Бюджетные профессии: Бюджетные специальности | Про профессии.ру

Содержание

Куда поступить на бюджет, нюансы, статистика

Обучение на коммерческой основе не всем по карману. Но любой гражданин России может претендовать на бесплатное обучение в вузе. Как и куда поступить на бюджет в 2018 году?

Начните с изучения информации о бесплатном высшем образовании. В открытом доступе на сайтах для выпускников много материалов о направлениях обучения. Можно определиться с факультетом и оценить уровень сложности вступительных экзаменов, узнать средний балл и подобрать подготовительные курсы. Особое внимание уделяйте количеству бесплатных мест, на которые будут претендовать абитуриенты.

Какие вузы предлагают обучение на бюджете

И государственные, и частные вузы каждые пять лет проходят аккредитацию, чтобы иметь право выдавать дипломы выпускникам. Но коммерческий вуз может не пройти аккредитацию и ограничиться получением лицензии. В этом случае обучение будет только платным. В конце обучения студентам выдадут диплом частного вуза, отличающийся от государственного образца.

При устройстве на работу такой документ будет котироваться ниже.

В 2018 году рассчитывать на бесплатное обучение смогут 514 тыс. человек, это на 9 тысяч больше, чем в прошлом году. Больше всего бюджетников примут государственные вузы.

Количество бюджетных мест и размер проходного балла зависят и от выбранной специальности. Топ направлений, которые в 2018 году предложат абитуриентам лучшие возможности обучения на бесплатной основе:

Направление обучения

Количество бюджетных мест по России

Клиническая медицина

22 000

Техника и технология наземного транспорта

10 400

Прикладная геология

5 400

Ветеринария

4 700

Информационная безопасность

3 700

Авиационная и ракетно-космическая техника

3 300

Техника и технология кораблестроения

3 800

Фармацевтика

2 500

Электроника и радиотехника

1 600

Науки о здоровье

1 300

Источник данных: https://rg.ru

На популярные направления (экономику, юриспруденцию, менеджмент) бюджетных мест выделяется меньше, потому что государство старается поддержать интерес к инженерно-техническим специальностям.

Выбирая университет для поступления на бюджет, нужно понимать, что в столичных вузах конкурс всегда выше. Наибольшим спросом пользуются учебные заведения Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. С учетом того, что часть бюджетных мест (до 15 %) отдается целевикам и людям с инвалидностью, стать студентом бесплатного отделения будет непросто.

Перед поступлением можно пообщаться со студентами или представителями приемной комиссии, задать интересующие вопросы

Как правильно подавать документы на бюджет: общие правила и лайфхаки

Бесплатное высшее образование доступно каждому выпускнику школы, но, чтобы попасть на бюджетное место в престижном вузе, придется потрудиться. О выборе будущей профессии и университета стоит задуматься в старших классах.

Несколько советов абитуриентам:

  1. Просмотрите статистику за предыдущие годы и определите, в каких вузах конкурс на место был меньше. Самый удобный и подробный сервис — сайт Навигатора Поступления.
  2. При высоком проходном балле по выбранной специальности рассмотрите похожие смежные направления на этом же факультете. Может оказаться, что там конкурс будет ниже. После первого курса можно попробовать перевестись, сдав академическую разницу в предметах.
  3. Участие в олимпиадах – дополнительное преимущество при подаче документов.
  4. Если нет уверенности в собственных силах, ищите целевую программу – получите направление на обучение от региона или какого-либо предприятия. По закону целевики конкурируют только между собой, поэтому проходной балл будет намного ниже.
  5. Не стоит забывать, что, кроме конкурса аттестатов, многие вузы предлагают абитуриентам пройти вступительные испытания. Хорошо подготовьтесь к дополнительным экзаменам.

Чем больше вариантов вы для себя подберете, тем больше у вас будет шансов поступить на бюджетную форму обучения

Если в выборе будущей профессии вы уверены не на 100 %, лучше рассматривайте университеты с меньшим конкурсом: педагогические, аграрные. В них часто есть недоборы и вторая волна поступления с меньшим проходным баллом.

Можно ли поступить на заочную форму?

Если на бюджетное место на дневном обучении попасть не удалось, а ждать год не хочется, попробуйте свои силы на заочном отделении. В России более 300 вузов принимают студентов на бесплатной основе на обучение без отрыва от работы.

Проходной балл на заочное отделение ниже, чем на дневное. Но и количество бюджетных мест ограничено, поэтому за них тоже придется побороться. Список основных специальностей для такой формы обучения сокращен, но в нем есть довольно популярные направления:

  • менеджмент;

  • бухгалтерский учет, аудит;

  • банковское дело;

  • строительство;

  • прикладная информатика;

  • естественные науки и математика;

  • экология и природопользование.

Бюджет на заочной форме обучения предлагают не все вузы. Количество бесплатных мест ограничено и намного меньше, чем на дневной. Вот самые интересные и перспективные бюджетные заочки страны:

  1. Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева выделяет 2 бесплатных места по программе «Химическая технология неорганических веществ».

  2. Алтайский филиал РАНХ и государственной службы при Президенте Российской Федерации принимает 10 заочников на бюджет по профилю «Психология управления».

  3. Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения им. Императора Александра I приготовил для студентов 11 мест по направлению «Промышленное и гражданское строительство».

  4. Казанский государственный энергетический университет предлагает 11 бюджетных мест для заочников по специальности «Электроэнергетические системы и сети».

  5. Иркутский национальный исследовательский университет предлагает направление «Землеустройство и кадастры», 7 бесплатных мест.

Конкурс на бюджетное место в СПбГУ или КГЭУ будет высоким, поэтому перестрахуйтесь, подав заявление еще в несколько вузов

В московских и санкт-петербургских вузах бюджетные места для заочников – настоящая редкость. Некоторые крупные вузы (МГУ, МГИМО) перешли только на дневную форму обучения. В регионах поступить на заочку проще.

Читайте также нашу статью «Как поступить на бюджет: пошаговая инструкция» 

Можно ли поступить на бюджет после отчисления?

Воспользоваться правом на получение бесплатного высшего образования гражданин России может один раз. В ситуациях, когда процесс обучения прерывался, рассматриваются два варианта – восстановление на прежнем месте и поступление в вуз заново.

Восстановиться в своем университете можно в 2 случаях:

  1. студент был отчислен из вуза по уважительной причине – проблемы со здоровьем, по семейным обстоятельствам, по собственному желанию;

  2. отчисление было оформлено из-за академической неуспеваемости или грубых нарушений Устава учебного заведения.

В первом случае студент, отчисленный из вуза по собственной инициативе (по уважительным причинам), до момента получения диплома имеет право на восстановление в этом же вузе в течение 5 лет с момента отчисления с сохранением условий обучения. Это возможно при наличии свободных мест и не раньше, чем на следующий год.

В случае с отчислением по инициативе вуза условия восстановления определяются локальными нормативными актами университета.

При восстановлении после отчисления пользуйтесь нормативными актами вуза и законами РФ

Подать документы и поступить на бюджет в другой вуз второй раз можно. Правом на бесплатное обучение можно воспользоваться только для получения первого высшего образования. Если диплом не был получен, право возобновить учебу сохраняется.

Минус в том, что поступать придется на общих основаниях и на первый курс. Ограничивающее условие в этой ситуации – четырехлетний срок действия результатов ЕГЭ. Если он истек – придется снова сдавать экзамены. Изучайте правила поступления и выбирайте профессию, которая будет востребованной на рынке труда.

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской политехнический колледж»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской политехнический колледж» имеет богатую историю и славные традиции профессионального образования. Оно образовалось 24 сентября 2013 года в связи с реорганизацией государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 16» и «Профессиональный лицей №41».

В настоящее время Тверской политехнический колледж» — многопрофильное образовательное учреждение, готовящее специалистов рабочих и служащих, среднего звена для отраслей машиностроения, транспорта, энергетики, радиомеханики, компьютерных технологий по очной и заочной формам обучения.

Теоретические занятия проводятся в оснащенных кабинетах, для освоения практических навыков оборудованы современные лаборатории и производственные мастерские. Для дополнительного образования к услугам студентов предоставляются спортивные и тренажерные залы, спортивные площадки, актовые залы.

«Тверской политехнический колледж» динамично развивается. Здесь готовят высококлассных специалистов за счет использования модернизации образовательного процесса, инновационных методик, развития технического творчества.

