхового возмещения определяется в соответствии с условиями заключенного договора страхования. Размер ущерба при повреждении имущества определяется отдельно по каждому зафиксированному в Акте осмотра, предмету имущества, как стоимость предмета имущества в новом состоянии за минусом процента износа, исчисленного на момент наступления страхового случая, с учетом процента обесценения.

Размер суммы страхового возмещения определяется в соответствии с условиями заключенного договора страхования.

При повреждении строения.

Расчет суммы ущерба производится в соответствии с п. 9 Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовые (единые)) № 167 от 15.10.2007г. на основании Акта о гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества, компетентных органов и условий заключенного Договора страхования.

  • Размер ущерба при гибели объекта определяется  в размере страховой суммы объекта страхования за вычетом стоимости остатков, годных к использованию по назначению и реализации, с учётом обесценения.
  • Размер ущерба при повреждении объекта страхования равен стоимости затрат на его ремонт (восстановление), с учётом износа и обесценения, для приведения стоимости застрахованного объекта в состояние, соответствующее его стоимости на момент непосредственно до наступления страхового случая.

Срок выплаты по ОСАГО

Водители транспортных средств, в случае ДТП, рассчитывают на возмещение от страховщика по ОСАГО. Каждая страховая организация в отведенные сроки обязана выплатить определенную сумму своему клиенту. Но компании редко укладываются в назначенный период. Чаще всего они под разными предлогами затягивают выплаты.

Чтобы минимизировать претензии страховщика, рекомендуется придерживаться некоторых правил:

  1. В случае аварии сразу же сообщить в полицию и страховое агентство.
  2. До приезда представителей нельзя выполнять каких-либо манипуляций с транспортным средством (перемещать авто, поврежденные вещи и так далее).
  3. Заполнить форму извещения о ДТП совместно с другим участником аварии.
  4. Узнать персональные данные другой стороны, его страховую компанию.
  5. Взять справку и протокол у инспектора ГИБДД.
  6. Собрать необходимые документы: с места аварии, на авто, реквизиты счета, копию доверенности на транспорт.
  7. Отнести бумаги в фирму.

Страховая фирма рассматривает каждый отдельный случай и по результатам выносит решение. Надежная, добросовестная организация переводит установленную сумму на счет пострадавшей стороны на протяжении двух недель.

Срок выплаты по ОСАГО по закону

Согласно закону «Об ОСАГО», период денежной компенсации составляет 20 календарных дней. Отсчет периода данного для возмещения ущерба начинается с числа, когда было оформлено заявление в организации. Дата аварии хоть и прописывается, но началом отсчета по закону РФ не является. Обращаться в страховую следует на протяжении 5 дней, после произошедшего ДТП.

Также важным фактором, который обязательно влияет на продолжительность периода возмещения, является количество праздников (нерабочих дней). К таким датам, например, относятся: 1, 7 января, 9 мая, 8 марта и так далее. Подобные праздничные дни увеличивают время перечислений по полису.

Ответственность за нарушение периода выплат страховщиком также регулируется законом. За каждый день просрочки компания обязана платить неустойку в размере от ставки рефинансирования Центробанком на день, когда компенсация обязана была быть.

Но не всегда аварии заканчиваются только повреждением автомобиля. Не редки случаи значительных травм водителей. Если участники аварии получили серьезные повреждения и находятся на стационарном лечении, они естественно не смогут вовремя обратиться с заявлением. Но долгое пребывание в медицинском учреждении, может негативно повлиять на сроки выплаты по полису. В такой ситуации пострадавший возмещение получит, но по заниженной оценке ущерба.

В подобном варианте поврежденное авто оценивается независимым экспертом, и претензия с отчетом передается собственником транспорта в страховое учреждение. Ответ на претензию, как правило, отрицательный. То есть решать вопрос потребуется через суд. Срок давности по иску в данном случае — три года. Период отсчитывается от даты, которая отмечена в заявлении.

Срок выплаты по ОСАГО на практике

В реальности на получение компенсации может уйти около года и больше. Не редко страховщик пытается занизить сумму ущерба, дело передается в суд, назначается независимая экспертиза. Все длится долго и требует изрядной доли терпения пострадавшего.

По статистике, чаще всего перечисление финансовых средств затягивают малоизвестные страховые организации. В некоторых случаях выплачивать возмещение не хотят из-за неблагоприятного материального положения фирмы. В этом варианте, если, например, фирму лишили лицензии, можно получить компенсацию через Российский Союз Автостраховщиков. Бывают ситуации, когда денег приходится ждать годами.

Крупные компании затягивают возмещение редко, но они очень часто стараются значительно занизить сумму ущерба, рассчитывая, что потерпевший не будет добиваться изменения суммы через суд.

Можно ли ускорить выплаты по ОСАГО?

Понятие «ускорить» предполагает лишь компенсацию без задержек. Ранее установленного срока ни одна организация производить возмещение не будет.

Поэтому, чтобы деньги были перечислены вовремя, следует придерживаться таких правил:

  1. Форму 11, полученную в компании, надо лично отвезти в ГИБДД и самому же забрать бумаги в инспекции.
  2. Необходимо скопировать весь комплект документов, которые подаются в страховую фирму.
  3. В случае, когда есть сомнения, что экспертиза не будет проведена верно, лучше отказаться от услуг специалиста агентства, и выбрать своего эксперта. А чтобы в суде компания не оспорила результаты экспертизы, следует сообщить о ней заранее заказным письмом с уведомлением.
  4. Почаще звоните страховщику, который принял документы и занимается вашим делом.
  5. Когда деньги вовремя не были перечислены, обращайтесь в судовой орган, уведомив об этом организацию. Бывают ситуации, когда, чем раньше начнется разбирательство, тем больший шанс на быстрое разрешение дела.

Надо также отметить, что некоторые организации с целью предупреждения мошенничества, перечисляют деньги напрямую в авторемонтную мастерскую, где будет восстанавливаться пострадавший автомобиль. Такая услуга очень удобна, так как не нужно будет спорить из-за суммы и сроков выплаты, искать того, кто отремонтирует транспорт.

Верховный суд разрешил взыскивать со страховщиков без учёта износа

Рустам АХМЕТГАРЕЕВ

Как стало известно АСН, в среде автоюристов большой резонанс вызвало определение Верховного суда от середины января 2020 г. Сразу несколько источников обратили внимание редакции на акт ВС, охарактеризовав его как «бомбу».

Месть владельца BMW

В январе 2019 г. «Газель» «ударила» припаркованный BMW X5, принадлежащий С. Последний по процедуре ПВУ обратился к своему страховщику ОСАГО — компании «Росгосстрах» — за возмещением. 

Но в «Росгосстрахе» пришли к мнению, что повреждения BMW X5 не соответствуют заявленным событиям и получены в иных обстоятельствах (на основании заключения ООО «Спектр»).

С. за собственные средства отремонтировал автомобиль и обратился в суд, помимо прочего требуя с «Росгосстраха» страховое возмещение в 346 тыс. р.

Судебная экспертиза в июле 2019 г. показала, что часть повреждений получена после «наезда» «Газели». Стоимость восстановительного ремонта, согласно Единой методике, экспертиза оценила в 346 тыс. р. без учёта износа заменяемых запчастей и 257 тыс. р. — с учётом износа.

Суды первой инстанции и апелляции указали, что страховщик не выдал С. направление на ремонт и взыскали с него возмещение без учёта износа — 346 тыс. р.

Второй кассационный суд попытался вернуть дело в «обычное русло» — возмещение взыскано в денежной сумме, следовательно размер расходов на запчасти должен определяться с учётом износа (пункт 19 статьи 12 Закона об ОСАГО). Оставшуюся часть истец может самостоятельно взыскать с виновника. 

Верховный суд меняет течения

Верховный суд раскритиковал доводы кассации. При этом часть доводов из акта можно толковать очень широко.
 
Помимо прочего коллегия ВС обратила внимание, что:

  • В отличие от общего правила оплата стоимости восстановительного ремонта зарегистрированного в России легкового автомобиля физлица (или ИП) осуществляется страховщиком без учёта износа комплектующих изделий (пункт 59 постановления Пленума ВС от 26 декабря 2017 г. о применении законодательства об ОСАГО, в котором идёт ссылка на абзац третий пункта 15.1 статьи 12 Закона об ОСАГО).
  • Должник должен возместить кредитору убытки, причинённые неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Если иное не предусмотрено законом или договором, убытки подлежат возмещению в полном размере (статья 393 ГК).
  • Есть закрытый перечень, когда ремонт заменяется страховой выплатой (полная гибель ТС, смерть потерпевшего, наличие соглашения между сторонами и несколько иных причин — АСН). Судами не установлено обстоятельств, в силу которых страховщик мог заменить без согласия потерпевшего ремонт на выплату. 
  • В данном споре страховщик не организовал восстановительный ремонт, в связи с чем должен возместить стоимость ремонта без учёта износа.
Дело направлено на новое кассационное рассмотрение во Второй кассационный суд.

