Наблюдение как процедура банкротства | ФНС России
01 Республика АдыгеяДата публикации: 13.03.2013
Издание: Газета «Советская Адыгея»Тема: Процедура банкротства
Источник:  http://www.sov-adyg.ru/index.php?newsid=15255
Федеральным законом от 27.09.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» установлены основания для признания должника несостоятельным (банкротом), урегулированы порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.
Одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, является наблюдение. Данная процедура применяется в целях обеспечения сохранности имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.
Наблюдение вводится по результатам рассмотрения Арбитражным судом обоснованности заявления о признании должника банкротом.
В этой процедуре должнику предоставляется возможность работать без долгов, что способствует изучению истинной картины возможности восстановления платежеспособности и продолжения деятельности должника, установление реального срока такого восстановления. На этот период Арбитражным судом утверждается временный управляющий. Процедура осуществляется под наблюдением кредиторов.
Важной задачей наблюдения является принятие эффективных мер по сохранению имущества должника. Кроме того, в рамках ее реализации обеспечиваются и права кредиторов, так как закон дает им весьма широкий спектр возможностей влиять на процессы, происходящие в деле о банкротстве. В период наблюдения выявляется размер требований кредиторов, определяются конкурсные кредиторы и количество голосов, принадлежащих каждому кредитору на собрании кредиторов.
Таким образом, законодатель устанавливает баланс интересов должника и его кредиторов в целях обеспечения устойчивости гражданского оборота и защиты прав его участников. Причем этот баланс зависит от общих ориентиров законодательства, которое, в свою очередь, отражает интересы экономики, требующие в тот или иной момент своего развития большей или меньшей защиты либо кредиторов, либо должников.Наблюдение заканчивается в момент вынесения соответствующего решения (определения) Арбитражного суда по существу рассматриваемого дела либо о прекращении производства по делу в случаях, предусмотренных законом. Работа, проведенная в период наблюдения, является необходимой основой для проведения иных назначаемых Арбитражным судом процедур банкротства.
Проведение на стадии наблюдения анализа финансового состояния должника является одной из важнейших обязанностей временного управляющего, определяющих основное содержание процедуры наблюдения.
Анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника и для определения наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства.
Временный управляющий на основе анализа финансового состояния должника, в том числе результатов инвентаризации имущества должника при их наличии, анализа документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав собственности, подготавливает предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснование целесообразности введения последующих процедур банкротства.
В период проведения наблюдения ограничивается правосубъектность должника. Введение наблюдения не является основанием для отстранения руководителя должника и иных органов управления. Однако они осуществляют свои полномочия с определенными ограничениями.
Органы управления должника не вправе принимать решения: о реорганизации и ликвидации, о создании филиалов и представительств, о выплате дивидендов, о выходе из состава учредителей (участников) должника, об участии в ассоциациях, союзах, холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах и др.
Процедуру наблюдения осуществляет временный управляющий. В числе его основных обязанностей: принятие мер по обеспечению сохранности имущества должника, проведение анализа финансового состояния должника, выявление кредиторов должника; ведение реестра требований кредиторов, уведомление кредиторов о введении наблюдения, созыв и проведение первого собрания кредиторов.
По ходатайству временного управляющего Арбитражный суд может отстранить руководителя должника от должности в случае нарушения им требований закона о банкротстве. В этом случае исполнение обязанностей руководителя возлагается на лицо, предложенное представителем учредителей (участников) должника или иным коллегиальным органом, либо на одного из заместителей руководителя должника, а в случае их отсутствия — на одного из работников должника.
Временный управляющий определяет дату проведения первого собрания кредиторов и уведомляет об этом всех выявленных конкурсных кредиторов, уполномоченные органы, представителя работников должника и иных лиц, имеющих право на участие в первом собрании кредиторов, которое должно состояться не позднее чем за десять дней до даты окончания наблюдения.
По общему правилу Арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, либо утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу о банкротстве. С момента принятия судом какого-либо из указанных решений процедура наблюдения прекращается.
М.Оленина,
ведущий специалист-эксперт отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РА.
Наблюдение при банкротстве
Процедуры банкротства (статья 27 закона о банкротстве):
— наблюдение;
— финансовое оздоровление;
— внешнее управление;
— конкурсное производство;
— мировое соглашение.
Наблюдение при банкротстве. Определение понятия
Наблюдение — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов (абзац 13 статьи 2 закона о банкротстве).
Наблюдение – первая процедура банкротства
Первой из процедур банкротства, применяемых в отношении юридических лиц, статья 27 закона о банкротстве называет наблюдение, которое обычно вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности требований заявителя по делу о банкротстве (п. 1 ст. 62 Закона о банкротстве).
В результате введения процедуры наблюдения юридическое лицо впервые «ограничивается в правах».
В статье 64 закона о банкротстве, имеющей название «ограничения и обязанности должника в ходе наблюдения» формулируются ограничения дееспособности юридического лица, которые сводятся к тому, что органы управления должника могут совершать исключительно с согласия временного управляющего сделки или несколько взаимосвязанных между собой сделок:
— связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более пяти процентов балансовой стоимости активов должника на дату введения наблюдения;
— связанных с получением и выдачей займов (кредитов), выдачей поручительств и гарантий, уступкой прав требования, переводом долга, а также с учреждением доверительного управления имуществом должника.
Анализ финансового состояния должника на стадии наблюдения
В соответствии с пунктом 1 статьи 70 закона о банкротстве анализ финансового состояния должника проводится в целях определения стоимости принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и сроки, которые установлены указанным Федеральным законом. Временный управляющий на основе анализа финансового состояния должника, в том числе результатов инвентаризации имущества должника при их наличии, анализа документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав собственности, подготавливает предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснование целесообразности введения последующих процедур банкротства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20.3 закона о банкротстве арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан анализировать финансовое состояние должника; анализировать финансовую, хозяйственную и инвестиционную деятельность должника, его положение на товарных и иных рынках, вести реестр требований кредиторов, принимать меры по защите имущества должника.
Согласно части 1 статьи 67 закона о банкротстве временный управляющий обязан созывать и проводить первое собрание кредиторов.
Окончание наблюдения
Исходя из положений статьи 2, пункта 3 статьи 62, статьи 51 закона «О несостоятельности (банкротстве)» процедура наблюдения применяется к должнику сроком до 7 месяцев в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.
Статья 75 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» регулирует окончание наблюдения, в том числе, определяет случаи, когда первым собранием кредиторов не принято решение о применении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Обжалование определения о введении наблюдения
В п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» содержатся следующие разъяснения.
«..Определение о введении наблюдения в части введения наблюдения может быть обжаловано и пересмотрено только до окончания наблюдения, то есть до даты введения следующей процедуры. При поступлении жалобы или заявления о пересмотре указанного определения в рассматриваемой части после окончания наблюдения, а также в случае окончания наблюдения в ходе рассмотрения таких жалобы или заявления суд прекращает по ним производство на основании пункта 1 части 1 статьи 150 АПК РФ. Аналогичные правила применяются в случае обжалования судебных актов о введении финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства.
Признание требований заявителя необоснованными является основанием для отмены определения о введении наблюдения и прекращения производства по делу о банкротстве (абзац пятый пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве), за исключением случая наличия установленных требований других кредиторов, соответствующих положениям статьи 6 Закона, — в таком случае суд отказывает в отмене определения о введении наблюдения в части введения наблюдения».
Процедура наблюдения при банкротстве юридического лица
Процедура несостоятельности наблюдение является единственной обязательной стадией, которая проводится первой при инициировании процедуры банкротства. Назначена она может быть только решением Арбитражного суда. Порядок её проведения определен ФЗ №127, который был принят в 2002 году.
Этот этап несостоятельности юридического лица необходим для обеспечения сохранности активов должника. Кредиторам предоставляется время для принятия взвешенного решения о дальнейшем порядке действий в процедуре банкротства юридического лица, определенных действующим законодательством. Обязательным в этот период является проведение инвентаризации активов должника. На основе полученных в ходе неё фактических данных составляется реестр имущества.
Получить полную картину о глубине экономического положения дел в компании, стоящей на грани банкротства, помогает наблюдение за её финансовой устойчивостью и платежеспособностью. Обязанность по проведению данного анализа возлагается на внешнего управляющего. На основе полученных результатов вырабатывается стратегия вывода должника из кризисного состояния.
В процессе стадии несостоятельности наблюдения юрлица предпринимаются различные меры по взысканию дебиторской задолженности. Собрание кредиторов и учредителей хозяйствующего субъекта в этот период определяется с вариантом вывода должника из кризисного состояния или принимает решение о его ликвидации.
Цель процедуры
Основная цель этапа наблюдения — обеспечение сохранности активов хозяйствующего субъекта. Вместе с инвентаризацией имущества в этот период проводится сверка расчетов и составляется реестр кредиторов. Предоставленное должнику время в период наблюдения может быть использовано им для погашения его финансовых обязательств.
