Штраф за буксировку прицепа без категории «Е»
На чтение 4 мин. Просмотров 7.3k. Опубликовано
Штраф без категории «Е» грозит лицам, осуществляющим буксировку прицепа. Поэтому важно знать, как получить категорию Е. Для управления транспортным средством автомобилисты должны иметь водительское удостоверение. В правах стоят отметки с «открытыми» категориями. Каждому виду ТС соответствует определенный буквенный код. В 2016 году к категории «Е» стали относить прицепы и тягачи. Водитель, управляющий автомобилем с прицепом, имеющим вес больше 750 кг, должен иметь на это разрешение. Иначе движение с прицепом будет запрещено. Также важно выяснить, нужна ли страховка на ваш прицеп.
Законные основания для буксировки прицепа без категории «Е»
Управлять машиной, тянущей прицепное устройство, разрешено лицам, имеющим права с открытыми категориями «В», «С», «D». В правилах сказано, что, если масса прицепа не превышает 750 кг, открывать категорию «Е» необязательно.
Легковой автомобиль может тянуть механическое устройство, которое не превышает его собственного веса в незагруженном состоянии. Общая масса такого автосостава не может превышать 3500 кг.
Таким образом, категория «Е» не нужна, когда:
- прицеп весит меньше 750 кг;
- масса прицепного устройства больше 750 кг, но меньше массы авто (иного тягача), и при этом в сумме вес автосостава меньше 3500 кг.
Во всех иных случаях водитель должен иметь категорию «Е».
Подробно о том, нужен ли техосмотр на прицеп, мы рассказывали в этой статье.
Ответственность за буксировку прицепа без категории «Е»
Действующие правила гласят, что буксировать прицеп можно, если:
- водитель имеет права с открытой категорией «Е», свидетельство о регистрации на прицеп и специальную отметку в полисе ОСАГО;
- прицеп исправен, имеет регистрационные знаки, регулярно проходит ТО.
Нежелательно использовать прицеп на трассах с плохой видимостью. На этом механическом устройстве обязательно устанавливают фонари.
Подробно о регистрации прицепа в ГИБДД мы рассказывали в этой статье.
Перечисляемые в ПДД требования вызваны тем, что любые прицепные устройства:
- снижают маневренность ТС;
- увеличивают тормозной путь;
- ухудшают разгон.
Для машин с прицепами в ПДД установлена максимальная скорость:
- на автобане — 90 км/час;
- на загородных дорогах — 70 км/час.
Техника, предназначенная для транспортировки грузов, не может использоваться в иных целях. Если автовладелец решит применить бортовую площадку для перевозки людей, он будет оштрафован.
Автомобилисты, имеющие авто с грузовыми тележками, домиками на колесах, должны учитывать, что такие механизмы:
- при движении раскачивает в стороны;
- имеют меньшую устойчивость, чем машина.
При перестроении, поворотах скорость автосостава должна быть минимальной. Загружать прицепное устройство нужно равномерно. При неправильном распределении грузов механизм может перевернуться и потянуть за собой машину.
Подробно о том, нужно ли регистрировать фаркоп, читайте по ссылке.
В связи с повышенной опасностью, которую создают не грузовые механические устройства, водителей, управляющих автосоставом, за отсутствие категории «Е» ждет штраф.
Нарушения | Величина взыскания в рублях | Статья КоАП |
---|---|---|
Неисполнение правил перевозки грузов | 500 | ст. 12.21 |
Отсутствие информации о прицепе в страховом полисе | 500 | ч. 2 ст. 12.37 |
Наличие поломок, неисправностей | 500 | ст. 12.5 |
Использование грузового механизма без номеров | 5000 либо изъятие прав | ч. 2 ст. 12.2 |
Управление автосоставом общей массой свыше 3500 кг либо с прицепом массой больше 750 кг без открытой категории «Е» | 5000 | ст. 12.7 |
Важно. Страховая компания не станет выплачивать материальный ущерб, если причиной ДТП стал занос прицепа, не указанного в страховке. Веской причиной для отказа в выплате компенсации по ОСАГО станет и отсутствие категории «Е» у водителя в правах.
Вопросы читателей
Добрый день. Купил домик на колесах. При первой же поездке к месту отдыха меня остановил инспектор. Сотрудник выписал штраф за езду без категории «Е». Правомерно ли это? Я читал, что для управления легковой машиной с прицепными устройствами достаточно обычных прав.
Ответ: Если ваш автодом весит больше 750 кг, инспектор полиции совершенно прав. В документах на прицеп должна быть указана его масса.
Во время гололеда на повороте занесло прицеп. Тележка зацепила чужую машину. Страховая компания отказалась мне возмещать ущерб. Нормально ли это? Где и как я могу опротестовать действия страховщиков?
Ответ: Вы можете подать иск в суд, если точно знаете, что грузовой механизм был внесен в страховку. Второй случай, по которому страховщики имеют полное право вам отказать, — это отсутствие категории «Е» в водительском удостоверении. Этот пункт важно соблюдать, если масса прицепа свыше 750 кг.
Купил небольшую тележку для перевозки сельхозпродукции. Говорят, надо регистрировать в ГИБДД и получать категорию «Е». Правда ли это?
Ответ: Если ваше устройство весит меньше 750 кг и буксируется легковым автомобилем, трактором, мотоциклом, открывать новую категорию не нужно. Любое ТС подлежит регистрации в ГИБДД. За езду на незарегистрированном автомобиле предусмотрен штраф.
правила, ограничения, штрафы :: Autonews
Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.
Какие бывают прицепы
В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.
Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.
Кто имеет право возить прицеп
В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.
Фото: Cadillac
Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.
Какие нужны документы на прицеп и фаркоп
Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.
Фото: Cadillac
Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.
Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.
Фото: prisep.ru
С какой скоростью можно ехать с прицепом
Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.
Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.
Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.
ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета
Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.
Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».
У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.
Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.
Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.
Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».
У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.
Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.
Все об автомобилях — в Автопроекте РГ
Рада повысила штрафы за нарушение правил дорожного движения. Что изменилось? | Громадское телевидение
За законопроект №2695 проголосовали 325 депутатов.
Согласно изменениям в Кодексе об админнарушениях, до 510 грн планируют увеличить штраф за:
- отсутствие шлема у мотоциклиста;
- непристегнутые ремни безопасности;
- вождение автомобиля, не зарегистрированного или не перерегистрированного в Украине в установленном порядке;
- вождение автомобиля без номерного знака или с неправильным номерным знаком;
- неосветлённый номерной знак;
- нарушение правил переезда перекрестков, остановок, обгона, проезд на запрещающий сигнал светофора.
За непредоставление преимущества «скорым» и других аварийно-спасательным службам могут оштрафовать на 680 грн.
За превышение скорости от 20 до 50 км/ч могут штрафовать на 340 грн, а за превышение скорости более чем на 50 км/ч придется заплатить 1700 грн. За создание аварийной ситуации будут штрафовать на 1445 грн.
Если водитель покинет место аварии, ему тоже грозит 3400 грн штрафа, а также лишение права управлять автомобилем на 6 месяцев. За повреждение других транспортных средств или дороги придется заплатить 1190 грн.
За вождение без прав будут штрафовать на 425 грн, если же прав вообще нет — штраф 3400 грн. Если водителя, которого лишили прав, поймают на вождении, то могут оштрафовать на 20 400 грн с лишением права управлять транспортными средствами на 1–5 лет.
За вождение в нетрезвом состоянии штраф будет 17 000 грн с лишением водительских прав на год. За повторное нарушение в течение года штраф будет 34 000 грн с лишением водительских прав на три года.
Если водителя третий раз за год поймают на нетрезвом вождении, ему грозит 51 000 грн штрафа с лишением права на вождение на 10 лет с конфискацией транспортного средства.