В «Росгосстрахе» АСН не исключили повторного обжалования дела в Верховном суде.

Автоюристы уже переписывают иски

Директор ООО «Автовыплаты» Амур Сабирзянов заявил АСН, что это определение уже вызвало резонанс среди автоюристов: «Все юристы нашей компании отправили уточнения исков на основе определения. Это определение коснётся почти всех наших дел, так как до нас доходят споры, когда страховщики должны были направить на ремонт, но не сделали этого». 

Юристы, представляющие потребителей, и раньше ссылались на доводы, которые высказал ВС, но раньше суды их не принимали, отметил эксперт.

При этом возрастут и суммы исков. Так, по одному из исков (связанному с отечественным авто) рост требований составил 57% (с 67 тыс. р. с учётом износа до 105 тыс. р. без учёта износа). В другом случае иск возрос на 34% (с 334 тыс. р. до 446 тыс. р.), отметил Амур Сабирзянов.

«Этот акт для сферы ОСАГО можно определить как «бомбу»», — сообщил АСН и другой юрист, специализирующийся на страховых автоспорах. Практика «по износу» в регионах различна, но в подавляющем большинстве случаев сейчас суды взыскивают с износом, отметил источник. А теперь Верховный суд чётко указал на необходимость различения: если страховщик должен был выдать направление на ремонт и не было оснований для замены на денежную выплату, то выплата должна быть без износа.

Областной суд в указанном деле указал на проблему защиты интересов причинителя вреда, чей статус явно недостаточно защищён, обратил внимание эксперт.

Пленум не пересматривался более трёх лет

Мнения опрошенных АСН страховщиков разделились. 

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) обратили внимание, что акт ВС описывает именно случай, когда страховщик не организовал ремонт. Указанный акт Пленум не пересматривался более трёх лет и его применение в условиях действующего законодательства может вызывать противоречивую практику, отметили АСН в РСА.

Директор юридического департамента «Ингосстраха» Татьяна Комарова считает, что это определение ВС не окажет сильного влияния на рынок ОСАГО — особенно на игроков, которые не допускают перечисленные в акте нарушения. Приняв во внимание позицию Верховного суда, «Ингосстрах» будет особое внимание обращать на обоснованность полных отказов в выплате.

В ВСК сообщили, что ключевым в споре стало то, что не были установлены обстоятельства, по которым страховщик мог заменить ремонт на выплату. На практике же большая часть споров о смене формы выплаты возникает при наличии таких оснований. Поэтому рассматриваемое определение не повлечёт существенных изменений в судебной практике. Но «ввиду непонимания автоюристами сути указанного судебного акта, также прогнозируем в первое время увеличение заявляемых исков и обращений к финуполномоченному с соответствующими требованиями», — отметили в ВСК.

Управляющий директор юрдепартамента «Ренессанс страхования» Павел Лавренков прогнозирует, что будут единичные споры из-за начисления износа, но каких-то системных изменений определение Верховного Суда РФ не повлечёт.

Тарифы неминуемо вырастут?

Интересно, что «Росгосстрах», который является участником спора, согласен с мнением об опасности прецедента для рынка: «В случае, если определение Верховного суда о взыскании восстановительного ремонта без учёта износа будет подтверждено в кассационной инстанции, средняя стоимость полиса ОСАГО на рынке непременно начнёт расти. Причём, в основном, пострадают наименее социально защищённые слои населения, в собственности которых находятся преимущественно транспортные средства с большим пробегом и солидного возраста. Для владельцев новых автомобилей стоимость полиса изменится незначительно», — заявили АСН в пресс-службе «Росгосстраха».

Заместитель гендиректора СК «МАКС» Виктор Алексеев обратил внимание, что часть логики суда в этом акте противоречит закону об ОСАГО. Так, в статье 393 ГК есть фраза «если иное не предусмотрено законом». А закон предусматривает выплату в денежной форме исключительно с учётом износа.

«Конечно же, автоюристы попытаются воспользоваться данным решением, причём по ретроубыткам. Нагрузка на суды резко возрастёт и, в случае, если судебная практика поменяется, последствия могут быть весьма плачевными. И, прежде всего, для рядовых граждан, так как в итоге тарифы неминуемо вырастут или будут применяться страховщиками по верхней планке», — отметил Виктор Алексеев.

В «Астро-Волге» также считают, что если такая практика устоится, то это безусловно приведёт к росту стоимости ОСАГО. Будут затронуты примерно 10% от общего количества споров по ОСАГО и эта доля может вырасти. Средняя сумма иска по подобным спорам вырастет примерно на 30%, подсчитали последствия для рынка представители «Астро-Волги». 

По теме:
Верховный суд выступил за ОСАГО без износа

Что делать, если не согласны с суммой страховой выплаты по ОСАГО — Советы

Даже мелкое ДТП – это всегда головная боль для водителей. Оформление происшествия, а затем ремонт авто требуют внимания и времени. К тому же выплаты от страховой компании по полису ОСАГО не всегда покрывают реальные затраты. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» выяснила, что делать автовладельцу, если он не согласен с начисленной страховой суммой.

Эксперты: «Новая эстакада улучшит транспортную ситуацию в Красногорске»>>

Полис ОСАГО

С 2003 года автовладельцы в России обязаны ежегодно страховать свою автогражданскую ответственность. ОСАГО – это страховка, благодаря которой в случае ДТП расходы на ремонт автомобиля пострадавшему выплачивает не виновник аварии, а его страховая компания. А вот страхователю, который признан виновным, никакого возмещения от страховой организации по ОСАГО не полагается, и если у него не оформлен полис КАСКО, он будет восстанавливать машину за свой счет.

Как выбрать и правильно использовать детское автокресло – советы экспертов

Стоимость полиса ОСАГО зависит от многих факторов. Значительно на нее влияют возраст и водительский стаж владельца машины и всех, кто включен в полис и, соответственно, может управлять автомобилем. Максимальный коэффициент применяется к водителям моложе 22 лет и с водительским стажем до 3 лет.

Кроме того, на стоимость полиса влияет количество допущенных к управлению лиц. Вернее, если они записаны поименно, то применяется коэффициент 1, который не влияет на конечную стоимость. А вот если договор обязательного страхования не предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению, применяется повышающий коэффициент 1,8.

Еще один коэффициент, который «решает», во сколько в этом году автовладельцу обойдется страхование автогражданки, – КБМ, или коэффициент «бонус-малус». Он привязан к человеку, а не к автомобилю. Если водитель год не становился виновником ДТП, то следующий полис, как правило, обойдется ему на 5 % дешевле. С каждым безаварийным годом он платит за ОСАГО немного меньше. Однако в случае ДТП такая скидка может уменьшиться или исчезнуть, а в случае нескольких аварий в течение 12 месяцев и вовсе превратиться в повышающий коэффициент.

Куда пожаловаться на плохие дороги в Красногорске>>

Оформление ДТП

©  Pixabay

Российское законодательство предусматривает два варианта оформления ДТП без пострадавших – при помощи сотрудников Госавтоинспекции и так называемый европротокол. Кроме того, водители могут дать друг другу расписки в отсутствии взаимных претензий.

Пробки в Красногорске: как власти планируют разгружать городские дороги

Нужно иметь в виду, что даже если водители решили, что автомобили получили незначительные повреждения и можно разъезжаться, не теряя времени на «бумажную волокиту», при отсутствии такой расписки это может быть расценено как оставление места ДТП и повлечь лишение права управления на срок до 18 месяцев.

Без участия сотрудника ГИБДД дорожно-транспортное происшествие можно оформить, если в ДТП участвовали только два транспортных средства, люди и иное имущество, кроме автомобилей, не пострадали, у обоих водителей есть полисы ОСАГО. Кроме того, не должны вызывать разногласий обстоятельства ДТП – то есть оба водителя согласны, кто виноват в столкновении.

В течение часа после аварии водители должны провести фотофиксацию происшествия. Автомобили нужно снять с четырех ракурсов – так, чтобы была привязка к местности. Хорошо, если в кадр попадет табличка с названием улицы и номером дома, остановка общественного транспорта. Обязательно крупно снять повреждения, обломки, следы торможения.

В Красногорске действует Центр помощи при ДТП, сотрудники которого готовы бесплатно помочь водителям оформить дорожные аварии по европротоколу. По мессенджерам WhatsApp и Viber оператор проверит фото на полноту и достаточность и ответит на все вопросы участников происшествия.

