РАД представляет новое визуальное решение своего сквозного бренда
Сегодня Российский аукционный дом (РАД) является крупнейшим продавцом имущества на регулируемом государством рынке. На своей ЭТП Lot-online РАД аккумулирует все публичные направления продаж: приватизацию, банкротство, залоги, конфискат, арестованное имущество, активы в рамках ликвидации кредитных организаций, аренду, квоты, а также продажу банковского и корпоративного имущества и пр. При этом, в сегментах государственного, проблемного и банковского имущества он является безусловным лидером.
РАД входит в перечень федеральных ЭТП по закупкам 44-ФЗ, 223-ФЗ, 223-ФЗ МСП, 615-ПП РФ и предоставляет эффективные сервисы для заказчиков и поставщиков товаров и услуг.
Вслед за государством, которое последовательно придерживается курса на цифровизацию своих сервисов, РАД создает на базе своей универсальной ЭТП Lot-online экосистему, для работы на рынке аукционной продажи имущества и закупок.
• Мы создали единый маркет-плейс РАД Lot-online для закупок и для продажи активов, реализация которых регулируется законодательством Российской Федерации.
• Мы интегрировали ее с системами Федерального казначейства, Росреестра, ЕИС и РИС, банков, ресурсом Госуслуг. Мы обеспечиваем взаимодействие с ресурсами Torgi.gov.ru и ЕФРСБ.
• Мы обеспечиваем помощь инвесторам в привлечении лизинговых и кредитных средств для приобретения имущества на торгах.
• Чтобы обеспечить полный цикл сделкам, мы подписали соглашение с Росреестром об электронной регистрации перехода права собственности.
Таким образом, сегодня РАД предоставляет готовый сервис, который обеспечивает выполнение всех регламентов и законов, необходимых для осуществления сделок с имуществом на регулируемом государством рынке.
Мы придерживаемся единого стандарта в работе со всеми видами имущества. Любой, частный, государственный или банкротный актив, будет развернуто представлен на ЭТП Lot-online. Для каждого актива, в том числе в проблемном имуществе, в банкротстве и залогах, будет широкая реклама, полное раскрытие информации об объектах, фото и видео-презентации, подробные описания, менеджер-продавец, адресный поиск покупателей.
Наша цель – сделать регулируемый рынок имущества доступным любому инвестору, рядовому покупателю – нынешнему банковскому вкладчику, который хочет изменить способ хранения денежных средств.
Наша миссия осталась неизменной – стать опорой государства, бизнеса и общества в вопросах совершения сделок с имуществом.
Но сегодня наша цель — создавая простой универсальный механизм для покупки и продажи на торгах имущества самого разного происхождения, привести на этот рынок массового покупателя, раздвинуть границы рынка для инвесторов.
Изменение логотипа
Эти идеи и итоги развития компании нашли свое отражение в нашем объединенном бренде РАД, едином для всех наших проектов: РАД продажа, РАД электронная торговая площадка, РАД электронные закупки, РАД искусство, готовящийся к запуску РАД лизинг, мобильные приложения РАД для продаж и закупок — и его новом визуальном оформлении.
Логотип сохраняет преемственность по отношению к предыдущему начертанию.
Используется привычная для всех аббревиатура РАД, отражающая нашу открытость, оптимизм, уверенность в примате эффективности аукционного метода продажи имущества над всеми прочими видами заключения сделок.
В то же время аббревиатура подчеркивает элементы, на которых базируется бизнес компании:
Р – символ национальной валюты, рубля, для приумножения которого мы и проводим наши аукционы.
А – это, конечно, аукцион. «А» заключена в круг, это новый элемент логотипа. Сочетание «А в круге» — символизирует экосистему, в основе которой лежит аукцион и инновации в области аукционного дела, и которая обеспечивает полный цикл (круг) сервисов и компетенций, обеспечивающих проведение сделок на регулируемом рынке в соответствии со всеми требованиями и регламентами.
В то же время такая графика ассоциируется с цифровыми методами работы, а ведь практически все аукционы РАД – электронные и проходят на ЭТП РАД Lot-online.
Д – дом, недвижимость, которая во все времена ассоциируется со стабильностью и достатком, а сегодня — еще и с самой надежной инвестицией, и которая является основным «товаром» на наших аукционах.
Единый символ, который мы будем использовать отдельно от аббревиатуры, является симбиозом всех трех букв логотипа.
Залоговое имущество | «ПИК»
Программа малой приватизации стартовала в нашей стране еще в 2018 году, но интернет запрос «малая приватизация Украина» до сих пор популярен в поисковиках сети интернет. С одной стороны, это говорит о наличии высокого интереса к программе, а с другой, о том, что не все граждане имеют достаточно информации о программе. Узнаем, что представляет собой программа, где можно посмотреть список объектов малой приватизации и зачем, при участии в программе, требуется квалифицированная юридическая помощь.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ: ПРОЗОРРО ПРОДАЖИ МАЛАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ
Что такое малая приватизация
По наследству от советской власти украинское государство получило огромный объем собственности. Развитые страны давно пришли к выводу о том, что государство не является эффективным собственником и стремятся снизить объем такой собственности. Тем же путем идет и Украина. Множество объектов собственности уже распродано, но государству еще есть что предложить.
К продаже предлагаются совершенно разные объекты, от гигантских производственных комплексов, до небольших заброшенных помещений, кроме того, на продажу выставлены принадлежащие государству пакеты акций различных предприятий. Распродажа государственной собственности и передача ее таким образом в частные руки называется приватизацией. Малая приватизация – часть общей программы включения бывшей государственной собственности в рыночный оборот. Объекты малой приватизации отличаются от объектов большой только своей стоимостью. Программой установлено, что к малой приватизации относятся объекты стоимостью до 250 млн. гривен.
Приватизацией занимается Фонд государственного имущества Украины, и теоретически узнать, что и когда будет продано можно на его сайте. Однако пока там информация отсутствует. К счастью все объекты малой приватизации продаются через систему Прозоро, и там вся нужная информация есть.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ: ПРОДАЖА ЗАЛОГОВОГО ИМУЩЕСТВА
Как продаются объекты малой приватизации через систему Прозоро
Чтобы купить объект приватизации на Прозоро можно быть гражданином любой страны, кроме России. Малая приватизация Прозорро не допускает граждан этой страны к торгам, в связи с принятым в Украине законодательством.
Чтобы принять участие в приватизации объекта, необходимо быть готовым приобрести его по стартовой цене и внести гарантийный взнос. Размер взноса составляет 10% от стартовой цены выставленного на продажу объекта малой приватизации. Зарегистрировавшись на аукцион, покупатель не знает сколько конкурентов в нем будет участвовать. Если он окажется единственным участником, придется либо приобрести лот по стартовой цене, либо потерять гарантийный взнос.
До продажи объекта может состояться 3 этапа аукциона. Второй этап проводится по описанной выше схеме, с той разницей, что проводится он только тогда, когда победитель первого этапа отказался от покупки. Если аналогичная ситуация складывается и после второго этапа, организуется третий этап. На третьем этапе торги идут со снижением цены, тогда как на первых двух торгуются на повышение.