За отказ от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения могут оштрафовать на 40 800 грн.
Пешеходов и велосипедистов могут оштрафовать на 255 грн за переход дороги в неустановленном месте.
Также вносятся изменения в Уголовный кодекс. Так, за управление автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, что привело к телесным повреждениям средней тяжести, грозит лишение свободы до трех лет с лишением права на вождение от трех до пяти лет. За тяжкие телесные повреждения из-за нетрезвого вождения — лишение свободы от трех до восьми лет.
Нужна ли при буксировке категория «Е»
Обнаружив массу жарких споров на счет необходимости категории «Е» для буксировки другого транспортного средства, мы решили посвятить этому вопросу целую статью и разъяснить автолюбителям как будет правильно.
Даже опытные знатоки Правил дорожного движения на вопросы новичков неуверенно утверждают разное. Одни говорят категория «Е» нужна, другие — не нужна, третьи — не нужна, но при буксировке на жесткой сцепке.
Мы предлагаем поставить окончательную жирную точку в данном вопросе. Для этого необходимо разобраться в законодательных терминах, понятиях и определениях.
В данной статье мы затронем вопросы буксировки наземных транспортных средств по дорогам общего пользования. Буксировку воздушных и водных судов мы оставим на разрешение соответствующих специалистов и сообществ.
Понятие буксировки не содержится ни в одном нормативно-правовом акте Российской Федерации, однако по смыслу законодательства регулирующего отношения в области безопасности дорожного движения, к ней относится совокупность мероприятий по перемещению одного транспортного средства под действием усилия другого транспортного средства.
Буксировка по дорогам подразделяется на буксировку механического транспортного средства и обычного транспортного средства (прицепа).
Для того, чтобы разобраться в разности вышеприведённых понятий необходимо обратиться к общим положениям Правил дорожного движения. Исследуем нижеприведённые термины и понятия:
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Итак, все виды устройств предназначенных для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, являются транспортными средствами. В свою очередь устройства, оборудованные двигателем, признаются механическими транспортными средствами, а необорудованные двигателем – прицепами.
Требования, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами установлены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в соответствии с которым в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. Приведем только те из них, которые содержат наличие требований категории или подкатегории «Е» для управления транспортными средствами.
Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки. Автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов
Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Как видно из приведенных выше требований, касающихся допуска к управлению транспортными средствами, категория или подкатегория «Е» необходима водителю только в случаях управления механическими транспортными средствами (автомобилями) сцепленными с прицепами, то есть транспортными средствами конструктивно необорудованными двигателем.
Для буксировки механических транспортных средств, то есть автомобилей, оборудованных двигателем, но по тем или иным причинам не способным передвигаться самостоятельно (поломка, ДТП, иные причины) водителю буксирующего транспортного средства категория или подкатегория «Е» не потребуется. Утверждение сотрудника полиции об обратном будет либо ложью, либо некомпетентностью полицейского.
Но, не стоит забывать, что в отношении буксировки механических транспортных средств (но не прицепов) действуют специальные правила, соблюдение которых является обязательным для всех без исключения водителей. Так в частности действуют следующие требования:
буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего (пункт 20.1 ПДД РФ)
При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего (пункт 20.2 ПДД РФ)
При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет (пункт 20.2(1) ПДД РФ).
При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. (пункт 20.3 ПДД РФ).
Кроме того, запрещается буксировка транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (но допускается буксировка методом частичной погрузки), двух и более транспортных средств одновременно, транспортных средств с недействующей тормозной системой при условии что их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства (при меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки), буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа и таких мотоциклов, а также в гололедицу на гибкой сцепке.
Надеемся, что данная статья помогла Вам разобраться в очередном сложном вопросе ответ на который Вы искали давно.
Если у вас остались вопросы, на которые вы не нашли ответа в данной статье или на нашем сайте, обращайтесь в форму обратной связи и следите за обновлениями. На интересные или острые вопросы будут публиковаться соответствующие статьи.
Материалы, размещаемые на данном ресурсе защищены авторским правом. Полное или частное использование опубликованных материалов без согласия правообладателя не допускается.
(«Автовладельцы РУ» – информационно-правовой портал для автолюбителей)
www.avrossii.ru
Штрафы за тахограф и режим труда и отдыха водителей в 2021 году
26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
- 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
- 56 часов в течение календарной недели;
- 90 часов в течение 2 календарных недель.
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
- не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
- не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
- на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
- на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.
Невада Уголовное преступление «категории E» (определение, закон, штрафы, защита)
Обновлено
Уголовные преступления категории E являются наименее серьезным классом уголовных преступлений в Неваде. Осуждение наказывается тюремным заключением на срок от 1 года до 4 лет и штрафом в размере до 5000 долларов США. Но судья должен назначить в Неваде условный приговор вместо тюремного заключения, если у обвиняемого не было двух или более судимостей за уголовные преступления.
Как и во всех уголовных делах, можно заключить сделку о признании вины за обвинение категории E в меньшем правонарушении или полном увольнении.Если сделка не может быть достигнута, ответчик имеет право на суд присяжных.
Судебные приговоры категории E могут быть опечатаны через два (2) года после закрытия дела. В зависимости от правонарушения иностранцы, осужденные за уголовное преступление категории E , могут быть депортированы из США
Ниже наши поверенные по уголовным делам в Лас-Вегасе отвечают на часто задаваемые вопросы о преступлениях категории E в Неваде, включая определения, наказания и зафиксировать временные рамки печати. Щелкните тему, чтобы перейти в этот раздел.
Большинство обвинительных приговоров по категории E завершаются условным сроком. Без тюремного заключения.
1. Какие преступления категории E в Неваде?
Преступления категории E в Неваде являются наименее тяжкими преступлениями. Но они более серьезны, чем грубые проступки и проступки. 1
Распространенными примерами преступлений категории E в Неваде являются:
Обратите внимание, что попытка совершить преступление категории E преследуется как «воблер», которое может рассматриваться либо как преступление категории E, либо как тяжкое проступок. . 6 Узнайте больше о нарушениях воблера в Неваде.
2. Какие штрафы?
Суды Невады предоставляют условный срок обвиняемым, осужденным за преступления категории E. Это означает, что судья приостанавливает приговор к тюремному заключению, пока обвиняемый избегает неприятностей и выполняет другие предписанные судом требования. Единственный раз, когда судья может назначить тюремное заключение вместо испытательного срока, — это если обвиняемый ранее имел два или более судимости за уголовные преступления. Но максимальные штрафы могут включать:
За определенные обвинения в первом или втором хранении рекреационных наркотиков (NRS 453.336), судья наложит отсрочку судебного решения, если подсудимый признает себя виновным или не оспаривает. Пока ответчик выполнит определенные сроки, предписанные судом, дело будет прекращено (что означает отсутствие обвинительного приговора).
Когда судья выносит приговор за тяжкое преступление в штате Невада, минимальный срок не может превышать 40% от максимального срока. Например, если судья приговаривает кого-либо к тюремному заключению на максимальный срок в четыре (4) года, минимальный срок не должен превышать 19,2 месяца, что составляет 40% от четырех (4) лет. 8
Любой, кто обвиняется в совершении тяжких преступлений категории E в Неваде, может предстать перед судом присяжных.
3. Могу ли я попасть в суд присяжных?
Да. Любой, кто обвиняется в преступлении категории E в Неваде, имеет конституционное право на суд присяжных. 9
4. Могу ли я получить наказание за уголовное преступление категории E?
Осуждения категории E за уголовное преступление обычно могут быть опечатаны через два (2) года после закрытия дела. Но дело никогда не может быть закрыто, если оно касалось преступления против детей, сексуального преступления или тяжкого уголовного преступления. 10
Если дело будет прекращено (что означает отсутствие обвинительного приговора), ответчик может немедленно начать процесс подачи ходатайства о печати записи. 11
5. Меня депортируют?