Центр помощи при ДТП расположен по адресу: микрорайон Опалиха, улица Мира, дом 5. Позвонить туда можно по телефону 8 (495) 989-29-80.

Водителям на заметку: как работает Служба помощи при ДТП в Красногорске>>

Получение страховой выплаты

Во время оформления дорожного происшествия необходимо правильно заполнить извещение о ДТП и нарисовать схему. При оформлении по европротоколу в течение 5 дней оба участника аварии обязаны сдать эти документы в свои страховые компании.

Затем страховая компания назначит время, когда нужно представить автомобиль на осмотр. Важно до этого момента не проводить никаких ремонтных работ! Во время осмотра машина должна быть чистой, иначе эксперт может не увидеть какие-то повреждения, и они не войдут в калькуляцию.

Затем страховая компания либо назначит выплату, либо направит автомобиль на ремонт.

Как заменить водительское удостоверение в Красногорске>>

Несогласие с суммой страховой выплаты

©  сайт GIPHY

Что делать, если автомобиль эвакуировали в Москве и Подмосковье

Часто автовладельцы оказываются недовольны суммой страховой выплаты. Кто-то, не желая тратить время и нервы, доплачивает недостающее из собственного кармана. Но есть несколько способов добиться от страховой компании дополнительных средств на ремонт.

Для начала стоит выяснить, действительно ли вам не доплатили, и если да, то сколько. Для этого можно обратиться к независимым экспертам.

«Эксперты Центра помощи при ДТП по запросу гражданина могут провести повторную техническую экспертизу», – отметила руководитель центра Татьяна Ласточкина.

Она пояснила, что оценку правильности расчетов страховой проведут бесплатно. Если же гражданину нужно заключение эксперта – справка для суда или досудебного урегулирования, – это платная услуга.

Дорожное братство Красногорска о бесплатной помощи и взаимовыручке>>

Досудебное урегулирование

Сначала стоит попытаться договориться со страховой компанией. Для этого следует позвонить на телефон «горячей линии» или обратиться в офис и объяснить ситуацию.

Если этот способ не принес результата, можно написать претензию. Она оформляется в свободной форме, главное – изложить суть проблемы и пути ее решения, то есть нужно указать, что вы хотите получить доплату или отремонтировать автомобиль за счет страховой компании.

В течение 10 дней страховая должна либо удовлетворить претензию, либо дать мотивированный отказ.

Из Красногорска на Новорижское шоссе: поможет ли городу новая дорога>>

Обращение в суд

©  сайт Министерства экологии и природопользования МО

В случае, если по оценкам независимых экспертов вам положена одна сумма, а страховая настаивает на меньшей выплате, свои права можно отстоять в суде.

Однако стоит иметь в виду: сумма выплаты не является фиксированной величиной, хоть и рассчитывается по единой методике, утвержденной Центробанком РФ. По решению пленума Верховного суда РФ, допустима статистическая погрешность в пределах 10 % между расчетами разных экспертов. Так, если страховая компания выплатила 91 % от суммы, которую насчитали независимые эксперты, у автовладельца формально нет повода обращаться в суд.

В интернете множество фирм предлагают помощь в подаче судебного иска. Важно не нарваться на мошенников, которые возьмут деньги за услуги и оставят дело без движения.

Жители Московской области могут получить бесплатную юридическую помощь по любым вопросам в так называемых юридических клиниках. Они действуют на базе Международного юридического института и общественной организации «Гильдия предпринимателей Московской области».

В случае положительного решения суда страховая компания будет обязана оплатить истцу не только сумму за ремонт автомобиля, но и судебные издержки – при предоставлении подтверждающих документов.

Возмещение по Осаго. Не выдают инфо о сумме восстановительного ремонта – отзыв о страховой компании Группа Ренессанс Страхование от «Ксения Микаилова»

Я клиент РЕНЕССАНС по ОСАГО. В январе 2019г было ДТП, во дворе стукнули авто и скрылись. виновника нашли. наказали. После получения всех нужных бумажек от гаи -позвонила в ренессанс -направили в партнерскую компанию ЛАТ (на моисеенко) для оформления. предоставила бумаги из гаи +сфоткали повреждения на авто.

Почитав отзывы о навязывании некого договора цессии -ужаснулась! Мне ни о каком договоре не говорили! никаких документов от ЛАТ у меня нет кроме списка документов, что я передала в компанию. 

Потом на почту от ренессанс пришло направление на ремонт на СТО. на СТО сотрудник сказал что страховая выделила опред сумму и после их экспертизы и потом будут согласовывать со страховой. в итоге, мне звонят из СТО и говорят что страховая выделяет одну сумму. а ремонт на сумму больше и мне надо доплачивать.

По своему незнанию я доплатила. и только потом узнала инфо, что имела право не доплачивать и отказаться. но дело. даже не в этом.

После ремонта авто. я обратилась в страховую за получением информации о сумме которую выделила страховая на ремонт моего авто.При обращении в офис 11/06/2019 на пулковском шоссе, сотрудник на ресепшен М-к Я.В. сказала что документ который мне нужен называется калькуляция по убытку и просила заполнить заявление.

13/06/2019 мне на почту пришел ответ от ренессанс с отказом в выдаче этого документа — «В соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П выдача запрашиваемого Вами документа по ДТП: копии акта осмотра по определению стоимости восстановительного ремонта не предусмотрена.»

При том, что акт осмотра ТС и калькуляция являются неотъемлемой частью акта о страховом случае (который как они говорят они не делали)

Согласно тому же положению об ОСАГО страховая компания обязана выдать копию акта страхового случая, но и тут они мне отказывают «В соответствии с п. 4.22 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П, в случае возмещения вреда в натуре, акт о страховом случае Cтраховщиком не составляется, потерпевшему выдается направление на ремонт.

В рамках заявленного Вами требования, АО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет возможности
выдать акты о страховом случае, в связи с тем, что они Страховщиком не составлялись.

В соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств», утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П выдача
запрашиваемых Вами документов по ДТП не предусмотрена.»

При этом в направлении на ремонт ни слова о сумме выплаты по убытку! а в примечании написано «Ремонт в соответствии с заключением к акту осмотра». то есть получить информацию по сумме выделенной на ремонт МОЕГО АВТО по ОСАГО застрахованного в компании РЕНЕССАНС я не могу. страховая компания всячески мне отказывает и не идет на контакт.

Это такая секретная информация?коммерческая тайна? чего вы боитесь? почему скрываете от владельца ТС эту информацию?

Отказ в предоставлении информации о размере суммы выделенной страховой компанией на восстановительный ремонт — навевает на мысль того, что мне просто напросто занизили сумму выплаты и теперь под всяческими предлогами пытаются это скрыть. здесь налицо нарушение закона рф «О защите прав потребителей». я потребитель — и я не могу получить информацию — статьи 8-12.

Как действовать, если просят доплатить за ремонт ОСАГО

И так, ситуации, когда с вас могут потребовать доплату за ремонт по ОСАГО, по-прежнему актуальны и в этой статье мы поговорим о том, что именно изменилось.

«Черные» доплаты уходят в прошлое

Если на первых порах становления натурального ОСАГО были распространены и вовсе сомнительные схемы получения доплат, то теперь эти схемы постепенно сходят на нет, именно в силу своей незаконности, но забывать о них не стоит.

Доплата наличкой на СТО. В данном случае никакой доплаты в направлении на ремонт не указывают, но когда вы сдаете автомобиль на СТО, то владелец или персонал «объясняет», что денег от страховой на нормальный ремонт не хватит, и с вас требуют доплатить. В некоторых случаях, доходило и до натурального вымогательства и шантажа. Такая доплата нигде не фиксируется, и в будущем вы не сможете возместить отданные деньги с кого-либо, как и доказать факт их передачи.

Цессия. Схема, когда при заполнении документов Вам могли подсунуть что-то, что может называться «договор на ремонт транспортного средства» или иным подобным образом. Помните, что договор на ремонт по ОСАО есть у СК и СТО, вам никаких договоров подписывать не надо. Такие договора, по своей сути, являются договором переуступки права требования – цессией. По данному договору вы соглашаетесь с тем, что СК переводит страховое возмещение на счет некой третьей организации (СТО), и теперь вы не можете требовать что-либо с СК. Очевидным минусом, является ваше безусловное согласие с суммой компенсации и лишение защиты по ФЗ-40. В результате, с вас наверняка потребую доплату, либо отремонтируют автомобиль некачественными аналогами, а при плохом раскладе и все вмести и доказать что-либо будет очень трудно.