Аукцион на понижение цены называется голландским. В назначенное время лот выставляется на торги по стартовой цене. Через установленные промежутки времени цена снижается на 1%. Побеждает тот, кто первым согласился уплатить установившуюся цену. На третьем этапе аукционов Прозоро участники не знают сколько их. В аукционе может участвовать и один покупатель, но не зная об этом он не может спокойно дожидаться максимальной скидки.
Зачем покупателю объектов малой приватизации нужна помощь
Приобретаются объекты приватизации в коммерческих целях. Оценку стоимости объекта и возможность его коммерческого использования нужно доверить профессионалам. На аукционе приходится преследовать одновременно 2 цели:
- купить намеченный объект;
- заплатить за него как можно меньше.
Чтобы добиться такого результата, нужно иметь опыт участия в аукционах. Доверьте помощь в покупке нужного вам объекта специалистам юридической компании ПИК, и вы получите его по минимально возможной цене.
Ваша юридическая компания “ПИК”
Связаться с нами можно по тел:
+38095 150 0501
+38097 050 0501
Выгодно ли покупать залоговое имущество у банков
интересуются залоговым имуществом, конфискованным банками. Банки в свою очередь активно выставляют на продажу конфискат. Выгодно ли приобретать такие объекты, и с какими трудностями может столкнуться потенциальный покупатель?
Банкам могут запретить отбирать залоговую недвижимость>>>
Если Вы решили приобрести залоговое имущество, самым безопасным для вас вариантом будет покупка объекта непосредственно у заемщика или у банка, которому заемщик передал его добровольно. В этом случае процедура продажи имущества стандартна – продавец заключает с покупателем нотариально заверенный договор купли-продажи. Однако перед покупкой конфиската специалисты советуют узнать, не претендуют ли на данный объект третьи лица, и нет ли судебных тяжб в его отношении.
Подпишитесь на канал DELO.UA
Заинтересовавший покупателя объект может быть конфискован у заемщика принудительно, либо по решению суда, либо на основании пункта о внесудебном изъятии залога банком. В первом случае продажей конфиската занимаются организации, уполномоченные Государственной исполнительной службой (с информацией о проведении аукционов по реализации конфискованного имущества можно ознакомиться на сайте trade.informjust.ua). Эксперты предупреждает о некотором риске, которому подвергается покупатель, приобретая залоговое имущество на аукционах Государственной исполнительной службы. Если торги не были проведены в соответствии с Законом Украины «Об исполнительном производстве» и двумя приказами Минюста о порядке реализации арестованного имущества, они могут быть признаны недействительными.
Если заинтересовавший потенциального покупателя объект принудительно конфискован только на основании пункта о внесудебном изъятии залога банком (в этом случае передача залога банку происходит без согласия должника или в отсутствие решения суда), его приобретение крайне рискованно. По словам президента юридической компании Jurimex Данила Гетманцева, внесудебное взыскание имущества возможно только теоретически, так как судебная практика не поддерживает взыскание залогового имущества на основании одного только кредитного договора. В случае приобретения такого имущества покупатель рискует остаться и без объекта, и без денег – заемщик, лишившийся своего имущества, может оспорить в суде действительность договора об отчуждении залога и основания для его взыскания и действительность заключенного с банком кредитного договора. В этом случае покупатель залогового имущества вряд ли вернет свои деньги.
Залоговые автомобили ждут покупателей>>>
Насколько выгодно покупать залоговое имущество – вопрос спорный. Так, стоимость залоговой недвижимости не отличается от рыночных цен, а иногда даже превышает их. Правда, покупка залоговых автомобилей может быть выгодной, так как банки часто продают их дешевле.
Конфискат в Саратове и области
Продажа конфиската стала очень актуальной тенденцией в последнее время. Некоторые люди приобретают такой специфический товар, некоторые с недоверием проходят мимо. Но стоит ли недоверчиво относиться к такому своеобразному товару? На самом деле конфискат – это возможность приобрести товары, недвижимость, имущество и другие ценные вещи по привлекательной стоимости. Цены на такие товары и имущество устанавливаются ниже рыночных показателей.
Зачастую конфискат Саратов представляет собой товары, которые были изъяты у собственника за нарушение закона. Ввиду того, что они представляют материальную ценность, их продают, а вырученные средства направляют в государственный бюджет. Конфискация служит своеобразной мерой наказания для человека, нарушившего административный или уголовный закон. Наряду с этим продается и товар, который ранее был конфискован банковскими учреждениями, судебными приставами или лизинговыми организациями (подробнее).
Стоит ли приобретать конфискат в Саратове?
В категорию таможенных конфискованных товаров подпадают брендовые вещи, косметика, одежда, электроника, обувь и парфюмерия. Большая часть конфиската – китайское производство. Обычно цена на такие товары очень привлекательная, именно поэтому конфискат всегда пользуется спросом.
Банковский конфискат позволяет выгодно приобрести недвижимость, технику, земельные участки. Это залоговое имущество, под которое банк предоставил своему клиенту (физ. или юр. лицу) кредит. Данное имущество продаётся на аукционах в виде лотов. Вырученные от продажи средства идут на погашение долговых обязательств перед банковским учреждением. На таких аукционах можно выгодно купить различную технику, оборудование, автомобили и недвижимое имущество.
Не стоит бояться приобретать конфискованное имущество, ведь перед осуществлением аукциона происходит оформление всех необходимых документов. После проведения торгов победителю переходят все законные права на собственность согласно нормам действующего закона, относительно проведения данного вида продажи. Несмотря на то, что процесс приобретения конфискованного имущества в Саратове займет больше времени на юридическое оформление сделки, вы в свою очередь сможете выгодно приобрести объект недвижимости, транспорт или специализированное оборудование. Не одно лицо не заинтересовано в залеживании и простое конфискованного товара или имущества, именно поэтому они могут продаваться по себестоимости или же по заниженной цене.
Где можно приобрести конфискат в Саратове?
Место продажи зависит исключительно от назначения товара и способа его конфискации. Таможенный конфискат в виде одежды, обуви, парфюмерии вы можете купить в специализированных магазинах города. Наряду с ними комиссионные магазины предлагают широкий ассортимент различного конфискованного товара. Это конфискат судебных приставов Саратов насчитывает ряд таких магазинов. Перечень предлагаемых товаров в них очень разнообразен, начиная с бытовой техники и заканчивая антиквариатом.
Кроме данных магазинов продажа конфиската в Саратове проводится через открытые торги и аукционы. Конфискованные товары, вы можете приобрести и в онлайн режиме. На сегодняшний день созданы порталы, где банки могут предложить купить залоговое конфискованное имущество. При этом покупатель в любой момент при желании имеет право осмотреть товар и проверить наличие оформленных документов. Если вы не хотите посещать магазины конфиската Саратов или вам необходима более существенная покупка, вы всегда можете посетить специализированные сайты для поиска выгодных предложений. Благодаря работе таких сайтов, вы сможете через базу Росимущества найти подходящего реализатора конфискованного товара в Саратове и совершить покупку или поучаствовать в аукционе.
Реализаторы конфиската в Саратовской области
- ИП Пузин Александр Васильевич, тел. +7 (8453) 77-88-68
- ООО “Авангард-Стройсервис”, тел. +7 (8452) 51-25-76
- ООО “РИД”, тел. +7 (927) 142 39 78.
Поделитесь информацией!
