Административная ответственность за неуплату алиментов: Пленум ВС разъяснит, как привлекать к административной ответственности за неуплату алиментов

Содержание

Ответственность за неуплату алиментов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неуплату алиментов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ответственность за неуплату алиментов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 80 «Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей» СК РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований гражданина об отмене судебного акта, которым гражданин привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ за неуплату средств на содержание детей. При этом суд отклонил довод гражданина о том, что им была произведена частичная уплата алиментов, следовательно, оснований для привлечения к административной ответственности за неуплату алиментов не имеется. Как указал суд, исходя из содержания ст. 80 Семейного кодекса РФ, обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей носит безусловный характер и не связывается законодателем с наличием или отсутствием у гражданина постоянного или частичного дохода. Частичная оплата задолженности по алиментам не может являться основанием для прекращения дела об административном правонарушении на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ или снижения назначенного наказания. Взыскание алиментов является средством защиты интересов несовершеннолетних детей, направленным на систематическое, гарантированное законом получение ими материального содержания от родителей.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 5.35.1 «Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей» КоАП РФ»О злостном характере уклонения от уплаты алиментов могут свидетельствовать, например, наличие задолженности по алиментам, образовавшейся по вине плательщика алиментов, уплачиваемых им на основании нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов или судебного постановления о взыскании алиментов; сокрытие им действительного размера заработка и (или) иного дохода, из которых должно производиться удержание алиментов; розыск родителя, обязанного уплачивать алименты, ввиду сокрытия им своего места нахождения; привлечение родителя к административной или уголовной ответственности за неуплату средств на содержание несовершеннолетнего (часть 1 статьи 5.35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, часть 1 статьи 157 Уголовного кодекса Российской Федерации) (подпункт «а» пункта 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 44).»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ответственность за неуплату алиментов

Нормативные акты: Ответственность за неуплату алиментов

ВС призвал суды тщательнее готовится к делам о неуплате алиментов | Российское агентство правовой и судебной информации

Верховный суд РФ обращает внимание судов на необходимость тщательнее готовиться к делам, касающимся административной ответственности за неуплату алиментов, а также разъясняет, при каких условиях дела подобной категории рассматривать нельзя.


Умышленная вина 

Субъективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 статьи 5.351 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины, напоминает ВС. 

«Лицо, обязанное уплачивать алименты, подлежит привлечению к административной ответственности и в том случае, если установлен факт умышленной неполной уплаты им средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей, то есть уплаты алиментов в размере меньшем, чем это предусмотрено судебным актом или соглашением об уплате алиментов, поскольку данное обстоятельство является их нарушением», — разъясняется в проекте постановления Пленума.

Участие должника 

Дела о неуплате алиментов в обязательном порядке должны рассматриваться с участием должника, указывает ВС. 

«В связи с тем, что санкции частей 1, 2 статьи 5.35.1 КоАП РФ предусматривают возможность назначения административного наказания в виде обязательных работ либо административного ареста, дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению исключительно с участием лица, в отношении которого оно возбуждено, в день получения протокола об административном правонарушении (постановления о возбуждении дела об административном правонарушении) и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, – не позднее 48 часов с момента его задержания (часть 3 статьи 25.1, часть 4 статьи 29.6 КоАП РФ)», — указывается в документе. 

Тщательная подготовка 

ВС обращает внимание судов на необходимость тщательной подготовки к делам о неуплате налогов, поскольку по ним установлены сокращённые сроки рассмотрения. 

«Ввиду сокращенных сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях данной категории материалы, поступившие в суд, должны содержать исчерпывающие и непротиворечивые сведения, относящиеся к событию административного правонарушения, в частности, позволяющие отграничить его от деяния, содержащего признаки преступления, а также сведения о возбуждении исполнительного производства и об отсутствии уважительных причин неуплаты алиментов, информацию о лице, в отношении которого возбуждено дело, в том числе характеризующую его личность и необходимую для назначения конкретного вида административного наказания с учетом требований закона (статьи 3.5, 3.9, 3.13, 4.1–4.3 КоАП РФ) о потерпевшем, а также о разъяснении участникам производства по делу об административном правонарушении их прав и обязанностей (части 2, 3 статьи 28.2 КоАП РФ)», — разъясняет ВС.

С учетом указанных обстоятельств обратить внимание судей на необходимость тщательной подготовки к рассмотрению каждого дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.351 КоАП РФ, поскольку совершение отдельных процессуальных действий, например, возвращение протокола (постановления о возбуждении дела) и других материалов дела в орган или должностному лицу допустимо исключительно на данной стадии, отмечает ВС.

«Протокол об административном правонарушении (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении) и другие материалы дела также подлежат возвращению судьей в орган, должностному лицу, составившему протокол (постановление), при неявке либо недоставлении в суд лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», — напоминает ВС.

Явка потерпевшего 

ВС разъясняет, что неявка в судебное заседание потерпевшего либо его законного представителя, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не может служить безусловным основанием для его отложения. 

«Вместе с тем в целях всестороннего, полного, объективного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, обеспечения исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, судья может признать обязательной явку в том числе потерпевшего или его законного представителя (статьи 24.1, 26.1, пункт 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ)», — указывается в проекте постановления Пленума ВС.

Ответственность за неуплату алиментов | www.adm-tavda.ru

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке. Безусловно, неуплата родителями средств на содержание несовершеннолетних детей влечет наступление общественно-опасных последствий в виде ухудшения материальных условий существования ребенка, не соответствует нормам морали и общечеловеческим принципам, негативно сказывается на воспитании и развитии детей.

Если родители (один из них) уклоняются от выполнения обязанности родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов, он может быть лишен родительских прав. 

В случае неуплаты родителем алиментов без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения, лицо подлежит привлечению к административной ответственности по ст. 5.35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде обязательных работ или административного ареста. 

Если же родитель после привлечения его к административной ответственности продолжил уклоняться от уплаты алиментов, он подлежит привлечению уже к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 157 Уголовного кодекса Российской Федерации. Данному лицу грозит наказание вплоть до лишения свободы на срок до одного года.

Следует отметить, что действия родителя, выражающиеся во внесении малозначительных выплат, несопоставимых с суммой, взысканной судом, а также в разовых подарках и единичной покупке вещей, не свидетельствуют о надлежащем исполнении алиментных обязательств, и в соответствии с судебной практикой расцениваются как намерение уклонения от уголовной ответственности.

В истекшем периоде 2019 года за неуплату средств на содержание детей по ч. 1 ст. 157 Уголовного кодекса Российской Федерации осужден 31 житель Тавдинского городского округа, из них двоим подсудимым назначено наказание в виде лишения свободы.

 

Тавдинская городская прокуратура

Ответственность за неполную уплату алиментов ужесточат

Правительство 31 мая внесло в нижнюю палату два законопроекта, которые позволят привлекать к уголовной и административной ответственности неплательщиков алиментов даже при условии частичного перевода средств на содержание детей и нетрудоспособных родителей.

Изменения вносятся, в частности, в статью 157 УК. Они касаются тех, кто неоднократно уклонялся без уважительных причин от уплаты алиментов на содержание несовершеннолетних, а также нетрудоспособных детей старше 18 лет и родителей. За это преступление могут грозить исправительные, принудительные работы или лишение свободы на срок до одного года.  

В этом сюжете
  • 19 мая, 13:44

  • 27 апреля, 11:17

Уголовная ответственность сейчас предусмотрена лишь в случаях, если человек вообще не платит алименты без уважительных причин в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства. Теперь же в ст. 157 УК вносятся уточнения: уголовное дело против неплательщика смогут возбудить, даже если выплаты были не в полном размере.

«На сегодняшний день имеются случаи, когда частичная уплата должниками алиментов в меньшем размере, чем установлено исполнительным документом, зачастую прокурорами трактуется как исполнение должниками своих алиментных обязательств», – говорится в пояснительной записке.

В случае, если должник уплатит алименты в полном размере, то он освобождается от уголовной ответственности, следует из законопроекта.