Данная стадия несостоятельности выполняет роль подготовительного этапа перед началом возможного финансового оздоровления банкрота. Главная её задача — недопущение дальнейшего ухудшения экономической ситуации хозяйствующего субъекта и наращивания объема долговых обязательств.
Срок процедуры
Закон ограничивает срок проведения процедуры семью месяцами. Отсчет начинается с момента принятия решения судом о назначении наблюдения за юридическим лицом. Начальная процедура несостоятельности может быть прервана на стадии её проведения. Ходатайствовать об этом перед судом может собрание кредиторов. Оно должно созываться управляющим для подведения промежуточных итогов состояния дел должника.
На собрании принимаются решения о дальнейших действиях по отношению к банкротящемуся юридическому лицу. По ходатайству кредиторов Арбитражный суд может назначить конкурсное производство, признать должника банкротом или утвердить мировое соглашение.
Временный управляющий
На период проведения процедуры наблюдения суд назначает временного управляющего. Он наделен исключительными полномочиями. В тех случаях, когда во время заседания суда не удается выбрать кандидата на должность временного управляющего, слушание дела о его назначения может быть перенесено. Повторное заседание назначается не позднее 15 календарных дней после первого слушания.
Решение суда о назначении временного управляющего вступает в силу с момента его принятия. Временный управляющий не позднее 10 рабочих или 15 календарных дней после принятия решения обязан разместить об этом сообщение в средствах массовой информации.
Согласно действующему законодательству, это может быть газета «КоммерсантЪ» иди электронные СМИ. Персональные письма с уведомлением о назначении судом процедуры наблюдения направляются в ФНС, ФССП, ФСС и банки, в которых у должника открыты счета. Оспорить назначение процедуры несостоятельности по отношению к юридическому лицу можно только в судебном порядке. Без решения суда прерывать наблюдение нельзя.
Назначение временного управляющего не заменяет собой руководство компании банкрота. Без его визы нельзя подписывать договоры с поставщиками, привлекать заемные средства и оплачивать текущие счета, оформлять имущество в залог или отчуждать его. Самостоятельно руководство юридического лица имеющего задолженность может совершать только сделки, сумма которых не превышает 5% от общей стоимости имущества, находящегося на балансе. В течение 3 дней оно обязано предоставлять внешнему управляющему запрашиваемую им любую документацию, связанную с деятельностью компании.
От своего имени на стадии наблюдения временный управляющий может обращаться в Арбитражный суд с требованиями о признании недействительными различных видов сделок и принятых ранее решений. Такое право дают ему статьи 63 и 64 ФЗ №127.
Текущие платежи
Назначение процедуры наблюдения не является поводом и причиной для приостановления хозяйственной деятельности компании должника. Без активной её работы невозможно выйти из кризисного состояния. Каждый день в ходе работы возникает потребность оплаты текущих расходов. Они не включаются в общий реестр кредиторов и оплачиваются в обычном порядке.
В настоящее время действующее законодательство не выделяет отдельно текущие платежи в процедуре наблюдения и конкурсном производстве. Взыскать их можно в рамках исполнительного производства.
Последствия процедуры наблюдения
Последствия введения процедуры наблюдения наступают сразу же после принятия судом решения о её назначении. Они определены статьей 63 ФЗ №127. С момента введения наблюдения имеющее долги юрлицо утрачивает свое право на любые преобразования гражданско-правовой формы, слияние или разделение. Все претензии по долгам кредиторов могут быть предъявлены с наступлением процедуры только в соответствии с порядком, установленным статьей 134 ФЗ №127.
Все ранее изданные приказы о взыскания имущества должника теряют юридическую силу. В период стадии наблюдения снимаются обременения на имущество, наложенные в рамках исполнительного производства. Работа судебных приставов на этом этапе банкротства прекращается. В этот период несостоятельности все кредиторы должны успеть подать заявление в суд о внесении их в реестр, согласно которому и будут погашаться их финансовые и имущественные претензии.
Процедура банкротства требует очень точного соблюдения сроков, определенных законом. Кредиторы должны успеть предъявить свои требования должнику не позднее 30 дней с момента принятия решения судом о введении процедуры. Срок принятия возражений по поводу требований кредиторов определен в 15 календарных дней с момента их предъявления. На этом этапе кредиторы вместе с временным управляющим являются центром принятия решений. Мнение учредителей компании банкрота в этой ситуации не является определяющим.
Нельзя гасить задолженность путем взаимных расчетов в обход утвержденного судом графика погашения. Новые аресты имущества юридического лица проводятся только в рамках установленном законом порядке. Замораживаются выплаты дивидендов. Запрещается продажа долей и имущества банкрота. Накладывается мораторий на начисление пени и штрафов за просрочку платежей.
У нашего контрагента введена процедура наблюдения. Однако наша компания собирается поставить ему тов… — Консультации
1. Необходимо ли обращаться в суд, если контрагент нам не платит?
2. Если решение суда принято в период действия процедуры наблюдения, то в какой период мы получим деньги (при наличии их на счете)? В какой очередности?
3. Если решение суда принято в период действия процедуры наблюдения, но потом контрагент объявлен все-таки банкротом, то получим ли мы деньги по решению суда и в какой очередности?
4. Можно ли подать в суд на контрагента, если он уже объявлен банкротом, примет ли суд такое заявление и к какой очереди будут относиться долги перед нами?
1. В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон № 127-ФЗ) под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом.
Возникшие после возбуждения производства по делу о банкротстве требования кредиторов об оплате поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ являются текущими.
Таким образом, задолженность контрагента перед Вашей компанией будет считаться текущей, если она возникла после даты вынесения Арбитражным судом определения о введении процедуры наблюдения в отношении Вашего контрагента. Но при этом необходимо понимать, что в качестве текущего платежа может быть квалифицировано только то обязательство, которое предполагает использование денег в качестве средства платежа, средства погашения денежного долга (п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 63).
Если должник, находящийся в процедуре наблюдения или конкурсного производства, не платит Вашей компании, то у Вас есть право участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве путем обжалования действий или бездействия арбитражного управляющего, нарушающих Ваши права и законные интересы (п. 4 ст. 5 и абз. 4 п. 2 и п. 3 ст. 35 Закона № 127-ФЗ).
Данные жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном ст. 60 Закона № 127-ФЗ.
Однако в соответствии с разъяснениями, данными в п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 60, указанное право текущих кредиторов не отменяет общего правила, в соответствии с которым кредиторы по текущим платежам не являются лицами, участвующими в деле о банкротстве, и их требования подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве (п. 2 и 3 ст. 5 Закона № 127-ФЗ).
В связи с этим при рассмотрении в деле о банкротстве жалобы текущего кредитора, в том числе в конкурсном производстве, суд не вправе оценивать по существу обоснованность его требования, в том числе по размеру, а также выдавать исполнительный лист на взыскание суммы текущей задолженности с должника.
При возникновении в конкурсном производстве разногласий между кредитором по текущим платежам и арбитражным управляющим по вопросу об очередности удовлетворения требований данного кредитора, а при недостаточности средств для расчета с кредиторами одной очереди также и о пропорциональности этого удовлетворения суд при признании жалобы кредитора обоснованной определяет на основании п. 3 ст. 134 Закона № 127-ФЗ очередность и размер удовлетворения требований с учетом правил п. 2 ст. 134 Закона № 127-ФЗ. Указанный вопрос в силу п. 4 ст. 5 Закона № 127-ФЗ может быть рассмотрен судом и в иных процедурах, применяемых в деле о банкротстве, применительно к положениям п. 2 и 3 ст. 134 Закона № 127-ФЗ.
В соответствии с разъяснениями Пленума ВАС РФ (п. 1 Постановления от 23.07.2009 № 59), согласно ч. 1 ст. 96 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при введении процедур наблюдения, финансового оздоровления или внешнего управления не приостанавливается исполнение исполнительных документов по требованиям о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, компенсации морального вреда, а также о взыскании задолженности по текущим платежам.
Но во всех процедурах, кроме внешнего управления, для наложения ареста судебный пристав-исполнитель обращается с соответствующим ходатайством в суд, рассматривающий дело о банкротстве. Указанное ходатайство рассматривается применительно к п. 1 ст. 60 Закона № 127-ФЗ. О судебном заседании извещается арбитражный управляющий. В части, касающейся рассмотрения этого ходатайства, судебный пристав-исполнитель пользуется правами и несет обязанности лица, участвующего в деле (ст. 41 АПК РФ), в частности, имеет право обжаловать определение об отказе в принятии таких обеспечительных мер.