Несмотря на то, что преступления категории E являются наименее серьезным классом преступлений, некоторые из них могут считаться преступлениями, связанными с моральной низостью (CIMT). Иностранцам, осужденным за CIMT, грозит депортация, поэтому негражданам рекомендуется нанять адвоката, чтобы попытаться изменить свои обвинения на правонарушение, не подлежащее депортации. 12 Подробнее об уголовной защите иммигрантов в штате Невада.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим адвокатам по уголовным делам в Лас-Вегасе.
Справочные документы
5 серьезных нарушений водителя (и как их избежать)
Дорожные проверки могут проводиться практически где угодно. Вот почему водители коммерческих автомобилей всегда должны быть готовы к проверкам безопасности. Понимание наиболее распространенных нарушений со стороны водителя и способов их предотвращения может помочь уменьшить количество нарушений со стороны водителя.
Вот список из пяти распространенных нарушений со стороны водителя (в произвольном порядке) и то, как водители могут избежать этих нарушений.
1. Дежурство более 14 часов
Согласно правилам FMCSA о рабочих часах, «водитель [перевозящего имущество] может управлять автомобилем только в течение 14 часов подряд после прихода на работу после 10 часов перерыва в работе. Водитель не может управлять автомобилем после окончания 14-часового периода, не взяв 10-часовой перерыв в работе.”
Если водитель работает более 14 часов, это считается критическим нарушением 395.3 (a) (2). 1 Средний штраф за это нарушение составляет 7 322 доллара США. 2
Для водителей, перевозящих пассажиров, ограничение составляет 15 часов в сумме.
2. Вождение более 60/70 часов за 7/8 дней
Согласно 395.3 (b) 1 , водитель не может управлять автомобилем после 60 часов дежурства в течение 7 дней подряд, применимо к перевозчикам, которые работают не каждый день недели, или 70 часов дежурства в течение 8 дней подряд, в течение перевозчики, которые работают каждый день недели.
Нарушение 395.3 (b) 1 считается критическим нарушением с весом до 7 баллов и средним штрафом в размере 4787 долларов. 2 Наибольший зафиксированный штраф за нарушение пункта 395.3 (b) 1 составляет 21 780 долларов. 2
Период 7/8 дней подряд может быть возобновлен, если водитель берет на себя не менее 34 часов подряд. Тщательное понимание правила перезапуска в 34 часа и ограничения в 60 часов / 7 дней и 70 часов / 8 дней может позволить водителям коммерческих автомобилей возобновить свой цикл и быстрее вернуться в дорогу.
Подробнее о 34-часовом правиле перезапуска можно узнать здесь. С приложением KeepTruckin водители могут сделать 34-часовой перерыв в два простых шага.
3. Нет дежурного статуса
Согласно правилам FMCSA (395.8a), автомобильный перевозчик должен требовать от каждого из своих водителей записывать служебный статус водителя за каждый 24-часовой период. Если перевозчик этого не делает, это считается критическим нарушением с оценкой степени серьезности 5 из 10.
Нарушения учета подлежат максимальному штрафу от 1 270 долларов США в день до 12 695 долларов США.
Если водитель не освобожден от выполнения поручения ELD, ему / ей потребуется зарегистрированное FMCSA электронное регистрационное устройство для записи статуса дежурства. Однако есть и исключения.
Например, водители, которые имеют право на освобождение от радиуса 100 миль [согласно 49 CFR 395.1 (e) (1)] 3 и освобождение от радиуса 150 миль [согласно 49 CFR 395.1 (e) (2) ] 3 не требуется вести запись служебного статуса (RODS). Однако они должны вести точный учет рабочего времени в течение 6 месяцев.
Записи времени должны содержать следующую информацию:
- Время, когда водитель явится на дежурство каждый день
- Общее количество часов, в течение которых водитель находится на дежурстве каждый день
- Время освобождения водителя от работы каждый день
- Общее время за предыдущие 7 дней в соответствии с Разделом 395.8 (j) (2)
Для получения дополнительной информации о служебном статусе водителя и сопроводительной документации щелкните здесь.
Если вы хотите узнать больше об исключениях для HOS, ознакомьтесь с этой статьей: водители и менеджеры автопарка должны знать об освобождении от 4 часов работы.
4. Ложные журналы
Фальсификация журналов — это распространенное нарушение со стороны водителей, которое регулярно входит в тройку основных нарушений во время ежегодной международной дорожной проверки.
Подделка журналов — серьезное нарушение, которое может вывести драйверы из строя. Нарушение имеет весовой коэффициент 7. Согласно обновленному графику штрафов 5 заведомо фальсификация записей может привести к штрафу в размере до 12 695 долларов США.
Во время International Roadcheck 2019 4 , 14.7 процентов водителей были выведены из строя из-за подделки бортовых журналов.
5. Лицензия неверного класса
Лицензия неправильного класса — еще одно нарушение, которое встречается чаще, чем многие думают.
Во время International Roadcheck 2018 неправильное водительское удостоверение было вторым по значимости нарушением водительских прав. 21,4 процента водителей были выведены из эксплуатации из-за этого нарушения. В 2019 году 4 процент увеличился с 21,4 до 22,5.
Есть несколько типов водительских прав:
- CDL, класс A : Требуется для водителей, которые управляют любой комбинацией транспортных средств CMV с максимальной полной массой (GVWR) 26 001 фунт или более, при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов.
- CDL, класс B : требуется использовать CMV с полной массой тела 26 0001 фунт или более или буксировать транспортное средство не тяжелее 10 000 фунтов.
- CDL Class C : Этот CDL требуется для эксплуатации CMV, предназначенного для перевозки 16 или более человек, включая водителя, или для перевозки опасных материалов, как это определено в федеральном законе.
Штрафы за нарушение водительских прав могут достигать 5 732 долларов США. 5
Узнайте больше о коммерческих водительских правах здесь.
Нарушения со стороны водителя и международная дорожная проверка
Теперь, когда мы определили некоторые из наиболее распространенных нарушений со стороны водителей, давайте посмотрим, насколько часто эти нарушения встречаются во время международной дорожной проверки.
Во время международной дорожной проверки 2019 4 три основных категории нарушений со стороны водителя были:
- часов работы: 37,2% водителей были выведены из строя.
- Лицензия неверного класса: 22,5 процента водителей были уволены из-за 714 нарушений.
- Ложные журналы: 467 нарушений было зарегистрировано для ложных журналов, что привело к прекращению обслуживания 14,7%.
Как избежать этих нарушений водителя
Все эти нарушения можно легко избежать с помощью зарегистрированного в FMCSA электронного регистратора. ELD могут своевременно информировать водителей о предстоящих нарушениях часов работы.
Например, KeepTruckin ELD отслеживает Часы работы водителя и уведомляет его о приближении нарушения.Благодаря своевременному предупреждению о возможных нарушениях у водителей есть достаточно времени, чтобы спланировать, остановиться и безопасно припарковать свои автомобили.
Посмотрите следующее минутное видео, чтобы узнать, как записывать часы работы с приложением KeepTruckin.
Информационная служба FMCSA
Правило центра обмена информацией FMCSA вступило в силу с 6 января 2020 г. Правило требует, чтобы работодатели, регулируемые FMCSA, и их сервисные агенты регистрировали нарушения своих сотрудников в отношении наркотиков и алкоголя в соответствии с частью 382 правил FMCSA.
Правило также требует от них заполнения центра обмена информацией (электронной базы данных) проверкой выполненных драйвером CDL шагов в процессе возвращения к работе.
Узнайте больше о новом информационном центре по наркотикам и алкоголю.