Варианты при официальной доплате

В направлении на ремонт указываются согласованные срок представления потерпевшим поврежденного транспортного средства на ремонт, срок восстановительного ремонта, полная стоимость ремонта без учета износа комплектующих изделий, подлежащих замене при восстановительном ремонте, возможный размер доплаты (пункты 15.1,17 статьи 12 Закона об ОСАГО).

Если размер доплаты согласован СТО и страховой и отражен в направлении на ремонт у вас есть три пути:

  1. Отказ от доплаты на основании п.67 ПП ВС РФ №58 от 26.12.17, в котом сказано: – Независимо от размера доплаты, указанной в направлении на ремонт, потерпевший вправе отказаться от обязательного восстановительного ремонта транспортного средства в разумный срок после его диагностики станцией технического обслуживания и определения точного размера доплаты, если размер такой доплаты возрастает. При этом расходы на проведение диагностики оплачиваются страховщиком и не входят в объем страхового возмещения. Но следует понимать, что в случае вашего отказа от доплаты, скорее всего, СТО откажется производить ремонт. В случае отказа СТО от ремонта можно попробовать потребовать возмещения деньгами без учета износа, но делать это придется в суде. Подробнее в статье.
  2. Доплата и получение возмещения с виновника ДТП. Основанием для такого возмещения служит решение КС РФ от 10 марта 2017 года, в котором признается право пострадавшего потребовать возмещение с виновника, даже если лимит возмещения по ОСАГО не превышен. Ну а если у вас размер ущерба уже превышает лимит выплаты ОСАГО, то вам, все равно, судиться с виновником и этот путь может быть оптимальным. Самое главное – наличие платежеспособного виновника.
  3. Возмещение с СК в пределах лимита ответственности. Этот путь несколько сложнее предыдущего, т.к. вам нужно будет доказать, что стоимость ремонта, рассчитанная экспертом техником от СК не соответствует рыночной. О том, как это делается мы рассказывали в другой статье. Данный способ не подойдет тем, кто хочет отремонтироваться изначально не по рыночным ценам, например, вы хотите получить направление к официальному дилеру, но машина не на гарантии, а цены дилера выше рыночных. С другой стороны, если автомобиль гарантийный, то это прекрасный вариант, т.к. в суд вам будет достаточно предоставить документы о внесении доплаты и в исковом заявлении указать, что ремонт в целях сохранения гарантийных обязательств мог быть произведен только у официала и только по этой стоимости. Также можно попробовать взыскать возмещение и с СК в претензионном порядке.

Вывод

При требовании доплаты, если такая доплата оформлена надлежащим образом, практически всегда можно получить ее возмещение. Самой проблемной ситуацией является неплатежеспособный виновник ДТП, с превышением лимита ответственности по полису ОСАГО. Рассказывайте о своем опыте и задавайте вопросы в комментариях. Удачи на дорогах!

Как поменять ОСАГО с октября 2019

Накануне Владимира Путина подписал проект поправки Минфина к закон об ОСАГО. Эти поправки вступят в силу в октябре 2019 года. Поправки включают:

  • введение единого лимита платежей европротокол по всей России;
  • Электронные полисы уравняют права на бумагу;
  • возможность регистрации ДТП через сайт общедоступных Услуги или специальное приложение.

Электронные полисы уравняют права бумага

Согласно с поправками статус бумажного и электронного полисов становится равным. Основная цель нововведения — борьба с подделкой и дублированием. номеров двух типов политик. Кроме того, с октября водители будут имеют право не иметь при себе бумажный полис или его распечатку. Офицер полиции Достаточно будет объявить номер полиса.

Немедленно после покупки электронного полиса его уникальный номер автоматически попадает в базу данных РСА, что предотвращает риск того, что страхование агент забыл вручную ввести номер в базу.Также клиент не сможет оплатить полис с неверным номером, так как он назначается автоматически. История с «утерянными» бланками и аннулированными политика канет в небытие.

Введение единого лимита платежей по Европротокол по всей России

Лимит выплаты при авариях, оформленные самостоятельно без участия ГАИ, увеличится. Лимит составит 400 тыс. Руб., Лимит будет единым по всей стране.Теперь этот лимит действует только в города Москва, Санкт-Петербург и в их регионах, в регионах лимит составляет 100 тыс. руб. В то же время есть оговорка, что максимальный лимит действует только при совершении ДТП с использованием технических средств, то есть мобильное приложение, которое фотографирует и фиксирует координаты, а автомобили участников ДТП должны быть оборудованы Система «ЭРА-ГЛОНАСС».

При изготовлении авария без использования технических средств, участники ДТП сможет рассчитывать на те же 100 тыс. руб., То же сумма будет ограничена суммой выплат, если автомобилисты не согласятся об обстоятельствах ДТП и виновности любого из участников.

возможность регистрации ДТП через сайт общедоступных Услуги или специальное приложение.

В С сентября 2019 г. подать заявку «Страхование помощника». Этот приложение предназначено для помощи участникам ДТП в записи информацию о происшествии, чтобы зафиксировать координаты места происшествия, т.к. а так же провести фотосъемку. Помимо этого приложения, для регистрации ДТП можно воспользоваться порталом госуслуг, но только при ДТП с размером ущерба до 100 тыс. руб.

Уже в В России действует собственное приложение Российского союза автострахования. «ДТП.Европротокол», позволяющий организовать ДТП и для внесения информации в единую базу аварий. Однако, К сожалению, к работе этого приложения у пользователей много претензий, поэтому к нему не пользуется популярностью.

Срок сообщения о происшествии составит прибавка

В настоящее время, есть требование сообщить страховщику о происшествии лицом ответственность за аварию в течение 5 дней.Если это требование не выполняется, страховая компания имеет право подать регрессный иск о возмещении ущерба лицо, виновное в аварии.

От В октябре 2019 года пятидневный период будет отменен, хотя обязательство по отправить копию уведомления в страховую компанию виновнику авария останется.

С традиционный бумажный дизайн аварии, требования ОГА будут остаются прежними, но срок информирования страховщика не ограничивается.Представители ОГА неоднократно пытались ввести компромисс — 30-дневный срок, считая, что отсутствие ограничений позволит мошенникам скрыть обстоятельства аварии, но Минфин не стал прислушайтесь к этим требованиям.

Пешеходы под охраной

Пешеходы виновные в аварии, получившие в результате аварии вред здоровью, избавиться от ответственности, они избавятся от обязанности компенсировать ущерб автомобилистам.Поправки предусматривают исключение пешеходов. от регрессивных требований страховщиков. Но если пешеход, который спровоцировал аварию не пострадал, страховая компания, которая оплатила ремонт автомобиля, по-прежнему имеет право подать регрессный иск за убытки.

Пьяные автомобилисты заплатят сами

Согласно согласно действующим правилам, страховщики, которые выплатили деньги пострадавшей стороне, имеют право оправиться от нетрезвого водителя — виновника ДТП вся сумма ущерба, несмотря на наличие у него действующей страховки политика.

Однако, если лицо, виновное в аварии, отказалось от медицинского осмотра на В случае алкогольного опьянения страховая компания не смогла предоставить ему регресс. В октябре отказников фактически приравняют к алкашам, что позволит страховщикам взыскать с них убытки в обычном порядке.

Перестрахование

Система перестрахования, когда риски страховщиков гарантируются не только собственными средств, но и за счет ресурсов более крупных страховых компаний, сделают рынок более стабильный и ликвидирует банкротство.Поправки предусматривают передача 10% рисков сегмента в российское национальное перестрахование компания, которая принадлежит ЦБ.

VK

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Mail.ru

Кто платит за ремонт после осмотра дома?

Осмотр дома — одно из последних препятствий, которое покупатели и продавцы должны преодолеть перед завершением продажи собственности. Это также одно из самых важных.Осмотр — это последний шанс для покупателя выявить любые проблемы с домом, в который он инвестирует, включая участки, нуждающиеся в ремонте. И довольно часто требуется, чтобы после осмотра дома потребовался ремонт пары, особенно в старых домах. Но кто несет ответственность за их оплату: покупатель или продавец?

Как выясняется, многое нужно для того, чтобы определить, кто платит за ремонт после осмотра дома. Это включает в себя договор предложения, а также типы запрашиваемого ремонта и законы вашего штата.Ниже мы разберем его, чтобы вы знали, чего ожидать.

  1. Ваш договор-оферта

    Когда покупатель и продавец дома заключают договор на недвижимость, они оба соглашаются на определенные непредвиденные обстоятельства, которые изложены в договоре оферты. Эти непредвиденные обстоятельства в первую очередь определяют случаи, когда покупатель или продавец могут отказаться от продажи без штрафа.

    Например, может быть непредвиденный случай, в котором указано, что если при осмотре дома будут выявлены какие-либо серьезные проблемы (например, серьезная проблема с плесенью или осыпающийся фундамент), то покупателю не нужно будет двигаться дальше.