По заявлению заинтересованного лица суд, рассматривающий дело о банкротстве, вправе принять обеспечительные меры, ограничивающие должника в распоряжении принадлежащим ему имуществом, в соответствии с ч. 1 ст. 93 АПК РФ. В отношении рассмотрения указанного заявления заинтересованное лицо пользуется правами и несет обязанности лица, участвующего в деле (ст. 41 АПК РФ), в частности, имеет право обжаловать определение об отказе в принятии таких обеспечительных мер. О судебном заседании, на котором должно рассматриваться названное заявление, уведомляются арбитражный управляющий, представитель учредителей (участников) должника, представитель собрания (комитета) кредиторов. Определение о принятии обеспечительных мер может быть обжаловано на основании ч. 3 ст. 223 АПК РФ.
Иными словами, Вы вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия арбитражного управляющего в любой процедуре дела о банкротстве, но при рассмотрении Вашей жалобы суд не вправе оценивать по существу обоснованность Ваших требований и их размер. Суд, если признает Вашу жалобу обоснованной, может определить очередность и порядок удовлетворения Ваших текущих требований.
Для рассмотрения же дела по существу, в случае наличия спора с арбитражным управляющим о размере и обоснованности Ваших требований, Вы можете обратиться с иском в Арбитражный суд в порядке гл. 13 АПК РФ. Решение суда, вынесенное в порядке искового производства в пользу Вашей компании, будет являться основанием для признания Вашей компании кредитором должника по текущим платежам.
Также судебный пристав-исполнитель или Ваша компания, являющаяся заинтересованным лицом в деле о банкротстве Вашего должника, можете обратиться в суд в рамках дела о банкротстве о принятии обеспечительных мер, ограничивающих должника в распоряжении принадлежащим ему имуществом с целью сохранения данного имущества.
2. В соответствии с п. 2 и 4 ст. 20.3 Закона № 127-ФЗ арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с п. 1 и 2 ст. 134 Закона № 127-ФЗ вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.
Требования кредиторов по текущим платежам удовлетворяются в следующей очередности:• в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, с взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;
• во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих по трудовым договорам, а также требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности данных лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
• в третью очередь удовлетворяются требования по коммунальным платежам, эксплуатационным платежам, необходимым для осуществления деятельности должника;
• в четвертую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам
Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.
Рассматривая данные нормы закона в совокупности, делаем вывод, что арбитражный управляющий обязан (при наличии денежных средств) производить данные расчеты в соответствии с той очередью, к которой относятся требования Вашей компании к должнику в период любой из процедур банкротства.
Если же арбитражный управляющий не погашает обязательства по текущим платежам в течение процедуры банкротства, то (как было указано в ответе на 1 вопрос) суд при рассмотрении Вашей жалобы может определить очередность и размер удовлетворения требований Вашей компании с учетом правил п. 2 ст. 134 Закона № 127-ФЗ.
3. Независимо от того, в какой период получено Вашей компанией решение суда о взыскании денежных средств с должника (наблюдение или конкурсное производство), требования Вашей компании (если они являются текущими обязательствами должника и возникли после введения в отношении должника процедуры банкротства) будут удовлетворяться в соответствии с п. 1 и 2 ст. 134 Закона № 127-ФЗ вне очереди за счет конкурсной массы преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.
То есть расчеты с кредиторами из реестра требований кредиторов будут производиться только после погашения всех требований кредиторов по текущим платежам.
4. Если Ваш контрагент уже объявлен банкротом и в отношении него введена процедура конкурсного производства, а денежные обязательства контрагента перед Вашей компанией возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом, то Вы также можете обратиться с иском в суд в порядке, описанном в ответе на вопрос № 1. В данном случае требования Вашей компании к должнику также будут являться текущими.
Если же Ваши требования к контрагенту возникли до даты принятия заявления о признании должника банкротом, то Вы можете обратиться в рамках дела о банкротстве с заявлением о включении Вашей компании в реестр требований кредиторов.
При этом срок предъявления требований о включении в реестр кредиторов должника п. 1 ст. 71 Закона № 127-ФЗ установлен в течение тридцати календарных дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения. Указанные требования направляются в арбитражный суд, должнику и временному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований. Указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
В соответствии с п. 7 ст. 71 Закона № 127-ФЗ, требования кредиторов, предъявленные по истечении предусмотренного п. 1 настоящей статьи срока для предъявления требований, подлежат рассмотрению арбитражным судом после введения процедуры, следующей за процедурой наблюдения.
В данном случае очередность удовлетворения требований Вашей компании будет определяться судом с учетом п. 4 ст. 134 Закона № 127-ФЗ:
• в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, компенсации морального вреда, а также расчеты по иным установленным настоящим Федеральным законом требованиям;• во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
• в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
После расчетов с кредиторами третьей очереди производятся расчеты с кредиторами по удовлетворению требований по сделке, признанной недействительной на основании п. 2 ст. 61.2 и п.3 ст.61.3 настоящего федерального закона.
Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, удовлетворяются за счет стоимости предмета залога в порядке, установленном ст. 138 настоящего федерального закона.
В соответствии с п. 1 и 4 ст. 142 Закона № 127-ФЗ, реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Требования конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
Таким образом, если Ваш контрагент уже объявлен банкротом и в отношении него введена процедура конкурсного производства, а Ваши требования возникли после введения процедуры банкротства, то они являются текущими, подлежащими удовлетворению вне очереди за счет конкурсной массы.
Если же Ваши требования возникли после введения в отношении должника процедуры банкротства, то Ваши требования будут включены в реестр требований кредиторов в соответствующую очередь.
Если же Ваше заявление о включении в реестр будет подано после закрытия реестра, то Ваши требования будут отнесены за реестр и будут погашаться только после удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди.
Памятка по банкротству (прокуратура разъясняет)
Что такое несостоятельность (банкротство)?
Под несостоятельностью (банкротством) понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей
Каковы последствия для работника предприятия после введения в нем процедуры банкротства?
Как показывает практика, большая часть задолженности по заработной плате возникает до введения процедур банкротства. Вместе с тем, и после принятия арбитражным судом заявления о признании организации банкротом, введении процедуры наблюдения заработная плата в отсутствие реальной производственной деятельности продолжает начисляться.
При этом введение наблюдения не является основанием для расторжения трудовых договоров, отстранения руководителя или иных органов управления. Они продолжают осуществлять свои полномочия.
Требования работников, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, подлежат погашению как текущие.
При этом преимущественное погашение зарплаты невозможно, так как до погашения долгов по зарплате в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, расходы различным специалистам, привлеченным для реализации процедуры банкротства.
Требования о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, возникшие до принятия заявления о признании должника банкротом, включаются во вторую очередь реестра требований кредиторов арбитражным управляющим на основании бухгалтерской документации, исполнительных документов, переданных арбитражному управляющему судебными приставами. Исключение указанных требований из реестра возможно только на основании вступившего в законную силу судебного акта.
Какие действия необходимо предпринимать при введении процедуры банкротства?
Работникам рекомендуется избирать на общем собрании работников уполномоченного представителя работников, чьи полномочия должны быть подтверждены протоколом собрания работников должника. Последний подлежит направлению арбитражному управляющему и в арбитражный суд.
Избирать представителя рекомендуется на начальном этапе – при введении процедуры наблюдения.
Представитель работников вправе:
– участвовать во всех собраниях кредиторов без права голоса, знакомиться с протоколами собраний и иными документами;
– обжаловать действия арбитражного управляющего.
Как обжаловать действия арбитражного управляющего?
Обращения в отношении деятельности арбитражных управляющих могут быть поданы работниками непосредственно в саморегулируемую организацию, членом которой является арбитражный управляющий (сведения о саморегулируемых организациях арбитражных управляющих размещаются на официальном сайте Росреестра, о саморегулируемых организациях арбитражных управляющих действующих на территории Республики Башкортостан – на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан www.to02.rosreestr.ru).
При выявлении в действиях арбитражного управляющего нарушений законов саморегулируемой организацией в отношении арбитражного управляющего применяются меры дисциплинарной ответственности.
Работники вправе обращаться в органы прокуратуры, уполномоченные возбуждать дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обращения работников в отношении действий арбитражных управляющих могут быть направлены в территориальные органы Росреестра для рассмотрения и принятия предусмотренных законом мер как в орган по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Жалобы кредиторов о нарушении арбитражными управляющими их прав и законных интересов также рассматриваются Арбитражным судом Республики Башкортостан.
Отстранение арбитражного управляющего в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей осуществляется Арбитражным судом Республики Башкортостан, в том числе по требованию конкурсных кредиторов.
Законодательством предусмотрена возможность взыскания с арбитражного управляющего убытков, которые причинены в результате неисполнения им возложенных обязанностей, при наличии вступившего в законную силу решения суда, устанавливающего факт причинения таких убытков.
как изменится процедура банкротства :: Дискуссионный клуб :: РБК
В чем причина такой низкой эффективности?