Попробуйте KeepTruckin
KeepTruckin ELD зарегистрирован в FMCSA, обладает богатым набором функций и доступен для автопарков любого размера.
Водители и менеджеры автопарка могут использовать решение KeepTruckin ELD / для управления автопарком, чтобы избежать нарушений, связанных с водителями и транспортными средствами, снизить эксплуатационные расходы и повысить прибыльность.Узнайте больше о решении для управления автопарком KeepTruckin и его различных функциях здесь.
Если вы используете другое решение ELD и хотите перейти на KeepTruckin, ознакомьтесь с предложением о выкупе KeepTruckin. С помощью программы KeepTruckin Shifting Gears мы помогаем несчастным владельцам-операторам и автопаркам компенсировать затраты на переход на KeepTruckin.
[1] Источник
[2] Источник
[3] Источник
[4] Источник
[5] Источник
Отказ от ответственности: Все содержимое и информация на этом веб-сайте предназначена только для информационных и образовательных целей, не является финансовой, деловой или юридической консультацией.Хотя KeepTruckin стремится предоставить точную общую информацию, представленная здесь информация не заменяет какой-либо профессиональный совет, и вам не следует полагаться исключительно на эту информацию. Всегда консультируйтесь со специалистом в данной области относительно ваших конкретных потребностей и обстоятельств, прежде чем принимать какие-либо профессиональные, юридические, деловые, финансовые или налоговые решения.
Некоторые ссылки, содержащиеся на этом сайте, позволят вам покинуть сайт KeepTruckin.Связанные сайты не находятся под контролем KeepTruckin, и KeepTruckin не несет ответственности за содержимое любого связанного сайта или любой ссылки, содержащейся на связанном сайте. Эти ссылки предоставляются вам только для удобства, и включение любой ссылки не означает одобрения сайта или принадлежности к нему.
Что такое лицензия класса E?
••• RossHelen / iStock / GettyImages
Лицензия класса E может быть базовым водительским удостоверением или лицензией только для тех, кто управляет определенными типами транспортных средств.Если они зарабатывают на жизнь водителями, водителям может потребоваться перейти на лицензию класса E, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к лицензиям своего штата. Не в каждом штате есть обозначение класса E для водительских прав, и те, в которых оно есть, не часто используют его для тех же целей. Лицензии класса E доступны во Флориде, Джорджии, Кентукки, Луизиане, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорке и Южной Каролине.
TL; DR (слишком долго; не читал)
Лицензия класса E предназначена для водителей легковых, грузовых автомобилей, фургонов или других специализированных транспортных средств, которые ездят как в коммерческих, так и в некоммерческих целях.Это может быть стандартная лицензия в одном штате, например во Флориде, или специализированная лицензия для водителей автомобилей на прокат, например, в Нью-Йорке.
Определение лицензии класса E
Единый размер не подходит всем, когда дело доходит до обозначения этой лицензии. Лицензия класса E предназначена для водителей легковых, грузовых автомобилей, фургонов или других специализированных транспортных средств, которые ездят как в коммерческих, так и в некоммерческих целях. Это может быть стандартная лицензия на вождение в одном штате, например во Флориде, или специальная лицензия для водителей автомобилей на прокат, например, в Нью-Йорке.
Обычно это лицензия для легковых автомобилей, а не водительские права (CDL) для тракторных прицепов и других больших коммерческих автомобилей или школьных автобусов. Цель лицензии класса E варьируется от штата к штату, как и требования для ее получения. Водители в перечисленных выше штатах, которым нужна лицензия класса E, должны связаться с местным DMV для получения дополнительной информации о том, на что она распространяется и как ее получить.
Флорида Обозначение лицензии класса E
Водительское удостоверение класса E является стандартной лицензией для тех, кто водит личный транспорт во Флориде.Это автомобили, которые весят менее 26 001 фунт и включают:
- легковые автомобили.
- Грузовые автомобили.
- Микроавтобусы вместимостью до 15 человек, включая водителя.
- Рекреационные автомобили (внедорожники).
- Двух- или трехколесные транспортные средства, такие как мопеды или скутеры, но не мотоциклы. (Во Флориде существуют дополнительные требования к мотоциклам. Водители класса E получат одобрение при их выполнении.)
Водители, которые хотят получить стандартные водительские права в штате Флорида, должны:
- Пройти и пройти курсы по наркотикам и алкоголю.
- Быть не моложе 16 лет.
- Пройдите тест на слух и зрение.
- Сдать письменный экзамен и экзамен по вождению.
- Предоставьте удостоверение личности и любые другие необходимые документы в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV).
Нью-Йорк Обозначение лицензии класса E
Нью-Йоркская лицензия класса E предназначена для водителей, которые перевозят людей в такси, лимузинах и фургонах. При подаче заявления на получение лицензии класса E водитель должен отказаться от своих стандартных прав или прав класса D, передав их Департаменту транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV).Водителям, которые прошли письменные, дорожные тесты и тесты по зрению для получения стандартной лицензии, не нужно проходить их повторно; им просто нужно повторно подать заявку на получение обозначения класса E. Те, у кого еще нет стандартной лицензии, должны пройти соответствующие тесты.
Водители, подающие заявку на получение лицензии класса E в штате Нью-Йорк, должны:
- Предъявить в DMV удостоверение личности и дату рождения. Допускается информация из лицензии класса D. Тем, у кого его нет, придется использовать другую форму официального удостоверения личности.
- Оплатить сборы, требуемые DMV. Департамент рассчитывает их на основе даты истечения срока действия текущих водительских прав, поэтому водитель не будет знать сумму общих сборов до их назначения в DMV.
Луизиана Обозначение лицензии класса E
Луизиана очень похожа на Флориду в своем обозначении класса E, но ее требования различаются. Это стандартная лицензия, которая позволяет водителям управлять личными транспортными средствами весом менее 10 001 фунт и сельскохозяйственными транспортными средствами, принадлежащими фермерам.Лицензия на мотоцикл может быть добавлена в качестве подтверждения. Его требования:
- Посещение курсов обучения водителей, лицензированных Департаментом общественной безопасности штата Луизиана. Это включает 30 часов аудиторных занятий и восемь часов занятий за рулем.
- Посещение шести часов инструктажа перед лицензированием плюс восемь часов инструктажей за рулем.
- Удостоверение личности, например свидетельство о рождении, действующий паспорт или военный билет.
- Подтверждение номера социального страхования по карточке социального страхования водителя, форме W-2, распечатке или письму из Управления социального обеспечения.
- Удостоверение личности из вторичного идентификационного документа.
Перед тем, как Луизиана выдаст лицензию класса E, кандидаты должны пройти и пройти тест на зрение, письменный тест и дорожный тест. Заявитель также должен показать Управлению транспортных средств Луизианы (OMV), что его регистрация транспортного средства и страховка действительны.Срок действия этой лицензии — шесть лет.
Миссури Обозначение лицензии класса E
Лицензия класса E в Миссури предназначена только для аренды. Люди, которые хотят одного, должны:
- Управлять транспортным средством, перевозящим 14 или менее пассажиров, например водителем маршрутного такси.
- Водитель транспортного средства, доставляющего товары для бизнеса, например водитель флориста.
- Управляйте транспортным средством, принадлежащим компании, для перевозки грузов или других товаров. Транспортное средство должно иметь полную массу транспортного средства (GVWR) не более 26 000 фунтов и не иметь таблички с указанием опасных материалов.
Некоторым водителям, нанимаемым на прокат, не требуется лицензия класса E в штате Миссури. Тем, кто управляет транспортным средством с полной разрешенной массой меньше или равной 12 000 фунтов и перевозит пассажиров для транспортной сети или компании такси, а также тем, кто перевозит фаст-фуд или деликатесы, не требуется этот тип лицензии. Водители, желающие получить лицензию класса E, должны сдать письменный экзамен, проверку зрения и дорожный тест.