Структурным подразделением колледжа является открывшийся в декабре 2019 года Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) ЦОПП — это площадка–агрегатор и оператор ресурсов Тверской области для профессиональной ориентации, ускоренного профессионального обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс.

С 2019 года функционирует региональный ресурсный учебно-методический центр (РУМЦ). Его цель- создание необходимых организационных и методических условий для обеспечения реализации в Тверской области инклюзивного среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидов, а также разработка и сопровождение вариативных региональных моделей и соответствующего методического обеспечения.

На базе колледжа работает центр профессиональных квалификаций по отрасли « Машиностроение.

Долгосрочное сотрудничество с ведущими машиностроительными предприятиями региона обеспечивает полноценную производственную практику и почти полное трудоустройство выпускников. Среди выпускников много профессионалов, имеющих высшую квалификацию, руководителей, депутатов, предпринимателей, людей, отмеченных Правительственными наградами.

ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий

Очно на базе 9 классов

Специальность Квалификация Срок обучения Наличие
вступительных испытаний

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

(25 бюджетных мест)

Технолог-конструктор

3г.10 мес.

В виде рисунка

​Аддитивные технологии

(25 бюджетных мест)

Техник-технолог со специализацией «Аддитивные технологии»

3г.10 мес.

Не предусмотрены

Банковское дело

(20 бюджетных мест)

Специалист банковского дела

2г.10 мес.

Не предусмотрены

Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

(25 бюджетных мест)

Бухгалтер

2г.10 мес.

Не предусмотрены

Туризм

(25 бюджетных мест)

Специалист по туризму

2г.10 мес.

Не предусмотрены

Реклама

(25 бюджетных мест)

Специалист по рекламе

3г.10 мес.

В виде рисунка

Операционная деятельность в логистике

(25 бюджетных мест)

Операционный логист

2г.10 мес.

Не предусмотрены

Правоохранительная деятельность

(50 бюджетных мест)

Юрист

3г.6 мес.

В форме теста

Информационные системы и программирование

(25 бюджетных мест)

Программист

3г.10 мес.

Не предусмотрены
Коммерция (по отраслям)

(25 бюджетных мест)

Менеджер по продажам 2г.10 мес. Не предусмотрены
​Дизайн (по отраслям)

(25 бюджетных мест)

​Дизайнер ​3г.10 мес. ​В виде рисунка

Очно на базе 11 классов

Страховое дело

(25 бюджетных мест)

Специалист страхового дела

1г.10 мес.

Не предусмотрены

Правоохранительная деятельность

(По договорам об оказании платных образовательных услуг)

Юрист

2г.6мес.

В форме теста

Заочно на базе 11 классов

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

(По договорам об оказании платных образовательных услуг)

Технолог-конструктор

3г.10 мес.

В виде рисунка

Банковское дело

(По договорам об оказании платных образовательных услуг)

Специалист банковского дела

2г.10 мес.

Не предусмотрены

Коммерция

(По договорам об оказании платных образовательных услуг)

Менеджер по продажам

2г.10 мес.

Не предусмотрены

Туризм

(По договорам об оказании платных образовательных услуг)

Специалист по туризму

2г.10 мес.

Не предусмотрены

Операционная деятельность в логистике

(По договорам об оказании платных образовательных услуг)

Операционный логист

2г.10 мес.

Не предусмотрены

Правоохранительная деятельность

(По договорам об оказании платных образовательных услуг)

Юрист

3г.6 мес.

В форме теста

Заочно на базе 9 классов

Коммерция

(По договорам об оказании платных образовательных услуг)

Менеджер по продажам

3г.10 мес.

Не предусмотрены

Направления и специальности | СГУ

Контрольные цифры приёма указаны для текущего года.
Внимание! Информация о проходных баллах и конкурсе представлена справочно, по результатам предыдущей приёмной кампании. В текущем году информация может отличаться.

Биологический факультет

Биология

Бакалавриат (06.03.01)

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Биология
  • Русский язык
  • Химия

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Специальности

Специальности,

профессии

База

Кол-во

мест

Форма

обучения

Уровень

подготовки

Области профессиональной деятельности выпускников

Квалифика-ция

специалиста

Нормативный

срок обучения

Стоимость обучения

40.02.02

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основное общее образование

(9кл.)

100

Очная

Среднее

профессиональное образование базовой подготовки

Реализация правовых норм; обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.

Юрист

3г. 6 мес.

220 000

Среднее общее образование (11кл.)

25

Очная

2г. 6 мес.

165 000

Среднее общее образование (11кл.)

15

Заочная

3г. 6 мес.

144 000

39.02.01

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Организация и проведение работ в различных сферах жизнедеятельности по оказанию социальной помощи нуждающимся

Специалист по социальной работе

2г. 10 мес.

142 500

42.02.01

РЕКЛАМА

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование базовой подготовки

Организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика

Специалист по рекламе

3г. 10 мес.

200 000

44.02.01

ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошколь-ных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях

Воспитатель детей дошкольного возраста

3г. 10 мес.

248 840

Основное общее образование

(9кл.)

15

Заочная

4г. 10 мес.

180 000

Среднее общее образование (11кл.)

15

Заочная

3г. 10 мес.

144 000

Среднее общее образование (11кл.)

20

Заочная

с примене-нием ДОТ

3г. 10 мес.

120 000

44.02.02

ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования

Учитель начальных классов

3г. 10 мес.

248 840

44.02.03

ПЕДАГОГИКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(хореография)

Основное общее образование

(9кл.)

25

очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Дополнительное образование детей в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ

Педагог дополнительного образования в области хореографии

3г. 10 мес.

248 840

54.01.20

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование базовой подготовки

Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн

Графический дизайнер

2г. 10 мес.

220 000

44.02.03

ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(сценическая деятельность)

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Дополнительное образование детей в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ

Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности

3г. 10 мес.

248 840

44.02.04

СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием в образовательных учреждениях разного вида и домашних условиях

Воспитатель детей дошкольного возраста с откло-нениями в разви-тии и сохранным развитием

3г. 10 мес.

248 840

44.02.05

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и коррекционно-развивающего образования

Учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

3г. 10 мес.

248 840

54.02.06

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ЧЕРЧЕНИЕ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению в общеобразовательных организациях

Учитель изобразительного искусства и черчения

3г. 10 мес.

255 160

49.02.01

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Физическое воспитание детей, подростков и молодежи в процессе реализации основных общеобразовательных программ и организации физкультурно-спортивной деятельности в учреждениях общего образования, довузовского профессионального образования, дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей

Учитель физической культуры

3г. 10 мес.

255 160

Основное общее образование

(9кл.)

15

Заочная

4г. 10 мес.

180 000

Среднее общее образование (11кл.)

15

Заочная

3г. 10 мес.

144 000

46.02.01

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЯ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование базовой подготовки

Деятельность в секретариатах, служба документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях)

Специалист по документационному обеспечению управлению, архивист

2г. 10 мес.

142 500

Среднее общее образование (11кл.)

15

Заочная

2г. 10 мес.

108 000

Среднее общее образование (11кл.)

20

Заочная

с примене-ниемДОТ

2г. 10 мес.

90 000

53.02.01

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углуб-ленной подготовки

Музыкальное образование детей в учреждениях дошкольного и общего образования

Учитель музыки, музыкальный руководитель

3г. 10 мес.

300 000

44.02.03

ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(техническое творчество)

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Дополнительное образование детей в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ

Педагог дополнительного образования в области технического творчества

3г. 10 мес.

248 840

10.02.04    

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИ-ОННЫХ СИСТЕМ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование углубленной подготовки

Защита информации и обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем в организациях различных структур и отраслевой направленности.

Техник по защите информации

3г. 10 мес.

220 000

40.02.01

ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Основное общее образование

(9кл.)

25

Очная

Среднее

профессиональное образование базовой подготовки

Общие знания в области правовых отношений, законодательных актов и юридических тонкостей.

Студенты постигают базовые понятия права, структуру юридических отношений, учатся защищать права граждан и изучают конституцию РФ. Основной упор в обучении делается на углубленное изучение правовых основ социального и пенсионного обеспечения

Юрист

2г. 10 мес.