Прежде всего эти процедуры не выгодны самим должникам, которые не могут подать самостоятельное заявление о реструктуризации (только об инициировании собственного банкротства) и участвовать в разработке ее плана. Кроме того, нельзя договориться с кредиторами о порядке управления компанией в ходе реабилитации: как правило, менеджмент должника отстраняется от управления. Наконец, законом предусмотрены негибкие условия реструктуризации, а возможность предварительно согласовать план с кредиторами до инициирования банкротства (т.н. pre-pack) отсутствует.
Читайте на РБК Pro
Это приводит к тому, что больной бизнес не имеет ни желания, ни возможности вовремя обратиться за помощью. Иногда он безуспешно занимается самолечением, а иногда просто выводит активы, предвидя неизбежное банкротство.
Так же и кредиторы не имеют достаточных стимулов договариваться с должником: даже если кто-то из них идет навстречу, есть риск того, что отдельные кредиторы смогут подорвать процесс переговоров (подав заявление о банкротстве или обратив взыскание на активы).
Новый закон дает должнику время для подготовки и согласования с кредиторами плана реструктуризации, в течение которого не может быть обращено взыскание на активы и не может быть инициирована конкурсная процедура. Такой льготный период используется во многих странах. Например, в Германии он реализуется в рамках процедуры «защитного зонта»: у должника есть три месяца для подготовки и согласования с кредиторами плана реструктуризации.
Предварительный опрос ЦСР показал заинтересованность компаний в инструменте реструктуризации, который предлагает правительство: 39% кредиторов проголосовали бы за план реструктуризации, лишь бы не допустить банкротство контрагента. В свою очередь, 64% компаний, которые сами имеют задолженность и являются потенциальными банкротами, указали, что данная процедура могла бы восстановить их финансовое положение.
Несмотря на очевидные преимущества новой реабилитационной процедуры, риски отказа кредиторов от ее использования в пользу более быстрой конкурсной процедуры по-прежнему существуют. В некоторых случаях это будет оправдано и быстрая реализация имущества новому собственнику только обеспечит сохранность производства. Однако весьма вероятно, что в некоторых случаях кредиторы будут по инерции идти в конкурс, не давая потенциально платежеспособным компаниям шанса восстановиться.
В западных аналогах используется институт cram down, который позволяет связывать несогласных кредиторов условиями плана реструктуризации при условии, что за него проголосовало определенное количество классов кредиторов (работники, поставщики, необеспеченные кредиторы и пр.). Это позволяет избежать риска блокировки плана крупными кредиторами.
Возможно, со временем законодатель придет к целесообразности cram down по крайне мере для системообразующих должников, чья ликвидация может привести к существенным негативным социально-экономическим последствиям.
Другим недостатком является отсутствие возможности реструктуризировать долг вне процедуры банкротства в рамках добанкротной санации (по такому пути идут многие страны — Германия, Голландия).
Наконец, предусмотрена отсрочка вступления законопроекта в силу, а значит компании не смогут воспользоваться новой процедурой в ближайшее время. А именно сейчас такая потребность стоит особенно остро.
Процедура наблюдения в банкротстве — начало, которое определяет результат // Стратегия кредиторов в борьбе за активы
Процедура наблюдения в нынешнем законе о банкротстве носит сугубо технический характер. Ее смысл сводится к подготовке и принятию решения о дальнейшей судьбе должника: восстановление платежеспособности (внешне управление или финансовое оздоровление) или ликвидация (конкурсное производство).
В этой связи наблюдение прописано крайне невнятно. Ключевая неопределенность касается распределения управленческих полномочий и контроля за деятельностью должника.
Полномочия корпоративных органов в наблюдении не прекращены, но ограничены (в части согласования сделок и запрета на ряд корпоративных действий), при этом контрольные компетенции управляющего сводятся к выдаче указанных выше согласований, кредиторы же вообще никаких управленческих и контрольных прав (в отношении должника) не имеют.
Это приводит к следующей стандартной ситуации. Должник продолжает хозяйственную деятельность, однако цель ее сводится не к получению и распределению прибыли (это уже не возможно), а к выводу оборотного капитала и созданию номинальных текущих обязательств. Управляющий не вникая в происходящее, занимается рутинной процедурной работой (готовит фин.анализ, ведет реестр). Кредиторы включаются в реестр, а после – беспомощно созерцают за происходящим.
Результат такого «наблюдения» обычно предсказуем – к моменту введения конкурса (а он вводится в 98% случаев) – у должника значительный объем оспоримых сделок; высокий уровень и полная неразбериха с текущими платежами и «странный» реестр, сформированный из дружественных должнику кредиторов.
То есть все ведет к тому, что кредиторы удовлетворения требований (даже частичного) уже не получат.
Но так ли все безнадежно? Есть ли способы оптимизировать процедуру наблюдения и не допустить ситуацию, крайне затрудняющую удовлетворение требований кредиторов в конкурсе?
Внизу представлен анализ проблематики в процедуре наблюдения и основные способы противодействия недобросовестным проявлениям.
Обеспечение сохранности имущества должника
В процедуре наблюдения часто случается необоснованное уменьшение имущественной массы должника, что значительно сокращает шансы кредитора на погашение. Причины сокращения имущества: сделки, списания, бездействие менеджмента в отношении взыскания дебиторки и т.д. Такая ситуация обычно является следствием, с одной стороны, недобросовестных действий контролирующих должника лиц, с другой — бездействия управляющего, а также (в меньшей степени) — кредиторов.
В тоже время в распоряжении временного управляющего есть широкий арсенал средств и методов противодействия недобросовестному уменьшению активов должника в процедуре наблюдения.
Вот лишь некоторые – самые значимые из них.
(а) Временный управляющий обладает правом на получение информации об изменениях в составе имущества должника – такие сведения руководитель должника направляет управляющему ежемесячно (п.3.2. статьи 64 ЗоБ).
Это дает возможность временному управляющему своевременно выявлять случаи выбытия активов должника и (при наличии оснований), использовать предоставленные законом полномочия по их защите.
В случае уклонения должника от предоставления соответствующей информации, управляющий должен предпринять все необходимые меры для самостоятельного получения такой информации (выписки по счетам, сведения ЕГРЮЛ, и прочих реестров и т.д.).
Параллельно с этим, эффективный управляющий обычно инициирует возбуждение административного производства по пункту 4 статьи 14.13 КоАП (Незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего).
Это можно сделать, направив заявление в прокуратуру, которая обычно весьма охотно реагирует на соответствующие сигналы и проводит сплошную проверку деятельности должника в процедуре наблюдения с привлечением виновных лиц к административной ответственности (например, Постановление АС МО от 09.11.2020 года по делу №А40-326278/2019).
Своевременное получение управляющим информации об активах должника является ключевым методом мониторинга имущества, который позволяет своевременно использовать указанные ниже механизмы его защиты.
(б) В случае выявления признаков недобросовестного распоряжения имуществом (именно признаков – даже не фактов) — управляющий вправе заявить обеспечительные меры на основании пункта 1 статьи 66 ЗоБ: запретить директору совершать те или иные сделки, направленные на уменьшение имущества должника (без согласия управляющего). Иногда такой запрет может касаться всего имущества должника и его денежных средств (например, Постановление АС Волго-Вятского округа от 15.03.2019 года по делу №А43-21316/2016).
(в) В случае, если управляющий получит информацию о совершении сделок (иных действий) без согласования с ним (п.2 ст. 65 ЗоБ) или вообще запрещенных в наблюдении (п.3 ст.65 ЗоБ), он обязан незамедлительно оспорить их.
Откладывать такое оспаривание до введения конкурса – ошибочно и чревато потерей отчужденных активов, например, если речь идет о товарах, запасах, акциях, долях (которые выводятся через контрагента-транзитера).
Сделки, совершенные без согласования с управляющим (п.2 статьи 65 ЗоБ) оспариваются на основании абзаца 2 пункта 1 статьи 66 ЗоБ и/или статьи 173.1 ГК РФ (например, Постановление АС Северо-Западного округа от 14.05.2020 года по делу №А56-100482/2017; Постановление 9ААС от 07.04.2021 года по делу №А40-69663/2017).
Сделки, совершенные с нарушением запрета на определенный вид сделок в наблюдении и/или со злоупотреблением правом оспариваются по статье 174.1 ГК РФ и/или 10, 168 ГК РФ (например, Постановление 6ААС от 22.06.2020 года по делу №А04-2444/2019; Определение ВС от 16.08.2017 года №305-ЭС17-10214).
(г). Совершение контролирующими лицами должника сделок и иных действий в ущерб интересам кредиторов, дает возможность временному управляющему и кредиторам заявить иски о взыскании с таких лиц убытков на основании статей 53.1 ГК, 61.20 ЗоБ.
Такой иск подается и рассматривается в рамках дела о банкротстве, при этом он не препятствует оспариванию соответствующих сделок (в наблюдении или конкурсе), а также привлечению указанных лиц к субсидиарной ответственности (п.68 ППВС от 21.12.2017 года №53).