Второй документ содержит поправки в ст. 5.351 КоАП (Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей), уточняющие механизм привлечения к административной ответственности лиц, обязанных уплачивать алименты. Изменения направлены на повышение оперативности и качества принудительного исполнения решений для исключения злоупотреблений со стороны недобросовестных должников.

В пояснительной записке говорится, что в большинстве случаев решение судьи о прекращении дела об административном правонарушении связано с частичной уплатой должником алиментов, несоизмеримой с ежемесячным размером выплат, установленных решением суда или нотариально удостоверенным соглашением.

В этом сюжете

«В связи с этим предлагается внести изменения в статью 5.351 КоАП, которые позволят обеспечить возможность привлечения к административной ответственности лиц, обязанных уплачивать алименты, при частичной уплате алиментов на содержание детей и нетрудоспособных родителей», – отметили в правительстве.

Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что судебные решения по выплате алиментов должны выполняться так, чтобы дети получали положенные им выплаты вовремя и в полном объеме.

«Изменения, которые вносятся в соответствующие кодексы, позволят судам выносить однозначные  решения по таким случаям,  повысят оперативность взыскания алиментов с должников. Дети и все, кому полагаются эти выплаты, будут получать поддержку вовремя и в полном объеме», – отметил Мишустин.

Законопроект № 1183608-7 О внесении изменений в статью 157 Уголовного кодекса Российской Федерации

Законопроект № 1183583-7 О внесении изменений в статью 5.35-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Ответственность за уклонение от уплаты алиментов

Федеральным законом № 323-ФЗ от 03.07.2016 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» ныне действовавшая статья 157 УК РФ – «Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей» – была подвержена существенным изменениям.


Законодатель пошел по пути декриминализации уклонения от уплаты алиментов, введя административную ответственность по ст. 5.35.1 КоАП РФ, одновременно введена уголовная ответственность за неоднократное совершение такого деяния (ст. 157 УК РФ в новой редакции).
В отличие от ранее действовавшей редакции, которая предусматривала «злостность уклонения от уплаты алиментов», ныне действующая редакция предусматривает уголовную ответственность за неуплату алиментов родителем без уважительных причин, если это деяние совершено «неоднократно». Законодатель дает понятие «неоднократности» применительно к данной статье закона: неоднократной признается неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние.     
В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, исчисляется со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Административная ответственность за «аналогичное деяние», о котором идет речь в законе, предусмотрена статьей 5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».
Под окончанием исполнения постановления понимается последний день фактического исполнения административного наказания, назначенных мировым судьей по ст. 5.35.1 КоАП РФ. Например, последний днем фактического выполнения обязательных работ сроком 120 часов, отбываемого лицом с 18.11.2016 года по 18.12.2016 года, является 18.12.2016 года. Именно с указанного дня начинает течь годичный срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Таким образом, теперь для решения вопроса о привлечении родителя к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ требуется установить, привлекалось ли в течение года указанное лицо к административному наказанию по ст. 5.35 КоАП РФ, что должно подтверждаться:
— составлением органом полиции в отношении неплательщика протокола об административном правонарушении по ст. 5.35 КоАП РФ,
— вынесенным мировым судьей по результатам рассмотрения данного протокола постановлением по делу об административном правонарушении по ст. 5.35 КоАП РФ, подтверждающим виновность лица в совершении правонарушения;
— постановление мирового судьи должно вступить в законную силу;
— не истек годичный срок со дня окончания исполнения данного постановления.

Помощник Боковского 
межрайонного прокурора   

юрист 3 класса                                                                           В.П. Безденежный

За неполную уплату алиментов предложили ввести административную и уголовную ответственность

Правительство весло в Госдуму пакет законопроектов, предусматривающих введение административной и уголовной ответственности за неполную уплату алиментов на содержание детей и нетрудоспособных родителей. Документы опубликованы в понедельник в электронной базе данных палаты. 

Изменения предлагается внести в статью 5.351 КоАП и статью 157 Уголовного кодекса РФ.

В настоящее время административная, а в случае повторной неуплаты алиментов — и уголовная ответственность предусмотрена лишь в случаях, если человек вообще не платит алименты без уважительных причин в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства по взысканию алиментов.

«Кроме того, на сегодняшний день имеются случаи, когда частичная уплата должниками алиментов в меньшем размере, чем установлено исполнительным документом, также зачастую прокурорами трактуется как исполнение должниками своих алиментных обязательств», — отмечается в пояснительной записке.

«В связи с этим предлагается внести изменения в статью 5.351 КоАП, которые позволят обеспечить возможность привлечения к административной ответственности лиц, обязанных уплачивать алименты, при частичной уплате алиментов на содержание детей и нетрудоспособных родителей», — говорится в тексте.

Кроме того, законопроект направлен на совершенствование механизма привлечения к уголовной ответственности лиц, не уплативших без уважительных причин средства в размере, установленном в соответствии с решением суда или соответствующим нотариально удостоверенным соглашением. 

Проектом также предусматривается освобождение лица от уголовной ответственности в случае погашения им задолженности в полном объеме по выплате средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. 

По оценке кабмина, принятие поправок в законодательство позволит обеспечить защиту прав несовершеннолетних либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, и нетрудоспособных родителей, исключить злоупотребления со стороны недобросовестных должников, а также повысить оперативность и качество принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

Верховный суд в своем отзыве к инициативе о введении уголовной ответственности за неполную уплату алиментов указал, что такое наказание «должно быть крайним средством реагирования государства на подобное противоправное поведение, тем более что наличие судимости у родителей может в дальнейшем негативно отразиться на интересах их детей».

Ранее в понедельник вице-премьер Дмитрий Григоренко на совещании руководства Госдумы со статс-секретарями — заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти призвал усовершенствовать механизм привлечения к ответственности за неуплату алиментов до конца весенней сессии (18 июня).

В апреле президент Владимир Путин в ходе оглашения послания Федеральному собранию заявил, что вопросы, связанные с взысканием алиментов, должны решаться в дистанционном формате при безусловном исполнении судебных решений.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в августе.

23.07.2020 Административная и уголовная ответственность родителей за неуплату алиментов на содержание детей — Сайт администрации Городского округа Кинель

Статьей 80 Семейного кодекса Российской Федерации регламентирована обязанность по содержанию родителями своих несовершеннолетних детей. 

За неуплату алиментов на содержание детей законодателем предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность.

Так, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 5.35.1) предусмотрена административная ответственность родителей за неуплату без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства.  

При этом согласно требованиям статьи 4.6 КоАП РФ лицо считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Если же родитель продолжает и дальше  не платить алименты (в период, когда оно считается подвергнутым административному наказанию), то такой родитель привлекается уже к уголовной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 157 УК РФ за неуплату родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно предусмотрена уголовная ответственность.

Если же должник, подвергнутый административному наказанию по ст. 5.35.1 КоАП РФ, и впоследствии осужденный за совершение преступления, предусмотренного ст. 157 УК РФ, продолжает не исполнят алиментные обязательства в течение срока, когда он считается подвергнутым административному наказанию, он подлежит повторному привлечению к уголовной ответственности за неуплату средств на содержание детей.

Разъясняет помощник Куйбышевского транспортного прокурора юрист 3 класса Кулик Кристина Алексеевна

Как определяется размер алиментов?

Бракоразводный процесс включает в себя урегулирование многих вопросов между расстающейся парой. Одна из проблем — это алименты, пособие, разрешенное законом для одного супруга получать от другого для финансовой поддержки.

Когда-то суды использовали алименты в качестве наказания, предписывая мужу, виновному в супружеской вине, выплачивать алименты невинной жене. Сегодня суды часто называют алименты супружеской поддержкой и присуждают их на основании необходимости и платежеспособности, а не по признаку пола или в качестве меры наказания.Еще одна проблема с алиментами — это компенсация, когда один из супругов поддерживал другого в аспирантуре или профессиональной школе.

Закон штата Миссисипи определяет два типа алиментов: единовременная выплата и периодическая выплата. Единовременные алименты — это фиксированная и окончательная сумма в долларах, выплачиваемая либо единовременно, либо в течение определенного периода времени. Суд не может впоследствии изменить сумму, и смерть или повторный брак любого из супругов не повлияет на нее. Периодическая выплата алиментов может быть изменена и прекращается в случае смерти одного из супругов или повторного брака или совместного проживания принимающего супруга.