165 000

Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства

Код специальности

Наименование специальности

Форма обучения

Квалификация

Срок обучения

На базе основного общего образования (9 классов)

На базе среднего общего образования (11 классов)

Отделение в г. Тюмени, ул. Энергетиков, 45

08.02.01
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

бюджет, договор

очное
техник 3 года 10 мес.
бюджет/договор
2 года 10 мес.
бюджет/договор

08.02.08
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

бюджет

очное
техник года 10 мес. 
бюджет
2 года 10 мес.
бюджет

08.02.09
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

бюджет

очное
техник 3 года 10 мес.
бюджет
2 года 10 мес.
бюджет

09.02.07
Информационные системы и программирование

бюджет, договор

очное
разработчик web и мультимедийных приложений
года 10 мес. 
договор
2 года 10 мес.
бюджет

21.02.05
Земельно-имуществееные отношения

договор

очное
специалист по земельно-имущественным отношениям

2 года 10 мес.

21.02.06
Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности

бюджет

очное
техник года 10 мес. 
договор
2 года 10 мес.
бюджет

22.02.06

Сварочное производство

бюджет

очное
техник 3 года 10 мес.
бюджет
2 года 10 мес.
бюджет

43.02.08

Сервис домашнего и коммунального хозяйства

бюджет

очное

специалист по домашнему и коммунальному хозяйству

3 года 10 мес.
бюджет

2 года 10 мес.
бюджет

54.02.01

Дизайн (по отраслям)

бюджет, договор

очное

дизайнер

3 года 10 мес.
бюджет/договор

2 года 10 мес.
бюджет

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

Внимание!

Собрание для родителей (законных представителей) рекомендованных к зачислению в бюджетные группы

Явка строго обязательна

Будет проводится 23 августа по адресу: г. Краснодар, ул Красная, 186

С собой принести копию СНИЛС,  5 копий паспортов (поступающего)

 

Специальности

Время

15.02.06 Монтаж, техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)

10:00

15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства (на базе 9 класса и на базе 11 класса)

10:00

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

10:00

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

14:00

15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

14:00

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

14:00

 

 

Собрание для родителей (законных представителей) рекомендованных к зачислению в бюджетные группы

Явка строго обязательна

Будет проводится 23 августа по адресу: г. Краснодар, ул Северная 309 (пересечение Седина и Северной, вход со стороны Седина)

С собой принести копию СНИЛС, справка 086-У, 5 копий паспортов (поступающего)

 

Профессии

Время

15.01.05 Сварщик (ручной и частично-механизированной сварки(наплавки)

10:00

15.01.32 Оператор станков с программным управлением

10:00

15.10.35 Мастер слесарных работ

11:00

23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин

11:00

23.01.09 Машинист локомотива

14:00

 

Возврат оригинала документа об образовании понедельник — пятница с 9-00 до 16-00, только при предъявлении  расписки о приёме документов и паспорта

вакансий в области бюджетирования | Список четырех лучших вариантов работы в области бюджетирования Карьера

Список четырех лучших вакансий в области бюджетирования

Ниже приведен список некоторых из лучших вакансий в области бюджетирования, которые вы можете выбрать в своей финансовой карьере.

  1. Финансовое планирование и анализ
  2. Финансовый аналитик
  3. Бюджетный аналитик
  4. Управленческий бухгалтер

Вы можете свободно использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т.д. :
Источник: Карьера в бюджетировании (wallstreetmojo.com)

Обзор бюджетирования карьеры

Бюджетирование — это стратегическая реализация бизнес-плана компании или проекта для достижения желаемых целей и задач. Составление бюджета Составление бюджета — это метод, используемый предприятиями для точного прогнозирования доходов и расходов на определенный будущий период времени с учетом различных внутренних и внешних факторов, преобладающих в то время. Читать далее также означает прогнозирование будущего компании путем создания соответствующих бюджетов позаботиться о финансовых потребностях в долгосрочной перспективе.Составление бюджета важно по следующим причинам —

  • Помогает в планировании и антикризисном управлении, т. Е. Позволяет руководству компании предпринимать соответствующие действия при возникновении кризисной ситуации.
  • Поощряет построение долгосрочных отношений с другими отделами, так как менеджеру по бюджету необходимо принимать помощь и вклад других отделов, чтобы завершить бюджет.
  • Это помогает иметь четкое понимание среди сотрудников организации, поскольку они осведомлены о бюджетных ассигнованиях в следующем финансовом году, а также этот процесс помогает в создании синергии с другими отделами, такими как операции, счета, кредиты, инвестиции , и HR.
  • Мотивирует отдел продаж к достижению поставленных целей.
  • Это помогает контролировать финансовое положение компании, анализируя отклонения ожидаемого бюджета от фактического бюджета.
  • Это средство измерения производительности сотрудников.

Давайте теперь подробно рассмотрим 4 лучших варианта карьерного планирования бюджета —

Карьера №1 — Финансовое планирование и анализ

Финансовое планирование и анализ — Описание работы
Обязанности Отвечает за построение подробных бизнес-планов и обеспечение того, чтобы у компании не было проблем с ликвидностью в долгосрочной перспективе срок.
Обозначение FP&A Manager
Фактическая роль Обеспечение будущего компании и наличие достаточных средств для ведения бизнеса и принятия мер по сбору средств, которые компания может требовать.
Ведущие компании Все крупные корпорации.
Заработная плата Средняя годовая зарплата аналитика-оценщика составляет от 80 000 до 1 00 000 долларов.
Спрос и предложение Очень востребованный профиль, поскольку он требует обширных навыков финансового планирования и опыта работы с большими базами данных.
Требования к образованию CFA / CPA / MBA / Эксперт по оценке из университетов уровня 1 с опытом работы не менее 5-10 лет.
Рекомендуемые курсы CPA / MBA / CFP / CFA
Положительные Возможность принять участие в совещаниях по стратегии роста компании вместе с высшим руководством.
Негативы Обработка обширных данных и работа с листами Excel может показаться скучной.

Карьера №2 — Финансовый аналитик

Финансовый аналитик — это профессионал, который анализирует финансовое положение компании.

Финансовый аналитик — Должностная инструкция
Обязанности Провести бизнес-анализ и предоставить отчет, демонстрирующий сильные и слабые стороны.
Обозначение Финансовый аналитик
Фактическая роль Сегодня он будет поддерживать старшего аналитика, работая, например, с подготовкой денежных потоков или проектов политик.
Статистика вакансий По данным Бюро статистики труда США (https://www.bls.gov/), количество рабочих мест в этой категории составляло 2,96 100 по состоянию на 2016 год и ожидается, что с 2016 по 2026 год он вырастет на 11%.
Ведущие компании Все крупные корпорации и инвестиционные банки.
Заработная плата Средняя годовая зарплата финансового аналитика по состоянию на май 2018 года составляла 85 660 долларов США. Согласно статистике Бюро труда США
Спрос и предложение Спрос на финансового аналитика растет быстро, поскольку это профессиональная роль, требующая обширных финансовых и бухгалтерских навыков.
Требования к образованию Степень бакалавра или MBA известного колледжа.
Рекомендуемые курсы CFP, MBA или CPA
Положительные результаты Высокий потенциал роста в будущем с высокой оплатой труда и интересным профилем работы.
Негативы Длительный рабочий день и высокое давление.

Карьера № 3 — Бюджетный аналитик

Бюджетный аналитик — Должностная инструкция
Обязанности Отвечает за подготовку подробных бюджетов по согласованию с руководством и другими отделами.
Назначение Бюджетный аналитик
Фактическая роль Для создания подробного бизнес-плана и бюджета компании, в котором чистые средства будут выделены на деятельность в следующем году.
Статистика вакансий По данным Бюро статистики труда США (https://www.bls.gov/), количество рабочих мест в этой категории по состоянию на 2016 год составляло 58 400 и ожидается с 2016 по 2026 год вырастет на 7%.
Ведущие компании Все крупные корпорации.
Заработная плата Средняя годовая зарплата бюджетного аналитика составит 76220 долларов в соответствии с https://www.bls.gov/
Спрос и предложение Профиль высокого спроса с момента бюджеты являются неотъемлемой частью принятия финансовых решений и разработки стратегии.
Требования к образованию CFA / CPA / MBA / Эксперт по оценке с опытом работы в области бюджетирования более 10 лет.
Рекомендуемые курсы CFA / CPA / MBA от Tier –I University
Положительные результаты Подготовка подробных бизнес-планов помогает аналитику узнать все идеи компании, а также дорожную карту для будущее.
Негативы Обширная работа с электронными таблицами может показаться скучной.