Оценка статьи:
Загрузка…Российский банковский скандал представляет угрозу будущему приватизации
Хотя программа ссуд в обмен на акции на короткое время приоткрыла тонкую завесу, прикрывающую симбиотические отношения между правительственными чиновниками и крупными банками, политические и экономические последствия гораздо шире.
Если правительство остановит дальнейшую приватизацию, оно потеряет средства для сбора крайне необходимых денежных средств для покрытия своего дефицита — и уже натянутую добрую волю Международного валютного фонда, который сейчас ведет переговоры о ссуде в размере 9 миллиардов долларов России.
Ссуды в обмен на акции были лишь одной из многих программ в амбициозной кампании правительства по перераспределению собственности государства, которое когда-то владело всем. За последние два года более 100 000 государственных компаний — от небольших магазинов до нефтяных конгломератов до огромных и чрезвычайно неэффективных заводов — были переданы в государственную собственность, по крайней мере, формально. (Часто директора советских времен сами покупали компании и продолжают управлять ими в советском стиле.) На сегодняшний день задействовано 15 000 заводов, которые составляют две трети промышленности и 60 процентов рабочей силы в промышленности.
Впервые эта идея была озвучена 30 марта на заседании Кабинета Министров под председательством премьер-министра Черномырдина. Активный 35-летний президент Онэксим-банка Владимир Потанин предложил консорциуму крупных банков восполнить бюджетный дефицит правительства, предоставив ему ссуду в размере 2 миллиардов долларов в обмен на первый взлом акций некоторых из крупнейших российских банков. ценные отрасли промышленности, такие как нефть, судоходство и металлы. Когда г-н Черномырдин выразил сомнения на встрече, его заверили г-н Чубайс и Олег Д.Сосковец, вице-премьер, одобрил сделку.
Выбранные банки, такие как Банк Онэксим, Менатеп, Российский кредит и еще полдюжины других, просто оказались теми, кто имеет глубокие финансовые и личные связи с правительством — и заинтересован в том, чтобы помочь ему остаться у власти на предстоящих президентских выборах. .
Когда аукционы начались прошлой осенью, стало слишком очевидно, что исправление уже началось. Иностранным инвесторам запретили участвовать в торгах на самые желанные активы, и те же банки, которым правительство поручило организовывать аукционы, в конечном итоге выиграли их. , и, как правило, лишь на часть минимальной ставки.
Банк «Онэксим», например, организовал аукцион по продаже 38 процентов «Норильского никеля», который производит платину и четверть мирового никеля, и выиграл его за 171 миллион долларов, что всего на 100 000 долларов выше минимальной ставки и вдвое меньше, чем у конкурента «Российский». Кредитный банк был готов заплатить. Представители ОНЭКСИМ-банка заявили, что дисквалифицировали «Российский кредит», потому что он подал заявки с опозданием и хотел гарантировать свою заявку казначейскими векселями, а также наличными деньгами. Российский банк заявил, что подаст в суд.
Банки и залоговые аукционы
Автор
Abstract
Рекомендуемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: elg: eechap: 2660_6
. См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://www.e-elgar.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Даррел МакКалла (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.e-elgar.com .
Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.
Россия: конец ссуды в обмен на акции
Когда 28 сентября контролируемая государством газовая монополия «Газпром» объявила о покупке нефтяного гиганта Романа Абрамовича «Сибнефть» за 13 долларов.1 миллиард, по мнению аналитиков, сделка имеет как минимум такое же отношение к политике, как и к бизнесу и энергетической политике. «Группа лиц, контролирующих энергетические ресурсы страны, будет реальными политическими и экономическими посредниками в России», — написал 27 сентября политолог Питер Лавель в комментарии для РИА Новости. Правительство Путина теперь будет де-факто контролировать не менее 30 процентов добычи сырой нефти в стране, усиливая контроль Кремля над энергетическим сектором и создавая управляемую государством компанию, которая сможет конкурировать с такими крупными нефтяными компаниями, как ExxonMobil, BP и Royal Dutch Shell.Но не менее важно то, что сделка передает ключевой актив, который можно использовать для политических рычагов и влияния, в руки ближайшего окружения Путина.«Государство намерено вести энергетический бизнес в России в обозримом будущем», — сказал Крис Уифер, глава отдела стратегии Альфа-банка в Москве, в комментариях, опубликованных mosnews.com.
Займы в обмен на акции и рост олигархов
Подобно кампании Кремля против нефтяной компании ЮКОС и ее бывшего генерального директора Михаила Ходорковского, приобретение Газпромом Сибнефти является частью попытки Путина обратить вспять политические эффекты так называемые аукционы «ссуды в обмен на акции» 1995-96 гг.
На этих аукционах бизнесмены с хорошими связями, такие как Абрамович, Ходорковский, Борис Березовский и Владимир Потанин, купили ключевые государственные активы, в том числе большую часть секторов энергетики, телекоммуникаций и металлургии, по заниженным ценам.
Кремль продал 51 процент своей самой производительной сибирской нефтяной компании, которая позже станет «Сибнефтью», в 1996 году за скудные 100 миллионов долларов — небольшую часть ее стоимости.
Защитники аукционов заявили, что они создадут постоянный класс капиталистов, который будет заинтересован в рыночных реформах.
Аукционы ссуд в обмен на акции проводились накануне президентских выборов 1996 года, когда крайне непопулярный Ельцин сильно отставал от коммунистического соперника Геннадия Зюганова. Организованные Березовским олигархи щедро участвовали в кампании Ельцина и использовали свои медиа-империи, чтобы гарантировать президенту позитивное освещение событий и запугать общественность призраком возврата к тоталитаризму.
Но за возвращение Ельцина в Кремль пришлось заплатить: благодаря своему огромному богатству олигархи стали независимым источником политической власти в России и смогли оказать огромное влияние на государственную политику.
Конец эпохи
Приход Путина к власти после неожиданной отставки Ельцина в канун Нового года в 1999 году, по широко распространенному мнению, был организован Березовским и другими олигархами, которые полагали — как оказалось, ошибочно, — что они могли контролировать его и поддерживать свое влияние.
Но по мере того, как Путин укреплял свою власть, бывший полковник КГБ и директор ФСБ начал маргинализировать посредников ельцинской эпохи в пользу так называемых «силовиков» — ветеранов российских спецслужб.Олигархам Путин якобы предложил сделку: вы можете сохранить свое богатство и избежать судебного преследования за теневую приватизацию 1990-х годов, если — и только если — вы останетесь вне политики.
Березовский, который продал свою долю в «Сибнефти» Абрамовичу за 1,3 миллиарда долларов в декабре 2000 года, уехал в изгнание в Лондон. Ходорковский остался в России и пытался финансировать политические оппозиционные партии. Он был арестован в октябре 2003 года и позже приговорен к восьми годам лишения свободы за уклонение от уплаты налогов и мошенничество.
Остальные, в том числе Потанин и Абрамович, решили сыграть в мяч.
«Продажа Абрамовичем« Сибнефти »также положила конец одной эпохе и положила начало другой, — написал Лавель в РИА Новости 28 сентября. «Рыночная экономика России началась с небольшой группы« олигархов », накопивших огромные состояния за счет покупки … государственных активов по заниженной цене. Эта тенденция была обращена вспять, когда Кремль потребовал, используя любые административные средства, вернуть нефтяные активы ЮКОСа и восстановление государственного контроля над энергетическим сектором России.Теперь Кремль готов выкупить олигархов ».