Независимо от типа алиментов суд должен указать конкретную сумму. При определении размера алиментов судья принимает во внимание несколько факторов. К ним относятся здоровье и возможности заработка мужа и жены, все источники дохода обеих сторон, разумные потребности жены и ребенка или детей, необходимые расходы на проживание мужа и предполагаемые подоходные налоги, которые платит каждая сторона. . Судья также рассмотрит другие связанные с этим вопросы и обстоятельства, представленные в доказательствах.

Судья стремится установить размер алиментов, который обеспечит принимающему супругу примерно такой же уровень жизни, как и в браке. Это дает суду большую свободу действий. Например, если принимающий супруг был ответчиком по иску о разводе, это не мешает суду присуждать алименты. Однако сумма должна быть разумной, и без этих средств супруг должен быть почти нищим. Суд также признает, что платящий супруг (а) имеет право жить как можно более нормальной жизнью и поддерживать достойный уровень жизни.

Муж или жена могут ходатайствовать перед судом об изменении размера периодической выплаты алиментов. Такой запрос мог быть вызван несколькими причинами. Однако платящий супруг не может целенаправленно изменять свое финансовое положение (т.е. бросать работу), чтобы добиться изменения и избежать выплаты алиментов. Однако суд признает наличие особых трудностей или чрезвычайных ситуаций и освобождает супруга, выплачивающего платеж, от этого обязательства или уменьшает размер алиментов.

У суда есть несколько вариантов, если платящий супруг (а) не платит алименты.Судья может заявить о неуважении к судебному постановлению в отношении платящего супруга, потребовать внесения залога, получить залог на имущество этого супруга или удержать его заработную плату. Принимающий супруг должен вести подробный учет всех платежей на случай, если потребуется принять меры по взысканию невыплаченных алиментов.

Поскольку сегодня нормой являются семьи с двумя доходами, а не финансовая зависимость одного супруга от другого, цель алиментов изменилась. Цель состоит в том, чтобы обе стороны поддерживали свой уровень жизни после расторжения брака.

часто задаваемых вопросов о поддержке — Суд по семейным делам округа Кайахога,


Вы здесь: Главная> Поддержка> Часто задаваемые вопросы
Что такое приложение IV-D?
Служба поддержки детей Cuyahoga Job and Family Services-Office of Child Support Services (CJFS-OCSS) обязана предоставлять услуги программы поддержки в случаях, за которые она несет административную ответственность. Подписанное приложение IV-D позволяет CJFS-OCSS предоставлять более широкий спектр правоприменительных услуг в случаях алиментов на ребенка, чем сбор и распределение платежей.Эти услуги включают, среди прочего, местонахождение родителей, установление отцовства, перехват возврата федерального налога, удержание пособия по безработице, составление и изменение судебных постановлений.

Какие документы можно использовать для подтверждения дохода на содержание ребенка?
Обычно для вынесения постановления о выплате алиментов суду требуются некоторые доказательства в письменной форме. Этим доказательством может быть квитанция о заработной плате, налоговая декларация, финансовый отчет или справка о заработной плате и налоге W-2.

Как я могу изменить размер алиментов?
Родитель может запросить изменение порядка алиментов на ребенка, связавшись с Управлением по работе с детьми и семьей Cuyahoga — Службой поддержки детей (CJFS-OCSS) или подав ходатайство по номеру дела в суде по семейным отношениям.Запрос о пересмотре изменений в CJFS-OCSS не требует затрат, но есть плата за подачу ходатайства в суд. Образец ходатайства об изменении алиментов на содержание детей доступен на этом веб-сайте.

Могу ли я выплачивать алименты на ребенка и супружескую поддержку своему бывшему супругу напрямую?
Закон штата Огайо требует, чтобы алименты выплачивались через Cuyahoga Job and Family Services-Office of Child Support Services (CJFS-OCSS). Ни суд, ни стороны не могут отказаться от этого требования. Предполагается, что алименты на детей, которые не выплачиваются через CJFS-OCSS, являются подарком.

Суд может разрешить выплату супружеских алиментов напрямую, если нет несовершеннолетних детей и стороны согласны.

Некоторые из преимуществ оплаты через CJFS-OCSS заключаются в том, что ведется постоянный учет платежей, а неплатеж вызывает автоматические принудительные действия со стороны системы отслеживания принудительного исполнения (SETS).

В чем разница между Судом по семейным отношениям и Управлением по делам семьи и работы Cuyahoga службы поддержки детей?
Суд является частью судебной системы.CJFS-OCSS — административный орган исполнительной ветви власти, созданный с целью сбора финансовой поддержки для детей. Суд не отслеживает и не отправляет чеки поддержки.

Как мне получить записи о платежах CJFS-OCSS в моем случае?
К истории платежей в вашем случае можно получить доступ двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, на веб-портале OCS. Чтобы получить доступ к веб-порталу, вы должны зарегистрироваться или войти в систему на сайте www.jfs.ohio.gov. Информацию об автоматических выплатах алиментов можно получить, позвонив по бесплатному номеру SETS (800) 860-2555.Эта информация включает сумму последнего платежа, дату обработки последнего платежа и общую сумму, причитающуюся по делу.

Как мне выплатить алименты до того, как постановление моего работодателя об удержании дохода вступит в силу?
Вы можете начать производить платежи, отправив личный или сертифицированный чек по адресу: Ohio Child Support Payment Central, P.O. Box 182372, Колумбус, Огайо, 43218-2372. Вы также можете произвести оплату наличными в офисе казначея округа Кайахога, 2079 East 9th Street, 1-й этаж — кассиры, Кливленд, Огайо, 44115.Вы должны указать свое имя, номер социального страхования, номер дела по семейным отношениям и свой номер SETS. Номер SETS представляет собой десятизначное число, которое начинается с цифры 7. Номер вашего дела по семейным отношениям можно найти в записи вашего судебного решения.

Если вы не знаете свой номер SETS или номер дела по семейным отношениям, обратитесь в Управление по работе с детьми и семье Cuyahoga http://cjfs.cuyahogacounty.us/en-US/child-support.aspx

Что мне делать, если мой бывший супруг не оплачивает свою долю медицинских счетов?
Ответственность каждого родителя за непокрытые медицинские расходы должна быть указана в постановлении или другом постановлении суда.Часто ответственность родителей выражается в процентах. Невыполнение приказа может рассматриваться как неуважение к суду.

Вы можете подать ходатайство о признании вины вашего бывшего супруга неуважительным. Ходатайство должно содержать список всех счетов за медицинское обслуживание, которые вы обвиняете в неуплате бывшего супруга. Образец движения доступен на этом сайте. Перед подачей такого ходатайства вы должны предоставить копии счетов бывшему супругу. Многие люди не ведут точный учет всех счетов, выставленных на каждого ребенка, за каждый год и того, какая часть счета была покрыта страховкой.Эта информация необходима, если вы намереваетесь довести дело до сведения суда, подав ходатайство. Если счета покрывают несколько лет, это может потребовать составления большого количества документов. Вы должны уметь объяснить, сколько вам причитается, и уметь обосновать это число. Раздел «Формы поддержки» на этом веб-сайте содержит диаграмму, которая может быть полезна, чтобы помочь родителям отслеживать счета.

Как мне получить алименты, если я еще не подавал на развод?
Если вы и ваш супруг расстались, но еще не возбудили судебный иск, обратитесь в Cuyahoga Job and Family Services — Office of Child Support Services (CJFS-OCSS).CJFS-OCSS может помочь вам оформить заказ на поддержку.

Как мне отменить выписку алиментов на моего восемнадцатилетнего ребенка?
Большинство судебных постановлений требует, чтобы алименты выплачивались до тех пор, пока ребенок не достигнет восемнадцатилетнего возраста и не закончит среднюю школу или не перестанет посещать ее на постоянной основе, в зависимости от того, что произойдет позже.