    Однако некоторые покупатели, особенно те, кто покупает на рынке конкурентных продавцов, могут сделать предложение с менее строгими условными условиями. Один из них включает согласие на покупку недвижимости «как есть», что означает, что они не могут отказаться даже при наличии необходимого ремонта.

    Итак, что все это означает, когда речь идет о том, кто платит за ремонт после осмотра дома? Все сводится к умению торговаться. Покупатель, который согласился в контракте на покупку дома «как есть», безусловно, может потребовать, чтобы продавец покрыл расходы на ремонт, но у продавца нет такого стимула для этого.Однако в случае строгих непредвиденных обстоятельств продавец может быть готов покрыть расходы, если это означает продолжение продажи.

  2. Типы запрашиваемого ремонта

    Как и большинство переговоров в процессе покупки дома, выяснение того, кто и за что платит в плане ремонта после осмотра дома, обычно требует компромисса с обеих сторон. По этой причине покупателям выгодно проявлять стратегию в том, о чем они просят.

    В отчете об осмотре дома будут указаны все проблемы с домом, как большим, так и маленьким.И большинство агентов покупателей рекомендуют своим клиентам сосредоточиться на наиболее важных для них вопросах, вместо того, чтобы представлять продавцу подробный список запросов на ремонт. Порез в оконном стекле может быть не идеальным, но он меркнет по сравнению с такими вещами, как нефункционирующие приборы или протечки в трубах.

    Здесь важна мотивация. Продавец, который действительно не хочет терять покупателя, с большей вероятностью удовлетворит запросы на ремонт или соответствующее снижение цен.Точно так же покупатель, который не хочет рисковать потерять собственность, может просто решить заняться ремонтом самостоятельно после въезда.

    Однако следует предостеречь от всего этого, когда речь идет о капитальном ремонте. продавец разумно должен был знать, когда они выставили дом на продажу. Продавцы имеют юридическое обязательство либо отремонтировать, либо раскрыть серьезные проблемы с домом. Если запрос на ремонт большой — и это не удивительно для них, — им почти всегда придется заплатить цену или проиграть сделку.

  3. Законы в вашем штате

    В штатах есть особые законы, которые не требуют передачи, когда речь идет о ремонте, финансируемом продавцом. Агенты по недвижимости покупателя и продавца смогут заполнить их о законах в своем конкретном штате, но в целом продавец несет ответственность за оплату устранения серьезных повреждений, вызванных водой или плесенью, замены отсутствующих или сломанных детекторов дыма и исправлять нарушения строительных норм, среди прочего.

    Законы штата, включая законы о раскрытии информации о продавцах, являются единственным случаем, когда продавец обязан оплатить ремонт после осмотра дома.Что касается всего остального, это зависит от переговоров между покупателем и продавцом, и кто платит за то, что зависит от того, что будет решено после получения отчета о проверке.

Планирование домашнего осмотра

Это всегда хорошая идея. Запланируйте осмотр дома как можно раньше в процессе продажи, чтобы у вас было достаточно времени для переговоров и выполнения запрошенного ремонта. Агент покупателя по недвижимости должен порекомендовать опытного домашнего инспектора для выполнения этой работы.

Ожидается, что продавцов не будет дома для проверки. Это позволяет покупателю и его инспектору свободно говорить об объекте недвижимости и как можно более тщательно изучить все ключевые системы. Хороший домашний инспектор внимательно изучит ряд ключевых структур и систем в доме и вокруг него, включая электрические, водопроводные, системы отопления и охлаждения, кровельные системы, фундамент и многое другое.

Переговоры о ремонте после осмотра дома

Покупатели и продавцы имеют несколько различных способов обращения за помощью, когда дело доходит до ремонта после осмотра.Некоторые покупатели просят продавца самостоятельно произвести ремонт, включая организацию ремонта и оплату его проведения. Другие просят снизить цену, чтобы компенсировать затраты на ремонт самостоятельно.

Еще одно обычное соглашение между покупателями и продавцами после отчета об осмотре заключается в том, что покупатель запрашивает гарантию на дом. Гарантии для дома — это страховые полисы, покрывающие стоимость ремонта таких вещей, как бытовые приборы, системы отопления и охлаждения, в течение определенного периода времени.Средняя цена домашней гарантии составляет чуть более 600 долларов в год, что является относительно небольшой суммой денег, которую продавец должен платить, чтобы удовлетворить некоторые из приближающихся потребностей покупателя в ремонте.

Если продавец отказывается оплачивать некоторые или все ремонтные работы, покупатель сам решает, что ему делать. При условии, что в договоре оферты нет оговорки «как есть», покупатель может отказаться от продажи и отказаться от нее. В зависимости от согласованных непредвиденных обстоятельств, отказ от продажи может потребовать от покупателя утраты задатка, который уже находится на условном депонировании продавцу — обычно около 1% -10% от общей продажной цены дома.

Что касается графика переговоров, то в разных штатах разные правила. В некоторых штатах (например, в Нью-Джерси) требуется, чтобы продавец выполнял любые согласованные ремонтные работы в течение семи дней, в противном случае покупатель может отменить продажу без потери задатка.

Независимо от того, где вы живете и какие запросы поступают в отношении ремонта после осмотра дома, для покупателя и продавца важно, чтобы все соглашения были составлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.Это предотвращает возникновение недопонимания, которое может привести к недовольству, а также гарантирует, что каждый имеет право получить то, на что он согласен.

Будьте готовы сделать хотя бы немного взад и вперед после осмотра дома. Если и покупатель, и продавец заинтересованы в совершении продажи, мы надеемся, что не должно возникнуть никаких проблем с тем, чтобы все были довольны окончательным соглашением.

Статистика эксплуатационных расходов на автомобили 2020

Быстрая статистика

  • В 2019 году средняя стоимость владения двумя автомобилями составила 16 912 долларов США
  • Городские домохозяйства платят больше, чем региональные домохозяйства, за транспортные расходы 18 596 долларов против 14 988 долларов.
  • Средняя стоимость транспорта для австралийской семьи составляет 13,8 процента от общего годового дохода.

Стоимость эксплуатации авто в неделю

Общие ежегодные расходы на транспорт зависят от того, где вы живете в Австралии. Следующие расходы разделены на две категории: городские и региональные домохозяйства. Подсчитано, что в среднем домохозяйстве используется два автомобиля. Среднее региональное домохозяйство платит больше за расходы, связанные с большими расстояниями, такие как расходы на топливо и техническое обслуживание.Городское домохозяйство с большей вероятностью будет платить больше за регистрацию, ОСАГО и различные налоги и сборы, такие как платные дороги.

Выплаты по автокредиту

Время года, когда приобретается автомобиль, влияет на стоимость покупки нового автомобиля и, соответственно, на сумму кредита и процентные ставки. В 2019 году произошло снижение транспортных расходов по погашению автокредитов. Средние еженедельные расходы домохозяйства с двумя автомобилями в крупных городах Австралии на погашение автокредита составляли 130 долларов.90, а средняя недельная стоимость в региональном городе в Австралии составляла 130,85 доллара.

Стоимость регистрации, ОСАГО и лицензии

Стоимость регистрации, ОСАГО и лицензирования остается стабильно ниже в региональных городах по всей Австралии в результате того, что в Новом Южном Уэльсе, Виктории и Южной Австралии применяются разные политики, которые позволяют применять различные структуры ценообразования в региональных и городских районах.

Средняя недельная стоимость для домашних хозяйств в крупных городах Австралии составляла 29 долларов.53, а средняя недельная стоимость в региональных городах Австралии составляла 27,90 долларов.

Затраты на комплексное страхование

Комплексное страхование — это дополнительное страхование, которое покрывает транспортные средства в случае повреждения транспортного средства, угона, столкновений, вандализма или погодных повреждений. 34% несчастных случаев со смертельным исходом происходит в мегаполисах по всей стране, что может способствовать снижению затрат на страхование для тех, кто живет за пределами крупных городов.

Средняя недельная стоимость проживания в семье из двух автомобилей в крупных городах Австралии составляла 24 доллара.87, а средняя недельная стоимость в региональных городах Австралии составляла 19,73 доллара.

Затраты на обслуживание и шины

Эти расходы зависят от степени износа транспортного средства от вождения. Специалисты рекомендуют проверять шины, если они не заменяются каждые 5 лет. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или каждые 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Средняя недельная стоимость семьи из двух автомобилей в крупных городах Австралии составляла 29 долларов.41, а средняя недельная стоимость в регионах Австралии составляла 27,86 долларов.

Расходы на топливо

Повышение цен на топливо больше всего повлияло на рост стоимости владения автомобилями. В 2019 году цены на топливо выросли во всех столицах и региональных центрах, кроме Алис-Спрингс.