См. Также:
« Что дальше после Ходорковского для олигархов? »
« Леонид Невзлин — Как пали могучие »
« Олигархи » Ответный удар? »
| Министерство финансов США
В некоторых случаях базовая транзакция может быть запрещена, но в транзакции нет блокируемого интереса (например, лица с особым назначением (SDN), заблокированного лица или правительства).В этих случаях транзакция просто отклоняется или не обрабатывается и не возвращается отправителю.
Например, финансовое учреждение США должно отклонить банковский перевод между двумя компаниями из третьих стран (не-SDN), связанный с экспортом в компанию в Иране, которая в противном случае не подлежит санкциям. Поскольку у заблокированного лица нет интереса (например, правительства Ирана, иранского финансового учреждения или SDN), блокируемый процент в средствах отсутствует.Однако финансовое учреждение США не может обработать транзакцию, потому что это будет представлять собой запрещенный экспорт услуг в Иран в соответствии с иранскими правилами транзакций и санкций (ITSR), если только это не разрешено OFAC или не освобождено от регулирования. Аналогичным образом, согласно ITSR, финансовому учреждению США запрещено участвовать в торговых сделках или сделках с Ираном, включая финансирование запрещенных транзакций. Финансовое учреждение США не может даже рекомендовать аккредитив, если основная транзакция нарушает правила OFAC.Кроме того, гражданам США запрещено содействовать иностранным лицам в сделках, которые были бы запрещены, если бы их совершало лицо США.
Следующие ниже примеры могут помочь проиллюстрировать, какие транзакции следует заблокировать, а какие — отклонить.
Финансовое учреждение США блокирует коммерческий платеж, предназначенный для счета XYZ Import-Export Co. в Банке XYZ в Иране. Bank of XYZ — это иранское финансовое учреждение, полностью принадлежащее правительству Ирана; соответственно, Банк XYZ заблокирован по разделу 560.211 ИТСР. Этот платеж необходимо заблокировать.
Финансовое учреждение США блокирует коммерческий платеж, предназначенный для ABC Import-Export в Тегеране, Иран. В отличие от банка XYZ, ABC Import-Export в Тегеране не является заблокированным лицом, поэтому блокируемый процент по этому платежу отсутствует. Однако обработка платежа будет означать содействие торговле с Ираном, экспорт услуг в Иран и участие в торговых сделках с Ираном; следовательно, финансовое учреждение США должно отклонить платеж.
О заблокированных и отклоненных транзакциях необходимо сообщать в OFAC в течение 10 дней (см. 31 C.F.R. §§ 501.603 и 501.604). Вопросы о том, следует ли блокировать транзакцию или отклонить ее, следует направлять в Отдел соблюдения санкций и оценки OFAC по адресу [email protected].
Борьба с незаконным финансированием анонимными подставными компаниями — ФБР
Заявление для записи
Председатель Крапо, Рейтинговый член Браун и члены комитета, я рад предстать перед вами сегодня, чтобы обсудить полезность информации о бенефициарной собственности для правоохранительных органов нашей страны.Это слушание является важным шагом на пути к разработке законов, необходимых для эффективной борьбы с незаконным финансированием с использованием анонимных средств, таких как подставные компании, и Федеральное бюро расследований (ФБР) ценит консультации по этим невероятно важным вопросам.
ОбзорПо оценкам Управления ООН по наркотикам и преступлениям, глобальные незаконные доходы составляют более 2 триллионов долларов в год, а доходы от преступной деятельности, полученные в Соединенных Штатах, оцениваются в общей сумме примерно в 300 миллиардов долларов в 2010 году.Для успеха незаконного предприятия преступники должны иметь возможность скрывать, перемещать и получать доступ к этим незаконным доходам — часто прибегая к отмыванию денег и все более широкому использованию анонимности подставных и подставных компаний, чтобы скрыть истинное бенефициарное владение юридическим лицом.
Повсеместное использование подставных компаний, подставных компаний, номинальных держателей или других средств для сокрытия истинных бенефициарных владельцев активов является значительной лазейкой в режиме борьбы с отмыванием денег (AML) в этой стране. В соответствии с нашим существующим режимом корпоративные структуры формируются в соответствии с требованиями к регистрации на уровне штата, и, хотя штаты требуют разного уровня информации о должностных лицах, директорах и менеджерах, ни одна из них не требует информации, касающейся личности лиц, которые в конечном итоге владеют или контролируют юридические лица на формирование этих образований.
Не только в режиме на уровне штата отсутствует информация о бенефициарной собственности, но и на федеральном уровне не существует системы для консолидации или дополнения информации, собираемой в рамках различных режимов штата. Более того, за исключением очень узких обстоятельств, действующие федеральные законы не требуют идентификации бенефициарных владельцев при открытии счетов в финансовых учреждениях.
ФБР проводит бесчисленное количество расследований, охватывающих криминальные угрозы и угрозы национальной безопасности, в которых незаконные субъекты, действующие как внутри страны, так и за рубежом, используют подставные и подставные компании, чтобы скрыть свою гнусную деятельность и настоящую личность.Стратегическое использование этих сущностей делает расследования в геометрической прогрессии более сложными и трудоемкими. Бремя выявления истинных бенефициарных владельцев часто может затруднить или задержать расследование, часто требуя дублирующего, медленного судебного процесса в нескольких юрисдикциях для получения необходимой информации. Эта практика требует больших затрат времени и средств. Возможность легко идентифицировать бенефициарных владельцев этих подставных компаний позволит ФБР и другим правоохранительным органам быстро и эффективно смягчить угрозы, связанные с незаконным перемещением последующих средств.
В дополнение к уменьшению возможностей регулирующих органов, правоохранительных органов и финансовых учреждений выявлять и смягчать незаконное финансирование, отсутствие закона, требующего предоставления информации о бенефициарном праве, привлекает незаконных субъектов как внутри страны, так и за рубежом, чтобы злоупотреблять нашим государством: на основе системы регистрации и финансовой индустрии США. Многие из ближайших партнеров Соединенных Штатов нуждаются в полезной информации для обнаружения незаконного финансирования и защиты своих финансовых систем.Страны с наиболее эффективными режимами ПОД и противодействием финансированию терроризма (ПФТ) требуют документации о бенефициарных владельцах для «юридических лиц», обычно относящейся к корпорациям, трастам и собственности, хранящейся в централизованной базе данных, легко доступной для государственных органов. Если бы корпорации, трасты и владельцы недвижимости в Соединенных Штатах были обязаны раскрывать бенефициарное право собственности и эта информация была бы доступна регулирующим и правоохранительным органам через центральный репозиторий, Соединенные Штаты могли бы более решительно выявлять и смягчать последствия незаконных действий и защитить U.С. Финансовая система.
Характер проблемы
В последние годы Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF), а также Министерством финансов было проведено несколько оценок, которые выявили уязвимости, с которыми столкнулись Соединенные Штаты в результате почти полное отсутствие прозрачности в отношении бенефициарного владения.
Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ)ФБР является частью возглавляемой Министерством финансов США делегации в ФАТФ. ФАТФ — это независимый межправительственный орган, который разрабатывает и продвигает политику защиты глобальной финансовой системы от отмывания денег, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения.Рекомендации ФАТФ признаны мировыми стандартами ПОД и ФТ.