Карьера №4 — Управляющий бухгалтер

Управляющий бухгалтер очень тесно сотрудничает с руководством и менеджером по бюджету.

Управляющий бухгалтер — Должностная инструкция
Обязанности Периодический анализ изменений бюджета и определение отклонений в том же сравнении с реальными.
Обозначение Управленческий аналитик или бухгалтер по расходам
Фактическая роль Должен проверять бюджеты, подготовленные аналитиком, за рубежом и давать свои комментарии по ним.
Статистика работы Бюро статистики труда не предоставило никаких данных.
Ведущие компании Все крупные корпорации.
Заработная плата Средняя годовая зарплата для того же может составлять от 75 000 до 100 000 долларов.
Спрос и предложение Очень востребованная роль, поскольку отклонения в ожидаемом и фактическом бюджетах должны быть доведены до сведения руководства надлежащим образом.
Требования к образованию CFP / CPA / MBA от университетов уровня -1 со стажем не менее 15 лет.
Рекомендуемые курсы CPA / MBA / CFA
Положительные результаты Работайте в тесном сотрудничестве с высшим руководством.
Негативы Обоснование отклонений в бюджетах и ​​допущений, использованных при подготовке бизнес-планов, может быть очень трудным, если дела идут плохо.

Заключение

Составление бюджета — одна из важнейших ролей в любой организации, поскольку оно определяет путь или дорожную карту, по которой компания может планировать свои стратегические решения и дальнейшие действия.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по карьере в области бюджетирования. Здесь мы предоставляем список из 4 лучших вариантов работы в области бюджетирования, в которые входят финансовое планирование и анализ, финансовый аналитик, бюджетный аналитик и управленческий бухгалтер.Вы также можете ознакомиться с этими статьями о карьере в финансах ниже —

Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Чем они занимаются: Бюджетные аналитики помогают государственным и частным учреждениям организовать свои финансы.

Рабочая среда: Бюджетные аналитики работают в государственных учреждениях, университетах и ​​частных компаниях. Большинство работают полный рабочий день.

Как им стать: для того, чтобы стать бюджетным аналитиком, обычно требуется степень бакалавра.Полезны курсы бухгалтерского учета, экономики и статистики.

Заработная плата: средняя годовая зарплата бюджетного аналитика составляет 78 970 долларов.

Перспективы работы: Согласно прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость бюджетных аналитиков вырастет на 3 процента, что примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям. Спрос на бюджетных аналитиков должен сохраниться из-за важности их роли в управлении распределением средств как в правительстве, так и в бизнесе.

Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату бюджетных аналитиков с аналогичными профессиями.

Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере бюджетного аналитика, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу, чтобы продолжить чтение о карьере:

Топ-3 вакансии бюджетного аналитика

  • Аналитик бизнес-процессов и бюджета AmeriGas Propane, Inc. Король Пруссии, Пенсильвания

    Должность аналитика бизнес-процессов будет отвечать за поддержку и улучшение … Кроме того, эта роль будет обеспечивать надзор за бюджетом отдела (капитальные и операционные …

  • Бюджетный аналитик ООО «Фокус Сёрч» Спрингфилд, ИЛИ

    Focus Search LLC набирает на должность бюджетного аналитика в хорошо зарекомендовавшей себя компании в районе Юджин.Эта роль будет отвечать за помощь в процессе корпоративного прогнозирования бюджета …

  • Бюджетный аналитик Изобретательность Персонал Сан-Диего, Калифорния

    Наш клиент, некоммерческая организация, ориентированная на сообщества, ищет своего аналитика по бюджету грантов. Вы проведете количественный анализ в ключевых областях, включая моделирование платежей, сборов за доходы от услуг и…

Просмотреть все вакансии Бюджетный аналитик

Бюджетные аналитики помогают государственным и частным учреждениям организовать свои финансы. Они готовят отчеты по бюджету и контролируют институциональные расходы.

Обязанности бюджетного аналитика

Бюджетные аналитики обычно делают следующее:

  • Работа с руководителями программ и проектов по разработке бюджета организации
  • Проверять бюджетные предложения руководителей на предмет полноты, точности и соответствия законам и другим нормативным актам
  • Объедините все бюджеты программ и отделов в единый бюджет организации и проанализируйте все запросы на финансирование на предмет соответствия
  • Объяснять свои рекомендации по запросам на финансирование другим членам организации, законодателям и общественности
  • Помогите операционному директору, руководителю агентства или другим топ-менеджерам проанализировать предложенные планы и найти альтернативы, если прогнозируемые результаты неудовлетворительны
  • Контролировать расходы организации, чтобы убедиться, что они находятся в пределах бюджета
  • Информировать руководителей программ о состоянии и наличии средств
  • Оценить будущие финансовые потребности

Бюджетные аналитики консультируют различные учреждения, включая правительства, университеты и предприятия, по вопросам организации своих финансов.Они готовят годовые и специальные отчеты и оценивают бюджетные предложения. Они анализируют данные, чтобы определить затраты и выгоды различных программ, и рекомендуют уровни финансирования на основе своих выводов. Хотя правительственные чиновники или высшее руководство частной компании обычно принимают окончательное решение по бюджету организации, они полагаются на работу бюджетных аналитиков, чтобы подготовить информацию для этого решения.

Иногда бюджетные аналитики используют анализ затрат и выгод для анализа финансовых запросов, оценки программных компромиссов и изучения альтернативных методов финансирования.Бюджетные аналитики также могут изучать прошлые бюджеты и исследовать экономические и финансовые события, которые влияют на доходы и расходы организации. Бюджетные аналитики могут порекомендовать сократить расходы на определенные программы или перераспределить дополнительные средства.

В течение года бюджетные аналитики наблюдают за расходами, чтобы обеспечить соответствие бюджету и определить, необходимы ли изменения в уровнях финансирования для определенных программ. Аналитики также оценивают программы, чтобы определить, дают ли они желаемые результаты.

Помимо технического анализа, бюджетные аналитики должны эффективно доносить свои рекомендации до должностных лиц организации. Например, если есть разница между утвержденным бюджетом и фактическими расходами, бюджетные аналитики могут написать отчет с объяснением отклонений и рекомендовать изменения для устранения различий.

Бюджетные аналитики, работающие в правительстве, могут присутствовать на слушаниях комитетов, чтобы разъяснять свои рекомендации законодателям.Иногда бюджетные аналитики могут оценить, насколько хорошо выполняется программа, провести анализ политики и разработать законопроект, связанный с бюджетом.

Бюджетные аналитики занимают около 55 400 рабочих мест. Крупнейшие работодатели бюджетных аналитиков:

Федеральное правительство 22%
Образовательные услуги; государственные, местные и частные 13%
Профессиональные, научные и технические услуги 11%
Государственное управление, за исключением образования и больниц 11%
Органы местного самоуправления, кроме образования и больниц 11%

Хотя бюджетные аналитики обычно работают в офисах, некоторые из них могут путешествовать, чтобы получить сведения о бюджете из первых рук или проверить распределение финансирования.

График работы бюджетного аналитика

Большинство бюджетных аналитиков работают полный рабочий день, и иногда во время окончательного анализа бюджетов требуются сверхурочные. Давление из-за сроков и плотных графиков работы может вызвать стресс.

Получите необходимое образование: Найдите школы для бюджетных аналитиков рядом с вами!

Для того, чтобы стать бюджетным аналитиком, обычно требуется степень бакалавра. Полезны курсы бухгалтерского учета, экономики и статистики.

Для этой формы требуется javascript.

Обучение бюджетных аналитиков

Работодатели обычно требуют, чтобы бюджетные аналитики имели как минимум степень бакалавра. Поскольку разработка бюджета требует сильных числовых и аналитических навыков, полезны курсы бухгалтерского учета, экономики и статистики. Федеральные, государственные и местные органы власти предъявляют разные требования, но обычно требуется степень бакалавра в одной из многих областей, таких как бухгалтерский учет, финансы, бизнес, государственное управление, экономика, статистика, политология или социология.

Иногда опыт работы, связанный с бюджетом или финансами, может быть заменен формальным образованием.