Обратитесь в Cuyahoga Job and Family Services — Office of Child Support Services (CJFS-OCSS). CJFS-OCSS проведет расследование, чтобы определить, все ли обязательства были выполнены, и даст рекомендацию о прекращении действия заказа или продолжении поддержки при наличии просроченной задолженности.

Вы также можете подать ходатайство о прекращении поддержки в суд.

Как мне освободить из тюрьмы человека, арестованного за невыплату алиментов?
Обратитесь в Исполнительный департамент Суда. В нерабочее время свяжитесь с офисом шерифа.

§ 63.2-1916. Уведомление о порядке административной поддержки; содержимое; слух; модификация

Комиссар может предъявить иск к материнскому предприятию, не являющемуся опекуном, чей долг по поддержке был накоплен или накапливается на основании суброгации, уступки или разрешения на принудительное исполнение обязательства по поддержке.Такое обязательство может быть создано постановлением суда о содержании ребенка или ребенка и супруга или постановлением о разводе, предписывающим алименты ребенка или ребенка и супруга. В отсутствие такого судебного постановления или постановления о разводе Уполномоченный может в соответствии с настоящей главой возбудить дело против лица, чья задолженность по поддержке возникла или накапливается на основе выплаты государственной помощи или которое несет ответственность за поддержку любого ребенок-иждивенец или дети и их родитель-опекун. Распоряжение об административной поддержке также должно предусматривать, что алименты должны и далее выплачиваться для любого ребенка старше 18 лет, который (i) учится на дневном отделении средней школы, (ii) не самодостаточен, и (iii) проживает в дом родителя, ищущего или получающего алименты, до тех пор, пока ребенок не достигнет 19-летнего возраста или не закончит среднюю школу, в зависимости от того, что наступит раньше.Комиссар должен инициировать разбирательство, выпустив уведомление, содержащее распоряжение об административной поддержке, которое вступает в силу, если не будет своевременно оспорено. Уведомление должно быть доставлено должнику (а) в соответствии с положениями § 8.01-296, 8.01-327 или 8.01-329 или (b) заказным письмом, запрошенной квитанцией о вручении или электронными средствами, либо должник может принять услугу, подписав официальный отказ. Копия уведомления предоставляется кредитору. В уведомлении указываются:

1.Отчет о накопленном долге или обязательстве по поддержке, а также об основании и полномочиях, на основании которых была произведена оценка долга или обязательства. Первоначальное распоряжение об административной поддержке вступает в силу в день оказания услуги, и первый ежемесячный платеж должен быть произведен в первое число месяца, следующего за датой оказания услуги, и в первое число каждого месяца после этого. Измененный приказ об административной поддержке вступает в силу с даты, когда уведомление о проверке направлено не запрашивающей стороне, и первый ежемесячный платеж должен быть произведен в первый день месяца, следующего за датой такой услуги, и в первый день каждого месяца. через месяц.Кроме того, сумма должна быть оценена за неполный месяц между датой вступления в силу заказа и датой, когда должен быть произведен первый ежемесячный платеж. Оценка за первый неполный месяц будет пропорционально распределена с даты вступления в силу до конца этого месяца на основе текущего ежемесячного обязательства. Все платежи должны быть сначала зачислены на счет текущих вспомогательных обязательств, при этом любой платеж сверх текущего обязательства применяется к просроченной задолженности, если таковая имеется;

2. Указание имени, даты рождения и последних четырех цифр номера социального страхования ребенка или детей, для которых запрашивается поддержка;

3.Заявление о том, что алименты будут по-прежнему выплачиваться для любого ребенка старше 18 лет, который (i) учится на дневном отделении средней школы, (ii) не кормит себя, и (iii) проживает в доме стороны, ищущей или получение алиментов до тех пор, пока такой ребенок не достигнет 19-летнего возраста или не закончит среднюю школу, в зависимости от того, что наступит раньше;

4. Требование о немедленной оплате долга или обязательства по поддержке или, в качестве альтернативы, требование о том, чтобы должник представил ответ Уполномоченному в течение 10 дней с даты вручения уведомления, в котором излагаются его возражения против ответственности;

5.Если известно, полное имя, дата рождения и последние четыре цифры номера социального страхования каждого родителя ребенка; однако, если был издан защитный ордер или Департамент иным образом находит основания полагать, что сторона подвергается риску физического или эмоционального вреда со стороны другой стороны, в приказ должно быть включено только имя стороны, подверженной риску;

6. Заявление о том, что если не будет дан ответ в течение 10 дней с даты вручения уведомления или ранее, приказ об административной поддержке является окончательным и подлежит исполнению, а задолженность по поддержке будет оценена и определена с учетом расчетов, и подлежит взысканию;

7.Заявление о том, что должник может подлежать обязательному удержанию дохода, перехвату налоговых возмещений штата или федерального уровня, перехвату платежей, причитающихся должнику от Содружества, уведомлению информации о просрочке в агентствах по отчетности потребителей, отказе в выдаче паспорта или приостановлении его действия, или тюремном заключении и что имущество должника подлежит аресту и отчуждению, аресту, аресту и продаже, распоряжению об удержании и доставке или удержании дохода;

8. Заявление о том, что родители должны информировать Департамент о доступе к медицинскому страхованию и информации о полисе медицинского страхования, а также заявление о том, что медицинское страхование требуется для детей-иждивенцев родителей, если они доступны по разумной цене, как это определено в § 63.2-1900, или в соответствии с подразделом A § 63.2-1903. Если ребенок зачислен в программу медицинского страхования, спонсируемую Департаментом, Департамент взимает стоимость покрытия в соответствии с подразделом E § 20-108.2;

9. Заявление о праве каждой стороны на подачу апелляции и о процедурах, применимых к апелляциям на решение Уполномоченного;

10. Заявление о том, что доход должника должен быть немедленно удержан в соответствии с этим распоряжением, если кредитор или Департамент, если кредитор получает государственную помощь, и должник не согласятся на альтернативную договоренность;

11.Заявление о том, что любое определение обязательства по поддержке в соответствии с настоящим разделом создает судебное решение в силу закона и как таковое имеет право на полное доверие и доверие в любом другом штате или юрисдикции;

12. Заявление о том, что каждая сторона должна письменно уведомлять Департамент о любых изменениях своего адреса, включая адрес электронной почты или номер телефона, включая номер мобильного телефона, в течение 30 дней;

13. Заявление о том, что каждая сторона должна информировать Департамент о (i) имени, номере телефона и адресе его нынешнего работодателя; (ii) любое изменение его статуса занятости; и (iii) если он подал заявку или получает пособие в соответствии с положениями Раздела 60.2. В заявлении также должно быть указано, что любое такое изменение статуса занятости или подача иска должны быть доведены до сведения Департамента в письменной форме в течение 30 дней с момента такого изменения или подачи;

14. Заявление о том, что если какая-либо задолженность по алиментам, включая проценты или сборы, существует в то время, когда самый младший ребенок, включенный в приказ, освобождается, выплаты должны продолжаться в общей сумме причитающейся (текущая поддержка плюс сумма, применяемая для погашения задолженности) в время освобождения до выплаты всех задолженностей;

15.Заявление о том, что может быть подана петиция о приостановлении действия любой лицензии, сертификата, регистрации или другого разрешения на занятие профессией, торговлей, бизнесом, занятием или рекреационной деятельностью, выданное Содружеством родителю в соответствии с § 63.2-1937 при просрочке платежа на срок от 90 дней или на сумму 5000 долларов и более. В приказе должно быть указано, есть ли в настоящее время такое разрешение у одного или обоих родителей, и, если да, то тип имеющегося разрешения;

16.Заявление о том, что Департамент автотранспортных средств может приостановить действие или отказать в продлении водительских прав любому лицу после получения уведомления от Департамента социальных служб о том, что лицо (i) просрочило выплату алиментов на 90 дней или сумма в 5000 долларов или более или (ii) не выполняла повестку в суд, повестку в суд или ордер, относящиеся к делу об установлении отцовства или алиментов на ребенка; и

17. Заявление о том, что 1 июля 1994 г. и после этой даты Департамент социальных услуг, как предусмотрено в § 63.2-1921 и в соответствии с § 20-108.2 может инициировать пересмотр суммы поддержки, назначенной любым судом.