Текущая хозяйственная деятельность
Должник в процедуре наблюдения может и часто осуществляет текущую хозяйственную деятельность. Такая ситуация несет некоторую двусмысленность – обычно предпринимательская деятельность направлена на получение и распределение прибыли, но неизбежное введение конкурса делает это в принципе невозможным.
И какая же действительная цель ведения бизнеса в наблюдении? К сожалению, часто самая не презентабельная – вывод оборотки и наращивание текущих.
Временный управляющий не наделен полномочиями контроля за коммерческими решениями должника: ценовой политикой, выбором контрагентов, масштабами производства и т.д. То есть он не оценивает их с точки зрения рентабельности и коммерческого смысла, но он должен контролировать их с позиций реальности и обычных условий коммерческого оборота. Такой контроль осуществляется посредством анализа указанной выше информации о составе имущества должника, текущих показателях его деятельности.
Важным аспектом контроля является и соблюдение очередности текущих платежей. Систематическое нарушение очередности текущих платежей влечет нарушение интересов текущих кредиторов и необходимость оспаривания соответствующих платежей (как совершенных с приоритетом) в процедуре конкурсного производства. Управляющий вправе требовать от должника вести реестр текущих платежей и соблюдать их очередность, предусмотренную статьёй 134 ЗоБ.
Уклонение от соблюдения текущей очередности может быть пресечено с использованием указанного выше механизма комплексной прокурорской проверки, с выявлением соответствующих нарушений и привлечением директора должника к ответственности по части 2 статьи 14.13 КоАП (например, Постановление 12 ААС от 06.04.2021 года по делу №А06-6370/2020).
Формирование реестра
Одна из целей процедуры наблюдения сводится к формированию реестра кредиторов для проведения первого собрания, на котором будет определена дальнейшая судьба должника, а также кандидатура управляющего (или СРО). То есть, приняты ключевые решения для кредиторов, от которых зависит удовлетворение их требований.
Практика применения законодательства о банкротстве исходит из того, что в реестр кредиторов могут быть включены только реальные требования кредиторов, то есть те, которые возникли в результате исполнения кредиторами обязательств в пользу должника — предоставление займа, поставка, оказание услуг, аренда и т.д. (в частности, Определение ВС от 23.08.2018 года №305-ЭС18-3533).
При включении в реестр важное значение имеет фактор аффилированности кредитора и должника. Если кредитор связан с должником, а требования к должнику носят «технический» характер или основаны на компенсационном финансировании (предоставлении должнику финансовой помощи в условиях объективного банкротства) — такой аффилированный кредитор не может быть включено в реестр (см. правовые позиции утвержденного Президиумом ВС Обзора практики от 29.01.2020 года).
Отдельно нужно обратить внимание на случаи включения в реестр «просуженных» требований, то есть признанных судебным актом. Если у кредиторов или арбитражного управляющего есть сомнения в отношении реальности такого долга, они могут оспорить соответствующий судебный акт в апелляционную инстанцию, как лица, не привлеченные к участию в деле, ссылаясь при этом на косвенные доказательства мнимости соответствующих отношений (например, Определение ВС от 05.02.2018 года №305-ЭС17-14948). Выявление аффилированности кредитора и/или мнимости заявленных требований относится к ключевым обязанностям арбитражного управляющего, даже несмотря на наличии соответствующих прав у кредиторов. Пассивная позиция управляющего в такой ситуации (когда указанные выше обстоятельства могли быть ему известны) – является основанием для соответствующих взысканий (например, Определение ВС от 24.08.2020 года №305-ЭС19-17553).
Краткие выводы:
1) Процедура наблюдения, по сути, задает вектор всей процедуре банкротства должника, предопределяя возможность (или невозможность) погашения требований кредиторов.
2) В подавляющем большинстве случаев управляющие (по разным причинам) не пользуются всем тем инструментарием, который предоставлен им для обеспечения сохранности имущества должника, предотвращения роста номинальных текущих обязательств и недопущения включения в реестр мнимых требований или требований аффилированных лиц.
3) Пассивности управляющего в наблюдении может быть противопоставлена активная позиция кредитора. Кредитор, с одной стороны, может самостоятельно отстаивать свои интересы (обращение в прокуратуру, заявление о взыскании убытков, возражения по мнимым требованиям и требованиям аффилированных лиц). С другой — оказывать давление на управляющего, указывая ему на то, что сокращение имущества должника (или необоснованный рост его обязательств) в наблюдении – это вполне реальные убытки самого управляющего, его страховщика и СРО.
Надзор как процедура банкротства
- А. Хафизова
- С.В. Салмина
- L.T. Бакулина
- N.E. Хабибуллин
Ключевые слова: институт банкротства, процедуры банкротства, надзор, внешний администратор, должник, кредитор
Абстрактные
Статья посвящена процедуре мониторинга, применяемой в деле о банкротстве.Рассмотрены и проанализированы процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве). Банкротство — признанная арбитражным судом неспособность должника или неспособность должника полностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязательство по уплате обязательных платежей. Несостоятельностью юридическое лицо может быть признано несостоятельным (банкротом), за исключением государственного предприятия, учреждения, политической партии и религиозной организации. Институт банкротства известен всем странам с рыночной экономикой и является одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений.В процессе осуществления хозяйственной деятельности организации — субъекты рыночной экономики вступают в многочисленные отношения друг с другом, с государственными органами, банками и другими организациями. Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрены следующие процедуры банкротства: надзор, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение. Акцент делается на процедуре наблюдения. Выделены цели введения процедуры банкротства.Сделаны выводы о целесообразности использования данной процедуры, выделены ее достоинства и недостатки.
Ключевые слова: институт банкротства, процедуры банкротства, надзор, внешний администратор, должник, кредитор
Авторские права принадлежат журналу.
28 Кодекс США § 586 — Обязанности; надзор генерального прокурора | Кодекс США | Поправки к Закону США
2019 — Subsec. (а) (3). Паб. L. 116–54, §4 (b) (1) (A), добавлен «(включая подраздел V главы 11)» после «главы 7, 11» во вводных положениях.
Подсек. (б). Паб. L. 116–54, §4 (b) (1) (B), добавлено «подраздел V главы 11 или» после «количество дел ниже».
Подсек. (г) (1). Паб. L. 116–54, §4 (b) (1) (C), добавлено «подраздел V главы 11 или» после «случаев ниже» в двух местах.
Подсек. (д) (1), (2). Паб. L. 116–54, §4 (b) (1) (D) (i), (ii), добавить «подглаву V главы 11 или» после «дел согласно» везде, где встречается.
Подсек. (д) (5). Паб. L. 116–54, §4 (b) (1) (D) (iii), добавлен п. (5).
2010 — Подраздел. (а) (3) (А) (ii). Паб. L. 111–327, §2 (c) (3) (A), точка в конце заменена точкой с запятой.
Подсек. (а) (7) (В). Паб. L. 111–327, §2 (c) (3) (B), заменено «определять» на «идентифицировать».
Подсек. (а) (8). Паб. L. 111–327, §2 (c) (3) (C), вычеркнуто «доверительный управляющий Соединенных Штатов Америки» перед «незамедлительно подать заявку».
2005 — Subsec. (а) (3). Паб. L. 109–8, §802 (c) (3), во вводных положениях заменено «13 или 15» на «или 13».
Подсек. (а) (3) (Н), (I). Паб. L. 109–8, §439 (1), добавлен подпункт. (H) и переименован в бывшую подпарку. (H) как (I).
Подсек. (а) (6). Паб. L. 109–8, §603 (b) (1), добавлен п. (6) и вычеркнуты бывшие пар. (6) который гласит: «делать отчеты по указанию Генерального прокурора;».
Подсек. (а) (7), (8). Паб. Л. 109–8, §439 (2) — (4), добавлены пп.(7) и (8).
Подсек. (г). Паб. L. 109–8, §1231 (a), существующие положения определены как пар. (1) и добавил п. (2).
Подсек. (д) (3), (4). Паб. L. 109–8, §1231 (b), добавлены пар. (3) и (4).
Подсек. (е). Паб. L. 109–8, §603 (b) (2), добавлен подст. (е).
1994 — Подраздел. (а) (3). Паб. L. 103–394 добавлен «12» после «11» во вводные положения и исправлен подпункт. (А) в общем. До внесения поправок подпар. (A) читается следующим образом: «мониторинг заявлений о компенсации и возмещении, поданных в соответствии с разделом 330 раздела 11, и, когда доверительный управляющий Соединенных Штатов сочтет это целесообразным, подача комментариев суда в отношении любого из таких заявлений;».
1990 — п. (д) (1) (А). Паб. L. 101–509 с поправками, подпункт. (А) в общем. До внесения поправок подпар. (A) читать следующим образом: «максимальная годовая компенсация для такого лица, не превышающая годовой ставки базовой заработной платы, действующей для ступени 1 класса GS – 16 Общего расписания, предписанного в соответствии с разделом 5332 раздела 5; а также».