Лицензии, сертификаты и регистрации для бюджетных аналитиков

Аналитики государственного бюджета могут получить квалификацию сертифицированного государственного финансового менеджера в Ассоциации государственных бухгалтеров. Чтобы получить этот сертификат, кандидаты должны иметь как минимум степень бакалавра, 24 кредитных часа обучения в области финансового менеджмента и 2 года профессионального опыта в области государственного финансового управления.Они также должны сдать серию экзаменов. Чтобы сохранить сертификат, бюджетные аналитики должны проходить 80 часов непрерывного образования каждые 2 года.

Важные качества для бюджетного аналитика

Аналитические навыки. Бюджетные аналитики должны уметь обрабатывать различную информацию, оценивать затраты и выгоды, а также решать сложные проблемы.

Коммуникативные навыки. Бюджетным аналитикам необходимы сильные коммуникативные навыки, потому что им часто приходится объяснять и защищать свой анализ и рекомендации на собраниях и слушаниях в законодательном комитете.

Детально. Создание эффективного бюджета требует тщательного анализа каждой статьи бюджета.

Математические навыки. Большинству бюджетных аналитиков необходимы математические навыки, и они должны уметь использовать определенное программное обеспечение, включая электронные таблицы, функции баз данных и программы финансового анализа.

Письменные навыки. Бюджетные аналитики должны предоставлять техническую информацию в письменной форме, понятной предполагаемой аудитории.

Средняя годовая заработная плата бюджетного аналитика составляет 78 970 долларов. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 51 220 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 121 360 долларов.

Средняя годовая заработная плата бюджетных аналитиков в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Федеральное правительство $ 86 480
Профессиональные, научные и технические услуги $ 84 050
Органы местного самоуправления, кроме образования и больниц $ 74 870
Государственное управление, за исключением образования и больниц $ 70 650
Образовательные услуги; государственные, местные и частные $ 67 800

Большинство бюджетных аналитиков работают полный рабочий день, и иногда во время окончательного анализа бюджетов требуются сверхурочные.Давление из-за сроков и плотных графиков работы может вызвать стресс.

Членство в профсоюзе бюджетных аналитиков

По сравнению с работниками всех профессий, у бюджетных аналитиков более высокий процент работников, входящих в профсоюз.

Предполагается, что в ближайшие десять лет занятость бюджетных аналитиков вырастет на 3 процента, что примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям.

Спрос на эффективное использование государственных средств на федеральном, региональном и местном уровнях приведет к сохранению спроса на бюджетных аналитиков.Хотя во многих штатах наблюдается дефицит бюджета, занятость этих работников должна оставаться стабильной. Поскольку бюджетные аналитики несут ответственность за управление распределением ресурсов, потребность в этих сотрудниках сохраняется даже в периоды ограниченного бюджета.

Перспективы работы бюджетных аналитиков

Поскольку в этой профессии относительно мало вакансий из-за увольнений, соискатели, скорее всего, столкнутся с конкуренцией за ограниченное количество должностей бюджетного аналитика.

Данные прогнозов занятости для бюджетных аналитиков, 2019-29 гг.
Должность Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 г. Изменение, 2019-29
Процент Числовой
Бюджетные аналитики 55 400 57 300 3 1 900
Бухгалтеры и аудиторы

Бухгалтеры и аудиторы готовят и проверяют финансовые отчеты.Они обеспечивают точность финансовых отчетов и своевременную уплату налогов. Бухгалтеры и аудиторы оценивают финансовые операции и работают, чтобы обеспечить эффективную работу организаций.

Актуарии

Актуарии анализируют финансовые издержки риска и неопределенности. Они используют математику, статистику и финансовую теорию для оценки риска потенциальных событий и помогают предприятиям и клиентам разработать политики, которые минимизируют стоимость этого риска.Работа актуариев важна для страховой отрасли

Сметчики

Оценщики затрат собирают и анализируют данные, чтобы оценить время, деньги, материалы и рабочую силу, необходимые для производства продукта, строительства здания или предоставления услуги. Как правило, они специализируются на конкретном продукте или отрасли.

Экономисты

Экономисты изучают производство и распределение ресурсов, товаров и услуг, собирая и анализируя данные, исследуя тенденции и оценивая экономические проблемы.

Финансовые аналитики

Финансовые аналитики консультируют юридических и физических лиц, принимающих инвестиционные решения. Они оценивают эффективность акций, облигаций и других типов инвестиций.

Финансовые эксперты

Финансовые эксперты обеспечивают соблюдение законов, регулирующих финансовые учреждения и операции. Они анализируют балансы, оценивают уровень риска ссуд и оценивают управление банком

Финансовые менеджеры

Финансовые менеджеры несут ответственность за финансовое здоровье организации.Они готовят финансовые отчеты, осуществляют прямые инвестиции, а также разрабатывают стратегии и планы для достижения долгосрочных финансовых целей своей организации.

Страховые агентства

Страховые андеррайтеры решают, предоставлять ли страховку и на каких условиях. Они оценивают заявки на страхование и определяют суммы страхового покрытия и премии

Управленческие аналитики

Управленческие аналитики, которых часто называют консультантами по управлению, предлагают способы повышения эффективности организации.Они советуют менеджерам, как сделать организации более прибыльными за счет снижения затрат и увеличения доходов.

Налоговые инспекторы, сборщики и налоговые агенты

Налоговые инспекторы, сборщики и налоговые агенты определяют размер налоговой задолженности и собирают налоги с физических и юридических лиц от имени федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления. Они проверяют налоговые декларации, проводят проверки, выявляют причитающиеся налоги и собирают просроченные налоговые платежи.

Часть информации на этой странице используется с разрешения U.С. Департамент труда.


Другие вакансии:
Просмотреть все карьеры или 30 лучших профилей карьеры

Бюджет: определение и виды | Indeed.com

Работаете ли вы над своими финансами или пытаетесь сократить бизнес-расходы, создание бюджета — полезный способ оценить свои доходы и привычки тратить. Составление бюджета может помочь вам лучше спланировать свое финансовое будущее.

В этой статье мы определим, что такое бюджет, его различные типы и причины, по которым вы должны его иметь.

Связано: узнайте, как стать финансовым аналитиком

Что такое бюджет?

Бюджет — это финансовый план или план расходов, основанный на вашем доходе или доходе. Он оценивает сумму денег, которую вы потратите, исходя из того, сколько вы зарабатываете за определенный период. В то время как некоторые расходы необходимо оплачивать ежемесячно, другие будут единовременными. Бюджет поможет вам спланировать эти расходы по мере их возникновения.

Если вы надеетесь избавиться от долгов, сократить свои расходы или сэкономить деньги в целом, бюджет — отличный способ измерить, сколько денег вы зарабатываете и сколько тратите.Например, из бюджета вы узнаете, достаточно ли у вас зарезервированных денег, чтобы полностью оплатить любое количество расходов. Бюджет также помогает понять, какие из ваших расходов имеют приоритет и должны быть погашены в первую очередь.

Бюджет можно создать ручкой и бумагой, с помощью электронной таблицы, с помощью приложения или других инструментов. В конечном итоге все сводится к вашим личным предпочтениям, а также к тому, насколько обширен бюджет. Например, если вы подсчитываете большое количество расходов, вы можете подумать о создании цифрового бюджета, чтобы сэкономить время и повысить эффективность.

Связано: Ваш путеводитель по карьере в области финансов

Какие три типа бюджетов?

Есть много типов бюджетов, которые вы можете создать, будь то для ваших личных финансов, вашего бизнеса или для правительства. Вот три распространенных типа бюджетов:

Общий бюджет

Комплексный бюджет, также известный как основной бюджет, представляет собой подробный план, который помогает вам или вашему бизнесу сократить расходы.Этот тип бюджета создается в ежемесячном или ежеквартальном формате и планирует ваши финансы на целый год. Он направлен на то, чтобы помочь вам сократить расходы, установив различные ограничения для разных категорий расходов. Это позволяет вам отслеживать свои расходы с течением времени и гарантирует, что вы не потратите слишком много средств. Прямой бюджет на оплату труда, накладные расходы на производство, производственный бюджет или бюджет продаж — вот лишь некоторые из бюджетов, которые попадают в эту категорию. Этот тип бюджета может также включать объяснение стратегии или шаги, необходимые для достижения определенной цели бюджета.