Водителям, у которых уже есть лицензия класса F или стандартная лицензия, не нужно проходить дорожный тест для получения лицензии класса E, но они все равно должны соответствовать требованиям для получения полной лицензии, если им меньше 18 лет.
• Statista — Статистический портал рыночных данных, маркетинговых исследований и маркетинговых исследований
4 августа 2021 г. | Газеты и журналы
Компания New York Times: подписчики цифровых новостей Q1 2014 — Q2 2021
Во втором квартале 2021 года на единственный цифровой новостной продукт The New York Time Company было 5,33 миллиона платных подписчиков.Тенденция с 2014 по 2020 год показывает последовательный квартальный рост в течение этого периода времени, а со 2 квартала 2021 года до соответствующего квартала 2020 года рост составил 21,5 процента.
подписок на New York Times В 2015 году количество подписчиков только в цифровом формате компании New York Times превысило отметку в один миллион. Число цифровых подписок New York Times, которое неуклонно растет с тех пор, как компания внедрила свою платежную стену в 2011 году, достигло наивысшего значения на сегодняшний день во втором сезоне. квартал 2021 года.
Цифровая подписка New York Times занимает лидирующие позиции в издательской индустрии. Поскольку в последние несколько лет многие газеты и журналы боролись с низким тиражом, платный контент в цифровых форматах является одним из решений, позволяющих сделать бизнес прибыльным. Согласно прогнозам, к 2025 году издатели в США получат около 2,9 миллиарда долларов США дохода от продаж цифровых газет.
Доходы от рекламы Традиционно реклама была одним из основных источников доходов газетной индустрии.Однако в последние годы расходы на рекламу в газетах неуклонно сокращаются, что вынуждает газетные компании диверсифицировать свои источники доходов. Например, более 60 процентов доходов компании New York Times в 2008 году приходилось на рекламу, а к 2016 году эта доля упала до 30 процентов. В 2020 году доход от рекламы New York Times впервые упал ниже 400 миллионов долларов США.
Операционная стратегия для школ K-12 посредством поэтапной профилактики
Таблица 4.Рекомендации по тестированию по уровню передачи в сообществе
1 Диагностическое тестирование на SARS-CoV-2 предназначено для выявления случаев заражения SARS-CoV-2 на индивидуальном уровне и проводится, когда есть причина подозревать, что человек может быть инфицирован, например, при наличии симптомов или подозревается недавнее заражение.
1 Скрининговое тестирование предназначено для выявления инфицированных бессимптомных людей, которые могут быть заразными, с тем чтобы можно было принять меры для предотвращения дальнейшей передачи.
3 Уровни передачи в сообществе, определяемые как общее количество новых случаев на 100000 человек за последние 7 дней (низкий, 0-9; средний, 10-49; существенный, 50-99; высокий, ≥100) и процент положительных тестов за последние 7 дней (низкий <5%; средний 5-7,9%; существенный 8-9,9%; высокий ≥10%).
4 Школы могут рассмотреть возможность тестирования случайной выборки не менее 10% учащихся или могут провести объединенное тестирование когорт / групп для скринингового тестирования в областях с умеренной и значительной передачей инфекции в сообществе.
5 Школы могут рассмотреть возможность использования скрининговых тестов для учащихся-спортсменов и взрослых (например, тренеров, учителей), которые поддерживают эти мероприятия, чтобы способствовать безопасному участию и снизить риск передачи. Пример стратификации риска для спорта см. На https://ncaaorg.s3.amazonaws.com/ssi/COVID/SSI_ResocializationDevelopingStandardsSecondEdition.pdfpdf iconeexternal icon.
В сочетании с профилактическими мерами, такими как использование масок, физическое дистанцирование и др., Протоколы тестирования могут стать эффективным инструментом снижения передачи.Скрининговое тестирование может проводиться непосредственно в школьном учреждении (см. Ниже раздел «Анализ осуществимости»), в центральном офисе через школьный округ или путем направления к поставщикам услуг тестирования на уровне сообщества.
- Средняя (желтый), значительный (оранжевый) и высокий (красный) уровень передачи в сообществе : Учащиеся, учителя и персонал регулярно проходят скрининговое тестирование для снижения риска передачи инфекции в школе.
- Учителя и персонал участвуют в плановом отборочном тестировании не реже одного раза в неделю.В районах со значительным и высоким уровнем передачи инфекции в общинах может быть предпочтительнее проводить скрининговое тестирование два раза в неделю для быстрого выявления случаев среди учителей и сотрудников.
- Учащиеся начальной, средней и старшей школы участвуют в плановом отборочном тестировании не реже одного раза в неделю. При обнаружении подтвержденного положительного случая все близкие контакты помещаются в карантин и проверяются.
- Школы могут рассмотреть возможность тестирования случайной выборки не менее 10% учащихся. Например, школа может случайным образом выбирать 20% учащихся каждую неделю для тестирования из всей совокупности учащихся, посещающих очные занятия.В качестве альтернативы школа может выбирать для тестирования одну когорту для каждого класса каждую неделю. Могут использоваться различные стратегии случайного отбора, исходя из того, что они наиболее подходят для школьной стратегии скринингового тестирования.
- Скрининговое тестирование для занятий спортом : Чтобы способствовать безопасному занятию спортом и снизить передачу при занятиях с повышенным риском, школы могут рассмотреть вопрос о необходимости проведения скринингового тестирования для участия. Школы могут проводить тестирование среди учеников-спортсменов / участников, тренеров и инструкторов, а также любых других лиц (например, родителей-волонтеров), которые могут вступать в тесный контакт с другими во время этих мероприятий.
- Спортивные мероприятия, соревнования и мероприятия могут включать универсальное отборочное тестирование в день мероприятия или за день до него.
- Виды спорта с низким и средним риском 3 включают те, которые можно проводить на открытом воздухе или в помещении с масками. Для этих видов спорта рекомендуется проходить тестирование не реже одного раза в неделю.
- Виды спорта с высоким риском 3 включают те виды спорта, которыми нельзя заниматься на открытом воздухе или в масках. Для занятий этими видами спорта рекомендуется проходить тестирование два раза в неделю в районах с низкой, средней и высокой степенью передачи инфекции.Занятия спортом с высоким риском должны быть виртуальными или отменены в районах с высокой степенью передачи инфекции.
При выборе тестов для скринингового тестирования школы или их партнеры по тестированию должны выбирать тесты, которые могут быть надежно предоставлены и которые дают результаты в течение 24 часов. NAAT — это высокочувствительные тесты для обнаружения нуклеиновой кислоты SARS-CoV-2. Большинство тестов NAAT необходимо обрабатывать в лаборатории, время получения результатов может варьироваться (может составлять 1-3 дня), но некоторые тесты NAAT представляют собой тесты в месте оказания медицинской помощи, результаты которых можно получить примерно через 15 минут.Объединенное тестирование, при котором образцы, полученные от нескольких человек, изначально объединяются, может снизить затраты и время на оборачиваемость. Их можно рассматривать как минимум для еженедельного скринингового тестирования в районах умеренной (желтой) передачи инфекции.
Тесты на антиген, как правило, менее чувствительны, чем тесты NAAT, и большинство из них можно обработать на месте, а результаты будут получены примерно через 15 минут. При определенных обстоятельствах результаты теста на антигены могут нуждаться в подтверждении с помощью NAAT, например, отрицательный тест у людей с симптомами или положительный тест у людей без симптомов.Школы должны сотрудничать с департаментом здравоохранения, чтобы разработать план подтверждения и направления к специалистам до проведения тестирования. Незамедлительность результатов (результаты теста через 15–30 минут), скромные затраты и возможность проведения тестов на антигены делают их разумным вариантом для скринингового тестирования в школе. Осуществимость и приемлемость тестов, в которых используются мазки из носа (передних носовых ходов), делают эти типы тестов более доступными для использования в школах. Тесты, в которых используются образцы слюны, также могут быть приемлемой альтернативой для детей младшего возраста, если тесты доступны и результаты будут возвращены в течение 24 часов.