1986 — Subsec. (а). Паб. L. 99–554, §113 (a) (1), во вводном тексте заменено «регион, для которого назначен такой попечитель в Соединенных Штатах» на «его округ».
Подсек. (а) (3). Паб. L. 99–554, §113 (a) (2), заменено «титул 11, если попечитель Соединенных Штатов считает это подходящим -» на «титул 11»; и добавил подпар. (А) — (Н).
Подсек. (а) (5). Паб. L. 99–554, §113 (a) (3), после «заголовка 11» добавлены слова «и это название, а также такие обязанности, которые соответствуют заголовку 11 и этому титулу, которые может предписать Генеральный прокурор».
Подсек. (б). Паб. L. 99–554, §113 (b), с поправками, внесенными в подст. (б) в целом. До внесения поправок в подст.(b) читать следующим образом: «Если количество дел по главе 13 раздела 11, возбужденных в конкретном судебном округе, оправдывает это, попечитель Соединенных Штатов для такого округа может, с одобрения Генерального прокурора, назначить одного или нескольких лица, которые будут выступать в качестве постоянного попечителя или назначить одного или нескольких помощников опекуна Соединенных Штатов в случаях, предусмотренных такой главой. Попечитель в Соединенных Штатах для такого округа должен контролировать любое лицо, назначенное постоянным попечителем, при выполнении обязанностей постоянного попечителя.”
Подсек. (г). Паб. L. 99–554, §113 (c), исправленный подст. (г) в целом. До внесения поправок в подст. (d) читается следующим образом: «Генеральный прокурор устанавливает в соответствии с правилами квалификацию членства в комиссиях, учрежденных попечителями Соединенных Штатов в соответствии с подразделом (а) (1) настоящего раздела, а также квалификацию для назначения в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела. выступать в качестве постоянного попечителя в делах по главе 13 раздела 11. Генеральный прокурор не может требовать, чтобы лицо было поверенным, чтобы иметь право на назначение в соответствии с подразделом (b) этого раздела, чтобы выступать в качестве постоянного попечителя в делах по главе 13 раздела 11.”
Подсек. (е). Паб. L. 99–554, §113 (c), исправленный подст. (e) в целом. До внесения поправок в подст. (e) читать следующим образом:
«(1) Генеральный прокурор, после консультации с доверенным лицом Соединенных Штатов, назначившим физическое лицо согласно подразделу (b) этого раздела в качестве постоянного попечителя в делах, предусмотренных главой 13 раздела 11, устанавливает —
«(A) максимальная годовая компенсация для такого лица, не превышающая самую низкую годовую ставку базовой заработной платы, действующую для разряда GS – 16 Общего расписания, предписанного в соответствии с разделом 5332 раздела 5; и
«(B) процентное вознаграждение, не превышающее десяти процентов, основанное на такой максимальной годовой компенсации и фактических, необходимых расходах, понесенных таким физическим лицом, как постоянный попечитель.
«(2) Такое физическое лицо должно взимать такой процентный сбор со всех платежей по планам в случаях, предусмотренных главой 13 раздела 11, для которых такое физическое лицо выступает в качестве постоянного попечителя. Такое лицо должно платить доверительному управляющему Соединенных Штатов, а доверительный управляющий Соединенных Штатов должен платить Казначейству —
«(A) любая сумма, на которую фактическое вознаграждение такого лица превышает пять процентов по всем платежам по планам в случаях, предусмотренных главой 13 раздела 11, для которых такое лицо выступает в качестве постоянного попечителя; и
«(B) любая сумма, на которую процент для всех таких случаев превышает —
«(i) такую индивидуальную фактическую компенсацию по таким случаям, скорректированную в соответствии с подпунктом (А) настоящего пункта; плюс
«(ii) фактические необходимые расходы, понесенные таким физическим лицом, как постоянный попечитель, в таких случаях.”
(PDF) РОЛЬ НАДЗОРНОГО СУДЬИ В БАНКРОТСТВЕ ФОНДА
Юстисия Том. 8 № 1 Январь — апрель 2019 г. Роль судьи по надзору …
70
с 6 августа 2001 г. в связи с появлением Закона № 16 от 2001 г., в который
были внесены изменения в соответствии с Законом № 28 от 2004 г. об изменениях по Закону №
16 2001 года о Фонде (Закон о Фонде), за которым последовало постановление правительства № 63 от 2008 года № 63
об Администрации Закона о Фонде
.
Фонд как своего рода юридическое учреждение (Irwanto, A. K., & Prabowo, 2009) имеет
некоторую спецификацию, которая не принадлежит другим юридическим учреждениям. Фонд — это частное юридическое учреждение
, хотя он может быть учрежден публичным юридическим учреждением, но его статус
по-прежнему является частным юридическим учреждением (Simamora, Y.S, 2012: 178). Цель фонда
, входящего в социальную, религиозную и гуманитарную сферы, носит некоммерческий характер
.Когда фонд имеет статус юридического учреждения, тогда фонд
как независимый субъект или учреждение, каждое юридическое действие которого представлено
строителем, руководителем и администратором в соответствии с каждым органом власти (Хабиб
Аджие и Мухаммад Ха дх, 2015: 18). Осуществляя эту задачу, управление фондом
полностью осуществляется органом фонда, который состоит из строителя, администратора и руководителя
.(Ричард Бертон Симатупанг, 2007: 24). Фонд
, а также другие юридические учреждения могут прекратить свое существование из-за истечения срока действия фонда
(Lewi, J. T., & Djajaputra, 2018: 11). Причин прекращения существования фонда
, одна из них — банкротство
фонда. В Статье 62 Закона об учреждении объясняется, что фонд
может быть прекращен по какой-либо причине, в том числе: период времени, указанный в статьях
Ассоциации, достигнут или не достигнут; и решение суда, получившее юридическую силу
, по-прежнему основано на следующих причинах: 1) Фонд нарушил общественный порядок
и порядочность; 2) не в состоянии выплатить долг после признания банкротства; или 3) активов фонда
недостаточно для выплаты его долга после отзыва ведомости.
В Акте о банкротстве подтверждается, что если фонд становится банкротом,
то автоматически применяется Акт о банкротстве. Само банкротство регулируется
в Законе № 37 2004 года о банкротстве и отсрочке выплаты долга
Обязательства (Закон о банкротстве). В Акте о банкротстве определение банкротства
само по себе является общим осознанием в отношении всех активов обанкротившегося Должника, управление которыми
и урегулирование осуществляется Куратором под надзором судьи по надзору, как
, а также в соответствии с настоящим Законом. .В процессе банкротства присутствуют роль Куратора
и судьи по надзору. Куратор — это сторона, которая назначается судом для урегулирования убытков по банкротным активам
, тогда как судья по надзору — это судья, назначенный судом
судом в решении о банкротстве или решении о выплате долга
, который обязан контролировать управление активами банкротов и урегулирование их несостоятельности.