Руководство ФАТФ по прозрачности и бенефициарной собственности, содержащееся в Рекомендациях 24 и 25 ФАТФ, гласит, что страны должны принимать меры для предотвращения неправомерного использования юридических лиц [таких как фиктивные компании, корпоративные структуры и другие структуры юридических лиц] для отмывания денег и терроризма. финансирование путем обеспечения достаточной прозрачности юридических лиц. Основополагающий принцип заключается в том, что страны должны обеспечить наличие адекватной, точной и своевременной информации о бенефициарном собственнике или владельцах, которая может быть получена или доступна разумным образом компетентным органам без каких-либо препятствий.
В своем отчете о взаимной оценке (MER) США за 2016 год режима борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма ФАТФ выделила проблему отсутствия информации о бенефициарном праве как один из наиболее серьезных пробелов в соблюдении Соединенными Штатами нормативных требований. со стандартами ФАТФ. В частности, в ОВО говорится, что «серьезные пробелы в правовой базе препятствуют своевременному доступу к точной информации о бенефициарном праве» и что «в этих областях необходимы фундаментальные улучшения.
ФАТФ отметила, что эта проблема может значительно снизить способность правоохранительных и регулирующих органов бороться с незаконным финансированием в Соединенных Штатах. Для определения истинного владения банковскими счетами и другими активами часто требуется, чтобы правоохранительные органы США предприняли трудоемкий и ресурсоемкий процесс, предоставляя достаточно времени для движения средств или дополнительных слоев, чтобы скрыть право собственности или местонахождение средств. Например, следователям могут потребоваться повестки большого жюри, допросы свидетелей или иностранная юридическая помощь, чтобы раскрыть истинную структуру собственности фиктивных или подставных компаний, связанных с серьезным преступным поведением.Отсутствие действующего законодательного требования о сборе информации о бенефициарной собственности также подрывает способность финансовых учреждений определять, какие из их клиентов представляют собой комплаенс-риски, что, в свою очередь, вредит способности банков защищаться от отмывания денег.
Кроме того, в отчете за 2018 год, озаглавленном «Сокрытие бенефициарного владения», ФАТФ обнаружила, что «отсутствие [доступного бенефициарного владения в некоторых] странах является серьезной уязвимостью, и специалисты, работающие в странах, которые не внедрили соответствующие правила […], представляют нерегулируемый «черный ход» в мировую финансовую систему.
Национальная оценка рисков отмывания денег, 2018Эта оценка рисков, проведенная Министерством финансов в консультации с многочисленными агентствами, бюро и департаментами федерального правительства, которые также играют роль в борьбе с незаконным финансированием, включая ФБР , определяет угрозы, уязвимости и риски отмывания денег, с которыми в настоящее время сталкиваются Соединенные Штаты. В оценке рисков было отмечено, что правоохранительные органы отметили, что неправомерное использование юридических лиц представляет собой значительный риск отмывания денег и что усилия по выявлению истинных владельцев компаний могут потребовать значительных ресурсов, особенно когда эти следы владения ведут за границу или включают множество слоев.В оценке также было отмечено, что отсутствие у некоторых финансовых учреждений обязанности идентифицировать физических лиц, которые контролируют или владеют корпоративным клиентом, позволило физическим лицам анонимно получать доступ к финансовым услугам, действуя через подставные компании.
В частности, в разделе, посвященном уязвимостям и рискам, оценка рисков отметила, что «злоумышленники постоянно используют подставные компании для сокрытия доходов от преступной деятельности, а правоохранительные органы США не имеют систематического способа получения информации о бенефициарных владельцах юридических лиц.Легкость, с которой компании могут быть зарегистрированы в соответствии с законодательством штата, и то, насколько мало информации обычно требуется о владельцах или деятельности компаний, вызывает озабоченность по поводу отсутствия прозрачности ». Хотя далее в оценке было заявлено, что препятствие просто замедлило, а не помешало расследованиям правоохранительных органов, позже было отмечено, что «сложные структуры собственности, включающие уровни корпоративных образований, трастов или номинальных владельцев, — перемежающихся участием иностранных физических или юридических лиц. — также представляют проблемы.
Проблемы правоохранительных органов
Федеральные правоохранительные органы сталкиваются с многочисленными проблемами, когда истинные бенефициары незаконных доходов скрываются с помощью фиктивных или подставных компаний. Ниже перечислены некоторые из этих проблем. Важно отметить, что, хотя ФБР и другие федеральные правоохранительные органы могут располагать ресурсами, необходимыми для проведения длительных и дорогостоящих расследований и, таким образом, для облегчения в небольшой степени некоторых проблем, этого часто не происходит в отношении государственных, местных и правоохранительные органы племен.
Процесс создания документации может быть длительным, от нескольких недель до многих лет, и этот процесс может быть значительно расширен, когда необходимо получить информацию из других стран, что может потребовать заключения договора о взаимной правовой помощи (MLAT ) запросы в эти страны. Если запрашиваемая информация о бенефициарном владении относится к юридическому лицу, которое зарегистрировано в юрисдикции, с которой Соединенные Штаты не имеют двустороннего соглашения MLAT, получение записей может оказаться невозможным.
Наконец, если следователь получает записи о праве собственности либо от местного, либо от иностранного юридического лица, следователь может обнаружить, что владелец идентифицированного юридического лица является дополнительным юридическим лицом, что требует того же процесса для вновь обнаруженного юридического лица. Многие профессиональные отмыватели и другие лица, причастные к незаконному финансированию, намеренно объединяют права собственности и финансовые транзакции, чтобы снизить прозрачность транзакций. В нынешнем виде это эффективный способ отсрочить расследование.
Возможные решения для смягчения проблем
Значительное количество проблем, описанных выше, можно было бы смягчить, потребовав от юридических лиц раскрыть информацию о бенефициарной собственности, и создав центральный репозиторий этой информации, который будет доступен для правоохранительных органов и регулирующих органов. Есть множество примеров таких требований по всему миру, в том числе со стороны некоторых наших ближайших партнеров.
Четвертая Директива о борьбе с отмыванием денег требует от государств-членов Европейского Союза (ЕС) обеспечить, чтобы юридические лица, зарегистрированные на их территории, получали и держали точную и актуальную информацию о бенефициарной собственности.Эта информация о бенефициарном праве хранилась в центральном реестре в этом государстве-члене, но регистры не должны были быть общедоступными до тех пор, пока Европейский парламент не принял Пятую директиву о борьбе с отмыванием денег в 2018 году. Раздел 25 директивы прямо и недвусмысленно касается требование о том, чтобы государства-члены приобретали и сохраняли корпоративное бенефициарное владение:
(25) Государства-члены в настоящее время обязаны обеспечить, чтобы корпоративные и другие юридические лица, зарегистрированные на их территории, получали и держали адекватную, точную и актуальную информацию о своем бенефициарном владении.Потребность в точной и актуальной информации о бенефициарном собственнике является ключевым фактором в отслеживании преступников, которые в противном случае могли бы скрыть свою личность за корпоративной структурой. Глобально взаимосвязанная финансовая система позволяет скрывать и перемещать средства по всему миру, и отмыватели денег и финансисты терроризма, а также другие преступники все чаще используют эту возможность.