Принимая во внимание возможность ограниченного доступа к материалам для скринингового тестирования или возможность проведения скринингового тестирования, школам следует рассмотреть стратегию приоритизации.
- Школы и представители общественного здравоохранения могут рассмотреть вопрос о приоритете учителей и сотрудников над учениками, учитывая повышенный риск тяжелых заболеваний среди некоторых взрослых.
- При отборе учащихся школы и органы здравоохранения могут отдавать приоритет учащимся старших классов, затем учащимся средней школы, а затем учащимся начальной школы, что отражает более высокий уровень инфицирования среди подростков по сравнению с детьми младшего возраста.
Отчетные результаты испытаний
Каждый центр тестирования COVID-19 должен сообщать соответствующим государственным или местным органам здравоохранения обо всех проведенных диагностических и скрининговых тестах. Школы, использующие тестирование на антигены, должны подать заявку и получить внешний значок сертификата об отказе от внесения поправок в клиническую лабораторию (CLIA) и сообщить результаты тестирования в государственные или местные департаменты здравоохранения в соответствии с требованиями Департамента помощи, помощи и экономической безопасности в отношении коронавируса (CARES). Закон (П.Л. 116-136).
Родителей следует попросить сообщать школам о положительных случаях, чтобы облегчить отслеживание контактов и обеспечить общение и планирование в школах. Кроме того, школьная администрация должна немедленно уведомлять персонал, учителей, семьи и контактных лиц или законных опекунов о любом случае COVID-19, сохраняя при этом конфиденциальность в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года (значок HIPAAexternal), американцы с Закон об инвалидах (значок ADAexternal), Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (значок FERPApdf iconexternal), а также другие применимые законы и постановления.Уведомления должны быть доступны для всех учащихся, учителей и сотрудников, в том числе для лиц с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка (например, с помощью устных переводчиков или переведенных материалов).
Соображения справедливости в отношении здоровья при тестировании в школе
Должностные лица общественного здравоохранения и школьные администраторы должны рассмотреть вопрос о повышении приоритета доступа к тестированию в школах, которые обслуживают группы населения, испытывающие непропорционально высокое бремя случаев COVID-19 или тяжелых заболеваний.Сюда могут входить:
- Школы в сообществах, в которых наблюдается непропорционально высокий уровень случаев COVID-19 по сравнению с численностью населения, которые могут включать сообщества со средней или большой долей расовых и этнических групп, такие как американские индейцы / коренные жители Аляски, чернокожие и латиноамериканцы.
- Школы в географических регионах с ограниченным доступом к тестированию из-за удаленности или недоступности тестирования 25 .
Этические соображения при тестировании в школе
Тестирование не должно проводиться без осознанного согласия тестируемого лица (если он взрослый) или его родителя или опекуна (если несовершеннолетний).Информированное согласие требует раскрытия информации, понимания и свободного выбора и необходимо учителям и персоналу (которые являются сотрудниками школы) и семьям учащихся, чтобы действовать независимо и делать выбор в соответствии со своими ценностями, целями и предпочтениями. Различия в положении и полномочиях (например, в иерархии рабочих мест), а также в статусе занятости и образования могут повлиять на способность человека принимать свободные решения. CDC предоставляет рекомендации и информацию, касающуюся согласия сотрудников на тестирование на COVID-19.Эти соображения также применимы и могут быть адаптированы к школьному тестированию.
Школы должны разработать план коммуникации, чтобы немедленно уведомить местных чиновников здравоохранения, персонал и семьи о любом случае COVID-19, сохраняя при этом конфиденциальность в соответствии с внешним значком Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). внешний значок, внешний значок Поправки о защите прав учащихся (PPRA) и другие применимые законы и постановления.Рекомендуется сотрудничество с местным юристом, образовательными учреждениями или органами здравоохранения для обеспечения получения и сохранения соответствующего согласия и сохранения результатов с соблюдением надлежащей конфиденциальности и конфиденциальности.
Соображения перед началом любой стратегии тестирования
Перед внедрением тестирования в своих школах руководители школ K – 12 должны координировать свои действия с должностными лицами общественного здравоохранения, чтобы обеспечить поддержку этого подхода со стороны учащихся, родителей, учителей и персонала, а также разработать план тестирования, включающий ключевые элементы, в том числе :
- Выделенная инфраструктура и ресурсы для поддержки школьного тестирования.
- Использование тестов, разрешенных FDA для конкретного предполагаемого использования (т.
- Сертификат CLIA об отказе от требований для проведения школьного тестирования с тестами, утвержденными Соглашением об экстренном использовании.
- Механизм сообщения обо всех результатах тестирования (как положительных, так и отрицательных) в соответствии с требованиями государственного или местного департамента здравоохранения.
- Способы получения согласия родителей для несовершеннолетних учащихся и согласия / согласия самих учащихся.
- Физическое пространство для безопасного и конфиденциального проведения тестирования.
- Способность сохранять конфиденциальность результатов и защищать конфиденциальность студентов и сотрудников.
- Планы по обеспечению доступа к подтверждающему тестированию при необходимости через государственный или местный отдел здравоохранения для симптоматических лиц, получивших отрицательный результат теста, и бессимптомных лиц, получивших положительный результат теста.
Если эти элементы отсутствуют, школы могут рассмотреть стратегию тестирования по направлению в сотрудничестве с должностными лицами общественного здравоохранения.
Школы должны сотрудничать с местными органами здравоохранения, чтобы решить, следует ли и как использовать тестирование. Школы K – 12, находящиеся в ведении федерального правительства (например, для образовательной деятельности Министерства обороны [DoDEA], которое управляет школами K – 12 для иждивенцев DoD), должны сотрудничать с федеральными чиновниками здравоохранения. В дополнение к законам штата и местным законам, школьные администраторы должны следовать указаниям, указанным на внешнем значке Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве, и применимым федеральным законам, предлагая тестирование преподавателям, персоналу и учащимся, работающим в школе K – 12.
Соображения о целесообразности и проблемы школьного тестирования
Эти проблемы необходимо тщательно рассмотреть и решить в рамках планов школьного тестирования, разработанных в сотрудничестве с должностными лицами общественного здравоохранения.
- В некоторых школах школьные медицинские работники (например, школьные медсестры) могут проводить тестирование на вирус COVID-19, если школа или испытательный центр получают сертификат о внесении поправок в клиническую лабораторию (CLIA) об отказе от внешнего значка.Некоторые школьные медицинские работники могут также провести сбор образцов для отправки в лабораторию для тестирования, если они обучены сбору образцов, без сертификата CLIA. Важно, чтобы работающие в школах специалисты в области здравоохранения имели доступ к средствам индивидуальной защиты (СИЗ) и прошли обучение по их правильному использованию. Медицинские учреждения должны быть осведомлены о внешнем значке FDA EUA для тестов на антигены и значке на усмотрении центра Medicare & Medicaid (CMS) в формате pdf на внешнем значке, касающемся внешнего значка CLIA, сертификата отказа при использовании тестов у лиц без симптомов.
- Не в каждой школьной системе есть персонал, ресурсы или обучение (включая сертификат CLIA об отказе от прав) для проведения тестирования. Должностные лица общественного здравоохранения должны работать со школами, чтобы помочь учащимся и их семьям, учителям и персоналу получить другие возможности для тестирования в их районе.
- Тестирование в школе может потребовать высокой степени координации и обмена информацией между департаментами здравоохранения, школами и семьями.