Бюджет на решение проблем

Бюджет на решение проблем помогает вам определить области, на которые вы, вероятно, потратите слишком много средств. Внедрение этого типа бюджета позволит вам установить лимиты для этих категорий и убедиться, что вы придерживаетесь этих сумм, а не перерасходуете. Понимая, где вы, вероятно, потратите слишком много средств, вы сможете избежать этого в будущем. Например, предположим, что вы склонны тратить много денег на обеды вне дома, а в прошлом месяце вы потратили почти 200 долларов.Если вы знаете, что это проблемная область для вас, и надеетесь сэкономить в ближайшие месяцы, вы можете установить лимит в 100 долларов для этой категории. Бюджет на решение проблем позволит вам увидеть, когда вы приближаетесь к этой сумме, и не допустить ее превышения.

Бюджет планирования

Бюджет планирования — это бюджет, созданный для помощи в планировании определенных событий или обстоятельств. Этот тип бюджета отлично подходит, когда вы пытаетесь сэкономить для определенной цели.Например, если вы хотите спланировать новый дом или отпуск, вы можете создать новую категорию в своем бюджете, которая поможет вам отложить деньги на эти расходы. Прежде чем выделять деньги на эту категорию, вы должны сначала оплатить свои самые важные расходы.

Связано: Узнайте о том, как стать специалистом по финансовому планированию

Зачем вам нужен бюджет?

Создание бюджета — отличный способ нести ответственность за свои расходы и может помочь вам убедиться, что вы не тратите больше, чем приносите.Это отличный способ придерживаться своих денежных целей, какими бы они ни были. Независимо от того, экономите ли вы деньги по личным причинам, пытаетесь снизить расходы своего бизнеса или пытаетесь выплатить долги, создание бюджета дает вам возможность оценить, куда уходят ваши деньги и как снизить расходы. Вот некоторые из преимуществ наличия бюджета и причины, по которым вы должны его создать:

Изучите свои привычки в расходах

Составление бюджета позволяет вам увидеть, какие расходы в своей жизни вы считаете наиболее важными.Создание бюджета поможет вам изменить приоритеты ваших расходов и сосредоточиться на наиболее важных и необходимых расходах. Например, если вы составляете бюджет для своих повседневных расходов, вам нужно сначала заплатить арендную плату или ипотеку, прежде чем платить за услугу потоковой передачи музыки. После того, как вы выплатили свои более срочные и важные долги, вы можете увидеть, сколько денег у вас осталось, чтобы направить на другие ваши расходы.

Избегайте долгов

Создание бюджета — отличный способ управлять своими деньгами и остаться или выбраться из долгов.Как только вы узнаете, сколько денег вы приносите, вы сможете отслеживать свои расходы и убедиться, что вы не тратите больше, чем приносите. Расставляя приоритеты в своих наиболее важных расходах, вы можете избежать ненужных долгов из-за накопления и того, и другого. сейчас и в будущем.

Избавьтесь от стресса и беспокойства

Без бюджета вы рискуете оказаться в состоянии стресса и переутомиться. Например, если вы потратили весь свой доход задолго до наступления срока выплаты арендной платы, у вас не будет достаточно денег, чтобы покрыть арендную плату.Это может вызвать сильный стресс в дни, предшествующие дате истечения срока аренды, и может привести к тому, что вы заплатите арендную плату с опозданием или вообще пропустите платеж. После того, как вы составите бюджет, вы можете сначала расставить приоритеты для этих расходов и убедиться, что это больше не повторится. Это успокоит ваши нервы и даст вам душевное спокойствие.

Экономьте деньги

Если вы надеетесь сэкономить, создание бюджета поможет вам отложить деньги, необходимые для его покрытия. Например, если вы надеетесь сэкономить на свадьбе, вы можете выделить определенную сумму денег в месяц на покрытие этих расходов.Поскольку они будут поступать из вашего дохода, вам необходимо реструктурировать свои финансы, чтобы учесть сбережения, которые вы откладываете.

Профиль карьеры бюджетного аналитика | Описание работы, заработная плата и рост

Бюджетные аналитики помогают государственным и частным учреждениям организовать свои финансы. Они готовят отчеты по бюджету и контролируют институциональные расходы.

Обязанности

Бюджетные аналитики обычно делают следующее:

  • Работа с руководителями программ и проектов по разработке бюджета организации
  • Проверка бюджетных предложений руководителей на предмет полноты, точности и соответствия законам и другим постановлениям
  • Объедините все бюджеты программ и отделов в единый бюджет организации и проанализируйте все запросы на финансирование на предмет соответствия
  • Объяснять свои рекомендации по запросам на финансирование другим членам организации, законодателям и общественности
  • Помогите операционному директору, руководителю агентства или другим топ-менеджерам проанализировать предложенные планы и найти альтернативы, если прогнозируемые результаты неудовлетворительны
  • Контролировать расходы организации, чтобы убедиться, что они находятся в пределах бюджета
  • Информировать руководителей программ о состоянии и наличии средств
  • Оценить будущие финансовые потребности

Бюджетные аналитики консультируют различные учреждения, включая правительства, университеты и предприятия, по вопросам организации своих финансов.Они готовят годовые и специальные отчеты и оценивают бюджетные предложения. Они анализируют данные, чтобы определить затраты и выгоды различных программ, и рекомендуют уровни финансирования на основе своих выводов. Хотя правительственные чиновники или высшее руководство частной компании обычно принимают окончательное решение по бюджету организации, они полагаются на работу бюджетных аналитиков, чтобы подготовить информацию для этого решения.

Иногда бюджетные аналитики используют анализ затрат и выгод для анализа финансовых запросов, оценки программных компромиссов и изучения альтернативных методов финансирования.Бюджетные аналитики также могут изучать прошлые бюджеты и исследовать экономические и финансовые события, которые влияют на доходы и расходы организации. Бюджетные аналитики могут порекомендовать сократить расходы на определенные программы или перераспределить дополнительные средства.

В течение года бюджетные аналитики наблюдают за расходами, чтобы обеспечить соответствие бюджету и определить, необходимы ли изменения в уровнях финансирования для определенных программ. Аналитики также оценивают программы, чтобы определить, дают ли они желаемые результаты.

Помимо технического анализа, бюджетные аналитики должны эффективно доносить свои рекомендации до должностных лиц организации. Например, если есть разница между утвержденным бюджетом и фактическими расходами, бюджетные аналитики могут написать отчет с объяснением отклонений и рекомендовать изменения для устранения различий.

Бюджетные аналитики, работающие в правительстве, могут присутствовать на слушаниях комитетов, чтобы разъяснять свои рекомендации законодателям. Иногда бюджетные аналитики могут оценить, насколько хорошо выполняется программа, провести анализ политики и разработать законопроект, связанный с бюджетом.

Профессия Бюджетный аналитик

Бюджетные аналитики отслеживают расходную деятельность государственных и частных учреждений и компаний. Они готовят отчеты о бюджете, проверяют модель бюджета, используемую в компании, и обеспечивают соответствие бюджетной политике и другим правовым нормам.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Оценить бюджеты

    Ознакомьтесь с бюджетными планами, проанализируйте расходы и доходы, запланированные на определенный период, и сделайте заключение об их соответствии общим планам компании или организации.

  • Анализировать финансовые результаты компании

    На основе счетов, записей, финансовых отчетов и внешней информации о рынке проанализируйте деятельность компании в финансовых вопросах, чтобы определить действия по улучшению, которые могут увеличить прибыль.

  • Осуществлять контроль за расходами

    Анализируйте счета расходов с учетом доходов и использования различных подразделений компании, компаний или организмов в целом.Рекомендовать рациональное использование финансовых ресурсов.

  • Разработка отчетов по финансовой статистике

    Создавать финансовые и статистические отчеты на основе собранных данных, которые должны быть представлены в органы управления организации.

  • Использовать офисные системы

    Уместно и своевременно используйте офисные системы, используемые в бизнес-центрах, в зависимости от цели, будь то сбор сообщений, хранение информации о клиентах или составление расписания.Он включает в себя администрирование таких систем, как управление взаимоотношениями с клиентами, управление поставщиками, хранилище и системы голосовой почты.

  • Оценить финансовую жизнеспособность

    Проверять и анализировать финансовую информацию и требования проектов, такие как оценка бюджета, ожидаемый оборот и оценка рисков, для определения выгод и затрат проекта.Оцените, окупит ли соглашение или проект вложенные в него инвестиции и оправдает ли потенциальная прибыль финансовый риск.