Если Уполномоченный не получит ответа в течение 10 дней с даты вручения или принятия, приказ об административной поддержке вступает в силу, как указано в уведомлении. Комиссар может инициировать процедуры взыскания в соответствии с этой главой, Главой 11 (§ 16.1-226 и последующие) Раздела 16.1 или Раздела 20. У должника и кредитора есть 10 дней с даты получения уведомления для подачи ответа. Уполномоченный воспользоваться правом на административное слушание.

Любые изменения в сумме административного приказа должны производиться в соответствии с этим разделом. Ни в коем случае административное слушание не может изменить или изменить сумму или условия любого судебного постановления о поддержке или постановления о разводе с просьбой о поддержке. Ни один приказ об административной поддержке не может быть изменен задним числом, но может быть изменен с даты, когда уведомление об обзоре было вручено стороне, не запрашивающей. Уведомление о каждом пересмотре направляется не запрашивающей стороне (1) в соответствии с положениями § 8.01-296, 8.01-327 или 8.01-329, (2) заказным письмом с запрошенной квитанцией о вручении, (3) электронными средствами или (4) стороной, не запрашивающей требования, оформляющей отказ. Наличие административного постановления не препятствует должнику или кредитору возбудить соответствующее производство в районном суде по делам несовершеннолетних и семейных отношений или в окружном суде.

1985, г. 488, § 63.1-252.1; 1986, г. 594; 1987, см. 640, 649; 1988, г. 906; 1991, см. 651, 694; 1993, г. 534; 1994, г. 764; 1995, см.593, 600; 1996, см. 879, 884, 889; 1997, см. 796, 895; 1998, см. 107, 885; 2002, см. 747, 844; 2004, г. 204; 2006, см. 720, 869; 2007, г. 600; 2009, см. 706, 713; 2016, г. 29; 2020, см. 1227, 1246; 2021, Sp. Сесс. IC. 222.

Основы супружеской поддержки (алиментов) — FindLaw

Когда супружеская пара разводится, суд может присудить «алименты» или супружескую поддержку одному из бывших супругов на основании соглашения между парой или решения самим судом. Это отдельно от раздела семейного имущества и решается в индивидуальном порядке.

Многие люди также задают вопросы об алиментах и ​​алиментах. Алименты отличаются от выплат алиментов, потому что алименты могут использоваться только для несовершеннолетних детей, пока они находятся на попечении родителя-опекуна. Ниже приводится обсуждение основ алиментов и супружеской поддержки.

Что такое алименты?

Целью алиментов является ограничение любых несправедливых экономических последствий развода путем обеспечения постоянного дохода супругу, не получающему заработную плату или получающему более низкую заработную плату.Частично это объясняется тем, что бывший супруг, возможно, решил отказаться от карьеры, чтобы поддержать семью, и ему нужно время, чтобы развить профессиональные навыки, чтобы поддерживать себя. Другая цель может заключаться в том, чтобы помочь супругу сохранить уровень жизни, который он имел во время брака, несмотря на изменения в доходах, подоходном налоге, бонусах, налогооблагаемом доходе, налоговых декларациях и т. Д.

Как определяется размер алиментов

В отличие от алиментов, которые в большинстве штатов предусмотрены в соответствии с очень конкретными денежно-кредитными принципами, суды обладают широким дискреционным правом определять, предоставлять ли алименты супругу и, если да, то в каком размере и на какой срок.Единый закон о браке и разводе, на котором основаны законодательные акты многих штатов о супружеской поддержке, рекомендует судам учитывать следующие факторы при принятии решений о присуждении алиментов:

  • Возраст, физическое состояние, эмоциональное и финансовое состояние бывших супругов;
  • Продолжительность времени, которое потребуется получателю для образования или обучения, чтобы стать самодостаточным;
  • Уровень жизни пары во время брака;
  • Продолжительность брака; и
  • Способность супруга плательщика поддерживать получателя и при этом содержать себя.

Распоряжения об уплате алиментов и поддержки

Хотя вознаграждение может быть трудно оценить, еще труднее оценить, будет ли супруг-плательщик соблюдать приказ о поддержке. Принуждение к выплате алиментов не похоже на принуждение к выплате алиментов, которое имеет «зубы» удержания заработной платы, залогового удержания и других механизмов принуждения. Однако получатель может вернуться в суд в порядке неуважения к суду с целью принуждения к оплате. Поскольку алименты могут быть присуждены по постановлению суда, механизмы, доступные для исполнения любого судебного постановления, доступны бывшему супругу, которому причитались алименты.

Как долго должны выплачиваться алименты?

Алименты часто считаются «реабилитирующими», то есть выплачиваются только на период, необходимый для того, чтобы супруг-получатель прошел обучение и стал самодостаточным. Если в декрете о разводе не указана дата прекращения супружеской поддержки, выплаты должны продолжаться до тех пор, пока суд не примет иное решение.

Большинство наград прекращаются, если получатель повторно женится. Расторжение договора в случае смерти плательщика не обязательно происходит автоматически; в случаях, когда супруг-получатель вряд ли получит оплачиваемую работу, возможно, из-за возраста или состояния здоровья, суд может распорядиться о предоставлении дополнительной поддержки за счет имущества плательщика или доходов от страхования жизни.

Тенденции выплаты алиментов

В прошлом большинство алиментов выплачивались бывшим женам кормильцами бывших мужей. Поскольку культура изменилась, так что теперь в большинстве браков участвуют два наемных работника, женщины считаются менее зависимыми, а мужчины более склонны быть основными родителями, суды и выплаты супружеской поддержки не отставали. Все больше и больше традиция, согласно которой мужчины платят, а женщины получают супружескую поддержку, размывается, а заказы на выплату алиментов от бывшей жены бывшему мужу растут.

Тенденции выплаты алиментов также меняются в результате решения Верховного суда США Обергефелл против Ходжеса о легализации однополых браков по всей стране. Это привело к вынесению постановлений об уплате алиментов в делах о разводе между лицами одного пола, когда партнеры с более высоким доходом должны будут выплачивать алименты однополому супругу-иждивенцу.

По вопросам поддержки супругов обращайтесь к адвокату по семейному праву.

Вопрос об алиментах будет подниматься при многих разводах, будь то внесудебное урегулирование споров или судебное разбирательство по делу о разводе.Поскольку после развода часто трудно утвердиться в финансовом отношении, алименты могут сыграть важную роль в адаптации к жизни после брака. Чтобы понять, какие у вас есть варианты и можете ли вы получить алименты или причитаться им, важно поговорить с опытным адвокатом по бракоразводным делам в вашем районе.

алиментов на детей — Министерство юстиции штата Орегон: алименты на детей

COVID-19 Закрытие, контакты и общая информация

Большинство офисов окружных прокуроров Программы поддержки детей штата Орегон теперь открыты для общественности, а в сентябре планируется открытие офисов Отдела поддержки детей Министерства юстиции.Вот как с нами связаться:

Доступ к онлайн-аккаунту:
OregonChildSupport.gov/CustomerPortal
Вы можете просмотреть статус своего дела и платежа и связаться со своим менеджером по ведению дела

Свяжитесь с нами по телефону:
Служба поддержки клиентов 800-850-0228
Позвоните напрямую в филиал

Свяжитесь с нами по электронной почте:
[email protected]
Отправьте электронное письмо вашему менеджеру по электронной почте напрямую

Платежи:
Онлайн на MyPaymentPortal.com
В одном из наших киосков (вестибюль открыт только для оплаты через киоски)
— Олбани — Бенд — Грешем — Хиллсборо — Медфорд —
Лично по телефону 4600 25 th Ave NE, Suite 180, Salem (вестибюль открыт для только оконные платежи)
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об оплате

Общая информация:

Время родительства и опека над детьми во время COVID-19

Консультативный комитет по семейному праву штата Орегон (SFLAC) выпустил руководство по опеке над детьми и времени для родителей во время COVID-19.Дополнительную информацию см. На странице SFLAC на веб-сайте Судебного департамента штата Орегон.