Средняя недельная стоимость в крупных городах Австралии составляла 76,23 доллара, а средняя недельная стоимость в регионах Австралии — 79,82 доллара.

Стоимость платных дорог

Платная дорога может быть частной или общественной, за которую пользователи взимают плату.Сборы обычно устанавливаются для возмещения затрат на строительство и содержание дорог. Только в трех штатах Австралии действуют платные дороги: в Новом Южном Уэльсе, Виктории и Квинсленде, и только в крупных городах.

В этих городах были зарегистрированы средние расходы на дорожные сборы в Австралии: Сидней, Мельбурн и Брисбен. В Сиднее были самые высокие средние расходы на дорожные сборы — 84,60 доллара в неделю, за ним следуют Мельбурн — 50,80 доллара и Брисбен — 51,90 доллара.

Помощь на дороге

В 2019 году средний показатель по стране на помощь на дорогах составил 2 доллара.08 в неделю. Помощь на дороге — это дополнительная плата, предназначенная для покрытия расходов на поломку автомобиля, таких как мелкий механический ремонт, буксировка, спущенные шины и проблемы с аккумулятором, экстренная доставка топлива и услуги блокировки. Сбор обычно выплачивается единовременно в год. Обычно нет разницы между мегаполисами и региональными городами, так как службы помощи на дорогах предлагают стандартные цены для всего штата.

Еженедельные расходы на топливо в столице

Еженедельные эксплуатационные расходы по региону

Новый Южный Уэльс

Крупные города

Сидней был самым дорогим городом по общим транспортным расходам: в среднем расходы составляли 22 250 долларов.88 в 2019 году на семью. Это рост по сравнению с 22 108,61 доллара в 2018 году. Транспортные расходы составляют 14,4% от среднего общего дохода семьи в Сиднее.

Региональные районы

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Вагга-Вагга в 2019 году составили 13 601,50 долларов, что делает его самым доступным региональным городом в стране по общим транспортным расходам. Транспортные расходы составляют 9,7% от среднего общего дохода семьи в Вагга-Вагга, что является лучшим показателем для региональных городов Австралии.

Виктория

Крупные города

Мельбурн был вторым самым дорогим городом по общим транспортным расходам со средними расходами в размере 20 865,73 долларов в год. Это рост по сравнению с 20 115,52 долларов в 2018 году. Транспортные расходы составляют 15,3% от среднего общего дохода семьи в Виктории.

Региональные районы

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Джилонге составляли 13 601 доллар.50 в 2019 году, что делает его самым дорогим регионом Австралии по общим транспортным расходам. Транспортные расходы составляют 12,2% от среднего общего дохода семьи в Джилонге.

Квинсленд

Крупные города

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Брисбене составили 20 582,23 доллара США в 2019 году. Это было увеличение с 19844,71 доллара США в 2018 году. Транспортные расходы составляют 16,3% от среднего общего дохода семьи в Брисбене.

Региональные районы

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Таунсвилле составили 13 960,44 долларов США в 2019 году. Это было увеличение с 13 578,52 долларов США в 2018 году. Транспортные расходы составляли 11,6% от среднего общего дохода семьи в Таунсвилле.

Западная Австралия

Крупные города

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Перте в 2019 году составили 17 993,95 долларов США. Это увеличение по сравнению с 17 830 долларами США.67 за 2018 год. Транспортные расходы составляют 13,8% от среднего общего дохода семьи в Перте.

Региональные районы

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Банбери составили 15 668,64 доллара в 2019 году. Транспортные расходы составляют 13,1% от среднего общего дохода семьи в Банбери. Банбери был самым дорогим регионом с точки зрения регистрации, ОСАГО, лицензионных затрат и топлива.

Южная Австралия

Крупные города

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Аделаиде составляли 16 896 долларов.91 в 2019 году. Это рост по сравнению с 16 282,62 доллара в 2018 году. Транспортные расходы составляют 14,1% от среднего общего дохода семьи в Аделаиде.

Региональные районы

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Маунт-Гамбье составили 14 880,54 долларов США в 2019 году. Это увеличение по сравнению с 14 495,59 долларов США в 2018 году. Транспортные расходы составили 13,9% от среднего общего дохода семьи в Маунт-Гамбье.

Тасмания

Крупные города

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Хобарте составляли 16 166 долларов.64 в 2019 году. Это рост по сравнению с 15747,11 долларов в 2018 году. Транспортные расходы составили 16,8% от среднего общего дохода семьи в Хобарте.

Региональные районы

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Лонсестоне составили 14 815,88 долларов в 2019 году. Транспортные расходы составляют 16,9% от среднего общего дохода семьи в Лонсестоне, что является самым высоким показателем из всех рассматриваемых региональных городов.

Северная территория

Крупные города

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Дарвине составляли 16 529 долларов.86 в 2019 году. Это больше по сравнению с 16 376,91 доллара в 2018 году. Транспортные расходы составляют 13,5% от среднего общего дохода семьи в Дарвине.

Региональные районы

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Алис-Спрингс составили 15 887,16 долларов США в 2019 году. Это увеличение по сравнению с 15643,60 долларов США в 2018 году. Транспортные расходы составляют 13,8% от среднего общего дохода семьи в Алис-Спрингс.

территория столицы Австралии

Крупные города

Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Канберре составляли 17 478 долларов США.65 в 2019 году. Это меньше по сравнению с 17 513,10 долларов в 2018 году. Транспортные расходы составляют 12,3% от среднего общего дохода семьи в Канберре.

Из-за небольшого размера ACT и минимальной дифференциации между пригородами, региональное местоположение не использовалось для анализа средних затрат.

Тип автомобиля

Тип автомобиля, которым вы управляете, играет большую роль в определении общих годовых эксплуатационных расходов. Расход и тип топлива, первоначальная стоимость автомобиля, его возраст, вопросы амортизации и технического обслуживания — все это влияет на сумму, которую автовладелец платит за автомобиль.

Городские Машины

Например, Audi A1, Suzuki Ignis, Skoda Fabia

  • Средняя начальная стоимость городского автомобиля 20 593 $
  • Средние затраты на топливо для городского автомобиля с пробегом более 15000 км составляют 926 долларов США
  • Средний расход городского автомобиля 4,6 л / 100 км

Маленькие автомобили

Например, Сузуки Свифт, Фольксваген Поло 66TSI, Киа Пиканто

  • Средняя начальная стоимость малолитражки $ 15 890
  • Средние затраты на топливо для небольшого автомобиля, проехавшего более 15000 км, составляют 967 долларов США
  • Средний расход топлива для малолитражки — 4.9л / 100км

Маленький внедорожник

Например, Citroen Cactus, Renault Captur, Mazda CX-3

.
  • Средняя начальная стоимость небольшого внедорожника 24 623 $
  • Средние затраты на топливо для небольшого внедорожника при пробеге более 15000 км составляют 1003 долларов США
  • Средний расход топлива для небольшого внедорожника составляет 5,1 л / 100 км

Средние автомобили

Например, Тойота Камри, Мерседес-Бенц С200, Хендай Соната

  • Средняя начальная стоимость среднего автомобиля 40 960 долларов
  • Средние затраты на топливо для среднего автомобиля, проехавшего более 15000 км, составляют 1217 долларов США
  • Средний расход топлива для средней машины — 6.2л / 100км

Средний внедорожник

Например, Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 3008 GT, Ford Escape

  • Средняя начальная стоимость среднего внедорожника 42 823 $
  • Средние затраты на топливо для среднего внедорожника на пробеге более 15000 км составляют 797 долларов
  • Средний расход топлива среднего внедорожника составляет 4,1 л / 100 км

Спортивные автомобили

Например, Лотус Элиз, Порше Боксстер, Тойота 86

  • Средняя начальная стоимость спорткара 74 626 долларов
  • Средние затраты на топливо для спортивного автомобиля, проехавшего более 15000 км, составляют 1464 доллара США
  • Средний расход топлива для спорткара — 7.2л / 100км

Роскошные автомобили

Например, Audi Q7, Mercedes-Benz S500e, Porsche Panamera

  • Средняя начальная стоимость роскошного автомобиля 303 366 долларов США
  • Средние затраты на топливо для роскошного автомобиля, проехавшего более 15000 км, составляют 502 доллара
  • Средний расход топлива для роскошного автомобиля составляет 2,5 л / 100 км

Как договориться о ремонте после осмотра дома

Если вы покупаете новый дом, вам, вероятно, захочется провести независимый осмотр дома.Если дом будет здоровым, вы будете уверены, что покупаете безопасную, ухоженную недвижимость и разумно инвестируете свои деньги.