  • Поддержка разработки годового бюджета

    Поддержите разработку годового бюджета, предоставив базовые данные, как это определено процессом операционного бюджета.

  • Управление бюджетом в сфере профессионального образования в области здравоохранения

    Ann Med Health Sci Res.2016 март-апрель; 6 (2): 71–73.

    K Walsh

    BMJ Learning, BMJ, BMA House, Tavistick Square, London WC1H 9JR, UK

    BMJ Learning, BMJ, BMA House, Tavistick Square, London WC1H 9JR, UK

    Адрес для корреспонденции: Доктор К. Уолш, BMA House, Tavistock Square, London WC1H 9JR, UK. Электронная почта: moc.jmb@hslawmk Авторские права: © Annals of Medical and Health Sciences Research

    Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0, которая позволяет другим создавать ремиксы, настраивать и развивать работу в некоммерческих целях, при условии, что автор указан и новые творения лицензируются на идентичных условиях.

    См. Статью в томе 87 на странице 1734.

    Введение

    Что вы делаете каждый год, когда приходит время бюджета? Оставляете ли вы дела руководству отдела? Вы смотрите на прошлогодний бюджет и добавляете небольшой процент, близкий к уровню инфляции, плюс еще небольшой процент, который находится на полпути между надеждой и ожиданием? Если вы воспользуетесь любой из этих тактик, то, возможно, вы упустите возможность повлиять на то, что делает ваш отдел в течение года.Растет интерес к вопросу о стоимости и ценности профессионального образования в области здравоохранения, когда спонсоры, поставщики и потребители образования стремятся обеспечить максимальную эффективность, выгоду и / или полезность инвестиций. В период экономического спада, когда все бюджеты находятся под давлением, такой интерес может только возрасти. Принимая более активное участие в управлении бюджетами, вы сможете преобразовать то, что могло быть просто академическим интересом к стоимости и ценности, в практическую деятельность и последующие результаты.В этой статье мы предлагаем руководство, которое поможет вам планировать и управлять бюджетами подразделений или проектов в сфере профессионального образования в области здравоохранения. Руководство предназначено не только для держателей бюджета, но и для всех, кто несет ответственность за предоставление того или иного аспекта образования.

    Подумайте о целях и стратегии вашего отдела

    Цель профессионального образования в области здравоохранения — обучать учащихся на высоком уровне и держать их в курсе, а не получать прибыль. Следовательно, хотя составление бюджета важно, вы всегда должны помнить, что это средство достижения цели, а не цель сама по себе.Основная цель вашего отдела должна быть отражена в его целях и стратегии. Следовательно, важно участвовать в разработке стратегии и определении целей [1]. Стратегия может заключаться в том, чтобы стать лучшей школой в Великобритании или подготовить выпускников, которые заинтересованы в первичной медико-санитарной помощи и которые останутся в этом регионе, или произвести беспрецедентный результат исследований в области профессионального образования в области здравоохранения. Когда стратегия будет определена, необходимо будет смоделировать бюджет, чтобы помочь вам достичь ваших целей.

    Примите участие в бюджетном планировании

    Чем раньше вы начнете бюджетное планирование, тем больше у вас будет шансов повлиять на результаты. Планирование включает определение стратегических целей, анализ вариантов и выбор наилучшего. Стратегическая цель может заключаться в том, чтобы ваша школа предоставила своим учащимся самые лучшие доступные ресурсы электронного обучения. Далее вам нужно будет просмотреть варианты. Стоит ли создавать набор новых ресурсов с нуля? Или вам следует лицензировать существующие ресурсы? Или присоединиться к консорциуму, который разделяет ресурсы? Каждый вариант будет иметь связанные преимущества, риски и затраты.Выбор наилучшего варианта будет включать взвешивание преимуществ, рисков и затрат каждого из них и выбор того, что, вероятно, будет лучше всего для вашего факультета и ваших студентов.

    Сообщите бюджетный план группе

    Большинство отделов образования будут нести ответственность за выполнение ряда различных, но взаимосвязанных задач. Например, отдел может нести ответственность за разработку учебной программы, проведение обучения, стратегию оценивания, а также за получение отзывов от студентов и принятие соответствующих мер.Однако вряд ли это будут отдельные виды деятельности — вероятно, будет значительное совпадение между оценкой и обучением, а также между обратной связью и разработкой учебной программы. [2] Бюджет должен учитывать эту сложность и должен быть доведен до команды в понятном для них формате. Коммуникация в этих обстоятельствах очень важна, и чем крупнее организация, тем более непрерывной и эффективной должна быть коммуникация. Все члены команды должны понимать, каковы цели, какие бюджетные ассигнования были выделены и как их деятельность может пересекаться с деятельностью других команд.

    Наблюдать за соблюдением запланированного бюджета

    Если произойдет перерасход или недорасход бюджета, то самое время узнать об этом как можно скорее. Небольшой перерасход, скажем, на оборудование для моделирования в первом квартале может обернуться огромным перерасходом к концу финансового года. Корректирующие меры, принятые в первом квартале, вполне могут оказаться эффективными; Действия, предпринятые в последнем квартале, вряд ли дадут большой эффект. Разница между фактическими и запланированными расходами называется отклонением.[3] Недостаточное расходование и экономия денег могут быть привлекательными, но будьте осторожны — если вы недостаточно потратите в течение 1 года, ваш бюджет, вероятно, сократится из-за разницы в следующем году. Возможно, это не лучшая практика, но это реальность во многих организациях частного и государственного секторов. Электронное обучение — хороший пример для оценки и, поскольку вы можете измерять расходы, а также оценивать использование и результаты на постоянной основе. [4,5]

    Оцените результаты, извлеките уроки из них и начните снова планировать

    В конце финансового года настанет время подвести итоги прошлого года, рассмотреть все извлеченные уроки и составить план на следующий год.Лучше всего делать это в команде и широко делиться извлеченными уроками [6]. Если вы внимательно следили за результатами в течение года, то в конце года должно быть меньше сюрпризов, поскольку планирование и управление бюджетом должны быть непрерывным процессом, а не ежегодным.

    Подумайте, каким должен быть ваш бюджетный цикл

    В приведенных выше примерах бюджетные циклы являются годовыми, но это не обязательно может быть лучшим способом управления делами. Некоторые простые краткосрочные проекты могут быть начаты и завершены за 6 месяцев — в этом случае бюджетный план проекта должен охватывать только эти 6 месяцев.Однако другие проекты могут быть более долгосрочными — например, может быть план по созданию филиала школы медсестер в другой стране. Вероятно, это будет 10-летний проект, и бюджетное планирование должно это отразить. Большинство бюджетных циклов, вероятно, находятся между этими двумя крайностями, но важно не ограничиваться годовым циклом, если он не соответствует вашим планам.

    Остерегайтесь слишком полагаться на деятельность и бюджет предыдущего цикла

    Как указано во введении, слишком распространенной практикой является просмотр деятельности и бюджета за прошлый год, воспроизвести их, а затем добавить к ним, чтобы они соответствовали норме с инфляцией и, возможно, планируемым повышением заработной платы.Это известно как инкрементное бюджетирование. Дополнительное бюджетирование имеет одно ключевое преимущество — оно основано на предыдущем опыте, и поэтому, если в вашем отделе не было преобразований, результат бюджетного процесса, вероятно, будет достаточно точным. Однако недостатком использования инкрементального бюджетирования является то, что оно предполагает незначительные изменения или их отсутствие и может быть окольным способом сказать: «Мы делаем такие вещи, потому что мы всегда делали это так». Альтернативой инкрементному бюджетированию является бюджетирование с нулевой базой.Как следует из названия, эта форма составления бюджета предполагает начало каждого цикла с нуля и создание бюджета каждый раз заново. [7] Процесс включает в себя проверку всех предлагаемых мероприятий и связанных с ними расходов — никаких предположений нет. Преимущество бюджетирования с нулевой базой состоит в том, что оно заставляет заинтересованные стороны критически оценивать все действия; его недостаток в том, что на это уходит намного больше времени.