Большая сумма процентов возникает после принятия решения о банкротстве, что делает роль надзорного судьи
достаточно значительной, и поэтому необходимо организовать
.Наиболее доминирующая сила — кредиторы. Судья по надзору имеет
> | Двухуровневая система надзора | |
> | Надзор за банками и торговцами ценными бумагами | |
> | Надзор за крупными банковскими группами | |
> | Надзор за схемами коллективного инвестирования | |
> | Надзор за деятельностью ипотечных облигаций | |
> | Надзор за биржами и рынками | |
> | Раскрытие информации о пакетах акций и публичных предложений о поглощении листинговых компаний | |
> | Надзор за аудиторскими организациями | |
> | Предупреждение отмывания денег | |
> | Процедуры реструктуризации и банкротства | |
Процедуры реструктуризации и банкротства С момента вступления в силу новых положений о несостоятельности банков 1 июля 2004 года SFBC приобрел компетенцию в отношении процедур реструктуризации и банкротства физических и юридических лиц, которые находятся под его контролем как учреждения, осуществляющие банковскую деятельность или операции с ценными бумагами.Цель реструктуризации — позволить финансово затруднительному учреждению продолжить свою деятельность. Такая процедура недоступна, если лицензия учреждения уже отозвана или когда такая лицензия не может быть предоставлена учреждению для его ранее несанкционированной деятельности. Если процедура реструктуризации обречена или если такая процедура уже не удалась, SFBC имеет право объявить о банкротстве учреждения. В этом контексте SFBC действует как судья по делам о банкротстве и надзорный орган, ответственный за комитет кредиторов и конкурсный управляющий, назначенный SFBC.Более того, SFBC выступает в качестве администратора банкротства в различных сферах. Процедуры банкротства и реструктуризации банков специфичны и адаптированы к потребностям финансового сектора. | ||
Managing Consumer and S »Джонатан М. Сеймур
Аннотация
Конгресс очень любит банкротства, связанные с урегулированием долга.Это банкротства, при которых должник сохраняет, а не ликвидирует свои активы, а вместо этого выплачивает кредиторам из будущих доходов. Глава 13, которая позволяет индивидуальным потребительским должникам реорганизоваться таким образом, была дополнена в 1986 году главой 12 о банкротстве фермерских хозяйств. В 2019 году, когда число банкротств, связанных с корректировкой долга, стало самым масштабным с момента принятия Кодекса о банкротстве, Конгресс сделал процедуру банкротства доступной для малых предприятий. Однако реальность такова, что большинство банкротств по урегулированию долга терпят неудачу.По этой причине относительные права должников и кредиторов при возникновении напряженности имеют большое значение. Суд по делам о банкротстве должен знать, к каким средствам защиты может прибегнуть должник, если он изо всех сил пытается произвести платежи по своему плану, и могут ли новые, не получившие выплаты кредиторы предпринять собственные усилия по взысканию долгов, если это поставит под угрозу дело о банкротстве. Хотя эти вопросы являются основными, они не решены. Глубокий раскол между судами по делам о банкротстве и апелляционными судами сохраняется в законе главы 13 с первых лет действия Кодекса.Это разобщенность ставит под угрозу способность судов по делам о банкротстве согласованно выполнять новые положения Конгресса о банкротстве малого бизнеса. В этой статье предлагается решение этого гордиева узла, а затем делается попытка поместить это решение в более широкую нормативную концепцию закона о банкротстве урегулирования долга. С точки зрения доктрины, ключевое разделение между судами касается продолжительности жизни конкурсной массы. Имущество в поместье подлежит судебному надзору и охраняется автоматическим хранением. Эта статья защищает теорию банкротства при банкротстве с урегулированием долга, известную как теория прекращения наследства.Согласно этой теории, банкротная масса имеет ограниченный срок службы. После того, как должник получил одобрение суда на план погашения и дело уже начато, он освобождается от надзора суда по делам о банкротстве и специальной защиты суда по делам о банкротстве. Более того, несмотря на то, что это правило по умолчанию, досрочное прекращение конкурсной массы непросто. Сохранение собственности в поместье возможно, но эти полномочия ограничены. Прежде чем имущество может быть оставлено в наследстве, необходима какая-то действующая цель закона о банкротстве.В более широком плане в этой статье делается попытка поместить ограниченный срок жизни конкурсной массы в рамках модели банкротства, которую она называет «легким» банкротством. Эта модель подчеркивает преимущества простых, оптимизированных и дешево управляемых процедур и предполагает, что должники могут получить наибольшую выгоду, получив возможность начать финансовую жизнь с чистого листа, не связавшись с судом по делам о банкротстве, в самый ранний возможный момент в ходе рассмотрения дел о банкротстве.
Рекомендуемое цитирование
Джонатан М.Сеймур, Ограниченная продолжительность жизни банкротства: управление реорганизацией потребителей и малого бизнеса ,
37
Эмори Банкр. Dev. Дж.
1
(2020).
Доступно по адресу:
https://scholarlycommons.law.emory.edu/ebdj/vol37/iss1/4
СКАЧАТЬ
С 8 января 2021 г.
МОНЕТЫЗа и против подачи заявления о банкротстве
За и против банкротства
Быть финансово над головой — это страшно.Если вы окажетесь в таком несчастном положении, вам доступны несколько видов помощи. Банкротство — одна из альтернатив финансовых проблем. Вам необходимо изучить доступные вам варианты решения финансовых проблем и решить, какой курс действий лучше всего подходит для вас.
Что такое банкротство?
Банкротство — это юридический процесс, посредством которого люди и предприятия могут получить новый финансовый старт, когда они находятся в таких финансовых трудностях, что не могут выплатить свои долги в соответствии с договоренностью.Новый старт достигается за счет устранения всех или части существующих долгов и / или увеличения ежемесячных платежей под защитой и надзором суда. Этот процесс также предназначен для защиты кредиторов, поскольку обычные необеспеченные кредиторы в равной степени участвуют в любых платежах, которые должник может себе позволить.
Как проходит процесс подачи заявления о банкротстве?
Заявление о банкротстве — очень личное решение. Большинство людей подают документы, когда они добросовестно пытались вернуть свои долги, но не видят другого выхода, кроме как подать заявление о банкротстве.Такие люди и предприятия могут объявить о банкротстве, подав петицию в Суд по делам о банкротстве США, то есть ходатайство о предоставлении судом защиты и судебной защиты в соответствии с Кодексом о банкротстве. В дополнение к этому запросу должник должен предоставить информацию о своих активах, обязательствах, доходах и расходах. Часто у должников есть юрист, который готовит и подает для них ходатайство и другую информацию, но некоторые должники представляют самих себя.
Каковы преимущества подачи заявления о банкротстве?
У подачи заявления о банкротстве есть несколько преимуществ.
Безусловно, наиболее важным преимуществом является то, что должники могут получить новый финансовый старт. Потребители, имеющие право на участие в Главе 7, могут быть прощены (освобождены от уплаты) большинства необеспеченных долгов. Обеспеченный долг — это долг, который кредитор имеет право взыскать путем ареста и продажи определенных активов должника в случае пропуска платежей, таких как жилищная ипотека или автокредит. За этими двумя основными исключениями большинство потребительских долгов необеспечены.
Вы можете оставить себе (то есть освободить) многие из своих активов, хотя законы штатов сильно различаются в определении того, какие активы вы можете оставить.
Взыскание долга должно быть прекращено, как только вы подадите заявление о банкротстве в соответствии с Главой 7 или Главой 13. Как только ваше ходатайство будет подано, по закону действует автоматическое приостановление, которое запрещает большую часть деятельности по взысканию долгов. Если кредитор продолжает попытки взыскать долг, кредитора могут обвинить в неуважении к суду или потребовать возмещения убытков. Пребывание распространяется даже на ссуду, которую вы, возможно, получили на покупку автомобиля. Если вы продолжите производить выплаты, маловероятно, что ваш кредитор что-то сделает.Однако, если вы пропустите платежи, ваш кредитор, вероятно, подаст ходатайство об отмене срока пребывания, чтобы либо вернуть автомобиль, либо пересмотреть условия кредита.
Вас не могут уволить с работы только на том основании, что вы подали заявление о банкротстве.
Какие недостатки?
Поскольку ваша заявка о банкротстве останется в вашей кредитной истории до десяти лет, это может повлиять на ваши будущие финансы. Банкротство — это неприятный момент в вашей кредитной истории, но часто у должников, которые подают документы, уже есть неприятная история.
В одном отношении банкротство может улучшить вашу кредитную историю. Поскольку Глава 7 предусматривает погашение долгов не чаще одного раза в восемь лет, кредиторы знают, что соискатель кредита, который только что вышел из главы 7, не может вскоре повторить процесс.
Исследования в этой области дали неоднозначные результаты. Исследование, проведенное Центром кредитных исследований при Университете Пердью, показало, что около одной трети потребителей, заявивших о банкротстве, получили кредитные линии в течение трех лет после подачи заявки; половина получила их в течение пяти лет.Однако сам по себе новый кредит может отражать запись о банкротстве. Например, если вы могли иметь право на получение банковской карты со ставкой 14 процентов до банкротства, лучшая карта, которую вы можете получить после банкротства, может иметь ставку 20 процентов — или вам, возможно, придется полагаться на карту, защищенную депозит, который вы делаете у эмитента кредитной карты.
Сейчас я не могу выплатить свои долги. Есть ли у меня еще варианты помимо банкротства?
Да, есть альтернативы, которые вы можете использовать для погашения долгов, которые вы не можете оплатить.Кредиторы могут быть готовы удовлетворить свое требование о меньшем платеже наличными или могут быть готовы растянуть ссуду и уменьшить размер платежей. Это позволит вам погасить долг, производя более мелкие платежи в течение более длительного периода времени. Кредитор в конечном итоге получит полную экономическую выгоду от своей сделки.
Иногда вы можете «выиграть время», консолидируя свои долги; то есть, взяв большую ссуду, чтобы погасить все меньшие суммы ваших долгов.Основная опасность этого подхода заключается в том, что очень легко выйти и использовать свои кредитные карты, чтобы занять еще больше. В этом случае вы получите еще больший общий долг и потеряете доход для выплаты ежемесячных платежей. В самом деле, если вы взяли вторую ипотеку на свой дом для получения консолидированной ссуды, вы также можете потерять свой дом.
Есть ли кто-нибудь, с кем мне следует связаться по поводу этих вариантов?