Но что происходит, когда эта проверка обнаруживает проблему? Какие у вас есть варианты и как вы продвигаетесь (или отступаете), если результаты не идеальны?

Ответ зависит от вашего договора купли-продажи, а также от необходимого ремонта, готовности продавца к переговорам и ряда других факторов. Вот что делать, если после осмотра дома вы обнаружите, что можете договориться о ремонте.

Ключевые выводы

  • Осмотр дома может помочь вам выявить недостатки в доме, который вы собираетесь купить.
  • Если отчет о проверке указывает на необходимость ремонта, кредиты на ремонт обычно являются хорошим вариантом как для покупателя, так и для продавца.
  • Другие варианты включают в себя обращение к продавцу с просьбой о ремонте, с просьбой снизить продажную цену или отказом от сделки (если в вашем контракте предусмотрена непредвиденная проверка).

Ваши возможности после осмотра дома

Осмотр дома может помочь выявить недостатки в доме, который вы собираетесь купить.Если проверка покажет, что проблемы возникли на работе или необходим ремонт, вы можете договориться с продавцом, чтобы исправить эти проблемы. Вы также можете попросить кредиты на покрытие ваших заключительных расходов, чтобы их компенсировать.

Если у вас есть непредвиденный случай домашнего осмотра, и проблемы, которые обнаружит ваш инспектор, являются нарушением сделки, вы можете полностью отказаться от покупки. Если вы решите пойти по этому пути, вы сможете получить обратно полную сумму депозита, внесенного вами для покупки.

Вот ваши варианты после того, как домашний осмотр выявит проблемы:

  1. Попросить продавца сделать ремонт самостоятельно
  2. Попросите кредит для покрытия ваших заключительных расходов
  3. Попросить продавца снизить отпускную цену для покрытия ремонта
  4. Выход из транзакции (при наличии непредвиденных обстоятельств проверки)
  5. Продвигайтесь по сделке

Переговоры на ремонт или кредит

В большинстве случаев кредиты на ремонт являются хорошим вариантом для обеих сторон.Продавцы часто не решаются завершить ремонт из-за хлопот и дополнительного времени, которое они могут добавить в процесс продажи. Покупатели также могут предпочесть провести ремонт самостоятельно, чтобы убедиться, что проект выполнен в соответствии с их стандартами.

Чтобы договориться о ремонте или кредите, начните с получения оценки от местного подрядчика или специалиста по строительству, сколько будет стоить ремонт. Если вы работаете с агентом по недвижимости, он или она должны вести переговоры от вашего имени.Убедитесь, что у вашего агента есть копия отчета о проверке, которую можно использовать в качестве рычага при работе с агентом по листингу и его продавцом.

Если вы собираетесь покупать дом в одиночку, вам нужно будет напрямую сотрудничать с агентом по листингу для переговоров. Используйте цитату вашего подрядчика и отчет об осмотре дома, чтобы помочь вам.

Чего ожидать

Как правило, продавцы могут быть готовы обсудить серьезные проблемы, такие как протекающая крыша, треснувший фундамент, проблемы с электричеством или другие предметы, которые представляют угрозу безопасности или требуют большого счета за ремонт.Это в их интересах, поскольку ваш кредитор может не одобрить вашу ссуду, если в доме есть структурные дефекты, серьезные угрозы безопасности или нарушения строительных норм.

Продавцы с меньшей вероятностью откажутся от эстетических или поверхностных вещей, которые не повлияют на общую стойкость дома. Однако они могут быть более гибкими, если дом находится на рынке в течение некоторого времени или если местный рынок жилья вялый.

Продавцы обычно не рассматривают возможность переговоров по вопросам, которые были очевидны или известны до того, как вы сделали свое предложение по дому.

Перед переговорами вы можете подумать:

  • Состояние местного рынка жилья
  • Ваше желание дома
  • Размер и стоимость ремонта
  • Серьезность проблемы
  • Ваши планы на будущий ремонт и перепланировку
  • Ваш бюджет
  • Время, когда дом был выставлен на продажу
  • История дома и возраст

Примечание для продавцов

Если вы продаете дом, и осмотр дома покупателем обнаруживает дефекты, у вас также есть варианты.

Ты можешь:

  • Снизить цену
  • Предложить кредиты на закрытие расходов
  • Согласен на определенный ремонт
  • Обмен бытовой техникой или другими предметами в доме

Кроме того, вы можете ничего не делать. Однако имейте в виду, что в зависимости от имеющихся проблем покупатель может отказаться от сделки. Если это произойдет, вы можете повторно зарегистрировать дом или вернуться к дополнительному предложению, но по закону от вас могут потребовать раскрыть информацию о проблемах, обнаруженных во время осмотра дома, всем будущим покупателям.

Чтобы проверка покупателя не помешала вашей сделке, вы можете рассмотреть возможность предварительной проверки дома, чтобы выявить любые проблемы в доме перед тем, как выставить его на рынок. Это может уменьшить задержки и проблемы в будущем.

при неисправности и отсутствие страховки автомобиля: что делать

Когда вы попадаете в автомобильную аварию, это нервирует, особенно если вы виноваты и не застрахованы на машину. Узнайте, что делать, если вы попали в автомобильную аварию, когда у вас нет страховки перед третьими лицами или комплексной автомобильной страховки, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу.

Если ДТП произошло по Вашей вине

Сценарий 1. Другой водитель застрахован и подает иск

Если другой водитель и его страховщик сочтут вас виновным, они попросят вас забрать счет за нанесенный ущерб. Без страховки вам, возможно, придется платить из собственного кармана.

Стоимость ремонта зависит от типа аварии, а также от того, повредили ли вы чужой автомобиль или причинили материальный ущерб (например, чей-то дом). Затраты, которые вам, возможно, придется покрыть, включают ремонт поврежденного автомобиля, сборы за буксировку, стоимость аренды автомобиля для замены, а также любые другие расходы на имущество, кроме автомобиля.Вы можете получить письмо с требованием оплатить стоимость ремонта или позвонить по телефону от их страховщика.

Сценарий 2. Другой водитель не застрахован

Без страховки ни одна из сторон не сможет предъявить претензию. Это означает, что вам необходимо оплатить ремонт напрямую с другой стороной.

Если автокатастрофа произошла не по вашей вине (или есть сомнения)

Если вы думаете, что авария произошла не по вашей вине, тогда у вас есть место для маневра.Даже без страховки вам может не понадобиться оплачивать ремонт другого водителя.

Важно знать свои законные права, когда кто-то предъявляет иск против вас. В противном случае у вас может не быть ноу-хау, чтобы оспорить претензию, которую вы считаете несправедливой. Согласно Legal Aid Queensland *, получение юридической консультации в случае автомобильной аварии — хорошая идея, если возникает спор об ответственности и стоимости имущественного ущерба.

Почему пригодится автострахование

Страхование автомобиля может снять часть стресса, вызванного автомобильной аварией, вне зависимости от того, виноваты вы или нет.Политики бывают разных уровней покрытия, от базового до всеобъемлющего. Итак, мы надеемся, что вы сможете найти вариант, который подойдет вашим потребностям и бюджету.

Давайте подробнее рассмотрим различные виды автострахования.

Страхование ОСАГО

В зависимости от того, где вы живете, у вас уже может быть обязательное страхование перед третьими лицами (ОСАГО) или «зеленый лист». Это требование закона при регистрации автомобиля, которое обычно входит в стоимость регистрации автомобиля, за исключением Квинсленда и Нового Южного Уэльса, где вы должны покупать его за дополнительную плату.

Страхование

ОСАГО обеспечивает защиту виновных водителей от требований о компенсации от людей, пострадавших в автомобильной аварии. Он не покрывает ничего, кроме медицинских и реабилитационных расходов, таких как ремонт поврежденных транспортных средств и имущества.

Страхование автомобилей перед третьими лицами

Если у вас есть страхование автомобиля третьим лицом, вы можете сэкономить на наличных расходах. Допустим, вы наезжаете на заднюю часть автомобиля — страхование автомобиля третьей стороной может покрыть расходы в связи с этим ущербом.Это потому, что он покрывает юридическую ответственность за ущерб, нанесенный чужому имуществу. Он включает в себя некоторые дополнительные функции, такие как ущерб, нанесенный незастрахованными водителями, и ущерб, нанесенный караванами и прицепами, которые вы можете буксировать.

С Suncorp вы также можете получить дополнительную защиту от пожара и кражи. Это включает в себя базовую страховку автомобиля перед третьими лицами плюс:

  • Ответственность за утерю или повреждение в результате пожара или кражи.
  • Расходы, связанные с возмещением пожара или кражи.
  • До 21 дня аренды автомобиля после угона.