Пятая Директива требует открытого доступа к данным о бенефициарных владельцах большинства юридических лиц, за исключением трастов, посредством использования центрального реестра.Доступ к данным о бенефициарных владельцах трастов будет доступен без каких-либо ограничений властям, подразделениям финансовой разведки, банкам и другим профессиональным секторам, подпадающим под действие правил борьбы с отмыванием денег, а также другим лицам, которые могут продемонстрировать законный интерес в трасте. данные. Директива также рассматривает необходимость обмена информацией между государствами-членами, чтобы обеспечить эффективный мониторинг и регистрацию информации о бенефициарной собственности. В странах-членах ЕС есть крайний срок до января 2020 года для внедрения директивы в национальное законодательство.
В Соединенном Королевстве (Великобритания) принято, пожалуй, самое жесткое законодательство о бенефициарной собственности на сегодняшний день. В Великобритании есть реестры бенефициарных прав собственности на три различных типа активов: компании, недвижимость и трасты. Информация о бенефициарных владельцах компаний находится в открытом доступе. Для собственности, принадлежащей иностранным компаниям и юридическим лицам, общедоступная база данных о бенефициарном праве должна быть запущена к 2021 году. Реестр трастов не является публичным, но доступен для правоохранительных органов.
В июле 2017 года вступили в силу двусторонние соглашения между Великобританией и зависимыми от короны и заморскими территориями, касающиеся обмена информацией о бенефициарном владении. Эти зависимые от короны и заморские территории включают остров Мэн, Британские Виргинские острова, Каймановы острова и многие другие. В соответствии с условиями этих соглашений правоохранительные органы Великобритании имеют доступ к информации о бенефициарных собственниках компании в поддержку расследований. Эта информация должна быть предоставлена в течение 24 часов с момента запроса.Наши коллеги из Национального агентства по борьбе с преступностью Великобритании постоянно отмечают огромную ценность такой информации в своих расследованиях.
Эти структуры могут предоставить ценную информацию о критических аспектах успешной системы для поддержания, доступа и совместного использования точной информации о бенефициарном владении.
Примеры случаев, препятствующих скрытой информации о бенефициарной собственности
Как упоминалось выше, ФБР продолжает проводить множество расследований, охватывающих уголовные расследования и расследования в области национальной безопасности, на которые повлияло использование подставных или подставных компаний злоумышленниками.Примеры нескольких таких случаев можно найти ниже, сгруппированные по типу преступности:
KleptocracyНедавно в рамках совместного расследования ФБР и Службы внутренних доходов и уголовных расследований (IRS-CI) Министерство юстиции подало гражданские иски о конфискации имущества. в совокупности до 1,7 миллиарда долларов, привлеченных в рамках Инициативы по возвращению активов Kleptocracy, связанной с расследованием 1Malaysia Development Berhad (1MDB). С 2009 по 2015 год более $ 4,5 млрд средств, принадлежащих 1MDB, якобы были незаконно присвоены высокопоставленными должностными лицами 1MDB и их партнерами.1MDB был создан правительством Малайзии для содействия экономическому развитию Малайзии посредством глобального партнерства и прямых иностранных инвестиций. Соответствующие средства предназначались для улучшения благосостояния малазийского народа. Однако, используя поддельные документы и заявления, сообщники якобы отмывали средства посредством ряда сложных транзакций и подставных компаний с банковскими счетами, расположенными в Соединенных Штатах и за рубежом. Эти транзакции якобы служили для сокрытия происхождения, источника и владения средствами и в конечном итоге прошли через U.S. финансовые учреждения, которые затем будут использоваться для приобретения и инвестирования в активы, расположенные в Соединенных Штатах и за рубежом.
Конфискация включала несколько объектов роскошной недвижимости в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Беверли-Хиллз и Лондоне, в основном названные от имени подставных компаний, а также картины Ван Гога, Моне, Пикассо, яхту, несколько предметов. экстравагантных украшений и множества других предметов личного имущества. Расследование местонахождения и владельцев активов, связанных с предполагаемой схемой 1MDB, было значительно затруднено фиктивными компаниями, имеющими связи в зарубежных странах.
Торговцы наркотиками, политическая коррупция и уклонение от уплаты налоговВозможно, самым публичным разоблачением предполагаемых незаконных субъектов использования подставных компаний для сокрытия собственности стала бывшая панамская юридическая фирма Mossack Fonseca. Анонимный источник просочился из документов в Международный консорциум журналистов-расследователей (ICIJ). Эти документы, именуемые «Панамскими документами», призваны показать, как Mossack Fonseca участвовала в международных финансовых преступлениях, включая предполагаемое отмывание денег и уклонение от уплаты налогов, или содействовала им, используя подставные компании и подставных лиц.Несколько известных иностранных политиков были идентифицированы как клиенты Mossack Fonseca, что привело к отставке нескольких глав государств. Mossack Fonseca открыла тысячи подставных компаний для своих клиентов, которых они часто даже не могли идентифицировать. Иногда в число этих клиентов входили известные международные наркоторговцы.
Mossack Fonseca предназначена не только для международных клиентов. Значительное число их клиентов предположительно были американцами или лицами, причастными к У.С. на базе коммерции. Когда регулирующий орган или должностное лицо правоохранительных органов просматривает имена подставных лиц в государственных реестрах, они обнаруживают, что зарегистрированный агент — это юридическая фирма или одна из ее дочерних компаний, а не настоящий владелец или кто-либо, фактически связанный с этой организацией. Во многих случаях регулирующий орган или правоохранительный орган США не мог идентифицировать бенефициарного собственника даже в рамках судебного процесса, поскольку Mossack Fonseca не могла или не могла предоставить информацию. Эти анонимные подставные компании предположительно использовали U.S. финансовая система в интересах их анонимных владельцев.
Mossack Fonseca также имела дочерние компании в США, которые установили тысячи американских снарядов в Неваде, Флориде, Вайоминге и, возможно, в других штатах. Когда чиновники внимательно изучили подставную компанию, созданную одним из дочерних предприятий Mossack Fonseca, следователь смог узнать только то, что агентом была «MF Nevada» или что-то подобное. После этого дочерние предприятия Mossack Fonseca затруднили получение какой-либо дополнительной информации.Это, конечно, сделало исследование сущностей оболочки чрезвычайно трудоемким, неэффективным и трудным.
Уклонение от санкцийЕще одним примечательным примером является расследование Карла Ли. Ли Фанвэй, он же Карл Ли, и несколько его китайских подставных и подставных компаний были определены Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов (OFAC) в качестве основного поставщика правительственной программы создания баллистических ракет. Он владел заводом по производству графита и металлургии в Даляне, Китай, и поставлял в Иран различные военные и металлургические товары.Ли использовал свою китайскую оболочку и подставные компании, чтобы тайно использовать финансовую систему США для поставки оружия массового уничтожения в Иран. Ли было предъявлено обвинение по семи пунктам в нарушении Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), отмывании денег и связанных схемах. Примерно 7 миллионов долларов было изъято с корреспондентских банковских счетов в США, связанных с иностранными счетами Ли. В некоторых попытках продажи Ли участвовали американские компании, которые не знали о роли Ли как бенефициарного владельца скрытых китайских снарядов.