Публикации COVID-19

«Улица Сезам» запустила новые ресурсы, которые помогут вам и вашей семье определить свои «сверхспособности» во время COVID-19, чтобы дети могли продолжать расти и развиваться. Включены рассказы, занятия, анимационные видеоролики и многое другое!

Информация о COVID-19 без алиментов на ребенка

Для получения обновлений, связанных с COVID-19, не связанных с алиментами, перейдите непосредственно на веб-сайты этих агентств или компаний.Самая последняя и точная информация будет размещена каждым агентством или бизнесом.

Часто задаваемые вопросы о COVID-19 обновлены в 15:30, 21 мая 2021 г.

Вы перехватили первую выплату федерального стимула родителю, выплачивающему платеж. Когда вы отправите мне алименты? (обновлено 24.03.2021)

Распределены почти все стимулирующие платежи, перехваченные в связи с просроченными алиментами на ребенка. Из-за проблемы с IRS, связанной с совместным возвратом, некоторые перехваченные стимулирующие выплаты для совместных подателей не все были распределены между семьями.Совместные взаимозачеты, как правило, могут проводиться на срок до шести месяцев, и эти взаимозачеты было разрешено проводить до 31 марта 2021 года. Из-за проблемы с IRS, объявленной на этой неделе, срок ее действия был продлен до 30 июня 2021 года. Мы продолжим держат эти совместные отчеты и планируют выпустить их не позднее 30 июня.

Перехватывается ли третий стимулирующий платеж для просроченных алиментов? (обновлено 18.03.2021)

Нет. Конгресс принял Закон об американском плане спасения от 2021 года 10 марта 2021 года, а президент подписал его 11 марта 2021 года.Конгресс исключил третью стимулирующую выплату из федеральной программы налоговых компенсаций за просроченные алименты. Другими словами, , а не , будет перехвачено за просрочку алиментов.

Конгресс также освободил вторую стимулирующую выплату от федеральной программы налоговых компенсаций за просроченные алименты. В отличие от второй и третьей стимулирующих выплат Конгресс не исключил первый платеж из федеральной программы налоговых компенсаций. Первый платеж был перехвачен за просрочку алиментов.

Программа поддержки детей штата Орегон также не будет удерживать стимулирующие выплаты от финансовых учреждений.

Я не получил один или оба стимулирующих платежа с 2020 года, и на веб-сайте IRS говорится, что я должен потребовать возвратный кредит на восстановление. Можно ли использовать возвратный кредит на восстановление просроченных алиментов? (опубликовано 2-23-2021)

Да, в рамках возврата федерального налога. IRS заявило, что возвратный кредит на восстановление является частью расчета ваших налоговых обязательств за 2020 год.Если вы получили возврат налога по какой-либо причине, в том числе в связи с возмещением скидки на восстановление, ваш возврат федерального налога может быть перехвачен для выплаты просроченных алиментов. Вы можете найти дополнительную информацию о бонусном кредите на восстановление на веб-сайте IRS.

… подробнее Часто задаваемые вопросы


Отчет самооценки алиментов на ребенка

Отчет о самооценке за 2019 финансовый год доступен для загрузки здесь. Отчет представляет собой PDF-файл, для просмотра которого требуется программа Adobe Reader ».

NYS DCSS | Информация о хранителях

Включите JavaScript для доступа к своей учетной записи

Чтобы получить доступ к информации своей учетной записи, включите JavaScript в своем браузере. Следуйте этим инструкциям, чтобы включить JavaScript.

Информацию об оплате можно получить по телефону: 1-888-208-4485 ( TTY : 1-866-875-9975 ), Понедельник – пятница, с 8:00 до 19:00.

Служба опеки Родители часто первыми нуждаются в информации об услугах по поддержке детей.

Следующие ссылки предоставляют информацию, которую чаще всего запрашивают родители-опекуны.

На YouTube доступны следующие видео:

Что такое алименты?

Алименты на ребенка — это финансовая поддержка, предоставляемая родителем , не являющимся опекуном ребенка. Алименты включают

  • Денежные выплаты (в зависимости от дохода родителя и потребностей ребенка)
  • Медицинское страхование ребенка (медпомощь)
  • Платежи по уходу за детьми и
  • Платежи за разумные расходы на медицинское обслуживание, не покрываемые медицинским страхованием.

Должностные лица Суда по семейным делам (магистраты по поддержке) определяют сумму алиментов, которую будет выплачивать родитель, не являющийся опекуном (сколько см. Ниже). В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк родители несут ответственность за содержание своих ребенок до 21 года.

начало страницы

Что такое программа поддержки детей?

В каждом штате США есть программа алиментов на ребенка, и во многих зарубежных странах она также есть.Программа поддержки детей началась в 1975 году, когда Конгресс принял Раздел IV-D Закона о социальном обеспечении. Раздел IV-D требует, чтобы каждое государство

  • Принятие и соблюдение законов об алиментах на ребенка в масштабе штата
  • Предоставить процедуры для установления законного отцовства и получения судебных постановлений о содержании алиментов
  • собирать и распределять выплаты алиментов, и
  • Обеспечить выполнение постановлений о выплате алиментов, когда выплаты не производятся.

В штате Нью-Йорк услуги по поддержке детей предоставляются отделами по обеспечению алиментов ( CSEU ) и отделами по сбору алиментов ( SCU ) в каждом округе и в городе Нью-Йорк.

начало страницы

Кто может подать заявление на получение алиментов на ребенка?

Любой родитель, опекун, опекун ребенка или ребенка, который нуждается в поддержке, может подать заявление для услуг по поддержке детей.

Обратите внимание, что любой, кто подает заявку на временную помощь или социальную помощь, автоматически получает алименты.

начало страницы

Какие услуги предоставляет Программа поддержки детей?

Программа поддержки детей предлагает следующие услуги:

  • Поиск родителей, не связанных с опекой
    Программа поддержки детей может использовать федеральные, государственные и местные ресурсы и информацию, чтобы помочь найти родителя, не являющегося опекуном.
  • Установление отцовства
    Установление отцовства — это процесс определения законных родителей ребенка. Быть законным родителем означает, что родитель имеет родительские права и обязанности в отношении ребенка, например, право добиваться опеки или посещения и ответственность за уход и поддержка ребенка, включая финансовую и медицинскую поддержку. Увидеть Создание страницы родителей для подробная информация о том, как стать законным родителем.
  • Создание службы поддержки
    Программа поддержки детей может помочь родителю-опекуну подать в суд по семейным делам ходатайство о выдаче алиментов.
  • Коллекция поддержки
    Распоряжение о выплате алиментов предписывает родителю, не являющемуся опекуном, выплачивать алименты Подразделению по сбору алиментов (SCU). SCU собирает, отслеживает и выплачивает выплаты родителю-опекуну. Однако, если родитель-опекун получает временную помощь или социальную помощь, все текущие выплаты алиментов, кроме первых 200 долларов, отправляются в Департамент социальных служб в качестве компенсации за помощь.
  • Поддержка принудительного исполнения — административный
    Федеральные законы и законы штата Нью-Йорк требуют, чтобы местное подразделение CSE обеспечивало выполнение постановления о выплате алиментов, если родитель, не являющийся опекуном, не платит. Административные процедуры — это действия, которые подразделение CSE может предпринять без обращения в суд.

    SCU будет обеспечивать выполнение постановления о содержании ребенка автоматически посредством удержаний из заработной платы. SCU может также получать неоплаченные алименты за счет возмещения государственного и федерального подоходного налога и выигрышей в лотерею; арест активов, включая банковские счета; приостановление действия водительских прав; приостановление действия паспортов или отказ в выдаче паспортов; и уведомление кредитных агентств о просроченных выплатах алиментов (просрочке). SCU также может относиться к корпусу для сбора в Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк.