Комплексное автострахование

Комплексное автострахование — это премиальный уровень страхового покрытия. С комплексным покрытием вы можете претендовать на такие вещи, как:

  • Случайная потеря или повреждение. Если вы попали в аварию или столкнулись, или ваша машина была повреждена градом, штормом или наводнением.
  • Воровство и вредоносный ущерб
  • Страхование имущества третьих лиц в случае повреждения автомобиля или имущества другого лица.
  • Дополнительные функции и покрытия, такие как аренда автомобиля после происшествия без по вине, или покрытие личных вещей, утерянных или поврежденных в результате аварии.

Сравните полисы страхования автомобилей Suncorp

* Источник: Legal Aid Queensland, Автомобильные аварии, по состоянию на 11 января 2019 г.

Подробнее:


Страхование выдается компанией AAI Limited ABN 48 005 297 807, торгующейся как Suncorp Insurance. Представленная информация носит общий характер и подготовлена ​​без учета конкретных целей, финансового положения или потребностей какого-либо лица. Пожалуйста, прочтите соответствующее Заявление о раскрытии информации о продукте, прежде чем принимать какое-либо решение относительно этого продукта.

Один из ваших клиентов, Кори Харт, является единственным директором

Один из ваших клиентов, Кори Харт, является единственным директором и единственным акционер Sunglass World Pty Ltd. Компания занимается розничной торговлей. магазин, специализирующийся на продаже ассортимента дизайнерской продукции элитные солнцезащитные очки.

Компания зарегистрирована для GST и учитывает GST. в безналичной (начисления) основе.

У компании три магазина — один в центральном деловом районе Брисбена, другой в Индорупилли и третий магазин в Серферс-Парадайз на Золотой берег Квинсленда.

Компания была зарегистрирована в Австралии в мае 2010 года. Компания имела оборот в 2,4 миллиона долларов в 2019 году и ожидает оборот около 2,6 миллиона долларов за 2020 финансовый год. Компания, вероятно, будет иметь налогооблагаемую прибыль в размере приблизительно 160 000 долларов США за год, закончившийся 30 июня 2020 года.

Кори сообщает, что 17 ноября 2019 года компания приобрела новый автомобиль, Mercedes C350 Class Sedan 2019 года, который был финансируется по договору ипотеки движимого имущества.

Копия налоговой накладной на покупку нового автомобиля есть. прилагается для справки на следующей странице.

* Суммы указаны с учетом налога на товары и услуги (если применимо). Все суммы показаны свыше 100 000 долларов США были списаны с клиента автосалон. Предположим, что в этом ППС страхование ОСАГО Указанные выше 640,18 долл. США не включены исключительно в GST. На практике ОСАГО Страхование имеет компонент без НДС (гербовый сбор компонент) и компонент, который облагается налогом.Нет налога на товары и услуги на регистрационный сбор.

Подсказка: Для каждая из указанных выше затрат, составляющих общую $ 100 000, студенты должны решить, какие затраты будут капитализированы (и, следовательно, составляют часть стоимости двигателя транспортного средства в балансе), и какие затраты будут отнесены на Отчет о прибылях и убытках.

Требуется:

(я) Подготовьте выписку из отчета о прибылях и убытках компании для за год, закончившийся 30 июня 2020 г., показывающий соответствующие счета расходов, относящиеся к специально к этой сделке.Не обращайте внимания на текущую работу расходы на автомобиль, такие как бензин и масло, а также ремонт и техническое обслуживание. На данном этапе эти затраты не поддаются определению.

Для студентов:

1. The вопрос не в том, чтобы выяснить текущие текущие расходы машина. Другими словами, студентам не нужно задавать вопросы, касающиеся каковы эксплуатационные расходы автомобиля (например, бензин и масло и ремонт и обслуживание).

2. Есть Нет необходимости писать или подготавливать Примечание 1: Заявление о существенных Примечания к учетной политике в выписке из вашей внешней финансовой отчетности. выписки или любые другие бухгалтерские записи, кроме того, что просил.

3. Для в целях налогообложения Sunglass World Pty Ltd считается небольшой коммерческое предприятие (SBE), поскольку его годовой оборот составляет менее 10 долларов США. миллион.

Однако, несмотря на это, предположим, что компания не желает брать преимущество упрощенного режима амортизации, доступного небольшим налогоплательщики — субъекты хозяйствования (СБП).Вместо этого вы можете предположить, что компания хочет использовать одинаковые нормы амортизации для обоих бухгалтерские и налоговые цели.

The компания желает амортизировать автомобиль в течение восьми (8) лет для обоих для целей бухгалтерского учета и налогообложения с использованием убывающей стоимости метод амортизации. Кроме того, предположим, что в конце срок службы автомобиля, расчетная остаточная стоимость составляет $ Ноль.

Это означает, что сумма амортизации автомобиля будет одинаковым как для бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения.Один раз опять же, пожалуйста, используйте метод амортизации по убывающей стоимости для как бухгалтерская, так и налоговая амортизация расчеты.

4. Есть всего 227 дней с 17 ноября 2019 года по 30 июня 2020 года. Используйте 366 дней для всех расчетов бухгалтерского учета и налога на прибыль. ведь 2020 год был високосным.

5. Пожалуйста рассчитывать проценты ежемесячно.

6.Игнорировать любые начисленные проценты, возникающие в отношении ипотеки движимого имущества выплаты с 17 июня по 30 июня каждого года. Другими словами, непогашенное обязательство по ипотеке движимого имущества на 30 июня 2020 г. фактически сумма непогашенной ипотеки движимого имущества обязательства на 17 июня 2020 г.

Как получить возврат Green Slip в NSW

Возврат средств по программе Green Slip CTP продлен до 30 сентября

NRMA призывает всех автомобилистов Нового Южного Уэльса проверить свое право на получение возмещения CTP Green Slip. Согласно данным, опубликованным в августе, 700 000 держателей полисов еще не потребовали возмещения 29 миллионов долларов.

В июле правительство Нового Южного Уэльса сообщило, что 2,8 миллиона держателей полисов уже потребовали 156 миллионов долларов, причем крайний срок для требования возврата был продлен в последний раз с 30 июня до 30 сентября 2019 года. снижение сбора за дорожно-транспортные происшествия.

Представитель

NRMA Питер Хури сказал: «Мы призываем всех автомобилистов потратить несколько минут, чтобы выйти в Интернет или позвонить по номеру, и получить возмещение, если они имеют право.Одноразовое вливание наличных на банковский счет в размере до 120 долларов будет иметь большое значение для улучшения семейного бюджета, и людям будет обидно упустить такую ​​возможность ».

Запросить возмещение просто и легко, и это можно сделать через Service NSW онлайн, по телефону или в магазине.

Как получить возмещение за Green Slip

1. Нажмите кнопку «Заявить онлайн».
2. Войдите или создайте свою учетную запись MyServiceNSW.
3. Следуйте инструкциям, чтобы потребовать возмещения CTP.
4.Введите свои банковские реквизиты, просмотрите и отправьте заявку.

Заявка онлайн

10 самых невостребованных пригородов Сиднея

Ливерпуль $ 423,00
Кэмпбеллтаун 311 000 долл. США
Грейстейн 258 000 долл. США
Маунт Друитт 237 000 долл. США
Блэктаун $ 224 000
Камден 219 000 долл. США
Cabramatta 216 000 долл. США
Южный Виндзор 201 000 долл. США
Роуз-Хилл 195 000 долл. США
Эденсор Парк $ 191 000

Соответствующим требованиям автомобилистам будет возвращена часть их Green Slip 2017 года в соответствии с новым планом правительства Нового Южного Уэльса по обязательному страхованию от третьих лиц.В соответствии с реформированной схемой ОСАГО средняя цена Green Slip будет снижена более чем на 100 долларов.

Если вы были зарегистрированным владельцем частного автомобиля по состоянию на полночь 30 ноября 2017 года, вы можете потребовать возмещения CTP Green Slip для страховых полисов, приобретенных или продленных до 1 декабря 2017 года.

CTP Green Slip цены были снижены для большинства классов транспортных средств * с декабря 2017 года, когда вступила в силу новая схема. Таким образом, если вы приобрели или продлили Green Slip до 1 декабря, возможно, вы заплатили дореформенные цены.

См. Таблицу сметы возвратов. Они основаны на средних надбавках по классам автомобилей и месяцу покупки Green Slip.

Возврат будет применен к владельцу транспортного средства в полночь 30 ноября и будет рассчитан на пропорциональной основе. То есть чем ближе вы приобретете полис к 1 декабря, тем больше будет сумма возврата.

* Владельцам мотоциклов деньги не возвращаются. Вместо этого травмированные мотоциклисты получат больше преимуществ, а их цены останутся такими же, как сейчас.

alexxlab

*

*

Top