- Также могут быть юридические и нормативные факторы, которые следует учитывать при тестировании на месте в школе, в отношении того, кто будет назначать тесты, кто будет проводить тесты, как будут оплачиваться тесты и как будут сообщаться результаты.К таким факторам относятся местные законы или законы штата, определяющие услуги, которые разрешено предоставлять школьным медсестрам и другим школьным медицинским работникам, а также применимые законы о конфиденциальности.
- Преимущества школьного тестирования необходимо сопоставить с затратами, неудобствами и осуществимостью таких программ как для школ, так и для семей. Тесты на антиген
- обычно дают результаты, позволяющие диагностировать активную инфекцию SARS-CoV-2, быстрее, чем тесты NAAT. Однако тесты на антигены имеют более высокий шанс пропустить активную инфекцию даже у людей с симптомами, и может быть рекомендовано подтверждающее молекулярное тестирование.
Вакцинация для учителей и сотрудников, а также в общинах, как только это позволит снабжение
Ресурсы по вакцинации для учителей и персонала
Вакцины — важный инструмент, помогающий остановить пандемию COVID-19. Учителя и сотрудники занимают рабочие места, критически важные для непрерывного функционирования общества, и подвергаются потенциальному профессиональному риску заражения SARS-CoV-2. Вакцинация учителей и сотрудников является одним из уровней профилактики и защиты учителей и сотрудников. Оптимальными являются стратегии, которые сводят к минимуму препятствия для доступа к вакцинации учителей и других основных работников, работающих на переднем крае, например, клиники вакцинации на рабочем месте или поблизости от него.Для решения этого важного приоритета общественного здравоохранения секретарь здравоохранения и социальных служб 2 марта 2021 года издал секретарскую директивуpdf iconeexternal icon, которая предписывает всем поставщикам вакцинации COVID-19, применяющим вакцину, закупленную правительством США, сделать вакцины доступными для тех, кто работает в США. K – 12 школы. Это означает, что в дополнение к существующим местам вакцинации против COVID-19 в штатах и на местном уровне учителя и сотрудники школ по всей стране могут записаться на прием в более чем 9000 аптек, участвующих в Федеральной программе розничных аптек по вакцинации против COVID-19.
Доступны новые ресурсы CDC для предоставления информации об этой директиве:
Школьные чиновники и отделы здравоохранения могут работать вместе, чтобы также поддерживать обмен сообщениями и разъяснительную работу по вакцинации для членов школьного сообщества. Школьные коммуникационные платформы могут способствовать пропаганде вакцинации членов домохозяйств детей школьного возраста по мере того, как они получают право на вакцинацию. Это должно включать разъяснительную работу на языке, который могут понять члены семьи учащихся с ограниченным знанием английского языка, и в альтернативных форматах, необходимых для облегчения эффективного общения для людей с ограниченными возможностями.
Необходимо будет продолжать реализацию многоуровневых стратегий профилактики до тех пор, пока мы не лучше поймем потенциальную передачу среди людей, получивших вакцину от COVID-19, и пока население не расширит охват вакцинацией. Кроме того, вакцины еще не одобрены для использования у детей младше 16 лет. По этим причинам, даже после вакцинации учителей и персонала, школам необходимо продолжать профилактические меры в обозримом будущем, включая требование использования масок в школах и физическое дистанцирование.
Прогностическая ценность пересмотренной пятигрупповой классификации цитогенетических аномалий Международной прогностической системы оценки для прогнозирования исхода трансплантации гемопоэтических стволовых клеток при миелодиспластическом синдроме у детей
Tefferi A, Vardiman JW. Миелодиспластические синдромы. N Engl J Med. 2009; 361: 1872–85.
CAS Статья Google ученый
Hasle H, Wadsworth LD, Massing BG, McBride M, Schultz KR.Популяционное исследование детского миелодиспластического синдрома в Британской Колумбии, Канада. Br J Haematol. 1999; 106: 1027–32.
CAS Статья Google ученый
Deeg HJ, Storer B, Slattery JT, Anasetti C, Doney KC, Hansen JA, et al. Кондиционирование целевым бусульфаном и циклофосфамидом для трансплантации гемопоэтических стволовых клеток от родственных и неродственных доноров у пациентов с миелодиспластическим синдромом. Кровь. 2002; 100: 1201–7.
CAS Статья Google ученый
Арманд П., Ким Х.Т., ДеАнджело Д.Д., Хо В.Т., Катлер С.С., Стоун Р.М. и др. Влияние цитогенетики на исход de novo и терапии ОМЛ и МДС после аллогенной трансплантации. Пересадка костного мозга Biol. 2007. 13: 655–64.
CAS Статья Google ученый
Greenberg PL, Cox C, LeBeau MM, Fenaux P, Morel P, Sanz G, et al.Международная система баллов для оценки прогноза миелодиспластических синдромов. Кровь. 1997. 89: 2079–88.
CAS Статья Google ученый
Greenberg PL, Tuechler H, Schanz J, Sanz G, Garcia-Manero G, Solé F, et al. Пересмотренная международная прогностическая система оценки миелодиспластических синдромов. Кровь. 2012; 120: 2454–65.
CAS Статья Google ученый
Deeg HJ, Scott BL, Fang M, Shulman HM, Gyurkocza B, Myerson D, et al. Пятигрупповая классификация цитогенетического риска, моносомный кариотип и исход после трансплантации гемопоэтических клеток при МДС или остром лейкозе, развивающемся из МДС. Кровь. 2012; 120: 1398–408.
CAS Статья Google ученый
Koenecke C, Göhring G, de Wreede LC, van Biezen A, Scheid C, Volin L, et al. Влияние пересмотренной Международной прогностической системы оценки, цитогенетики и моносомного кариотипа на исход после трансплантации аллогенных стволовых клеток при миелодиспластических синдромах и вторичном остром миелоидном лейкозе, развивающемся из миелодиспластических синдромов: ретроспективное многоцентровое исследование Европейского общества трансплантации крови и костного мозга.Haematologica. 2015; 100: 400–8.
Артикул Google ученый
Della Porta MG, Alessandrino EP, Bacigalupo A, van Lint MT, Malcovati L., Pascutto C, et al. Факторы прогнозирования исхода аллогенной трансплантации у пациентов с МДС, стратифицированных в соответствии с пересмотренным IPSS-R. Кровь. 2014; 123: 2333–42.
Артикул Google ученый
Hasle H, Niemeyer CM, Chessells JM, Baumann I., Bennett JM, Kerndrup G, et al.Педиатрический подход к классификации миелодиспластических и миелопролиферативных заболеваний ВОЗ. Лейкемия. 2003. 17: 277–82.
CAS Статья Google ученый
Ацута Ю., Сузуки Р., Йошими А., Гондо Х., Танака Дж., Хираока А. и др. Унификация реестров трансплантации гемопоэтических стволовых клеток в Японии и создание системы TRUMP. Int J Hematol. 2007. 86: 269–74.
Артикул Google ученый
Беннет Дж. М., Катовски Д., Дэниел М. Т., Фландрин Дж., Гальтон Д. А., Гралник Х. Р. и др. Предложения по классификации миелодиспластических синдромов. Br J Haematol. 1982; 51: 189–99.
Артикул Google ученый
Vardiman JW, Thiele J, Arber DA, Brunning RD, Borowitz MJ, Porwit A, et al. Пересмотр в 2008 г. классификации миелоидных новообразований и острого лейкоза Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ): обоснование и важные изменения.Кровь. 2009; 114: 937–51.
CAS Статья Google ученый
Giralt S, Ballen K, Rizzo D, Bacigalupo A, Horowitz M, Pasquini M, et al. Практикум по режиму кондиционирования пониженной интенсивности: определение спектра доз. Отчет о семинаре, организованном Центром международных исследований по трансплантации крови и костного мозга. Пересадка костного мозга Biol. 2009; 15: 367–9.