  • Поддержка исполнения — суд
    Если административное правоприменение не увенчалось успехом, SCU поможет подать ходатайство о принудительном исполнении в суд по семейным делам. Суд может назначить денежные приговоры в счет погашения задолженности; заказать родителя, не являющегося опекуном, в рабочую программу; заказать слушание имеют место, чтобы приостановить выданные государством деловые, профессиональные или профессиональные лицензии; или назначить испытательный срок или тюремное заключение.
  • Организация медицинского обеспечения и обеспечение соблюдения
    Услуги по поддержке детей также включают получение и обеспечение исполнения предписанного судом медицинского страхования для детей. Если существующее распоряжение не включает покрытие медицинского страхования, Программа поддержки детей поможет подать ходатайство в суд по семейным делам, чтобы включить медицинское страхование в распоряжение о выплате алиментов.
  • Проверка и корректировка размеров алиментов на ребенка
    Размер причитающейся суммы алиментов может со временем измениться в зависимости от корректировки стоимости жизни.

    Каждые два года Программа алиментов на ребенка автоматически пересматривает каждое распоряжение о выплате алиментов, чтобы определить, следует ли увеличить сумму, подлежащую выплате, в связи с увеличением стоимости жизни. Корректировка стоимости жизни может производиться без обращения в суд.

    Для временного В случаях оказания помощи или помощи, не связанной с сетью социальной защиты, обоим родителям отправляется уведомление, когда в отношении случая имеется право на корректировку стоимости жизни, и любой из родителей может запросить корректировку. Когда родитель-опекун или ребенок получает временную помощь или социальную помощь, корректировка стоимости жизни производится автоматически, когда дело становится приемлемым, и при этом ни один из родителей не запрашивает корректировку.

  • Изменение приказов о содержании детей
    Если обстоятельства родителя-опекуна или родителя, не являющегося опекуном, значительно изменятся (например, потеря работы, смена опеки над ребенком и т. Д.), Программа поддержки детей может помочь родителю подать ходатайство в суд по семейным делам. запросить модификацию (изменение) существующего порядка алиментов.

начало страницы

Взимается ли плата за алименты на ребенка?

Годовая плата за обслуживание сейчас составляет 35 долларов США и будет применяться после собрано и выплачено семье 550 долларов поддержки.

С родителей-опекунов может взиматься плата за услуги один раз в год. Комиссия взимается только при соблюдении всех этих условий.

  1. Родитель-опекун никогда не получал помощи в рамках программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF).
  2. Семья выплачивает алименты.
  3. В течение федерального финансового года (1 октября — 30 сентября) семье собрано и выплачено семье более 550 долларов США . .

Для получения дополнительной информации посетите страницу вопросов и ответов о плате за услуги.

Юридические услуги доступны по запросу. Затраты на юридические услуги будут взиматься с клиентов, не получающих пособий по государственной помощи.

начало страницы

Как определяется размер поддержки?

Суд использует стандартную норму для расчета того, что будет платить родитель , не являющийся опекуном, на основании скорректированного валового дохода родителя, не являющегося опекуном, и количества вовлеченных детей.Суд сначала определяет валовой доход родителя, не являющегося опекуном, а затем делает определенные вычеты (включая Medicare, Social Security и налог города Нью-Йорка или Йонкерса) для установления скорректированного валового дохода родителя, не являющегося опекуном. Затем суд умножает скорректированный валовой доход на стандартный процентный показатель для количества детей. Эти проценты следующие:

  • 17% на одного ребенка
  • 25% на двоих детей
  • 29% на троих детей
  • 31% на четверых детей
  • минимум 35% на пять и более детей.

Затем доля родителя, не являющегося опекуном, в расходах на уход за ребенком, медицинском обслуживании и образовании добавляется к процентной сумме дохода. Общая сумма, процент от дохода плюс доля расходов, составляет базовую сумму алиментов.

В отношении совокупного родительского дохода, превышающего 154 000 долларов США, суд может принять во внимание стандартные процентные ставки и / или другие факторы при установлении полного обязательства по алиментам.

начало страницы

Какая информация необходима для открытия дела?

Когда родители-опекуны звонят или посещают свое окружное агентство по поддержке детей, они должны предоставить как можно больше информации о себе, своем ребенке (детях) и родителе , не являющемся опекуном.Чем больше информации могут предоставить родители-опекуны, тем быстрее их агентство по поддержке детей сможет им помочь.

Информация о родителе, не являющемся опекуном:

  • ФИО и дата рождения
  • текущий или последний известный адрес и номер телефона
  • текущий или последний известный рабочий адрес и номер телефона
  • Номер социального страхования (смотрите старые квитанции о заработной плате, налоговую, военную или медицинскую документацию)
  • информация о доходах (налоговая документация, квитанции о заработной плате, банковская и коммерческая документация)
  • информация о страховании здоровья

Другая полезная информация:

  • признание отцовства / отцовства или постановление об установлении отцовства или постановление о отцовстве для каждого ребенка
  • разрешение на брак
  • Указ о разводе или соглашение о раздельном проживании
  • экземпляров постановлений о содержании детей
  • Информация о доходах родителя-опекуна (налоговые отчеты, квитанции о заработной плате, банковские документы)
  • информация о расходах на ребенка и потребностях ребенка

Информация о ребенке (детях):

  • свидетельство о рождении
  • Номер социального страхования
  • информация о медицинском страховании
  • текущий или последний известный адрес (если отличается от адреса родителя-опекуна)

начало страницы

Что делать, если родитель-опекун переезжает?

Если родитель-опекун переезжает во время получения услуг по алиментам, он / она должен уведомить окружной офис по алиментам о любых изменениях в домашнем и / или почтовом адресе, номере телефона или личной информации, такой как имя или номер социального страхования.В противном случае выплаты поддержки и другие важные уведомления могут быть задержаны или утеряны.

начало страницы

Как мне связаться с окружным отделением алиментов на ребенка?

Узнайте адрес и номер телефона вашего окружного офиса по поддержке детей. Большинство офисов открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.

5.1.6 Штрафы за просрочку платежа | Руководство по содержанию детей

Контекст

Штрафы за просрочку платежа применяются, когда родитель не может выплатить свой долг алиментов в установленный срок.Регистратор может уплатить штраф за просрочку платежа при определенных обстоятельствах.

На этой странице

Применение пени за просрочку платежа

Регистратор налагает штраф за просрочку платежа на родителя, если он не выплатит свой долг алиментов в установленный срок (5.1.5) (раздел 67 Закона CSRC). Целью штрафа за просрочку платежа является поощрение родителей к добровольному выполнению своего обязательства по выплате алиментов и предотвращение задержки выплаты.

Штраф за просрочку платежа — это задолженность перед Австралийским Союзом (Закон CSRC, раздел 67 (2)).Любые взысканные штрафы за просрочку платежа перечисляются в консолидированный доход. Они не выплачиваются получателю.

Регистратор рассчитывает штрафы за просрочку платежа на невыплаченный остаток задолженности родителей по алиментам после установленной даты для каждого периода выплаты. Размер штрафа — это общая процентная ставка в соответствии с Законом о налоговом администрировании 1953 года , подраздел 8AAD (1) (раздел 67 (3) Закона CSRC).

До 1 января 2008 г. штрафы за просрочку платежа были привязаны к годовой ставке штрафа за неуплаченный подоходный налог в соответствии с Законом об оценке подоходного налога 1936 г. и рассчитывались следующим образом:

  • Штраф за просрочку платежа за еженедельный платежный период составляет 1/52 годовой ставки штрафа по неуплаченному подоходному налогу.
  • Штраф за просрочку платежа за двухнедельный период платежа составляет 1/26 годовой ставки штрафа за неуплату подоходного налога.
  • Штраф за просрочку платежа за 4-недельный период платежа составляет 4/52 годовой ставки штрафа по неуплаченному подоходному налогу.

До 1 июля 1992 г. штрафы за просрочку платежа рассчитывались ежемесячно по ставке 20% в год, с минимальным штрафом в 20 долларов в месяц, налагаемым всякий раз, когда сумма алиментов оставалась невыплаченной после установленного срока.

Реестр может быть изменен, чтобы исключить любые штрафы за просрочку платежа, примененные из-за того, что родитель не выплатил сумму алиментов, которая больше не подлежит выплате.Примеры ситуаций, когда штрафы за просрочку платежа могут быть отменены, включают случаи, когда долг материнской компании корректируется с учетом:

  • изменение ответственности из-за ретроспективного постановления суда или измененной суммы алиментов
  • платеж, произведенный непосредственно получателю платежа в установленный срок или ранее, или
  • исправление административной ошибки.