    Привлечение команды к планированию бюджета

    Составление бюджета сверху вниз вовлекает команду высшего руководства в определение бюджета и бюджетных целей.У него есть ряд неотъемлемых преимуществ. Это приводит к бюджету, который соответствует стратегическому направлению организации и, как правило, приводит к сложным целям, которые побуждают отдельные команды задуматься о том, как они могут себя растянуть. Однако его очевидный недостаток состоит в том, что высшее руководство может не осознавать, что происходит на угольном забое, и поэтому может предложить нереально амбициозный или недостаточно сложный бюджет. Чтобы преодолеть это, в качестве альтернативы появилось составление бюджета с участием общественности.[8] В этой форме составления бюджета планирование осуществляется теми, кто в конечном итоге будет нести ответственность за предоставление услуги, и командой высшего руководства. Естественно, главное преимущество составления бюджета с участием населения состоит в том, что принятие решений частично делегируется тем, кто ближе всего к реальности предоставления образования. Его обратная сторона заключается в том, что люди на забое угля могут не видеть общей картины. В целом, вероятно, лучше всего иметь в процессе хотя бы некоторую степень участия в составлении бюджета.

    Не забудьте договориться

    Снова пришло время составить бюджет, и вам прислали документ высокого уровня с изложением бюджета вашего отдела на следующий год и приглашением на встречу с другими руководителями отделов. Вы думаете, что бюджет слишком мал, но не знаете, что делать. Что вы должны сделать? Ответ — вести переговоры, но лучше использовать более изощренный подход, чем простая торговля лошадьми. Во-первых, постарайтесь собрать как можно больше подробной информации. Вы пропустили или неправильно поняли какой-то раздел бюджета — проработка этого раздела может показать, что ваши опасения необоснованны.Во-вторых, проведите время с человеком, написавшим первый черновик. Полностью ли они понимают, как работает ваш отдел и его потребности? Понимают ли они, что сокращение административного персонала будет означать, что ваш отдел не сможет достичь результатов, жизненно важных для организации? Спросите их, чего они пытаются достичь с помощью бюджетного процесса. Это экономия средств? Если да, то, возможно, вы сможете лучше посоветовать, где можно сократить провисание, чтобы это не повлияло на качество обучения? Или они хотят достичь большего и / или лучших результатов за те же инвестиции? Еще раз, вы, вероятно, лучше всего сможете посоветовать, как можно скорректировать системы или правила, чтобы помочь в этом.Наконец, проведите время с другими руководителями отделов. Есть ли у них схожие с вами опасения? Есть ли области дублирования в деятельности вашего отдела, где можно было бы повысить эффективность? Не могли бы вы поделиться некоторыми ресурсами? Переговоры вряд ли будут простым процессом выбора числа посередине между тем, что вам предложили, и тем, что вы хотели бы — это, вероятно, будет гораздо более сложный процесс, который будет включать в себя вникание в детали и получение глубокого понимания того, что необходимо достичь.[9]

    Подумайте о сценариях «Что, если»?

    Бюджет вашего курса последипломного образования в области профессионального медицинского образования может предполагать, что в следующем году вы получите 20 платных студентов и что для того, чтобы справиться с этим числом, вам понадобятся 5 младших преподавателей с частичной занятостью в качестве фасилитаторов. Однако что, если вы набираете только 15 студентов или если вы не можете нанять младших преподавателей и поэтому вынуждены нанимать вместо них старших преподавателей? Потратить некоторое время на размышления о сценариях «что, если» — всегда полезное упражнение.Анализ чувствительности позволит вам объективно взглянуть на различные результаты и решить, как вы могли бы справиться, если бы все пошло не так, как планировалось. Вы можете компенсировать сокращение числа студентов в дипломе, разбив курс на модули и набрав большее количество студентов на курс для получения сертификата. Вы можете подумать об альтернативных преподавателях для набора на курс или рассмотреть возможность размещения части или всего курса в Интернете — у младших преподавателей может не быть времени на регулярные очные занятия, но у них может быть время, чтобы справиться с прерывистыми онлайн-обязательствами.Бюджетирование — это, в конечном счете, измерение: в идеальных обстоятельствах лица, ответственные за бюджет, могут показать, что инвестиции в образование улучшают компетентность медицинских работников, а также уход за пациентами. Это трудно доказать — не в последнюю очередь из-за проблематичного характера измерения качества медицинской помощи. Однако нет никаких сомнений в том, что это идеал, к которому мы должны стремиться.

    Выводы

    Составление бюджета — важная часть управления любым отделом.Даже если у вас нет опыта управления финансами или у вас нет опыта работы с цифрами, важно знать, что происходит, и иметь возможность влиять на процесс. Процесс составления бюджета в конечном итоге повлияет на результаты работы отдела и людей вокруг вас. Составление бюджета — это гораздо больше, чем просто цифры.

    Список литературы

    1. Коулман М.М., Блатт Б., Гринберг Л. Подготовка студентов к академическим занятиям: национальная летняя программа под руководством студентов по преподаванию, лидерству, стипендиям и построению академической медицинской карьеры.Acad Med. 2012; 87: 1734–41. [PubMed] [Google Scholar] 2. Фокс Р. Д., Харвилл Л. М.. Самооценка потребности, актуальности и мотивации к обучению как индикаторы участия в непрерывном медицинском образовании. Med Educ. 1984; 18: 275–81. [PubMed] [Google Scholar] 4. Сандарс Дж., Уолш К., Гомер М. Большое количество пользователей онлайн-непрерывного медицинского образования: анкетный опрос по выбору и подходу к обучению. Med Teach. 2010; 32: 83–5. [PubMed] [Google Scholar] 5. Уолш К. Образовательные онлайн-инструменты для улучшения знаний специалистов первичной медико-санитарной помощи в области инфекционных заболеваний.Образовательное здоровье (Абингдон) 2008; 21: 64. [PubMed] [Google Scholar] 6. Снелл Л., Таллет С., Хейст С., Хейс Р., Норчини Дж., Принц К. и др. Обзор оценки клинического обучения: новые перспективы и проблемы. Med Educ. 2000; 34: 862–70. [PubMed] [Google Scholar] 7. Wetherbe JC, Montanari JR. Бюджетирование с нулевой базой в процессе планирования. Стратегический менеджмент Дж. 1981; 2: 1–14. [Google Scholar] 9. Harvard Business Review. Harvard Business Review по переговорам и разрешению конфликтов. Бостон: издательство Гарвардской школы бизнеса; 2000 г.[Google Scholar]

    Пункт 127 (DPOR) Положения о профессиях и занятиях. HB30

    Авторитет: Раздел 54.1, Главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.1, 9, 11, 15, 18, 20.1, 20.2, 21, 22, 22.1, 23, 23.1, 23.2, 23.3 , и 23,4; Раздел 55, Главы 4.1, 4.2, 19, 21, 24, 26, 27, 28 и 29; и Раздел 36, Глава 5.1, Кодекс Вирджинии.

    A. Расходы на профессиональное регулирование и регулирование занятий могут покрываться за счет гонораров, уплачиваемых соответствующими профессиями и занятиями.

    B. Любые остатки средств, которые в настоящее время хранятся в Специальном специальном фонде доходов (0900), Информационном фонде общинного управления общими интересами (0259) и Специальном фонде доходов (0200), должны храниться в резерве и не могут использоваться Департаментом. Положения о профессиональных и профессиональных вопросах, но должны применяться для компенсации ожидаемых будущих затрат на реструктуризацию его организации, включая потребности в дополнительном персонале и замену или обновление требований к системам информационных технологий Департамента, которые могут быть реализованы в соответствии с рекомендациями, указанными в оценках, требуемых в Пункт 119, абзацы B.Глава 854, Закон о собраниях 2019 года. Такие резервные фонды должны использоваться только для покрытия расходов Департамента или его регулирующих органов, как это предусмотрено в § 54.1-308.

    C. Департамент уполномочен предоставлять электронные учетные данные лицам, подчиненным Департаменту или его регулирующим советам. «Электронные учетные данные» означают электронный метод, с помощью которого человек может отображать или передавать другому лицу информацию, подтверждающую информацию о человеке, такую ​​как его свидетельство, лицензия, регистрация или разрешение.Любые законодательные или нормативные требования к отображению, публикации или представлению учетных данных, выданных регулирующим советом Департамента или Департаментом, могут быть удовлетворены путем предоставления электронных учетных данных. Департамент может использовать стороннюю электронную систему учетных данных, которая не поддерживается агентством. Такая электронная система учетных данных должна включать систему проверки, которая используется агентством или его агентом от его имени с целью проверки подлинности и действительности электронных учетных данных, выданных Департаментом.

    alexxlab

    *

    *

    Top