Артикул Google ученый
Канда Ю. Исследование свободно распространяемого простого в использовании программного обеспечения «EZR» для медицинской статистики. Пересадка костного мозга. 2013; 48: 452–8.
CAS Статья Google ученый
Андолина Дж. Р., Клецель М., Це В. Т., Якобсон Д. А., Дюрст Р. Э., Шнайдерман Дж. И др. Аллогенная трансплантация гемопоэтических стволовых клеток при детских миелодиспластических синдромах: улучшенные исходы при болезни de novo. Педиатр трансплантологии. 2011; 15: 334–43.
Артикул Google ученый
Горинг Г., Михалова К., Беверло Х. Б., Беттс Д., Харботт Дж., Хаас О. А. и др. Новое определение комплексного кариотипа: самый сильный прогностический фактор при развитом миелодиспластическом синдроме у детей. Кровь. 2010; 116: 3766–9.
Артикул Google ученый
Кикучи А., Хасэгава Д., Оцука Ю., Хамамото К., Кодзима С., Окамура Дж. И др.Исход детей с рефрактерной анемией с избытком бласта (RAEB) и RAEB в трансформации (RAEB-T) в японском исследовании MDS99. Br J Haematol. 2012; 158: 657–61.
Артикул Google ученый
Мориваки К., Манабе А., Такетани Т., Кикучи А., Накахата Т., Хаяси Ю. Цитогенетика и клинические особенности детского миелодиспластического синдрома в Японии. Int J Hematol. 2014; 100: 478–84.
Артикул Google ученый
Луна-Файнман С., Шеннон К.М., Этуотер С.К., Дэвис Дж., Мастерсон М., Оргега Дж. И др. Миелодиспластические и миелопролиферативные расстройства детского возраста: исследование 167 пациентов. Кровь. 1999; 93: 459–66.
CAS Статья Google ученый
Оран Б., Конгтим П., Попат Ю., де Лима М., Джаббур Е., Лу Х и др. Цитогенетика, тип донора и использование гипометилирующих агентов при миелодиспластическом синдроме с трансплантацией аллогенных стволовых клеток.Пересадка костного мозга Biol. 2014; 20: 1618–25.
CAS Статья Google ученый
Страм Б., Нолке П., Зекка М., Кортоф Е.Т., Бирингс М., Фурлан И. и др. Трансплантация гемопоэтических стволовых клеток при развитом миелодиспластическом синдроме у детей: результаты исследования EWOG-MDS 98. Лейкемия. 2011; 25: 455–62.
CAS Статья Google ученый
Madureira ABM, Eapen M, Locatelli F, Teira P, Zhang MJ, Davies SM, et al.Анализ факторов риска, влияющих на исход у детей с миелодиспластическим синдромом после неродственной трансплантации пуповинной крови. Лейкемия. 2011; 25: 449–54.
CAS Статья Google ученый
Влодарски М.В., Хирабаяши С., Пастор В., Стари Дж., Хасле Х., Мазетти Р. и др. Распространенность, клинические характеристики и прогноз миелодиспластических синдромов, связанных с GATA2, у детей и подростков. Кровь. 2016; 127: 1387–97.
CAS Статья Google ученый
Локателли Ф., Страм Б. Как я лечу миелодиспластические синдромы в детстве. Кровь. 2018; 131: 1406–14.
CAS Статья Google ученый
Basquiera AL, Pizzi S, Correas AG, Longo PG, Goldman WC, Prates MV, et al. Аллогенная трансплантация гемопоэтических стволовых клеток при детских миелодиспластических синдромах: многоцентровый опыт Аргентины. Педиатр Рак крови. 2015; 62: 153–7.
Артикул Google ученый
Smith AR, Christiansen EC, Wagner JE, Cao Q, MacMillan ML, Stefanski HE, et al. Ранняя трансплантация гемопоэтических стволовых клеток связана с благоприятными исходами у детей с МДС. Педиатр Рак крови. 2013; 60: 705–10.
Артикул Google ученый
de Lima M, Giralt S, Thall PF, de Padua Silva L, Jones RB, Komanduri K, et al. Поддерживающая терапия низкими дозами азацитидина после трансплантации аллогенных гемопоэтических стволовых клеток при рецидивирующем остром миелогенном лейкозе или миелодиспластическом синдроме: исследование по подбору дозы и графика.Рак. 2010; 116: 5420–31.
Артикул Google ученый
Бежар Р., Стивенсон К., Абдель-Вахаб О., Галили Н., Нильссон Б., Гарсия-Манеро Г. и др. Клинический эффект точечных мутаций при миелодиспластических синдромах. N Engl J Med. 2011; 364: 2496–506.
CAS Статья Google ученый
Папаэммануил Э., Каццола М., Боултвуд Дж., Мальковати Л., Вьяс П., Боуэн Д. и др.Соматическая мутация SF3B1 при миелодисплазии с кольцевыми сидеробластами. N Engl J Med. 2011; 365: 1384–95.
CAS Статья Google ученый
Бежар Р., Стивенсон К., Кауги Б., Линдсли Р.К., Мар Б.Г., Стоянов П. и др. Соматические мутации предсказывают плохой исход у пациентов с миелодиспластическим синдромом после трансплантации гемопоэтических стволовых клеток. J Clin Oncol. 2014; 32: 2691–8.
Артикул Google ученый
2021 Лучшие колледжи | Рейтинги и данные колледжей
Выбор колледжа или университета для учебы — важное жизненное решение, но это не то, что вам нужно делать в одиночку.Рейтинг лучших колледжей U.S. News & World Report может снять напряжение с процесса исследования и отбора в школе и помочь студентам найти колледж, который им подходит.
Рейтинги являются хорошей отправной точкой для учащихся, пытающихся сравнить школы. Четыре общих рейтинга — Национальные университеты, Колледжи гуманитарных наук, Региональные университеты и Региональные колледжи — основаны на факторах, указывающих на качество обучения, таких как количество выпускников и ресурсы факультета.
Но лучшая школа для каждого ученика, эксперты говорят, что это тот, который наиболее полно удовлетворит его или ее потребности, которые выходят за рамки академических.Вот почему U.S. News предлагает десятки более целенаправленных рейтинги и списки в помощь будущим студентам бакалавриата сравнивать школы по наиболее важным для них качествам, таким как этническое разнообразие в кампусе и процент студентов, проживающих в университетское жилье.
Скорее всего, для вас есть рейтинг или список. Например, ветераны может исследовать школы, которые лучше всего подходят для их обслуживания; студенты интересующиеся исторически черными колледжами и университетами могут исследовать Рейтинги HBCU; а также иностранные студенты могут узнать, в каких школах уже есть сильные не-U.С. Студенческое сообщество на территории кампуса.
Доступность — еще один ключевой фактор для студентов и их семей, поэтому в US News были созданы списки Лучшие школы и школы, которые присудить поощрительную помощь большинству студентов. Плата за колледж центр знаний предлагает дополнительную информацию и советы о различных типах образовательной помощи, включая гранты, ссуды и стипендии.
Помимо рейтингов, абитуриенты могут изучать обширные статистические профили для более чем 1800 школ в США.С. Новости Каталог лучших колледжей. Эти профили содержат информацию о стоимости школы, финансовой помощи политика, требования к поступающим, студенческий состав и многое другое. Семьи могут видеть дополнительные точки данных, подписавшись на Компас колледжа новостей США.
Вместе рейтинги и профили могут помочь учащимся узнать о различных школах. варианты — государственные и частные, большие и маленькие — по всей стране, некоторые из которые они, возможно, не рассматривали раньше.