Во время расследования Карла Ли ФБР столкнулось с многочисленными препятствиями из-за множества заграничных подставных корпораций. Попытка раскрыть сеть-оболочку Ли, проникшую в финансовую систему США, задержала расследование на многие месяцы и почти оказалась непреодолимой. Одна из основных проблем заключалась в том, что большинство базирующихся в США банков-корреспондентов не собирали основную информацию «знай своего клиента» для счетов подставных корпораций и не разрешали проводить транзакции вслепую.К счастью, один банк действительно собрал эту информацию, что позволило ФБР начать раскрывать незаконное распространение и использование Ли финансовой системы США. Эта фундаментальная информация оказалась важной для расследования, но появилась только случайно, а не по требованию закона.
Преступления против детей / торговля людьмиВ апреле 2018 года Министерство юстиции объявило об аресте Backpage.com, ведущего интернет-форума, посвященного рекламе проституции, в том числе рекламе, изображающей детскую проституцию.В 2018 году семи обвиняемым было предъявлено обвинение по 93 пунктам обвинения в проституции, отмывании денег и отмывании транзакционных денег. В конце концов, правительство конфисковало доллары и биткойны на сумму более 140 миллионов долларов.
Примерно 97 процентов доходов Backpage приходилось на продажу рекламы, связанной с проституцией, в которой участвовали дети и жертвы торговли людьми. Примерно в 2015 году основные поставщики кредитных карт перестали разрешать транзакции с сайтом, и почти ни один банк не предоставлял банковские услуги для Backpage.Владельцы и операторы веб-сайта обратились к открытию подставных компаний в США, Европе, Азии и Южной Америке, чтобы продолжить свою деятельность в качестве компании. В конце концов, весь поток доходов Backpage был основан на сокрытии получения денег от людей, покупающих рекламу. Владельцы открыли подставные компании для открытия банковских и торговых счетов. Backpage также принимал предоплаченные подарочные карты и цифровую валюту, которые затем продавал и обменивал на наличные, а затем переводил на банковские счета подставных компаний для финансирования своей деятельности.
Раскрытие этих фиктивных компаний и их банковских счетов заняло много месяцев из-за отсутствия легкодоступной информации о бенефициарных владельцах. Кроме того, если бы банки знали, кто является бенефициарными владельцами подставных компаний, они, скорее всего, не оказали бы банковские услуги, и платформа доходов была бы упразднена. Таким образом, преступная деятельность могла быть лишена доходов, а жестокое обращение с детьми и жертвами торговли людьми могло быть прекращено на годы раньше, чем это было.
Мошенничество в сфере здравоохранения9 апреля 2019 года официальные лица ФБР и Министерства юстиции объявили о срыве одной из крупнейших схем мошенничества в рамках программы Medicare в истории США. Международная сеть по борьбе с мошенничеством якобы лишила Medicare более 1 миллиарда долларов, выставив ей счет за ненужное медицинское оборудование — в основном, скобы для спины, плеч, запястий и коленей, в рамках заказов на медицинское оборудование длительного пользования (DME). Предполагаемая незаконная деятельность в этой схеме включала компании, производящие медицинское оборудование, которые платили фирме на Филиппинах за набор людей, которые были пациентами Medicare и могли или не могли иметь медицинскую потребность в подтяжках.Затем компании якобы платили врачам откаты телемедицинским компаниям, которые заставляли врачей прописывать ненужные скобки «без какого-либо взаимодействия с пациентом или только с коротким телефонным разговором с пациентами, которых они никогда не встречали и не видели». Некоторые телемедицинские компании скрывали эти откаты, используя поддельные счета-фактуры и осуществляя платежи фиктивным компаниям, которые были расположены в зарубежных странах и учреждены на имя номинальных владельцев. Некоторые из 130 компаний DME, связанных с расследованием, также были бесполезными подставными компаниями, использовавшимися для сокрытия истинных владельцев-операторов предприятий.Компании DME время от времени нанимали юрисконсультов, а некоторые владельцы использовали подставных лиц для создания новых компаний DME, когда Medicare проводила аудит их незаконной деловой практики DME. Владельцы DME просто перенесут свой существующий бизнес в новую компанию DME и откроют новые банковские счета под новым именем DME. Во время его работы представители DME сообщали банкам имена подставных лиц, якобы являющихся владельцами бизнеса. Таким образом финансовые учреждения не смогли легко выявить обычных мошенников как таковых.
Доходы от этой мошеннической схемы якобы отмывались через международные подставные корпорации и использовались для покупки экзотических автомобилей, яхт и элитной недвижимости в Соединенных Штатах и за рубежом. Масштабное, продолжавшееся несколько месяцев расследование, известное как «Операция« Собери себя »», охватило 20 полевых отделений ФБР и несколько партнерских агентств, в том числе Управление Генерального инспектора IRS, Управление Генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб, Центр Medicare и Medicaid Services, U.С. Секретная служба и Управление по делам ветеранов.
Инвестиционное мошенничествоВ совместном деле ФБР, IRS-CI и Службы почтовой инспекции США в 2009 году в конечном итоге было предъявлено обвинение шести лицам за участие в реализации схемы Понци по кредитованию твердых денег на сумму 168000000 долларов. Схема предполагала использование непрозрачных корпоративных структур и подставных лиц для сокрытия мошенничества и эгоизма. Дуэйн Слейд, Гай Уильямс и Брент Уильямс были главными руководителями, которые создавали сложные инвестиционные структуры и использовали подставные компании для отвлечения активов инвесторов.Деньги перекачивались из первичного инвестиционного фонда в связанные компании-оболочки, которые фактически принадлежали руководству первичной инвестиционной фирмы без ведома инвесторов. Затем этим руководителям удалось убедить нескольких инвесторов приобрести долю в бесполезных компаниях-оболочках. Руководители даже придумали ссуду денег инвесторов из первичных вложений в одну из оболочек. Хотя на самом деле деньги не переходили из рук в руки, руководители заплатили себе гонорар в размере 400 000 долларов за организацию ссуды.Из-за запутанного характера этих взаимосвязанных подставных компаний и инвестиционных продуктов десятки граждан лишились своих сбережений. Если бы граждане или банки, предоставляющие банковские услуги, имели более четкое представление о том, кто какими организациями владеет, мошенничество можно было бы предотвратить. Наконец, многолетнее межведомственное расследование потребовало бесчисленных дней и часов расследования, в течение которых субъекты продолжали распылять активы, неизвестные правоохранительным органам.
Торговля наркотиками и отмывание денег
Братья Тревино-Моралес, предположительно возглавлявшие мексиканский наркокартель Лос-Зетас, были обвинены в Техасе за их роль в использовании индустрии скаковых лошадей и подставных компаний для отмывания миллионов долларов. наркотик продолжается.Мигель Тревино-Моралес, предполагаемый глава Los Zetas, утверждает, что убил 385 граждан США во время своей связи с картелем. Структурированные доходы от продажи наркотиков братьями переводятся на анонимные банковские счета или банковские счета подставных компаний в финансовой системе США. Братья Тревино-Моралес затем покупали огромное количество скаковых лошадей на аукционах от имени снарядов, а затем продавали лошадей между снарядами, чтобы депозиты огромных сумм доходов от наркотиков на их банковских счетах выглядели законными.Наконец, если одна из скаковых лошадей начинала выигрывать деньги, они откладывали продажу лошади известной организации брата, внешне не связанной с Los Zetas, который затем вносил выигрыши в поддержку наркобизнеса.