Ситуации, когда штраф за просрочку платежа должен быть отменен частично или полностью, не ограничиваются этими примерами.

Уплата штрафа за просрочку платежа

Регистратор может принять решение об отмене штрафа за просрочку платежа частично или полностью (раздел 68 Закона CSRC) и может принять решение об отмене штрафа вне зависимости от того, были ли они уплачены. Регистратор будет использовать это право по своему усмотрению таким образом, чтобы способствовать достижению целей схемы алиментов в соответствии с конкретными обстоятельствами каждого дела.

Нет специальной формы для родителей, чтобы запросить перевод штрафов за просрочку платежа. Регистратор может наложить штрафы за просрочку платежа без запроса, если имеется достаточно информации для принятия решения.

Штрафы за просрочку платежа могут быть переведены в любой из следующих 3 ситуаций:

Обстоятельства, не зависящие от родителей

Примеры обстоятельств, которые могут быть вне контроля родителей:

  • работодатель родителя не перечисляет вычеты Регистратору
  • Краткосрочная безработица
  • непредсказуемые неблагоприятные условия ведения бизнеса
  • несчастных случаев на производстве
  • неплатеж должника
  • стихийных бедствий.

Обстоятельства, не зависящие от родителей, не ограничиваются этими примерами.

Регистратор будет принимать во внимание обстоятельства, которые применялись в то время, когда каждый платеж должен был быть произведен, и когда каждый штраф был начислен при принятии решения о выплате штрафов, которые были начислены за несколько периодов платежей. Может быть целесообразным переводить штраф за просрочку платежа за один платежный период, но нецелесообразно переводить штраф за другой платежный период.

Регистратор выплатит штраф в полном объеме, если убедится, что обстоятельства, приведшие к просрочке платежа, вышли из-под контроля ответственной материнской компании.Регистратор должен удостовериться, что материнская компания приняла разумные меры для смягчения обстоятельств, которые способствовали просрочке платежа или последствий этих обстоятельств.

Обстоятельства, находящиеся под контролем родителей

Некоторые примеры обстоятельств, которые могут находиться в пределах контроля родителей:

  • финансовые трудности, связанные с одновременным погашением ряда долгов, например, по тарифам и электроэнергии, или
  • добровольная безработица, в течение которой лицо не предпринимает никаких действий по изменению ответственности.

Обстоятельства, находящиеся под контролем родителей, этими примерами не ограничиваются.

Регистратор будет принимать во внимание обстоятельства, которые применялись в то время, когда каждый платеж должен был быть произведен, и когда каждый штраф был начислен при принятии решения о выплате штрафов, которые были начислены за несколько периодов платежей. Может быть целесообразным переводить штраф за просрочку платежа за один платежный период, но нецелесообразно переводить штраф за другой платежный период.

Регистратор должен рассмотреть, будет ли природа обстоятельств справедливой и разумной для выплаты штрафа за просрочку платежа, связанного с этими обстоятельствами.В этом случае Регистратор может частично или полностью выплатить штраф за просрочку платежа, но только в том случае, если материнская компания может продемонстрировать, что они приняли разумные меры для смягчения обстоятельств, которые способствовали просрочке платежа, или последствий этих обстоятельств.

Разумные действия для смягчения обстоятельств, приведших к просрочке платежа, или последствий этих обстоятельств

Регистратор рассмотрит любые шаги, предпринятые материнской компанией для уменьшения последствий обстоятельств, приведших к просрочке платежа.История платежей родителя может быть достаточной, чтобы продемонстрировать усилия, которые они приложили для выполнения своих обязательств по выплате алиментов, несмотря на обстоятельства, которые привели к задержке выплаты.

Примеры попыток смягчить обстоятельства, приведшие к просрочке платежа, или смягчить последствия этих обстоятельств, включают:

  • частичная оплата обязательства
  • попытка или успешное получение займа для погашения части или всего обязательства
  • переговоры с кредиторами или должниками или с обоими
  • оплата в полном объеме после разрешения спора (e.г. превышение просроченной задолженности или платеж, произведенный непосредственно получателю платежа)
  • создание и соблюдение приемлемой схемы оплаты.

Попытки смягчить обстоятельства, которые способствовали задержке платежа, или смягчить последствия этих обстоятельств, не ограничиваются этими примерами.

Платежи, полученные в результате принудительных действий Службы Австралии, например:

  • иск о получении платежа
  • перехватывает возврат подоходного налога, и
  • удержаний из платежей Centrelink

сами по себе вряд ли могут быть смягчающим обстоятельством.Однако это зависит от обстоятельств дела. Например, действие может побудить ответственного родителя принять приемлемое решение об оплате, или ответственный родитель может привлечь внимание Регистратора к ожидаемому возмещению.

Особые обстоятельства

Регистратор может частично или полностью выплатить штраф за просрочку платежа, если он убежден, что в данном случае существуют особые обстоятельства, которые делают это справедливым и разумным. К особым обстоятельствам относятся те обстоятельства, с которыми сталкиваются все родители, независимо от того, разлучены они или нет.

Примеры особых обстоятельств могут включать:

  • серьезная авария
  • не знает о регистрации ответственности (если Регистратор не знает местонахождение родителя)
  • неожиданные и неизбежные расходы
  • серьезные проблемы со здоровьем
  • плательщик, действующий по неверному совету.

Эти примеры не ограничиваются особыми обстоятельствами.

Также может быть целесообразно уплатить штраф за просрочку платежа, если Регистратор убежден, что родитель сделал свой первый платеж с опозданием, потому что они не понимали, как действует схема алиментов на ребенка.Для Регистратора это не является приемлемой причиной для наложения штрафа более чем один раз.

Если Регистратор убежден, что существуют особые обстоятельства, которые сделали бы справедливым и разумным уплату штрафа за просрочку платежа, Регистратору не нужно рассматривать, предприняло ли материнское предприятие разумные меры для смягчения обстоятельств, которые привели к просрочке платежа, или последствия тех обстоятельств.

Справедливо и разумно уплатить штраф

Регистратор должен убедиться в справедливости и разумности уплаты штрафа за просрочку платежа, если просрочка платежа была вызвана обстоятельствами, находящимися под контролем материнской компании, или особыми обстоятельствами.Регистратор примет во внимание историю платежей материнской компании, текущий доход и необходимые обязательства, а также характер обстоятельств, которые привели к просрочке платежа. Обычно было бы нечестно и разумно платить другие долги или приобретать активы вместо выплаты долгов по алиментам, хотя это зависит от предсказуемости и характера расходов.

Предложение по стимулированию штрафа за просрочку платежа

12 апреля 2010 г. Services Australia запустила новое предложение по поощрению штрафа за просрочку платежа, направленное на поощрение соблюдения требований и вознаграждение за соблюдение требований в виде предварительного списания части штрафа за просрочку платежа.

Это предложение заменяет прежнее поощрительное предложение. Гарантии, предоставленные по предыдущему предложению, будут выполнены, если родитель выполнил условия этого согласованного платежного соглашения.

В соответствии с новым предложением о выплате штрафа за просрочку платежа, если материнская компания заключает разумную схему оплаты для выплаты всей задолженности, сохраняя при этом полную и своевременную выплату любых текущих обязательств, и они удовлетворяют требованиям раздела 68:

  • Регистратор немедленно уплатит 25% текущего штрафа за просрочку платежа, а
  • , в то же время записать рекомендацию о списании остатка штрафа за просрочку платежа после полной выплаты задолженности в соответствии с согласованным соглашением о платежах.

«Разумный порядок оплаты» будет зависеть от обстоятельств каждого случая.

Примечание: условия платежа могут быть пересмотрены, если финансовые обстоятельства изменятся так, что согласованная ставка больше не доступна.

Уведомление о решении

Если Регистратор принимает решение выплатить только часть штрафа за просрочку платежа или не уплатить какую-либо часть штрафа, Регистратор должен направить письменное уведомление о решении родителю, который несет ответственность за уплату штрафа (раздел Закона CSRC 68 (2)).

alexxlab

*

*

Top