Да. Если вы задерживаете платежи, коллекторы каждого из ваших кредиторов могут уже звонить или писать вам.Вы можете добиться большего успеха, если позвоните каждому кредитору, спросите отдел взыскания, спросите и запишите имя человека, с которым вы разговариваете, и объясните свое намерение погасить счет и вашу потребность увеличить количество ежемесячных платежей и сократить их размер. Вы можете предложить прийти в офис отдела по сбору платежей, чтобы обсудить вашу ситуацию. Попросите каждого кредитора согласиться на добровольный план выплаты ваших долгов.
Я задолжал многим кредиторам. Что я должен делать?
Проблема работы со многими кредиторами состоит в том, что некоторые из них могут не захотеть давать вам больше времени для выплаты, не зная, что другие кредиторы готовы сделать.Вы можете обратиться за помощью к юристу, чтобы договориться о соглашении с вашими кредиторами. Или вы можете обратиться за помощью в консультационную службу по потребительскому кредитованию (CCCS). Вы можете найти ближайший CCCS, позвонив в Национальный фонд кредитного консультирования по телефону 1-800-388-2227. Эти центры взимают небольшую ежемесячную плату за обслуживание. Однако кредиторы оказывают большую часть поддержки в области финансовых консультационных услуг.
Планы погашения, организованные через центры кредитного консультирования, позволяют вам производить ежемесячные платежи, которые затем перераспределяются программой между кредиторами до тех пор, пока все ваши долги не будут выплачены полностью.
Согласно плану погашения через консультационную службу по финансовым вопросам, вам все равно, возможно, придется платить проценты по своим долгам. Однако многие кредиторы откажутся от уплаты процентов и платы за просрочку платежа.
Надзорный орган по банкротству в Freedom Mortgage
Надзорный орган несет ответственность за управление портфелем дефолтных работ по банкротству и банкротству, чтобы гарантировать, что Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), инвесторы и страховщики строго соблюдают инструкции для обеспечения снижения риска компенсационных выплат.Эта должность будет помогать руководству в повседневной работе департамента и будет обязана отслеживать и сообщать о сроках банкротства путем разработки и внедрения ежемесячных ключевых показателей эффективности (KPI) департамента. В дополнение к обучению, наставничеству и наставничеству персонала путем разработки, направления и организации политик и процедур с инициативой департамента, CFPB, инвестора или страховщика портфеля.
Это удаленная позиция!
Основные должностные обязанности:
- Подготовка, разработка и проверка отчетов о контроле качества, чтобы определить, какие банкротства по отдельным главам не соответствуют срокам Freedom Mortgage и GSE.
- Отслеживайте и управляйте сроками обращения в банкротство, чтобы гарантировать соблюдение сроков инвестора или страховщика.
- Создавайте резолюции, которые позволят Freedom Mortgage уложиться в сроки инвестора или страховщика.
- Выступает в качестве связующего звена с корпоративным юристом и местным юристом по оспариваемым или проблемным файлам, судебным искам и делам о наследстве.
- Обрабатывает эскалационные вызовы, предоставляет знания и опыт для судебной переписки, обеспечивая комплексное решение проблем для вопросов.
- Обеспечить начальное и постоянное обучение новых сотрудников, включая обновленные законы о банкротстве, изменения CFPB или GSE в руководящие принципы или политику.
- Убедитесь, что проводимые процедуры банкротства соответствуют требованиям Freedom Mortgage и GSE, а также директивам CFPB, государственным и федеральным директивам.
- Отвечает за соблюдение требований на основании ожиданий FDIC, OCC, CFPB и суда по делам о банкротстве, а также обеспечивает эффективный надзор, контроль и отчетность.
- Рассматривать и оформлять письменные показания под присягой по делу о банкротстве и другие документы под присягой, не ограничиваясь доказательством требований, ходатайствами о приостановлении действия и согласованными распоряжениями, уведомлением об изменении платежа или соглашениями о подтверждении.
- Наблюдает за повседневной деятельностью по банкротству поставщиков до и после списания средств, обеспечивая полное соответствие процессов правилам суда по делам о банкротстве и полное соблюдение всех нормативных требований.
- Просмотр различных текущих отчетов и помощь в выявлении новых отчетов, в том числе обеспечение выполнения SLA отделов.
- Разработайте процедуры управления временем, чтобы обеспечить надлежащее наблюдение за клиентами / сотрудниками.
- Создайте и укрепите рабочую культуру на всех уровнях в рамках операции, которая является позитивной, совместной, уважительной, оптимистичной и способной обеспечить долгосрочную операционную устойчивость.
- Служить наставником и лидером в развитии сотрудников для обеспечения плана преемственности и удержания талантов.
- Выступать в качестве эксперта по предметным вопросам (SME) для любых развертываний системы и / или изменения процедур политики.
- Помогает в определении движущих сил и тенденций бизнеса, а также в разработке и выполнении стратегических планов, направленных на устранение тенденций.
- Отслеживайте показатели производительности и продуктивности и постоянно улучшайте процессы
- Используйте методы непрерывного улучшения процессов для правильного анализа и интерпретации информации для решения проблем, обеспечивая при этом соблюдение политик и процедур компании, CFPB, инвесторов и страховщиков, а также всех государственных и федеральных нормативных актов.
- Выполнять управленческие обязанности, включая прием на работу и обучение сотрудников, руководство работой, мониторинг и завершение оценки эффективности, признание и дисциплину сотрудников, рассмотрение жалоб и решение проблем.
- Посещайте отраслевые конференции, чтобы познакомиться с передовой практикой, поделиться, охватить и реализовать выявленные инициативы.
- Выполняет разнообразные задачи, ожидается широкая степень творчества, и координирует все ответы внутреннего / внешнего аудита.Последовательно обеспечивает информирование персонала об обновлениях и изменениях руководящих принципов управления невыполнением обязательств инвесторами / страховщиками, а также обеспечивает своевременную и точную отчетность для инвесторов в электронной отчетности по умолчанию (EDR).
Прочие связанные обязанности: Выполняет другие связанные обязанности в соответствии с назначением
Обязанности по надзору:
Управляет персоналом и выполняет надзорные функции в соответствии с политикой организации и применимым законодательством. В обязанности входит проведение собеседований, найм и обучение сотрудников; планирование, назначение и руководство работой; оценка производительности; награждение и дисциплина сотрудников; рассмотрение жалоб и решение проблем.
Квалификация:
Для успешного выполнения этой работы человек должен уметь удовлетворительно выполнять каждую важную функцию. Перечисленные ниже требования отражают требуемые знания, навыки и / или способности. Разумные приспособления могут быть сделаны, чтобы позволить инвалидам выполнять основные функции работы.
Образование и / или опыт:
Степень бакалавра (BA) после четырехлетнего обучения в колледже или университете или эквивалентный опыт работы.Требуется четырехлетний опыт взыскания / банкротства / обращения взыскания и четырехлетний опыт работы в сфере надзора / управления. Иметь сочетание образования и опыта работы в сфере коммерческих банкротств, сочетание образования и опыта. В дополнение к:
- Глубокие знания руководящих принципов FHA, VA, традиционных, FHLMC, FNMA и частных инвесторов в отношении руководящих принципов банкротства.
- Глубокие знания юридической документации и процедурных шагов для продвижения процесса банкротства и уменьшения убытков во всех 50 штатах.
- Опыт использования Fiserv
- Навыки разрешения конфликтов, ведения переговоров и улучшения процессов.
- Знание отрасли и продуктов
#CB
# LI-EK1
Основанная в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси, в 1990 году, Freedom Mortgage с тех пор превратилась в одного из крупнейших и наиболее быстрорастущих частных кредиторов жилищного строительства с полным спектром услуг в мире. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Имея лицензию во всех 50 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинских островах, Freedom Mortgage имеет более 5000 сотрудников по всей стране, с гордостью обслуживающих 225 долларов США.6 миллиардов, и продолжает расти.
Наша миссия — способствовать развитию домовладения в Америке. Freedom является лидером в области ипотечного кредитования VA и одним из крупнейших благотворителей ипотечных организаций, оказывающих поддержку USO и семьям военных через свое благотворительное подразделение Team Freedom Cares.
Места включают пригород Филадельфии и Фишерс, Индиана, два региона, где мы были названы лучшими рабочими местами. У нас также есть крупные операционные центры по всей стране, включая следующие желанные рынки: Бивертон, штат Орегон; Бока-Ратон, Флорида; Колумбия, Мэриленд; Джексонвилл, Флорида; Мелвилл, штат Нью-Йорк; Плано, Техас; Сан-Димас, Калифорния; Tempe, AZ; Трой, Мичиган, и Вудбридж, Вирджиния.
Если вы ищете чувство общности, высшее образование, возможность продвижения по службе, комплексный пакет льгот и программу вознаграждений и признания, не ищите дальше.
Freedom Mortgage Corporation — работодатель с равными возможностями, приверженный разнообразию персонала. Квалифицированные кандидаты будут рассматриваться независимо от возраста, расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения или их статуса ветеранов, находящихся под защитой, или лиц с ограниченными возможностями. Местным заявителям рекомендуется подавать заявки.