Широкое использование подставных компаний как в Соединенных Штатах, так и в Мексике сделало практически невозможным для банков и следователей связать наркокартель с лошадьми и банковскими счетами. Если бы не убедительные свидетельские показания и чрезвычайно тщательная судебно-медицинская экспертиза, доказать правоту было бы сложно.В общей сложности 10 обвиняемых были признаны виновными в отмывании денег, было вынесено судебное решение в размере 60 миллионов долларов, было арестовано 522 скаковых лошади (и продано за 12 миллионов долларов), два конных фермы в США были арестованы, а также использовались два самолета. картелем.
Заключение
Я хочу поблагодарить комитет за проведение этого слушания и за привлечение внимания к угрозе, исходящей от скрытого бенефициарного владения. Соединенным Штатам нужны эффективные правовые инструменты для прямого нацеливания на эти типы мошеннических схем и защиты целостности США.С. Финансовая система из аналогичных схем. Вместе с нашими внутренними и международными партнерами в правоохранительных органах ФБР намерено продолжить этот разговор с Конгрессом и надеется на разработку и укрепление законов о бенефициарной собственности.
Новости Виджая Малли: Консорциум под руководством SBI получил на 792 крор больше, продав акции Виджая Малли | India Business News
MUMBAI: Трибунал по взысканию долгов (DRT) от имени Государственного банка Индии (SBI) во главе с консорциумом банков продал акции на сумму 792 рупий.12 кроров Виджая Маллья в пятницу, которые были конфискованы Управлением по борьбе с отмыванием денег (ED) по делу об отмывании денег, чтобы вернуть свои ссудные деньги. ED недавно дал им за это NOC.Ранее консорциум взыскал 5 824,50 крор и 1 357 крор рупий в двух разных случаях, продав акции Маллая. Банк взыскал 81% их общей суммы претензии в размере 9 900 крор к Малье.
Большая часть акций принадлежала United Breweries Ltd (UBL) и United Spirits Ltd (USL), которыми Малья владел от имени 7 различных компаний, некоторые из которых являются бумажными компаниями, контролируемыми им.
Ранее ED конфисковал эти акции по делу, после которого, согласно протоколу обмена, ED являлся владельцем этих акций.
Недавно, с разрешения суда, ED передал эти акции от имени консорциума, возглавляемого SBI, после того, как убедился, что Heineken в принципе согласился купить большую часть этих акций.
Малья, беглый экономический преступник, находится в Великобритании, и правительство Индии пытается его экстрадировать. Согласно закону, как только суд объявляет обвиняемого скрывающимся от правосудия экономическим преступником, государственное учреждение может конфисковать все его имущество, даже не связанное с преступлением, и после подтверждения судом оно становится государственной собственностью, которая может быть выставлена на аукцион для возмещения убытков банка.
Малля якобы украл 9 990 крор рупий у консорциума, возглавляемого SBI. Малья взял банковские ссуды под свою личную гарантию, корпоративную гарантию UB Holdings и завышенную гарантию бренда ныне несуществующей Kingfisher Airlines.
Заем был взят на покрытие операционных расходов Kingfisher Airlines, но использовался для других целей, в том числе для приобретения роскошных самолетов для личного пользования и собственности Мальи.
После этого ссудные счета Kingfisher превратились в NPA, что привело к убыткам для банков.
Наблюдать Консорциум под руководством SBI взыскивает 792 рупий за продажу акций Виджая Маллья и Нирав Моди
Пять прав неплательщиков ссуд
Если вы не выполнили свои обязательства по ссуде, правила не дают кредиторам полной компенсации. ET Wealth расскажет, что вам следует помнить, если вы оказались в такой ситуации.1. Право на подробное уведомление
По умолчанию не лишает вас ваших прав и не делает вас преступником. Банки должны следить за процессом и давать вам время для погашения взносов, прежде чем возвращать ваши активы во владение для погашения задолженности.
Как правило, банки инициируют такие разбирательства в соответствии с Законом о секьюритизации и реконструкции финансовых активов и защите прав залога (Sarfaesi). Если счет заемщика классифицируется как неработающий актив (NPA), по которому погашение просрочено на 90 дней, кредитор должен сначала направить заемщику уведомление за 60 дней.
«Если заемщик не производит выплаты в течение срока уведомления, банк может продолжить продажу активов. Однако для того, чтобы продать, банк должен отправить еще одно 30-дневное публичное уведомление с указанием деталей продажи », — говорит консультант по банковскому делу и управлению В.Н. Кулькарни.
2. Право на обеспечение справедливой стоимости
Кредитор начинает процесс продажи вашей собственности с аукциона для взыскания взносов, если вы не сможете погасить свою задолженность или не ответить в течение 60-дневного периода уведомления. Однако перед этим они должны будут выпустить еще одно уведомление, в котором будет указана справедливая стоимость обеспеченного актива, оцененная оценщиками банка, а также другие детали, такие как резервная цена, дата и время аукциона. «Заемщик может возразить, если недвижимость недооценена.Он может оправдать свое возражение, направив любое более выгодное предложение, чтобы банк мог принять решение », — говорит Кулкарни. Другими словами, вы можете самостоятельно искать потенциальных покупателей и знакомить их с кредитором, если считаете, что недвижимость может принести более выгодную цену.
3. Реализовать балансовую выручку
Не списывайте свой актив мысленно в момент его возврата во владение. Следите за процессом аукциона — теперь это проще сделать, поскольку большинство кредиторов проводят электронные аукционы.Кредиторы обязаны возместить любой остаток после взыскания взносов, что является реальной возможностью, учитывая, что цены на недвижимость могут вырасти сверх суммы задолженности. «После взыскания взносов и всех расходов на проведение аукциона банк должен вернуть сумму заемщику, поскольку деньги принадлежат ему на законных основаниях», — говорит Кулкарни.
4. Право быть услышанным
В течение периода уведомления вы можете сделать свое заявление уполномоченному должностному лицу и выдвинуть свои возражения против уведомления о возврате права собственности.«Офицер должен ответить в течение семи дней с указанием уважительных причин, если он отклонит заявление и возражения, выдвинутые заемщиком», — говорит Кулкарни.
5. Право на гуманное обращение
Не забывайте, что банки — это регулируемые субъекты, которые не могут вести себя как ростовщики при сборе взносов. После негативных сообщений о поведении агентов по взысканию кредитов, несколько лет назад RBI остановил банки по этому поводу. Банки также решили добровольно придерживаться определенных передовых методов в рамках своего кодекса обязательств перед клиентами.
Например, агенты могут связываться с заемщиками в месте, выбранном последними. Если они не указали место, агенты могут посетить либо место жительства заемщика, либо место работы. Они обязаны уважать частную жизнь заемщиков во время этих посещений и обеспечивать вежливое и достойное поведение. Они также не могут приземлиться в неземные часы. Доступно окно с 7:00 до 19:00, если рабочее время заемщика не требует другого времени. Агенты не могут прибегать к преследованию или запугиванию, а также не могут унижать заемщиков или членов их семей.
.